24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>21930342 Это был ЗП и это было охуенно, что тут сказать. На Затоне боялся падать во всякие проломы в земле, после неудачного опыта с кейсом Коряги, когда взял квест у Зверобоя на бюреров, то при первом их виде жутко обосрался и убежал. Вернулся уже с гаусс-пушкой, не знаю, но я дико очковал этих блядских карликов. А потом мне казалось, что они могут заспауниться везде: в этих проломах на Затоне, во всяких зданиях и подвалах, на "Юпитере" (заводе). Завод кстати тоже жуткое и криповое место было, старался не шуметь и дико обсирался с того, как меня засекали блядские собаки. Этот элемент неожиданности в условиях ограниченного пространства... алсо охуел с вылетевшего пса из КБО "Юбилейный". ТЧ эмоций мало оставил, ибо типичная пострелушка, а вот ЧН взял за душу. Такая-то атмосфера и сам сюжет веет экзистенциальным пиздецом.
>>21930425 Серьёзно? У тебя ЗП первая игра? Охереть ты ньюфаг. Еще и больше чем ТЧ понравилась? Мда уж. Вот я когда ТЧ проходил, вот там да, там с каждой локацией становилось всё страшнее и страшнее, а лаборатории вообще 10 из 10 были, я играл и охуевал, я пять раз подряд прошел, пять. Тебе, нюфане, не понять.
>>21930342 Говно лагучее. Тупой Меченый, который задыхается при 50+ кг. Деньги заработал с продажи оружия, полученного с убитых противников. Сюжет в стиле беги туда, незнамо куда, делай то, незнамо что. Дропнул на Радаре.
>>21930528 Долину Говна норм навернул в своё время. Если бы не тупой монк, который распихал уники по неписям, дал в самом начале Фрезёр и сломал весь говнобаланс, то было бы всё заебись. Огсм мазал в 2009-2011 гг., потом понял, что мод нещадно устарел и превратился в авторскую солянку с электрохимерой и изломом, кучей ненужного говна и всратым балансом.
>>21930822 Да, у меня тоже самое было: 6600 GT; Celeron 2,5Ghz; 512Mb Ram и нихуя не тянуло, а когда шёл дождь, то слайд-шоу в 5 к/cек. было обеспечено. Пиздец дичь, нахуй так жить.
>>21930900 Там нехуй нюхать, если честно. Единственное чем зацепил ФО это тем, что после релиза я задался резонным вопросом - где динамическое освещение в игре?! Не знал, что в настройках типа рендера надо поставить фулл динамику. Но даже так игра отличалась от того, что показывали в ФО.
>>21930342 Положительные в целом, несмотря на мёртвый мир и его плотное заселение. Крипотные лаборатории, атмосферный эмбиент создающий тоскливое чувство случившегося пиздеца, страх неизвестности перед антропоморфными мутантами, да, вот это вот всё неплохо впечатлило тогда. ЧН и ЗП после этого были как земля.
>>21931082 > Ньюбики наверное и не помнят, как в магазинах продавали гавно Да, ритейловая продажа была ужасной, неудивительно, что с развитием интернета это говно моментально сдохло
>>21930780 у меня была такая же печь и все тянуло Правда играл 800х600, потому что рип на дыске был какой-то кривой и максимальное разрешение было 1024х768 которое обрезалось моими 1440х990
>коллиматор с нарисованной точкой Фу, какое это гавно. Впрочем, шокер уже на второй версии стал ультимейт васянство с ногами и пушками из метро. Кстати, даже в корявом огсе коллиматоры уже не точка, а шейдер и отображаются правильно
>>21931209 Прошёл пару и хватит, все эти калошокеры идут строго нахуй, проходить те же самые вертолёты, но с блестящими пушками — это нет, в кале Прпияти даже пострелять не в кого, к тому же Васяны наверняка сделают убогий баланс с ломающимися на втором магазине калашами и бронированными врагами.
Зачем они продолжают делать ганслингер на никому не всравшемся Зове Припяти, когда есть КоК ? Были же скрины, где кто то из разрабов говорил, что перенести не так уж и трудно, дня 2-3 займет, так нахуя нужен этот мартышкин труд, если первое что сделают на релизе - перенесут на Зов Чернобыля ?
>>21931350 >Зачем они продолжают делать ганслингер на никому не всравшемся Зове Припяти Может они хотят доделать, а потом уже перенести? Пока они делать будут, там ещё парочка патчей появится. а то и 1.5 вообще
Помню этот шокер 2, какой же всратый он был, перестрелки уровня оригинала и замедление времени ногами, кошмар просто. Так-то только в мусорнике были нормальные перестрелки, ну так, средне-нормальные, можно и лучше, бесят зомби-инвалиды и ваншотющие за стотыщпицот метров наёмники. Ещё в SGM, в принципе, баланс под оригинал, но при этом много новых стволов и пострелять есть где.
А вот Чечеров говорит, что Саркофаг нахуй не нужен, а взрыв был ядерный. Всё зря: ребят хоронили низашо, бабки дикие вливали в пустоту и сейчас арку построили хуй знает зачем.
Почему в CoM на баре исчезли долговцы на обоих блокпостах на входе? Они что, не спавняться если их мутанты убивают? Сталкеры тоже только в баре сидят, на улице никого нет.
>>21932811 Не угадал, генераторы у них отдельная локация. Особенности мода S.T.A.L.K.E.R. Lost - Zone Armageddon: 1 - Добавлены локации: (Полностью заселенные, на всех есть квесты, как старые из тч, так и новые) Болота, Затон, Юпитер, Припять, Пещера, Мёртвый город, Генератор, Госпиталь, Лиманск, Пузырь, Рыжий лес, Вышка, АД Взял из описания 3-ей версии этого васяноподелия
>>21930342 Что-то среднее. Чистое Небо было для меня первой игрой и все лаборатории для меня были достаточно криповыми местами, как и тенях чернобыля. Только вот тени меня как-то не особо впечатлили, от них скорей скукой веяло больше, чем атмосферой. Возможно, эта атмосфера для меня была слишком неуловима, но в том же зове припяти и чистом небе ее было много больше. Первый запуск зова припяти для меня был тоже достаточно крипотным, боялся ночью бродить по зоне, а когда был ночной квест связанный с кораблем "Шевченко" я нехило так навалил в штаны, потому что мне причудилась какое-то ебало во весь экран. После этого игру я удалил и забил на нее на несколько месяцев. Потом все-таки прошел. Но эти первые походу по лабам и первые часы игры в ЗП я запомню на всю жизнь.
Интересно, как разорвет пердак шокерастам/гунслингерам, которые делают магазинное питание с возможностью чередования боеприпасов, о маленькой дырке в хохлодвижке, которая при сейвлоаде, в оружие, в котором заряжены разные типы бп, превращает все патроны в тип последнего заряженного?
Короче, добралсо до Скадовска, получил задание у Волка с лицом Зверобоя на спасение Шустрого, поговорил с Петрухой и попал на болота, где кругом сидят чистонебовцы и кучи артов, ну ок, пособирал, заспавнил эмчетыре как в каэсочке, пострелял, а потом вылетел. Надо добираться до ада, лол
Кек! Внезапно, ад весьма неплох, то есть как бы треш, но выглядит весьма атмосферно, музончик такой адский, кругом бегают скелетоны, летают фантомы, гремит гром. Я бы ещё добавил звуки выброса, было бы в тему. >>21935063 Однозначно реборн
Реборн — худший мод на сталкер. Хуже и дебильнее хуиты не сыскать, даже недавний говнюк мод не такая параша, всё же говнюк мод — это сорт оф стёб, а реборн просто гавно. Мерзкое. >>21935132 Хочешь быть не таким, как все?
Когда пытаешься бороться с реальностью, но реальность оказывается сильнее манямирка упоротого реборнопетуха. Грустная история, на самом деле, зашквариться о реборн — это днище, хуже нет ничего
Вот есть говно для какой-то определённой аудитории, например, выборы, КВН и российские сериалы, всё это для бабок-пенсионеров, которые не умеют развлекать себя иначе, если ты молодой и смотришь КВН или ходишь на выборы, то это уже какой-то дефект, говноедство. А есть просто врождённое говноедство, например, говно Мерзавки, лол, кто-то ведь клюнул на эту парашу и делал глубокий подлиз, лол, вот это уже совсем отклонения. А потом эти вот недочеловеки, которые смотрят КВН, российские сериалы, ходят на выборы, любят обмазываться говнецом на хайпе типа блогиров с ютуба или модов Мерзавки, все эти ущербы идут на говно типа метакритики и ставят там оценки, пишут комментарии в духе "спирва добейся". Печально это.
Короче, говноедство — это какой-то врождённый сбой, кто-то с рождения потребляет говно и ему норм с этим. Конкретное говно, не просто посредственный контент, который одному так-сяк, другому норм, а конкретно низкокачественный контент. И ходят на выборы, лол, вот уж 100% детект долбоёба по жизни
Неудивительно что в итт в каждом первом посте фигурирует слово говноед, вы, сралкеровцы, действительно все говноеды и срётесь о сортах, нормальные люди всё равно же смотрят на вас как на участников сцеполимпиады, барахтающихся в собственном говне.
>>21935413 Зачем же ты так приложил этого котика? Что ему останется после твоего поста, кроме как стонать в кулачок и сквозь слезы кричать, что омежка это ты?
Надо было назвать мод: Мусорник — зов коричневого. >>21935445 В alife.ltx менять значение time_factor на 5-6, меньше лучше не ставить, потому что на время завязаны многие эффекты типа аптечек, смена погоды и всё такое.
Чёрт, надо же так, проиграть кампанию в варкрафте, КАМПАНИЮ нафиг, сто лет уже не проигрывал. Ещё и сейва нет. Это печально.А в треде какая-то фигня происходит, Крот изменяет Серому с Волком, Толик оказался братом-близнецом Шустрого, но их разлучил монолит при рождении.
В Зове Мизери стелс реализован? Играю за наемника, дали задание вырезать деревню новичков на кордоне. Родился план ночью снять часового, заложить бомбу и поднять шухер чтобы они побежали на шум и подорвались. Распишите подводные.
>>21935164 Анекдоты в Зоне. Захотел Шрам посрать, бегает по зоне, но в каждом тубзике сидит Никита Клинг, срет и считает: восемьдесят тысяч, этыж ... восемьдесят тысяч! даябнаних... не, ну это на в какие ворота... восемьдесят тысяч!!! аааа..... Так и не посрал Шрам. Перетерпел.
>>21930900 НИМ зато понюхал. Вынюхал номер в котором рассказывали про РИ: Немесис. Диск ещё был к нему, но просран, там такие прикольные (по тем временам наверное) трейлеры были. До сих пор не могу найти. Сам журнал нашёл, а диска к нему в сети не вижу нигде.
Expression : 0 Function : CUIXmlInit::InitFont File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 703 Description : unknown font Arguments : ui_font_arial_14
Поюзал, блядь, другой шрифт. Никто не знает, где они там описываются, кроме fonts.ltx? В частности, где ui_font_graffiti19_russian превращается в graffiti19?
>>21937472 Охуеваю с этого кодинга. Я-то думал там где-то конфиг есть, где приводится соответствие текстурок и названий шрифта, которые потом в xml-ках гуёв используются, а тут СУКА!
Крч, трабл с OGSM. Когда бегу за Клыком в этот сраный подвальчик, там 1)Дверь. На ней не висит скрипт "открыть/закрыть дверь "F". 2)Открываю дверь Моссбергом. Захожу. Растяжка взрывается, катсцены нема. При взятии ПДА Клыка нет продолжения сюжетки.
>>21937953 Ну и дебил, хули. У подавляющего числа игроков скрипт с этой дверью срабатывает нормально. И никто никогда не ломал эту дверь, кидая ствол в петлю или вынося её с винчестера, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Это надо было либо совсем отбитым кретином, либо совсем невезучим коляном, который, видимо, покопался в каких-то конфигах перед началом или во время игры, а то и вовсе накатил какой-нибудь кусок говна типа огсм или ветер перемен 2.5.
>>21938275 Хули ты гонишь, ёпты бля?! В оригинале не может ломаться логика дрочем сейфлоада! Это только в васяноподелиях, сделанных на коленке в notepad нихуя не работает и всё слетает в ёбаную пизду, если начинаешь насильничать скрипты. Чудик, ты не путай васянские поделия и скрипты от профессиональных программистов из ПЫС ГЕЙ ВОРЛД.
>>21930342 Проходил ЧН в 2009, пытался пройти, точнее. Ощущение было ужасное. По тем моим воспоминаниям - хождение по крыше базы ЧН, пулемет на Кордоне, постоянные запросы о помощи сталкеров и вылеты вылеты вылеты вылеты вылеты вылеты вылеты вылеты. Я дальше Свалки не вытерпел, бросил нахуй.
>>21929664 >>21929863 Сравни эти пикчи, на одной ученый, романтик, странник-исследователь, персонаж вселенных Стругацких, вынужденный в силу обстоятельств, решать возникающие проблемы силовым путем. На другой обычный головорез, супирбруталний, ваще! ТААААААА ШААААААА бей в челюсть чтоб не схлопотать, ежи! Ну школьникам главное нраица.
>>21939629 2009? Ну к тому времени уже вышел и 1.5.08-1.5.10, так что вылетов не должно было быть. Ну таких, чтоб прям вылеты вылеты вылеты вылеты вылеты вылеты вылеты вылеты.
>>21939670 Хуита какая. Сюжет ТЧ заточен под повальную зачитку локаций от всего живого - больше там делать тупо нехуй и квесты заточены под тоже, войну группировок обещали строго в ЧН. >ученый, романтик, странник-исследователь Лютейше проиграл с учёного уровня Фримена, которого заменить на космобайкера Ивана как делать нехуй.
>>21939847 ТЧ - купил пиратку с модами (знаменитая сборка с АМК, OL 1.3, ABC Inferno и Зона порадения вроде). ЧН - ну нах. ЗП - лицуха, взял с работы один из первых дисков. Патчи из тырнета качал, я на Затоне с Юпитером дохрена аутировал.
Самая крипотная игра, для меня. Всегда раздражало именно то, как выглядят мутанты. Кровососы, гипергиганты, плоть, а потом ещё и химеры. Брр. Хуже только кентавр в 3 фоле.
>>21940992 >гипергиганты Укурился штоль? Псевдо же. >Хуже только кентавр в 3 фоле. Кстати, где этот кентавр в сталкере? Коготь есть, кротокрыс есть, гули есть.
>>21941009 >Кстати, где этот кентавр в сталкере? Коготь есть, кротокрыс есть, гули есть Может, новой версии какой-нибудь васянки добавят, или рандомный васян сам запилит этот "креатив".
Прошел мизери - просто топовый мод. Без сюжетки смогли сделать настоящий сталкер. на начальных порах интерстно искать тайники и скудный лут в них - тк банально помогает выжить!
Не прешь никогда напролом тк 3 противника на открытой местности это почти гарантированный конец. Как и в реальной жизни. Каждую ходку приходится планировать.
Единственно что все же рекомендую поставить это мод на цену артефактов(x2) и их вес.
По ощущениям на кончиках пальцев. Это был самый мой лудший экспериэнс в сракер хотя до этого проходил все ванилы, лость альфу и долину шорохов. Просто 10 из 10,
>>21941629 >билды Аутизм. >ОЛР Аутист hi_flyer кормит билдодрочеров несвежим говном, дрочит и кончает в рот всем желающим жрать сраньё из жопы. Неиграбельный кусок говна с тупизной и дебилизмом. Апофеоз васявидения и наличия лишней хромосомы у создателя мода. >>21941647 >реборн Переоценённая параша без вменяемого сценария.
>>21941889 Гроб, кровосос, пластиковое оружие, чебурашка, лопата, миниган и огнеметом. Уровень васянства неплох, неплох. >>21941940 Там небось целый квест по зашиванию Чебурашки и вселению в него духа, в ходе которого нужно будет найти 3 тайника и принести 5 щупалец кровососа и 15 бутылок водки.
>>21941923 Поделие ВЕЛИКОГО, но не уровня Солнцедарующего, Луноликого и Звёздообразного Мастера, Хемуля"ВЫ ЧО ВЫЛОЖИЛИ ПОЕБУШКИ НА СКАДОВСКЕ ЭТО ЛИЧНОЕ!!!"36руса.
Мдэ. Чёт солянку слишком пересолили (хотя, шо я говорю - она всегда была пересолена). Грохнули сраного Шахматиста - хуяк, мать твою, а надо бы себе домишко, бабу и etc. Дайте наводку на тайник с водкой и пистолетом с 1 патроном
Расскажите пожалуйста про Call of Chernobyl. В FAQ'е только какие то сухие факты. Хочется знать как это играется. Кто нибудь вообще в него играет из местных. Не видно что то ни скринов, ни охуительных историй, ничего. Давайте, делитесь впечатлениями.
>>21942183 Всё изи. Бегаешь, выполняешь мини-задания, можешь игрануть за Монолит/зомби/армейца/etc. Тайны Зоны есть - це некая компиляция квестов ползания по лабам и уничтожения О-С
>>21942239 Там еще геймплей улучшен, но не так хардкорно, как в мусери. Еще добавлена божественная фишка с детекторами из чистого неба. Кароч, ничего лишнего и васянистого, выбор элиты. А твой кок форсят 2 с половиной дауна, там делать нехуй. Спроси у любого тут что делать в коке, тебе скажут что-нибудь в духе "Ну...ээ..ну бля...выживать там... ээ.."
>>21942266 >Еще добавлена божественная фишка с детекторами из чистого неба. Кароч, ничего лишнего и васянистого >фишка с детекторами из чистого неба >ничего лишнего и васянистого лол
>>21941920 >>21941940 Не понимаю чем плох чебурашка, особенно с сознанием как в огсянке. Зона - кусок законсервированного совка, чебурашка неотъемлемая часть его культуры. В атмосфере сталкера явно чувствуется налёт мистики, ходят легенды о исполнителях желаний, чорных сталкерах. Есть всякие мистические сталкеры вроде Болотного докторахоть в релизном тч он уже не совсем болотный Отшельник, ещё планировался Картограф, другое дело что у васянов вместо нормальной его реализации получается всратое говно.
>>21941400 Просто когда арты стоят в джва раза меньше чем 100% калаш мой внетренний васян негодует! Даже если бы было нормально играть просто в этом нет смысла! нахуй тогда в зону столкоко сталкерров валит если ствол стоит как артефакт!? ну возможно все в зоне дороже и еда и стоволы тк снабжения нет. Но мой увнетрений васян блюеет непереваренной мякотью плоти от таких цен на анрты! x2 норм
Но в мсрке такие цены на арту вообще убивают смысл их искать Это по моему полный проеб васянов. Не смогли нащупать грань между коорткором и здравым смыслом.
150 правок от васянов на цену артов об этом говорят.
>>21942938 Ты не понимаешь, действие ЗП происходит на северных локациях, там этих артефактов как говна, поэтому и цены соответствующие паршивый арт = батон за 3к. Чтобы сбагрить камушки по нормальным ценам, сталкеры прутся к торговцам в южных частях Зоны.
>>21942938 Не пойму, чо ти хочышь? Чтобы ебаный мусор(кровь, мясо, кишки неудачников) без свойств типа медузы больше 3 тысяч стоил? Пиздуй химию, или в терму, и тягай норм арты по норм ценам, во всяких парашных когтях/пещерах Затона из ценного только Каменный цветок можно подбирать, он тип блестит и за него дохуя платят
>>21943180 Вообще пофиксить можно Попробую подвасянить, всего-то нужно чтобы при доставании из контейнера вместо арта, давалась его копия с включенной всегда видимостью
>>21943284 > >У меня нет детектора. > Ну ты и дурик. Можешь говорить артефакту гуд бай. Кто-нибудь из сталкеров заберёт. Да я сохранился перед этим. > >он станет визуально видим или только на экранчике детектора? > Визуально и на экране. Спасибо. Можно ещё тупой вопрос?
>>21942451 Правильно, как в кино. СМОТРЕТЬ НА ЭТО МОЖНО, ВСЕРЬЁЗ ВОСПРИНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ! Ну какие-такие перемены ты ждёшь?! Посмотри, это ВСРАТЫЕ МОДЫ, а ты всё душу в них вкладываешь, результатов каких-то ищешь...
>>21930342 Помню, как охуел, когда впервые вылез из подвала Сидорыча, мне тогда все таким охуенным показалось, особенно пламя в бочках. Помню, как очковал и не знал, куда идти в подземельях Агропрома и Темной долины. Там я застрял надолго. Вообще, между тем, когда я начал играть, и тем, как я прошел игру, прошло очень много времени.
>>21942938 А ты прикинь как в зону колаш попадает. Сколько на лапу надо дать военным чтобы чтобы они списали или пропустили партию оружия в Зону. +маржа торгаша.
Но конечно всё это обычный не HD FHD графон высокого разрешения и качества, вот на картинке FHD графон высокой HD чёткости, очень чётко, очень HD, поддержка FHD графики нового поколения.
>>21943739 А ведь правда. Котогей люто бешено ненавидел огсе за чебурашки, тачку фримена, а при этом ОП-2 нахваливает. И рвётся, когда в треде кто-то пишет что-то обидное про ОП-2.
>>21944040 Ну про оп2 так там обычная эпатажно-попозиционная толстота А вот васянам впиливающим в свои поделия багги из халфы и драндулеты из метро не помешало бы переломать пару пальцев
Посоны, помогите разгадать мелодию на 6:10. Что-то советско-российское, знакомое, вспомнить не могу. https://www.youtube.com/watch?v=93CaGsHIvYc P.S. Это такой советский компьютер, довольно продвинутый для среднего советского уровня и даже не клон спектрума
>>21944761 Вастеланд обычный постапокалипсис, а сталкер уникальный сеттинг, не зашкваренный клоунадой как фолыч, один и лучших за всю мою жизнь, я как подумаю, сколько можно было бы сделать из него годноты, с опенворлдом, кучей квестов, диаогами и байками в баре, это была бы лучшая игра. Но она и так даже сейчас годный.
>>21944730 Представь мое разочарование, когда я недавно после Метро 2033 сразу же 2034 (книгу) навернул, после двух пройденных игр Оригинал и ЛЛ, в обоих случаях 2033 оказалась лучше.
>>21944831 Таки согласен. Сеттинг сталкера это мутант несколько жанров - мистика, научная фантастика, боевик, ужасы и всё это с псевдодокументальным налётом, и это даже не считая махрового и от того экзотичного для многих зарубежных игроков совка. Сами по себе они банальны и избиты, а в коктейле очень интересная штука. Потому что ВСЕГДА будут техногенные катастрофы и ВСЕГДА за ними будут стоять какие-то тайны - не может что-то взорваться просто так. Даже ЧАЭС, проект которой как позже выяснилось был с кучей ошибок ОЧЕНЬ СТАРАЛИСЬ сделать взрывоопасным - эксперимент (забавно звучит в сталкеростреде), скачки напряжения из-за Киевэнерго, криворукий оператор, лично Горбачёв и его чёрная аура (а хули нет?), проклятое место, Ктулху пробудился и т.д и т.п.. Всё это будоражит умы и всегда будет.
Ну, выглядит уже не так отвратительно, как кокес старых версий, тот выглядел просто омерзительно, словно кто-то взял локации ЧН и ухудшил графику в 10 раз, сейчас где-то на уровне ЧН
А потом достал фонарик и вылетел. Алсо, надо менять: Музон и звуки, сова 3 идёт нахуй РукN, они просто измазаны коричневым Флаффи травон выглядел заманчиво, но в реальности какая-то хуита.
>>21945083 Не люблю бегать со скоростью бомжа, а в мусорнике именно что скорость бомжа, который мигрирует от мусорника к мусорнику с целью отыскать цветмет и прочие ништяки.
Не отключается в-синк, придётся играть в 1080p, там хоть 60 фэпэс, поставил на сэсэди диск, фризулек стало поменьше. Осталось всего-то заменить звуки и музон, а то насовали какой-то параши и сова-3, кошмар вообще. Руки измазанные коричневым останутся руками измазанные коричневым, нафига вообще Васян сунул это говно? Какие-то синие пальцы, серые руки, всё измазано коричневым, кошмар вообще.
Путь человека. ВозвращениеАноним10/04/17 Пнд 21:43:02#359№21945688
>>21945571 >>21945608 Да, забыл написать. 1920х1080 онли. Под меньшим разрешением скорее всего шрифт поедет нафиг. А под квадрат худ вообще не сделан. Алсо, чтобы не читать диалоги через щель достаточно удалить talk.xml или talk_16.xml в config/ui мода
Посоны, поставить Реборн? Я один раз уже ставил артефакты смерти. Уже в во время вступительного ролика пошло жжение в анусе. А когда игра началась и я увидел диалоги... В общем тот экспириенс продлился суммарно 12 минут. Сейчас думаю - может я был слишком придирчив и скоропалителен в своих выводах?
Что, опять настала пора форсить реборн? Каждый год, блядь, вы начинаете снова форсить этот выкидыш подпивасного модостроя, а потом, когда все новички отведают говнеца и проблюются, вы замолкаете, чтобы откопать этот труп в следующем году.
Путь человека. ВозвращениеАноним10/04/17 Пнд 22:49:12#375№21946876
Куры/питухи и огурцы.
>>21946840 >Что, опять настала пора форсить реборн? Ну хули. Сейчас вот продолжение релизнулось не для всех, вот и вспомнили. Через пару недель лост альфа будет — её вспомним. Через N месяцев ОП-2.1 — утопим тред в нём.
>>21946992 Вот это ДУША ТАК ДУША И АТМОСФЕРА-ТО КАКАЯ ГУСТАЯ НАВАРИСТАЯ ЭЭХ В ПЛЯСОВУЮ БЫ ПОШЁЛ ПО ОГОРОДИКУ-ТО РОДНОМУ В КОСОВОРОТОЧКЕ ДА ПОРТКАХ ЛЬНЯНЫХ НО БОСОЙ ПЯТКАМИ МОЗОЛИСТЫМИ ДА ПО СЫРОЙ ТРАВЕ-ТО но я вонючих труханах за пекой сижу.
Отобрали обрез — вернул уже хламьё. И курточке хана от двух пуль, симулятор бомжа, который носит бомже-одежду и мигрирует от мусорника к мусорнику, воюет за мусорки с другими бомжами, в ход идёт самое разнообразное оружия: коричневый калаш сделанный из проперженных труханов, стреляющие разбитые бутылки обмазанные коричневым, палка с примотанной коробкой из-под обуви (коричневая) и конечно же высокотехнологичная гаусс-пушка собранная самыми рукастыми бомжами из ануса пса, копыта кабана и бутылки водки (коричневой)
>>21948349 Из мусорника вестимо. Понятия не имею откуда у Васянов оригинального мусорника такая страсть к коричневому, но этим самым обмазали всю крохотную зону ЗП. Даже руки и то как у курильщика, серые пальцы и коричневые ладони обмазанные коричневым, типа перчатки, но на самом деле их нет
>>21939847 Какая блядь лицуха, москаль ебанутый? Ты думаешь, в моем ПГт можно просто взять пойти в местный продуктовый и там лицуху взять? Только если ехать в райцентры (я посередке между двумя живу, хех) и там уже покупать в полу-пиратских киосках, то есть никакой гарантии, что это лицуха, нет. Хуею с таких предьяв, если честно.
>>21939847 Да, и > которую можно было бы патчить А, ты думаешь, у меня в в то время был интернет. Ну конечно, если тебе с городской инфраструктурой провели, то и всем в России тоже. Пиз-дец, братаны, манямирок у братана.
>>21948601 Ну хуй знает как тебе сказать: официально деревня, раньше тут (при совках) был огромный ДСК, три десятка обдристаных трехэтажек и полсотни частных домов. От райцентра 15 км. На останках дск кстати ламповая сталкерская заброшка, я там как-то пьяный свалился с мостового крана.
Ммм, ядерная батарея из фоллыча 3. И вообще скучно, чем заняться-то? Бегаешь по зоне, кругом пальба, монстры какие-то непробиваемые, пушки гавно, у болванчиков нулевой лут, части с мутантов не срезаются тупым ножом. Остаётся только в мусорнике сидеть, что ещё поделаешь в этой ситуации.
Графон в целом норм, но иногда пробиваются мусори-текстуры облитые коричневым, хотя я вроде все заменил на нормальные. И тупо сделали, что лаборатории 1 в 1 как в ТЧ по наполнению, никакой интриги, тут вылазит снорк, тут бегает псевдогигант, здесь вылезет контролёр, скука. А обычный кок ещё больше скука, там ещё и с контентом проблемы
А вообще, буду отыгрывать мента с ПМом, который "Андрюха, у нас химера, возможен криминал, по кабанам" и всё такое, сделаем вид, что это ментовская куртка, ментовской ПМ, ментовской фонарик и ментовской же алкоголизм.
>>21949105 "Вот тебе ПМ, а ксюху сам заработаешь" — сказал Мухомор и отправил мента в зону нести правосудие, алкоголизм и разгонять несанкционированные митинги кабанов.
>>21949116 Норм. Короче раз ты мент то старайся бить по конечностям чтобы можно было в плен взять. Жаль в кутузку посадить нельзя. Монолит будут игиловцам, во.
>>21948930 А какой нахуй отыгрыш в CoC или CoM возможен, уёба?
Ползаешь из одной локи в другую и страдаешь хуйнёй. A-life в обоих вариантах идёт по пизде и ничего интересного не происходит. Повсюду неписи, таскающие артефакты у себя в трусах и отсутствие нормального хабара в принципе, неважно обыскиваешь ты очередную "легенду" зоны или решил устроить обычный гоп-стоп. Спустя 100 ящиков и 100 нычек ни ствола, ни брони, ничего, одни только нахуй не нужные нашивки и прочий хлам, ещё дохуя из них просто пустыми оказываются.
Артефакты? Нахуй нужно.
Абсолютно ебанутая система рейтинга у торговцев, из-за чего играя тем же наёмником у тебя образуется куча денег, сливать которые тупо не на что, ибо трёх заданий элементарно не хватает для поднятия репутации и появления нормальных шмоток в продаже.
Группировки в принципе сделаны на отъебись. Умудрились музыку в барах проебать и не смогли даже базы до конца заселить.
Мёртвый город и Тёмная лощина - нахуй они вообще нужны?
Задания с эскортом, где ты ждёшь пока даун сбегает на другой конец карты и отстрелит несчастную крысу прежде чем продолжит идти нормально. Иди убей вон того монолитовца у ЧАЭС, похуй что дойти до него ты физически не в состоянии на первых порах. Принеси нам мяса, но сколько надо мы тебе не скажем. Вот тебе 2500 за руку псевдогиганта и похер что она так-то 3500 стоит при продаже.
Одеваешь экзоскелет и потом сосёшь пешком каждые 100 метров. С таким же успехом можно ходить с перевесом в свитере и расход выносливости будет одинаковый, заебись сделали.
И конечно нельзя забывать про цвет серого говна из CoM, прям симулятор ассенизатора, сука.
>>21949150 > А какой нахуй отыгрыш в CoC или CoM возможен, уёба? Самцй обычный, ущерб. > Ползаешь из одной локи в другую и страдаешь хуйнёй. A-life в обоих вариантах идёт по пизде и ничего интересного не происходит. Включаешь офлайн алайф. > Повсюду неписи, таскающие артефакты у себя в трусах Очень редко и почти всегда в контейнерах. > и отсутствие нормального хабара в принципе, неважно обыскиваешь ты очередную "легенду" зоны или решил устроить обычный гоп-стоп. Фиксится модом. Ещё и денежку тогда можно найти. > Спустя 100 ящиков и 100 нычек ни ствола, ни брони, ничего, одни только нахуй не нужные нашивки и прочий хлам, ещё дохуя из них просто пустыми оказываются. По-моему ты просто долбоеб. Я сегодня начал играть за наемника и спустя два выброса уже ходил в хорошей броне за 70к и винтовкой Л85, плюс 50к на кармане. После третьего пошел пиздить монолитовцев в лиманске. > Артефакты? Нахуй нужно. Фикс на цену, фикс на спавн. > Абсолютно ебанутая система рейтинга у торговцев, из-за чего играя тем же наёмником у тебя образуется куча денег, сливать которые тупо не на что, ибо трёх заданий элементарно не хватает для поднятия репутации и появления нормальных шмоток в продаже. Что, простите? > Группировки в принципе сделаны на отъебись. Умудрились музыку в барах проебать и не смогли даже базы до конца заселить. Тут проеб есть. Фиксится ручками количество спавна неписей. > Мёртвый город и Тёмная лощина - нахуй они вообще нужны? Так же можно о любой локации сказать. > Задания с эскортом, где ты ждёшь пока даун сбегает на другой конец карты и отстрелит несчастную крысу прежде чем продолжит идти нормально. Дауном командовать можно, ты в курсе? > Иди убей вон того монолитовца у ЧАЭС, похуй что дойти до него ты физически не в состоянии на первых порах. Так не выполняй это задание, какие проблемы? Кстати со ржавым ак сегодня вынес весь бар. Так что ты криворучка похоже. > Принеси нам мяса, но сколько надо мы тебе не скажем. У меня всегда пишется. В КоМ. > Вот тебе 2500 за руку псевдогиганта и похер что она так-то 3500 стоит при продаже. Ты вообще ебанутый. Это же рыночек. Ты ещё доебись на рынке почему вот это мясо стоит 500 за кило если ты точно такое же со своей свинки сдавал за 250. > Одеваешь экзоскелет и потом сосёшь пешком каждые 100 метров. С таким же успехом можно ходить с перевесом в свитере и расход выносливости будет одинаковый, заебись сделали. Поставь водку Кардану. > И конечно нельзя забывать про цвет серого говна из CoM, прям симулятор ассенизатора, сука. Не знаю что у тебя за КоМ, но в моём в солнечный день красок хватает. Версия 1.0d. > А так конечно хороший отыгрыш, охуеть прям можно. Просто у тебя фантазия нулевая и ты не можешь подстроить игру под себя скачав нужные аддоны. Иди лучше наверни реборна, народную васянку или ещё какое говно.
>>21949219 >Поставь водку Кардану. Кек. Надо сначала дойти до припяти и взять 3й набор. (А до этого найти первые 2.) К тому времени проще игру пройти и никуда не бегать.
>>21951756 Кривосис вообще не удивил - я про него задолго до собственно выхода сталкера был наслышан. Знал что будут скриптовые сцены. Всерьёз обосрался в ЗП, когда мирно прогуливаясь по Затону меня на чистом месте - до этого только бабаки тяфкали, вдруг стало ЧТО-ТО засасывать и это было без рыка всякого.
>>21951923 Эти ещё вполне норм, есть куда более васянские уровня Медуз перекрашенных в пейнте. А вообще их в принципе сделать самыми редкими и обнаружаемыми только Сварогом - который ещё найти надо. И вааще - игра про поиск артов, я лучше лут с тушек порежу и цены подниму, но арты будут.
>>21952026 Да нихуя не норм, всратые модельки (если есть), те же непонятные иконки хуй знает откуда и что самое главное - читерные характеристики. Делать же кому-то нехуй. Нужно просто стандартным артам сделать "блуждающие" характеристики, тогда и интереса искать их прибавится. Например нашёл "медузу" с -1 радиации, а можешь найти и с -4.
>>21953300 На дисплее показывает расположение аномалий только Сварог. А вообще в сталкерах в ГГ вживлён имплант, реагирующий писком при приближении к аномальным зонам.
Какая-то всратая локация, конечно же она вылетела и пришлось ставить статика@минималки, чуток пробежал и умер наступив на кучу камней, по всей видимости эти камни осквернены Мелькором или что-то типа того. Зачем пилить огромную локацию, которая не тянет графон, а только статика@минималки? Это лишено смысла, да и сама локация — говно без задач
Алсо, прикольное меню, солянщики раскопали, что можно сунуть видео в меню и всунули, в солянке та же шляпа, там ещё Мочёный тянет загребущую ручонку карлика к монолиту и корчит страшные рожи, пучит глаза словно параллакс его пронял и всё такое. На амк форуме до сих пор есть тема
>>21954333 >>21954478 А ты бы взял и пояснил по хардкору, чем тебе не понравился мод. Кукарекать и обзывать и я могу. Вангую, что сейчас будешь маняврировать и в конце скажешь, что все моды говно и васянство.
>>21955153 >Вангую, что сейчас будешь маняврировать и в конце скажешь, что все моды говно и васянство Это ты так сделал только что, видно тебе нравится заблуждаться что все в треде сидят с набитым калом ртом, а не ты один.
>>21955446 >>21955595 И никто так и не пояснил, что именно ему не нравится. Я даже не прошу сказать, почему мод плохой. Меня просто интересует, что именно вам всем не нравится, просто ради интереса хочу узнать. >>21956164 Вот я чужое мнение и прошу, а получаю просто "Гы, говно)".
>>21954032 >>21954057 Хуяна. OWR, родные круако-текстурки, прорисовка травона на 200м с плотностью 2.1 и Скеля-алайфом, на максималках dx11 он нормально почему-то тащит выбрасывайте свои калькуляторы. Проблемы с конкретными аддонами типа оружейных паков, SWTC и МУСОРКОЙ, которая никогда не славилась оптимизацией. И лока норм - для массовых перестрелок, единственно что я бы ещё взял модели ЛИАЗа, БРДМа и ЗиЛ-130 пожарки для разнообразия, но это настоящее Васянство (ведь ПЫСу было проще сделать парковку на Свалке и накидать везде ящиков, вместо того чтобы запилить новые модели автомобилей) и автору видимо было сложно их найти.
Антуаны, подскажите, как в CoCе залезть в путепровод "Припять 1"? Вроде весь этот ангар с бюрерами с ПНВ обшарил, не могу найти. Сам ЗП играл еще на выходе, уже не помню ничего, по-моему там какие-то катсцены были на заходе в подземелье.
>>21956581 Потому что на сраную парковку дрочат тому що я там в 14-ть лет бегал с бандитами воевал, там был Бес вусатый как мой батька и Юрик и как я срался кривосисов ооо, ТЧ ДУШАТМОСФЕРА, а полноценная лока видите ли хуёвая, ну пиздос жи.
>>21956380 >вам всем Кто вы-то блядь? Я один здесь нахуй! Расслабься, чувак. Есть тут один ноулайфер прост, который траллит))) и срёт регулярно "это говно, то говно". Не заморачивайся и играй во что хочешь.
>>21956624 Бродил по заводу почти всю игровую ночь, не встретил даже вшивой собаки, зато здорово запарился с аномалиями (некоторые заспавнились прямо в дверных проемах без обходных путей, приходилось с разбегу после броска болта преодолевать), заблудился и нашел вот это. Похоже на лифт, а заботливо подсвеченная аварийкой кабина с рычагами похожа на управление им, да вот только не работает это всё.
Хлопцы, кто сведущ в багах (фичах) ЧН? Прихожу в первый раз на агропром, по сюжету должен поговорить с командиром блокпоста. Одна проблема. ЕГО НЕТ. Чо делоть? Неужели я как-то сломал игру и теперь нипаиграть в сюжетку?
>>21956772 Сравни масштаб парковки на Свалке из ТЧ/ЧН и Россоху. Т.е. квест Беса о захвате бандитами сраной ПАРКОВКИ или легендарное ОСВОБОЖДЕНИЕ трёх калек из плена это охуительно, а тоже самое огромной локации - хуита?
>>21957782 ПРАВДА ЧТО ЛИ?! А МЫ КАК БУДТО И НЕ ЗНАЛИ, ЧТО СЕРЁГИ В ИГРЕ-ТО НЕТУ НИХУЯ! ГДЕ СЕРЁГА?! КУДА ИДТИ, КУДА ПОЛЗТИ?? Пиздец просто. Подойди к долговцу рядом с меткой на карте.
>>21958191 Метка стоит посреди дороги. Прямо там -- никого нет. Рядом по бокам стоят два долговца типо у укрытия. У них нет квестового диалога. Как и остальных долговцев. Возле укреплений на блокпосте есть три типо лидера отряда, ни у кого из них нет диалога про то что хуле я такой раздетый и вообще че тут делаю. Может, это потому что я убил тех бандосов, что у меня спиздили шмот? Но вроде бы же в прошлый раз когда проходил, то не было такой проблемы. Может, можно как-то заспавнить долговца?
>>21939730 Нифига, в игре оставили самый минимум из задуманного. Квесты говнецо, от всего веет какой-то надуманностью, рандомом. Да и что, блядь, за "лучшая часть", где 90% контента повторно используется из оригинала? Сталкер берёт прежде всего исследованием, а тут тебя с прямым лицом угощают сладким кордоном, свалкой и прочим, где ты уже каждый метр истоптал.
>>21958269 Ёпты, он там всегда должен стоять возле метки и рассказывать охуительную историю про то, как тебя раздели бандиты. И никакой роли возвращение шмота не играет по отношению к этому командиру блокпоста. Куда он делся? Ну, видать ты в какую-то васянскую хуйню типа огсм играешь?
>>21930342 ТЧ очень понравилась, атмосфера была густая как сгущёнка уже при просмотре скриншотов в игромании, что и говорить о самой игре. Да к тому же предрелизных обещаний не читал, поэтому экспериенс получил без завышенных ожиданий. Не буду повторять уже многие перечисленные вещи, которые всем понравились в игре. Хотя мясные пострелушки начиная с радара начали утомлять, но на атмосферной тяге с удовольствием прошёл. Даже вскрытие покровов с о-сознанием показалось впечатляющим сценарным ходом.
ЧН - ждал с нетерпением, всё ещё находясь под кайфом от ТЧ. Вот-вот уже я должен был влиться в идеальный Сталкер, где пысовцы учли все ошибки, и вот уже шуршит в приводе купленный в день релиза диск... Стандартное начало, первый вылет сразу же на выбросе, восторг быстро и уверенно сменяется досадой и злобой, когда приходится продираться через десятки вылетов, силясь пройти уже знакомые локации. Ах да, вылеты у меня были тоже не простые, а всегда синий экран смерти. Даже пришлось начинать игру заново на патче из-за непроходимого вылета. Честно покопротивлялся всю игру, опять же подпитываясь атмосферой: доставил лес и лиманск. Но слитая концовка окончательно забила гвоздь в гроб.
ЗП - середнячок. Видно, что пысовцы решили сделать игру более приземленной, убрав или смягчив многие аркадные и "игровые" элементы из геймплея и лора. Но снова не повезло, несмотря на хорошие отзывы о стабильности, я начал ловить синие экраны. Пришлось допроходить уже на чужом компе через 2 года, атмосферность к тому времени порядком улетучилась, и особых эмоций игра не вызвала. Но над концовкой взгрустнул, особенно зная уже в то время, что Сталкер 2 отменён. Это был поистине конец.
Оысина Бороды на dx11, лол. Но вообще, фризит так, что манал его в рот этот 11-й, SGM же, до выхода мусорника именно это нечто занимало первое место по тормозам.
Господи как же хочется срялкера с нормальным ИИ, чтобы нпс могли в нормальный кооп, заставлять менять позицию, отступать(ЩА ПАСАНЫ У МЕНЯ ТУТ ДО ПАТЧА ЕСТЬ ГРАНАТА С АВТОНАВЕДЕНИЕМ)))), адекватно использовать местность, а не КАНДЕХАЕМ ВЕСЕЛЕЕ ПАСАНЫ ШАА МЫ ЕГО НА РАЗ!! не сидеть в присяде целясь в стену, адекватно уметь палить маскировку гг.
>>21941889 >uiiconequipment Всегда было интересно, откуда эти иконки плащей? На васянские не похожи, больно качественно сделаны. Пысовские из билдов или что?
Не, ну конечно в ЧН если игра за сталкеров еще была более-менее сносной, потому как за них можно было с самого начала играть и начать бандитов щемить параллельно с квестовыми заданиями, то попытка играть за бандитов - полный провал. Я даже отношения с ними выровнять не могу, никак не даются, суки. Постоянно их блокпосты приходится обходить через сталкерские\свободовские выходы, потому как до сих пору хожу с первоначальной курткой. Торговец у них вообще блядь худший. Патроны к пистолету у него можно бесплатно продавать, лел. В общем, тут явно симпатии разрабов на стороне сталкеров, как и Свободы. Такие-то чуханы, которые с причмокиванием отсасывают у сталкеров, а сздаи их в два смычка ебут Долг со Свободой, не забывая при этом драться между собой. Торговец - говно, бойцы - говно, снаряжение - говно. Даже свою локацию защитить не могут.
>>21960113 Дык это для ЦА так сделано - обязательные враги для и так зело мирных одиночек, у них нейтралов чуть меньше чем у учёных. Самые естественные враги это военные конечно, но даже в 2004/10-м решили не перегибать палку с этим делом, мерки же слишком надуманные враги и то по скрипту, почему-то по прямому названию - Killers, их решили не делать. Никакого равноправия в Зоне у посонов не будет никогда, даже на Скадовске.
>>21960113 За них заебещься выигрывать, бешеный спавн из деревни новичков не даст базу удержать. Когда-то играл за них, приходилось прописать им деревню как дополнительную точку для захвата. Да и вооружение у них на порядок хуже остальных фракций. В конфигах заменял их обрезы на укороченные колоши, чтобы они могли оказывать хоть какое-то копротивление, пока я бегу делать за них всю работу.
>>21960292 Отойдешь на 100 метров и по новой. Алсо репутация при выпиле отдельного бандита снижается намного сильнее, чем при убийстве долговца/свободовца.
Чет вчера приспичило поиграть в сталкера. Начал Чистое Небо, благо я его еще не проходил. Дошел до места где бандюганы перекрыли дорогу и требуют отбашлять бабла. Мне такой расклад не понравился и я открыл огонь по ним. Как я охуел со сложности! Блдждж, два часа, два ебаных часа, я сидел за этим сраным автобусом и буквально по одному патрону от них отбивался. Я загружался раз сто, не меньше. А эти пидоры все закидывали меня гранатами. Но это ахуенно, анон. Давненько я такого вызова в играх не встречал. Было реально интересно, это вам не сраный говнофоллаут с его уебищной боевкой.
И вот у меня назрело два вопроса: есть ли на ЧН какой нибудь мод ремонтирующий урон по врагам? А то враги выдерживающие 4 патрона в голову как то не комильфо. И можно ли как то уменьшить количество неписей на 1 квадратный метр мира, а то вроде и Зона, а народу тут шастает как будто я на рынке каком то.
>>21960500 Не, бандитов я принципиально валю. Ибо нехуй. Позже я потом еще и на базу к них завалился и всех перебил. Пока еще не определился, но скорее всего буду топить за Свободу - у них база прикольная.
>>21960482 > И вот у меня назрело два вопроса: есть ли на ЧН какой нибудь мод ремонтирующий урон по врагам? А то враги выдерживающие 4 патрона в голову как то не комильфо. > И можно ли как то уменьшить количество неписей на 1 квадратный метр мира, а то вроде и Зона, а народу тут шастает как будто я на рынке каком то. КоК/КоМ
>>21960627 Попробуй разок в КоК - дабы потом аргументированно обсирать местных потомков дельфинов. >Или это очередной кривой васяномод? Это - фриплейный мод с 32 открытыми локами, А-лайфом и возможностью выбрать стартовое место/группировку/имя. Я же сказал - читай шапку треда.
>>21960659 > Попробуй разок в КоК Гляну что это. Но как я говорил: ЗП мне как то не очень понравился своими тремя локами на которых к тому же нет ничего. > местных потомков дельфинов. Это какой то локальный мемчик? > Это - фриплейный мод с 32 открытыми локами, А-лайфом и возможностью выбрать стартовое место/группировку/имя. > Я же сказал - читай шапку треда. Да прочитал я это все. Просто знаю качество работы васянов, если помножить это на кривой движок Григоровича, то чуствую там вообще пиздец будет. Потому и отношусь к модам с подозрением. Каждый клепает "идеального сталкера", но у всех выходит говно.
>>21960737 Там от ЗП только движок. >Это какой то локальный мемчик? В раннем сливе КоКа вместо игры (мода) оказалось порно с дельфинами. >Просто знаю качество работы васянов Это делали не отечественные васяны, так что не всё так плохо.
Попробуй как-нибудь навернуть Судьбу Васяна то есть Судьбу Зоны, кстати.
>>21960783 Ладно, дойду до конца ЧН для начала. Интересно же на Стрелка со стороны посмотреть, я пока что только спину его видел когда он от меня в туннель сьебывал. На том и остановился. Пройду ЧН, потом мод этот посмотрю.
>>21959716 >2017 >считать, что коротышка Клинг тут обитает Ахаха. Нет, не обитает, но вообще он норм, правильно делает, что на хую вертит всяких вертухев с копро-форумов, которые вниманиеблядствуют
Причём, что на dx11 просадочки, что на dx9 r2.5 просадочки, одинаковый фэпэс, только на dx11 от тесселяции раздувает баллоны у NPC, вода не журчит, а как заставшее говно и фризы больше. Поставлю 10-й.
Посоны, а в Коке есть какие-нибудь настройки вспышки выстрела? У меня чет при стрельбе заметно фпс проседает и вот думаю как это можно исправить. Ну и вспышку и дымок при выстреле из глушака пофиксить.
>>21963197 У меня самое козырное место было - в форточке. Мог ехать с ветерком, если водятла не гонял. Ещё такая фича прокатывала с Икарусом, но там было неудобнее и не посидишь, только стоя.
>>21963230 Странно, у меня были мягкие и пухлые сиденья, как в волгах старых сзади, то-есть такого же формата. Правда это глубинка, может местные умельцы переделали.
>>21963344 В 13-м посчастливилось проехать на таком 300 километров, да ещё и в ночь, шесть часов поездки - такая-то лампота! Это был последний раз, наверное...
Я тут понял, новый сюжет оп-2 лютый кал. Если сюжет старой солянки - это прямо душа молодых васянов конца нулевых, а вот это говно - пиииздец. Прямо как старый закончился, и начался новый - говно на говне. Этот хуюлука, этот говорящий оборотень, фенрир, лебезящий стрелок. Ну его, в пизду.
>>21965042 Я Знаю, вот и бугурчу. Короче говно этот новый сюжет, старый оригинальный сюжет солянки лучше был. ТАм хоть ЭПИЧНОСТЬ. А что в новом? Ссаные побегушки за говно-тайниками, максимум васянский парад монолита.
Волна монстров - ебаное говно, фактически ты один отбиваешь её, нет такого духа ЗОНА МАТЬ ПОДНИМАЙ СВОИХ СЫНОВ НА БИТВУ.
>>21965065 >Волна монстров - ебаное говно, фактически ты один отбиваешь её, нет такого духа ЗОНА МАТЬ ПОДНИМАЙ СВОИХ СЫНОВ НА БИТВУ. А мне понравилось. Лучше, чем в СГМ. Да и подготовка интересная.
Путь человека. ВозвращениеАноним12/04/17 Срд 12:43:52#652№21965872
Ух ты! А тут дом есть! Это хорошо. Будет где хабар складировать. Уже за это готов сказать спасибо Хемулю. Интересно, а в ОП-2.1 можно будет завалиться в какой-нибудь домик, например, на новых локациях? А то меня как-то заебало в первое прохождение ОП-2 ылезать за границы Бара, чтобы хабар сохранять.
Бродяги, куда идти? Х19 в ветре времени. Уже заблуждался и вылез туда, куда не следовало по разумению васяна. 4 раз уже. А так мод неплох, посоветуйте еще такого.
Подскажите какой конфиг подкрутить, чтоб всякая алкота с ПМов не ваншотила через всю карту? Решил ТТ-2 навернуть, а я такую еболу с уроном терпеть не могу, хочу повреждения как в оригинале, а то отброни толку не тполучается, ваншотит всё подряд.
>>21966136 Лол я тоже туда залазил, там по концам тоннеля ништяки лежат типа пачки аптечек , в другом гаусска, советую с детектором ходить, арты там валяются. А документы в самой лабаратории валяются перед этой канализацией, она чисто для фана походу сделана.
Путь человека. ВозвращениеАноним12/04/17 Срд 13:22:28#662№21966469
>>21966414 >>21966097 >>21965872 От всего этого так и веет великовозрастным подпивасным нищебродом строителем (а Хемуль строитель), который не реализовал себя в жизни и сублимирует манямирок в модострой.
Инди-разработчики собирают деньги на ремастер СталкераАноним12/04/17 Срд 13:55:15#672№21967069
За последние несколько месяцев на просторах сети появился ряд геймплейных роликов с проекта «Noises of the Zone», авторы которого работают над переносом вселенной S.T.A.L.K.E.R. на движок «Cry Engine 3». Сообщество игроков уже неоднократно сталкивалось с похожими проектами, но ничего из подобных разработок в итоге не получилось. Однако в данном случае авторы решили идти дальше. На площадке «Indiegogo» стартовала кампания по сбору средств на дальнейшую разработку «Noises of the Zone»https://www.indiegogo.com/projects/noises-of-the-zone--3#/ . За два месяца разработчики планируют собрать 60 000 тысяч долларов, что в переводе на рубли составляет почти 3.5 миллиона. Авторы именуют свою разработку как ремастер оригинального S.T.A.L.K.E.R. Впрочем, пока неизвестно, есть ли у команды договоренности с GSC Game World и как быть с авторскими правами. На показанных роликах, например, можно увидеть знакомых мутантов по трилогии Сталкера и другой контент оригинальной игры. На момент написания этих строк, авторам пока не удалось собрать у сообщества и одного цента. Мы в свою очередь постараемся проследить, как повернутся события в дальнейшем.
Такую сумму обсидиан собирают на полноценную игру, вообще-то, диалоги написать, арты нарисовать, с нуля сделать все локации, квесты, лор. Пиздец васян охуел.
>>21966417 Да я по привычке думал что выход в конце есть и не хотел возвращаться. А артефактов набрал в туннеле затопленом штук 10. Такой-то клондайк по 340 рублей штука.
>>21967069 > На момент написания этих строк, авторам пока не удалось собрать у сообщества и одного цента > $101 Похоже завистливым петухам с копро становится НЕПРИЯТНО, либо просто пишут короткие новости по неделе.
>>21967069 >сруэнжин Сразу нахуй, на этом говне ни одной толковой игры не сделали даже с приличными бюджетами, а васямод криворуких разрабов и подавно будет говнищем.
Есть карочи мега-супер проект под названием путьзонывсталкераисториитайноговремени, на движке первой ультимы, там карочи всё круто,а тут какая-то шляпа карочи,ни даньти на эту хуиту
Чота проигрунькал с мода на калаут, как-то щапускал это говно, увидел тот графит, те тормоза и больше никогда не прикосался, более отвратительного графона я не встречал, даже мокровинд 2003-о года выглядит лучше этой обоссанной говнины с фиолетовым небом и одинаковой погодой 24/7 + фирменный жёлтый цветофильтр словно тебе кенгуру в глаза написонел
Если бы не SGM, то дропнул бы спустя 10 минут игры, как Гренобль хрониклз или там копреки 2, но SGM крут, как ни крути, много пушек и есть в кого пострелять, лол.
Волк стал плохим, начал курить, ругаться матом, не слушаться родителей, плохо учиться и начал ставить многозначительные... многоточия... Главное сверяться с гайдом, лол
Путь человека. ВозвращениеАноним12/04/17 Срд 15:59:50#722№21969170
>29 Да, всё оч плохо, а на dx10 блядский бандикам записывает через раз, а по большей части игра вылетает, вот же говнософт так говнософт, но зато он нормально сжимает, не особо шакалит и размер приемлемый, записывал через радионовскую хуиту, но там огромный размер и низзя разрешение выставлять.
>>21967189 Интересно хайп по новому реборну из-за бабала или из-за жовто-блакитных? https://youtu.be/K6awKbTaJWs Пояснения хетерам с AP-Pro почему я назвал вас петухами!
>>21970689 >ведь в концепцию упоротости реборна они входили идеально. А в сюжет — нет. Ну и возможно, что им пришлось её вырезать из 7.54 по техническим причинам. Банально начинали кончаться IDшники, вот и вырезали что нежалко.
>>21970731 Почему в сюжет - нет? Шрам ведь самолично отправил проводника с документами в прошлое, создав другую ветвь времени, которая и развивалась на локациях Топи и Заброшенный институт. Но я не совсем уверен, ведь помню квест типа "к фошыстам попал современный абрамс уничтожь его или нам всем пiзда". Значит, Заброшенный институт был пространственно-временным пузырем? Тогда его и выпилить можно.
>>21971221 >Почему в сюжет - нет? Потому что тебя туда нихуя не посылает. Заходишь на локу, получаешь автоматически задание уничтожь спижженый фошиздами ноут и всё. Можно мимо неё пройти совершенно спокойно.
>>21971965 >Опять какой-то ремастеринг Ващет давно обещанная два с половиной года назад, вродибы авторами лост альфы улучшенная, пофикшенная и дополненная версия.
>>21971997 >улучшенная Погода всё такая же ссанина кислотная >пофикшенная Графон всё такой же тормозной кусок говна >дополненная Сюжет всё такая же параша про масонов и с теми самыми катсценами от которых бюст Сталина грозится всех расстрелять А, ну да, будут стволы из ЗП, какая гадость, очень этому рад, особенно если вспомнить, какой тупой был интеллект у болванчиков, взятие депо на свалке, тупящие NPC, агр пропадает едва отойдёшь от врага на 3 см, загоны у мутантов такие маленькие, чтоб можно заколоть всех ножом. Зато HD HQ калаши из батлы, можно подрочить на новые высококачественные модели в FHD HD 4k HQ графике.
Кстати, ванги, что думаете по поводу этой обновлённой лост альфы? Первоначальный вариант был ужасным тормознутым говном, особенно сильно в глаза бросалась тупость нпс, к которым вплотную подходишь, а они не стреляют.
Ребзя играю в Кал оф мизери.( можно было здесь и закончить) Такой вопрос, почему-то время от времени экран чуть мутнеет. думал гг спать хочет но даже после сна, еды и таблеток кофеина, раз в 3 минуты на пару сек просто мутный взгляд. Це шо? Наркоту не употреблял, пару раз курил мальборо, ем украинский рацион питания, может с ним что то? Кисель наверно этот сухим не надо было жрать
>>21972420 Чёй это? КоМовасян решил убрать значок радиации и кровотечения? ВИДЕНИЕ прорвалось у него?
>>21972543 >)) Ты скобочками не свети, нехрен! Если в мусорку никогда не играл, то вот тебе информация для впитывания — все артефакты радиоактивны и фонят из рюкзака без контейнеров. Это поведение перебралось и в КоМ.
>>21973056 Любая музыка шум ебаный, музыкобляди не нужны. Всегда харкаю в чехол уличным попрошайкам, когда мимо иду. Тишина в наше время и без того редкость, а тут еще мразота всякая считает своим долгом засунуть в мод рёв обрыганого гривача.
Поставил CoC ласт версия. с модб, никаких других модов ничего. Всратая хуита для школьников. первый квест убить 2 долговцев за него дали 7к, суперкомбез у нпс стоит 8к, с трупов набрал кучу патронов и калаши, калаш с 40% прочности техник починил за 899р. уровень сложности мастер, стоит хардкор aim в настройках. Нпс как обычно тупые( один долговец даже не отреагировал на стрельбу) Позже подошел к свободвцу и говорю ГО СО МНОЙ, и чувак без всяких вопросов теперь со мной бегает! он и еще один тип, который до этого был с ним в отряде, х-сом бля. ТАк он даже ранг не спросил, кто я по масте, эквип не глянул, анархия мать ее Радар не отключаемый, даже если на него не смотреть СИРАНО ПИКАЕТ когда рядом новый контакт появляется. Ессно враги там отображаются и даже трупы. Лютый фейл
На базе мейн свободы нет ни норм торгаша, ни медика, (ладно буду водярой хилится). Еснно глупые болваны просто влево вправо ходят, МАМ Я ПАТРУЛИРУЮ)) Конечно это вина движка, мододелы ии никогда не сделают ни в коем разе не виню их.
О графоне,сам не графодрочер, все поставил на максимум, но графон, ну просто ок.
Такие дела ребята, обязательно гляну новые локации, дойду до сюжетного персонажа, который хуй знает где, но играть не интересно. Что я делаю не так?
>>21974952 >Что я делаю не так? Ждёшь от конструктор геймплея уровня тёмных душ. В голый КоК никто не играет. Это база, костяк, каркас, который обвешивают модами на свой вкус.
Накатил тут шейдоры из билда засратого. просто 10 анусов пса из 10-и, всё обмазано сладенькой малафьёй и хроматик аберрацией, зашибись же, такая-то платформа для модов. технологичный графон. И да, я не добился, я не кретикую
Без сладенькой малафьи выглядит всё равно очень... всрато. Даже можно сказать — засрато выглядит, ведь мод засратый, лол. Ну, лучи из огсянки, POM оттуда же, блеск на поверхностях неплохой, сносный даже, но в целом эта гамма совсем не очень.
Захотел поиграть в первый Call of Duty - а там EAX не включается, ни через конфиг, ни через меню. Только 2d sound. Опять в сотый раз в сталкера играть.
Но эти фошизды таки одолели меня, я был слишком трезвый, чтоб одолеть эту проклятую орду. Алсо, круто было бы поставить на звук смерти предсмертный рёв Диабло из диабло 2
Как в КоКе изменить максимальный вес инвентаря? Все файлы уже перекопал, поменял значения actor и system и в моде и в оригинальной ЗП, но все равно вес не изменился
>>21977387 Ох, лол, омешка бомбанула. Придурка кусок, ты херню советуешь. Способ по твоей сраной ссылке не работает, кок перестает запускаться с файлами правлеными мной или с файлами скачанными из той же статьи - без разницы. Так что ди нахуй, советчик хуев, ты тут не нужен. Ну или можешь пруфануть рабочими правками actor и system. Но ты не сможешь, ибо ты кукарекающий петух.
>>21977419 >Неосилятор порвался Ко-ко-ко, петушок. Ты там не выспался что ли? Пруфов так и не принес, уебище сливное. Конечно, кукарекать издалека всегда легко. Тебе дауну, русским языком сказали - не работает КоК с этими файлами у меня. Я не первый раз правлю значения в сталкерах, прекрасно знаю что и где нужно править и без твоих сраных статей. Но до тебя, придурка, эта инфа не доходит, а пруфануть рабочим КоКом с правками у тебя яиц не хватит. Так что забейся. Или помоги.
>>21972355 Тело грузно осело на землю. Густая горячая кровь вперемешку с мозгами неторопливо пропитывали чернозём. Из холмика свежей земли высунул мордочку любопытный хуебес, принюхался. А затем, цепляясь острыми коготками за грубую ткань куртки, пополз по еще тёплому телу.
Не ну ребята, кто играл в КоМ? никаких дебафов нет. поел, поспал, ниакого облучения нету, ну блин хера это говно мутнеет на пару сек. я один такой одаренный??
Охуеть посоны - советские электрические лампы в Зоне могут работать и работают! >Хотите - верьте, хотите - нет, но у нас отвисла челюсть, когда погруженный в темноте школьный класс внезапно засиял светом. Старые советские флуоресценты пару секунд поморгали, после чего загорелись нормальным полным светом. Одни лампы были в идельном состоянии, другие немного поржавевшие - но не смотря на это все они загорелись. Сначала загорелся всего один ряд ламп. Тогда один из нас щёлкнул выключателем, и произошло неожидаемое - загорелся второй ряд ламп! Вид снаружи был прекрасен: вот единственный класс во всей школе и единственное помещение во всём городе сияло светом. >Идя дальше получилось сделать то же самое как в корридоре и в классах, так и в других школах и даже на заводе "Юпитер", везде создавая эффект не до описания словами. Чтобы не повторять одно и то же, мы решили включить другие уличные фонари - получилось и в этот раз. Более того, мы вернулись к фонарю который включали первым год назад. Но этим разом включен был и соседний фонарь. Таким образом площадь перед припятской школой номер 5 была освещена так, как в лучшие свои годы. Рядом с этим местом находился 60-метровый тир, а вдоль него круглые прожекторы с лампочками. В данном случае мы были близки к неудаче, ибо малейшая тряска могла привести к поломке луковиц накаливания старых ламп. Однако и в этот раз всё заработало как надо, подсвечивая длинное здание вплоть до пулеулавливателей на конце. http://pikabu.ru/story/svet_v_pripyati_4976347
>>21978641 Ну это прям доказывает, что свет в Зоне и лабах это в принципе не выдумка. Главное энергию подводи, а Зона ей пропитана по самое не балуйся. Интересно, а можно ли кинуть пару проводов в соседнюю электру, пустить это через трансформатор и запитать чего-нибудь?
>>21978690 Ну из Зоны последние 30 лет чего только не выносили. На ютубе полно видео хоть 1988-го с рассказами о мародёрах и даже в 10-х выпиливали арматуру и трубы с батареями. Да и просто граффитчики и столкиры постоянно лазят, как бе живность есть.
>>21977454 Полночи просидел, разобрал игру по винтикам, но, сука, нашел способ увеличить размер инвентаря. Но как я это сделал тебе, пидору, не скажу. Ты чмошник и уебок. Приспичит что то поменять в actor - страдай, сука, гугли и копайся сам.
>>21980815 Что не так? Если код движка переписали под новые библиотеки VS - что давно пора сделать, ведь это кривое говно мамонта от ПЫСа, нужно обновлять поддержку. КоК тоже требует, лундай даже писал что хочет на VS 2015 замахнуться.
>>21981711 >код движка переписали Какой код движка у РЕТЕКСТУРА? Плюс оп-2 вообще движок не трогает, кроме xrGame.dll в которой грязный хак для оружия на классе бинокля захват цели и изменяемый зум. Вот двигло оп-2.1 могут пересобрать под новые версии этого vs redistributable, но не .net.
>>21981755 >Что значит грязный хак? Грязные ассемблерные вставки руками через отладчики. Также как крякеры ломают защиты новых игр.
>пересобранную Ключевое слово. ОП-2 делали, когда исходников то ли не было, то ли их только-только слили. Переписать эту проверенную временем бурду на расово-верный c++ нужно было время и знания. Вот сейчас для ОП-2.1 пилят новое двигло, там может и уберут эту грязь и соберут нормально как надо, может с VS 2015.
>>21981798 в кОПро-2 даже и не думали ковырять двигло тогда Просто стащили древний корявый хак из зенобиан мода и забили хуй Оттуда же и бинокль под 9х19 лезет
>>21981931 Ты даже не представляешь как разработчики мог извратиться в других играх с большими бюджетами. Но ты этого никогда не узнаешь потому, что ресурсы таких игр скрывают в архивах, которые хер чем откроешь, а конфиги так вообще начинают бинарными делать, которые блокнотом не полистаешь.
Может быть в новом ковадути быстрый удар ножом это такой же костыль с "нож-пистолет"
таки раскусил, как в путь во мгле меняется эмбиент для подземки кордона. Короче, в путь во мгле есть эта самая блядская подземка на кордоне и там внезапно другой эмбиент, чем на поверхности, не мэбиент-треки, а именно эмбиент, звуки окружения, так вот всё оказалось предельно просто, в подземке меняется погода на indoor и всё, вместе с погодой приходит и эмбиент. А я-то думал там какой-то мега-скрипт, сложная магия васянства. Добавим ещё, что задания на скриптах оригинала, взять тот же квест, где надо с Волком сходить на поиск артов, сперва надо этого Волка прикрывать от кабанов — это скрипты квеста на замеры с группой Тополя.
Правда в путь в говне и квестов-то не особо много, сплошное "принеси-подай", из запоминающихся только эти частоты "нажми на кнопку и получишь результат", вообще не пони почему на копро этот мод так расхваливают, как по мне, то продолжение блядской ссанины с беготнёй туда-сюда из тайных троп, вот там это всё появилось и пошло-поехало
https://www.youtube.com/watch?v=FH2sd0plvP4 И сразу вопрос — как убить легендарного кабана-босса 90-о уровня? Алсо, в данже под заправкой снова отреспились снорки, гоу набивать экспу, а то в прошлый раз какой-то пидор обчистил финальный сундук и мы остались без амулета на +50 к ловкости. Заменить аптечку на лечебное зелье, а водку на зелье маны, добавить заклинание исцеления от радиации, а то сосём всей тимой в железном лесу, когда бьём полтергейста 26-о уровня. И Сыч о5 не продаёт калаш 45-о уровня, приходится бегать с каким-то лоулевельным гавном Набираю команду для похода в подземелье Припяти, там босс-вертолёт 99-о уровня, так что всяким Ноям просьба не писать
Залил билд недоделанного крутого классного наслаждающего ельцинмода где-то на январь, я не знаю, доделаю ли я его когда-нибудь, но если нет, то хуле он лежит, пусть кто-нибудь поразвлекается с ним
Всё должно запускаться standalone, без оригинала
Реальная готовность этого билда в сравнении с оригинальной задумкой где-то на 50-60%
>>21982189 Да, наверное, zaurus crew единственные, кто показывали какие-то интересные моменты по ходу игры, но это уже напоминает калафдутие c фолычем, а не стулкир. Вообще формула стулкира проста: Ищешь документы @ Стреляешь плотей в промежутках между поисками документов @ ... @ Выгода! Просто нужно заставить симуляцию жизни развлекать игрока во время поиска ссаных документов, необходимых для получения прототипа, отключения Выжигателя и вскрытия темы с О-сознанием.
>>21982695 Ты шо не знаешь что в Ельцин моде? Не видел видео? Ну тогда я тебе искренне завидую, если бы я не зная про него его скачал я был бы доволен как ледовласый в 93
>>21982719 Не знаю, в январе надоело, сейчас есть желание, думаю, займусь щас. Но тут 50 на 50. Если я буду делать, то я выложу уже готовый мод потом, а если я не буду делать - это последний билд
>>21982705 >Ты шо не знаешь что в Ельцин моде? Примерно. Помню вещества, сиги, сидора в киоске, белый дом на генераторах, изменение группировок, вырез огнестрела. >Не видел видео? Видел конечно. Ну хуй тебя знает, что ты успел доделать до января, а что не сделал.
>>21982766 Да там особо мелкие правки, вощемта прямо охуенно чего-то нового, чего я не говорил, наверное не увидишь, меня просто на ютубе просили залить я и залил
>>21982737 Займись, хули ты как Ельцин. Вот так устал человек и пригрел крысу у себя под боком. Удачи вообщем и чтобы были эти настоящие террористы с вот такими вот чёрными повязками, панимаиш!
>>21982935 >как заебал мудак срущий говняными видео с не менее каловой музыкой, он прямо обмазывает этим дерьмом тред Знакомься — это котопидр. Всратый вкус, всратые суждения, дрочь на шейдеры. Любитель посрать в тред своим охуенном важным мнением по поводам, которые отношения к этому треду (а частенько даже вообще vg-доски) не имеют. Также любит срать в тред просто музыкой и анимэ-говном
>>21982983 алсо, в споре, если у него аргументов нет всегда скатывается до корзинка, школьник с копро, унижения в школе, омежка и им подобные вещи. Не трогай его вообще и просто молча репорть моче. Тронешь — он начнёт вонять.
Офигенная погода с ЧАЭС, так-то в ЗП погода прямиком из ЧН, только выброс переделали, поэтому есть погода "ночь из интро ЧН", ЧАЭС и выброс на болотах.
>>21983587 Честно говоря, хуёвый способ заставить играть в мёртвую игру, в которой нет нормальной симуляции жизни и заставляют бегать за банкой огурцов.
Играю в фотографа, дохожу до болот. Меня убивает какая-то хуйня. Перезагружаюсь, вылет без лога. Захожу опять в игру. Загружаю - вылет без лога. Решил загрузиться на сохранение, что до болот - всё нормально работает, могу ходить туда-сюда. Захожу на болота, тоже могу делать что хочу. Опять умер, нужно перезагружаться. Перезагружаюсь - вылет. В общем, сохранения, которые сделаны на болоте, вылетают. Как быть? Что делать?
>>21930342 Когда первый сталкер только вышел, мы с ребятами пошли на рынок дисков и спиздили там лицензионную версию, это было весело. Ну и игра доставила, конечно, но впечатлений своих не помню.
Вредоносное ПО на ап-про встроено в сайтАноним13/04/17 Чтв 17:54:20#948№21984565
Вот так да! На ап-про установлены шпионские программы адаптированные к популярным браузерам вроде хрома, файерфокс итд. Чтобы убедиться, скачайте новый браузер от известной антивирусной компании АВИРА, к нему их шпионское ПО ещё не приспособлено. https://www.avira.com/ru/avira-scout и попытайтесь зайти в любую тему на ап-про, будет сообщение ap-pro.ru Это вредоносный веб-сайт Вредоносные веб-сайты могут заразить ваше устройство с помощью вирусов, червей, шпионского ПО и троянов. Меняёте пароли посоны, у кого там акк.
>>21984565 Хуясеебать, а где пруфы, шизик? У меня вон кряк на бандикам стоит, вирус всё время кукарекал. Что мне, теперь бандикам покупать, потому что кряк это вирус?
>>21987598 Попробуй на статику перейти. Или на динамику, если уже на ней. У меня на болотах всё норм был, ни одного вылета, но в сраной чаще от костика чуть ли не сразу и приходилось на стотеку уползать.
>>21987808 Это шутка юмора. По концовке ЗП либо Борода съебывает с Скадовска, либо Султан, а раз Султан в ТД значит проиграл и его отправили на парашу.
>>21987675 А что мне играть? ОП-2 или Сяканку, да? Мне очень сильно доставляет сам геймплей сталкера, но одно и то же нет силы проходить, поэтому и играю в говно-сюжетки. Проблемы?
>>21988828 >>21988854 Два чаю, аноны, набежало пидарасов полон тред, лишь бы пообсирать. Сами небось два плюс два сложить не могут зато обсирать чужой труд это всегда пожалуйста.
>>21988828 >доставляет сам геймплей сталкера >играет в сюжетно-ориентированную парашу Сука, ну дали же вам Кок, играйте, наслаждайтесь чистым геймплеем и атмосферой, нет блядь, хотим жрать всратое говно с проёбанной душой.
>>21988940 Да какой, блядь, чистый геймплей? Не в самой стрелялке суть. Мир в коке пустой, в модах он хоть как-то заполнен и хоть с какой-то историей. Хуй знает, кого ты встретишь в будущем и что увидишь в других локациях. В коке же ты знаешь, что сейчас ты пойдешь в ту локацию, увидишь одну из 9 пустых группировок и кучку мутантов, а потом сможешь либо убить, либо проигнорировать их. Это банально скучно. У васянских модах хотя бы можно проиграть с васянства, посмотреть на старания васянов, открыть для себя НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ движка, да и просто продвигаться КУДА-ТО и РАДИ ЧЕГО-ТО интереснее, чем тупо ходить туда сюда и валить всех направо и налево. Короче, соси, сука, не ной блядь.
>>21989059 Всё ясно, очередной пожиратель реборнов без всякой фантазии и желания самому придумать цель, ради которой стоит погружаться в мир действительно качественного продукта.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc