24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread: Elcin mod edition /stalker/
Таки сгорела видеокарта, как это печально, всего два с половиной года проработала. И раньше нового года уж точно не куплю, разве что какое-нибудь старьё уровня 440 gt, ага. Ещё и ремонт в комнате, просто зашибись дела идут. И вообще как-то грустно, первая картинка как ответ на все подрывы и кококо
>>19951213 Монолитовцев. Причём опровергая законы логики тебя перебросит из варлаба в саркофаг, а потом ты снова попиздуешь в варлаб стрелять в штуки над колбами осознанцев, которые является теми же полупрозрачными модельками сталкеров.
>>19951669 Последние драйверы Nvidia/ATI лишились нормальной работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. SoC. В случае наблюдаемых проблемм: для видеокарт Nvidia (с версии драйверов 364.51 и выше) надо откатится на предыдущий нормально работающий драйвер, для видеокарт ATI либо поступить аналогично, либо попробовать положить файл atiumdag.dll от версии 16.1.1 в папку bin игры.
Эх, помню как лампово было, когда на релизе ЧН у меня она лагала и я играл только на статике, как ждал нового патча, который исправит баги, вручную их накатывал. Там еще для каждого патча отдельное No cd был. А еще помню как играл в ТЧ впервые и боялся идти на свалку, потому что на бумажной карте из коллекционного издания был значок мутантов на свалке. Помню свой первый запуск тч, я еще переживал вдруг не пойдёт. С первого запуска влюбился в игру. Вот это времена были. С ЗП меньше ламповости было. Вы щеглы сраные конечно не понимаете о чём я, ну да ладно. Надо будет как-нибудь накатить ТЧ с авророй и вернуться туда снова...
Зачем-то скачал дискографию сабатона, теперь слушаю как какой-то швед комиссар красной армии ревёт мне в ухо какую-то поеботу, слова трудно разобрать. Фигню какую-то скачал, в общем. Ещё и два гига сканов обложек дисков, ну офигеть просто, на что я трачу трафик
>>19952158 Та же фигня, ЧН ещё может воззвать к ностальгии, а вот ЗП нет. Помню, как накатил четвёртый патч и ещё амк мод, вот я офигел как игра преобразилась, было просто чертовски всё круто, броня теперь ломается, нормальные конфиги пушек, разнообразные свойства артефактов, сталкеры теперь бродят туда-сюда.
>>19952337 Душу можно и на ЧН/ЗП сделать без созерцания банального уродства и преступления против твоих собственных близоруких глаз, говно. В калауте по твоему тоже душа? Господи, там даже физика говно, эти деревянные сталкеры и их смерти... да что я вообще с тобой общаюсь, ты привык жрать говно.
>>19952378 В ЧН была душа охуенная, скажу я тебе в таком-то охрененном освещении и с более проработанными текстурами. А про сюжет даже не начинай, в ТЧ он тоже равнялся бессмысленным пострелушкам, это только в ЗП нам дали некие альтернативы и скрасили бездумный выпил сотен неписей напарниками.
>>19952420 В чём душа ТЧ заключается? В бесконечных поисках документах или быть может рембоперестрелках?
>В сталкере главное душа, а не пострелушки, дитя Во все поля просто. Блядь, ну ничего другого я не ожидал. Просто признай, что у тебя ностальгия в жопе играет, как у бывших жителей совка при виде фотографии Сталина.
>>19952449 Ну вот чем мне лично калаут не нравится... я пробовал в него играть, ты не подумай. Этой странной атмосферы маняапокалипсиса я вот не понимаю. Ну и беседкина боёвка просто говно, эти прицеливания в части тел, эти странные смерти, будто ты играешь в ммо парашу, а не шутерок. Ну блядь реально, там стрельба вообще не чувствуется должным образом, как в том же сталкере я и не намекаю на КС. Этот тупой сюжет, эти ебанутые диалоги, роботы-хуёботы какие-то, ядеркометание с Китаем или что там ещё. И больше всего бесит то, что эти уёбки с пропагандой своей "лучшей" игры и атмосферы лезут во все сферы жизни. На всех маняфорумах, ирл у меня такой друг был, ну сука сиди ты спокойно и жри говно - нет, надо поговорить о калауте, уууу мммм. Тьфу блядь. TES тоже говно вообщем-то по той же причине, что копротивляний на холодном оружии там не чувствуется вообще. Ну и графен там даже хуже сталкера, я не знаю в чём там состоит душа. В пустошах? Да мне совковые пятиэтажки созерцать гораздо милее и приятнее.
Блять все таки с этими группировками какое же КоК Говно, почему они так дрочат на релейшоны ТЧ чтобы военные обязательно должны быть врагами лонерам. Имхо надо делать как в СГМ\ЗП, отдельную версию группировки для чтоб как на затоне в зп, чикибрикеры и лонеры перестриливаются но к актору нейтральны. А То хули я пришел в ТД на меня вся база чикибрикеров сагрилась
>>19952885 Чем тебя посиделки ЧН/ЗП не устроили? А сюжет в ТЧ говно.
Понятно тут всё с вами дебилами. И не стыдно такое мне писать, а потом через пару минут дрочить в мизери всем стадом, который есть платформа ЗП и графен? Ну и ублюдки вы.
Взял с собой по квесту Доктора в лабораторию Семенова, чтоб не так страшно одному было. А он отказывается проходить через жарку в коридоре. Эмбиент криповатый. Вспомнилась книга "Зона поражения" и служения группировки Грех в подвалах своему предводителю, как позднее окажется - контролеру.
Как-то всё так хреново, даже очень. Видеокарта накрылась, на двоще выдали бан на год, сижу в комнате с оторванными обоями и клеёнками повсюду, просто зашибись всё происходит. Вот думаю, а зачем это всё? Надо было как те псковские школяры, чики-брики и в дамки, всяко дешевле, чем делать ремонт, когда накрылась видимокарта. Плюс, ремонт штука опасная, если его долго пилить, то начинает образоваться чёрная дыра в бюджете, а это уже угроза всей планете, если слишком шалить, то CERN вышлет вертолёты и меня заберут в Бельгию и превратят в капусту, брюссельскую, так она и делается.
>>19953157 >лето, отпуск и дружбомагия. Ты просто привык играть в типикал шутерок без зачатков логики, которую наконец добавили в ЗП и возможность договориться.
>>19953163 Убрав много чего другого, ага. ЗП — это просто короткая история с десятком квестов и "привет, брат", стрельбу понерфили, аномалии понерфили, локации понерфили, даже апгрейд брони из ЧН понерфили, лол.
Не могу понять, что за фигня происходит, когда-то давно играл на ноуте с видюхой intel GMA 4500 на 256 мозгов памяти, на статике вполне шустро бегало. Сейчас же запускаю на встроенной видюхе и получаю слайд-шоу даже в меню, разрешение и так уже снизил до 1600x900, можно конеш вообще до 1280x720, но чот не уверен, что оно поможет.
Новый АрсеналАноним25/11/16 Птн 02:27:23#115№19953418
Чечня ёбанная. Алайф отвязан, все мочат всех, на Свалке рубилово, блокпост долговцев в полном составе снялся с поста и ушёл кого-то мочить. Со стороны Бара пришёл военный и пытался пристрелить меня через забор. Серого замочили, когда я разбирался с Бесом. Повсюду бродят т.н. "охотники" с визуалами чистонебовцев, у которых отсутствует логика - просто мотаются и всё. Завезли тян. Лучше бы не завозили. Но. Оружейка. Это просто. 10/10. Батя грит молодца, хорошо зделоли. Я кончаю радугой. Это просто охуенно. Лучшее.
>>19953467 >Хуже только в Мусорке Хуже только раздолбанное очко твоего папаши, а в мусорке отличный худ.>>19953482 Да, рипнутыми из локализации второй халфы.
>>19953492 Братан у моего деда очко более раздолбаное чем у папки, ты бы лучше для начала в вопросе разобрался а потом пиздел. В мусорке худ говном вымазан, ты же знаешь.
>>19953497 Да в мусорке всё говном измазано, даже небо, даже аллах. Нету скрина под рукой, но глянь на интерфейс мусори. Что видит перед собой игрок? Две лаконичные полоски - здоровье и стамина. Счётчик патронов. Минималистически оформлено. ВСЁ. Ничего лишнего. Идеальное погружение. Можно ещё миникарту включить и она будет аутентична. А что мы видим тут >>19953480 ? Компас, где дважды похерены стороны света (ну или можно списать на ЗОНУ БРАТАН, там мол компасы с ума сходят). Совершенно угробищный блок в правом нижнем углу прямиком из ЗоПы. Ммммаксимум занятого места, минимум функционала. Так верстают только мудаки. Ещё богомерзкая стилистика. Запомните, пиздюки, стилистика ТЧ - это не то серое говно, это ламповость.
>>19953519 Это же Один озвучивает, он и Мародера озвучивал, и вообще раньше на первом канале работал ты че не кончаешь с него братан? Я кончаю и ты кончай.
В коке кто-нибудь покупает поюзаныне стволы или их можно сразу выкидывать? Еще вопрос, градация по ценам на артефакты, части мутантов тут есть? Все ученым тащить?
Почему в КОК так быстро рассыпаются ствол? Букваль в руках, пистолет за 3-4 магазина уже наполовину развалился и клинит. Можно где-то глобальный модификатор скорости поломки изменить? Это же бред какой-то.
А мне ЧН стало нравиться после череды снов, где Лиманск не коридорный, боевка нормальная и т.д. И не игра это, а реальность. Т.е. я был Шрамом. Теперь ЧН мне как родной дом. Из прошлой жизни. А в КоК играю за ЧН и в большей части на Болотах. Ностальгия от таких снов не слабее, чем впечатления, полученные при первой игре в Сталкер.
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Есть где-нибудь ограничение на использование памяти игрой? Или мне стоит просто открутить графон?
>>19956527 >Есть где-нибудь ограничение на использование памяти игрой? Ору с тебя. И тут годами ранее до тебя никто не додумался. И ошибка не всегда свидетельствует о том, что памяти мало, может у тебя где-то ошибка.
Нет васянства уровня "штурмовик-кадровик-снайпир" Но нашёл чутка багов, типа ТТ есть 9мм вместо 7.62х25. Ещё поправь описание радиации в инвентаре, когда наводишься, там мелькает упомнинание сотрудника СБУ, дичайше проиграл с этого. Ещё хочу, поставь торгаша к технику на фермы. Всё это охуительно важно и интересно конечно, выйду за пределы Кордона, буду ещё выкладывать если найду что. Пушки и тушки по нраву, хорошо зделоли, несмотря на левозатворность. ставить васянские оружейные паки я конечно же не буду
>>19957259 Я токо вчерась поставил её, даю комментарии под первым впечатлением генерирую целевой контент, зачем ты так сразу, м? могу ещё армсталкера скинуть, хочешь?
Йобана. А чё там так пусто? Квесты в духе "принеси хвост собаки" "принеси бинт" "убей бомжа на другом конце карты" "убей мутанта"
А не генараторные квесты есть? кроме "тайны зоны". И то не о чем. Нареспавнился на агропроме. Кое как доперся до Сидоровича. Кое как вырезал блокпост на кордоне, пока меня месил вертолёт. Продал с них весь шмот. В итоге имею зарю, и калаш с обвесом. С этим я могу всю игру пройти. Думаю "примусь за квесты" Взял у Сидора квест на убиение гопников на АТП. Пришел - а там один. Один гопнник. Шлепнул его. Получил чет типа 400р за это.
И все. Щито за дерьмо? Плохо сделали. Мод имеет охуенный потенциал. Квесты интересные туда прикрутить и будет просто 10 из 10. А так скучно по зоне скакать.
>>19957513 Больше половины твоих претензий можно адресовать к разрабам СоСа. Как же бесят такие дегенераты, которые в СоС вообще не играли и вкатившись в СоМ начинают приписывать ему несуществующие косяки или же фичи. Он лишь скриптовые перделки оттуда перенёс и всё, лол. Квесты блядь какие-то ему, ну вообще охуеть.
>>19957566 Я накатывал кокец в августе, там вродибы побольше квестов было, хотя может квестпак стоял. Мне понравился мусорный повар хотябы тем что чечню почти отключили. Хотя мусорная гамма местами перебор. Кордон выглядит как Янтарь., ну охуеть теперь!
>>19957530 Я не ролевик лол. Нужны деньги на снарягу - проще перестрелять военных чем квесты по 400р выполнять.
>>19957566 Нашел какую-то хрень под CoM Doctor x questline Не в курсе - оно встроено в репак официальный или нет? Ну и что там есть? Некое подобие сюжетки хоть есть?
>>19957655 >оно встроено в репак официальный Вроде нет.
>Некое подобие сюжетки Именно что подобие. Там больше однотипных квестов и такая типа сюжетка, только при выключенной тайны зоны там надо бегать от персонажа к персонажу, тупо говорить с ним и выполнять его квест. Метку ставят на рандомных, вот поговорил ты с Лукашом и тебя таск аж на кордон поговорить с Сидором например закинул.
>>19957530 Я щас в коке за чистое небо начал, пошел с двумя ребятами задачу выполнять, вынести двух бандитов, а по-дороге какой-то военный снайпер из кустов верушку на нас вызвал, она одного из нас сразу скосила, я уж было перезагружаться хотел, но так разозлился из-за подлости этой, подбежал к павшему, а у него какой-то модный ствол, да патронов много, у меня с собой еще хабара после бандитов было, расстрелял в этих тварей всё что было, особо не надяась, а он, блядь загорелся! Я даже не ожидал такого, из пистолета добил бронебойными. Потом эту суку, что навела в кустах нашел и ножом зарезал.
>>19958016 Если Алундайка хоть немного придерживался реализма, то так и должно быть. Основа хохлокроков - доАфганские вэшки, с кулемётом вместо пушки и примитивной системой наведения.
>>19958190 Да, вообщем-то, любой вертолет сбить из стрелковки можно, это же не танк, а летательный, мать твою, аппарат. ЯКБ, канеш, да, пиздец говно, зато звучит прикольно.
>>19958301 C ттхи точно нельзя. Даже с 10мм залупы нельзя. Даже с калаша нельзя. А вот что то типа антиматериал райфл - уже да, можно. ПТРСы всякие тоже зайдут.
>>19958556 В игры меньше играй. Тебя можно косточкой от вишни убить. Тут аналогично. Да, с 9мм критически повредить машину очень маловероятно из-за низкой пробивной способности пули и ее скорости, но из АК - вполне, в игре вертушки идут почти на бреющем, и ЗАВИСАЮТ ну точно хохлы, да пуля не успеет потерять скорость. В Афганистане от стрелкового оружия было потеряно около 20 вертолетов.
>>19958740 Кхм-кхм, цитирую: "Бронированы кабина пилота и основные узлы, что позволяет класть с прибором на автоматные и винтовочные пули. В Афганистане лобовое бронестекло держало пули от ДШК (12,7 мм). К тому же все системы управления были сдублированы, так что даже их повреждение не гарантирует уничтожения вертолёта. Военами Аль-Лаха для выноса зверька использовались пулемёты калибра 14,5 мм и ПЗРК «Стрела» (изредка «Stinger»), при этом известны случаи, когда вертолёт возвращался на базу с десятками пробоин, но живой.
Впрочем, навороченная броня не помешала потерять один Ми-24 в Чечне от попадания одной-единственной пули 7,62 мм (спасибо товарищу Калашникову) в трубопроводы гидросистем." - лурк(с)
>>19958832 "Наиболее эффективным против Ми-24 оружием долгое время оставались крупнокалиберные пулемёты ДШК и ЗГУ, которыми в 1985 году были сбиты 42 % и 25 % соответственно потерянных советскими войсками Ми-24." - вики(с) Итого: засунь калаш себе в жопу, снорк.
>>19958894 20 вертолетов сбили, ты читаешь посты вообще? Статистика по сбитым вертушкам в доступе, можешь прочитать. Есть даже с разборами повреждений, но это уже придется слегка погуглить.
>>19958910 За такое на военаче убивают нахуй. Вертолет ЧАСТИЧНО бронирован, в важнейших узлах, что НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ неуязвимость для стрелкового оружия. Хвостовая балка, ротор, задний винт, трубки, провода и гидравлика, повреждение некоторых узлов не вызовет немедленного выхода из строя, но создаст аварийную ситуацию, которая приведет к вынужденной посадке. Стрелковое оружие НЕЭФФЕКТИВНО для поражения вертолета, так как пуля выпущенная из автомата быстро теряет свою энергию, но она все равно может повредить вертолет в достаточной мере для вывода его из строя, при большом везении. У старых модификаций еще и боковые стекла не бронированы из-за того, что в то время были проблемы с производством изогнутого бронированного стекла, у укр ввс именно такие, так что держат они только с фронта, менее бронированы двигатели и нет наполнителя в баках. Прецеденты сбития со стрелкового оружия были и они задокументированы.
Ах, да, вот вам схемы бронирования и компоновки, можете изучить.
>>19959100 Вертолет в зависании над твоей башкой, достаешь калаш и лупишь ему в днище, по хвосту, пули со стальным сердечником прошивают машину насквозь, обшивка очень тонкая в местах, где нет брони, так как это летательный аппарат, то за каждый килограмм у инженеров бой, пройдя через объем внутренних отсеков пули могут повредить патрубки, гидравлику и двигатели вертолета, возможно, вывод из строя летчика или наводчика-оператора. Повторюсь, это возможно в игре в первую очередь из-за дебилизма тактики применения вертолета в сталкере. Потому как зависать на малой в боевой ситуации это почти суицид. Именно по причинам мной описанным.
>>19950214 (OP) Добавил перевод для Smurth's HUD(перевёл опции в меню + описания С-4 и детонатора) и Dynamic Faction Relations (перевёл сообщения, выскакивающие при заключении союза, перемирия, объявлении войны). Плюс, пофиксил отсутствие названия у обреза в СТКоП и добавил отсутствующие описания Респиратору и ГП-5 в Outfit Addon.
Ах, какое у меня хорошее сегодня настроение, неужели у меня закончилась эта ебаная хандра, анонисмусы. А я ведь даже сегодня не пил, но сделал другую великую вещь, братан порадовался бы за меня. Пришло время хуячить мод.
- Бесплатный лут на локациях практически отсутствует (НИ) - В NPC находятся частично использованные предметы - Убрал ССП-99/М Эколога из продажи не-экологов, заменил на плащ (на этот раз наверняка) - Исправлено обновление ассортимента торговли в зависимости от репутации и группировки игрока (НИ) - Временно подружил наемников с бандитами и поссорил со сталкерами (НИ) - Ножи больше не чинятся всем подряд - Убрал глушитель с Сайги - Удалил к98 - Сменил калибр ППШ и ТТ33 на 9x19. - Жарка мутантов снова немного выгодная. Например, продажа трех сырых кусков мяса - 600р, жареного - 1700. Уголь на три использования стоит 1400, итого 300р в выигрыше. И это дешевое мясо низших животных (собаки, плоть) - Исправлена износостойкость комбеза наёмников - Пси-поле в лабораториях можно приглушить хорошей экипировкой (ССП-99 + таблетки) - Правки химеры - Правки псевдогиганта - Супер-секретная правка бага, который тянется из Мизери в КоК в КоМ - Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита - Убрал звук “закрытого” дыхания при надетом стальном шлеме - Цены и наличие адовых панировочных сухарей ненависти - Оазиса теперь точно нет. (НИ) - Тушканы чуть более агрессивны - Звук глушителя у Беретты, Вальтера исправлен с патчем CoC 1.4.15 - Исправлены гранаты, цены, добавлена термитная в купле-продажу. Например, продать РГД-5 стоит 150-200р, купить - 600-900 - NPC при выдаче задания больше не говорят заранее, какой именно им нужен артефакт. Экплоит был исправлен в CoC 1.4.16 - Сброс рюкзака больше не выкидывает многие нужные вещи - Торговцы Монолита, бандитов, военных и наёмников продают ощутимо больше еды - Улучшено стартовое снаряжение экологов, монолита, свободы, наёмников (НИ) - Полностью с нуля пересобран лут мёртвых NPC. Теперь их наполнение целиком и полностью зависит как от группировки, так и от ранга. Более 10 тысяч строк ядрёного аутизма. Спасибо, кот Максим - Увеличен урон дробовика Mossberg - Уменьшен вес пустого рюкзака и системы быстрого сброса - Сахаров больше не покупает оружие Шустрого - Значительно снижена награда за квест “найди оружие” - Техники дают чуть больше денег за квест “найди инструменты” - Увеличена награда за большинство остальных квестов в целом - Исправлен ремонт СВД (усов.) при помощи наборов заточки ножей - Осуществил переход на 1.4.16
>>19961996 ППШ - это скорострельный, точный и дешевый пистолет-пулемет, стреляющий самыми дешевыми и легкодоступными патронами. IRL модели использовали какой-то свой древний калибр, но существуют и настоящие модели под 9x19. То же самое относится к ТТ33
>>19961630 Поскорее бы ты ушёл в закрытую разработку и ушёл от самого имени Мизери. Мне кажется что слишком дохуя славы уходит этим ленивцам, а ты свои фишки хуячишь и сам неплохо.
>>19962315 "По необъяснимой причине все модели этого оружия оснащаются несъемным прицелом(на самом деле мы просто нихуя не умеем)" Эту ебалу пишут в описание к стволу аки манявр
>>19962363 Ну вот. До перевода на 9x19 все ППШ и ТТ33 в зоне по необъяснимым причинам стреляли 9x18. У меня был выбор - либо забить, либо вводить новый тип патронов для двух редкоиспользуемых оружий, либо повилять жопой и прийти к имеющемуся варианту.
>>19962778 Таки никто себя изначально так не вёл или вам ротешник быть может под струю мочи подставлять? Нет, извините, со своими правилами оставайтесь сами, мочехлёбы.
>>19962778 Да как то смысла нет учиться. Не думаю, что кто-то будет использовать фиксы от рандомного анона. Да и васянить не хочется, люблю порядок и качество.
>>19963325 Я ничего не накатываю, я мод делаю. Я добавлял до 10, он начал прочить hud_blur2_1, пизда короче, ну ща попробую до hud_blur10 надобавлять лол
>>19962435 >У меня был выбор - либо забить, либо вводить новый тип патронов для двух редкоиспользуемых оружий, либо повилять жопой и прийти к имеющемуся варианту. Я, сука, специально для P90 в сгм патроны 5,7х28 выдёргивал из сткопа.
>>19963382 Как ты узнал, что это я? Не хочу вводить. Это потом по торговцам расписывать, опять где-нибудь забуду пять раз подряд, потом по лоадаутам распихивать. И всё ради двух сраных стволов.
>>19963423 Сраный штурмгевер StG же юзает потроны! К98 удолил! перелицуй, переименуй потроны от К98, припили к ТТ и ППШ спасибо за патч! я на заточках СВД (усов) уже 70к поднял за 3 дня, думал уже тут о баге отписаться, а тут патч
>>19963423 Фублин, уже глюки пошли. Не обращай внимания на первую часть. Не хочу больше оружейку трогать, честно. Такая сраная срань, чем больше с ней возишься - тем больше воняет и хочется запилить самому что-нибудь более адекватное. Пусть будет как будет, а?
>>19952158 А мне в память врезался первый калаш, который я чудом подобрал с патруля военных на кордоне в ТЧ. Это пиздец какие сильные эмоции были у меня, какая радость, сейчас таких и подавно нет. Я тебя понимаю, бро. Вернуться бы в те времена.
https://www.youtube.com/watch?v=A5MV6Vo5YdY Ну как вам новая гаусс-пушка? Блять, после такого четвёртый фоллыч с их говнодвижком и говнооружием доисторического происхождения кажется полным дерьмом.
>>19964736 Пару тредов назад, не в прошлом. Не помню точно, вообщем. Ещё все с компьютера сбоку бугуртили, я узнал, его только у техника апгрейдить крч, он не сразу будет.
>>19964896 Есть две финальных модификации гаусски - одна не даёт выстрелить, пока не наведёшься на цель (только при открытом БК), вторая САМА выстреливает (при нажатии ЛКМ заранее, ессно, не абсолютно сама) при наведении на живую цель.
>>19964997 Жаль системы отката модификаций нету. А так - гаусска становится мало того что ваншотящей всё живое, так ещё и самонаводящейся на всё живое. Но круто, да. Таких модификаций я ещё ни в одной игре не видел.
>>19965206 Генераторы. А вообще карта Аномальной Зоны исторически имеет корни ещё крымской концепции, в которой финал истории происходит на Казантипе. А там севернее только море.
>>19965643 Я учился в школе когда у гимна вообще слов не было. Сейчас это трудно представить, а тогда - ещё вроде недавно, было более-менее норм. Ну, на фоне пиздеца.
Как же мне припечёт, если внезапно выйдет OLR 3.0, лох альфа DC или там phantoms zone. Хотя нет, от лох альфы не припечёт, а вот в OLR я бы погонял, но не выйдет, нет видеокарты = нет игорей. Понятия не имею когда насобираю золота на новую карточку. Алсо, я бы ещё раз взял амуду, привык я к ним, хоть последняя и подвела так предательски.
>>19966209 Весело у них там, но мод всё равно говнецо с очень атмосферной всепоглощающей темнотой, васянской озвучкой с мемсами и конечно же незабвенной отем авророй.
На самом деле нет, темнота там офигеть какая всратая и заёбывающая, даже больше, чем в самой отем авроре. Грига дал им игру с офигенной гаммой, а они её убивают своей всепоглощающей темнотой, идёт дождь и днём, в 12 часов дня на улице мрак и ты как ебанутый бегаешь с включённым ПНВ и фонариком. Вот в ЛА несмотря на всратость погоды (тот же копросфир) местами гамма очень даже норм, насыщенная, блюм с красинкой и всё такое.
>>19966634 Сидят два наркомана в подвале грязном обоссаном подвале, и дрочат. Один-другому: - Братан! - Что? - Ты кончить сильно хочешь? - Хочу. - Так дрочи себе!
>>19966210 Не то слово, братан. Взял, понимаешь, драндулет у Сидора в рассрочку. Думал смотаться к центру Зоны за артефактами, Сидор даже дорогу безопасную посоветовал, через Армейские склады. Еду я себе на меринке, и тут в районе этих самых Армейских складов, какой-то пидор на бехе лоб в лоб нахуй. Теперь сижу сычую на Кордоне и думаю, как собрать бабки на новую меринку Сидору + проценты. Сидор сказал "поработаешь на меня месяц другой, а там видно будет...". Уже третий год на него пашу. Надоело. Завтра уйду на Болота, залягу на дно, авось все и забудут. Эхх, найти бы того пидора, кто бы это мог быть?
>>19966952 >грави решает эту проблему Каким образом? Он только радиацию прибавляет. Тут даже виагра не поможет. Навеки вялый стручок - цена за пребывание в Зоне.
Кто-нибудь населял западный блокпост на болотах? Вроде в сюжет чн там людишки были, а сейчас пусто. Вокруг аномалии, можно каких нибудь исследователей туда сунуть
>>19967731 Уходя в Зону, многие сталкеры, не доверявшие своим женам, надевали на них пояс верности. Но они так же понимали что могут никогда больше не вернуться, поэтому оставляли у себя дома нычку с кодом от замка на поясе и напутствием жене блюсти целомудрие.
>>19950214 (OP) Сап. Подскажите - какой из этих модов добавляет оффлайновый А-лайф в кок? Ну что бы столкиры и мутанты друг-друга гасили и передвигались по всей зоне, а не только в локации на которой находится игрок.
Есть два стула - один от благородного Васяна "First_lieutenant_Skelja" и второй от не менее благородного, благочестивого сэра "xr_Sanya"
В каком из них? В описании ни у одного из них не вижу, но точно помню что в одном из тредов читал, что якобы в одном эта фишка есть - а в другом нет. Сейчас по архивачу не могу найти этой инфы.
КоК, сборка от Холодильника. Во время боя на арене отбирают снарягу, а на самой арене ебет жуткая радиация. Если бой больше минуты - все, потом уже ничем не отпоиться. Зачем так сделано? инб4: радиопротектор перед боем. И в лаборатории под агропромом, когда открываю дверь на нижний уровень тут же падаю замертво. Почему и как это побороть?
>>19971278 Я знаю про эту хуйню - но она по моему нихуя не работает. Я специально ее тестировал - брал около 6 (!) разных заданий на убийство персонажей что бы они отмечались на карте - в итоге тупо прокручивал время - между локациями они передвигались, но подыхать никто не подыхал - хотя один обоссаный бандит там аж с затона до кордона дошел - его бы 100% убили где-нибудь по пути - но нихуя. С другими точно такая же хуйня была.
>>19952158 А мне и сейчас лампово, прохожу сейчас облегченное изделие Сяка, что-то нравится, что-то нет, но дух новизны и атмосферности присутствует. На мой взгляд НЛС-7 достойный мод уже сейчас, а уж если до ума довести... До этого за последние 8 лет доставяли такие моды как: ОЛР 2.5 - тот самый 2003, коряв но "так и задумано". РМА - тот самый ламповый 2005, достойнейшая работа для одного человека то АМК - мод в котором добавили/восстановили больше геймплейных фич чем ПЫС за ЧН и ЗП.
Такая вот проблема, прохожу Зов Припяти и ВНЕЗАПНО обнаружил, что чтобы заманить бывшего монолитовца Бродягу к себе в отряд для похода в Пряпять, надо усадить его на один из стульев: Свободу или Долг. Но суть в том, что я во всех квестах, в которых можно было продвинуться в сторону приседания на один из стульев, садился между и был доволен. А теперь вот так вышло. Как быть? Бегать неделю по окрестностям Юпитера и давать аптечки подбитым пацанам из выбранной группировки?
>>19971960 Стандартный коковский оффлайн включает в себя только передвижение нпс и монстров. Качай от хр САНИ ЕОС, он охуенен, только этот негодяй его не обновлял очень давно. А скелин говно и там хуй пойми что происходит, да ещё и дичайшие лаги с ним.
>>19972798 Да я уже поднагуглил - Скелля тот еще васян ебанный оказывается, он в этом моде МОНОЛИТ И РЕНЕГАТОВ сделал союзниками - я хуй знает что это за задумка авторская такая.
>>19973030 Завезли текстурки из S.W.T.C. Если надоел AF - как вариант. Кучу васянских мутантов и сталкеров. На любителя. Квестовые линии можно проходить вместе с Тайной Зоны. Аддоны от Последнего Дауна и xr_Sanya, у последнего интересен ЕОС.
>>19973201 Чому при выборе специализации при НИ сбрасывается гамма и некоторые графические настройки? Текстуры менять на более качественные из AN4 не планируешь?
>>19973284 А вообще это взято из билда 1842, там ещё Всё идёт по плану есть. Кто-то из ПЫСовцев явно почитает Егорку, ибо там не один и не два "альбома" Коммунизма задействовано, надо быть любителем этой темы.
>>19974318 Ну да, но это скорее просто разрабы хуй забили, ведь кроме меченого к ним никто не пойдет. А на деле представь как в Припять к монолитовскому завсклада приходит одиночка и тот с радостью отсыпает ему два магазинчика патронов.
Прохожу квест на защиту скадовска от бандитов. Часть бандитов на последней волне спавнится в самом скадовске и выходить оттуда не намерена. Есть какой-нибудь способ убить нпс через консоль,как,например,в фалауте или нужно переигрывать?
>>19974548 Перестань играть в говно. (таких команд нет, только если модами) СГМ делал ебанутый васян, кто играл - вспомните волны говна на ковчеге с полчаса.
>>19974548 Очевидно тут способ был только один который ты упустил - не ставить этот говноаддон и играть ванильный СГМ 1.7 , на этот квест просто дахуище жалоб много где видел
>>19959050 >Прецеденты сбития со стрелкового оружия были и они задокументированы. Но это не значит, что теперь можно сбить десяток подряд и не получить царапины.
>>19972588 Блять, и сколько мне надо человек вылечить? Уже 4х свободовцев спас и нихуя. Репутация же возрастает именно в момент выдачи ему аптечки, не обязательно чтобы он после этого жил долго и счастливо?
>>19974649 >>19974661 Типичные завсегдатаи-жлобы руфорумов, нахуй вы лезете со своими "лучше сделай это", если ваш крошечный мозг не содержит ответа на конкретный вопрос? >>19974548 Поставь в настройках мода возможность доставать оружие на базах.
АМК-пидоры так и не выпустят свой 2.0? Купил сталкера на распродаже, наконецта сел играть, а в архиве от АМК тот самый файлик от 2008 года, как вкус говна на зубах.
>>19978904 Лол если ты в огсе игрешь то ваще заебиьс. Я огсе без убийств(в статистике в пда) проходил, цели для устранения взрывал бочками чистернами и прочими бомбами, а братан-напарник добивал раненых.
>>19978916 из полицейского чейзера по ногам им стреляй, и в животы ещё можно, 1 выстрел дроби в грудак и вот перед тобой 300 трёхсотый, свободовцы добьют, но лучше бочками и канистрами. благо их в огсе продают торговцы. Они когда у костерка сидят им пары канистр хватает, + канистру для самого Черепа.
У Меня такая проблема, когда вижу здесь скрины анонов или где-то еще, видосы всякие, арты, пикчи и тд сразу охота играть . Когда же включаю желание играть сразу улетучивается, все выглядит таким скучным че за
Возникла у меня безумная идея взять какую-нибудь старую, но мощную карточку, что-нибудь вроде 260-й печи, или там 440-й, хорошие же были карты, столкир точно потянут. Полистал авиты и иже подобные и что же я вижу, за сраную 9600 просят 3.5к, йоб твоего Сяка! Это карта 2007-о года и за это говно 3.5к? Просто пушка. За 660-й просят 8к, пиздарики. Нет, ну 660-я норм карта, да и 9600 gt тоже неплоха, но ведь это музейный экспонат, археологическая находка, древность махровая, по сути эти карточки лишь затычка для слота с возможностью погонять в старые игры, но блин, 8к? Мрак.
>>19979322 я имею ввиду под кислотой и доб в том числе, лол щас че 2007 ЛСД найти не можешь? ну не оригинальный ЛСД сложно конечно, но как минимум 3 вида аналогов( в общем-то идентичных люське на рынке есть.
>>19979332 ЛСД хуйня кстати, вот нбом изо-мескалин заебись штука, новиночка от питерского Химика с большой буквы, уже пару лет в ходу. Ещё даже в списки запрещенных не внесли.
>>19979362 Фейк в основном братан, я ж говорю, аналоги это все. АЛ-ЛАД, и прочее. дозировки как у кислоты, отличить почти не возможно, но на дозах свыше 400мкг это становится очевидно, нет той глубины что-ли.
>>19979299 Но они же еще тянут прошлогодние ебы, вот и ценник. Это же не моральное устаревание, а простая потреблядская зависимость от выпуска новых карточек каждый квартал.
>>19979497 А мне после 50 караулов в армейке вообще его так дать должны, по-идее. По крайней мере мне майор так объяснял, что там какие-то упрощенные требования после этого.
>>19979520 Да нет, 660-я уже нихуя не тянет, она была даже хуже моей амуды, ведь 1 Гб видеопамяти, а моя амуда с трудом тянула игра 2015-о года и даже 2014-й шёл не на максималках, то есть потолок 660-й 3 это игры 2012-о года. А 9600 вообще ничего не потянет, разве что сталкера, да и то на статике.
>>19979541 Так и 9600 2007-о года выпуска, а ещё это не топ, а хай. Вот 9800+ ещё туда-сюда, хоть и не очень удачное решение с двумя ядрами. Или 250-я, вот это мощь, тот же чип, что и у 9800, но мощнее, отличная была видеокарта для своего времени, жаль только нет поддержки dx11 и греется как сволочь, во всём остальном круто.
280-я конеш круче, но это что-то типа процессора амуда fx-9xxx, у которого TDP так высок, что можно организовывать баню нафиг, 220 ватт — это просто охринеть. В общем, не очень, да и стоит дорого в силу своей редкости. Ещё из годных старичков можно вспомнить про 560 ti, годная была йоба 2009-о года, тянула метро на максималках.
>>19979563 Хуй знает, друган финалку запускал на 9600 с норм графикой, какая там выходила год-два назад? Вот ее. Мне кажется вся эта гонка за гигабайтами - тупое высасывание денег.
>>19979581 Дело-то не в гигабайтах, а в чипе, в старых видеокартах он старый, вот и все дела. По гигабайтам и 440-я не отличается от 660-й ti, вот только 660-я мощнее раза в три. А 970-я мощнее 770-й, а 1070 намного круче 970-й.
>>19979593 Ну и хрен с ним. Пекарни нет, один хрен и собирать нет желания ни времени. Лучше уж купить коробку и плазму, играть в вины прошлого десятилетия.
>>19979635 Да уже лет 15 как., лол. Технология у плазм не очень, выгорают статические изображения, для игр не годится, для тв не годится, фильмы можно, но учитывая их архивсратое разрешение тоже не торт. Нормальные ЖК намного лучше, а плазмы уже не делают.
Надо же, даже скачал саундтрек из лост альфы. В принципе, отличный саундтрек, очень понравилось в ЛА, что используют все треки + весьма неплохие свои, написанные каким-то бундесом, судя по никнейму.
>>19979783 встречают по одежке накати, потом че ещё, мод на динамическую смену отношений группировок, и чтоб ещё группировки можно было как хочешь менять у главарей.
>>19979825 В смысле? Этот мод заменяет оригинальные звуковые дорожки, а не добавляет. Можно, наверное, заменить через одну, но тогда, уверен, будет вырвиглаз с поочередной сменой языка у одного персонажа. Саунд говно от какого-то говношпрота.
>OGSE Годно, только начал, а уже нраица. Но готов разбить ебало мудаку придумавшему сделать заставку меню с ебуче накрученной графикой. Она у меня лагает больше чем игра!
>>19980138 Братан что такое айронсайт? почему не нужен прицел? Это же игра. как целится без прицела лол, где ты в играх видел такое ваще? Реальизмом передознуться боюсь.
>>19980141 https://en.wikipedia.org/wiki/Iron_sights пушо может обмануть не использовать прицел оружия да в любом шутере прицел отключаемый сейчас не боись, поиграешь и привыкнешь. у меня вон тоже дед поиграл и привык
Есть кстати нормальные моды на сталкер с наркотой? Это же зона, там говна должно быть выше крыши, чтобы еще больше мозгами ехать.
Кстати, я тогда подивился с АК-12 у украинского воина света, который я залутал на болотах, но решил продолжить играть, но сейчас в сомнениях, чикебрикеры с модными натовскими стволами, которые спецназ то поди не видит в Германии, каждая третья псина с РПК-74, который вообще специфический пулемет, а на Украине то его и быть не должно, наверное. Есть фиксы на это все? Ну, чтобы баланс хоть какой-то был или подскажите на КОК чего-нибудь не такое васянское, глаза режет.
>>19980214 >>19980241 Братан заебал склонять тред к обсуждению наркотиков, братан Доброе всем утро кстати сталкерки, самое время НАПАСНУТЬСЯ
Ну в огсе есть аналог винта препарат там какой-то третьего рейха, первитин + кокаин + еще чето В мусорке норката норм реализована в большом колличестве, но прет не правильно. больше чет модов в голову не приходит.
>>19980241 Бамп вопросу насчет пушек то, я же просто так про наркоту, где можно покрутить конфиги и запретить добавление в лут всяким бандитам и военным навороченного барахла? Могу ли я какие-нибудь пушки вообще вывести из лута, только в продаже оставить?
Год не играл в C.O.C Что за новый параметр у артов ? И почему со старта в аномалиях оче мало артов, нужно ждать выброса ? И как поднять кол-во нпс, а то пустовато.
>>19980940 >Что за новый параметр у артов ? Добавлена новая отключаемая опция - деградация артефактов. Артефакты со временем теряют свои свойства. Этот параметр означает его эффективность в процентах.
>И почему со старта в аномалиях оче мало артов, нужно ждать выброса ? Убрали стартовые арты в аномалиях, чтобы спавнились разные, а не всегда один и тот же. Теперь шанс респавна после Выброса (25%, ЕМНИП) распространяется и на спавн артефактов на старте.
>И как поднять кол-во нпс, а то пустовато. Крути коэффициент популяции в опциях.
В сентябре появились слухи о возобновлении разработки сюжетного проекта «SZM CoP 0.3», который был заморожен в конце 2014 года. Теперь информация о возрождении мода подтверждена официально, правда, уже под другим названием – «Choice Of Destiny». Разработка модификации возобновилась еще минувшим летом, а в декабре ожидается полноценный анонс.
Состав команды разработчиков в настоящий момент состоит из четырех модмейкеров. Они планируют разобраться в сохранившихся наработках и кардинально переосмыслить свой проект. В списке заявленных особенностей значится продолжение сюжета «SZM CoP 0.2», планируется работа над локациями и введение нового контента. Подробную информацию и скриншоты, вероятно, стоит ожидать в грядущем анонсе.
Напомним, что «SZM CoP 0.2» http://ap-pro.ru/forum/36-2112-1 появился на свет в начале 2012 года на платформе Зова Припяти. В моде имелся новый сюжет и побочные квесты, которые затрагивали несколько новых локаций. На тот момент сталкерский моддинг не мог похвалиться изобилием подобных проектов, поэтому игроки крайне положительно приняли модификацию. Разработчики на достигнутом не остановились и анонсировали разработку новой версии, в которой обещали доработать и продолжить сюжетную линию. В списке заявленных особенностей было не только продолжение сюжета, но и новые локации. Поклонники Сталкера окрестили мод, как один из самых ожидаемых. Однако со временем разработка пошла на спад. Команда разработчиков заметно опустела а у оставшихся модмейкеров, банально, не оставалось желания на дальнейшую работу. В 2015 году глава разработки официально объявил о заморозке проекта, но еще тогда не исключил возможности возвращения проекта.
>>19984183 >>19984165 Лично знаю одного спецназовца, что на кавказе в операциях работает. Он говорит "рожок" (и всегда "одеть" вместо "надеть") и ему до пизды, что это не грамотно. Он дело делает, а не реферат пишет. В отличие от диванных стволодрочеров, которые максимум срочку отмотали да в срайкбол поигрывают. Такие дела.
>>19984542 >глобальный мод без сюжетной ветки. Является непосредстенно фриплейным модом, имеется возможность поиграть за любую группировку (кроме естественно - зомбированных).
>>19984743 че ты имеешь ввиду ? у всех на старте куртка, пм и рандомное оружие. У Наемников аксу у лонеров случайное, может протекта нароллиться. Нет такого как в амк когда ты вступаешь в ученые и тебе выдают 4 рарных абсолюта
>>19984831 Шлем дорогой, настроенный. >>19984822 При загрузке локи сразу убивает. Неужели кроме шлема от выжигателя нужно ещё и костюм с пси защитой. Или сначала нужно на дикую територию зашастать.
Я желаю рака тому человеку, а также его родственникам, друзьям и знакомым, который, сука, решил самым ублюдошным способом задействовать Армейские склады.
На локации нужно захватить 6 точек, вычистив оттуда скопления ренегатов, которых там по 15-20 человек. Потом эти же точки нужно защитить от орд мутантов. КОТОРЫЕ СУКА ПРУТ ВОЛНАМИ! Из конфигов видно, что у Барьера этих волн ДВЕНАДЦАТЬ! А теперь посмотрите на список мутантов, который прёт: 1.1 boar_cruel, boar_strong, flesh_cruel, flesh_strong, fracture_strong, boar_cruel, boar_cruel, flesh_cruel, flesh_strong, fracture_strong 1.2 dog_weak, dog_strong, pseudodog_normal, pseudodog_normal, fracture_normal, dog_weak, dog_strong, pseudodog_normal, pseudodog_normal, psy_dog 1.3 snork_normal, snork_cruel, snork_normal, snork_cruel, fracture_normal, fracture_strong, tushkano_normal, fracture_strong, snork_cruel, tushkano_normal 1.4 burer_nightmare, gigant_cruel, controller_nightmare
>>19985108 Ну а хуле ты хотел, в 2.2 все новые квесты - выпил огромного количества мяса и все, больше ничего. Но особенно меня порадовал квест на документы в темной долине, которые рандомно спавнятся на базе бандитов, да еще в таких местах, что хуй проссышь.
>>19985411 Пси-шлем - это просто квестовый предмет. Как в ТЧ. Главное для выживания в Пси-зонах - его наличие в инвентаре. А для логичности можно представить, что он автоматически надевается под любой шлем в игре.
>>19985108 Проходил этот квест на версии 2.1 с Сайгой, которой васяны запихнули в магазин 30 патронов. Довольно весёлый сириус сэм получился на Барьере, мне понравилось.
>>19980138 Но умнюки мододелы считают, что прицеливаясь я держу ствол на вытянутых руках и не подвожу ебальце к целику. Выходит, что с планки стрелять - это пиздец, ведь невидно совсем нихрена. Зато РЕАЛИЗЪМ.
>>19985999 Значит так, трипл. Я нихуя не понимаю, в чём дело, а разбираться и не подумаю. Начни НГ/загрузи старые сейвы и всё будет в ажуре. Заодно узнаем, баг это или фича.
>>19985108 Оказывается голубых спасать не надо было. Они должны умереть по сюжету. Всё равно это не отменяет пожелания рака. Так делать нельзя. >много стволов в инвентаре Мне не помешает лишний ствол.
>>19986745 Стоп-стоп-стоп, рассветовцы должны быть уничтожены ПО СЮЖЕТУ?! Я проходил СГМ 2.2 (не особо далеко, в припять не заглядывал), и Рассвет находил, но... А кто даёт задание на их уничтожение?
>>19986788 Это на складах. Там неожиданно прорывается орда мутантов, глава базы даёт задание на защиту лагерей. Затем, после провала защиты Барьера, на защиту базы. Базу мутанты должны снести, иначе следующего задания не будет.
>>19987047 Он один из лучших был. Прорывной. Амк не понравился, как и многи другие, а вот зенька зашла. Было в ней что то душевное /// Кароч на радаре всё ок. Значит глюк был конкретно в переходе на янтаре, потом ходку устрою, мб переход по другим локам поможет.
>>19987324 найди мне точку на туловище куда попадание не смертельно. Лёгкие - коллапс лёгкого = 100% пиздарики Выше и ниже пупка - ЖКТ и Кишечник заражение, гроб, гроб, кладбище пидор Разве что верхние части плеча и то ярёмная вена очень сочная
>>19986333 в gamedata/configs/weapons открываешь все файлы через notepad++, ищешь дефолтный фов без прицела и заменяешь его через ctrl+h во всех документах на нужный
>>19988801 >Однако Ковальский выжил какого-то хуя. Если на момент начала кат-сцены он жив, то даже если потом он погибает, всё равно считается, как живой. >СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО Ну ахуеть, блять! Думал качнуть мод, сыгрануть, пройти, но что-то расхотелось. Даже финал запороли, пидоры.
Реально выживач. Спустился в Х16 в драной кожанке и респираторе, пси-шлем был. Поначалу всё шло вродибы нормально. зомби-снорков отстрелял, хотя и сложна, в ванилле-то с ними манцевать можно было, а тут не двигаешься нихуя, правда хабара нагрёб нормально, и даже, о удача, новая целая кожанка в одном из ящиков. Ну на последних секундах колбу отключил, всё ОК. Но дальше-то нихуя не прокатит, братан! Дальше Контроллёр. Пришлось запитать весь оставшийся допинг, сожрать пси-блокаду, и с разваливающегося колоша запулить в супостата джве оставшиеся ГП-шки. колаш выкинул сразу же как юзлес, возле Контроллёра налутал классическую Грозу в бачке толчка, и ЛР-300 с тела сталкера с какими-то документами Дальше канализация, голод и 30% оставшегося здоровья, оче потно и натужно прошёл через опять-таки зомбированных и снорков опять двадцать пять! и тут вдруг выкатывается ДРУГ. А ввиду ЗП-шного движка, этот пидрила впитывает многа! В оригинале этот уёба дох от заботливо расставленных красных бочек прямо возле него, а тут чёт ему похухую. Шансы крайне хуёвые выжить, уже 20 раз грузился. Коркор, рили интересна!
Скольким свободовцам мне в ЗП надо скормить аптечки чтобы у Локи появилось это ёбаное доверие и я смог впихнуть к ним отряд Бродяги и пойти уже наконец с ним в Припять?
>>19990591 Вторые, блядь, сутки бегаю по окрестностям Юпитера и стравливаю свободовцев с бандюками и долгом, чтобы те их подбивали. Уже целую роту, сука, вылечил. >>19990750 Да. Я же сказал, всё делал для вольных сралкеров.
>>19990959 Один хрен половину отряда расхуячит Зулус со своим пулемётом на первом же тушкане. Заебешься сейвлоадиться. Тем не менее, если так уж сильно хочется получить Бродягу в отряд, можешь поступить как последний ЧИТОР и запилить актору дружественные отношения со "Свободой" через конфиги. Либо так, либо переигрывай, ибо это реально быстрее получится, чем откармливать раненных аптечками.
нужен мод как-то улучшающий и дополняющий оригинал ТЧ, но стабильный и как можно менее васянский не могу выбрать между ОГСМ, ОГСЕ и АМК - по списку изменений хуй поимешь хочется тот же ТЧ, но оригинал по дваццатому кругу пробегать заебало. что лучше поставить??
>>19950214 (OP) Не играл в кок где-то год. Кому не в падлу - можете описать что нового последний патч привнес в игру? А-лайф перепиленный, или там квесты интересные? Описание читал - мне просто интересно ощущения самих игроков узнать - какую разницу вы заметили.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc