>>39420
Да ты решил вайп устроить что ли?!
В этой стране мало кто продолжает брать ОБВ, новое ли говно ликинского или волжского помолу, или еврометаллолом(этих само собой техника из cекешфехервара не интересует). А у самого массового эксплуатанта 280(теперь уже нет), сиречь масквы, автобусы живут определенный срок и далее списываются. Поэтому такой хуйней заниматься некому и негде. >Почему никто не додумался
Почему же, см. BKV
Зашкварус так зашкварус
Распространился по совку т.к. ниодин завод не выпускал сочлененные автобусы.
Так что в мелких Мухосрансках они не везде были. А вот в областных центрах были обязательно. Ну кроме всяких Салехардов и Анадырей.
А по поводу выпуска, 280-ая модель до 2002 года собиралась на ТМЗ в Москве
блатной (с движком МАН) 283 в 97-ом делался на КаВЗе специально для Ебурга
Не низкопольник же, следовательно обречён на вымирание.
>>39865
Это еще почему? Того же корейского говна навалом, а там вообще рессоры и пиздец.
>>39870
Ему и цена три рубля кулёк. А всё, что не крайнее нищебродство, сейчас идёт минимум с полунизким полом.
>>39864
> Распространился по совку
По всему концсоцлагерю, даже в ГДР и КНДР были.
>>39871
>А всё, что не крайнее нищебродство, сейчас идёт минимум с полунизким полом
Пазло с богданами же еще. Нищеговно, но его и больше всего берут. В рассее как раз говно занидорага не вымрет, ибо бабло должно отбиваться. Да и на пол всем похуй.
>Ему и цена три рубля кулёк
Ну всяко не 5292.22 в московской комплектации.
>>39879
>даже в ГДР
Почему "даже"? Альтернатив не было.
>>39879
Бери выше - самый атобусный автобус и до Нюёркщины победным маршем дошел.
>>39864
>Распространился по совку т.к. ниодин завод не выпускал сочлененные автобусы.
В совке нормальных автобусов вообще не производили, включая обычные БВ. В прибалтийских республиках почему-то ликинская параша 677 практически не встречалась, что намекает.
>>39420
Почему не додумался?
Был в Варшаве в 2008, так там если половину автобусного парка составляют новинки польского автобусопрома, то вторая половина - сабж, который ездит также быстро, бесшумно и без дребезжания и развалов (у нас их списали наверное ещё до 2000х, без обслуживания то).
Прага
>>40023
> бесшумно и без дребезжания и развалов
Не могу себе представить бесшумный 260/280, может это четырёхсотые у них бесшумно ездят?
Курск
>>40124
Самое главное, что это замедляет посадку в автобус, особенно с АСКП, плюс у Икарусов и других недостатков хватает, вроде шумности, посредственной подвески (как минимум из-за разболтанности) и вони выхлопа в салоне - не то что новьё, в общем.
>>39420
>Почему никто не додумался в эти кузова поставить новую начинку и вернуть на линии?
Также непонятно, почему никто не додумался в кузова от паровых машин поставить новую начинку, так нет же, новые кузова штампуют...
>>40207
Ну, газоновская ходовая всё же чуть помягчей будет. А я ездил пассажиром и на пазике и на худжанде этом вашем таджикистонском, могу сказать что разница есть.
Так ведь кузов - гниющее говно же. Высокий пол, хуёвое шасси, вечная вонь выхлопами - за что его любить-то? В Будапеште может чего толкового из них и сделали, но прокатиться не довелось. А ещё у них в троллейбус часть 280-ых переделали, смотрится кирпичевысирательно в первый раз.
>>40220
Ностальгия у народа.
Я в 90-е тоже ненавидел эти холодильники, в отличие от Лиазов, в которых было тепло, мягко, и было несколько интересных мест, Икарус казался холодным, ржавым, скрипучим гормошкой сараем, так что, когда вместо них завезли MAN, это было как небо и земля.
А сейчас я по нему скучаю, последнюю гормошку распилили пару лет назад, нет у нас больше Икарусов, и Лиазов-677 тоже нет.
>>40232
> когда вместо них завезли MAN
Кстати да. Самые ламповые были автобусы. А лиаз-677 таки говно и убожество. Особенно бесит как он кренится в поворотах и раскачивается взад-вперёд на кочках, да по сравнению с этим даже у икаруса охуительная ходовая.
>>40232
Со моной батя не любил на автобусе ездить. Я на автостанции закатывал истерику, не хотел ехать на икарусе, хотел на красном лиазе.
>>40233
Вот только в MANах рашковани не включали кондиционер, и там было жарко, как в бане, а у Лиаза полно открывающихся окон, и там так жарко не было.
>>40237
Вообще-то в манах что в SL200, чтов SL202 в окнах таки былы форточки, просто меньшего размера и открывающиеся во внутрь, а не сдвижные. Я бы не сказал что прямо уж как в бане, это в вольво, там да.
>>40239
Недофорточки, откидывающиеся на чуть-чуть внутрь, как в ЭД4М.
В ЭД4М их просто выламывают нахуй.
>>40256
А в скотовозе зато было жарко от того что туебень-водитель иногда пускал охлаждение вовнутрь салона даже летом.
>>40232
Ну хоть по кирпичам ЛиАЗ-5256 никто не сожалеет, уже хорошо. Всегда был баттхёрт когда вместо няшного 5292.22 прикатывалось это трясущееся как незнамо кто на холостых оборотах уёбище.
>>40382
Если это ранняя машина годика так 88-90 со старым салоном, камазом и ГМП Лвiв - почему бы и нет? Правда они сдохли все давно.
>>40387
> годика так 88-90 со старым салоном, камазом и ГМП Лвiв
Тащемта у нас в мухосранске они до сих пор ездят, тарахтя камазодвиглом ака швейная машинка и попёрдывая сизым дымком. Есть ещё парочка штук с ЯМЗ-236, эти вообще лютый вибростенд.
Все-таки спасибо китаезам за Зашкварус, уже два года имею свое "Оранжевое настроение" в 43-ем масштабе
Икарус 280, обсуждаем. Имхо няшная машина, классика наших дорог. Почему никто не додумался в эти кузова поставить новую начинку и вернуть на линии?