24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread: Имени Ильи Мэддисона /stalker/ /stalker/
[YouTube] Stalker call of pirpyat, скоро доберемся![РАСКРЫТЬ] [YouTube] Стулкер. Припять совсем близко!!!!11))))[РАСКРЫТЬ] [YouTube] Стулкер. МЫ ДОШЛИ, ДОБРАЛИСЬ!!![РАСКРЫТЬ]
>>19992681 ТЧ вышел почти 10 лет назад, сиквел ЗП 7 лет назад, а сталкер-треды не прерываются. Есть на этой доске ещё такая игра которую обсуждают спустя столько лет после релиза?
Памятка о том, как отличить пубертатный высер от душевной годнотыАноним28/11/16 Пнд 09:11:01#48№19993523
1) Мусорные текстуры типа ГЛУБОКАЯ ОСЕНЬ и ВСЁ РЖАВОЕ. Жуткий вырвиглазный пиздец, за которым малолетний модоговнодел пытается скрыть общую уёбищность своего поделия. 2) Псевдошвабодка ака полное отсутствие сюжетной линии. Всё сводится к принеси-убей-найди и может быть потом тебе будет какое-нибудь щасте. Это хуже всего у малолетних модоговноделов - бесцельное шароёбство по локациям. 3) Отсутствие своей оригинальной озвучки персонажей или озвучка голосом 17-летней членодевки. Вернейший признак того, что перед вами именно высер, а не что-то стоящее. 4) Хардкор. Очень толстая попытка скрыть за постоянными и нудными сейв-лоадами общую пустоту и беззадачность своего бездарного поделия. 5) Текст с множественными грамматическими ошибками или текст с мочанерско-мемасной стилистикой. Если первый диалог, который вы увидите в моде будет таковым, можно смело сносить, далее гарантированно ничего путного не будет.
>>19991259 >запилить актору дружественные отношения со "Свободой" через конфиги С этого момента по подробнее. Погуглил и узнал, что конфиги должны быть в папке gamedata, но у меня её нет нахой!
>>19994703 Вот ту такое дело, когда разживешься более-менее средним шмотом, захочется повысить свой заработок, а кого у нас можно укокошить за богатый ствол без лишней ответственности? Хммм.
Алсо, ебал я в рот динамические отношения фракций, пиздишь чикибрикеров в начале игры = все с тобой друзья, даже военные, даже наёмники(!), потом подтянутся и бандиты, мир и дружба, один монолит не в ногу.
>>19994372 Теперь ещё проблема. Мне не даёт менять файлы в этой папке, при том я полный и единственный админ. Убираю с папки "только чтение", оно ставится снова.
>>19992382 (OP) Не играл в кок где-то год. Кому не в падлу - можете описать что нового последний патч привнес в игру? А-лайф перепиленный, или там квесты интересные? Описание читал - мне просто интересно ощущения самих игроков узнать - какую разницу вы заметили.
>>19995270 >ставить игры в погромфейлс >на виндус 7+ >причём игры, которые модятся Вы не очень умный человек, батенька. Алсо, ты там не админ. У создаваемого юзера ещё с висты вродибы кое-какие права отобрали, дабы безопасность повысить но до юникс-лайк прав им всё равно как до Китая раком
Чем вы вообще в КоКе и прочих фриплейных модах занимаетесь? Меня хватает минут на десять банальной беготни от одной локации до другой, затем идут пострелушки, обыск пары новых тайников и всё, дальше игра идет уже буквально через силу. Сразу накатывает ощущение "тааак, это я уже всё видел, понятно". Поставил Call of Misery, та же шляпа, лишь немного лучше - это всё тот же сталкач с деревянными анимациями, отсутствием разрушений, атмосферой сквадов с уже готовыми задачами, знакомыми отношениями группировок, большинство членов которых просто стоят как столбы на базах и немного дополненными описаниями обилия аптечек, знакомого оружия, которое встречается в каждом первом моде, ведь всё это я итак по десять часов летом переводил и выучил наизусть, когда еще версия мусорки 2.0 выходила. Хотя автору жирный плюс за труды, это то что многие игроки ждали сразу после выхода мизери, ибо все эти геймплейные фичи, разнообразный э-лайф и отыгрыш годится для фриплея куда лучше ванильной ЗП. И всё равно всё очень предсказуемо и скучно.
>>19999344 Это всё из-за сраной травы, которую даже через настройки не отключить. Блять, даже в третьем фар крае в джунглях меньше травы было, чем в говноальфе.
>>19999370 Круто, правда, ИРЛ из автомата гильзы улетают метра на три. Интересно, эта фича производительность сильно жрет, если вокруг 500 моделек с физикой катаются?
В сети появились ссылки на скачивание «Old Episodes. Epilogue». Свежеиспеченная модификация предлагает игрокам новый сюжет, который продолжит историю, начатую в прошлых частях мода. Разработчик приготовил для игроков разнообразные квесты и побочные сюжетные линии. Прохождение игры займет у нас не менее чем пять часов игры. В процессе продвижения по сюжету игрокам повстречаются уникальные аномалии и новые мутанты, реализованные специально для определенных квестов. Сопровождать игру будет обновленная графика и адаптированный оружейный пак. Поскольку новинка базируется на старом добром «OGSM», в модификации повстречаются и другие геймплейные улучшения.
Стоит отметить, что «Old Episodes. Epilogue», вероятно, станет последним модом серии. Разработчик сразу после релиза объявил об уходе из моддинга.
>>19999935 Минутку, а фича с досыланием патрона только при пустом магазине, это мод или в ЗП так? А то меня бесит эта херота, когда происходит смена магазина на полный при патроне в патроннике и ГГ дергает затвор.
Зачистил по стелсу (с сейв-лоадами) АТП. Если не пытаться зарезать ножом и орудовать ПБ - реально. Бандиты могут после загрузки сейва с минуту быть на шухере, потом возвращаются в спокойному состоянию. Остались два последних у костра, кидаю в них болты, понимаешь, кидаю, а им пофиг. О народ.
>>20000554 Да, новый добавили, когда игрок нажимает функцию выебать твоюмамашу Сидоровича в машине, то во время ролика, процесса соития, машина не шатается из стороны в сторону.
>>20000623 Какой всё-таки ебанутый мужик, типикал вояка, который даже на гражданке закидывает гранату в толкан прежде чем забежать в него и посрать в стойке смирно.
1. Добавлены новые слоты в инвентарь - под детекторы, биорадар, бинокли. Теперь детекторы и биорадар не будут занимать слоты для артефактов. 2. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а самое главное по текущей репутации у каждой из группировок. Т.е. теперь можно посмотреть у какой группировки необходимо поправить репутацию, чтобы они не стали врагами. 3. Добавлен оружейный слот под дробовики, пистолеты-пулеметы (по остальному вопрос пока открыт). Теперь дробовик и автомат будут всегда под рукой. 4. Реализована полная разрядка ствола, в т.ч. разрядка подствольного гранатомета. Теперь не нужно подствольный гранатомет разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку. 5. Реализована "умная" торговля: - стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нем. - теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, движок обсчитывает каждый патрон по цене. - совместимые обвесы/оружие подсвечиваются теперь не только в инвентаре, но и в окнах торговли. Т.е. выбрав ствол в рюкзаке, можно увидеть что есть у торговца для него в продаже.
>>20000825 Это насколько надо быть поехавшим, чтобы раз за разом жрать копропещеры со скелетами и библиотекарями, копродиалоги с копроперсонажами, копрофичи с копростволами да еще и на копродвижке и просить еще. Напоминает обособленные секты в лесах, где творится полный беспредел, а всем норм. Реборн хотя бы не пытается быть серьезным и сразу ставит себя как массоноебень, в отличии от оп и копрянок с их бубулюками.
>>20001171 Стал однажды Саня Соков часто за базу бегать. Лейтенант подумал, что Саня пиздит аккумуляторы от камаза. Другие тоже это заметили, слухи дошли до Начштаба. Он вызвал к себе Саню и приказал, чтобы тот вёл к своей нычке. Саня, сказав, что он не крыса, повёл начштаба к нужному месту. Оказалось, что мастер жрал на службе палёнку, и бегал дристать за забор время от времени. Майор, увидев кучу, разозлился и приказал мастеру ртом собирать в ведро дерьмо. Саню же, избили и не считают больше человеком. К тому же, премию он тоже больше не получает. Вот и пьёт он с горя, как утверждает Летёха.
>>20001286 В гугле, мать твою, в гугле. Не выставляйте себя полными даунами, немогущими составить простой запрос в поисковую машину из четырёх, сука, слов.
>>19999935 >>20000197 >>20000312 >>20000345 >>20000442 >>20000497 >>20000524 >>20000569 Хули вы срётесь то? Оба мода шедевральны и не имеют аналогов. А то начали тут "4К-говно!", "калаши из сала!", "графонодрочеры!", "говноеды!", "кококо!". Пиздец, на сталкер хорошие оружейные моды вообще раритет, всего парочка достойных имеется, и те разводят демагогии на тему "что лучше - полу-шокер или ещё не вышедший ганслингер". Я один тут думаю, как бы их совместить после выхода?
>>20001682 Много, блять?! Всего два годных мода на оружейную тему, и всё равно срачи! А если был бы всего-лишь один мод? Что тогда? Тоже бы срались по поводу и без?
>>20001846 >Всего два годных мода на оружейную тему, и всё равно срачи! Тут ещё есть АО, СТКоП, ОВР, плюс всякие реанимационные, плюс готовится Радиум. Просто шокер и гунслингер стали заметнее из-за обещанных/запиливаемых фич. У любой игры есть пара прорывных модов кого-нибудь аспекта геймплея и ворох обычных.
>>20001884 > У любой игры есть пара прорывных модов Фанаты которых устраивают срачи между собой? Хули вы не срётесь по поводу сюжетных модов? Уж там то поводов для этого гораздо больше, чем в оружейных модов.
>>20002037 Нахуй апгрейдеть тут менять стволы не успеваешь а ещё иструменты эти ебаные впизду братан, подобрал пушку расстрелоял магазин скинул Юподобрал следующую хуле тут войнак лять стреляют бра
>>20001623 А что такого? Разработка долгая, с перерывами, а фанатикам не терпиться, вот и начинают срачи от нечего делать. Вполне нормальное явление, главное его всерьёз не воспринимать.
>>19994819 Убивая всех подряд и в конечном итоге став врагом с долгом. Наврятли он пройдёт до конца, но было бы интересно посмотреть за сколько часов он пройдёт х8.
Мне сейчас подожгло жопу и ввело в когнитивный диссонанс то, что Зов Припяти на самых ультрах с DX11 освещением и всей ебалой выдавал комфортные овер 60фпс, а Чистое Небо на своих ультрах еле колеблится у 20 фпс. Чё за хуйня то, ебать? Никаких манямодов не накатывал, обе игры кристально чисты и с последним патчем.
>>20008280 Я не ельцин, но Мавроди я ему запилить помогу, озвучку там, мб текстурки, Ельцину просто надо будет включить его в свой мод. И заменить рубли на билеты МММ
Хеллоу, сталканы. Решил я повасянить над артефактами в Зове Мусорки. Во-первых, перепилил все характеристики. Во-вторых, исправил отображение параметров, перевел всё на точные проценты. Как к этой херне относитесь? Если не крайне отрицательно - могу попробовать внести в следующий патч, ибо арты всё равно практически бесполезны были
>>20008834 Ничего считать не пришлось. В файлах конфига практически всё указывается в процентах, а точнее дробных числах от 0 до 1, где 1 - полный иммунитет. В оригинальных играх и Мусорке это число перед выводом на экран умножалось на определенный коэффициент и только затем выводилось. Например, в ЗП 0.02 (2%) это 1 еденица, в Мусорке просто умножалось на полу-рандомный коэффициент. Например, защита от ожога умножалась на 84800(!) Теперь всё точно. Если показывает бонус в 10%, то 10% к защите и добавляется, включая эти вот полоски защиты.
В каком моде реализована экономика на основной фиче зоны - АРТЕФАКТАХ, блеать, я уже заебался видеть то, что самый профит в игре - сгребать стволы сидорычу, а не шариться по аномалькам. Попробовал КОК, тут все аномалии уже на карте есть и никто кроме тебя по артефакты и не ходит, хреново сделоли. Хотеть бежать за артами наперегонки в рандомные аномалии чуть выброс прошел и чтобы в этом был смысл.
>>20008956 >В каком моде реализована экономика на основной фиче зоны - АРТЕФАКТАХ Мод называется "Дрочи конфиги торгашей". Попробуй, сам регулярно играю.
>>20008965 Я точно знаю, что такое где-то уже есть, я видел на ютубе, не могу найти только, ОГСЕ или ОГСМ, не помню, точно сокращение было, но тут половина модов в виде аббревиатур.
>>20008980 Вариант, НО, мне не это главное, главное, чтобы артефакты интересно было собирать, а когда у тебя единственного во всей зоне есть возможность их лутать, в чем веселье? Ну, в припяти, в Мизери той же, сталкеры ходят артефакты воровать, но там аномалии стабильные на тех же местах, скушна.
Интересно, а физически возможно выебать псевдоплоть, не нанеся ей при этом никаких повреждений? Какого-нибудь вида покрупнее. Реквестирую материалы и мнения по поводу. Если да, то я, бля, просто обрету цель в этой жизни. И как это реализовать? Ведь ученые говорят, что масса псевдоплотей не превышает 40 кг. Но физические ограничения преодолеваются со временем, да: ласка и смазка, хе-хе. Но они ведь, суки, не приручаются, вот в чем беда. Как тут быть? Какую интригу затеять? Как формализовать задачу? И у Сидоровича придётся её держать... Говорят, это обсуждали ученые на симпозиуме, но я в ихней мове не дока, вспоможения милостивого только дураку мне, безграмотному, ждать остается и думать: есть ли там нюанс какой хитрый, подводное, так сказать-с, теченьице какое?.. А то покусает, заразит бешенством и радиацией обдаст. Обосрамлюсь. Но только без извращений лишних. Не надо в рот, там зубы. А мозгов у псевдоплоти примерно как у барана... Можно было бы пойти к ученым работать, части мутантов добывать но я не могу драть кого-то, зная, что скоро оно окажется без кожи на свалке. Своего рода РомантизмЪ, ежели хотите...
>>20009030 Как и с тян, конечности ей связываешь скотчем, шеи у неё нет, ебало повернуть не сможет кусить тоже. Глаз один можно выколоть и выебать в теплую глазницу, у неё их три и один вреде не очень рабочий, глазной белок - отличная смазка. А так ваще зачем глаз, клоаку. У болотных плотей самые большие клоаки!
>>20009003 >чтобы артефакты интересно было собирать Максимум, что получится - это сделать: 1)Геморрой с постоянным детектором наперевес - рандомная генерация арта на локации. 2)Разделить детекторы по работе в соответствующих аномалиях. Типа термовелес, кислотный велес, электровелес, гравивелес. В каком-то моде это было Золотой обоз, емнип.. 3) Виденье Мастера с его капсулами. Находишь капсулу, которая фонит, кладёшь её в контейнер желательно 25кг весом на 2-3 слота, чтобы жизнь сталкера мёдом не казалась ебёшься дальше с извлечением арта из капсулы. В СЗ бартер вообще только за арты, но хардкор ли это? Это так, навскидку.
>>20009095 >В СЗ бартер вообще только за арты, но хардкор ли это? Не только. Ещё за части мутантов можно. Охота и собирательство - главный заработок сталкера в СЗ.
>>20008929 Не сразу, но понял. А что на счет резистов скажешь? Они с иммунитетами от артов стакаются или же работают отдельно? Не понятно, потому что иммунитет арта дает бонус в полоску, а иммунитет аутфита это живучесть его самого.
>>20008790 Нужно добавить чутка рандома чтобы статы были не ровно 15, а 14-16,124212525 И не проебать описание, конечно. В идеале нужно только значения поправить.
>>20008790 Грави артам сделай большой плюс к весу (больше веса артефакта), большой минус к выносливости и самый большой среди других артефактов резист к физ. урону (у остальных уменьшить). Этакие арты для танков.
В ОГСЕ оружие в руках взрывается. Приходишь такой на атп, в тебя чуханы бандиты стрелять пытаются у них обрезы в руках детонируют, и они раненые падают. Стонут, орут
function on_game_start() RegisterScriptCallback("actor_on_update",shoot_badly) end
function shoot_badly() local wpn = db.actor:active_item() if not (wpn) then return end
if (IsWeapon(wpn)) then local sec = wpn:section() local sobj = alife():object(wpn:id()) local data = stpk_utils.get_weapon_data(sobj) if not (data) then return end local ammos = alun_utils.parse_list(ini,sec,"ammo_class") local ammo_section = data.ammo_type and ammos[data.ammo_type+1]
if (data.weapon_state == 5) then --printf(ammo_section)
if not (string.match(ammo_section,"_bad") or string.match(ammo_section,"_verybad")) then return end
if (math.random(0,100) < 5) then db.actor:drop_item(wpn) end end end end
>>20009254 Не получится, т.к. отображать дроби не умеет. С описанием соответствует, можешь сам прочекать, все параметры в таблице.
>>20009256 Вес напрямую зависит от выносливости. Если будешь добавлять макс.переносимый вес и урезать выносливость, то в итоге получишь 0 профита. Тут либо в плюс, либо в минус. Я решил в минус (у них огромный вес)
>>20009286 Потому и коверкаю, что единого ЛОРа нет. Мизери-лор конфликтует со всеми, т.к. там все арты радиоактивны, и я это менять не собираюсь. Потому и стараюсь придерживаться именно ему, там в текстовых описаниях артах явно говорится, что дают, а что штрафуют
>>20009342 >>20009286 братан я тебе сейчас по ебалу настучу ключом ты еще тупой блядь по лору же объясняется что выброс большой изменил свойства долбоеб
>>20009326 Я про пробел после дроби и проебаные мЗВ. Но это так, перфектционисткие пуки. Вообще может стоит на гитхаб заливать? Реквесты, правки, все дела...
>>20009351 Да но не вхудшую же сторону схуяли они радиоактивными то стали, это бер, высосано из пальца, а как арты-губки, высасывающие радиацию? Капля, огненый шар, Кристалл, морские ежи? вот это вот все испоганили, модели кривые, поиск с детекторами..говно
>>20009376 братан есть такое дело как баланс и геймплей ты чёто походу вообще ни в чём не шаришь, ни в геймплее, ни в балансе, ни в лоре как бля кусок арта поглащает ионизирующее излучение - хуй знает вот радиоактивную пыль - окей понятна, хим говно - тоже понятна, тепло - ну окей, солнце-губка нахуй, а вот бля альфа бета распад нахуй - хуй знает
>>20009433 ЗАГАДОЧНАЯ ПРИРОДА ЗОНЫ Артефакты лачат все болезни. улучшают потенцию, ВЫВОДЯТ РАДИОНУКЛИДЫ КАК ВОДКА БЛЯТЬ НАОБЬЯСНИМЫМ СПОСОБОМ, иначе зачем они тогда нужны если они радиоактивные. Говно. Я блять в радиацию в аномалию лезу, а этот уёбок светящийся хуяк радиоактивный, убивает блять меня че за говно какой баланс нахуй
>>20009457 Сворачивают кровь, отводят тепло, ловят пули. Да, к сожалению не выводят радиацию, не регенят хп 5% в секунду и не дают лайфстил при попадании. Это зона, брат, браток.
>>20009457 так бля может тебе еще арт "сердце ануса монолита" нужен? шоп +9000 к перенос. весу, +100 к заживлению? охуеть бля казуал нахуй ты сути не познал суть артов чтобы их обменять на батоны
>>20008790 >>20009478 Да схуяли не выводят, выводят, так Грига сделал, должны выводить, братан, это основа всего, как до ЧАЭС дойти не повесив на пояс 5-6 морских ежей? Как в саркофаге шариться? водку пить препараты принимать? хуй там, не напасешься, Во славу монолита монолитовыцы приносят дары друг другу в виде морских ежей, чтобы не болеть и чувствовать себя хорошо >>20009496 >>20009505 Да братан артефакты, это что-то прекрасное, невыразимо чудесное, а не мусор радиоактивный блять.
>>20009532 вообще по хорошему нужен артефакт буфер, типа капли, чтоб рядом с радиоактивным артом его положить, чтоб он радиации высосал и развеял, таким образомм очистив радиоактивный артефак, вот это было бы правильно и хорошо
>>20009572 >>20009572 >^Антирадин^ - Спиртяга - По сути, это раствор концентрированной водки, получается из стандартной водяры путём многократного упаривания. Содержит два тюбика с жидкостью и многоразовую пипетку для закапывания в глаза. Препарат хорошо усваивается слизистой оболочкой, в следствии чего действует моментально. Расчитан на четыре приёма.
>>20009562 Да вы ебланы, есть КОНТЕЙНЕР, СУКА ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ ТЫ АРТЕФАКТ В ТРУСАХ НОСИШЬ ЧТОЛИБ ЛЯТЬ ? МУДАК У НАС НА ЧАЭС ЗА ТАКУЮ ХУЙНЮ ПРИКЛАДОМ В ЕБАЛО
>>20009590 В трусах я ношу наркотики, а артефакт на пояс вешаю, рядом с головой врага, ты в игру играл? Ваще братан? Какой контейнер, блять, ты че, вот САРКОФАГ ЧАЭС это контейнер, но даже он пропускает блять, а ты предлагаешь на себе контейнер носить да пошол ты нахуй братан, артефакт не должен позволять себя пихать куда-то, только на поясе, только хардкор. Это мешает артефакту нормально мыслить и осозновать себя, как он тебе в контейнере поможет, это пытка для него брат, артефакты тоже люди!
Короче, отбой. Только что нашел кучу критических ошибок из-за новых артефактов. Одна из них - аномальные поля. Чтоб их поглотить, в мизери нужно около 4х хороших артов. С моими правками достаточно одного сраного арта на 2% резиста. Сраная каша из резистов, силы полей, силы аномалий и прочего дерьма просто не позволит сделать "красивую" систему. Так что тупо откатываюсь к мизери-артефактам и милизивертам
>>20008790 ПОДПИНДОСНИКИ СОВСЕМ СО СВОЕЙ РАДИАЦИЕЙ ПОЕХАЛИ Везде её пихают, ещё блять больше радиации, когда по факту цуже сейчас её там не много, туда икскурсии водят и никто потентом импотентом не становятся, даже девушки катаются туда, и вообще там стройка , остальные реакторы раболтат, какая радиаия блять в артефактах, они получаются при попадании человека в аномалию, в жарку там или воронку, вот аномалии радиоактивные? Нет. Люди мутанты тоже не особо , вот и артефакты не должны быть радиоактивными, логика блять, пользуйся ей братан
>>20009697 Ну вот есть же радиоактивные аномалии, там артефакты радиоактивные быть должны. Или вот грави-аномалии, они же как черная дыра в себя поеботу всякую втягивают.
>>20009720 Ну не суть, это я понял, суть в том что некоторые арты получаются не радиоактивным методом, без участия радиации, блять, аномалия + мясо = артефакт, радиации тут неоткуда взяться ваще.
>>20009398 Мизери-Васян подскажи пжалста, где этого самого Доктора искать? В схроне только какие-то документы НИИ Агропром блядь! не буду их брать нахуй, ещё скрипты сломаю!
>>20009742 И правда. Вот что то есть мнение что даже сам воздух частично ионизирован, поэтому все ходят с респираторами. Радиоактивная пыль, компрендо, амиго-братан?
>>20009815 Пыль в жарках выгорает, например, В маминых бусах тоже нет пыли, она очищается в процессе выделки артефакта и много каких ещё которые не должгны быть радиоактивными, все эти разговоры про обязательную радиацию от недостатка внимания, и порочность западного мышления.
>>20009824 Это потому что у них метаболизм высокий братан. >>20009893 Да я заебался братан, братан, пиздец , братан >>20009906 Вот такие как ты моды и делают, не поиграют сначала 10 лет в одну и ту же игру, а потом не понимают, хуле вот как это т вот: >>20009912 Че ты этим сказать хотел братан, ты давай ещё в ТЕС треде википкедию пришли, какая википидия нахуй, СТУДИЯ ГСГ создавшая сталкер ты знаешь о ней, да? уверен что да, не коверкай их детище ложной информацией.
>>20009743 К мизривасяну сюжетка никак не относится. Пиздуй на болота. Дохтур может быть либо на базе чн, либо в заброшенном аванпосте ЧН первая миссия в ванили ЧН, где тебя на вышке выброс подкашивает. Он приходит с моста на Тузлу, а потом курсирует между базой ЧН и этим аванпостом, проводя некоторое время и там и там.
>>20009960 солнечная радиация в артефактах? Нет пути. Ты знал что над зоной непроницаемое небо, спутнико заглянуть не могут, а ты про радиацию говоришь, Зона защищена от космоса сильнее чем планета защищена от открытого космоса.
>>20009953 Все мои друзья так же говорят. Мне говорят не играй в сталкера, а мне нравится. я играю. И ВСЕ ТАМ ПОНИМАЮ. >>20009997 Я их много прочел, возможно что и спиздил, а не сам придумал, да братан.
>>20010040 Это локальная карта братан. Самолеты там вертолеты кважрокоптеры вот это все. наверное.на раньше то спутники работали и снимали. хуй знает. может там какой-нибудь спутник коррапченый ЗОНОЙ летает, по своим законам действует.
>>20009302 Прочитал форум, охуел просто, звук пропадает, регулярно вылетает при смене локаций, выполнение квестов убивает радиацией, заебись такой РЕЛИЗ.
Решил накатить ЧН спустя много лет. В архиве с образом есть файлы обхода лицензии, но при запуске игорь пишет, что отсутствует xrCore.dll Где его скачать? Гугол меня отсылает на сайты, что предлагают мне скачать "xrCore.dll.exe" и прочее говно.
>>20010295 Да там раз на раз не приходится. У кого-то идеально, а у кого-то инвентарь кладёт игру к хуям. Одни по локациям спокойно ходят, у других фантом пси-псевдопса работу в гулаге находит и вылет происходит.
Братаны, накатал КоК, патчи и русик. При сдаче задания одному бандюгану на кордоне ловлю стабильный вылет. inb4: криво накатанный русик. Что куда надо прописать, чтобы секция правильная была?
Expression : <no expression> Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 520 Description : fatal error Arguments : Can't open section 'ammo_vo'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
>>20011074 Иди читай как устанавливать там, где качал. Крякнутый экзешник неможет найти функцию в одной из длл - значит версия совпадает (возможно версия установленной игры ниже версии кряченного экзешника если она вообще не нулевая). Или качай репак из шапки.
>>20011116 Пожрал говна, но таки всё сделал. Короче, патч действительно не подходил к игре из архива, но даже после установки патча игра ругалась на fsgame.tlx или как-то так. Внезапно, помог ПГ
>В свойствах ярлыка рабочую папку исправь - стереть bin, например "X:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R-STCS\ bin" неправильно, "X:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R-STCS" правильно!
>>20009419 >квадрат чек >taz чек >зимний мод чек >здох как отмычка чек >револьвер чек >глушитель на ump чек >долговский костюм для жесткого спаривания в мужественный анал чек
>>20014272 Чёт их будто прорвало. Неужели релиз скоро?
Авторы Смерти Вопреки и Lost World объявили сотрудничествоАноним29/11/16 Втр 18:30:24#529№20014305
Разработчики двух крупнейших проектов «Смерти вопреки» и «Lost World» объявили о начале сотрудничества! Речь идет не о слиянии двух модов, а совместной, взаимовыгодной работе. Модификация «Lost World: Mournwind», которая недавно была на грани заморозки, получит помощь с игровыми локациями. Модмейкеры из команды «СВ» помогут в формировании локационного пака и постараются доработать уже готовые уровни. В свою очередь проекту «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» будет оказана помощь при работе с интерфейсами. Модификация должна получить уникальное оформление инвентаря, разнообразных диалоговых и торговых окон, GUI-интерфейсов и разделов ПДА. Если работа по намеченным пунктам пройдет успешно, то модмейкеры не исключают и дальнейшего сотрудничества. Как нам сообщили разработчики, оказанная друг другу помощь никак не повлияет на сроки релиза проектов.
Корпорация СВ пополняется новым проектом! В минувшие дни были проведены успешные переговоры с создателем популярной линейки модификаций Lost World - Ирбисом. Учитывая сложную ситуацию, возникшую в рамках проекта Mournwind и риск его заморозки, принято решение о объединении на правах взаимовыручки и осуществлении точечной помощи друг другу.
В частности, ЛВ оказывается поддержка в формировании локационной части и наведении порядка на уже существующих уровнях. В свою очередь, для СВ будет создано уникальное оформление инвентаря, разнообразных диалоговых и торговых окон, гуи-интерфейсов и разделов ПДА. В случае успешной работы по обозначенным пунктам, планируется дальнейшее сотрудничество и в других сферах модостроения.
Предвидя возможные вопросы и сомнения, хочу обратить внимание на следующие вещи: 1. Мы НЕ поглощаем LW, как это было с некоторыми другими проектами. Мы лишь постараемся дать возможность модификации увидеть свет, несмотря на тяжелое положение. Концепции наших модов остаются прежними, без изменений. 2. На сроки релизов СВ3 и СГМ3 оказанная помощь никак не повлияет. 3. В ближайшее время никаких других объединений не предполагается. Пока что.
Так же прикрепляю бизнес-план нашей безнравственной деятельности.
>>20014305 >Модификация должна получить уникальное оформление инвентаря, разнообразных диалоговых и торговых окон, GUI-интерфейсов и разделов ПДА. Ха, теперь у копреки будет худ из люрка.
>>20016985 Поздравляю со знакомством с Судьбой Васяна ver. 0.0020! Надеюсь, Зандер не забьёт на мод и выпустит полную версию на движке ЗП, а то пытаться реализовать ЗП-шные функции на двигле ТЧ - это кривой костыль на кривом костыле и кривым костылём погоняет.
>>20017227 Бартер - идея хорошая, но реализована очень и очень хуёво, через эти диалоги. Нет бы нормальное GUI-окно с цифрами и прокруткой, а так - говно.
>>20017209 >полную версию на движке ЗП Нахуй он пусть сходит, как и ты со своей аватаркой. Быдлану даже лень было в СДК неписей рассадить, а это блядь каждый школьник сука умеет, ладно там со скриптами обосрался, это я ещё пойму.
Блядь, да че за хуйня, пытаюсь добавить предмет, а при диалоге с торговцем вылетает Can't find variable class in [doshik] , никогда такого гавна не было
<text>Здарова, Сержант. Я знаю, что человек ты не последний и вообщем что про тебя говорят тоже знаю. Оформи мне патруль где-нибудь и пропажу безвести, а?</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>10к и не меньше. Как соберёшь, подходи.</text> <give_info>in_army_over</give_info>
<phrase id="0"> <text>Вот твои деньги.</text> <action>dialogs_mlr_two.sell_money_to_out_army</action> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Хорошо, свали отсюда на некоторое время, подготовкой приказа сейчас займусь. Радуйся, что ты здесь нахуй никому не нужен.</text> <action>dialogs_faction.actor_set_stalker</action>
>>20018678 Ой, Вектор мань, ты тоже нахуй никому здесь не нужен. А создатель говноаддона имеет примерно одинаковую популярность, как и ты со своим высерком.
Подскажите нормальных модов на хардкор. Добавление обойм (чтобы перезаряжаться пачками, а не по одному патрону когда угодно), чтобы они имели вес. Чтобы нельзя было вылечиться за одну секунду ничем. Чтобы при стрельбе от бедра разлёт пуль был как ирл. Добавить обязательность сна и нормальное утоление голода (не пол буханки хлеба раз в 100 ирл часов). Посоветуйте карач модов, которые утолят мои реквесты, если не сложно.
>>20019876 NLC 7. Хардкора хоть жопой ешь. Разгрузка, подсумок, Меченный-терпила с диким разбросом, жажда, необходимость носить маску, её протирать, сохранения только у костров и газовых горелок и проч.
>>20019938 Помимо самопала потом находишь ваншотающую трёлинейку, АКС-74У, кольт и проч. Так что жить можно. Кстати ящитаю не будь Золотой шар вылетучей альфой он был бы лучшим модом эвар.
Скачал этот ваш мизери. Поиграл 2,5 часа, пока очень интересно выглядит. До этого играл только в ванильные игры и немного в ОГСЕ, а тут прям всё, чего всегда хотелось - высокая сложность, выживач, тонны разнообразного оружия и всякого барахла. Только вот вылетает иногда в момент сохранения и, чую, багов хватает. В первом выполненном задании же столкнулся - не могу получить награду у сталкера на Шевченко(или как там его) за то, что бандитов им сдал и отбиться помог. Он тупо сидит у костерочка и не встаёт. Алсо, не совсем понял, стоянку имеет смысл на складовске разбивать? А куда хабар прятать? Печки там всякие, дрова, мясо, тайник если кину в какой-нибудь каюте, его сталкеры обнесут? Дайте пару советов чтоль, только без спойлеров уж сильных. Алсо, охуел от точности наградной мосинки - она нулевая, только если в упор стрелять.
>>20020213 >его сталкеры обнесут? Нет, это тебе не АМК.
Мосинка - бесполезный кусок говна, это тебе не Золотой шар.
Советы? Не покупай хлеб за 3к, купи микроволновку и топливо, жри мясо мутантов. За артефактами не лезь, арты в мусорке убиты. Иди следом за группой неписей и лутай их жертвы. Сколоти состояние на продаже поломанных трофейных калашей.
>>20020252 То есть кинул сумку с Бородой рядом и складывай в неё всё? Норм. Читаю пока советы из шапки, пиздец там с ремонтом намудрили, дрочево. Ну я так и понял, что тоннами барахло убитое сдавать надо будет ради нормального обвеса. Насчёт бага с квестом на сдачу бандитов это мне так повезло, или часто встречается? >>20020248 Ну хули, реиграбельно же, планирую задержаться в этом моде.
>>20020297 Сам вчера качнул мод этот. Все таки охуенное погружение - зависаю у Бороды, слушаю музычку и бухаю, пока снаружи происходит ебический выброс(я так понял, в моде его сделали в разы красивее, ибо удалось разглядеть что-т через щелку между досками), монстры просто невероятно опасны и их так просто хуй потанкуешь. Ток вот раздражает, что человеческие неписи стреляют очень метко и куда лучше игрока видят в темноте.
>>20020349 Да это во всех васянках так. Ультра-коркор. Я вот охуевая, что похилиться в мизери можно только стимпаком/аптечкой, которые стоят неебически, а всю хавку радиоактивную пожаренную приходится запивать, иначе по чуть-чуть сливается хп от радиации, регена которого почти нет. Да и сама радиация почти не выводится. В итоге лютая зависимость круговая жратву закурил, снова захотел жрать. Бандосы как швыряли гранаты на 150 метров, так и швыряют, как срезали тебя очередью со 150 метров из калаша от бедра - так и срезают, пока ты в них обойму от мосинки всаживаешь без толку. Хороший выживачь, многое классно сделано, но уж какой-то слишком дрочь. Сдай ПМ за 50 рубасов, калаш за 400, купи бинт за 900. Сидорович бы просто обзавидовался тутошним барыгам. Ещё охуени, что Борода покупает стартовую мосинку за 150 рупий, а Сыч за 7,5к. Они там ёбнулись?
>>20020213 >Алсо, не совсем понял, стоянку имеет смысл на складовске разбивать? А куда хабар прятать? Печки там всякие, дрова, мясо, тайник если кину в какой-нибудь каюте, его сталкеры обнесут? Ты шо? Дурак? У тебя ЛИЧНЫЙ ЯЩИК ЕСТЬ.
>>20021191 Моддинг в сталкаче как ваще, не сложный? Мб поправить часть этой ереси, ибо разрабы походу дропнули свое поделие, а мод сам по себе весьма и весьма может быть пиздатым.
Мизерианон, стабильно ловлю вылет на последней версии 0973, вроде, когда пытаюсь выполнить квест по спасению друга какого то сталкера. Перебил всех бандитов в депо на свалке, подхожу к нему и когда нажимаю в диалоге "Иди за мной если жить охота" игра крашится. Перезагружал сейв, игру, комп - не помогало. Торговать с ним можно, все ок. На 0970 нормально выполнял эту же миссию, спасая сталкера на болотах. Стоит чистый КоМ
Кстати, выполняя ту миссию на болотах случайно вальнул Болотного Доктора, можно ли как нибудь его заспаунить обратно? А то пусто в мире без квестов, взять их у него не успел
>>20022845 >взять их у него не успел Ты бы и не смог, он не выдаёт рандомные квесты, только сюжетные и только если включён Сюжетный режим. А сюжетные квесты можно получить просто обыскав его труп.
>>20014453 Да. >Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Обычно снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры и хорошо вооружены. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают — сразу же открывают огонь. Хотя по манялогике некоторых местных аутистов, ЧН это типа учёные (целых два человека и те уже червей кормят), которые почему-то почти не имеют врагов (Ренегатов в КоКе нет). Ты им про баланс - ну не может группировка с кучей броников и калашами только на кабанчиков охотиться, они тебе про наёмника Шрама, который вдруг стал ЧНовцем, хотя даже в ЧН его в лоб называют наёмником.
>>20021174 Походу игроков научить двигаться во время боя можно только так. Хотя да, у них идеальная точность, но 200м ты перебарщиваешь. Максимум с 40-50м.
>>20024497 В Монолит не хочу, там надо неверных карать, если не покараешь, тебя в саркофаге запрут. И в гробу закрытом похоронят, под эмбиент из Тёмной долины. А гаусс рядом в гроб положат. Начищенный, парадный. Красивый. С аксельбантом. Без батареек. Ребята, идите в Монолит.
Новообращённым в кашу пыль из реактора подсыпают. Совсем молодым ребятам. У них потом вера стоит как часовой с берданкой. И после отбоя свет выключают и бегают по ЧАЭС. Бесятся. Любят нарядиться девочкой и О-сознание провоцировать.
Если ты попал в на Радар — считай твои дни сочтены. Утром набег свободовцев с армейских складов. На обед конопля. После обеда — псевдопсы. Без ужина оставили. Пидоры суки. Кушать хочется, а мне молиться нужно. Блядь.
Когда Морж женился, наших загнали в баню. Закрыли, подожгли. А они ничего не знают, моются. Проповедник мыло уронил. Ему невпервой, он свой гаусс с крыши уже ронял. Его Бродяга с Броней заломали и выебали. Почему? Да потому что изделие 62 проебал. А Харон с женой смотрят и смеются. У жены припадок. Упала, глаза закатила, из рта пена. Жена красивая. Как контроллёр. Умерла. Когда хоронили, новички в воздух стреляли. Их тоже потом расстреляли.
Кто-то восхваляет Монолит. Всем похуй. Вера колом стоит, что делать? Ты знаешь ответ. Если Моржа привязали к тумбочке — значит он провинился. И его надо покарать. Или проверить его веру, тут уже от человека зависит.
Сегодня кино показывали. Наебали. Суки. Показывали наработки шокера. А братьям в патруль идти, они же там друг друга перестреляют блядь! Решили им оружие не давать, выдали по молитве. Так эти долбоебы одного зомбаря насмерть молитвами зачитали. Хором молились, у него мозг и вытек. Но его не жалко, все равно бы помер.
Кто-то палец оторванный пришивает, кто-то щенка псевдособаки утюгом забивает. На полу насрано. Плакат Сяка. Напротив плакат Яворского. Подписанный. Кто подписал, неизвестно. Весь предыдущий патруль расстреляли, но никто так и не сознался. Горько вспоминать. Воняет жутко. Полуразложившийся труп Ковальского в подсобке. Вот такая, наша база.
Зачем нужно защищать Монолит? Чтобы не напали. Неверные. Будут по ЧАЭС ходить, целенаправленно высший разум Монолита использовать. Суки. Пидоры. Гвоздем саркофаг поцарапает, ну что ты ему скажешь? Он же ничего в истинной вере не понимает. И убедить его не смогут, он же не зомби. Только выслать на Радар и там расстрелять. Пидоры. Все сталкеры — пидоры. И мутанты.
Кто не молится, тому в день выдают две ампулы. Антирад. Одна из них отравлена. В другой — бром. Вот и гадай: или подохнешь, или стояк лютый будет, хоть кол чеши. Но там большинство молится. Как же тут молиться не начнёшь, если тебя О-сознание ебёт? Охуеть.
Если проебаться от молитвы, можно в самоволку. Главное, чтобы не вычислили. Если вычислят, то тебя отведут в варлаб, разденут, завяжут глаза. Во рту кляп. Садят в холодную колбу, аж яйца сводит. И начинают читать "О МОНОЛИТ, ТЫ ПОКИНУЛ НАС...". И пиздят. Экзоскелетами из ящиков. Ладно хоть не ебут. Лучше бы ебали.
У кого на Кордоне девчонка ждет, тому яйца отрезают. Монолитовский обряд такой. Как посвящение в студенты, только тебе яйца отрезают. Болтами. Ржавыми. Их потом можно будет в аномалии кидать. А девчонка все равно не дождется.
Кто пропустит Меченного на ЧАЭС опять — тот Харон. Имеет право носить ВСС Винторез. С ним всегда свита. Он кушает первым. Член О-сознания при встрече ему в ноги кланяется и обращается «князь крендель». Харон всегда ест с пола. Как снорк. Или пёс, им виднее. После отбоя Харона все ебут и пиздят. Почему? Да потому что опять Стрелка пропустил на ЧАЭС, пидарас пассивный.
Правильно говорят, что кто в монолит не вступил, тот неверный. Или неправильно, я в хуй не тарабанил. «Кто желанье загадал, того и балкой придавило». Выглядит как чушь? Это и есть чушь. Кто желание загадал, у того кукушка отбита. И срака как у Дональда Дака. Зато живой. Или мертвый. Ему виднее.
На питание Монолитовца О-сознание выделяет по 478 рублей в день. Пиздеж. Выделяет в половину меньше. Половину забирает Морж. Еще половину — старшие братья. Еще половину — Монолит. Голограмма блять. И доходит до послушника 17 рублей. И жрет. Деньги жрут, пидоры. Посыпают бромом, мажут антирадом, чтоб лучше выходили, и жрут. Кто накосячит, останется без ужина. Такие дела.
Повоюем еще. Так Бродяга говорил. Потом повесился. Или повесили, хуй знает.
Ребятам в антирад ДОБ подсыпают. Совсем молодым ребятам. У них потом Сидорович летает как хуй у Каспарова. И после выброса в попу друг друга трахают. Банку на голову стеклянную надевают и бегают по деревне. Бесятся. Любят ДЛЦшками обмазаться и Зону ХАРДКОРНО@РЕАЛИСТИЧНО. И в попу друг друга чпокают. Если ты попал в панцерваффе — считай твои дни сочтены. Утром ремонт тигра, перед обедом фистинг. На обед руккола. После обеда — ИЛы с ПТАБами. Без ужина оставили. Пидоры суки. Кушать хочется, а меня хоронят. Блядь.
>>20024529 В Долг не хочу, там надо мир от заразы Зоны защищать, если не защитишь, тебя повесят. И в гробу закрытом похоронят, под музыку из бара. А автомат-то рядом в гроб положат. Который пьяный долговец проебал. С подствольником. Начищенный, парадный. Красивый. С аксельбантом. Ребята, идите в Долг.
Новобранцам в кашу хвосты собак подсыпают. Совсем молодым ребятам. У них потом хер стоит как часовой с берданкой. И после отбоя свет выключают и бегают по казармам. Бесятся. Любят нарядиться девочкой и проходить@незадерживаться.
Если ты попал на Свалку — считай твои дни сочтены. Утром набег плотей из Тёмной Долины. На обед плоти. После обеда — снорки. Без ужина оставили. Пидоры суки. Кушать хочется, а меня атакуют. Блядь.
Когда генерал Воронин женился, долговцев загнали в баню. Закрыли, подожгли. А они ничего не знают, моются. Барин мыло уронил. Его патрульные заломали и выебали. Почему? Да потому что он Грозу проебал. А генерал с женой смотрят и смеются. У жены припадок. Упала, глаза закатила, из рта пена. Жена красивая. Умерла. Когда хоронили, долговцы в воздух стреляли. Их тоже потом расстреляли.
Кто-то закричал. Всем похуй. Хуй колом стоит, что делать? Ты знаешь ответ. Если Прапора привязали к тумбочке — значит он провинился. И его надо пнуть. Или выебать, тут уже от человека зависит.
Сегодня кино показывали. Наебали. Суки. Показывали интро-ролик. А долговцам в патруль идти, они же там друг друга перестреляют блядь! Решили им оружие не давать, выдали по медузе. Так эти долбоебы одного монолитовца насмерть противогазами забили. Насыпали внутрь битых медуз и забили. Но его не жалко, все равно бы помер.
Кто-то палец оторванный пришивает, кто-то щенка псевдособаки утюгом забивает. На полу насрано. Плакат Сяка. Напротив плакат Яворского. Подписанный. Кто подписал, неизвестно. Весь предыдущий караул долга расстреляли, но никто так и не сознался. Горько вспоминать. Воняет жутко. Полуразложившийся труп Гарика в подсобке. Вот такой наш бар.
Зачем нужно мир защищать от заразы Зоны? Чтобы не напали. Мутанты. Будут по Миру ходить, целенаправленно людей жрать. Суки. Пидоры. Гвоздем машину поцарапает, ну что ты ему скажешь? Он же ничего по-русски не понимает. И осудить его не смогут, он же не гражданин. Только выслать в степь и там расстрелять. Пидоры. Все мутанты — пидоры. И Свободовцы.
Кто не бухвет, тому в день выдают две ампулы. Антирад. Одна из них отравлена. В другой — бром. Вот и гадай: или подохнешь, или стояк лютый будет, хоть кол чеши. Но там большинство бухает. Как же тут не забухаешь, если тебя начальство ебёт? Охуеть.
Если проебаться от наряда, можно в самоволку. Главное, чтобы не вычислили. Если вычислят, то тебя отведут на Арену, разденут, завяжут глаза. Во рту кляп. Садят на холодный пол, аж яйца сводит. И начинают читать "ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ МЕСТО ГДЕ МОЖНО ВЫПИТЬ И ПОГОВОРИТЬ...". И пиздят. Копытами кабана. Ладно хоть не ебут. Лучше бы ебали.
У кого на Большой Земле девчонка ждет, тому яйца отрезают. Долговский обряд такой. Как посвящение в студенты, только тебе яйца отрезают. Болтами. Ржавыми. Их потом можно будет в аномалии кидать. А девчонка все равно не дождется.
Кто продаст Меченному патроны — тот Прапор. Имеет право носить лысину. С ним всегда свита. Он кушает первым. Генерал Воронин при встрече ему в ноги кланяется и обращается «князь крендель». Прапор всегда ест с пола. Как псевдособака. Или волк, им виднее. После отбоя Прапора все ебут и пиздят. Почему? Да потому что продал все патроны, пидарас пассивный.
Правильно говорят, что кто в долг не вступил, тот не мужик. Или неправильно, я в хуй не тарабанил. «Кто до выброса дожил, тот огурчики полил». Выглядит как чушь? Это и есть чушь. Кто дожил до выброса, у того кукушка отбита. И срака как у Дональда Дака. Зато живой. Или мертвый. Ему виднее.
На питание Долговца клан выделяет по 478 рублей в день. Пиздеж. Выделяет в половину меньше. Половину забирает генерал Воронин. Еще половину — старший офицерский состав. Еще половину — Бармен. И доходит до солдата 17 рублей. И жрет. Деньги жрут, пидоры. Посыпают бромом, мажут маслом, чтоб лучше выходили, и жрут. Кто накосячит, останется без ужина. Такие дела.
Повоюем еще. Так Петренко говорил. Потом повесился. Или повесили, хуй знает.
>>20023225 Ну не с 200, но 120-130м точно кидают, ты с такого расстояния даже не слышишь "держилимончик", и внезапно труп. Помню как я угорал ещё во времена ТЧ, когда играл с посонами по сети на сервачках. Так там обычные стволы были придатком к основному оружию - гранате. И подствольник не нужен.
Все живы здоровы? Пора напомнить новичкам и другим отмычкам.
GOD TIER Народная Солянка 2011, Тайные Тропы-2, сигериус 1.7 GOOD TIER ОП-2, Пепел, Реборн, NLC-6 NORMAL TIER Мизери, моды с новым сюжетом. ULTIMATE SHIT TIER КоК.
Сталканы. Каким классом играть в мизери ньюфагу? Там всю игру будешь калаши по 400 рубасов продавать и покупать бинты по 800, или в какой-то момент наступает елси не изобилие, то хотя бы не такой дефицит всего? ЧТо там с бронёй? Читал на одном форуме, что броник за 100к превращается в ошмётки после 2х стычек с мутантами? Это правда? В игре вообще получается подставляться нет возможности? В норм бронике со спас-12 кровососа не оттанчить?
>>20027305 >ЧН многие не любят из-за забагованности Ещё очень тупой и линейный сюжет, ебанутые и примитивные побочки, почти нет подземок, много чего выкинуто, хуёвый баланс, хуёвая экономика, хуёвая атмосфера на большинстве локаций. Да, можно попробовать поиграть ради Болот, Рыжего леса и Лиманска, но меня лично выворачивало уже в РЛ от окружающей хуиты, без модов и с модами. Плюсы - графон, локи стали больше, архианомалии (которые по сути были и в ТЧ, но как скопление аномалий и в них редко что-то было).
>>20028918 >переделанная атумн аврора 2 с васянской озвучкой и анной.жпг >понтов и хайпа будто создал глобалку с новыми локациями и квестами И это мододелы? Говно какое-то, пидоры блядь.
Чистый ТЧ, статика, высокие - 50-60фпс. Эта срань, статика, низко-средние ~20 фпс при выходе из бункера Сидоровича. Так блядь. Беру вилку и лезу в геймдату вычищать эти блядскопарашные текстуры без мипмапов. Криворукая хачина, блядь. https://www.youtube.com/watch?v=61et16mzGD0
Вчерашний вайнящий мизери анон репортинг ин. Начал заного, снайпом, так как по мне самый сбалансированный класс(или даже ОП). Сыграл почти полных 2 игровых дня, полёт нормальный. Если подходить с умом, не тратить бабло на всякие углевые печки, не забывать мимо делом охотиться, то бабло копится достаточно быстро. Сейчас сколочено 50к, учитывая, что самые важные вещи вроде горелки, фонарика, стальных прутов и прочего уже куплено. Оказывается, что копростволами смысла брезговать нет, клинит их не так уж часто, так что гоняю с убитым сасом и ебу кровососов в рот прям в гнёздах.
Экспириенс потрясный, такой кайф пробираться ночью в грозу израненному и нагруженному всяким скарбом по болотам до Складовска, когда ничего дальше 5ти метров не видать, а где-то воет стая псевдособак. И облупившиеся ржавые стены, и бородатые анекдоты(алсо, анекдотов в игре маловато, надо было со всех 3х частей брать, заебло одно и то же слушать) сразу как-то становятся милее. Реально пока напрягает нечеловеческая точность и зрячесть НПС, перекрутили.
Несколько вопросов: 1. Во всех ли костюмах 3 дырки под обвес и 2 под арты? Что означает "есть 1 место для дополнительного оборудования"? Ведь даже в начальном плаще 3 дырки под всякие пластины и шкуры, хотя в описании как раз указано, что 1 место. 2. Насколько эти пластины вообще эффективны и какой броник имеет смысл прикупить на Складовске(помимо ССП-99)? 3. Какой смысл покупать ремнабор и доп. детали за 20к, чтобы довести 40% пушку до состояния 65%+, если купить новую у Сыча всё равно выйдет в полтора раза дешевле в итоге?
>>20031413 В костюмах может быть маскимум 5 ячеек под контейнеры с артефактами/дополнительное оборудование/шкуры и прочее. Ничем не ограничено, хоть 5 шкура таскай, хоть 5 Снежинок. Стальные пластины хороши до того, пока не найдешь глаз/пламя. Существенно повышают физ.защиту. С парой таких всякая мелкая живность будет не страшна, мелкий калибр тоже, даже в бомже-куртке. 3. Рем. наборы не обязательно покупать, можно найти на трупах/тайнике. Если пушка какая-то редкая и её в продаже нет, то смысл есть. Есть еще отличный набор за 6к, который чинит от 65%.
>>20031619 Эта хуйня называется "русификатор". В оригинале везде пишется либо "few", либо точное количество доступных ячеек, в русеке же повсюду "одно крепление". Хуй поймёт почему.
>>20031841 swtc пока не нашёл, аврора есть 100%. А ещё вот бля какой шедевр скриптописания. Загрузим апдейт, загрузим его ещё раз! Я такое в самом начале васянского пути писал.
>>20032000 >Ты дефективный? Ага, в шары долблюсь, особо не вчитывался. Misery разве не русские разрабатывали? Сначала на ангельском делали, а потом нормально перевести не смогли чтоль? Ну и вычитка у них так себе, опечаток много. Алсо, Шустрый хорошие стволы подгоняет? Есть смысл накопить?
>>20031413 > Реально пока напрягает нечеловеческая точность и зрячесть НПС, перекрутили. Ты из-за этого дропнешь, отвечаю. Я тоже радостно гулял с ружьем, охотился на кабанчиков, иногда мочил мимо проходящих дебилов-бандитов, ухватывал артефактики, была душа. Веселье кончилось когда я разжился снарягой и пошел лупиться с серьезными пацанами. Всякие шайки бандитов в двух халупах выносятся без особых проблем в клоз комбате, благо в упор преимущества ии в точности не решают, а твоя хитрость - да, но зайдя хоть к тем же наемникам в гости ты охуеешь от их дара предвидения и магических пуль. Когда тебе ночью в кустах за 300 метров прилетает залп из трех мушкетов, я еще понять могу, списав на ПНВ или какой-то там профессионализм невероятный, но когда ты крадешься за бетонной плитой и слышишь, как с другой стороны в нее барабанит град пуль это, простите меня, пиздец. ИИ тупо с ВХ и радаром игрока, так играть просто не интересно.
>>20031413 Могу тебя понять, еле выбрался из Х16, нагруженный всяким дерьмом под завязку, с патронами на самом донце и надорванным здоровьем. хуй знает как контролёра парой подствольных гранат под таблетосами уработал
>>20032252 А фикс не гуглил? Там в опциях галка есть, уменьшающая точность ИИ, отключу, отпишусь. Что смешно, они в 2.2 версии увеличивают дальность зрения ИИ с 220 до 250. Я давно уже вопросом мучаюсь, нахуя им ещё и ночное зрение прикручивают. Гроза, кусты с человека ростом, ночь, идёшь себе спокойно, как вдруг откуда-то со 150м метров прицельно хуярить начинают.
>>20032417 В 2.2 им еще хуже сделают. Пиздецома была в 2.0, в 2.1.1 уже лучше. Еще будет параметр камуфляжа у всей брони. Там глядишь совсем слепыми станут.
Я что, единственный такой говноед? Остальному треду похуй? Где котопидор, он же первый всякое новое говно наворачивает. >>20032316 >>20031841 >>20031664 Вырезал вот эти текстурки, вырезал травку из аврорки. У меня такое впечатление, что ползунки дальности и плотности травы в меню нифига не работают. Точно помню, что в оригинале трава не такая высокогустая. Надо видимо в user.ltx лезть. Сразу скажу - на графон мне похуй, я графонорожденный. Обратите внимание на ФПС, бля.
>>20032574 >2 пик >пок-пок-кудах-пок мы всё протестили тщательно кудах кудах а вот то что иконка аптечки не совпадает с визуалом не заметили Продолжаем смотреть на счётчик ФПС и охуевать. Хули такие скачки? Алсо четвёртая стена!
>>20032417 Они все равно читерами остаются, нихуя не помогает, это говно глубоко в моде засело. И я тоже не понимаю, зачем это сделали, мод ведь хороший, нахуй там школохардкор со сейвскамом нужен?
>>20033052 Если вдоль тонкого забора идти даже ночью, то тебя легко увидят. Тут уже были такие отмычки, которые жаловались на наёмников и их валхаки. Сквозь камни/деревья не видят, это всё толстое. Быстро замечают. Там time_quant и visibility_threshold хорошие. >все знают что боты ёбнутые в мизери. Только все отмычки, да.
>>20033136 Слушай, запили тред в разделе форума кока, плес, где остальные всякие моды на него. Шапку ту оставь, которая была раньше. И вот этот трейлер добавь и все збс.
1.15 Запрещено создание следующих тем на форуме: Дублирующего характера Пропагандирующего характера( попрошайничество рейтинга, массовый призыв и т.д) Политического характера, в которых осуждается какой либо политик, партия и т.п
А так ничего анального. По большему счёту на первое время можешь шапку сделать скромной, потом уже хоть матерись в теме - электорат не сдаст, а моче будет похуй на твой загон.
>>20033143 >Сквозь камни/деревья не видят, это всё толстое. Иди-ка ты нахуй, я специально врубил свободную камеру и понаблюдал за этими нпц - один из этих даунов уперся в стенку и стрелял точно в том направлении, где находился я, а другой стоял на балконе и хуярил в меня сквозь бетонную стенку. Поясню, стоял я все это время вдали от БЕТОННОЙ СТЕНЫ, за КУСТОМ и ДЕРЕВОМ.
>>20033574 Тебя ебёт? Не могут местные дегенераты сделать так, чтобы он был доступен одним и недоступен другим. Там и сайтом управлять можно, но не стоит, а то бан выпишут шутка
>>20033564 Ответ отрицательный -- нахуй идёшь ты. Я стелсил базу; успешно и незаметно убивал примерно половину наёмников. Сейв делал на западе под камнем; никто - ни в день, ни в ночь меня там не замечал никак и уж точно не стрелял на подавление.
>>20033564 братан не пизди в камышах за камнями легко прятаться в кустах вокруг дерева так они вообще слепыми могут стать и идут к твоему месту целясь без стрельбы, даже посреди бела дня у тебя либо васянорепак какой-то, либо камень сломанный, хуй знает
>>20033735 >полночь >на европейской территории России >на остальной части уже ночь, а где-то вообще уже утро скоро >все похуисты Хоть бы утра долждался, что ли.
В нечего поиграть, так и запустил этого васяна. Еб твою мать какое говно, фу сука фу блять. Зачем до этих пор криворукие дебилы делают такие высеры? В последних лет ни одного хоршего мода не поиграл, а раньше были какие то упавшие звезды и чести наемником ( правда и там васяна дохуя было, но можно было поиграть и обмазатьса ).
>>20034110 Даркест тайм? Я уже расписывался по этому поводу, зря похерили гамму своей всепроглядной темнотой в дождливую погоду, никогда не нравился дождь в отем авроре, а ясной погоды там не бывает. На озвучку как-то пофиг, лучше оригинала не сделают.
>>20032909 Выключих хардкорный ИИ, стрелять стали гораздо адекватнее, не срезают теперь очередью от бедра со 100 метров через секунду как увидят, немного тупят хоть. Хотя, гранаты кидают также точно на 100 метров, в меня сегодня прилетело в укрытие отскоком(!) от трубы. >>20032485 Ну норм, давно пора, только вот допилят его неведомо когда ещё.
Алсо, поднял с чикибрикера убитую модификацию СВД какую-то (ОЗ-33 кажется) и аж 40+ патронов к ней. Пошёл делать квест на газ для логова кровососов, так пидорасы наёмники с очистных меня увидели и начали шмалять, причём не успокаивались, пёрли прям, квест сделать не давали, а время к ночи, выбесили меня, я загурзил сейв. дождался утра и пошёл их всех перехуярил с этой снайперки. Их там человек 20, заебали, ИИ офигенский в моде, они реально не дают отсидеться, прут с разных сторон, закидывают лимончиками, шмаляют сквозь стены. В общем, пока ебошил их, перекатываясь по кустам, половина трупов исчезло, оставив только то, что выпало из рук. Очень печально. Хотя, я и без этого потом до ночи лут на Скадовск носил. Переночевал, утром вернулся - там уже человек 12 бандитов. Быстро сработано.
>>20035731 Ещё спросить хотел, обязательно костюм эколога покупать? Без него за ноем по углям не пройти? Я пробовал с +150 сопротивления примерно, но всё равно добежать не успеваю к выходу. Не охото 88к выкидывать на костюм, лучше бы сразу потом севу купил. Я просто не помню как там в ванилле было, играл в ЗП ещё в момент выхода.
>>20035757 Севе появляется после квеста на путепровод, вроде, поэтому это еще половина игры - успеешь накопить. Пробежать можно даже в куртке, главное - хороший стимпак и сноровка.
>>20038608 Зря ты. По количеству условно хардкорных фич, свистелок, перделок и спичек для костров - сяканка весьма годная. Однако, некоторые считают, что играть в сяканку - это как дрочить вприсядку, и наебёшься и напляшешься.
>>20038821 Играл в какую то срань пару лет назад. 747544 новых стволов. Графин вырвиглазный. 8000+ новых локаций где нихуя нет и ливелдизайнер пидорас. Какие-то подземелья. Скафандры. Миниганы. Лазеры. Невидимые враги. Все в экзоскелетах бегают. Какой-то ебаный кривой крафт и прочие стремные примочки. Можно примотать скотчем пятку снорка к каске и сделать БОЕВУЮ КАСКУ СНОРКА +7 и с разбега бодать ею врагов. Можно купит запорожец и затюнить его. Но это не имеет никакого смысла, поскольку он взрывается подскочив на кочке. Рандомно спавнятся аномалии. В том числе на сталкерском костре от чего они туда идут пачками и их перемешивает в фарш.
Все это удовольствие весит 40 гигов. Лагает, зависает, вылетает. Квесты не выполняются. Сейвы ломаются. Где-то надо вырубать динамическое освещение потому что его забыли сделать.
Называется эта хуйня - Народная солянка, если не ошибаюсь.
Вот такой вот залупы мне не надо. Слишком нахуевертили всякого.
Очень годным был мизери под ЗП. Все что надо - хадкорно, бабло приходится копить. Ночью сели батарейки в пнв и сожрали собаки. Очень круто. И баллансно. Никакой уж совсем охуевшей сайфай жути типа скафандров и миниганов.
Намазался Call of Misery. Неплохо. Локации новые. Баланс тот же мизаревский. Но там делать нехуй. Скучно с генератором квестов охуенный экспирианс - принести бинт! Отразить нападение собаки на лагерь! Сопроводить бомжей до лагеря и отбить нападение собаки на них. Убить собаку на другом конце карты. Охуеть просто 10 из 10. Стулкер не такая уж увлекательная песочница чтобы по ней целыми днями ползать.
>>20039374 Сложна. Проебусь где-нибудь - все заново начинать. Кстати,на готовы сборки можно же еще моды накатить? Нигде в сборке не заметил мод на войну группировок.
>>20039372 Нет, сяканка это не лазер-бластеры и прочая хуета. Это именно хардкор, но(!) если мусорка - хардкор, "типа как в жизни сурова и убойна", то в сяканке хардкор фантастический, сценарно-аномальный, уровня "Здесь Зона, братан, и я её так вижу!голосом сяка" и реалистичный вперемешку.
>>20039372 В своё время играл в НС (по-моему, 2010 год это был), помню Звездочёта (чувак, спасший Мочёного, да?), ПИЩЕРУ (налутал там кучу частей тел мутантов, но, по-моему, уже тогда был запрет на перенос предметов из ПИЩЕРЫ, мол, это ж бэдтрип, а не реальность), ПИЩЕРУ я проходил, кажется, с правкой конфигов (тогда ещё не было бессмертия в ПИЩЕРЕ), Шахтёра помню, а за разрушенной мельницей около моста на кордоне я помню аномальное растение, которое тебя хватало (вернее, оно СХЛОПЫВАЛОСЬ, но реально оно тебя не хватало, скрипт замедлял твоё движение и снимал пол-хп). В общем, дальше кордна я не ушёл и дропнул это дело.
>>20039569 >которое тебя хватало (вернее, оно СХЛОПЫВАЛОСЬ, но реально оно тебя не хватало, скрипт замедлял твоё движение и снимал пол-хп). Это, кстати, официальная аномалия, не попавшая в релиз. Как и амёба и дохуя прочего. Васяны реанимировали, как смогли.
>>20039372 >>20039372 >Квесты не выполняются. А началось всё с АМК, где у меня подох Круглов, напоровшись на "Карусель" прямо перед мостом с жарками. Он не мог её обойти, слишком тупой разраб не ПОДУМОЛ, что НПС нужно заложить способность обходить аномалии. Так начиналась эпопея тем на формуах "у меня здох квестовый персонаж чо делать?(9(((9"
>>20039628 Хваталка — очень интересный представитель мутафлоры Зоны, в релизную версию, к сожалению, не попавший. Ещё одно чудо аномального мира. Вероятнее всего, прародителем аномалии было растение типа росянки, так как Хваталка имеет свойство резко «захлопываться» если её что-то потревожит. В отличии от своего более мелкого предка ловит не насекомых, а дичь гораздо крупнее: кабанов, плотей, слепые псов, зазевавшегося человека также вполне может убить. Произрастает аномалия под открытым небом, поэтому заметить её порой очень сложно. От других растительных аномалий отличается тем, что срабатывает не сразу после того, как её что-то потревожит, а спустя некоторое время[1], также Хваталка не образует артефактов Аномалия была вырезана ещё до Ржавых Волос, вместе с ранней Амёбой. Скорее всего, это было связано с тем, что аномалия не могла корректно расположить добычу в центре. До релиза ТЧ остался неполный конфигурационный файл[2], визуал и текстура. Никакого описания от разработчиков также не сохранилось. Такие дела.
>>20039660 >Хваталка Мммм, так это её модель лежит на земле в засранных жгучим пухом и радиацией местах типа здания завода на Агропроме и ангара на Дикой территории
Как бюреров в мизери в железном лесу выносить? Агрятся вчетвером + 2 снорка. Выдерживают 10 выстрелов из ВСС в тушу, все вчетвером выхватывают оружие, обнуляют стамину, подбегают и хуярят волнами. С подствольника хуярить всех? На пси атаки похуй, я накурен.
Я правильно понимаю, что в Мизери артефакты лишь способ заработка? Или потом будут понтовые, ради которых не жалко 4-5 кило лишнего веса? У огненного шара, написано, что эквивалентен слоям кевлара. Он на поясе должен висеть, или может в контейнере на поясе висеть. С броней вообще какие-то непонятки в игре. Её такими артами настакатьь можно что тебя только царапать будут чтоли?
Пиздец, прошёл я это говнище и охуел в первую очередь с пикрил один. Снова шлюха в Зоне. Кто тут писал про хуёвую оптимизацию, не знаю - у меня не лагало. Но этот ссаный киркор, бесполезные арты, дохуя оружия, но никто этим не торгует, не на что деньги тратить.
Ну и саундтрек из отсосина в конце 10 из 10 просто.
Пикрил два - суть стелса, пикрил три - суть мода, ну и прицельные сетки для шф как всегда 10/10
>>20043717 >Я правильно понимаю, что в Мизери артефакты лишь способ заработка? Нет, неправильно. >У огненного шара, написано, что эквивалентен слоям кевлара. У него ошибка в описании, по факту он где-то 18 слоям кевлара равен. Да, можно стакать и висеть обязательно на поясе для эффекта.
>>20043246 >>20047083 Блять, сколько нахуй можно штамповать высеры один за одним? Хоть бы разок что-нибудь вышло уровня Упавшей звезды или Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.а.
>>20049068 Не совсем. Там у кого-то винт помер. Нашли некие остатки наработок после этого в бэкапах у других участников, собрали, теперь пилят что-то другое, но название я конечно же не помню. Кто-то может и ушёл.
>>20049142 Вот, кстати, форум, где обсуждение идёт http://fotograf.do.am/forum/11-11-7 В частности посты: конец марта >Пора внести некоторую ясность... >Мод, в том виде, в котором планировался изначально, прекратил свое существование. >В ходе работ начал прорисовываться новый, более интересный, расширенный концепт, для которого подготовленный пак локаций оказался слишком тесным. В связи с этим и было принято решение прекратить работы над модификацией и начать прогибать окружение под концепт, а не наоборот. >Сейчас полным ходом идет работа над модернизацией локаций. Модернизация порой тотальная. Понятно, что это требует значительных временнЫх затрат. И сколько еще это займет времени, точно сказать никто не может. Параллельно подготавливается база персонажей, предметов, совершенствуется скриптовая поддержка. >Пока рабочее название модификации остается старое - Terra Incognita, но в связи с вышесказанным, модификация наверняка будет переименована. >Озвучка потребуется, но пока об этом говорить рановато. Спасибо всем кто ждет, верит и готов помогать. > >P.S. Публиковать "технические" скриншоты не вижу особого смысла. Фоторепортаж сделаем, наверное, уже на финише работы с локациями, при настроенной погоде и т.п.
середина июня >Без паники! wink >Идет планомерная работа над локациями. Наземные в основном сделаны. Теперь подземки. Некоторые выросли на 300-400%! >Это титанический труд, согласитесь. А ведь кроме геометрии (новые тоннели, комнаты, лестницы, двери) нужно еще и текстуры, бампы, освещение наладить, >сетку проложить... И всё это на одном человеке держится. Не будем его толкать в спину и подождем. Отмечу - работа очень качественная, масштаб изменений потрясает воображение. Как только будет что показать - покажем обязательно. Не вижу смысла публиковать промежуточные результаты на драфте.
>>20034290 >>20034268 >>20034233 >>20034220 Трипкод ещё наденьте, выблядки. Какие-то копрошизики, калькуляторкуны, ельтцены, и это в сталкеротреде, юра мы всё проебали.
>>20043863 Ребят, ну помогайте, уже отредактировал cost в конфигах, ставлю модификаторы у барыг выше, а им по фигу. Это я в КОКе ковыряю. Ничего не выходит, где я что-то пропустил?
Сталканы, накатал на КоК 1.4.16 адаптацию SGM, которая недавно вышла. И наебнулся у меня фасттревел, короче. Иконка на карте есть, а перемещаться нельзя. Что делать? Неужто придется словно холоп своими двумя ходить?
Как же меня бесил ваш Муддисон. У меня стабильно подгорало каждые полчаса. Неужели блядь так сложно попытаться разобраться в моде лол? Меня маналитавец через стену туннеля убил. Какой снайпер, ретард?!
>>20057983 В фоллачах у него такого не бывает. >>20058058 Там отлично было видно что снайпер сидел на платформе на стене тоннеля вспышки же на пол экрана лол.
Часик в вечер, хату в радость, сталкачи! В общем, скачал я отсюда репак с 3 частями, установил только ЧН (его я и искал). Но я заебался мучиться с этими ебаными зависаниями. Уже и DX10 вырубил, и сглаживание отключил, скрутил половину ползунков на середину - нихуя. В логах про ошибку ни слова. Шо делать?
>>20059703 Однажды у меня сломался комп и я был отрезан от мира игорей, все свое время и силы я потратил на то чтобы найти и заработать денег на новый и вырваться из этого ада, вся та поебень которую ты описал на хуй не нужна.
А чё какие задачи у съеба от шнурков? Я в 24 живу, поставил на комнату входную дверь железную и мне заебись. Пробовал какое-то время жить с другом и снимать, нахуй таки расклады, деньги тратятся на квартиру в немереном количестве.
>>20060527 >пердолица >когда в факе кока расписано как это делается и больше всего времени занимание именно распаковка .db файлов, а не настройка чего-либо Понел?
>>20060585 Но на поиск в факе, распаковку и поиск конфига с дальнейшей правкой я потратил бы больше времени, чем на несколько строк в гугле. А теперь расскажи мне, как ты запихаешь руткит в конфиг-файл?
>>20060664 Качаешь AXR toolset от алундайки с githuba, там unpack .db files, выбираешь в input database папку кока и в output геймдату (которую сам предварительно создаешь) в корневой папке сталкера. Нажимаешь ОК и ждёшь, пока завершится.
>>20060867 В каких модах? В солянках бизон вполне себе нормальный ствол, его суть в распространённых боеприпасах и большом магазине, но при этом низкая надёжность и откровенно хреновый патрон. Всё норм. АЕК и в реальности заметно уступает калашу 104, например.
>>20061304 >Я бы вообще редкие виды оружия из мода убирал к хренам Зачем? Раздать поштучно наёмам с реально крутыми сталкерами, да в заказы Шустрому и всё.
>>20061162 >АЕК и в реальности заметно уступает калашу 104, Хаха вот такие как ты моды и делают. для тупых чтоб не спрашивали у аека балансировка автоматики, которая сильно повышает кучность стрельбы длинными очередями кто му же у аека выше скорострельность на 50% (900 в.в.м.). и ты должен был написать не ак-104, а ак-107/108 он тоже с балансировкой автоматики. а в модах он равен ак-74 и часто такая же же скорострельность, отдача, и отличается лишь удобностью. >бизон вполне себе нормальный ствол. Занерфлин многие забывают что у 9х18 энергия пили меньше чем 9х19 люгер, поэтому его в модах уводит сильно вверх (не во всех) или неправильная пистолетная анимация. где при нулевой отдачи всё равно ствол болтает.
>>20062199 >В зоне важнее >Вес больше >Больше пороха = больше отдача (а если у нас тут еще АК-104, который вообще разработан для ПОМЕЩЕНИЙ) >Прицел под этот патрон почти не найти
>>20062265 Запреградное, блеать. Щас, на пальцах: 7.62 за счет большей устойчивости и массы пули сохраняет траекторию после встречи с препятствием, продолжая лететь дальше, пока есть энергия. Таким образом, если тебе нужно поразить цель за деревянным забором, за кустарником или автомобилем - 7.62 покажет себя лучше. Пули промежуточного патрона 5.45 имеют стабильность на грани устойчивости, после встречи с любой преградой, они срываются в неуправляемое вращение, что обеспечивает просто дикое поражение тканей и внутренних органов, пулевой след в теле выглядит как огромная такая воронка, уходящая в случайном направлении внутри тела. Потому повреждения от них, внезапно, больше, при меньшем калибре, весе и большой бронепробиваемости из-за стального сердечника пуля из автомата действительно пробивает шейку рельса, но только бронебойная, которых нет у гражданских стрелков из охотничьего нарезняка, но есть у военных
Захватил я Депо с помощью квестового Васяна. Думал, ебать, чудо свершилось, бандюки не ресаются, проводники туда водят, даже оружие там убиралось, всё заебись думаю. Прошло чуть больше часа геймплея, ношусь я по Тёмной Долине, и тут ХУЯК, ЗАНЯЛИ СУКИ ДЕПО И ПОВАЛИЛИ ОТТУДА КАК ЁБАНЫЕ ЗЕРГИ БЛЯДЬ МОЯ ЖОПА РАЗЛЕТЕЛАСЬ НА КУСОЧКИ
Ебаная адаптация СГМ под КоК. Ни одно, так другое! Взял квест у Шустрого на поиск КПК в нычке. Обшарил нычку и нашел там все, кроме КПК. Есть варик его как-то добыть иным путем? Или хотя бы ЗАВАЛИТЬ задание, без выноса Шустрого?
>>20063835 И да, это 7.62 на 39 для автомата калашникова. У 5.45 пуля как игла, вот, смотри. Крайний справа 5.56 нато. У 7.62 на 54 выступающий фланец и он длинный.
>>20063996 А че цифры значат "539" "74" ? И подскажи вот че ещё, давно этот вопрос мучает, зубами патрон(любой) сдетонировать можно? Меня во сне террористы в плен взяли, а я решил им не даться и с пола патрон ртом подхватил, жевать начал а потом резко проснулся, лол
Можешь капсюль зубом попробовать на донце наколоть. Но тебя это вряд ли убьет, вне канала ствола пуля не особо большой импульс получит, а гильза может просто лопнуть.
я мелким пиздюком на даче патроны монтажные, или строительные, с цветными головками такие, молотком херачил, и они хлопали громко. и в костер кидал, они там хлопали, но не стреляли. >>20064355 я знаю
>>20064417 При выстреле ударник бьет по капсюлю, который воспламеняет пороховую смесь в патроне. После этого на капсюле остается вмятина от накола. Сделан его учебный патрон из стреляной гильзы или просто так показали что патрон не готов к бою, не знаю.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc