24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread имени Великих борцов с Долгом /stalker/
куда делся сайт мода МУСОРИ? Я ждал новую версию МУСОРИ как релиз какойнибуть новой йобы. И почти каждый день чекал их сайт. А недавно снова захотел чекнуть - а сайте уже тонет. Это что я так и не дождусь новой божественной МУСОРИ?
У меня такой вопрос, сталканы. Стоит ли перед релизом предложить какому-нибудь более-менее адекватному летсплейщику погонять, видео заснять? В качестве (анти)рекламы, так сказать. Лично у меня вариантов не так много... Точнее всего один - деду Шкреку предложить, единственный от кого я не блевал через две минуты просмотра.
>>19468544 Просто отвяжи хоткеи. Чтоб отключать эту функцию надо лезть в движок и удалять сохранение через консоль, если удалить пункт "сохранить" из меню, то он удалится и из обычной не-хоркорной игры. Единственный вариант - отдельное дополнение, но с консолью всё равно ничего не поделать.
>>19468518 >>19468538 Что-то я покопался внимательнее на его канале, а там о Мусорке и КоКце ни слова. Судя по всему, деда не особо тепло к ним относится. Да и связаться с ним тяжеловато, только почту нашел. Что я напишу? "Судя по всему, вы не любитель CoC и Misery, а не хотите ли отведать Call of Misery?"
>>19468693 Да я никого и не обижу, до релиза - неделя. Просто хотелось бы еще чуток порекламировать. Ну или наоборот, если дерьмо получилось. люди должны знать правду!
Алсо, мизери-портирующий. >Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо. А анона ты помнишь? Или ты только аппрошников благодаришь?
>>19468813 Что ж ты говоришь такое, тут же все мои друзья! Просто если я мейлач упомяну в благодарностях, меня ж говном закидают (опять) с обеих сторон.
>>19468875 И как ты себе эти скиллы представляешь? -5 к отдаче у пистолетов? +10 секунд к длительности медикаментов? Тяжелое оружие лечит врага при попадании?
При должном усердии, реализуемо ОЧЕНЬ многое. Даже с текущими навыками навасянить я могу столько, что совсем другая игра будет. Просто кому оно надо? Явно не в Call of Misery наймите меня за деньги скриптером в другой проект
А мне в голову как-то приходила идея, чтоб в КоМ мизери-брат запилил игровые классы не уровня розвiдка/снипер, а персонажа, которым ты был вне Зоны. Типа если ты был врачом, будут бусты к юзанию медицины, ну и дальше по аналогии.
>>19468892 Ненене,ну я про те ссаные шаблоны из Мизори которые ты в один объединил >- Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.
Вот на кнопку рандома вот эти б КУБИКИ по разному б распределялись и из за этого мог бы получится крайне специфичный ГГ,например снайпер с тяжёлой бронёй и всё в таком духе
>>19469175 >Отдельное спасибо всем братанам с сайта для девочек-анимешниц. >Отдельное спасибо котопидору с сайта для девочек-анимешниц. >Отдельное спасибо шигофагу с сайта для девочек-анимешниц. >Отдельное спасибо монолит-куну с сайта для девочек-анимешниц. >Отдельное спасибо свободопетуху с сайта для девочек-анимешниц. >Отдельное спасибо долгодауну с сайта для девочек-анимешниц. >Отдельное спасибо архивариусу с сайта для девочек-анимешниц. >Отдельное спасибо ЧН-дауну с сайта для девочек-анимешниц. >Отдельное спасибо СЕВЕ с сайта для девочек-анимешниц, потому что в ней ЦЫКОЛ.
>>19469274 Ну вот смотри: 3 варианта "умения в броню" - это 3 набора файлов аутфитов, экз и 3 варианта папки апгрейдов и 3 варианта damages.ltx Было бы прикольно несколько иное: набил ранг - скрипт тебе перекинул апнутые статы брони и выдал сообщение "Перезагрузите игру". Ну например. Такая-то прокачка.
>>19469348 И так же с пушками. А изначально выбрать не умение, а трейт - особенность раз и на всегда: Типа дохтур - лучше лечится, но слабый невыносливый дрищ. Типа атлет - быстрее бегает и выше прыгает, но постоянно жрёт и нежный, как майонез. Типа выносливый - стамина расходуется медленнее, но жрёт и оче плохо лечится. Типа ишак - носишь больше веса, но как гном - медленный и прожорливый. Дополнил
>>19469348 >>выдал сообщение "Перезагрузите игру" Гейм-дизайн уровня /stalker/
Кончайте уже, с этими влажными фантазиями. Зов мусорки всё равно максимально ванильный и модоподдерживаемый будет, по крайней мере от меня лично. Может кто и форк намутит со своей соляночкой, чтоб я потом от сердечного приступа скончался.
>>19469474 >выдал сообщение "Перезагрузите игру" Ну тут я не знаю, просто классификация в мусорке при смене чара требуется перезагрузка, так как копируются файлы. Можно и скриптами наверное. Чё ты сразу ирбиса-дракона-махаона включаешь с сердечными приступами? Нет так нет.
но я не хочу играть ни во что кроме зова припяти. ибо единственная для меня играбельная игра сталкера. остальные две протухшим говнецом отдают. и нет я не ньюфак, играл в тень чернобыля еще когда это не было мейнстримом и никаких модов на него не было, тогда то у меня и появилось к нему отвращение. со вторым сталкером точно такеж. только 3й сталкер мне зашел.
>>19469542 >COC - это фриплей на движке ЗП с локами всех 3 частей + билдовские.
а ну тогда охуенно. буду ждать с нетерпением. Как выйдет - налепите в шапку огромную жирную надпись чтоб я заметил. Потомучто ваш тред мониторить я не буду скорее всего
Если так получается что в самой игре нельзя реализовать такую "генерацию" то чому не запилить толковым васянам спешиал прогу где б на рандоме б СКИЛЛЫ генерировались и менялся б фалик АКТОРА вне игры,а при заходе в игру этот файл бы использовался для всех фракции/рандома ?
>>19469802 >чому не запилить толковым васянам спешиал прогу где б на рандоме б СКИЛЛЫ генерировались и менялся б фалик АКТОРА вне игры Потому что васяны не хотят ебатсья со скиллами.
>>19469802 Для рандома тут много взаимоисключающего и нелогичных сочетаний, имхо. А если каких-нибудь классов врачей, травокуров, охотников, задохликов-битардов напилить, то было бы хм непло.
>>19469839 Или б ещё вот такая годная идея,вот взять пик >>19469767 и НЕКОЕ КОЛИЧЕСТВО КУБИКОВдабы ЦЕЗАРЯ не сделать который игрок сам должен расставить как он хочет и и про рандом не забыть само собой в какую нить мелкопрограмку-лаунчер.И красиво и интересно
Кстати внезапно,но с того времени как КоК вышел только КОЛЛ ОФ МИЗОРИ походит на полноценный мод сделанный на основе КоКа а другие васяны только правки@фиксы делают.Оружейки не моды
>>19469893 У меня, как у автора этой поделки, язык не поворачивается модом назвать. CoC - мод. Misery - мод. А CoM - адаптация, порт, перенос... Не знаю, воротит меня от этого слова, потому что своего контента у меня там даже на мегабайт данных не набралось.
>>19469893 Ну тогда это ж фаллаут будет. Надо давать выбор:хочешь быть терминатором - пожалуйста, хочешь быть сынкой-корзинкой - пожалуйста. Отыгрыш же.
>>19469930 Ненене братан,разрабы КоКа как раз таки подразумевали что на базе ихнего КоКа многие васяны будут свои поделия делать а из огромных поделий только твой Мизори и Радиум Который ещё не вышел.Да,ты делаешь просто ПОРТ но тем не менее это в корень поменяет гейплай обычного КоКа соответственно это МОД на МОД так что ТАКИЕ ДЕЛА
>>19469967 Скромничать перестану когда получу отзывы 10/10, модификацию года и рандомные тян на улицах будут сами мне отдаваться. А до тех пор - АДАПТАЦИЯ
Ребят, кто-нибудь разблокировал уже оффлайн-алайф на всех локациях сразу в КоКе? Я в факе нашёл эту интереснейшую строку, но геймдата у меня заархивирована и раскрывать её без настоящей надобности мне не хочется. Однако, если это крутая штука, не нагружающая компьютер как та модификация от СКЕЛИ и от кого-то там ещё, то игра стоит свеч. По идее не должна нагружать, это же оффлайновый алайф. А с другой стороны хуй знает, может модификация от скели точно такую же штуку делала, я уже не помню точных определений в моддинге по сталкеру.
Мужики, подскажите, что за фигня: Зашёл сегодня на амк-тим, а там мне дали вечный бан от админисрации. Причина - профиль. Это при том, что в профиле ВООБЩЕ ничего не было! Никаких личных данных, ни-че-го. Я хуею с этих уёбков...
>>19472194 >Ну а вдруг ты их будешь ТРОЛЛИТЬ Да там у них пиздец творится. Когда моча кого-то обсирает или пытается троллить, то это нормально, это по правилам. Когда ты троллишь мочу - это пиздец, сука, это не по правилам, получай бан!
Атмосфера атмосферой, а с балансом в моде ни к черту. Ну это когда через бартер можно ржавый пм обменять на экзоскелет (на самом деле нет, но близко). Боты опять же туповатые, их спасает только баланс (1-2 пули - и ты труп, равно как и они) и метание гранат. Уже в предбаннике я ходил с винторезом и в комбезе свободы. Звуки - одновременно плюс и минус. Куча новых звуков, которые поначалу неплохо так нагнетают, но потом привыкаешь и ничего кроме раздражения они не вызывают (типа криков из билдов и тому прочее). К тому же, не у всех прописаны огг комменты, у меня в начале мода вся консоль была красная из-за звуков.
Анон, скажи свои значения переменных r2_sun_lumscale_hemi , r2_sun_lumscale_amb , r2_sun_lumscale , очень нужно! Просто в консоли напиши и там покажет значения
А вот на кордоне васян подложил мне свинью. Все тайники - НЕВИДИМЫЕ, сука! Какого хуя? inb4 зона братан Т.е., вместо того, что сделать их редкими, например, васян тупо сделал всякие ящички, кресты, рюкзаки и т.п. - невидимыми. Приходишь ты такой на атп, а на месте знакомого синего ящичка - ничего. Т.е. ящик есть, его просто запиксельхантить надо. Ебанное говно. Зачем так делать? Заодно реквестирую способ как вернуть все обратно.
Братишки сталкеры, решил вот вспомнить молодость, погонять чистое небо, но помню там все время были баги с группировками, они но не выходили то не приходили, то все миссии никак не могли из-за них выполниться. Есть ли патчи специальные, или все исправили давно? игра у меня стимовская
>>19474255 Как же, блядь, хуево. Он что-то там говорил про славмоддинг, где привязывают модели из метро и КоДа, так это еще хуже - он берет хорошие модели и отвратительно их изменяет.
>function set_weapon_drop_condition(npc,itm) >local condition = (math.random(a)+b)/c a, b, c - переменные числа Поясните за эту хрень. Что каждое из чисел означает? Что поставить если я хочу чтобы стволы были от 5 до 90 процентов?
>>19474456 Да мы и сами не знаем, почему он меня во множественном числе назвал в первую очередь.
>>19474410 Число a - максимально возможный разброс качества, число б - минимальное качество, число должно быть 100, т.к. износ исчисляется от 0 до 1. Например, если (math.random(50)+20)/100, это значит что у оружия минимальное состояние - 20%, максимальное - 70%.
Никто не выручит? Нужны прицельные сетки без чёрного фона вокруг самого прицела, адаптированные к АО для кока. Или хотя бы просто текстуры, которые я бы сам подогнал? Интернет не позволяет шарить по сети и тем более качать какие-то паки ради нескольких файликов.
>>19475454 Бля, придумал новый отыгрыш. Короче, сидишь в пещере на болотах, бухаешь безвылазно и спишь в спальнике. Когда кончается водяра - идешь терроризировать окружение, находишь водяру - возвращаешься назад и дальше бухаешь. Было бы круто если бы в игре была замкнутая экономика и в итоге водяра на локациях кончалась.
Зашябись, внезапно NLC поломался от слова совсем, половина сейвов при загрузке просто повисают, последние работают, но не работают кнопки, нельзя открыть инвентарь. Ну и фиг с ним, лучше на ютубе пройду
>>19475481 Бля, с айтемсупом так и отыгрывал воякой, когда совсем скука заела. Бухаешь по-черному после рейда, как закончится – идешь по-новой на охоту за полторашками.
В локации с базой свободы часть ее обнесена забором со всех сторон, а железные ворота - закрыты. Еще на эту территорию ведет узкий нависающий над землей тоннель, который весь в огненных аномалиях, но попасть в него извне не получается. Как пройти туда, епта?
Можно ли изменить пути к текстурам в файле .ogf, не влезая в сдк, редакторы с утилитами импорта-экспорта, etc? Есть две модели, использующие набор текстур с разной разверткой, но одинаковым названием, хотелось бы обойтись малой кровью.
>>19476309 И первыми же сообщениями микросрач на тему мод VS адаптация. АЯЖГОВОРИЛ!
>>19476464 Но не первое же ноября, времени еще полторы недели. Плюс мне никто не помешает отложить релиз на неопределенное время, заменив дату на "Coming soon"
Выжигатель этот ебанный... отключай блядь... даже спасибо не сказали, суки... тайна зоны, бля, старый шизоид хуйню несет, какие-то говнодокументы насобирал... жрите говно, я в отпуск на неопределенный срок...
Возможно ли в коке запилить возможность перерождения после смерти в ближайшей чужой тушке? К примеру, умираешь в аномалии и перерождаешься в бандита, который где-то по локации бродил. Только не бейте.
Я пить бросил. 20 дней пил. И мне нравится этот мод на политику, одиночки союзники уже со свободой, наемниками и чистым небом. Мы всю Зону распидорасим такими темпами.
Поставил максимальную сложность. Почему люди там такие идиоты? Бегают, не стреляют почти в меня. Есть ли аддон на то, чтобы люди были умнее, а то собаки грызут лихо, а люди полные идиоты.
>>19476446 Я таки сел на два стула сразу: на одном ACOG из AO, на другом ACOG из STCoP. В одном случае нотепад++ помог, во втором только прогон через милку+сдк, ибо путь к текстуре некорректно отображался в редакторе. Столько возни ради на хуй не нужного говна.
Да, скурвился таки NLC7, грёбаный баг, а так всё хорошо начиналось, но видать не судьба. Жаль, хотел побегать по рыжему лесу и Тесле, поаутировать в Лиманске, теперь придётся ждать дрим ридер, там тоже можно побегать по генераторам и поаутировать в Лиманске. Можно и кокес, но там атмосфир и Вьетнам не прекращается, не хотет, ЗП не торт, кокич не торт.
ЗП на статике выглядит как земля, атмосфир на статике выглядит так, что лучше ослепнуть чтоб не видеть это ещё раз, а в кокиче ещё и текстуры всегда в говнище. Вот ТЧ и ЧН на статике выглядят норм, атмосфир же даже лост альфу испортил, она на статике выглядит мягко говоря не очень, постоянно ощущается привкус говнеца.
>>19478479 С плотями и кабанами так и делаю, но на что-то посерьезней рисковано идти - айронмен всё же. Те же собаки и тушканы стайные легко закусают пока я одного ковырять буду.
>>19478515 Я не помню как там в чн, в коке-то чновский кордон, но в тч был ящик водки на атп. А у наёмников водки нет, в трупах редко бывает. Хотя они там мочат бандитов, вот с них может снимешь. А так, чтоб на локации валялась - нету. Фашист
Походу от бухания и спания повышается ранг. >>19478638 Да это пендосы сделали зачем-то, я вощще не понимаю. Хотя я бы сделал его черным вообще, такая буханка бушевная, под водочку да с сiлом.
Дайте ссылку на актуальный репак КоКеса с квестпаками и допилами. Посмотрим хоть как зделоли. на 1 пике украдкой сфотанный сам Стрелок в роли РП-куратора, напиздел новичкам что артефактов всяких напиздил с Севера, сдал его ЧНовцам от греха, всякая хуйня по Зоне после таких походов - факт!
Бля, бесконечные деньги. Продаешь экологам на Янове когти, выкупаешь обратно по цене ниже продажи. Кстати, раньше в контрольном центре монолита был экзоскелет, а теперь нет. Какого хуя?
>>19474939 Няшка. Сука, как я проигрываю с треда, зашел от делать нехуй, а тут отыгрыш алкаша. А я как еблан обвешан пухами, хожу в подземельях жопу рву. Кстати, как эффективней всего распидорасить вертолет в коке?
>>19467268 (OP) Суп. Аноны. Думаю впервые накатить Зов Припяти. До этого был чистый Тень Чернобыля и Чистое небо с OGSM. Посоветуйте геймплейные моды на Зов Припяти. На компе всего один гиг видеопамяти, так что модов на графён не надо. Васяносюжеты не нужны.
>>19479271 Да, одного достаточно. Если он низко держится в воздухе, то довольно просто. Если высоко, то придётся на упреждение делать выстрелы. Ну, гаусска тоже должна за 3-4 выстрела, думаю. Главное в хвост попадай.
>>19479407 Ты довн? В ЗП дефолтном оружие вообще нереалистичное, из него стрелять невозможно, как будто стволы перфоратором просверлили. Хотя ЗП сам по себе говно, но это хоть немножко сделает из него что-то забавное.
http://ap-pro.ru/forum/102-89045-1 >копросфир >OGSM monk edition >калаши из батлы >ЧН Но зачем вообще делать такое говно, когда есть кок? Там почти всё то же самое, но без монкоговна и без ебучего ЧН
В ваниле было даже лучше. В ваниле вообще все хорошо. Даже отлично. А это говно. И анимации, и модели и музыка. Какого хуя в 2016 году еще существует это говно? Какого хуя в это говно до сих пор кто то играет? я отказываюсь в это верить. Я отказываюсь принимать это. Для меня ты не существуешь ЛАЛАЛЛА ЛАЛЛАЛА ЛАЛАЛЛАЛ АЛЛАЛЛАЛАЛ АЛЛ АЛЛАЛ ЛАЛАЛАЛЛАЛАЛЛАЛАЛ АЛ ЛТАОЛР АЖФЩЦНВАФЦШИНВЭФЩЦШВНАПФЦЭАФЦ ДАВДФЦЮКАПФЦМШАДФЦПМАЭЗЦВТФЦВГИФЦЩ,ШИВНФЦЗВИФЦЗВГФЦВШИНФЦВИФЦЬБВРАЮФЦЛВИЦФВ
>>19479321 ну да, я на форуме их видел как они обсирали чей-то репак на кок, что автор типа дахуя туда запихал и люто фейспалмили с одного чувака который в своем моде сделал лонеров и чикибрикеров нейтралами.
Почему у меня напарники за мной не идут? Сначала шел один напарник, потом перестал вообще, встал как вкопанный, хотя должен идти, я его бросил и он сразу пошел по своим делам. Вот сейчас взял свободовцев в напарники, а они тоже встали и стоят.
>>19479604 Им давно строчат, я ж на копро сижу и про ошибки они знают. Да блядь сколько Алун заходил, мы ему писали про то, что два радио на локации одновременно работать не могут, про то что в death_generic блядь свой квестовый итем пропишешь, так нашивки из трупов пропадают, он просто писал блядь, что в коке этого нет, значит его это не ебёт.
Ну ты и сам видишь, что вылетов дохуя, а правят они всякое говно судя по их блогу и с патчами не торопятся.
>>19479623 Вы, когда на СНГшных наезжаете не выставляете себя дебилами? Что хочу, то и пишу - меня читать тебя никто не заставляет, дебил.
Все короче, буду делать свой мод, вся Зона будет как предбанник - без аномалий, мутантов, будут только всякие жители, все бухать только будут, баб нахуярю, вот лолз будет-то.
Посоветуйте самый лёгкий и хороший по статам броник.Раньше брал броню ЧН так как там после апгрейдов у некоторых броников вес в минус уходил.Теперь котирую ЧН броню которая 7.50 кг весит и при прокачке весит 2к.Есть аналоги? Сева и Заря нинужна,слишком тяжелые.Ещё к тому же аутфит стоит сверху,мб в нём есть достойные кандидаты
>>19479725 >Пройди сначала так. Мне хватило и ванильной Тени Чернобыля, чтобы понять, что без модов и фиксов сверху ванильный Сталкер как минимум не очень. Особенно радует инвалидский ПМ, с которого мне на Ветеране пришлось 20 выстрелов в голову военному сделать, чтобы он умер. Ну и сразу же Абакан со всем семейством Калашоидов, с дальностью и меткостью как у моей мочевой струи. Слава богу что в OGSM для Чистого Неба большинство проблем подобного рода пофиксили, не разъебав в труху баланс, который там и так хромает на обе ноги, сделав прохождение игры удовольствием, а не бугуртом от кривой боёвки.
>>19479798 Слушай, а как ты водку пьёшь? Есть какой-то график? Не все же бутылки сразу. И что ты делаешь пока "бухаешь"? Ходишь по дружественным локациям? С народом болтаешь?
>>19479812 Пью бутылку, шароёблюсь, если есть где и с кем, сплю сутки, пью, шароеблюсь, сплю сутки, пью, шароеблюсь, сплю сутки. Такой симулятор запоя.
Знаете что,я тут фичу вспомнил которая в оригинальном ЗП была,а в КоКе можно было б эту тему развить
Это насчёт отыгрыша за другие группировки.Помните когда мы в ЗП в Припять пришли,нам там местный вояка каждый день "провизию" давал в лице патронов/медикаментов.Можно было б эту тему развить,и например у вояк,долга,швабоды,монолита,НАЙОБНИКОВ можно и нужно было брать такую вот провизию каждый день,причём крутость провизии зависила б например от того же ранга нашего ГГ и можно было б отыгрывать вояку на блокпосту и вообще всяческие квестики был бы резон делать дабы что нибудь получить от коммандования,вот
Ну или берёшь задание а тебе определённую снарягу дают и идёшь выполнять,вот.Но это очень специфическая фича,пусть Ласт_Даун смотрит
>>19479848 Просто так жирно давать, а для второго описанного тобой случая нужны собственно квесты. Ну и потом снарягу отбирать только. А вот в соответствии с рангом было бы неплохо гг подарочки делать в виде снаряги.
>>19479856 В коке ебаные сварог и велес хуй найти, пиздец нахуй полный. Играю за эколога, все жопы мира облазил, кроме варлаба, и хуй там, кроме медведя нихуя. Взял с собой эколога, думал, его пристрелят, у него будет детектор, и у того не оказалось.
>>19479838 >>19479856 >>19479887 Ой лошьё блядь, всё это в моём MLR есть, а вы сосите хуй. Спальники у каждого моего торговца, кровать починил, "Сварог" за квест как нехуй делать. Ну необучаемые.
>>19479931 Меня просто под АО никто не просил. Завтра тогда запилю адаптацию. Хотя млр сыроват ещё и не без доли васянства... хуй знает. Но вообщем я вас предупредил, что кровать я починил.
>>19479904 да хуй тебя знает,щас поставлю,баг встречу и отпишусь по поводу него на форуме.А ты опять заноешь и будешь выть как девочка что я устал я мухожук ебитесь сами.
>>19479954 Ну а хули, копро заебал. Вылетов у них нет, нормально всё. Надо было сразу сюда зайти, а не этим уёбкам верить, а то я так и думал, что вся эта безлоговая параша - мои косяки. Вообще я бы обождать посоветовал, патч говно.
>>19479951 какой же в ТЧ был ахуенный ост и жаль что в ЗП не такой
Да и сама ЗП больше походит на отстрел уток на болоте и ост соответствующий,унылыйпроебали таинственность и мистику в ЗП кароч,уёбкиТак и с халф-лайфом 3 будет если он выйдет и они все карты раскроют,по после этого играть в ХЛ будет лютый зашквар
Стрелок ни одного пузыря не оставил, одни свои бумажки эти сраные, еще на генераторы пиздехать, хочется бросить всё и пойти забрать свой законный ящик на АТП.
Sleeping In Ashes v1 в игре не используется и вообще его растащили потом на две отдельные темы — тема главного меню "wasteland" и тема янтаря Sleeping In Ashes v2. А это Dead Cities pt1, тоже не используется в игре, поскольку никакого дед ситиса больше нет, а Dead Cities pt2 используется как тема x-16
>>19480323 Потому что саундтрек пишется к конкретному месту/событию/локации и эмбиент сталкера написан именно для сталкера, а всякий левый "типа атмосферный" эмбиент нихуя не подходит к столкиру и когда ты гуляешь по болотам затона и слышишь металлический скрежет — это вот совсем ни к месту. Поэтому лучше уж оригинал или вставить тему из ТЧ/ЧН, чем совсем уж левое говно. Алсо это проблема не только сталкера, а вообще игр в целом и особенно модов, в том же фаллаут Нью Вегас взяли саундтрек из первого и опять же вышло говно, ещё и ни к месту используют, пришёл в железнодорожную станцию где тусуются последователи апокалипсиса, а играет тема собора из первой части, вообще ни в тему.
>>19479725 Там есть режим для отмычек, который более щадящий в целом. >>19480364 А разве так? Подходящий калибр, бронебойные по надобности и человек отлетают на ура. С UMPшкой и урановыми патрономи разваливается абсолютное всё за секунды.
>>19480375 Я о буханках хлеба за сотни нефти и прочем васянобалансе, после которого жаловаться на васяноабаканы как-то даже странно. в том числе Ну просто блять как-то даже странно сравнивать ЗП и мизери, мизери это реально сделано для тех кто уже прошел и хочет чего-то еще, это вариация на тему ЗП. Ну если хочет, пусть играет, мне-то хули, хозяин - барин.
В этом же вся суть эмбиента, ты слышишь тему и дорисовываешь в сознании недостающие фрагменты этого места чтоб получить завершённую картинку, вот опять же фаллаут, тема свечения из первого фаллаута просто идеально подходит к тому самому Свечению, потому что Марк Морган толковый композитор и тема эта написана была исключительно для этой локации, ты слушаешь это "гудение" и понимаешь, что да, ты находишься в радиоактивной жопе, где жизни нет и кругом только безжалостная и смертоносная радиация, её не видно, но её "чувствуешь" через эту музыкальную тему. Любая другая тема будет смотреться неуместно и в итоге не прочувствуешь всю атмосферу этого места
>>19480414 Что там с васянобалансом? Дорогая еда подходит геймплейно, вынуждает охотититься и превращает игру в выживач в какой-то мере. Если васянобаланс означает самый правильный и справедливый, то да, это он и есть. Ну, в любом случае, в середине игры появляются деньги и уже становится лень заниматься печками.
>>19480375 >С UMPшкой и урановыми патрономи разваливается абсолютное всё за секунды. Необоснованно дорого, проще дробан для мутантов и хедшоты/СВД для людей.
>>19480415 Слушай, братан, все уже поняли, что тебе не нравится тема в Мизери, но ты не прав. Музыку можно заменить, просто нужно быть годным композитором и разбираться в том, с чем ты имеешь дело. В мусори же да, согласен, скрежет не подходит, но если перепилить трек немного, убрав всякий скрежет и добавить всяких свистелок, то мог бы получиться годный ост.
>>19480429 Да блять ебаный в рот Речь о том что Мизери это не сталкер, а что-то своё, атмосфера своя, все свое в ванилу сначала поиграть стоит, чтобы хоть понять как оно выглядит, на кой ляд сразу моды лезть ставить, тем более киркор Ты смотришь взглядом задрочившего игру до дыр, я с тобой согласен, но на первый раз я бы не сказал что мизери пиздец как подходит
>>19480326 >>19480353 Бля, а где посмотреть? Раньше в настройках отображалось, а сейчас только версия директикса. 11 улучшенный у меня, а как посмотреть статику/динамику – не ебу.
>>19480447 Ну да, у мусори своя особая атмосфера. Тем не менее, то братан уже играл в обычный сталкер, знает что тот из себя представляет и реквестирует геймплейный мод. Тут либо пройти оригинал после чего в мизери уже не так уж и захочется, либо сразу начать с мизери, пройти один раз и забыть
Че за хуйня блядь, я пришел к этим ососранцам ебучим, отказался к ним присоединяться и меня выкинуло в саркофаг, шо за хуйня? Я хотел их там расстрелять всех нахуй!
>>19480414 >мизери это реально сделано для тех кто уже прошел и хочет чего-то еще Неа, я ЗП не проходил, а мизери на ура зашло. Мизери это вариация на тему интересного гаэемлаэя.
>>19480507 >Много мудисоноебов приходят и сразу мусори накатывать лезут, ибо мудисон с него, вроде как, начал. Не поэтому, а потому что это годный мод в понимании многих, вот и всё.
Это пиздец, посоны, никогда не проходите сюжетку кока, это что-то уровня сяка или выше СПОЙЛЕР 10 волн ебически крепких монолитовцев по 5 человек выносящих тебя парой пуль, при этом действие происходит в саркофаге с йоба-радиацией, а патроны кончаются на первых трех волнах
>>19480751 А ты что хотел? Это тебе не Агропром какой-нибудь с идиотами-вояками спившимися, это же сам Монолит к тебе свою элиту посылает! Конец близок же!
Всё таки интересный в ЧНе сюжет. Сверхвыброс, перекроивший всю Зону, никто ничего не понимает, все в ахуе, всеобщая паника, война между группировками за новые территории. Пиздато, очень пиздато, хоть и подано не так круто, как могло бы быть.
Привет, сталканы. Это мизери-портирующий репортин ин.
Поднималась уже тема о погоде, и у меня таки проявляется та проблема, когда после перезагрузки погода РЕЗКО меняется. Нашел я в чем причину, и нашел решение... Но оно довольно неприятное. Дело в том, что погоду придется сократить до двух видов на локацию. Кто-то скажет, что и так в атмосфире можно два вида выбирать - нет, можно выбирать два ПРЕСЕТА. Каждый пресет содержит вероятность проявления той или иной погоды. Например, "ясно" - это 90% ясная погода, 5% облачная и 5% туманная. Вот эти самые проценты, судя по всему, и роллятся при загрузке. Если выставить один на 100% - рандомных перепадов погоды не будет, но она окажется слишком однообразной. На какой стул сесть?
Лол, приснилось будто бы меня награждает орденом Ленина президент Дмитрий Киселёв, за заслуги перед отчизной. А потом зашёл на двощ будущего, а тут в /v одни сплошные феминистки, нормальных игр-то не делают в будущем. Впрочем, ничего нового и надеюсь, меня не арестует полиция мыслей за подобные крамольные сны
>>19479904 Было бы довольно годно если бы ты не скатился в соляночность и сделал модульную систему как у дохтураХ. А так иди нахер, ради 3 изменений накатывать еще 500 не очень хочется. Лучше я спальник заспавню Сидору, Сварог Сахарову, ну а с кроватью как-нибудь потерплю. Да и зачем она мне, если будет спальник?
>>19485337 >если бы ты не скатился в соляночность Пиздец, а хули мне ещё делать-то, кому мой аддон вообще интересен будет, там и так изменений хуй да нихуя.
>модульную систему как у дохтураХ Не прельщает перспектива ебаться с адаптациями всего этого говна. Ты ведь помнишь, что до десятого патча творилось? И судя по обосрамсам это не предел, а меня ещё и военкомат доёбывает.
>Лучше я спальник заспавню Сидору, Сварог Сахарову Это и будет правильно, даже лучше, чем ебаться с десятками аддонов.
>>19482737 Короче, решил сесть на оба стула сразу. Заменил несколько пресетов. Погода будет чуток разнообразной, после загрузки смена будет возможна, но не такая резкая (яркое солнце -> непроглядная гроза)
Последний, слыш за углом поссышь не знаешь почему на моей новой локации все ящики без лута? Когда прописываю определенный лут, то все нормально, а так нихуя. Ставлю wood box через spawning element из папки dynamic. Пробовал еще ставить destroy object и из group типа синего ящика как у сидора, но в любом случае пусто.
Алсо, как ты адаптировал сдк из 1.3 в 1.4? Декомпилил локации и заменял конфиги в папке editors?
>>19486591 Так в том то и дело, что когда прописываешь в секцию custom data, то все работает. Но ведь это не рандом. Или ты имеешь в виду что то другое?
>>19486628 В кастом дату надо прописать одно из значений спавна рандома, в оригинале был разный рандом, в одних ящиках только бинты и легкие патроны(х-18) и слабые арты, в других артефакты посльнее(х-16) хорошие патроны, и невъёбные арты и оружие типа винтареза (Сакрофаг). Смотри ph_box_by_levels.ltx или как-то так.
>>19486566 А ты рестриктор ставил класса inventory_box? Я вот ставил, там рандом/пустота, когда как. В уничтожаемые объекты надо прописывать лут. А так не ебу в их системе, может там прошарить где ещё надо насчёт новых лок.
>Алсо, как ты адаптировал сдк из 1.3 в 1.4? Старый сдк, конфиги нинужны, да и я там только геометрию менял, спавен если менять, то собьются вертиксы и своё многочисленное говно в аллспауне я хуй перенесу.
>>19482737 Лол, если бы не ты, я бы так и не узнал, что погода после загрузки рандомится. Очень редко сохраняюсь, поэтому наверно и не замечал. В мизери никак без этого не получится?
>>19486786 Вот этот. Тут уже прописываешь путь к любому виду объекта, подходишь к своей параше, жмякаешь кнопку и вуаля тайник.
В СДК выглядит это как пик 2. То есть это не сам ящик, как объект.
>новые значения когда заселение делал Я всё в спавене делаю через старый-добрый acdc, либо своду в СДК, а потом в спавене, ибо разрабовский СДК даже для 1.3.2 стар.
>Что это? Есть координаты объекты, а есть гейм и левел вертиксы - границы локации грубо говоря или ещё одни координаты. Так вот при пересобирании алл.спауна они сбиваются и приходится заново ходить и замерять то, что я ввёл в нём сам. Либо этого можно избежать, имея сдк с последними правками, но мудакамразрабам похуй.
>>19487074 >For people with 'out of memory' issues related to graphics, I've added a new engine commandline option. Passing -no_bump_mode1 through the shortcut will skip the loading of all _bump#.dds postfixed textures. You will lose detail on bump but it will reduce VRAM usage. Заебись. Нужно в ФАК добавить.
>>19487074 > reworked r2_sun_quality because we have +2 variants after game restart А за что вообще отвечает эта опция, что подразумевается под "качеством солнца"? И да, ultra и extreme только для dx10 и dx11. Аналогично с настройками самозатенения, ultra только на dx10 и dx11
>>19488349 1 - в скриптах при воспроизведении звука указывается громкость. Гибко, но может быть очень нудно, если таких звуков много и они в разных местах
2 - поменять сам звук, заменив на более громкий. Безопаснее и проще, но нет возможности регулировки в зависимости от контекста использования
Всё ж не удержался, и добавил "туманный дождь" в пару локаций с небольшой вероятностью. Лиманск просто 20/10, совершенно другая игра. Такой то побег от вертолета в дождь по крышам туманного города, словно совершенно другая игра.
>>19487313 >>19488197 Ээээх, чтож вы делаете-то со мной! Я подумаю над этим предложением, но сначала мне нужно завершить историю моего алкаша. Было бы круто, если бы кто-нибудь сделал хорошую, годную инструкцию по СДКцированию локаций кока. Вот тогда вообще пездец.
>>19488494 Да я весь на эмоциях просто. Чудеснейшее чувство, когда вроде делаешь-делаешь что-то себе спокойно, а получаешь неожиданно интересный и впечатляющий результат.
>>19488486 Понятия не имею, если честно, не встречал. Возможно, что и не в скриптах даже, а в самом движке прописаны, т.к обе вещи довольно низкоуровневые.
>>19488863 С вертолётами надо что-то делать. Это бред, когда они просто в одинокого сталкера высаживают половину боезапаса. Я бы предложил сделать так, чтобы они атаковали только какую-то группу сталкеров по команде и атаковали в любом случае, если по ним ведётся огонь.
>>19488943 С монолитовцами надо что-то делать. Это бред, когда они просто в одинокого сталкера высаживают половину боезапаса. Я бы предложил сделать так, чтобы они атаковали только какую-то группу сталкеров по команде и атаковали в любом случае, если по ним ведётся огонь.
Забагованность пиздец, у нас, одиночек, как бы союз с наемниками, но при этом в меня один отряд наемников палит прямо на базе. Может им меня заказали? >>19488799 Хрен оно с коком попрёт.
Нельзя упустить возможность забухнуть в канализации. >>19489017 Они много кукарекали про то, что у них движок другой и прочее и прочее. Я этому, конечно, не особо верю, но, помнится, они еще файлов тонну выкладывали каких-то для сдк, еще когда только вышла бета кока. Плюс, например, декомпилятор .db для зп не работает с коком. Но я попробую, конечно, хотя у меня и обычный зп и тч никогда не удавалось редактировать и именно из-за этого ельцин мод помер.
Поясните деревенскому концовку ЧН (кроме ЧН играл только в ТЧ сто лет назад, на этом знание вселенной кончается). После снятия защиты Стрелка Шрам и ко (то есть вся верхушка группировки "Чистое небо") помирают от мощного выброса, а самого Стрелка монолитовцы оттаскивают в подвал, где складируют всех будущих зомби, и стирают память. Однако, при транспортировке (уже в начале ТЧ) тело Стрелка выпадает из машины, его находят и спасают, но он, ничего не помня, начинает сам искать Стрелка. Этим Стрелком был ГГ первой части. Все так?
>>19489449 Стрелок после чистого неба по заданию хозяев пошел заметать следы, а из машины вывалился Моченнный, подставное лицо, чтобы отвести все внимание на него.
>>19489624 Не искал он их, просто это же ебать редкость, выживший с грузовика смерти, Сидоровичу такой конечно же нужен, вдруг инфу какую-нибудь знает.
Аноны, а какие у вас были самые нелепые смерти на айронмене? Мой военный вот только что умер из-за разгерметизации шлюза в бункере учёных во время выброса. А игра серьезная то была: 300 косарей на руках, две недели ИРЛ жил братан на Зоне.
>>19489657 Знаешь на юпитере в химической аномалии на бетонном кусочке около завода артефакт по умолчанию спавнится? И чтоб до него добраться по поребрику вдоль стены надо добежать. Вот с него насмерть и уебался.
Дошел до монолита, выкосив 30 человек. Загадал уничтожить человечество, нихуя не произошло, только выполнилось задание. Вылез из подземелья, выкосив еще 40 человек, полтергейстов и еше какую-то хуйню типа полтергейста, только с черной дымкой. На выходе выкосил еще 7 долбоебов, один из которых выстрелил в меня в упор. Вернулся на чаэс-1, а там вояки сидят, водку попивают. И нихуя, на затоне тоже все вроде на месте. Че за нахуй?
>>19490331 Хули возможно, делов-то на минуту накидать танки (который в рыжем лесу стоит) и многоэтажку. Там здания кстати растягивать можно, увеличивать.
>>19490247 Кто кого наебал? Я просто во всратом порядке выполнял. Сначала сходил в командный центр монолита, где эти шесть штуковин, которые в оригинале надо расстрелять. А потом вылез оттуда, пошарахался по Зоне, и потом только полез к Монолиту, который под ЧАЭС. Загадал желание, вылез, ниче не поменялось. Я еще пробовал мир во всем мире, у меня задания становились проваленными. Наверное все в этом случае сдохли.
>>19490482 Потому что так надо. Я переставлял, батя мой переставлял и дед мой тоже переставлял он них СДК говно, это как вылеты без лога в их тупорылом патче
>>19490523 От оно че, михалыч. А расскажи про другие концовки? Ну вот если загадал бессмертие, становишься бессмертным зомби, если загадал богатство, дают все шмотки, если загадал уничтожить Зону, вылетает игра. Что я пропустил? Что там с миром во всем мире?
В SWO самые офигенные дожди эвер, не то что богопротивный копросфир, когда во время дождя светлее, чем в ясную погоду, а в ясную погоду глаза выворачиваются от всратой гаммы.
>>19490745 >длинные белые сопли >падают небось так же со скоростью пердежа Не, ну где ирл ты такой дождь видел? На сталкер его видимо никогда не завезут. Мрачная погода радовала, а от этого дождя блевать тянуло. Ну мёртвый он сука везде, как 2д пиксель сука падающий.
кстати, насчёт дождя. мизеривасян, там у масок вроде есть запотевший эффект с каплями. слабо привязать появление этого эффекта с появлением дождя? или низкую стамину, например
>>19490787 Думал уже. Самое главное - найти функцию-детектор дождя и укрытия от него. Если такое есть - можно дальше плясать. Если в движке зарыто - ничего не поделаешь.
>>19490998 Даблджад, что ж ты совсем дурака из меня делаешь. Шейдеры от моделей и геометрии зависят, это понятно дело. А громкость звука дождя тоже к этому привязана? Я просто понятия не имею, я SDK в глаза не видел, кроме скриптов ничем не балуюсь.
>>19491081 А про фонарик может знаешь чего? Голову ломаю, пытаюсь сделать два фонаря с разными характеристиками. И никак, есть лишь один файл - light_night.ltx, но на него никто и ничто в открытом доступе не ссылается. Оно прямо на движок завязано, или всё-таки какая-то особенная модель его использует, т.к. путь к файлу /gamedata/config/models/objects/. Думал, что по аналогии с оружием - меши тут, анимации тут, конфиги тут. А хрен, нет ничего, сама модель фонарика только бутафорский луч имеет из текстуры крест-накрест.
>>19491201 В NLC движок поимели во все возможные и не очень щели. На уровне движка и я что угодно добавить могу, исходники то открыты, но это ж собирать-конпелять надо, ну его к черту
>>19491221 Там в ее параметрах есть хоть что-нибудь ссылающееся на light_night.ltx? Вообще, всё что угодно, любая вещь использующая этот конфиг - свет в конце тоннеля
Эх, хотел перенести всякие туманы и прочие вещи на уровнях (level.ps_static, статичные партиклы) в оригинал, но жалуется на недостачу партиклов, а с партиклами жалуется на недостачу в библиотеке XrParticles.dll, такие дела. Седьмой путч есть седьмой путч. И вода тоже не сработала, таки на шейдерах она, а NLC шейдеры не работают в оригинале, опять же не та версия путча.
>>19491259 >>19491340 Всё, осилил! Теперь можно клепать хоть десятки разных моделей фонарей. Военный, карманный, галогеновый, прожектор, зеленая светящаяся палка...
>>19491381 Мда, только модельки еще надо хорошие и красивые пилить. Нужно два очевидных варианта - один слабый с механической ручкой бесконечный, другой на батарейках, но сильный.
>>19491421 Не, я не буду пока плодить лишние сущности. Есть налобный и ручной. Ручной светит далеко, но узким лучом света. Налобный - широко, но близко. На этом можно и остановиться на первое время.
>>19491428 ДИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТЬКОООООООООООООООООООО Я короче в первый раз когда билдил и у меня аут оф мемори вылетело билдил на драфте, потом, после вылета, запустил, не нажал на драфт, думал что уже нажато, и короче это у меня компилится хай. Пиздарики, сколько времени проеб.
>>19491381 Ну и хорошо, что осилил. Потом как после релиза? На патчи будешь новые переводить, развивать идею будешь? В плане геймплея я пишу. Ты вроде не планировал, но не вижу, что тебя это заебало.
>>19491449 Посмотрим, что об основном релизе люди говорить будут. Так то особо втягиваться желания тоже нет, моддинг меня вообще не особо привлекает. Это ж так, попробовать лишь себя решил разок.
Мизерителепортирующий, а можешь поправить анимацию ходьбы безоружного игрока? По тени видно и от третьего лица, что ходит как аутист не шевеля руками. Сделать бы как когда с болтом ходит.
>>19491509 А то, что ты видишь тень, но не видишь тела - тебя не смущает? В анимациях я всё равно не разбираюсь, намного проще и логичнее просто тень игрока отключить
Блядь, сдк 0.7 ежжи. Что ему нужно для работы с коком: распакованные архивы дефолтного билда или самого кокеса? Установил согласно талмуду, сделал, что нужно было,но хочется расставить все точки над Ы.
Расскажите, что за хуйня с инфой об уроне пушек в ЧН? Например, у Гадюки урон выше, чем у Винтаря, но с последнего враги ложатся ЯВНО быстрее. В окошке с инфой какой-то баг?
>>19491706 Насколько я помню, этот визуал в тазике вообще не задействован был, я его случайно. Соответствие костюма и визуала рук задается в actor.ltx, секция actor_hud. Попробуй там пошариться.
>>19490695 У меня АИ не хочет компилиться, братка, не может build.prj найти.
Expression : F Function : xrLoad File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp Line : 211 Description : There is no file 'build.prj'!
>>19491732 Да, вроде так. Можно еще на википедии и потом примерно соотнести, но это хуйня, потому что в сталкере казуальные значения. В ЧН так вообще у калашей скорость пули 300m/s. Ты в чистый ЧН играешь? Зря, SRP обязателен.
>>19491801 Ох, да, обосрался, не удалил. >А вообще сетку и спавн можешь не компилить Еееаа. >можешь щас всё что скомпилил с геометрии в игру смело вкатывать и смотреть что вышло. Как? Просто закидывать папку с локой в кокес? >>19491819 Ничо я не писал
>>19491851 я не очень разбираюсь, делал нпс через сдк с чужими исходниками. Пока не обратил внимание на это нихуя не получалось и вылетала ошибка при компиляции. Самое хуеовое что про это нигде не написано, так упоминается и все, а зачем это надо хуй
>>19491879 У тебя карта вроде проебалась? удали level.ltx, ибо в сдк не актуальные пути указаны. Затем пару итемов фиолетовые, там по логу смотри и текстуры меняй/докидывай. Ещё можешь удалить папки meshes и terrain, для кокца они не нужны. А вообще наворачивай уроки Непряхина, там ты вкуришь такие полезные штуки, как спаун элементы и сектора с порталами, ибо не всё есть статичные объекты. Так например свет можно пилить и т.д.
Какой то пиздец с этим заселением, нихуя непонятно. То болванчики не спавнятся, то безлоговый вылет.Через смартковеры еще как то идет, а как добавить работу в вейпоинте вообще нихуя не понятно. Может кто нибудь объяснить?
Растолкуйте параметры конфигов амуниции. Попробовал угадать, что за что отвечает, но вы поправьте, если чо. Некоторые значения непонятны, исходя из названий, о них интересно узнать вдвойне. Вот список (приведен для ammo_9x18_pbp):
k_dist = 1 ; Множитель максимальной дистанции стрельбы k_disp = 1 ; Множитель разброса k_hit = 1.1 ; Множитель урона k_impulse = 1 ; Множитель отбрасывания цели k_pierce = 0.1 ; Процент игнорируемой брони k_ap = 0.1 impair = 1 buck_shot = 1 tracer = on ; Оставляет ли выстрел след wm_size = 0.05 ; Множитель эффекта от попадания k_air_resistance = 1.5 ; Множитель потери мощности от сопротивления воздуха (чем больше, тем сильнее проседает урон за каждую единицу дистанции)
>>19492520 >k_ap = 0.1 Бронебойность, как хорошо патрон пробивает броню >impair = 1 Насколько ухудшает ствол при стрельбе, типа бронебойные патроны быстрее изнашивают ствол. >buck_shot\t= 1 Параметр для дроби, количество "пуль" при одном выстреле, в дроби вроде 8 стоит, во всех остальных 1.
>>19492607 Вроде то же самое, либо насколько портится броня от выстрела, то есть урон по самой броне. Алсо >wm_size = 0.05 Это типа коэффициент размера дыр от пуль.
Короче, хер вам, а не фонарики. Ничо не работает, всё намертво прибито. Все скрипты на дефолтный device_torch завязаны, а если менять его характеристики через net_packet, то требуется перезагрузка. Сссссука, а ведь так близко был, в одном шаге.
Блять все, доигрался с сдк. Теперь моя лока не грузится и левел едитор крашится по рандомным причинам. Нахуя вообще за это ебучее заселение брался называется. Скомпилил бы на максимуме, выложил и там уже остальные ебались как хотели. Эх.
>>19493089 А ещё пегасусы, мечтающие отомстить школьным обидчикам и проецирующие свою омежную корзинность на других, и пассивные геи постящие зелёных баб из мультиков для детей.
Что-то почитал конфиги патронов в ЧН и немного прихуел с происходящего. Поправьте, если неправ.
1. 9х18 мм +P+ ни в чем не уступает 9х18 мм, но на 10% сильнее по урону. При этом стоят они одинаково. 2. 9х18 и 9х19 (обе вариации) абсолютно идентичны между собой по характеристикам, но 9х18 стоит куда дешевле. 3. То же самое верно и для 5,45х39 с 5,56х45, где 5,45х39 ни в чем не уступает, но всегда дешевле. 4. Бронебойные у 5,45х39 и 5,56х45, имеют аж на 30% сниженный урон. При этом их бронепробиваемость - 80% против 60% у обычных. Единственные типы боеприпасов, у которых БП-версия - ослабленная. 5. Для калибра 7,62 БП-патрон от обычного не отличается вообще ничем. 6. Для всех патронов 9х39 урон домножается на 1.5. При этом БП такой чит, что еще и снижает разброс на 50%. 7. 12х76 жекан - говно без задач, так как во всем проигрывает дротику.
>>19493101 >5. Для калибра 7,62 БП-патрон от обычного не отличается вообще ничем. Тут ошибся, просто один патрон - для снайперок, второй - для пулеметов.
>>19493195 Но ведь тут ебут твою, каждый анон из треда сувал в неё хуй, даже сейчас она наверное стонала, если бы её рот не был бы занят моим хуйцом и она не была бы мёртвой.
>>19493309 >Далекие крики Лал, один из самых блевотных юби-тайтлов. Там вообще всё плохо: от стрельбы, до графона. >всякие жта ФПС жи. Нет, ФПС из пятёрки хуевый. >4 ВЫБРОС Он конечно лучше как шутер чем тройка и вегас, но это вообще нихера не говорит. >симулятор ползанья на пузе и моду к нему Другой жанр. Да и АСЕ к тройке это просто смех.
Я честно стулкер не люблю. Если я попытаюсь перечислить всё что меня в нём раздражает, то простыня будет на несколько листов А4. Но нихера лучше него сейчас нет.
Может в курсе кто, был такой мод Road To Limansk, от которого теперь только страница на моддб. Открываю раздел файлы, там пишет "Эта версия СРП устарела, ищите новую версию на странице СРП." Road to Limansk плавно перешел в Sky Reclamaion Project?
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc