24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread: НА ПОМОЙКЕ ИСТОРИИ /stalker/
Может в курсе кто, был такой мод Road To Limansk, от которого теперь только страница на моддб. Открываю раздел файлы, там пишет "Эта версия СРП устарела, ищите новую версию на странице СРП." Road to Limansk плавно перешел в Sky Reclamaion Project?
>>19495563 >2016 >мобильный интернет бывает побыстрее твоего >приложения для борд есть на всех современных устройствах И что мешает им капчевать в школе?
>>19495563 Я с похмелья валяюсь, не до сталкера. (не Алундайка)
Первый день без сталкераАноним22/10/16 Суб 12:52:09#15№19495905
Практически не спал всю ночь. Снились кошмары. Видел, будь то нахожусь в аномалии. В руке детектор - на нем вижу 7 зеленых точек. Подхожу к ним, но артефактов не видно. Тут вижу что из угла вышел контролер, он смотрит прямо мне в глаза, слышу шум в ушах, оружия нету, укрытия нету, а я весь окружен аномалиями. Просыпаюсь в холодном поту. - Всё норм? Сквозь сон говорит моя девушка. - Да, просто кошмар. Она прижимается ко мне, и я тогда даже подумал, что теперь смогу уснуть.
Утром я вышел в магазин за хлебом, на этот раз замечая объявления о работе "помощник предпринемателя", "всё в твоих руках", "линия доверия бросившим играть". Я усмехнулся. Они мне не помогут, они не знают меня.
Я съел черствую корку хлеба, посолив её своими слезами, и открыл лежащий на столе женский сонник на букву "К". Статьи о контролере в нем не было.
>>19496403 >девятые классы перестали учиться по субботам А в моем мухосранске до сих пор в школу по субботам ходят.Скажу по секрету, мой 11 класс выходные отдыхает, поэтому по субботам я ракую здесь.И с утра встаю, и завариваю крепкий чай, и подхожу к окну, и вижу там неудачников, идущих в школу.Зато по будням по 8-9 уроков.Даже не знаю что хуже.
>>19496509 Чот фигня какая-то, я вот не учился по субботам, а в будние дни было 7 уроков. Причём часть можно выкинуть, например физкультуру, ОБЖ и прочее черчение, абсолютно ненужные предметы исключительно для любителей этого дела.
Аллах тебя спас и в благородство играть не будет, убьёшь для нас пару неверных и мы в расчёте, заодно поглядим как быстро твой калаш карает неверных. А по твоей теме, хрен его знает на кой ляд тебе этот Иерусалим сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь взорвать значит есть за что.
>>19496811 Улыбнулся с перка битарда. >>19496853 B-tard. Bastard ( ублюдок ) на сленге американской молодежи. Они вообще любят очень слова сокращать, началось это после популяризации всяких смс и интернетов чтобы быстрее печатать, потом переросло в разговорный язык.
Текущие статы в Зове Мусорки примерно такие. Владение огнестрелом срезается до 0 через опцию "высокая отдача" в настройках игры. Нож не 100% имба, но применение своё наконец таки нашел. Перки на скрытность потому, что увеличил скрытность в кустах и на треть порезал дальность зрения NPC
>>19497532 >>19497552 Вру, вспомнил! Двоечка там, со Шнайпера брал. Эффективность аптечек 2.5, т.к. у армейской увеличил время действия, чтоб по параметрам не равнялась простой. А еще ношение костюмов от штурмовика, тоже налажал. О-ох, надо срочно всё переписывать
>>19497667 О спирте, о Ельцине, о России. Сохранил бы я вебемки я бы показал то, что он из себя представлял год назад, когда я его на ТЧ делал и снёс очень тупо.
Почему никто не обсуждает enb palette? Охуенная же штука: настройка цветов сцены через обычный bmp файл - это же верх функционала, по сравнению с другими пидорскими модами. Прохожу ЗП с комплит-модом, накатил сверху своих настроек для enb, чтобы розовато-оранжевый оттенок убрать, и сразу охуенно стало. Благо что с освещением в Сталкане и так заебок всё. 1gb карта и 4gb памяти, 4гига 4 ядра проц. Максималочки, и никогда ниже 40 фпс не падает, и это ещё с enb сверху. И какой же в итоге графон. Всякие фаркраи стоят в сторонке и до сих пор не могут превзойти хохлоигру на движке 2007-ого года.
>>19497900 Потому что говнецо, очевидно же. >розовато-оранжевый оттенок убрать Заменив его уёбищным фиолетовым >И какой же в итоге графон Блевотный и вырвиглазный, уровень того копро-дополнения для ведьмака 3.
Да и вообще, сколько ЗоПе не крути, а от ощущения картонности не избавиться никак. Особенно с дефолтным ебанистическим FOVом и дефолтной уёбищной отрисовкой неба, словно ты в коробке из-под айфона сидишь, лол. А ENB всегда был парашей для жта-даунов и скуримо-детей, которые любят накатывать моды на конские хуи и блестящие машины
>>19492070 Непряхина смотри, заебал. Там надо поставить две точки way и look, обозвать именем смарта, затем логикой работы и обозначить порядковый номер от единицы. А вообще если вылетает сдк, то ПЕРЕУСТАНОВКА ПЕРЕУСТАНОВОЧКА
>>19492689 Если не запилишь мне танки с верховным советом и клей "момент", то иди нахуй.
>>19497944 Уже вижу мод года на moddb. Замени весь эмбиент и добавь другие звуки стрельбы из кс например. Алсо, чому все оружие скорострельное? Над текстурами ландшафта тоже надо поработать.
>>19497957 Непряхин скучный мудак с видосами по полтора часа на которых он записывает микрофоном с али экспресс за 12 рублей. Можешь скинуть архив coc_sdk_update.zip? А то я свой куда то проебал.
Ну, например, деревья, в ТЧ и ЧН деревья были норм, на локациях встречались уникальные деревья, всякие там огромные скрученные деревья на радаре и складах, всё это вот, в ЗП все деревья как под копирку, одной высоты, одного вида, в оригинале три дерева на локацию, в AN3 ещё более-менее, а в четвёртом таки добавили лысых скрученных, но всё же не то. Потом непропорциональные объекты, в ЗП это особенно чувствуется, когда подходишь к раковине, а она тебе по шею и размерами как три бассейна, можно подводную лодку Курск спрятать, лол. В лаборатории так, в ВНЗ так, везде и всюду эти объекты кажутся огромными, а ты на их фоне кажешься карликом, такое было в билдах, но там чисто скейл моделей был ебанутый, тут же ещё и FOV подливает масла в огонь. И погода ебанутая, когда в ясную погоду с неба льётся дождь, мда.
>>19498008 Там уже апдейт 2 вышел для 1.4, его можешь сразу накатывать. Да и с моим инетом заливать пиздецово будет.
>Непряхин скучный мудак Ну не знаю, по моему по делу объясняет и хорошо объясняет. Если бы меня в школе так обучали, я бы окончил 11 классов и меня не выгнали бы из шараги.
Поправил статы. Сделал больший упор на эквип, улучшил артефакты (статы как у рекона, примерно в два раза большая цена). Кстати, перк с кровотечением от ножа - чистой воды троллинг, т.к. в CoC неписям отключили кровотечение, чтоб дохли правильнее и надежнее.
>>19498077 Да вот так, меня всё заебало, я начал бухать и не ходил на пары, а потом забрал документы. Конечно под их давлением. Сейчас сижу на шее у мамки, жду повестку. Пытался в днище работу, один день сходил и послал всё нахуй.
>>19497250 Им бы левел-дизайнера толкового, а то локации выглядят, как рисунки школьника на тему "мой родной край". Эх, напросится к ним чтоле. Анон, ты не в курсе нужны им разработчики в проект?
>>19497866 Ну не, не хочется на этом акцент делать. Я сделал как изначально в моде было - одни менты, другие воры. >>19497957 Я на генераторах из хрущевок сделаю огромный дом советов и танки, благо теперь я умею хуячить в СДК. Клей тоже запилю, в любом случае придется пилить уйму новых предметов, какой же может быть мод про 1993 год без 100 видов сигарет, момента и героина. >>19497944 Спасибо, анон, вот это самое.
>>19498140 >Я на генераторах из хрущевок сделаю огромный дом советов и танки, благо теперь я умею хуячить в СДК. Клей тоже запилю, в любом случае придется пилить уйму новых предметов, какой же может быть мод про 1993 год без 100 видов сигарет, момента и героина.
Уважаю, теперь буду ждать твой мод. Может и чеченцев завезёшь?
>>19498099 Хватит жить моей жизнью! Мы с тобой, наверное, процентов на 70 похожи. Тоже заебывает товарищ майор, тоже забросил шарагу, правда другую. Одну закончил и сижу дома, лол. >>19498140 > Ну не, не хочется на этом акцент делать. Почему нет то? Вот тебе и сюжет из реальной ИРЛ жизни.
Братан, уменьши пожалуйста зависимость от еды. Больше всего в мусорке я ненавидел жрать по 10 раз в день - и это при том, что я был снайпером с средней потребностью к пище. У штурмовиков там наверное вообще цирк пиздецовый.
А старый огсе был неплох, да, ебанутый как и ОГСМ, арсенал мод, дикий васябаланс, но вообще прикольный мод как для 2009, много калашей, не вылетает, на ЧАЭС жестяночка, турели делают анус-припеканус, в общем весело, даже прошёл эту фигню. Новый огсе как земля, графит говно, тормоза, вылеты постоянно, новые квесты как земля, на радаре вообще лютое говнище сделали, не хочу я бегать туда-сюда чтоб отключить радар, тупо сделали.
Еще я хочу сделать чтобы после каждого использования водки будет оставаться пустая бутылка, которую можно будет сдать, и крышка, которую тоже можно будет сдать.
Был у меня тогда здоровенный такой квадратный монитор, ЭЛТ 19 дюймов (959NF) и гонял я на нём в огясянку и мне было зашибись, 1600x1200@85 Hz, всё пучком, а когда врубаешь highlight от графония можно просто охринеть, даже на статике всё было зашибись. Даже порой скучаю по этому квадратику, но он свистел в неактивном состоянии, а подключить два монитора чот не вышло из-за несоответствия разрешения, получалась какая-то хрень со сдвинутым рабочим столом и вообще изображением, настраивать это всё было лень, да ещё и места не хватало, чёртов ЭЛТшник весит 25 кг и занимает добрую половину стола, лол, плюс ещё и электричество жрёт будь здоров. Поэтому продал его, а зря, монитор-то хороший, можно было бы сейчас гонять в старого игоря с родным 4:3 соотношением сторон. Алсо, 4:3 в миллион раз круче кривого и косого 5:4, как ни крути. Ностальжи
Алсо, в 1600x1200 не нужно сглаживание, лесенок просто нет, как в 4к разрешении. И текстуры не мерцают на расстоянии, зашибись. А если включить MSAA, то нагрузка такая, что видеокарта плавится, лол, помню, в скуримчике врубил сглаживание воды и получил слайд-шоу. Курите тему "почему в 4к не нужно включать сглаживание" и вообще принцип работы MSAA сглаживания
Мизерианон, там тот братан что сборку Стерновскую тестит только что говорил что аддон твой очень сильно ждет. Может предложишь ему потестить? Думаю не откажется. https://www.youtube.com/watch?v=4evi8JDNxyE
>>19498578 А ты быстрый, по-моему, изначально всё было ясно с этой закрытой от всех дрочилкой на основе всратой армы 3 с школоадменами вместо коммьюнити. Зачем нужно отыгрывать или играть, когда есть школоадмен и его блядский цирк, скажет стоять на одной ноге как цапля — встаёшь или идёшь в бан, всё просто. Я этого говна ещё в сампе насмотрелся
>>19498609 >>19498654 Ага, блджад. Чтоб эти гады за свой веселенький стрим тут же донатов подняли, а мне даже реквизиты для оплаты в описании мода оставлять стыдно.
>>19498753 Ну не знаю, Деркачеву редко донатят. Да и он противоречивый. То кричал как его бесят все эти закидоны с твича, а теперь сам полоску доната выставил. Хотя это, наверное, смеха ради. Он же сам себе недавно задонатил с зарплаты "на мото, на мечту..".
>>19498791 А они кто, лол? Сборище дохлых Васянов, которые уже 2 года как забили на свой мод, всё что они могут — это угрожать взорвать свой пукан и изливать багет на форуме, причём даже не на своём форуме.
>>19498791 Да что мне МДТ, меня весь сталкач по кругу пустит, вот это действительно НЕПРИЯТНО будет а стримеры с донатом - сраное говно. От одной только мысли, что на моей подделке смогут хоть сраный рубль таким образом заработать, раскаляет мой реактор добела
>>19496888 Как же у меня горело, когда в 11 классе у нас было 3 урока физ-ры в неделю, мхк всякие, технологие. Было бы 3 алгеры, 3 физики/ 2 русских, 1 геометрия, 1 физики и еще 2 "другое". Но, конечно же, так как куча всяких 5-7 классов, от которых возненавидишь в принципе детей и самого себя помладше, то в расписание это невписывалось, как и в рашкинскую систему образования.
>>19498753 Не так и поднимают. Он уже четвертый час стримит, 150 рублей всего задонатили за стрим. Да и всё равно будет какое-то бабло на твоем детище иметь, вон только что сказал что 100% будет его стримить. А так хоть тестера получишь, а мы - удовольствие от орущего долбоеба, чата, худа и всяких полей донатов на 2/3 экрана и прочего говна стримов получим, ознакомимся получше с твоим аддоном.
>>19500175 На фоне других костюмов - да, на фоне окружения терпимо. А он насколько я знаю меняет все визуалы, то есть на фоне других выделятся не будет. Меня вот только эти складки напрягают, парень наверняка в Telltale работал.
>>19500146 Раздельные контуры защиты. Если внешние слои костюма повреждены и герметичность нарушена, органы дыхания останутся в безопасности. Плюс респиратор защищен лицевым щитком от внешних физических воздействий. Такая себе матрешка, тащемта например.
>>19500189 У тебя просто чувства эстетики нет, как у васянов, которые хуячат в игру модель лары крофт или силовой брани из фаллаута и радуются какие они молодцы.
>>19500100 Твое субъективное восприятие столкера, подкрепленное синдромом утенка, не в силах принять что-то, отличное от пысовских моделей. Вот это видно хорошо.
>>19500237 Мимо. Из митры противогазы со стеклами хорошо зашли, новые модельки ученых в коке хорошо зашли, даже долговцы от этого же хуя не такие ущербные, а эти ученые очень ущербны. Хотя я понял, что в них хуевого. Они слишком чистые, как будто они не в Зоне, а в лаборатории из халфы.
>>19500281 Ага, а ССП в говне измазаны. И про инструкции по ТБ, личной гигиене, процедуры дезактивации etc ботаники отродясь не слыхивали. Брось, просто тебе не нравится это говно и ты высасываешь из пальца причины, дабы это оправдать.
>>19500324 ССП грязнее выглядят. Хотя вообще, наверное, это потому что пысовские все модельки по-своему непропорциональные. Если все заменить на такие может это нормально будет выглядеть.
>>19500865 Прописал локу в game_graphs Прописал локу в game_levels Прописал локу в game_maps_single Прописал локу в simulation_objects_props В сдк нажал Make Game, Make AI-map, Build Скомпилировал локу, сетку, детали, спавн
Враньё это всё про неработающую защиту в ТЧ, после оранжевого научника надел лечебный берилл и защита прям чувствуется, как-то пофиг когда тебя расстреливают в упор.
У меня СДК постоянно какие-то обоссанные ошибки пишет, в частности когда я добавляю, двигаю или кручу что-то. Бесит пиздец, при этом если нажать отмена или повторить действие спокойно выполняется. Как это говно убрать? Пишет вот что
Expression : b Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 703 Description : name[level_bbox] already exist in section[c:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\l01_escape2.level]
>>19501379 >когда я добавляю, двигаю или кручу что-то Винда десятка? Надо смотреть, чтобы в пути файла не было пробелов, если есть - убери. Если их нет, значит переустанови, криво встало.
>>19501648 Со своим. Но у меня там еще старая версия была и я не намного откатился. Но теперь вообще объекты не хочет это гавно добавлять, ошибку пишет и всё. Причем не все объекты, а только некоторые.
>>19501679 В rawdata/levels ещё папка должна быть с таким названием. Если ты например менял кордон, но переименовал по своему, то с папку с кордоном так же переименуй, там все изменения.
>Но теперь вообще объекты не хочет это гавно добавлять, ошибку пишет и всё Бывает, перезапусти левел эдитор.
>>19495511 (OP) Сталканы - какой-нибудь Васян для кока уже запилил оффлайновый а-лайф для КоКа? Ну типа того, что в амк 1.4 в свое время был - т.е там математически все столкновения и перемещения происходили, а не в "прямом смысле" - это очень в а-лайф разнообразие вносило - по идее для кока давно должны были такую хурму запилить. А то заебывает этот бред - когда точно знаешь кто где находится, и что твоя цель, которую надо убить - никогда не помрет пока ты в локацию в которой она находится не придешь.
Друг предложил спор, сказал, если я напишу бывшей, начну звать её к себе с явными намёками на поебаться, и если она приедет, то даст косарь. Если просто напишу так, но сольётся, то 500. Стоит?
Duplicate object position 'scenes\escape\escape_most'-'scenes\escape\escape_most_0000' with reference 'scenes\escape\escape_most'. Duplicate object position 'scenes\escape\escape_most_0000'-'scenes\escape\escape_most' with reference 'scenes\escape\escape_most'. ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Анноун, такая трабла Ввожу код 21041986 в варлабе чтобы первую дверь открыть - нихуя не происходит Может код другой? Хотя я гуглил, должен быть этот, или недоделали?
Так, анон, новая трабла В варлабе "сущность" предложила поиграть Взорвал полтергейста, двери начали хаотично открываться и закрываться, че дальше делать то?
>>19502882 Полтеров может быть несколько и они застревают в геометрии уровня, я так пару часов мозги себе ебал, пока не спалил, что они в дверных проемах зависли. >>19502876 Кровосос на нижних уровнях заспавнился и контролер перед залоченной дверью. Удачи.
Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].
>>19502882 >>19502947 Спасибо братаны, я уже справился, теперь пытаюсь кристалл взорвать Чет я охуеваю с того как васян сделал, такого дерьма вроде в диздоках не было
>>19503113 Аналогичная история была, только я по пути выстрелов к ГП насобирал десятка три, так всю свору и захуярил. Алсо, на 7-9 волне тоже коллизия забегала по всему Саркофагу, да так, что движок повис, а я и не сохранился, лол.
>>19503328 Да я шучу, блядь, просто я ебал этот сдк в его жирную украинскую дупу, сука блядь, даже выделение не работает, мне нужно каждый раз его переставлять как только возникает какая-то проблема.
>>19503354 Хуй знает что у тебя там с сдк. Качаешь репачок сдк, потом эдиторы от кока и патч 2 к нему. Все в одну кучу и профит. У меня вон другая проблема, хуй знает как ее решать.
Пиздос,вот это в НЛС ХАРДКОР!Взял задание у бармена на Х18,умер от бага,перезагрузился и забыл взять задание снова.В итоге убил всех бандитов(в том числе Борова)а этот Боров и давал вход в лабу.Сейчас чтобы пройти в этот Х18 мне нужно заплатить 250К Осведомителю.Вот это хардкор.
>>19503800 И оригинальная игра, и моды в особенности они иногда любят херить сейвы, поэтому каждый мой сейв - новый сейв. Самом деле, проще через консоль, типа "save 1", а потом при открытии консоли нажимаешь стрелку вверх и переделываешь с "1" на "2".
>>19503800 > иногда любят херить сейвы Ни разу не было такого. > типа "save 1", а потом при открытии консоли нажимаешь стрелку вверх и переделываешь с "1" на "2". В новом коке можно задать количество квиксейвов, каждый новый будет называться %USERNAME%_qucksaveN где N +1 к предыдущему квиксейву.
Дружище, не шелести особо, дай поясню почему не надо оборачиваться. Знатно обосрался, когда увидел орду вояк спокойно прогуливающихся по дороге, но в оригинале NPCы не особо зрячие, так что тут обошлось без стрельбы, метнулся огородами на свалку и всё тут.
>>19500218 Эх, оказывается, я накатил 1.4, а патчи последующие начисто забыл установить. Зато разного рода васянских прибамбасов сверху накидал и уже успел порядочно поиграть. Есть ли вообще смысол обновляться до последнего патча или особых изменений нет?
>>19504821 >Из новых фич помню только отображение в худе надетых артефактов, как в ТЧ Надеюсь, можно отключать? Никогда не нравилась эта фигня с захламлением интерфейса, всегда убирал видимые быстрые слоты с интерфейса, потому что бред и для совсем уж склеротиков типа Меченного.
>>19506348 Нет, у тех же долговцев там минимум красных вставок, сдержанная форма. А тут какие-то оборки и рюши ярко-красного цвета. Это же не косплейный фестиваль и не съезд ролевиков, а Зона, ёпту.
>>19507409 >репак от Сереги какой то Вот где репак качал, там и вопросы задавай. Здесь никакие репаки не обсуждаются, к слову.
Судя по логу, ты незаметно для себя поставил оутфит аддон, и теперь он у тебя не может открыть секцию тряпичной маски. Попробуй снести всё это дерьмо и накатить всё ручками.
>>19507412 Что значит "не разбивается"? На каждой колбе есть светящиеся синим хуйни, как в Центре управления Монолитом, в том месте, где в ТЧ Теговый встретил представителя О-Сознания. Их нужно расстрелять (вроде бы даже по несколько раз), после каждого уничтоженного генератора будет спавниться полтергей. Когда уничтожишь все генераторы, у тебя обновится задание и ты сможешь использовать рычаг.
>может я чего то не то сделал, или не поговорил с кем то Хуй тебя знает, ты ведь перед этим говорил с голограммой, расстрелял 10 волн проекций в Саркофаге? У тебя вообще включён Сюжетный режим?
>>19508605 С выходом нового патча, на странице мода удалили 10 патч и выложили вместо него 11. 11 патч оказался крайне забагованным, с ним едва получалось начать НИ, поэтому его выпилили, а новый патч на замену ему пока не выкатили. Поэтому на странице мода теперь нихуя нет. Такие дела.
>>19493164 >>19493309 Ажтрисёт с дауна. Это дежурный вопрос тут чтоли? ты бы ещё в фолаут предложил перекатиться. Нет, может это всё и хорошие игры,но свалкер они не заменят.
Подготовил перевод чейнджлога 1.4.11, обновлю когда зальют. Вообще, как можно выкладывать настолько забагованные патчи, что их совсем приходится удалять? Они там что, совсем дауны, чтобы по-быстренькому налепить фиксов и даже не запускав билд выкладывать? Притом это не первый раз происходит, блять. Алундайка так громко кукарекал о том, что хочет чтобы 1.4 была самой стабильной версией и поэтому ее пилят так долго, в итоге обосрался еще сильнее, чем Осознание и украинские военные с "Фарватером" вместе взятые. Вот говорят типа, мы русские - такие-то, а вот там за бугром совсем другие люди! Другой менталитет! Всё лучше! А так посмотришь - точно такие же дебилы что по нашу, что по другую сторону бугра.
>>19511209 Душа неадекватного хардкора. Бесит бегать по всем локациям когда тебя постоянно подгоняют портящиеся части монстров и жратва, а бегать придётся, дали тебе задание найти такой-то артефакт и бегай по всем локациям пока не найдёшь или не сваришь. Чот второй раз неохота это всё проворачивать.
Энивей, нафиг NLC, чот вообще неохота сязываться с этой беготнёй, да ещё и нихуя не изменить, там что-то исправил - игра зависает на старте, ствол изменил - вылет при запуске. Отстой
Блять ну это уже вообще пушка. Выпилил этот ебучий баг с каким то говнокостюмом, играю блять, вылетает периодически, ну да похуй. В очередной раз загружаю игру, и до конца загрузки вижу надпись ТЫ СДОХ ЛОШАРА ЕБАНАЯ. Оукей думаю, засейвился хуй пойми где. Загружаю другой сейв. Та же хуйня. БЛЯТЬ ЛЮБОЙ СЕЙВ который гружу - смерить до конца загрузки. Какого хуя вдруг? Ссаный КоК, в него ВООБЩЕ БЛЯТЬМОЖНО ИГРАТЬ?
Что-то у меня какая-то хуйня с коком 1.4.10+АО: рандомно проигрывается звук перезарядки, рядом нет никого, я не перезаряжаюсь, а звук идёт. Даже и без оружия звук идёт.
>>19511034 > Вообще, как можно выкладывать настолько забагованные патчи, что их совсем приходится удалять? Мейлчую. Делаю локацию. Под 1.4 сразу вылетает, а под 1.3.2 нормально загружается, лол. Хуй пойми: то ли я даун, то ли Алундайка.
>>19512649 Ну йобана, уже год прошёл, а разрабы говорят всё говорят, что МУСОРИ вот-вот выйдет.
Я просто новую пекарню купил, и хочу накатить такой графониум, что весь тред обзавидуется. OGSE как-то неохота, ибо локи маленькие, а проходить МУСОРИ 2.1 я уже заебался.
Пока играл не много,с Предбанника еще не выходил,но...Мод однозначно НЕ банален,в отличие от своего собрата по фриплею СоС.Оригинальных задумок и идей в нем весьма приличное количество.Начиная от разных объемов рюкзаков и бартером и заканчивая чайниками-котелками разработчики вносят в старую добрую игру свежую кровь.Пусть в данный момент игра достаточно сыра,но верю и надеюсь что ее обработают напильником,отшлифуют и мы увидим очень много ярких граней.Несмотря на довольно простенькую графику игра очень атмосферна,Зона выглядит очень пугающе и даже простенькие казалось бы квесты на сбор предметов превращаются в приключение,тем более что условия игры создаются рандомно,т.е. не предсказуемы.Разработчикам терпения и успехов,сначала не думал,но таки влепил "пятерку" авансом ибо трудов тут много.
>>19513853 Чтоб все ахуели, как могу. И ещё, не напомните, где достать правку, чтобы нпс ничего не видели в тумане, или хотя бы правку на отключение тумана, ибо я снойпир, больно в тумане.
>>19513881 Нахуй одинадцатый, это недоделанное говно, которое ПЫСы склепали для понтов. Ставь 10.1 (десятый улучшенный) через user.ltx, там, вроде, есть всё, что в одинадцатом, но без тесселяции. По туману - смотри конфиг m_stalker.ltx Там fog_density чё-то там, вроде должно влиять.
>>19514410 Лол, я напиздел оказывается. Хотя до этого как раз и было почти джва часа, странно. Может от того что в очередной ебаный раз переустановил СДК, хз. >>19514376 Можешь на русский перевести? И вообще что посоветуешь для 3D рендера и компиляции всякой хуйни на 1150-й сокет? >>19514464 > несколько мониторов Как же мне этого не хватает порой.
>>19514588 Да не, реально терпилы заебали. Будто тупой пизде подлизывают, уёбки. Кагда мод)))))) Я ЖДУ И ТЫ ЖДИ!!!!! АХ ТЫ СУКА ТЫ ЧТО СПРОСИЛ ПРО ДАТУ РЕЛИЗА?
Пиздец, а я тем временем ниже дна. 50 на 50 с концентрированной солянкой на 1.3.2 с кучей рандомовылетов и модельками в паинте кто будет про плакаты пиздеть, я специально путь указал, где менять можно, они задумывались не для того, чтобы пялить на мой нулевой скилл в паинте + большая часть приняла аксиому Эскобара
>>19514963 >мизереблядок постоянно рапортит сюда о каждом пуке >решил ввести для разнообразия плакаты >разок напомнил о себе >вниманиеблядь Ну и иди нахуй, я сегодня бухаю и вниманиеблядствую. Так же принимаю репорты, а то скучно живётся.
>>19514998 Хуль ты на меня бочку катишь, я в треде месяца 2 не был, вот купил новую пекарню и решил потестить МУСОРИ. И кем вы вообще будете, сударь? Уж не ОП-дауном?
>>19515159 Последний раз когда я был в треде, ты был какой-то анон, который маняфантазировал насчёт МУСОРИ для КоКа (ну и я за компанию). Неужто он действительно взялся за дело?
>>19514479 >Можешь на русский перевести? Если ты ничего из этого не понял, тебе и не надо оно, наверно. >для 3D рендера и компиляции Больше мегагерц. Еще больше мегагерц. Совсем дохуя мегагерц. Во вторую очередь - кэша. Рендер иногда можно на GPU щелкать, еще лютое хайполи часто требует много озы. Всё.
Писос, волею злоебучих обстоятельств вынужден довольствоваться 4 gb RAM и кокосу этого явно мало, судя по злоебучим фризам. Новый пека ин прогресс, но что можно сделать с этим дерьмом до тех пор?
На кой чёрт эти васяны запилили такую бешеную сенсу мыши? Даже на минимуме на 400dpi чуть дернешь и взгляд прыгает как безумный, целиться невозможно. В ТЧ не было такой хуйни. Где бы в конфигах это подправить?
>>19514998 >Сравнивает работу с жирнющими скриптосами и плакатики уровня Хемуля36рус. Ну вот ты запили, например, перебежки противников во время боя, как в 2205 билде и рапортуй. Тогда братаны оценят.
>>19516267 Пиздец, мне в целом интернете пообщаться не с кем, в вк пусто, копро не в счёт, да и обоссаный двач теперь тоже, про ирл вообще молчу. Так что пошёл бы ты нахуй.
>>19516334 И тем не менее мизеревыблядку можно. Он БРАТ. Отлично, я конечно думал, но блядь... это уже точно как в ванильной хуйне, когда весь мир против тебя блядь. Всем всё во мне не нравится блядь. Да соси ты хуй, сучара блядь СОСИ ХУЙ
>>19516406 Ну, тут, вообще тонкая грань вниманиеблядства. Мне, например, интересно было узнать, что были запилены сякокостры, анимации переодевания, их функционирование на видео. Либо продемонстрируй тоже что-нибудь интересное, либо не ной.
>>19516406 >>19516372 >мизеревыблядку можно У тебя крайне странное понятие слова "вниманиеблядствовать". По твоему, вбрасывать в тред скрины и видео своей поделки и рапортовать о нововведениях равносильно нытью "мля, ребята, я говно, я ничё не умею, моё дерьмо никто некачает, утешьте меня, ну плизки".
Ты не предрасположен к созиданию. Вот такие истерички-драконы, как ты, могут закрывать свои проекты и удалять нахуй все наработки только потому что с утра не стой ноги встали.
>>19516663 Ты заебал. Скажи четко, что ты хочешь. Мизериблядь постит о своих успехах, а ты только ноешь как малолетняя пизда и жалуешься, что тебя никто не замечает.
>>19516663 Да и ты только вон картинку кинул с голосованием. как минимум, половина проголосовавших выбрала твой стул. >А вы блядь? Не мне тебе объяснять, что тут у нас особо высокие требования к васянкам.
> весь мир против меня Кама Пуля - ты? > Соси ты хуй, вниманиеблядина ебаная высерихуйло блядь Надеюсь это не Последний пишет, а поехавший семен. Такая желчь в 19 или сколько там тебе лет? лет это пиздец.
Смотрю последнюю серию прохождения NLC, мозги уже кипят. Но сюжет крут, ничего не скажешь, настоящая фантастика с некоторой долей мистики, эк всё накрутили-то. Пожалуй, единственный мод с новым сюжетом сюжет которого не вызывает фейспалм или рвотных позывов и не состоит на 99% из голливудского треша и рен-тв.
>>19515813 Жила-была на свете давным-давно (где-то в начале 20-го века) одна очень бедная семья. Hаконец, накопила она себе денег и купила холодиьник. А жрать-то нечего - все деньги на холодильник ушли. Тогда отдолжила семья у соседей килограм сосисок. Положили их вечером в холодильник, чтобы с утра подкрепиться и с новыми силами пойти на работу. Просыпаются утром, открывают холодильник - а там 2 кг. Удивилась семья, и на следующий вечер положили в холодильник 1 кг картошки - смотрят утром: точно, опять картошки 2 кг. Смекнули люди, что холодильник-то волшебный, блин, всякую фигню удваивает. Стали деньги в него класть, драгоценности, ну и разбогатели скоро. Купили дачу на канарах (т.е. дом в америке), и всей семьей решили переехать туда. Летит эта семья в самолете, как вдруг стюардесса объявляет: "Так итак. У самолета отказал один двигатель, нужно срочно сбрасывать багаж- это единственная возможность спастись..." И стюардесса отправляется в багажный отсек. Hо там же волшебный холодильник! И семья за стюардессой бегом. И начинают они драться друг с другом - стюардесса пытается холодильник выкинуть, а семья сопротивляется и упирается всеми руками и ногами.
Вот, а теперь слушайте другой анекдот. Утонул, значит, когда-то Титаник. И спаслись только двое детей: мальчик и девочка. Вынесло их на необитаемый остров, и прожили они там 10 лет (3 месяца и 7 дней). Когда же они наконец-таки выросли, и превратились в великолепного юнушу (Ю) и красивейшую девушку (Д), однажды, стоя на берегу и глядя на море, девушка сказала юноше: (Д): Как ты думаешь, кроме нас где-нибудь на земле еще есть люди? (Ю): Я точно не знаю, но давай построим плот и поплывем на их поиски... И они построили плот, запаслись едой, и отправились в путь. Hа второй день пути юноша вдруг спросил девушку: (Ю): Ты ничего не испытываешь ко мне? (Д): Что ты имеешь ввиду? {...что имею, то и введу...} (Ю): Мне кажется, что я люблю тебя! (Д): А как это? (Ю): Сей час я покажу тебе - я нырну в море и принесу тебе самуюлучшую жемчужину. И он спругнул с плота в море, и поплыл за раковинами. Первая раковина, попавшаяся ему, казалось не слишком большой, и жемчужина в ней былавсего лишь с зернышко величиной. Поэтому юноша поплыл еще глубжи. Hо следующая найденная жемчужена также показалас ему недостаточно красивой. Hо вот, наконец,он заметил огромнейшую раковину, и из последних сил и практически беззапаса воздуха доплыл до нее и извлек великолепнейшую жемчужину. Еле-еле поднялся юноша на поверхность, нежно сжимая жемчужину в руке. Смотрит он на плот - а там...
>>19516923 Сначала проигрывал со всяких Ирбисов, Сяков и прочих неоцененных высокодуховных личностей, а тут оказывается в этом треде половина таких же.
>>19516943 Да раньше ныли как-то и ничё. Не знаю, как в вегаче конечно и не из-за биопроблем.
>>19516948 А хули ты хотел, успешноблядок? Не они одни здесь поехавшие. Кто-то как твой любимый Гитлер после того, как его выгнали из архитектурного идёт мстить жидам, а кто-то срёт в треде.
Да уж, а финал реально ни о чём, где фантастика, где крутизна? Явно видно, что финал доделывали уже на скорую руку, просто чтоб был. Мочённый рассказывает как убивал людей за деньги, а потом очко сделало жим-жим и он сбежал в зону, а Стрелок оказывается из будущего, ну охуеть вообщи.
Алсо, ставлю NLC7 большой плюс за самое уместное и нормальное использование GUI интерфейсов, в частности то самое ПДА, разные записки и конечно же взломщик дверей с подборкой пароля, прикольно жи, енто вам не путь в говне "нажми на кнопку получишь результат" и не васе копреки с его хуитой.
Эх, день коту под хвост катится. Больше всего из локаций в коке прикипел почему-то к Мёртвому городу. Успокаивает он своей миниатюрностью, несмотря на частые баталии, будто каменистый островок посреди бушующего моря. Город синдиката или город зомби, недооценённый перевалочный пункт между севером и югом, куда никто не суётся. И сами мерки внушают спокойствие, но база ламповая только по ночам: мужики отдыхают у костров и не так заметно, что здание, как решето просматривается насквозь. Там ещё на первом этаже есть такой закуток, окружённый ящиками, где тебя смогут достать только гранатой. Ночую там, когда застаю темноту на этой территории
Аноны, а можно ли как нибудь добавить новых реплик и треков в сталкач? Там же в основном в незапакованом виде аудиофайлы в gamedata лежат. Или нужно какую-то прогу качать?
>>19518287 Б-же мой, весь мир против меня! Пойду попрошу админов удалить тему с ко-про
>>19518292 Да так себе, если честно. Ладно хоть в Зов Мусорки вечером поиграл. Айронмен жопу рвет, лично для меня неиграбелен. А вот дневная радиация + сохранения у костров == ИЗУМРУДНАЯ ДУША АРТЕФАКТ 5 УРОВНЯ. Что-то даже делиться ни с кем не хочется. Но это лишь мое мнение, как разраба. Было бы удивительно, если б я свою работу говном поливал. На релизе сами увидите, 29го числа выложу в сеть, если ничего критического не случится.
>>19519121 Почему ты такой тупой? Я тебя конкретно спрашиваю, во что ты, блядь, играешь? Я вот играю в КоК 1.4.10, оптимизированные текстуры, СТКоП, аутфит аддон, косые зомби. Твой кукарек про В Сталкер Call of Chernobyl играю вообще нихуя не значит. Может ты репачок от Сереги накатил или еще какую залупу. Патч какой хуй знает. Даже, блядь, лог ошибки не приложил. Иди на хуй, короче.
1.4.11 Н-Е Б-У-Д-Е-Т Будет 1.4.12 или выше. Битбакет вроде ожил, Алундайка че-то там пилит. Список изменений в 1.4.12 уже выложили в патчноутах - перевод обновлю когда патч выйдет, а то странно как-то - изменения есть, а патча нет. Зарепортил ласт_дауна и сочувствующих
Посоветуйте глобальный мод с нескучным оружием (как здесь >>19506800), апгрейдами, нормальными локациями с предметами на карте а не пустое говно как в LA и самое главное - МАГАЗИННЫМ ПИТАНИЕМ. Пытался присрать мод с магазинами к ОГСЕ - краш при запуске. К тайным тропам - винтовки не стреляют.
Мусорник уменьшает простор по выбору квестов, вот становиться другом свободы или долга уже как-то не то, потом придётся воевать с этими долгами и свободами. Или квест Моргана выполнить на стороне Моргана, всё ок, но не получишь друга сталкеров и не станешь авторитетом, а это опять же фиал, потому что авторитет даёт нейтралитет с бандитами. В оригинале-то было похуй, там хоть завали трупами весь затон, а новые всё равно будут нейтральны, метнут батоны в топку и вперёд собирать тайники.
Решил от ноугаемза накатить Лост Альфу. С одной стороны годно, локации ощущаются куда лучше чем оригинал, но с другой стороны просто пиздец какое лютое васянство ударило по двум вещам: освещению и растительности. С enb и на максималочках играть невозможно по дефолту. Траву пришлось отключить, ибо жрёт она дохуя и в ней нихуя не видно. Солнце же хуярит так, что на небе не видно голубых оттенков, всё сплошь белое и сияет нахуй, а на земле везде сраные санреи пидрильские вообще без контроля какого-либо засвечивает всё вокруг и плюс через геометрию уровня ещё умудряются хуярить. Как можно было запороть то, что ещё в ЧН нормально работало - секрет. Бои куда как охуеннее чем раньше, особенно с этими задвижками на прихуяривание говна на пояс. Поначалу испугался что меня ждёт школохардкор с разгрузками, магазинами и смертью с двух попаданий, но не, нормуль. Все бегают, активно друг в друга стреляют, кидают гранаты как угарелые и умирают с пары метких попаданий. С пуленепробиваемыми болванчиками из оригинала не сравнить. Ну, из-за этого правда бои болванчиков друг с другом превращаются в КОРОБОЧКА, ХОРОНИ РЕБЯТ, ибо военные на заводе с вольными сталкерами расхуяривают друг друга в один путь. Потом ходишь, пушки с тел собираешь и продаёшь выжившим. Лулз был в том, что единственный выживший сталкер, кроме сюжетного Серого, которого я поднял аптечкой с колен, ходил с погонялом "Покойник". Ну это уже так, мелочи. Собираю хабар для штурма туннелей с заначкой Стрелка.
Автор Ельцин мода вышел из мини-запоя, чуть не потерял кореша (алкогольное отравление) и скоро продолжит работу над модом, после которого создатели кока пожалеют о том, что называли свой проект платформой для модов.
>>19521606 Чтож, попробуем. >>19521670 Играл а 0.х.х версию, был на купленном в ларьке диске. Прохождение невозможно, при первом же выбросе заспавнилась аномалия в бункере Сидоровича, на лестнице. НПС пиздят чуть менее, чем все предметы на карте. Урон запредельный, играть невозможно.
>>19525018 Наконец-то будет чем в коке заняться, а то приносить Васянам 3 батона колбасы заебало. Еще пусть квесты из ТЧ завезут и вообще охуенно будет. Алсо, напомните что добавляют квесты от Скели? А то помню как играл с ними в 1.3.20, сейчас играю вообще без квестпаков, различий не вижу.
>>19525345 Опередил >>19525361 Можно было остальные изменения терпеть в прошлой версии, так как их было не так много. Сейчас же там в 10 раз больше изменений и это уже просто ебаная солянка. Да и вроде можно в другую группировку перейти с помощью конфигов, без видения Васяна.
>>19525651 ВНЕЗАПНО выглядит адекватно и под стиль сталкера. Без ебанутых перекрученных бампов и прочей хуйни от которой игра выглядит как мультик. Почему сразу нельзя было делать всех в таком стиле?
>>19525396 Вот и переходи блядь, я ради вас уёбков ни за что бы не ебался с годным контентом или не разбирал бы свой блядский аддон на кусочки. Вы ж блядь хуже любого быдла, которое кучкуется у подъезда.
Вот что я люблю в столкир-треде, так это оперативную работу мочухи. Спасибо, мод-ссан. Кстати сталканы, посоветуйте пожалуйста пистолет для МУСОРИ с ТАЗом, не важно, желательно скорострельный и под калибр обладающей высокой степенью пробития брони и патрона сильно повреждающий ткани. Если вкратце: чтобы можно было отстреляться от мерков в клоузкомбате, или же завалить парочку семёнычей.
>>19526883 Револьверы или непрактично-понтовый дигл. Мне рекс нравится из первых, дигл есть такой современный, черный. Можно и зверье убить, можно и глушитель постаивть.
>>19526926 Много лишнего говна, сворованные растащенные из всяких АО модельки и анимации, другая половина анимаций - деревяное говно, вместе с убогими моделями и текстурами. Еще дохуя грузит игру, так как расширяет и без того большую оружейку, могут случаться вылеты рандомные после убийства NPC. Ебанутый баланс, возможность починки оружия тулкитами для ножей, миниган и, конечно же, МОНГОЛ.
>>19526926 Скажем так, баланс он сильно разъёывает, но разъёбывает с душой: мерки и бандиты с пукалками меня ваншотяют даже в ногу, а вот мне приходится целится им в голову, ибо я снойпир, и патрон не очень мощный. В целом довольно годно ибо есть куча классного оружия, просто на любой вкус и цвет. Также можно чинить оружие любыми тулкита, парочка васянских орудий, но в целом лучше чем STCOP, поскольку оружие не ломается через каждый чих.
>>19526916 Да мне обойма дигла не нравится, мало патронов, часто придётся перезаряжать.
Какая же классная аксу в SRAP, и конфиги норм, сделал апгрейд на скорострельность и теперь просто зашибись ствол вышел, текстуру вот с изолентой взял и анимации нормальные. Чёртов бандикам упорно отказывается записывать видео, так что эпичной стрельбы с вояками не будет, увы.
Кстати, сталканы. Мне тут трейлер недавно один хороший человек запилил. Довольно занятный и забавный получился, сам не такого не ожидал. Как посоветуете, когда его лучше показывать? В день релиза? Пораньше? Прямо сейчас?
В коке ЧАЭС пустует? Нет той заварушки из ванилы? Не играл, жду когда на него адаптация выйдет. Хотелось бы с балансом мизери прорываться к центру, как Меченый.
Вы мне рот не затыкаете, администратор! Мы со следствием добьемся наказания "мизерипортирующего"! В качестве улик мы заберем его HDD, поэтому пусть быстрее выкладывает все, что у него там осталось что он не хочет потерять.
>>пустота в припяти Я тоже так думал, пока мне пяток кровососов, псевдогигант и БТР мне ВНЕЗАПНО все разом жопу не порвали. Даже с порезаным спавном там вполне такой типичный шутерок получается. Под конец - не страшно, я так думаю, можно и пострелять лишнего.
>>19527593 Да я не об этом. А о том, что там и военные, и монолит, вертолеты, выброс и т.д. Что действительно отключили выжигатель, и все ломанулись к центру, а не только гг. Атмосфера, имею ввиду, как в ваниле, или нет? Похоже что нет.
>>19527708 Бля, вот бесит что в игре еще до того как ты выжигалку выключишь уже есть за выжигателем народ. Так не интересно нихуя. Было бы круто типа пройти туда первым самым, забрать больше всех артефактов, по пустым локациям ходить, перестреливаясь с монолитом, и только когда отключишь выжигатель там начинается население. Вот это было бы круто.
>>19527708 >>19527778 Честно ответить? Я сам не знаю. За всё время разработки эндгейм целиком я так и не протестировал. Как и некоторые локации. Где-то я каждый уголок облазил и проверил, чтоб всё тип-топ было. А где-то лишь пару раз заглянул, на погодку посмотрел, удовлетворился и забыл. Ни в одной лаборатории не был в принципе. То есть да, совсем. Так что то, как будет в Call of Misery выглядеть центр зоны, лаборатории, мёртвый город не знает никто, даже я. Мод-девелопмент уровня /stalker/
>>19527896 Это значит Вы мизерипортирующий? Вы получили своё послание? Немедленно выпускайте своё творение, наряд уже выехал к Вам по адресу, они уничтожат ваш жесткий диск.
>>19527578 Тоже отыгрываю времена чн. Тогда как будто зона была живой: все вертелось-крутилось не про то, что шутан на шутане, Стрелок был Стрелком, а не безликим Меченым, группа его тоже была жива. Хоть в игре это через жопу все, но в голове вселенная чн сложилась живей живых. А сейчас что? В центр пробились, местность пооткрывали, навоевались меж собой. Кто больше пидарасы: Долг или Свобода - уже накричались. Энтузиазма ноль. Сидят себе в барах как сычи. Трава была зеленей.
Мне кажется или звук как-то странно записывается? У меня эха и реверберации в игре нет, а на вебмках есть. Впрочем, сложно сказать наверняка, у меня наушники познали дзен и теперь вместо нормального звука порой что-то дикое выдают, помехи там или артефакты, тоннельный звук так вообще постоянное явление.
>>19528978 Не завезли дин.аномалии, пиши ФонСвонгу и замеряй кладбище, оно тока осталось. А то как делать, так ласт даун, а как пиздеть, так на меня. Пи-да-ры.
>>19529469 Очевидно что ты инвалид, раз для тебя нужно обладать какими то ниибаца знаниями/умениями, чтобы поменять блять по одной строчке в каждом файле.
>>19529666 Ни разу в жизни не пригорала? И не пересаливал? И не недосаливал? И не переваривал? Кокой молодец в треде, мастер на все руки, сяк этого мира. Назови мне хоть один мод без единого обосрамса, суетливый.
>>19529681 Конечно нет, я вообще приверженец безсолевого питания, раз уж тебе так интересно. > Назови мне хоть один мод без единого обосрамса Учитывая тот факт, что сталкер сам по себе состоит из обосрамсов, отчасти за которые игру и любят, я не буду этого делать. Хотя, в мусорке, например, косяков я не заметил, ибо заявленная хардкорность просто не позволяла разработчикам их допускать. Просто есть васянские моды, а есть невасянские, запомни это. Пока что, пак красивых курток — васянство.
>>19529750 >Просто есть васянские моды, а есть невасянские Это ты сказал так? Что ты скажешь то васянство, а что нет - то невасянство? >запомни это Обязательно запомню, такой гуру сосача здесь поясняет за жизненные истины. >в мусорке, например, косяков я не заметил, Хлеб по 3 тыщи, в кострах нельзя жарить мясо, даже в горящих. Все, васянство? В коке вообще вон сюжет васянский и не вписывающийся в ТЧ, ЧН и ЗП. В конце проекции какие-то добавили. Сплошное васянство. Как ты вообще в этом мире живешь? А ты уровень с собой носишь? Типа прикладываешь к дому - если отклонение от уровня больше 0.01, то ты в него не заходишь. Хуево же построен, зашквар в него заходить. Камуфляжные куртки васянство, еее.
>>19529786 Ну я так вижу. У всех разные вкусы, кто-то обмазывается говном, а кто-то нет, вот и всё. Не стоит из-за этого полыхать, я же не отнимаю у тебя твои васянские геймдаты. Играй ради бога.
>>19529839 >Упоительно обмазываешься говном своей субъективности в режиме "разрешите доебаться". >на твое мнение всем похуй. >имиджборды как раз для этого и сделаны. Смирись. Какое лицемерие.
Мда. А при первом прохождении это всё оставляло хоть какие-то эмоции, а сейчас играешь и понимаешь, что это треш, без сюжета и без какого-то особого наполнения. Аутировать в войне группировок? Себе дороже, в награду дают колбаса 1x и бинт 2x, а из-за багуль ВГ всратая вообще, особенно за бандитов, там просто рвёт пукан от хуиты. Сюжетку можно пробежать за пару вечеров, она скучная и не интересная, просто бессмысленная беготня за каким-то Клыком, потом просто коридорное месиво, Лиманск и госпиталь проёбаны, на ЧАЭС хуита. Рыжий лес крутой и атмосферный? Но есть ли смысл задерживаться в нём, пробежал разок и забыл, смысла отстреливать нечисть просто нет, артефакты можно собрать и в другом месте. Короче, претензия на боевичок, но уровень отечественного говна "хардкор" или даже хуже.
Да и нормально в мусорке с едой всё, ни разу не подыхал с голоду. В вылазку всегда по несколько банок разно-калорийной жратвы берётся без ущерба для кошелька и легко окупается. А выпивки, курева, лекарств и воды налутать можно даже с излишком. Кровососов и не жарил никогда.
>>19529898 Да, я понял, что тебе похуй ещё несколько постов назад, хватит мне это доказывать. Умоляю, остановись, братишка.
А побочных заданий не завезли от слова совсем, менеджер заданий настолько кривой и уёбищный, что их никогда и не будет. Пойди найди бутылку водки казаки номер 2, лол, такое говно даже брать не хочется, а GSC даже тут сумели обосраться, если спросить о задании и отказаться, то на других локациях тебе не будут давать квесты на поиск хреновины XL с плохого дракона, пока не выполнишь квесты на той локации, где отказался. Отстой, короче.
>>19530015 Харкач всего лишь на пару-тройку лет отстаёт. На форче тоже какое-то время поролись с системой, потом самых жирных повязали и он превратился в анальный форумчик со спермотоксикозниками, так что пока я с вами посижу.
>>19529978 Это еще зависит за кого играешь. За розвідку вообще изи, за снайпера терпимо благодаря мутантам, только на уголь и водку бабло идет. Вангую что штурмовики или как бомжи ходят, или постоянно с красным голодом.
Вообще, если уж имеется желание погонять в ЧН, то лучше ставить SRP, просто багофиксы + там же в папке есть альтернативная баллистика, ставить по желанию, но она норм вообще, стрелять стало намного приятнее. Сверху можно накатить SRAP, всё равно нормальных оружейных на ЧН не завезли. http://www.moddb.com/mods/srp http://www.moddb.com/mods/stalker-re-animation-project2/downloads Ну, или сразу накатывать AO на ЧН, там уже есть SRP. http://www.moddb.com/mods/arsenal-overhaul-clear-sky Просто куча пух, стреляешь в своё удовольствие, в отличии от AO на кокес тут всё норм с балансом и стволами, даже текстуры не блестят. Ну, и любителям восянщины есть йоктосфера, куча всяких модов, графон мистери и атмосфир 2, всё круто, но на инглише. Стрёмный мод. http://www.moddb.com/mods/yoctosfera Алсо, не рекомендую ОГСМ, он нереально всратый и корявый, багуль ещё больше добавляет, сюжетка может "повиснуть" от критического уровня васянизма и сломанных скриптов, типа вступил в бандиты и теперь ЧН тебе враги, сюжетка провалена. Также отличается очень плохим балансом оружия, стволы просто не дамажат, магазин в голову — это норма, плюс ко всему этому ещё и фризит как сволочь. Отстой ваш ОГСМ, строго на любителя васянщины. Ещё не советую ставить particle paradise, в Лиманске ждёт неприятный сюрприз в виде слайд-шоу из-за телепортов, да и в целом слишком коряво и васянисто. Из погоды лучше ставить атмосфир 1.3, он не такой уёбищный как копросфир 3 на ЗП, ну или SWTC, но тормоза гарантированы.
Анон подскажи можно ли реализовать в Сталкере динамическое изменение модели в зависимости от модификаций (не прицелов и подствольников, а тех что у техника покупаешь) установленных на нем?
>>19495511 (OP) Ребята, я правильно понимаю, что столкир уже легален у распространению и установочные файлы оригинальной серии можно размещать на облаках совершенно официально?
>>19530766 Можно и не пердоля. Делаешь варианты модели с каждым апгрейдом (также со всеми пересекающимися вариантами) и прописываешь в секции апгрейдов новые худовые и мировые модели. Я правда не знаю, как отслеживать установку нескольких апгрейдов, чтобы модель заменялась соответственно модификациям, но установку одного визуального апгрейда или какого-нибудь модного конвершен-кита сделать вообще элементарно.
>>19531913 Может быть. Если я СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО не залил пак с дельфинами. Плюс нужно еще немного приготовлений - нагнать хайпа, показать трейлер, раскидать еще по нескольким файлопомойкам. Serious business, ёпта. Ну и приобрести профессиАнальный швейный набор, чтоб зашивать порвавшегося ласт_дауна
>>19532031 Да не совсем. Если коротко - ему сначала сильно пригорело, когда я на ап-про мейлач упомянул (вот тут действительно был мой проёб), после этого стал возгораться от того, что я подписываюсь и всякие мелкие новости о мусорке в треде выкладываю (запилил погодку, поправил дневную радиацию, etc). Докатилось даже до того, что в кармочку мне насрал (б-же мой, прямо в самое больное место попал) Таки дела, можешь на архиваче текущего треда срач почитать, там всё удаленное видно.
>>19532377 >у него УЖЕ проблемы с оружейными паками А что тут такого? Ты забыл в какую игру играешь? В 2010 году, когда последние версии Солянки Архары выходили, я заебался новую игру начинать.
>>19532377 .4.12 Patch Notes: = fix 'Cannot build GAME path' issue (Possibly related to the C Stack Overflow issue as well) ~ closecaption sound function the local sound variable is renamed to _sound for an obvious reason ~ in xr_danger hit_callback return if from_death_callback ~ TeleportSquad for online monsters if their destination is not on same level, should reduce the instances were large groups of mutants come online at level changers Exported Nimble's orders to configs/plugins/nimble_orders.ltx If nimble_trade_instead = true in nimble_orders.ltx, then Nimble will open trade window using trade_nimble.ltx 1.4.11 Patch Notes: ~ ppe/anm viewer added to debug menu (Nuor) ~ change xrs_kill_wounded to allow actor roll to override NPC roll by setting failed roll for NPC to be 65534 and actor fail at 65535 = fix squads not filling smarts on other level ~ increased max_population for most lair/territories ~ slightly reduced starting simulation.ltx alife + if monster squad can't find open smart it can't come online + if stalker squad can't find open smart then xr_reach_task makes them randomly move between covers and use animations like post_combat_idle = fix safe_release_manager.script not removing corpses, because corpses 'can_switch_offline' will always return false, so just skip that step ~ move math.randomseed to on_game_start - removed the forced pause when quicksaving no reason really = Fixed some logic with achievements. Change PDA spawn rates for infopreneur. = CWeaponKnife needs at least 1 ammo_mag_size = fixed original CoP typos in upgrade_info files ~ adjusted itm_repair_toolkit rewards = Ashot no longer sits in chair ~ More reliable animpoint reach optimized sr_camp ~ msaa instantly off because it does not work ~ anisotropic filtering values increased on low presets because It does not require a lot of resources ~ reworked r2_sun_quality because we have +2 variants after game restart = fixed bug when you change the game preset (extreme -> low or anything else) and some of the advanced settings will not be changed = fixed bug when presets not affected at selected render (for example: "maximum" preset do not enable detail textures on DX8 render before) ~ "maximum" preset now enable and maximize all advanced settings (except vsync and 60 Hz because not all have 60 Hz monitors, need to enable this manually) ~ "minimum" preset now disable and minimize all advanced settings - remove unused scripts xr_sounds.script and xr_sounds_id.script - disable the removal of corpses on level change incase it is source of an issue ~ self.snd_obj in sound_theme.script should not create new sound object since path never changes ~ small inv_name \ inv_name_short corrections = fix Forester discount due to using incorrect section name (he is actually m_lesnik) ~ alter prop_reliability formula and ui_wpn_params.GetDamage formula
>>19532440 Ты тут сам думай, ведь CoM идет отдельной игрой, как я понял. То есть на КоК ее накатывать не надо. Если так, то твоему моду нечего делать в аддонах к КоКу.
>>19532495 >нужен чистый CoC 1.4.10 без геймдаты Оу, хорошо, я тебя понял. Мне почему-то казалось, что ты отдельный релиз будешь делать. Тогда можно смело в аддоны заливать.
>>19532377 >Please read the description for install details. You have the option to continue using 1.4 with the 1.4.12 cumulative patch or downloading the full 1.4.12 repack. This repack contains optimized textures and *.thm fixes that improve the overall look of the game while also reducing VRAM usage. Over 500mb has been reduced from the overall texture directory. Many people, especially with lower end PCs, should see a performance boost.
>>19532667 Да нет никакого хайпа же. Ишь чего выдумал. Есть анону, кому интересна эта тема. Есть те, кому поебать. А есть мамкины тралеры и неудачники со своими ненужными аддонами.
Блядская мега. Файл то залил, но выкачать его можно либо с дополнением для бровзера, либо мокрософт скачивать. На яндекс.диск сейчас лью, на депозит не могу - слишком медленно, 5 часов лить будет. Куда еще можно?
>>19532377 Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием для установки деталей. У вас есть возможность продолжать использовать 1.4 с 1.4.12 кумулятивный патч или загрузить полную 1.4.12 репака. Этот репака содержит оптимизированные текстуры и * .THM исправления, которые улучшают общий внешний вид игры в то же время уменьшая использование VRAM. Над 500mb было уменьшено с общей директории текстуры. Многие люди, особенно с более низкими конечными ПК, должны увидеть прирост производительности.
Пластырь с другой стороны, не содержит текстуры репака. Он существует более или менее для людей, которые не хотят тратить время и полосу пропускания для загрузки 3GB.
Кроме того, новая опция командной строки ярлыка была добавлена, пройти -no_bump_mode1, чтобы пропустить загрузку _bump # .DDS текстур для снижения объемов использования VRAM за счет снижения детализации карты шишка. Как правило, это для людей, которые имеют гречихи ПК.
>>19532495 Еще вопрос, я так понимаю наполнение локаций ты не трогал. А то в Мизери на Янове рядом с Гавайцем есть доска с фоткой полуголой девицы и наброски с оружием и прочяя дребедень. Хотелось чтобы это доска тоже присутствовала.
>>19533146 Я тоже проигрывал. Но, блджад, мне нравится! Жаль, взрывающийся вертолет не записал. Сам бы я какую-нибудь унылую мусори-стайл серость запилил под мрачную музыку и с тумано-дождем на 95% видео.
>>19533272 Можно вкратце узнать хули он порвался ?
Я знаю лишь то что он тут вниманиеблядствовал тем что пилил свой МЛР васянский который потом вскоре и забросил с пруфами о том какой он криворук и всё такое.Хули он к тебе то полез ? Зависть?
CoCFAQ обновлен: - Заменены ссылки на скачку на актуальные (торрента пока нет). - Обновил ссылку на русек. - Обновил перевод списка изменений. И кстати - эпичность музыки в трейлере Зова Мусори как-то не соответствует самому Зову Мусори. Особенно финальный сегмент где происходит СЛИЯНИЕ двух названий, пиздец просто.
>>19533402 >>не соответствует самому Зову Мусори >>Сам бы я какую-нибудь унылую мусори-стайл серость запилил под мрачную музыку В том то и суть, блин. Попроще к трейлеру относись, посмотри на него с другой стороны.
Установил новый патч, попробовал накатить на него СТКоП.
Впечатления: 1)Травон очень куцый. И в настройках поправить нельзя. 2)Дамаг по неписям никакущий. в грудь вояке бронебойных высадил 20 патрон, после этого он изволил откинуться. 3) Очень жирное вооружение. Налутал меньше чем за за час 5 выхлопов и СВДшку. 4)Порадовала модификация на сайгу. +10 патронов это в 2.25 раза увеличенная обойма, очень жирно
И вопрос вдогонку, где взять отлаженный по балансу оружейный пак? В АО слишком все жирно дамажат по гг,вражеские экзоскелетчики раза в 2 жирнее гг в экзе. В СТКоПе и ОВР гг чуть менее хилый, но враги становятся слишком живучие.
>>19534709 На мастере, с улучшенной меткостью неписей и айронменом очень жопоразрывно играть, когда чух с калашматом на 7.62 тебя в экзоскелете за две плюхи разбирает, а от твоей пушки на тот же калибр экзоскелетчики куда хуже пробиваются. Хочется одинакового дамага что по ГГ, что по врагам.
>>19534612 >nравон очень куцый. И в настройках поправить нельзя. В панели пропиши: r__detail_radius 145 r__detail_density 0.4 И перезагрузись/смени локацию Алундайку просто заебали криворукие с пекарнями из гречки.
На 1.3.2 играл с худом, в котором можно было радар отключить и полоска здоровья там зелёная. На копро не везде есть скриншоты, подскажите, как называется.
>>19535156 >>19535183 Да это он. Фотки с подъебом - не дурак же он тупо с триколором по майдану ходить, но чуб не отрастил и вышиванку не надел, как некоторые.
>>19535758 У кого-то ПК из гречки. И он не может в траву. Я тут недавно охуевал, что испаноязычные до сих пор ковыряют муген и опенбор (но при этом запилили виновый SoRR), а петушки ещё ноют что у них третий кукурузис на максималках не летает.
>Зона, в которой нихуя нет. >Копаются в заброшках вместо того, чтобы хотя бы землянки вырыть. Хотя, Долговцы вроде по легенде на свалке бункер вырыли, чтобы их выбросом не распидорасило.
>>19535957 Это дом Картографа, который был что-то типа Лесника в диздоках ЧН, указывает дорожки разные. >>19535916 Это нычка диггеров, присутствует в ресурсах ЧН как отдельная локация. По сюжету на свалке надо было лезть в эту нычку, где у нас отбирают шмотьё, вроде чОрный диггер и отбирал. В релизе вместо всего этого у нас тот самый подвал с ограблением.
>>19536134 >малолетний дегрод взорвался на 2-ом посте И снова ты навонял в треде своим очень авторитетным мнением, заодно назвав меня аватаркой. Теперь пару постов о том, что ты меня зарепортил и можешь идти делать уроки.
>>19536218 Полно. Есть в ЛА, есть в СВ 1.5 послушник-ослушник, есть в время перемен 3 и вроде в холодной крови есть, есть в clear sky remake, есть в огсянке 0693, ещё есть в пространственной аномалии, логово Стронглава. Обычно впиливают прямо в локацию, без переходов, в модах на ЧН идёт как отдельная локация, всё же уровень ЧН-васянов не тот.
>>19536499 Пусть лучше подземку Припяти вернут. Это же переход из путепровода в Госпиталь, также можно сделать переход в Припяти и тем самым связать локи из всех трёх частей.
>>19536549 Изменения в версии 1.5: - тот самый оффлайн-алайф из амк - система алкоголизма из амк (выключается в опциях) - варка артефактов из амк (выключается в опциях) - Сидорович заменен на икстрим, бармен на ирбиса (выключается в опциях) - движок пересобран так, что даже мизери-портирующий с ласт дауном охринели, а алун ушёл в запой - сталкеры говорят на английском (выключается в опциях) - украинские военные заменены на бойцов НАТО (выключается в опциях) - добавлен античит: на ваш компьютер загружается вишмастер, когда вы загадываете желание у монолита - единственный рабочий рендер - статика, все остальные рендеры запускаются отдельными батниками - добавлен пак кости_в (не заселен) - добавлен новый артефакт: дельфиний пинус
>>19536778 >- сталкеры говорят на английском (выключается в опциях) Кстати, почему еще никто не запилил частичную английскую озвучку наемников? Есть годная частичная украинская озвучка, но она добавляет сотню вылетов.
>>19536778 >- добавлен античит: на ваш компьютер загружается вишмастер, когда вы загадываете желание у монолита Помню давно была какая-то мелкая игра, в которой при проигрыше удалялся один рандомный файл.
Ну что, сталканы, вот и пришло время. Разрабатывал я это дело примерно с середины сентября и до сегодняшнего дня. Не раз уже рассказывал эту историю, но всё же повторюсь. Сам от себя такого не ожидал - всё началось с того, что я захотел поменять картинку в главном меню, но не смог. Через пару дней получилось добавить ручной фонарь, через неделю - зарядник и скрипты на потребление энергии, а сегодня выкладываю в сеть настолько полный перенос Мизери на КоК, насколько я это осилил сделать. Так что, анон, когда уже ты скачаешь, запустишь, поиграешь... И если тебе понравится эта поделка - знай, ты сможешь не хуже. Верь в себя, а я буду верить в тебя, как верили в меня такие же братья по треду с первых моих дней разработки.
Что будет дальше - зависит от того, как оно вообще зайдет. Будет интерес - буду работать, буду править, буду дополнять. Если дерьмо получилось - извиняй, насильно навязывать никому не буду, мое дело - показать и предложить. Можешь сделать рефаунд и получить все свои деньги обратно.
Устанавливать просто - в архиве папка с геймдатой. Берешь чистый CoC 1.4.10 и пихаешь туда это дело. На версиях старше/младше не проверял (и не собираюсь). Есть кой-чего и в readme почитать, не поленись. Настройки атмосфира появляются во время активной игры, когда уже загрузил сохранение. Для приближения графона к Мусорному лучше зайти и сбросить настройки цвета/яркости на дефолт. Погодку лучше не трогай, если не особо умеешь. Есть еще некоторые шероховатости, но на то она и бета.
>>19537253 > https://mega.nz/#!gMtV0KBR Неправильную ссылку даешь, там есть длиннее вместе с ключом. Чтобы качать с меги расширение нинужно, там есть выбор как качать.
>>19537253 Блять, а я как раз на работу до двух ночи, ёбаный рот, где мои спокойные деньки, где я днями мог в сталкера играть, сука. Но ничего, может ты ещё патчик выкатишь какой сегодня. Спасибо за работу, это должно быть круто.
>>Эта модификация является адаптация.. СССУУУУКА. Чуть ли не в первой же строчке своего же ридми так прокололся. Не качайте, удаляю файлы и перезаливаю!
>>19537528 У меня была беда - я точно так же со своим аккаунтом качал большие файлы... И они не качались, застревая на определенной части выдавая ошибку "out of memory", т.к. у самого браузера для временных файлов есть какие-то ограничения по объему (а из меги качает именно туда, и только потом переносит в основные файлы). Просто знаю эти грабли, вот и предупредил. Если скачает просто так - хорошо, но лучше заранее предостеречь.
На работе сказали, что смахиваю на бомжа со своей небритостью, я конеш послал всех куда подальше, но глянув в зеркало понял, что действительно смахиваю на бомжа, пришлось побриться. В итоге всё равно выгляжу как бомж, но теперь нет бороды, увы, но я теперь не батя.
Давайте по-порядку: Распаковываю кокес 1.4 Ставлю патч 1.4.10, но он какой-то странной папкой database Накатываю СОМ? А папка геймдата как же, удалять или перезаписывать?
Поясните за сиг снайперский в СТКоПе. Правильно ли понял, что он от других автоматов отличается только невозможностью ведения огня очередями, точностью и кратностью прицела? Слышал вообще что у него урон в 3/4 СВД, но в игре показывает даже ниже чем у всяких АУГов, а в конфигах найти не могу его.
>>19538311 >Поясните за сиг снайперский в СТКоПе. Урон всех стволов был изменён в СТКоПе для кока 1.4 теперь у него урон как у обычной 5.56 пукалки. Он в конфигах обычного СИГа в секции СИГ_снипер, ЕМНИП.
>>19538426 Неубиваемый ПММ с доступными патронами - самое оно, как по мне. Пушки под .45АСР ублюдочно настроен износ - за 4 выстрела пистолеты теряют 1% прочности, лол. Есть убойный дезерт игл под .45 с колиматором, но это на любителя. Ну собственно, по дядям в тяжёлой броне из пистолета особо не постреляешь. >Буду тогда наверно с g36k бегать Лучше бери калаш под 7.62-39 или, если уж по нато угорел, самозарядник SR25, ибо точная, без отдачи, с ебучим уроном и умеет в подствольник.
>>19538426 Где ты этот сиг нашел? Неплохо было бы насобирать инфу о том где в сткопе всякие инетресные пушки можно найти. А по пистолетам: кольтяша под 45 довольно мощный, бандосов выстрелов с 3х-4х кладет, плотей всяких так же, имеет смысл брать .45. Из других очень хорош five-seven, его можно перестволить под патрон от ПМ, он весьма скорострельный, магазин 20 патронов, точность на высоте и главное весит почти нихуя
>>19538527 Действительно, странно. Перед установкой папки gamedata в коке не было? А то был уже один случай...
Нашелся первый баг - вылет при использовании UPD-зарядника из инвентаря, как предмета. Решение - не используйте его, ёпта. Потом патч выпущу, ясно дело.
>>19538591 Кок, патч десятый, русек, оружейка, русек на оружейку и дальше остальное по желанию. Модики с описанием берешь из темы на копро. Советую посиделки у костра и оффлайн-алайф
>>19538604 Да, фича. Из-за анимаций при переодевании пришлось так поступить.
>>19538598 Тогда черт знает, брат, пока никто на такое больше не жалуется. Можешь логи показать, на всякий крайний
Как там с настройками, кстати? Тут народ жаловаться пошел, что у него мои девелоперские настройки остались. Дебаг-меню включено, дневная радиация по-дефолту...
>>19538523 >ПММ Форт-17 от хохлов не будет на порядок лучше разве? >калаш под 7.62-39 Тот самый у которого отдача в небо тебя отправляет после 2 выстрелов? >>19538546 У парней Свободы с блок-поста можно позаимствовать вроде. Я же как конченная мразь заспавнил торговцу.
>>19538675 После перезагрузки нормально стало все. В опции заходит. Чего то ты чикибрикиров накрутил собаки по полобоймы калаша выдерживают. А военные наооборот от пули с пма дохнут.
Короче, насчет файлов - ничего удалять не надо. Просто заходишь при старте в опции игры и отключаешь debug-меню и прочее ненужное, вроде прицела или дневной радиации. Я то думал, что дебаг включен, а опции такой в меню нет.
Мизери-портировавший, я хочу поблагодарить тебя за твои старания и веру в себя, сам я сжег свой комп замечательным модом ОП-2 и с нетерпением жду починки компа, дабы приобщиться к твоему творению
Я придумал, как можно в пародийном моде довести до абсурда идею с добавлением новой еды - поставить в зоне супермаркет "АТБ", с работающей на скриптах кассой. Как вам идея такого стёба над добавлением еды в игру?
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc