24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поизъебывался и прошел в ОГСЕ 0693 до Бара, а при переходе вылет с ошибкой. Инета не было, ну я переустановил его, придется заново ебаться. Вылет связан был с двиглом вроде, не помню уже, лог сохранился, но он слишком большой. Вот Подскажите мне лайфхаков каких-то, а то в начале игры сто раз сейвдрочил, потому что при подходе к холодильнику по квесту с братьями, по мне шмалял блокпост с пулемета Ну и что делать на агропроме, я там тоже еле-еле доки спиздил, вертолет иногда просто по фанчику одной пулей убивал
Репостирую вопросы про Autumn Aurora. 1. Как вернуть счётчик патронов? 2. Где визуальные эффекты аномалий? Звук есть, анимации искажений нет. 3. Счётчик людей поблизости на радаре где? Звук есть, цифровой индикации нет. 4. Есть ли возможность вставить в оба оружейных слота полноценное ружо, как в ЗП? И есть ли в этом моде возможность апгрейдить оружие, как в вышеупомянутом ЗП или ЧН?
>>20848874 >Как включить? >Как вернуть? Загуглить как такое сделать и сделать наоборот. Это редактирование конфигов, всего лишь. То же и про патроны. > добавляющий такю возможность? Идёшь в конфиг пушки и прописываешь ей другой слот. Параметр slot делаешь равным или 2 пистолетный или 3 основной. Алсо, надо увеличить размер пистолетного слота. Тоже загуглить можно.
Кiборг перекотился. Как обновляются торговцы в мусори? В части закончилась вся жратва, собак жрать не буду, там радиацию выводить заебешься. Осталось немного фляжек с водой, командир части говорит "Ну ви тримайтеся там. Щастя, здоров'я" и странно желтеет. Сегодня выброс, буду арты искать, даже контейнер купил. Но проблемы со жратвой это не решит, что делать, пацаны?
>>20849010 У Бандосов жрачку поищи, постреляй маленько их. Ну или на пузырь сменяй, если своего нету у дедов попроси, они конечно по шее дадут, но мож чем и помогут, жрать то всем охота.
>>20848968 Пиздец, какие конкретно конфиги надо смотреть и какие параметры править, чтобы добиться нужного результата, может знает кто-нибудь ИТТ? Нет желания посвящать полдня гуглению и курению мануалов, особенно учитывая заебавший пикрелейтед.
>>20849604 >Можно выпилить с помощью ручек. Концепция-то говно. > Почему бы и нет? Потому что выглядит вырвиглазно. А то и вовсе спизженно из калаута 3.
Ты хоть отличаешь слова "контент" от слова "концепт"? Концепт новой Зоны, ручной забивки магазина, разные уровни защиты, динамические аномалии, динамические свойства артефактов - как по мне, так заебок. А вот контент подкачал. Я сам не самый большой фанат бубулюк.
>>20849690 >вставляешь группировку "Амазонки" в Т 51б >пацаны, это контент, на концепцию не влияющий Ну ладно, я не прав. >>20849701 Концепция у васяна была "всего захреначить побольше". У него вполне получилось.
>>20849758 Да у меня эта ебань скорее всего больше 3 фпс не выдаст, если не пожжёт пекарню. Там всё на скриптах. Но пока надеюсь на лучшее, спасибо. Когда-то раньше пытался её запускать, но она просто на старте крашилась. Хуй знает изменилось ли что.
А вот сейчас уже пошла демагогия. Контент местами вышел довольно ублюдочным, что я и сам признаю. Но вот идеи охуенные. Допилить реализацию и это будет одним из лучших модов на ТЧ.
>>20849831 Геймплейные фичи охуенны, что уж там. Вот только для их созерцания нужно прорваться через блядскую сралянку и миллионы вылетов с багами. Удивительно, что Васян не забросил своего выкидыша.
>>20849831 >Допилить реализацию и это будет одним из лучших модов на ТЧ Вырезали торговлю, вместо сюжета какая-то дичь даже не фриплей, забивка магазинов патронами — этого уже достаточно, чтоб мод был на дне худших модов. Охуительно весело бегать носить посылки в соседнюю комнату ради пары бинтов, ага.
>>20849945 Собирать багнутые детекторы, которые никогда не спавнятся нормально или бегать разбивать коробки? Да, охуительно интересные задания, особенно, когда бинт нужен здесь и сейчас.
Дело то как раз в том что уже третий день не обновляется, на Свалку попробую сбегать, тут из населения три долговца на северном комплексе, и полтора забредающих инвалида, с водкой как раз проблем нет, бухла у каптера просто до жопы, больше чем средств РХБЗ и патронов, с которыми тоже проблемы.
>>20850035 Я аттачментами и стволами барыжу, иногда артефактами. Выпиливай свбодку\монолит и чини их дорогие стволы ремнаборами, изи навар. Стал так батей зоны с лямом и рангом легенды не набрав и 50 артефактов.
>>20850125 Это да. Зеленая Зона гораздо приятнее осенней/мусорной, имхо. AN годно ее допиливает и при этом не нарушает цвета локаций. Хотя я опять таки хотел бы побольше зелени. Ну а SWTC и SR просто должны быть у каждого.
Пиздец, два дня прошло, ходил два раза на свалку, два раза в подземелья но недалеко, выброс даже был, а у военного торговца ассортимент не обновляется. Как быть? Последний магазин к АКМС оставил на свалке в бандитах, макаровым даже застрелиться сложно, жратвы нет вообще никакой поблизости, в луте она выпадает крайне редко. Как резетнуть торговцев, помогите плес.
Эта хуйня меня рандомно награждает радиацией и я просто дохну из-за местной системы торговли и отсутствия тайников на картах, ресурсы просто негде брать. Водяра радиацию почему-то не вылечила, по-моему даже хуже стало. Сделаю перерыв. Нет, радиация не из-за арта. От него я избавился, но рандомные облучения продолжились. Причем реально рандомные, в одном и том же месте может и облучить а может и не облучить. Счётчика при себе по дефолту нету, так что хуй поймешь пока не сдохнешь.
>>20852214 >Пиздец, два дня прошло, ходил два раза на свалку, два раза в подземелья но недалеко, выброс даже был, а у военного торговца ассортимент не обновляется Так он только на загрузке игры обновляется.
>>20852327 >Водяра радиацию почему-то не вылечила, по-моему даже хуже стало.
РеализмЪ даже похлеще чем у Сяка прост. У Сяка если хлебнул водяру, то просто спать хочется. Ну и целебное действие проявляется. В СЗ же целая система разогрева сральника из сна, опохмела, хавчика и отхождения.
>>20852360 Кстати, хавчик. Я понятия не имел, что у меня есть консервы, пока не решил нажраться до потери сознания. В инветаре было 4 айтема в стаке, назывался стак напитки и иконка энергетика была. Я думал, что все 4 водяра и начал просто выжирать всё это. 2 из них были водкой, 1 консервами и последний был энергетиком. Как консервы попали в напитки - хуй знает, но я бы так и не узнал что у меня есть еда если бы не радиация.
>>20852327 Тебя фоновая радиация ебашит, либо в лужи говна наступаешь. Хуй знает зачем ты вообще сунулся на кордон без всего. Барахлом можно заебись разжиться в предбаннике на плато за баром, там постоянно лошки дохнут, с них стволы, жратва, патроны и прочее поднять можно и нахуй эти квесты ебаные не сдались.
>>20852176 >С каких это пор в убийце кока движок от огсе? С большого патча. >В движке она осталась. Если я правильно помню, в самом ОГСЕ библиотеки первого рендера xrRender_R1.dll не было. Могли вполне себе с корнем выдрать, раз не нужно.
>>20852418 Полезная инфа, начну потом заново и попробую добежать до плато, не умерев от 20 кабанов. Спасибо. Квесты реально пиздец, меня хватило только на разбитие ящиков. Там хоть 7.62х25 нашел, которые ни продать ни применить нигде не смог после.
>>20852486 А разве не Монолит самая простая группировка в игре? Кругом враги, куча трофеев, на северных локациях только ты и собираешь артефакты. Даже с динамическими отношениями с тобой никто перемирия не заключает.
>>20852445 Квест нормальный у Фаната в деревне на кордоне и у Шустрого на АТП на убийство 6 бандитов на свиноферме. Ток надо ствол получше пистолета и репку чутка у них поднять. А так просто идешь по КД арты собирать и зверье ебашить, и мимоходом их отстреляешь. Только не жадничай с лутом, он все равно не проебется, его остальные бандосы заберут, а тебя выебать могут, их там человек 50 наверное по началу. Репу лучше охотой на мутантов поднимать, только не бери квесты "перебить у лагеря", мутанты ебучие постоянно от лагеря убегают, бери перебить на локации.
>>20852931 Нихуя не доставляет. Мне в последнее время ничего не доставляет gamedata\config\ui это худ. Партиклы аномалий это одна минута в гугле, лентяй ты переёбанный, gamedata\config\misc\zone_*, строчка idle_particles Дальше сам ебись.
>>20852465 >одиночка >не смог придумать нормальную кличку >оставил аву Срелка >колаш >отсутствие худа >комментирование всех действий >отсутствие эмоций >F5 каждые 3 шага
>скажите, норм, не норм? Не норм. Ты скучный, ты слабый игрок, у твоей мышки скрипит колесико. Работай над собой или удаляй канал. Тушканов давить на кнопку действия.
Просто ад. Еле дошел через свалку, патронов ноль, здоровья ноль, в итоге принял решение перекатиться в Долг, не от хорошей жизни, но с таким снабжением как в ВСУ можно сразу гроб заказывать.
>>20853698 >ирбис >>20853719 Напомнил, когда был у тянки дома, лежим на её кровати, смотрим кино, ну начинаем целоваться, лапать, все дела короче процесс пошёл, тут входит её сраная кошка, дефилирует к лотку и начинает срать и ссать. Вони не было, но озвучка пиздец романтика.
>>20853865 У неё комната маленькая, так что да. Живёт с мамкой и бабкой их тогда дома не было в тесной трёшке и поскольку кошка официально тянкина, то и сральня кошачья в её комнате.
>>20853054 Понимаю тебя, и чому такой ты злой. Меня самого апатия не отпускает. Именно поэтому тяжело искать и изучать все эти мануалы и гайды, не просто лень, а физически тяжело сконцентрироваться, но и на том спасибо.
>>20854907 Спасибо большое! Постоянно про него забываю. На самом деле столько мороки с монтажом, превьюхой, всей это херней, что занимает кучу времени. И все равно выходит пока не так, как я это хотел бы видеть.
>>20854988 Только кажется, т.к. эти навыки потом не применить (профессия у меня уже есть). Зато могу ответственно заявить, что зрители недооценивают старания ютуберов и то, сколько они тратят времени, даже не такие простые ролики, как мои.
Вот. Вылетать точно не должно, я отловил все причины и проверяются даже небо, даже Аллах. Но если будут - пиши в тред. Сообщение появится через пять секунд после сдачи/провала задания. Должно запуститься и на СоС. Ни один файл не перезаписывается. Поставишь - скинь пару скринов, пожалуйста, что все рабботает.
>>20855114 Очевидно, наёмники. Брал у обычного непися у костра квест на убийство его контракта, который ему было лень выполнять, и дженерик квест на добычу ему пушки. Первый сдал, второй сразу после сдачи первого отменил. Вообще цифры странные, то вроде 4000 максимум, а у меня с монолитом -7000 было один раз. Хуй знает в общем, но мод работает.
А, лол, я репутацию перепутал с отношениями у группировки. Тогда вообще хуй знает что такое репутация, не видел её в игре нигде. Значит мод и для простого кока полезен.
>>20855468 Nyet. Хотя меня начинает раздражать >Сидор даёт контракт на убийство >цель - бандос в Тёмной Долине >проникаю на базу начинаю экстерминатус >десятеро уже в маслиновой роще, ещё столько же осталось >бип! "Одиночки" и "Бандиты" объявляют перемирие >начинает играть https://www.youtube.com/watch?v=w0HA-tMN1wE
Кстати, свободовский кейс с 12 кг веществ может кто-то вскрыть кроме них? Долговские торговец и механик не заинтересовались. >>20856182 ВЕТРЫ НАД НАМИ ПОЛОЩУТ ШЕЛКА НАШИХ АЛЫХ ЗНАМЁН ИДЁМ МЫ НА КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ В СТРОЮ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ КОЛОНН И речи Ильича на "Баре".
1) Выше анон просил скрин, что все работает пикрелейтед1 2) Тайник на агропроме. Ни в подземелье, ни на поверхности его нет. Сталкивался кто с таким? пикрелейтед2
>>20857884 >2 Крыша, какой-нибудь щиток внутри здания. Вообще, метки ставятся не просто так на карту, а они автоматически пляшут от наличия кода на тайник. Тоесть картинка рандомно не появится, ей надо на что-то вешаться, а значит, тайник там есть. Варьянты такие: 1. На земле лежит бревно 2. На крыше лежит рюкзак 3. Если это труба, то наверху трубы 4. Внутри здания, в закоулке где валяются матрацы и ящики
>>20848446 (OP) Палю годноту. Кучка русских игроделов запилила онлайновый ролеплейный сталкер на движке игры space station 13. Запускают сервера по выходным. Вот конфа в дискорде: https://discord gg/BssQf
Отыгрываю копетана долга, надел долговские кроссовки из шкуры контролёра +5 к скорости, долговский шлем зачарованный на +3 к силе, бандитские трусы пахана из шкуры псевдособаки +5 к выносливости. Поехали отыгрывать. Стреляю в Vas_ya_13_rus из ВМФ ВАЛ и промахиваюсь, Vas_ya_13_rus использует умение уклонения, жамкаем переход хода.
>>20859333 У этих таки атмосферно вышло. В этом сталкаче упор больше на ролеплей, чем на донат. Вообще, на сколько я понял, донат отсутствует. Ни одного кошелька я у них в конфочке не видел.
>>20859378 В форумных РПГ тоже упор на ролеплей и никакого доната, но чот любой нормальный человек убежит нахуй от шизиков с ролеплеем в голове, которые устраивают ФРПГ. Это всё, финишная черта рака.
>>20859394 На счет ФРПГ двачую. Ролеплей без игрового механа - полнейшая хуйня, только в этом случае над механом хорошо поработали. Игровой механ на уровне лучших желаний номада.
Досмотрел приквел, третий эпизод ЗВ. Что можно сказать, пластикового графона стало больше, Энакин Скайвокер ещё круче отрабатывает золотую малину, Оби-Ван строит из себя правильного бородача, даже Натали Портман скатилась в сопли и слёзы, хотя в первом фильме Падме была зашибись. И проигрунькал с момента, когда Оби-Вана порубил Энакина, тот падает в лаву, Оби-Ван говорит "я любил тебя" и тут-то у Энакина пукан не выдержал и вспыхнул. Бывает, я бы тоже был бы не в восторге от подобных слов со стороны учителя. Фильм конеш зашибись, но местами рояли в кустах, притянуто за уши, а битвы скучные канпунтерные.
Кстати, да, с самого начала фильм начинается проигрышь с озвучки дроидов, если в первом и втором эпизодах у дроидов был суровый металлический голос, то в третьем эпизоде какая-то хуйня, смешные, нарочито несерьёзные голоса. Чудные метаморфозы. Алсо, роль у Ситрипио какая-то совсем вялая, 2.5 фразы. И очень, очень тухлый слив графа Дуку, хороший был персонаж, хороший актёр, но 2.5 сцены, 3 фразы. Слили в трубу. Может, у Лукаса закончились бабосы, может жадность взыграла, но в целом приквел вышел несерьёзным, местами фильм смахивает на мультик. Есть один мультсериал трёхмерный по ЗВ, вот там отличия от фильма только в бюджете.
>>20860981 Иди в /sf с этой парашей, заебали уже. Даже ТЧ не выглядит так тупорыло, как эта клоунская сага, которую давят из-за бабла уже который год из первого фильма.
>>20849728 По скольку файлы? Я говорю, по 100 мегабайт, нахуй, 400 мегабайт, епты, 4 архива, нахуй. Он так, нихуя себе блять! Западные моды, говорю, для людей сделаны, это ж не русский васян ептвою мать, пока свое говно на 20 гб в сеть залил, блять, опять уже хотфикс надо делать, ебать. А хули, так оно и есть, блять, вон они на ап-про, блять, ссылки дают, блять, он ебать сам у себя-то блять на компе это говно не везет, он ещё, пиздюк, оружейный пак себе зацепил расширенный и туда текстур нахуярил, которые GTX1080 в SLI хуй везёт, он их в говномод без оптимизации придурок засунул блять, от БЛять… трых-трых-трых, хуяк, не то освещение в настройках включил блять, давай дрочить диспетчер задач, процессор заебанный, никак альт-табом не попадёт нихуя куда в какую вкладку надо попасть блять пиздец, опять зеленый жук думаешь, ты ему на форуме блять да ты раздели мод сука ты базу залей аддоны вручную затолкаете, вы заебали вы блять, ебать вас в рот нахуй, пиздец блять, и обосрать хуй обосрешь, эта тварь ебаная на банхаммерах хуярят же они модеры-пидарасы блять тоже ебало блять квадратное сука как на минималках блять сидит блять торгует по кнопкам блять не поймёт куда попал блять нахуй его вообще за этот за СДК посадили блять уроды блять ебливые нахуй.
Посани, а шо там с тем модом, в котором на основе билдов "тот самый столкир" пилили? Чота хайп был дикий, а сейчас тишина. То ли лост альфа, то ли обливион лост, я точно не помню. Взлетело вообще, нет? мимо не в теме долгое время
>>20861704 Лост Альфа Вышла в 2012-ом вроде, не выстрелило. Локи билдовские, но переделанные. Стабильность хуёвая, даже после кучей патчей встречаюсь с проблемами. Вообще, это очень похоже на ваниль, только если бы она не изменила локации. Так же, ходишь, собираешь полтора батона и арты, кучи врагов, билдосюжет. Ну так, вообще, если бы не приевшийся ванильный гейплей, было бы здорово. А так, скучненько-пустовато. Но локи пиздато переделали, прямо красота. Сейчас новую версию готовят, графон ещё подкрутят и всякое, но мы-то знаем что оно выйдет опять хуй знает когда и работать будет посредственно. А ОЛР, вот это да, 2.5 был слишком билдовен с билдографоном, готовят 3.0 с новой картинкой и другими фичами. Вот его можно ждать, разраб не еблан и действительно не забросил мод.
Такой вопрос. Давно проходил все 3 части. Больше понравилась, вроде, Чистое небо. Тем что там вечно движуха фракций происходит, какая-то сорт оф жизнь/активность, а я такой бегаю помогаю там сям. (В отличии от тени чернобыля, где я один будто). Зов припяти помню оче плохо. Ну так вот. Есть ли какие-то моды по атмосфере как чистое небо и не совсем говно чтобы?
>>20863315 Ставь КОК, а сверху Full Simulation A-Life и будет тебе движуха с активной жизнью. Сталкеры будут торговать с торговцами, собирать артефакты и воевать, особенно Монолит который попрет на юг.
Воевал с Моно литовцами в ТД под базой бандитов,и тут из кустов аки SUKA KRISA подкрался ко мне Султан,но я умудрился его ранить в ногу,а после разговора его мимо бандит застрелил который в меня стрелял.Вот так и появился наверное Боров
>>20863674 КОК самостоятельный мод, других частей не требует. Скачал архив, распаковал, установил патч и играешь. Можно вступить в любую из группировок. Вот на разбирайся. http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl
>>20863850 Да мне просто не хочется возиться шибко, я думал накачу мод и играю без задней мысли. Я в сосничестве так натыкал модов на моррошинд - а он потом не запускался.
>>20864556 Да, уходит искать сковороду, костер, и начинает варить суп из яиц слепой собаки, сидя пол часа реального времени возле костра, пока все приготовится.
>>20864891 Местами. Парней в экзоскелетах грави-аномалии не дамажат, они просто там застрявают и трясутся со спрятанным стволом. Иногда сталкер может упасть раненным, продолжая триггерить аномалию рядом с ним. Зато врагов теперь проще детектить на локациях типа леса по постоянно триггерящимся аномалиям. >>20864896 Я же ебанутый.
Лучше бы их Лох Альфы взяли Генераторы,такой пиздец уровня быдлов в КоКе нахуй не нужен.Если бы это была типикал локация то хуй с ним,но это же ГЕНЕРАТОРЫ!!! конец игры так сказать местный,локация должна соответствовать этому
Сука, как представил себе это ИРЛ то, внезапно, глаза заслезились. Пиздец. Шизики ебучие. Лучше уж питаться консервами, чем такой кухней из майонезика.
>>20865044 Да нормальная тема на самом деле. Только майонез с сырком хуй знает зачем. Если так уж хочется, то можно отдельно намешать и мазать как на хлеб. И вот этот верхний слой выглядит нихуя не аппетитно, сверху еще один корж надо было въебать.
1)Вот эти папки-документы делаете так чтоб Торговцы могли их купить за много денег 2)Переходы в любые подземки убираете нахуй 3)И делаете так чтоб их можно было выбить у НПС при допросе 4)Делаете адаптацию на КоМ
Вуаля,вы васян-погромист и вас зовут на ИНТЕРВЬЮ в паблики по КоКу
>>20865272 К тому и иду. Думаю, что если достаточно бандосов\свободовцев перестрелять с кем-нибудь да и будет союз или хоть перемирие. А там и поторговать можно нормально.
>>20865215 >Но вот только доки в лабах и лежат в основном. >Или типа одна лаба указывает на другую?
Так вот первое это то что ты их как стандартный айтем можешь продать торговцу это чтоб меньше ебли через диалоги былоДокументы пчоти везде уже лежат,в Подземке агро есть,в х-18 есть,в х-16 есть в трупе Призрака а вот дальше я особо и не искал,так что нужно будет разложить
Второе нинужно,потому что весь гринд убьёт.У нас КоК-сингл гриндан,нужно будет гриндить инфу с НПСов,сколько нужно будет для этого НПСов,хуй знает.В этом и прикол
>>20865382 Хули тебе моя М4 не нравится? Я её у Монолитовца в Восточной Припяти забрал,починил и хожу горя не знаю у меня стКоП,А есть ещё АО но там графона на пушках меньше а ещё я играю в КоМ который не КоК
>>20865382 Если тебе нравятся внезапные союзы можешь ставить. Из пушек, если хочешь только пушек из ванилы ставь Original Weapon Renewal, если хочешь новых можешь пробовать STCoP. И поставь новых квестов DoctorX Questlines и мод на А-лайф Full Simulation A-Life.
>>20865440 Да по логике Зоны какой нибудь нуфаг бандит снял с кого нибудь ПИДИЭЙ,посмотрел и обменял на Казаков,а потом ты его подстрелил и он тебе ТОКА НЕ УБИВАЙ !! и КОРЕШ ПОМОГИ!!!
Один хуй процент там к примеру 10% в спавну инфы и аутисты как я сами объяснят себе как у НПС оказалась инфа
>>20865518 Не уверен что так можно. Там же новые пушки есть, могут быть вылеты. А с союзами в ванильном КОКе просто, монолит воюет со всеми как и бандосы, в остальных есть союзники и враги.
Вернулся в Припять, а тут полтора брата на всю локацию. Даже куски мутантов некому продать почти. Зато у Кролика какие-то цены охуеть, распродажа наверное. Куда с отрядом пойти освобождать? Есть 2 долбоеба со снайперскими болтовками и я с абаканом и почти голый.
И еще вопрос. Почему все оружие будто приближено к камере? Т.е. ощущение что вот пистолет или ружье прям из глаза торчать стало. И можно ли убрать эту ебанутую тряску при ходьбе?
>>20865857 Боб хуй знает как убрать, фов настраивается в главном меню. HUD FoV - масштабы модельки оружия, обычный FoV - градус поля зрения. Слишком высоко не выкручивай только.
Начало. Пролог к Проект ОтступникАноним29/01/17 Вск 16:19:24#400№20865893
>>20865907 Сама игра переключается нормально на русский в опциях, в шапке есть русеки для более популярных модов. Если не переключилась сама игра, то сломал что-то.
>>20865935 Это отдельное видео, а не в общей серии? Иначе оно было бы под номером 6. Пока нахожусь примерно в середине четвертой серии, на АС, около мертвых химеры и бюрера. Видео внезапной смерти сделало мои выходные.
>>20865944 >>20865408 У меня пека и того хуже и на средних играть можно. Только на Кладбище Техники не могу зайти, как бы ни снижал графит всё равно вылетает.
Только начал играть. НПЦ не покупает оружие, мол, хуевое состояние. Ремонт стоит 1500, а продается оно за 500. Хуевое оружие (если сам носить не буду) - сразу выкидывать тупо?
>>20866713 Лень было накатывать русеки на моды, да и понимаю английский так что проблем не возникает. >>20866718 Хотя у меня каунтера нет, мог и напиздеть. Но по ощущениям 40-50, в зависимости от локации. Приходится еще с 0.5 спавном сталкеров играть, иначе начнет плясать со статтерами вдобавок. Зато с 0.5 на Чечню на складах не наткнешься.
>>20866759 Патроны вытряхивай а стволами хоть жопу подтирай, я так делаю пока не попадается такой что понравится и захочется его прокачать. Пистолеты вообще игнорил пока Стечкин и Десертный Игол не попались.
>>20866759 Мусор вроде ржавых калашей нет смысла чинить, да. А вот всякую дорогую йобу есть смысл чемоданчиком чинить насколько можно, дочинивать у ремонтника и продавать. Я вот например недавно М60 у монолитовцев налутал, починил за 15к, продал бармену за 35к.
И еще вопрос. За какую фракцию играете? Я сейчас одиночкой минут 20 стоял на кораблях этих и заманивал зомби затем убивал. Наверное я играю не правильно, лол.
Сталкераны, как попасть к Сидору если враждебен одиночкам и не гася всю деревню? Волка я так понял придется по любому гасить, потому что он там дежурит 24\7.
Ееее, ходить по прохладной и дождливой Зоне в тяжелых шапках-ушанках и в шлемах танкистов от которых будешь потеть как последняя шлюха. Да и болезнь в Зоне особо-то ничем не грозит: аптеки через каждые два шага, водку и маслины вообще гуманитарная миссия оон с вертолётов сбрасывает.
В КоКе взбесились одиночки в баре. Были друзья, но в один прекрасный момент они все ебанулись и атаковали меня. Долговцы сделали вид, что ничего не происходит.
При этом на остальных локациях все норм. Почему так?
Нелогичность и дегенеративность модов заради симпотной картинки? Алсо у бандюка там ещё плащ кожаный, пиздос наверн удобно убегать если что. Да и скрип в темноте вообще ни разу не демаскирует, ага.
>>20867329 Тоже заебло в одиночках бегать, особенно после их зашкварного союза с чикибрикерами, пора выбирать другую сторону. Наёмники ничего так, прагматичные ребята переросшие сталкерский романтизм. Или наоборот в швабодку пойти, так то меня сейчас даже военные примут, я всем сват и брат.
>>20868537 Уж лучше оттуда, чем очередные рипы с код/бф. За 10 лет, ни одного нормального реплейсера нпс/мутантов, ебануться. Зато каждый год паки золотых колошей вместо чего-то нормального.
Есть вот мод clear sky remake, где визуалов NPC ну просто завались, много годноты и никакой батлофилдщины, но повёрнутым на HD HQ 4k ultra-super-realism этого мало, они на HD дрочат, кек. Мутантов вообще лучше не трогать, в оригинальном коке всё нормально с мутантами, есть большие, есть маленькие, разнообразие визулов, а большего и не нужно. Помню, в DMX (и не только) были облезлые собаки откуда-то из резидент ивил или откуда они там, вот таких "риплейсеров" уж точно не надо.
>>20868775 Да хуй бы там стоял. У меня скоро даже должники обратно в нейтрал уползут после того, как я их трое игровых суток в жопу ебал ради дружбы со швабодкой. Ебанутая система.
установил кол оф мизери на припять , удалились старые длл файлы ,а новые лаунчер не видит , как прописать путь к ним , я не хочу регать 200 файлов вручную
Я про шокер 3.0, посмотри там йоба фич куча. Алсо я не видел адаптаций 2.1 к чему нибудь кроме долины шорохов, если ты мне принесешь адаптацию шокера к КоК, я тебя расцелую
>>20870138 С одной стороны васянщина ебаная, а с другой хуй его знает, были бы модельки не таким отполированным говном то даже вписалось бы. Выделяются слишком сильно.
>>20870203 >>20870258 У меня еще Absolute Nature Redux стоит, на фоне дефолтных текстурок они вообще как небо и земля были бы. Лично мне доставляют некоторые, но гопота пиздец канеш.
>>20870359 >вылетает почему-то Потому что он жирный. Когда ты играешь-играешь в КоК — накапливается куча говна в памяти. Переходишь на кладбище и хопа! Двигло не выдерживает этого всего и помирает. А вот когда только запустил и загрузил автосейв — всё норм, так как кучи говна нет — двиглу зашибись и оно ползёт дальше.
>>20870381 Кладбище вообще хуй его знает, я его на старом ведре с 1.5 гига оперативной гонял, просто грузилось пиздец как долго. А так с памятью вылетов не было толком никогда.
Есть одна зов припяти и она периодически подвисает будто мало оперативы, но ведь ее 4 гб жри не хочу. При беге чаще всего такая хрень, что делать куда копать ?
Блять пиздец, в коке в ебучей х8 целый час шароёбился, пытаясь вспомнить, где ебучие документы лежат. Еще сука этот сраный бюрер, который как маленький ребенок плачет не заткнулся после смерти, и я целый час слушал этот ебучий плач пиздюка, когда наконец нашёл их и вышел оттуда, просто охуел от облегчения. Вот это экспириенс сталкерский, ебал всё в рот просто, а еще я бухой. Короче пацаны, не лезьте в х8, если вам нервы дороги.
>>20871409 Не ебу абсолютли, ниче не отключилось и я чуть не охуел просто от такихя прихватов. У меня жесткий перегруз, пытаюсь добраться до Бара через Радар.
>твоё лицо когда в КоМе тебе стыдно перезагружатся после смерти персонажа, но ссыкотно ставить айронмена, и в результате ты бежишь создавать нового персонажа
Здарова сталкераны! Ударила моча в голову, захотелось поаутировать в тени чернобыля, но обламывает клавомышное управление. Мб есть какой-нибудь мод, который добавляет поддержку геймпада? Рисует худ, делает удобной навигацию по меню и тд. Юзать костыли в виде программ для маппинга кнопок не хочется.
Анончики-господинчики, а вот мне интересно ваше мнение. Если выбирать из двух стульев, а именно ОП2.1 и Солянки 2.0, той самой, Архаровскими фишками и с сюжетом на затоне, что бы вы выбрали? Стоит ли выбирать еблю с тайничками взамен ламповости 2010 года?
Нужна помощь с coc, как убивать не нанося вред репутации, раньше заакидывал минами и было норм. Но сейчас не могу убить чувака у наемников, мины не убивают и он успевает покраснеть. Нож и оружие с глушителем тоже. Вообщем может есть способы устранить его без последствий?
Полный пиздец со всех точек зрения. Если остальные мутанты ещё могут как-то подписаться под ИРЛ (за исключением супер-способностей), ибо хорошо питаются, имеют мышцы, нормальную физиологию (полтергейсты есть некая энергетическая сущность, что в рамках подобных фантазий ещё допустимы), то билдовские зомби это вообще никак. Ну не могут они вот так вот просто двигаться, драться и просто соображать даже на таком примитивном уровне. Окей, у нас фентези, ладно. Но если даже опустить вопрос питания, общую физиологию и мыслительные процессы, то как они двигаются? Движение есть перенос скелета в пространстве с помощью сокращения мышечных систем, от которых у билдозомби осталось невнятное обсохшее атрофированное желе. А посему билдозомби это говно. А ещё рак, что всякие говноеды пожырнее пихают в свои творения.
ну и хуита этот CoM . Ладно там блевотная картинка, но когда баланс убит в хлам это просто пипец. Перешел на свалку, с собой калаш и тоз , и сразу же , в ангаре на меня агрятся все бандиты. А их там штук 20, и с этим балансом это просто бред. Вообще сталкер не чувствуется. Играется как какой нибудь дум, просто ходишь и стреляешь. Укатился обратно в нлц.
>>20872159 Ну они скорее для атмосферности, как мне кажется. Помню, был под впечатлением, заныкавшись на радаре и поспав, а потом вылез и встретил контролера со свитой зомбей в количестве 20-30 штук. Правда не помню в какой васянке.
>>20872602 оФФициальная версия КоКА 1.0с - ее и качай Некоторые васяны с форума ждут 1.0d, которую обещали вылить на конце недели (т.е. вчера по моему времени лол) Доп модов на продуманные захваты я не заметил, хотя говорят неписи там живут своей жизнью и сами втихаря захватывают территории (по обоюдному согласию небось)
>>20872626 1.0c это кал мусорки, там ты тулзы хуй найдешь т.к все торгаши завалены, собсна, мусором. В обычном коке можно либо у торгаша купить, либо иногда найти в нычке. По моему опыту тулзы для грубой работы в тайниках спавнились намного реже, чем тулзы для калибровки.
Охуительные истории, прополз на карачках в деревню, ебнул ножом Волка, он даже не пикнул, но маслачи все равно всполошились, теперь они бегают наверху а у сидора можно сменить группировку, чтоб я так жил. 10 КоК из 10.
>>20872808 Без ковыряния конфигов в мусоропарашу и играть невозможно. Выпускает в тебя свободовец магазин, меняет магазин на полный, ты его убиваешь - а в инвентаре 3 патрона. У фракции на складе лежат 5% состояния калаши. ХЕРКОР
>>20872902 Еще колбаса бывает или бутылка водяры с энергетиком. Или вообще 2 нашивки. Но это по большей степени косяк кока, вроде в каком-то файле можно просто добавить это говно в запрещенные предметы и они не будут спавниться в тайниках. Я не пробовал ещё.
>>20873714 Не, может еще такое быть когда проц говнище или винты с памятью из 2005 года. Просто игра подгружает всякое говно, натыкается на что-то большое и слегка спотыкается. На моей говно-650 с "мам ультра" настройками такое даже не происходит толком.
Говорю, что со временем война клонов начинается, где ты уже в седьмой раз убиваешь этого парня. Ну или волей рандома заспавнился целый взвод клонов. Лица нинужны короч, го быть хекками-сациапатами, тем более, что это положительно влияет на атмосферу игры.
>>20874299 1,5 модельки на всю группировку тоже заебывает, понимаешь. Хотя у меня в мёртвом почему-то дичайшие статтеры были. Сейчас буду выявлять, было ли это из-за моделек или какого-нибудь другого из ~10 установленных аддонов.
>>20874332 Это у тебя было потому что мертвый охуительно багованный по какой-то ебанутой причине. Единственное место, вылетающее без причин. Ну и там щищня бывает если спавн сроллит особо лютый, изи может рыл тридцать набраться.
>>20874398 Вылетов вот не было, но статтерило шо я мать его ебал. Мерков было штук 15, некоторые уже с бандосами стрелялись у школы пока я пришел, а остальные на базе сидели. Я бы грешил на фулл симуляцию а-лайфа, но на складах и в тёмной такой дикой хуйни не было. Может, это действительно мёртвый сломан.
А у меня в Мёртвом Городе заспавнилась волна плотей штук из пятидесяти, забила всю базу мерков, я в это море сала выстрелил из подствольника гранат десять, хорошо хоть местные не сагрились.
>>20874960 Я эту срань еще до апргейда сам гонял на е2200, 7800жити и полутора гигах оперативки, свалкер он ну очень уж тостер-френдли несмотря на свою техническую графенистость(dx10/11 в чн и зп, всякие охуевшие параллакс маппинги, SSAO разные) для года выхода. Статическое освещение охуенно бустит кадры, к слову, но я даже тогда играл с динамикой(пусть и на дх9).
>>20865935 Посмотрел 4-6. С новым микрофоном действительно лучше слышно. Еще хорошо, что добавил яркости и не берешь ночные миссии. Не перезаряжай автомат на полный магазин так часто, особенно когда враги поблизости. Данный мод не настолько реалистичен, чтобы показывать 31 патрон.
https://www.youtube.com/watch?v=BP6YLf93m8E Четвёртый эпизод зашибись, фильму 40 лет, а выглядит офигено, лучше пластикового CG из приквела. А эта музыка в баре в Мос-Айсли, ммм, такая-то ностальгия, во втором баттфронте на карте "мос-эйсли" была эта же тема, например. Вообще, оригинальная трилогия мне нравится больше приквела, а четвёртый эпизод вообще зэ бэст, даже вечно косые штурмовики не напрягают, а "воздушное сражение" поставлено вообще 10/10, не оторваться.
Это уже какая-то книга про попаданца нахуй, игра просто продолжает высирать отряды изнихуя статтеря мне игру и ебя мою оборону в рот. Коэфф. спавна 0.5 делает ровно нихуя. Ебал эту чечню в рот, сношу фулл алайф симуляцию.
Очень грусно, неохота делать шебм из эмпатри. Надо двигать на боковую, сегодня грусный рабский день. Ну, или рабочий, смысл тот же, но рабы бугуртят если их называют рабами, а не рабочими.
Абдуль умел в отыгрышь, всяко лучше, чем бегать аутировать с голосами в голове. Да и вообще, Абдуль был норм, после его ухода ютуб стал пресной парашей с жадными обмудками типа блохерами. Это грусно всё
Пока корзинкин пишет что-то очень обидное по его мнению я пойду спать. И корзинкины тоже грусные, писать хуйню, плеваться злобой — это печально и грусно
>>20863383 >Ставь КОК, а сверху Full Simulation A-Life и будет тебе движуха с активной жизнью. Сталкеры будут торговать с торговцами, собирать артефакты и воевать, особенно Монолит который попрет на юг.
>>20876129 Вот объясните мне как разрозненные, постоянно грызущиеся между собой группировки сталкеров могут удерживать напор монолита с неограниченными материальными и технологическими ресурсами? Почему монолит не закрасил всю зону и не начал протекать за периметр?
>>20876468 1. Условность игры 2. Группировка охраняет подход к камню, позволяя орудовать сталкерам на "окраинах" 3. Теория заговора, где сочетается второй пункт, для различных махинаций организованных государством. Позволяют вербованным агентам(сталкерам) собирать артефакты, налаживать систематизацию всей Зоны, которые делают это неосознанно. Намного выгоднее, позволять делать это бесплатным рабочим(сталкерам), которые считаются якобы преступниками, чем загружать туда весь исследовательский и военный персонал, который надо обеспечивать материально. То что не имеет большой ценности для гос-ва(мелкие артефакты и прочее), оставляется сталкерам, а нечто грандиозное, что ищется этим гос-вом, отжимается и покрывается мраком убийством всех свидетелей. К примеру: медузки-ночные звёзды-колобки сталкеры оставляют себе, продавая их в Зоне или на Большой Земле(думая что это охуеть как секретно и опасно, когда на деле это безделушка по сравнению с тем что может быть найдено ещё), но как только сталкер находит то что нужно "бiльшому брату"(секретные документы государсвенной важности, ультра-серьёзные вещи которые намного опаснее любого артефакта) приезжает пативен с "Перехватом" и другими военными сталкерами и изымается с последующим убийством обладателя. Госструктуры делают только вид что незамечают сталкеров и их протекания туда-сюда через границу ЧАЗ, когда на деле они знают всё и выборочно захватывают того или иного сталкера. Ну это маняфантазия, конечно ПЫСы на полном серьёзе показали что гос-во совершенно не способно контролировать вещи происходящие в ЧАЗ.
>>20876884 С этой теорией и расположение группировок становится логичным. Под самым радаром весёлые долбоёбы Швабодкинцы которых не жалко, дальше заградотряд Долганов в крепости Ростка. Тогда штурм Складов из ТЧ больше похож на самоволку какую-то несанкционированную, отряд-то почти наверняка выкашивают, скорее всего проштрафившихся спихнули, только переменная в виде СтрелкоМеченого не учтена.
>>20876884 >как только сталкер находит то что нужно "бiльшому брату"(секретные документы государсвенной важности, ультра-серьёзные вещи которые намного опаснее любого артефакта) приезжает пативен с "Перехватом" и другими военными сталкерами и изымается с последующим убийством обладателя
Что мы и наблюдали в ТЧ, после подбора документов в Х18.
>>20876884 Тогда какова роль у группировки Монолит в этой теории? Охраняют Хозяев Зоны которые или работают на военных или откололись от них. Или у них другая роль?
>>20877628 А я запутался бля. Пока писал, понял что про Монолит забыл впендюрить, увидел тонну текста и забил. На самом деле, роль в заговоре может быть простая. Элементарное отделение от особо "интересной" зоны простых сталкеров. Представь это как барский участок. Окраины - поле, центр(Припяти, Радары, ЧАЭСы) - дом барина. Пущай холопы в поле золото ищут, а дома барин и сам может поискать. Вообще, можно представить всё как аналогию: Барин шепнул что куча золота спрятана на поле картошки, где холопы работают и сказал "Кто золото брать будет - тому 100 ударов плетью". Барин охрану поставил, по периметру, мол хуй вам, крестьяне. А крестьяне давай ночью пробираться как сукакрысы, ползать там на брюхе, охрану обходить, да золото ковырять. А барин, видит из домика своего всё, кто и что ковыряет, вербует сам некоторых, но ничего не делает, вид строит, что не видит. А на деле, золото-то есть, но вместе с ним и алмазы лежат. Вот они-то ему и нужны. Нашёл какой-нибудь холоп алмаз, барин увидал и говорит опричникам "вот этого ваньку сюда мне", ну они его хватают, алмаз забирают и режут-бьют. И что получается, золота жопой жуй, пущай холопы забирают, а вот алмазы пусть ищут и отдают, стоят они столько, что можно короля и трон его прикупить, ещё и государство соседнее на сдачу. Всяко дешевле такую многоходовочку устраивать, чем покупать экспедиции алмазодобывающие, которые половину алмазов себе спиздят и мировой фонд организуют, где со всем миром делиться будут алмазами этими.
>>20877529 Люблю графоманить и аутировать. >>20877628 Да можно и так сказать. Вид делают, что гос-во непричём, всё антихристы какие-то устроили, центр держат, мы вон, даже два старых вертолёта послали и три роты контрабасов, всех постреляли. Так что точно не мы! Но вообще, ПЫСы запилили монолит как действительно что-то ультравлиятельное. Хозяева сидят и целую армию Украины сдерживают, хули, ресурсы типа позволяют. А высунуться далеко не могут, аномальные поля и все дела. Суки-сталкеры(полтора бомжа) единственный человеческий проход держат и не пропускают армию монолита, которая с ВСУ справилась, а с тремя бомжами - нет.
>>20877529 На самом деле тут правильный сюжет на языке вертится, но рассказать его очень сложно. Это как с матрицей, где очевидно, что матрица в матрице, но вменяемо это рассказать даже сами авторы не смогли.
>>20877910 Не очень все складывается, если учесть что в ЗП мы собирали информацию о том как Монолит приказы получает и о гаус-винтовках. Выходи военное командование не совсем в курсе о группировке и их покровителях.
>>20877628 Хозяева Зоны - группа ученых, забивших хуй на своих покровителей (государство, военных, теневых олигархов) и получив власть, отгородившиеся в Зоне. Они и создали группировку монолит - кто-то же должен обслуживать их, охранять, налаживать контакты за периметром и обмен особо ценных артов, которые родятся только на севере, вблизи чаэс, на продовольствие, снарягу и аппаратуру из-за периметра. Монолит выполняет грязную работу.
То есть если у нас отключена тайна зоны и инфопоршень выдан - кровать работает, ок. А если она включена блядь? Он сразу переходит в nil и кровать становится нерабочей блядь до скончания веков сука. Я делал, чтобы она работала после отключения выжигателя, а этот васян-хуесос просто взял блядь и всё сломал своей тупостью сука. Как он из nil перейдёт, если сразу на него переключится?
Пусть мне ещё хоть раз кто в треде скажет, что создатели СоС не васяны - идите нахуй.
Блядь, как в первый раз это говно накатывать? Играл в него еще когда Рим стоял, не было так много всякой хуйни с версиями и оружейными паками. 1.3 сразу ставить, а потом паки или качать еще предыдущие версии? На уровне сяка или даже выше это всё.
>>20883142 Лол, шо эта за пидар вообще? Вчера зашёл на рутор скачать ванильных столкиров, там всё завалено этим уёбком и во всех репачках куча всякой отсебятины.
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory
Что значит Out of memory, ему 16 Гб мало чтоле сука?
>>20883187 Да ёб вашу мать! Двигло сталкера всегда было 32-битным и из-за этого куча ограничений при распределении памяти на всякие массивы, буферы и прочие сегменты. Ему до задницы сколько у тебя памяти, хоть 4Гб, хоть 128Гб. Как только он заполнит какой-нибудь буфер и попросит ещё памяти — отвалится нахуй с ошибкой.
>>20883142 Якого хріна ти просто траханий про мене говорять, ти, маленька сука? Я буду мати ви знаєте, я закінчив вершину мого класу в Navy Seals, і я брав участь в численних таємних нальотів на Аль-Каїди, і у мене є більше 300 підтверджених вбивств. Я тренувався в горили війни, і я верхньої снайпер всього збройних сил США. Ви ніколи нічого для мене, але просто ще одна мета. Я знищу вас нахуй з точністю, подібних яким ніколи не бачили раніше на цій Землі, пом'янути мої траханий слова. Ви думаєте, що ви можете піти з висловлюванням, що лайно до мене через Інтернет? Подумайте ще раз, сволота. Як ми говоримо Я звертаюся до моєї секретної мережі шпигунів через США і ваш IP трасується прямо зараз, щоб ви краще підготуватися до шторму, личинку. Шторм, який знищує жалюгідний маленьку річ ви називаєте ваше життя. Ти біса мертвим, малюк. Я можу бути в будь-якому місці, в будь-який час, і я можу вбити вас в більш семисот способами, і це тільки з голими руками. Мало того, я активно тренувався в рукопашному бою, але у мене є доступ до всього арсеналу морської піхоти Сполучених Штатів, і я буду використовувати його в повній мірі, щоб знищити вашу жалюгідну дупу з особи континенту, ви трохи лайна. Якби ви тільки знали, що потворна розплата ваш маленький "розумний" коментар був про те, щоб обрушити на вас, може бути, ви б провели свій гребаной мову. Але ви не могли, ви цього не зробили, і тепер ви платите ціну, ви проклятий ідіот. Я буду срать сказ все над вами, і ви будете тонути в ньому. Ти біса мертвий, дитинко.
Аноны, решил попробовать побыть Васянопрограммистом в отдельно взятой своей игре Где в Зове Мусора можно пофиксить цены/поменять ассортименты торговцев, ибо эта харкорщина уже охуела - смазку не подливает, а ебет не менее убойно
>>20884305 >>20884318 Благодарствую ещё вопрос: я так понимаю это коэффициенты покупки/продажи - а есть конфиг с самими ценами? mutant_part_boar_leg = 0.72, 0.92
Какой то крипотный этот мод альтернатива, все эти рычания у тебя за спиной, как-то все серо, одиноко, помню там еще аномалии-скримеры есть. Сейчас пойду в подземелье агропрома.
>>20887659 Ходи с ним пока в диалоге не появится что квест завершен. А Враг он тебе потому что либо ты, либо твои тиммейты по друг другу с экологами шмаляли.
>>20888967 Надо 201 и побегать по локации чтоб трава стала отрисовываться заново. Надо чтоб число при делении на 4 давало в остатке 1, не меньше 49, ни больше 501.
Изи идея,вот в КоКе НПС часто рапортуют о том что они с кем то перестреливаются пик 1 и им нужна помощь
Было бы круто если бы ГГ выдавался квест на помощь НПСам после которого они бы могли бы дать ему 500 рублей.Мелочь а приятно
Идея хардкорная.Добавить в Рыжий лес функционирующий мост который мог бы использовать ГГ и НПС
Объясняю почему.В ЧН вся основная движуха была связанна с этим мостом который имел свойство опускаться,и было бы логично чтоб какой нибудь Монолит мог бы его опускать@поднимать
Ну так вот почему бы не перенести в КоК подобный элемент на локацию.Но я считаю чтоб это реализовать,нужно сначала с Лиманском разобраться,переоборудовав его в большую полноценную локацию где была бы база база Монолита а Рыжий лес оставить таким какой он есть но добавить туда функционирующий мост который был под контролем группировки которая находилась бы в МАНЯЛИМАНСКЕ
Но Лиманск граничит с МГ,который тоже хуёво сделан в КоКе,я про то что при переходе с МГ в Лиманск там всего лишь нужно будет добежать 50 метров до Рыжего леса чтоб опустить мост.Поэтому и МГ нужно фиксить но ещё больше нужно фиксить Лиманск в котором тоже можно будет как то обыграть переход с Лиманска в МГ. Но так как Лиманск и МГ это разные локации по архитектуре то нужна будет какая то буферная локация между ними.Или же придётся развить идею с высушенной рекой в МГ которая бы плавно переходила бы Лиманск и переход был бы в ней я имею ввиду по берегу реки ГГ мог бы прийти в Лиманск где оказался бы в канаве Лиманска,но НПС могли бы сильно тупить.
Так же можно было бы и тему с мостом развить,и давать ГГ ачивмент при опускании моста
Такая васянская задумка вообще ахуенно вписывается в мир Зоны и был бы такой геймплейный элемент
>>20889157 Надо для кока из СГМа или ещё откуда вырвать мп3-плеер и адаптировать с возможностью пользовательских треков. Только хуй знает кто это делать будет, я дальше правки конфигов никогда не уходил. Первая идея твоя годная бтв, но остальное хуета. Закинь первую в комменты к докторуХэ.
Кто проходил ОЛР 2.5? Где искать Хорька? А то квестомаркер ведет на жабу. Алсо охуительно, такой то графоний и полтора инвалида на локацию. Можно так сделать в КоК, чтобы зона была зоной а не помесью казантипа и пионерлагеря?
>>20889614 В настройках спавн настолько нельзя уменьшить. В ОЛР действительно ОДИНОКО, ну за исключением некоторых мест пока не зачистишь. >>20889572 Если я не попутал, то это начало практически. Хорёк - в доме Лиса торчит. За насыпью с той же стороны. Вроде это он.
>>20889157 Ну да, с мостом хорошая идея. Только ты забыл, что это сталкер, и перезагрузка сейва во время подъема/опускания моста сломает тебе этот самый мост.
>>20890311 Кому как. ЛА лучше как минимум по графену и локациям. Но её геймплей и сюжет, какой-то скучный и тухлый. Играл вот на прошлой неделе в ОЛР, а сейчас в ЛА. Вообще не интересно в ЛА играть, даже в лабах, даже с документами. И исследовать не хочется и собирать что-то. А что я соберу-то? Кровь камня на отшибе, который продам за 800 рублей новичку и что куплю? Да ничего и так всё есть в свободном доступе. ОЛР - дело другое, бродишь-ходишь, жутко, одиноко, сопят звери за кустом, в катакомбы спустился, заблудился нахуй, третий день сидишь, мочу пьёшь, вода кончилась же. Нашёл целый клондайк, но тебе похуй, с голоду же умираешь. Нашёл выход в двух метрах от того где ты ночевал, вылез, спустился обратно за теми артефактами, опять заблудился, по тоннелям от зверья убегаешь, в тайник стрелка случайно забегаешь. Охуенно бля! Душа из 10.
>Уёбищные катсценки со сломанной логикой мутантов с неписями и убитыми нахуй второстепенными квестами>труЪ билдосборка с каноничными персонажами и заданиями
>>20890359 Всё элементарней некуда - лица, уменьшают видимость уникальности НПС. Рожи, это всегда хорошо, создают иллюзию реальности происходящего, наделяют персонажей какой-никакой историей и индивидуальностью, но их надо много или будет казаться что всюду клоны. Поэтому нет лиц, чтобы игрок не ощущал себя как в ГТА, где каждые 5 метров клон прохожего.
Вообще есть идея сделать ЛОГИЧНЫЙ внешний вид для сталкеров, бандосов, разных группировок. Типа например в васяномоде выше были плащи, ушанки и спортивки. вместо всего этого можно было бы например завезти гамаши от ОЗК, резиновые дождевики, брещентухи, анораки, ну что то такое, из ирл. Долговцам например выдать крепкую броню с ведрами, раз они чисто месятся с монстрами. наемников обвешать молле-хуелле, номексовскими комбезами, свободе выдать побольше всяких кзс с кедами а-ля совковые пецназе или бендеспарки с чикомами. Жаль что я вообще не могу в моделлинг, а учиться времени нет.
>>20888201 Разве это не было пофикшено в последней версии?
>Естессна я даже оружие достать не успеваю, как они меня сжирают, что делать? Можешь временно включить бессмертие, команда в консоли - g_god on. Работает только в дебаг-режиме.
>>20890537 Нет на самом деле, даже фейсген не нужен. Просто стилистику лиц сменить. Стилистика лиц в сталкере, максимально контрастна. Она очень сильно выделяет различия между одним лицом и другим. Вспомни, Крот - пухлый, лысоватый, глаза на выкате. Лис - вытянутое лицо, высокий лоб, узкий разрез глаз. Бес - худощавое лицо, небольшой нос, усы. Все строго отличаются друг от друга, похожих можно найти только потому что это одна и та же модель или сделана на одном шаблоне. Серый - Лис, Крот - Фанат, Волк - Бес. И вот эта контрастность лиц и является вещью, которая вроде как хороша, но для большого кол-ва сталкеров, никуда не годится. Т.к. игрок явно запоминает эти черты лица. Вот стилистика лиц у беседки - другое дело. Все разные, но ёбла как будто одинаковые. Таких лиц можно немного, но если насовать их сталкерам, будет казаться что все разные по чуть-чуть, т.к. элементы индивидуальности(носы,рты, глаза) не такие контрастные. Простейшие психология.
Мне кажется что монолит должен выглядить как смесь ноунейм ЧВК и боевиков РНЕ лол. то есть получается черная или серая форма. Береты, скрытые лица. Тем более да, они сидят в городах в основном. Насчет ЧН не знаю, это трудный вопрос. Учитывая их происхождение я думаю что логично было бы если бы они носили всякие технические спецовки, или что там в поле носили советские научные сотрудники с элементами обычного сталкерского костюма возможно перекрашенного в какой нибудь цвет. Ну и обвешаны дозиметрами всякими. То есть не совсем ученые, но и не боевики
>>20890746 Это же не соревнования. И вообще, хуй знает. Если бы ёбла генерировались такие же как в сталкере, это было бы 10. А так, имеем очень мало, но очень крутые ёбла в сталкере и очень много, но средние ёбла из скуйрима.
Еще вояк одеть в дубок и бронежилеты типа 6б13. Бандосы должны выглядеть как щищенцы по хорошему. Да и вообще все, кроме наемнмков и монолита должны выглядеть очень похоже, и различать душ друга как ирл - по повязкам разного цвета. Если посмотреть фотки с той же щищни и домбаса - обе стороны там различаются не сказать чтобы сильно прям
Монолит тащемт поехавшие фанатики, что вполне любят обмазаться деньгами и дрочить. А ещё хуй знает откуда они берутся и какова численность их группировки. Как они вообще вербуются и откуда? Прост, я так думаю, что если вербуют их из бывших зомби/воруют и облучают простых сталкеров и их дохуя, то должно быть что-то среднее между бамжом-адиночкой в кожанке и сталкером в заре. А вот если их немного и в их составе есть чутка илитных наемников, то там должно быть торжество технофашизма и навороченных электродевайсов.
>>20879956 >>20879956 Во бля, ты третий человек ,который говорит мне спасибо за мод охуенно же, не зря старался значит. Мне приятно
>>20890854 всмысле не обьяснено, сам подумай почему GSC не раскрыли откуда у них стаффчик неплохой? Да потому что это очевидно же. они сидят в центре зоны где дохуя артефактов,покормил
А ещё в игре есть инфа что у нихнеземные материалы беать в комбезах и свойства странные, ну тут хз может О-сознание колдует им броню, они же могут мысли материализироват немножко?, правильно? Иначе зам они там нужны.
>>20890964 Очевидные экспериментальные разработки на полигоне и прототипы. Любой боевой модуль нипочем не будет торчать гидравликой и проводами наружу.
>>20890831 >Как они вообще вербуются и откуда? Прост, я так думаю, что если вербуют их из бывших зомби/воруют и облучают простых сталкеров и их дохуя, то должно быть что-то среднее между бамжом-адиночкой в кожанке и сталкером в заре.
Ты ебать в игру играл братан? Грузовики смерти? Не , не слышал? А татуха у меченного на руке откуда? >вербуют их из бывших зомби Где ты видел бывших зомби?
И к чему они? Судя по ролику, то там вообще хуй знает, что перевозилось. Трупы которым лицо съели блять, великие авантюристы ёпта - вообще пох, всё загружай.
>Где ты видел бывших зомби?
В ТЧ морды опытных и монолитовцев-новичков считай одно и то же лицо с зомби. И если на радаре особые настройки излучения и зомбаки получают задачи напрямую со штаба, то это может прекрасно объяснить такую многочисленность сей секты. Ну а если воруют/вербуют простых людей и затем промывают им мозги, то хуй фанатиков набралось бы на всю Припять.
Параша. Ты же через пару часов такого путешествия забьёшь хуй на противогаз и будешь дышать как собака с высунутым языком. А если бегать? А если пёсики покусают? Пизда костюму? Да и разобрать, что там от тебя в 10 метрах происходит порой бывает сложно, куда там услышать крадущегося мутанта или еле-слышную аномалию.
>>20891065 Ебать братан, агенты все решают, как Меченый, людям так же память стирают, дают задание намутить например контракт на поставки снаряги за арты, и все типа. О-сознание управляет своими агентами в зоне, а они даже не знают кто они. Вот так.
Это все правда, но иначе помирай от радиации, и кстати все сталкеры должны быть бледные, слабые, с вываливающимися волосами и зубами от постоянного облучения. И это уже не говоря о аномальных хуйнях и пси-атаках хотя бы тех же псов. Там пара месяцев как пара лет в горячей точке должна быть.
Ну так ты же там когда ходишь постоянные поля, и арты опять же все радиоактивные, ирл радиация так просто не выводится парой глотков водки и магическим антирадом
>>20891134 >то там вообще хуй знает, что перевозилось Концовку ТЧ помнишь? На грузовиках в зону забрасываются запрограмированные агенты, а заодно и от накопившихся трупов избавляются.
>В ТЧ морды опытных и монолитовцев-новичков считай одно и то же лицо с зомби. И если на радаре особые настройки излучения и зомбаки получают задачи напрямую со штаба, то это может прекрасно объяснить такую многочисленность сей секты. Ну а если воруют/вербуют простых людей и затем промывают им мозги, то хуй фанатиков набралось бы на всю Припять. ну тут ты прав, среди них есть зомби, но не бывшие, просто под прямым контролем о-сознания человечность сохраняется, и да, Монолит банально может вербовать агентов на большой земле. АГЕНТЫ О-сознания, например, набирают добровольцевиз белквотер они едут в зону, а там хуяк, им всем промывают мозги, одним щелчком армия готова.
Ну радиация, если и успел хапнуть, убьет тебя не так быстро, как внезапная стая злых пёсиков или упущенная из-за хуёвой слышимости аномалия. Да и радиация не бубонная чума, схуяли ей все должны болеть?
>все сталкеры должны быть бледные, слабые, с вываливающимися волосами и зубами от постоянного облучения.
Не забывай, что там есть пиздатые медикаменты и артефакты от радиации. Так что, если ты не нубяра ебучий, то по идее радиация там не самая главная проблема. А если бы у них зубы с волосами и вываливались, то определённо из-за стресса, как ты и сказал.
>Монолит банально может вербовать агентов на большой земле. АГЕНТЫ О-сознания, например, набирают добровольцевиз они едут в зону, а там хуяк, им всем промывают мозги, одним щелчком армия готова.
Радикальных исламистов проще всего кстати заполучить. им мозги промывать проще всего должно быть. обьяснил, почему монолит говорит на арабском
>>20891333 Они как Экологи, только с пушками, и комбезы прочнее, а так хуйня бойцы, у ренегатов на болоте сосали пока шрам не пришел.
Самый нериализм все равно это количество сталкеров, каждый день там как в бамбасе гибнут СОТНИ ЛЮДЕЙ, но при этом они там все равно не заканчиваются, причем получается что за кордон проникнуть СЛОЖНО. То есть ну допустим это 50 человек в день. И сотни гибнущих в перестрелках, откуда они берутся бля? Ну и еще момент - такое ощущение что прямо перед входом на кордон стоит маленький свечной заводчик клепающий экзоскелеты, иначе непонятно откуда их там столько
>Монолит банально может вербовать агентов на большой земле. АГЕНТЫ О-сознания, например, набирают добровольцев они едут в зону, а там хуяк, им всем промывают мозги, одним щелчком армия готова.
Ну так это могло канать год где-то, дальше точно возникли бы вопросы, мол где все. Ну окей, монолит наёбывают быдло и с большой земли загребают мясо тоннами. Но откуда брать офицеров, например? Вера верой, но аллах пулю точно не отведёт.
>>20891408 представил себе ролик на ютубе, снятый на трясущуюся камеру за кадром говорят слава монолиту, слава монолиту и снимают как два сталкера идут прямо в невидимое поле аномалий, и когда их распидорашивает уже в голос орать СЛАВА МОНОЛИТУ
Ну кто-то же должен организовывать засады, выбирать наиболее удобные точки для обороны/наступление, отвечать за общее стратегическое расположение сил. Учёные же не вояки, их ебут более возвышенные материи.
>Зачем нанимать если можно завербовать, мозги промыть?
Ну так боевые офицеры имеют свойство заканчиваться, а брать новых откуда-то надо. А кто захочет добровольно ехать в залупу мира, чтоб его там обоссали и зазомбировали?
>>20892011 да, сом. Но я думаю, что они не помогут. Ибо за секунду облучаешься на 190 единиц, это при надетом шлеме пмк и прри принятиее радиопротектора
Антоши, решил навернуть трилогию в виде приемлемом в 2017. Навернул СБОРКУ ЧН с OGSM и мизери и есвенно зов припьяти с мизери. Что ставить на ТЧ? Oblivion Lost меняет слишком многое(поиграю позже). Как выбрать между всех тех модов указаный в факе? Пока склоняюсь к ОГСЕ 0693
>>20892127 ОП-2 на ТЧ. В 2017 только в него приемлемо играть.
СКРИПТОПИСЦЫ, НА ПОМОЩЬ!Аноним31/01/17 Втр 13:07:33#994№20892518
В тред призывается анон с опытом написания скриптов. Есть один мод на сталкач ОГСЕ, если это важно, где есть один невыполнимый квест, который мозолит глаза. Известно: Айди единственного квестового предмета по этому квесту; Айди самого квеста. Требуется: Написать скрипт, который в момент взятия предмета в инвентарь: а. удаляет предмет из инвентаря; б. проваливает квест.
Я честно пытался сделать всё сам, но всё, на что меня хватило - реализовать провал квеста по наличию вещи в рюкзаке с последующим помещением вызова в bind_stalker.script, что вылилось в неограниченный цикл провалов квеста, ну то есть спам сообщениями вида "Задание провалено".
Поскольку альтернатива подрывает мою карту на любой динамике, свапаю мод чтоб вперемешку с коком гонять. Думаю ОП накатить, но может из недавнего что под нужное описание годное выходило. Нужны тонны пушечек, сюжет вообще не обязателен, ну и без хуйни вроде ломания ящиков на предбаннике - чтоб straight forward можно было разжиться стволом и подниматься по васянской лестнице.
Кто по конфигам шарит? В каких секциях trade чуваков прописывать то, что они продают: trade_generic_buy [supplies_advanced]:supplies_start [supplies_advanced_anobiotik]:supplies_advanced Алсо, как называются инструменты для грубой и дургих работ Мимо CoM
>>20892518 А мог бы просто сделать выдачу провального инфопоршня по нажатию кнопки в главном меню. И предмет подбирать не надо.
>>20892729 >В каких секциях trade чуваков прописывать то, что они продают: Ёпт, конфиги торговли разжевали уже на сто раз. Всё в гугле и на сталкерине можно найти, сука, почему с такими тупейшими вопросами вы сюда приходите?
>>20892869 >почему с такими тупейшими вопросами вы сюда приходите? тому что самое очевидное место, куда можно прийти с тупым вопросом в следующий раз в /b напишу, раз ты такой чувствительный
>>20892869 Мог, но надо же по человечески сделать, чтобы провалить можно было только при поднятии единственного в своём роде предмета с его последующим уничтожением. Короче, у меня есть конкретные вопросы: 1. Как отследить поднятие предмета, скажем, quest_item, чтобы организовать единоразовый вызов функции вместо постоянного через апдейт актора? 2. Провал квеста уже готов, как запилить удаление этого же quest_item из инвентаря? 3. И, наконец, куда будет лучше поместить вызов - в bind_stalker.script или через экшн в диалоги?
>>20893062 Ну как-то же даже в ебаном оригинале сделана эта фича "Потерян предмет: предметнейм". На примере тех же доков из лабораторий, когда ты их сдаёшь по квесту Сидору/Бармену/Сахарову/кому-бы-то-ни-было.
Мне в КоКе свободовца освободить надо было из плена а он как-то самоосвободился и гуляет по Юпитеру. Остаётся только его пристрелить чтобы квест удалился?
>>20893062 Почему ты решил то нельзя? Можно, нужно знать только его id (число от 1 до 65535), а можно перебор всех объектов по его названию (quest_predmet) и удалить совпавший, если id неизвестен. Поищи в гугле "удаление глючных предметов Народная солянка".
>>20893192 Те торговцы, которые не могут убежать, хоть и враги, но все равно торгуют с монолитом. Сидорович например никуда не денется из своего бункера. Но из-за разногласий с мировоззрением твой группировки и торговцев готовься к самым грабительским ценам.
>>20894577 Вайпнуть опеределенную группировку, стать батей зоны с ачивками и высочайшим рангом, подружиться\разосраться с как можно большим количеством фракций и стать йоба-бизнесменом с охуенными скидками у каждого торговца или устроить щищню на каждой локации. Сам себе цели ставь, хули ты такой?
>>20893411 Сталкеры, если вы ищете место я таки напейсал квест, удаляющий квестовый предмет из инвентаря и проваливающий квест, как теперь его вызвать так, чтобы он не дрочил вызов постоянно в actor_binder:update? Хотелось бы реализовать единоразовый триггер через взятие, либо взаимодействие с предметом, который бы исполнял написанный скрипт.
>>20895016 Чем тебя просьба не устроила, болезный? Это не так уж сложно для знающего человека - подсказать, как делается единоразовый вызов функции по событию. Но нет, мы же Машина Ненависти Интернетов, нам предпочтительнее слать всех нахуй.
>>20894577 Сейчас играю с айронменом. Цель ставлю себе пройтись по всем аномалиям на всех локациях и накопить миллион на домик у речки Довольно интересные ощущения, когда у тебя одна жизнь, особенно если заниматься отыгрышем и самоограничением, Избегаю перестрелок по возможности, не беру квесты на убийство, не обыскиваю убитых не мной, не стреляю из кустов, не использую оружие с оптикой, если беру напарников - делю с ними хабар поровну. Еще понизил себе скорость бега и переносимый вес до 30кг.
>>20901945 >а тыкать на что-нибудь надо Не надо, он сам встаёт, если таки встаёт.
>И есть ли смысл ранить одного и того еж сталкера в СОМе, пзагружаясь с сохранения? Имеешь в виду, загружаться пока он таки не сдастся? Без понятия, но думаю, что можно. Только если загрузиться с уже раненным врагом, он может внезапно излечиться, а если загружаться перед ранением, то придётся каждый раз силу рассчитывать, чтоб не убить его ненароком. Больше ебли, чем профита, короче говоря.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc