24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread: неполадки в ноосфере edition /stalker/
Повторюсь. >Блядь, у меня уже подгорает, сука. Анон, как в конфиге прописать, что ебучие анимации типа bore, idle и тд находятся в сраном additional_hands_anims.omf? Не понимаю, как это говно работает.
Пришло время осветить некоторые подробности разработки и коротко рассказать о происходящем.
В данный момент мы работаем над созданием базового набора моделей для персонажей, которые в скором времени заменят доставшиеся нам от GSC. В первую очередь мы стараемся уделить больше внимания деталям, привнести эксцентричности в оригинальные облики и не забыть про разнообразие. В каждом образе должны присутствовать запоминающиеся черты, будь то зеленый одиночка, матерый мародер или преданный своему делу боец одной из группировок. Кроме того, мы приступаем к работе над тем, без чего не выживет ни один из них – оружием.
Тем временем продолжается заполнение игрового мира, а именно северо-запада и северо-восточных окраин локации. Изменения коснулись Темной долины и окрестностей «Агропрома» - недалеко от него скоро появится новая опорная база группировки «Долг».
И завершает нашу новостную сводку отчет о работе сервера – он стабильно проработал более двух недель без перезагрузок.
В качестве небольшого дополнения опубликованы работы наших художников, несколько скриншотов и опрос, посвященный ролевой составляющей в игре. Как упоминалось ранее, планируется несколько видов серверов разной направленности.
>Как вы относитесь к ролевой составляющей? >-Я считаю РП единственным приемлемым вариантом игрового процесса, хочу в будущем увидеть продвинутую механику РП >-Я заинтересован в РП-составляющей и с удовольствием принял бы участие >-Меня привлекает РП-составляющая, но я люблю наблюдать за происходящим со стороны >-Мне все равно, я наверняка буду играть на обычных серверах >-Я скептически отношусь к РП-составляющей, к сожалению, иногда мне приходится наблюдать за этим со стороны >-Я категорически против, не переношу РП в любых его проявлениях Лидируют первые два варианта
>>19691395 >Это ебическое натыкивание домами в локации, где их не должно быть >Это "ВИДЕНИЕ" баз Долга >>19691406 >Хaй-поли модельки в сталкере >Модельки персонажей из Сурвариума
Они кооп для сталкера делают или уже начали СВОЮ игру со СВОИМ ВИДЕНИЕМ пилить?
ГДЕ В ЭТОМ ЕБУЧЕМ ПУТЕ ЧЕЛОВЕКА СИГАРЕТЫ? МОЖЕТ ТЫ МНЕ НАПИЗДЕЛ? >>19691537 Бля, проиграл. Ну попробую вставить, хотя как-то невыразительно, нужно именно типа АААА ЗАЕБИСЬ ПОКУРИЛ, только без АААА и ПОКУРИЛ.
>>19691355 Бля братан я может напутал, честно забыл как мод называется, там старт в предбаннике, где ещё барменша баба, ей надо огурцы собирать. Попробуй мод АЛЬТЕРНАТИВА, мне кажется в нем тоже есть
>>19692103 Ты лучше скажи, а чт оделает водка в твоем ельцин-моде? это же ключевой момент идеи мода, как я понял. У меня есть охуительная геймплейная идея, как заставить игрока бухать. Вот смотри: ГГ по идее алкаш, да? А это значит что у него должны дико трястись руки и раскачиваться прицел, когда он трезв. Но чем больше он выпивает водки, тем меньше шатается прицел, но больше мутит голову (типо стандартный эффект от водяры). А почему должно быть легко? Вон, в 90-е что, легко разве было?
>>19692249 Бляя, да ты хорош. Только нужно скрипт какой-то добавить, который будет добавлять периодически игроку эффекта бухла, может даже шкалу. А уменьшение эффекта можно вообще изи сделать просто добавив минус у водки вместо плюса.
Как же меня ЗАЕБАЛИ ЭТИ ЕБАНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЗАПИСИ ВИДОСОВ, сука мать ебал блядь, от бандиcumа вылетает нахуй, ОБС один раз снял и теперь НЕ ВИДИТ ОКНО, жёваный крот
Спасибо всем кто советовал Реборн. Огромное! Я любитель на Мастере проходить Ад. Прямо тащусь от этого. Где найти фикс у стримера, чтобы не появлялись пулемётчики и снорки?
Вася Ельцин, ты совершенно зря не играл в ПЕПЕЛ. Это просто кладезь идей для твоего мода: артефакты по 32 кг, отрава вместо еды, настолько ебанутый спавн, что мод крашится при квиклоаде. Советую исправить это упущение.
>>19692291 Как я понимаю, скрипт нужен немного другой. По-дефолу раскачивание оружие и точность должны быть такими, что играть не то что не комфортно, но маловозможно. Руки и ствол в руках должно трясти как при паркинсоне, ствол должно водить так, чтобы целиться было ОЧЕНЬ сложно. А как выпьешь водочки-тряска уменьшается, чем больше выпил-тем меньше тряски. Но без отмены стандартного эффекта водки, то есть тебя либо мутит от водки, и ты пытаешься как-то это компенсировать, либо прицел ходит ходуном так, что компенсировать это вообще нереально. Вот только как написать скрипт зависимости раскачки прицела от количества выпитой водки я вообще не ебу как, я максимум могу ебалом в микрофон тыкать, да урон в конфигах править
>>19693412 Ну ну. Тут бегал Сталкер, который гутарил, что ему не хватает Березовых Рощь и Дубовых пролесков на 3х3 км, и вообще зона маленькая и скомканая. Я показываю тебе - сам дальше пулемётов в лабе не ушел - стримера - там просторы мать не горюй - хоть соснами засели, хоть дубами, хоть вереском. И фризов нет.
>>19693540 Ты не заметил, что та лока 5 на 5 незаполнена нихуя, деревья многие вообще летают в пизду, они хотели всю локу лес сделать, а хватило только по середине, по краям там просто поля и летающие деревья
>>19693576 Ты в лесу реальном гулял? Ну на вскидку? Идёшь и идёшь. Леса и леса. Час идёшь два идёшь, три-пять... Поля тоже самое... >>19693584 Я гутарю не за то что заселить зону ололо как Москву и Подмосковье миллионы народы, а про то что там можно одну локу сделать аутистам, которую они будут бегать месяц на ногах - типа тайги и движок выдержит.
>>19693711 Если ты в степи живёшь, то да - горизонт тут, горизонт там. Казахстан, Оренбург, но на Русской равнине и ближе к Хохлам - поля - неравномерны - тут овраг, тут озерко, тут пролесок. Там нет видимости такой.
>>19693822 Приму - бомжам и на дроп, беломор - дроп простых мобов. Винстон - дроп средних. Всё остальное - только у торговцев. Лаки Страйк и Мальборо - у наёмников.
Накатил значит зов чернобыля, это конечно то, о чем я мечтал, все группировки играбельные, локации со всех игр, но пусто очень, пиздец пусто. Начал за ученого, решил пострелять зомбей и снорков, а их нет нихуя. Перешёл на дикую терру, только двух бандосов облутал. Цены на ремонт йобанутые. И мне ещё кажется, что ии тупой пиздец, тупо прошёл все испытания на арене, стреляя в болванчиков, упершихся в стены. Задания у сталкеров ебовейшие, подай принеси батон хлеба и хвост собаки. Короче, доиграл до первой смерти и бросил. Как разнообразить игру? Есть ли моды на задания, на войну группировок и тд?
>>19693848 Постараюсь. Кстати думаю водку я всё таки в размерах уменьшу, а то из-за неё вся красота ассортимента будет расплываться и раздавливаться по окну. Вещества будут не у всех, да и чтобы за красным капитан блэком сгонять придётся повозиться. Я, думаю, даже сделаю челночество. Типа сходил купил у монолита капитан блэка за 50, пришел на кордон и продал за 150. >>19693869 >одно говно какое-то Наконец-то кто-то уловил суть.
>>19693885 > на дикую Ставь Мизери и проходи за Бомжей! Вот когда первый свой АК-74 на буханку хлеба поменяешь с голода - тогда уловишь зов чернобыля)))))
>>19694030 Пиздатые были времена. Пили фурики на веранде в садике, красным востоком полировали. И дрочили на телок из журнала "Вот так!" А сейчас что? Пить нельзя в парке, дрочить на хентай нельзя, мажориков щемить нельзя. Куда Россия катится?
>>19694300 Тогда было всё по жесткачу. Тот же красный восток - даже самый лёгкий - был бы сейчас как самое жёсткое пиво. Фурики - стоили копейки. Хентай всем можной только настрой компуктер, чтобы Мизулина не спалила.
>>19693885 >пусто очень, пиздец пусто >только двух бандосов облутал Ты охуел? Все люди на движуху и Чечню жалуются, выстрелы на некоторых локациях слышны каждые 2 секунды как минимум, а тебе тут пусто. Может у тебя DoctorX Desolation и коэф спавна 0.25? >Цены на ремонт йобанутые Нормальные цены, это ты в мизери не играл. Что за оружейный пак кстати? >Задания у сталкеров ебовейшие, подай принеси батон хлеба и хвост собаки В этом и фишка мода. Вот тебе интересно было бы ЗП 100 раз в год переигрывать и постоянно выполнять задания по истреблению логова кровососов, поиску убийц, поиску воров, тайников и прочие? Мод заточен под реиграбельность. >моды на задания Пока только DoctorX Questlines есть, концентрированная годнота. Когда Стерн установщик выпустит свой, тогда и другие квестпаки увидим: квесты от Скели, динамические квесты, квестпак от Васи version 14.88 с добавлением нанокостюмов их всегда вырезают, не боись. Но опять же, это нормальные квесты без интриг с убийцей-медиком. Зато в том же questlines есть автоматически генерируемые квесты уровня "забрать с одной из баз врага важные документы" или "подойди к представителю наших союзников, у него дело одно есть кстати тоже автоматически генерируется. Сделал наемников нейтральными к бандосам, и просто охуел когда меня Султан к Душману послал в Мертвый Город", например. Говнецо с охуительными историями должно быть в солянке от Ласт_Дауна под названием "My Little Respawn Addon".
>>19694601 Очень понравилась модель бывшего сталкера в заре, этого недоставало в оригинале. А музыка тупая, из даркскейпа. Верните кордоновую оригинальную, она само то.
>>19694787 Все квесты которые есть на КОК полная ХУЕТА и не подойдёт для МизориКОКа.Нахуй в мизори нужен квест "приди на ЧАЭС убей сталкера" ?Эти квесты лучше проходить за "миролюбивые" группировки которые имеют больше возможностей по сравнению со всякими военными,монолитом
Я ещё вам повторяю что на КоМ нужны квесты бытового характера которые отличались от других группировок
>>19697422 Легендарный ватник... Суркво был бы в восторге. Придумали мем, зафорсили - сейчас у народа ватник - это поцриот. Гениально. Сурков - не хуевый пропагандист. А Потупчик я бы выебал вообще.
>>19697412 Накатим блядь сигареты русская весна >>19697413 Там ещё косуха была, ох, да чего там только нет. О сюжете как о квестах думать рано, может вообще фриплей будет, но, скорее всего, я запилю просто линейки квестов для каждой группировки. Ну а сюжет мира в целом - это теперь не Зона, это Россия. Здесь есть группировки, алкаши, зожники, бомжи, менты, воры в законе, РПЦ, панки, вроде никого не забыл. Вот они там воюют потихоньку, и бухают все. Все вообще. И курят. Это же Россия. Плюс к этому это 93 год, а главный герой - Ельцин. Можно грабить корованы.
>>19697431 Ну, кому что. Я больше вспоминаю огсянку и их ебанутую концепцию "ватник и ружжо", а в золотом шаре таки ведь и запилили ватник, иконка оттуда небось. Алсо, Жорж тоэе ебанутый, писал о ватниках и ружжах, а в итоге запилил миниганы и лечебный экзоскелет
Я думаю у Сидоровича убрать из ассортимента патроны и оружие, зачем они нужны? Пропишу кому-нибудь другому, а сидоровича ещё переселю на поверхность, будет в ларьке сидеть и продавать только бухло, дошираки, гандоны и сигареты.
>>19697440 Проебал ты всё атмосферу. Отойди от государств. В какой части или моде ты видел - олололо поцриота какого либо государства? Игра не об этом.
>>19697440 Накатим, но зачем ты в Зону тащишь какие-то государства, какую-то Россиющку? Зачем? Бесят военные с хохло-пропагандой - расстреляй! Зачем тащить в зону вежливых людей? Это тупо глупо и никто играть не будет. Не о том игра.
>>19697486 Во-первых, мой мод не про Зону вообще, вообще мой мод это большой и конкретный стёб над васянами, приправленный трешем, угаром и чёрным юмором. Я даже аномалии, мутантов и оружие выпилил, если бы это было просто. Во-вторых, политики никакой нет. Это одна пачка сигарет такая, с пасхалкой, потому что я проиграл с фотки этих сигарет когда гуглил какие ещё мне добавить сигареты. Чтоб у аппроёбов бомбило, когда я туда вторгнусь.
>>19697514 В 29. Ты мне объясни - как вся эта поебаота со Сталкером скрещивается? Зона там, аномалии... Ты типа новый Балабонов не признанный? Жмурки решил новые снять? Ты что несёшь блять вообще?
>>19697539 >как вся эта поебаота со Сталкером скрещивается Точно так же, как скрещивается поебота, которую внедряют в свои говномоды васяны, типа блядь билла из л2д, багги из халфы, баб, все это говно. Вот я это довожу до абсурда, выстёбывая их всех. Ты просто не шаришь в сталкеромодах.
>>19697570 Зачем изобретать хемулевысер? Одни ушлёпки воруют чужие моды выдавая за свои, другие пилят треш, а третьи пилят треш в ответ на треш, пиздос
>>19697570 >Ты просто не шаришь в сталкеромодах. Да да. Конечно. Давай в Сталкер засунем АМЕРИКА НАПАЛА НА РОССИЮ ТА УДАРИЛА ЯДЕРНЫМИ РАКЕТАМИ ПРИЛЕТЕЛИ НЯШКИ С КРЫЛЬЯМИ И НАС ВСЕХ ПОДЕЛИЛИ НА ПЯТЬ РАС Я ЭЛЬФ ТЫ ОРК НУЖНО СОБРАТЬ 400 УПАВШИХ ЛИСТОЧКОВ ТОГДА ОТРОЕТСЯ ПУТЬ К АНОМАЛИЯ МЕДУЗА А ПОТОМ ТЫ ДОЛЖЕН СОБРАТЬ 80000 КАМНЯ ЧТОБЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ. Ты серьёзно
>>19697599 >Давай в Сталкер засунем АМЕРИКА НАПАЛА НА РОССИЮ ТА УДАРИЛА ЯДЕРНЫМИ РАКЕТАМИ ПРИЛЕТЕЛИ НЯШКИ С КРЫЛЬЯМИ И НАС ВСЕХ ПОДЕЛИЛИ НА ПЯТЬ РАС Я ЭЛЬФ ТЫ ОРК НУЖНО СОБРАТЬ 400 УПАВШИХ ЛИСТОЧКОВ ТОГДА ОТРОЕТСЯ ПУТЬ К АНОМАЛИЯ МЕДУЗА А ПОТОМ ТЫ ДОЛЖЕН СОБРАТЬ 80000 КАМНЯ ЧТОБЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ. ДАВАЙ
Надеюсь, OLR 3 не станет новой лох альфой и не будет пилиться стопицот лет ради никому не нужного графита, которого всё равно не будет. Бампы? И нахуй не-ну-ж-но, ибо играть в OLR надо на статике, а туда бампы не завозят. Сириусли, OLR на динамике oche вырвиглазен, в лабораториях просто диско-шары кругом, кислотные цвета эвривэ и добавить ещё тормоза-тормозики, OLR и в нынешней версии тормозит как лох альфа, не везде, но в лабораториях и на янтаре просто мрак.
>>19697621 Вот я кстати да, пилю тоже, что и огомк. Это вообще отдельный вид юмора и всего такого, я считаю. Такой стеб над российской действительностью.
Алсо, phantoms zone таки походу стух, мда. Сколько его пилят? Года три, может четыре, а в итоге ни-ху-я, раньше хоть на метро чем-то смахивал, а последние видео были чот совсем не очень, графит под билды и тот самый вырвиглазный худ как в Векторе Отчуждения. Жаль, но билды уже не популярны, сейчас всем калаши из батлы подавай и сюжет про сендикат наёмнекафф.
>>19697778 Ага, вспомнил, лысый поганый ютубер с похабными стишками и рекламой финансовых пирамид. Но здесь зона, учёные могут и пушками барыжить бренча на гитаре на досуге, пирамиды-то не порекламируешь особо
>>19698017 Вообще-то хочет, больше всего от боярышника с витасептом и хочет, плюс ещё они хп отнимают, в отличие от остального бухла, типа пищевод обжигает. В Ельцин моде не закусывают. В Ельцин моде закуривают.
>>19698034 Я его изменю, конечно. Как только переселю в ебаный ларёк. А для этого мне нужно удалить лишние лод объекты (машины на крыше АТП). А чтобы мне их удалить мне нужно выделить их. А они не выделяются, потому что у меня СДК пизданулся.
>>19698049 СЛЫШЬ ПАРИНЬ ТУТ ЭТА Раз уж ты мою версию заебисся выбрал, то могу для тебя наняться в анальное рабство и поозвучивать там фразочки всякие дальше, ну чиста шобы гг одним и тем же голосом поговорил. ЗА КАЧЕСТВО ГОВНООЗВУЧКИ НИКТО НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ! Лучше вообще без озвучки
>>19698210 Воу, ну это ЖЕСКО но я попробую. Но завтра. Даже куплю бутылку, шоб вспомнить ощущения если ты конечно к тому времени откуда-нибудь не спиздишь
Мдэ. Я понял, что там нужно было переименовать спавн. Теперь все должно было бы работать, но сбился вот этот скрипт ебанутый с fake_spawn, который выбирает место появления тебе в зависимости от твоего выбора в меню, и теперь короче ты не спавнишься. Я через спавнер телепортировался на свалку, оттуда на кордон зашел. При заходе вылет. Короче, не стоит двигать сидоровича. Вы молодые, шутливые, вам всё легко.
>>19692665 Бля, а я и не знал, что в реборне так охуительно сценки прописаны . см. с 22:53 https://youtu.be/M2L9mq08Q8I поляк, канична, дотошный попался
Аноны, стоит проходить LWO от ирбиса Начал скачивать с аппро, а в комментах увидел, что это ещё бета, без полного сюжета? Это так? Просто комментарии 2014 года, проект закрыли или я что-то упустил?
>>19699071 >Это так? Да, это так. Они продолжили пилить его. Потом подумали, что пилят слишком много и это уже далеко не просто патч, решили вот это так и оставить бетой и бросить её поддержку, а итоговый мод будет зваться Оригин Фулл. Потом решили это всё переносить на ЗП и сменили подзаголовок на Quantum. Потом у Ирбиса снова что-то перемкнуло и он сменил подзаголовок на Mournwind. А потом от него сбежала вся команда, лёл.
Можешь играть, но там ничего кроме локации и огрызка сюжета про первый поход Стрелка и знакомства с друзьями и нет.
>>19699136 Окей, конфигурация у тебя какая железа и с вылетами как там? С модами не дружу, как понимаю беру чистую тч 1.6 ставлю туда лво и затем фиксы?
>>19699142 >Окей, конфигурация у тебя какая железа и с вылетами как там? Тогда был i3-540, 6Gb, GTX560. Вылетов на последнем патче вроде не было, а если и были, то может парочка, не помню уже. Припять таки лагучая
>С модами не дружу, как понимаю беру чистую тч 1.6 ставлю туда лво и затем фиксы? В темах мода обычно пишут на что и что ставить.
>>19699155 Да я бы не писал тут, где не гляну ничего нет, один ирбис в комментариях агриться на тех, кто мод критикует, да и то это комменты 2014 года блядь
анончики, решил упороться ванильным сталкером ТЧ, скачал с шапки, установил, удалил лицинзионный XR3DA и закинул вместо него таблеточный, в итоге нихуя не запускается, чё делать?
>>19699761 >чё делать? Проверять комп на майнеры, ибо мы не знаем, где ты взял кряк. сука, дали же вам божественный репачок в котором можно выбрать версию и наличие таблетки, нет, хочу говножрать
Мизеривася, двачую того чела с копро, который пишет, что честное количество патронов в магазине автомата нпц шатает баланс. Если сможешь, то портируй дроп патронов мизери-лайк: ~20% дропа 1,5-2 магазинов.
>>19702038 Да не падают там обоймы, у меня максимум 20 патронов падало, но не больше. Это лучше, чем полный голяк, так хоть пострелять можно, а не с голой жопой бегать хотя суть в этом
>>19702183 Если противник что-то отстрелял, то 60%, что дропнет нихуя и 40%, что дропнет 1/10 магазина. Если не стрелял, то 60%, что выпадет 1/3 магазина и 40%, что 1/10.
http://ap-pro.ru/forum/111-10250-1 Лол, поставил шейдеры из этой темы, а там говнище огсянки, сразу 20 fps, богопротивные лучи, уёбищное освещение с блеском и та самая мега-корявая тень ГГ на половину экрана. Вообще не пони как огсешникам удалось настолько убить графон своим говнецом
Да уж, а с хабаром тут хреново всё, калаши вываливаются, какие-то пидоры приходят шмонать моих жмуриков, вообще пушка, пришлось их на месте порешить. На чужой хабарок и всё такое
Новая текстура ящика, а так же новая, достоверная карта. Алсо, никто не знает, где лежит текстура вот этих деревянных ящиков, которые за измененным лежат?5
>>19702628 Нужные версии указываются на страничке мода. В факе они не нужны, Алсо >все моды Части модов нужен 1.0004, части — 1.0006, а некоторым подавай 1.0005. Плюс что-нибудь старое может работать только на 1.0003.
>>19702161 Фанатики какие-то вялые, никогда их такими не видел. Что с ними? Если издалека шмалять, стремаются, а если из-за угла резко выскочить, игнорируют..
Склады мне не особо понравились, в OLR круче было, с тем самым колодцем над которым летала вода в спирали. А вот радар очень даже крут, пожалуй, даже круче лост альфовского, хоть и с мусорными кучами в центре, что не круто.
>>19703642 >Лол, нет. Билдовский бар в OLR, а тут релизный бар объединённый Нет. Были билды, где Росток ещё не распиливали на Бар и ДТ. Тот что в OLR — первый вариант. В LWO — второй. В релизе — третий.
Правда в оригинале атмосфера была круче, во-первых в LWO проебали звук работающих антенн, во-вторых в оригинале для радара была отдельная погода, мрачно-облачная, а тут солнышко. Впрочем, я к антеннам не ходил, сразу в Припять побежал, может звук и есть просто надо быть в онлайне, фиг его знает. А может и нет, вроде звук радара — это snd_static, то бишь статический звук, который вполне могли и не прикрутить.
>>19702972 Ну наверное те что посвежее вполне боеспособные, а другие уже старые, почти зомби, без связи с центром тупят и бездействуют.
Кстати, я один заметил, что в коке НПС люто ненавидят деревянные ящики, и стремятся их в упор расстрелять, если есть возможноcть? ? И что с этими документами делать?
В принципе и всё, можно удалять мод. Сюжетки-то нет, тут вот на ЛА гонят, но там хоть наполнение есть, а тут пришёл в Припять, а в ней ни-че-го, кучка зомби и пару аномалий, вот и вся Припять.
В саркофаге всё так же ничего нет, подошёл к мокролиту, вот он светится. Дверь в бункер управления заперта, так шта пришлось топать в путепровод. Там тоже ничего особенного, бюргеры и снорклы тусовались, алсо проиграл с этой навигации, найди переход вслепую
>>19704510 > , судя по всему потому что сдк компоненты кока на 1.4.7, а у меня мод на 1.4.10 Хуйню несешь. Это же СДК
ПЕРЕУСТАНОВИ СДК @ ПЕРЕУСТАНОВИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ @ Я ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЮ СДК ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ЕБУСЬ С МОДАМИ @ Я УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК, Я ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЮ СДК ПЯТЬ РАЗ НА ДНЮ
Из путепровода оказался в рыжем лесу, где опять же ничего нет. Алсо, тот тоннель в рыжем лесу ведёт на радар, а не в путепровод Припять-1, но плохого длакона своя логика
>>19703952>>19704554 >тут вот на ЛА гонят, но там хоть наполнение есть, а тут пришёл в Припять, а в ней ни-че-го, кучка зомби и пару аномалий, вот и вся Припять.
>>19704654 Слышь, твой анус хуйню несет, сам захуячь этот олспавн и посмотри блядь, надеюсь догадаешься как запиздёхать в игру его http://rgho.st/7vbCTZJfQ
Итого: Сюжета нет Половина локаций вообще не заселены Графон хорош Многоразовые итемы норм Портящаяся еда норм Добыча артефактов как в огсянке — говнище Фонящие из рюкзака артефакты — говнище Патроны на пояс — говно Баланс — говно, половина пушек за милоны даларов, в то время как сайга за пару тыщ и это один из лучших стволов в игре Фонарик на батарейках — на любителя В целом типичный лост врот, алсо дефолтная погода тоже говно с засвеченным небом, не пони вообще откуда пошёл форс супер-пупер погоды в лост вротах.
>>19704704 Ты заебал. Объясни по пунктам что ты делаешь и что происходит вместо того, что ты хочешь.
Допустим, поставил ты тепловоз в деревню дурачков. Вкладка object Далее хуячишь Build. И собираешь локу через
@start bin\compilers2010\xrLC.exe -f escape
Заходишь в игорь, видишь что сталкеры сквозь тепловоз ходят. Заходишь СДК и правишь сетку убирая кубики под тепловозом. Вкладка AI-map Далее Make AI-map. В батник вписуешь start bin\designer\release\xrai.exe -f escape -keep_temp_files Либо если не хочешь ждать +-10 минут пишешь
CD /D %~dp0 @start bin\designer\release\xrai.exe -no_separator_check -s k00_marsh,l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,k01_darkscape,k02_trucks_cemetery,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar,l06_rostok,l07_military,l08_yantar,l08u_brainlab,l09_deadcity,l10_limansk,l10_radar,l10u_bunker,l10_red_forest,l11_hospital,l11_pripyat,l12_stancia,l12_stancia_2,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l13_generators,l13u_warlab,zaton,jupiter,jupiter_underground,pripyat,labx8,fake_start -keep_temp_files
Я блядь, так и делаю, я тебе ИЩО раз говорю, что у меня всё ЗАЕБИСЬ компилится, а получается ВОТ ЭТО, что я тебе кинул, и нихуя не работает, сам возьми, поставь и увидишь!
>>19704883 Вангую, что ты собрал не в том порядке. Убедись что у тебя fake_start в самом конце. Еще может быть ты разъебал какие-нибудь нужные спавн элементы, типа точки старта актора. Карочи переустанавливай папку levels в СДК и собирай заново. Не забудь накатить за дидов последний коковый апдейт на СДК.
>>19705236 Я делал локацию на этом же самом СДК, все работало нормально. Алсо, Сидор это вообще мутант, а не сталкер и заскриптован дохуя. Заебешься ты его вытаскивать из бункера.
>>19705389 Может потому я и не могу нихуя потому что сидорас всё портит. >>19705434 Вот над этим я думал, может так и сделаю, а мразоту это замурую нахуй. >>19705437 >Последний патч вообще 1.4.14, лiл. И че мне обновляться туда что ли по твоему? Я тебе говорю, что последний патч на СДК сделан под 1.4.7 вообще, что все тупые такие блядь
>>19705469 > что последний патч на СДК сделан под 1.4.7 вообще И хули? До версии 1.4 все вообще сидели на СДК версии 1.3.0, в то время когда уже давно был патч 1.3.20. И ничего, все работало как часы. Пруфы - МЛР, БАП.
Я тут подумал, было бы неплохо если бы Сяк хуем об косяк перенес свой NLC в кок. Только чтобы было была возможность включать/отключать опции как это сделал мизоривасян. Или вообще эти три аддона в один собрать, было бы заебися. Но это так, влажные фантазии.
>>19705652 > сякогейплей > гей плей Ну так добавить все эти фишечки. Да и не особо видна эта разница в локациях. Опиши чем конкретно отличаются локации в коке и нлс.
>>19705677 Хуй знает где вы такого рукастого найдете.
>>19690957 (OP) Я кажись понял всю суть васянства. Нормальный атмосферный продукт с незабывающимся сюжетом способна произвести команда, где за главного взрослый мужик лет 30-40. Примеры - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (никогда не забуду как на новогодних праздниках 2013-2014 проходил его и какие мурахи по коже бегали от концовки), ОГСЕ, Трилогия апокалипсис и др. Что может произвести истеричная тупая пубертатная пизда? Бессюжетный слепленный из говна лост ворлд, васянка с текстурами из фаллосаута мусори в её вариациях, бессюжетный и бесцельный кал чернобыля, разнообразный горячечный бред типа допельгангера, оп-2, плохих компаний, времён альянса и прочий долбоебизм.
>>19705926 >Трилогия апокалипсис Инопланетяне)))) меняющий лица))) >Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Ну боле-менее >ОГСЕ Двачую неистово. > оп-2, времён альянса Их как раз делают старпёры.
>>19706300 >Трилогия апокалипсис >меняющий лица Он в упавшей звезде только появляется.. За трилогию апокалипсис могу сказать что мод васянистый в плане мяса, тонны врагов и еба-даггер косящий всех с одного попадания в мизинец. Много изматывающей беготни, но сам по себе кроткий. Вылеты присутствуют. На раз.
>>19706504 Жиза братан, у самого бомбило от этих Непряхиных и Грезов с лекциями в стиле институтских-пенсионеров. Я бы мог объяснить это все, но мне лень.
>>19706578 > Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. Очередная попытка вернуть ТСС который уже нахуй никому не нужен.
>>19706370 Даже беготня и мясо меркнут под хорошей подачей сюжета. В кале чернобыля, на который тут в последнее время теребонькают вообще никакого сюжета нету, один ФРИПЛЕЙ хуй знает зачем нужный.
>>19706689 Но в упавшей пиздец ужасная подача сюжет, стойкий душок конца нулевых, тогда любили "поиск говна по туманным наводкам где-то в кустах поищи". Ну, и сам сюжет просто нереальная параша с рептилоидами и всякой голливудской попсой конца 80-з.
>>19706639 Не так спавнишь, тебе надо создавать отдельный смарт террейн и прикреплять логику типа такого: [logic@wolf] active = walker@no_meet suitable = {=check_npc_name(esc_wolf)} true on_death = death level_spot = quest_npc
>>19706749 данная часть поста была вырезана по морально-этическим соображениям Бля, попробую просто скопиздить всё один в один с какого-нибудь торгаша на милитари. Если не получится ну его нахуй.
А так да, без еботни не обойтись. Это тебе не wow какой нибудь, где можно через БД создать торговца с заданным лутом через программу и просто добавить его на карту.
>>19706944 Cказал бы ты мне это в реале, я бы тебе все ебало раскрошил, а так живи и играй в мусарню, пока сидишь за компом вполне можешь уверенно говорить свое мнение, но не забывай, что когда тебе придется выйти на улицу, тебе будут харкать в лицо и пиздить с ноги, когда ты будешь им говорить свое мнение.
После ЗП чистое небо играется вполне норм, локаций много, графит на статике норм. Правда ближе к середине как-то наскучивает, пресный сюжет даёт о себе знать, но в целом ЧН пройти можно и простор для утизма там есть. Алсо, в ЧН таки самая годная стрельба, стволы более-менее чувствуются и различаются, а не как в ЗП "есть ствол Шустрого, а есть дефолтное говно с адской отдачей и низким уроном", даже ванильный ЧН норм в плане баланса, а уж со всякими АО или там SRP advanced ballistics вообще круто, плюс радует поведение NPC, все эти смарт-каверы и прочее.
>>19706987 Могу тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать?) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , рембо ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе и постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)
ЗП даже с оружейными модами как-то не очень в плане стрельбы, сравнить то же АО на ЧН и на ЗП, абсолютно разные вещи выходят. Ну, и ещё порочна суть тайников ЗП, когда ты просто пробегая мимо загончика с аномалиями можешь найти абсолютно новый ствол, а зная места тайников уже на старте можно увешаться едва ли не всеми доступными стволами в игре. В мусорнике ещё более-менее, но там из-за кикора половина стволов — это тупо хлам для тупых NPC, которые бегают с ржавым калашом. Серьёзно, тут кто-то использовал ржавый или там изношенный калаш вместо кобры? Я нет, он паршивый, а паршивый ствол = верная смерть, NPCам-то и с ржавым калашом норм, кулаком псевдогиганта ушатывают, что им коты и прочая мелочь. А вот СТКОП играется как оригинал, похоже там конфиги из ванилы, лол, такая же ёбнутая отдача и износ "магазин до зелёной иконки, 2 до красной".
>>19706867 Такс, братуха, смотри, я дошел до момента со спавном. У меня так же есть террейн, который я спиздил у механика и переименовал. Что теперь? Как его добавить-то блджад через СДК?
Вот скажите мне, во что лучше всего одевать Алексашку-снайпера? Заебавшись бегать в "Севе", решил сменить костюмчик на экзоскелет, думая, что буду поднимать на свои тонкие мужественные плечи дохуя хабара, и в итоге соснул. Экзо не дает вменяемой защиты от аномалий, как и ебаный "Маскировочный снайперский костюм-веточка". Так и бегать что ли в "СЕВЕ"?
В S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat - Call of Misery нашли баг с биноколем у Сахарова. Если есть выходы на разрабов мода - скажите им. https://www.youtube.com/watch?v=ZWA5nx0Y_7c
Самая лучшая курточка в мусорнике — это тяжёлая долговская броня с апгрейдом на броню и восстановление здоровья, вешаешь стальную пластину и спокойно стоишь под вражеским огнём. Для бега нужно использовать кокс, а не говно-артефакты или там кэмел бак, ибо они хуита без задач. Для аномалий есть зелёный научник и артефакты "гравитационной" группы, то есть грави, медуза, выверт, золотая рыбка, один выверт даёт какой-то пидор на Янове за освобождение его актива из плена бандюганов. Сева — говно, пройтись по путепроводу и выбросить в пропасть.
>>19707350 Блять, я же все написал, ты думаешь нахуй я севу на экзоскелет сменил? Ебьаный маскировочный костю снайпера нихуя не защищает, в итоге есть два стула - либо экз со шлемом, либо сева.
Или выбрось, как там правильно. Возможно, за мной уже выслали лингво-полицию, поэтому закрою окно, а то эти чёрные вертолёты могут просочиться сквозь любую щель.
>>19707809 Я блять где то написал про хардкорность, долбоеб? Сука, вы придумываете хуйню, которую хотите видеть, и агритесь потом, уебаны тупорылые, пожуй говна своей мамаши.
>>19707842 > Я блять где то написал про хардкорность, долбоеб? > экза слишком имба > аутист строит себе мирок, где нельзя юзать присутствующий в игре контент Ты идиот?
>>19707690 Кокс хуйня на самом деле, как стимулятор для бега он малоэффективен. Логичнее было бы юзать вместо ккн спиды, как в ОГСЕ, там был препарат D-IX на основе кокаина и первитина.
>>19707869 Я написал что с ним легко, причем тут твои вскукареки про хардкорность мода. Я ж говорю агрящийся дегенерат. > аутист строит себе мирок, где нельзя юзать присутствующий в игре контент сам придумал, сам на говно изошелся, оукееей
Знаток СДК, я короче запилил вроде чета такое вроде смарт террейна, как вот тут показано https://www.youtube.com/watch?v=qP-i2cYhkVc Как привязать теперь моего торгаша к этому смарт террейну?
>>19708043 Создаешь смарт-террейн с параметрами как на пикрелейтед Создаешь конфиг по указанному пути. Т.е. если в имени пишешь esc_smart_terrain_4e_nibud, то и в custom data пишешь тоже самое. Потом в файле конфига
[smart_terrain] ;айди сквада, смотри чтобы не повторялся с другими файлами squad_id = 1 ;количество отрядов на один террейн max_population = 2 ;респ болванчиков из блока ниже respawn_params = respawn@rod_sim_1 ;радиус на котором считается что болванчики пришли на точку arrive_dist = 75 ;задержка респа перед стартом. Типа при новой игре нужно ждать 60 сек перед тем как они там появятся. Можешь убрать нахуй respawn_idle = 60000
;кто будет респауниться [respawn@rod_sim_1] spawn_stalker@advanced
;параметры этого отряда [spawn_stalker@advanced] spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced spawn_num = 1
;эксклюзивные работы. Если у тебя на точках рандомные хуи аля Вася Колесо, то убираешь этот блок. Если конкретный нпс типа твоего торговца то пишешь [exclusive] ;здесь указан анимпоинт, можно еще вейпоинт поставить rod_sim_1_animpoint1 = zz_rodnik\rod_sim_1_smart_logic.ltx rod_sim_1_animpoint2 = zz_rodnik\rod_sim_1_smart_logic.ltx rod_sim_1_animpoint3 = zz_rodnik\rod_sim_1_smart_logic.ltx
>>19708230 Я уже удалил свой смарт террейн нахуй короче, он не нужен для статичного торговца, в статье об этом написано, нужны только два вейпоинта, где он стоит и куда он смотрит, и они в логике прописываются, а с этими отрядами ебаться ну его нахуй
>>19708282 Тогда юзай логику. Я хуй знает правда куда ты прилепишь ее, но вот пример: [logic@guard_1] suitable = {=check_npc_name(ИМЯ_НЕПИСЯ)} true, false active = walker@guard_1 prior = 45
Свыш, знаток, мне компилятор олспавна пишет, что на кордоне нет аимап и короче он пропускает его. Он чё, охуел? Может это потому что у меня там непись этот возможно не на аимапе стоит?
>>19697629 Два артефакта тебе, братишка. Всё что нужно ОЛР3, отполированный сюжет, приятный статический графон, несколько новых квестов и переделанная билдовская оружейка, на манер того билдо-мода, ролики которого заливаются на свой канал на день-два и удаляются. Помню люто доставил в ролике ТОЗ-34, с новым положением в пространстве. Более отцентрировано и правильно стоит.
Expression : F Function : xrLoad File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp Line : 211 Description : There is no file 'build.prj'!
>>19708984 Мне кто-то сказал, что их после лучше нахуй удалять. У меня всё однохуйственно что с ними что без
Expression : F Function : xrLoad File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp Line : 211 Description : There is no file 'build.prj'!
>>19709163 > Мне всегда было интересно, как неписи ходят по аи-сетке свободно? Они же должны углами ходить Прост))0 Они и так углами ходят, ни разу не видел разве как болванчики целятся во врага через стену? А так "путешествуют" они по вейпоинтам которые преставляют собой что-то типа веревки
Бля я боюсь этого франкенштейна запускать, я чувствую, что украинская сила зла на меня, я потревожил её сокровище, покусился на неизменяемость олспавна и теперь должен быть наказан за эту зраду
>>19707357 Он там не ЗДОХ уже в 101 раз брать эколога, бегать за оазисом и дохнуть от бюрера в подвале, хотя клетка открыта. Необучаемый. Думал челленджы устраивает, потому что хорошо играет и так скучно, а на деле тупит пиздец. Даже с таким щедящим спавном лута.
>>19709047 Суть в том, что при экспорте в .ogf SDK адово оптимизирует модель, искажая полигоны. Есть патч это дело исправляющий, но я на анимациях повис. >>19709024 Пиздец. Это да.
>>19709419 Сука, а ты думал ПРОСТО возьмешь и ПРОСТО сделаешь? Лол блять. > один Так все одни, лол. Я тут тебе еще как-то помочь пытаюсь, меня так вообще все игнорили. Тут в этом и прекол что ты делаешь в первую очередь сам для себя
>>19709491 Я всегда всё делаю для себя, и у меня жутко бомбит пердачела, когда я не могу сделать быстрее, чем за 8 часов. Ты-то компилировал олспавн? У тебя получилось? Хоть кто-то его вообще компилировал? >Сука, а ты думал ПРОСТО возьмешь и ПРОСТО сделаешь? Ну локацию же я ПРОСТО взял и скомпилил, изменённую, и заебись. Они столько кудахтали про OpenXray, про то, как теперь легко будет хуячить модасы, а в итоге вот это вот. Я думаю, что у меня смарттеррейны за каким-то хуем не появились. Пикрел.
>>19709531 Очень может быть, ибо я через темный лес продираюсь просто наугад. В майке модель редактировал, а в сдк нужно прописывать все пути, от текстур до анимок, и потом охуевать от результата. С калаутом и максом все было как в сказке, а тут опять киркор какой-то.
>>19709757 > в этой лабе один смарт террейн. Я подумал, что это все смарт террейны в игре >Ну создай их блять. Потом в логику пропиши. Ты че такой умный, сука баля? Ты думаешь я этого не сделал? У меня сейчас ни на одну локу не переходит и не телепортирует, максимум в пустоту телепортирует, могу ходить только по Х8.
>>19709788 > У меня сейчас ни на одну локу не переходит и не телепортирует, максимум в пустоту телепортирует, могу ходить только по Х8. Не знаю что за хуйня у тебя такая. Особенно с учетом того, что ты просто готовую локу переделываешь. Короче, Меченый, пиши на копро, там мужик один есть в сдк разделе, может подскажет чего.
Основная проблема моддинга в сталкере, это то что всякие талантливые Викторы Программисты сменили ориентацию или просто съебались из этой ниши. Вот и приходится блять жить в 2007 году. А то Медведев говорил что туда нельзя вернуться, лол.
>>19709876 >Короче, Меченый, пиши на копро, там мужик один есть в сдк разделе, может подскажет чего. Я скорее на домбас поеду хуячить григоровичей, чем буду ещё на копро спрашивать про этот ебаный сдк. Сейчас я откачу всё нахуй и сделаю последнюю попытку - распаковать черед асдс и там попробовать изменить координаты сидоровича. https://www.youtube.com/watch?v=3l1gRJ5Cnuo
Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду, сделаешь для меня пару модов и мы в расчёте, заодно посмотрим как быстро достанешь руки из жопы. А по твоей теме, хрен его знает на кой ляд тебе этот Сидорович сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь навасянить, значит есть за что.
>>19710968 Установил васянский репак, по умолчанию директория была D:\МИЗЕРИ_КОК_ОТВАСЯНА666. Переименовал в просто D:\МИЗЕРИ_КОК. Помню несколько лет назад я как-то решал похожую проблему, а сейчас не помню, как.
>>19710981 Ярлыка нет. Если сделать ярлык для xrEngine, то же выдает. Call of Misery.exe ругается на отсутствие оригинальной ЗП, хотя всё есть, игра весит 13 гб.
Я было учуял запах победы, и тут все пошло по пизде в очередной раз. Мало того, что анимки не прижились, так еще и блядский СДК продолжает ебать полигоны при экспорте. Воистину игрушка дьявола, ну его на хуй.
Интересно, Васянам самим не стыдно такое говно в скриншоты выкладывать? Это же лицо мода, реклама, первая вещь на которую обращают внимание, а тут старый сткоп вепак, копросфир на ЧН кордоне с засветами неба и 40 fps в 900p, просто пушка. Впрочем, скринчик явно старый, когда школьники ещё клевали на заветные строки "новый сюжет" про спасение любимого тестя от смертельной болезни алкоголизм посредством поиска чудодейственного артефакта "похмелин", а сткопы и копросфир на копро любят
А, впрочем, я уже влюбился в этот мод, вы только посмотрите на эти ЛУЧИ, за такое можно всё простить, всю жизнь об этом мечтал. Ась? В ЧН были лучи? Ничего не знаю, дайте больше лучей, такая новизна, so graphit, wow, much sgt graphony
Ах, ничего не показывает графит круче, чем ослепительные лучи славы во время дождя, лост альфа посрамлена, вот это графон, пожалуй, лучший графон эвер. Хотя, где-то я это уже видел...
>Главный герой Артём со своим лучшим другом, Сашкой, направились в зону за редким артефактом, чтобы излечить сестрёнку от страшного вируса >чтобы излечить сестрёнку от страшного вируса >излечить Без комментариев
>>19711542 Игрок Мистер_Крабс был забанен модератором KoPeTaN_xxx_dolg_wolf_sova_sich_kukushka_kanareika_drozd_sapsan_orel_kanyyyk_13_rus_black, причина: недостаточно отыгрывал краба, отказывался лезть в кастрюлю
Ельцин? Ельцин! Это твой говнозвукач. Водка будет, но через пару дней. По поводу моей охуетельной идеи с тряской рук без водки: я придумал более простой способ подтолкнуть игрока к буханию. Нужно просто убрать все аптечки и оставить только водку и сигареты для восстановления хп. И еще, ты играл в OLR? Если не играл, то скачай и посмотри какой там БАР. Я тебе базарю, душа из 10, блюющие сталкеры в туалете с надписями ЦОЙ ЖИВ на стенах в наличии. И еще, помню был какой-то говомод, про пиздец в кисловодске. Там новые локации, и на них есть охуенный аутентичный РЫНОК. Вобщем иди пизди на здоровье
>>19712664 И еще, переработай цены. Например в ОЛР все вещи стоит дешево, но и денег особо нет, и из-за этого создается впечатление общей бомжатности (Например бомжеартефакт стоит не несколько тысяч, а 150 рублей, а тушенка рублей 30. Самое дорогое что я там покупал-это винторез за 1500)
>>19711526 ЗАСТРЯЛ В ЗОНЕ НА ПОЛГОДА @ СТАЛ МАСТЕРОМ-СТАЛКЕРОМ, НАШЕЛ ЗАВЕТНЫЙ АРТЕФАКТ @ ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ @ АРТЕМКА, ТЫ ЧТО, ЁБАН? ТВОЯ СЕСТРЕНКА УЖ МЕСЯЦЕВ ПЯТЬ КАК ОТ ВИРУСА УМЕРЛА @ АРТЕМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ЗОНУ ЗА НОВЫМ АРТЕФАКТОМ, СПОСОБНЫМ ВОСКРЕСИТЬ СЕСТРУ @ ВОТ И СЮЖЕТЕЦ ДЛЯ ВТОРОГО ГОВНОАДДОНА СКЛЕПАЛ
Поставил СоС, модами обмазал, душа изо всех щелей фонтанирует, погружение, аутизм. Но впечатление смазывается из-за сообщений в некрологе типа "(Вольные сталкеры) Игрок убил Васян Кастет (Бандиты)". Хочу, чтобы везде вместо этого "Игрок" отображалось имя, которое при создании персонажа вводил. И в диалогах с неписями тоже. Есть такое? Гуглил, не нашёл.
>>19713535 У меня сообщение вроде "Видел как сталкер/долгарь/наёбник/бандос пристрелил сталкера/долгаря/наёбника/бандоса/тушкана/плоть" Продвинутые не ставил из-за интоксикации Семецким. Погиб сталкер Юрий Семецкий, саркофаг, изнасилован бюрером.
>>19713535 В файле gamedata/configs/text/eng/st_characters.xml замени st_actor_generic_name с Игрока на имя своего персонажа. Для каждого нового ГГ делай то же самое.
>>19713572 Да ладно тебе, нормальная кличка для Сталкера. Игрок, лшюбит играть в азартные игры и со смертью тоже играть любит. Вместо болтов кидает в аномалии игральные кости
>>19713535 Пиздец блять нахуй, вся зона под колпаком, уже бандита анонимно убить нельзя, там большой брат на каждое убийство смсит некролог с указанием имени убийцы? Че за говно, хорошо что в мох модах на кок такого не завезли.
Тут вот хейтят пак КостиV, а много вообще модов с этим паком? Из более-менее адекватных только дрим ридер, лост врот и солянка-ОПянка вспоминаются. Ну, есть ещё альтернативы и пути хемуля, но то совсем дичь.
Знаете, чего в локациях сталкера не хватает? Бань ебучих. Деревни с домами стоят по всей Зоне, но бань, даже разваленных, совсем нет. Сельские хохлы в ссср не мылись что ли?
Вот в ремастере колды Припять охуенна, сразу видно, что делали люди, а не ужратые горилкой хохлы. Такие-то засыпанные мусором индоры, такое-то освещение, а не пысовский ёбанный стыд уровня wolfenstein 90х.
>>19715673 Почему васяны до сих пор не перенесли Припять из колды на искрей? Модель Соупа же рипнули. >>19715738 >Это мыло Да что за имя у тебя такое дурацкое - Соуп?
>>19715673 >Такие-то засыпанные мусором индоры В принципе, сейчас васяны вполне могли бы так наполнять помещения, вот только в калде нужно детализировать те места, где ГГ проходит по рельсе, в сталкаче же придется детализировать всё, иначе получится плешиво. Ну и конечно с оптимизоном придется серьезно поработать, чего наши мододелы не умеют от слова совсем.
Было бы неплохо запилить в игру такие высокие заросли зонтичных, типа борщевика/дудника, не знаю, растут ли такие в Украине, но у нас бывают целые непроходимые поля. И полынь конечно же.
>>19716961 Ну я имел в виду, что там прямо плантация прописана в каком-нибудь месте. Это была бы оче интересная мелочь.
>>19718336 Ты еще по каэсику не видел. Лютый скам.
>>19718334 > Оверфлоу идёт от скриптов У тебя два три стула 1. Удалить неоптимизированные васянские моды 2. > причем тут дх10? Другой рендер иногда решает проблемы, допустим с кладбищем техники в коке 3. Выбросить нахуй свой игровой нубук два ядра@два гига и купить нормальный компьютер
Синхронизируем время и его течение в сталкере с часами на компе. Блокируем нахуй вызов меню по кнопке esc вместе с консолью. Делаем меню доступным только при использовании спального места в лагере. Да, правильно поняли. В поле из игры выйти НЕЛЬЗЯ, поменять какие-нибудь настройки НЕЛЬЗЯ. Только в лагере при использовании спального места.
>>19718793 Убираем сохранение, встраиваем вирус, автоматически выпиливающий все возможности виндовса, оставляющий одни драйвера для видюхи и директх, чтобы в компе был один только сталкер, выводим два провода от блока питания и прикрепляем их к яйцам, в случае смерти нас хуярит током по яйцам
>>19718978 >Сейвлюсь автосейвом Значит надо сделать УДАЛЕНИЕ автосейва. Спасибо за дополнение. >выхожу из игры тремя пальцами Разве этот аккорд в сталкере на винде работает? >меняю настройки через блокнот Только те, что в юзер.лтх. Их не запрещено и в главном меню подрочить, когда только запустил игру. >>19718978 >гружусь с автосейва. Уже пофиксил.
>>19719039 > Разве этот аккорд в сталкере на винде работает? Даже alt+f4 работает. > Их не запрещено и в главном меню подрочить, когда только запустил игру. В таком случае главное меню тоже нахуй выпиливаем, а то чет слишком легко. Менять настройки игры можно только у бармена за 50к.
>>19719094 >Даже alt+f4 работает. Значит надо перехватчик на это дело поставить. При использовании все становятся в врагами, а чате летит сообщение МЕЧЕННЫЙ СЫКЛО ПЕДРИЛЬНОЕ!
>>19719094 Да, забыл добавить что при первом запуске ставится разрешение 800х600 и минимальные настройки графики. Пока не накопишь денег, придется играть так.
https://www.youtube.com/watch?v=6ngmhqz6wTc Мало того, что пилят аддон к невышедшему моду, так еще и сделали так, будто это экран загрузки очередной современной консольной йобы.
>>19719645 Как сделать васянский мод: 1. Устраиваем чечню в Х-8. 2. Пихаем в нычку за лифтом ученых/мозг/дочку осознанца/анальный расширитель Воронина. 3. История Петренко акт 1: по следам электрохимеры.
Прикольный модецкий этот спешиал эдишон, хардкор в ценах, есть прикольные моменты. Например, у того ебанутого сталкера возле аномалии котёл теперь специальная броня, которую можно снять с трупа, оказывается это бракованная версия зари с очень слабой защитой от термального воздействия. А у Баржи особый "восход" — это как заря, но без слотов для артефактов. А у одного из вояк на минном поле можно снять износоустойчивый вал, мелочь, а приятно.
>>19720260 >Шокер Параша с самыми вырвиглазными и корявыми стволами эвер, уровень васянства зашкаливает. В первом шокере просто нереально парашные модели и анимации уровня старого арсенал-мода на ТЧ. Во втором шокере неадекватная деревянная камера, гаусс из метро, какие-то буллет-таймы, а модели всё такие же парашные, калаши словно из говна и с мега всратыми анимациями. Не, шокер тут самый убогий из всех.
>>19720298 Но внезапно самый технологичный. Куча обвесов без отвёрточек к нему, вторая консоль, внезапно запиливает в 3.0 видимые обвесы, типа патронташа и всякую мебель, ну и конечно прицел "линзой". А всякие буллет-таймы, ЯО, динамическая броня - просто эксперименты. Васян и вправду молодец, пусть колоши у него не самые лучшие(хотя покруче чем в АО).
>>19719677 Это ещё с пикрила тянется, одна из первых книг. Причём с одной стороны - порнуха порнухой. С другой - атмосфера таки есть. Может потому, что тогда это было всё в новинку.
Мизерипортирующий, ты пофиксил же ящики? У меня реже стал выпадать полезный лут, но в основном выпадают энергетики и испорченные патроны. Ну вот попадается ещё иногда такое. И собственно вопрос, мужики. На руках 55к. Хочу купить аквариум и комбинезон. Аквариум ясно дело, для аномалий, чтобы в химии без проблем лазать и радиации совсем не бояться. А костюм тоже, чтобы и от пуль защищал и от химии всякой. Какой мне прикупить? Заря слишком слабая? Она тяжеловата, 15кг, вдруг есть аналог полегче? Свободовский например, он шибко легче? Севу брать не хочу, там шлем несъёмный.
>>19720533 Чувак, у тебя что-то печёт со Шкокера? Нет, серьёзно, вспомни всяких вась и подумай что они нового выдали. Полторы новой идеи, не говоря уже про их полезность. ОГСЕ ещё куда ни шло, запилили шлем в ТЧ, лужи, это действительно охуенно, другой вопрос в самом кач-ве и интересности мода. И Шкокер вот, хороший Вася, фичи какие-то придумывает, движок ковыряет, а не высирает очередной фекало-сюжет с долговцами и войнушками.
>>19720664 Ну, Колян SGMмник реализовал тайники в рюкзаках для ЗП, Пропер и ко запилили нормальный AI, Бак-rulix запилил крутые AI-схемы, Вега запилил крутой swtc, Кромм запилил деревья. И так далее и тому подобное, а что сделали огсешники? А нихуя не сделали, своего 5% и то говнище корявое, баланс пришибленный, графит намного хуже оригинала, статику вырезали, новые квесты на редкость уёбищны, даже в ОП-2 всё это лучше было. И шокер туда же, чот не встречал адаптации шокера к другим модам, зато АО и сткопы в каждом втором.
>>19720777 Ну вот, каждые вносят какой-то вклад. У кого-то больше, у кого-то меньше. А ОГСЕшники, повторюсь, сделали тот же слот под шлем и лужи. Графон да, мне не вкатил, особенно потому что на минимуме играл. Но тоже, внесли что-то. Ну не сравнивай отдельный мод с перековырянным движком и оружейку с масляными колошами. Да и адаптация есть, под Долину Шорохов. Я уловил твою мысль, ты говоришь об общей доступности наработок в других модах. Да, есть некоторые проблемы с этим, не так популярно как всякие погоды и АИ.
>>19720794 Я или туплю или ты промазал. Про гунслингер я вообще ничего не писал. >>19720785 Вот это отличная новость! А защищает сильно слабее Зари? Если нет, то уже выдвигаюсь на Склады за ней.
Я убрал оружие из игры на 90%. Теперь хоть ходят как люди, а не как сталкеры какие-то. Оставил ПМ с некоторой вероятностью и там ещё в олспавне есть какие-то колашы, но мы их, конечно, трогать не будем.
>>19721129 Убери у колоша автоматический огонь, ограничь магазин до 10 патронов и будет как гражданское нарезное. А ружья ты не оставил? ОПГ тоже безоружные?
>>19721155 Я ПМы оставил, а остальное не нужно. Будет всё как в ИРЛ девяностых - какой-нибудь алкаш идет с ПМом, его замечает ЗОЖник, начинает орать АААА НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПАЖАЛУЙСТА и бегать как ебанутый. Может даже НОЖЕВЫЕ БОИ будут, если они есть в зове, или я даже может поставлю их из какого-нибудь амк пака.
Чет в дефолтном коке нет паники, я думал будет как в реборне, от одного вида ствола убегать нахуй и орать, а они просто трусят подальше неспешно, если в них стреляют. А я думал алундайо йоба-мастер АИ. Надо искать.
>>19721587 Только в долговских капканах. Идёт такой свободовец в чистом поле, видит комбез новый лежит, ну и подбирает его. И тут бац - долговцы из кустов!
Ах как я люблю ебаные руснявые сайты по сталкеру, где файлы заливают на какую-то обдристанную парашу, которая хочет, чтобы ты ей платил деньги или ждал 1488 секунд чтобы качать файл весом 30 мегабайт 30 минут.
>>19721407 Не совсем так. У Зари, во-первых, Восстановление здоровья, а не Заживление ран, а у Ветра вместо него апгрейд на дополнительный слот для модулей. Увеличение переносимого веса есть и там, и там, но у Зари на 4 кг больше. Плюс, неапгрейженная Заря даёт +16 кг переносимого веса, в то время как Ветер - всего 14 кг. А в остальном всё практически то же.
>>19721587 Ветер, увы, нет. Но можешь пока поискать другую халявную снарягу, разбросанную по локациям, и таким образом наскрести на свой Ветер. Список хабара есть в дневнике разработчика.
Твою ж дивизию, как все просто оказалось и с привязкой анимаций к объекту, и с экспортом в огф без ухудшения геометрии. А я уж было целую линию обороны Маннергейма высрал вчера.
MPCы тут не самые умные, вот это минус, но зато огромный радиус алайфа аж в 900 метров, поэтому бывают интересные ситуации, то бандиты набегут, то кровососы всех хабьют, вот как у меня, сосыч перебил всех сталкеров, но да чёрт с ними, мне пока бабло важнее. С баблом тут средне, с одной стороны можно выгодно продавать некоторые вещи, с другой стороны торговцы платят меньше, а у NPC зачастую нет денег. Чего не хватает, так это всяких AI схем и напарников как в лост вроте, было бы вообще зашибись. Ещё можно было бы прикрутить воровство из нычек как в АМК, фонарик из LWO и убрать таки необходимость юзать патроны с пояса, даже разгрузка из NLC 7 лучше этого говна. Ну, или хотя бы сделать нормальный перепаковщик патронов, а то тут вроде есть, но на деле нет, старьё небось какое, не работает нифига. >>19723856 Просто рандомный NPC
На кордоне начинается первая жесть, стартуем за блокпостом вояк и вот надо его миновать, баланс весьма жёсткий — одна пуля и ты труп, если просто убежать, то вояки могут прийти в деревню и всех перестрелять. Алсо, ставлю плюс за дым от костров, вроде мелочь, а приятно, не в каждом моде об этом задумываются.
А могут и прийти на помощь эти деревенские, вот кто-то помог пострелять вояк, оказалось это был бандит, вот это радует. Ещё радует наполнение на уровнях, тут не лост врот и бегать по пустым локациям не придётся, конеш локи из пака Кости пустоватые, но контент всё же присутствует, есть в кого пострелять и можно найти кое-что интересное. Плюс тут нормальные переходы, а не как в лост вроте, когда из предбанника попадаешь на Юпитер. И ещё есть проводники, которые проводят тебя в любую точку зоны, прямо с кордона можно попасть в мёртвый город или там генераторы.
И их матерям, ага. На этом прохождение данного мода подходит к концу, потому что дегенеративные хуилы, которые делали этот мод, родились с руками из жопы, и после того, как говоришь "пойдем" летехе, игра крашится при любых раскладах, ничего не записывая в лог. Отличный мод, 10 из 10.
>>19724517 Ес, потому что я ставил минималки в надежде на то, что игру отпустит. >>19724553 Криворукий даунич был твой батя, который не смог вовремя вытащить, и в итоге появился ты. Менял я свич дистанс
>>19724476 Вот нашел в теме на аппро типа решение > Нужно перед разговором с медиком ,алайф на 10м поставить,поговорить,потом опять вернуть назад параметр как был. То есть эти уебаны ЗНАЛИ про данную ошибку, но даже не удосужились ее исправить. Охуенный модострой как он есть
>>19724768 > АДНА АШИБКА Лол, ну если вылеты при стрельбепо НПС, вылеты при переходе на локации, тот вылет, что я описал, бесконечные фризы, это одна ошибка и норма, то даже не знаю..
>>19724834 Может ты такой удачливый? Я два раза проходил, из нормы - статеры при среднем алайфе (второй раз ставил 900, было несоизмеримо меньше) и вылет с медиком.
>>19724850 Вы заебали со своим ВРЕТИИИ, пидарасы дырявые, я компа характеристики выкладывал уже. Я не говорю что мод говно, я сетую что разработчики сего поделия - криворукие уебки
>>19724863 >>19724834 Кстати, ССД очень эффективное решение для сталкера. Локации грузятся за секунды, большинство статеров пропадают и стоит сам диск уже дешево на сегодняшний день.
>>19724935 16, думаю, хватит. С оптимизацией там действительно плохо. А если играть с дефолтным или повышенным алайфом, то вылеты будут иметь место быть. Хотя у меня на дохлом пк не было ни одного, только постоянные фризы. КоМ, кстати, ещё более прожорлив.
В варлабе ничего особенно интересного, можно даже не соваться. В варлаб можно попасть через генераторы (код к двери — 123) или через радар, но на радаре работает установка и монолитовцев дофига, так что лучше не лезть. Собсно, уходил я как раз через радар, выскочил, а там снайперов куча и пси-излучение выносит, пришлось прыгать в ближайший переход, который завёл меня в рыжий лес.
В рыжем лесу есть переход в ту самую пещеру, в покинутую деревню и в Лиманск, также можно ыполнить безумный квест Лесника на поимку кровососа-альбиноса, но мне чот неохота было бегать по лесу, стрёмный он дофига, ну его в баню. Поэтому схватил компас, который лежит всё там же, где и в ЧН и побежал в деревню.
Вот Notepad++ - эталон просто софта. Нет ничего лучше его. В нём есть абсолютно всё, он бесплатный, не ебет тебе мозг лицухой. Вот ты захотел что-то сделать определенное, например вкладки закрыть, но при этом чтобы твоя не закрылась - жмешь ПКМ и так делаешь. И ничего не лагает на ровном месте, не виснет, все просто прекрасно. Если бы создатели нотепад++ делали бы сталкер каждый ДЦПшник смог бы сделать на его основе свою игру и у него даже не было бы вылетов во время создания, игра сама бы фиксила себя.
>>19725750 Вообще без разницы, есть разработчики-дауны, а есть разработчики не дауны. Вот гугл хром, фаерфокс, современные браузеры пилят дауны ебаные, которым лишь бы своей хуйни напихать типа ололо мы современные и автоматические, и им похуй на производительность, на баги. У меня на ведре регулярно из-за этих выебонов хром тупо виснет, если интернет медленный, вот тупо ссылку открываешь, она виснет, ты её опять открываешь в этой вкладке и у тебя вообще всё виснет, даже прогрузки нет, и приходится делать новую вкладку. Или этот бандикам обоссанный, с которым игра вылетает нахуй, если вообще он игру видит, при этом когда, например, ОБС или фрапс спокойно снимают. ОБС тоже говно, какая-то моча ебучая, снимает только когда он и игра запущены от имени администратора, я просто хуею, ещё и СЖИМАЕТ вот в такие квадратики, ты посмотри на это говно, просто из нихуя сжимает блядь, потом игру разворачиваешь и он РАЗЖИМАЕТ, а может и не разжимает, это от положения звёзд зависит. Это такое быдлостремление выебнуться, я помню двигатель от мотоблока у меня на даче был, американский, там такая йоба-система в карбюраторе, просто пиздец, просто жопа, сначала там в маленький резервуар качается, потом из него засасывает какой-то магией, всё это ужато в миллиметры, всё засоряется нахуй. А тем временем в совковой бензопиле дружба вместо этого бак ПРОСТО сверху и бензин течет самотоком. Люди не могут просто поставить бак выше цилиндра, люди не могут просто сделать скачку html файла и постройку страницы, они хотят всё обосрать своим мирком.Вокруг одни дураки. И идиоты.
>>19725920 И что же девелоперы девелопят на собранном, с закрытым исходном кодом бандикаме? А на двигателе от мотоблока? Софт, блядь, пилится чтобы им пользоваться, в первую очередь. Это как захуярить сверхсложный гитарный рифф, пятнадцать нот в секунду, говорить вот я блядь мастер музыки, при том, что получается конченная какофония.
>>19725898 >скачку html файла и постройку страницы Еблан, ты хотя бы понимаешь, что хтмл-страница тащит за собой джаваскрипты, css-стили, картинки и ещё какое-нибудь дерьмо? А потом это всё должно быть выполнено и обработано правильно у клиента. Разработчики браузеров изъёбываются как могут, чтобы джаваскрипт выполнялся как можно быстрее, чтобы отрисовка была быстрее, но всегда найдётся еблан, который делает свой сайт через жопу и навешивая на него десяток скриптов.
>>19726004 >Разработчики браузеров изъёбываются как могут, чтобы джаваскрипт выполнялся как можно быстрее, чтобы отрисовка была быстрее А в итоге она вообще нихуя не отрисовывается и этот говнокод нахуй виснет. Блядь, раньше, в году 2011-2012, хром был заебись браузером на пк, очень быстрым по сравнению с другими, не нагруженным, мало жрущим оперативу, а превратился благодаря этим сердобольным ускорителям джаваблядьскриптов во что? В кусок говна. на ведроиде еще года полтора назад был нормальный браузер (лучше чем сейчас). >>19726062 Я ставил, не понравилось
Угу, ну вот и все. В мизури дают какие то плюшки если после сюжетки продолжаешь играть? Предметы там новые у торговцев, задания? Или все, бегайте по голой зоне?
>>19726419 Не, как в ЗП фриплей. В Припять сталкеры начнут захаживать, там Яр появляется еще. Заданий/предметов новых нету. Да, бегай и делай что душе вздумается.
Вообще, весьма сносная локация вышла, небольшая и уютная, жаль только кривая как и все локации из пака Кости V, радиации тут нет от слова совсем, аномалий мало, враги носятся стаями. Тем не менее из всего пака эта ещё атмосферна, тихий хутор где-то на окраине зоны, пожалуй, даже лучше того предбанника, опять же небольшие размеры тоже плюс.
А всё же в SWO самый крутой дождь из всех погодных модов, тут просто мрачный ливень без всяких блестящих поверхностей "типа намокание", без "в дождь светлее чем в ясную погоду", без засветов, пересветов, неадекватной гаммы.
Алсо прикольный нейтральный скуйкуб, без всяких "ультрареалистичное говнецо прямиком из Лондона" и прочего. Дождь в копросфире для ТЧ та ещё гадость, в лох альфе можно наблюдать.
http://www.moddb.com/mods/clear-sky-faction-mod/downloads/stalker-weather-overhaul-311-by-trojanuch Алсо, Васян из MDT пилил этот SWO, жаль только в мусорнике вместо погоды говнище с туманом и перманентным дождём. У этого SWO неплохая совместимость с другими модами, в наличии только скрипт динамической погоды, сама погода, текстуры солнца и дождя, пару звуков и скайкубы, ничего лишнего, никакой правки партиклей, эффектов и еба-выбросов как в блевотном копросфире
>>19727834 Ну это только ДМТ, самый пиздецовый. Я ещё тайм фактор хотел прикрутить, чтоб все замедлено было а он не захотел прикручиваться, с ним было бы веселее. И анимки хуево приделал, завтра нахуячу все возможные.
>>19727849 Типа как в версии на ТЧ пистолет был? Никогда. Я сдвинулся немного из конкретного трешака, как крэк лайф, причем просто потому что не смогу сделать реально пиздатый трешак, я даже не могу хуй вместо пистолета запилить, в сторону конкретно России. Вот всю наркоту сделаю, текстуры ещё подредактирую, адидасов там добавлю, мерков в косухи одену, а потом маппить начнут, сделаю белый дом из хрущёвок на генераторах
>>19727739 ну зачем ты такой мудак? Чем тебе выбросы атмосфировские не нравятся? Охуеннейшие, аутентичные волны выбросов, просто 10 из 10. Мне в нем только слишком темная гамма не нравится. Все-таки ходить днем со включенным фонарем, пуст ьдаже при плохой погоде это не найс. А у тебя просто непроглядное черное говно. Просто блять все черное, ну охуеть, блять, я уверен на 100% что на твоих говноскриншотах нихуя не ночь, а день. Это не мрачно, это КАЛ ГОВНА
>>19690957 (OP) >пидорооппост Ты всё ждёшь когда сралкеры достигнут дна и больше некуда будет опускаться, потому что по логике и здравому смыслу такой момент рано или поздно должен наступить, но он всё не наступает.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc