24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>19431767 Приветствую, уважаемый! Тебе может тоже на paper или google docs пересесть? А то список со ссылками, а ссылки не кликабельны. Хотя спрос поди всё равно небольшой. >>19431772 Хороший скрин, даже не задумывался над тем, шо в шапку воткнуть.
Lost World Troops of DoomАноним17/10/16 Пнд 12:52:57#6№19431802
>>19431848 Мда. Кстати, вот тут говорят, что добавлять себя в мод это максимум васянство, но разработчки сталкера тоже так делали! Например, Лукаш какой-то Мапер, Харон - скриптер и т.д.
>>19431878 Там-то визуалы подходящие, нейтральные. Даже внимание к персоне не подразумевают, так как надо гуглить и читать кто с кого. А тут ИРБИС с нано-очками и дредами, блядь.
>>19432301 Лол. Ирбис ленивое хуйло. Я даже знаю почему он смотрит именно на пол. В скрипте есть две строчки, примерно такие: path_look = look_007 - смотри в точку path_walk = walk_007 - стоит на месте Ирбису лень было делать две точки и написал так: path_look = walk_007 path_walk = walk_007 В результате нпс смотрит под ноги.
Господа, проконсультируйте по творению Мастера. Во что лучше играть, просто с качать простой нлц и всё, или какую-нибудь сборку лучше накатить? Тот же Соб или еще какой Васян
Lost World Troops of DoomАноним17/10/16 Пнд 14:09:59#47№19432641
>>19432584 NLC от Мастера не каждый обуздать может, боли попные вызывает у неофитов. Васяны паразитирующие на Творении не понимают Сути и облегчают прохождение.
Lost World Troops of DoomАноним17/10/16 Пнд 14:17:19#52№19432754
>>19432737 Может есть какой-нибудь торрентик чистого нлц со всеми апдейтами и тд? Или это тоже часть авторской задумки и Мастер сразу готовит игрока к неповторимой атмосфере сложности? Красиво сказал, кстати.
>>19433489 Только сейчас понял, что у меня перестали отображаться Ранг и Репутация. Стоит 1.4.10, СТКоП, аутфит аддон, косые зомби и адекватный Сварог.
>>19434367 Нет. Он хочет СКС-ку, которую я нашёл у него на барже. При этом он сначала говорил про арбалет. И в заголовке задания тоже написано "арбалет". А нужен СКС. Не буду я ему его отдавать. Слишком хороший ствол.
>>19434456 >эта БИСШОВНАЯ карта, слепленная поехавшим малолетним уёбком >это бесцельное брожение по локациям >это количество багов и вылетов равное количеству хуёв побывавших в пизде мамаши здешнего аутиста до сих пор играющего в этот аутиста >эти псевдоГОТИШНЫЕ текстуры
>>19435067 >>это количество багов и вылетов равное количеству хуёв побывавших в пизде мамаши здешнего аутиста до сих пор играющего в этот окаменевший высер
Lost World Troops of DoomАноним17/10/16 Пнд 17:02:44#90№19435240
>>19435383 Лол, а я специально paint.net качал и пол часа искал текстуру точек артефактов на детекторе, чтобы перекрасить ее в красный. Кстати, знаете где она находится? В файле с текстурами панели сна.
Один из авторов Misery отписался недавно на moddb:
Довольно немало времени прошло с тех пор, как я последний раз что-либо здесь писал (Мне нужно было обновить железо чтоб починить вендовылеты). Мы на патче #30 до последней Беты. Некоторые проблемы с разборкой оружия были исправлены и улучшены. ЕМНИП с некоторым оружием были проблемы - неправильный глушитель после разборки или неверный тип патронов, если был установлен апгрейд на калибр. Я играю на 2160P и на моей видеокарте даже не включается вентилятор. Довольно стабильные 60 FPS. Я также проверяю некоторые новые описания оружия и иконки. Был отодран тремя псевдопсами, когда задержался у стены пока крался возле Лесничества; к такому не привыкнешь :) Некоторые места выглядят более защищенными и практически никогда не пустуют... Хмммм.
Эх, вылеты безлоговые кругом, ну вот хули я такой криворукий, посоны? Хули я такой вообще без задач, ну почему блядь. Вот за что бы я ни взялся, всё катится в пиздень, хули мне ещё делать-то, кроме васянинга?
Хули блядь у мизирианона всё получается охуенно, ровно как и у всех? Я считаю большинство обитателей копро ЧСВшными петухами, однако за этим ЧСВ стоят реальные познания и навыки. Тот же Стерн может делать охуевшие адаптации, вычислять ошибки, уёбок фонсвонг блядь в скриптах шарит, да даже блядь Скеля охуенно там устроился, а я хули блядь с жопой вместо рук. последний даун
>>Хули блядь у мизирианона всё получается охуенно, ровно как и у всех? Ага, блджад, охуенно. Половину вырезал, половину с нуля перепиливал, над половиной страдал часами, над половиной аутировал неделями. Навыки нужны соответствующие и высокий уровень аутизма. А фанатизма как можно меньше, я вот к ждалкеру относительно прохладен, раз уж на то пошло. Нравится, но не прям чтобы 10/10 любимая игра.
>>19436931 Терпения, друже. Разбирай проблемы, ищи косяки, исправляй ошибки. Не бойся переписывать всё с нуля, если это действительно необходимо. Какой же из тебя девелопер, если на психах всё бросаешь?
>>19436694 Блять, почему я так проигрываю с этой кликухи? Такая же хуйня, братан. Вчера целый день обустраивал свою локацию и ниразу не тестил в игре. Теперь все крашится от кривых объектов из папки external, а из-за чего конкретно - хуй знает.
>>19437110 Понятно, что не один, братан, но у тебя-то всё получится, я знаю.
Это слишком зашкварная инфа, пытался в тульпу. Впрочем из не зашкварного не смог в учёбу, не смог в социум и во что там ещё... талантов короче нету, да. Ладно, удачи вам всем.
>>19437176 > Понятно, что не один, братан, но у тебя-то всё получится, я знаю. Да у всех все получится, лол. И у тебя тоже. Просто нужно много свободного времени и упорства.
> Это слишком зашкварная инфа, пытался в тульпу. Впрочем из не зашкварного не смог в учёбу, не смог в социум и во что там ещё... талантов короче нету, да. Ладно, удачи вам всем. Сеймщит, один в один прям. Зря ты напрягаешься по этому поводу, мы же на дваче мейлаче, тут каждый второй такой.
Что-то мне немножко даже пригорает, что MDT в упор игнорируют мою мусоркоподелку. А еще кто-то мне туда вступать советовал, ага, как же. Два раза. С таким отношением - только торрент.
>>19437480 Я, боюсь, в жизни от дерьма не отмоюсь, если даже просто где-нибудь тихо в уголке свой номер кошелька оставлю. Хотя популярность может быть и плохой, но высокой
Бля Ласт_Даун найди такую фичу в модах что позволяла колбасу,тушонку, водку употреблять с анимацией. Вот душа то будет
Также скрипку/гитару юзать А ещё что то в КоКе как и во всех сталкерах чувствуется ХОЛОДНАЯОСЕНЬ. Возможно я Васян но было б круто если б ГГ мог замерзнуть в зоне. Ну или дебаф какой нибудь получить и пришлось бы ШКАЛУТЕПЛА набирать около костров и активных действий
>>19437635 Хуёвые отношения, я омега, он альфач даже в интернете, но ты попросить можешь. В вк дал бы страницу, но у него личка закрыта, что как бы намекает на его илитарность.
>>19438200 Там анимация ебнутая слегка. OGR мне идеально зашел, но он имеет свойство периодически вылетать, если играешь не за штурмовика или меняешь класс в менюшке.
>>19438173 Кроме СТКоПа и ТАЗа ничего нет. В первом только блестящие и хорошие калаши, баланс на уровне оригинала и есть неплохой, но недоделанный аутфит аддон. Во втором средние, уже не левозатворные ржавые калаши, но вместе с этим еще куча говна с ужасными текстурами и анимациями в придачу.
Атмосфера цепляет, как ни крути, мрачно, дождливо, труЪ сталкер как он есть. Бегаешь по даркскейпу лавируя в толпах мутантов, а прибегаешь на базу охотников и прям проникаешься этой уютной ламповой атмосферой, костерок потрескивает, на улице дождь и монстры. А на болотах ещё круче
Алсо, ещё можно поставить 10/10 интерфейсу из NLC, пожалуй, лучший интерфейс, что был в модах. Он минималистичный, но при этом всё есть, даже миникарта есть, только надо купить часики, окошко патронов не висит и не мозолит глаза, а вызывает нажатием клавиши, здоровье и выносливость на билдовский манер, когда появляется значок усталости/здоровья/радиации от цвета которого становится понятно насколько всё хреново, а если всё норм, то и значков никаких не будет, круто же, как в современных играх прям. Инвентарь с разделением на "отделы" тоже норм, порой бесит как долго открывается рюкзак, но в принципе хорошо сделано.
>>19438544 Запросто, ставишь скорость времени на 6 и аутируешь бродя с разными сталкерами, отстреливая живность. Можно отыгрывать шеф-повара, жарить мясо и на этом зарабатывать миллионы.
>>19438600 Поисняю. Идешь в лесничество (не лесопилку, все время путаю) и добываешь своим либератором нормальный ствол. Другим классам вполне сразу достается все. А вообще я из ПБ спокойно бы зачищал наемников прямо со спавна, да патронов мало. Стреляй по головам и не суйся на дистанцию, вот и все.
>>19438672 В псевдыча можно просто из дроби/жекана из двустволки расстрелять на безопасной от его удара лапой дистанции. Главное чтобы место под манёвр было. А химера тоже нестрашная, у неё угол прыжка очень низкий, можно даже ножом заковырять, если есть силы за ней бегать. Ну, и среди деревьев она тоже бесполезная, так как стреляй-нехочу, а химера сквозь них не умеет прыгать.
Последний, можешь сделать скрин папки со своими компиляторами? Чтобы было отсортировано по дате изменения с самыми новыми файлами вверху. Типа как на пикрелейтед.
>>19438857 Тому шо у меня все через жопу работает. Локация собирается через bin\compilers2010\xrLC.exe, а сетка и спавн через bin\designer\release\xrai.exe
>>19438859 Дротиков нету, жекан хорош против людей. Продавливает 80% брони, большой рендж. Против мутантов на близкой дистанции дробь лучше, против бюреров лучше автоматическое оружие.
>>19438888 >СЕВУ и экзу Нет задач. Тяжелая куртка и ПМК - всё что тебе потребуется. >против бюреров лучше автоматическое оружие Двустволка и пси-защита. Они вообще сломанные: подбегаешь, даешь дуплетом.
>>19438919 >Тяжелая куртка Вот это по истине говно без задач. Стоит дохуя, даёт нихуя. Через путепровод ты с этим не пройдешь, по аномалиям не пошастаешь, защиту даёт хуевую по всем фронтам.
>>19438946 >Через путепровод ты с этим не пройдешь Ты через него один раз проходишь. >по аномалиям не пошастаешь >мусори Зачем, ёпт? Да и ПМК чинить заметно дешевле, чем ебучую СЕВУ. >защиту даёт хуевую по всем фронтам Прям как половина костюмов в мусори.
>>19438991 >Зачем, ёпт? Артефакты собирать, Бороде продавать по 30к. > ПМК чинить заметно дешевле, чем ебучую СЕВУ. Секрет в том, что нужно не поганить СЕВУ, тогда её вообще чинить не надо. На остальные случаи есть мини-чинилки ценой меньше хлеба. >Прям как половина костюмов в мусори. Нда, посмотрю я как ты приблизишься к псионику, или постоишь в термо.аномалии, или потанкуешь пули в своём плаще.
>>19439160 >раз в пятилетку я нашел рыбку проебав 50к на расходники >напишу-ка я об этом на мейлаче, пусть все охуеют от моего скилла Лучше бы ты бюреров стрелял.
Сделал 3 опциональных изимод-фичи, переподключаемых в любой момент:
1. Потребление заряда батареи. По-дефолту вкл. 2. Повышенная отдача и эффекты стрельбы. Без неё отдача становится "почти никакой", как в ванилле. По-дефолту вкл. 3. Dark Mode. Дневная радиация, количество которой зависит от погоды и текущего эквипа. По-дефолту выкл.
А теперь - пятиминутка пояснения. Чё за хуйня этот ваш CoC? То есть - кал мочи же. Рождаешься, например, ЧНовцом - глава группировки тебе такой - ПРИВЕТ, Бr'ААААТ! - и всё. Не говно чистить послать, не ответственным заданием закинуть - нехуя. Ну как тут отыгрывтаь? Ну куда это годится-то, а?
>>19439243 Всё то, что и в оригинальном мизери (худы масок и прочее) + cвои фичи (сохранки у костра, потребление контейнеров артов). Кстати, попросик акопровцев отредактировать конфиги Сидоровечей и прочих торговцев, с уклоном в баланс КоКа (сидор пмами и калашами, бармен варшавским оружием, трейдер свободы - дешевое натовское оружие, трейдер наёмников дорогое натовское оружие и так далее), если туда лезть сам не хочешь. Еще тех же можешь попросить сварганить какое-нибудь главное меню и стилизированное под мизери надпись "call of misery"
>>19439291 Что эта хуйня? Сделай чекбоксы слева, выравнивание текста по левому краю и все эту хуйню в 2 столбца. В лого тоже надо добавить, что за основу взят кок.
А по твоей теме постараюсь разузнать сделай сохранение только у костра вкл/выкл.
>>19439368 Вот про картинку главного меню прям сейчас набирал. Две медузы тому, кто либо подредактирует имеющуюся, либо выдаст похожую, но без всяких надписей. Еще есть вариант пикрелейтед. Конфиги торгашей уже подправил, "да за кого ты меня держишь?" Сохранки у костра можно не трогать, т.к. они с дефолтными сохранениями не пересекаются. Не хочешь использовать - не покупай спички. Тонкое потребляние энергии настраивается отдельно в конфигах, там проще циферками указать, кому сколько использовать.
>>19439424 Положение чекбоксов трогать нельзя, там не только они одни находятся. Что есть - то есть. Про костры читай выше.
>>19439243 >Dark Mode. Дневная радиация, количество которой зависит от погоды и текущего эквипа. По-дефолту выкл. Это. Просто. Охуенно. Приготавливаю свою жопу к ночным походам.
Я вот что еще подумываю. На данный момент Dark Mode берет защиту от радиации только от параметров костюма, исключая шлем. Фишка в том, что если подключить шлем - дневная радиация ощущаться не будет, т.к. он дает очень ощутимую защиту. У меня есть идея, чтобы как раз таки это сделать. Получим "Метро" - днем ходить тоже будет можно, но только в целом противогазе/шлеме. Разбился, или сломался - жри радиацию.
>>19439749 Ого, да ты мастер! Мне вот вторая больше всего по нраву, по качеству. Но в плане постановки - первая, однако там белый цвет слишком расплылся и слишком тёмный.
>>19439816 У оригиналов разрешение маленькое, правда. Я ещё порою папку свою. Потом скажешь, какие понравились и что в них поменять. Ещё обрати внимание на то, какое разрашение тебе надо. Не хотелось бы растягивать или обрезать.
>>19439816 Мизеривасян, а слабо запилить слайдер в меню, который бы редактировал scope_zoom_factor для всего прицеливания через iron sight в зависимости от текущего fov? Слайдер принимает значение от 0.5 до единицы, где единица это текущий fov.
>>19439094 Это единственный способ нормального заработка там, ващета
>>19439220 >проебав 50к на расходники Фантазии. В зеленом мешке со всего затона можно обобрать с одной легкой починки, и то лишь если во всякие жарки лезть. Тащемта если в них не лезть, то и мешок не нужен - накатил путинки от радиации и ходишь плотей лапаешь.
МИСТЕР СТАЛКЕРЕЦ Я затарил себе электронную книгу, а, значит, пришло время въебать говна. Посоветуйте какого-нибудь сталкерского чтива, чтобы не совсем чернуха, но и не ВАСЯНУС.
>>19440366 Честно говоря, они все васянские, говорю как осиливший всю серию до проёба прав на использование мира Зоны писателями. Сюжеты с параллельными вселенными, йоба-броневиками, рыжими котами-пришельцами-богами, исследователями из будущего и всё в таком духе. Интересная книжица "Дом на болоте" — такой туманный сборник прописных истин о жадности и любви к природе, довольно трогательный. В центре повествования, разумеется, Болотный Доктор с его аномальными друзьями и наглый сталкерёнок с хитрым планом. Без пострелушек и путешествий к центру. Алсо, другая книга этого автора "Мечта на поражение" — совершенная дичь, как это он такое высрал.
>>19440284 Так, вот держи архивчик. У меня пока почти все эти обоины в пэйнте открыты, так что если какая-то пикча понравилась, но не устраивает контраст/насыщенность/осветлённость - напиши. Эти прямо заебца получились, прямо глаз радуется. А последняя прямо создана для настроек.
>>19440635 Но там даже концепция - срань просто несусветная: сталкер, двое вояк, двое грешников(!), двое монолитовцев(!!!) объединяются, чтобы добраться до Монолита(!!!). Хотя некоторые идеи мне понравились. Например, артефакт "Мёртвая вода".
>>19440709 Да, тоже хотел добавить, довольно захватывающая серия, но просили без васи, а там девочки из будущего, мутанты всадники апокалипсиса, скручивающие антенны выжигателя в спираль, ну ты понел.
>>19440790 А чё с экономикой? инбифо:хлеб за 3к И чё с айронсайтами? Там при низком фове они не должны приближать. А еще вроде только у снайпера перк на приближении с них.
>>19440702 Не все, некоторые, такие, как >>19439749 первая с затемнением плохо сочетаются. А так да, очень жаль, что придётся выбрать 3 или 4 пикчи. Главное меню, настройки, загрузочный экран и ещё что-то, кажется.
>>19440790 Не хватает случайных квестов на самом деле, как и в ваниле. Можно конечно просто аутировать, но скучновато уже шароёбиться по знакомым локам.
Аноны, накатил стимовский ЧН, и, сука, он частенько намертво зависает. Обычно все норм, но на некоторых локациях (база Свободы, база Долга) двух минут без рестарта не проходит. Конфиг пикрил. Как чинить? Я в игре полный ньюфаг, так что могу не знать даже очевидных фиксов.
У меня опять хуйня. Перешёл на другую локацию, что-то около 1 фпс в 2-3 секунды, со всеми сейвами ранее та же ебала. Что делать, как фиксить? А то уже кучу часов в зоне намотал, а тут такая засада.
>>19439749 Отстойный цветофильтр пост-обработки, не перевариваю эту хрень в фотографиях. Поэтому-то старые фотографии и выглядят норм на фоне всякого говна, там несмотря на порой выцветшие снимки и относительно небольшой размер всё же чувствуется реальность и они передают суть и атмосферу места.
Че за хуйня! До оффлайн-алайфа сталкеры ходили по зоне, захватывали точки, ЖЫЛИ, а после него все сидят на своих точках как ебланы и жопы чешут, как фиксить?
>>19440610 Цвайчую дом. Ещё во времена самого начала графомании по столкиру дом на всяких форумах плейграунд приводился в пример как наименее отвратительный представитель жанра. Единственная книга, которую я прочитал, и которую имею в бумажном виде. Хотя проигрывал с зомби по имени Бенито, так как увлекался в то время идеями дуче.
Поставил КоК с последним патчем и некоторыми аддонами и все таки кончил. Игровая импотенция разъебана к хуям. Мир теперь серьезно "живой", персонаж, выдавший квест теперь не будет стоять все время, дожидаясь, пока ты вернешься к нему, он может съебаться нахуй по своим делам. НПЦ воюют, находят какие-то артефакты, сообщают об этом в чате и т.д. Военные вызывают вертолет, блядь, да я даже видел как военный юзал радио для этого. Было охуенно найти и ограбить мужика, который нашел крутой артефакт или найти ветерана, который просто был очень крутым и везучим и насобирал кучу вкусного шмота и он на самом деле все это собирал и воевал, пока я где-то там дрочил. Механика стала более комплексной, аптечки в начале игры труднодоступны, многие вещи трудно достать, например детекторы, очень радуешься детектору, а потом узнаешь, что он не все артефакты может найти, артефакты теперь действительно редкие и ты не находишь в начале игры горы артефактов, репутации и рангов стало больше. Играю я с АО3, возможно тут они постарались, ношу несколько пушек для разных ситуаций и врагов и постоянно их меняю, для боя на ближних, средних и дальних дистанциях. Есть еще некоторые мелкие, но приятные фичи типа полоски здоровья врагов. При этом игра довольно стабильная, вылеты редкие. Писал эту хуйню просто потому что хотелось поделиться впечатлениями.
>>19441853 Хуй знает. Это у тебя за одиночку такие впечатления? Потому что я всегда играю наемником и после первой же зачистки мертвого города имею средний лут - какой-нибудь автомат вроде сига, кучу аптечек, хавки и глушителей/прицелов/подствольников, которые скрутил с поношенного оружия трупов.
>>19441873 У меня никогда не шло "как надо", если конечно я был инициатором. Пиздец блядь то нахуй не нужно это никому было, а тут нахуй ИНТЕРЕС проявили, когда я психанул. За лулзами пришёл, сука? На, лови, хуйло блядь ёбаное. Мне блядь противно в этой сфере вообще что-то делать, видя как я сука проёбываю все полимеры, а у других всё гладко получается. И ещё я завидую всем и каждому. Это сука с рождения предрасположенность сралкер ковырять? Уёбки блядь.
>>19441871 Играл за одиночку и начинал на кордоне и с пммом в руках (Как я понял чем дальше к центру выбираешь стартовую позицию, тем лучше экипировка), по началу патронов было мало, а аптечек постоянно не хватало, выпадало по одной или по половине с редких трупов. Но сейчас более менее почаще стали выпадать, а торговцы продают более, чем 1 аптечку (Теперь по 3 штуки). Еще казалось, что деньги будет трудно достать ибо на квестах дают кропали, а починка вещей, патроны, прокачка вещей и прочее стоит приличных денег, но дойдя до бара денег стало что-то дохуя.
>>19441918 Ну вон, взгляни на сафирона дракона кирилла ирбиса. У него тоже не получается с командой и он приуныл. Попробуй в других местах ковырять. Может анимацию/визуалы.
>>19441918 >У меня никогда не шло "как надо", если конечно я был инициатором. Так через не могу. Ты думаешь, все рождаются мастерами в своей сфере, пониёб ты чертов? >Пиздец блядь то нахуй не нужно это никому было, а тут нахуй ИНТЕРЕС проявили, когда я психанул. За лулзами пришёл, сука? На, лови, хуйло блядь ёбаное. Какими лулзами то? Мне нравится твой аддон, у меня и твой аддон, и 1.4 отдельно стоят, и в нём я провожу больше времени, чем в оригинале. Я правда хочу, что бы ты продолжил пилить МЛР.
>>19441853 Чувак советую СТКоП.Я раньше люто на АО3 дрочил но СТКоП решил поставить только на 1.4 версию КоКа и понял что СТКоП это тоже самое причём в АО реально есть модельки с СТКоПа только качественней,да есть много КОЛОШЕЙ и всего такого но так же есть половина АОшного оружия или это в АО есть половина СТКоПного оружия
В общем КАЧЕСТВО и как я заметил что в АО3 на 1.4 коке военные ходили с НАТО пушками а тут такого нету если не найдут такую пушку в кач-ве хабара конечно
>>19441952 >Последний, взгляни например Сорян, случайно отправить нажал. На мизери-портирующего. Он ебётся с ошибками, а ты хуй ложишь. Ну что за дерьмо?
>>19441958 Я те чё Иисус по пустому логу ошибки вскрывать? ПУСТОЙ БЛЯДЬ ЛОГ. А у него всё слишком мягко идёт, он вообще погромист наверное, да или просто с руками. Я в скриптах вообще обсираюсь. Вот как он зажигание костров например запилил? Ведь я хотел. Я смотрю и рыдаю блядь, как быстро он всё это пилит, сука.
>>19441990 Да ебать я там наворотил, что нихуя не пойму. Ещё перенос этот, на 1.3.2 всё ровно было. Короче ждите в установщике Стерна моего кастрата без вылетов.
>>19442009 Бля, да Скеле вообще на всё похуй, не знаю, как таким можно быть. Вылеты есть - нахуй послал свой электорат и радуется бля.
>>19442016 Смысл на 1.3.2 сидеть, чтобы в него только я играл? Да и я надеялся на былую рукастость разрабов. Но я уже не знаю где мои косяки, а где их. Но всё же я сам вижу, что у меня вылетает с моим аддоном. А он и так мягко говоря хрень, ещё и с вылетами, лол. Или на 1.3.2 - какая цена аддону с вылетами и на 1.3.2? Вот что у меня там есть годного, проводники, да и пара примитивных квестов. Всё.
>>19442043 ТЧ пробовал, да и деревянный он. На ЧН бы попробовал, там душа, но я даже войну группировок вырезать не смогу. Да и я ж не хочу, тут кок просто... локации все собраны, их дохуя, такая база типа. Разве своё я что-то подобное без знания скриптов смогу запилить?
А всё же ПДА в NLC7 меня зацепили, вот это чертовски хорошее применение GUI интерфейса в сталкере, все эти копреки идут лесом со своей дичью бесполезной. И немало работы в этом виднеется, тут тебе кучка скриптов, графический интерфейс и множество текста, причём нормального текста, не графомании уровня копреки, без простыней ненужного текста, просто душа/атмосфера, можно почитать как бандиты пасут намников на ДТ, как новички ходят через тоннель с электрами на кордоне, всякие переговоры бандитов, описания артефактов и аномалий "по-простому", встречается и мова украинская и белорусская, просто 10/10, очень классно сделано. И да, таки в NLC7 лучший сюжет, который только был в модах, просто переосмысление оригинального сюжета, который дополнен множеством новых персонажей и событий, а квесты отличаются грамотными диалогами и логичностью происходящего. Но, увы, мод слишком уж хардкорный, а если ты не хардкорщик, то это сильно отталкивает, даже сейчас, в открытой версии мода.
Алсо, с технической точки зрения NLC7 тоже очень крут, он сделан на основе седьмого патча ТЧ и это единственный мод в котором у меня возникла ошибка, я нажал на "продолжить" и внезапно продолжил, вот это круто. Производительность хорошая и ровная, без просадок и фризов, графит отличный, никаких особых настроек не нужно как в этом вашем огсе. Алсо, порадовали звуки пушек, у каждого ствола 5-6 звуков, у каждого уникального ствола свои собственные, мелочь, а приятно.
>>19442155 Я не порчу. Напомню: матерились в их говногруппе все и я в том числе, но тот уёбок будучи админом тёр только мои комменты и оправдывался, я естественно его нахуй послал, так он меня ещё и забанил. С тех пор у нас говнометание, ибо так не поступают.
Бля, никто не пытался CoC под wine запустить? Что-то подобное у меня было с Чистым Небом, видимо новомободные шейдеры не вкатывают. Попробую завтра в чистый префикс накатить, а не зпшный.
>>19442180 >>19442207 Выхлоп там говно без задач. Патроны стоят как горючка для звездолета, медленный, неудобный, а толку с него мало. В этом вашем балансовом ыткопе есть g3sg1, которая стреляет почти в точку от бедра на бешеной скорости и сбивает вертолет с пол-обоймы, при этом представляя собой еще и снайперку. Или SR-25. Там вообще нихуя не надо кроме 7.62, все валятся максимум с двух пуль, а отдачи по сути нет. Если уж так хочется ваншотную йобу с дорогими патронами - надо лутнуть гауссовщика.
>>19442746 --++.SUPerSeVA_EleeteEDiTION++-- Модернизированная версия +СЕВА+ стала настолько мощной что даже сами сборщики охринели. Хорактиристики: + герметична на 69% + 2 контейнера для артефактов, один на спине, другой на голове + Вставки из алмазной брони + Встроенный определитель круглых и овальных озер + Отображает всех сталкеров, монстров, небо и Аллаха на доп радаре который занимает всю левую половину экрана + Доступна полная система апгрейдов (+0,33% к выносливости или +666% к броне) Минусы: Высокая цена. Зделано для боланса. Чтобы купить броню надо пройти квест у Сидоровича на поимку электро-термо-иридьевого кровососа-снорка. Если прокачать броню у техника, то нельзя будет бегать, прыгать и ходить. Только ползать, причем боком.
>>19442704 Мод сам по себе хорош, но скачать его можно будет только шоб на стволы и различные фичи пофапать. Если проходить в миллиардный раз ванильную ЗП, то можно ёбнуться головой.
>>19443444 >в миллиардный раз ванильную ЗП Нахуя его СТОЛЬКО раз проходить? Я сам его с момента релиза раз шесть-семь прошёл. Три раза с мусоркой, два с СГМ
>>19442183 У меня на wine-staging 1.9.21 с d3dx9 vcrun2005 d3dcompiler_43 все работает, csmt включен. Попробуй удалить appdata/user.ltx и снова запустить. скорее всего весь d3dx9 не нужен но мне лень было нормально проверять если и так работает
>>19444024 d3dx9 ванильному сталкеру как минимум ТЧ и ЗП вообще не нужен. Ему вообще нихуя не надо, чтобы работать — прекрасно заводится в чистом префиксе.
На ап-про усиленно намекают, что вылет по pure virtual function call из-за слабой машины и стоит снизить настройки. Мне же помог переход с дх9 на дх10. Безлоговые вылеты и прочее говно пропало. Вообще нет их.
>>19442344 Выхлоп пока только у Свободы есть в единственном экземпляре, у Монолита отбили, торгаш Фантом уже 15 миллионов предлагал за неё. а продаст за 50 наёмникам, один хрен им бабло кураторы с неба скидывают, ну у тех соответстенно барский менталитет Михалкова во все поля Алсо, вот вам бонусом аномальный туман на Янтаре, и подглядывание за учёными.
>>19444837 >>19444920 Лучшие пропорции, лучше будет только 1600х1200. Свободовцы обожрались волшебных порошков и отдыхают, рядом, в соседнем домике Длог накрывает поляну, пытаясь подманить к себе новичков. Хрена с два у них получится, с такой подмоченной репутацией, но некоторые отмычки из последнего набора ведутся. Сходил на север, зачистить стаю псевдопсов, пока разбирался с псинами, отмычки как саранча набижали и подрезали все хвосты, и так же смылись. Сука. А я лишние патроны тратил чтобы их пёсики нравятся пёськи? не покусали. Сидрыч от такой хуйни знатно охуел и отказывается торговать.
>>19444986 60 фпс может и не будет, но на почти максималочках в фулашди поиграешь почти без просадок. Оптимизон сильно лучше чем на Намальске был. Учёные грят какие-то магнитные бури, стрелки вращаются как вентилятор, алсо белые ночи как в Питере, пиздос короче.
>>19445052 я наслышал что АРМА 3 глюченное гавно что не мешает мне играть во втурую арму и вообще положительно к игре относится Просто я смотрю что в ДэйЗ Стэндалон оптимизон завезли,теперь у меня штабильные 60 кадров в глаза.Я предположил что эти макаки в одном офисе с обычными разрабами армы 3 работают и могли б секретами оптимизации поделиться.Воот
Или это зависит от карты,которые васяны АРМсталкеры сделали на коленке чуть лучше чем Намальск,да?
>>19445008 Да у меня вообще АМД вместо проца, на интелах всё многим лучше, тем более i5, да и у тебя видяк неплохой. ССД ещё неплохо фпс апает. Запалил серьёзную операцию вглубь Зоны, ещё и наёмничий Бобон запалил. Бондосы (на 1 пике) от такой хуйни в деревню забились, да и сталкера по канавам и в горы защемились. Потом блядь вагоны расхуяченные, всюду стрельба и чечня. Съёбал нахуй вместе со знакомыми бандосами я их покормил пару раз, когда у них кишки в узел уже завязывались, теперь меня, фраера, не трогают, мутанты в ахуе тоже на Север побежали. А вояки потом сталкера трепались на Балота уехали, и что-то там пара вертушек сгорело даже, Адъ и Израиль вообщем.
>>19445162 Разное отклеившееся дерьмо. ССД поможет хотя бы тем что быстрее успеешь зайти и поиграть. Очереди уже неделю просто пиздец, в одну секунду 70\70. Группировки имеют собственные слоты но всё равно вайнят, хотя в лобби пробиться дело одной минуты закликивания энтера. расступилась отмычкочелядь, бояре заходят!
>>19445162 Хз на счёт ССДшника это не я тебя троллил на счёт квадрата я думаю он максимум 2 кадра накинет.Тут важно знать научили ли арму в многопоточность,если нет то там ссаного i3 хватит потом что СИНГЛКОР одинаковый который к сожалению у АМУДЫ хромает,а вот видеокарта то заебись да,в арме она тоже решает потому что кривой оптимизон
>>19444981 По мотивам оригинальной карты. кордон плохо видно из-за компаса, позже допилят генераторы, припять и ЧАЭС, лабы и ивенты к ним уже ввели, посмотри шустрилу например.
>>19445227 Я кстати думаю что смысла на святых УЛЬТРАХ играть нету так как трава и графон будет влиять на то как скоро я увижу противника и всё в таком духе да у Шусс говорил что там баги что на горах люди в небе весят
>>19444986 >урву арму3 по скидону и больше не зайду в КоК Когда нибудь буратины из АРМы и смогут переплюнуть Х-рень, но не в трёшке. Я вообще не понимаю, чем может нравиться АРМА кроме бесшовной карты и хоть какой-то симуляции военных действий, всё остальное в ней вырвиглазно. Про атмосферу я даже не говорю, там какая-то антиатмосфера.
>>19445328 Я потому и включил почти минималочки, артефакты лучше видно и сталкеров других. Вот карта кордона в приближении. карты очень и очень редкие и потому ценные, я всего один раз в руках держал ещё в сентябре, оттуда и скрины, кстати где-то севернее янтаря Агропром добавили и подземелье к нему
>>19445358 Вот не надо тут,возможно я на счёт того что больше в КоК не зайду я погорячился но именно в армСталкере из за него купить хочу и в редакторе армы 3 поаутировать именно геймплейно там больше всё продуманно чем в сталкере
Мне нравится играть в КоКец но он имеет массу недостатков,один из которых это маленькие ЛОКАЦИИ и вообще геймплей каэсика как и все шутаны.Из за второго как раз таки я и не жду РоХ потому что там все будут бегать спринтом/прыгать как угорелые
В арме как раз таки чувствуется персонаж и поэтому там совсем по другому всё это играется,вот.
>>19445491 >но именно в армСталкере Ты забыл, что для того, чтобы туда ворваться, тебе ещё нужно написать кулстори про своего персонажа, которую ещё должны одобрить. ММО жи всё-таки.
>>19445522 Хроники Armstalker`а или Сказка о потерянном времени.
Туман стал таким густым, что Андрей Исаакович Шврценгольд физически ощутил его. Он казался вязкой сиропообразной жидкостью. Его даже можно было потрогать. Когда силы совсем оставляли его, он валился набок и жадно хватал влажный разряженный воздух. Полежав несколько минут, а может быть часов, он вставал и шатающейся походкой продолжал движение вперёд. Во всяком случае, он так думал. Его уже не смущала берёзка, которую он точно видел, как минимум, уже в третий раз, что должно было его навести на мысль, что он ходит кругами. Следы зубов на ней сильно напоминали ему его собственные. Этот слепок он видел в кабинете Рафаэля Вартаресовича Хурдояна, главного врача стоматологической клиники №2 Урюпинска, когда он заявил своему пациенту: — Оба зуба у вас воспалены, придется их удалить. — И сколько это будет стоить? — удивился Андрей. — Сто пятьдесят долларов. — Сто пятьдесят за две минуты работы? — Ну, если вам нравится, я могу тащить их хоть два часа! Пошла уже вторая неделя, как пропал барьер, но Андрей так и не смог попасть в Зону. Он надеялся быстро попасть в Деревню Новичков, о которой ему рассказывал Изя Кацман, но жизнь повернулась к нему той частью, которую предпочитают другим не показывать, и воистину подтвердила слова Вуди Аллена: «Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах». Уже больше недели он не мог попасть туда, где его ждала Белая Обратная Сфера Шварценгольда. Андрей споткнулся и упал. Сил, которые он пытался поддерживать шишками, берёзовыми корой и соком, почти не осталось. Ничего другого он уже добыть не мог. Суслики, зайцы и енотовидные собаки (Андрею показалось, что такое он тоже видел), смеясь, ускользали от него, и он уже даже не пытался ловить их. Он даже придумал про себя загадку: «Кто это, по лесу ползёт, шишки грызёт?» Ответом было: Андрей Шварценгольд…
Отвлечёмся от тяжёлой судьбы Андрея Исааковича и поинтересуемся, чего он так мучается. Ну почему уже больше недели Андрей не может попасть в Зону? Тут нужно будет маленькое отступление «не по РП». В Арму я играю уже четыре года. Начинал с DayZ мод для Arma 2. Затем был мод Epoch. Потом Arma 3 Breaking point, Epoch (когда его запустили для третьей части) и уже почти полтора года Exile. Я даже не считаю всякие там King of the hill и Battle Royale. Поэтому, когда в июне этого года я услышал про Armstalker, то я, конечно, заинтересовался новой модификацией Arma. И скажу сразу, такого экспиренса я не получал ни в одной из модификаций. Вот об этом и хочу поговорить сейчас. Всё, что я напишу дальше, будет, в основном, интересно новичкам. Как все знают, для попадания на сервер необходимо написать квенту. Т.е. свою легенду. Многие думают, что это самое сложное, но это не так. Как писать квенту можно посмотреть в моей полной версии квенты (на странице в ВК). И даже её утверждение, с отказами и переутверждениями, не самое увлекательное. Самое интересное начинается потом… Armstalker дарит удивительные, новые ощущения от целого ряда уникальных мини-игр. Я тут даже не буду говорить об установки самого мода и о многочисленных гайдах по установке, что само по себе должно насторожить любого. Если всё так просто, то зачем столько описаний и разных возможностей? Первая мини-игра, это когда ты и ещё человек 20-30 (а может и сто, кто знает), пытается попасть на сервер с магическими цифрами 70/70. Признаюсь, я так часто не нажимал клавишу Enter в течение 40 минут (да, я упёрт и наивен), со времён игры в яйцеловку в средней школе. А это на минуточку было, когда большинство тут играющих ещё и не родилось. Игра может ненадолго прерываться, когда сервер закрывается на несколько минут (тогда обычно горят цифры 69/70), как я понял, что бы пропустить кого надо на сервер. Но в итоге, твои усилия вознаграждены – ты попадаешь в лобби! Тут начинается вторая мини-игра. Начнём с упрощённой диспозиции: на сервере около 40 слотов для сталкеров (остальные для группировок и прочих не простых). Все 40 заняты и ещё человек 10 сидит в лобби и ждут, когда кто-то выйдет. Главная задача – быстро скролить список вверх-вниз и первым попасть мышкой в неожиданно освободившийся слот. Задача это не такая простая, т.к. в лобби сидят люди уже поднаторевшие в этом и твои шансы не слишком велики. Тут как обычно кто-то только войдёт и вуаля – он успел первым. Гадский гад этакий. Это уже игра с усложнением, клиент через определённое время пытается тебя кикнуть с сервера в первую миниигру, за то, что ты слишком долго в лобби. Самый смак, когда, ты раза с 20-го (ну по теории невероятности) запрыгиваешь в освободившийся слот и, с чувством победителя, охмелев от эйфории, жмёшь Enter, но тут у тебя вылетает надпись: Lobby idling too long. Такие неповторимые ощущения я не испытывал давно... Но, возможно вам будет сопутствовать удача и звёзды повернуться к вам нужной стороной. Вы смогли попасть и началась загрузка карты! Опять же, рано радоваться. На середине загрузки появится надпись, что ожидаем ответа сервера, который… не ответит никогда. Ты тупо и упёрто будешь сидеть и убеждать себя, что хрен ты отсюда теперь выйдешь пока он не ответит… Потом вам скажут что база упала и прочее, прочее, но это будет тот самый миг, когда вы наиболее близки к тому, что бы поиграть в Armstalker. На четвёртый день безуспешных попыток попасть в игру, когда ты уже понял, что тебе надо пережить и готов морально: семья послана к тёще, еда, питьё в доступности вытянутой руки, мочевой пузырь и толстая кишка принудительно очищены, а кот предупреждён, что если он хоть что-то вякнет, то будет первым рыжим котом, прошедшим подготовку к суборбитальному запуску с помощью правой ноги, игра снова усложняется. Неожиданно слетает вайт лист, который быстро восстанавливается, но около 100 неудачников потеряны. Угадайте кто среди них? Вначале ничего не предвещает, что это испытание сложнее предыдущих. Всех просят писать в техподдержку, а там потом всех внесут. Все сразу пишут и… ничего. Спустя сутки, можно набраться наглости и зайти в Приёмную в ТимСпик. Там можно пообщаться с такими же неудачниками и узнать, что добавление в ВайтЛист это совсем нетривиальная задача. Один из админов вам сообщит, что он вчера лично туда добавил человек 280, и так подорвал здоровье, что теперь едет на воды в Зону восстанавливать его, поэтому ждите. Чего и сколько – неизвестно. Ты соглашаешься и переживаешь ему, думая, какой же ты тупой, что сам вчера не зашёл сюда, а тупо поверил объяве в вк. Через день отлавливаешь ещё одного админа – он тоже очень занятой и может только сказать – «ждите». На третий день – «ждите». На четвёртый уже народ начинает роптать и с него собирают ссылки на одобренные квенты – «сегодня, попозже добавят». Проходит ещё день… Ещё день… Все заняты… Друзья мои, вы не поверите, я так заинтригован, что же будет дальше? Первая неделя прошла на одном дыхании. Вторая пока не принесла чего-то нового. Но, судя по фантастической занятости администрации, они готовят что-то феерическое и, безусловно, неожиданное. Мне действительно очень интересно, что будет дальше. Жаль только, что Андрей Исаакович что-то хереет…
Андрей очнулся продрогший и смутно понимающий, где он и зачем здесь. В голове путались остатки фантасмагорического сна и реальности. — Что это за неведомая хрень вайтлист и квента? — спросил он себя, выпрямляясь в неожиданно редеющем тумане, обнажившем торчащие мёртвые рёбра павших деревьев. — Наверно ядовитые газы из болота устраивают игры разума. Он повернулся и опять пошёл в никуда…
>>19445491 Поиграл вчера кстати с новыми неписями - не посоны, это не то. Модер конечно молодец, но славянской харизмы (потому что польские и прибалтийские мало отличаются от российских) бандюков не чувствует вообще. Их можно назвать мародёрами из дженерик игрушки про постапок или зомбипопакалипсис, но это не бандиты из сталкера, озвучка совершенно чуждая.
>>19445648 Школоадминов не замечал. Есть парочка, которые в иронию не могут, но в основном адекваты вполне себе. Пилят всякие квесты и ивенты. Копетано-подобных их тут называют пельменями, локальный мем в первые три дня отсеяли на 90%, из тех кто прорвался и прошёл набор. Цербер - глава нейтралов, Фантом - торгаш, Печенег - один из админов. Синоби - аутист стример, ну и в конце сервак упал типа
>>19445722 Это понятно (я им правда хохлоозвучку поставил, стали ещё смешнее балакать на суржике), но она не подходит визуалам. Новички ещё норм - это ньюфаги и только недавно с большой земли, они в принципе могут так выглядеть, но не гопота и прожжённые бандиты, они всегда славились некоторой консервативностью (тех же польских гопников называют дресярами (дрес - костюм) из-за спортивного шмота).
>>19445821 >щвятая свободка >В каждой части у них есть предатель >в каждой части нужно кого-то мочкануть, обычно мерков Вот поэтому я им и поставил мову - не вписываются они в образ жизнерадостных братишек-травокуров. Эта херня с не одним скелетом в шкафу.
>>19445871 Почти сосачер, только пафосно-интеллигентный. Обычный как всегда высрет порцию штампов какие вокруг все пидорасы, только пидорасом останется он.
>>19446661 >Эта стойка с фонарем и пистолетом как в КОЛДЕ Триггернутый проясняет за тактические фонари, спешите видеть. >Отдача Гаусс-пушки >относительно малая отдача (равная импульсу вылетевшего снаряда, нет дополнительного импульса от пороховых газов или движущихся частей) Википедии наверни, даун. >ПОДПЛЫВАЮЩАЯ винтовка во время прицеливания Текстурки прицелов уже заменил?
Есть ли аддон для КоКа возвращающий сталкерам возможность лабать на гитаре/губной гармошке около костра, травить анекдоты и кулстори и вообще озвучку? Атмосфера-то проёбывается
За три дня И.Г.Р.Ы не то, что анекдота - CHEEKI BREEKI IV DAMKE от бандосов не услышал
>>19442164 Русский интернет одержим синдромомо вахтёра, где моча форумная чувствует себя барином, а всех остальных - холопами. Поэтому в рунете я только на двачах, а форум только один - кодекс (на остальных нет вахтёров но ебашут сразу за любое слово против пидоров и т.п.)
>>19447063 > Есть ли аддон для КоКа возвращающий сталкерам возможность Её и не отбирали. На гитаре/гармошке они играют, фразы типа "пожрать бы чего хорошего", "концентраты, блин, сплошные" произносят. Анекдоты тоже рассказывают, но чому-то очень редко.
>>19447546 Совсем поехал? Мут закладывал ананчиков когда никакой макакой ещё не пахло, ФБР винтит только в путь (мемчик про пативэн), а блогеры активно используют премодерацию. Да тот же клован Даг Уолкер постоянно жалуется на троллей и что, думаешь кормит их? Хуй. Япония и Китай живут в своём интернет-мирке, во всех цивилизованных странах есть аналог Роскомнадзора, даже в швободных штатах. В сраной Новой Зеландии есть уголовная статья за троллинг, ты о чём вообще?
>>19447949 Ты забываешь про менталитет - пост-совки склонны к рефлексии больше чем американцы например, отсюда обилие дерьма, помноженное на собственную убогость. Зато в США большая концентрация на цели - отсюда как работоспособность, так и отклонения. Например если это спермотоксикозник, то он будет дрочить на всё что движется, если фанбой, то скупит весь говномерчиндайз и туалетную бумагу, которой подтиралась какая нибудь звезда. А уж если тролль, то даст пососать всей нашей пораше - не зря они ничего придумать не могут, всё воруют в основном.
Lost World Troops of DoomАноним18/10/16 Втр 16:54:57#524№19448191
>>19448189 >Зато в США большая концентрация на цели Вот, кстати, я это тоже замечал. Они всегда разбираются очень хорошо в одной теме и нихуя не понимают в другой.
Lost World Troops of DoomАноним18/10/16 Втр 17:04:43#529№19448300
>>19447906 Блять ты дебил что ли? На русском поясни, про что написал. У тебя, отбитый ты, люди только на две категории делятся похоже - из какого-то мдк и там откуда ты. И ты ещё наверняка уверен что ты не даун лол.
>>19449105 Моих познаний ковыряния конфигов недостаточно для запиливания мода. >и сам натянул Музери себе на КоК Как то странно звучит. >>19449096 Не осилил сарказм.
>>19449654 Ты делаешь это неправильно. Надо поставить галочку в левом верхнем углу поста, описать причину в окошке жалоб и нажать кнопочку [Отправить жалобу].
>>19449766 Это всё интересно. но после армсталкера играть в обычный сталкер не могу. я пытался, правда пытался, все три части. но у же не то. интерактивности нет, откружение воспринимается неестестенным, вместо сталкеров ощущаются бездушные болванчики
>>19449766 >ксюху с установленной планкой Зачем кому-то страдать такой хуйнёй? Это при том, что УС к ней существует только на бумаге. Да и ещё и говно.
>>19450281 Ты отрыжка от обеих групп: сталкероёбы тебя не любят, ибо ты играешь не в божественный С.Т.А.Л.К.Е.Р и моды его; армаёбы тебя не любят, ибо ты ебаный РПшник, убиваешь игру. Так что иди-ка ты отсюды.
>>19450281 Не парься, анон, его анкету просто не приняли. Ты главное ставку на качество, а не на количество делай. Истории там интересные рассказывай, а не просто пости ради постинга.
Lost World Troops of DoomАноним18/10/16 Втр 20:15:22#585№19450583
>>19452939 Заходит такой Сахаров в /sci со своими теориями, а ему в ответ струю поноса >шо это за школьник в моём сайначе? съеби отсюда! >блядь, ты поехавший? шо за хуйню ты несёшь? >опять /b протекает, заебали пидоры!
>>19452980 Заходит Сахаров в /sci - Уважаемые коллеги, помоги мне с регулировкой шлема для защиты от переменного пси поля. - Какие шлемы? N-определил уже? - Простите что? - Всё с тобой ясно, даже ящика не сделаешь, чёртила. - Я не понимаю, о чём вы? Вот вам схема шлема и несколько интегральныъ уравнений, которых надо решить для регулировки. - Фу, интегралы, вторая культура. Как там в 17-м веке? - Вы мне поможите или нет? - Студень, домашку в /un решают, туда и пизду. Буду я тебе ещё интегральчик брать, сам свой картофан жри. - Но это важная научная проблема! Она может озноменовать прорыв в науке. - В /un, пиздуй.
Мда, зашёл на копро, а там как всегда модопетухи кукарекают на весь курятник у кого говно более васянистое и маленькие розовые кровососы круче. Пиздец, вообще не пони как эта параша до сих пор живёт с таким ебанутым контингентом. http://ap-pro.ru/forum/59-74310-13
анон, выручай, меня бомбит уже! делаю рандомные аномалии, сделал спавн по левел вертиксам локации, но их мало, допустим на кордоне 279 левел вертиксов, что ОЧЕНЬ МАЛО! И при спавне свыше 279 аномалий, они начинают накладываться друг на друга. Подумал что стоит спросить на форумах как найти координаты всех нод аи-сетки на локациях, мне твердят про левел вертиксы везде, и никто не отвечает на конкретный вопрос! Америкосы подсказали что можно использовать реализацию дождя, мол бьют по геометрии, и это можно использовать для ранд. спавна аномалий, но сами хз как, где и что. Анон, спасай, может ты знаешь или подскажешь чего?
Зашел я в комментарии к .10 патчу для КоКа - все жалуются на баги, огромное количество вылетов. Т. к. никто не ответил на >>19443268, прозреваю что и это тоже до сих пор не пофиксили. Но тогда нахуя было патчить по два раза в день? Когда это дерьмо до ума доведут-то? С 1.3 так же было? Играли спустя год после релиза?
>>19455493 Жалуются только криворукие педерасты, которые не умеют адаптировать любительские моды на ЗЧ, но всё равно зачем то пихают и получают естесственно вылеты На чистом ЗЧ вылетов нет
>>19455618 То есть, мод включает в себя локации всех трёх частей, но сторимод проходит только по сюжету и локациям теней чернобыля, я правильно понимаю?
>>19455642 Нет. Там не чистый сюжет ТЧ, а адаптированный под КоК. Тебе придется обчистить все лаборатории, включая ЗП-шные, взять декодер из Припяти, а затем пиздовать на Генераторы, чтобы уничтожить О-Сознание или присоединиться к нему.
>>19455701 В паблосе ЗЧ админов доёбывал, в предложку посты кидал, мол "Я ПЕРЕНОШУ МИЗЕРИ! ПОСМОТРИТЕ КАК Я ИКОНКИ ПЕРЕКРАСИЛ! МНЕ ПРОДОЛЖАТЬ?!" Закончилось всё через неделю, баном десяти его акков в вк /\
В коке через некоторое время игры при попытке диалога крашит нахуй. В логах >[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Как фиксить? Графику уменьшать? Стоят чуть ниже высоких, но не фризит и ФПС нормальный.
А у меня в коке вообще жопа странная: на ЗПшных онли локах при убийстве зомбаря/монстряка/враждебного сталкера с большой дистанции игра вылетает либо с пустым стэк трэйсом, либо с pure virtual function call. Никто не сталкивался?
>>19456389 У меня такая же хуйня была, но еще и на локах ТЧ . Я Вбросил лог на форум, алунка сказал это последствия ковыряния двигла и в следующем патче будет удалено. И вот блять это было уже больше недели назад >>19456398 На старом сейве играешь или новую игру начал ?
>>19456405 Новую игру начал, заодно и на дх10 перекатился. Вылеты прекратились, а до этого на ранних патчах даже по кордону бегать не мог. Бежишь - вылет, лутаешь труп - вылет, убил кабана - вылет, вздохнул - вылет, посмотрел описание артефакта - вылет, сходил за чаем - вылет.
>>19456405 зато в .10 сделали динамические отношения с группировкой. Играя за наёбника, Зверобою стволов натаскал до позеленения одиночек и 1 600 000 денег. И охотника на мутантов. И Лидера. И мастера высоких технологий.
>>19455560 Ну, допустим, но про Трак Цементри даже в шапке у нас предупреждение есть, что входить надо через автосейв. Более того, вон ребята подтверждают вылеты на Янове даже на чистом ЗЧ. Ну и Нпульс пиздеть не будет, может быть он и чурка быдляцкая, как и все здешние славяне, но в архитектуре КоКца разбирается лучше, чем в английском. Помню, он репортует баги и на моддб, и на эпиксталкере, и солнцеликий его слушал пару раз.
>>19456850 Если быть откровенным то у меня ещё вылет почему то когда я с Бара на свалку иду.Подхожу к переходу,нажимаю перейти и рамка пропадает и могу дальше идти до автоматического перехода а потом ВЫЛЕТ лог не смотрел
И снова немножко о Мусорке. Нашел я таки способ, как реализовать классы в КоКце. Не 100%, но отдачу, снаряжение и стартовую локацию менять будет можно. Последние два пункта уже зависят от группировки, так что будет двойная проверка. Пример, чн_снайпер начнет на насосной станции c Мосинкой, а чн_штурмовик - на базе с АКСУ. Я эту фичу не ввел и в ближайшее время добавлять не буду, просто рассказываю о имеющейся возможности. Мизери-играющий
>>19457250 Кто ж еще. Просто я портировать то вроде как завершил, теперь просто играю.
>>19457267 Потому, что оно сделано костыльно с перезаписью файлов, наверное? Если такое добавить, то на половине модификаций от простого КоКа можно смело ставить крест, т.к. мало кто захочет делать тройную работу
>>19457350 У меня все сталкеры нормально запускаются, а кок нет. Обновил всё, что только можно -- не хочет. Требует какой-то msvp1200.dll Уже 4 дня нихуя не могу сделать с этим.
Мизори Васян,знаешь что было б ахуенно? Чтоб вот эти статы которые в начале Мизори прикрутить к кнопке рандома и там бы само генерировалось какие статы выпадут твоему ГГ. Не обязательно СНАЙПЕР,РАЗВЕДЧИК,ШТУРМОВИК а что то обычное где то чуть больше а где то чуть меньше,в общем без шаблонов из Мизори Делать не упрашиваю,прост говорю было б крута
-Если дрочишь на СКС то тут её нет зато есть СВТ -Боланса нормально нету,либо дефолт либо правка где каждый ган=имба -Всё относительно дешёвое не считая всяких йоба стволов типа выхлопа и всего такого
Раньше полировал свои КоКи на АО но СТКоП вытащил тем что аттачментов чуть больше (на один лол) и графон на пушках лучше чем в АО на СКС мне похуй
Ну хули вы в крайности бросаетесь? Мизори чем и интересен притом что я в него особо и не игралчто по мимо типикал каэсика,тут ещё нужно за своим ГГ хоть как то следить а не просто знать когда бинт нажать а когда аптечку а когда антирад/водку Что тоже не в каждом шутане естьА тут хоть какой то интерес был бы,так как в Мизори 3 шаблона которые уже вдоль и поперёк всеми изучены и каждый знает как кем играть,а тут бы какой никакой новый экспириенс всё таки,где рандом это не просто имя_погоняло ну ещё и статы под которые нужно будет подстраиваться
Вот когда играл в АМК или ванилу ЧН и ТЧ любил зависнуть у Сидоровича в бункере, послушать прикольную музыку, почитать заметки, переждать ночь или дождь, тепло и лампово. В NLC7 такого не будет, потому что тебя постоянно подгоняют, у тебя нет ни секундочки на раздумья, надо постоянно бежать, что-то делать, каждая секунда дорога, ведь ГГ может устать, проголодаться, портится еда, портятся части монстров, многие квесты имеют таймер, респавн не прекращается, скоро выброс и надо быть готовым бежать искать артефакты. Это минус, как ни крути, не люблю, когда тебя подгоняют, пожалуй, только в 2/3 игры появляется возможность расслабить булочки и просто посидеть, почитать заметки про вашего мальчика, но до этого пистольку в зубы и вперёд добывать колбасу. https://www.youtube.com/watch?v=aTHhYf2rx3w
>>19457551 Не это хуйня. Надо сделать классы для оружия они же есть вроде уже, а для актора захуярить навыки владения каждым классом. Добавляешь новые пушки, пишешь им необходимый класс, актор пользуется ими как надо.
Ну а по сути,ну подумаешь иконка от ЛРки,статы то КОЛОШАМ даёт и похер,пусть там хоть сидорович нарисован,какая разница ? Один хрен за минуту всё что хочешь пощёлкаешь и дальше ногибать побежил
>>19457654 Да я над количеством охуительных идей (как чужих, так и своих собственных) уже не знаю, плакать или смеяться. Так что я поставил себе за правило, что до релиза - ничего нового, только мелкие правки и фиксы. Ну а дальше, релиз покажет. Вдруг выйдет говном и никто играть не будет, тогда и хер с ним, чай не 5 лет потратил.
>>19457899 Кто их знает? CoC в плане моддинга с каждым релизом только лучше. Больше фич, удобнее функции, проще реализация. Переход с 1.3.2 на 1.4 дал только лучшее, ничего старого не поломав. И сам по себе CoC в десятки, наверное, раз лучше ванильного CoP, т.к. скрипты Алундайки и компании рулят и педалят. Тот, кто не перекатился на 1.4 - либо сраный безрукий аутист, либо зависим от других таких же сраных безруких аутистов.
Сталканы, похоже новый CoC так и не научили много оперативы использовать. У меня штабильно вылетает без лога при достижении 2GB оперативы. Шindoшs 10 x64, dx9
На ресурсе разрабатываемой модификации «Иной Взгляд» появилось двухминутное демонстрационное видео. Видео https://youtu.be/Eb7B73ysnsc
Разработчик «Darkest Time» http://ap-pro.ru/forum/59-10827-1 сообщил, что первые 5 локаций игры уже полностью готовы и проходятся без проблем. Релиз мода ожидается 30 ноября, но сроки могут быть отодвинуты как на поздний срок, так и на ранний.
Опубликовано несколько свежих кадров с процесса разработки «Oblivion Lost Remake 3.0». Кроме того, в начале октября была продемонстрирована миграция мутантов между локациями в специальном ролике. Видео https://youtu.be/ts5kJkOf7Qg
Автор модификации «Зимний путь» разрабатывает новый проект, которому дано название «Осколки Правды: В Поисках Беса». Ожидается новый сюжет, который затронет локации официальной трилогии Сталкера. Также в игре появится несколько новых мутантов. Разрабатывается мод на движке Зова Припяти. Дата релиза пока неизвестна.
Появилось новое видео из амбициозного проекта «GUNSLINGER Mod». На нем был показан результат работы над инерцией камеры. Видео https://youtu.be/29PQKhQJUu4
В группе модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы» появился новый скриншот. Вдобавок, авторы сообщили о готовности подземной лаборатории «ИК-Периметр 4».
На одном из ресурсов, посвященных разработке проекта «Оставшийся умирать» http://ap-pro.ru/forum/59-10425-1 опубликована свежая сводка новостей. Разработчик представил переделанное главное меню и сообщил о продвигающейся работе над озвучкой радиостанции, которую игроки смогут поймать в приемнике автомобиля. С ее помощью можно будет узнавать некоторые интересные вещи. Примечательно, что к озвучке радио пригласили настоящего ди-джея. Параллельно с этим, ведется работа над графическими элементами игрового интерфейса.
Если уровня сложности оригинального геймплея NLC 7 вам оказалось мало, то новая сборка Hardcore Balance Mode сделана специально для вас! Аддон усложняет многие игровые составляющие и вносит кучу поправок в баланс и сюжетную линию. При игре в HBM не стоит опираться на выработанные при игре в NLC 7 устои, так как многие моменты изменены или усложнены. Скачать\Подробнее http://ap-pro.ru/forum/102-89042-1
В сети появилась уникальная сборка «OGSM CS 1.8 CE + STCS Weapon Pack 2.6». В мод также включен графический мод «AtmosFear». Подробнее\Скачать http://ap-pro.ru/forum/102-89045-1
Разработчики одного малоизвестного глобального проекта «Петля Времени» http://ap-pro.ru/forum/75-11151-1 сообщили в своей официальной группе, что работа над проектом продолжается! В качестве доказательства они выложили скриншоты с СДК, на которых показан процесс работы над локацией АТП.
Анонсирована полноценная адаптация известной модификации «Misery 2.1» на движок «Call Of Chernobyl». Разработчик планирует адаптировать не только графическую и звуковую составляющие, но и перенести многие элементы геймплея. Релиз мода ожидается в ноябре-декабре. Разработке дано название «Call of Misery». Подробнее http://ap-pro.ru/forum/119-88137-1
>>19459233 Только вот ты это написал, смотрю - у меня тоже каким то чудом за 2гб перевалило наконец. Странно всё это. У меня еще скайрим со схожей проблемой был, не мог адресовать больше 2гб памяти на x32 приложение, даже софтварно проверял.
>>19459218 >Если уровня сложности оригинального геймплея NLC 7 вам оказалось мало, то новая сборка Hardcore Balance Mode сделана специально для вас! Аддон усложняет многие игровые составляющие и вносит кучу поправок в баланс и сюжетную линию. При игре в HBM не стоит опираться на выработанные при игре в NLC 7 устои, так как многие моменты изменены или усложнены.
>>19432086 Давай я тебе сразу поясню за LWTOD. Если ты ищешь качественный, проработанный мод, то сразу иди нахуй. Чтоб не пиздели тебе на форумах, чтоб не отписывали обоссаные от восторга школьники в коментах и сам Ирбис не извергал в темах LWTOD, да и всего Lost World'а - это пиздеж. Особенности мода - это в первую очередь новые локации и немного перепиленная карта переходов между ними. Из неплохих фич - кпк на котором ты сам делаешь пометки своих находок в Зоне. Но на этом - все. Хочешь фриплея - соси хуй. Потому что если не выполнять квесты, то хуй ты что стоящее найдешь на огромных, пустых территориях, по которым бегают стаи снорков и кровососов. Помнишь железный лес, битум и прочую поеботину из ЗП? На перенесенных в ТЧ из ЗП локах этой хуйни нет. Васян даже жарок туда накидать поленился! Более-менее адекватный спавн, тайнички и есть нормальное количество неписей только на оригинальных локах ТЧ (откуда, кстати, мейн квест никуда не исчез, только тебя Моченым не называют и Шустрого на АТП нет нихуя). Отдельно нужно поговорить о "Хардкорности" мода, как всегда хардкорность появляется не из-за нового поведения АИ, новых схем поведения кровососов и даже не банальной накруткой статов монстрам, а ,сука, из-за мозгоебства. Нынешний Васян, в понятие "хардкор" вкладывает нехитрую суть: банально заебать игрока - у торговцев по сути в ассортименте хуй да нихуя - чтоб купить пуху попизже чем обоссаная ржавая труба с которой ты бегаешь нужно "Аформить зоказ" - ты покупаешь вещь по ее стандартной цене у торговца + 1500-5000 р за типа доставку в 8 ебучих часов. В чем смысл этого нововведения? Если все-равно, ты закинешься рационом, чтоб не подохнуть во сне, и проспишь все эти часы под ногами этого же торговца! Но тебя еще будет заебывать нелогично-корявый спавн, которому будет нехуй срать наколдовать стадо в 10 ебучих кровососов/снорков в местах, в которых васянский левел/геймдизайнер всрался и из-за того что каким-то элементарным контентом наполнить их муторно, забил на это говно и кинул горсть монстров. Не забывай про интересную идею ДЕТЕКТОРОВ: ты, хардкору ради, теперь должен брать их в руки чтоб увидеть или услышать аномалию, артефакты, кстати видимы, так что в них нет никакого ебучего смысла, потому как вместо того чтоб носить с собой неудобную, жрущую батарейки хуйню, достаточно не щелкать ебалом и присматриваться, что снижает твою скорость перемещений по локациям и тянет твое время. Фриплей сводится к тому, что пиздуй туда принеси мне то, а не то бегай как бич ебаный со своей хуйней вместо оружия, порваным гандоном вместо артефакта и мусорным пакетом вместо брони. Единственный хоть сколько интересный квест будет в первой локации в уебищно смоделеной пещере, с чучелами мутантов, нахождение которых там нелогично и загадочно - Зона, брат,это все Зона-матушка . Дизайн новых локаций как начальная - Каньйон. Сначала приколит тебя, но потом выебет в рот своей логичностью и наполненностью событий. Там, в первой деревне, ты найдешь копипастный бар 100 рентген в котором нет нихуя, ни объяснения, что это за место, ни какого-то алкаша с охуительной историей про то как он сегодня в зоне 777 выпил, блядь. Вообще отсутствует какое-то вознаграждение игроку за то, что он залез в заброшку или спустился в какой-то зассаный подвал. Я не говорю о эпических мечах ослепляющей неибичности, я намекаю на то, что раз мод такой особенный, а у Ирбиса тонкое чувство прекрасного и он нацелен на атмосферу, фриплей и эксплорейшн, то можно было бы и добавить заметок в кпк сталкеров, лорных историй у неписей, документов по подкидывать в обоссаные руины, в которых ты даже консервных банок не насобираешь. Хуй с ним, зато для атмосферы автор впилил свою фракцию клан "Дракон", со своим аватаром во главе...там есть корявые модели сисястых телок...вот... Если подбивать итог, то получится следующее - мод с пустыми новыми локами в которых делать абсолютно нечего, кроме 2-3 квестов, понятный только одному автору дизайн локаций, тупорый АИ, который могли бы спиздить из амк, но хуй пойми почему не сделали это, отсутствие хоть какого-нибудь контента и атмосфера скуки. Немного лучше сролянок и школотрографа, но каким боком не глянь - качественностью или проработкой мод похвалится не может.
Решил перепройти ТЧ, играл давно уже и помню лишь в общих чертах что да как там было, играл скорее всего с amk. Сейчас не знаю, что самое играбельное для ТЧ? Для ЗП очень понравился sgm 2.2 в своё время, т.к. все вписывалось в игру, были и оружие и квесты новые, и при этом не было школохардкора и багов. Что лучше поставить АМК, OGSM, OGSE, Complete mod, L.U.R.K? Или есть возможность комбинировать? Пробовал запускать солянку - выключил из-за ненормальной сложности.
>>19462345 Уот так уот >Анонсирована полноценная адаптация известной модификации «Misery 2.1» на движок «Call Of Chernobyl». Разработчик планирует адаптировать не только графическую и звуковую составляющие, но и перенести многие элементы геймплея. Релиз мода ожидается в ноябре-декабре. Разработке дано название «Call of Misery». >Подробнее http://ap-pro.ru/forum/119-88137-1
>>19462351 >Анонсирована полноценная адаптация известной модификации «Misery 2.1» на движок «Call Of Chernobyl». Разработчик планирует адаптировать не только графическую и звуковую составляющие, но и перенести многие элементы геймплея. Нихуйа себе...
>>19462623 Я не он, но в тч у меня 200(у меня версия, на которой моды работают нормально), чн 38, зп 77. Далеко не всегда играю на стимоверсиях. Олр, ЛА, и всякие сралянки ставлю от луся.
>>19462767 Я в чн играл, когда стима не было у меня. Да и во все остальные части по сути тоже, но на чн всё было пройдено до стима. На тч хоть огсянка выходила.
Все же какая уебанская русификация у айтемсупа. Играл с ним на 1.3.2 с русиком, играю сейчас на текущей версии без, просто земля и небо. И никакой тебе сырокопченой колбасы, переведенной как "Докторская". В свете чего задаюсь вопросом, а на хуй мне вообще эти русификаторы сдались?
>>19463040 >>19463056 >>19463082 Есть два стула, и на одном из них уже сидит жлоб Вася с копро с батоном вареной колбасы в своей жлобской жопе. А на другом Джонни Смит со своим видением. Просто два и более языка в игре как-то дико контрастируют, хотя какая, к хуям, разница? Ничто не помешало мне в тот раз отредактировать описания предметов и не выебываться.
Поясните довничу-нуфагу, как менять параметры вещей в ЧН? Ок, я распаковал resources.db0, resources.db1 и resources.db2 в директорию с тоннами .tlx файлов. Поменял, что хотел. По идее, это как-то надо собрать обратно, получив на выходе все те же resources.db0, resources.db1 и resources.db2? Или есть возможность модить по-человечески, дописывая небольшие файлы-патчи, которые меняют значения указанных переменных без необходимости перепаковки всех данных (как, например, в Stellaris)?
>>19463190 Тогда объясни шелупони, ЧЯДНТ. Распаковал содержимое директории resources в resources\gamedata. В файле resources\gamedata\configs\mp\weapons_mp\outfit_mp.ltx убрал строчку sprint_allowed = false. Бегать в бронике Экзоскелет "Свобода" все еще нельзя.
>>19463291 >Кинуть болт Блять, я насчитал аж три значения этого словосочетания: Проверка, не аномалия ли это и не ебанёт ли при приближении. Забить болт, то есть хуй. Кинуть палку.
>>19463343 gamedata\configs\misc\(не помню, как оно в ЧН, тоже outfit, скорее всего) Вот корректный путь. В распакованном виде структура папок начинается с gamedata. Впрочем, сам быстро разберешься, атвичаю.
>>19463516 >расторопен новый мудератор Ну не знаю как тут, а в дарксоулстреде модер совсем ёбнутый ньюфаг, нихуя не понимающий сути срачей DS1 vs DS2 vs DS3 vs BB. Видимо, он ещё полон сил и готов наводить свой "порядок".
ПОРТИРУЮЩИЙ! Я так понял, что у тебя и квиксейвы будут и сохранения на костре, все сразу? Сделай опцию вырубить простые сейвы, квиксейвы, вобщем сделать так, чтобы сохраняться можно было только у костров, а то какой от них толк?
Lost World Troops of DoomАноним19/10/16 Срд 20:00:14#909№19463951
Мизери портирующий,а как там с визуалами нпс в твоей поделке? Будут как в коке или как в стандартном Мизери? (бандиты с капюшоном из шкуры кровососа,одиночки в булатах и т.д)
>>19464159 >пик Напомните мне, что там Ирбис про тонкую настройку погоды и своё чувство прекрасного пиздел? Кстати спасибо братан, теперь буду кидать Кирюше этот скрин всегда, когда он про атмосферу свою будет пиздеть.
>>19464159 >Вот из-за таких мы имеем всякие античиты в нлц и ОП-2. Анальный античит и галочка в настройках это как бы немного разные вещи. В коке жи есть режим с одной жизнью, вот пускай в мизери будет режим с сохранками только у костра. Захотел включил-захотел выключил
>>19465531 Чёт мужик не появился. Интересно, почему. Разве Лебедев тут помер? Всё. Я прошёл Лост Врот Трупсы Дума. Только посмотрю, что будет на финальном телепорте.
Сап, аноны. Сто лет не играл в сталкера. С модами опыт печальный был. То иконки предметов нарисованные ногами, то еще что-то. Помню, поставил какой-то васяномод на расширение сюжета, интересность, все дела. Вроде хвалили его. Но когда в 400 метрах от лагеря новичков, в жд тоннеле прямо из воздуха появились штук 30 неубиваемых зомби, которые колбасили на расстоянии пердежом что-ли?, я понял что пора завязывать с модами.
В связи с чем вопрос: Есть какие-то толковые моды хоть к одному из сталкеров, которые без васянства и воспринимались бы как будто их делали сами разрабы? на улучшение графина в частности тоже.
>>19466198 Загляни в фак, смотри на рекомендации. Рекомендую misery 2.1.1, если нужен геймплей; Васянства нету не считая две с половиной модели из метро, геймплей есть, фичи есть. Сюжет старый, ЗПшный - может и не вкатить.
>>19466198 >появились штук 30 неубиваемых зомби, которые колбасили на расстоянии пердежом что-ли?, я понял что пора завязывать с модами. ETO KONTROLERY
>>19465816 Офигенный мод, пожалуй, лучший фриплейный мод после кокеса. А по атмосфере намного круче кокича, так-то ТЧ >>> ЧН/ЗП >>> богопротивный атмосфир
>>19466430 Динамических аномалий нет. Графон говно. Я не про то, что DX11 не завезли, сам в ТЧ на статике играю. Сама гамма и освещение - говно, в ванилле и то лучше.
>>19466513 Аномалии да, не хватает, как и AI-схем разных, но вообще атмосфера норм, можно аутировать собирая артефакты. На графон пофиг, просто накатывал сверху SWO и было зашибись.
Если вот брать лост врот трупы дума и дрим ридер, то дрим ридер намного круче, как ни крути. По крайней мере ты начинаешь не в жопе зоны и не надо продираться сквозь миллионы снорков на Юпитере, плюс локации не такие пустынные и есть пару прикольных квестов с поиском ПДА и хабара.
>>19466611 >Только мне известен истинный образ ЛВ Это тридцать контролёров в сракофаге или труп Лебедева, который за целый даже не покрылся трупными пятными и лежит, будто бы лебедева убили вчера.
>>19466812 >Тру ОЛД фаги сколачивают состояние, находя редкие артефакты в центре зоны. Тру ОЛД фаги сидят в каморках и продают притасканная всякой зеленью арты за большие бабосы на Большую Землю.
>>19466912 Во-первых, слюнявое ты уебище, трут и банят меня за щитпост, а автаркофажество что собственно логично, ведь ты, ебальник утиный, даже эти два понятия отличит не можешь А во-вторых, в отличии от местных аватарок, я рощу релейтед в 90 % случаев, а картинки являются дополнением к сказанному.
>>19466928 Да пиздец, я не знал, что здесь так любят вниманиеблядей. Стримы мудисоны и группы впараше своё дело сделали. Им дай волю и лайки ставить будут.
>>19466942 Шиго тоже в большинсте случиев релейт постил, но ты его репортил. Помнишь, как он помогал мод анонам выбирать? А как помогал с сылками на моды? И в отличии от тебя он никого не оскорблял. Ты хуже его.
>>19466994 И что дальше, я должен следовать его примеру? Это сейчас я решил, так сказать, поговорить по душам и выяснить у вас, что вообще не так. Вы уже настолько пригорели, что пишите РЕАОРТ даже не к моим постам, просто из-за того, что там ебучая пикча.
>>19467114 Типа если сбросить рюкзак и открыть разгрузку, то из карманов повыпадают все экипированные вещи, а гранаты взрываются. В собовской версии убрали, кстати
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc