24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ебать тут приключения. Пошел за контейнером в первый день, часа три искал. В конце концов нашел но с рюкзаком он у меня тащился как инвалид, сохранился на костре у военных. Обратно все никак не мог утянуть - сжирали пока плелся. В результате придумал хитрость - скинуть рюкзак на АТП, по быстрому смотаться в лагерь, выспаться, вернуться за рюкзаком. Все получилось, но вернулся только ночью, теперь сижу жду утра, водки даже выпил и поспал, но все равно три часа. А ночи тут кстати ебать красивые.
>>21004185 Собаки выбили из рук пси-ударом, очевидно же. Причём оружие выбивают только слепые собаки, псевдособаки шатают прицел. >>21004225 И вообще он собак любит, не хочет их ножом тыкать
>>21004207 Пришло время загрузить сейв, или сбросить рюкзак и спринтовать вдаль, и как только от техника на кордоне узнаешь про санаторий пиздуй туда убивать бюрера и забирать у него Пузырёк, он от собак помогает. Алсо, играй на новичке там они не лютуют.
>>21004281 Да я спринтанул пока они в здание элеватора забежали, забыл пригнуться и они меня таки цепанули. Заюзал последний бинт, потом они меня как-то на этой ссаной конструкции с земли достали. Загружу сейв лучше.
Ёбучий контейнер этот, пиздос. На севере искал, на юге искал, теперь и на элеваторе искал. По картинке в диалоге он мне таким маленьким не казался. >>21004313 Я и так на втором квесте.
КоКаны подскажите норм аддон для последнего КоКа на заселение лок? Перекатился с 1.32 версии,юзал Алайв-2. Фак Ю читал,но чет не нашел. На копро тож нет...мож в глазки ебусь( Щищня нинужна,но в ванильном КоКе чета пустынно.
В Зове Мусора есть два стула два отобржающихся как главных квеста - первый берется у болотного дохтора, а другой вроде у сидора и состоит из "Сгоняй в ебеня и принеси мне документы/винтовку, которую можно купить в пяти шагах от меня". Какой из них даст мне доступ в военную лабараторию или активирует установочку с говорящей голограммой как в оригинальных тенях? Мимо 1.0c
>>21004395 Ну хз, у меня шешня в и без модов, на свалке, на Юпитере возле переходов , в рыжем лесу, блять у меня даже долговцы уже убили двух гигантов, трёх контралеров одну химеру, и целый прайд кровососов прущих со складов. Соглашусь только что это все равно как то статично, умирают просто ноунейм болванчики. Охота чтобы квестовые пидоры тоже двигались. И квесты на убийство походили на выслежевание и коварные убийства. Там накидать мин на пути, или засесть в засаде и выжидать пожирая тушенку.
Рuбята! Посонu! Я когда-то играл в ТЧ и сейчас решил дальше пройти ЧН и ЗП, но поиграл пол-часа и сука блять не могу больше! Левые затворы дико отвлекают и коробят, не могу сосредоточиться и 99% моего внимания зациклено на ЛЕВЫХ ЗАТВОРАХ! Внимание вопрос! Дайти пожалусто мод, который поменяет только ванильное оружие на правозатворное. Я тут понаходил какие-то сткопы и прочее, но там навасянено я и бал!
>>21005309 Стал однажды Саня Соков часто за базу бегать. Лейтенант подумал, что Саня пиздит аккумуляторы от камаза. Другие тоже это заметили, слухи дошли до Начштаба. Он вызвал к себе Саню и приказал, чтобы тот вёл к своей нычке. Саня, сказав, что он не крыса, повёл начштаба к нужному месту. Оказалось, что мастер жрал на службе палёнку, и бегал дристать за забор время от времени. Майор, увидев кучу, разозлился и приказал мастеру ртом собирать в ведро дерьмо. Саню же, избили и не считают больше человеком. К тому же, премию он тоже больше не получает. Вот и пьёт он с горя, как утверждает Летёха.
Сук, посоны, как миникарту отключить в КоМе, подскажите? Накатил хуитку которая возвращает значки аномальных воздействий а она вместе с миникартой идет, пробовал удалять файлы - ее просто распидорашивает, рамка в одном месте и сама карта в другом.
Как-то видел тут скрины КОКца, где у чувака были предметы из Мизери в коке. Помню еще сигареты Петр I были в инвентаре видны. И имя было у персонажа - Foxy. Скрин оче старый, еще прошлой весной вроде видел. ФОКСИ, ты тута? Дай соус модов, пожалуйста.
>>21005585 В в файле gamedata\configs\ui\zone_map.xml или zone_map_16.xml, зависимо от монитора, удали названия текстур и замени координаты часов и счётчика НПС на такие, чтобы они находились за экраном.
>>21005588 Наверняка итемсуп. Но лучше подожди ещё, гук что всё это склеивал скоро выпустит апдейт из-за меня без ебанутых реалистичных правок конфигов. Он там всю экономику игры разъебал, сделав ГП-25 40к в цене и максимальный переносимый вес в 20кг. Не знаю когда выпустит, но обещал.
Я не знаю английского, и не могу смотреть на гитхабе ( или как там это зовется) за динамичными изменениями кока. Но подрочить хочется. Может, пожалуйста, расскажете в подробностях чего там в новой версии обещают?
Помогите, пацаны, прошу. КОК последний +АО +русик к АО. И все. Лог: Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [f1_idle_bore]
>>21006155 Это кок? Что это вообще за хуйня такая? Когда за дверь проникаешь с лутом, все пидорасит. Для чего это сделано или почему? На базе свободы такая хуета, у наебников на базе тоже.
>>21006214 если честно, под дудкой немного Короче в коке есть на некоторых базах (у Свободы на базе, и в мертвом городе у наемников, мб еще где) есть закрытая дверь в место с ящиками, разложенным оружием. Стандартными способами ее не открыть я думаю, и получается только багом/читами. И когда открываешь ее, попадаешь внутрь все начинает пидорасить, всякие аномалии вокруг летают, на улице выброс нахуй, дверь вообще отлетает в ебеня и парит в пустоте. Вот это все
>>21006214 Мне там просто показалось, что в этом домике маленьком оружие разложено. И подумал что ты сдох от открытия двери. Вертолет твой не сразу заметил.
>>21005242 А через мостик поверху, там если аккуратно подходить то тебя не видят, но там на железном мостке холодец спрятан, поэтому прыгать надо на опору моста которая со ступеньками, а с неё уже на рельсы.
>>21006251 Дедовским способом а-ля винтовка-монтировка можно открыть такие склады спокойно, но там только побочки вроде двери съедающей твою винтовку или вообще тебя как у меня с решеткой у свободы часто бывает. У тебя наверн просто ебанутые совпадения.
Алсо вот БТР, который нативно спавнится в коке. Говорил раньше о нём. Надо долго ебаться чтоб залезть и переход на другие локации багнут последний скрин но зато можно спокойно съебать от вояк или переехать пару мутантов.
>>21006536 Нет, но твои сольняки там оценят, представь себе тоталитарную секту которая верит в своего непогрешимого гуру, и взрывается говном стоит только написать что гуру наёбщик.
>>21006568 Инфа сто процентов, тамошний гуру Крис Робертс, собрал с лохов 142 миллиона баксов, продавая им картинки кораблей в его будущей игре, прошло уже пять лет, от игры там кривая технодемка с пятью кораблями, и обещания вот вот сделать заебись, и постоянные распродажи новых картинок.
http://www.hiveworkshop.com/threads/chasing-the-dawn.291743/ Алсо, тут вышла просто офигительная кампания на варик. Сторилайн про скарлет крузейдеров deus vult и их кампф с отрёкшимися и плёточкой. Особенностей хватает, например между миссиями ходим по лагерю от первого лица и меняем прокачку и варианты войск, прокачка таким вот нелинейным деревом, одно замещает другое и всё такое, неплохо сделано, правда пока большие проблемы со сбросом навыков, ждём путчей, может исправят. Войска представлены в трёх видах каждый дябчик, например пехотник может быть рейдером с осадной атакой и мародёрством, обычным пехотником со средними показателями или призывником, который стоит меньше денег и один окорочок вместо двух, можно заваливать мясом. И так вот можно комбинировать, очень даже неплохо, да и карты красивые, террейн шикарный вообще, мрачная атмосфера, интересные побочные задания. Например, в интро у нас классная синематика с одним крузейдером, его убивает рыцарь смерти, крузейдер просит не делать его нежить, а в первой же миссии мы встречаем этого крузейдера уже в виде нежити и с ним связан побочный квест. В общем, годнота. Алсо, озвучка и очень лаже неплохая, я сперва подумал, что инквизитора озвучивает Сэмюэль Джексон, но нет, просто голос похож, неплохо. Пока что 9/10, не понравилось, что дерево прокачки багует, начал заново, а прокачка осталась старая и это печально.
Чёрт, а это говно действительно работает, если на ютубе отписаться, то будет две отписки, то есть на одного подпсчика меньше. Давайте кого-нибудь утопим? Например, Хьюга, он пидор
>>21006950 Плюсы: Душа Аутизм Еще больше аутизма Травон и погода Минусы: Всё остальное, в основном костыли вроде кармашков и аптечек что слепят на 11 лет
>>21006964 Серьёзно, тебя же спросишь - внятно не ответишь. Ты отрыжка человечества, генетический и биологический мусор. Таких как ты полны контейнеры в роддомах, только ты выжил потому что мамаша пизданутая вкрай была. Невезучий.
Сяк же вроде бывший военный, так? Но каким образом ему удалось реализовать столько оригинальных и замороченных фич в своем моде технически? Ведь все военные - тупые, это всем известно.
>>21006991 Где-то он писал, что при разработке NLC начал учить погромирование и прочие вещи с нуля. Энивей, у него в команде был Alpet и прочие собы, вот алпет этот труЪ погромизд.
У меня вот батя служил в радиоразведке, говорит, ещё в школе "прознали" о его любви к радиотехнике, записали в кружок типа ГТО или что-то типа того, радиотехнический, а в армии сразу распределили в ту часть занимающуюся пеленгацией переговоров самолётов в Европе до Исландии. А после армии послали в КАИ (Казанский авиатехнический) познавать компьютерную науку. Такие вот пироги, в совке армия была не это вам. Алсо, ещё рассказывал, что а Афган набирали самых тупых, залётчиков и прочих нерадивых, а "лучшие из лучших" служили себе до дембеля и топали домой, лол.
>>21007048 Ну нихуясе, как земля, да лучшей оптимизации фиг где встретишь. Предупреждает, что заканчивается память и надо делать перезагрузку, где такое ещё встретишь?
>>21007048 А мне пда доставило собирать, взламывать и читать охуительные истории и советы с наводками на тайники, плюс там в отличие от претендующего на коркорность мусори, атмосфера приключения, а не суицидального пиздеца.
>>21006955 Ну ёбана, набрал водки, пошёл под мост, а Кузнецова сменил другой жадный пидор и пропускает он тошько за артефакт, сука, хуле мне два дня с этой водкой делать?
>>21007123 Так как пройти? Мне в электры лезть дико неохота. Впрочем я в пда читал что некий хитрожоп брал ящик с элеватора и тащил к ограде, так и перепрыгивал, любопытно у меня там целые ящики ещё остались?
как же под дудкой играть прикольно. С Азазелем прокнул свободовец, в рыжем лесу на кпп где стрелок засаду устраивал сначала от наймов отстреливался, потом мимодолговец доебался. Страшно пиздец было, лел
>>21008694 Пост-релиз двести лет назад портирован, просто в общество его не отдаю, ибо активно работаю над ним на данный момент. Разработка версии 1.0 почти завершена, осталось лишь мелкофикс выпустить.
1) Autumn Aurora 2 2) Lost World Origin 3) Dream Reader (Dangerous Area) Поясните за эти три, пожалуйста? Что из них сладкий хлеб и стоит ли накатывать?
>>21009135 Dream Reader как и КОК фриплей без границ. Куча билдовских локаций и пару своих. Все квесты одного типа: найди пда/записку/кусок туалетной бумаги и там написано, где искать следующий пда/кусок бумаги. Плюс туда Хемулей напихали. А еще это самый темный мод в который я играл.
Новый патч - новая жизнь. Решил ебашить за военных, и что же вы думаете? Их торговец почти нихуя не покупает. В принципе, логично, нахуя военным хвосты котов и.т.д, однако хули тогда делать? Бегать к Сидору на Кордон, предварительно переебашив всех одиночек в деревне, чтобы продавать за нищенские суммы дорогие части тел мутантов и артефакты?
>>21010300 да блять... за кордоном там жизнь совсем другая... помню один раз пошел на вылазку... колбасы взял и водки... а зона, браток, она никого не щадит... так и ходил как фуфел один, понимаешь... фуфлыжно ходил...
>>21009284 Ты охуел пидор - васянку с КоКом сравнивать? Начнём с того DR сделан на LW - тупо вырезан сюжет. Тупо вырезанный сюжет это не фриплей. Во вторых политика КоКа это минимальное васянство, но если хочешь - ставь. Тут это говнище по умолчанию и дохуя чего не хватает из оригинального геймплея. Васян обещал архианомалии - где? А это неотделимая часть сталкера, хоть вы тут анальной кровью залейтесь, ТЧ-дебилы. Уже можно сказать что с КоКом это поделие не имеет ничего общего.
добавьте больше( в КОК) вырезанных мутантов и чтобы камары водянки водяники, как снорки тольк оплывшие, ещё червя пидора пожалуйста , чебурашка чек кровосос на лясике чек соизмеримый младенец чек И чтобы без васянства только мутанты война всех против всяякого младенец младенец пожалуйста Олег Невидимый
>>21010893 Нет это я с хохлов угораю посмотри че там у них практики сужения обьема желудка, на случай голодомора как там подарки из мусора делать и украинская камасутра, с всякое такое братан
Привет, меня зовут вася, мне 21 год, я хочу изучать программирование или просто моддинг. Хочу делать моды на кэл оф чернобыль. Научите меня, пожалуйста?
Я кроч адаптировал сткоп под экономику новой версии ком, кто хочет погонять? Ассортименты наполнены малость на отъебись, но стоимость товаров теперь такая же, как в ком.
>>21012450 Чем больше паков, тем лучше. Наличие выбора это отлично. Ещё Радиум должен выйти в этом месяце - тамошний Васян таки решил что-то сделать для КоКа.
>>21012617 Божественные хитмарки, качественные модели, грамотная система повреждений, возможность стрелять с пулемета с сошек. Шокер - лучший оружейный аддон.
>>21012391 Ну я тоже думал, мол гайдов нихуя нет, пидарасы и т.д., а как хочешь что-нибудь написать... ну про создание квеста например. Там же и про рестрикторы придётся рассказывать и про создание неписей, хуемпоинты всякие, а это уже СДК блядь, ну и вообще пиздец короче тру стори я не троль.
>>21012775 По-твоему у белаза, карьерного самосвала, нет задач? >>21012767 Если мне удалось, то и тебе удастся. Запускаешь стим от админа, добавляешь кок как стороннюю игру и лонч параметры должны как на скрине быть. Правда время писаться не будет.
>>21012808 У белаза есть задачи, но тебе никогда на нем не покататься. Вот ты и сидишь рассуждаешь какой он охуенный и как было бы заебись на белазе по карьеру погонять.
>>21012814 В gamedata/configs/alife.ltx меняй значение time_factor. Нет такого файла - распаку геймдату AXRToolset'ом, ссылка и инструкуия есть в ФАКе.
Бля, заебало. Играю в ваниль, взял обрез, иду, кровосос. Ну ок. Убил. Выпало МЯСО КРОВОСОСА. Иду к сидору, продаю - 10 монет. Охуеть бля. И как охотника отыгрывать?
>>21013322 Хули он там перепилил, тупо из грядущих патчей с репозитория изменения пиздит, поэтому не перекатывается на последний патч. Почему так? Наверное, чтобы создавать видимость РАБОТЫ над своим говном. Его просили мусорку на кок, просто блядь мусорку и чтобы под водочку все патчи заходила, а он васян.
>>21013343 >>21013317 Я принципе могу сейчас пройтись по нычкам ванильного кордона чистого неба. Но на хуй мне тогда отыгрывать? Сейчас пойду на атп калаш и 120 патронов возьму. Охуеть.
>>21013345 Кстати, в конфигах группировка зовётся Killers. Оно и верно - Наёмные убийцы. Правда потом перекрутили - стали охранниками, отсюда и Mercenaries.
>>21014104 Cталканы, кто-нибудь в мод на а-лайф от Сани играл? Просто на сколько я понял это единственный а-лайф мод в с оффлайн-боями (не считая варфейра) для кока. А мне этого пиздец как не хватает.
Так вот, если кто играл, расскажите - как в целом? Сильно мясной мод, или есть душа? Или это тот же самый warfare просто Саня-Васян всех ловко наебал?
>>21014147 Так ЕОС во-первых на старую версию, а во-вторых это просто мод на варфар. А новый варфар такая конфетка, что на него никаких модов уже не надо.
>>21014221 Интересно. Т.е там группировки могут друг друга вынести полностью? И что тогда с зоной становится, она в "статичный" режим переходит когда все противоборствующие стороны друг друга озалупят?
И еще, с этим модом больше никто не будет у костров сидеть и симулировать столкирство (рандомно шастать типа артефакты искать) и будет исключительно войной занята? Просто мне именно этим варфаер в свое время не понравился - вроде все что нужно есть, но зона превращается в какой-то батлфилд с захватом и удержанием точек - даже в баре никто не сидит, тогда как в оригинальном коке там порой интернационал собирается из ученых/чновцев/долга/одиночек (если они нейтральны друг к другу)
>А новый варфар такая конфетка Да я не спорю, что он заебись - просто именно мне не нравятся в нем которые моменты, а именно то, что я в этом посте >>21014300 отписал. У этого Сани вроде по его словам все эти войнушки с сохранением атмосферы присутствуют.
История снайпера: Ловушка СудьбыАноним09/02/17 Чтв 18:04:22#505№21014329
>>21014636 Я бы заморочился, сделал охуенный гаусс, с кучей конденсаторов. А главное - хороший рюкзак с кучей аккумуляторов, из каркаса старого советского рюкзака.
Правда, у меня ничего нет для этого, и я не знаю радиомеханику. Но сделал бы.
А то, это говнецо даже экран ноутпука не пробивает.
Т.к. до выхода ганслингре еще 9 миллиардов лет, а чего то такого хочется, накидайте модов с наибольшим количеством анимаций, про которые вы знайте плз, сталканы.
>>21003435 (OP) Анон, как в мусорке 2.1.(и не только) уменьшить спавн мутантов и людишей? Хочу аутировать в полупустой зоне, однако в моде бегают просто орды мутантов.
>>21015513 Немного божественной озвучки. Короче, ВСРФ, объявила войну ВСУ на территории ЧАЗ. А я покинул войска России. Под рок-кавер гимна России файл4.
>>21016791 Отключил, не помогло. Странно - сейчас попробую игру перезапустить, может проканает. Может посоветуешь если не в падлу какие там еще желательно для полного погружения опции выставить? Не считая очевидных боев в онлайне/оффлайне там еще с три десятка строк - хочется уж сразу все настроить и играть без задней мысли.
>>21016749 У меня получается только на одной локе играть. Как на другую перехожу сразу вылеты какие-то странные начинаются. Видимо мощей пекарне не хватает. Надо будет потом попробовать без моделек и посиделок запустить.
>>21016848 Без понятия, сам выбирай что тебе по душе. Я поначалу тоже пытался в этом всём разобраться, но в конечном итоге нихуя не понял предназначение половины опций и просто ебанул Randomize. Неплохо было бы, если б автор хотя бы ридми нормальный для всего этого запилил, как в прошлых версиях было, ибо так не понятно порой для чего нужны и что делают определённые фичи.
>>21016858 Ну он видимо багованный да. Вот сейчас перезапустил (кстати да, все между собой перестали воевать) начал за одиночек, спустился к сидоровичу и как только он сказал "Здорово" - звук пролагал и вообще исчез. Я уж было подумал что звуковая сгорела или еще что, лол - в итоге нормально все. Хуй знает с чем это вообще связано.
Попробуй кстати модели отключить какие у тебя там. У меня на древней версии варфаера с оружейным паком тоже вылетало постоянно, пришлось на другой менять (я в них не разбираюсь, поменять пришлось на тот, который меньше весил) вылетов поменьше стало.
>>21016848 Вольный пересказ основ настрой варфары от автора. У каждой фракции по 5 основных параметров максимально влияющих на их поведение:
1) min_faction_respawn - Скорость респауна если фракция захватит все базы в игре (этот пункт не совсем очевиден, лично я думал, что наоборот). 2) max_faction_respawn - Скорость респауна если фракция не будет контролировать ни одной базы (они в этом случае вообще спавниться не будут потому что негде). 3) max_smart_targets_per_base - Сколько точек базы могут выбирать целью, например при значении 2 блокпост военных на кордоне может "целить", например, деревню новичков и АТП. 4) max_active_squads_per_target - Сколько сквадов может быть направленно на одну точку (в последней версии уже не так актуально, так как сквады находящиеся в бою больше не считаются активными). 5) expansion_aggression - Вероятность того, что после полного захвата локации фракция начнёт протекать на соседнюю. Роллится где-то каждые 20-40 секунд.
>>21017261 >Джил Валентайн Мне кажется, или наличие этой модельки в любом моде это +99 к говноедству? Сама девка милая, конечно, но просто сама попсовость модели. >Анна Чапман Да васян еще и поцреот по ходу.
Какого типа моды с ним совместимы? Оружейные как я понял все совместимы, мод на музыку фракций тоже по идее. А вот на отношения группировок? Не динамические, а именно статические отношения. Хочу Военных с одиночками замирить - что бы не особо много мяса было.
История снайпера: Ловушка СудьбыАноним09/02/17 Чтв 21:59:48#607№21017531
>>21017525 На будущее, если вдруг ты не знал: "моды" на статические отношения создаются путём замены пары циферок в одном-единственном файле. Вместо того, чтобы искать в интернете файл с нужными отношениями и думать потом подойдёт он к Варфаре или нет, можно просто самому распаковать геймдату или взять файл мода, если он его заменяет, и самостоятельно поставить нужные значения.
>>21017734 Смотря какой. Квесты от ДоктораХ конфликтовать вроде бы не должны. А вообще, возьми Варфейр и свой мод на квесты и посмотри, заменяют ли они одни и те же файлы. Если имеют хотя бы один общий файл - совместимость под вопросом.
>>21017525 С варфеером могут быть небольшие конфликты, если ты дефолтные отношения поменяешь под себя как-то. Послали тебя, свободовца, например поговорить с Волком, а у тебя навасянена война свободы и одиночек (не важно чем ты руководствовался, когда делал это). В итоге волк оказывается враждебен, квест не выполнить.
>>21017956 >квест не выполнить Если в твоём примере убить Волка, то квест на встречу с ним отменится, появится новый с другим квестовым НПС и цепочка продолжится.
История снайпера: Ловушка СудьбыАноним09/02/17 Чтв 22:33:42#615№21018037
>>21017531 Интересно, что в тайнике монолита. Алсо, пик2, нашёл цель и тут Душман сказал "я тэбя разкузыл хитрый рузге, тэбэ пызда". А цель переселилась в бар. И заставила меня заплатит 50к за нихуя.
>>21017881 Спасибо за помощь. >>21017956 А вот эти персонажи из оригинала вроде Лиса, Волка, Воронина и так далее - они бессмертные в варферее, или в моде в принципе никто самые главные базы с ключевыми персонажами во избежание их смерти не захватывает?
>>21017525 Я тебе открою тайну. Варфар должен работать даже с динамическими отношениями. По крайней мере в нём точно прописано то, чтобы отношения менялись от оффлайновых битв со ссылкой на скрипт динамических отношений.
>>21018227 Автор планирует перейти от чёрного списка не участвующих в войне нпц к белому списку участвующих. Вот тогда варфар будет полностью совместим с любыми квестовыми модами.
>>21018564 Ну мне динамические отношения сами по себе не очень нравятся, они игру слишком хаотичной делают. Но спасибо за помощь. Сейчас вот буду тыкать блокнот и выставлять свои отношения. Я обычно скачивал всегда отношения где в обязательном порядке военные с одиночками и чистым небом нейтральны - это 60% мяса удаляет, да и не шибко на атмосферу влияет - я просто никогда не понимал какой резон срочникам васянам стрелять по таким же васянам одиночкам. Конечно неплохо было бы что бы всякие сквады спецназа у вояк были - которые целенаправленно отстреливали лунеров за пронос артефактов - но это слабо вроде как реализуемо - разве что еще одну фракцию солдат делать.
>>21018362 Это же не ЧН. В старых версиях Варфары уникальных персонажей вообще не было, а все торговцы и механики заменялись смертными нонеймами, которые респавнились после смерти и телепортировались на каждую новую захваченную базу.
>>21018227 Лиса в Коке нет так-то. А вообще, в Варфейре все уникальные персонажи смертны, кроме тех, которые в группировке "Торговцы". Но к ним абсолютно все нейтралы, и никто их не атакует. В случае захвата базы, они, судя по всему, так и продолжают стоять на своих местах как ни в чём ни бывало.
Расскажите кстати в целом за варфаер кто в него долго играет - по идее же рано или поздно все противоборствующие стороны должны друг-друга победить. Как тогда игра выглядеть начинает? Предположим долг побеждает мерков, свободу и монолит - в итоге на всех этих локациях теперь будут исключительно долговцы шастать, или другие нейтральные им нпс тоже будут туда захаживать на прогулку?
Просто я последнюю версию варфаера скачал, еще толком не тестировал - но обратил внимание что теперь одиночки спокойно сидят на территории долга и бухают с ними в баре, да и у костров много отдыхающих и травящих друг другу байки сталкеров хватает - хотя я точно помню что с пол-года год в старой версии такого не было - там все были "активными" (что мне очень не понравилось) т.е сразу разбредались захватывать точки и нейтральные или дружественные друг другу фракции вообще не пересекались - в том же Ростке одиночек вообще не было, исключительно должники.
И еще, там есть спаун ночных мутантов из чн? Я помню когда в мохнатые нулевые играл в чн - мне это люто доставляло. Когда сидишь казалось бы где-нибудь в деревне новичков, и нежданно-негаданно спаунится куча сквадов мутантов и они начинают отовсюду переть - когда вообще этого нихуя не ждешь. Правда может это и не в оригинале было - я вроде как с Шокер модом играл.
>>21018902 Из варфара планируется сделать в итоге вообще какой-то аналог крестов с артефактами и монолитовцами. Будешь год клейм фабриковать, чтобы у бандитов АТП отбить.
>>21018902 >в итоге на всех этих локациях теперь будут исключительно долговцы шастать, или другие нейтральные им нпс тоже будут туда захаживать на прогулку? Нейтральные тоже захаживать будут. А так, ничего особо интересного и не будет, поделят нейтральные группировки между собой сферы влияния и будут себе жить-поживать да от мутантов отбиваться, ибо смарт-террейны типа "Логово", где респавнятся твари, неписи захватывать не любят. И если кто-то покинет одну из точек, так чтоб на ней вовсе никого не осталось, то на ней возможно могут начать респавниться неписи группировки, изначально владеющей данной точкой, и начать отвоёвывать потерянные территории. Но это не точно.
>Когда сидишь казалось бы где-нибудь в деревне новичков, и нежданно-негаданно спаунится куча сквадов мутантов и они начинают отовсюду переть - когда вообще этого нихуя не ждешь. Не помню, чтобы такое было в ЧН. Но ночные набеги мутантов на базы, прям в таком виде, как ты описал, есть в самом КоКе, а значит и в Варфаере остались.
>>21019002 >>21019000 Спасибо. Я в принципе думаю с включенным "factions keep last base" и "zombies act as faction" скучно не будет - т.к базы изначальные никто захватить не сможет и группировки полностью не будут уничтожаться. Ну а зомби сами по себе по идее во многих местах респаунятся - так что должно быть динамично.
Вообщем поставил квесты от Доктора и STCop - файлы друг друга не заменяли, значит по идее не должно быть конфликтов. Сейчас отношения группировок поменяю, максимальное количество отрядов для вербовки в друзья - и пойду тестировать.
>>21019002 Я помню заебался в варфере чистить-чистить переход в мертвый город из армейских складов. Наемники спавнились пачками, даже в трех метрах от меня за спиной. Человек 25 перебил.
>>21019000 Грузишь братков на вертолеты и грабишь приграничные локации. Воронин созвал крестовый поход из всех дружественных фракций идти бить шпротников на генераторы. Никто не пришел и Воронин отлучил их от бара. Лукаш нажрался водки и захлебнулся в собственной блевотине. Территории Свободы развалились на 3 враждующих между собой фракции. Душман имеющий казус белли мигом выпиздил бывших свободников из кровососки и прилегающих территорий. Васильев женился на псевдогиганте и теперь никто не осмеливается залупнуться на яйцеголовых из-за такого сильного союзника.
>>21019197 Это прям какие-то сводки с Столкира-онлайн. Не хватает только Копетана который объявляет джихад бомжам-одиночкам за спизженные консервы и выебанного в жопу прапора (который пришел на переговоры о вызволении союзного кровососа)
>>21019244 Я всегда с айронменом играю. После первых 3-4х смертей придрочился месяцами выживать, натуральным Джоном Рэмбо себя ощущать начинаешь через некоторое время - особенно когда с отрядом в 10 щщей выдвигаетесь с кордона до затона, в припяти на радаре вас всех вырезают и ты один превозмогаешь, пробиваешься и выживаешь. Помню как примерно реальные недели две на одном сейве играл и подорвался на минах на юпитере (или как эта локация называется, в зв там еще вертолет разбившийся был с мертвыми СБУшниками) - так бомбануло что я игру на пару месяцев к хуям дропнул. Даже в тредисе тогда об этом отписал.
>>21019265 А, еще на минах на дикой территории подрывался, вроде как (или где они там еще есть, я уже плохо помню - они там вообще на хуй невидимые блядь) тоже жопа в стратосферу улетала. Я вообще считаю что эти мины на хуй не нужны - не знаю зачем автор их добавил - откровенный костыль на хардкор, не более.
>>21019280 Вспомнил что еще на выходе из болот как-то подрывался когда воякам что-то относил на кордоне - жопа тогда тоже в хлам разлетелась - т.к я тогда только на экзоскелет накопил и всю свою банду снарядил винторезами. (жалко кстати что им еще и шмот нельзя менять)
Кстати да - в Лиманске тоже подрывался, и тоже срака в стратосферу отправлялась. Вообщем я так вспомнил все это говно и пришел к выводу что на айронмене когда придрочишься - единственая проблема это невидимые мины о которых в пылу боя или при бегстве от кого-то можно неожиданно откинуть копыта.
Ну еще вертолет, да. И очень редко кровосососы когда хватают тебя через анимацию - я сколько играл так и не понял как от них отбиваться - иногда сразу получалось, иногда они сразу все хп сносили - я этих пидоров вообще в одиночку старался всегда обходить похлеще каких-нибудь пар химер.
>>21019399 Еще карму. Например был червем-пидором при жизни - воровал в баре, выполнял контракты на убийство Сидоровича, убивал невинных и так далее - становишься тушканом. Что бы после смерти тушнаком переселится хотя бы в лунера в кожанке и с обрезом - надо бегать и раздавать всем аптечки и охотится на монолит/бандитов.
>>21019425 Ну скорее всего тебе это надоест очень быстро. Был какой-то мод на кровососа для тч, играл в него еще во времена амк в относительно сосническом возрасте (т.е эскапизма и энтузиазма было хоть отбавляй) - как не изъебывался и не отыгрывал в голове - через 30-40 минут стабильно заебывало. Хотя он в целом заебца был - т.е инвиз включался, звуки были на месте, разве что вместо лап были дефолтные руки с ножом.
>>21019439 Хотя если так подумать, прям проработав такой мод до идеального состояния (чего в принципе никто не возьмется делать я думаю), можно было бы запилить конфетку - например в том же варфаере сделать кровососов фракцией - собирать стаю и мутить ночные рейды на спящие лагеря, мутант-джихад объявлять бюрерам, в засаде ловить патрули, получать квесты на защиту выводка и гнезда - и так далее.
>>21018819 Братан, я находил тот фикс и играю сейчас с ним, однако в той же ветке форума чуть позже скозали, що тот файл лечит одно и ломает другое, в частности игра начинает сыпаться, вылетать рандомно спустя какое-то время. Вот и думай теперь: играть дальше так, надеясь, что пронесет или таки забить на бункер с Сахаровым.
Анон, помоги если не трудно. Никак не получается настроить отношения в блокноте, хотя вроде по логике делаю.
Хочу, предположим, сделать одиночек и военных нейтральными друг другу - выставляю одиночкам по отношению к военным отношения 1000, отношения к игроку одиночке аналогичное число, тоже самое делаю в строках военных - все равно показывает что они враждебны друг другу. Раньше я никогда эту хуйню не делал - просто на коп-про лежала ссылка на отношения где военные были с одиночками нейтральны (там еще вроде бандиты с мерками были в нейтралитете, не помню уже) сейчас ссылки на этот мод уже нет, а кто его автор (он фигурировал в названии мода) я не помню. Может у кого сохранилась ссылка?
>>21019601 Попробуй новую игру начать и проверить. У меня тоже так было, что менял отношения, загружал сейв, но удивлялся, почему фракция меня все равно ненавидит.
>>21019601 Значения в КПК от этого совсем не меняются? Те, что в цифрах, имею в виду. Просто может сказаться то, что они уже успели друг с другом отношения подпортить. Ибо я точно помню, что в ЗП мне удавалось успешно менять таким образом отношения без начала новой игры.
>>21020059 Честно говоря, хватило бы Мёртвого города и восстановленных заданий из билда 2571. Нахуя было воротить вагон восстановлений и маленькую тележку self-made параши - не понятно.
>>21020128 Вообще нет, РМА вышел скучной парашей с всратыми багнутыми квестами, которые рипнули из билдов. Особенно в версии 1.1.5, там сверх-скучная лощина со сплошными багами в локации и отсутствием какого-либо смысла и наполнения, потом сверх-скучный МГ с вагоном вылетов и опять же отсутствием смысла и наполнения, пустая бессмысленная лаборатория на радаре, которая секретная лаборатория и пустые бессмысленные болота. И всё это вылетает и смысла ноль
>>21020137 Заодно и Генераторы с Х-8 нахуй не нужны в 1.1.5, если в 1.1 были всякие монстры и прочий треш, то в 1.1.5 только аномалии и пустота. Нахуй надо? Уж проще в порезанный и нелогичный оригинал играть, чем в разбавленный новыми сценами и заданиями РМА. Получается так?
>>21020151 Честно говоря, переиграв ТЧ, могу сказать, что ТЧ такая же байда с отстрелом тупых болванчиков, как и ЧН. Только в ТЧ болванчики в основном сидят на своих местах и ждут, когда Меченый их убьёт, а в ЧН просто используют укрытия или ходят группой по заданным маршрутам до тех пор, пока не словят очередь из шинковалки.
Объективно ЧН был плох только своими багами и более яркой, солнечной атмосферой с перенаселённой зоной, но именно в таком виде ЧН норм. Крутой графит, много новых фишек, нет надоедливых фризов, прикольная стрельба, хардкорный баланс и есть в кого стрелять. А в ЗП что? Аномалии в загончиках, радиации почти что нет, под каждой ёлкой добра насыпано, 3.5 перестрелки за всю игру. Мда.
>>21020212 >ЧН был плох >более яркой, солнечной атмосферой Ну это вообще пушка записывать в недостатки игры с названием "Чистое Небо" то, что там чистое небо.
Блять, полез в ОГСЕ в Городок-32 ночью, а там ПНВ не работает и нету никого. Вернуться или куда-то пойти нельзя - телепортирует в ебеня с кучей зомби и контроллерами, поспать там не дают. Что делать? Более ранние сейвы очень далеко, заново не хочу переигрывать
Короче, попытался пробрести кидая световые гранаты, 14 штук целых было, забил. Благословенны будьте настройки огсянки, которыми я выкрутил течение времени и простоял как сыч до утра, щас пойду раскидывать всех, а то видишь ли электроника у них выключается, охуеть
>>21020167 В ТЧ как то души больше. Я столкир не шибко ждал, но все эти нигроманские видосы смотрел и когда он вышел прихуел с того, что это по сути огрызок был - без больших локаций, без а-лайфа, без вступления в группировки (т.е оно там было какое-то косячное, но толку от вступления никакого - явно все обрезано к хуям было) но несмотря на все эти минусы - игра пиздец как зашла - я наверное месяц из нее не вылезал. Я как вспомню как игру установил, зашел, и увидел эту деревню с холмом и дорогу с колдобинами и следами от колес - так прихуел, на столько сильное впечатление от этой картинки с эмбиентом было что пиздец. В ЧН и ЗП таких чувств уже не испытывал, как и в других столкирских модах. Исключением разве что кок стал - если на статике играть - он мне пиздец как напоминает оригинал (только изрядно проапгрейженный, само-собой)
Хотя скорее всего это просто утиная тема, мне кажется у тех кто с чн или зп начинал - ситуация была аналогичная.
История снайпера: Ловушка СудьбыАноним10/02/17 Птн 11:05:38#723№21021574
>>21021574 Сук вот это мастерство убеждения. Ну если от моих врагов зависит судьба другой группировки, то конечно. Это всё меняет. Я в жопу готов дать чтобы помочь неизвестной группировке про которую я никогда не слышал.
Это нормально что у меня в варфаере на кордоне Несколько свободовцев объявилось? Какой им смысл там точки захватывать? Причем они не захватывают их вроде - просто ходят там.
Какого хуя в ЧН в инвизе кровососы неуязвимы? К гранатам и прочим подвалам Барахолки я хоть готов был, но это удивило. Я даже не знаю, что хуже, это или бесшумные ктулхи из мизери.
Текстура песочка. Мне не понравилась, слишком тёмный и поплывший какой-то, кореш грит — это песок со дна, но в сталкере-то нет никакого дна, весь песок будет этой текстурой, а она не очень. Дефолт всё же лучше, он похож на типичный прибрежный песок
Аноны, аноны, оказывается сорцы xray утекли и теперь допиливаются энтузиазистами: https://github.com/OpenXRay Не знаю, может интересно кому подопиливать это говно.
>>21023690 Ротан это стрёмная мелкая рыбёшка (по названию догадаешься что стрёмная), разводилась для очищения водоёмов. Помню ловилась вместе с карасями, но ротанов выпускаешь обратно или кошкам, сам я такое есть естественно не собирался.
>>21023886 Я создал новый плагин для моего набора инструментов. Это позволяет быстро изменять свойства .ogf файлов, которые обычно не могут быть изменены без шестнадцатеричного редактора. https://ru.wikipedia.org/wiki/Hex-редактор Теперь вы можете поменять текстуры, шейдеры и даже ссылки на файлы анимации ( .omf)
>>21024045 Я умею читать по-английски. Что конкретно это даст нового для мододелов? Можно будет на лету текстурки менять? Или это фича чисто для удобства?
История снайпера: Ловушка СудьбыАноним10/02/17 Птн 14:51:37#798№21024068
>>21024068 Почему все васяны настолько не оригинальны? Одинаковые модельки в каждом высере. Баба и ученый из Халвы, Джилл Валентайн, дед из Left 4 Dead. Хули они такие пидорасы?
Какой репак с CoC накатить? >Самая последняя сборка для CoC! Переработанный и улучшенный, все аддоны обновлены до последних версий и адаптированы! Финальный релиз для уходящего патча 1.3.20! Там столько всего, что ваши глаза разбегутся по разным ГАЛАКТИКАМ! Этот норм?
Перекатился со своей соляночкой с 1.4.15 на 1.4.22 и просто охуел от количества вылетов. Не, ну обычные ладно, еще понятно что куда ковырять, сравнение файлов тоже. И вот блядь игра просто перестала запускаться, вылетает стек трейс и всё. Если удалить appdata, то игры хватает на 1 запуск, потом снова не запускается. Как оказалось я не туда копал и решение нашел вообще случайно, ему мешали оружейные thm файлы, после их удаления все заработало. Я хуй знает как я должен был догадаться, потому что в чейнджлоге ничего похожего не нашел. Решил попробовать встроенный русек, а он такое говно я ебал. В некоторых местах даже по смыслу перевод не подходит. Еще и настройки пидорасит зачем-то. Альтернативный русек от Анона сильно отличается вообще? А то я всегда на англюсике играл и меня устраивало.
А есть где-нибудь сборка CoC + Misery адаптация, аноны? Я попробовал пару раз накатить, но у меня наверно просто руки из жопы, и все время игра на этапе загрузки вылетает.
>>21020186 Вообще в ТЧ можно сделать качественные перестрелки. Что-нибудь уровня боя с бандитами на АТП в самом начале. Была бы геометрия под это приспособлена и боты чутка поживее. А так хуита хуит с кемперящими гопниками, вояками и монолитовцами. Скукота-а-а.
КАЛ оф мизери - мод червь, мод мразь, мод гной, мод пидор, мод гнида. Вы заметили как было здорово до анонса этого мода, до кока, как мы радовались выходу коку, и чего ждет нас не знали? Не верите? Откройте архивач, посмотрите на качество постов в треде, и сейчас.
>>21025828 Ну надо же - дошло, что тот раковый пидарас засрал весь тред рекламой своего говноаддона. А всё с блядских репортах о каждом пердеже начиналось.
Хочу возможность летать на вертолете и прыгать с парашютом. Потом чтобы можно было собирать травы и варить из них мутагенный чай. Еще, чтобы было много разнообразных возможностей типа рукопашного боя, крафта оружия и уникальной брони. Также возможность строить хижины и выкапывать ямы-укрытия...
— ... и вот этот псевдогигант, здоровый как пельмень, на меня валит, ну я мягенько в сторону - раз! и он как впилится в воронку... ооой... А Сидорович, он то верил в меня, ну это когда я на кардон ещё прибыл... он меня попросил хвост псевдособаки принести... как ебанулся я там в трамплин... я говорю - Сидорович всё извини... мне потом ещё Бармен сказал ты этот... нови... новичок...вот так мне говорили... —Так,заходим на территорию Рыжего леса... держимся вместе... Если вот через эту дыру в заграждении пройти, и по тропе… — Да. Ты сталкер молодой,яж говорил уже... ты пройдешь, понимаешь? А я в лесу там буду сидеть. ... — Ты тоже это чувствуешь это?Какой то гул... с левой стороны... — А? — Что-то мне дурно...(У Кабана покосился взгляд) — А чо там?Чё-нить такое, то вспомню, или там, как это, ну… Ну всякое, в общем вспоминаю. Части тела мутантов,учёным на Янтарь таскал я сначала. И там, ну… И там как раз… Я когда, знаешь, хорошее вспоминаю перед сном, как артефакт нашел я тогда вот, первый самый мой артефакт, в деревне кровососов, ну вот мы недавно её проходили... — Бля, я с ума схожу, не от тебя, не от вывернутой ступни... — А от чего? (Кабан хватается за голову и падает на землю, и начинает громко бредить) — Что, с тобой братишка!? (Муха мгновенно кинулся к товарищу) — Ааааа, суууукаааа!!! — Братишка! — Уберите его он меня!Аааааа сууукааа-хааах-хэээ...(Кабан будто не узнавал напарника)Какой доброе дело!? Какой хлеб!?Руки ! Мои Руки в крови!яблочкотанаторелче...! (Из недр леса послышался утробный рев) — Контролёр...(Сухо произнёс Муха изумлённо понимая суть происходящего) Потерпи братишка, щас я тебя спрячу, потерпи... спрячем...без вопросов...браток... ... — Муха, это ты? — Очнулся, братишка! — Контролёр! (Подлетел Кабан вскидывая свой M4A1) Отступаем к тоннелю, там срежем на радар! — Ща попробуем... ... (Вновь из леса раздался зверский рев) — Ааааа-оой, ой...ой.... чтож вы.... чтож вы люди делаете-та...(На этот раз Муха почувствовал пронзительный шум в голове, и каждая клетка его мозга заболела.Муха резко встал и продолжил отступать) — По тоннелю съебёмся, он нас уже не возьмет...
— Вот и радар, чёрт патронов нет...кудаж нам теперь ползти, куда идти? — Щас к Припяти подойдём... там на днях Свобода прорвалась... попробуем по... Монолит... Патрульные идут сюда... кинь оружие а то на сразу свинца отведаем... а так что-нить придумаем... — Ну что щеглы...(подошел коренастый парень в экзоскилете) — Да мы ничего нет,нет...(Только раскрыл рот Муха, за что тот крепко стукнул его прикладом) — Ой, ты стукнул меня крепко... — Пасть свою заткни... я думаю надо их вести к Харону, в Припять, тот скажет что с ними делать... не каждый день живьём берем... — Аааа хуй тебе! (Неожиданно заорал Кабан, пытаясь вырваться, но было поздно и монолитовец в противогазе резко завалил того на потрескавшийся асфальт) — Ну за то до Припяти дойдём...(Хмуро произнёс Кабан, упав рядом с товарищем) ...*
Помню в подземном переходе в Припять была запрятана Сева как раз там, где до нее можно было забежать после открытия загазованного помещения. Разве что меня смущает, почему у него при этом обвалена часть крыши?
СЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯК Я ПЕРЕШЕЛ С МАСТЕРА БЛЯДЬ НА НОВИЧКА С КАКОЙ ЗАЛУПЫ СОБАКИ ДО СИХ ПОР БРОДЯТ СТАЯМИ ПО 2 ТЫСЯЧИ И НЕ УБИВАЮТСЯ НИЧЕМ КРОМЕ СВЕРХТЯЖЕЛЫХ МНОГОСТУПЕНЧАТЫХ ЖИДКОСТНЫХ МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫХ БАЛЛИСТИЧЕСКИХ РАКЕТ
>>21028182 Там это. Уровень сложности в сейве прописывается. То есть, если играл на мастере, сохранился, снизил до новичка, умер-загрузился — у тебя снова будет МАСТЕР
Анон, тут такая хуйня - может сталкивался кто? Вообщем играю в варфаер, вроде заебца все - но тут с проблемой столкнулся, переходил с дикой территории в бар, сагрил двух химер в надежде что долг на блогпосте поможет - в итоге хуй там плавал - они вообще никак не реагируют на этих химер. Хотя точно помню что в самом начале игры каких-то собачек там расстреливали.
>>21029420 Было выше. Создал плагин для редактирования .ogf файлов, теперь самый надроченый формат в столкире может любой нуб ковырять. В перспективе - новые годные моды.
>>21029640 >новые годные моды. Там же только редактировать некоторое содержимое, типа пути к текстуркам, анимациям и прочему. Максимум что будет — какой-нибудь васян структурирует помойку, которую делают некоторые мегавасяны.
>Q: Will this have Misery or COMPLETE support and would it be simple to combine? >A: Seriously, get the hell out of here and don't come back. А кокдатель-то не любит мусорку. И правильно. Школокиркор нинужон.
>>21029881 >кокдатель-то не любит мусорку Он один из его создателей, тащемта. И в IWA есть его работа. А не любит он её известно из-за чего - с Коляном поссорился. У Коляна вИдение взыграло - я сам с ним общался, но реально невменяшка тогда был, сейчас х.з.
Господа, решил тут накатить CoM и возник вопрос. Не очень нравится быть в центре боевых действий каждые пять минут. Какие настройки популяции будут оптимальными? Чтобы не кол оф дьюти и не совсем уж пустыня.
Чому в ОГСЕ Васяны так дешево подошли к дизайну иконок артефактов? Что может быть лажовее банального перекрашивания заливки старых артов, да ещё и в такие ядерные цвета? Ну вроде бы один из самых уважаемых модов на ТЧ, такая работа была проделана по всем аспектам геймплея, технической части, а сраный вижуал инвентаря, который игрок палит постоянно, слили.
Обосрался с МИНИГАНА в АО. Как он, нормально дамажит вообще? А то я с монолитовца подобрал, починил, и тупо продал бездуховную йобу за 160к. Вообще, какие волыны в АО есть с хорошим звуком и характеристиками? Бегаю пока с АК12, но уже заебал чет.
Аноны, вопрос по кому, в общем как сделать так, что б отображалась иконка армейского котелка вместе с сткопом? В ui они заменяют друг друга, и если сначала поставить котелок - то херятся иконки сткопа, а если сткоп - то нет иконки котелка, просто пустой квадратик. Сткоп с офф. группы по кому.
>>21032298 1. Найди в файлах сткопа ui_icon_equipment.dds. Если там есть иконка котелка, GO TO 3. 2. Если иконки нет, в пейнт-нете или любом другом графическом редакторе, поддерживающем формат .ддс, вырежи её из ванильного файла и добавь к иконкам сткопа. 3. В дебаг-меню, где ещё можно спавнить предметы, должна быть вкладка Icon Editor. Выбери из списка предметов котелок и присвой ему нужную иконку, путём прописывания нужных координат. Там не сложно, сможешь разобраться. 4.?????? 5.PROFIT!
>>21032332 Для всей частей. Открываешь им ui_icon_equpments мусора и копипастишь картинку в ui_icon_equpments мусора со сткопом, затем жмёшь на эту парашу и в нижнем правом углу переписываешь координаты в секцию с проблемным итемом. Заебал, гугли блядь, может видосы кто снимал.
>>21032361 >В дебаг-меню, где ещё можно спавнить предметы, должна быть вкладка Icon Editor. Блядь. Ну и говно же, предлагаешь ему ждать загрузку и менять через дебаг, если можно обойтись программой?
>>21032361 А как правильно вставить в общий пак иконок свою иконку? Вырезал, а как добавить? там же все ровно по линеечке стоит, как сделать самому ровно?
Кстати двачую. Сейчас последнее временя начали мелькать в треде нытики. Мол, епта бля, нах, ебать, сложна, епта хочется мод сделать, памахите я тупой, ой как хочется.
Епта блять, сталкер популярная игра, вы головешкой то думайте-то своей, берете и без задней мысли гуглите, да даже на ваш любимый кок уже есть нормальня энциклопедия по моддингу в разделе. Сейчас инфы столько, что любой дуболом просто потратив неделю-две вечеров, начнет клепать моды. Это же не 3д редактирование. Тупо бля диалог создать, чето там намутить с иконками, хуйню вставить, копирнуть епта. ЛЕГКО!
>>21032397 >3д редактирование Бля лол короче. Знаю чувака, который может в 3д макс, но не может в сдк и конфиги, а я вот наоборот. Ну неужели парашный сдк сложнее макса?
В этом видео чел говорит про НОРМАЛЬНУЮ, билдовую музыку на локациях ЗП. Почему ее еще понарасхватывали? В тот же кок например? Если кто скажет как ее выдернуть и запилить в кок-добра
>если не дать Кардану бухнуть, то он не будет делать апгрейды >подразумевая, что в релизной версии не так Дальше лучше не смотреть, опять мокрые фантазии шепелявого барта не имеющие никакого отношения к действительности.
сталкач, скажи, есть ли дополнение к мизери на динамические аномалии? Ну чтобы они по всей локации были разбросаны и после выброса положение меняли. А то гонять на первой космической не боясь никуда влететь довольно скучно
Как часто респавн идет в мизери? Иду на Юпитер, а на заводе помимо толпы зомби есть ДВА сука кровососа и полтергейст, который постоянно на мозги капает. Полтера завалил, когда он почему-то вылетел из цеха, но кровососы остались, а патронов мало. На Янов успею сбегать за патриками?
>>21032061 АКМС, G3, Сайга. И да, может это всего лишь мое мнение, но в AO пулеметы бесполезны, сумасшедшая отдача не дает стрелять очередями большими, чем 3-4 выстрела. Нахуя они тогда нужны? Еще и патроны достать труднее, чем обычные 5.45 и 5.56, к тому же тяжелые, что пиздец. Алсо, можно ли портануть в AO Печенег из STCoP?
Ну охуеть. Ни тебе эксплойтов, ни читов, даже жрать научные аптечки как в ТЧ для скипа через Радар не надо, просто в севе пробегаешь через ворота (на первом скрине) куда Сахаров за группой одиночек посылал и пожалуйста. ЧН продолжает удивлять.
>>21033118 Ну вы представляете, сховался от зомбарей, чтобы не рашили на меня и прошли мимо, иду вперед, пытаясь разглядеть блестящие глазки кровососа, как вдруг из-за завода выходит... контролер. Ставлю ему счастливый хедшот, как вдруг из-за цеха выходит кто? Второй контролер. И он уже выносит мне мозг. Это что за херня, к такому киркору снайперов в сбу не готовят.
>>21034509 А я себе поставил повышенный урон, контроллеров с одной пульки в голову выношу. Если расстояние большое, то с двух. Он даже нихуя понять не успевает. Вблизи с дробовика ваншот 100%. Правда сам дохну от любой рандомной собачки и чикибрикера с ПМ.
>>21003435 (OP) Как же у меня бомбит с этих школореализмов. Мусорка это просто шедевр, пусть и не самый яркий представитель. СБУ не дало своему сотруднику, отправляющемуся в опаснейшие ебеня, налобный фонарь. Их, блять, даже переписчикам населения поголовно раздают, но не военному с важнейшей миссией, нет. Сам фонарь и батарейки в нём, кстати, от дядюшки Ляо, потому что разряжаются за пару часов. ЭТО ЗОНА, БРАТ, не иначе энергию поглощает. Дальше идёт худ надетых шлемов и масок. Вообще, васянам стоит как бы заранее за это лицо обоссывать. Угол зрения человека, составляющий около двухсот градусов, не только уменьшен в играх в два раза, но ещё и ограничен монитором. Человек, который дополнительно заляпывает изображение по определению говноед. Но это ещё ничего. Ведь на стекле должны быть КАПЛИ, какое нахуй стекло без капель? Только надел - сразу капли. Плевать, что даже дешёвые подводные маски обрабатывают изнутри, для предотвращения подобной проблемы. Дальше пушечки. Теперь нож и бинокль надо класть в оружейные слоты, чтобы ими воспользоваться. Хорошо хоть болты не надо. Ваське плевать, что пистолет в кобуре, автомат на плече, нож в ножнах а бинокль на поясе. У Васьки ты либо держишь в руках автомат, либо нож, пока автомат лежит в рюкзаке. Реализм же, ёпт. Теперь блядский зверинец. Ведь у Васьки хардкорный мод, в нём должно быть сложна! Так что химеры, которые плод экспериментов и вообще их полторы штуки на всю зону, будут бегать пачками по две-три. Похуй, что это одиночный хищник. Контро, ебать его в сраку, лёр. А лучше два. Два раза по два, и это только на затоне. Похуй, что они должны держаться на большом расстоянии друг от друга, иначе у них мозги кипят. Главное штоп хардкорна. Свинки-кабанчики, это вообще святое. Васька с Вовкой, видимо думали, что если зона в Украине, значит там была свиноферма. Одна. Большая. На всю зону. Голов стопяцот, иначе объяснить то, что в зоне пальнуть нельзя не попав в плоть, - нельзя. И это только то, что сразу бросается в глаза.
>>21034826 Прошел мусорку на хорошую концовку, все квесты выполнил, все документы собрал, погибли только вояки при эвакуации. Больше всего у меня порвало жопу на Юпитере, на самом заводе. 3 химеры, 3-4 бюрера, изломы от которых пиздец как сильно фонит ПСИ излучением, умираешь за пару секунд, 2 полтергейста, контроллеры, и все это блядь в одном месте, пиздец. ВОТ ЭТО ХАРДКОР, ВАУ. Я просто охуел, какой же автор мода долбоеб. Встреча с каждым из этих мутантов должна быть реальной проблемой, но нет, решили просто высрать самых крутых и опасных мутантов в одном месте. В самой зоне, на затоне просто орды кабанов, собак, кошек. Что уж там говорить про НПЦ, которые видят тебя через стены(отключал меткость у нпц)и лично видел, как через стену торчит моделька оружия у нпц, и следует за мной.
>>21034940 Я минут пять пытался объяснить, как открыть дверь, которая почему-то не открывалась. А до этого ни во что не играла, оторванный от игрушек человек. > вегас Так есть же сталкер на движке вегаса, самое то. >>21034984 В своё время добился выживания всех вояк на эвакуации. Пришлось коки ёбнуть.
>>21034997 Командир группы скат выживал у меня, но вот простые солдаты дохли, я никак не мог повлиять на это. На самой локации Юпитер постоянно ходит по 2 псевдогиганта, просто блядь ходят по локации, под открытым небом. ВАУ,
>>21035098 Я несколько раз проходил, будучи снайпером, ловчился как мог для выживания каждого солдафона. Хотя смысла в этом особого нет, но пусть ребята доберутся.
Одно могу сказать точно, после прохождение отношение к сталерку изменилось. В простые моды и просто ванильные версии сталкера играть не могу. Слишком просто, слишком скучно. С тех пор пересел на всякие хардкорные игры с фуллдропом, лол. Сразу после прохождения мусорки, поставил чистую игру+оружейный пак(STCOP вроде). Пробежался, за игру НИРАЗУ НЕ УМЕР БЛЯДЬ.
>>21035165 Поставь АО на кокец и фикс урона, там на копро есть. Будешь ваншоты ловить. Только экзоскелеты и булаты не надевай. Меня в армейском бронекостюме обычном убивают с одного попадания из обреза метров с 25-30. И во вражин тоже не нужно много патронов выпускать, бандиты в плащах с калаша с 2 пулек умирают в торс.
>>21035237 Буквально вчера накатил Кок+АО. Даже без фикса, меня ваншотят ЗОМБИРОВАННЫЕ СТАЛКЕРЫ БЛЯТЬ, с нереальной дистанции, на которой я их почти не вижу.
>>21035237 Единственное нарекание - противники немного тупят, и ты как правило всегда успеваешь выстрелить первым. Поэтому можешь еще сверху накатить улучшенные рефлексы и меткость нпс.
>>21035258 Странно, у меня зомби ведут себя как зомби. Подошел вчера почти вплотную к такому овощу сзади, даже без стелса. Он обернулся, начал смотреть на меня, и через секунду достал ствол.
>>21035291 Ставь фикс урона. Я с ним убиваю зомби-гражданских с кольта с 2 пулек в голову. Одна пулька сбивает его с ног, а вторая уже контрольная, чтобы не вставал.
Напомните, кстати, в каком моде в квартире в Припяти жил кровосос? Еще около прачечной вроде, т.е припять ЗПшная. Типа кровосос разумный был, все дела. Там вроде думали что человек какой-то живет, а оказался мутант.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc