24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread: как проветришься — заходи /stalker/
Скочал тут модецкий, графон конеш зашибись, текстуры скал, земли и прочей воды очень даже норм, но модели юнитов... как земля, в общем, вместо фурболгов какие-то медведи, вместо големов —каменные медведи, короче, говно. Решил дёрнуть текстуры земли, с этим всё просто, но скалы старые, а менять скалы — это капец как морочно. Эх, искусство требует жертв
Эта йоба затролила меня, скалы и камни не в файле war3patch, они в файле war3, а там такое месиво, что совсем, всё в общей папке. Пушка. Это печально, буду постигать суть испанского языка, якорь мне в ром!
Алсо, геймплей тут просто пиздос, в первой тренировочной миссии за орков надо выносить кучу нейтральных мобов, всё сводится к "вынес толпу, ждёшь 10 минут пока все отрегенят" и повторить четыре раза, кек. Вторая миссия, врата охраняют кабальеры в большом числе, а у меня из юнитов только орки-топорщики, они же грунты, как это весело, долго и нудно собирать золото чтоб потом так же долго и нудно прорубать дорогу, просто кек.
И как же без уродских моделей, вместо бандитов какие-то нинзя, шоты в принципе симпатично сделаны, лучше мячеголовых из оригинала, горожане без души, но сгодится, обычные юниты как земля. Некромант парит в небе? Гуль сбежал из фильма про зомби? Пуджи какие-то мультяшные, типичный вов-графон
Геймплей тоже всрато изменён, куча новых юнитов без задач или читерных, например, киллеры, доступны сразу, стоят недорого, умеют яд и лунную походку блейдмастера, ну вы пони, что случится с вражескими крестьянами. Или мечник на стероидах, усиленная версия обычного пехотника, не имеет защитной абилки, но зато по атаке/защите круче грунта орков и стоит дёшево, очевидно же, что такими ублюдками можно забросать уже в самом начале. Не круто, в общем.
Облом, новые юниты только в кампании. Это печально, обычные карты такие же скучные, как и всегда, только вместо моделей вырвиглаз и музыка вообще не в тему
>>21235502 У меня монитор не поддерживает эдитное квадратное разрешение 1600x1200, поэтому приходится смотреть на широкую морду Артеса, ничего не поделаешь. Ставил разрешение 2048x1536, так там бойница с полосками по бокам, очень всрато выглядит.
Cталканы! Я тут начал OGSE и у меня такой вопрос. Я краем уха слышал тут какие-то скримеры есть, где они? Не могу в постоянном напряге ожидания играть!
>>21231504 (OP) бля, а че в вашем КоКе делать то? ну первое время прикольно, да. берешь с собой парочку напарников и пиздуешь в какие нибудь ебеня, выживаешь, грабишь корованы. но чем вы тут так долго занимаетесь? почему не сделают мод на сюжет?
Сукаблядь, вот какого хуя нигде не указано что OGSE - standalone мод. Переустанавливал ТЧ и мод пытаясь понять почему крашится при старте. Пиздец, так сложно ридми написать?
Чёт монитор пошёл по пизде. Так-то вродибы работает нормально, НО, при включении сети он мигает и иногда даже вообще не включается — приходится переподключать сетевой фильтр. После того как промигает всё показывает как прежде. И даже неизвестно когда уже ВСЁ, а денежек на новый нет.
Я не тот анон с ОГСЕ, но накатить после него решил. Вопрос такой: если я раньше играл на 2.06, а теперь накачу 2.11, будет ли совместимость сейвов? На оффсайте так-то нигде это не указано.
Блять! Шо эти наркоманы устроили? На моддб странице OGSE сразу под плашечкой "мод года по выбору редакции" идёт сайт www.ogse.ru где последний патч 2.11. Тут же на модиби мотаешь ниже, в разделе файлы уже указаны совсем друие пидорасы OGSR Team и последний патч 2.10R, который по дате новее. Нихуя нормально сделать не могут! Надо теперь идти по форумам узнавать что за хуйня.
Здравствуйте, господа. Решил вспомнить душевную игру и снова накатить ТЧ. Ванилька уже давно была заезжена, так что хочу накатить какой-нибудь мод, чтобы было интереснее. Выбор пал на АМК и на OGSE, но не знаю, какой из них более стоящий. Подскажите, кто с ними играл, какой из них накатить стоит первым? Не хотелось бы наткнуться на непроходимые баги или бешеное васянство, да и просто хочется узнать, какой из них интереснее.
>>21236987 АМК уж очень стар, хоть и сбит хорошо. В последнем OGSE при общей схожести с АМК просто больше контента(хотя вот варки артов в аномалиях не хватает конечно).
>>21237262 Нет, я просто говорю, что лучше таки ОГСЕ уже накатить. Он, кстати говоря, весьма устойчив к вылетам и багам, один из самых стабильных модов, что я видел(с учетом васянского и нестандартного функционала, что туда напихали). Единственный нюанс - то самое васяновиденье, в последнем ОГСЕ много спорных моментов(дэбильные квесты, орижинал маняозвучка, не всегда адекватный баланс по урону/цене/эффекту от различных предметов). Некоторые нюансы можно просто игнорить: транспортом пользоваться необязательно(у многих Выброс от машин в Зоне, хотя в ОГСЕ они, пожалуй, лучше всего реализованы), йоба-лечилку тоже можно выбросить, как и всякое имбовое оружие(особенно когда его выдают слишком рано, как ту же Молотилку), биорадар туда же. А вот новые квесты и локации придется вкушать, т.к. они зачастую завязаны на основной сюжет(он то в целом прежний, но слегка изменен). На данный момент есть 2 разные версии мода: 2.10R от основной команды OGSE и просто 2.11 от Deathdoor'a лично(он же Жора). Прям пиздецовой разницы между ними нет(я почти уже прошел 2.11), но начинать всё же лучше с 2.10Rно это не точно
>>21236830 Да это же один из даунов, накатывающих КоК прямо на ТЧ, ведь НИНАПИСАНА. Хотя все везде написано. Но им хоть красными буквами на весь экран захуярь - все равно не увидят.
Бля, подкиньте ссылку или название сборки для зова припяти, где пофикшены баги, вылеты, улучшена графика, поведение оружие и пр., НО НЕ ЗАТРОНУТА СЛОЖНОСТЬ
Прошёл кок, ну такое себе. Много спорного, баланса нет, максимальная экипировку получаешь за час, артефакты не нужны, бронька не нужна, тайников нет, сюжета нет, квестов нет. Но при этом игра выглядит очень цельного и очень приятна, было просто интересно по бегать по локам посмотреть что да как. Вообщем Мисери больше подходит для аутирования. Так к чему я это чет ставлю КоМ, нечет огсе, дабл нлц, трипл какую-нибудь васянскую солянку.
>>21239168 >but first let me take a selfie Сука, что ж ты делаешь. Я ж сейчас life is strange пойду перепроходить. Интересно, там есть моды на более откровенные наряды героинь? Надо нагуглить.
Не, заебись исполнение желаний запилили, в целом лучше чем в оригинале. Не считая вот этого непонятного варианта, и бессмертие немножко с натяжкой (обычные зомби ведь не бессмертны, но все равно прикольно). Интересно, что там с О-Сознанием, когда доберусь.
Блядь, ну как так, что учёные не приводятся? загружаю в зоне, а там 2 снорка прыгает и патронов нет. Рака тому васяну, который это делал. Дайте нормальный интересный мод с хорошим балансом оружия и желательно без группировок.
>>21239164 >Сюжетка есть? >в модификации, которая изначально подразумевается как свободная и не обремененная сюжетом Как же вы заебали. Это то же самое, что и бугуртить на коркор в мусори.
>>21239777 Я хочу мейнквест, который ведёт куд-то в интересные места с интересными событиями, чтоб изучать что-то надо было, узнавать, а бегать как школьник по гаражам и представлять, что я сралкер, а сторож - мутант.
>>21239817 Это мод для аутирования и отыгрыша в голове. Всё. По-моему логично предположить, что в модификации freeplay-sandbox со свободным выбором имени и группировки никакого сюжета быть не может, о чём самым тупым даже разработчики заявляют.
>>21239949 >хочу играть в фантазию разработчиков >целенаправленно скачивал кок, где ангельским по белому написано >>Call of Chernobyl is a free-play sandbox mod for S.T.A.L.K.E.R. : Call of Pripyat created by TeamEPIC >>>is a free-play sandbox mod
>>21240011 Сталкер и есть собиранием лута ради лута. Сталкеры же в Зону лезут хабар собрать, а не Тайны Зоны разгадывать. Даже в билдах это было собирательство документов.
>>21239817 Нет такого. Сталкеромоды это либо ванильный сюжет, либо фриплей без квестов с отыгрышем в голове, либо сюжетные рельсы. >>21239825 Читай описания ёпты.
>>21240510 Ну сталкерить там будешь, вышел во двор утром рано под куст поссать - артефакт нашёл. Пошёл погулять в лесок - пару мутантов пристрелил. Дома пустые - можно шароёбиться сутками, по заводам лазить. Грибы и ягоды в лесу большие и вкусные, животных много, так как никого там нет. Можно в саркофаг к монолиту пытаться прорваться, чтоб желание загадать. Или вы позёры ссаные, а не тру сталкеры?
>>21240011 Кому должен, тебе что-ли, ёптыть? Я и сам то этот КоК оф чернобыль не жалую, но блять, ставить мод, где основной задачей было отвязать геймлей от сюжета и говорить потом, что так дела не делаются - уебанство.
В Золотом Шаре лучший подход к сюжетке эва. Есть абстрактный мейн квест, но никто не говорит "а теперь пиздуй в точку А, а отттуда в точку Б быстра блядь". Исследуй Кордон и говори с НПС вот тебе и квесты попрут. И параллельно несколько веток развивается. Так, не получишь квест на спасение Волка, пока не дойдёшь без какой-либо наводки до элеватора и не поймаешь там сигнал сос. Только мод вылетучий как моя жизнь под феном. Хорошо, что васян почти допилил ремейк.
Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 17" Версия актуальна на 2017 год. Пояснение для рожденных в танке: то, что версия репака актуальна на 2017 год, вовсе не означает, что поверх не надо ставить свежих кумулятивных исправлений (фиксов).
>>21240820 >>21240847 >>21240878 Мне автобылячество не интересно. В реале там бы никто не ездил из-за аномалий и кучи мутантов. Может сразу за бтр сесть и к монолиту протанковать?
>>21240950 ты тупой? разработчика транспорт задумал был в и том самом реальизован более чем хорошо. аномалии ты обьязжать науишься. бочком бочком. и охуеешь если на 180км час в воронку влетишь в баре каком нибудь который проезжатьь будешь. там кстаи миссии такие что ты реально ебанешься туда сюда ходить без тачки.
>>21240967 Когда ты на скорости мчишься, то влетаешь в аномалии и радиоактивную пыль поднимаешь облаками. Мутанты тебя слышат за 5 км и в принципе зоне это не слишком нравится, она стритсркеров наказывает.
>>21241043 >в зоне его быть не должно ТЫСКОЗАЛ? Была бы Зона IRL - согласен, но в игровой условной Зоне авто можно >на него дрочили бы сильнее раз в 10, чем на халву Я могу дрочить на цп, а могу и на членодевок. Смекаешь?
>>21241057 >радиоактивную пыль поднимаешь облаками То-то ликвидаторы и начальство в первые дни после аварии только пешком передвигались по Припяти и засранной территории.
А я напоминаю, что солянщик - хуже пидараса. Ему навалили гигантскую кучу говна. а он и рад обмазаться. Гоните их, насмехайтесь над ними, ибо хуже солянщиков нет никого.
>>21241686 1 пик - ной, который по сюжету не от мира сего, дружит с мутантами. Естественно он будет давать хуевую награду, типа прикольно в эндгейме получать копыта. Понял?!
2 пик - кошмар главного героя, тут и говорить нечего.
3,4 пик... ЭТО СОЛЯНКА, БРАТАН!
Вообще хули ты хочешь, соль это не просто мод, он в стороне стоит от остальных модов. Оп-2 это вроде как оффлайн ММОРПГ по сталкеру. Только квесты чутка интереснее.
>>21241613 Из ЛА используют. Те же окрестности Припяти были в хрониках чернобыля. Может ещё кто-то где-то заюзал. Ирбисовскую объединённую Припять заюзали в Припять.Точка отсчёта. 20фпс в центре, выпадающая геометрия прилагаются
Просто прикол в том, что никто не хочет ебатся с адаптацией этих локаций. А так, взял локации ТЧ, подключил сверху костяпак и залил всё той же сраной авророй. А на ЗП по-большей части моды уже обрастают своими собственными локациями.
>>21241821 Буду честен, я оп-2 дальше сюжета основной игры не прошел, так как так и не понял как перейти с основного сюжета во фриплей с сюжетом солянки
Ты на оп-2 не гони. Это специальное батино хрючево для людей, которым уже плевать на ОТЫГРЫШ ЕПТА БЛЯ ТАМ ТРАТАТАТААТА ХАРДКОР, но при этом они любят сталкер. Т.е. хочется после завода прийти, ебануть стопарик, дать по ебалу жене и сыну, а затем засесть в любимую народную солянку, зная что сколько бы ты в неё не играл, тебе еще играть в неё годами, и каждый раз что-то интересное будет
>>21241868 >Сразу видно дебила, который считает, что желание у монолита — истинная и единственная концовка. Я просто всегда пропускал взятие прибора у доктора в припяти, сразу бежал к монолиту.
>>21242022 Вторую часть посотри они там потом вместе живут, втора часть ваще жесть, где-то в перерывах мне кажется они сняли трейлер к лонику, бойцы и декорации похожи очень Бедняя блядь Настя её в каждом фильме выебать насильно постоянно хотят по в каждой серии почти Епифанцев режиссер от бога
Я просто не понимаю людей, которые гонят на ОП-2. ОП-2 мог, который по своей концепции должен содержать ВСЁ! А значит, в нём есть и самые наилучшие элементы моддинга, так и худшие. ОП-2 это царь-мод! В котором, каждый игрок найдёт то, что нужно. А дауны, которые пускают в ходи боевые картиночки с Библиотекарями и копытом кобана даже ЛОРА ОП-2 не знают, даже дальше Затона не проходили. Мда. Тот же Дьяк даёт рандомную награду, может дать патроны или медузу, но даже если и даст копыта, то они нужны для варки артов, собирания для квестов. Каждый элемент в ОП-2 зайдествован. Так-то!
Посоныы, выручайте! Кароч тут я спрашивал недавно, что говорят вертолетчики в ТЧ, когда их обстрелять из оружия, и ананас мне скинул шебмки с репликами или что-то вроде того. Я был на работе и посмотреть их не смог (пека 2000 г. выпуска, лел), а потом совсем забыл про тредж. Если он тут сидит еще, можешь еще раз скинуть?
>>21237446 Мне не нравится, что они сначала кукарекнули, что, как Ирбис со своими Морроувайнд, ПОЛНОСТЬЮ ВЫЛЕЧАТ ПЛАТФОРМУ ТЧ, а потом просто высрали кучу ёбаного васянского говна со своими разноцветными иконками на худе. Ну, блять, ну, худ стандартный зачем раскрашивать-то было? Ну, блять, это все равно, что ребёнок с красным маркером сердечко на лайфбаре закрасил, как в детской закраске. Пиздец! Аутизм уровня сменил меню - ориджинал контент. А ещё неписи как будто жиром измазались и теперь ходют, блять. Ну кто-то не ходит, а просто стоит. Как Волк, например. Вазелиновый Волк, сука, блять. Я ЕБАЛ ЖОРУ В РОТ И В ЖОПУ! ЧТОБ ТЫ СДОХ, СМЕРТЕЛЬНАЯ ДВЕРЬ, ЧТОБ ТВОЙ OGSE ГРИГОРОВИЧ ЗА 50$ ПРОДАВАЛ ШКОЛЬНИКАМ, А ПОТОМ НА ЭТИ ДЕНЬГИ КУПИЛ СЕБЕ ТРЕТИЙ ФЕРРАРИ!
>>21242970 >ненравяться иконки на худе Перекрась. >Аутизм уровня сменил меню - ориджинал контент Тащем-то в огсянке при всём васянизме ориджинала контента дохрена. инбифо сейчас начнёшь кричать что это всё НИНУЖНА А вообще, у тебя, очевидно, психологические проблемы, раз ты так сильно реагируешь.
>>21242715 ты не прав он стоит на фоне постера, а постер ЛЕЖИТ епата в то время как наушник стоит на постере приглядись лучше просто туда в ту естность видно же чыто постер на стол положен а профотошопленый чуак стоит как будтоэто не стол и это не постер понимавешь теперь?
>>21242970 Ну хз, я всех этих подзалупных войн не знаю, не интересовался. Про бравые высказывания насчет перепила всего движка командой отменных программистов из OGSE таки слышал, ну да похуй на них. Мод хороший как по мне, сбалансированный и стабильный в техническом плане. Разукрашенные иконки тоже немного подрывали в начале(даже тут свой баребух по этому поводу высказывал со скринами инвентаря), потом просто хуй на них забил. Ну а из пафосных речей на старом форуме 0692 и так было ясно, что Жора - человек непростой, ну так почти все васяны себя ведут, мод которых имеет хоть какой-либо успех.
Бесит, когда говно мягкое, так приходится тужиться, что бы высрать как можно больше. Вот если бы твердые какахи были, так сразу выходят и даже жопу подтирать не надо.
О, я даже нашел сам. Так. 1 - дружелюбный кровосос в лаборатории Х-17. Не хотелось его убивать, но что поделать. Такова нада жестокая человеческая натура - мы убиваем всех, кто не похож на нас. 2 - пока я искал, где этот ебаный вход в бункер, уже нашел проход за пределы карты. Даже обратно на карту возвратился, во как. 3 - вид сверху, если упадешь. 4 - охуительные полупрозрачные текстурки ептабля. Короче, дошел я до истинной концовки игры. Настоящий сюрприз, что Меченый и есть Стрелок, нгесмотря на то, что Доктор к тебе как к знакомому обращался. Ну обознался, хз. Только это, а откуда-то трава взялась, когда я расстрелял всех этих осознанцев? Они же задвигали про то, что энергия ноосферы черт знает что сделает с Землей, если они ее сдерживать не будут.
>>21243229 Отработавшие ТВЭЛы, захороненные прямо на станции? Рехнулся? Такие вещи увозят в неведомые ебеня и складывают, чтобы они там безопасно (относительно) фонили и распадались дальше до безопасных элементов.
>>21243263 В СССР могло быть все, что угодно. Расположили же АЭС на тектоническом разломе в ста километрах выше по течению от столицы? Почему бы не решить, что возить РАО по стране это плохая идея из-за опасности съехать с рельс?
>>21243314 >в саной рошке порошке все магло бить((( У нас так-то была одна из лучших ядерных безопасностей в мире. Катастрофа 86 года случилась из-за разгильдяйтсва, когда эту безопасность просто взяли и отбросили ради большей выработки энергии. Ты хотя бы башкой подумай, а не парашей - насколько фонящий могильник поднимет уровень радиации в окрестностях? Это ни в какие ОСПОРБы и НРБ не влезет.
Анончики, почему нынче все новые моды на сталкер такие скучные? Вот взять на пример Ветер Времени. Вроде куча квестов, локации, оружие, новый сюжет - а играть просто не интересно. В чем причина? Неужели "что-то" идет не так?
>>21243603 Просто большей части новых модов нечем игрока удивить - средненькие короткометражки, с пусть и новым, но не слишком сильно меняющем концепцию мира, сюжетом, с уже ставшим стандартным СТКоПом, подача геймплея и сюжета та же. В общем, ничего инновационного. Я подобное испытывал, когда играл в AZM - вроде и фичи геймплейные есть, и пострелять дают, и локи исследовать есть смысл, но вместе с тем ощущение, что я уже все это когда-то делал и видел, причем не раз.
1-3 — играю в OLR 4-6 — играю в LA 7-9 — играю в OGSE c 2.11 патчем 0 — играю все возможные сралянки по очереди, проходя на 100% и исследуя каждый сантиметр
>>21244676 Присоединяюсь к вопросу, вот-вот допройду Жорянку 2.11 на ТЧ, ЗП тоже не так давно перепроходил из-под мусорки, а вот в ЧН нииграл очень долго, т.к. не совсем концепция по нраву пришлась. Может есть чо похоже на ОГСЕ или хотя бы просто мод, убавляющий общий накал Чечни в ЧН?
Попробовал сдуру айронмера в КоКе - и просто охуел! Это излечило мою импотенцию! Только что неколько часов подряд ползал по Кордону, лутая все подряд - чтоб накопить бабла на прицел. Без прицела никак не могу взять штурмом бандюков - просто ебошили меня. Сейчас вошел в Бар, и чувствую себя так уютно. Игра буквально заиграла новыми красками, как будто я в первый раз играю.
>>21246201 лох дверь открывается если ее подвинуть под углом подбежав к ней отмычка че тебе 100к не насобироать? молодец привильно сдала не слушай сидора и бармена они жиды он итебя использхуют плюй на них иди ищи стрелка, не неси им документы братан все правильно делаешь бро
>>21246269 >>21246232 ты не тупаноул ты все правильно сделал не нужно этого делать и бля ну ты можешь >>21246855 дабл не пиздит братан честно тебе говорю брат как брату
>>21247040 нет, братан. ты не понял, это самый лучший оружейный модж в плане того что там многое ещё в гейплее изминяется, прежде всего баланс, ну и пушки там 10/10
Сталканы, есть вопрос. Я помню как в году эдак 10м-11м проходил первые версии NLC6. Разумеется не прошел до конца. Но не особо и хотелось, ибо тогда сюжет был допилен только до радара. Собсна есть ли патчи\обновления которые допиливали бы сюжет до конца? Не очень хотет ебаться и привыкать к новой версии, потому думаю накатить и таки допройти чуть более знакомую шестерку.
>>21248027 >Игра сохранена quicksave1 Нет, Сяк бы назначил 2 наряда в жопу вне очереди. А в целом - спижжено с сяканки подчистую. Только тут за алкаша Андрея играешь.
>>21246567 Нет таких, братан. Везде НПС как аутисты не укрываются, не стреляют из-за укрытий, идут по одним и тем же линиям, не прячутся итд. Хотелось бы видеть реальных НПС как ИРЛ, но чую до этого ещё десяток лет пройдёт. А пока ощущение что ГГ самый крутой.
>>21242440 Помню как летом то ли 2014 то ли 15 мы тут скринами с ОП срали. Я играл по +8 часов в день и в итоге мне это говно начало сниться. Квадратогосподин с вайном, ты еще тут?
>>21248751 это ещё хуйня, я как-то под лсд тоже в районе 4-6 часов играл в Supreme Commander: Forged Alliance. и она у меня на глазах отпечатался, если играл то знаешь там такое минималистичное все когда экран удаляется, типа танк точка, снаряд точка, командный бот - большая точка и вот короче эта хуйня у меня на глазах была я её видел как только глаза закрывал. там ведь красный зеленый синие цвета видишь когда глаза закрываешь темноту тоесть, мерцающую, а вот ам я игру видел и гиграл с закрытыми глазами. вот так вот братан, ещё пару дней ид аже около недели меня призрак этой игры повсюду преследовал, эти сраные квадраты и треуугольники братан.
>>21248690 F.E.A.R.? Играл оооочень давно. Или ты про что? Касательно сталкера НПС аутисты. Это касается кстати всех игр. Чтоб как ИРЛ люди такого нет.
>>21242233 Давайте перепись аутистов чтоле. Не играл в моды ЗП, ЗП чистую с 2013 так и не прошёл с путепровода из-за зелёного жука. Играл в жесть мод, спаунер мод сборка 6, фриплей старт 1.3, повелитель зоны тч, АМК на 50 процентов, Зоны поражения(2 часть понравилась), ОГСМ, ОГСЕ, Упавшую Звезду(вкатило на сто процентов так как самый приближенный мод к специфике сталкера). Всё. Никаких новомодных модов не играл, в пизду.
>>21242233 Швободы НЕТ. И это ёбаная ЗОНА, где НЕТ ЗАКОНОВ, но сталкеры живут понятиями. Я не хочу быть прикрученным за яйца к сюжету, почему нельзя на нескольких локациях заниматься чем-то кроме сюжета, даже эти пресловутые тайнички за картой нужны для СЮЖЕТА ебаного. Почему ТЧ такая анальная поебень? Даже сука в LA это говно добавили зачем-то, в OLR говно с артефактом, который можно случайно бармену продать, а оказывается нужно тащить Жабе ёбаному, нахуй так делать блядь?
>>21249142 >>21249343 Двачую этого отрицателя законов. Кода уже будет полноценный фриплей? Без этих ебучих авторитетов и главарей-старших? Неужели придётся ждать онлайн-сталкер?
>>21249343 И вообще вся ТЧанка вокруг сраного Пидоровича крутится, как будто он босс какой-то. Начало игры - у Пидоровича, после х-18 - к Пидоровичу, концовка - Пидорович. И так все моды на ТЧ, ты сука должен постоянно сбегать к местному пидорасу - хочешь-не хочешь и ты к нему вернёшься обязательно. Уж насколько тупые нпс в ЗП, но с ними хоть торговать можно, слухи послушать, даже прогуляться с ними. Борода с Сычом сдохли, Кардан нажрался, а Тремор застрелился? Да и хуй с ними, не критично. Что такое нпс в ТЧ? Это куча ботов на скриптах и БОГИ ЛОКАЦИИ - торговцы, без них ты никто и звать тебя Меченый.
Вот и всё, ребята. О-сознанию ебучему напихано за обе ноосферы, братушки из МО накрыли на всякий случай всю локацию ядерной пиздой, а Меченый со своим скромным скарбом удаляется нахуй за Кордон, плюнув жирному Сидору в ебло по дороге на блокпост. Кароч, Жорэс не подвел, его 2.11 вполне проходима и почти безглючна. Смысла в этих Генераторах я особо не увидел, выстрелил там всего раза 3, по времени провел там от силы минут 10, по сути просто пришел туда за финальным роликом.
Теперь стоит вопрос: что же дальше? Пересилить себя и продолжить Fallout 4, прорываясь сквозь толпы прорабов, сарказм и поселенцев? Таки добиться внятного совета по моду на ЧН и продолжить логическую цепочку прохождения Сталкера? Прикинуться крутым сталкером и начать шедевральный NLC 7? Забить на игры и навести порядок в своей жизни?
Баланс пушек какой-то всратый, калаши и прочее говно не дамажат от слова совсем, но под рукой всегда есть мега крутая фомка Фримена с дальностью атаки метров в пять, кек. Побегал по точкам, пособирал документы, оказывается, в документах отсылка где искать следующую часть, но и без оной всё легко отыскать, на локации не так много объектов. Сейчас будем делать пси-шлем, в некоторые места просто нельзя пройти, моментально убивает. Прикольно сделали эффект пси-установки, в глазах желтеет, идёт голос монолита, круто, но надо было ещё и фантомов прикрутить, а помутнение в глазах слишком долгое.
>>21249652 Ну знаешь ли, мне серия очень нравится, но вот в 4-ке слишком много игровых моментов было перелопачено и упрощено, визуально то там все так же пиздато, но не играется в это совершенно. За 40 часов я так и не смог влиться в флоу.
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/ Алсо, накатываю это govno, посмотрим что там навасянили Васяны. Пока что нудная распаковка четырёх частей зип архива, которые лежали в двух зип архивах. Ммм, да ещё и в дб архивах, классно, Васян шарит в запаковке.
>>21249738 Ну так хуле ты тут разводишь мутки про фоллач? Я то в своей телеге его просто упомянул, а ты сразу целым постом обосрался эксклюзив фор Ф4. Админы тут оффтопы не любят, знаешь ли, ты ещё пофлейми тут нам в этой ветке форума, будешь новый аккаунт регить потом.
>>21249764 >биг бадабум фоллачедауна Проигрунькал с "фаната", небось даже не в курсе какой номер был у убежища Некрополиса, что находилось в Глоу и зачем Избранный чинил АЭС.
>>21249477 Впервые за сталкер-треды двачую. В Зоне должно быть куча локальных торговцев. Где Бар Шти? Где таинственные исчезновения опытных сталкеров посреди дня? Где Зона в конце концов?
мимо хочу получить шизофрению в конце прохождения мода на сталкер
>>21249634 Кстати да. После глючных генераторов, где никто из группировок не стреляет, только один ГГ, вообще такая депрессуха накатила. Вот и всё, конец. ОГСЕ 0693 норм мод кстати. Такой надо было в 2007-ом выпускать.
А вообще такая лютая депрессуха накатила. 10 лет в сталкер играю. Самые первые воспоминания 10 лет назад были. Верните мне мой первый сталкер! Надеюсь дальше моды будут ОГОГО, иначе смысла нет.
>>21249808 > В Зоне должно быть куча локальных торговцев.
Куда блядь больше? Что ТЧ, что ЗП, что ЧН это сраная баллада о "таенственнай ЗОНЕ БРАТАН карантин блокпосты вояки гроб гроб кладбище у меня так друг-сталкер без патронов остался и был скушан нахуй" с тучей сталкеров на квадратный сантиметр и с торговцами через локацию.
Серьёзно говорю. Своя экономика, своё ВИДЕНЬЕ и свои визуальные эффекты не дадут заскучать. И если серьёзно, то мод неплохой. Сяк сразу жёстка обозначает рамки своей вселенной и придерживается её.
>>21250071 Я если что жду Последний Сталкер. Заурус крю умеет довести до псих-расстройства. После упавшей звезды долго отходил. Уж больно мод похож на книжную серию.
Пока они борются с белыми угнетателями в самих США и за признание миллиардов однодневных манягендеров. И всячески приглашают весьма нетолерантных ребят с востока. Наверняка какой-то хитрый план.
>>21231504 (OP) стартанул в КОК за одиночку на кордоне. где можно по быстрому раздобыть броню? раньше был тайник с комбинезоном наемника, щас не нашел чет
>>21252398 Каких даунов? Это вообще просто мимокрок, который гринлайт мониторит в поисках годноты. Если он и слышал про сталкер, то когда давно. Может быть даже в ТЧ сыграл один раз дропнув
Помню когда кок только слили на него сразу накатали кучу фиксов, фиксы на цену частей тел монстров, фиксы на то что спальник не продается, ещё тонну всего, и где они теперь? Алундоун вообще не умеет в багфиксы по репортам?
>>21254638 OGSM заебал, если честно. Особенно порадовала новая версия от Монка, в которой ни Долг, ни Свобода не могут нормально друг с другом воевать. Только бандиты ходят и всех ебут во все дыры. Либо вступай в сталкеров и выноси оборзевших гопников, либо вступай в бандиты и радуйся нахрапости братков в том случае, когда ни с НИИ Агропром, ни с Тёмной Долины не могут придти мужики в экзах с топовыми стволами и дать всем пизды. Тупо сделано, плохо. Да и баланс, на мой взгляд, на любителя. Уже на Болотах можно получить полностью прокаченный Винторез, исключая поиски двух флешек для него, а на Кордоне у Пидоровича купить патроны к нему. Либо бронебойные, что не понятно - работают ли они или нет, либо снайперские, которые точно работают, ибо видно как, в отличии от ТЧ, у пули нет дисперсии и она просто летит по прямой прямиком в голову. Играть становится достаточно просто, даже на мастере. Проблемы две: скучнейшая машна на болотах и тягость в убийстве монстров до получения Сайги. Сайгу даёт на халяву Наливайко на НИИ Агропром, а до этого всё время пробегал с Тозиком. Нет, Тоз охуенный, бесспорно, но два патрона дают о себе знать в борьбе со стаком монстров. Короче говоря, в OGSM я, как понял чуть позже, нахуй не нужны ни новые циклические задания, ни поиски бельярдного шара для Ашота, который, видимо, он намеревается использовать по назначению. Поэтому предпочтительней выбрать оригинал. А тут и Sky Reclamation Project имеется под рукой. Разумеется, не без своих недочётов. Но большую часть ошибок оригинальной игры всё же правит. И на том спасибо.
Ой блять сталканы у меня жопа то сгорела от ебаного мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. это такая то залупа ебаная, просто А.Х.У.Е.Т.Ь. Подозревать, что это помойный мод я начал ещё во время квеста на выслеживание наёмников, где тебя палят через всю карту, а потом вообще пиздец, сообщение о нападении на дигеров кабанов, не успел спасти квестовго непися? БУМ! Т.Ы. П.И.Д.О.Р.! поломанная квестовая цпочка и ты не пройёшь игру! СЕЙФЛОАД! Надо принести генералу консервы, а ты их съел, но заменил другими консервами той же марки, БУМ! ЭТО НИТАКИЕ КАНСЕРВЫ, нет диалога, СЕЙВЛОАД... лол, вот это я понимаю свобода в игре, просто ВЕДЬМАК ОТ МИРА СТАЛКЕРА. Этот заслуживает в свою честь книгу.
>>21255016 Кароч, ЧН до сих пор в чуханах ходит, как я понял, и ничего толкового на эту часть так и не вышло от васянов. А жаль, локации там есть занятные, да и за Шрама поиграть было очень кстати сейчас(избранный Меченый с грустным взглядом уж заебал, а за мента так и вообще зашквар играть, хоть он и самый секси по аватарке, что-то есть в нем от Декстера).
Компаньоны в коке какие-то глючные. Если отряд уволить — они всё-равно продолжают преследовать меня, только пешим шагом. Как сделать чтобы их симуляция алайфа подхватила?
>>21257397 И это в Микеликовской уже такие пушки с анимацией? Я думал, что это фишка SOB'a. В общем, лучше Миковскую и ставить, как я понимаю. Там понижен градус сякокиркора и добавлена возможность пройти игру до логического конца, так?
>>21257659 Не знаю как называется эта болезнь, лол. Я когда под линупсом сидел — в крысе всё минимально и в лучших традициях дизайна 90-начала нулевых настраивал.
>>21257734 Ну а по самому игровому процессу что более гладко проходит в техническом плане? У Сяка ведь много осталось багов и просто незавершенных технически и сюжетно фишек, которые он тем не менее оставил в релизе.
>>21256628 Жора как-то раз расперделся на тему того, что x-ray 1.5 лучшая платформа для моддинга, и когда они делали OGSE 0.7, то у них НЕ БЫЛО ни одного движкового вылета, только скриптовые! Ну, может быть, ведь весь функционал ТЧ имеется в коде движка. Бери - не хочу. Но так ли нам нужен КПК из ТЧ и логика неписей-одиночек, если игра по сути представляет из себя тактический шутер в декорациях ЧЗО? Какой мод ждёт аудитория на ЧН, если все моды, которые имеют целеполагание в исследовании игрового мира, обмазыванием атмосферой, прохождение линейного сценария и поиска предметов, выходят либо на ТЧ, либо на ЗП. На ТЧ просто потому, что, видимо, не надо подключать локации и есть рендер под классическую тчшную атмосферу. А на ЗП более-менее стабильная для заполнения своим контентом платформа, с рядом выверенных механик, больше всего подходящих под бродилкер с убийством мобов под пивас. В ЧН же чечня-чечнёй и ничего не поделаешь с этим. Если в фундамент залито говно, а не цемент, то и хата будет глиняной с крышей крытой соломой.
На Чистое Небо уже ничего не выйдет путного. В очередной раз накати OGSM, оружейный пак от Гхазика или графическую солянку от васяна. Мёртвая платформа, бестолковая игра, бестолковые мододелы, которые поныне с наличием исходников x-ray 1.5.10 даже не выпустили обновлённую версию OGSM, в которой бы функционал скриптового ПДА перенесли бы в движковый (добавили бы вкладку Журнал, как аналог Дневника и Энциклопедии из ТЧ), консольные команды типа fov и hud_fov, сон из ЗП, равнозначные слоты, движковый голод, механику термической аномальной зоны, чтобы она, сука, перестала стакать главного героя при перемещении, а то заебало уже идти и смотреть, как в Лост Альфе аномальная зона стакает actor'а при передвижении. В ЗП же такой хуйни не было.
>>21257782 Я хз, что там с тех. частью, сам в Собовскую играю, пока жалоб никаких нет. А вообще, вот форум, на нем все подробно расписано, можно даже самому напильником поработать. http://nlc-zone.ru/forum/
>>21257832 Да я и так там параллельно сижу, но кто ж из создателей то правду скажет более-менее объективную. Все будут топить за свою версию, та же ситуация, что и с расколом ОГСЕ на 2.10R и 2.11Ж, но там особо разницы нет, а вот тут боюсь, что разница существенная.
>>21258007 Да и тут никто не скажет объективно, что лучше, это же надо полностью пройти две сборки, а на такой мазохизм способны единицы. Я и сам толком не знаю, чем они конкретно различаются, а Собовскую поставил, потому что она попроще вроде. До конца я-то все равно не дойду, наверно.
>>21258266 Да я играть-то только недавно начал, лол. Пока все интересно, но игра порой утомляет, поэтому пока дошел только до свалки. Насчет сяканщины - ну это как посмотреть. Напрягает пока что только скорость спринта ГГ, и что некоторые квесты на время, торопиться приходится.
>>21258873 Еще вопрос,как фиксить то что ГГ не может спать,когда юзаю спальный мешок пишет вы под действием энергетика,хотя действие давно уже закончилось?
>>21256672 Открытый огонь в КоКе довольно мощный, даже тупо рядом с огненной аномалией стоять в трусах опасно. С точки зрения баналоной логики - да, это норм. И по части баланса - какие-то аномалии должны быть сложнее других, а как же. Тебе просто не повезло на полтергейста, это же полтергейст, он без стука входит.
>>21259471 Автор не мог взять карту Зоны из OLR и нормально вставить Янтарь в неё, чтобы карта локации при работе с ней не пидорасилась так уёбищно? Почему нельзя было вставить в основное задание какую-нибудь красивую иконку, а не стандартную eliminate camp? Что за уёбищная текстура рук? Почему нельзя было вставить перчатки из build 1935 и оставить оружие от Профа? Бля, ну очередной шедевр васянства от типа, который обчитался диздоков и захотел воплотить кусочек ТСС в жизнь. Да ещё как воплотить? Без вкуса и стиля.
Прицел видно? А он есть, кек. Баланс под кикор, на трупах нет вообще ничего, кроме копеечного оружия в состоянии "ниже среднего", но да ладно, после сяканки это всё уже не так уж и сложно, пистики конеш бесполезный хлам, зато за хвост псевдоебаки Сидор дал вот эту йобу, как же она хороша, анимации достаточно неплохие и классный звук выстрела, а главное мощь, дробью кроет хорошо, пуля гей тоже норм, хотя собаку не ваншотает, зато свинтусы отлетают только так.
А-лайф в действии, обычно Упарь и Неумеха (это он демонстрирует чудеса гибкости) тусуются на ферме в тёмной долин, а тут вдруг по кордону бродят, норм, АМКшные скрипты.
>>21262176 Почему в коке такие уродские текстуры земли? Какие-то растянутые в пиксельное месиво, хотя и в ЧН и в ТЧ на локациях всё норм с текстурами земли, такого месива уж точно нет. Да и в оригинальном ЗП если накатить нормальные текстуры, то тоже всё относительно нормально
>>21262358 Поставь нормальные, их ещё со времён слива можно было поставить. А вообще это в основном родные ЗП-текстуры, да они убогие, потому что в своё время Затон с Юпитером были довольно большими локами и пекарни ЦА могли не потянуть. Уже все забыли что релизный ТЧ тормозил? Забыли, а он писос как тормозил, на лваче тред был. ЧН и сейчас тормозит. И даже их - такое убогие, ПРИШЛОСЬ ещё раз оптимизировать, такие кривожопые погромисты ПЫСа.
>>21262614 >не статике Да какому идиоту интересна СТАТИКА в релизе СТАЛКЕРА? Его ждали 5 лет, Яворский кормил общественность скринами, видео, билдами, охуительными историями про графон, какая нахуй СТАТИКА? Ещё для игры которая устарела технически до релиза?
>>21263774 Мизери то же самое, но с другими иконками предметов и более подробным выживанием. Кок это почти полное собрание уровней и основа конструктора модов. Их пересечение и есть ком.
>>21263624 >Динамические источники освещения Ты про лампочку в конуре Пидоровича, в которую каждый уважающий себя задрот стрелял из ПМ? >регдоллы Физика в финалке не вырезана, а скорее просто не используется так, как использовалась в OL. >большое количество взаимодействующих свободных объектов Мальчикам в забаву пора оставить это, а я хотел бы совладать с бампами и тенями.
Эт самое. А в ЧН-то тени пиздец какие уёбищные! Ну. Но. Я вот тута нашёл небольшой глитч, чоб, ну, тени чутка чётче сделать. Ну. Просто пропишите в ярлыке -smap2048 или -smap4096. Вот. И чёткость теней будет чуточку походить на ту, что была в ЗП. Вот. Не так уёбищно всё будет выглядеть. Я гарантирую это. Ну. Короче. Вот.
>>21264998 >И куда делась густая трава? Убрали ползунок из настроек потому что всякие долбоёбы выкручивали его на максимум и жаловались на вылеты и низкий фпс. В консолечке вводи r__detail_density
>>21264998 курва, ну как же всрато. Ощущаю себя альфа тестером RoH, где графен, АЛО >>21265125 в том и суть что я выкрутил на максимум, но всё равно травы мало. Неуж то и это порезали?
Customization pack под 1.4.22 конфликтует с чем-нибудь? Из крупных модов: Outfit Addon + STCOP + Item Soup + Warfare + моды DoctorX. Накатывать сверху всего этого, или наоборот, сначала пак, а потом это всё?
>>21265171 Глянул тут в патчноуты и обосрался >* Halved level-of-detail distance (r__geometry_lod) default from 3.0 to 1.5. (CoP default is 1.2) ну пиздец
>>21255016 >Sky Reclamation Project SRP дико джвачую! В ванильную ЧН играть только с ним! Фиксит без васянства, что григоровичи недофиксили и у меня ещё напрочь у6рал все эти ваши подгрузочки-стотерки-фризаны. Плюс, опционально можно накатить альтернативную баллистику и стелс. То есть тебя НПЦ больше не палят читерно через все кусты, стены и прочее. Дико доставило начинать бой, а потом пердями шкериться, обходить и втыкать нож в спину как в хитмонге.
https://www.youtube.com/watch?v=-GOAjI8MD54 Ну, вот так как-то. Только это на андроед, на пукарне помню проблем куча, управление явно под тачскрин сделоли. Но выглядит норм, в принципе.
Налиму бок, ребята, шутки закончились, в кино вернулся Неш Бриджес он крут как сотня якутов, Мэл Гибсон возвращает надежду на нормальные фильмы без пидорасни и прочих СЖВ, Мэл Гибсон крут, как вся республика Якутия, даже круче. Короче, Оскар вручают сегодня, опять пидорскому СЖВ говну вручат, а Мэла Гибсона пошлют за его взгляды.
>>21265622 братан, если хочешь удовольствие получать, слушай что я тебе тут пишу. >>21265695 знакомство с модами начинай лучше с ОГСЕ наиболее приближенный к тому-самому, улучшенный движок и локация городок 32 тебя порадуют. гарантирую. Вот ещё хорошие моды, с новым сюжетом и старой атмосферой. Мертвая осень 2 другая реальность на ТЧ ОЛР2.5 лост альфа пространственная аномалия, на ЗП путь во мгле на ЗП
>>21265825 зависимость есть и ещё какая, ведь в мусорке без наркоты заебешься черепахой ползать, без неё никак те же сигареты куришь пачками от радиации потому что она ебашит постоянно по этому за розвiдку лучше всего ебашить, у него метаболизм быстрый. а что такое откат? я не знаю, поясни братан.
>>21265148 Я как-то подшаманил этот параметр и у меня трава стала ОЧЕНЬ густой (хотя я не сильно поднимал), упал фпс и я не мог изменить его обратно ни через консоль, ни через конфиг, значение менялось а травон оставался таким же, я уж и user.ltx удалял - все было бесполезно. В итоге пришлось переустанавилвать.
>>21262358 Просто на максимальных настройках текстур локи из ЗП становятся пиздец нестабильные. Я тоже на максимальных текстурках нормально играл пока на юпитер не зашёл.
Только что прошел Лост Альфу. Во время прохождения у меня откуда-то в инвентаре взялась новелла "Глубочайшая тьма". Где я ее нашел - не помню. Выкинуть из инвентаря ее нельзя. Никаких квестов связанных с ней я не нашел. В сети тоже нет упоминаний о ней. Я сам думаю что она имеет отношение к какому-то спрятанному квесту на лавкрафтианскую тематику. Вам что-нибудь известно об этом?
Время вопросов от новых ньюфагов итт. Прошел года 4 назад все 3 части, сейчас снова захотелось обмазаться лампотой. Посоветуйте чтобы такого менее васянского навернуть. Желательно CoP. Мизери не понравилась.
>>21269662 >это просто игры >это просто фильмы >это просто книги >это просто музыка А вот и ярчайший пример пассивной позиции, дадут готи игре про гея-негра — это просто игры, просто готи. И пофиг, что нормальных игр уже не осталось
>>21270002 Чем он хорош? Дропнул в баре при очередном невыполняемом квесте, перезагрузочки, бармен не выдает новый квест, пиздец просто. Про обойму в рожу и беготню с этими бесполезными менюшками и говорить неохота. Завязка заинтересовала, но пробиться через море багов не смог.
>>21270284 >Дропнул в баре при очередном невыполняемом квесте, перезагрузочки, бармен не выдает новый квест, пиздец просто Мне кажется, что ты просто что-то упустил. Например, что тебе нужно подежурить на блокпосте Долга.
>>21270321 Вспомнил, как раз на этом и дропнул. Нужно было подождать своей смены. Перезагружался, спал, заново проходил. Не прошел эти радиооперации и жучки для чистого неба, хуйня какая-то. Я за артефактами и баблом пошел в зону. А тут бегай, лови баги, невыключаищееся меню, неотдающиеся жучки. И убивал всех ЧН-овцев на их блокпосту, подход тотальной чистки васяном не учтен. В конце-концов вообще решил не брать эту миссию, так и застрял, походу она обязательна, ведь там НОВЫЕ МЕНЮШКИ, ОСЦИЛЛОГРАФ, ПАЯТЬ МОЖНА!!!
Бляяяя, что тут у вас за васянство творится?! Я только ванилу и лост альфу прошел, пробежался тут по скринам и просто глаза потерял! Какой-то пиздец, какие-то текстуры всратые, гравипушки, какие-то неведомые названия. Фу блядь, фу нахуй, аж до костей!
РЕПАК ОТ VOVAN100500POWERSTRONK @ НИЧЕГО НЕ ВЫРЕЗАНО И НЕ ПЕРЕКОДИРОВАНО @ ВМЕСТО СКУШНОГО МЕЧЕНАГО ТЕПЕРЬ СИДЖЕЙ ИЗ ГТА))) @ ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ СКИНЫ НА ПУШКИ, ТЕПЕРЬ МОЖНА БЕГАТЬ С ЗОЛОТЫМ КАЛАШОМ @ ТЕПЕРЬ НЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДВИГАТСЯ В СКУШНОЙ ТИШИНЕ ДОБАВЛЕНО РАДИО КАМЕДИ КЛАБ @ ВМЕСТО СТАРЫХ ЗАСТАВОК ТЕПЕРЬ БУДУТ КЛИПЫ ФАРАОХА) @ С САМОГО НАЧАЛА НА КОРДОНЕ ЛЕЖИТ РПГ, СЕВА, И 100500 ЗАРЯДОВ @ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СКУШНО БЕГАТЬ И МОЖНО БЫЛО НОСИТЬ С СОБОЙ ВСЕ ЧТО НАЙДЕШ ВЫНОСЛИВОСТЬ ТЕПЕРЬ ПО УМОЛЧАНИЮ 5000 @ ИЗМЕНЕНА ПОРАЖАЮЩАЯ СПОСОБНАСТЬ ОРУЖИЯ, ЛЮБОЙ СТВОЛ ВАЛИТ С ОДНОГО ПОПАДАНИЯ @ ТЕПЕРЬ МОЖНА УБИТЬ ПСЕВДАГИГАНТА ОДНИМ НОЖОМ С ОДНОГО УДАРА @ ДОБАВЛИНА ГРАВИПУШКА И BFG @ ТОРГОВЦЫ ТЕПЕРЬ ЧИНЯТ И ПРОДАЮТ БЕСПЛАТНА)))
>>21270491 А что интересного в ЛВ? Играл в ориджин - локи пусты, даже в аномалию хер попадешь, сюжет так себе, Той Самой Атмосферы я как-то не почувствовал, в общем, печаль и уныние в самом плохом смысле. Хотя новую часть жду, такие большие проекты выходят очень редко.
Нашел наконец время и желание накатить новый патчес от Зандера. Должно пройти достаточно времени чтобы снова появилось желание заниматься этим мазохизмом. Помимо ебли с установкой на распокованную из архива версию была еще проблема заставить работать старые сейвы, они нивкакую не хотели загружаться крашась со стэк трейсом. В какой то момент мне пришла в голову идея переключить рендер и я с ужасом осознал что кнопка "Опции" в главном меню не юзабельна, хорошо что консоль работала в меню(смена рендера не помогла). Кстати, про патчнот. В патчноте говорилось об отключении миграции мутантов между локациями, консоли и еще чего то там. Ну, раз отключают, то это наверняка вызывает баги и отключение всякого дерьма позволит их избежать, так мне казалось, но баги чет никуда не исчезли. А вот отключение консоли оказалось фатальным. В СЗ приходится постоянно делать сейвпоинты на локации, не только из-за багов, но и из-за пизданутой сложности, когда могут просто зажать в узкой кишке и никуда не деться - НПС в Судьбе Васяна очень любят бомбардировать гранатами без остановки. Делать сейвпоинты через главное меню это какая то ебанутость. На это уходит раза в три больше времени чем через консоль. В общем побегав немного по предбаннику я не стал начинать заново, ну нахуй это говно. Еще я заметил одно интересное сообщение в теме багов на форуме АМК. Зандер говорит что не планирует ковырять движок. Это значит что корявый, глючный, скриптовый инвентарь и прочий функционал будет до тех пор пока Зандер не образумится, либо не переедет на более новый ХРАУ(ЗП). В чем то Саббат был прав, когда хуесосил Зандера за его твердолобость, не смотря на то что сам поступил как мудак. В СЗ до сих пор нельзя играть, нельзя будет играть в ближайшем будущем и хуй знает когда можно будет сесть и ползать среди аномалий под пивас, как в ТСС, добывая артефакты, не подвасянивая каждые десять минут какие-нибудь куски конфига, не пережимая графику, не ебясь с вылетами, не дроча СДК. Просто сесть и ебнув стопарь погрузиться в этот охуенный мод.
Мне кажется что мододелы столкира уже вплотную подошли к созданию мода на гомоеблю, фурри, членодевок и т д. Или такое уже есть? Я просто хочу знать кто больше дно, вы или мододелы ТЕС.
>>21272920 Довольно иронично что я считаю Саббата кидалой и мудаком, Зандер вообще не сахар, но съебывать с корабля как крыса не есть хорошо. Да еще и угрожать запилить свою васянку
Так как в столкире нет тяночек, нужны только членодевки и гомоебля. Например можно добавить аномалии, которые меняют тебе пол, трансгендерные аномалии. Можно добавить фракцию "Трансгендер" - она будет воевать с долговцами.
Да, ты прав, нужен другой подход. Зона, касты опущенных, и все такое. Мутант-петух, если он к тебе прикоснется, то ты становишься зашкваренным, причем перезагрузкой дело не исправишь. Вот это пацаны поймут.
>>21271113 В основном больше торговцев. Есть Барахолка как в ЧН, торгаш в Ангаре, на Ферме, в Припяти аж джва. Неплохая фича - метки на аномалии и примечательные места, типа ты же эти места не посещал и отмечаешь сам, она есть отдельно.
>>21273553 Не, в Припяти аж ТРИ - там ещё аналог Шустрого есть. Если сильно коробят пустые прилавки в КоКе (при том что там торгашей и так дохрена) - ставь.
Моя коллекция книг. Все олдфажные в наличии, в основном новой партии нет. Есть даже книжка из коллекционного издания чистого неба, но она повторяет аналогичные рассказы из другой книжки.
>>21275199 Не знаю, я пробовал накатить, но после того как контролер потребовал ящик водки, пидор вояка еще водки, которой просто нигде нет, да и всякие аутисты Альфа, которые убиваются через 50 попаданий в голову, удалил на хуй.
>>21274639 Ничего особенного. Вот артефакт переливающий разными цветами из коллекционного издания был крутой, но я даун еще в школе продал его за 50 рублей кому-то.
>>21275321 Значит меняем арты - АРТЫ БЛЯДЬ, суть проникновения в Зону, неебучий риск для жизни и часто смертельно опасную хуйню,на ВОДКУ для петухов? Может Меченому проще в Пятёрочки и Магниты обносить? Пиздос, какое говно.
>>21264579 >заплати 1-2к за игру с охуительными требованиями к железу >дождись пока твою кандидатуру рассмотрят >получи ответ — нет Требования ко входу похлеще чем у сякушки.
>>21276576 Ну, я тебе показал тени. Это с учётом того, что мне пришлось в ярлык прописать -smap4096. Без максимально доступного через ключ запуска расширения теней там вообще всё плачевно выглядит. Да и почему-то dx10 жутко проседает. Не дают нормально подрочить на намокание и объёмный дым. Вот тебе и графон. Ебал я такой графон, если честно.
>>21276475 Помню как насмехались над луркоебами, тип лооол луркоеб ссаный мы то тут олдфаги ДВАЧА, начнем с того что мы Зоем благословленные, а ты учаснег залетный УГ, ни тайтла не смотревший инфа СОТОЧКА пыщ пыщ. А потом над мдк смеялись и презирали их, всяких сходочников обоссаных, когда их в сок согнали, мамку их ебал. Хорошо что Абу сманяврировал и сделал телевизор погромче чтобы мы могли слышать ГОЛОС ИМПЕРАТОРА проникающий в души на 95% лучше чем раньше.
>>21276859 mail.ru раз! mail.ru два! mail.ru три! Продано! Поздравляю, мы — мейлач. Одноанончики вы мои. Скоро в сталкер треде будут ставить НРАВИТСЯ постам и мы, наконец, узнаем, так ли хорош КОК, как о нем говорят, бабульки пообсуждают няшу Сяка, а модераторы будут банить за ненормативную лексику. И за "братана" тоже.
>>21277331 За глиномесный долг или за наркош свободу? За ТЧ-кишку или за Зовопарашные аренки? Калслингер или сальные калаши? АО или говнокоп? РП отыгрываешь, сука? Богиню бы выебал?
>>21277152 >Скоро в сталкер треде будут ставить НРАВИТСЯ постам Тащемта, лойс и дизлойс уже давно запилили. Только дальше нескольких досок он так не пошёл.
Из того что ты написал я могу полностью ответить только на первый вопрос. Я между Долгом и Свободой всегда в нейтралитете, пытался в Монолит в Лост Альфе вступить, но там квест битый же.
>За ТЧ-кишку или за Зовопарашные аренки?
Мало столкирского опыта, не знаю пока что сравнивать.
РП стараюсь отыгрывать, но не всегда получается.
Богиня вроде неплоха, 7/10.
Объясните ньюфагу что такое АО, говнокоп и калслингер?
>>21267431 Да насрать на этот набор, писать какую-то идиотскую квенту, которые васяны копируют друг у друга. Я Васян Задротов, позывной дрищь, родился 26 апреля 1986 года в селе Пердяево, учился в пту на повара, мать скончалась при родах, так как у меня была третья нога и она охуела от шока, а батя был военным но напоролся на арматуру в подьезде и с тех поря я мечтаю попасть в чзо блять. Потом играть силой навязанный РП, в пизду такое щастье.
>>21277556 Если нормальные люди принимают, то ссаный скам и совсем ебнутые школьники отсеются на подходе. РП сам себе напиши, никто силой не заставляет. Да и желания с действиями человека имеют свойство менятся, если меняется обстановка. Опиши себя самого, в конце-концов, если с фантазией и желанием РП-шить трудно. Интересно, как в ROHе будет сделано. Пока чувствую толпу ололокающих уебков или закрытые сервера с КОПЕТАНАМИ с белыми списками, попасть в которые стоит вылизанной задницы. Надеюсь пара хороших серверов будет.
>>21278129 Скорее всего это просто отмычка, которая рассказывает про хабар в то время, когда сталкер-ветеран втирает ему про аномалии. Ни о чём думать, блин, не хотят. Пока кишки по веткам не разбросает.
>>21278279 Ну давай, рассказывай, как происходила реклама одного известного мятного ресурса на дваче. Почему аноны эту борду и его админа недолюбливали?
Аноны, прошу помогите. Вступил в свободу, на свалке занимаю успешно 2 точки, но на 3(стоянка между холмами) стоит отряд нейтралов и дауничи из свободы просто не идут туда, я хз что делать, ебался с этой войной 3 часа, и так она плодов не принесла. Может надо перебить нейтралов или бандитов? Главное задание сейчас найти лесника, версия 1.5.10, если это важно.
>>21277528 Так ведь это же хорошо! Всегда можно откатиться на давний сейв в случае пиздеца и переиграть васянутый баг или фичу. Ну а совсем некросейвы можно и чистить периодически. Сразу вспоминаются космические рейнджеры и икском.
>>21278705 > в стилистике сталкера >Hellshock >Сталкер Ахаха выебнулся. Давай поясняй за "стилистику сталкера", даунич. Уже предвижу наболр штампов из попакалипсиса, которые к сталкеру не имеют никакого отношения.
>>21265695 Как хорошо, что в 2007-ом был только чистый ТЧ без всяких модо-васянок и особых видений. А потом были небольшие переделки и легендарный АМК в 2008-ом. Эх.
>>21278429 Добивай сюжетку до моста в Лиманск. Опустишь мост, потом иди и убивай одиночек на точке, а затем вступай в группировку. Проблема заключается в том, что после этих нехитрых манипуляций война группировок может остановиться. В таких случаях поможет только священный Григорович.
>>21279093 Ахаха, пиздос. Сталкер 2007-го это было пиздец какое РАЗОЧАРОВАНИЕ для большинства. Игра которая нормальное не играется из тормозов и багов, требует характеристики ПК дохуя, никакого открытого мира и фриплея, локи мелкие, всё расставлено чтобы игрок мимо пробегал, так-то всё мертво, экономика нахуй не нужна, боёвка убогая. И только атмосфера (несравнимая с билдами) спасало это убожество.
>>21279017 Не читал твой высер, анимеребёнок-отмычка. В любом случае уёбывай со своим говном и своё видение забери. Потому что это выглядит уёбищно и не в тему.
>>21279222 Ты сейчас так говоришь, потому что попробовал дохуя модов, втч васянок, и поэтому для тебя тот тч как земля на вкус. А на тот момент годная игра была, не пизди.
>>21279285 Да иди ты нахуй, обещалками кормили только в путь и часть сделали только в ЗП. ТЧ-фаги такое ебанутые, что до сих пор клепают пародии на ТЧ без подобия живого мира, один ёбаный сюжет со сбегай-принеси ПИДОРОВИЧУ. Лох Альфа блестящий пример.
>>21279459 >обещалками Разве в других играх по-другому было? >сделали только в ЗП Что сделали? Бесшовную локацию? Или где там ИННОВАЦИОННЫЕ РАЗРАБОТКИ? >кококо ТЧ плёха >лох альфа Лол, ну понятно, выудил самое говно и форсит. По сути сказать нечего. >>21279502 >штампы >говнокнижки >сяканки Но ты сейчас только что перечислил все особенности говномодов ЗП.
>>21279539 >Разве в других играх по-другому было? Ты с темы не съезжай, пидор. А вот у хохлов, ряяя! >Что сделали? Большие локации. Динамические аномалии. У сталкеров есть что-то больше Нинаю нечего выжить пытаюсь, даже в квестах участвуют, а не сидят в Баре и ноют. Да уже спасибо за то что часть не сидит привязанными, уже достижение. >Лол, ну понятно, выудил самое говно и форсит Любое говно бери и пытайся НЕ поиграть в Сюжет. Хоть Огсянку, хоть OLR, хоть АМК. Хуй соси, Пидоровичу неси. И чтобы на ЗП столько говновысеров было, лол. Один SWM лучше большинства поделий АМК-форума.
>>21279761 На ТЧ, дурик. И там даже FPS не спасёт, потому что даже в многочисленных поделках мало что меняли и ты ВСЁ РАВНО будешь рвать сраку до ЧАЭС по тому же пути что в ТЧ, встречаясь с теми же ёблами.
>>21279796 ДОРАБАТЫВАТЬ АМК с новыми локами и что бы на новых локах было хоть подобие жизни. Полуёбку-сафирону уже сколько лет писали - дорабатывай свой высер, ДОРАБАТЫВАЙ! А он свои охуительные истории пишет, истерики закатывает. Типичный ТЧ-дебил блядь.
>>21279727 Бля я так и знал что ты хохлов напишешь. Предсказуемый ЗП-шизик. >Большие. И? Вкусовщина. По сути это пустые поля и болота, нахуй такое говно вообще? Динамические аномалии вообще лол, угрозы от них никакой. >не сидят как сычи Не все, у большинства АИ так себе, сидят также как и в ЧН и в ТЧ, а те что не сидят делают максимум унылые действия. Это вообще проблема всех модов. >ЗП лучше я скозал Ага ясно. Чем тебе моды на ТЧ так не угодили, что ты даже предъявить ничего не можешь? Твои ЗП-моды ничем особенным не выделяются. Коркор и выживач без баланса или другая подобная хуйня.
>>21272922 Хемуль вообще какой-то ебанутый. IRL - batya, работающий на стройке. Пилит васянки про помощь людям с мммаксимум всратыми и безвкусными моделями и текстурами, а стоит ему указать, что, например, в одной версии оружие аж на трёх разных руках было и что модель бабы с голым пузом смотрится, мягко говоря, не естественно - ИДИТЕ ИГРАЙТЕ В КОЛДУ ТУПЫЕ МАЛОЛЕТКИ А Я СДЕЛАЛ МОД ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ У КОТОРЫХ ЕСТЬ СЕРДЦЕ
А мне ЧН на статике нравится, заебато выглядит же, намного лучше, чем в ЗП и даже круче, чем ТЧ. А на динамике половина графических наворотов то ещё говно, например, HBAO во всех смыслах говно, лучи я вообще не перевариваю, от детального бампа всё становится противно шершавым, DOF просто мыло, параллакс и под микроскопом не разглядишь, а единственная годная тема — мягкая вода не работает на r2.5 из-за бага шейдера. А статика норм, текстуры чёткие, гамма приятная, никаких тормозов, фризов и прочего. Алсо, тени таки корявые, похерили пару фишек из ТЧ, в частности к2_tsm жутко багует, вместо теней какие-то чёрные полоски на земле, а эта фишка отвечает за размытие теней на расстоянии, то есть вблизи чёткие, вдали размытые и это чертовски правильно и красиво, никогда не понимала дроча на чоткие чёрные тени, они должны быть приятными и не должны бросаться в глаза.
>>21281665 >игра 2003-го года не идёт на компе 2003-го года >игра делалась под квадратный монитор >r2.5 идёт при тех же настройках и не тормозит >переключаешься на r3 и фпс локается на 25-ти кадрах >маладца, грига, хорошо сделал
>>21282240 Там другой алгоритм освещения же. Алсо, есть хоть одна игра в которой dx10 не тормозил бы? В 99% игр на UE3 dx10 как бы есть, но на деле его нет, в крузисе тормозит, в сталкере тормозит
>>21281842 По стандарту smap512 вроде как стоит. Маловато, ибо чем больше - тем лучше. >>21282058 >никогда не понимала дроча на чоткие чёрные тени xStream, чоткие чёрные тени это уже не просто фотореализм, а соцреализм! >>21282253 Ну, блять, ну чё теперь на объёмный дым и намокание не посмотреть что ли? Интересно, в ЗП если на 11-ый прыгнуть, то он также будет жутко проседать?
>>21282286 11-й ещё хуже. Во-первых, надо врубать "ультра" качество солнца, иначе освещение будет баговать, во-вторых лучи всё равно будут баговать, в-третьих алгоритм освещения такой же, как и на dx10. И да, в ЗП оно не так люто тормозит, по дефолту выключено сглаживание и другой алгоритм теней, менее тормозной.
>>21282295 Я на форуме геймеру.нет читал, что 512, но я не знаю точно. Просто ключ запуска в ярлык хуйнул и всё. Вообще 4096 прописал, но кажется, что от 2048 ничем не отличается. Мне бы просто размазню на стене от веток чуток чётче сделать.
Вот в крузисе dx10 нужен был только для того, чтоб прикрутить сглаживание MSAA, там такая же технология освещения, как и в столкире, не работает сглаживание на dx9 (на dx8 и dx10/11 всё работает), но хитрые турки (крузис — турецкая игрулина) залочили "максимальные" настройки только для dx10, хотя на самом деле ничего там такого нет. И да, кризис на dx10 и сейчас работает из рук вон паршиво. Та же фигня и в жта 4, там тоже нет сглаживания, но и dx10 там тоже нет. В жта 5 тот же движок, но уже dx11, поэтому есть всё и никаких тормозов.
Интересно, если Габен всё же запилит тему с платными модами, какие шансы у лось альфы или кокича стать платными? Думаю, невысокие, Григе похуй на движуху, а без согласия правообладателя хрена с два тебе, а не бабло за мод
Алсо, вспомнил, что в перадском переводе обливиона отмычку перевели как КАЙЛО, хорошо, хоть не Рен. Pickaxe же, отмычка, взлом, кирка, а кайло — синоним кирки. А ещё там весы назывались ЧЕШУИ, scale — чешуя, весы, размер etc. Эх, старые добрые перадские переводы, как их не хватает, ведь "правильный" перевод никогда не запомнится, он просто есть, он просто правильный, а пиратские они со смекалочкой, с душой. Жранд тефт авто с его "залезай в машину Сладенького", варкрафт 3 с его "демоном из склепа" и "вампиром".
Даю типс&трикс для дх10. Кароч смарити, идём в настроечки и выключаем дх10.1, готово. Осло МСАА и Альфа-сглаживание — для пидоров. Даже ссаный ФХАА даёт лучший результат.
Ой блять вы мне душу разбередили! Я помню дико воевал с этим вашим чистым небом, пока хоть мало-мальски удобоваримый грофон получил. А конкретно, именно с тенями. Все эти ваши far_near_bias_r2_huias_tsm_on_off меняешь одно — в другом месте хуйня выскакивает, чинишь там — полосы на земле и стенах появляются.
Поссорился с другом на теме моего отношения к гомогеям из-за Оскара, кек. Типа я негативист и предвзято/плохо отношусь к гомогеям, хотя как бы совратил его на тёмную сторону силы. Проигрываю с этой логики, она ариори дефектная, неправильная. Одни редиски кругом.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
И вот так всегда, либо ты соглашаешься с чужим мнением или молчишь или имеешь свою точку зрения, но напряжённые отношения, ругня и вообще "ты негативист и скандалист". Мда. Очевидно же, что Оскар должны были дать ла-ла-ленду, его тема близка многим, там офигенный музон и актёры, а в лунном свете ноунейм афроянки, ебанутые проблемы ебанутых пидаров а загнивающем бездуховном запоте и ноль морали. Ну, или надо втоптать в грязь эту премию, эти Оскары и бафты, чтоб их (киноакадемии, например) слова не имели никакого значения. Тоже вариант.
>>21283130 Динамическое освещение объектов, то есть тени только от статических объектов, а у NPC тени как на статике. Интересная тема, там уже и бамп есть и вообще это dx9.
>>21283134 Один хуй, солнечные переменные надо к такому виду приводить и будет все хорошо: r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0. r2_sun_depth_far_scale 0.9996 r2_sun_depth_near_bias 0.00005 r2_sun_depth_near_scale 0.9999 r2_sun_details off r2_sun_far 100. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 16. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_low r2_sun_shafts st_opt_low r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.1 r2_sun_tsm_proj 0.6
>>21246201 братан, ехай прямо в долговца и на ходу выпрыгивай из автомобиля и так с каждым, пока не кончатся.
репутация не пострадает, т.к. убийство тебе не зачтется. К бочкам и канистрам это тоже относится.
Отряд Черепа точно так же можно ликвидировать без единого выстрела. Правда там поебаться надо будет, чтобы через бар на склады проехать, васян напихал на локацию препятствий чтобы ты не смог проехать, и не думал даже об этом.Но в баре можно просто выехать за локацию и по краю спокойно проехать до складов, а на складах выезд тоже загорожен,ведь по задумке васяна ты там ездить не должен, поэтому там надо ебаться с пропихиванием машины через забор-невидимую стену. После этого путь на радар абсолютно свободен. Машинка там тебе будет очень полезна, ей удобно пси-псевдопсов давить, и долговцев перед припятью. А при повторном посещении радара сэкономишь кучу патриков, антирадов и времени. Вообще, покупай машины если есть лишние деньги, только не слишком дохуя в одном месте, это чревато автомобильной оргией.
>>21282496 >Жранд тефт авто с его "залезай в машину Сладенького", Кстати, тот самый пиратский промтоперевод — миф. Да, сладенький и ещё что-то там было, но вот зафоршенный в вконтактопараше перевод это сфабрикованный мемес.
>>21284540 Что там конкретно миф? Перевод тот же самый, что на дисках. Форсеры просто надергали самых смешных фраз и перемешали их, подставляя слова невпопад.
>>21284592 Промптоперевод миф. Сладенький, потрачены и прочие отдельные словечки встречались, да, я говорю про именно гротескный текст из промта. Даже в первых версиях настоящего пиратского перевода со скобочками вместо звёзд был более-менее усваиваемый перевод. Почитай тред на гейграунде, если и правда интересно: http://forums.playground.ru/gta_san_andreas/samyj_pervyj_piratskij_rusifikator_gta_sa_potracheno-770356/ У самого, кстати, есть древний пиратский диск самых первых версий, и ничего такого, что форсили в пабликах для школьников, там не было.
>>21284642 Это не "первые версии". В первых версиях не было ни скобок, ни звезд. Из-за этого тяжело было определить уровень розыска. Промтоперевод был всегда он был в основном просто непонятным. Форсеры вообще не правили перевод, они брали фразы из игры и форсили то что они смешные.
>>21284794 >Форсеры вообще не правили перевод, они брали фразы из игры и форсили то что они смешные. Ага, и делали прохождение с этим "переводом" на ютабе с использованием васянского мода, которого в те времена ещё в планах не было. Наверное машину времени нашли.
>>21284794 Двачую. Всё так, брат. Я вообще думал что в этой части игры уровень розыска убрали, типа уход от аркадности к более серьёзному сюжету как в мафии
Блять, что за дилетант в треде пиздит? Два варианта было перевода - один шел на двд, другой на нескольких сиди. Первый был хоть и ебнутый, но понятный, была фразочки типа "трах-тибидох" или "крендель" вместо "Кендл", но все не так плохо. Второй же весил намного меньше, не имел радио, и переведен был как раз охлаждением траханья.
>>21284856 Дурилка, мод был не про васянский перевод. Автор подразумевал прохождение как той самой версии без модификаций, но обосрался. >>21285058 Нассал тебе за щёку, проверяй.
>>21284876 >>21285058 >в треде выше на быдлограунде есть пруфы, аргументация и доводы >у самого имеется диск с пиратским переводом с датами изменения файлов близкой к дате выхода игры в рашке >петухан на харкаче продолжает копротивляться за форс Всё, больше не кормлю.
Рецепт идеального сталкера(TM) 1. Тотальный рандом везде и всегда 2. Никакого хуй-тека и группировок 3. Приоритет на игрок VS среда 4. ПУСТАЯ зона 5. Принудительный айронмен Выдержка из старого концепта: В книгах Зона описана как постоянно меняющееся, хаотическое образование. Именно такой мне бы хотелось ее видеть в игре, реализованной через тотальный рандом всего и вся. Игрок стоит перед циклами - от Выброса до Выброса. Длительность цикла генерируется рандомно. Каждый Выброс глобальная карта Зоны подвергается изменению, иногда с Кордона игрок попадает прямиком на Свалку, а иногда - в Темную Долину или Агропром. Каждая локация может в свою очередь загрузится в "особом варианте" (пример - Мертвый Город, варианты: 1 - обычный, с мутантами аномалиями; 2 - Город Зомби: нейтральные зомби изображают живых людей, бродят по улицам, сидят по квартирам и так далее; 3 - Споры, город наполняется смертельными спорами, и чтобы пройти через него, необходим противогаз, который закрывает обзор, имеет ограниченный воздух и так далее). Локация заполняется рандомными аномалиями в большом количестве, имеется небольшой шанс на спавн артефакта, и чем глубже в Зону - тем выше шанс на дорогостоящий артефакт. В начале цикла игрок стоит перед выбором - потратить деньги и купить в НИИ карту локаций, купить информацию о дате следующего Выброса (и окончания цикла соответственно), игрок планирует ходку и соответственно ей покупает припасы - еду, воду, амуницию, контейнеры и прочее. Если конец цикла застанет игрока не на безопасной локации за периметром, его старая карта будет недействительна, и он может оказаться потерянным в Зоне, надеясь только на удачу. Также он получит случайный негативный эффект.
>>21285246 >Ясная на болотах ЧИСТОЕ НЕБО >туман в поле среди ржавого мусора Чтобы были более-менее переходы. Дождь обычно идёт фронтом, тут может быть резкий переход, хоть я это не люблю.
Анон, скажи ты сможешь мне помочь с вылетом в лост альфе? Хелп ребят, уже весь инет прошерстил по поводу этой проблемы. Стабильный вылет при переходе со свалки на ТД Лог:
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...e.r - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:682: attempt to call field 'is_blowout_active' (a nil value)
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc