24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. Thread имени Священного Монолита и слуг Его /stalker/
Ночью по причине бессонницы решил поиграть. Оставил за спиной территорию долговцев пик 1, пересек Свалку, быстро пробежал Темную Долину пик 2. Зашел в лабораторию х-18 пик 3, обосрался там и пошел спать.
>бессонницы Чёрт, не могу вспомнить почему я не спал и что делал. Может и спал, но вроде нет, сложно сказать однозначно. Не рекомендую эту фигню, ещё немного и уткнусь носом в клаву нахуй
>>22071204 Да оно вкупе все угнетало. То дверь эту с пика изнутри что-то выламывало, то снорки, набигающие сквозь жарку, звуки всякие. А когда я псевдогиганта пытался гранатой взорвать и подорвал себя, понял, что хорош уже, спать пора. Это ванильный ТЧ. Почти ванильный, небольшая косметика в лице Panoramic mod присутствует. Играю понемногу, уже три треда тут изредка какунькаю своими постами, как я играю без худа и прицела.
А мне всегда нравилась лаба x-18, она такая умиротворяюще спокойная, местами даже уютная. Завалишь последнего полтера и сразу такая тишина. х-16 и биддовская х-18 намного мрачнее, темнее, криповее
>>22072836 Но там написано - Начиная с 1.4 мод не использует установщик, весь дистрибутив упакован в архив. >>22072846 Да я с этим простым еще ебусь, а рыскать инфу о других я уже не в состоянии. Уже подсознательная лень с молодости.
>>22072913 > Но там написано - Начиная с 1.4 мод не использует установщик, весь дистрибутив упакован в архив. Качаю сборку от Стасона174, не прогадаешь.
Таким образом, в очередной раз школобоги обоссали тупых шталкеро_олдкеков, зафорсив новую шапку. Этот день ознаминует победу вг над ссаными старикашками, последний оплот олдкеков, сталкер_тред пал! Слава школьникам, слава студентам! Смерть одкекам!
>>22074138 И Клыкана закончил чел со шрамом в Припяти. И выбросы Шрам заебца переживает. И они оба с Хароном во всех играх с Винтарями шастают. И Стрелок тоже монолитовец. И меня вылечат.
>>22074244 Игрок вместе с Бродягой сталкивается с группой "Кристалл" - спецназом "Монолита". Их командир вызывает Бродягу на переговоры, во время которых сообщает ему, что тот - Харон, лидер группировки. Командир спрашивает, как Бродяга мог потерять веру в Монолит. В любом случае начинается перестрелка, после которой игрок беседует с Бродягой, который начинает вспоминать своё прошлое. Возможно, ход диалога решит, как Бродяга в будущем будет относиться к "Монолиту".
>>22074318 >Они там не охуели ли? А движок кто будет ковырять? Скриптоёбы? >А люди для настройки экономики им не нужны значит блять? >редактирование ссаных конфигов с которыми справиться даже блондинка Насмешил
>>22074318 >А люди для настройки экономики им не нужны значит блять? Какой экономики, блять? Ограниченный бартер и патроны по 30 000 за пачку уже есть.
>>22074451 >Артефачи пусть по 20-30к будут, но реже встречаются Артефачи по 20-30к там есть и они как раз блядь, реже встречаются либо варишь их сам >Оружие как сейчас, но починка дешевле, причем при починке немного ухудшаются характеристики по сравнению с новым оружием + ограниченный ресурс починок (3-5 штук). О, пошло ВИДЕНИЕ Иди и сам с ними общайся.
>>22074468 >Это называется пиздец, а не экономика. Естественно, но у команды ОП-2 другие взгляды на данную ситуацию. >Или ты любитель побегать с ножом, мизеридебил? Моча, плис, не пали меня. В Мизери игра не заставляет тебя проходить с ножом/кувалдой половину игры. Патронов не много, но и не дефицит.
>>22074826 >"Такое озлобленное говно" - сказало озлобленное говно Видимо, твои родители тебя сильно ругают и не дают высказаться, раз ты так агрессивно ведёшь себя в интернете.
Вкотилси. >>22070003 Блядь, а я оттуда уже на другой конец карты почти умотал, на Янов почти допёр. Он как в мусорке примерно 180к стоит?
Бюрер на арене это прям топ васянства. Там дальше будут контролёр и химера? А ведь могли нормально сделать, выпускать просто шавок толпами, или вывалить штук 200 тушканов как в заставке ТЧ.
А я, тем временем, задолбался ходить кругами, резать кабанов и валить чикибрикеров, собрал почти всё говно и покочевал на Янов. Только зашёл в рыжий лес как начался выброс. В очередной раз мою жопу спас быстрый сброс. Добежал до блокпоста, шлёпнув по дороге пару фанатиков и затаился там. Всё закончилось хорошо. В ЧН я играл ровно тогда когда он вышел, пробежал и забыл, поэтому в рыжем лесу меня сейчас к моему удивлению очень хорошо разминают монолитовцы. Лес сплошной стеной, в этом коричневом месиве вообще нереально в вечном полумраке в ливень что-то увидеть, умираю не успев ничего понять, как в Red Orchestra 2, хуй знает как пробиваться буду.
>>22071078 (OP) давно в сталк не играл, тут захотелось очень, качнул ogse, но вот проблема, в лабах меня убивают ящики и стулья бля))) Пришлось затариться 40 бинтами и 30 аптеками, в итоге с полхп с Х-18 (которая в темной долине крч). Всю живность вообщем в лабе завалил, но ящики и прочий мусор всё равно в меня кидается, что с этим делать?
>>22075501 А долг пиздюлей не выдаст? Просто в Мусорке враждебная группировка начинает посылать отряды на ликвидацию ГГ (как отряд Альфа в SGM), и враждебными группировки становятся буквально с одного принесённого КПК Моргана.
А ждунов "того самого" от Vostok games опять обоссали. Один из геймдизайнеров на стриме сказал, что для ПВЕ у них не готово НИЧЕГО. То есть, совсем. Тригеры, скрипты, АИ, ничего этого в игре нету и не то что бы предвиделось в ближайшем будущем. Ну и напоследок, как и положено, покормил всех завтраком о том, что вот 47 патч будет подготовкой к разработке ПВЕ, точно вам говорю. Впрочем, ничего нового.
Путь человека. ВозвращениеАноним20/04/17 Чтв 19:57:32#144№22076026
>>22075917 пик4 — Кто там хотел интересных квестов?
>>22073029 Подскажи тогда, пожалуйста, подобный мод, дополняющий и расширяющий гейплей чистого неба. ОГСЕ на чернобыля был пиздат, думал также будет в ЧН с ОГСМ, хрен жеж там.
>>22077390 Огсм и Огсе это вообще разные моды, понимаешь? Тем более один на ЧН, другой на ТЧ. Тут ведь совсем нет никаких точек соприкосновения. Ай, ладно. На ЧН нету модов дополняющих и расширяющих геймплей. Есть огсм и пара солянок на его основе. Если ты просто хочешь пройти ЧН, то советую поставить Sky Reclamation Project. Он конечно далёк до совершенства, ну, там много чего нет, чем, скажем, в сборке монка, но тем не менее достаточно стабилен и проходим. Если хочешь под свой запрос, то, ну, не знаю. Ну Clear Sky Remake накати что ль.
>>22077613 Попробую рекламейшн, как раз стоит в одном ряду с огсм. Просто на ТЧ был огсм, а огсе это типа его улучшенная версия. Вот я и провел параллели, может тоже норм будет. Но чет вообще нет.
Болота в коме это нубтрап Половину квестов сталкеры дают на болота, а там тотальная жопа, нету вообще нихуя На болотах можно челлендж делать, собираешь экипировку так чтобы прожить на болотах без захода на базу ЧН как можно дольше, продержишься больше 3-х игровых дней с учетом 7-8 часов сна каждый день - ты атец зоны Я ебал, на радаре без псишлема и то больше шансов на выживание
>>22077766 Так болота уже в ЧН получили звание самой злоебучей локации в стулкере. Ресурсов 0, зато повсюду радиация, аномалии и бесконечные чикибрикеры стреляющие из кустов. В мизери это все умножается на 10 + добавляются интересные особенности, вроде ваншотающих кабанов.
>>22077722 На мой взгляд srp не хватает только исправленных моделей и иконок. Но это уже вкусовщина, потому что в плане исправлений в скриптах и конфигах - всё значительно лучше, чем на последнем патче. Ещё я удивлён, что никто не собирает правленный движок. Ведь если посмотреть, то многое делается через исходники. Например, дурацкая неуязвимость кровососа в инвизе. Её можно убрать только через движок.
>>22078116 >Например, дурацкая неуязвимость кровососа в инвизе. Её можно убрать только через движок. Было где-то. Помню кто-то несколько месяцев бросал ссылку на тему на пыс-форуме с неоф. патчем, где вот это дерьмо можно было через конфиг кровосися переключать.
>>22078147 Это патч от lvg_brest. Он, кстати, сделан на старой версии огсм. Тоже достаточно всратый и много чего нету. Зато есть возможность крутить дальность отрисовки травы. У-у, как. Видал?
>>22075482 Дружи с долгом, бар важная безопасная развязка на пути к многим локам, иначе будешь потом круги по ебеням наворачивать. Ну и уютный бар где можно пропустить стаканчик в компании интересных людей а не нахуяриваться со свободовским быдлом в развалинах.
>>22078276 >>22078269 Лол, не знал, всегда в мусорке бинокль выкладывал, нахуй его носить, в отдельный слот ебаться сувать его, каждый раз, впизду, проще сперва стрелять потом смотреть.
>>22078809 Копируешь все файлы из папки bin что находится в папке Сталкера в папку Stalker Зов Припяти,то-есть копируешь файлы туда где лежит Stalker COP.exe,создаешь ярлык на xrEngine.exe и скидуешь на рабочий стол,к адресу файла в свойствах ярлыка добавляешь -i,выглядит примерно так: "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\xrEngine.exe" -i
Кстати, в релиз так и не попали ни фотография, ни кодовая дверь в тайник Стрелка, которая планировалась аж с самого The Anarchy Cell. В финалке даже упоминание этого осталось, когда Призрак говорит: "... подробный план найдёшь в тайнике. Я сменил код." Молодцы, григоровичи, хули. Хорошо работают.
>>22078818 Ну охуеть теперь, давайте файлы копировать по 10 раз. Не проще ли как обычно прописать ярлык в виде "d:/games/stalker/bin/xrengine.exe" -tvoya_mamka, а в секции "рабочая папка оставить просто "d:/games/stalker"?
Мусорщики, подскажите с чем лучше охотится на псевдогиганта в КоМе? Пробовал долбить из свд, но очень уж много патронов уходит. Из подствольника ему норм заходит? Стоит STCop.
>>22078830 Да там много чего не попало. Можно даже список составить: 0. Начало на Генераторах с отрядом ООН. 1. Большой туториал на болотах. 2. Возможность вступить к военным и нагнуть сталкеров на Кордоне. 3. Возможность купить инфу о Клыке у Пидоровича и не ебаться в разборках сталкеров с военными. 4. Несколько заданий на Свалке и в Тёмной Долине. 5. Кодовая дверь в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома. 6. Сцена с разговором со Стрелком после включения системы охлаждения установки. 7. Три варианта проникновения в Лиманск: - Через войну группировок Долга со Свободой (мост опустят бойцы выбранной группировки после победы в Войне группировок). - Через бандитов, у которых есть карта катакомб в Лиманск. - Через Лесника (почти, что как в релизе). 8. Картограф. 9. Мёртвый город с поисками какого предмета для картографа. 10. Война группировок наёмников с военными за передатчик (в релизе говорят, что нельзя светится в операциях против военных). 11. Подземелья Припяти. 12. И наконец сама Припять!
>>22078960 Там кто-то пилит Anarchy cell remake, они ещё живы там?
Кстати, странность: уже который, блядь, год коммунити по сотому кругу выдрачивает диздоки и билды ТЧ, но от диздоков ЧН есть только схрон Копателя на свалке, да остров Картографа. А из модов олд стори, да время перемен 2.
http://ap-pro.ru/forum/94-35754-1По описанию достаточно сносная параша, что-то новое завезли, поставил, а там блядская ссанина. Первым делом в глаза бросается громоздкий интерфейс и спизженный из SGM контент, причём самый малоинтересный контент, стотыщ видо аптечек, жратвы и всё такое. Также есть и пара плюсов, в частности большое разнообразие визуалов и подробное описание патронов, как в SGM ТЧ
>>22078999 Анархи Целл Ремейк это тоже поделие уровня Шэдоус аддона на РМА мод. Там от Того Самого Чистого неба нихуюшечки нету. Но если представить себе реализацию синопсиса и отчасти раннего сценария, то заебёшься делать Технокапище, поэтому многие васяны попросту отказываются от этого концепта.
Едем дальше, с монстров выпадают части, как в SGM. 10 слотов под арты, теоретические, сперва надо поставить контейнеры и всё такое. Много нового контента, в реальности стопицот видов калаша, даже новые патроны ввести не удосужились, поэтому хавай зелёный калаш АК 47, который стрелюнькает пульками 5.45, весело. Баланс есстественно максимум всратый, как оригинал, 60 пулек в пачке и отдача, торгаш не покупает предметы с состоянием ниже 100%, азаза >>22079053 Трогали, там вроде даже новые ножи завезли. Хотя бинокли и ножи завезли ещё в SGM, просто без слотов
С трупов можно снимать броню и контролёр бьёт по пси-здоровью, а не по основному, та самая всратая полоска сверху. И в принципе пока всё, хотя Кардан ещё просит электрические арты для каких-то аккумуляторов, малоинтересная хуйня. На первый взгляд модецкий малость запоздал, пишут про качественный контент, на деле блядская ванила с контентом из SGM типа квасок/пивко и кое-что из огсм ЧН, очень вяленький мод. Хотя если вот взять атмосферу и фишки из PCFM, добавить контент и фишки отсюда + контент из special edition, то выйдет очень даже годная хуита. По отдельности же очень скучно всё выходит, увы, а для SGM контента лучше уж накатить SGM.
Хотел запилить видосики с прохождением радара, но в итоге знатно обосрался, поэтому удалил нахуй фейловые видео, кошмар вообще, давненько не встречал такой жести.
Маловато аномалий, вроде в ТЧ на радаре прям скопища и очень жёсткие, а тут так, я и не вляпался ни в одну. Потом, интеллект монолитовцев, которые появляюстя в лабе после отключения радара, он странный, в ТЧ было заскриптовано всё, тут же дурачки лезли напролом и гибли пачками, в целом динамично, но представляю как это вяло в оригинальном коке. Вышел из лабы, а вокруг опять толпы монолитовцев, пришлось ставить энергетик по вене и уходить огородами, зато лута на 220к, кек. После откровенно скучных и даже фейловых лабораторий радар прям порадовал, жесть, хардкор, ты один против толпы врагов, настоящий дух старой школы.
А в ТЧ наоборот, радар был весьма скучным и предсказуемым, а x18 и x16 очень даже норм, особенно прорыв в лабу на янтаре и сама лаборатория, тут же янтарь был пуст, а в лабе не было зомби и зачем-то были кровососы
В кокиче не хватает каких-то атмосферных элементов типа записок групп и всё такое. Например, в лабе x-16 на старте можно кинуть труп, типа это какой-то смельчак, который рискнул пробраться в лабу, но был убит излучением, на трупе журнал с описанием его похода и всё такое. А в Припяти инфа/записки про Миклуху, лидера Свободы, который пробрался под антеннами. А на кордоне или в тёмной долине записки новичков, которые делятся всякими секретами выживания. Короче, атмосферные моменты, как те истории из АМК, для своего времени - это было чертовски круто, добавляло погружения.
>>22079314 Этим маппер должен заниматься а у КоКа он до недавнего времени он был один. Сейчас он пилит старые-новые локи и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Но недавно бывший тестер 2С.liric обуздал SDK и ковыряет локи на предмет заполнения всяким, может и дотянется когда нибудь.
>>22075163 КоМ-кун репортин ин. Пробился таки сквозь орду фанатиков в лиманском заповеднике, было адово, но у них, видимо, ИИ хуже чем у других фракций, прут напролом, из-за угла выбегают приставным и палят во все стороны. Столкнулся с неприятным багом - только облутал всех, как увидел приближающуюся новую группу из 4х рыл со стороны окрестностей Юпитера. Завалил их, побрёл к выходу, и что я вижу - снова порция из 4х тел, начали палить по мне, пока перестреливались к ним подошла ещё группа из 4х тел, то есть всё за 30-60 игровых минут происходило. В темпе закидал их гранатами и сбежал к Янову, нахуй такой спаун.
И окрестности Юпитера и Топь очень расстроили, абсолютно пустые, с бажными квестами. На топи вообще в поле сталкеров не видел ни одного, только на Скадовске. Там толпы зомбированных по всей карте и вездесущие отряды монолита. На Юпитере примерно также. К тому же Янов полностью отжат свободой, квестов никто не даёт, только говно забагованное от учёных, да зверобой. А я как раз думал что там вся жизнь КоМа кипит.
В КоМе вообще где самый экшн происходит? Где имеет смысл сделать долговременную базу? Локации вроде кладбища техники это просто затычки, или там бывает что-то интересное?
Люто заебал мох, который сносит по 2/3 здоровья при касании. Тут репутация у фракций влияет на ассортимент, или ещё имеет смысл и вступить куда-нибудь?
Чот петушки тупят жёстко, думал, сейчас набежит великая армия монолитовская, а на деле какие-то дорки слепошарые, плеснул им в лицо одеколон "русский лес", а они и сдулись. Слабаки.
Ну, вот так как-то. Жаль, монстров мало, был один бюрер и один сосыч, вяло, сюда бы ещё пару химер, снорков и пару стай тушканов. >>22079404 Так вроде в ЗП можно редактировать all.spawn без компиляции/декомпиляции локаций, не? >>22079724 Ууу, к Доку бежать очень далеко. А что там ценного? Помимо бесполезного декодера, которых у меня уже штук 20, в тайниках часто попадается.
Это я, чел который очень много играл в оригинальный Мизери на ЗП, потому когда начала играть в КоМ нажал появится на Скадовске и охуел от количества химер и псевдогигантов бегающих вокруг.
Сейчас я уже втянулся. Довольно лампово получилось отыгрывать. Благодаря тому что сохранение только у костров Скадовск стал моей реальной базой, потомучто там прям на палубе костер, а вокруг Скадовска постоянно бегает куча опасной живности типа Химера или Псевдогигант или оба сразу + пару отрядов монолита. Короче внутри скадовска единственное безопасное место вокруге, а снаружи там даже если станешь посмотреть карту в ПДА то реально что пока ты там тупишь на тебя изза куста Химера прыгнет. Вобщем такая опасность снаружи реально создает уют на Скадовске. И вот я значит делаю набеги из Скадовска по округам, восновном занимаюсь собирательством, мониторю на предмет схваток между монолитом и монстрами или монстры между собой (похоже химера питает особую ненависть к контроллерам) и стараюсь по быстрому собрать лут с побежденных в этих сватках и убегаю обратно на Скадовск. Так я накопил себе уже нормально бабла, а главное все это лампово отыгрывая без абуза тайников.
А теперь то от чего у меня только что бомбануло:
Значит в очередной раз делаю вылазку со своего лампового уютного Скадовска. И в этот раз улов обещает быть особо жирным, потомучто я поймал момент боя между группой Монолита и Псевдогигантом. Монолит побеждает Псевдогиганта, а я потом отстреливаю Монолит из своей недоснайперки (хорошо что победили они а не псевдогигант, их проще убить, точнее дешевле, всего 1 пуля в жбан и все, а в гиганта нужно весь бк высадить) и потом лутаю трупы Монолита и тушку Псевдогиганта. Но тут начинается ВЫБРОС. Я был недалеко от Портовых Кранов, потому забежал в хибарку где в оригинальной игре сидит квестовый чел который себя убивает когда ты его находишь. Вроде переждал выброс, хотя странно не было ни квестовой пометки переждать выброс ни о том что выброс закончился, и даже не трясло как обычно при выбросе. Я подождал пока просто перестало на улице громыхать, вышел из хибарки и спокойно пошел к Скадовску. До конца дня еще оставалось время, спать пока рано, так что я сбегал еще в один рейд. И о чудо, снова бой Монолита с монстрами, снова победа Монолита, отстрел мной выживших, и снова жирный лут. И это все за один день. Ну все, теперь точно спать пора, персонаж уже зевает, на улице темнеет. Иду домой, сдаю лут. Иду к кровати. И тут ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СПАТЬ ВО ВРЕМЯ КАТАКЛИЗМА. Но на улице тишь да гладь. Я практически сразу понял в чем дело. Игра почемуто не зарегистрировала окончание выброса. Я только надеялся что это не похерит мои сейвы. Перезагрузил игру. Ага, хуй. Сейвы похерились. Точнее они загружаются, но я загружаюсь уже мертвым. Работает только сейв утром, в самом начале это эпичного игрового дня. Теперь мне все это заново проходить или дропать. Наверно не дропну, я же поехавший. Но оче неприятно. Такие дела.
Багов в КоМ очень дофига. Хотя мод в целом годный. В оригинальном Мизери такого отыгрыша не получалось, там все намного проще.
>>22080100 Лол, нет конечно. Это же нлс. Всё придётся постигать, как в первый раз, на своей шкуре и не с одним десятком переигровок. Короче, страдай, ёпты, как страдал Мастер, когда нёс службу с кирзачём в анусе.
Сталканы, вот почитал я то, что было слито за эти все годы. Нет, конечно, первый сталкер - абсолютный чемпион по количеству слитых прототипов, второму Сонику или первому Думу даже и не снилось. А какой простор для исследований, прямо-таки мета-сталкер по билдам. Но я заметил, что сливал большинство билдов какой-то Loxotron. Его уже деанонимизировали? Что за хер такой? Причем, что забавно, судя по тому, что он сначала сливал билды в 2009, а уже потом продал (лол) билды ЗП, то получается, он прямо во время работы в ПЫС сдавал сборочки.
Между прочим, у пулек есть ниибаццо физика при пробитии достаточно тонкого предмета. Отлично видно, когда закрываешься от армейского пулемета деревцем.
>>22080373 Нахрена собственно? Чай не на форум малолетних тралей сливал, а любителям покопаться в наработках. Я был бы счастлив если хотя бы 10% таких тут было.
>>22080377 Да, физон в Сталкере избыточно крут. Он почти геймплейно нигде не используется, и даже вот этот очученный физон пулек только заметно 0.1% случаях. Не могли сделать как в ХалфЛайф чтоб надо было ящички таскать и тд чтоб физон задействовать в геймплее.
Например я >>22079851 толькочто пока сидел в той хибарке ждал пока громыхать на улице перестанет от нечего делать запрыгнул на какойто медицинский столик. И офигел от его физона. Мало того что он катается на колесиках, так еще и строго в направлении в котором направлены эти колесики. Тоесть вперед-назад катается, вправо-влево нет. И причем катается от инерции персонажа который на этом столике делает делает шажок вперед и сразу останавливается и инерция этой остановки передается на столик и он катится вперед. Это самый ультимативный физон в играх который я видел. И он нигде не используется в геймплее. Обидно
>>22080100 На ютубчике есть куча летсплеев, их смотри. Меня правда хватило на сутки такого кокора, все бы ничего но сохранение только у костров это пиздец ебучий.
>>22080426 А мне наоборот сохранение у костров дало +100 к отыгрышу и атмосфере когда я играл в КоМ. В НЛЦ отпугивает то что он сделан на устаревшем движке ЧН который сегодня уже реально режет глаза своим устаревшим графоном и примитивными анимациями.
>>22080843 >>22079851 -dbg в ярлык кома, заходишь в user.ltx, находишь g_god, ставишь 1 вместо 0, грузишь сейв, в консоль пишешь g_god 0 и сохраняешься
Первая часть – найти артефакт Компас Вторая часть – собрать компоненты для некоего устройства Третья часть – пробраться в лабораторию
1. Получаем задание у Сидоровича. 2. Идём на север. На Свалке диггеры воюют с бандитами и мародёрами, помогаем им отбиться от них. 3. Проходим на Бар. Находим там Осведомителя, тот говорит, что Компас в последний раз был у Лесника. Даёт за деньги наводку, где искать Лесника. 4. Идём в Рыжий лес. По дороге встречаем отряд Долга, который пытается пробиться к лагерю на капере, где живёт Лесник. Помогаем им пробиться, либо идём в одиночку. 5. На капере знакомимся с Лесником, он говорит, что Компаса у него нет, в один момент он просто пропал. Про компас может знать его старый друг Картограф, который много знает о пузырях и их артефактах. Говорит, что Картографа стоит искать на Армейских складах в деревне кровососов. Для этого нужно залезть на водонапорку в 00:00 и увидеть свечение около одного из домов, которое укажет на точку перехода в Обитель Картографа. 6. Знакомимся с Картографом, говорит, что Компас можно найти только в Мёртвом Городе. Идём в Мёртвый город. 7. В Мёртвом городе творится непонятная хрень, как только находим компас в тоннеле под памятником Ленину, то сразу вся хрень пропадает. Вылезаем из тоннеля и нас встречает отряд наёмников, который просит отдать компас. Не соглашаемся или соглашаемся, но итог один – компас у нас. 8. Несём Сидоровичу. Сидоровича на месте нет, все новички в лагере убиты – катастрофа. На выходе из коморки нас встречают военные сталкеры, у них в плену брат Пёс. Просят отдать компас, отдаём, они же дают нам список деталей на поиск некого устройства, если не согласимся, то убьют брата. Соглашаемся. 9. Идём на Свалку к Чёрному Копателю и просим помочь в поисках деталей. Говорит, что имеет пару таких, но надо идти к Долгу и Свободе за остальными. Соглашаемся. Идём к Долгу и Свободе. 10. Помогаем группировкам найти новое пристанище и в итоге: Свобода живёт в Мёртвом Городе, а Долг на Армейских Складах. В награду получаем детали. 11. На нас выходит контакт и назначает место встречи, приходим на место встречи и нас пакуют вместе с братом на грузовой вертолёт. Улетаем на ЧАЭС. 12. Рядом с ЧАЭС есть лагерь военных сталкеров, которые собираются штурмом взять лабу О-Сознания, им нужно устройство, чтобы деблокировать пространственную аномалию, нам дают прототип пси-шапки, потому что лабу накрыло аномалией мозголомкой, обычная защита не помогает. Устройство собирает Новиков на базе военсталков. Нас посылают обследовать лабораторию. 13. Исследуем лабу и приносим все найденные документы. Нас снова пакуют и пленят на базе. Пленный Новиков врубает заготовку в пси-шлеме и все монстры с ЧАЭС сбегаются атаковать лагерь. Мы кидаем болт в пульт и сбегаем с базы. На выходе нас встречает выброс…
>>22081038 >пульт Как на базе у борова кнопка от клетки. >заготовка Образно говоря. Просто штука, встроенная в шлем, которая типа агрит всех мобов в округе на место активации устройства.
Накатил тут кок сборку от васяноеб228, так там лежит регистри файл на 4гб оперативы и на кой-то хер хр_инжин.ехе помимо установочных файлов. Их в жопу совать нужно или что? В описании установки нихуя.
Путь человека. ВозвращениеАноним21/04/17 Птн 09:38:58#301№22081448
>>22080432 У меня терпение лопнуло, когда я на атп подорвался на "мине" на чердаке. В пизду, никаких подсказок игра не дает, что НЕ ЛЕЗЬ СУКА ДЕБИЛ ЕБАНЫЙ, просто хуяк - и умер. Это худший стиль геймдиза. Одно дело полезть сознательно( или нет) куда-то и огрести от понятной угрозы, набить шишек, и больше так не делать - другое дело тупо сдохнуть на ровном месте и пиздовать по новой.
>>22081527 Какой в пизду "динамит"? Там лежит моделька либо обычной коробки либо канистры, в темноте нихуя там не видно, залезаешь, бум, пиздуй снова зачищать атп и догадываться, что тебя убило и не нужно ли лезть туда по квесту.
>>22081702 коробка, на которой написано "динамит" и "взрывоопасно", наверное просто обычная безопасная коробка да. у этого динамита модель светится и от освещения не зависит. кто тебе мешает сохранится после зачистки атп рядом с костром????
>>22082114 ну ты же прокололся и закономерно слился. сам писал про >Одно дело полезть сознательно( или нет) куда-то и огрести от понятной угрозы, набить шишек, и больше так не делать что ситуация с динамитом и является. еще про какие-то невозможность сохранится между зачисткой атп и лазаньем где НЕ ЛЕЗЬ СУКА ДЕБИЛ ЕБАНЫЙ и про квесты, будто там штаны толика. я б понял если бы там спавнилась в игроке НЕХ и ваншотила, но ты напридумывал себе проблем и тыкаешь пальцем на "плохой геймдиз"
>>22082295 Ну так положи её туда. В доме кроме сейфа и этого холодильника нет нихуя. В сейфе у меня артефакты и части мутантов, остался только холодильник.
>>22082569 Васяны реально думают, что все эти (улыбается) (смеется) (лыбится) (кекает) (двигает тазом) (обосрывается с подливой) как-то добавляют к атмосфере и позволяют лучше прочувствовать диалог?
Путь человека. ВозвращениеАноним21/04/17 Птн 12:33:23#350№22083019
Хемуль мудак ёбаный! Этот алёшка афророссийский которого несёт почему-то совершенно левый сталкер (пик3) раненым падает при загрузке сейва, сука! И ВЫЛЕЧИТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ! ДИАЛОГА ПРО АПТЕЧКУ НЕТ! И этот мудак, несмотря на спас в руках, даже не думает отстреливаться! Даже от сраных кабанов! Пиздецёбаный. МудилаХемуль поди диалог про лечение не прописал ему.
COM постоянно вылетает на Юпитере, поговорил с любым экологом — вылет, сохранился рядом с экологами — вылет, просто бегаешь по зоне и тут бац вылет. Что за фигня, у кого было, как лечить? В логе какая-то хуита и ноль конкретики
Сталканы, что-то захотелось почувствовать кактус в жопе, и я решил вкатиться в КоМ, но на аппро меня смущают многие моменты. Как накатить русификатор для аддонов и прочую фигню? Версия кома сейчас 1.чето там D, а все эти русификаторы т прочая фигня написана, что для 0.99 с. Если есть адекватная сборка, то вкиньте пожалуйста ссылку, а то я же тупой, сам не разберусь.
>>22083759 Какие русификаторы то? У КоМа встроенный русик, а для сторонних аддонов надо версию самого аддона смотреть, если для него русификатор хочешь накатить.
Путь человека. ВозвращениеАноним21/04/17 Птн 13:58:59#374№22084261
\m/ motörhead — sucker А экзу он заботливо вернул мне.
Графон спустя 10 лет смотрится лучше или на уровне многих нынешних ААА-игор. Модели, анимации и звуки оружия устарели по качеству, но, судя по Ганслингеру, улучшить до топового уровня их можно без ковыряния в движке. Модели и анимации НПС не топовый высокополигональный лагающий некстген, но даже сейчас выглядят прекрасно и никакого отвращения не вызывают. Физика пуль и объектов по качеству ахуенна до сих пор. Её сложно заметить, но ни в одной другой игре подобного физона я не видел. ИИ хорош, даже очень хорош. Без толп тупого мяса и сверхвидящих противников.
Так почему же этот X-Ray не использовался ни в одной другой игре, кроме Сталкера? Десять лет прошло, как-никак.
>>22084380 Потому что однопоточная, неоптимизированная хуита с кучей багов и костылей. Легче новое двигло написать, чем ковырять весь этот мусор. Что 4а и сделали для метро.
>>22084458 Пройдена уже не один раз, хочется геймплея мусорки в фриплее. Только злые тут все что-то. Несколько раз просил скинуть сборку на ком рабочую, а все морозятся.
>>22084380 >Модели и анимации НПС не топовый высокополигональный лагающий некстген, но даже сейчас выглядят прекрасно и никакого отвращения не вызывают. Потому что у моделей хорошая стилистика, а не дженерик спецназ подсумки-молле-мич.
>>22084380 >Так почему же этот X-Ray не использовался ни в одной другой игре, кроме Сталкера? Потому что есть куча других движков — юнити, анриал, крайэнджин и их форки. У студий есть внутренние разработки — беседковский геймбрио/крийшон даже с учётом купленности в доморровиндовские времена, разнообразные форки идТек вместе с самим идТек, пресловутый фростбайт от еа и много других. Знаешь что их объединяет? У них есть документация, поддержка и инструментарий. У хРей-двигла инструментария нормального нет, как и поддержки, да и документация скудноватая и та фанатами запиленная. Кому нужен движок без поддержки?
>>22085087 >второй пик И чем они это коричневое пространство заполнить намеревались, камнями снова? Пиздец сорт лощины бы у них получился, ну вот нахуя такой узкий коридорчик к каперу мутить? Блядь и почему "капёр"-то? Что это за слово вообще? Знаю про капер, но данное наименование здесь неуместно. Посвятите быдло, плиз.
>>22085191 Ну лифт, шахты - да. "Капёр"-то тут причём? Что-то у нас лифты "капёрами" никто не называет или это было сопряжено с какими-либо вырезанными событиями? Ибо в ЧН стоянка у капера осталась вроде
Привет, столканы. Прошед тч на своем калькуляторе когда он только вышел. Со всеми его багами. А сейчас чет хочется сталкера попробывать. Какая сборка самая-самая платиновая?
Хорошая пробежка была за мусорными артами сразу после выброса. Свалка, агропром и янтарь, там сразу ученым можно сдавать. В гробу я видал этот клондайк. Гроза-1 хороша, только прицел всратый до ужаса. 3-ий пик — охуевая, смотрел как в небо взлетает ночная звезда. Не видать мне за одну ходку две сразу. Прикольная фича АО — свободовцы угробили мне костюм до ~50% и теперь ПНВ иногда выключается и включается сам по себе. Идея хороша, но реализация. В экзе было бы интересно терять возможность двигаться время от времени. Алсо, в побитой СЕВЕ очень сложно разглядывать врага. Весь вспотел от этой битвы, еще 1 смерть на мой счетчик.
>>22085156 Ничем, лол. Подразумевалось линейное прохождение с отстрелом кровососин в Красном лесу. Одноразовая локация с войной против монстров. Как и Лиманск, к примеру. Главное, чтобы выглядело красиво, атмосферно и запоминающиеся. Никаких шахт не было, не было блокпоста рядом с разводным мостом, архи-аномалии Симбионт, советского танка. Оригинальный ЧН в этом плане был сугубо линейной игрой. Почти что как Метро 2033, только с переходами между локами.
Последний раз был в треде пол года назад. Щас вот зашел, думаю дохера годноты вышло наверное, а нихуя. Список в факе даже не изменился, разве что sector 11 там не было вроде, лол.
>>22087952 Чикибрикер, хе-хе. Да ты меня не видел и не увидишь. Только пуля прилетит в голову, пока ты по кустам ползаешь. Если бы был жив. 15 смертей прошло и я больше им не играю, последний скриншот перед 15-ой смертью.
>>22088175 Я его и включил. >>22088184 >Только пуля прилетит в голову, пока ты по кустам ползаешь. Лол, ты так и умер. Вроде. Я же твоих дружков в камышах накрыл из фн-ки с высоты. Но ты везучий оказался, сцуко.
Путь человека. ВозвращениеАноним21/04/17 Птн 18:37:58#535№22088316
>>22088319 >60 килограмм артов Поэтому в Мизери я бегал только с рамками и титановыми пластинами. Изредка добавляя чего-нибудь от огня для похода после выброса. А там у меня кило 15.
>>22088404 АО - всратые пухи, невменяемый урон без фикса СТКоП - 90% пушек нормальные, урон нормальный ОВР - Все пушки идеальные, есть какая то йоба перезарядка. Урон у всех пушек одинаковый именно сам дамаг, разброс и все остальное - разное, кроме дробовиков. Они не дамажут вообще.
>>22088458 >АО - говно без камуфляжа >СТКоП - говно с камуфляжем >ОВР - единственный вариант Пофиксил, не благодари.
Путь человека. ВозвращениеАноним21/04/17 Птн 18:54:27#544№22088540
>>22088316 Вот только по механике это было не очень похоже на контрика. Скорее бюрер, потому что эта тварь в меня запустила гравиволну как они. А ещё на выходе были ХИМЕРОВОЛКИкаких тварей только не наделали/наконвертили мододелы
>>22088458 > АО - всратые пухи, невменяемый урон без фикса Всратые это как раз ко второму пункту. Изрядно охуел когда увидел эти мутные коричнево-серые текстуры. > СТКоП - 90% пушек нормальные, урон нормальный > ОВР - Все пушки идеальные, есть какая то йоба перезарядка. Урон у всех пушек одинаковый именно сам дамаг, разброс и все остальное - разное, кроме дробовиков. Они не дамажут вообще. Че за овр.
>>22088572 Мне кто нибудь уже пояснит по хардкору, чтоб блядь за мод такой, который везде пихают, так что тебя с ПМа алкота за километр убивает? Мол реализм. Как пофиксить это? В оригинале вот всё нормально с этим, хочешь хардкора, ставишь уровень сложности мастер, а тут везде эта параша, даже на новичке.
>>22088772 Если тебя алкота с ПМа за километр убивает, то дело в тебе или АО. И новичка там нет. Там вообще выбора сложности нет. Базу гопников снес, так только до половины поцарапали.
Путь человека. ВозвращениеАноним21/04/17 Птн 19:18:56#553№22088828
>>22088540 Ну всё блядь. С юпитером покончено, все квесты сделаны. Теперь назад в Предбанник, отнести всё это барахло, по пути продав Бармены не нужные стволы и экзу свободы. Затариться картечью на Болотах и в ПРИПЯТЬ, где остался последний нужный мне артефакт и примерно десяток квестов.
Первый мод, который реально смог забить мой новый инвентарь. Всего лишь три клетки пустых осталось.
>>22088848 Arsenal Overhaul. С ним слишком много ваншотов даже в экзе и меткость у противника просто нереальная, в пиксель торчащий из-за дерева попадают с 200 метров и гранаты швыряют так же.
Путь человека. ВозвращениеАноним21/04/17 Птн 19:30:26#561№22088957
>>22088976 >А запчасти монстров это не излишки? Их я складирую в сейф. Может быть потом возьму и загоню это всё разом на Янтаре. Вот его содержимое перед тем, как я пошёл на Юпитер.
>Там тоже, как в ОП, есть квесты на хомячество? Вот такого, кстати, нет. Ни разу не просили принести что-нибудь, что нужно искать самому или можно принести заранее. Если это арт, то он спавнится строго при взятии/обновлении(!) квеста в выделенной области или в трупе/тайнике. Если это деталь мутанта, то мутант уникальный и тоже где-нибудь в указанной области. И тоже строго при взятии квеста появляется.
>>22088979 Алсо, единственный плюс это баллистика пули, всё практически в точку летит, и довольно далёко можно хершоты ставить, а нпц, как им ИИ не улучшай, с расстоянием тупят жутко, попросту не поймут, кто их убивает.
Помню, когда первая часть вышла, у неё был весьма клёвый мультиплеер. Стреляться из тех пушек было вполне приятно, жаль, что проебал потом акк с ключом. Живы ли хоть в какой-нибудь форме мультиплеерные пострелушки из трилогии? Фанатские моды? Существуют ли сервера:
>>22089170 О, поставил эту сборку. Оружия у всех неписей СУПЕРМЕГАОВЕРДОХУЯ, плюс он почти всегда охуенное, забугорное. Как же меня это заебало. Нет - ЗАЕБАЛО. Нет -
З А Е Б А Л О А Е Б А Л О
Как же хочется чтобы у большинства были обычные обрезы и пмки, редко калаши, а не у каждого второго хуя как не Фал, то ШК, то ещё какаято ёба. Ну что за нахуй?!! Больше - НЕ ЗНАЧИТ лучше. Чем реже встречается что-то, тем интереснее, азартнее. Толку с того что мне на первом часу игры уже половина пушек попалась, а? Когда уже это ебучие васяны поймут?
(Алсо реквестирую моды/патчи которые уменьшают такое разнообразие всего этого говна, а лучше просто делают забугорное оружие намного более редкое)
Да, в чём проблема не пользоваться говностволами? Я вот в коме бегаю с ПМчиком, тозом, калачниковым и СВДшкой "барсик". Ещё фал паратрупер и сиг p220 альпийский из забугорных
Вот сука-то. Встретил химеру в лесу ночью, решил убить это порождение Зоны и доставить ученым давно обещанные когти. Побегал, поуворачивался, шмаляя из дробовика. Дело не клеилось. Решил использовать родную землю против нее, зашел в поле аномалий неподалеку, залез на высокую скалу посередине этого поля. Методично расстреливал ее и ползал по скале, аки спайдермен, вижу, уже прыть порастеряла, тварь. И вот эта сволочь проходит свои последние два метра и издыхает рядом с птичьей каруселью. Ее труп затягивает аномалия, раскручивает и обрызгивает меня кровью вперемешку с внутренностями. Ни когтя, нихера.
>>22089973 слух, я, конечно, очень давно играл в чн (да и сталкер вообще), но я уверен, что всё согласно этому сценарию и просходило, кроме локации "технокапище" - я не помню, чтоб в ней какие-то алтари были, вроде просто длинное подземелье сначала по каким-то дорожным развязкам, а потом в шахте. Так что хз, что за "старый" сюжет
>>22090597 Ну основные моменты сценария были и в релизной версии. Просто здесь уж совсем сценаристы разошлись на широкую ногу и начали васянить от души. В финальной версии всё значительно скромнее, проще и бюджетнее.
>>22090597 >очень давно играл в чн >вроде просто длинное подземелье сначала по каким-то дорожным развязкам, а потом в шахте Уважаемый, Вы ошиблись Вселенной. В нашей в ЧН было только одно подземелье — Агропрома.
>>22090684 В чем проблема? Прицел удобный, точность высокая. Чикибрикеров в куртках в тело убивает с выстрела с 70 метров прямой наводкой. Жалею, что СПАС взял, надо было Сайгу. Заряжаться по одному муторно.
>>22091426 Компания одиночных игр в баре сидит. Напитки. Один, уже в сделанном зюзю, хлопает кружке о столе: — Весь chnovets — PIDORASY! От следующего небольшого стола два основных повышения суспензориев возьмите, который кричал, и начните его смешивание. Друзья вмешиваются, так или иначе устраняют. Самое трезвое принимает дипломатическую миссию: — Я приношу извинения, но Вы видите - наш друг слишком пьяный, эмоции …, Он просто не думал, что в зале может быть chnovets. Примите наши извинения. Суспензории обмениваются взглядами: — Обычно мы просто pidorasa …
>>22088055 >шебм за такую говноозвучку нужно отбирать компьютер на 10 лет и отключать интернет пожизненно, чтобы всякие мудаки не делали подобного говна
Грустно, ком вылетает, как это весело. Сыграл бы в обычный мусорник, но от ванили ЗП уже выворачивает, проходил эту парашу раз 50, пусть и не до конца, но "сышишь, тут эта, у Султана карочи разховор к тибе есть" уже преследует по ночам, похлеще даже "Дружище, не шелести особо, дай поясню ситуацию".
>>22091719 и да, за то что она не опциональная, то есть ее нельзя отключить в настройках вообще убивать нахуй нужно. пиздец, какому васяну вообще взбрело в голову, что озвучка хорошая идея? да нахуй мне не всралось слушать на протяжении всей игры всратый голос какого-то омешки, пиздец блядь. один мат в голове из-за подобного говна, блядь.
Пиздос!!!! В этой вашей коме противники не только видят через кусты но и ухитряются попадать с двухста метров в правое яйцо и снайперски кидать гранаты прямо под ноги!!! Что это за хуйня вообще? Я понимаю реализм, кокор, но если блядь посмотреть видосики с войны то там патроны рожками выстреливают просто в воздух! Как это чинить?
Попробовал поставить репак по ссылки в шапки. Винда 8.1 ЧН не ставится. Это говно почти мигом распакуется в 600мб и естественно не запускается. ТЧ - тоже самое.
КАК СПАСТИ БЕСА НА СВАЛКЕ В НЛС ?! ОТКУДА ИДУТ БАНДИТИ БЛЯТЬ ??? ОДИН РАЗ ОНИ ПОШЛИ ИЗ ОВРАГА И ПОКА Я ПЫТАЛСЯ ИХ УДЕРЖАТЬ ПРИШЛИ 4 ГОПНИКА С ТОЗАМИ В ТЫЛ И ВСЕХ ПОЛОЖИЛИ !!!! ПОТОМ Я РЕШИЛ СНАЧАЛА ЕБАНУТЬ УОЕБКОВ С ТЫЛА И КИНУЛ В НИХ ГРАНАТУ, УШЕЛ УБИВАТЬ УЕБКОВ В ОВРАГЕ В ТЫЛУ ПОЯВИЛИСЬ ЕЩЕ БАНДИТЫ И ВСЕХ УБИЛИ БЛЯТЬ !!!! ОДИН РАЗ ОНИ ВООБЩЕ В ТЫЛ НЕ ПРИХОДИЛИ И ВСЕ ПРОШЛО ЗАЕБИСЬ НО БЕС ВЛЕТЕЛ В ТРАМПЛИН !!!!!! ОДИН РАЗ ВМЕСТО БАНДИТОМ ПРИШЛИ ТУШКАНЫ И ЗАГРЫЗЛИ ВСЕХ !11111111111111111111111111
>>22092604 >Я почему-то думал что подобные тупые говноеды уже сами собой повымерли. Братан, что на ноуте стояла, то и жру. Так то обычно из него на минте работаю. Пердолится с вайном не хочу. А тут такая залупа.
>>22092797 >нету выбора версии Все три части в раздаче разделены по папкам. >нужна рега Ты хочешь сказать, что в 2к17 ты до сих пор не имеешь аккаунт на главном трекере СНГ?
В АМК моде всё достаточно интересно и сбалансировано, "чтоб было" и "для галочки" там ничего нет. Та же электрохимера, может это и лютое васянство, но в целом интересно и необычно, таких противников в оригинале не было. В том же ОГСЕ напихали всего и побольше, тот же Чебурашка не несёт в себе никакого смысла, просто какое-то говно чтоб сказать "у нас тут говорящее говно есть". Или локации, на коё чёрт убрали переход в подземку на агропроме? Тупо сделали. А эти дурацкие топи с одни квестом и кучей невидимых стен? Тупо сделали. А эта всратая лощина в которой всё скучно? Это печально и бессмысленно, мод местами довольно неплохой, но вот всратый баланс пушек, неадекватный мыльный графит и скучные квесты отбивают всё желание играть, прошёл до радара, а там чот совсем уныло и дропнул нахуй. Вот и всё, не так уж и много модов чтоб оригинальный сюжет + квесты + всё интересно
>>22092878 Не пользуюсь платным софтом уже много лет, он не нужен. Из крякнутого у меня только рар и тотальный комнадер, которые я свистнул с рутора ещё в 2010-м.
https://www.youtube.com/watch?v=FEHZB7bySjI Раньше всякие хистори оф сорсерер, тайна станции дуга, зов припяти 2 и прочие аномал арсеналы привлекали, новые сюжеты, новые локации, всё круто, а сейчас вдруг понял, что эта параша изначально была оберечена на забвение, а если бы и вышла, то в стадии беты-хуеты (оправдание сонма багов, отсутствия сюжета и чего-то внятного в плане контента) и на уровне какого-нибудь дракон мода на ЗП, о нём сейчас никто и не знает, никто и не помнит, а там пару новых локаций, пушки из первого шокера, всё по стандартам качества, просто не дошли до релиза, да и пиара было меньше.
К чему я это всё, вот если мод дошёл до релиза и показывает хоть сколько-то внятный сюжет, то это уже неплохо и даже хорошо, а блядской ссаниной мод будет в любом случае.
>>22092274 У меня батя отказывается из левозатворов стрелять по плотям. Просит накатить оружейный пак, чтобы нормально стрелять из стволов, а не из пластилинового говна с рожками.
>>22093183 Ну дык жешь почти все пушки мусорки в версии 2.0 перекочевали из версии 1.2, а тогда оружейных паков не было. Вот времена были (в 2011-12-м) - приходилось собирать хоть какие-то модельки на ЗП по одной, даже Arsenal Modа не было, а все более-менее известные модеры тусовались на ТЧ. Зато позже рвануло - OWR, Шокер, AO, СТКоП, TAZ.
>>22093221 Лучше бы и не рвало. Все эти сраные паки убивают индивидуальность модов. Сейчас уже наверно никто не собирает оружейный пак сам. Зачем он, если можно накатить на свой фанфик с побегушками сткоп? Зачем самому делать погоду, настраивать циклы и собирать подходящие скайбоксы, если можно накатить атмосфир? И так до всего, кроме самого сраного фанфика. В итоге, моды визуально как под копирку. Да нахуй мне их сраные фанфики не сдались, если к ним ни геймплея, ни индивидуальных графических особенностей не завезли.
>>22093313 Ой бля, не AF так SWTC бы кривой ставили, не СТКоП, который кстати Деррил сейчас дорабатывает - суетится же!, так Шокер. Мне вот надоел AF, бахнул OL-раск, с шейдерами/партиклами/текстурами/решейдом поигрался (сам ёпта!) - другой вид и не тормозит с вылетами в отличие от.
>>22093372 абортированный викидыш мусори пришили к поверхности КоКа, получился такой как бы гомункл, братанам больно, но они хвалят и игрют, потому что больше никаких модов не абортировали.
>>22093381 Один тут взял Мусори 2.1 и как смог перенёс на КоК. Какие-то фичи перенести не удалось, какие-то есть собственные. Багов и прочих глюков хватает, но играть можно.
>>22093402 > взял Мусори 2.1 А чем отличается от КоК? >>22093403 Вот тут понятнее. >КоК - ванильный сталкер. То есть тот же сталкер с фриплеем. И там надо магазин всадить чтобы противник сдох? >КоМ - сталкер с коркорным модом Misery. То есть отличается только сложностью?
>>22093415 Ну, сам по себе КоК это немного изменена и приправлена фриплеем ваниль. Магазины, вроде как, только в экзоскелеты нужно всаживать. КоМ же добавляет радиацию от артефактов, меняет экономику, делает чтобы всё быстрее ломалось, НПС стреляют сильнее и прочее, и прочее. Так же заменяет текстурки на СЕРЫЕ, МРАЧНОСТЬ, ОЛОЛО, но их можно будет заменить.
>>22093425 Ясно, я тут по диагонали тред прочитал, многие жалуются что ком плохой потому что графика и сложно выжить. Скачал уже и то и другое думаю куда сначала вкатится.
>>22093415 Тем что на ЗП - три с половиной локации, ванильный сюжет и квесты, обилие нового хлама (большей частью малополезный хабар) девать некуда - тайники везде, в итоге только осёл на переноске хлама не прокачается и арты не нужны. По геймплею - типа харкор-выживач, по факту - собиратель мусора на локациях с целью перепродажи, можно шмалять из волыны и жарить мутантов для еды (необязательно). Можно совсем усложнится и начать с голой жопой без снаряги в окружении зомби или с круглосуточной радиацией по всей локации. На любителя короче.
>>22093427 Куда хочешь, туда и вкатывайся. Тут уже от вкусов зависит, честное слово. Но думаю, что для начала и КоКа хватит, чтобы хотя бы привыкнуть к игре. >>22093432 Я просто забыл, что фак поменяли и там теперь закинули сраное описание кока, а не просто "Чтобы поставить кок, лизни залупу три раза"
>>22093415 >То есть тот же сталкер с фриплеем. И там надо магазин всадить чтобы противник сдох? Не совсем, есть свои фичи и баланс пушек малость поправлен. Но лучше поставить OWR, это оффициально одобренный аддон.
>>22093439 когда аптечку хаваешь, экран темнеет гг теряет сознание не может ходить, это чё, не баг? баг потом че ещё, когда бежишь начинаешь задыхаться. вот схуяли, как при кровотечении. это тоже баг. молчу про забагованные цены
>>22093454 обычно я хихикаю когда пишу посты но сейчас я не хихикаю и не хихикал тогда я чё, глупость написал, по моему нет, тут все глубже и серьёзней.
Сталкер - тред на дваче это лимбо. Я вот раз в год устанавливаю сталкер, пробую новые моды, захожу к вам. У вас всегда все стабильно. Будто это какая-то статичная аномалия. Тред существует вне времени, вне пространства, вне зал и добра. Возможно, здесь можно найти проходы в другие реальности. А, может быть, мы сами с разных реальностей и контактировать можем лишь здесь.
>>22086197 Как же грустно со скриншотов этого мода. Разраб наверняка прожил не самую легкую жизнь и придумал (улыбающегося) супергероя Меченого, помогающего всем подряд, делающего этот мир добрее, а параллельно вспоминал свое беззаботное детство, маму, истории, которые он перенес в мод. И несколько лет корпел, выдав по-детски наивный мод, над которым все смеются, сравнимый по эмоциям с письмом "на деревню дедушке"
>>22093450 1. Меняется лидер отряда и нельзя по-человечески сдать квест. Подозреваю, из КОКа ползет. 2. Зомби тупят. 3. "Поиск и спасение" — пропадает метка и сталкеры, если к точке успели добежать союзники первыми. Отказаться от задания нельзя и больше братков не поспасать. Тоже из Кока, наверное. 4. При зохавывании аптечки таймер начинает идти, когда ты ее используешь, а лечение после того, как пройдет черный экран. Особенно чувствуется при использовании шприца "возрождение" — должен лечить полностью, на деле ~ 70% хп. 5. Ржавые волосы. Это просто пиздец. Ебут сквозь крышу и на 5-6 метров вокруг. Даже если ты просто прошел за столбом. В аномалии в Баре есть место, где они херачат, а я потом так и не увидел их с этого места. И вокруг потом походил в поисках. Это баг, а не фича. 6. Проваливающиеся под текстуры артефакты. Идет еще с ЧН, но в огромном количестве. Чуть-ли не каждый третий проваливается и приходится лечить перезагрузкой.
>>22091585 Wut? Зрение через кусты в КоМе? Я эксплойчу куств как дикий: если чики или наемники спалили и стпеляют, вбегаю в куст и они вокруг него ходят и озираются в полуметре от меня.
>>22092265 Лучше просто загугли Game Of Wycc и слушай. Для тех, кто не в курсе - есть такой харизматичный летсплеер, который иногда созывает друзей и устраивает им DnD по упрощенным правилам, каждый раз с дикими лулзами и охуенными моментами, а сейчас они это делают в Тейблтопе во вселенной Сталкера. Пока слегка вяло по сравнению с диким эпиком предыдущих частей, но потихоньку раздупляется, да еще и Сталкач вместо фентези
>>22093433 >с круглосуточной радиацией по всей локации. А вот эту хуйню не особо балансили и тестили, поэтому лучше не стоит. Игра как-бы заставляет тебя шароёбиться только ночью и прокачивать ночное зрение, но днём нереально находиться на открытой местности даже в научном костюме. Черезмерно коркорная хуйня для задротов, которым недостаточно оригинального Мизери.
После неё оригинальная Мусорка кажется довольно лёгкой, если честно.
Получил задание от техника "Чистого неба" передать флешку Шустрому. А шустрый на Кордоне в овраге вместе с каким-то другим техником с уникальной внешностью мертвый лежит. Это как так вышло вообще? А тот, второй техник, как умудрился с базы своей выйти и чего они там с Шустрым бродили?
>>22093733 > Будто это какая-то статичная аномалия. Тред существует вне времени, вне пространства, вне зал и добра. Пузырь. Аномалия "Пузырь". И да, если собрался к нам - у тебя есть пузырь?
Нахй. Я думал, что собрать кучу артефактов и потом дотащить их скопом через 2 рюкзака будет хорошей идеей. Как же я ошибался. Чуть пупок не развязался.
>>22093906 1. Легкий, не мешает обзору. Удобно для радиоактивных пятен для новичков. 2. Чуть лучше защищает, тоже легкий, рвется как гондон от чего угодно. Обзор хуевый. 3. ПНВ. Лучший фильтр из тех, что на картинке, подходит для химических аномалий. Вроде еще можно поставить от пси-излучения сетку. 4. Один еще из ванили. Второй это новая модель. Хуй знает, зачем они тут. Нинужны. Колаши из ботлы куда поглубже спрячь и не доставай.
>>22093733 >Возможно, здесь можно найти проходы в другие реальности. А, может быть, мы сами с разных реальностей и контактировать можем лишь здесь. ты прям завязку сюжета книжной серии "на пороге тьмы" описал.
>>22094143 Ты в игру играешь, ты и скринь гений. Сколько калашниковых? Было задействовано в Чернобыльской ЗОНЕ Отчуждения на момент прибытия Дягтерёва?
>>22093733 > Возможно, здесь можно найти проходы в другие реальности. А, может быть, мы сами с разных реальностей и контактировать можем лишь здесь. Эр, это ты? Когда там новый реборн под соусом в свободное распространение отдашь? Сталкер-тред - это Некрополь, в котором сидят андеды, их не интересуют какие-то там жалкие проблемы и суета живых, а впереди лишь бесконечность. >>22093856 Один из уважаемых прадедов стокерского мёртвого модмейкинга. Один из первых глобальных модов, либо вообще первый. Тогда был неплох, но это потому что и не было почти ничего больше, сейчас вряд ли зайдёт. Ну а про существование Васянской Угрозы вообще забудь.
В кок вообще есть экзоскелет долга\наемников, который можно надеть? Что можно уже прогуголил, нихуя не нашел. Только у свободовцев вижу в продаже их пидорскелет, который мне не нравится совершенно.
>>22089973 блть, только теперь понял, что стрелок - это наёмник, охуенный сюжет)) интересно бы узнать теперь про судьбу клона наёмника, который погибает в технокапище
>>22094600 Кстати, как отмечать будем? Я планирую надеть Горку, взять вещмешок, купить сырокопченой колбаски-хлеба-водки-тушенки и съебать на заброшенный аэродром. Разведу костер и буду дрынькать на гитаре без первой струны. А еще там будут сракобольщики.
>>22089025 Хабар скинул, теперь на Болота за картечью. СВД вылезла из холодильника, сука! Окей, положил на стол, жаль, что нельзя как в фоллаче подвигать предметы.
>>22095485 Ты смотрю далек от днд, там нет понятия "готовый сюжет", если гм не адаптирует повествование под разворачивающиеся события - выйдет унылый кал.
Путь человека. ВозвращениеАноним22/04/17 Суб 12:02:48#784№22095696
>>22095764 Хуя кабанчик. Завален, и башка с плеч. >было 419 патронов >после уничтожения его и его друзей осталось 298 Хорошо, что на болота зашёл перед припятью.
>>22095976 Вот это неожиданно. Сразу получил Корону. По факту, можно валить из Припяти к Доктору и заканчивать прохождение, но кое-что всё же осталось.
>>22095976 Хочешь ещё загадку? h&k при проектировании g36 использовала кучу полимеров чтобы снизить вес, получилось... Сравниваем вес с акм, про m16 уж промолчим.
>>22096615 > меткости НПС hit_probability у каждого ствола отдельно, там еще max/min_distance есть для дальности открытия огня. > дальности обнаружения Точно не помню где, кажется в m_stlaker.ltx копать надо.
>>22097075 >ЗОНА ДЛЯ ПОДРАБОТКИ МЕЧЕНЫЙ УШЁЛ НА ОБЕД ДОМОЙ @ СТАЛКЕРЫ НАМАТЫВАЮТСЯ В АНОМАЛИЯХ @ БАНДИТЫ НАТИРАЮТ МАСЛОМ БОЧКИ С БЕНЗИНОМ @ БАРМЕН НА ХИМЕРЕ УЕХАЛ В МАГАЗИН
Путь человека. ВозвращениеАноним22/04/17 Суб 14:25:49#821№22097318
>>22094863 Бля не траль, плес. Стрелок это Стрелок. Наёмник это Наёмник. Игрок играет за клона Наёмника. И оба они так или иначе погибают. Один от ранений в Технокапище, другой после Сверхвыброса на ЧАЭС.
>>22097736 Болотный Релизный Шрам не погибает, в финальном ролике же показано, что он стал одним из объектов кодировки/промывки, даже головой подвигал.
>>22098318 Нужны ножи для хозбыта. Рыбку-зверька чистить-потрошить, колышков настругать и т.п. А про пекали ты все верно сказал, проще взять еще пару магазинов к автомату и пару пачек патронов.
>>22098360 > Нужны ножи для хозбыта. Рыбку-зверька чистить-потрошить, колышков настругать и т.п. А сегодня ещё им снорка добивал в КоМ, у них когда хп мало начинают медленно уползать. Зомбей норм мочить. Кстати хули в столкир топор не завезли? > А про пекали ты все верно сказал, проще взять еще пару магазинов к автомату и пару пачек патронов. Я когда снайпера отыгрывал ходил с свд и ривальвертом под .357 магнум.
>>22098398 > Кстати хули в столкир топор не завезл Бля буду, в НЛЦ 8 Сяк завезет для сохранений у костра. Сперва дров нарубить, потом мини-игра про складывание костра и спички. Топор есть в ОП2, им здорово зомбей крушить и отыгрывать викинха.
>>22098398 >Кстати хули в столкир топор не завезли? В зе армд зон для мусорки есть топор. Его вроде в мусорку 2.2 вроде собрались добавлять. Как уже выше сказали — он есть в ОП-2 и он ломается и получаешь его чуть ли не на старте.
>>22098428 Где-то ебнулась магия и теперь везде ползают приключенцы и собирают волшебные предметы с магическими свойствами, мутузя друг-друга мечами? Да большая часть РПГ дрочилен такая, зачем нужен мод на сталкера? Пуль нет, с оружием не поиграешь. Как махалавка мечом унылее и не придумаешь.
>>22098633 Собираешь человек 200 свободовцев, качаешь их и идешь штурмовать бар. Потом гнобишь монолитовцев и объявляешь себя О-Сознанием. Можно играть за мутантов.
>>22098646 В какой-то книжке был сталке бывший ролевик, таскался с мечом за спиной и крошил им зомбей. А еще в книжке "Обратный отсчет" был человек-псионик с котаной.
>>22071078 (OP) Завтра выходит Сталкер 2/духовный наследник Сталкера. Что вы бы хотели видеть, какой геймплей, прокачка(есть\нет\какая...), RPG составляющая, мультиплеер(нет\сессионка\MMO...) и тд...
Вобщем распишите подробно своё видение идеального "Сталкера 2".
>>22098715 Я бы хотел видеть горящие пердаки олдфагов, потому что геймплей не тот, историю похерили, теперь это совсем коридорный шутанчик без возможности моддинга зато с именем и крутыми рекламными кампаниями.
>>22098748 Я только за, лишь бы сценарий дописанный был, похуй, банальный, хуевый, предсказуемый, но ГЛАВНОЕ ЗАКОНЧЕННЫЙ, а не эта хуйня где пол-сюжета вырезают, очень грубо причем, что его ошметки остаются в релизе
Из книги Андрея Прохорова «Моя жизнь. Мои левозатворы.»: … значит в чём проблема васянов, которые клепают оружейные паки? Вот все смотрят и говорят: оружие – говно. Полигонов – мало. Текстуры с бампами – хреновые. Но, да, оружие сделано в 2003-ем году, и, действительно, полигонов маловато, а текстуры достаточно мутные. Игрок смотрит и думает «так, что-то тут не то… картинка вроде высокодетализированная, а оружие выглядит, как говно». Да, стандартные стволы, ну, может быть, кажутся убогими. То есть видно, что плохо сделали анимации, много ошибок и недочётов, но выглядят и анимированы они здорово. По-крайней мере на это приятно смотреть, имею в виду с эстетической точки зрения. Тем не менее многие васяны принимают решение сделать новый оружейный пак. Делают, а что получается в итоге? Всратые КАЛАЧИ с всратыми анимациями и выдроченными до блеска металла текстурами. Зато правозатворы! Ну да. Говно какое-то. Ни чувство вкуса, ни чувства стиля, ни эстетики, ни видения. Просто говно в руках, говно во рту у тех, кто сделал, и говно в голове у тех, кто топит на форумах за «правильные» стволы. Ей-богу, хуже червей-пидоров. Опять же, говорю это Вам как художник…
>>22098776 Старый и действенный прием. Так часто внимание удерживают. Не уверен, правда, что ПЫСовцы специально сделали так. Почему ж мы еще здесь сидим и обсуждаем лорность/правильность/тупость происходящего в модах и оригинале?
>>22097736 Ну после выброса наемник приходит в сознание в комнате с трупами и обнаруживает татуху на руке. Потом на грузовике смерти его вывозят, но в машину попадает молния. Сталкеры находят его и относят к Сидоровичу, а он даёт наёмнику кликуху "Меченый"
>>22097861 Да, но релизный Шрам вообще какое-то тупое, безмозглое и безвольное говно в отличии от Меченого. В The Anarchy Cell хотя бы объяснили почему он прётся в Технокапище. Потому что все двойники прутся. Короче, так надо. А в релизе что? Лебедев: Наёмник, иди туда. Наёмник, иди сюда. Наёмник, сделай то. Наёмник, сделай это.
Шрам седой блять и старый под выбросом совсем отупел а лебедев с командой антенами своими комнатными в него тыкали, из-за чего он теперь на три четверти аутист
>>22098943 Ну они напиздели ему там про нервную систему, ну братан в депресняк впал и ему похуй уже стало че делать в принципе, все равно подохнет скоро. А пидорнутым недо-осознанцам оно и нужно, безвольный лошок который в благодарочку за спасение метнется кабанчиком на чаес.
Вангую, что запущу лост альфу новую, а там тупо абсолютно всё та же игра, просто с патчем. Так что в пизду. Из нормального в ближайшее время только в ветер времени можно будет сыграть, разве что. И то ради одной новой локации и пары квестов.
Путь человека. ВозвращениеАноним22/04/17 Суб 16:59:50#875№22099289
>>22098044 Выкидываешь какой-нибудь предмет из рюкзака, нажимаешь клавишу поднять чтоб над предметом появилось название, но ты его не поднял, потом жмякаешь на паузу, клавиша pause по умолчанию, снимаешь паузу, над предметом зависло названием. Дальше в консоли demo_record 1, подлетаешь и забираешь. Это читерный способ позволяющий поднимать любые предметы на расстоянии, работает только в ТЧ
На старте типа будут оружейные паки на выбор, на деле будет всратый сткоп без новых пушек, а только дефолт. Бляпиздец, та же ебанутая ваниль, когда тебя загоняют в жопу костыль апгрейдов и дают мега-всратые стволы, но с модельками из чёрного углепластика с одной и той же вырвиглазной анимацией для всех стволов. Уже сейчас обрадовали, что уников НЕ-БУ-ДЕТ, забудьте про скорострельный калаш и всё такое, будет как в ЗП, обычные стволы и чуток всратых. Зашибись просто. Добавим ещё всратую кислотную погоду, просадки-просадочки и старый сюжет "сбегай к Велесу, потом на фабрику, потом к Велесу". Старый недобрый грех, масоны, беготня, скучный янтарь, скучный радар, графон на костылях, когда отключив статичный свет на динамике у тебя половина источников света не светит, кек. В общем, весело.
>>22099765 >А ОП-2 реально так пройти? Нет. Потому что: а) всё усыпано рестрикторами б) demo_record выключен через конфиг и его можно включить обратно, в оп-2.1 наверное к хуям из движка выпилят
>>22100107 Я такой же сюжет могу за 15 минут сочинить. Вообще думаю, что это была многоходовка от Лохотрона. Он вообще наверное понимал, что сценарист и геймдизайнер из него такой же, как и сценарист и геймдизайнер из Андрюхи Прохорова... м-да. Вот и решил, либо под веществами, либо после просмотра потока сознания РЕН-ТВ, склепать что-нибудь такое, что вродибы и есть, а вродибы и хуита, но если хуита, то хуита с душком, типа патралить решил. Мол, выйдет лох альфа, а все ждут великий мод, который разорвёт всем мозг своей крутизной, а в итоге выходит великая поебота, разрывающая пердак своей нестерпимо жгучей, невероятно уёбищной, неумолимо ебанутейшей, но при этом всё же вышедшей после шести лет разработки, васятиной.
>>22085087 В процессе, браток. Делаю То Самое™ Чистое Небо на xray 1.6. Будет и Рыжий Лес, как на концепте, и Технокапище, и даже Морлок. Ещё буду делать ремейк ТЧ на xray 1.6. Но там уже просто будет перенос, чтобы в старый-добрый ТЧ поиграть с графоном, пушками и механикой Зова Припяти. мимо-васян
>>22101291 В русских текстах используются «елочки» или „лапки“: « ... » „ ... “ Во всех текстах на английском: “ ... ” ‘ ... ’ Ни в коем случае не знаки дюйма и не «программистские» кавычки (которые используются только для набора исходных кодов программ или в электронной переписке): " ... "
>>22101346 Сделай ещё чтобы можно было сколотить свою банду, строить базу, экономику ещё прикрути и стратегический режим. Еще чтобы на бронетехнике можно было ездить с прокачкой и ремонтом
>>22101427 В то и дело что кавычки нихуя не влияют на понимание. Язык нужен для того чтобы понимать других людей, а вся вот эта поеботина вообще никак не меняет суть. Ну, запятые там да, нужная хуйня. А если я напишу кофе оно или там тся, то кроме подрыва грамотеев это ничего не изменит.
>>22101346 >Ещё буду делать ремейк ТЧ на xray 1.6. Но там уже просто будет перенос, чтобы в старый-добрый ТЧ поиграть с графоном, пушками и механикой Зова Припяти
Ну и костыли с этим чатом, сначала при запуске сразу выдавало сообщение типа "лавочка закрыта", а сейчас после изменения номера версии на 0.8.0.0 просто висит "подключение...".
Так, господа аутисты, ждущие Shoker Weapon Pack. В природе вообще существует модель ПКП с нацепленным тюльпаном или вообще каким-нибудь прицелом? Видел на ютубе ролик, но автор жмых и своей работой не делится.
>>22101578 Ну я же не говноед, чтобы снова в аврорку играть. Или у тебя есть веские причины зачем это не надо делать? Ты смотри, сам же будешь с радостью наворачивать перестрелку с военными на Агропроме. Да с таким-то графоном! Да с оружейным паком от gazik. Ещё Крота перерисую в 4К Ultra HQ HD.
>>22102093 Но ведь я никогда не отрицал, что играл и прошёл аврору. Просто после одного прохождения я к ней так и не вернулся. Хотя, казалось бы, это лучший инвариант редукса/ремикса оригинальной игры. Пускай даже и на устаревшей платформе ТЧ. Есть и другие подобные моды, например, Лурк, но и он не идеален, но и он является предмет споров, которые упираются в сущую вкусовщину. И не подумайте неправильно, мне конечно же не нравится привкус говна во рту, что после авроры, что после лурка, но альтернативы - нет. Её просто НЕТ! От слова совсем... Но это уже, как говорится, совсем другая история.
>>22102436 Онлайн сталкер это дрочильня где тебя по кд ебут с ружья на респе ради 10 RU, а медведь внезапно выскочивший из леса ваншотит нахуй. Еще и сохранения у костра.
>>22103196 Караван – это радость побед и потери боль. Караван, вновь жду встречи с тобой. Караван. Розовеет от крови Афганистан. Караван, караван, караван…
Есть ли моды на трансмутацию артефактов в COC ? И вообще подкиньте годных аддонов на COC (кроме докторХ а-лайф, динамических аномалий и оружейного и костюмного аддона, они уже установлены)
>>22103387 Сука, хочу снова в ОП-2. Заходишь к Сяку в домик под Антеннами, а у него играет Караван, Бродяга... Иногда монолитники маневрируют, а ты по ним делаешь пару выстрелов, перед тем как зайти...
Меню весьма неплохое, единственное что буква с костра передвинуть в правый угол, будет зашибись вообще, играет тема из 28 дней спустя, мрачная атмосфера. И уже при старте какая-то хуита вместо погоды, дождик достаточно неплохой, но этот блядский эмбиент просто ужасен, какой-то кошак орёт прямо в ухо, волк рычит, молнии громыхают опять же прямо в ухо. Мда, в общем.
Вообще, не пони с чего это вдруг в ЧН какой-то офигенный графон, локации да, норм, но вот графон... разве что статика норм, всё остальное как земля. Тени просто блевотина, текстуры тоже не фонтан, мыльцо кругом, всё шершавое, тормоза приличные. Короче, графон ЧН — это какой-то фейк, даже ТЧ получше будет
Кровати разобраны и солдатики спят не в форме 1, а в форме 4 при полной выкладке. Постсоветская армия как она есть. Помню, где-то монк, который мизери дерьмо, бугуртил, что "ПЫС либо специально унизили войска, либо не имели понятия об армейском быте". Арт по скрипту kstn заспавнился в казарме, но солдатикам пофиг, скрипт подбора лута не подключён. А сам кейс по стелсу вынес. Никто не спалил и никого не убил. Сам в шоке, но если в конфигах похимичить и с кортов не вставать, то это реально.
Ебаный Шустрый. Он не продает экзоскелет наемников, он делает обычный экзоскелет, дешевле чем продают обычные торговцы. Прочитал у каких-то рандомных васянов, что Шустрый продает, мне и так тяжело было выпездывать оттуда с грошами и сломанными пукалками в глубь, теперь еще и пиздовать обратно надо было. А теперь опять надо пиздовать в глубь зоны через ссаный рыжий лес, который я ненавижу. Уверен, в мертвом городе наемники тоже не продают. Что это за мод, где нет экзоскелетов всех группировок.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc