24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Написал сейчас небольшую софтину, чтобы выдирать названия всех квестов из модов. Натравил её на файлы Путь человека: Возвращение. Получил 443 квеста... пиздец...
Хочу вкатиться в CoM. 1) Какой оружейный пак ставить и ставить ли вообще? Хочу AO3, баланс не рушит? 2) На чем фармить бабло первое время? Артов до первого выброса все равно не будет. 3) Какой коэф. спавна ставить? Пока думаю 0.25 и зверей, и людей(люблю больше пустынность, но кушать тоже надо). 4) >- Адаптирован DoctorX Questlines Оригинальный КоК с Тайной Зоны с ним крашился, сейчас все норм?
>Ну и хуйня а не сборка. Работает только на дефолтных настройках, при dx11 крашится сразу после загрузки. Я для кого писал блядь, настройки травы меняй. У меня все работает на dx11.
>>20521949 >Хочу AO3, баланс не рушит? Рушит. Хотя, если из принципа не будешь подбирать тонны стволов и продавать с них прицелы за дохуя денег, то не совсем. >Артов до первого выброса все равно не будет. С чего ты это взял?
>>20522929 Братан а ты не вкурсе как забиндеть любимую песню сместе с ревом двигателя я как бы пытался у меня не вышло почему-то звук не менялс, я хотел найткал поставить на сатанмобиль
Нахуй все так сложно с этим ссаным коком? Почему нельзя сделать ебанину типа - Народный КоК+КоМ+ОП2+васян аддон+АМК2312 Чтобы сука все сразу было в одной пачке, вылетало, уебищно выглядело, но не было проблем с поиском и установкой всей этой хуйни?
>>20523007 Совмещать все моды, которые апдейтется чуть ли не каждый день кто будет? Никто не будет. Потому что сделаешь сборочку, так уже кок с модами пару версий апнули.
>>20523076 Так сделали бы сборочку, а потом игорьки сами бы накатывали на нее патчики. Как будто сейчас ниибатсо удобно каждый раз лезть хуй знает куда за очередным фиксом какой-нибудь бутылки из-за которой ломается все что может сломаться и невозможно ничего накатить.
>>20523044 А я вот сменил шанс респавна артефактов с дефолтного на 100%, начал НИ и тоже сразу же оббегал все аномалии. Артефакт был в каждой. Артефакты спавнятся и до первого выброса, просто крайне редко из-за малого шанса. Из-за чего, собственно, даже выброс не гарантирует, что в каждой аномалии будет артефакт.
>>20523505 Нет, если отключить обновление что в десяточке возможно только если ИНТЕРЕНТОВ НЕТЪ >>20523497 Для старых игорь жи, у каждого уважающего себя игромана она стоит или второй системой или на втором системнике
>>20523550 В десяточке это все убивается DWSом. Но т.к. отключать обновления еще больший долбоебизм чем ебаться с ними - то я отключил только телеметрию.
>>20523558 ФЗапиливай. я тогда че только не перепробовал решил в итоге что проблема в саом ми огсе, на других модах имб все будет норм рабоатать, ну тут даже не огче виноват он так то хороший мод, прост не доконцара спа каововывется например.
>>20523811 >В Москве найден мёртвым фанат S.T.A.L.K.E.R., который провёл всю ночь за любимой компьютерной игрой. На его теле найдено огнестрельное ранение маслинупоймал.
>>20523957 Есть стационарные пулеметы, и переносные турели ручные, ну типо с них стрелять можно вертолеты сбивать у долга на барьере в ТД стоит такая одна ПКМ называется.
>>20523550 >что в десяточке возможно только если ИНТЕРЕНТОВ НЕТЪ Если прошка, то можно через групповые политики спокойно их вырубить правда она всё равно будет заёбывать уведомлениями ОБНОВИСЬ! ОБНОВИСЬ!
Почему я 7 лет играю в столкир, знаю каждую писечку под каждым камушком, прошел хуеву тучу модов и васянства, а в этом треде чувствую себя как не в ЗОНЕ? Ощущения как на пике.
>>20521949 1) Не ставь. АО портит всё прицелами и переработанной системой выдачи оружия. Может тебе и норм будет, но от этого чувствуется неполноценность твоего прохождения. Будет преследовать чувство что ты трейнеры поставил или какой-нибудь изи-режим для няфанек. 2) На чём угодно. Стандартный мусори-геймплей. Сначала тащишь весь мусор, трофеи, арты. Потом начинаешь не подбирать совсем дешманский мусор. Но самый годный варик - артефакты. Это хуйня всё про спавны, просто не ленись и бегай по всем. Может не повезти и ничего не найдёшь, но обычно есть 1-2 арта. Что в первую очередь покупать ты и сам знаешь, детектор получше и маску а-ля ПМК. 3) 0.25 онли если хочешь сталкер. Даже на нём иногда мясо бывает, но редко. А вот на остальных коэффах, с самой НИ ты рискуешь за деревней помереть от стада изломов, плотей, кровососа и контролёра. На Затоне начал и умер именно так в первые 2 минуты игры. Добра и хабара.
>>20524392 Ты не понял. Я внатуре не понимаю о чем тут вообще пиздят эти братаны, о КоКе узнал только тут, у всех какие-то отношашки с какими-то котоебами, а я как первый раз в комплюкторе. Мне не нравится.
>>20522083 Я понимаю. Но этого нет. В рюкзаке, показано что мой АК только на планку проапгрейжен, ругался. Зашёл к меху и увидел что у него ещё два грейда установлено. Вот зачем так? И что значит твоё "%%"?
У меня на ростке нихуя долговцев нету, все куда то ушли или сдохли, со стороны свалки никого, со стороны dickой территории тоже нихуя, как сталкеров наспавнить?
Я не понимаю. Уже и в game_relations.ltx отношение чистого неба к себе 4000 поставил, и в пда они друзьями отображаются, но все равно враждебные и на базу к ним не зайти. Где мне теперь патроны покупать то? Бутылками торговать с алкашом у яйцеголовых штоле?
>>20525975 >от них к тебе Вот в чем проблема была. От них ко мне -2000 стояло почему то, еще и таблица вся похерена, пришлось выравнивать. >>20525999 Какой то от мизери, хуй знает когда качал. >>20526026 По мне так вполне себе ничего.
Список изменений: 1. Мод переведен на движок OGSE, добавлены движково-скриптовые возможности X-ray Extensions и графические улучшения и настройки OGSE. 2. Изменен адрес расположения логов, сохранений и скриншотов игры. Теперь все это будет находиться в папке _appdata_ в папке с игрой. Так же добавлен резервный лог-файл sudba_zony.log в этой же папке. 3. Настройка "статическое освещение" больше не работает, ОБЯЗАТЕЛЬНО перейдите на динамику. НО, это не означает повышения системных требований мода. Мы уже провели тест, на слабом железе СЗ + OGSE на полной динамике идет лучше, чем шла СЗ 20-го патча на статике на том же самом железе. 4. Исправлена просуществовавшая на протяжении нескольких патчей, "Проблема Янтаря". Янтарь снова открыт для посещений, Сахаров торгует, двери открываются, сейвы НЕ бьются. НИ не требуется. 5. Убраны аномалии на воротах на входе завода "Янтарь". Но оставлена аномальная зона на самом заводе. Убрана аномальная зона в тоннеле на ДТ. 6. По нажатию кнопки "М" теперь открывается не ПДА, а сразу карта. 7. Улучшение работы инвентаря. Ряд функций, выполняемых ранее скриптовыми костылями, переведены на движковые функции OGSE, Инвентарь за счет этого стал стабильнее и быстрее. 8. Изменен механизм респавна мутантов: Раньше существовала проблема, когда при выбросе/гоне/первом входе на локацию, мутантов спавнилось слишком много, а через несколько часов игры уже становилось слишком мало, и локация была пустынной до следующего выброса. Теперь респавн мутантов не связан с выбросом, и происходит малыми порциями каждые несколько часов. С одной стороны, больше не будет такого полчища при первом заходе на локацию, и с другой, наполнение локации будет более равномерным по времени, не допуская опустошения. 9. Исправлен вылет при попытке открыть карту локации, для которой нет в наличии всех необходимых файлов. 10. Исправлен баг с опцией "выбрать тип патронов" для магазина. В случае неудачной попытки изменения типа патронов, выводится сообщение. 11. Горячие клавиши "Использовать аптечку" и "Использовать бинт" больше не работают. В инвентаре убраны меню привязки итемов к этим кнопкам при перемещении в разгрузку. Вместо старых кнопок, доступны клавиши использования предметов из разгрузки - F1..F12, привязка предметов к клавишам происходит автоматически при закладке любых используемых предметов в разгрузку, и отображается на худе. 12. Добавлена возможность в любой момент показать на экране элемент худа "содержимое разгрузки", по нажатию на клавишу U. Может быть полезно например, в случае когда худ _уже_ скрылся с экрана, а нужно посмотреть что на какую кнопку там привязано. 13. Отключены быстрые сохранения 14. Массовые правки различных вылетов и багов, связанных с конфигами экипировки, оружия, магазинов, экзоскелетов. Некоторые (но далеко не все) из них уже были выложены ранее в правках (автор - h00k) 15. Изменения в настройках спавна мутантов: 15.1 Вырезаны из игры мутанты: "Коготь смерти", "Журналист", "Хантер". (* Возможность появления Хантеров осталась в обоих частях Припяти. Оттуда они будут убраны позднее) 15.2 Повышена живучесть мутантов "Псевдогигант" и "Бюрер". 15.3 Изменен принцип спавна псевдогигантов, бюреров и ряда других мутантов: почти всегда, спавнится только один мутант. Целую семью бюреров, или целое стадо псевдогигантов, теперь намного сложнее встретить. 15.4 При первой загрузке сохранения, сделанного на более ранней версии, из игры будут удалены все мутанты вырезанных видов. Возможно, в первые секунды после загрузки из-за этого будут тормоза. 16. Исправлена часть описаний и названий трофеев мутантов 17. Скорости передвижения всех мутантов отрегулированы и приведены к единому балансу. Для большинства мутантов это означает уменьшение скорости передвижения. Так же благодаря этому, больше не должно быть багов и вылетов из-за слишком запредельных скоростей мутантов: Теперь максимальные скорости самых быстрых из мутантов, не превышают скорости мутантов оригинальной игры. 18. Изменен метод определения стоимости трофеев мутантов: теперь, кроме живучести мутанта, с которого трофей добывается, и редкости трофея, на цену влияет так же и скорость передвижения мутанта. С более шустрых мутантов - трофеи дороже, с тихоходных - дешевле. 19. Исправлен вылет при взаимодействии с магазинами в тайнике 20. Адаптирован BB Mod Redux (v2.0 FINAL). Мод делающий кровь более реалистичной. 21. Исправлен вылет на Ч-4, связанный с вертолетом. 22. Убрано сообщение в логе "update is slow. delta = 100" при лагах. 23. Аномалии больше не будут появляться в зоне входа и выхода переходов между локациями (вступает в силу после ближайшего выброса). 24. Изменение в системе компрессии объектов, возможно уберет вылеты при переходе с одной локации на другую. Я предполагаю, что у "закрывающихся переходов" на самом деле есть несколько разных причин. Одну из возможных причин, удалось отловить и исправить малыми усилиями. 25. Атака большинства стайных мутантов понижена до более разумных значений. Сделано это для того чтобы а) более эффективным стало ношение костюма с высокими показателями защиты - за один укус все же не снесут, б) повысить выживаемость сталкерских стоянок, когда на них нападает такая стая, то неписи уже не "на один укус" для мутантов, и могут успеть оказать сопротивление. В то же время, те мутанты которые и в одиночку достаточно сильны, ослаблены лишь немного, а некоторые даже слегка усилены. Мутант, который не боится ходить по зоне в одиночку, может быть куда более опасен чем целое стадо кабанов. 26. Исправлена неправильная работа карты на Дикой территории. 27. На стоянках совместного проживания разных группировок (Ангар на Свалке - нейтралы + долг, База Свободы - свобода + нейтралы, и т.д. и т.п.), сделана "миротворческая" схема, предотвращающая междоусобицы среди сталкеров различных группировок в таких стоянках. Теперь случайный выстрел не станет началом войны. 28. Изменены настройки приема в смарты, таким образом чтобы при удаленном спавне больше не было массового движения нпс через бар и Армейские склады. 29. Респавн сталкеров в гулаги с потерями, ускорен, и в дневное время может иногда происходить даже каждый час. В ночное время респавна сталкеров нет. 30. Включен регулярный респавн мутантов и сталкеров в то время, когда актор спит, согласно тому как это должно происходить, если бы он не спал. (ранее во время сна ГГ, респавна не было вообще никакого). 31. Очень большое количество разнообразных багов и вылетов было обнаружено и исправлено в процессе тестирования, благодаря усилиям команды ЗБТ 32. Сохранения сделанные на прежних, более старых версиях мода, по прежнему работают.
>>20526356 >Чому чистонебовцы и свобода враги? Тому що Чновцы скрытно изучают Зону, что для Швободы неприемлемо. >Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой «Долг». «Свободовцы» считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение здешними тайнами и чудесами. >и чому бандюки и свобода/наемники враги? Из-за старого сюжета ТЧ с вырезанным МГ, а вообще зря конечно.
>>20526533 Заебись такие изменения, кроме 23 пункта. Хуй знает зачем убрали, заебись же было. Вангую все равно кучи трупов на локации после ночного гона. Поставил на скачку.
В коме есть какой нибудь другой пулемет? Кстати, пулеметы это игрушка дьявола ежжи Пострелял бандиту в ноги думая ДОПРОС С ПРИСТРАСТИЕМ устроить, а он чет оружие убрал, поднялся и взял пулемет и стал вдаль смотреть
>>20526849 >Хуй знает зачем убрали, заебись же было. Наверное потому что это всё-таки игра и не нужно вот так вот ограничивать перемещение игрока. хотя я с тобой согласен, такая-то реализация невезения
>>20526942 Ну да, суть была в том чтобы найти щелочку в проёбе мапперов меж аномалий или обойти на ОП-2шный манер. Лучше конечно было бы чтобы вообще убрали эти обосанные заборы и невидимые стены, тогда куча путей открывается, но там мыльные текстуры или вообще их отсутствие. Так что все правильно сделали на самом деле, рационально.
Чет я не знаю какой набор господина зоны лучше. Либо с сайгой либо с дао-12. И есть ли вообще смысл от пулемета который стреляет пульками от калаша и который вместительнее калаша на 15 патронов. По моему все таки нет, у него такая ебанутая отдача, правда после определенного патрона он перестает вверх идти и нормально стреляет. На кой хуй я его грейдил, видимо все таки рпк отправится в коробку на ростове А вот с дробовиками сложнее, не знаю даже какой выбрать. Сайга скорострельнее, у неё нет ебучего дыма как у спаса или дао-12, перезаряжается быстрее, но патронов 8. В дао-12 же патронов 12, вполне скорострельная, но перезаряжается по одному патрону. Даже не знаю что выбрать, но больше склоняюсь к сайге
Шкрек ужасно тупил-тормозил в депо пытаясь одолеть банлдюков из ржавого ПМа. Умирал и снова шёл огребать, мда. Скучно, я так и знал, что дед будет тупить в колл оф мусорник.
Играю в Тень Чернобыля, на Тёмной Долине бандосы подстрелили военного, последний из его отряда остался, похоже, аптечку у меня не берёт никак, хотя отношение нейтральное, я с ВСУшниками помирился. Мне его жалко, пиздец, никого так жалко не было, "Ребята, ребятааа!" орёт, командование пидоры забросили чистить какую-то помойку в жопе мира, лежи теперь помирай один. Как ему помочь? При этом торгует со мной, я у него аптечку купил, лол, назад ему продал думал сработает. Или просто избавить от мучений?
>>20527868 Холодильник, это просто и дешево братан потом че ещё Квестлоавйнс докторс и еще че то дот доктора там вст речают по одежке мод арабский обязаловка немецкай украинский языки музончик всякий ну не суть говнозвуки мусорки полюбому вырезать приходиться отдышку там эту ебаную аружейный пак с колошами Худ возвращаю обязательно с картой в углу епта Прочие моды на упрощение этого говнна какиек найду на аккопро, там один паренек не ебанутый такй е е делает
>Настройка "статическое освещение" больше не работает, ОБЯЗАТЕЛЬНО перейдите на динамику Как же я проигрунькал. Ладно, сейчас глянем, что там за веточки дуба по 11 метров.
Обмазался этим вашим КОМом. Первое впечатление - зубодробильный пиздец. Все-таки 3 года игры только в доту дают о себе знать. Сейчас приноровился, бегаю хуйней страдаю, нраица
>>20529291 Ребята, а как вернуть модели из мусори? Раньше ходили всякие сталкеры, которых от бандитов и мерков не отличить? А сейчас всё как в ванили, очень условно, красненький - долг, зелёненький - свобода, в плащике - бандит.
Решил погонять в SGM на ТЧ и, наверное, добью таки NLC7. Another zone выглядит скучной хуитой, даркест тайм... ну, может гляну, но судя по всему там реальное говно, да и "мрочный грофит" придётся убирать, чтоб не подхватить депрессию нафиг.
>>20527717 У меня вопроса в выборе дробовика не стояло, так как сайга за секунду переключается на жекан и обратно, имеет оптику и глушак для ночных операций. Нахуя тебе тяжёлое косое медленное говно на 12 патронов, которые перезаряжаются вечность?
>>20531152 Поисками артефактов никогда не занимался, даже в оригинальной мизери. В долге было классно, хорошие деньки были... >>20531154 Нет. Но после того, как получу мастера, буду на одной жизни.
Почему в коме у монолита самый шикарный дроп? Я как то положил 3 отряда на мосту в рыжем лесу, так мне столько всяких кевларов/титанов/стальных пластин, рем.комплектов выпало, что я вычинил 3 пушки с их трупов. К слову, бандитов вообще не лутаю после моно литовцев.
>>20531528 Учитывая любовь Монолита к скрепам и традиционным ценностям - я даже догадываюсь, какая именно страна их поддерживает. А хохлы, как всегда соснуле.
>>20531162 >буду на одной жизни Но ведь неиграбельно. При переходе заспавнится за спиной вражеский отсряд или химера удачно с первого раза прыгнет - все. Если хочется пощекотать нервы, то есть сохранения у костров. Дорожить своей тушкой будешь почти аналогично, зато без потери прогресса.
>>20531837 >На Кордоне битва 1.5 аутистов за сфиноферму
Ещё забыл про фабрику неясного назначения недалеко от поста Кузнецова. И туннель ещё более неясного назначения ниже. Вот там, блжад, махач 99 уровня. Там и ребята из ВСУ самохоронятся и другим помогают, и бандосы от них не отстают, а сталкеры позже дохоранивают оставшихся, а их после дохоранивают мутанты типа кровососей и пси-догов. И так далее и т.п. Просто не представляю, что за гениальные стратеги считают нужным захватить их. По идее Кордон должен быть самой спокойной локацией в игре, а он мясистее чем в судьбе васяна.
>>20532311 Ну хз. У меня обычно потихоньку пиздятся за место с ремонтником и все. Ну и когда я прихожу на кордон - то на кпп всегда идет клоуз комбат вояк с гопами. Загрузилась локация - очередь из калаша или дуплет дробовика прилетают.
>>20521725 (OP) Хочу накатить ЗП поставить SGM и атмосферу, они не будут конфликтовать? Что еще можно добавить? И еще такой момент, скачаю я оригинал ЗП из шапки для установки SGM не потребуется патчей?
>>20532690 >>20532389 >Я туплю? Да. То, что у тебя есть какие-либо файлы в папке gamedata, - не означает, что она у тебя распакована. Если ты до этого не распаковывал её сам, то в геймдате должны быть только файлы КоМа, а иконки в Зове Мизери используются ванильно-коковские. Поэтому качай AXRToolset и распаковывай. Ссылка и инструкция - в FAQ'е.
Если не хочешь распаковывать всю геймдату ради одного файла, можешь скопировать файлы textures.db(цифра) из database в отдельную папку, и затем указать её (а не database, как в инструкции) в поле Input path распаковщика. Таким образом программа распакует только текстуры.
СЗ по сути своей и вправду неплох: динамические квесты, пердолинг с оружием, инвентарём, репутацией, динамическими аномалиями, 1001 видом артов с варьирующими характеристиками - какому сталкеру это будет не мило? Только баги подсирают малину сочной колбаской говна. Ну и спорные моменты в виде амазонок/фоллачей. Хотя мне похуй, если честно.
Решил такой скачать КоМ из шапки, листаю ссылки на дропбоксе - хуякс - чтоб дальше листать надо зарегаться. Ок, начинаю регаться, предлагает в завершение ввести капчу с невидимой картинки, обновление не помогает. Пиздец. Рака яиц криворуким ебланам из дропбокса и ОПу этого треда.
Пацаны, как в Call of Misery сделать, чтобы спички для костра не исчезали после разжигания нового костра? Хочу поиграть с сохранениями только по кострам, но не хочу дополнительной ебли с постоянной закупкой спичек.
>>20535897 Как? Научи, пожалуйста. В консоли есть команды для добавления предметов себе в инвентарь? Если да, то как узнать, какой именно предмет нужен (типа id или что-то вроде того, как в скайриме)?
>>20531617 Рыжий лес. Там какой-то ебаный Верден: взял с собой 250 патронов на L1A1 и 100 дроби на сайгу, рюкзак чтобы хабар скидывать, эпинефрин, кокаин, пару сухпайков. Думал основательно подготовился блядь. В итоге начался какой-то пиздец, всего за лес было 5 химер, 3 контроллера, 2 бюрера, полтер, наемники, монолит, бандиты, куча мелких монстров. Стою на камне ночью блядь, внизу снорк бежит за кабаном. в ста метрах какая-то перестрелка, на меня готовится прыгнуть химера. Потом нахожу поляну с контроллером посередине и 20 трупами свободовцев и наемников вокруг. Дождь, какие-то крики, ночь. Случается выброс - еле добигаю до моста, пробивая себе дорогу сквозь тела. Начинается выброс - слышу все еще продолжающиеся перестрелки. Просто держу винтовку зажавшись в углу.
В итоге вынес с учетом расходников и ремонта 160к с одной ходки + пару заказных стволов для починки. Когда пытался сбежать - за мной еще погоня была.
На болотах опасность представляют только одиночные кровососы и редкие патрули вояк. Однажды правда у меня на базу ЧН напало стадо из 30 плотей, но это уже не к локации относится. Они кстати собаку убили и мне пришлось катку закончить.
Легкие деньги в CoM: берете два ножа (за 3 и за 1к соответственно). Один на всех и один для кабанов. Охотничий набор и газовую горелку для готовки. В качестве оружия любой ТОЗ. Чистите мутантов, готовите, продаете бармену.
КоМ, я эколог, одиночки нейтральны. А в тоннеле на агропроме был один одиночка, без слов напал на меня, почему? Алсо жить можно, только со старта тем и занимаюсь что тайники шмонаю.
>>20537175 Вчера аудиокнигу переслушивал "Фреон" до этого два раза читал ее, так там было сказано что на большой земле Украина полностью перешла на евро. Проиграл почему-то.
>>20537690 >пик Доктор Хаус держит в руках огненный артефакт. Одет в ебучую куртку и без противогаза. На заднем плане - градирни АЭС и хуй пойми какая вертушка. Чуть ближе - колесная пара с какого-то вагона и бульдозер. Итог - хуйня/10.
Чет накатил я этот ваш КоМ, начал за экологов в бункере, пошел по заданию к военным, там сказали идти штурмовать Выжигатель, лол, и дали двух бойцов. На подходе к Свалке из кустов выбежал какой-то бомж с обрезом и уебал их обоих прямо в лицо. У них даже алерта не было, а бомж мне нейтрал. Сказали что задание провалено и нужно идти к Локи. На Свалке случайно сагрил бандитов и так же случайно перевалил все Депо, потому что они не переставали на меня выходить. До рыжего леса дошел вообще без каких-либо проблем, а в самом лесу только развалил какую-то охуевшую химеру стоя на крыше остановки. Дошел до Янова, зашел к Локи, отдал ему Форт 12 и чет как-то скучно пиздец стало. Локи посылает в дикие ебеня под названием "Мертый Город" к Хогу, но смысл туда идти? В чем суть этой ходьбы-то?
>>20538499 Это называется ФРИПЛЕЙ. Мод для аутистов которые любят хурдур. Задания тут так, для галочки. А ещё ты как еблан начал играть за экологов потому что они всем друзья. Бери бандитов, играй как мужик. Или наемников, или вообще монолитов
>>20538739 Так, а что делать-то? Просто ХОДИТЬ? Убивать всех вокруг? Чет вообще скучно же\ Зря 15гб качал\ставил, лучше бы какую-нибудь васянку прошел.
>>20538809 Хочешь выполняй квесты для галочки, хочешь ходи по зоне, выпиливай мутиков, зарабатывай долары. Я например до саркофага с монолитом зашел, но желание решил не загадывать (потому что они почти все хуйня) Плюс там вылетает. Мне блядь квест "дойти до бороды" и этот уебок меня крашит
Поставил КоМ 0.99с (inb4:скачал до нг, перекачивать было влом). Прочувствовал СТРАДАНИЕ, но как-то не так как в оригинале. В мусорке чувствовался грамотный баланс и выживач, а тут как будто вася в конфигах цен накрутил и назвал КИРКОР/НОТКИ РЕАЛИЗМА Тем не менее, все равно считаю годным слиянием.
>>20538855 Не, это тупо. Оригинальная мусорка была интересной, сложной и осмысленной. Там была цель ради которой стоило потеть. А тут нихуя нет. КоМ не для меня короч. Приду когда сюжет будет.
>2017 >Обсуждать ТСС, процедурно не обозначив a-life, жанр игры и аспекты взаимодействия actor с открытым миром >Говорить, что ТСС никогда не будет, опираясь на свои образы, а не на процедурную обозначенность, чётко показывающую, что никаких проблем реализовать Oblivion Lost объективно не было, кроме непрофессионализма GSC Game World >Не огласить мысль, что Oblivion Lost не состоялся только по этическим причинам, а не из-за распиздяйства и непрофессионализма GSC Game World
В предвкушении юбилея с момента выхода Теней Чернобыля. В предвкушении краха сталкерского модостроя и окончания эпохи задрочения исхудалой и неактуальной серии игр S.T.A.L.K.E.R.
>>20538940 Найти вертолеты же. Сюжет оригинала, все сценки, скрипты и т.д. Ух, как вспомню первые шаги в Мизери и поход на Земснаряд за "Штурвалом". Годнота.
Вообще, я щитаю, что самым охуенным было бы сделать что-то типа Faction Commander на КоКе\КоМе или подобие сюжета ЧН. Тут тоби и аутировние для аутистов и завоевание зоны в виде хоть какого-то сюжета.
Пиздец ебаный затон Желтое задание посетить бороду Посещаешь, вылетаешь Задание ОХОТА НА ОХОТНИКА - убить какого то дауна который ходит патрулирует сверху корабля. Убиваешь ножом - все тебе враги, убиваешь одним патронов с километра - все тебе враги. Сука, ебаное говно И задание МЕСТЬ, отомстить за сталкера. В комнате где нужно спать сидит хуесос на тумбочке и его не сковырнуть и даже не убить , а пообщаться с ним нельзя, потому что СОН ВАЖНЕЕ
>>20539806 Для охоты на охотника юзай тихие стволы. Я юзаю винторез. Если ёбнуть лоха в голову с максимально большого расстояния, то всё будет заебэ. Главное сохранись перед делом
Полистал темки с этим ридуксом ТЧ и как-то оно не впечатлило, обычная графическая соляночка с дрочем на ЛУЧИ. Оуе, как же без них, но что дальше? Вместо стволов какой-то пиздец, гамма нереально всрато-тёмная, графон не завезли, а куда-то увезли. И охуительные нововведения типа "поддержка трёх мониторов". Короче, корзинко-мод как он есть, Васян походу сам не в курсе, что за говно он хочет сделать.
>>20540963 Но лост альфа действительно норм, как ни крути. На фоне такой махровой всратости, как тайные тропы 2, старая солянка, огсянка с Чебурашкой и прочими долинами выноса баз наёмников этот мод выглядит действительно круто.
>>20540690 Да, блять, есть такой запрос, если ты не знал. Но, надо не платформу ТЧ доводить до ЗП, а контент оригинального ТЧ перенести на ЗП. Это труднее, это потребует больше времени и сил на грамотный перенос и шлифовку, но в общем и целом платформа ЗП очень хорошо разнообразить классическую историю ТЧ. А там тебе и графические навороты x-ray 1.6, и тщательно выверенная механика оригинальной ЗП, и много чего ещё, что можно в целом не упоминать. Вот взялся бы кто за это, так ведь нету! Но, видимо, оно того не стоит, чтобы мудиться с ремейком на ТЧ на движке ЗП, ибо ТЧ сама по себе эта вагон говна и маленькая тележка годноты, ради которой не стоит пересобирать до основания всё содержание классической игры.
>>20541047 >3. Настройка "статическое освещение" больше не работает, ОБЯЗАТЕЛЬНО перейдите на динамику. НО, это не означает повышения системных требований мода. >1. Мод переведен на движок OGSE, добавлены движково-скриптовые возможности X-ray Extensions и графические улучшения и настройки OGSE. Всем похуй на эту васянку в худших традициях васянок.
В гiлос с этого PC-мастеррейс. Если фпс проседает до 20 на средних — это уже не работает, а безбожно тормозит, неиграбельно просто. Отмазка про "ну эт, нагрузили мод чтоб поглядеть как будет работать под нагрузкой, у нас тут типа бета-тест" тоже пиздец просто. Хотя это не лишено смысла, но делать из бета-теста стресс-тест — это не круто.
>>20541107 Пидорасы вояки на армсталкере сосали хуи по кд от всех остальных, и стали злоупотреблять миномётом, сычуя на базе и обстреливая Депо на Свалке. По итогу - миномёт выпилили.
>>20541171 Я накатывал на релизе, адски тормозило, нихрена не работало, вылетало, когда открываешь ПДА. Не думаю, что есть смысл накатывать не финальную версию, ну, или хотя бы релизную.
>>20541297 Всё завезли, и даже более-менее всё работает как надо, не считая прикольных багов вроде "поля чудес" когда артефакты спавнятся нонстопом на полянке пару минут подряд. Даже щипцы из мусорки добавили, типа шелупонь руками собирать можно, а всякие сложные арты типа пустышки и шариков тока щипцами, током бьётся и всё такое. Если придёшь на 100 ретген к лолгу - мусора могут обшмонать и отнять щипцы, ещё и попытаться развести на реальный позывной сталкерской сети.
>>20541465 Нет, армсталкер — это всратый мод на арму 3, никакого отношения к сталкеру не имеют. А крузис и его моды должны быть преданы забвению. Впрочем, они уже.
>>20541750 >Понедельник, 07.03.2011, 23:11 >now is 2017 >Готовность: ~85% >Дата выхода: пока неизвестно >я делаю это всё один Судьбу Зоны делало два с половиной человека. Напомнить во что вылилось?
>>20541789 Да нет, просто зандер пиздец криворукий, он ещё старую жесть зачем-то изговнякал своими разгрузками, тупящимся ножиком и кислотными дождями с ректальным градусником "уровень измерения баттхёрта от тупизма этого мода путём измерения температуры пукана". И всё это просто чтоб было, да, просто разгрузка, просто убрана торговля, просто я так вижу. Ну вы понели. DEXX тоже сам пилил OGSM и как-то ничего, разгрузок и хуиты не было.
>>20541836 >DEXX тоже сам пилил OGSM и как-то ничего, разгрузок и хуиты не было Зато были чумные зомби и электро-химеры, которые сегодня смотрятся также васянисто, как всеобъемлющие каловые массы ОП-2 и прочих шедевров сталкерского модостроя.
>>20541465 Хули его вообще обсуждать, если там 1 РПГ-сервер, на который нужно писать, блять, квенту, и ждать джва года, пока у администрации дойдет очередь ее рассмотреть? На Тушино, нахуй, попасть проще но не нужно. Так то я бы погонял в сетевой на такой большой карте.
>>20541382 Вояки делают это на уазике. Но за северное кпп стремаются лезть, там их бобндиты с мусорных куч опиздюлить могут. Пока что самое инвалидское РП у них. Я им предлагал пикрилейтед, но они игнорят, проще ведь аутировать и спрашивать у сталкеров за шмот в деревне новичков, а потом отпускать, типа в этот раз без штрафа, будьте внимательнее!
Бля, это пиздец. Иду я на скадовск, пробираюсь через Армейские склады, убиваю там 2 химеры из моего вечно любимого АКС74 кобры, лутаю их, снимаю свою стальную пластину и обвешиваюсь шкурами химер, что б все ахуели как я могу. И так, рыжий лес, в лесу еще одна химера, она меня бьёт, у меня остается 3 палки здоровья и пиздец как кровоточит, я ширяюсь морфином и убиваю её. Еще одна шкура, хм непло. И так, я уже на Юпитере, иду под вентиляционную шахту, там убиваю бюрера и овердохуя зомби с тушканами. Иду иду, сзади прыгает на меня химера, еще одна блджад, снова ширяюсь морфием, последним, и кое как бегая вокруг железной хуёвины убиваю её, лутаю, только собираюсь сохраниться и stack trace: Как это лечить? Мне пиздохать заново с бара блять!111
>>20543018 Я кароче странность заметил, на складах и рыжем лесу завалил их с 1го магазина в голову, а на юпитере пришлось поебаться настолько, что дострелял её из ПМа.
>>20543045 То были _normal или _weak, а потом попалась _strong. У нее резист повышенный. В некоторых васянках есть аномальная химера и библиотекарь, у них резисты по 90+% и они убиваются нормально только с ПКМ или с ножа. Иначе приходилось тратить по 400-500 патронов с XM8 Para.
>>20543127 Думал об этом. >>20543129 Не, у меня был прокачанный чейзер, но он хуйня и говно. Для отстрела мелкой живности типа собак/кошек/крыс/плоть/контроллер у меня есть ПМыч. Люблю его, взял у сидора за копейки.
>>20543045 Если кому-то интересно, то у меня химера уходит с 3-4 магазинов АК74, не беря в расчёт промахи. Это жутко простой зверь, особенно если 1 на 1 и не в закрытом пространстве. По привычке конечно ёкает сердце как вижу её, но потом прикидываешь сколько с неё выпадает и смотришь хватит ли боеприпаса. Ну и убиваешь. Хотя убивать можно хоть ножом, в момент прыжка. Ибо аим настраивается около 3 секунд (она такая как кошка, на тебя поворачивается и готовится), отходишь на шаг в сторону и тыкаешь под ребро.
>>20543145 Ну так чейзер говно. Бери спас-12 если нищеброд, но он хуйня хоть я с ним и ходил. Сайга вообще топчик, ты гришь про отстрел мелкой живности, но ещё есть блудсасеры, кабаны, снорки, псевдогиганты. Да и люди норм от сайги отлетают. Ещё как вариант можешь с дао-12 ходить, но лучше с сайгой, а пм юзелес говно
>>20543145 Что за ПМ? АПС не думал приобрести? Чейзер хуйня совсем? А то хотел купить, но пока негде. И чому ты не котируешь дробовики? С двухстволки кладётся любой зверь кроме псевдогиганта(слишком большой расход на него). Надо просто шарить за тактику, тип боеприпаса и выбор дистанции.
>>20543195 В обычном мизери контролер только с ножа и валится, под пси-блокадой и алкашкой. Иначе только с дистанции или гранатами. Хотя я после DMX уже привык сразу же при виде контролера бежать к нему и затыкивать ножом.
>>20543215 Сайгу не встречал еще в более менее состоянии. А на ПМ не пизди, лучший ствол, им АТП и депо только и зачищаю. >>20543218 АПС не, не юзал, мне в ПМ нравится отдача и прицел, пробовал форт, пострелял, проблевался и выкинул. Двустволка тяжелая, увы. >>20543260 Лол, в обычном мизери я покупал револьвер, и он с 1 выстрела кладет контролера в голову. Зачищал им всегда лесопилку. Я бы и тут его юзал, но анимация бега с ним просто пиздец говно.
>>20543218 У винча отдача зашкаливающая, долгий КД между выстрелами, хуевая удобность ака огромный разброс. СПАС в этом плане лучше потому что есть автоогонь, меньше кд в одиночном и чуток лучше точности. В любом случае, лучший дробовик - сайга. Нет КД между выстрелами, перезарядка магазином, хорошая точность.
>>20543307 Я свою сайгу из саркофага принес с монолитовца, поченил и прокачал. А так сайги у военных нормально тусят. А АТП лол, я его с ножа могу зачистить
>>20543350 У винчера почти нет КД между выстрелами, просто тыкаешь ЛКМ и даже анимка дрочьбы затвора не проигрывается. >>20543356 Не, я ж бывший долговец, не хотелось бы отношения с военными портить. Алсо монолитовцев с дробовиками не встречал вроде.
>>20543399 А, но всё равно до неё еще надо докачать. >>20543404 .45 калибр для меня сразу ассоциируется с большой стоимостью и большим весом. Я пока лучше ПМа не нашел.
Аноны, ай нид ёр хелп. Играю в CoM, 1.0с, беру квест у Семенова на базе экологов на убийстов и последующее лутание им 5 разных мутантов, но штука в том, что он вообще не хочет ничего срезать с них, квест не обновляется, и я хз что делать. В предыдущих версиях такой хуйни не было и квест достаточно легко выполнялся. Может анон знает способ починить\багнуть на прохождение этот квест ?
>>20543307 >АПС не, не юзал Многое потерял. Это ПМ, только урон больше, магазин на 20 выстрелов, авто-огонь. Платишь за это всего лишний 1кг веса. 1.22 чтоли весит. Жуткая годнота, порой беру его основным стволом в ходки где нет жутко бронированных противников, но их тоже свалит. И с патроном проблем нет. А вот найти проблематично. Он у меня в торговле у Скряги один раз выпал на старых версиях, а теперь нет. Можно найти у монолитовцев и военных с высоким рангом. А двухстволка грейдится на вес. Да и похуй на вес, она отлично идёт как основное. Просто жекан на людей бери, этот патрон ебошит в мясо любое существо на дистанции 50-60 метров. На каких-нибудь бронированных по 2-3 уходит, а в основном 1-2 все съедают и кони бросают. >я покупал револьвер, Пиздец годнота. Этот пиздовасян накатил оружмод на анимки, которые портят половину нормальных стволов, а чинят всего полторы хуёвых анимаций.
>>20543407 Не поддерживает шмотка тир3 грейды >>20543391 Ну сайга у людишек часто появляется, сам виноват что долговец, может у свободы подрежешь. А монолит носит сайги. И дао-12. Тоже вроде дау-12 припер от монолита. И ИЗДЕЛИЕ 62
>>20543439 >авто-огонь Это меня и отталкивает. >>20543445 Да мне похуй, я вроде снайпер дохуя и стреляю по головам :3 >>20543465 Ну, думаю я попробую её, если найду конечно.
>>20543477 Если богатый буратина, то можешь купить дао-12 у шустрого. Хуже чем сайга, но лучше чем все остальное.Если ты нищеброд(конечно нищеброд, раз с пмом) то можно с тозиком ходить
>>20543404 Не хочу оскорбить, но ты просто кривой. Отдача очень сносная, в ближнем бою, очередями по 4-5 все в грудь выкладываю. Перерасход - вообще похуй. Полутай тела и вспомни, что чаще всего выпадает. Правильно, патрон для АПС. .45 хорош, но бля, малая популярность меня очень огорчает. И магазины часто маленькие. 1911 юзал помню в оригинале, так весь магазин в спину бандиту высадил и разницы с ПМ не сильно почувствовал, а стоит агрегад дороже, как и патрон.
>>20543478 Но патрон то нераспространенный. А вообще не знаю, у меня странная фобия НАТОвского оружия, пушо как то юзал ФАР15, так это говно приходилось чинить через каждый магазин. И еще какой то пистолет юзал, вот сейчас не вспомню, но история та же. >>20543511 Ну почему нищеброд? У меня диягл есть, прокачанный, но он неудобен и пока шёл с арм. складов до кордона патроны все кончились.
>>20543485 Да, ты прав, только отдача контролируется легче и весит всё немногим меньше. Ну и удобность выше, это пистолет как-никак, а не ПП. Хоть и есть автоматика. >>20543477 >Это меня и отталкивает. Есть кнопка - 9. Поставил на одиночку и вуаля, ПМ с большим магазином и уроном. Зато в форс-мажоре щёлкнул переключателем и пизда всему.
>>20543540 Нахуя тебе вообще пистольки, просто дробовик + ак->абакан->г36с и ты господин зоны Как вариант можешь ппш взять, 71 патрон и скорострельность поездатая
>>20543533 Видишь ли в чем дело, пистолет по большей части используется лишь как оружие крайнего случая или против собак, для остального есть винтовки или сайга, а вот когда ты останешься с одним АПС против нескольких монолитовцев, то осознаешь что кривой, малодамажный автопистолет ненужен, и что гораздо лучше было бы сейчас иметь .45 калибр который ложит их с двух выстрелов на всех дистанциях.
>>20543563 >Есть кнопка - 9 Ну знаешь, это нужно заново привыкать к стволу. А для форс-мажорных ситуаций у меня АКС74 кобра :3 >>20543576 Пистольки для отстрела хуйни о которой выше я написал, всякие мелкие мутанты/бандиты. А дробовик не хочу, ну, по крайней мере чейзер для меня говно говном, вот еще как нибудь сайгу опробую.
Стоит сталкер у перекрестка в Зоне и указатели читает: -"Направо,аномалии" -"Вперед,монстры -"Налево, круиз с бабами" Подумал сталкер подумал и пошел вперед. Думает:"Выживу надо будет у бывалых спросить что за ужасы такие новые не понятные, круиз и бабы."
>>20543597 Эти мелкие все отстреливаются автоматиком или дробовиком. Псевдопса ты хуй с пма убьешь >>20543603 Че. Ты ходишь детектор+болт, пистолет нахуй не нужен
>>20543645 Ну одного лол. А когда их 4? Че ты со своей пукалки делать будешь >>20543656 Один на дальне/средние дистанции или преимущественно против людей, другой вблизи или против мутиков
>>20543593 С монолитом не сталкивался с АПСом, а вот долг хорошо косоёбит. На самом деле, это не такая уж и проблема завалить кого-нибудь из любого ствола, а АПС своей автоматикой переводит себя в ранг лучших пистолетов 9мм. Плотность огня покрывает низкий урон. А с "два выстрела из .45" вообще не согласен. Может у меня что-то не так было, но бандит в плаще остался жив после магазина 1911 в спину и жопу. Поэтому не очень верю в "монолит за два выстрела". Будь оно так, я бы сам гонял с Зигой Зауэра, ибо он красив и валит быстрее чем АК. >>20543597 >Ну знаешь, это нужно заново привыкать к стволу Соглашусь. Но, хозяин-барин. Просто советую, вдруг попробуешь и проникнешься чудотворством Стечкина.
>>20543469 Да я его уже через пол-зоны протащил, лол. >>20543598 Пробовал, все также 0 реакции. Есть подозрение, что лутать он не может т.к. ножа нет. Выброшу ему нож, посмотрю что получится.
>>20543767 Вот я сейчас поставлю КоМ обратно и буду проверять все стволы, но по памяти со всех васянок и обычной мусори - .45 валит иногда и с одно выстрела. К тому же ты сам говоришь что юзал кольт только в оригинале, а там и с грозы надо пол обоймы ввалить.
>>20543805 1. ХОЧУ ЧТОБ ЗОНА ИСЧЕЗЛА У тебя вылетает игра. В краше написано "желание исполнено" 2. Хочу чтоб человеки умерли Все действительно умирают скорее всего, но почему то монолитовцы в саркофаге не подохли, но задания выполнились 3. Хочу мир во всем мире Просто проваливаются все задания и тебе пишут "Встретиться с Сидоровичем" Мб все умирают, мб все становятся друг другу друзьями, но монолитовцы в саркофаге были мне врагами 4. Богатства зоны Нутыпонел 5. Бессмертие - тебе действительно дают бессмертие. Тебя из саркофага почему то телепортирует к церкви в болотах и по тебе не наносится урон. Вернее наносится, но у тебя миллиардный реген. Тебя может убить граната в ебало или жарка например. 6. Ничего не загадывать
>>20543627 >Какой ещё круиз нахуй >>20543933 >>20543948 >>20544022 агрессия . весело ! Недавно похожая ситуация - уебали базу чистого неба с детьми, по причине неуважения к ЗОНЕ, отход от традиций сталкеров, - в баре сидит жадюга бармен, которого за отказ выдать бухло уебали и нарекли девственником . И не стоит и сомневаться что суд присягнувших ЗОНЕ признает именно его виновным в случившимся, это блять ПРАВОСУДИЕ О-сознания!
>>20543854 >2. Хочу чтоб человеки умерли Никто не умирает, просто вместо НПС теперь всюду спавнятся контролёры. Хуй знает, почему у тебя выполнились все задания.
>3. Хочу мир во всем мире Исчезают все НПС, кроме Сидоровича и Лесника, ибо они не люди. Без понятия, почему на монолитовцев в Саркофаге это не подействовало. Задание "Встретиться с Сидоровичем" появилось потому что квестовая цепочка ещё не закончена, а квестодателей больше не осталось.
>>20544124 > Никто не умирает, просто вместо НПС теперь всюду спавнятся контролёры. Однако прикольно Ну умерли же > Хуй знает, почему у тебя выполнились все задания. Не выполнились, а провалились которые были > Исчезают все НПС, кроме Сидоровича и Лесника, ибо они не люди А кто тогда, лул > Без понятия, почему на монолитовцев в Саркофаге это не подействовало. Я тоже, они видимо не в курсе что я загадал
>>20544159 >Ну умерли же А не должны были. В КоКе при этом ничего подобного не происходит. Здесь же либо васян что-то поменял, либо ты ошибся и загадал вместо него "Мир во всём мире". >А кто тогда, лул Не стоит вскрывать эту тему.
http://www.amk-team.ru/forum/topic/12785-old-story-cs/page-8 Лол, мод протух ещё в год выпуска, вот это успех. Впрочем, я вообще не понимаю, чего ЧНоблядки так носятся с этим зашкварным ОГСМ, изначально было ясно, что это говно обречено на провал, ибо всратое васянское говнище.
Получая бессмертие ты действительно становишься зомбри И оно чет не работает нихуя. Полоска здоровья полная, но меня все равно убили. А я уж хотел устроить зомби апокалипсис и с ножа всех убивать
>>20544412 Спасибо, братан. >>20544437 Кстати не понял. Еще с ТЧ повелось что Монолит просто иллюзия, галлюцинация насылаемая О-сознанием для устрашения быдла. Как он может исполнять желания?
>>20544575 А откуда тебе знать, что всё, что происходит после загадывания желания, происходит на самом деле? Что если все эти спавны всех предметов, бесконечный реген, выпиливание Зоны, - всего лишь предсмертная иллюзия ГГ, который на самом деле в этот момент корчится у Монолита с пеной изо рта?
>>20544707 Играю в старый 0.99с потому что МНОГОВО ТАМ ДОБИЛСЯ а перенос = потеря прогресса Иногда вылетает, а ещё вылетает на мейн квесте блядь, борода пидор сказано что я с ним повидаться должен, а он вылетает меня. Этого как то можно избежать, но я хз как
Вроде только - только 1.0с выкатили, а портирующий уже новый путч готовит, потому как на этой свежей версии судя по теме на апкопро тоже все не штабильно.
>>20544742 Говоришь с этим пидором и вылетает. Хз че ты в этих каракулях разберешь Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : fatal error Arguments : LUA error: e:\games\call of misery\gamedata\scripts\xr_logic.script:666: attempt to index local 'npc' (a nil value)
Но, у меня такая же проблема была на кордоне с техником, он говорил тоже самое, что и сейчас борода и меня вылетало. Я забил на этот квест и просто фриплеил. Потом меня в треде попросили лог ошибки, я пришел, но тот уже говорил "бля на нас напали военные сходи отомсти" Я думаю что это как то связанно с колвом квестов
>>20544753 А я не выдержал вот, хаваю вылетающий мусори
>>20544776 Но он практически во всём лучше ванильной мизери-оружейки, разве нет? Просто поменял шило на мыло, просто с плюшками в виде чуть менее кривых моделей и анимаций.
>>20544782 Это дерьмо как раз в 1.0 пофикшено было.
>>20544799 Погодь немного. Есть джва файла в папке /gamedata/scripts - xr_effects и xr_conditions. Попробуй взять эти два файла из новой версии и комбинируя заменять со своей текущей (делай бекапы!). Возможно, кое-что починится
>>20544837 welp... Ну тогда зделаю новую историю. А то за чистое небо легко играть и со всеми дружишь. Начну след историю за бандитов, бомжевать наверное придется. Или за монолит, или за наемников
>>20544506 >монолит дал бессмертие >Получая бессмертие ты действительно становишься зомби >Полоска здоровья полная, разложение и болезни не действуют, плоть не стареет и не ведает боли. >хотел устроить зомби апокалипсис и с ножа всех убивать >но реализм на стороне огнестрела >всего лишь предсмертная иллюзия ГГ, который на самом деле в этот момент корчится у Монолита с пеной изо рта?
>>20545150 И че ты за хуйню мне принес. И это не сейв за спиной врага, я думал его допросить и струлял ему в ноги, в какой то момент он убрал дробовик и побежал смотреть вдаль подобрав пулемет
>>20545164 Я зарезал его ножиком и забрал пулемет. Говно пулемет кстати, я его на ростове скинул А пассивные приблуды нужны потому что васян долбоеб, придумал трату батареек и когда она кончается, арты (они хавают энергию) слетают. И шоб не забыть о них я их мониторю, ведь нельзя было сделать чтоб они просто не работали на поясе, надо их СНИМАТЬ. Боже это так заебывает иногда лезть в инвентарь, юзать батарейки и искать среди всего хлама контейнеры, хоть отключай это электричество
>>20544632 >всего лишь предсмертная иллюзия ГГ, который на самом деле в этот момент корчится у Монолита с пеной изо рта? Монолит же не абсолютное зло, как Исполнитель желаний из фильма: "Исполнитель желаний". Монолит запрограмирован хохлами выебывать из функционала память, кодировать там потом его, на роль агента/бойца.и прочее. Он показывал Стрелку смерть, но не убивал, и не гнобил до уровня зомби, как на радаре, янтаре, или лиманске Должно так быть, что если не загадывать всякую хуйню, а прийти и прямо сказать, "Мне нужна работа, есть что на примете?", то тогда Монолит даст задание, излучением мозг нагреет немножк, шизу там полечит, хуйню сотрет, нормальный худ, миникарту сделает, чтоб удоб
>>20543618 13 января в Зоне, в тёмные времена войн, появилась новая группировка под названием Драконы. Первоначально, группа представляла собой научный отряд наемников, работающий на Синдикат. Создателем группы стал некий сталкер Ирбис в прошлом наемник и бывший ученый Чистого неба. отряд состоял всего из 124 человек, но уже к тому времени в ней начала разгораться активность. Ирбис старательно и грамотно отшлифовывал каждую мелочь в группе стараясь сделать ее максимально гостеприимной и доброжелательной. Вскоре в группу стали приходить люди. Сначала немного, но потом они, в свою очередь, позвали своих и группа потихоньку начала вливаться в огромную реку жизни сталкеров. Поначалу она не была известна ни одной другой официальной группировке. 24 февраля обычный вечерний разговор на стене группы был прерван атакой КСБ. Ирбис осушествлял контроль за группой с мобильного телефона, но несмотря на это ему удалить практически весь спам. Произведённая атака послужила Драконам своеобразным опытом, группа встала на путь новой политики. Клан стал стремительно развиваться: в него хлынул народ из других групп, появлялись дополнительные темы и проекты. Численность группы к тому времени достигла 500 человек, были выработаны правила и идеология, клан стал жить самостоятельно и по своим принципам. Однако такое быстрое развитие группы не означало полный успех и процветание, весной, свет Дракона стали затмевать некие Витязи, которые к тому времени уже обладали тремя группами. Идеология врага являлась точной копией клана Дракон, война была неизбежной. Ирбис путешествовал по другим сталкерским группам, узнавал много новое о мире Зоны. Политика стремительного саморазвития позволила Драконам одолеть Витязей, победа была полной, Витязи исчезли. Клан Ирбиса ликовал. Вскоре в других кланах появилось ещё большее количество упомянаний о клане Дракон, идеология клана была признана другими. Талант к дипломатии позволили Ирбису завоевать уважение и доверие многих групп. Летом численность участников достигла 800. В скором времени произошёл конфликт с Хароном, длившийся около месяца и закончившийся заключением сотрудничества между враждовавшими сторонами. Клан Дракон продолжал развиваться постоянно. Войдите, чтобы ответить 07 09 2012 | agzam
Через некоторое время в группе стала действовать целая лаборатория, где стала размещаться ценная информация и будущие проекты. Драконы стали заниматься “модостроительством”, вышел оригинальный Ирбис Мод.
Вот это войны группировок, да, захваты групп ебать, интриги, плен нахуй! Холода по итогу ссучили, а затем опустили, из норм чистонебовца, падшего злого фуфела какого-то сделали, О - сознание замкнулось на самом себе без него и затухло. УПЧК щачло попячься потом на свободу сделали, пиздец, приплыли. они в то время изо всех щелей лезли.
>>20545585 >Должно так быть, что если не загадывать всякую хуйню, а прийти и прямо сказать, "Мне нужна работа, есть что на примете?", то тогда Монолит даст задание Лол, охуенная васяноидея.
Братаны и отмычки, кажется пришло время напомнить положняк. GOD TIER Тайные тропы 2, Объединенный пак-2, Народная солянка (2012 год) GOOD TIER Пепел мод, сигериус 1.7, История Прибоя NORMAL TIER Апокалипсис, мизери, нлс-7, огсм SHIT TIER Other ULTIMATE SHIT TIER Кок
>>20546773 Если структурно файлы одинаковы, то недолжно. И в АО, и в СТКоПе на сайгу можно цеплять прицелы. Для каждого нацепленного прицела своя уникальная меш-модель с анимациями.
>>20547052 Я что-то вообще говорил про ОП-2? Это ты понапридумывал себе противника - любителя оп-2 и с отыгрышем в голове сражаешься с ним. Вся суть тупых кокнутых, у которых отыгрышь на каждом шагу. ОП-2 говно, но он по всем параметрам лучше кока.
>>20547089 Опять ты себе начал отыгрывать оп-шизоуёшище, ну хватит. Я понимаю, что кокнутые высокомерные дебилы, но не насктолько. >>20547097 Ссылку на пост?
>>20547101 >шизоуёбище процеирует своё шизоуёбищество на уважаемого посетителя треда Хороший раб, повинуешься мне чё ты такой тупой только? Даже "насколько" не можешь грамотно написать, дурачок)
>>20547119 Подрыв невминяемого кокнутого. А секта хорошо промыла тебе мозги, поскольку кокнытых тут никогда не уважали. Вон мизери-портирущего вообще ПЕРНУТЫМ звали.
>>20547135 Лол зачем же ты так вдавил ногой этого червя обратно в землю? Он же сейчас с ебалом непонимающего дауна начнет в панике бегать и вертеться а потом смачно просрется под себя и сдохнет.
Сталканы, где в файлах мизери искать параметр, отвечающий за состояние стволов, падающих после смерти нпц? А то валится одно говно поломанное, а заставить сдаться и получить целый ствол только один раз получилось
Что делать в КоМе? Заработал себе на калаш, годную бронь и выбил себе велес на янтаре. И пиздец. Собрал пару артефактов, затарился водкой, сижками и вышел из игры. Интересно пиздец. Собирать грибочки по аномалиям, судорожно отбиваться от мутантов и иных говноедов на респе. От такого однообразия даже отыгрыш не спасает.
Быстро пояснил сейчас. В коме, блжад, делать нечего, кроме дроча инвентаря. Задания всё такие же говнистые, неписи вбирают в себя больше гороха. Да ещё и артефакты только топовые и простые детекторы вот вообще не нужны. И хуй ты найдёшь какой-нибудь зассаный артефакт на трупах, самое забавное. Все в Зону без исключения ходят с волынами которыми только орехи колоть, да банку пивка открывать. Интересно пиздец, я кончил просто.
>>20547999 >неписи вбирают в себя больше гороха Один выстрел с 5.45 в голову или два в тело - труп. >артефакты только топовые и простые детекторы вот вообще не нужны Топовые артефакты только дальше Радара. Южнее - мелочевка. >хуй ты найдёшь какой-нибудь зассаный артефакт на трупах С бандитов - да. Убил свободовца - дропнулась медуза. >ходят с волынами которыми только орехи колоть Баланс, слышал про такое? Или ты из тех любителей реализма, что требуют возможности испражняться в играх? Тебе в CoC, у тебя с первого попавшегося вояки будет АК новенький сотой серии в смазочке. >Интересно пиздец, я кончил просто. И чего ты здесь делаешь тогда?
Мизери не нужно. Охуенный просто мод: жрите графин и иллюзию сложности, под покрывалом пердолинга и уёбищного баланса. И я видел, как нлц из минимода с новыми переходами эволюционировал до анально огороженного мода Маэстро.
>>20548509 >И я видел, как нлц из минимода с новыми переходами эволюционировал до анально огороженного мода Маэстро. Эх, а я это тоже помню. NLC так и называется New Level Changer - новые переходы через локации (в алл.спавне объект для перехода по локам так и называется level_changer)
>>20548509 >Охуенный просто мод: жрите графин и иллюзию сложности, под покрывалом пердолинга и уёбищного баланса. Толсто. В таком стиле можно что угодно описать.
>>20548583 Жизнь: >графин Чек. >иллюзию сложности На самом деле все легко, надо просто и без задней мысли. В общем, чек. >под покрывалом пердолинга Всю жизнь пердолишься. >уёбищного баланса Хрен на квартиру заработаешь и проч. Чек.
>>20548611 В жизни вообще хуевый баланс. Что за васян это говно делал? Какого хуя хлеб за 3к 95% населения - нищуки и средний класс, а 5 - богатые? Это говно так и просит коммунизм.
>На самом деле все легко, надо просто и без задней мысли.
Найс мемес. Нихуя тут легкого нет - инфа соточка. Даже если ты дохуя гений, то этот факт тебе просто поможет объективнее и правильнее переваривать полученный опыт. А так работать придётся дохуя. Ну или сидеть на шее у мамки - это легко, да.
>Хрен на квартиру заработаешь и проч.
Можешь взять кредит и до конца жизни подставлять пердак банку. Ну или бомжевать.
>>20549291 Типичные цели для аутичного кома: 1. Топ снаряга 2. Абсолютно все арты 3. Дойти до Монолита/Генераторов 4. Собрать все документы Самый годный вариант для отыгрыша - типикал квест на "принеси документы". Посылают глубоко на севера, я так с болот до рыжего пиздовал чтобы забрать закладку с бумажками. Обыгрываешь как "глубокий рейд на север" и прямо 10 аутистов из 10. Ну и заложников норм освобождать, если это не в депо на свалке.
Есть мододелы итт? Как заставить коллиматорные прицелы из STCoP светится в темноте? Только зеленая кобра с точкой светится, остальные просто черные в темноте.
Пиздос. Бегу я значит по Свалке, никого не трогаю. И тут вижу - у токсичного болотца, что рядом со стоянкой, мерки со снорками воюют, три штуки. Ну решил поглядеть, забавно жи. А эти пидоры победили и на меня попёрли. Ну я всех завалил, только третьего не обшмонал - он за болотом был, у меня аптечек нема. Иду себе до брахолки, мутантов стреляю. ЭТОТ ПИДОР МЕНЯ ПО ВСЕЙ ЛОКАЦИИ ПРЕСЛЕДОВАЛ! И пока я аптечки покупал, грохнул со спины. А его потом Долговцы положили.
>>20552593 Ламповее. И то что пиздит вики: Бакелит плохой проводник тепла, хорошо сопротивляется давлению, трению, толчкам и ударам. По эластичности приближается к целлулоиду. Хорошо поддаётся обработке на токарном станке. Хороший изолятор, его диэлектрическая проницаемость — от 5,6 до 8,85, то есть выше, чем у гуттаперчи и так же велика, как у слюды. Вода, разведённые щелочи и кислоты на бакелит не действуют, лишь горячие концентрированные азотная и серная кислоты его разлагают. Бакелит устойчив до +300 °C, при более высокой температуре происходит обугливание, но полного сгорания не происходит.
>>20551713 Какой то неравнодушный зритель решил вбросить ссылачку в тред на мой стрим
Пиздец, скриншоты не схоронились с моего забега, ну в общем так попробую рассказать, ладно. Дошел я до генераторов или как там называется локация после ЧАЭС которая в самом в верху. Там я нашел какой то переход "в военную лаботарорию". Зашел в неё, а там дверь заблокированная, ну я ж не пальцем деланный, а хакер. Решил короче ВЗЛОМАТЬ эту дверь и взламывал я её выбрасыванием пушки. Ну там к двери подходишь, G нажимаешь и дверь куда то улетает. В общем полазал я по "военной лабе" которая оказалась лабой х8 из зова припяти, ну лаба в припяти короче. Там я нашел дверь в которую что то долбит и надпись "что-то удерживает дверь", которую я еле еле взломал этим методом. Пошел вниз, а там снова дверь закрытая, я к ней подошел, нажал F и........... ДВЕРЬ НАЧАЛО ДЕКОДИРОВАТЬ. Ну как в той хуйне в саркофаге. И что самое забавное там блядь в этом малюсеньком коридоре решили монолитовцы телепортироваться. Короче хуйня как на тру концовкой. После того как убиваешь всех монолитовцев, тебя начинает пидорасить и показывается КОНЦОВКА ЧИСТОГО НЕБА Но это ещё не все, после мультика тебе показывают чуваков из о-сознания которые тебе всякую хуйню рассказывают, как в тру концовке, потом он тебя спрашивает типа че ты хочешь, присоединиться или нет Если ты выбираешь присоединиться, то тебе показывают мультик из ТЧ как Стрелок присоединяется к о-сознанию и показываются титры в конце о прохождении игры. Таким образом я прошел игру, в которой нет сюжета и сюжетного квеста, лол А если ты выберешь "Пизда тебе о-сознание ебаное" то тебя кидает в комнату с Монолитом и там заспавнится 6 ПРОЕКЦИЙ(они так и называются) с группировки монолит. У них будет озвучка обычных сталкеров. Бандитов, долговцев и всего такого. После того как ты убьешь 6, появится ещё 6, убьешь их, появится ещё 6 проекций, убьешь этих, появится ещё 6
Такие дела, а вы говорите в кале мусори нечего делать
>>20553619 ты не знаешь про секретную коллаборацию Сяка, Кокеров и оригинальной АМКТеам? Shadow of Sky бета доступна пока только подпиской по паспорту.
>>20554401 Или твой или "новый". В любом случае, там не сильно большая разница. С твоего выносил кровососов всегда 1-2 выстрелами дроби. Но выглядит лучше твой, новый слишком яркий, дерево сильно рыжее, уровня ТОЗ-106.
>>20555147 Люгер норм, маузер так себе. АПС в NLC получше был, но тут обвесы классные, ПП вообще как из говна, наган норм, но перезарядка пиздец, обрез винчестера пиздец корявый, а вот обрез мосинки 10/10, можно отыгрывать революционера.
>>20555306 Особенно первый дробовик, ага. Говнище ебаное. Поэтому в ТЧ я никогда не чувствовал оружия в воображаемых руках, ни веса, ни отдачи... хуй знает, как объяснить, там всё настолько захерено и эти мудоделы нихуя на ошибках не учатся.
Чет 1.0с конечно пиздец по стабильности, вот 99с была конфеткой, никаких тебе вылетов, на 1хиутанты 0.5х люди никакой чечни, химеру только на ДТ в тоннеле встретил разок, набег монстров ночью был единственный раз и то это было атмосферно. А тут на баре мутанты ордами блять спавнятся, перешел с янтаря на ДТ, после тоннеля ехидно поджедает контролер с бюрерами, дальше на наемничей стройке два бюрера, полтер, куча снорков прыгающих на третий этаж, и у вертолета две химеры бегают. Еще вся эта пиздобратия прекрасно уживается. Мутантные рейты 0.75 Че за дичь? Это 1.0с на новой версии КоКа, в которой все наебнулось? Было же все так лампово, эх.
>>20555494 Хуя ты везучий. Я на 0.99с и химер, контролеров и псевдогиганта на Кордоне встречал, и чечню на АС активно приветствовал, и на переходе на АС с Бара в кустах выцеливал невидимку-кровососа.
>>20555617 Ну не знаю, сколько на 99с не начинал заново, все было достаточно сбалансировано, мне казалось, что так и должно быть, ведь Рейнфорд как раз писал об устранении Чечни.
>>20555494 Чем выше твой ранг, тем больше чечня. Да и вообще хз о чем ты. В 99с пиздец у меня вылетов доебали уже, особенно на мейн квесте, половина ростка умерло, сталкеров вообще пиздец нету нигде чтоб они гуляли там или ещё какой хуйней занимались, тупо в баре сидят и все, видимо орды мутантов выкосили их всех. А прям чечня у меня только в рыжем лесу была, там пиздец не продохнуть, а во всех остальных местах мутиков не так уж и много. В припяти много монолита, на радаре много мутантов если там долго бродить
>>20554557 Охуеть, даже нельзя годные арты скопировать. И я впаше не состою уоще, если чо, а вот вечно лезущий пораковать и посрать ананасик это норма.
>>20556007 Да, чечню можно где угодно споймать. Но в рыжем лесу она прям 100% Там столько тварей я ебал, постоянные перестрелки с монолитом, куча контролеров, бюреров, химер, иногда даже псевдогиганты, один раз я иду иду спокойно никого не трогаю и тут в меня рпг прилетает от монолита с любовью, больше чечня только на чаэс и в саркофаге
Че за хуйня с тенями на некоторых поверхностях и как это пофиксить? Алсо, хули все васяны в сборках дают одиночкам и бандюкам так много натовского оружия? Половина бандитов с эмками, охуеть вообще.
>>20557379 Таки да. Баг движка. Какой-то из мододелов отписывался, что это из-за id-шников. Один принадлежал врагу, враг помер, в какой-то там таблице остался помечен как враг, спавнится нейтральный/дружеский персонажа, получает этт id, и для тебя он становится врагом.
>>20555147 Господи, годнота. Местами сильно деревянно, у того же АПС. Отдача тоже везде деревянная, но в целом, это охуенно. Все паки на ТЧ, какая-то моча. Тот что из аврорки и FN неплох, но это только пару паков из всех. А тут, представлены очень годные стволы, довольно редкие в моддинге. >>20555293 На Наган не пизди. С виду, самый допиленный ствол из всех, ему бы марафета, текстурки менее пластилиновые, звуки и шлифовку анимации. Просто 10. Я его ждал с Арсенал-мода ещё. Если выйдет эта хуйня, пройду от начала до конца с Наганом. Надеюсь это можно будет поставить на ваниль, хотя бы сильно поковырявшись.
>>20557614 Вот, вчера в тоннеле агропрома тоже такого встретил. Я эколог, он одиночка. И что примечательно: сталкеры ходят обычно группами, а он был один.
>>20557691 Благодарю за инфу. В 1.0, возможно, оно стало проявляться чаще потому, что я в monsters.ltx сильно зарезал время нахождения трупа на локации (которое, как мне показалось, ничерта не работает)
>>20557775 Вот у меня он был не один, а среди мутантов. Отстреливался. А вокруг куча трупов бандитов. Забей на самом деле, воспринимай как живую систему, а не "если написано сталкер - значит братишка и никогда не подставит". Всегда мечтал о системе раздельных группировок с одинаковым названием. Чтобы были целые схемы репутации, группе Витька насолил, так теперь его пацаны и шайки его знакомых на тебя зуб точат. А какому-нибудь Сёмке это наоборот на руку, ведь Витька давно его кинул в ходке и Сёмка вместе со своей шайкой становится к тебе другом, враг моего врага - мой друг.
>>20557879 Вот из-за таких динамических отношений и получается как в последних версиях КоКа и КоМа: убил эколог монолитовца - по этому поводу Долг и Бандиты тут же заключают перемирие. Бред.
>>20558110 А случаем не с бандита который заложника держит на ТД? >>20558137 Тут такие штуки падают куда чаще. Половину стволов модернизированных можно подобрать и починить чуть дешевле чем купить. Подбирал один АК74М с грейдами на удобность, планку и вес. Починил за 28, хотя продаётся за 30. Так же валяются АК камуфляжные, тозы всех видов и всякое другое.
>>20558356 Мы про КоМ, а не ваниль или аддон "много артефактов без смс и регистрации". Говоря про аддоны. Нахуя встроили в репак КоМа этот ублюдочный аддон на "анимированные детекторы"? Охуенный зелёный дисплей медведя, а-ля "электронные часы" похерели, Велес стал эхолокатором из подводной лодки. Нахуя это всунули и как это говно вырезать?
>>20558476 Да, нормальные оказались. Вот на пике у тебя - то что нужно, а в ролике из-за слишком светлого цвета стали, плохо видать. Там будто воронение стёрли и сталь превратилась в застарелый алюминий.
Что за ебанутый квест в коке? Берешь задание у Дядьки Яра отнести кпк Ашоту. Ашот говорит, чтобы Яр сам к нему явился. Дядька Яр говорит, чтобы тот сам поднял свою жопу и подошёл к ему и так в цикле. Как исполнить его?
>>20558666 Везучий дьявол. На самом деле, это рандом. За всю игру нашёл только 2 ствола с состоянием больше 40%. Так что радуйся, а не ругай баланс. Это действительно тебе повезло, ты не читерил, не багоюзал, а игра действительно сработала так. Так что прими дар и надейся что дальше будет везти так же.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc