24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Накидайте самых графонистых скриншотов и игр Опишите ваши впечатления от графики в современных играх, плез
Ну пока что лучшая графика это батлфронт, юнити, фол 4, ведьмак 3 и гта 5. По детализации и текстуркам юнити на 1 месте, по освещению фол 4 на 1 месте. Пока что лучше ничего нет.
>>1792093 Нет ГИ, кривое и убогое ССАО(выпустили позже ХБАО, но оно тоже уебищное именно в фоллауте), хуевейшие тени. Ничего кроме лучей от НВИДИИ(а они и создают объемное освещение) в игре нет. Даже тоунмаппинг уебищный, который пересвечивает и убивает детализацию текстур. В общем, не то. В Юнити лучше, хоть там и нет смены времени суток в реальном времени.
>Опишите ваши впечатления от графики в современных играх, плез Меня, как графодрочера с 13-летним стажем, радует состояние графики в играх на данный момент. Текстуры высокого разрешения, высокополигональные модели и сложное освещение приближает картинку максимально близко к фотореализму. Так что уже порой проигрываешь в угадайку "реальное фото или скрин?". До полного реализма все еще не хватает детализации людей и анимации лиц в большинстве игр. Ну и общедоступности 4к разрешения и более высокого.
>>1792424 Этот графон только на суперкомпьютере запустится. Да и то только после того, как этот суперкомпьютер перепишет и оптимиризует код и скурима и енб.
>>1790901 (OP) >Опишите ваши впечатления от графики в современных играх Графика - единственное, что есть в современных играх. Где-то хуже, где-то лучше. Но она на хорошем уровне.
А вот идей почти нет. А те, что есть реализованы хуёво. Геймплея нет. В 90% современных игр просто не интересно играть. Физики нет. Какой-бы пиздатый не был графон, отсутствие физики сразу превращает его в картонное говно. Сейчас сонидети всхрюкнут про СЮЖЕТ И ЗАХВАТЫВАЮЩУЮ ИСТОРИЮ в каком-нибудь анчартеде и прочем кинце, но сюжет там уровня малобюджетных фильмов, которые даже на ТВ3 со стыдом показывают.
>>1795816 >Сейчас сонидети всхрюкнут про СЮЖЕТ И ЗАХВАТЫВАЮЩУЮ ИСТОРИЮ в каком-нибудь анчартеде и прочем кинце, но сюжет там уровня малобюджетных фильмов, которые даже на ТВ3 со стыдом показывают. естественно там нет никакого сюжета, однако не это тянет игру, а постановка сцен, режиссура, арт и общее качество исполнения.
>>1795822 >постановка сцен, режиссура Даже не начинай. Сценарий там тоже тот еще пиздец. Да, детям 10-17 лет хорошо зайдет, но в целом это вторичная, предсказуемая и нелогичная хуйня. Алсо, сценарий одинаковый во всех анчартедах, блядь, вот просто под копирку.
>арт и общее качество исполнения Здесь соглашусь отчасти. Качество исполнения ботов отсутствует.
>>1795833 >Даже не начинай. Сценарий там тоже тот еще пиздец И не начинал, я наоборот согласен что там нет ничего такого, но он не пздц, он обычный, просто отбрось свое фанбойство. >Здесь соглашусь отчасти. Качество исполнения ботов отсутствует. Вражины дают прикурить, игра довольно челенджавая и сложная.
>>1795841 >Вражины дают прикурить, игра довольно челенджавая и сложная. Лучше бы они не количеством брали, а качеством. Я всю игру лоллировал, как они не видели меня, сука, в метре от них. Я ЧТО-ТО ВИДЕЛ. ЭТО НАВЕРНО ВЕТЕР.
>>1795855 Меня видели при любом шорохе в кустах на расстоянии 20 метров, даже не знаю о чем ты. Не видят они только напарников, тут как и тлоу что бы вечно тебя не палили6
>>1797995 Это все происходит из образования художников-постановщиков по эффектам в компьютерных играх. Пока что очень мало в мире учебных заведений, где готовят специалистов гейм-индустрии, поэтому спецы по визуализации как правило имеют образование уровня фотография и живопись. Они обучены работать с фотоаппаратом, а не с человеческим глазом. Ну и такие эффекты уже прочно обосновались в играх и вряд ли что-то изменится а я и не против.
>>1796690 >>1796639 >>1796628 Ну что в этом красивого? Ну да, модельки травы годные, но никах не понимаю в чем "красота" копипастного леса. Красиво, это когда проработано окружение и декорации, а это просто безвкусица.
>>1798914 Твой пост - вкусовщина. Безусловно, качественно поставленные декорации приятнее глазу, но это не тот жанр, где выставляют проработанные декорации. Это, блин, просто лес. Симулятор охоты же, чувак. Ты когда в последний раз заходя в лес видел там расстановку деревьев и достопримечательностей по высокохудожественным канонам? Там как и в настоящем лесу множество похожих мест, однотипных, так что ты можешь идти часами и только потом, посмотрев на карту сообразить, что ходишь кругами уже 15 минут. Как и в жизни.
>>1790901 (OP) Вроде кажется, что графон не развивается. Но с другой стороны, скачал на днях Thief от 2014 года и увидел там вот такую вазу и вот такой вентилятор. В новых играх таких углов уже не встретишь.
>>1801478 >рейстрейсинг А, это. Я смотрел презентации нвидиа об этом года 2 назад. Так эта технология уже задействована, как и подповерхностное рассеивание, с появлением dx12, поэтому твой аргумент инвалид.
>>1790901 (OP) Очень впечатляет то, что стало выходить в последние пару лет: иногда даже ловлю себя на том, что "вот этот кадр ну вообще нельзя отличить от кино". В прошлом году в этом смысле меня очень обрадовали Doom и Dishonored 2, особенно второй, а в этом году мы уже увидели совершенно сумасшедшие интерьеры в Resident Evil 7 и невиданную мною до этого фотореалистичную природу в the Hunter. Еще и Horizon похоже красивая игра, поглядел сегодня графоноразбор от Digital Foundry и впечатлился. Очень интересно будет посмотреть на то, насколько продвинется графика еще через 5 лет.
>>1803858 Просто мозговзрывающе. Правда автор видимо сумасшедший фанат ЭЛТ-гейминга, а также сраная кукушка на заднем плане вынесет мозг довольно быстро.
>>1803885 Выглядит неплохо, но постоянно теряешься, плюс есть места где сосны стоят крайне странно, либо их там вообще не должно быть, потому что они например дом стволом задевают, либо они под очень странным углом стоят. Ну и производительность задевает довольно сильно. Если раньше на моем стареньком 3570к бывали дропы до 45 фпс, то теперь бывают аж до 30. Хорошо хоть не так уж и часто. >>1803890 Не заметил там норм, только мочу. На моих скринах как раз отлично все подходит к пост апокалипсису. Везде деревья и трава и систое небо из-за отсутствия деятельности человека.
>>1803901 Друже, а расскажи пожалуйста: Название мода Что у тебя за система Обязательно ли выкручивать настройки на макс, чтобы все так красиво выглядело как на скринах - может можно обойтись просто высокими, скажем, чтобы не было просадок.
Нахуй вы постите скрины персонажей, скрины с DOF'ом, и т.д.? Постили бы лучше места которые выглядят хорошо при условии что в играх редко подобное детализируют.
>>1803858 Меня ебучая кукушка заебала уже на второй минуте ролика. Когда начинается перестрелка птицы должны затыкаться, неужели авторы мода не знают об этом? И да, идет только на квадрате что ли?
>>1803901 >Если раньше на моем стареньком 3570к бывали дропы до 45 фпс, то теперь бывают аж до 30. Потому что движок у бесезды - это пиздец. Стоит только чуток увеличить кол-во объектов в кадре и фпс падает сразу в полтора раза. При этом визуальный ряд отнюдь не соответствует таким дропам.
>>1806709 Есть дом с двумя этажами и подвалом, двор, маленький домик у воды и еще пристройка-сад. Ты можешь ходить везде, где не натыкаешься на запертую дверь, которую можно открыть только особым ключом по ходу сюжета. Вот такой условно-открытый камерный мир. Это очень старая схема лвл-дизайна на самом деле.
>>1810421 Хоть ты и мелкобуквенный, но тут поддвачну. А какие песни об этой игре слагают, награды за лучший сценарий дают. Господи, как будто я живу среди детей, даунов и очень тонких троллей.
>>1810433 Больше аберраций богу аберраций! Зачем нам нормальное сглаживание или даже fxaa, нам нужны аберрации! А еще мыла побольше и бликов в экран! Вот это будет графон!
>>1810871 >Увлекательно >весело >изобретательно Да, с поправкой на возраст 0-17 лет. В остальных случаях может понравится только тем, кто вообще в жизни не читал книг и фильмов не видел. Да даже в симуляторах открывания холодильника и мытья в душе ПОТРЯСИТЕ ГЕЙМПАД ЧТОБЫ ВЫТЕРЕТЬСЯ от квантикдрим сценарии и то лучше.
>>1817261 Не факт, там есть и пререндеренные ролики. Если включить фоторежим, то некоторые сцены нельзя масштабировать и вращать камеру. Да, вас снова обманули. Но встроены они мастерски.
>>1817338 Там таких две с половиной между большими левелами, с почти статичными фонами без персонажей, в ролике вначале говорится, что всё полностью на двигле, кроме пары секунд статичных сцен. >>1817351 Накидал каких-то кривых мусорных скринов и рад. То, что можно менять персонажем костюмы и типы рендера это уже как бы доказательство.
>>1817711 Везде используются лоды, внезапно. И даже обычно не рендерится ничего того, что не видно. Это не отменяет ничего, собственно, ни в этой игре, ни в других.
>>1818580 >>1818591 > РЬЯЯЯЯ ПРИКРАТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФУНКЦИИ КОНСОЛИ ДЛЯ СКРИНШОТОВ Аа, то есть вам, животным, можно накатывать свитэфиксов, енб и модов чтобы сделать один вонючий скриншот, а мне НЕЛЬЗЯ включать встроенную функцию скриншотирования?
>>1818822 > Это вам не мыльный апскейлинг с 1080р в PS4 Pro. На пс4про используется система чекборда, которая работает по той же схеме что и дср. Посмотри видео диджитал фаундри по фор онор и хоразен, где они сами говорят что 4кпспро на 90% рано нативному 4к
>>1818828 >этот подрыв консоледауна >>1818831 >работает по той же схеме Рендерит картинку в настоящем 4к, а потом масштабирует до 1080р, сохраняя детализацию?
>>1818815 Я например всегда делаю скриншоты в том разрешении и с теми решейдами, с которыми играю. Если ты не можешь себе этого позволить, то это вовсе не означает, что этого не могут все.
>>1818836 Да потому что им сони платят, это стало очевидно по их ревью хорайзона, как они блять его 20 минут обсасывали рассказывая про охуительную графику и лишь 20 секунд упомянули вскольз о том, что в игре нет физона и воды.
>>1818852 > Да потому что им сони платят И ты, конечно, можешь это доказать, да? Ну там банковские переводы, видеозаписи, фото с именами предоставить, да? Не стал бы ты пиздеть просто так, от балды, ведь так? Ты же не гнойный пиздабол который кричит что всё куплено и продано, но пруфануть не можешь, но твоё мнение является аксиомой? Просто люди которые без пруфов бросаются обвинениями и клеветой не очень то хорошие, но ты ведь не такой, ты сейчас предоставишь качественные пруфы, я прав?
>>1818869 > А ты можешь Ясно.... > посредственного хорайзона А ты играл в него чтобы делать такие заявления? Вот просто на секундочку, выйди из своего манямирка, и на секундочку задумайся, может быть человек не игравший в игру не может адекватно судить о ней? Просто вот капельку мозгочков включи и либо додумайся сам почему его хвалили, либо предоставь уже пруфы.
>>1818875 Я считаю ниже своего достоинства играть в игру, где присутствуют мусульманские бабы ученые SIC! которые спасают разрушеный мир от белых мужчин руками местной рыжей мартыхи в абсолютно стерильном мире, где даже трава на тебя не реагирует, а вода - ебаное желе с такой же нулевой реакции на гг, как и вода.
>>1818890 > Я считаю ниже своего достоинства играть в игру, где присутствуют мусульманские бабы ученые SIC! По твоему женщина-мусульманка не может быть учёной? Ты совсем тупой?
>>1818875 >А ты играл в него чтобы делать такие заявления? Вот просто на секундочку, выйди из своего манямирка, и на секундочку задумайся, может быть человек не игравший в игру не может адекватно судить о ней?
Ага, а о вкусе говна не может судить тот кто его не ел. Так что либо наверни говна в обед, либо не смей говорить что оно - невкусное. Алсо, кто не болел СПИДом не может рассуждать о том, приятное это дело или нет.
Блин, вроде бы нормальные люди учатся и делают выводы, только местные мамкоэлитисты все утверждают: "нужно пальцы совать в розетку КАЖДЫЙ раз!".
>>1820415 О том, что для этой параши дали ссылку на магазин сразу, чтобы покупали, а остальным играм, перечисленным в статье — не дали ссылок. Это означает проплаченность этого высера.
>>1818801 >то есть вам, животным, можно накатывать свитэфиксов, енб и модов Мы с ними играем вообще то. В 60fps. А вы только для скриншотика можете включить свое говно, которое все равно не спасает картинку кстати.
>>1790901 (OP) >>1790901 (OP) мало с графикой. вот арк лагающий бы на максимуме да ещё в нвидиа выставить на макс и х16 х8 х8 вот это пк бы сгорел у многих с разрешением 21 к 9
>>1827165 Матчасть учи. Изначально все делается упором на крутые спеки, потом ужимаются текстуры и правятся лоды, понижается фильтрация пост эффектов, света, тени. На ПУКА есть возможность выбора, в консаольках же все максимально ужимается и остается как есть. (инжой ер тени через 2 метра и графон только в катсценах).
>>1818541 Ты правда думаешь, что все заставки перерендеривались с учётом дюжины костюмов всех персонажей в разных вариациях? Вообще, если про игру говорят, что везде пререндер в местах где его нет - это скорее комплимент этой игре.
>>1827442 Каков пиздец! Античные статуи в византийском храме, который находится в Сибири? Медведов с балалайками там нет? inb4: только английская княжна, выглядящая как латинос
>>1827892 Чё за говно у тебя на скриншотах? Почему такая дальность прорисовки низкая? Разрабы не смогли в оптимизацию? Щас чо, 1998 год и нужен туман как в Сайлент Хилле?
>>1827297 >на про так вообще всё прекрасно. Но ведь, консолебляди всю дорогу орали что нинужна, и что-то там про видеокарты каждый год? Или это, как обычно, раньше нинужна, а теперь нужна?
>>1827297 Первый же пик - крайне незкополигональные ветки деревьев. Такое на ПК в ААА-классе закончилось где-то к концу нулевых. А вообще, Анчартед просто набит костылями из-за низкой производительности плойки. Например, используется самый примитивный алгоритм для отражений даже не из нулевых, а их конца 90-х (тогда так зеркала делали): https://www.youtube.com/watch?v=ts2am8WRBXQ&t=600s
Там же дальше про главную проблему Анчартед: очень примитивные тени (да-да, вот и проблемы с освещением) и ЛОДы вылезающие слишком близко к камере. Если консольщики этого не видят, то у пекарей глаз наметан на подобные костыли и халтуру.
>>1827314 Ох дебил, ебать. Одно дело в заранее обработанных катсценочках, когда все лишнее можно обрубить наворачивать полигончики, а другое дело это в геймплее делать, когда рухлядь под мыловарни к хуям разнесет даже такую посредственную картинку обрабатывать. Ты хотя бы демонс солз вспомни, когда там в катсценках ВНЕЗАПНО графон становился в разы лучше.
>>1828528 >Ты хотя бы демонс солз вспомни, когда там в катсценках ВНЕЗАПНО графон становился в разы лучше.
Или Last of Us где для ремастера просто взяли намного более качественные модели из катсцен оригинальной игры. Даже перерисовывать почти ничего не пришлось.
>>1828781 Что зависит блять? Как будто я не знаю причину такого разрешения, даунич просто не смог найти дср в панели нвидии и включил его только в ГейфорсЭкспириенсе.
>>1828913 Ну все верно, от 22 монитора сидишь в полуметре, а от 46 телека в метре. В противном случае сидя в трех метрах от телека ни 4К, ни 2К ненадо, 900р более чем.
>>1828937 Кто там говорил про то же самое? На этих скринах даже без сетки можно посчитать полигоны. Я уже молчу про отвратительное качество текстур которые были выбраны в угоду 60 фпс по всей видимости, просто жесть.
>>1828947 Да, в угоду 60фпс ингейм, а не маня-комнатка, когда ингейм текстуры сплошные. Я пожалуй возьму свои слова обратно, даже до моровинда не дотянули.
>>1828975 Сколько там суммарные продажи этой "великой" серии? Вот я смотрю на продажи финалок, а продано больше 130лямов копий и чет сильно сомневаюсь что твоя параша для гиков добралась хотя бы до полтинника. >>1828999 >Каждое яблочко отдельное, каждое можно взять и съесть. Ну не знаю, когда еда светится это не очень то и хорошо.
>>1829152 Ничего общего, а все потому разрабы финалки сами заморочились и сделали, а не вынуждали школьников допиливать игру за них как это делает бисезда.
>>1829229 >лоуполи По сравнению с квадратным куском мяса и одним полигоном супа в котелке который кидали выше, это очень даже хайполи. К тому же в финалке у еды даже физика есть, желток гуляет по яичнице, супы переливаются когда блюда ставят на стол и прочее. >>1829229 >Вот здесь особенно хорошо видно как они заморочились и сделали. Не стали делать ради трех калек которые будут смотреть на то что даже съесть нельзя.
>>1829284 >По сравнению с квадратным куском мяса и одним полигоном супа в котелке который кидали выше, это очень даже хайполи. Какое хайполи там даже картошка нарисованная на текстуре плавает прям как в Скайриме вышедшем в 2011 году.
>К тому же в финалке у еды даже физика есть, желток гуляет по яичнице, супы переливаются когда блюда ставят на стол и прочее. Ну вылови из этого >>1828839 супа картофан, а в скайриме печеную картошку можно отдельно с тарелки взять, каждую блядь, а можно раскидать по столу и спиздить тарелку, а в твоей финалке даже вылить ничего нельзя потому что это блядский статик для сцены еды.
>>1830188 Не, хуево выглядела. Анимации просто ужасны, баги, лагала буквально на всем и постоянно вылетала или не подгружала локации. После халвы и дума выглядела очень хуево и деревянно.
>>1830345 >халвы и дума Почему эти два говнища в виде столпов графона 2004-го вспоминаются постоянно? Ну халфа еще ладно, но дум? Блять за полгода до него вышел фар край, а еще раньше вышел охуенный риддик на первом боксе. Они по графону ничуть не уступали. Риддик, так вообще первопроходец нового поколения графона был по сути.
>>1826554 >как в вочдогах2 с системками? По мне так неплохо оптимизировали.
>Комфортно играю на высоких в ососина синдикат Ты мне лучше скажи характеристики железа. У одного моего знакомого "комфортно" - это когда 25fps. Ну вообще если ты на высоких играешь в синдикат, значит и в вачдогс2 тоже сможешь поиграть на высоких. Может fps даже выше будет.
>>1830597 Быдло тут только ты, тупое подпивасное быдло, которое приходит с очередной смены с завода и играет в какой ни будь овервоч или доцку, под пивко или угарая с друзьяшкамии в коопчиках. Лично я и с графоном первой готики играл бы в ведьмака.
>>1830779 В синдикат играю 45-60. 45 во всяких скоплениях народу, а так 55-60. Комфортно - когда камера плавно "ездит" без фризов и всякого такого, не знаю как объяснить точнее.
>>1829917 Я не знаю, долбоеб, в какие разрешения ты выкрутил игру и насколько низкие настройки поставил, но даже на PS4 такого говна нет. Пиздабол детектед.
Опишите ваши впечатления от графики в современных играх, плез