24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>149983737 (OP) Покупаешь девяностика-сотку (или крун по твоим скринам) в полуубитом состоянии. Затем заказываешь распил из страны горбатого японца. Перекидываешь с распила относительно живые детали. Profit!!!!
>>149983737 (OP) ОП, плохие новости. Ты не сможешь купить нового старого японца, а покупать гнилой, намотанный школьниками на столбы распил и самообманываться, что взял годноту - последнее дело.
>>149985341 Сколько стоит распил? Примерный порядок цен скажи, пожалуйста. Прокатит ли - 90 стик, допустим, 200к и распил 100, за 300к у меня ахуенная тачка? НУ с кроуном подешевле офк.
>>149986021 Не а. Смотря какое такси, я юзаю только убер/гетт, а там тачки водил. Сетевую таксу одну знаю - там ебучие логаны в таксопарке. ЗАТО НОВЫЕ БЛЯДЬ. Ну ты и жопу с пальцем не сравнивай - быдлосибирь с Владиком, и, не дай бог, с Япией.
>>149986810 ну, бля, я когда авалон продавал, мне предлагали обмен на маджесту вот в почти таком же состоянии, владелец за неё хотел 570к. это было в прошлом году. за 250 найдете только в хуеватом состоянии.
>>149986944 Ну бля, знаешь ли, не стоит, посмотрев только лишь заголовок трусами над бошкой размахивать "БЛЯ ДА ЭТО НЕПРАВДА ВСЁ". Ясно дело блядь, за такие бабки конфетки не получится. Но за 600к можно заиметь ТОП бричку, особенно если заюзать схему с распилом, как анон сверху рекомендовал.
Батя осенью отдает renault kango 04год, тратит в год 40-50к на ремонты. Водил очень аккуратно. На дромах и подобных стоит 200к. Но из за кузова она мне не нравится. Стоит продавать ее и брать ниппонца за ту же сумму? Как там с ремонтами и запчастямиУрал миллионик, если что? Знакомых сервисов, ремонтников и разбирающихся в этой теме нет. Стоит оно того?
>>149987090 епта, я посмотрел видео мельком. у него состояние там пиздец охуевшее. если он купил за 250, а потом вылизал и привёл в порядок, тогда верю, да.
149986772 О моя няша стесняша ЕЕ90 фошистской сборки 1989 года. Всегда думал что же это мне к тридцати годам никто так и не дал а вот оказывается в чем причина.
>>149987195 Скорее всего, так и было. Так как видео это все было мельком, из серии "НУ ЗА 250 ТЫСЯЦ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ТАКУЮ(!) МАШИНУ". Тоесть ваще не уточнили нихуя.
>>149987279 Дак в европейцах ВИЛЮР и не был в ходу. ВИЛЮР(Тот самый ипонцкий) заходил только на япах, тк они своим все по уму делали - чтоб жопа не потела летом.
>>149987335 Ору с таких. У меня друг купил за 150к ЧЕТЫРКУ 2010 года, вложил в нее уже рублей 40, и говорит - ЕСЛИ ПРОДАМ, ТО ЗА 180. Живет в сибири, повторюсь. Вот это рили пиздец.
>>149983737 (OP) Всегда перся по прулям, ибо родился и вырос во Владивостоке. Но одновременно любил американскую классику и лоурайдеры из них. Посещал стритрейсерские сходки, сидел в самураях с 1000 л.с., водил старый цивик в 15 лет. После школы понаехал в ДС2 и постепенно все сошло на нет. Даже Марка в 90 кузове больше не хочется. А хочется Волгу и сделать из неё лоурайдер. Такие дела, автаны.
>>149983737 (OP) Ух. Аж прямо в нос шибанул этот запах прокуренного салона, пыли ещё с 90х, этот запах бензина вперемешку с запахом выхлопа... А этот звук умирающего движка...
>>149983737 (OP) бля, аналитики из автача обьясните почему тойота так прлсрала дизайн? тойоты из конца 80-90 я до сих пор помню. этл сука медиаобраз целый, особенно в новосибе . а сейчас камри. это вообще как и про что
>>149989262 В целом, смотри по состоянию. За адекватность цены ничего не скажу, ибо не знаю ваших цен. Пробег не такой то и большой, тащемта. Гнить оно особо не должно, движок там ещё более менее нормальный. Много не потянет в плане денег
>>149989262 От 700к... думай теперь. А заодно представь, сколько стоит ремонт чего-либо. Например, мне на моем мл поменять сальник обошлось в 35к (это ещё в недиллерском сервисе с охуенной скидкой)
>>149989759 я вот сейчас разошелся со своей, продал ебаный автоваз и решил пойти в отрыв. Ищу себе такую. Не могу найти, кругом один хлам в шпакле вкруг.
Никогда не обращал внимания на старых японцев, а как зашел в тред аж шишка до небес встала. Какие же япошки охуенны. Спасибо посоны, теперь я знаю, что хочу.
>>149983737 (OP) Был у меня марк 2 1997г Купил ее в 2008г, первая серьезная машина, все дела. Никогда на нем не экономил, ухаживал, но в 2011г начала дико сыпаться. Одно-второе-третье, финалом стала рулевая рейка. Жалко было, но продал в сентябре 2011г. В феврале 2012г взял с хорошей скидкой lancer 10 из автосалона, скидка была потому что автомобиль 2011г, с тех пор на нем. Японки это не машины, это образ жизни.
Нахуй этих японцев. Лучше взять копеечку или троечку в стоке. Ретро стиль, ремонтопригодны, запчасти везде, комфортные кожаные сидения, хром, едешь спокойно под рок 60ых и наплевать на быдло на японцах. Идеальная машина выходного дня
>>149991876 Правый, да Ну, не совсем без опыта, до этого была копейка, привык быстро, а вот обратно на левый дольше привыкал, видимо за три года уже привычка появилась
>>149993004 А на дваче их нет. В баржетредах кто-то орет о баржевладении, а как дело доходит до традицинных пруфотредов, то ни одного боярина не появляется
>>149990820 Довелось в декабре 2016-го на таком прокатиться, правда, на заднем сиденье тачка гендиректорши, я помогал ее водителю имущество разгружать. Комплектация Blue Lounge. Да, удобные сиденья, кондиционер и все такое, но в передвижении по дорогам ДС кардинально ничего не изменилось: те же светофоры, те же шахматисты-подрезальщики, ебанутые перекрестки и пр.
>>149993311 Алё. Это машина, а не вертушка. Она по дорогам ездит. И не телепорт. Огромный плюс только в комфорте и надёжности. Нашу ебанутую инфраструктуру не изменит.
Ниппонцы, конечно, хороши, но до конца 90-х они нихуево так копировали философию американских автомобилей, по крайней мере в лухури-сегменте. Не как что-то плохое, конечно, копировать гениальное не стыдно.
>>149995358 К чему ты это? По поводу копаться - хуй знает, если взять в норм состоянии то сильно копаться не придется. А кто не разбирается покупает какое-нибудь говно в кредит из салона и ездит.
>>149995138 в 2009, кажется, нихуево так подняли таможенную пошлину, настолько нихуево, что теперь ты просто так не привезешь машину. успел урвать ровно за полгода до этой еботни ахуенную тииду 2005года, за копейки, до сих пор только масло менял, каждый год на сто ахуевают, что все в идеальном состоянии
Чем может быть вызвана симпатия к прулям, я машинами особо не интересовался никогда, но в последнее время всегда иду в магазин, который в 10 минутах ходьбы от дома, просто чтобы посмотреть на белый чейзер возле него, очень уж он красивый, хотя магазины прямо в доме есть, но чейзера возле них нет. Может это болезнь?
>>150002175 Тем, что это машины, сделанные С ДУШОЙ. Бывают еще такие американцы, но у нас их почти нет. Все что делалось в европке/корее - говно без души
>>150002688 Вот кстати. Ещё постоянно глаз на американцев падает, недавно увидел шевроле пикап, прямо как в американских фильмах, синего цвета, так даже автобус свой пропустил, потому что залип на тачке.
>>149983737 (OP) Японцы сделали всего три красивые машины: 240Z, NSX и RX8. Все остальное - либо убогий калл, либо криво слизанные с немцев поделки. /thread
Краун в 130 кузове просто топ. Велюр, мощный двигатель, лакшери подвеска, комфорт, рама (РАМА БЛЯДЬ, КАК У ЁБАНОГО ВНЕДОРОЖНИКА!), и наконец, внимание - холодильник в заднем сидении. Однажды сев в такой, современные автомобили покажутся тебе бездушевным, грубым и скучным пластиком. Но, есть много минусов. Например: относительно большой движок и большая масса (не забываем про раму) = большой расход топлива, и это было даже тогда, когда машина только сошла с конвейера. Сейчас данному чуду автомобилестроения более 20 лет и всем известно - чем старше тачка, тем боле расход. Коль заговорили о возрасте, то затронем и еще один недостаток - это кузов. Сейчас трудно найти краун, который не потрепала гниль и аварии, увы. Далее, с каждым годом все труднее и труднее найти запчасти и другие комплектующие, понятное дело чем дальше, тем больше их стоимость.
>>149986128 Бери. Двигатель на века, хоть ссы туда вместо масло и заправляй дедовским самогоном вместо бензина - ему похуй. Но, придется поебаться с подвеской и ржавчиной (очень частая болячка у нисанов).
Подскажите, аноны, как сейчас со свапами. Хочу взять is200 или тезу и воткнуть 2джей. Возможно будет поставить на учёт? Сложно ли зарегать внесения изменений в конструкцию тс?
>>150010549 по логике: зарегать джей можно ведь на is300 ставился, то есть кузов подходит под этот мотор. Но вот на практике не знаю, кто бы зарегал весь тюнь и свап.
>>150010549 на сверку снимай кулёк и улитку, а на двигателе перебивай название. Хотя на название, можно попросить товарища майора закрыть глаза, за символическую сумму.
>>150011884 Хз, я так понял это просто ебанутая подвеска, стоит на неровности же. Переднее вроде нормально, а заднее пиздец опущено. В этом кузове я карину не нашёл кстати в продаже нигде.
>>150012382 Их дрочат и в хвост и в гриву, моторы полудохлые в основном. как и с любой подержанной машиной. По обслуживанию в стоке не особо дорога, ходовка за 30-35 рупий меняется полностью. Если атмо то в движке не чему ломаться, главное что-бы обслужен был.
>>150012496 Всегда удивляли такие долбоебы-прулеебы с их отговорками, что разницы нет с какой стороны руль. На вопрос почему в странах с правосторонним движением машины выпускаются с левым рулем мычат невразумительную хуйню. Это дело удобства, я не хочу ебаться при обгонах и поворотах на лево. Сибиряк-кун
сесть в эти велюровые кресла, расслабиться и спокойно ехать по шоссе.
Oh yeah