24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1676377 Где ты на пикчах лоды увидел? На первой солнцем все засвечено, на третьем их не видно вообще. Второй палит всю контору, что их в принципе нет.
>>1676573 Подобие геймплея и сюжета там лишь для того, чтобы отбить продажи на консолях. Популярность держится за счет васянов, которые продлевают жизнь игре в ожидании новой беседкопесочницы.
>>1676478 На второй, да. Мне показалось, что они выглядят лучше, чем дефолтные. Хотя, может, это просто композиция кадра так построена, и это дефолтные и есть.
>>1676594 >А что там моды меняют сильно? Все, на что хватает фантазии. Лолей, драконов, бэтмэна, реализм, мотоциклы, просто исправления и улучшения того, что беседка недоделала. Есть даже мод на кубы из фильма Куб. Интереснее пердолить самому. Портировал погоду из мода для вегаса и подгоняю под нее эмбиент, чтобы добиться того аутизма той атмосферы, которую задумал.
>>1676830 >Так на скриншоте есть моды на графон или нет? Поверь, у третьего ведьмака дохулион модов. Мод на свободную камеру, на годмод, на ретекстур каждого камушка (кроме растительности), мод на освещение, на видимость лодов, на тени, на волосы геральда, на объемные облака, на кол-во травы в кадре и т.д. Бешенные фанаты фиксят графон за разрабов.
>>1677021 Честно говоря, Юниты - единственный из всех АК, которые я вообще запускал. Установил чтоб посмотреть на достопримечательности Парижа конца 18-го века, хорошо сделали. Так что не в курсе, че они там меняют из части в часть.
Ташемта вот, с травой осторожно, она ~10 фпс сжирает. Можешь поискать там же другие моды, только некоторые могут не работать друг с другом, конкретно верхние стакаются у меня.
>>1677479 Управление стало дружелюбней, наконец-то ты нормально можешь перепрыгивать с одного выступа на другой без алмазной точности, но при этом сами головоломки запороли, уже нет такого, что из-за какого-то уровня хочется дропнуть игру.
Какое то странное дополнение, Потрошитель крышует шлюх, юбики опять заставляют открывать районы, видите ли Джек все захватил. Про то, что он асасин так вообще узнать было приятно...
Не секрет, что в Герке нерфили графен чтобы как можно больше стиморабов смогли прикоснуться к великому. Первый показ на движке игры выдавал совершенно другую картинку, но запускался на 4 картах невидии.
Очевидно, что это бы негативно сказалось на продажах, ведь он вышел ещё когда паскалей не было. Топовый титан разве что тянул на ультрах, но стоил как полквартиры.
>>1677675 Могли бы просто сделать 2 версии, для консолей и пука. Но продались соснольщикам, полизали-пососали им. Ну хоть киберпук уже сразу покажут готовый, чтоб не резать потом.
Мдас, что-то Ларка ударилась в полнейшую клюкву. Не ожидал такого говна, если честно. Если уж показывать гулаг и советский союз, то показывайте как было, без клюквы. А так мне это напоминает все боевички 80-ых с плохими русскими Иванами. Печально это все.
>>1677736 Уровни в совковых бетонно-арматурных поеботах самые унылые, но когда дают побегать по природе и полазить по гробницам, становится повеселее. >>1677495 Да там и одевать-то особенно не во что, только красная стартовая куртка ничего да эти милитари-штанцы с арафаткой. Кажется, в длц было что-то забавное, но у меня их нет. Пожидился взять сизон пасс на распродаже, а теперь злюсь, потому что бабу ягу не наверну.
>>1677675 Ну так всё правильно тогда, получается. Зачем нужна игра, которая запустится только у обладателей двух титанов, которых 0.001% от общего количества играющих?
>>1678029 Удивительно, хоть игре и 9 лет, но выглядит она, на сегодняшний день, неплохо. Явно не хуже какого-нибудь Gravity Rush Скачать и пройти что ли? В свое время забросил прохождение, не помню по какой причине.
>>1678081 Думаю, ты забросил по причине непохожести на других принцев (и внешне, и геймплейно). Там слишком много платформинга, он не особо интересный, сражения с какой-то чёрной слизью вместо нормальных противников и куча бектрекинга.
