24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хер там плавал. Шустрый при виде меня бежит, мимопроходилы стреляют, Сидор отказывается принимать меня в одиночки, морж старый. Если перейти к ЧН, закупиться у Шустрого, а потом обратно в наемники податься, репутация останется вся накопленная?
>>21036064 на отходах с кислоты например залипнуть заебись, когда уже более менее экран различим, аномалтии кажутся там где их нет и прочее, атмосфера да, спиды плюшки э то стандартный набор сталкера в любом походе, мефедрпон нужен обязательно, как и трамадоэ. все это добавляект атмосферы, хехехехехехехе15л
>>21036064 Если спидов немного кинуть то самое то, либо на отходняках. Неебическая концентрация, погружение. Шишки шишкам рознь, сейчас херня всякая попадается, больше охота в ютуб тупить или читать, в зов мусорки не очень. Остальное не принимаю. Ну, алкоголь, хуйня, тупишь. Покурить самокрутку с табачком хорошим после ходки удачной на базе - КАЕФ.
>>21036204 меня накуренного короче бандит напугал в темной долине, я псыкнул в штаны даже чуть. Крадусь такой на карачиках, вслушиваюсь в каждый шорох, и тут из-за противоположного угла вылетат еблан в коричневом капюшоне ВАЛИ ПЕТУХОВ - ебать я обосрался. Потом пошел на кухню за бутерами и обнимал кота
>>21036794 Правой кнопкой мыши на карте в КПК можно кликать по отрядам и смарт-террейнам и затем управлять сквадами через контекстное меню. По идее, должно быть можно управлять и по-старому, но как - хуй знает, я так и не понял, ни одна из клавиш на это не забиндена.
>>21036877 >Тут планировался переход в какую-нибудь еще одну, блядь лабу? Спустись по лестнице, там таки есть еще одна лаба. Пустая, правда, абсолютно.
>И почему на севере Зоны так худо с артефактами? Потому что шанс спавна в 25% распространяется на все аномалии, а не только на южные.
>>21036794 Еще вот не понял приколюху новых торговцев тоже из варфейра убрали? Раньше в ангаре за бандитов торговец с ремонтником спавнились а щас нихуя.
>>21037134 Потому что не он его начал. Он свой мод пилил, но потом как-то связался с Бангалором и Боровосом. Бангалор чёт совсем свалил - это очень плохо, чувак был знающий, Боровос локи пилит.
>>21037192 Мамкин максималист дохуя? Бери КоК и делай на нём что хошь, он неоднократно писал. Но это будет не КоК. У него какая-то повёрнутость на авторских правах, чисто американская тема, тот же Деррил этим не страдает.
>>21035566 (OP) Играю тут в варфаер, подскажите, это нормальная хурма что фракция за которую ты играешь (я уже третий раз за одиночек начинаю, т.к на айронмене) постоянно заруливает в зоне, или это одиночки такие юркие? Просто взять долг или свободу - они тупо у себя на базах сидят, как и монолит с военными - а всякие мерки, чистое небо и ученые просто жутко тупят - захватывают конечно, но очень медленно - одиночки же у меня уже всю зону к хуям за пару дней прибрали. Кроме главных баз своих противников - т.к я отключил полное уничтожение фракций и главную базу захватить нельзя.
>>21037256 Одиночек слишком дохрена и у них не очень много врагов по Ванили - вояки, бандюки, монолит и может быть мерки. Ванильный баланс даёт им слишком большое преимущество.
>>21037256 >т.к я отключил полное уничтожение фракций и главную базу захватить нельзя. Эта фигня ещё не сделана. Кури комменты в warfare_options.script, чтобы знать что реализовано, а что ещё нет.
>>21037376 Странно, просто у меня одиночки захватили все точки вокруг базы бандитов - но на штурм самой базы не идут - даже когда в "онлайне" я там рядом нахожусь. Может мод глючит, а может сделали - но через жопу и не для всех фракций
>>21037201 Должен встать. Он всего из двух файлов состоит, одного из которых, судя по всему, в ванильном КоКе вообще нет, а второй в СоМе не редактировался и использовался ванильный из 1.4.16-го патча и, судя по чейнджлогам, с тех пор не редактировался, а значит и на 1.4.22 этот мод должен работать.
Только пользы особой от него не будет, он ведь, как я понял, просто показывает изменения отношений с группировками, которые можно посмотреть в КПК.
Матрос поймал золотую рыбку, а та ему говорит человеческим голосом: — Отпусти меня, исполню любое желание! — Ты, лучше, исполни первое желание боцмана завтра утром. — Дело твое. Будет по-твоему! Утром на палубу поднимается боцман и говорит: — СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!
>>21036613 Ну хоть кому-то мой говномодик нужен, лел. >>21037442 >>21037470 Работать будет, но показывает смену отношений только при выполнении и провале заданий, т.к вызов скрипта запихан в коллбэк мэнэджэра квестов
Посоны, васянский вопрос. Как думаете, добавление РПГ элементов пойдет сталкеру на пользу? Добавить какую-никакую прокачку, за опыт получать перки типа ускоренная перезарядка, меткость, увеличенный урон/защита inb4: fallout 4 с водкой и хрущевками. Или лучше РПГ систему систем/биошок. Как таковой прокачки нет, но есть возможность модифицировать персонажа тип артефакты, да, но более углубленно и разнообразно.
Хорошие квесты у Монолита в моде DoctorX Questlines. Сначала насобирать колошей для братьев, мол новобранцам нужно оружие. Хорошо что наткнулся на сталкеров убитых зомбаками и налутал нужных колошей. Правда мне видно оружия не положено, если мне выдали только комбинезон и пистолет собак пугать. Ну принес я колоши, выдали награду и отправили меня почти с голой жопой уничтожать неверных, прямо на базу Долга. Правда в сопровождение мне выдали отряд из 5 бомжей, так что буду пойду воевать с Копетаном.
>>21039476 По нормальному простой калаш74 50к, его варианты, если например брать сткоп где их полно, пойдут по 40-50к, старые и ржавые варианты по 20-30к.
>>21039476 >А если нормально? выбрасывай нахер ржавый мусор из продажи. Его никто ни продавать, ни покупать в здравом уме не будет. Не африка, блядь, чтобы из ржавых палок стрелять. Максимум, где ржавый калаш может быть - в руках зомбированного.
Короч варфаер новый менее мясной и более душевный, но актива там в разы меньше - я помнится в какой-то древней версии охуевал когда у меня монолит на кордон приходил через пару дней - а тут сейчас карту смотрю - они вообще нихуя не делают - только с наемниками за Лиманск воюют - причем там судя по всему какой-то Сталинград в оффлайне творится - то все точки мерки захватят, на следующий день все точки уже под монолитом, и так в режиме 24/7
Свобода по ходу сломанная - она в принципе ничего не захватывает, но и долг к ним почему-то не идет - лезет на дикую территорию и аналогично Лиманску играет в поддавки с мерками.
>>21039888 >>21039696 Вы вообще понимаете, что тут не постапокпокпок аля фоллач и ржавому говну просто неоткуда взяться в таких масштабах? Особенно в мусорке, где охренительный ассортимент средств для ухода за оружием?
Алсо, какой даун, блядь, возьмёт и купит ржавый ствол, который может заклинить, а то и рассыпаться в труху в самый ответственный момент?
Алсо х2, какой, сука, пахан, выдаст своей бригаде ржавые стволы? Более того, где он их возьмёт РЖАВЫМИ? Специально будет хранить на сыром складе без присмотра и минимального ухода?
>>21039997 Монолит и без варфаер, с модом на а-лайф, прет в Лиманске и Рыжем Лесу. Даже в Мертвый Город пробивается, я за наемников только и успевал Монолит из канализации выбивать.
>>21040246 До сих пор эту хуйню не пофиксили. Обещали же вроде? Я помню как в 1.3.2 играл, там тоже нпс за 500км могли тебе вслед крикнуть "да говори уже". Так и щас тоже такое встречаю.
>>21040312 С того самого еще? Просто очень редко встречаю восклицательные знаки от анчоусов, алсо, я кстати тоже - с 2008 года примерно, правда нихуя кроме нигро и гуро вайпов с еот тредами не помню.
>>21040265 Вот сегодня как раз Сидорович мне про консервные банки затирал в голове, когда я уже полчаса реального времени шароёбился на северной стороне кордона.
Вот в старых версиях кока вродибы если уже выбрал группировку, то при нажатии на randomize генерировалось случайное имя с выбранной группировкой, а теперь помимо имени и группировка выбирается рандомно каждый раз. Можно как-нибудь вернуть старый функционал рандома с генерацией только имени?
>>21040575 >при нажатии на randomize генерировалось случайное имя с выбранной группировкой Нет, группировка тоже всегда менялась, кроме случаев, когда выпадала та же самая.
Объявили значит мне ботаны-задроты войну за что-то. -4500 очков, все мимопроходилы цветные на диких территориях, складах по мне стреляют, кровный враг, всё, пиздец. И вот я делаю шаг на "Янтарь" собирать накопившиеся схроны, как тут же приходит мессага "Учёные и Одиночки объявили перемирие" и у фракции и у меня отношения с нукой по нулям. Ну что за ссыкуны.
>>21040905 Меня смущает вот эта строчка: >if (faction == "army" or faction == "dolg") then Строки выше же с этой переменной закомментированны, как тогда проверка на переменную пройдет? В шкриптах сталкера и lua совсем не разбираюсь.
>>21041534 Я ебусь в глаза. Ну тогда строку с переменной раскомменти (с 99% вероятности получится шанс хуйни уровня "Рядовой Сычев" при выбранных одиночках. Но, я проверял - все генерится нормально, не падает.
Так в чем мотивация пысов была уродовать пушки? Советские и российские стволы не обложены копирайтом, используй - не хочу. От билдовской тематики они отошли, могли бы просто запилить нормальные модельки с анимациями, хотя бы в ЧН и ЗП.
>>21041621 >Так в чем мотивация пысов была уродовать пушки? В смысле уродовать? Простое отзеркаливание - уродовать? К тому же, наверняка это сделали, чтобы гарантированно не иметь головной боли с лицензированием ни на момент релиза, ни в дальнейшем. Потому что юристов судиться с оружейными концернами нема и денег на лицензирование каждого из ~40 стволов тоже не очень.
>>21041795 Да, уродовать. Они уродливые. Серьёзно, сравни пысовский ствол со стволом сделанным васяном на коленке и выложенным на гейбанану в раздел КС 1.6 Да и названия они всё равно изменяли, никто бы в хуй не дунул судиться ещё с ними.
>>21041621 Грига в одном из интервью говорил, что так сделали просто потому что зрелищнее выглядит. Ну и очевидно, чтобы их неопытные на то время аниматоры смогли совладать с перезарядкой.
>>21041829 Ты в курсе, что с васяном нужно ещё договорится, чтобы его модельку использовать в коммерческой разработке? По этой же причине, п90 выпал из игры, например - не договорились. >Да и названия они всё равно изменяли, никто бы в хуй не дунул судиться ещё с ними. Могли затащить в суд. За СХОДСТВО. В той же ГТА, например, ни у одного из стволов нет реального названия и они не очень детализированные.
Мир авторских прав и использования реальных вещей в игре штука очень сложная. Несколько лет назад производитель каких-то военных транспортных средств вертолётов что ли подал в суд на ЕА за использование их техники в игре. Так что никогда не знаешь, когда может прийти дядя в костюме и с иском. Если не уверен, сможешь ли отбрехаться/договориться - уменьшай сходство объекта возможных притязаний.
>>21042010 Но многие забугорные стволы, как раз те которые закопирайчены, очень схожи с реальными прототипами. Дигл, например, или LR300. Много таких. Но отзеркалить всё равно надо было, и больше всего от этого пострадали советские с российскими. В общем, спишу это на то что аниматоры были хуевые.
>>21041616 >Мод на жажду Как он там, кстати? А то из моего опыта раннего дейза могу сказать, что жажда нормально работает только с учётом наличия фляги и возможности её наполнять из колодцев и водокачек. Хотя в сталкере есть лёгкий и дешёвый как говно энергетик, так что можно потерпеть и так.
>>21042738 >нахуя извращаться? А кто тебе сказал, что это специально делали? Отбраковка поди. Или вообще экспериментальная партия, которая не зашла или оказалось трудна к производству. Не выбрасывать же.
>>21042847 Разраб варфара отослал доктору свои наработки на тему разных видов блокировки изменения отношений. Но этот ленивый уёбок даже собственные квесты переписать под актуальную версию не может.
>>21041621 Они и так игру родили через силу, много недоработок осталось в релизе, технику похерили, графоний был уже стремительно устаревающим на момент выхода. Не до анимаций було уж(как и не до озвучки кстати говоря, орижинальный звук у стволов из ТЧ - блевотня уровня CS 1.6). А тот же криповый липсинк Доктора из ТЧ Васяны до сих пор не исправили в своих модцах(а может и не шибко то хотели). Вот с ЧН уже и йоба графон прикрутили, и анимацию попытались поправить, но с тем же пистолями вышло ещё хуже(это уебищное поглаживание затворной рамы при перезарядке, уххх). Отчасти те же арсенал-моды на сталкер и развили весь этот дроч на точность отрисовки и анимации стволов в играх. В том же каэсике(включая Сурс) всем было похуй на левозатворный калаш.
>>21043708 >А тот же криповый липсинк Доктора Там просто челюсть двигается. У всех персонажей. Просто зацикленная анимация движения челюсти без привязки к произносимому тексту.
>>21043720 Та понятно, просто именно та катсцена оголяла этот нюанс-обосрамс слишком явно и слишком долго. У Волка в начале игры ебальце закрыто рацией, выглядит норм в целом, а тут прямо на весь монитор молотящий кассой дед в полном несоответствии озвучке. На фоне той же халфы выглядело тогда максимум уебищно.
>>21043708 >липсинк Васяны до сих пор не исправили в своих модцах Пиздец блять! Создатели игры количеством сотни человек не осилили, а васян каким то волшебным хуем все запилит на тарелочке. Пиздец у тебя логика, братан.
>>21044005 Васяны много чего осилили, что даже в планах ПЫСов не было. Анимацию переделать сложно и в данном случае просто нахуй не нужно ради 10 секунд славы, но вполне реализуемо.
>>21044322 Чет погуглил, лютая васянка. Магазинное питание оружия, разгрузки, блядь, отключенные квиксейвы. Небось еще и противники неубиваемые, а гг стеклянный? И неотключаемые худы противогазов?
Короче поставил огсянку 0693, накатил патч 2.11, поставил "Пак дополнений V3" отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13112-ogse-pravki-i-modifikatcii/page-16#entry1057447 При запуске игры - черный зависший экран. Сворачиваю игру - жук. Что делать, пацаны? Поиграть охота, помогите! Щас переустанавливаю игру, попробую без пака дополнений, но хочу чтобы рамки нпс в биноклях были.
>>21045189 А тот самый пак дополнений как раз добавляет рамки в бинокль, а также убойность пушек прибавляет. Я привык играть, когда и я и противники умирают легко.
>>21045214 Я и ставлю пак дополнений от Васп. В него включено то, о чем ты говоришь. А 2.11 же ничем не отличается кроме 210, лишь мелкими правками багов, судя по описанию.
>>21045265 Хули ты такой токсичный? >>21045267 Надоел кок. Да и для кока я сборочки сам собирал, выбирая говнецо с моддб и подстраивая под себя. Все работало всегда.
>>21045245 В-первых, не 2.10, а 2.10R, дебилоид. Во-вторых, не пытайся быть умнее людей, пилящих эту херню и правки к этой херне, если у тебя внутри головы отсутствуют соответствующие знания.
>>21045301 А этот даже не понял, что я иронизирую над построением предложения того огсе-пострадавшего, лол. Наплыв, выходные, завтра в школку нинада))))00
>>21045308 Давно уже пробежал, не впечатлило. Я в ОГСЕ в прошлом году играл, до сих пор папка с установщиком на пеке осталась. Но тогда не удалось нормально поиграть. Охуевал от наполненностью игры контентом. И помню что ставил какие-то фиксы с форума, но уже не помню какие. На бинокль и всю фигню. И все работало, сука.
>>21045316 Если тебе нечем по жизни заняться кроме того, чтобы постоянно срать в сталкер-тредах, то над тобой жизнь уже поиронизировала достаточно. Может полезное что сделаешь?
>>21045333 В своё время тоже огсе понравился, но баг на баге и багом погоняет. Может солянку? Или сюжетное что? Я вот в своё время с удовольствием прошел лайт версию сяканки, очень доволен механикой остался.
>>21045341 Зачем? Мне вот просто реально сейчас скучно, и я решил с тобой пообщаться. В чём смысл твоего неадеквата? Ты так самовыражаешься? Или тебя обижают в реале, и ты пытаешься компенсировать тут?
>>21038654 Неплохой авторский мод в стилистике оригинальной трилогии. Ещё бы чуть-чуть дотянуть по качеству исполнения (озвучка, работа с текстом, свои модели голов уникальных персонажей) и всё. Долина Шорохов была бы сверх-эталоном для васянчиков разных мастей. По крайней мере для тех, кто хочет навасянить на платформе ЗП чего-нибудь в духе оригинала. А вот патч от Монка и Лекса Шевцова считаю неудовлетворительным. В первую очередь за то, что в самом начале игры даётся такая вещь, как Фрезер, с которым прохождение становится проще простого. Хотя, чего ещё ждать от казуальной ЗП, где можно за 20 минут нахоботить на экзоскелет и пару топовых уников. Хуита. Впрочем, жрём чё дают...
>>21047616 >эта сжатая иконка в описании окна обыска >эти растянутые ячейки в инвентаре Ну вашуматьблядь! Это ж правится за пять минут! В релизе оставят поди и все жрать будут. >этот убогий громоздкий худ Надеюсь, перерисуют, а то как-то не очень сочетается с остальными окнами. >открытые прицелы Если они ещё и линзу аля шокер завезут, то будет вообще бомба. >год мод >с подсчётом использований Неплохо.
А так неплохо. Очень даже. За выбор ответов в диалоге цифрами вот прям отдельное уважение им. Прям другая игра получается.
Алсо, я думал этот мудак на все 25 минут музыку сделает, ан нет — начал говорить.
>>21047767 >Интерфейс первой и второй игры выглядят абсолютно отвратительно. Ну вот тебе интерфейс из ЗП, чтобы как в твоей любимой части. http://stalker-worlds.ru/forum/topic/2728-sdelaj-sam/?p=239188 Алсо, это ОП-2-1, который является доработкой ОП-2, который вырос из Народной Солянки, которая выросла из комбинации амк+нлц+новых сюжетов ещё в 2008 году, его заебёшься перетаскивать на ЗП. Это мод с родословной и его нельзя просто так взять и портировать куда-то на другую часть.
>>21047899 Оп-2, это вообще что-то особенное. Как умственно отсталый младший брат-дебил, который вызывает отвращение у окружающих и ведет себя совершенно неподобающим образом, но ты всё равно его любишь.
>>21047928 Ты на оп-2 не гони. Это специальное батино хрючево для людей, которым уже плевать на ОТЫГРЫШ ЕПТА БЛЯ ТАМ ТРАТАТАТААТА ХАРДКОР, но при этом они любят сталкер. Т.е. хочется после завода прийти, ебануть стопарик, дать по ебалу жене и сыну, а затем засесть в любимую народную солянку, зная что сколько бы ты в неё не играл, тебе еще играть в неё годами, и каждый раз что-то интересное будет
>>21047767 >Как вообще можно делать моды не на ЗП!? Из движка зп многие фичи вырезаны, которые на старом движке просто отключены, плюс на старый движок больше наработок.
>>21048550 К тому же в ЧН и ЗП, в ЗП особенно очевидно, стольких локаций не было. Порой заёбывает мотаться с затона на кордон. Эх, придётся фасттревел ставить и придумывать отыгрыш.
>>21048727 Нельзя. Надо запилить это функцию, а так же чтобы торговцы инфой продавали местоположения тайников - чтобы как в Ванили. И вот тебе отдельный класс торговцев - информаторы. Ты им КПК, доки, они тебе тайники. Дороже всех покупает военный информатор, можно хоть модель Дегтярёва взять, усё по канону.
Да как этому ебаному обрубку из ОГСЕшной х-18 Светляк найти? Забил бы хуй на квест, да уже хапнул 2 других арта, которые неслабо весят и в ящики не выгружаются.
>>21049660 >По ночам враги порой даже в упор меня не замечают. То им штелса не хватает, то слишком тупые. Попробуй это и точные НПС в опциях поставь. https://yadi.sk/d/6wBkoa7evtyTv
>>21048303 >Because Den Stash made new animations for 'fat' stalkers that fix the clipping of the gun into the chest, like you can see with Barman in the first picture. I did this so that I could make a list of all the visuals that need this animation, also to see which models need texture fixes. Turns out there are 100 meshes that need this animation fix. Luckily I'm a master of macros and the job is already done.
Я правильно понял - он сделал сталкеров-жиробасов? И пишет ещё нпс-зомбей тут нет, их 542 шт.
>>21050085 Причём тут бармен? Всем моделям нужен был этот фикс. Он их и поставил в очередь, чтобы смотреть, где требуется, а где нет. Бармен просто оказался примером такой хуйни.
>>21049957 Так этот фикс наоборот делает, чтобы для нпц куст был как бетонная стенка. Я его ставил, но потом отключил, так как заебало, что я непися прекрасно вижу через пожухший кустик, а он в метре от меня стоит и вообще не в курсе, что я где-то рядом есть. И так достаточно того, что они глухие.
А можно ли в теории сделать адекватные сквады военных? А то как посмотрю на рядового чуть ли не в кожанке, что ведёт за собой сержанта и мл. лейтенанта, так у меня сразу шишкан опускается от игры.
>>21050292 Модели персонажей и анимация всегда были ахиллесовой пятой сталкера и подправленные ванильные модельки этой проблемы не решают. Или ты и оружейки не ставишь потому что в уродливых модельках и ебанутом балансе ДУША?
>>21050336 Мне от ВИЗУАЛОВ важна ВИЗУАЛЬНАЯ часть и как выглядят родные и Вариативные мне ближе чем полностью переделанные. Моды на анимацию есть, может даже они хорошие, на КоК пока нет.
>>21050313 Тут не только в сквадах проблема, а в генерации имён. Вот было бы звание привязано к рангу и каждый ранг мог вести только свой ранг и ниже, тогда было бы нормально. сержанты бы водили рядовых. А если покопаться можно было бы ещё сделать, чтобы новички имели только имя, ветераны и далее только кличку, а между ними имя и кличку.
>>21049730 Братан, да я сам помню на втором вайпе ещё находил его там, всё угорал с лалок форумных, которые арт этот найти не могли. А теперь прям стена ебаная, ни ночь, ни дождь не помогают. Нет нигде уёбка.
>>21052021 Нет, его так зовут. В ТЧ вообще с этим тупо: Проводник - проводник, Охотник - охотник, Бармен - бармен. Сталкера - сталкера не хватает, хотя возможно такой есть в рандомных именах.
>>21052238 Да я давно ещё слыхал, что у Deathdoor'a фобия на пистолеты, всё он грозился их вообще из игры вырезать нахуй, вместе с винторезом и НАТОвскими стволами, но пистолеты в первую очередь.
Дык мне то что делать теперь с 2.11? Его вообще пройти то хоть реально, или он не доделан до сих пор?
>>21052769 скорее всего нереально, ставь 2.10R и молись чтобы сейвы подошли. Я поставил до Городка-32 и квеста не убегающий арт в Лощине, у меня все встало
>>21054792 Это мод из нулевых, или какой-то великовозрастный говнарь моддингом занялся? Просто мне кажется сейчас среди молодежи говнарей в привычном понимании уже не осталось.
Сталканы, помогите разобраться, чем отличаются AO и STCoP Weapon Pack для Зова Чернобыля. Вроде и там и там много всего. В чём принципиальные отличия? Какой из них лучше/доработаннее/сбалансированнее?
>>21054647 Не, в такие игры нужно играть на языке страны изготовителя. Это как играть с русеком в фоллач какой-нибудь или Халф Лайф, уебанство кароч для отсаженых.
>>21054814 Там выше по треду была шебм с розембаумовской афганской лирикой, а в прошлых тредах какой-то прапор лет под 50 рассказывал про свой нихуёвый(без шуток кстати) мод на командира отряда. Так что столкир, как и какой-нибудь WoT, собирает вокруг себя самые разные категории людей(по возрасту в том числе).
>>21054859 Халфец всегда актуален, не гони. А вот слышать в той же баттле "Гранатаааааауууу", играя за маринов или китайцев - лютое говноедство(идеал - вторая часть, арабам - арабский, китайцам - китайский), и катсцены тут не единственная причина играть в орижинале.
>>21054897 Ну да, кому он нахуй сейчас сдался. Тематика той части его творчества очень специфичная была и ориентирована на людей тогда живших под влиянием событий в стране. Вот гоп-стоп в его же исполнении может сейчас слушать любой обрыган с района, тематика не стареющая и актуальная.
Что за наркоманский баланс в ОГСЕ? Собачки умирают с пары попаданий, чикибрикеры тоже. Зато какие-то важные персонажи, либо нпс-"боссы" выдерживают по две обоймы. Зомби-гражданские так же. Есть фикс какой-нибудь?
>>21054992 Бля посани это мем кокойта? Я в сталкач играл только ТЧ и вот не тредик напоролся и ап-про уже сижу читаю. Везде блять фиксик, фиксики, хуиксики. Фиксик на то, фиксик на это, фиксик на фиксик. Шо за ебань блять, что это за болезнь?
В Варфаере только люди между собой воюют и двигаются, или мутанты тоже? Просто че-то пока незаметно нихуя. Например пошел на кладбище техники - там 2 псевдогиганта тусуются в гулаге, хотя в 100 метрах от них на другой точке спокойно 2 столкира сидят и колбасу жрут. Или тут как в чн - они исключительно по ночам нападают?
>>21055106 Просто когда васян делает мод, некоторые особенности его мода не всем нравятся. И появляются фиксы, позволяющие убрать эту ненужную фичу/настроить под себя. А вообще, слово "фикс" в том смысле, в котором оно используется здесь - употребляется довольно часто.
>>21054992 Тоже охуевал с такого реализма при первой встрече с Боровом, а потом вычитал на их форуме, что это фича такая, типа йоба-босс классиque, как в старых шутанах. Только полоски здоровья не хватает. Рукалицая фича, спору нет, но такой вот ВИДЕНЬЕ ЗОНЫ у них там.
>>21054732 хз, я на всякий пожарный поставил, щас парюсь с артами в темных зонах Из-за того что оставил в бункере два ствола(сиг и вал), пришел в городок с острой нехваткой патрошек. Научился ебашить мутантов монтировкой на лету. Износил снарягу - козырный монолитовский броник с пси-защитой, плюс скрафтил ТдВ и шлем - вышло 146 пси-защиты Из-за ебучих метких зомби и их прицельных залпов я сто раз перезапускал Янтарь и выход с завода, пытаясь и полковника сохранить(мудак стоял в жругчем пухе и ловил маслины) и броник сберечь, потом забил. Броник оказался дырявый, ну я его продал, экзоскелет и всякую хрень вроде частей мутантов оставил у Сахарова, гоняю в Цисте с пулезащитой. Радиста можно будет убивать когда он что-то выкидывать начнет?
>>21054992 бей мутантов монтировкой, хз что у тебя за проблемы, Борова уебал с подствола, кровососов разбираю с ВАЛа, одна очередь и труп отлетает от противоположной стены
>>21055643 ну я вычитал что он начнет ломать приборы когда все сделаешь и начнешь. Что там вообще будет? Флешку хоть получу? Этот пидор все напиздел в который раз, да? А то мне мотивация слабой показалась
>>21055697 Там все будет обставлено как в лучших боевиках Б-класса. Рядом с ним в нужный момент появится труба, которой ты его и уебешь. А потом всё по скрипту. >>21055677 Моему Борову одного ВОГа было мало, а всякое зверьё отлчино выносит СПАС с чоком, прямо имба ебаная, да ещё и на самых дешманских и доступных боеприпасах в Зоне.
>>21055829 >Там все будет обставлено как в лучших боевиках Б-класса. Рядом с ним в нужный момент появится труба, которой ты его и уебешь. А потом всё по скрипту. С этого момента я пиздец как бугуртил. Там вроде был разбинд некоторых клавиш управления идёт, а труба не совсем под носом.
>>21056020 Да, у меня слетала кнопка инвентаря и оружие из второго слота на 2-ку не выбиралось, только колесом. QTE кароч, лол. А что там ночью в этом городке происходит геймплейно(по описанию так там хоррор уровня Сайлент Хилл)? Я чот ничего особо не заметил, когда год назад проходил бетку. А сейчас под спидами не смогу ещё спать 6 часов игрового времени(на котлах ещё только 7 утра).
>>21056079 иди туда днем, ночью хуево работает все оборудование, пнв и тепловизоры, вырубится ПДА. Короче, тут, как и везде по Зоне, проводились опыты по контролю разума. Построили хуиту, она захватила создателей и сожрала их. Теперь она сидит под городом в воде и приманивает к себе сталкеров, они дохнут в воде, эта херня через воду их всасывает. На краю города замуровались сталкеры, тебе надо их спасти, убив эту херню. Один из ученых будет у водонапорной башни, кстати и в домах на отшибе
>>21056515 Та я в курсе этого Хозяина, убивал его в ОБТ ещё. Меня просто интересует, как они геймплейно реализовали всю ту хуету в релизе, саспенз к которой тебе описывают ещё до посещения самой локации + детально рассказывает местный бармен в бункере. Ну электроника это понятно, как при выбросе состояние, а кроме этого? Там слышны голоса, как зов Монолита например? Что в самом городе творится ночью то?
>>21056631 ну, куча контрлллеров в городе, ночью там голоса слышно, смех такой противный и тебя телепортит в один из домов, нос к носу с зомби, потом их куча навалится плюс контроллер. Таких голосов как зов Монолита не было
>>21057023 Какая же чоткая перезарядка. Прям чувствуется инерция, движение масс и пульс галактики в этом пистолете. >>21057247 Чот слишком сложна, поясни.
>>21057176 Братан какой-то ты примитивный хомяк нахуй ты кладешь в один тайник кучу стволов тайников надо делать много и в каждом 1-2 ствола, не более. Чтобы удобно тебе было когда ты идешь в поход, раз рюкзачок лямочку растегнул, положил автоматики, на обратном уже делаешь другой тайничок, а тот забывается нахуй, и понадобитсья только когда понадобиться, блять. пиздец, всему учить нужно.
В 2014 был форс мусорника и ОП-2, в 2015 вялый форс NLC 7, в 2016 было скучно, одни рачные вниманиебляди. Ах да, в 2015 ещё был форс чики-брики с форчонга, лол. Или это было в 2014? Не помню уже.
>>21058177 Да до сих пор чики-брики популярны. Я часто в играх когда иностранцев встречаю, они шутят про чики-брики, узнав что я русский. cheeki breeki mayonez blin masleena
Мемы — это технология раскрутки же, сейчас вот хорошо видно, что большую половину мемов форсят, как например кот вжух и прочее говно типа дратути, берут хуйню с пикабу/яплакал/ущё откуда и растаскивают по всем помойкам типа мдк и блогерам ютуба. А форсированный мем — это как рак, ничего хорошего в этой хуйне нет уж точно. А как же спонтанно возникающая хуйня, нет такого больше.
>>21058576 Была, точнее. Сейчас мем — это технология раскрутки, тот же кот вжух ну нихуя не спонтанная хуйня, его форсят все, кому не лень, а оно не форсится, ибо говно нереальное.
>>21058942 Ну я догадываюсь, что кладбище - локация здорового человека, а в копе - пустыни с десятком зданий, но не настолько же, чтобы если слишком долго играл и заходишь на кладбище, то вылет тебе гарантирован.
>>21058943 Честно говоря, ничего особенного в плане картинки в дроче на билдовские шейдера не увидел. Да, моментами было красиво, но ссаное мыло эпохи начала обсасывания особенностей dx9 кому это вообще может понравится? А ещё в игре есть прескверный недочёт, из-за которого тебе дают лицезреть нихуёвые такие засветы от источников освещения. Как так получается, что надо переключать типы качества картинки, чтобы эти засветы убрать? Ебань, короче. К слову, в Shadow Addon не лучше. Жёстко проседающий фпс от источников освещения - раз; классический OGSEшный жир, которым с ног до головы измазаны персонажи - два.
>>21058573 Нет уж, котопидр, просто ты не понял, что наибольшая часть людей на Земле устойчиво отрабатывают алгоритмику поведения зомбированных. Людям, которые активно пользуются ресурсом своего интеллекта не нужно заниматься такой хуйнёй как сидеть в интернете и попугайничать с каждой поеботы типа вжу-у-ух, это прерогатива человекообразных обезьян, разносящих интернет-вич по сети. Не даю никак нравственных оценок, просто у нас народ не тот.
>>21057660 2+1 = 3 Алсо, в ОП-2.1 слишком дохуя измененний геймплейных, что вполне может сойти и за 3. Чёрт, может они даже новых сюжетов на новых локациях набросают или уже набросали от скуки, пока движок ебут.
>>21058951 Памяти не хватает. В ванильном КоКе она нормально робит, с текстурами + несколько аддонов тоже, когда один из аддонов слишком дохрена тянет ресурсов, например СТКоП или SWTC - крашится. Таких аддонов не очень много, поэтому это их проблема, вон Деррил СТКоК лепит, может пофиксит.
>>21060190 Кок же вообще очень хорошо оптимизировали со времён 1.2 и 1.3 версий. Пытался год назад на некропекарне с 2гб памяти играть в кок — вылеты с нехваткой памяти при попытки загрузки сохранений, постоянные подлагивания, даже с -noprefetch долго играть нельзя. Сейчас же на той же самой некроте всё идёт плавно, памяти потребляется чуть меньше полтора гига.
>>21060963 У этой ссани разве задержки нет? Не понимаю, чем себя сталкер мотивировал бы покупая этот пиздец. Но сам мод - просто солянка моделек-анимаций с гейбананы, так что эта палка меня в нем не удивляет. Спасибо за шоукейс.
>>21061177 Чё у тебя так бомбит от Цоя, мудель? Его творчество даже зарубежные модеры считают подходящим. Те три с половиной мелодии из ванили на 30 с хреном локации это уныло, а всякие Помоги мне, В парке Чаир и Коммунизм (особенно Лениниана) из билдов слышатся странно и были вырезаны самим ПЫСом.
Новый арсенал 4Аноним13/02/17 Пнд 12:50:57#664№21061575
>>21061828 Не, он подпольно собирал стадионы и имел жидопродюссера, аки Мираж и Ласковый Май, ибо настоящий РОКЕР. Время копротивления прошло уже в 88-м.
Какие самые васянские моды можете посоветовать? Чтобы вот накатить, и прям интересно поиграть было. Играл в Убивца КоКи, убервасянство, конечно, но нудная хуета.
Решил вкатиться в ваш сталкёр, до сегодня перепроходил чс 4 раза и зп 2 раза, так что вопрос есть на чс моды от которых можно кончать радугой? Желательно без всяких золотых диглов и прочих конских дилдаков.
Новый арсенал 4Аноним13/02/17 Пнд 14:07:32#689№21062678
>>21062491 Таки это пиндосский музейный мусор. Его нужно ещё найти, заказать, оформить доставку, купить кучу патронов сорокпятого калибра. Дохуя бабла за нихуя эффекта.
>>21062631 Неписи вообще на звук не реагируют. Попробуй как нибудь подойти сзади и выпустить магазин в воздух - ноль эмоций. В 1.4.23 вроде обещали допилить, плюс ещё реакцию на уровень освещённости.
Новый арсенал 4Аноним13/02/17 Пнд 14:10:24#696№21062736
>>21061206 У калашоидов с задержкой беда. Для задержки нужно менять магазины, а их уже на 1000 лет вперёд наклепали. Разве что на каких-нибудь экспортных вариантах под станаг можно увидеть.
>>21062797 У Вепря-12 колодец под магазин ароидный, задержку запилили. Но я в каком-то игоре видел что именно у вз58 была задержка. Не помню уже в каком.
Суть билдоты в статике, а именно косой дождь, серая мрачная атмосфера, локации более заброшенные, много строительного мусора на локациях. Суть PL в динамических объектах, их много, локации прямо не узнать, плюс работа со звуком тоже норм. Но PL слишком сложный, его не расковырять, ведь динамические объекты — это не правки локации, а просто спавн объектов, поэтому билдоту PL нигде больше не встретишь, увы.
>>21063558 >красинка Не слово, а червь-пидор какой-то. Долбануть бы по голове чем-нибудь тяжелым тому еблану, что стал применять это слово к красному билдовскому блуму.
>>21064341 Ну и что это за хуита? Баги освещения времён первого сроляносного LW, тормоза на ПУСТОЙ ЛОКАЦИИ, как так можно блядь вообще, объекты понадёрганные с других локаций - с Припятских медведей (он уже запомнился всем, нахуй его трогать?) лютый фейспалм, зато то что надо было доработать - переход до Лиманска с мостом, не доработано.
Новый арсенал 4Аноним13/02/17 Пнд 16:22:43#733№21064541
>>21064912 Че глупо то? Даже на луне есть минералы которых на земле нет. А тут зона братан, ноосфера, каменюка посреди сракофага, каменюки в аномалиях.
Новый арсенал 4Аноним13/02/17 Пнд 17:03:25#743№21065045
Мясной мод. Постоянная чеченя. То ли из-за того что, васян подкрутил тайм фактор ближе к реальным часам, то ли он тупо спавн увеличил. В баре постоянно трутся вояки с бандитами. Хорошо, что это не ЗП, где тебя враг едва завидев объявляет врагами всю базу.
>>21065036 Посмотрим в таблицу Менделеева и подумаем, каких элементов нет на Земле и они не синтезируются, и какие это из них есть на Луне? КОМопротивленец, ты?
>>21064899 Так наоборот - заебись зделали. На окраинах и должно быть много всего, а дальше в Зоне - дефицит. И тебе нужно вернуться назад, чтобы продать арты и купить больше снаряги. Ты когда в поход идёшь, тушняк под ёлками находишь, а фляги под соснами? Нет, ты экипируешься и всё тратишь по пути. Так и должно быть, а ванильный геймплей - когда самый нищий торгаш это Пидорович, от лукавого.
>>21065045 >Хорошо, что это не ЗП, где тебя враг едва завидев объявляет врагами всю базу Шта? Так всегда в ТЧ было, ньюфаг. В ЗП отдельные группки сталкеров/бандитов агрятся, остальным похуй.
Новый арсенал 4Аноним13/02/17 Пнд 17:14:34#751№21065200
>>21065117 >Так всегда в ТЧ было Ты кого ньюфагом обозвал? В ТЧ заходила группа кого-нибудь ИНОГДА, а тут отрядами каждый раз, как захожу в Бар. Постоянно стрельбу слышно и видно горы трупов. Даже сейчас кого-то разделывают на северном блокпосте. >В ЗП отдельные группки сталкеров/бандитов агрятся, остальным похуй. Э не, ты не понял. Если на Янов/Скадовск забредает враждебная к игроку сталкерня и замечает игрока, то моментальная тревога и все агрятся, даже нейтральные. Было такое несколько раз.
>>21065092 О хоспаде. Кирпичики для постройки все есть? Все. Что есть на Луне такого, чего нет на Земле, мелкобуквенный? Температуру меняй, давление меняй, катализаторы добавляй-убирай, на МКС хоть в невесомости делай что душе угодно. Единственное внеземное — артефакты, которые можно носить с собой почти без проблем и при этом у них скай-фай способности. Но какие это материалы? Написали бы что костюм сделан с использованием "нипанятных артифактаф". Внеземные, епта.
>>21065452 >Общее количество гелия-3 в атмосфере Земли оценивается в 35 000 тонн. > Несколько сотен тысяч литров гелия-3 были наработаны в рамках оружейных ядерных программ, однако эти запасы уже недостаточны для существующего в США спроса. Дополнительно около 8 тыс. литров гелия-3 в год получают из распада запасов трития в США.
Копросфир убил всю крутоту выброса, в оригинале он на то и был крут, что он, словно зарождающаяся вселенная, ВЕЗДЕ И СРАЗУ происходит, его энергия идет из самого воздуха, из самих недр Зоны. А копрофирщики сделали из него просто какой-то сраный взрыв с ударной волной или типа того. Вот.
>>21065667 Это еще более тупо, когда кто-то начинает оправдывать какой-нибудь бред какими-нибудь умными словами, которые к этому бреду отношения никакого не имеют
>>21065619 Бля пацаны я только что из отдела, штрафанули на 500 руб суки , и там короче у них на стене розыск где , Вано висит прям 1в1 черно-белый только и смазаный.
Посоны, прочитал шапку, но так и не понял. Я давным давно прошел ТЧ, сейчас решил молодость вспомнить, хочу накатить что-то вроде фритуплей песочницы.
Шапку почитал, да вот хочу мод дополняющий или улучшающий оригинал, но при этом сэндбокс эдакий, чтобы аутировать и отыгрывать в голове и т.д. ну и сложность поднять.
Ну и еще не понял, если вот написано.
Моды, которые улучшают или дополняют оригинал:
ТЧ - АМК, OGSM, OGSE, Complete mod, L.U.R.K.
То их можно все сразу ставить или какой-то один? Если один, какой больше мне подходит?
Чот смотрю я прохождение сяканки-ямечанки на ютубе, и прям таки подрывает поставить и осилить. Хуй с ним с киркором, вы видели какие там стволы и анимация, пацаны? Как это всё работает? Как там лабы обустроены и всякие новые фишки сюжетно-геймплейные(как те же генераторы в х-10 или подбор шифра к дверям). Разгруз конечно ебло, но меня лично уже самого начинает заёбывать эта беготня с открытым инвентарем, откуда в любой момент можно использовать аптечку(прям на бегу), или сам факт того, что от большинства монстров можно просто схебюаться на своих двоих. Может это и есть тот самый мод, тот самый сталкер без копромиссов и поблажек?
>>21062738 Играю в кок пока 5 часов, 3 из них устраивал треш и содомию в деревне новичков. Потом попробовал режим выживание но так и не понял сути даже сейчас начав на новой мапе на янове, ты тупо бегаешь и струляешь бежа от янова до сидора через хуеву гору лок (т.к на скадовске шустрого спидорало и он появился у сидора) и обратно, и ждёшь момента пока на тебя не попрёт хуева гора зомбяков с гаусками и в экзах с научными аптечками?
Сталкачи! Начал тут ЧН проходить, вообще без единого мода, всё чистенько. И сразу же, когда нам дают задание отбивать чикибрикеров, при подходе к точке, когда там происходит набег и идёт перестрелка бандосов с чистым небом, начинаются подлагивания. При этом ни на ЖД, ни на видюху, ни на проц 100% нагрузки нет, все так же как и за 100 метров до боестолкновения. Прописал -noprefetch в ярлычок — лучше стало, но все равно подфриживает заметно. Кто с таким сталкивался и как это лечить?
>>21069036 Все энерго-профили на максимальном быстродействии и в винде, и в невидия инспекторе. Да блять, я вот только метро ласт лайт прошел на высоких и в постоянных 60 фпс. Что такое забилась шина?
>>21068225 Друг, тебе не кажется что ты заигрался, а? Ну давай разберем по частям, тобою написанное. Начнем с того, что не стоит вскрывать эту тему. Складывается впечатление, что ты молодой, шутливый, контуженный и обиженный жизнью киркорщик со своим видением, которому все легко. Вот сто раз наверное это уже говорили, но не раскачивайте лодку. Потому что если раскачаете, то будет плохо, и плохо будет всем. Могу вам и в глаза это сказать, готовы приехать послушать? Вы уже совершенно ничего не замечаете в своем кровавом угаре. Остановитесь и будьте людьми. Сюда лучше не лезть. Это не то. Это не Мерзавка и даже не архивы тем старых модификаций на ко-про. Вся та хуйня вами написанная - это простое пиздабольство, рембо вы комнатные. От того, что вы много написали, жизнь ваша лучше не станет. Есть система, которая реально работает, не нужно ломать эту систему. Потому что последствия будут самыми печальными. Пиздеть - не мешки ворочать. Много вас таких по весне оттаяло. Про таких как вы говорят: Мама не хотела, папа не старался. Вникайте в моё послание вам, постарайтесь проанализировать и сделать выводы для себя. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальные просто не найдут..
>>21070209 Да ладно, дядя. Не надо меня пастой правленной пугать, так то я в сяканку шестую успел погонять ещё давно, сразу после чистейшего АМК 1.4.1. Так что тема вскрыта и уже давно попахивает в треде, скрывать что-то теперь бесполезно.
Пацаны, что-то меня посреди ночи пробило на хуйню всякую. Накидайте книг по сталкеру не самых отвратительных. Помню в школе читал Дом на болоте и Зону поражения, тогда вроде даже игра ещё не вышла лол.
Осилил таки этих засратых богатырей, два последних мультика за два последних дня, ход конём и морской царь, которые. Что можно сказать? Навернул говна, изначально был очень скептически настроен относительно этой параши и мои подозрения оправдались, мультик действительно отборное говно. Вместо сюжета какая-то дыра, набор бессвязной хуиты с какими-то персонажами, которые появляются в одной сцене, половина основных персонажей просто мебель, весь сюжет крутится вокруг надоедливого осла из Шрека, которого тут зовут конь Юлий, и конечно же вокруг князя, почему-то его сделали центральной фигурой, странно. Но это норма, мультик-то давно стал конвейером, показываешь любой шлак, оценки хреновые, ещё после странных берегов доверия никакого, а сборы-то есть, норм чо, можно и говно делать, раз денежка капает. И самое интересно, 13 лет прошло, а бюджет не меняется, вот это стабильность. Алсо, в берегах была крутая песня в исполнении Елизаветы "бабы яги" Боярской, песня мама трёт налиму бок, а дети танцуют кекуок, такая дикая хуита, но это норм, лучше, чем тырить протухшее говно из Голливуда и ебучий заплесневелый кал, Юрия Антонова. Фу. Такое говно.
Я вот был скептично настроен к Мадагаскару третьему, первые два мультики неплохие, но и не особо чтоб особо, дурацкий лев Алекс, который кусает своего друга Зебру за попу и пингвины на стероидах — это весело, но глупо, очень сильно глупо. Не ждал от третьей части ничего этакого, могли бы и скатиться, как Шрек, но нет, третий Мадагаскар даёт такой ураганный экшн на протяжении всего хронометража, что даже отвлечься нет времени и желания, круто сделали, может быть вместо сюжета хуита и клюква про русского тигру, который любит борщ, но этот экшон просто великолепен.
Что за Жора-баланс? Этих Цист по району разбросано как говна, в качестве награды дают иногда, можно снять с трупов или просто купить. За Серафим нужно отвалить пачку дорогих и редких артов, типа уник квестовый, стоит дороже Цисты, а по параметрам сплошной слив зеленому кроме прочности на разрыв в сраные 10%.
>>21071173 А как ты сделал, что у тебя "уровень пулезащиты" показывает в описании? Алсо, может там какой-нибудь йоба-пнв стоит, или что-то такое? Пиздец, как ты играешь с 40 кг. Я Плюшкин, мне даже 100 мало
>>21071173 Алсо, на зеленый же экзоскелет вешать нельзя, в отличие от серафима? Я просто давно играл, а щас снова накатил, только до темной долины дошел.
Пацаны, если собрать 100% пси-защиты, контролеры будут сосать хуец? Притягивалка его каким уроном вообще считается? Пси, удар, выстрел (лол), или еще как-то? Я ньюфаг, если что.
>>21071221 Где? Защита артефакто и костюма идут отдельно, не складываются, если начитеришь артефакт на 100% защиты, то да, пси-удары будут лечить, а не вредить.
>>21071237 В смысле не складываются? А как тогда? Допустим у меня костюм с 30% пси-защиты, и артефакт на +10%. В итоге в статах пишут честные 40%. не пытаюсь спорить, просто чтобы на будущее знать
>>21071265 Нит, вот у тебя костюм +50% и арт +50%, сперва урон идёт по броне -50%, а потом по артефакту -50%, то есть половина от половины, но не -100%. Да и броня по другой формуле считается, там всё сложно.
>>21071301 Кстати, есть какой-то кап у пулестойкости, дальше которого его не поднять? Если я в теории надену артефакт со 100% пулестойкости, будет ли 100% у меня? Просто в играх обычно резисты имеют 80% например порог.
>>21071185 >А как ты сделал, что у тебя "уровень пулезащиты" показывает в описании? Я тут на днях глянул часовое видео от одного из тестеров по настройке ОГСЕ, лол. Там был нюанс с определением языка модом. Нужно тип в конфигураторе самого мода включить инглиш или франсэ, а потом вернуть обратно на русский. После этого глюки с идентификаторами вместо нормального текста в описании предметов и просто в диалогах пропадают(вот у меня была такое) и появляется эта строчка в описании брони. Хотя я то играю на 2.11, может в 2,10R вообще другая система брони. Жора видит её так(говорит, параметр "Пулестойкость" вообще фикция и миф) >Пиздец, как ты играешь с 40 кг Мне глаз режет нагрузка под центнер + никакого челленджа в плане подбора эквипа для всяких дальних вылазок, мусор опять же начинает скапливаться, а так то я даже всякие арты с щит-тьера не беру, как и ноги/копыта всякие, только ХОРОШИЙ ТОВАР. В Мертвый город вот с СВД и обрезом поперся, очень быстро всосал от орд зомби, кончились патроны доя винтовки, пришлось кабанчиком до местного бара рвать, покупать автомат(потом нашел ГШ, стало проще). >йоба-пнв стоит Такой же >>21071202 Ну от я смотрю, что походу так и есть, тип, Сидор наибал лалку Меченого, выдал средненький научный костюм под видом уникальнейшей йобы за охуевыший хабар.
>>21071318 Там хитрая формула с пенетрейшеном, с уроном без пробития и прочей хуйней. Если по простому, то тебя со 100% пулезащитой ваншотнет пуха с 999999 урона.
>>21071353 Снайпершу из Прибалтики: хороню ребят, ссу под лестницей. >>21071382 Ну бля, есть такая патология: если в игре что-то можно прикрутить к стволу - я не могу удержаться и прикручиваю, к тому же по моему субъективному ощущению, зомбаки на приглушенный выстрел не так сильно агрятся, по крайней мере не всей толпой сразу.
>>21071494 А вот и да, старая солянка вылетала и работала через жопу, а в ОП-2 хоть всё стабильно. И стволы заебись, а что ещё надо? DMX вот дрисня Васяна, прошлая солянка была не особо, которая ООП+МА+К, а ОП-2 норм.
Эх, я удалил папку с картинками. Просто взял и удалил, не всё было в той папке, но, чёрт побери, много скриншотов. Всё, вычеркнул часть этой истории из своей жизни. И это печально
Даже не знаю, что большее говно — последние богатыри или Иван Царевич и серое говно 3. Склоняюсь в сторону говна, там шутки про политоту и КВН, а богатыри просто говно, но не такое премерзкое. А ещё там Охлобыстина нет, уже плюс, не перевариваю его противный картавный голос, словно в уши ворона каркает.
Все готовы дарить валентинки своим тянучкам? Глядишь, даст секса грамм 300 отсоси сам знаешь у кого. А может и не даст, всякое бывает, отношениядауны привыкли к подобным унижениям, для них это норма, обыденность.
>>21071441 Это вроде как ещё с АМК тянется, на кой ляд они так сделали - хуй знает, вроде как оружие для тех, кто не смог(тот же Кровосос в АМК был лютый, убивался либо ножом, либо гранатой, либо каким то немыслимым количеством попаданий из обычного оружия, с контролерами тоже была беда). А вот в огсе и так имб хватает: любой ствол под 9х39, подствольники, дробовики(Молотилку сходу продаю тому, кто её выдаёт, это же просто пиздец какой то, нахуй вообще тогда нужны остальные ружья и большинство стволов, когда есть ВОНА?), ПКМ тоже лютый хоть и косой. Кароч, гранаты тоже нахуй, РГД ещё ладно, но Ф1 заменяет собой пару магазинов для обычного горохострела или даже сам горохострел. Можно даже особо не целиться с броском - спам по площади, как в баттле, только без бана и нытья в чате.
>>21071628 В АМК всё нормально было, тянется это с арсенал-мода. >Кровосос в АМК был лютый, убивался либо ножом, либо гранатой, либо каким то немыслимым количеством попаданий из обычного оружия Один выстрел в висок, лол
>>21071653 Апофеоз дичи — это NLC, когда трясущимися руками держишь нож, сосыч бегает вокруг и пуляет йоба-лучами смерти от которых в ушах гудит и кровотечение открывается, вот уж пиздец так пиздец, особенно учитывая тот факт, что квиксейвнуться нельзя. Но вообще это весело, драйв, свежие ощущения.
>>21071689 Не знаешь, а кукарекаешь, типичнй пидорс с двоща. Я ваших не особо жалую, так что избавь меня от необходимости смотреть на твои гомосятские посты.
Ладно, дам королевски совет. Завязываете правильную петлю, в интернете нагуглить дело двадцати секунд, вешаетесь. Если всё пройдёт успешно, то больше никакого багора от короля, а нам избавление от ваших гнусных рож ебучих омег.
>>21071665 Ебанашка, тни в сталкере не могут выглядеть нормально, потому что скелет, на котором базируется анимация - мужской. Пока васяны не заделают женские скелет под сталкач, нормальных тян не будет
Ну чё, сталкера, что нового? Не заходил где-то месяц сюда. Вчера пытался поиграть в "закоулки правды", но он какой-то несерьезный что ли. А как можно играть в сюжетку если не можешь влиться в атмосферу?
>>21072368 Заебесся миллион анимаций с нуля делать.
>>21072070 Квестовый предмет + способ общения Васянов с игроком в режиме оффлайн. Он может пояснить за многие квесты, которые не всегда так очевидны в плане прохождения(это конечно бич почти всех самодельных квестов: либо пиздец как всё нелогично и не являясь создателем мода, хуй ты догадешься, что от тебя требуется; либо тупорылая беготня с пулеметом/обшивкой от вертолета по локации тудэма-сюдэма).
>>21073421 >пропатчил То есть, ты сверху реборна накатил оффициальный патч для оригинального ЧН? Ты совсем дурак? >сюжет новый? Ванильный с новыми квестами.
>>21073455 У тебя кривые руки и нарушения речевого центра, раз не можешь объяснить что на что и в каком порядке накатывал. Для таких как вы делают репаки модов.
>>21073515 Создатель этого мода походу фанат цикла о Хемуле. Ибо уже 3-жды видел его в чате. А так же какой-то чистонебевец спрашивал где темного ангела найти, лол.
>>21074735 В некоторых. В парочке лежал калаш-укорот, в другом — бизон, в третьем — вообще берилл. Где-то в половине были артефакты дешёвые, в некоторых лежало различное навесное.
>>21075591 Это ты не видел семейный очаг на солянку ООП, там вообще надо обсутроить дом, золото, ковры, телевизор и портрет Путина рядышком. Симс 3 "Мухосранск нулевых" мод прямо
Вот, возьмите перепил фраз комментатора на арене (для кока), вырезаны все упоминания Мочёного, вырезано адекватно - можете про слушать, через СДК прогнано тоже, будет в ближайшем апдейте русика с апры, думаю местный переводчик тоже мог бы засунуть.
>>21075591 Как раз таки батюшки с иконами очень даже канают в антураже Зоны(в данном случае именно территории ЧЗО). Куда уёбищней выглядит всякая йоба НАТОвская в украинских ебенях
>>21075677 Нит, ты не пони, суть в том, что надо смотреть прохождение сюжетных модов, а кок — это аутирование, отыгрышь в голове и всё такое, фриплей, короче.
>>21075695 Да сам удивляюсь. Но у летсплеера голос приятный и мне лень чем-то заниматься. Сейчас сам пойду поаутирую, как раз questlines поставил от DX.
Вопрос к анончикам насчет КоКа, вот взял я как-то давно квест у какого-то сталкера на мясо или хвосты, уже не помню. У меня в заданиях оно висит как "Охота на мутантов", а что нужно добыть то не написано, а я уже не помню, что делать то? Сколько нужно добыть и чего, как это узнать? Или просто все части мутантов копить, квест тогда запикает, мол задание выполнено?
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc