>>54420
Забыл написать, что это будет 2д платформер.
Возможно и нет. Зависит от вас.
Ну ты сам знаешь, кого в этой игре надо грабить.
жизнь дерьмо, дорогой гдач
ключевая идея, точнее уж задающая общий дух, моей супер-пупер-йоба-игры-моей-мечты оказывается внезапно !sic! была придуманна 19 лет назад
нахуй так жить
пойду сделаю тетрис
Уже не первый раз собираемся, даже идею и концепцию годную запиливали, но как обычно получали нихуяЕсли всеже собираемся, то могу на юнити ассетов наперетаскивать
А были вообще попытки запилить "опен-сорс" игоря, силами 2ч.гд(ну и не только)?
>>54454
В /gd/ запилили культовую Kamooshki, в /cr/ Добропараши пилили пару визуальных новелл, омский пэкман, киберпанк-рогалик.
>>54430
>и концепцию годную запиливали
Когда? Или ты про закопанную многоэтажку?
>>54420
Управляемый персонаж - один из сросшихся сиамских близнецов, другим братом (или сестрой) игрок управлять не может. Братья прокачиваются независимо, могут иметь разные классы, навыки-способности и эллайнменты. Например, LG-паладин и CE-колдун, сросшиеся вместе. Они могут сотрудничать, а могут и ссориться, борясь за контроль над действиями общего тела.
Вообще все удастся если появится чел который будет делать игру, ДЕЛАТЬ, и давать возможность что то вносить местным гейдевелоперам, тогда это удастся.
неиспользуемые навыки героя медленно атрофируются, как в жизни. то есть навык нельзя один раз прокачать и всё, надо постоянно практиковать. например, если игрок забил на магию у крошит врагов двуручной секирой, то герой постепенно становится крутым рубакой и никудышным магом.
>>54454
Да.
1. Камушки. Результат - запилено
2. Батюшка. Результат - запилено
3. Шмап-гд. Результат - запилено
4. Борд Кравл. Результат - запилено в какой-то мере
5. Подземный Дом. Результат - ничего не запилено, но готов подробнейший план действий и организационная структура
Всё остальное вроде бы являлось поделками одиночек.
>>54478
Ну, я медленно делаю рогалик, вносите.
>>54480
>2. Батюшка
Разве Жабекс не один пилил?
>3. Шмап-гд.
Один художник и один программист, как-то не слишком опенсурсная кооперация.
>4. Борд Кравл.
Сейм щит.
>5. Подземный Дом.
>готов подробнейший план действий и организационная структура
Жаль только не нашлись ПРОГРАММЩИКИ, МОДЕЛЬЩИКИ и ТЕКСТУРЩИКИ, чтобы это запилить.
Запилите репу, а в репе вики, а в вики диз. док. Вот такой Кощей Бесмертный. По видимому, ОПу это больше всех нужно, поэтому пусть этим и займется. Если это будет, то я могу позапиливать доки, немного музыку, совсем чутка графику, и программирование на чем-то C-подобном. Или может love-2d с lua (Вон, Жабберикс юзает же)?
>>54480
Где их можно взять? Запилить запилили, но хрен найдешь эти игры >_
>>54482
>Разве Жабекс не один пилил?
Нет, он пилил только код, а графон делали аноны, координация происходила в конфе.
test
>>54488
Ну а хули ты хотел? Никто ж не хочет организовать хранилище в дропбоксе или где-нибудь ещё, чтобы не удалилось через месяц как с рыгоста.
___ _ _______ __ __ __ __ __ __ __ ___ _ __ __
| | | || _ || |_| || | | || | | | | || | | || | | |
| |_| || |_| || || |_| || | | | | || |_| || | | |
| _|| || || || |_| |_| || _|| |_| |
| |_ | || ||_ _|| || |_ | |
| _ || _ || ||_|| | | | | || _ || |
|___| |_||| |||_| |_| |___| |____________||___| |_||_______|
____ _ _____ ___ _____ ___ __ _
| __ ) / \|_ _|_ _/ _ \ \ / / |/ / / \
| _ \ / _ \ | | | | | | \ \ /\ / /| ' / / _ \
| |_) / ___ \| | | | |_| |\ V V / | . \ / ___ \
|____/_/ \_\_| |___\___/ \_/\_/ |_|\_\/_/ \_\
____ _ ____ _
| __ ) ___ __ _ _ __ __| | / ___|_ __ __ ___ _| |
| _ \ / _ \ / _ | '__/ _
| | | | '__/ _` \ \ /\ / / |
| |_) | (_) | (_| | | | (_| | | |___| | | (_| |\ V V /| |
|____/ \___/ \,_|_| \,_| \____|_| \__,_| \_/\_/ |_|
БОРД КРАВЛ - игра про тралей, анона в маске, рачков и многое другое.
>>54493
Вот о чём я говорил:
SHmAp for gd v0.96 beta.rar (34.3 MB)
File is deleted.
У кого есть - выкладываем.
Предлагаю создать жаба-конфу и там все обсудить
>>54492
оригинальный батюшка тормозит (из-за джавы и лютого говнокода), а также имеет скучноватую имхо механику: наставил лестниц - съебался, замуровался - беспрепятственно подоставал вокруг золото/поубивал всех, графон вырвиглазен и сюжет дебиловат.
предлагаю сделать батюшку в 3д (оставить вид сверху)
убрать рытьё и стройку лестниц - сделать интересные уровни вручную а не генератором с заранее поставленными переходами между уровнями и разбросанным золотом (или чтобы выпадало из демонов)
сделать фаербол вместо имбового крестного знамения
сюжет упростить - нужно зачистить пещеру от нечисти ну и убить диавола в конце
делать предлагаю на unity3d (я выступлю в роли кодописателя и ассетотаскателя)
если есть желающие 3дшники могущие запилить анимированных персонажей (батюшку и демонов (анимация бега, смерти с высыпанием золота)) и экспортнуть в fbx, а также запилить блоки из которых можно собирать подземелья - отзовитесь, создадим тред, поработаем, всем - опыт, 2чгд - слава
>>54497
>оригинальный батюшка тормозит (из-за джавы и лютого говнокода)
>делать предлагаю на unity3d
А боардкравл не был тормозящей поделкой?
>>54498
Да вроде бы нет. Аксиома: "Если на юнити3д что-то тормозит - это вина автора, а не юнити3д".
>>54499
>Аксиома: "Если на $language-name$ что-то тормозит - это вина автора, а не $language-name$"
>>54501
>Аксиома: А → В
Ложное только если В ложное а А истина. Сходится, хуле.
ХотетЬ поучаствовать (быдлокодер), есть художники, которого если немного напрячь может выдать пару спрайтов.
>>54420
Создайте игру про 60-ые. Про олдскульного маньяка который убивает хипарей! (вроде Мэнсона или Родригеса) и чтоб было как детективное кинцо вроде хави рэйна
Я уже 20 лет жду такую игру!
>>54420
Как насчёт песочницы про освоение марса?
ГГ - марсоход, управляемый в реалтайме.
Цель игры - найти: лёд, воду, какие-нибудь минералы, живых существ, останки предыдущих кораблей. Исследовать будем поверхность марса и его пещеры. Как только игрок найдёт всё, что нужно, надо вернуться в точку приземления.
Казалось бы просто, но не тут то было!
Сложности: велик риск застрять/свалиться/попасть в смерч/падающие сталактиты в пещерах/озера с водой в пещерах/заряда батарей не бесконечный, надо выезжать из тьмы для подзарядки
Добавим мультиплеер и будем соревноваться - кто первый найдёт всё, что нужо и не убьётся.
Игра должна быть очень сложной.
>>54505
Вот это охуенная идея, люблю игры про космос которых нет. Только главное, чтоб без всякой фантастической хуерги.
Я бы даже помог с 3д модельками / программированием, если бы такое кто-то взялся бы делать.
>>54505
Как не потеряться среди километров процедурно генерированного мира?
Вокруг марса летает несколько спутников и у нас есть GPS, но не везде, только там, где не мешают пещеры, стены кратеров и горы.
А вот на мой взгляд по настоящему интересная идея. (если воплотить в жизнь с должным уровнем шизанутости и эпатажа, то точно прокатит)
Вобщем, возьмем к примеру японские игры (любые) у них зачастую бывает такой прикол - реиграбельность ради открытия нового контента, то есть один раз прошел, получил костюм для ГГ; прошел два раза на высоком уровне сложности - получил еще какую нибудь хуйню. Хороший пример - Binding of isaac, там на этом вся игра построена.
Так вот, в чем идея заключается - сделать совершенно тупейший, унылый, однотипнейший рельсовый шутерок с укрытиями (вроде КолДы, да да), но прикол был бы в том что при повторном прохождении игры, можно получать совершенно непредсказуемый контент, да и сама игра с каждым разом менялась бы до неузнаваемости.
Вот проходишь ты игру в первый раз - играешь типичным коммандо с кирпичной рожей, идущим по рельсе тупого сюжета, спасающим пиндоскую демократию.
Проходишь второй раз - На первом уровне ВНЕЗАПНО появляется какойнибудь портал ведущий в параллельный мир, где нужно будет валить злых гигантских медуз в кислотном космосе. При третьем прохождении что-нибудь и еще более ебанутое (например ГГ попадает в фильм Токсический Мститель). При этом в самой игре можно находить секретки которые включают всякие миниигры, например попадание в 8ми битный мир (как в Митбое, да).
Вот такая вот игра. Но при этом ни к анотации к игре, ни в прес релизах, об этой темной сущности игры ни должно быть сказано ни слова. Это должно быть сюрпризом. Представляете шокированные рожи ЦА когда они увидят весь этот пиздец? Я думаю это будет стоить того. Я кончил.
>>54508
После нахождения останков от старых марсоходов, получаем какую-нибудь приблуду на свой аппарат, например металлоискатель/георадар/параболическую антенну, чтобы GPS ловить(и сигналы других марсоходов)/еще один акумулятор/ и тп.. Устанавливает он это на себя при помощи манипулятора.
>>54509
знаешь, где твой прокол?
>совершенно тупейший, унылый, однотипнейший рельсовый шутерок с укрытиями
>при повторном прохождении игры
>Это должно быть сюрпризом
>>54511
А вот и нехуя. Первостепенно это будет клон Колды.
А колда сам знаешь какими тиражами расходится.
Как я уже сказал - геймплей с каждым прохождением будет меняться в корне.
Ежели вы хочите моего мнения.
>>54497
>3д
Слишком сложно. Текстурки, модельки, уровни, оче много работы.
>>54505
>ГГ - марсоход, управляемый в реалтайме.
>пещеры
>мультиплеер
>процедурно генерированный мир
Слишком сложно
>>54509
Очевидно, слишком сложно.
Из всего предложенного - Батюшка самый реальный вариант. Но и с ним есть огромная вероятность коллективно обосраться. Давайте лучше что попроще придумаем, например смесь ВоВ, Масс Эффекта и Майнкрафта.
>>54512
никто не станет проходить сингл колды второй раз, не зная, что за это будут плюшки
>>54514
Я прошел сингл колды трижды. Ну я люблю кинцо посмотреть, че вы.
>>54512
> /gd/
> клон Колды
> тиражами расходится
> геймплей будет меняться в корне
Иди уже отсюда, петушок, и влажные фантазии с собой забери.
>>54516
Да ладно, вам, ребят! Ну чего вы все злые люди то такие?
Уже и помечтать нельзя!
>>54509
>Вобщем, возьмем к примеру японские игры (любые) у них зачастую бывает такой прикол - реиграбельность ради открытия нового контента. Хороший пример - Binding of isaac, там на этом вся игра построена.
Что за хуйню я прочитал? Айзек и больше половины игр с открываемыми костюмами и секретными персонажами не японские
>>54518
Исаак не японская игра, верно.
Мне кажется что как раз японцы ввели разлочивание всякой поебени в мэйнстрим.
Ну может я не прав, докажи обратное.
>>54509
будьте ж вы реалистами, команда уровня /gd/ способна только на простейшую казуальную недодемку
>>54507
На всякий случай скинь мне свои контакты (желательно не скайп), пусть будут. [email protected]
>>54522
Существуют конечно, смотри выше, там их целых три.
wip
>>54526
rigged
>>54526
Золотые часы забыл, в которых полигонов в 8 раз больше чем во всей остальной модели.
Черз них он связываецца с БоГгам, камрад.
>>54531
это прикольно, но слишком вырвиглазно, оставлю старый вариант
>>54526
тесселяцию, блять, осиль, уебок. или это такая фишка с низкополигонными мешами?
>>54535
Говноед пожаловал.
Почему вам всем обязательно надо обосрать любую идею? Вот поэтому в гд не бывает коллективных игорь.
Ты бы еще отца Брауна или отца Теда предложил вместо Батюшки, еблан блядь.
>>54544
Эта идея и так из говна слеплена. Как можно обосрать говно?
Здраствуйте, я Кирилл. Чочу чтобы вы сделали игру, суть такова. Пользователь может играть пророком Мухаммедом. И если пользователь играет Муххамедом, то ожно ебать овец и свиней, неверные набигают. Можно взрывать пояс шахида.
>>54553
батюшка уверенно чувствует себя внутри unity3d
blobShadow глючит
>>54557
первая технодемка Батюшки3д:
http://rghost.net/45497560
тут ничего нет. управление - стрелки и пробел
нужна подмога - уровнщики, моделисты демонов, звукщики и юнитибоги, пишите кто заинтересовался
>>54553
я крестодрочер openglоеб под не популярные платформы со своими проектами from scratch. учавствовать не буду.
>>54420
>Давайте все вместе создадим оригинальнейшую игру?
>оригинальнейшую
Клон контр-страйка.
мухоморы вместо павер-апов
ТРЯСКА ЭКРАНА
>>54568
Хорошо, если ты не видишь я скажу: у тебя какая-то хуйня с масштабом текстуры земли.
>>54568
выложи исходники на сорсфордже, интересно глянуть
и открой доступ по svn тоже, не у всех git
>>54618
> мыло и три модельки
> 21k Tris
Пиздец, вы экономные.
>>54620
это тестовый уровень, сетка никак не оптимизирована, сгенерировал из хейтмапа на скорую руку
>>54625
Уже можно погонять тестовый вырвиглазный уровень. Для прохождения найти лестницу вниз, очки насчитываются за демонов и золото. Управление поменялось - мышь для обзора, wasd для движения, левая кнопка - фаербол. Можно также двигаться правой кнопкой.
http://rghost.net/45522204
>>54633
Говно, конечно, но забавно. Почему-то доставила ебанутая камера, сразу вспоминаются японские хорроры. Делаешь на бесплатной версии?
>>54615
Про него запилили игру?
>>54633
Для запуска игор на юнити требуется дотнет или там на моно работает все, а моно в комплекте (что такое mono.dll?)?
>>54636
Второе. Если и требуется дотнет то версии 2.0, а он есть по умолчанию в винде начиная с ХР.
>>54635
про него дохуя фан-поделок и он упоминается в некоторых серьезных игорах
>>54638
В каких случаях требуется дотнет?
Поиграл, демка - огонь.
Тетрис еп та)))
>>54633
а почему прием сообщений окна обрабатывается хуево, будто его писал я два года назад? ну то есть чем дольше клавишу жмешь - тем дольше после ее отжатия персонаж еще двигается в сторону.
ну и еще A и S херово реализованы
>>54633
Даешь мультиплеер: батюшки против бесов!
И со всякими адскими ловушками и тп.... И графон.
>>54480
Чекнул все ссылки, перечисленные здесь: http://sync.in/sUnYtIL6ES и всё что удалось спасти с rghost и русфолдера или нагуглить по названию файла - спас на Я.Диск. Буду беречь.
Если кто что ещё найдёт в недрах своего винта - дайте знать.
Ну что же, вот вам идея:
Большой открытый мир, несколько крупных городов и дохуя деревень. Внешность персонажа и его перки генерируются рандомно. То есть он может получиться с плохим зрением, быть глухим, дохуя сильным или высоким. Опционально можно сделать режим игры, в котором персонажа создаешь сам. При старте начинаешь в рандомной деревне. У тебя есть карта мира не подробная и подробная карта местности считается, будто игрок в детстве уже изучил окрестности деревни. Можно грабить корованы. Игрок может после смерти играть за своего наследника и даже найти труп отца. Можно даже захватить трон и создать целую династию.
Такие дела.
>>54657
>Большой открытый мир
После этих слов захотелось уебать тебе.
>>54657
>То есть он может получиться с плохим зрением
Это когда пол-экрана только видно, да?
>>54657
Читая
>То есть он может получиться с плохим зрением, быть глухим, дохуя сильным или высоким.
сразу представляется рогалик, в принципе, ничего нереального.
Вбрасываю идею: игра-игрушка Dying Astronaut. Начинается с небольшой заставки про то, что при посадке на планету N (похожую на Марс, например), корабль сломался и развалился, и ГГ оказался в безвыходной ситуации - остался запас кислорода на пару часов, и все, дальше пиздец. Атмосфера Камушков, ГГ просто бесцельно бродит по поверхности планеты, которая на 99% пустая, но то тут то там разбросаны всякие странные штучки; скорее exploration game, делающая упор на атмосферность. В конце ГГ всегда умирает. Нубьё будет пытаться чинить корабль, можно даже позволить сделать вид, что что-то там начинает чиниться, но без шансов успеть это с текущим запасом кислорода. Поиск всяких интересных элементов ландшафта (не обязательно 100% реалистичных, пусть будет засохшее дерево, чей-то гигантский скелет, руины цивилизации и т.д.) обеспечит реиграбельность тем, кто проникся и обсуждения среди коммьюнити, рассказы об интересных находках. Желательно месторасположение находок вшить, а не задавать рандомизатором, чтобы можно было указать, куда идти, например. Можно сделать катсцены вблизи некоторых находок, можно сделать так, что очень редкие находки (которые предположительно найдут после десятка-другого переигровок) обеспечивают альтернативную концовку. Идея довольно проста в запиливании, можно даже сделать 2д-изометрию. Хотел оставить идею для себя, да что-то давно уже лежит, а спрайты рисовать ох как не хочется.
>>54420
1. Игра суть ММО-сендбокс. Оживление персонажей игроков и респавн мобов обусловлен названием - Valgalla, собственно все игроки - души войнов пребывающие в вечной войне, пирах и охоте
2. Весь игровой мир разделен на локации-области (условно или физически похуй). В каждой такой области произрастает дерево-семя игдрасила, срубив который и посадив свой игрок/группа/гильдия получает локацию под управление.
----пвп---
3. Срубить можно в часы сумерек - тотальный пвп-евент(без ограничения количества персонажей) в течении 2часов примерно в 21-00 - 23-00 по МСК. Во время сумерек мобы исчезают, остаются только игроки. После посадки семени игрок/группа/клан должна защищать росток пока не закончатся сумерки, или другая персонаж/группа/клан не вырвет чужой росток
4. После завершения тотального пвп-евента сумерек, при захвате области-локации захватчик может устанавливать налоги(0-95%) на лут локации.
---пве---
5. с мобов падает только адекватный лут. Например, с волков шкуры, кости, внутренности, клыки и т.д. С големов - камень и песок. А также рудники по добыче руды металов. Никаких вещей и шмота - никаких панцире трех священных тигров и вот такой вот рельсы из пробегвавшего мимо медведя.
За исключением антропоморфных мобов или огромных монстров - драконов.
---крафт---
6.Все завязано на крафте. ВСЕ. Крафт по типу крафта из Аллодов3(Evil lands) с небольшими изменениями.
Например, для создания металического панцира надо набить лутом несколько слотов - четыре слота для спины(метал), два слота для груди(метал), два для живота(метал), слот под скрепляющий материал(кожа), один слот под краску, один слот под руны. Обязательными являются слотами являются только грудь и скрепляющий материал.
Таким образом можно сваять хоть бронеливчик, хоть полудоспех, хоть фул-панцырь.
Аналогично с кожанной броней, шкурами, тряпками. А также оружием.
Подобным же образом и с рунами.
Основными материалы балансируют между %% сопротивляемость урону области тела, вес, магическая емкость и прочность.
Вес - уменьшает скорость передвижения и атаки персонажа. Сопротивляемость уменьшает урон по области тела на % процентов, емкость - чем ее больше тем более мощное или сложное заклинание можно наложить, прочность - количество хитов вещи.
Например, бронеливчик из стали дает 30% сопротивляемости урону груди, 2кг веса, 1000прочности, нулевая магическая емкость(невозможно зачаровать) + 100% уязвимость для носителя к молнии, а бронеливчик из золота - 10% сопротивлению груди, 5кг веса, 750 прочности, магическую емкость в заклинание весом 4 руны +50% уязвимость панцыря к огню.
При потери прочности, экипировку можно починить, потратив необходимое количество соответствующих материалов - сталь на стальной бронеливчик, мифрил - на мифриловый.
Создание вещей требует еального времени. Чем больше материалов потраченор тем больше часов. 1 бронеливчик - 2 часа, 1 фул-панцырь - 28часов. Задания можно паузить и продолжать когда угодно.
---развитие персонажа---
7.никаких классов, опыта и уровней.
8. 6 основынх направлений, три противоположные пары - сила-хитрость, интеллект-страсть, удача-воля. Максимум одного в одной противоположной паре 100 очков, т.е. нельзя сделать 100ловкость+100силы, можно 100-0, 0-100, 50-50. С соседними с противополной харектеристикой можно набрать максимум 150 очков. С соседними характеристиками можно набрать максимум 200.
9. Очки набираются просто - по применению соответствующих навыков, бьем навыками силы - "мощный удар","пробой" - качается сила, бьем навыками хитрости "финт","обманный удар" - качается хитрость.
Силе соответствует все самое тяжелое - молоты, топоры, луки, щиты, мощные удары, большой рюкзак
Хитрости - кинжалы, мечи, метательные ножи, увороты, арбалеты, кузнечное мастерство(шкуры и кожа), скорость передвижения
Воле - лечение, благославления, восскрешение, защита от негативных воздействий, алихимия(банки отхила). Руна постоянных эффектов.
Нывыки силы-хитрости и воли имеют устанавливаемые модификаторы целеуказания через гуи, например "мощный удар по голове", "пронзающий удар в брюхо"(вот здесь то бронеливчики соснут), "обманный удар в пах", "лечение головы"
Страсти - огонь, вода, массовое уничтожение, кузнечное мастерство(метал), алхимия(гранаты). Руны применения при ударе.
Удаче - вероятности успеха срабатывания ,дропа, проклятия, замедления, страхи, алхимия(яды). Руны применения при получении урона.
Интеллекту - воздух, земля, ускорение, алхимия(банки позитивных эффектов). Руны усиления эффекта.
Навыки удачи, интеллекта и страсти имеют модификаторы на скорость применения, силу и длительность эффектов за счет затрат катализаторов из рюкзака. Например, глаза волка усиливают длительность проклятия в 2 раза, а кристалы кварца усиливают урон молнии в 1.5 раза.
10. При прокачке противоположных навыков при условвии что сума очков уже 100, та ветка которая качается растет, та которая противовположная автоматически падает.
---социалка--
11. Для создания группы нужно
а. скрафтить копье судьбы из древесины Игдрасила(либо купить у НПС в асгарде, илбо нарезать парочку во время сумерек)
б. назвать его.
в. экипировать в слот оружия или плаща.
Теперь вы флагоносец и можете набирать до 5 человек в группу. Переименовывать флаг нельзя.
12. Флаг также имеет характеристики, только их четыре
слава-гордость, сила-скорость.
Славе соответствует - количество человек в группе, с максимальным +10. (в Сумме 16 тел).
Гордости соответствую бонусы на получение пассивных бонусов на защиты уронам/статусам игрокам в группе. до 50%
Силе - сила урона навыков до +30%.
Скорости - скорость передвижения отряда до +30%.
Все зависит от применяемых умений флагоносца. Воля качает славу, страсть и интеллект - гордость, сила и удача - силу, хитрость - скорость.
13. При смене курса развития флагоносца, флаг также может сменить ориентацию.
14. Флаг группы можно передавать любому игроку.
15. Создание клана ничем не отличается от создания флага группы, разве что под флагом клана собираются только флагоносцы, и соответственно все их сопартийы попадают в клан.
16. Флаг клана - я еще не придумал - не имеет прокачки.
---фишки---
17. Раз в год приплывает орда монстров во главе с Локи на кораблях из ногдей мертвецов из Нифельхейма, если игроки ее не обнулят и локи дойдет до столицы валгалы - асгарда, все и вся вайпается и наступает рагнарок.
18. Уходя в оффлайн игрок может указать персонажу что делать, варить алхимию, ковать вещи или бегать и охотить мобов, или отправится пировать в Залы Пира.
19. Персонаж не напировавщийся хотя бы 6часов из 24 на Пиру испытывает штрафы ко все характеристикам.
20. Инвиза нет, есть зоны видимости-слышимости. Персонаж в полном стальном шлеме имеет суженную зону видимости(45 градусов) и почти никакую зону слышимости, любой персонаж может пройти за его спиной незамеченным. Персонаж же с открытой головой и с пасивками из хитрости имеет обычную зону видимости(90 градусов), плюс зону слышимости радиусом около 15м
Персонаж в зоне видимости выглядет как есть, в зоне слышимости - просто как болванчик меняющий свое месторасположение при движении. Если болванчик не двигается спустя 5-10 секунд игрок теряет его "из виду" зоны слышимости
Олскульненько получилось ы
>>54678
>ММО
Дальше не читал. Заебали со своими влажными фантазиями
>>54420
Вставлю ка я и свою идею. Вдруг ее выберите и реализуете. В общих чертах: Майнкрафт в космосе. Нужно собирать звездолеты из говна из деталей причем очень мелких, всякие там трубки, провода турбины. То есть полная свобода модификации кораблей их фишки фичи покупаемые секретные апгрейты, силовые поля, ловушки. А потом команда из одного такого собраного корабля летит мочить другой, попутно выполняя квесты, тысячи квестов. Мир должен быть бесконечным как и сама вселенная. Так же можно сделать какой-нибудь мега эпичный сюжет пародию на звездыне войны. Если начнете делать эту идейку помогу с написанием. Вкраце будут 4 стороны постоянно воббщие и заключающие союзы. Помимо самих боев, можно будет высаживать на корабли врага десант копателей ломающих по тихоньку обшивку кубы корабля. Но их могут уничтожить защитные дроны, которыми управляют игроки из спец комнат. И там уже управление как в шутере. Плюс ко всеми витвистая прокачка овер 12 классов. В общем идея просто шедевр. От сердца отрываю. Все ради родного анона. Надеюсь потом на Долю как сделаете Если будут вопросы спрашивайте.
>>54681
>Если будут вопросы спрашивайте
Сам догадался спиздить Cornceroids?
>>54682
Лол впервые услышал. Но таки судя по тому что я нагуглил это вообще не то. У меня не просто шутер в графоне майна. А тактический симулятор конструкторщика-проектировщика из деталей, совмещеное с рпг, командным экшеном и менеджментом корабля. Кубы здесь не главное, детали могут быть любыми. Графон тодже в идеале какой-нибудь Крайзис енжин. Так что ты не прав
>>54671
Годно и вполне реализуемо на том же unity. И лучше не изометрию, а какой-нибудь вид от 3-го лица. При приближении к предмету, камера переключается на вид со стороны предмета. Полагаю, это лучше чем катсцены. А вообще нечто подобное уже есть. Гугли Good morning, commander.
Еще идея, стелс-хоррор, смесь Psi-Ops и Forbidden Siren. Поясняю. Действие разворачивается на заброшенном космическом корабле. Играем за какого-нибудь беззащитного персонажа, например, ребенка или подростка. Он обладает определенными способностями (ни в коем случае не боевыми).
1.Телекинез - швыряние соразмерных с персонажем предметов, чтобы отвлечь врагов, плюс возможность сесть на ящик и поднять его вместе с собой.
2.Пирокинез - используется вместо фонаря, а также возможность поджечь что-либо, напр. бочку с горючим.
3.Переселение душ - аналог sightjack (вид из глаз врага) из Forbidden Siren, разум мелких врагов можно захватить на небольшой промежуток времени.
Враги - неубиваемы, максимум, их можно оглушить на время, либо разозлить и заманить в ловушку.
Сделал вчера вечером на unity корявый набросок из стандартных скриптов и объектов. Сделал некое подобие телекинеза, но нужно думать над поведением камеры и удобным управлением используемого предмета.
>>54683
>Графон тодже в идеале какой-нибудь Крайзис енжин.
Или Анрил Торнамент энджин.
>>54683
Ты хуйню нагуглил, это 1 в 1 то что ты описал. И это влажные мечты кстати, никак не относящиеся к реальности.
Крайзис енджин блядь
>>54685
Ну я же сказал в идеале. А так можно и на UDK SDK начать
>>54686
Ты уже определись нереальные ли это мечты или плагиат готовой игры. Еще раз про Крайзис я сказал в идеале.
Судил по этому ролику http://www.youtube.com/watch?v=dsYcPhckw9s
Из того что увидел типичный майн со стрельбой. У меня все по другому и гораздо лучше.
Из-за того, что автора Батюшки забанили, проект переехал на Доброчан:
http://dobrochan.ru/cr/res/37827.xhtml#i37827
>>54687
Для тебя это нереальные мечты, для других готовый проект. Ты зайди на сайт, почитай про проект хотя бы для приличия, прежде чем спор начинать.
>>54687
>У меня все по другому и гораздо лучше.
У тебя нихуя нет.
>>54690
Уже разбанили.
Готов ещё один тестовый уровень, микроскопический.
Тестирую новую фичу - временная неуязвимость подарочек от Бога, которую можно вызывать раз в N секунд на N секунд (средняя кнопка мыши или G).
У демонов прибавилось здоровья и они иногда уворачиваются от фаерболов.
Очки теперь рассчитываются по другому.
Скачать бесплатно без смс:
http://rghost.net/45580958
>>54834
вместо harmful надо было наверное harmless и вообще скоро сделаю на русском
>>54834
Управление - ебаный пиздец. Поиграй хоть в какие-нибудь дьябло-лайк РПГ, и запили нормальное.
>>54849
ну хз лкм - атака, пкм - движение, в дьябле вроде бы так и есть ну или наоборот. мешает вращение камеры разве что
>>54858
в диабле лкм - идти в точку, а если в точке враги - то пидорить их, а пкм отвечает за какую нибудь хуету, отличную от атаки. а чтобы пидорить не бегая туда всегда - надо жать шифт
новый батюшка, 750 треугольников (+ кадило 104)
>>54907
>кадило
>>54860
Ну вообще то это еще в старом добром Nox было. Другое дело что там все по уму было. А в вашем Батюшке из-за ебаной камеры он всегда бежит в какую то жопу.
>>54907
Лол, анон, ты охуенен!
Правда он какой-то плоский кажется. Все батюшки, которых я видел были более округлых форм.
Батюшка вышел на славу, и так как к моменту выходу ему не будет конкурентов, я решил склепать ему достойного соперника. Игру буду делать сам и тоже на юнити, но все идейки с вас. Да мне нечем заняться, и я упоротъ
>>54869
Обрати, лучше, внимание на управление второго Сакреда - там камера вращается при помощи зажатого mouse3. Вот это было удобно. ЛКМ и ПКМ можно оставить уже на спецспособности.
>>54930
Я тут уже задумал сделать вращение по колёсику, прокатит? СКМ оставлю на что-то другое, а ЛКМ планирую на движение в указанную точку (или атаку (кадилом) если курсор указывает на врага или если зажат шифт). ПКМ будет для магии (фаерболы и тп).
>>54921
Ну и хули ты слепишь один? Лучше бы объединились.
>>54921
Удачи, держи package со старым батюшкой (пикрелейтед). Тут модель с материалом/текстурой, две анимации (idle, walk).
http://rghost.net/45613728
>>54941
Спасибки. Думаю что-то типа Анти-Батюшки создать. Он будет обвешан перевернутыми крестами, кастовать пентаки и т.д.
Объединится тоже можно
Предлагаю так - Злой брат Батюшки, который отрекся от боженьки, и несет лишь боль и страдания. Камеру наверно сделаю диаблолайк. Босом можно самого батюшку сделать.
>>54962
Банально же, сделай лучше фанатика инквизиции, который перешел на темную сторону силы.
Или ещё что повеселее.
>>54962
И рясу в белый цвет перекрась.
И в руки какую-нибудь перекошенную косу.
>>54966
Не надо рясу в белый цвет. Просто на обычной рясе (кстати это больше похоже на подрясник) сделать пентаграммы грубо типа мелом нарисовано. Или тот же крест перевёрнутый оставить но побольше, издалека не видно.
Сделайте симулятор уличных драк. Можно с видом сбоку или от первого лица - опхуй. Но чтобы весело. Пиздить можно всех, перо под ребро и чтобы по яйцам пинать. Вот.
Я бы хотел онлайн игру, где нужно сражаться на арене с другими игроками. И чтобы было какое-нибудь интересное управление, типа, чтобы махать оружием, нужно крутить мышку.
>>54988
Сделайте потом поддержку друг друга, и пусть клиент АнтиБати может связываться с клиентом Бати и устраивать ПвП/кооператив.
потестируйте новое управление:
http://rghost.net/45638841
лкм - идти в указанную точку или атака если под курсором окажется враг
пкм - атака магией
левый шифт - кручение на месте, лкм в этом режиме даёт только атаку
кручение колеса мыши - менять угол камеры
>>55049
Тогда уж Die by the Sword. Вот где действительно попытались вынести всё махалово мечом на мышу. Получилось своеобразно и долго в освоении, увы.
>>55063
Во норм управление. Кстати ты не пробовал pathfinding'ом пользоваться? Я вот прикрутил, вроде збс, сам обходит стенки.
>>55106
Это какая-то фича Про? Нет, у меня Фри. Демонов сделаю поумней, в последнем билде там вообще тупой скрипт.
>>55108
Нет, я тоже фри использую. Вот отсюда взял фришную версию плагина http://arongranberg.com/astar/
Вы лучше в одной игре объедините злого батюшку и доброго, зачем две игры, наркоманы? Такой-то сюжет получится. Либо батюшка шизофреник, либо это и правда его злой брат.
>>55063
Да, охуенно стало, но всё-таки горизонтальное вращение камеры лучше сделать на зажатии колесика, а на его вращении - вертикальный наклон. Алсо, планируешь добавить процедурно-генерируемые ландшафты? Было бы реиграбельно.
Я не против объединения. Пиши в скайп - xabbll
Анон, а давайте сделаем 2д файтинг на тему борд. Например, Семен может призвать клона и пиздить врага вместе, Дабл иногда наносит двойной урон, Трипл наности тройной, но реже. Ну, идею вы поняли, я думаю?
Домики начал делать. Нет желающих помочь? УБИЙЦА ДИАБЛЫ
>>55183
Если хош, могу кинуть максовую сцену пикрелейтед.
Не помню как там с детализацией текстур и количеством полигонов, но мож чего сойдет, или напильником подровняешь.
>>55186
пикчу забыл
>>55199
>так много полигонов
Это ты поехавший.
Ты это будешь на нокии 3310 запускать?
Лишняя сотня полигонов погоды не сделает, когда их всего в доме две сотни.
Ну или не нравится, возьми и сделай сам как надо.
мимокрокодил
>>55199
И сколько полигонов должно быть? Почему такая низкая планка?
>>55205
Нет, более чем нормально. Это просто любимое занятие некомпетентных людей, обсерать количество полигонов. В /vg всегда мало, в /gd всегда много.
>>55205
На самом деле, многовато для такой простой модельки. По-хорошему, надо бы переделать, но если не хочешь, то пойдёт и так.
>>55202
Ну для игры, где камера настолько удалена от сцены лишние детали ни к чему. Лучше переэкономить чем недоэкономить и выслушивать жалобы на тормоза (обязательно найдутся такие) или соснуть при попытке переноса на мобилки или соснуть когда в сцене будут не только домики а ещё и деревья, заборчики и прочий хлам.
>>55213
Я бы не сказал что камера сильно удалена. Я может и буду ухудшать модельки, но после того как вы в демку поиграете, и скажете что она лагает. А вот когда демка будет, хз, я что-то ленюсь и по хуйне добавляю. Автор "Доброго Батюшки" не желает объединять усилия?
>>55221
Ну не знаю, у меня своя идея и сложностей пока ни с чем не возникает. Не отказался бы от художника и звуковика, но в принципе и сам справлюсь, мне даже интересно. Могу попробовать помочь твоему проекту, пиши, что нужно.
автор доброго батюшки
>>55225
Вы оба занимаетесь бесперспективной ерундой. Никому не нужны ваши батюшки. Лучше бы что-то интересное делали.
>>55231
мне нужны.
А ты нахуй послан - без таких проэктов у /gd/ вообще смысла нет
мимокирилл
>>55233
Я не против таких проектов. Я против батющки. Хуйня же. Тем более 2 человека делают этого батюшку, блджад. Как будто больше нечего делать.
>>55234
Мне действительно нечего делать. Да и я хотел получить немного опыта в создании диабло-лайк рпг, или как его назвать ртс?
>>55231
Причем тут перспектива? Я думаю автор доброго батюшки, как и я, не пытается достигнуть какого-то финансового успеха. Просто в данный момент это интересно.
>>55226
Можешь. Скайп - xabbll
>>54420
Сюжет - Жил-был анон в своей квартире, да только не работал он, а нахлебничал на зарплату родителей. Однажды они не выдержали и прекратили ему давать деньги. Теперь анону нужно как-то выжить.
Геймплей
1) Миниигры в стиле платформера, если анон собирает бутылки. Миниигра в стиле гитар хироу, если решил попрошайничать в переходах с гитаркой. Миниигра в стиле qiuck time action, если решил продать свой задний двор. Миниигра в стиле X для Y, можно очень долго придумывать
2) Выживание. Для того чтобы анон не подох время от времени ему надо кушать бичпакеты с чаем. А чтобы он не выпилился сам нужно давать ему посидеть на двачах Настроение улучшается в зависимости от успехов в текстовом квесте, изображающим перепалку, бан на дваче может быть причиной сильного упадка настроения, если анона не разбанят, то это скорей всего окончится выпилом анона. Ах, да, за квартиру тоже надо платить.
3) События! Анон во время вылазки за хавчиком может встретить еот, гопарей, или мажоров. Это будет проявлятся в виде диалогов, модификаторов настроения и так далее.
4) Рано или поздно, но анон умрёт. Такие дела.
http://rghost.net/45686939
Что нового:
+ лучники
+ враги стали чуть умней
+ зелья лечения/восстановления маны
+ интерфейс: крупные индикаторы здоровья/маны, индикаторы здоровья врагов
+ магазин (в углу возле спавна)
Уровень тот же, 70 врагов, после их убийства наступает win и всё обнуляется, сохраняться нельзя.
С балансом натупил кажется (играть сложновато).
>>55236
Когда-то давным-давно был такой симулятор программиста, который больше всего времени проводил за компом. Только ему это денежки приносило, ага.
>>55248
Ёбанный хардкор. Аж взбесило. Регенерируют они слишком быстро и валят толпой без перерыва.
>>55248
я прошел. прокачал скорость и здоровье, после этого лучников стал догонять и рубить запрсто
>>55248
Добавь кастомные модификаторы мобам (ещё процедурную генерацию подземелий), типа каждый модификатор что-то меняет у моба, даёт дополнительное здоровье и размер, скорость и меньший размер, атаку и увеличенный дроп, файрболлы. Модификаторы раздавай рандомно, не модифицированных мобов упрости в несколько раз. Так же нужны модификаторы типа "редкий", "элитный", "босс", очень редкие, но значительно усиливающие моба и дроп с него.
>>55311
>каждый модификатор что-то меняет у моба
Как "именованные" мобы из 1-й дьяблы, что ли?
>>55314
Да, но у 10-50% всех мобов (рарные - реже). Имхо, интереснее играть, когда мобы будут обладать различными параметрами, способностями, размерами и тд.
Я тут людишек крафчу. Раньше этим не занимался, хочу спросить кое-что. 1) Сколько ПОЛИГОНОВ? у меня моделька практически максимально бичевая на 100 полигонов. 2) Скелет самому из костей делать, или использовать biped из макса? Я попробовал вторым способом, но не знаю как это будет нагружать игру. 3) И самое главное. Скиньте годный тутор по текстурированию.(UWMapping и собственно как потом на получившееся картинку накладывать)
Автор Злого Бати
>>55374
Ну ты понял
>>55248
Скажи, Анон, а не годно ли будет для этой игры сделать больший упор именно на специфическую православную тематику (раз уж выбрано "Батюшка")? Не скатываясь в клюкву и не меняя механику. Навскидку - ебанутые, уникальные, но тщательно обоснованные по концепции артефакты типа
САПОГИ КОНСТАНТИНА XI Сапоги последнего императора Византийской Империи - единственный предмет, по которому янычары опознали тело православного монарха, лично с мечом в руке стоявшего со своим народом в проломе древней стены Царьграда против мусульманских полчищ Мехмеда II. Дают +15% защиты, если персонаж стоит между двух стен и подвергается атакам с одной стороны.
СИЦИЛИЙСКИЙ БЫК Страшное орудие казни, применявшееся против злейших врагов православной Византийской Империи. В медную статую быка помещался виновник торжества, и под действием медленного огня бык начинал утробно "реветь" криками несчастного и дышать паром из его тела. Славится тем, что изобретатель сего орудия стал первой же его жертвой. При активации возвращает всё причинённое атакой зло атакующему в радиусе 10 метров в течении 30 секунд (т.е. все атаки причиняют урон атакующему тоже. ГГ не исключение, так что активировать лучше при убегании/прорывании)
ВЕЧНЫЙ ЖИД Мимопроходивший еврей-ремесленник по имени Агасфер, решивший постебаться с идущего на казнь Христа, волочащего свой крест. «Иди, чего медлишь?» - «Я пойду, но ты будешь меня ждать». Таким образом, еврей и поныне скитается по земле, ожидая возвращения Христа (т.е. Второго Пришествия и конца света). Он не может умереть, но зато может страдать! При активации ГГ сполна получает весь урон, но его жизнь не может опуститься ниже единицы. Действует 10 секунд
ЖЕНА ЛОТА Жена ветхозаветного праведника Лота - единственного человека, которого (вместе с семьёй) имело смысл спасать в прогнивших Содоме и Гоморре. Приказ свыше - в час "Ч" валить со всех ног без оглядки, но женское любопытство превозмогло и после оборачивания жена стала хуже, чем бревном - соляным столбом. (Быт.19:26) Все смотрящие в данный момент на героя враги оборачиваются в легко разбиваемые соляные столбы на 5 секунд
ПОСОХ МОИСЕЯ Когда-то Моисей таким образом напоил свой скитавшийся народ - ударил посохом по скале в рандомном месте и открыл источник. (Исх.17:1-7) Уже в XIX веке стало известно, что это был трюк пустынных кочевников, позволяющий освобождать линзы пригодной для питья воды, скапливающейся под скалами. Удар рождает источник воды, которая может гасить лаву
ПЕРВОЕ ЧУДО Первым чудом, сотворённым Исусом, было - кто бы мог подумать? - претворение воды в отличнейшее (ветхозаветные сомелье одобрили) вино. Случилось это в Кане Галилейской, когда на весёлой свадьбе внезапно кончились приготовленные запасы спиртного. (Иоан.2:1-11) Сотворённая в предыдущем пункте вода превращается в вино, в котором демоны дуреют и атакуют ближайшую цель
И это навскидку, господа, и даже без читерских прямых уронов, хотя их насобирать можно целый руллбук - сеемь казней египетских, серный дождь в содоме и гоморре, проклятая (sic!) Иисусом за бесплодие смоковница, опаляющий лишь грешников Благодатный огонь. Опять же чисто ударные артефакты - Копьё Лонгина, меч Богдана Хмельницкого (освящённый на Гробе Господнем).
В общем, анон, если идея понравится - могу накидать подобных тестов. Только укажите, какие вещи механика игры может осилить, а какие нет.
В любом случае - поменяйте, пожалуйста, "ману" на "благодать", желательно золотистого цвета, это совсем уж глаза режет
мимо немного-в-теме
>>55381
>"ману" на "благодать", желательно золотистого цвета
Смену названия двачую, но вот смена цвета. Бутылочки с блю кюрасао в таком случае будут выглядеть как бутылочки с анализами.
>>55374
Уууу, 100 полигонов! Тут в соседнем треде поясняли профессионалы-юнитибоги, что 1 меш это 150к полигонов минимум!
>>55382
Так а зачем бутылочки? Бутылочки пусть будут на красное (там кагор). А на золотое - просфора (проскурка), как раз подходящий цвет. Как бэ сочетание максимум символичное.
>>55383
Учитывая что в юнити предел 60к поликов на меш, это были трали.
>>55374
Персонаж: 100 полигонов это как-то слишком по спартански
>>55382
В оригинальном Батюшке была крестная сила белого цвета, хэлс-бар в форме креста. Можно взять этот крест, а бутылочки сделать с белой или прозрачной жидкостью - святая вода типа.
Ещё можно задействовать куличи.
>>55397
А почему надо использовать обязательно бутылочки? Почему нельзя сделать иконы, статуэтки и прочее? Интерфейс диабловский, тоже как то не тру. Нужно что-нибудь более тематичное.
>>55398
Спасибо. Сейчас обучусь на ютюбчике ув анварпу, наштампую нпс в деревню. Думаю сделать так - Злой батюшка приходит в деревню, начинается игра. Дается цель сжечь деревню до тла например. На батю вся деревня естественно набегает, мы их кромсаем, идем дальше, убиваем попутно всех, кого встретим, доходим до храма, в котором попы нас пытаются остановить опять таки погибают, но последний молит его пощадить и придает господа. Конец первого акта завета, писания, бытия?. Думаю это где-то на полчаса игры, если не меньше. Во втором и третьем акте пока хз. В конце третьего акта мы совершаем нечто совсем коварное и летим гасить ангелов например. Приход
>>55433
перечитал, понял что говно, ибо слишком похоже на диаблу.
>>55433
Лучше сделай чтобы деревню нужно было защищать, с нескольких сторон прут демоны и бесы например, а ты создаёшь оборону -чертишь круги мелом, читаешь молитвы, дамажишь крестом всех
Господи, охуенчик-то какой! Делай деревню в стиле Блад Омена! Ну если помнишь, конечно. Только на этот раз надо не пить кровь у спящих жителей, а наоборот, изгонять из домов всякую нечисть.
А будет удар кадилом с вертушки?
>>55433
>Злой батюшка приходит в деревню, начинается игра. Дается цель сжечь деревню до тла например. На батю вся деревня естественно набегает, мы их кромсаем, идем дальше, убиваем попутно всех, кого встретим, доходим до храма, в котором попы нас пытаются остановить опять таки погибают, но последний молит его пощадить и
хуярит злого батюшку в спину. тот успевает съебаться порталом куда-то в преисподню, а выживший батюшка выходит из церкви, видит бойню, набигающих скелетов и прочую нечесть и начинает это все пидорить пробивая себе путь к голове злого батюшки.
а в конце эпик босс файт, батюшка против батюшки, добрый побеждает и становится злым позарившись на силу, которую он распробовал в своем крестном походе
а потом в заскриптованном ролике батюшка выбирается обратно из пещер (или где он там в преисподню спускался?)с армией тьмы, натыкается на армию Короля, новый босс файт (да, два подряд, только теперь против жиробаса милишника), круглая арена (границей выступает месиво из скелетов и солдатиков, выйти нельзя, в круг они не заходят, пидорить их можно, но незачем и из-за края экрана набигают новые) батюшка побеждает короля злыми чарами, и получает удар молнии
действие второе
светло серый экран, светящийся золотистым силует головы отчитывает батюшку, но дает шанс искупить свои грехи, батюшка кается. вспышка, батюшка оказывается младшим прислужником в церкви, выполняет пару "иди к кузнецу и принеси новое кадило" квестов, и тут в церквь врывается батюшка, вырезая все живое. наш батюшка в ужасе смотрит на бойню, оставшись последним умоляет пощадить его и в спину ударяет батюшку кадилом(ибо понимает что иначе зло не остановить), но батюшка исчезает в портале, а светлый батюшка выбирается из церкви и отправляется за злым. и опять орды нечисти, но, сложность ощутимо вырастает, а в деревне некоторые люди выжили (и их надо вылечить\отбить от нежити), а трупики горожан надо отпевать\хоронить. и тогда, если все горожане спасены\отпеты - после победы над батюшкой наш герой не склонится на темную дорожку - иначе, весь круг по новой, пока батюшка станет таки добрым
>>55439
>армию Короля
Тогда уж армию князя/царя/императора византийского, на Руси не было королей же.
Вообще клонировать диабло не очень хорошая идея...оригинальное надо, что-то новое.
>>55455
>Тогда уж армию князя/царя/императора византийского
это и имелось в виду, все очень образно
>Вообще клонировать диабло
даибла планировалась как пошаговый слешер с пластелиновой графикой, и вон что из него вышло. Будут делать диаблу - сделают какую-ндь вообще другую НЕХ в итоге. Разница в подходе: делать Игру глядя на дьяблу или из игры сделать копию дьяблы с другими модельками
а еще да, это полезный опыт в первую очередь, в успешность батюшки как продукта никто и не верит
Не хочу плодить тредов поэтому спрошу здесь.
На Cocos2d-x реально сделать псевдо 3д (изометрия?) РПГ-шку, похожую на Solomon's Keep (пикрелейтед).
И насколько сильно извращаться придется?
>>55527
реально, правда всё это ёбля трупа, проще сделать 3д модельки и показать через ортографическую камеру с нужным углом чем ебаться со спрайтами и изометрией. возьми юнити короче и не парься
>>55236
Кажись, есть что-то подобное. "Ваня через дорогу".
>>55120
Еще чтобы когда добрый батюшка убьет злого в конце, то он понял бы что он на самом деле злой и все это время ходил по лесу голый и вырезал всех лесных жителей Да и не батюшка он на самом деле, а шизофреник.
>>55562
А злой батя на самом деле его собутыльник, вот как.
Батюшка-куны, вы где?
Хоть в паре слов опишите чего там наделать успели за это время. И что про >>55439 думаете
>>55605
Делаю неспеша. Какие здания еще можно в деревню впихнуть? Логику врагов сейчас делаю. Инвентарь в принципе есть, но надо сейв/лоад прикрутить.
автор злого батюшки.
>>55625
Дом: кузнеца, лекаря, ведьму, колхозника, дом культуры, и прочие, вообще все зависит от сюжета, времени и страны (РФ?) в котором происходит.
>>55628
Ну у нас я думаю вымышленная рашка в сортоф средневековье. За дома спасибо, но не забываем, что для злого батюшки все жители будут плохими.
>>55632
Так может тебе добавить, воина, например.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82
Бампану немного, архитектурой
http://bubble.ru/magazines/inok-1.html
Бампану годным комиксом
http://www.kongregate.com/games/XFallenMasterX/blobbz-online
Лол, охуеннейшая задумка же. Почему еще никто не делал так? Или есть подобные игры?
бемп
>>54546
>Как можно обосрать говно?
вместо батюшки запилить Охлобыстина
Лол, запиливаю своего Батюшку с ограблениями корованов и набегающими домиками.
спрайты земли и говна украдены.
мимованнабипогромист
Нечисть одолевает!
>>58723
Что обозначает эта иконка в левом верхнем углу? Какой-то гейммейкер?
>>58744
нет, это джава приложение либа jogl или lwjgl, что-то такое, враппер над голым опенгл короче
>>58744
иконка от http://www.lwjgl.org/ пишу с помощью libgdx, есть влажные мечты сделать батюшку играбельным на своём планшетике.
На скрине чаша с святой водой восстанавливает благодать.
>>58777
Ты случайно не имеешь отношения к Борлд кравлу? Стилистика комнат очень похожа.
>>58777
Комнаты хуевые, сделай боковые стены тонкими и без окон. Тогда реализм будет. Алсо, в чем суть игры? Мобы набигают, а ты строишь дом?
>>54505
кстате хорошая идея, спасибо анон.
Давно хотел погамать в что-нибудь в духе Motherload, теперь понял что пришла пора запилить самому!
>>54568
Пипец, как вы так быстро пишете игры?
Двиги чтоли используете готовые?
>>58800
>Двиги чтоли используете готовые?
Ты не поверишь. Чтобы написать игру, необязательно сначала писать двиг. Тащемта движкописательством страдают только амбициозные школьники и до игр у них дело редко доходит. Это был скриншот из Юнити, а Юнити предназначен для БЫСТРОГО И БЕЗБОЛЕЗНЕННОГО создания игр.
>>54563
куда писать то? я бы покодил ради интереса че нибудь.
>>58800
>пишете игры
>Юнити
Ты ведь хотел сказать таскаете асеты?
Посоны, кто этим занимается, запените Фаерболл на золотистый крест, а файерболл оставьте Антибатюшке
>>58810
> Юнити предназначен для БЫСТРОГО И БЕЗБОЛЕЗНЕННОГО создания игр.
Вначале прочитал как "БЕСПОЛЕЗНОГО", показалось что ошибся, а потом подумал - а ведь правда!
>>58844
Словепок? 3д батюшкой уже никто не занимается. Оба автора где-то отписались, что забросили свои батюшкопроекты.
Зато кто-то сейчас делает на libgdx нового 2д батюшку.
Аноны, давайте больше идей. А то я не знаю чем мне заняться.
>>59406
1)
2д игра стелс-экшн вид сверху. вражеские юниты трёх типов: постовые (просто стоят, могут иногда поворачиваться) и патрульные (всё время ходят из одной точки в другую). отображается поле зрения вражеских юнитов и уровень тревоги. реагируют на шум (быстрое передвижение рядом, выстрелы и т.д.).
миссии типа:
пробраться на базу
украсть документы/сфотать объекты
выбраться живым
бонусы и награды за меньшее количество шума/убийств
2)
2д игра вид сбоку по типу moon lander только садиться нужно на круглую планету рядом с базами, брать груз, лететь на другую планету, где снова садиться, выгружаться, брать другой груз или пассажиров, апгрейдить корабль (скорость, грузоподъёмность). никаких боёв. мини-карта с планетами и расстоянием до каждой.
3)
игра по типу КОМПЬЮТЕРЩИКА.
симулятор батюшки/менеджер церкви. без мракобесия (демонов фаерболов подземелий).
молиться, ездить на отпевание, на освящение, везде можно брать или требовать деньги и надо следить за репутацией. можно дружить с бандитами помогать отмывать деньги получать в подарок мерседесы. в церкви можно устанавливать расценки на крещение и т.п. крестить, святить куличи. повышать свой сан. заниматься благотворительностью. слушать покаяния (можно сделать текстовый генератор грехов). благоустраивать и ремонтировать церковь.
>>59446
третий тип юнитов забыл - случайно ходящие из здания в здание по делам. то есть постовых и патрульных можно "просчитать" по времени, а этих нельзя.
У меня охуенная идея - сделать рпг с открытым миром, соль в том, что сохранятся нельзя вообще, когда персонаж умирает - надо создавать нового, но мир не меняется! Можно даже найти труп своего старого перса там, где он умер и забрать добро. Охуенно же!
>>61059
>рпг с открытым миром, соль в том, что сохранятся нельзя вообще, когда персонаж умирает - надо создавать нового, но мир не меняется!
Ты открыл для себя рогалики?
>>61059
Распишу-ка подробнее, пожалуй. Можно сделать так, чтобы репутация, опыт от прошлого перса передавался новому - но это будет нихуя не круто. Надо так - создал нового персонажа и начинай все с начала. Прошлый перс был главой крутой гильдии? А сейчас ты никто, тебя даже не пустят туда.
Как обычно в играх сделано? Герой - главная фигура в сюжете, без него вообще никак. Где-то герой такой, каким его сделал автор, а где-то дают его настроить, отыгрывать даже, но гг все равно какой-нибудь довакин и весь мир вертится вокруг него. А тут не так. Есть мир, мир живет спокойно и без героя. Конечно, герой может прийти к успеху, но его об этом никто не просит.
И мир охуенный сделать. Вот например сделал ты квест, умер - придешь за квестом новым героей, а нпс тебя нахуй пошлет, потому что все уже сделано и ему от тебя ничего не надо. Можешь найти свой труп и залутать, можешь оставить тайник где-нибудь, чтобы сохранить вещи. А если тебя убьют бандиты - заберут все себе, ищи свои вещи потом у них или вообще где-нибудь на рынке выкупай. Убили волки - съели труп. А если ты погиб в битве с некромантом - твой старый герой будет в его армии мертвых. Охуенно.
Конечно, в такой игре какой-либо сюжет будет лишним, но можно просто сделать хороший мир, чтобы игрок еще долго его исследовал и решал проблемы.
>>61062
Но ведь это не то. Или, если я не прав, покажи мне такой рогалик.
>>61064
>Но ведь это не то. Или, если я не прав, покажи мне такой рогалик.
Террария в хардкор-моде, только там мир не совсем открытый. Cataclysm RL, но там мир вроде изменяется. Heaven&Hearth. Да хоть дварф фортресс. Это только из тех похуй, что половина из них не рогалики, что я знаю, а рогаликов-то вообще дохрена.
>>61068
Долбоёб, рогалик это и есть рпг. Разница лишь в мелочах: пермасмерть, рандомность, данжоны, дискретный мир (каждая единица в одном тайле), аски графон (не обязательно)
>>61073
Рогалик - это нихуя не то, что я хочу, в любом случае.
Давайте все вместе создадим оригинальнейшую игру? Предлагайте свои идеи. Пожелания дабла попадут в игру вне очереди. Остальные будут рассмотрены, а лучшие отобраны.