>>1677321 Это понятно, что закат, но атмосфера должна быть густой, как сироп, чтобы быть красной, как в оригинале. Даже такой, как на скрине, цвет нечасто ирл даже в промышленных городах увидишь.
>>1678081 Поиграй, такая то линия с эликой, сначала вы осторожничаете, потом становитесь друзьями, вроде и не замечаешь, как проходит игра, ты просто с удовольствием проводишь время. В общем, очень душевно.
>>1678081 Игры с селл-шэйдингом долго не стареют. Попробуй, мне в своё время очень доставило, красиво, душевно. Только сюжет обрывается на середине, а продолжение на ПК не вышло, только на каких-то консолях.
>>1680134 Не, я просто не понял как записать на флешку фотографии из игры, они как обычные скрины не видятся. Пришлось через твиттер выгружать, а он жмет пиздец.
>>1680423 Одна из самых интересных интерпретаций постапокалипсиса — "Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon." Вроде, даже есть фанатский перевод на великий и могучий.
>>1681846 В 1440р - 55-60 В 1080р с настройками повыше соответственно - средний наверно 60. Там скачет постоянно, где нибудь в центре города в Сити может до 50 просесть, а в пром зонах до 80 подняться. Ночью везде ~70.
>>1684030 Так это тройка, я её дропнул после того как дошёл до мегатонны, которая выглядела как мешанина из мыльных текстур в низкополигональных моделях. Я с трудом выбрался из этой кошмарной локации, а после провалился в текстуры, когда переплывал реку.
Вот только странно, жёлтая гамма была в нью вегасе на который я подумал, а f3 был в зелёных тонах. Отсюда и путаница.
>>1684022 НИНУЖНО жи, я вот побегал в этом трешаке, не увидел ни сюжета, ни оптимизации, еще и сжв через край. Консольщикам вообщем норм, у них ценностей нет, главное дай поиграть.
>>1684117 Да, я её уже прошел — очень прикипел к этой серии игр. Однако, больше понравилась именно вторая часть. Обидно из-за того, что пятая часть вышла только на WIIU хотя, эту консоль уже научились неплохо эмулировать. У меня, на очереди, стоит серия "Siren".
>>1684206 Именно его и юзнул, игра потом крашнулась при запуске. Затем побежал на англосайт тянуть решейды оттуда, аналогично. Плюнул на это и внутреигровой поставил, тащемта он норм работает, иногда.
>>1685653 Хм. Со временным сглаживанием примерно 30 фпс. При полном отключении или включении другого дропается до 18. О - оптимизация. Ну и в 4к нагрузка меньше на проц.
>>1685622 На более низких разрешениях CPU больше проявляется как ботлнек.
> Q: Why do people say that CPU Bottleneck is bigger at low resolutions?
> A: Because it is.
> All of the calculations that the CPU needs to do remain static regardless of the resolution. This is because the internal calculation process that the CPU has to do inside a game is dependent on what goes on in the game, and not how big the screen is.
> As your resolution gets larger, the GPU has to render more pixels which affects performance. Simply put the larger the resolution, the more powerful your GPU needs to be to keep equal framerates with the same settings.
> That means, that as your resolution gets the larger, the less the CPU matters to bottleneck. No matter the resolution, CPU load stays the same, while GPU load increases.
>>1686004 >Ну хз, 30 фпс на мониторах не оч, на тв — заебись. И там и там хуёво. На телеке всякие уплавнялки тоже не бесплатны - увеличивают инпут лаг вдвое
>>1686091 А ты поинтересуйся как уплавнялка строит промежуточный кадр. Вот тебе и задержка в отрисовке как минимум в два кадра. Даже при подключении пээски рекомендуют переходить в режим "игра" на телеке, в котором эти штуки отключены
>>1686119 >А ты поинтересуйся как уплавнялка строит промежуточный кадр. А ты сперва поинтересуйся каким образом устроена "уплавнялка" на нынешних и не самых дешёвых телевизорах. То о чём ты говоришь, актуально для нищенских моделей <100гц, программное увеличение которых и создаёт инпутлаг.
>>1686133 Пока уплавнялка не увидит второй кадр, она не построит промежуточные не из чего. Программная она или аппаратная - уже похуй. Вот тебе и задержка.
>>1686138 >Программная она или аппаратная - уже похуй. Не похуй, потому что это нас возвращает к данному пиздабольскому тезису: >увеличивают инпут лаг вдвое Сейчас он настолько ничтожен, что ты его даже не заметишь. само собой, если только не играешь во всякое киберкотлетное говно
>>1685143 >Даже мсаах4 полностью не убирает лесенки Потому что воч догс это , блядь, нвидиевская игра + плюс юбики рукожопы. Там только максимальный TXAA сглаживает нормально. Помню, я охуевал, когда в первой части msaa x8 оставлял жуткие лесенки, жрал видеопамять, а фпс был на уровне 15-20. С TXAA x4 никаких лесенок не было, а фпс был 30-35.
>>1686150 >к данному пиздабольскому тезису: Тезис не пиздобольный, если бы ты изучил алгоритм работы "уплавнялок".
Я не поленюсь и распишу всё достаточно подробно. Представим, что твоя пекарня выдаёт 30 фпс. В таком случае на отрисовку одного кадра уходит 33мс. Если ты нажмёшь на кнопку, ты увидишь изменения на экране через 33мс +скорость отрисовки матрицей.
"Уплавнялке" нужен второй кадр, чтобы построить промежуточные. Т.е. ты увидишь изменения на экране не через 33мс, а через: 33 первый кадр + 33 второй кадр + 33 * количество промежуточных кадров. Инпут лаг увеличился даже больше чем вдвое.
>Сейчас он настолько ничтожен, что ты его даже не заметишь. Не заметит только инвалид - при прицеливании с мышки очень даже чувствуется и приятных эмоций не вызывает.
>>1686188 >Не заметит только инвалид Ну, твоим сверхспособностям я могу только посочувствовать. Твой бич, который не позволяет тебе играть нормально, лол. >при прицеливании с мышки очень даже чувствуется и приятных эмоций не вызывает. И как? Приятные эмоции испытываешь, когда играешь с клавомышью сидя на диване?
>>1686139 >под сотню у тебя на картинке 85%. У меня 4670к, его грузит до ~90, упирается в 290Х. не видел ты под сотню. В той же Мафии 3 на релизе, 97 была нормальная цифра для ЦПУ.
>>1686227 Кстати да. Я охуел когда увидел что мой проц на 93 процента загружен в мафии 3. Это первая игра на моей памяти которая смогла так нагнуть мой 4770к
>>1686216 >Твой бич >тебе играть нормально, лол. >когда играешь с клавомышью Мастерски ты перевёл обсуждение алгоритма плавной картинки на меня. . Ну теперь, когда умный человек объяснил тебе принцип работы уплавлялок, не будешь отрицать того что инпут лаг увеличивается вдвое и даже больше?
>>1686242 >Мастерски ты перевёл обсуждение алгоритма плавной картинки Потому что я не вижу смысла спорить с кукаретиком. Существует достаточное количество телевизоров, которые обладают низким временем отклика относительно других моделей, а не в сравнении с мониторами, отсюда и получаем что 30 фпс на телевизорах наиболее играбельны чем на простом мониторе, пусть даже и жертвой инпутлага. >на меня Так это ты влез с очень интересным мнением о своём восприятии 30 кадров, лол
>>1686284 Блядь, ты че, из секты раскрывателей? Ничего, процессору на графику насрать? Как раз таки нормальные люди процессор тестят на минималках, так его не ограничивает видеокарта и можно понять, сколько вообще проц фпс выдать может.
>>1688428 Все дело в плотности пикселей и фильтрации. Но один хуй лесенки видны, при подъеме сглаживания до мсаа фпс вообще пидорасит по страшному. А так он более менее стабильно держится в районе 60. Но оч любит проседать при езде и прочих случаях когда проц забит будто я крузис в 3 окна запускаю.
>>1688648 А нахуя ультра-настройки ставить? Средне-высокие поставил и заебись. Зато без лесенок. Либо покупай две 1080, игра как раз слай поддерживает. Ишь он, на одной видеокарте высокий фпс захотел.
>>1690333 Размытие в движении? Да, прости я думал ты про DOF. Тут дело в самой игре, она оч любит проседать в городе и не только, все что ниже 60фпс выглядит пиздецки дергано без моушена.
>>1692313 была бы годнота, если бы напихали контента и бурятского омска а-ля Онимуша, типа чувак в коконе, дающий доступ к бесконечным боям на арене и тд. Но будет попытка склепать душачок с "+5 к урону собакам" перчатками. Параша/10.
>>1692000 Гхм, еще бы оптимизон завезли и рабочее сглаживание. Преимущество первой части в отсутствии сжв-говна коим вторая часть переполнена, ну и сюжетом. Тут он вообще отсутствует, мамкины какеры борются с всевидящим оком.
Глупенькие ветардики, это задел на будущее, не более. Нормальный разработчик всегда создаёт как можно больше разнообразных объектов, библиотек и т.п., чтобы потом когда вдруг понадобится уже было всё готово. Допустим у них будет проект связанный с космосом, а некоторые вещи уже готовы (луна, например), полигонов можно добавить кстати
>>1692957 Как я раньше то не заметил... лесенки у тебя в мозгу. Играл в мд с чем то кроме временного сглаживания? Любитель 4к в 20 фпс, или любитель 8кратного мсаа с 18 фпс? Ебальник там стяни свой.
>>1693023 >ужасные лесенки >единственные лесенки на скрине >да дело не в резкости, это сглаживание тупануло чет жестка Ты сам себе семенишь, или второй даун нашелся?
>>1693169 Одна лесенковидная извилина в твоем нищенском мозгу от полного ногаемза и не такое придумает. Держись там, холоп. Полюбуйся на своего говнака, где лесенки это меньшая проблема.
>>1693183 Зашквар для таких даунов как ты, разве что.
>>1693189 >ряяяя нищенка кукарекуу Ты чего порвался так, лол? В ведьмаке вообще сглаживания нет, я и не спорю. А ты так защищаешь своё говно, будто тебе за это платят.
>>1693519 Личико и попочку лары, и всего это на красивой природе, в сирии и ламповом сибирском лесу, с костром снегом. В ашотовиче хочу скрины боба пейджа, банка palisade, снаружи и внутри, его клинков.
>>1695706 Цел-шейдинг выглядит как комиксы. А ещё позволяет экономить на художниках, потому что модель персонажа можно просто залить однотонным цветом, а цел-шейдинг бахнет теней.
>>1695660 сравнивает 2д индюшатину из стима за 500 бачинских с топовым сониевским эксклюзивом за 40000000 фунтов стерлингов @ Не в пользу мегупуперэксклюзива
>>1693271 Подскажите, стоит ли проходить "Синдикат"? Уж очень приятно выглядит эта игра, что даже готов потерпеть слабый сценарий. Или может пройти Unity? В общем, подскажите.
>>1696489 Если честно, то меня привлекает и антураж викторианской эпохи, и события французской революции, но я понимаю, что эти игры оставляют после себя идентичные ощущения и эмоции. И я, как буриданов осел, никак не могу выбрать.
>>1698315 >>1698370 С настройками поиграйся, при особом желании можно более-менее годную картинку собрать. Только все реплейсеры Аликс как шлюхи выглядят, да и вообще почти всех сюжетных персонажей лучше на ванильных откатывать. >>1698385 Синематик мод с выкрученными на максимум настройками HDR и прочих говношейдеров.
>>1699155 Ну вообще, надо сказать, бомжак 3 идеальная йоба именно для подпивасов. Школьнику с нехваткой концентрации внимания она вообще не зайдёт - дальше одной катки в Дотан или каэсочку у него усидчивости не хватит.
>>1692352 Ты просто неопытный разработчик видеоигр. Поляки играли в GTA: Vice City, и понимали, что игроку нужно, чтобы всё было ЦВЕТНОЕ. Ведь мрачное средневековье никому не нужно.
>>1699950 >пг Двачую, отличный сайт! Одноклассники тоже заебись! Недавно с Ванькой из пятого подъезда встретился там! И я такой ему под фоткой ЕДИНИЧКУ ставлю! Вот у него БАТТХЁРТ был!!! У меня жена ржала дико с этой истории!!!!!
Открывает же его лучшая, самая душевная и самая графонистая игра последних 100 000 лет.