24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Mail.Ru Group начнет продавать данные о своих пользователях
В рамках проекта, получившего название Research.Mail.Ru, с помощью технологии big data будут анализироваться массивы данных пользователей «Почта@Mail.ru», «Игры@Mail.ru», портала Mail.ru, а также социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». Партнером проекта выступила консалтинговая компания EmCo.
Планируется также проведение исследований с помощью сформированной онлайн-панели — сообщества респондентов, которые на регулярной и добровольной основе будут участвовать в различных опросах. До конца 2017 года холдинг планирует вовлечь в панель до 1 млн человек, а к концу 2018 года — до 2,5 млн. Всем участникам будет предложено заполнить детализированную анкету, включающую, в частности, данные об их профессии, личных интересах, семейном статусе.
Кроме того, всем пользователям социальных сетей Mail.ru будут время от времени предлагаться опросы, в том числе в игровой форме (например, «Какой город вам больше подходит?»). Эти данные также будут анализироваться и предлагаться заказчикам.
В Mail.Ru Group уверены, что работа с big data позволит сегментировать аудиторию в полном соответствии с интересами заказчика (например, провести иное исследование среди женщин из Челябинска в возрасте от 30 лет, имеющих дома кота).
Швейцарский журнал Das Magazin опубликовал расследование о том, как технологии персонализированной рекламы в сети Facebook повлияли на итоги выборов в США и референдума о выходе Великобритании из ЕС. Как отмечает немецкий Spiegel, многие журналисты уже стали называть расследование «текстом года». В нем есть все: и новейшие технологии; и универсальное оружие, которое попало из хороших рук в плохие; и ежедневная слежка за каждым из нас; и таинственные заказчики; и превращение из нищего в принца (и наоборот).
>>619517 Даун, гугл за бугром, мейл тут. В мейл органы ходят как себе домой, а в гугл надо большой запрос писать, а там еще скажут подумают.
Даже реальных преступников типо злостных педофилов годами ловят из-за разных юрисдикций. Сидит в Израиле, качает через Нидерланды с ЦРУ-шного сайта. Пока интерпол дойдет по цепочке, несколько лет проходит.
>>619379 (OP) >которые на регулярной и добровольной основе УЧАВСТВОВАТЬ В ПРОГРАММЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ УЧАВСТВОВАТЬ @ ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО НЕ ХОТИТЕ УЧАВСТВОВАТЬ? @ УЧАСТИЕ В ДАННОЙ ПРОГРАММЕ ПОМОЖЕТ СДЕЛАТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ЛУЧШЕ. ВЫ ТОЧНО УВЕРЕНЫ ЧТО НЕ ХОТИТЕ В НЕЙ УЧАВСТВОВАТЬ? @ ДЛЯ ОТКАЗА УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ НУЖНО ЗАПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ФОРМУ. @ БЛАГОДАРИМ ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМЫ. ТЕПЕРЬ НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬСЯ СО СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОДТВЕРДИТЬ ЧТО ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ХОТИТЕ УЧАВСТВОВАТЬ В НАШЕЙ ПРОГРАММЕ. @ ЗДРАВСТВУЙТЕ. ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НЕ ЖЕЛАНИЯ УЧАВСТВОВАТЬ В НАШЕЙ ПРОГРАММЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДОСТАВЬ ТЕ СКАН ЗАВЕРЕННОГО НОТАРИАЛЬНО ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В УЧАСТИИ В НАШЕЙ ПРОГРАММЕ @ ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА - МОЖЕТЕ ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ. @ продолжая работу вы соглашаетесь тем что окончательно решение по выходу вас из программы исследования остается за Mail.ru и ее партнерами
>>619540 >В мейл органы ходят как себе домой Имеется ввиду, что мейл будет продавать твои данные рекламщикам и тому подобным типам. В принципе им похуй на твои взгляды, цель куда проще: высосать больше бабла.
>>619379 (OP) Вкудахте и так овердохуя приложений, типа "кем вы были в прошлой жизни", где долбоебы, решившие узнать, кто они - наруты или саски, добровольно заполняют анкеты
>>619484 Двачую. Гугловский джимейл даже личную переписку читает и по ключевым словам выдает тебе рекламу. Вконтакте тоже этим грешит, как-то написал знакомому на какую-то левую тему. Типа новый фильм назвал "тоской" которую нехуй смотреть. Потом мне пару дней лезла реклама антидепрессантов и психолухов
>(например, провести иное исследование среди женщин из Челябинска Просто Челябинск - это типа ПОЛИГОН для испытаний, а жители ПОДОПЫТНЫЕ хомячки. мимо челябинец
>>619726 Васяну с соседнего подъезда? Нет, не сложнее, понадобится столько же времени, сколько и на взлом гугла - вечность. А вот давать твои данные для таргетной рекламы протонмейл не будет.
>>621173 Мне все равно, дает ли гугл мои зашифрованные письма для таргетной рекламы или нет, их пентестерам я доверяю больше, чем Васяну-владельцу Пларотона.
Планируется также проведение исследований с помощью сформированной онлайн-панели — сообщества респондентов, которые на регулярной и добровольной основе будут участвовать в различных опросах. До конца 2017 года холдинг планирует вовлечь в панель до 1 млн человек, а к концу 2018 года — до 2,5 млн. Всем участникам будет предложено заполнить детализированную анкету, включающую, в частности, данные об их профессии, личных интересах, семейном статусе.
Кроме того, всем пользователям социальных сетей Mail.ru будут время от времени предлагаться опросы, в том числе в игровой форме (например, «Какой город вам больше подходит?»). Эти данные также будут анализироваться и предлагаться заказчикам.
В Mail.Ru Group уверены, что работа с big data позволит сегментировать аудиторию в полном соответствии с интересами заказчика (например, провести иное исследование среди женщин из Челябинска в возрасте от 30 лет, имеющих дома кота).
http://incrussia.ru/news/mail-ru-group-nachnet-prodavat-dannye-o-svoikh-polzovatelyakh/