24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Классика жанра

 Аноним Птн 30 Май 2014 01:39:15 #1 №39420 

Икарус 280, обсуждаем. Имхо няшная машина, классика наших дорог. Почему никто не додумался в эти кузова поставить новую начинку и вернуть на линии?

sage[mailto:sage] Аноним Птн 30 Май 2014 02:42:42 #2 №39421 

>>39420
Да ты решил вайп устроить что ли?!

Аноним Птн 30 Май 2014 16:54:32 #3 №39444 

В этой стране мало кто продолжает брать ОБВ, новое ли говно ликинского или волжского помолу, или еврометаллолом(этих само собой техника из cекешфехервара не интересует). А у самого массового эксплуатанта 280(теперь уже нет), сиречь масквы, автобусы живут определенный срок и далее списываются. Поэтому такой хуйней заниматься некому и негде. >Почему никто не додумался
Почему же, см. BKV

Аноним Птн 30 Май 2014 19:34:42 #4 №39448 

>>39444
Спасибо за BKV, не знал.

Аноним Пнд 09 Июн 2014 23:00:44 #5 №39864 

Зашкварус так зашкварус
Распространился по совку т.к. ниодин завод не выпускал сочлененные автобусы.
Так что в мелких Мухосрансках они не везде были. А вот в областных центрах были обязательно. Ну кроме всяких Салехардов и Анадырей.
А по поводу выпуска, 280-ая модель до 2002 года собиралась на ТМЗ в Москве
блатной (с движком МАН) 283 в 97-ом делался на КаВЗе специально для Ебурга

Аноним Пнд 09 Июн 2014 23:10:54 #6 №39865 

Не низкопольник же, следовательно обречён на вымирание.

Аноним Втр 10 Июн 2014 02:27:44 #7 №39870 

>>39865
Это еще почему? Того же корейского говна навалом, а там вообще рессоры и пиздец.

Аноним Втр 10 Июн 2014 04:13:14 #8 №39871 

>>39870
Ему и цена три рубля кулёк. А всё, что не крайнее нищебродство, сейчас идёт минимум с полунизким полом.

Аноним Втр 10 Июн 2014 15:35:43 #9 №39879 

>>39864
> Распространился по совку
По всему концсоцлагерю, даже в ГДР и КНДР были.

Аноним Втр 10 Июн 2014 15:41:15 #10 №39880 

>>39871
>А всё, что не крайнее нищебродство, сейчас идёт минимум с полунизким полом
Пазло с богданами же еще. Нищеговно, но его и больше всего берут. В рассее как раз говно занидорага не вымрет, ибо бабло должно отбиваться. Да и на пол всем похуй.
>Ему и цена три рубля кулёк
Ну всяко не 5292.22 в московской комплектации.
>>39879
>даже в ГДР
Почему "даже"? Альтернатив не было.

Аноним Втр 10 Июн 2014 15:43:41 #11 №39881 

>>39879
Бери выше - самый атобусный автобус и до Нюёркщины победным маршем дошел.

Аноним Втр 10 Июн 2014 15:45:04 #12 №39882 

>>39864
>Распространился по совку т.к. ниодин завод не выпускал сочлененные автобусы.
В совке нормальных автобусов вообще не производили, включая обычные БВ. В прибалтийских республиках почему-то ликинская параша 677 практически не встречалась, что намекает.

Аноним Срд 11 Июн 2014 09:00:52 #13 №39928 

>>39881
Нет.
http://structurae.net/structures/data/index.cfm?ID=s0000237

Аноним Срд 11 Июн 2014 09:25:51 #14 №39929 

>>39928
Нет это ты ошибся, браток.
https://www.google.ru/maps/@37.832477,-122.479495,3a,75y,102.15h,84.78t/data=!3m5!1e1!3m3!1sVO0hkiPuvzUAAAAAAAB6qg!2e0!3e11

Аноним Чтв 12 Июн 2014 03:58:50 #15 №39965 
Аноним Птн 13 Июн 2014 13:57:43 #16 №40023 

>>39420
Почему не додумался?
Был в Варшаве в 2008, так там если половину автобусного парка составляют новинки польского автобусопрома, то вторая половина - сабж, который ездит также быстро, бесшумно и без дребезжания и развалов (у нас их списали наверное ещё до 2000х, без обслуживания то).

Аноним Птн 13 Июн 2014 23:17:24 #17 №40037 

Прага

Аноним Суб 14 Июн 2014 09:03:37 #18 №40069 

>>40023
> бесшумно и без дребезжания и развалов
Не могу себе представить бесшумный 260/280, может это четырёхсотые у них бесшумно ездят?

Аноним Суб 14 Июн 2014 12:33:36 #19 №40082 

Курск

Аноним Суб 14 Июн 2014 13:02:21 #20 №40086 

>>40083
Инвалид в тренде, все в собес.

Аноним Вск 15 Июн 2014 08:30:49 #21 №40124 

>>40086
Старым бабакам и правда тяжело.

Аноним Вск 15 Июн 2014 08:36:27 #22 №40125 

>>40124
Самое главное, что это замедляет посадку в автобус, особенно с АСКП, плюс у Икарусов и других недостатков хватает, вроде шумности, посредственной подвески (как минимум из-за разболтанности) и вони выхлопа в салоне - не то что новьё, в общем.

Аноним Вск 15 Июн 2014 09:39:48 #23 №40127 

>>40083

Аноним Втр 17 Июн 2014 10:44:28 #24 №40177 

>>39420
>Почему никто не додумался в эти кузова поставить новую начинку и вернуть на линии?
Также непонятно, почему никто не додумался в кузова от паровых машин поставить новую начинку, так нет же, новые кузова штампуют...

Аноним Втр 17 Июн 2014 12:18:53 #25 №40178 

>>40177
Анус себе передёрни

Аноним Втр 17 Июн 2014 16:43:59 #26 №40191 

>>40127

Этот бас называется "Таджикистан"

Аноним Втр 17 Июн 2014 22:15:14 #27 №40203 

>>40191
Он на шасси ЗИЛ-130?

Аноним Втр 17 Июн 2014 22:55:44 #28 №40206 

>>40203
Да. И чсх, тряский штопиздец.

Аноним Втр 17 Июн 2014 23:20:39 #29 №40207 

>>40206
А чо есть и нетряские шопиздец барбухайки?

Аноним Втр 17 Июн 2014 23:30:43 #30 №40208 

>>40207
Ну, газоновская ходовая всё же чуть помягчей будет. А я ездил пассажиром и на пазике и на худжанде этом вашем таджикистонском, могу сказать что разница есть.

Аноним Срд 18 Июн 2014 10:37:47 #31 №40220 

Так ведь кузов - гниющее говно же. Высокий пол, хуёвое шасси, вечная вонь выхлопами - за что его любить-то? В Будапеште может чего толкового из них и сделали, но прокатиться не довелось. А ещё у них в троллейбус часть 280-ых переделали, смотрится кирпичевысирательно в первый раз.

Аноним Срд 18 Июн 2014 11:31:27 #32 №40224 


>>40220
> за что его любить-то?
За лааамповость.

Аноним Срд 18 Июн 2014 11:34:11 #33 №40225 

>>40224
Хуямповость.

Аноним Срд 18 Июн 2014 14:40:47 #34 №40232 

>>40220
Ностальгия у народа.
Я в 90-е тоже ненавидел эти холодильники, в отличие от Лиазов, в которых было тепло, мягко, и было несколько интересных мест, Икарус казался холодным, ржавым, скрипучим гормошкой сараем, так что, когда вместо них завезли MAN, это было как небо и земля.
А сейчас я по нему скучаю, последнюю гормошку распилили пару лет назад, нет у нас больше Икарусов, и Лиазов-677 тоже нет.

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:01:37 #35 №40233 

>>40232
> когда вместо них завезли MAN
Кстати да. Самые ламповые были автобусы. А лиаз-677 таки говно и убожество. Особенно бесит как он кренится в поворотах и раскачивается взад-вперёд на кочках, да по сравнению с этим даже у икаруса охуительная ходовая.

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:02:52 #36 №40234 

>>40232
Со моной батя не любил на автобусе ездить. Я на автостанции закатывал истерику, не хотел ехать на икарусе, хотел на красном лиазе.

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:15:46 #37 №40236 

>>40234
Буль-буль-буль оглы.

Аноним Срд 18 Июн 2014 15:29:54 #38 №40237 

>>40233
Вот только в MANах рашковани не включали кондиционер, и там было жарко, как в бане, а у Лиаза полно открывающихся окон, и там так жарко не было.

Аноним Срд 18 Июн 2014 16:08:33 #39 №40239 

>>40237
Вообще-то в манах что в SL200, чтов SL202 в окнах таки былы форточки, просто меньшего размера и открывающиеся во внутрь, а не сдвижные. Я бы не сказал что прямо уж как в бане, это в вольво, там да.

Аноним Срд 18 Июн 2014 23:06:13 #40 №40256 

>>40239
Недофорточки, откидывающиеся на чуть-чуть внутрь, как в ЭД4М.
В ЭД4М их просто выламывают нахуй.

Аноним Срд 18 Июн 2014 23:12:03 #41 №40257 

>>40256
А в скотовозе зато было жарко от того что туебень-водитель иногда пускал охлаждение вовнутрь салона даже летом.

Аноним Суб 21 Июн 2014 22:02:38 #42 №40382 

>>40232
Ну хоть по кирпичам ЛиАЗ-5256 никто не сожалеет, уже хорошо. Всегда был баттхёрт когда вместо няшного 5292.22 прикатывалось это трясущееся как незнамо кто на холостых оборотах уёбище.

Аноним Суб 21 Июн 2014 23:41:50 #43 №40387 

>>40382
Если это ранняя машина годика так 88-90 со старым салоном, камазом и ГМП Лвiв - почему бы и нет? Правда они сдохли все давно.

Аноним Суб 21 Июн 2014 23:49:12 #44 №40388 

>>40387
> годика так 88-90 со старым салоном, камазом и ГМП Лвiв
Тащемта у нас в мухосранске они до сих пор ездят, тарахтя камазодвиглом ака швейная машинка и попёрдывая сизым дымком. Есть ещё парочка штук с ЯМЗ-236, эти вообще лютый вибростенд.

Аноним Вск 22 Июн 2014 01:30:43 #45 №40402 

Все-таки спасибо китаезам за Зашкварус, уже два года имею свое "Оранжевое настроение" в 43-ем масштабе

Аноним Пнд 23 Июн 2014 08:22:00 #46 №40473 

>>40402
Где заказал?

Аноним Пнд 23 Июн 2014 11:20:26 #47 №40476 

>>40473
http://www.mini-koleso.ru/classicbus/
http://www.mini-koleso.ru/Sovetsky_Avtobus/
http://www.mag.igrushki-optom.ru/c1_0092.php
я на мини-колесе брал

Аноним 28/11/14 Птн 18:50:26 #48 №45381 
>>39420
Поставить на него шестигоршковый турбодизель и говно. Почему? Средний привод.
Икарус ВИНРАР только с неубиваемой РАБОЙ
И вообсе он луче васих низкопольников
Аноним 28/11/14 Птн 19:03:32 #49 №45384 
>>45381
Ты попробуй с больными ногами на него забираться, а потом слезать.
Аноним 05/12/14 Птн 07:51:49 #50 №45563 
>>39420
Ненавижу икарусы. Особенно 260(или какой-там для города? 255?). Я в таком голову разбил.
Аноним 05/12/14 Птн 18:45:43 #51 №45573 
>>45384
и без ног с руками смогу.
Аноним 07/12/14 Вск 17:38:50 #52 №45605 
>>39420
Ездил на таком недавно. В целом годнота, но отопления решительно нет. Да там и не получится.
Аноним 07/12/14 Вск 17:57:29 #53 №45606 
Нахуй эти вёдра не нужны,вот почему.
Аноним 07/12/14 Вск 18:28:56 #54 №45607 
>>45605
>но отопления решительно нет
Там сирокко, но водила лучше топливо сольет.
Аноним 07/12/14 Вск 22:47:13 #55 №45609 
>>39864
Ага, у того, который собирался, двери заедали, а кузов сгнивал за два года.
Аноним 07/12/14 Вск 22:50:37 #56 №45610 
>>40037
Ня, такой красный и блестящий. У нас раньше междугородные такие красные блестящие были, правда зачем-то им на фары какие-то «очки» навешивали.
Аноним 07/12/14 Вск 22:57:21 #57 №45611 
>>40232
Блин, а у нас были Neoplan-ы, сразу низкопольные гармошки, в конце 90-х. К середине 0-х их либо попилили, либо чюркесскам всяким роздали, 280-е последние вместе с ними исчезли.
>>40233
А MANы запомнились убитыми в хлам: то двери не закрываются, то закипают на горке, то коробка-автомат дёргает.
Аноним 07/12/14 Вск 22:59:42 #58 №45612 
>>40236
А буль-були запомнились как некие развалюхи, на которых ездить было опасно. И ездили они в основном на север, куда нам очень редко надо было. Поэтому они не запомнились практически: только звон, буль и пепельница возле двери.
Аноним 13/06/15 Суб 02:54:16 #59 №52347 
>>39420
>Почему никто не додумался в эти кузова поставить новую начинку и вернуть на линии?
Ох уж мне эти транспортные фанаты :3
Да кому надо твои гормошки переделывать, когда можно в гейропке их хлам закупать или вполне себе кошерные МАЗы у белорусов?
Нет, не хотим МАЗы, хотим скрипучие гормошки!
Лампота, конечно, детство, все дела, но прогресс идёт вперёд, увы.
Аноним 15/08/16 Пнд 09:19:43 #60 №63813 
>>39420 (OP)
Аноним 18/08/16 Чтв 13:16:38 #61 №63867 
>>40232
хуерга эти ваши икарусы. холодно и воняет. 677 нкидывает ему в щщи с вертушки всякий раз, когда я вспоминаю о походах в школу
Аноним 21/08/16 Вск 17:37:51 #62 №63877 
>>63867
Транспортачую. Ни разу не встретил 280 с печками. Их всегда крали не на границе, так в автопарке.
Аноним 22/08/16 Пнд 02:44:04 #63 №63879 
>>63877
Вроде бы как не надёжная у них была печка. После пары сгоревших икарусов, советская власть повыпиливала из них печки нахуй.
Аноним 22/08/16 Пнд 09:40:02 #64 №63882 
Реквестирую схему переключения передач.
Аноним 22/08/16 Пнд 09:41:53 #65 №63883 
>>63882
Как и везде. К себе и вперед первая, назад вторая, от себя третья и т.д.
Аноним 22/08/16 Пнд 11:52:33 #66 №63884 
>>63883
Странно, мне, почему то, вспоминается какая-то неправильная схема.
Аноним 24/08/16 Срд 13:52:21 #67 №63892 
>>63879
Вместо разработки надёжной печки выкрутить их все начисто? Узнаю родимый СССР.
Аноним 24/08/16 Срд 20:05:56 #68 №63895 
>>39420 (OP)
А в самой Мадьярии что сейчас с автобусным парком? Тем более, что секешфехерварское предприятие ещё действует, насколько активно его продукцию используют?
Аноним 25/08/16 Чтв 10:59:41 #69 №63908 
>>63895
>А в самой Мадьярии что сейчас с автобусным парком?
МАЗ
Аноним 15/10/16 Суб 02:48:38 #70 №64600 
В начале 80-ых, Ikarus заключил соглашение о сотрудничестве с Ganz-MÁVAG, венгерской компанией, которая обладала многолетним опытом в производстве локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС). Целью соглашения было создание рельсового автобуса, который предназначался для венгерского и дальневосточного рынков. Кузов должен был построить Ikarus, подвагонка была производства фирмы Ganz.
Получившийся Ikarus 725.00, такое обозначение получил рельсовый автобус, был представлен в 1983 году. В дальнейшем он поступил на испытания в MÁV и получил номер 601 (секции именовались 601/1 и 601/2 соответственно). Всего было построено два опытных экземпляра

Каждая из секция была длиной 12 метров, полностью длина всего автобуса от бампера до бампера составила 25,2 метра. Одна из секций была оборудована дизельным двигателем Cummins. Основные части конструкции кузова были идентичны 200-ой серии, торцы и кабина машиниста были усилены в соответствии с железнодорожными стандартами.

В 1987 году, Ganz-MÁVAG успешно представила прототип двухсекционного поезда в Малайзии, с последующим заказом на пять трёхвагонных составов и пяти пятивагонных составов в дальнейшем. В постройке кузовов вагонов были использованы компоненты и детали кузовов 200-ой серии автобусов Икарус. Головные вагоны были идентичны и оборудовались дизельными двигателями Cummins. Модель получила обозначения Ikarus 725.01.

Третья секция, находившееся в середине состава, также имела дизельный двигатель, однако была лишена кабины управления. Она имела обозначение Ikarus 723.01. Безмоторные вагоны, входившие в состав пятивагонного и трёхвагонного поездов получили обозначение Ikarus 722.01. Построенный МВПС был продан Малайской железнодорожной компании KTMB, кузова для них были построены на заводе малых серий в Будапеште.

Позднее, Ganz заказал ещё два кузова Ikarus 725.01, для нового двухвагонного рельсового автобуса, который в последствии вместе с прототипом был продан в Сингапур в 1992 году.
Аноним 15/10/16 Суб 02:51:27 #71 №64601 
>>64600
Аноним 15/10/16 Суб 02:54:54 #72 №64602 
>>64600
Аноним 15/10/16 Суб 02:58:58 #73 №64603 
>>64600
Аноним 28/10/16 Птн 13:41:10 #74 №64743 
>>64603
На случай, если Цой будет проезжать ж/д переезд
Аноним 24/11/16 Чтв 17:42:12 #75 №65070 
https://www.youtube.com/watch?v=S-kLDBJ49_U
Аноним 24/11/16 Чтв 19:43:16 #76 №65072 
АР 722 59, 1377, фото 1.jpg
Аноним 30/11/16 Срд 12:19:28 #77 №65169 
>>64743
В голосину смешно и стыдно, смешно и стыдно
Аноним 03/12/16 Суб 21:30:41 #78 №65207 
>>40191
Худжанд же. А делали его действительно в Таджикистане.
Аноним 15/01/17 Вск 20:02:10 #79 №66498 
>>65072
А что думает про автобусы Болашенко?
Аноним 17/01/17 Втр 18:35:08 #80 №66651 
liaz677aseverpredserijnyj.jpeg
>>66498
Кстати двачую вопрос. У него есть старые фотки вокзалов там, всяких местечковых станций, может Лиазики завалялись
Аноним 17/01/17 Втр 19:17:54 #81 №66659 
>>66651
А ведь и в самом деле!
Вот, например.
http://infojd.ru/dop/poezdka2009kz.html
Аноним 18/01/17 Срд 20:29:01 #82 №66713 
>>66659
Задонатил ему, хорошее дело делает человек, не то, что ты, серователь
Аноним 29/01/17 Вск 15:49:57 #83 №67313 
>>39420 (OP)
У меня от этой хуйни Цой умер
Аноним 31/01/17 Втр 19:54:11 #84 №67391 
Помню, такие ездили в моём городе. Лучше всего помню на маршруте, который ходил в одно из садоводческих товариществ, ибо только там удалось несколько раз на нём покататься. Который раз жалею, что тогда не попросил родителей сфотографировать автобус. Не думал о том, что такие когда-нибудь будут списаны.
Аноним 06/02/17 Пнд 22:52:56 #85 №67689 
ik28033m4Big.jpg
>>39420 (OP)
Пошёл я как-то на рынок за арбузиком. В самом конце августа что-то захотелось. Погода стояла ламповая, воздух ещё сохранял летнее тепло, но деревья уже потихоньку расставались с начинающей желтеть листвой. Ламповая погода навеяла ламповое настроение, включилась ностальгия, налетели воспоминания, как я, будучи ещё совсем маленьким, тащил с рынка, казавшийся тогда довольно тяжёлым, арбузик в авоське.
Школота наверное и не знает, но в СССР полиэтиленовый пакет был предметом гордости. Если удавалось такой найти, его использовали многократно. Их стирали, и сушили на улице рядом с простынями, их тюнинговали пластиковыми ручками, их носили, затирая до дыр. С пакетами модно было ходить в школу - вместо портфеля. А если на пакете изображена особа женского полу, вовсе не обязательно голая - то и вообще лепота! В магазин же народ ходил со сплетёнными из толстых (капроновых?) нитей, подобно сетке рабица, сумками, называемыми народным словом "Авоська". Всё, что ты нёс в авоське, было вставлено напоказ и все видели, что у тебя там лежит. Также, эти сумки славились своей прочностью - не чета современным пакетам, которые не в состоянии выдержать даже арбузик.
Так вот, одну авоську я сохранил специально, чтобы нести в ней арбузики. Конечно, в наши дни, авоська убиралась внутрь полиэтиленового пакета, ибо с авоською в руках, в наши дни, я стану героем пабликов типа "Подслушано".
А раз у меня ламповое настроение, да ещё и авоська, я решил разнообразить свой поход ещё одной вещью из детства, правда, уже не советского, из 90-х - кассетный плеер Panasonic, стоивший тогда нихуёвых денег по сравнению с его китайскими собратьями, зато с хорошим звуком, годным басом и стерео! Саундтреком к своей прогулке я выбрал группу "Кино". Чёрный альбом, записанный на советской кассете "МК-60", проигрывал мне песню "Кончится лето", отлично дополняющую мою прогулку.
Итак, я дошёл до рынка, выбрал, как мне казалось, самый пиздатый арбузик, погрузил его в авоську, а её - в пакет, нацепил наушники и пошёл обратно.
"Песен, ещё не написанных, сколько, скажи, кукушка, пропой..." - пел мне Виктор, который даже не подозревал, что "песен, ещё не написанных", вскоре, у него больше не будет. Как известно, Цой ехал на своём "Москвиче", закемарил за рулём, и уебался об автобус марки Ikarus. И надо же такому случиться, когда я переходил дорогу в неположенном месте, с кассетой, блять, Цоя, в плеере, повернув голову вправо, я увидел несущийся на меня Икарус-280. Автобус-баян нёсся прямо на меня! Но тут, советская кассета "МК-60" зажовывается в плеер, Цой прекращает петь про Кукушку, Икарус с грохотом пролетает мимо. "Нихуя себе совпадение!" - только и смог подумать я, решив больше никогда не переходить дорогу в этом месте и не слушать Цоя на улице.
Аноним 15/08/18 Срд 20:31:45 #86 №75695 
954307.jpg
>>39420 (OP)
Аноним 15/08/18 Срд 20:34:33 #87 №75697 
K1ew5rpiFUo.jpg
Какой хороший тред
Аноним 15/08/18 Срд 20:57:26 #88 №75698 
Высокопольные автобусы лучше узкопольных.
Аноним 15/08/18 Срд 21:17:53 #89 №75699 
>>75698
Чем?
Аноним 22/07/19 Пнд 04:22:50 #90 №85407 
Бамп.
Аноним 22/07/19 Пнд 04:23:13 #91 №85408 
Бамп.
Аноним 22/07/19 Пнд 04:24:38 #92 №85409 
Бамп.
Аноним 26/07/19 Птн 20:54:43 #93 №85451 
https://www.youtube.com/watch?v=JEnVgutzXzQ
Аноним 15/08/19 Чтв 21:34:04 #94 №85847 
andrey-mut-ikarus-bus-250.jpg
>>39420 (OP)
Самый радикальный музыкальный критик.
Аноним 04/07/22 Пнд 19:52:48 #95 №128823 
>>39420 (OP)
Xoxлы додумались.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения