24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кровати разобраны и солдатики спят не в форме 1, а в форме 4 при полной выкладке. Постсоветская армия как она есть. Помню, где-то монк, который мизери дерьмо, бугуртил, что "ПЫС либо специально унизили войска, либо не имели понятия об армейском быте". Арт по скрипту kstn заспавнился в казарме, но солдатикам пофиг, скрипт подбора лута не подключён. А сам кейс по стелсу вынес. Никто не спалил и никого не убил. Сам в шоке, но если в конфигах похимичить и с кортов не вставать, то это реально.
>>22104526 В нём как раз самая душа сталкера с размытым осенним освещением, а не тропики с идеально чёткими тенями. Хотя в билдах оно было сделано заметно качественнее.
>>22104589 >interliasing Что это? Мы такие слова в универе не проходили. >>22104583 ТЧ же, движковый. Скриптовый голод только в модах на ЧН и Золотом шаре (может быть ещё в NLC, но это не точно).
>>22104568 Шрифт рендерятся так, как задумали ПЫСы. Просто задумали они очень хуёво. Есть три размера шрифта для разных разрешений и прописан в fonts.ltx. А весь интерфейс рендерется в 1024x768, а затем растягивается до установленного разрешения, из-за чего может поехать всё.
Текстурки канеш не как в крузисе, 86-й год, лучей нет, ришейд в комплекте не идёт, в 2к17 игра без решейда, без кислотных цветофильтров, без лучей! Нахуй, в общем, батя не одобряет
>>22104592 Программистом 1С. Начальником иногда моча в голову била и им надо было "к завтра" какую-нибудь йобу типа переделать систему учета. Мне проще было остаться на ночь, чем терять время на поездки домой. Ну и сколько можешь пилишь, а под утро уже никакой ложишься на пол, куртку на ноги чтоб не мерзли и спишь до прихода сотрудников.
Как правило, через несколько дней все отменялось назад.
Молодой тогда я был, сейчас бы просто в лицо таким начальникам ссал, но давно работаю по своему графику.
https://www.youtube.com/watch?v=-K7a-XckOt4 Скоро выходит эта ваша блядская лох альфа, о5 без нормальных пушек, текстурки 22-й год, нет бы сделоть там калаши сткоп, калиматары, сюжет про спицназавца, который потерял память и должен спасти ветерана с помощью артефакта маналит. Ставь лукас если тожы любишь играть за спицназавца с омайонезией
Ну вот пачиму мададелы не интегрируют аружие из gunslinger мода? Ставь лукас если тожы любишь этот мод и класснае оружие и хочешь видеть его в нормальных модах
Вкачусь с ПЛАТИНОЙ. Видал webm где сталкер с охуенной анимацией пользовал экзоскелет и т.п., собсно интересует что это было?! Когда то давно в сосничестве осилил Тень и Небо, Сейчас в подумываю в Зов вкатится, и сходу накатить MISERY, на steam версию игры мод встанет? И как он вооюще, лютое васянство, или вполне себе?
>>22104809 >собсно интересует что это было?! Ганслингер мод. Нет, его ещё нет. >Сейчас в подумываю в Зов вкатится, и сходу накатить MISERY Ты дебил. Сыграй сначала в ваниль. >на steam версию игры мод встанет? Ты дебил х2. На странице мода написан то он совместим со стимом. > лютое васянство, или вполне себе? На любителя.
>>22104809 >на steam версию игры мод встанет? Встанет, его же на западе делали, они все любят скакать на хуйце жирного Гейба. >И как он вооюще, лютое васянство, или вполне себе? Представь себе ситуацию: в твоём Мухосранске открылся новый ресторан, все его нахваливают, ну ты и решил сходить. Пришёл, заказал фирменное блюдо. Через несколько минут официант приносит тебе на подносе какашку и хлеб за 3к в качестве за куски. Тут ты замечаешь, что у всех остальных посетителей на тарелках говно. Ты говоришь: начальник бля "Эээ, народ, это ж говно!". А все тебе: "Ты что несёшь! Поехавший чтоле сука? Ты попробуй, попробуй!". Ну, ты пожал плечами, зачерпнул ложкой малехо, пожевал, выплюнул и восклицаешь: "Да это реально говно! Что вы мне принесли, блядь? Как вы это наворачиваете, вы совсем ебанулись?". А все остальные тебе: "Ололо, неосилятор порвался! Привык к казуальщине, а?! Забыл, что это Зона, братан, что тут нелегко?! Суть в говне!" Примерно так я чувствую себя, когда начинают обсуждать мусорку. Обмазано говном всё: от текстур до баланса. ИЧСХ, первая версия мизеры была вполне годной за счёт своего всеобщего дефицита, но во второй всё похерили.
>>22104832 Не, братан, мухи отдельно, котлеты - отдельно. Когда я в 2008м отдавал 300 или 400 рублёв за диск ЧН, я хотел именно сталкера, а меня наебали, всучив веном.
>>22104867 >первая версия мизеры была вполне годной за счёт своего всеобщего дефицита Который отлично вписывался в дефицит пространства и квестов ЗП, прям дополняют друг друга
>>22104338 (OP) Завтра выходит Сталкер 2/духовный наследник Сталкера. Что вы бы хотели видеть, какой геймплей, прокачка(есть\нет\какая...), RPG составляющая, мультиплеер(нет\сессионка\MMO...) и тд...
Вобщем распишите подробно своё видение идеального "Сталкера 2".
Только в этот раз без лоро-сектантов, я спрашиваю ПРО ГЕЙМПЛЕЙ, НЕ ПРО ЛОР.
>скачал swtc по совету анона >типа лучше атмосфира >получил хуевину с похеренной яркостью и размазанными скайкубами Ну и спрашивается какого хуя какой-то даун тут мне это советовал? Типа затралить решил?
>>22104985 Геймплей ЗП, бесшовные локации (Ну или хотя бы оче большие), больше квестов, меньше тайников, динамичные тайники, годный ИИ, оффлайн алайф, больше бесконечных квестов, больше случайных событий, лучшая экономика и воркшоп в стиме.
Вот, грофон карочи, такими и далжны быть моды. Только ENB и ришейд нужын, а ещё солнечные лучи, все пасаны с раена их ставят карочи, ставь лукас если ты тожы чоткий посан, а не лох
>>22104985 Если говорить конкретно, то, ну да, система аномалий/артефактов из ЗП с возможность их активации, система улучшений/ремонта снаряжения из ЗП с визуальным отображением его изменений по мере модернизации, бесшовная зона с детализацией, как в ЧН, транспорт, задания по типу ЗП, имитация симуляции жизни (сталкеры ходят к аномальным полям, но не лутают артефакты), DX11 рендер, правозатворы, динамичный худ, билдовский M61 Vulkan, огромный шагающий робот в финальном эпизоде игры.
>>22105098 Ну, во-первых, в динамике лучше, во-вторых, сглаживание стоит какое-то хуевое, что аж деревья мерцают, в третьих... блять, а это и в DC такое мыло будет?!
>>22106096 ВВП, мне очень понравилась лох альфа, но после swcop мне натурально будет глазки щипать от этого уродского ванильного АК и похожих на деревянные струганки серого цвета натовских винтовок.
Прошел Ветер васяна. Оказалась вполне себе неплохо, даже беготня не особо отягчала процесс. В конце присутствует большой твист рояль в кустах. Рикоминдую, кому надо до среды промотать время.
Раньше не играл на платформе КоКа, хочу вкатиться. Куда лучше вкатываться: чистый КоК + какой-нибудь оружейный пак + может еще что-нибудь, жду советов, сборочка от стасона174 или КоМ? В чистом КоКе боюсь, что будет мало квестов или не так интересно. В сборочке от стасона могут быть зарыты какие-нибудь подлянки, баги и недоработки, как это обычно бывает в сборочках от васянов. А КоМ слишком дохуя коркорен, можно ли там как-то снизить сложность до приемлимой?
>>22106246 >КоМ слишком дохуя коркорен Рашишь до дикой территории, где наемники любезно с тобой делятся лутом. Потом также делаешь на милитари, где дрг Монолита делятся с тобой вообще топовым снаряжением.
>>22106246 MLR можешь попробовать накатить, но порой я и сам в нём не уверен. Однако если соберёшь на нём нормальную сборку, думаю тебе будет как раз. Он как раз в сборке Стасона: https://yadi.sk/d/oVD_dRBA3HFEDm описание
>>22104338 (OP) Сталканы, хочу пройти чистое нёбо. Если какие нибудь моды с годными cqbr-образными пушками. Ебал в рот снуперки всякие и пукалёты. Ну или можно в этих вагих сталкерах как-то самому модить пушки в игре укорачивать стволы вот это все? Ток не стукайти плиз
>>22104548 Кстати дичайше двачую! После ТЧ, в своё время, долго не пог понять почему же в ЧН ТАК СИЛЬНО отличается та самая АТМОСФЕРАтм. Почему всё как-то живее и ярче, что ли. Вроде и локи те же - Свалка, Кордон, но вот не то, блядь! Потом уже понял что то всё именно освещение новое даёт. Эти яркие фонари/костры/вообще весь свет. В статике он очень тусклый, угнетённый, придавленный. Тени таки же. ТУсклые и не выразительные. Всё мёртвое. Жаль в динамике такого не уловили. Да и вообще, сложно, наверное, это в динамике организовать.
Проследите за своим долговцем. С утра он приходит к вам, похрюкивая, будит вас, повизгивает «уи-уи» или издавая звуки, похожие на «ам-ам». Таким образом вы уже заранее знаете, что нужно сделать. Долговец просто хочет, что бы вы его покормили. Вы идете к бармену, наливаете в миску его любимые толчёные галеты с водкой. После того как долговец подкрепился, вы можете услышать прерывистое «у-у». И вы понимаете, что это он так вас благодарит, и говорит, что уже нажрался. Когда долговцу становится скучно, и он хочет патрулировать, вы наверняка расслышите «хру хруиии». Наверняка это означает, что пора все-таки выходить на обход. Скорее всего, вы замечали, что когда долговцу грозит опасность в виде свободовца или бандита, или чего-нибудь еще, он отчетливо лает «Командир квада, вышлите подкрепление!». Знайте, это сигнал тревоги. Долговцы подают подобные сигналы своим через рацию своим штабам, предупреждая их об опасности. В таком случае необходимо успокоить долговца. Постарайтесь поговорить с ним ласковым, спокойным, тихим голосом. Когда же вашему долговцу весело, вы можете услышать «ах-ах». Долговец радуется, и хочет играть. Завидев у вас в руке отечественный ствол или бутылку водки, они тут же подбегут, и будут просить «хрю», что значит «поделись». Иногда, долговцы выпрашивают таким образом разные вкусности у военных, которые, по видимому, лучше понимают язык унтерменшей. Если вам пришлось оставить долговца одного, то заранее приготовьте для него его любимый КПК с воодушевляющей пропагандой. Он может провозиться с ним до вашего прихода, или же просто уснуть. Придя домой вы услышите радостное «хе хе». Это долговец так выражает свою радость от вашего прихода. Долговец может подойти, и куснуть легонько вас за большой палец на ноге – это он пытается вам сказать что соскучился, и ожидает от вас пиздюля. Утомленный дневными забавами, долговец взбивает свою подушку, для матрас. Это означает то, что вам стоит пожелать ему угодить в аномалию.
Накатил ЧН по ссылке из ОП поста. Побегал по болотам попал под второй выброс и игра начала виснуть через минуты 2-5 после запуска. Бочку сосал, хуйцы делал.
>>22104338 (OP) Здрась-те, я неофит. Первый (и последний) раз играл в Сталкера сидя рядом с братом лет эдак десять назад: он играл, а я наблюдал. Теперь я хочу сам наверстать УПУЩЕННОЕ.
Так вот: стоит ли чем-то обмазывать игру? Геймплей кроме ванильного не интересует, а вот графику немного (немного!) подтянуть было бы неплохо, наверное.
>>22107139 Пройди оригиналы в порядке выхода, там уже будешь обмазывать модами в зависимости от того, что понравилось, а что нет. Платина, на самом деле, уже пора в FAQ
>>22107561 Какой же он ссыкун. А НУ СЪЕБАЛ НАХУЙ ОТСЮДА И ГОВНО СВОЕ УНОСИ, ПИДОРАС ТУПОРЫЛЫЙ, ВЫ БЛЯДЬ ЗАЕБАЛИ УЖЕ СРАТЬ НАХУЙ СУЧАРЫ И ХУЕСОСЫ. ТО АНИМЕ ПРИНЕСЕТЕ, ТО ГОВНЕЦА ТУХЛОГО, ПИЗДЕЕЕЕЕЕЕЦ БЛЯ СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ, С Ъ Е Б И Т Е НАХУЙ УЖЕ!!
>>22107558 >Механизмы Типа у нас экза без броника, ага. Алсо, экза в игре вообще не сможет пережить бой. Там же нихуя не защищено - шальная пуля пробивает один из приводов и пиздык. Разве что они все смазаны пылью из маминых бус и прочих медуз с цветкам.
Интересно сделоле в коке что теряется связь ГЛОНАСС перед выбросом. У меня чомусь каждый раз очко сжимается, предвесник нехорошего такой. Вот, кстати, жаль такого мало в Сралкере, да и всем похуй, к сожалению. Каких-то знаков, знамений пемед выбросами (нет, не мироточение Сидоровича, а типо вороньё затихает и улетает, мутанты сьёбуют куда-то в кусты и посадки, даже те ноющие басистые звуки которые непосредственно перед выбросом сделать реже и намного пораньше. Люблю такое. Ехх, манямечты.
Куда пропали дротики 12 калибра из игр серии? Почему их нет в мусорке и КоМе? Эльфиз типа? Я бы пошмалял из вертикалки ими, ибо жеканом люто доставляет шмалять, а дротики должны быть ещё точнее.
>>22107938 Да, это добавило атмосферы, нужно умень шить звуковой фон в количестве, но добивить в качестве, так абсолютная тишина, а потом скрежет металлических балок на каком-нибудь том же Юпитере или внезабное бульканье аномалий на болотах и т.д.
>>22108223 45-ый и в ТЧ был двух типов — простой и гидрошок. Трёх типов были: - дробь/жекан/пуля - 9х39 паб-9/сп-5/сп-6 - 7,62х54 простой/снайп/бронебойный
>>22106246 Короч, решил ставить чистый КоК + STCoP + мод на квесты DoctorX Questline, он используется в КоМе. Думаю поставить еще какой-нибудь мод на экономику. В оригинальном ЗП деньги слишком быстро копились.
>>22108213 .45 точно 3 типа. Обычные, гидрошок и какой-то DCPU или как-то так. 9х19 тоже больше 2х типов, во всяком случае в оригинальной мусорке, 9.18 тоже 3 типа, так что твой аргумент инвалид. Вовзращаемся к вопросу, куда пропали дротики? Вырезали для баланса?
>>22107938 Главной фишкой должны быть орды мутантов рвущиеся на выход и сносящие всех и вся на своём пути. Именно по этой причине вокруг всей зоны воздвигнут по сути огромнейший периметр состоящих из военных всех мастей (а не маленький кпп на кордоне), в то время как у Долга вместо ржавого заводика с подвалом планировалась настоящая кустарная крепость, т.к. через условный "Росток" все твари и прут с каждым выбросом, центровое место, хуле. Другое дело, что тут уже другой масштаб с совсем другим бюджетом, с чем тогда у GSC и были проблемы.
>>22108387 >В КоМ 7.62х54 не менее четырех типов для ПК, мосинки, СВ-98 и СВД. И из перечисленного только ПК отличается от винтовок. И СВТ-40 ты забыл.
Есть тут люди играющие в этот Armstalker? Что там вообще за жизнь, имеет смысл вкатываться? А то после прочтения правил и просмотра стримов создалось впечатление большого такого васянского болота, где все аутируют по базам и картавят, изредка пытаясь устраивать гоп-стоп и гореть если их самих в процессе разматывают. Ну и запрет на мгновенный отстрел членов вражеской группировки тоже пиздец конечно.
>>22108390 >тут уже другой масштаб с совсем другим бюджетом, с чем тогда у GSC и были проблемы. Они этот росток делали четыре ЕБАНЫХ года и в конце концов вырезали, какие нахуй проблемы с бюджетом?
>>22108486 Так о чём и речь, дебс, кучу времени и ресурсов тратили на всякую хуйню. Они ведь до последнего дня сука не знали что за игра у них будет. Сколько там в итоге версий этого ростка, четыре?
>>22108250 >>22108242 Да, они, в ваниле. Про мизери уже и не помню, как там в худе. Ну я про КОМ речь вел, со СТКОПом багов худа нет. По три типа: 7,62x54 (про простой забываю постоянно, лол) 7,62x25 (оычный, со стальным сердечником, бронебойно-зажигательный) 9x18 (обычный, бронебойный, +Р+) 9x19 (цм, бронебойный, дум-дум) .45 (обычный, гидрошок, обедненный уран OMG)
>>22108686 Конечно, только сразу готовься что лагать и вылетать эта хуйня будет по кд, спасибо кривому CoM за это. Лучше накатить всё тоже самое на ванильный CoC и остаться без журнальчиков и швейцарских ножей с гандонами, но зато в это хоть играть без слёз можно будет.
Йоу, йоу, Я ДОСТАЮ СВОЙ ХУЙ И ВСЕМ ХЕЙТЕРАМ LOST ALPHA КОНЧАЮ В РОТЕШНИК! Особенно тупому Винсенту-котопидору. Он самый первый бежит и открывает своё хлебало, чтобы принять порцию моей сметанки! Кончаю в ваши ротешники, обоссаные чмохи! Оближите мою залупу все, кому не нравится АТМОУСФЕАР, тупорылые нищеброды. Йоу!
>>22109361 1. Не относящееся к делу говно: флечетты, инжекторы, ружья. 2. Разнообразные типы патронов для гладкоствола, среди которых, о, ужас, пули Майера. 3. Рукодельная поделка одного человека, которая не взлетела. 4. Интересней. Пуля "Зенит". Вполне возможно и есть тот прототип дротика. Не выпускается и не выпускался совсем, но похуй, у нас игра. И FRAG-12 для АА-12 с взрывчаткой внутри. Ок, значит, пуля "Зенит" это у нас. По картинке больше на нее смахивает.
>>22109569 3 это кустарная работа. Их всего было 11 штук в мире произведено, лол. Пуля Совестра на пике 1. В Европке вовсю используют, оказывается. Ну и пули полева на втором пике.Скорее всего они и были.
>>22109745 Ну давай рискнем, хули. И похуй на весь мир. Тем более, Чернобыль находится на Украине, а ядерок на Украине нету. Если Рашка ебнет, то можно считать началом войны, лол.
>>22109657 >>22109667 Не успели доделать технику до приемлемого состояния на картах 1км на 1,5км. В анекдотах и историях про транспорт рассказывают. Ездить можно, только с аномалиями медленно и осторожно. Ингейм про артиллерию никак не объясняется. Вообще тут несостыковок и глупости очень много. Артиллерией можно всю Зону превратить в один большой кратер. В какой-то книжке читал интересную версию, что боятся херачить по аномалиям, мало ли к чему приведет такой выброс энергии, вдруг это будет только подпитывать аномалии. По этой же причине не сбрасывают ядреные бомбы.
>>22109802 Сам загугли, буду я тут ещё для дебилов стараться. Припятский радиологический заповедник емнип. >>22109807 Вероятность попадания в аномалию крайне мала.
>>22109839 Зоны отчуждения и отселения на территории Беларуси имеют площадь 6,7 тыс.км2. Белорусский сектор зоны эвакуации (отчуждения) Чернобыльской АЭС представляет собой компактную территорию площадью 1,7 тыс.км2. Проживавшее здесь население было эвакуировано в 1986 г. Тогда же земли на этой территории были выведены из хозяйственного пользования. В 1988 г. здесь создан Полесский государственный радиационно-экологический заповедник (ПГРЭЗ) http://www.chernobyl.gov.by/index.php?option=com_content&view=article&id=94&Itemid=30
>>22109888 >Миллион часов в ТЧ. Мхех >Разные цели. По крысам и воронам? Воякам арта не нужна. Их задача — охрана периметра и спецзадачи типа кейса на агро и штурм фабрики в ТД, для успокоения толп есть Ми-24.
Эпично сходил в ходку по маршруту Юпитер — ЧАЭС, через рыжий лес, Лиманск и так далее. Монолитовцев просто орды на каждом углу, мстят за убиенного полевого командира с позывным "Кролик".
Интересно, есть ли в мире более ублюдочная софтина, чем этот бандикам? Три раза перезапускал игру чтоб эта параша начала записывать и что же я получил на выходе? А получил ебучую вотрмарку и оплавленный пукан, блядский софт как он есть
>>22104985 Я Кирилл и суть такова: - Бесшовный мир. Причем почти в полный размер смоделлированый с гугл-карт ЧЗО. Что бы она реально была большая и выходя из безопасной зоны приходилось действительно задумываться об экипировке в поход ибо ближайшая точка укрытия будет далеко, а приключений по дороге может быть много. Современные технологии позволяют легко оцифровать всю ЧЗО, вплоть до отдельных квартир в Припяти. - Богатый на исследования мир. Полная переработка самих локаций. Что бы не было пустоты по краям карты как сейчас, не было сраных ограждающих гор, озера были озерами, а не лужами с водой по колено. - Полная переработка вида аноналий, добавление новых - "Ржавчина", "Мох", "Временно-пространственная аномалия", "Ловушка" - миллион их можно придумать и все будут годными; смена их местонахождения после выбросов. Самих аномалий теперь много, Зона это Зона, она сложна и опасна, побегать на шифте как предыдущих играх тут не получится. Без детектора и болта ты и километра не пройдешь. Нужен именно вызов игроку, что бы игрок пройдя пол игры чувствовал себя по настоящему бывалым сталкером, знающим все тайные тропки через аномалии. - Переработка выбросов. Выбросы теперь делятся на малые, средние и большие выбросы. При малых просто убивается все живое. При средних убивается все живое и меняется местополежение аномалий. При больших - все вышеперечисленое + меняется положение архианомалий и появляются новые. Больше видов выбросов: энергетический, псивыброс, выброс "Ядерный взрыв"(мощная воздушная, похожая на взрывную, волна сметающая все на своем пути, сотрясающая здания и сдвигающая с места на место брошенную технику, бетонные плиты, всякие валяющиеся металлюги), аномальный выброс(например сжигающий все на открытой местности огнем или электрический (убивающий любое существо на открытой местности электричеством) тд. - Радиоактивные места в которые лучше не лезть без хорошей снаряги и пачки протекторов. - Крупная доработка АИ. То, что нам обещали еще в начале нулевых: сталкеры бродят сами по Зоне, торгуются между собой, прокачиваются на шмот и на ранг, лезут в аномалии за артефактами и дохнут в перестрелках. Например новичок которого мы встретили на Кордоне, через несколько часов игры может оказаться на ЧАЭС с прокачаным обмундированием и более мощным оружием. Доработать так же и шутерную часть АИ - неписи теперь ссут лезть под пули и заныкавшись за укрытием будут отстреливаться не давая игроку высунуть голову. В идеале - радиопереговоры аля фир. - Увеличение внешних видов неписей, их костюмов и снаряжение. Отсюда вытекает и увеличение количества оружия, комбезов, детекторов и прочего. Комбезы делятся на различные виды, каждый вид имеет повышеную защиту к своему виду опасностей. Например резиновый костюм хорошо защишает от кислотных и газовых аномалий, костюм с металлическими вставками - от электрических аномалий, костюм с кевларом - хорошо защищает от выстрелов и тд. - Добавить больше хабара. Что бы изучать локации был смысл. Не как в, прости господи, фоллауте с его тоннами мусора, а с чем нибудь действительно ценным. - Добавить большую кастомизацию оружия и шмоток. - Добавить полноценные и большие подземные локации. - Добавить небольшую рпг составляющую. Нет, не прокачку персонажа от нуба в танки, а просто больше вариантов в диалогах. - Напарники. А почему бы и нет? Собрал свою группу и пошел покорять Зону. Лору не противоречит. - Лапы прочь от шутерной механики! Она прекрасна и в нынешних сталкачах. Единственное что нужно бы поправить - более реалистичное реагирование тушек врагов на пули. А то всаживать по пол обоймы в голову непися нифига не прикольно. Усложнить перестрелки, но одновременно сделать их реже. Что бы играя в сталкера мы понимали: если сейчас пальнем во врага, то и сами очень быстро откинем копыта. Вполне возможно даже с одной пули. Поэтому и неписи и игрок, дорожа жизнью вступали в бой только в крайних случаях, предпочитая либо избегать других сталкеров либо идти мирным путем. - Естественно фракции и их адекватное сосуществование. Они могут воевать друг с другом и без участия игрока, захватывая новые места. Однако что бы не получилось как в моем CoC'e где всю карту захватили наемники, нельзя давать неписям выпилить другую фракцию с Зоны вообще. Просто малозаметным скриптом регулировать их популяцию. Что бы они и воевали за территории, вышибая друг друга с точек, но и их общая зона влияния все равно оставалась в целом неизменной. То есть создать видимость соперничества, но и не давать одной фракции полностью поделить на ноль другую. - Переработка артефактов и добавление новых. - Добавление новой флоры и фауны. Новые типы монстров, новые типы растений. - Улучшеная система торговли. Например один продавец может продавать товары дешевле чем другой или скупать хабар по более высокой цене. Например какой нибудь Гаваец купит артефакт из "Жарки" по более низкой цене, чем сидящий на окраине Зоны Сидорович. Потому что "Жарка" ближе к Гавайцу, чем к Сидоровичу. Одновременно Гаваец купит патроны и оружие по более высокой цене, так как достать оружие в центре Зоны не так просто как на окраине. - Воссоздать атмосферу поздней осени, либо ранней весны. Большую часть времени пасмурная погода, часто идут дожди. Общая пессимистичность Зоны с примесью хоррора. - Ну и естественно новые анекдоты у костра, песни, истории. Можно добавить случайные события как в фоллаче. Это тоже нехило добавляет интереса к исследованиям.
В общем взять CoC, обьединить все локации в одну и всего больше, БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ!!! Получится хороший сталкер. Серии стоит уклонятся в сторону исследования и перестрелок. И если с перестрелками сейчас в целом все хорошо, то вот исследовать локации откровенно скучно. На них вообще ничего нет. Да и сам мир нужно бы переработать. Я бы поменял вселенную сталкера, сделал бы альтернативную Зону, которая на момент событий в игре не была бы разграблена. Ну то есть вообще - как люди ушли в 86ом, так с тех пор все и на своих местах. Этакий застывший во времени кусочек советского союза. Город, да и вся Зона за это время естественно заросла, краска пооблазила, город и окресности обветшали, но все таки все осталось на своих местах. Было бы круто там прогулятся.
Примерно таким в целом, не учитывая некоторых мелочей, я бы хотел увидеть Сталкер 2. Все что я написал вполне реально сделать, но игра должна выстрелить. А Григопидорович знает чего ждут фанаты и понимает что такое дело не потянет. Так что только и остается нам что мечтать... Прокоментируйте мою маняфантазию что ли. Зря такую телегу накатал?
>>22110113 За эколога, а на ЧАЭС эпично, как обычно. Врагов там очень мало, но без шлема мозги расплавит моментально. Лучше всего ходить через затон, а то через Лиманск та ещё жесть, сам Лиманск, рыжий лес и госпиталь полны монолитовцев. Хотя если идти через затон, то на выходе будут ждать вояки, но я-то эколог, мне норм
>>22110143 Не взирая на цветокор, Сталкер 2 выглядел бы как сейчас Бомжариум. Может быть, в каких-то моментах чуть-чуть иначе. Но в целом почти что Тот Самый™ S.T.A.L.K.E.R.-2.
Вообще, зря я гнал на AI, внезапно он весьма неплох, враги быстро реагируют, порой даже обходят эту шелупонь, на пролом не лезут предпочитая держать дистанцию, преследуют если попытаться сбежать от них. Норм, в общем, хотя может это зависит от группировки, ранга или локации.
>>22110228 В том что ты нихуя не понимаешь в технике безопасности. Советую тебе взять одной рукой батарею а другой оголенные провода (можешь ещё попробовать вместо проводов взяться за металлический корпус пекарни). Вот это примерно то что ты предлагаешь.
>>22110262 Это ты нихуя не понимаешь. Ты же ВНУТРИ костюма. А заземление снаружи. Сядь в клетку фарадея, посмотрим как тебе там будет не похуй на электричество. Любого ебучего сварщика спроси какого хуя ты можешь спокойно голыми руками браться за кусок металла который варишь и почему дуга появляется только в месте сварки, а не по всей площади металла.
>>22110289 Ты совсем уже в манямир ушел? Десятки генерируемых у костров неписей ты уже игноришь? Шайки рандомношатающихся по локации сталкеров из Зова Припяти спецом замалчиваешь?
>>22104985 Гамеплюй как в коке наверное, движок поновее, как уже сказали, бесшовный мир размером с жта-5 минимум. Главное, чтобы не был похож на 4 фоллач и была сохранена dooshá. Обязательно расширить список вооружения. Прокачка нинужна. Мультиплеер по типу day-z у них же там сервера вроде как?, но с сессиями вроде gta online. Оказывается, геймплей day-z почти идеально подходит для онлайнового сталкера, надо только добавить квесты и барыг. Взаимодействие в мульте с помощью голосового чата, как в garrys mod.
>>22110143 >прокоментируйте мою маняфантазию что ли Хуйню написал. Набор концептов, слабо связанных между собой. Что-то из этого можно реализовать, например, в Кокиче-мокиче, но большая часть написанного тобой, это просто общие фразы ни о чём. >зря такую телегу накатал? Ну да.
>>22110079 >дали опен броадкастер софтварь >дали мси афтербёрнер >дали шадоуплей и релайв >будем продолжать давиться шароварой из нулевых >в 2017 Пиздец. Когда ж вы уже вымрете-то?
>>22110395 Это по сути и есть случайные события. Перестрелки между фракциями тоже к ним относятся. Просто в сталкере случайных событий очень мало, по сути я уже все и перечислил. Это плохо то что мало.
>>22110391 Ну, попробую еще раз. Вроде и возле ворот бегал, а ничего не работало. Да и вообще зря на ЧАЭС полез - патроны все просрал, большую часть медикаментов и еды тоже, а из ценного только 1 каменный цветок и немного лута с мутантов. Аномалии вообще почему-то пустые, хотя вышел сразу после выброса.
>>22104985 Самое главное, имхо - это стрельба и стелс-составляющая. В том же самом ogse меня неоднократно ночью ваншотал хз кто и хз откуда и вертолёта там не было. Ну и я сам шел по кустам в пнв, по мне просто очередь дали и всё. Вот не хватает такого зрения у нпс, при котором он не мог бы в таких условиях обнаружить игрока (ну ток если у него есть детектор тепла, или он фонарём посветил в направлении игрока). Плюс к этому нпс могут с хорошей точностью простреливать расстояние 300-500 метров, хотя тот же макаров на 100 метров способен вести прицельную стрельбу (это не точно), а игрок вообще может в это время выглядывать из-за угла и словить хедшот. И ещё насчёт стрельбы - не должно быть так, что выдаёшь несколько пуль прямо в лицо, а противник жив (даже если это и босс какой-нибудь, например Боров). Попадание пули в тело - это всегда критическая угроза погибнуть, и пусть перестрелки выйдут на уровень, когда лишний раз высунулся и проиграл, но и игрок теперь может обороняться стратегически и тратить на каждого врага по пуле, чтобы его уничтожить. Конечно, есть броня, но я склоняюсь к тому, чтобы это были больше системы сохранения жизни в аномалиях, радиации, пси, ну м.б. от рукопашки и укусов животных
>>22110143 Первый дельный ответ за 2 дня, спасибо.
Вопрос по прокачке. Что думаешь на счет системы навыков(специализации)? Есть много веток физ подготовка, стрельба, холодное оружие, охота, медицина, кулинария, торговля(ака красноречие), механик, портной и тд... Каждая ветка имеет свои навыки, некоторые завязаны друг на друге либо взаимоисключающие. Прокачка навыка на прямую зависит от повторения тех или иных действий, как в скайриме.
Вопрос по мультиплееру. Фриплей, РП сервера на 100 человек. У игрока есть "карма/репутация", которую он зарабатывает либо теряет за выполнение задания/убийства/грабежи и тд. Игрок может присоединиться к одной из фракций. У каждой фракции свои бонусы, недостатки, задания и тд... Если игрок умирает - он теряет все вещи, лут валяется на месте смерти. Навыки сохраняются. Как тебе такая концепция?
Опиши как ты видишь мультиплеер, взаимодействие игроков, возможности.
>>22110621 > > В том же самом ogse меня неоднократно ночью ваншотал хз кто и хз откуда и вертолёта там не было. Ну и я сам шел по кустам в пнв, по мне просто очередь дали и всё. Все как ирл.
> И ещё насчёт стрельбы - не должно быть так, что выдаёшь несколько пуль прямо в лицо, а противник жив (даже если это и босс какой-нибудь, например Боров). Попадание пули в тело - это всегда критическая угроза погибнуть, и пусть перестрелки выйдут на уровень, когда лишний раз высунулся и проиграл, но и игрок теперь может обороняться стратегически и тратить на каждого врага по пуле, чтобы его уничтожить. Конечно, есть броня, но я склоняюсь к тому, чтобы это были больше системы сохранения жизни в аномалиях, радиации, пси, ну м.б. от рукопашки и укусов животных А вот с этим согласен.
>>22110410 Да иди ты нахуй! Я и так купил всех сталкеров на момент релиза, сука. Ты знаешь, что я хоть и не жалею об этом, но понимаю, что григорович выдал мне кусок говна, которым я радостно обмазывался в свои 14 лет! Нет нахуй. Сейчас я уже вырос и стал чуточку умнее. Меня не проведёшь каким-то там хохлятским третьим фалаутом. Если бы он вышел - подождал бы пока взломают защиту, чтобы спиздить с торрентов. И похуй там понравится или не понравится игра. Сам факт, что нахуй вкладывать в григоровича с его парашей? Так-то!
>>22110839 "Эээ, народ, это ж говно!". А все тебе: "Ты что несёшь! Поехавший чтоле сука? Ты попробуй, попробуй!". Ну, ты пожал плечами, зачерпнул ложкой малехо, пожевал, выплюнул и восклицаешь: "Да это реально говно! Что вы мне принесли, блядь? Как вы это наворачиваете, вы совсем ебанулись?". А все остальные тебе: "Ололо, неосилятор порвался! Привык к казуальщине, а?! Забыл, что это Зона, братан, что тут?! Суть в говне!"
>>22110659 > Первый дельный ответ за 2 дня, спасибо. Благодарю за внимание к посту. > Вопрос по прокачке. Что думаешь на счет системы навыков(специализации)? Есть много веток физ подготовка, стрельба, холодное оружие, охота, медицина, кулинария, торговля(ака красноречие), механик, портной и тд... Каждая ветка имеет свои навыки, некоторые завязаны друг на друге либо взаимоисключающие. Прокачка навыка на прямую зависит от повторения тех или иных действий, как в скайриме. Нет. Сразу нет. Никакой прокачки в игре абсолютно. Прокачка подразумевает улучшение каких либо способностей, но сталкер - не та вселенная где это нужно. Зона такое место, где вляпаться в аномалию или словить пулю в башку может как новичок с пистолетом, так и ветеран Зоны в полном обмундировании. Это жестокое место для всех без исключений. А прокачка убьет всю опасность, стрельба превратится в такое же говно как и в фоллаут 4, где на начальных уровнях игрок даже с "Толстяком" и нюком не может заваншотить какого нибудь кротокрыса, а прокачка здоровья и брони превратит крайне опасную вылазку в аномальную зону в веселое вышагивание в припрыжку по "Киселям" и "Электрам". Единственное что можно оставить для бонусов к статам - это броня и я это уже говорил. Броня не убивает опасности, а лишь позволяет не сразу откинутся от прямого попадания пули.
> Фриплей, РП сервера на 100 человек. У игрока есть "карма/репутация", которую он зарабатывает либо теряет за выполнение задания/убийства/грабежи и тд. Игрок может присоединиться к одной из фракций. У каждой фракции свои бонусы, недостатки, задания и тд... > Если игрок умирает - он теряет все вещи, лут валяется на месте смерти. Навыки сохраняются. > Как тебе такая концепция? Ну тут у меня мнение двоякое. Давай начнем сначала. За что мы любим Сталкер? За очень сильную атмосферуа я не знаю больше ни одной игры с такой атмосферой грусти, опасности, братства и ммм... Мужского коллектива, за анекдоты у костра, за меметичные фразочки бандитов, за спокойные походы со сталкерами в аномалии. Так вот с онлайном про это сразу забудь. Онлайн начисто отрезает всю атмосферу за которую мы любим эту игру. Никогда в онлайне не будет такого ощущения общности со сталкерами, не будет подсознательного понимания где опасность есть, а где можно и оружие убрать. Не будет спокойных вечеров с анекдотами у костра. Потому что люди не боты, они не предсказуемы. Потому что какой нибудь школьник долбое просто ворвется в лагерь и положит всех прервав ламповые посиделки. Потому что друг с которым ты пошел в аномалию тут же пальнет тебе в спину, как только ты достанешь артефакт. Потому что читеры. Потому что школота. Потому что задроты. Ничего от нашего сталкера в онлайне не останется. Да чего тут распинаться: просто посмотри что творится на серверах гта. А ведь онлайн гта задумывался как совместное ограбление банков, гонки с друзьями, прыжки с парашутов и тд. А на деле - ты везунчик если проживешь больше десяти минут на сервере. Это моем мнение. С другой стороны есть те, кто онлайна хочет. И я думаю что таки самым правильным решением будет - дать возможность игрокам самим создавать серверы. Как в майнкрафте. Хочу - лампово аутирую в сингле, хочу - ставлю сервер и приглашаю друзей. Это удобно и это будет правильно по отношению ко всем.
> Опиши как ты видишь мультиплеер, взаимодействие игроков, возможности. Ну если онлайн таки есть, я думаю самое лучшее реализовать его как в Dying Light. Совместное прохождение. Но и дать возможность полного фриплея для отдельного сервера. А так по сути тот же синглплеер сталкера, только что среди ботов и живые игроки. Все.
Поясните за эту пикчу. Я так понимаю, Дягтярев из ЗП говорит, что это АДъ, а Шрам и Стрелок смотрят на него с презрением, потому что ЗП — самая легкая часть серии?
>>22110983 Насчет онлайна. Предлагаю сделать возможность CO-OP, как в портале-2, например. Чтобы можно было отыгрывать с таким же, как и ты, и при этом не нарушать атмосферу.
>>22110983 >прокачка здоровья и брони превратит крайне опасную вылазку в аномальную зону в веселое вышагивание в припрыжку по "Киселям" и "Электрам" Так это ж ЗП.
>>22110983 Говоря про прокачку, я не имею ввиду получение каких либо характеристик, навыков, перков, которые будут давать неоспоримое преимущество перед другим игроком. Я говорю про разбавление привычного геймплея.
Вот пример: Ты тусуешься в зоне некоторое время, находишь набор инструментов для починки оружия. Находишь оружие в плохом состоянии -> ремонтируешь -> продаёшь, так повторил цикл действий (допустим) 5 раз. У тебя повысилась ветка механика и торговли. Теперь ты можешь выбрать один из навыков в каждой ветке. Допустим, в ветке механика ты открыл возможность чинить обвес для оружия или меньше изнашивалось оружие, а в ветке торговли ты открыл перманентную скидку на какой нибудь товар\сырьё или возможность продавать дороже. Если проводить аналогию с веткой стрельбы - навык который уменьшает(немного) разброс, навык который увеличивает(немного) времени на задержку дыхания при снайперском выстреле и тд... То есть ты не сможешь себе увеличить хп в 10 раз, не получишь навыка автонаводки или подсвечивания противников..
>Онлайн начисто отрезает всю атмосферу за которую мы любим эту игру. Никогда в онлайне не будет такого ощущения общности со сталкерами, не будет подсознательного понимания где опасность есть, а где можно и оружие убрать. Не будет спокойных вечеров с анекдотами у костра. Потому что люди не боты, они не предсказуемы. Потому что какой нибудь школьник долбое просто ворвется в лагерь и положит всех прервав ламповые посиделки. Потому что друг с которым ты пошел в аномалию тут же пальнет тебе в спину, как только ты достанешь артефакт. Потому что читеры. Потому что школота. Потому что задроты.
Для того и будет разделение на РП сервера и Фриплей. На РП сервере тебя забанят за подобную хуйню. Можешь посмотреть видео от Wycc220 по armstalker. + Ты так говоришь будто неписей в мультиплеере - не будет.
Ебаный Шустрый. Он не продает экзоскелет наемников, он делает обычный экзоскелет, дешевле чем продают обычные торговцы. Прочитал у каких-то рандомных васянов, что Шустрый продает, мне и так тяжело было выпездывать оттуда с грошами и сломанными пукалками в глубь, теперь еще и пиздовать обратно надо было. А теперь опять надо пиздовать в глубь зоны через ссаный рыжий лес, который я ненавижу. Уверен, в мертвом городе наемники тоже не продают. Что это за мод, где нет экзоскелетов всех группировок. Еще пак 26 моделей поставил, но толку.
>>22111635 Нормального нет. Есть а-лайф для всей Зоны, который вешает комп и медленно, но верно доводит монолитовцев до кордона, а они по пути ебут все живое.
>>22111413 > Вот пример: Ну и зачем этот геморрой? Что касается торговли: проще дать игрокам возможность самим выставлять цену за товар. В таком случае цены самоурегулируются, т.к. никто не купит у школьника Васи драный пистолет за 100к. А перки вроде контроля дыхания просто породят дедовщину, где олдфаги просто начнут нагибать от скуки нубов. А что модер предьявит? Олдфаг отмажется сказав что бой честный, читов нет, из кустов не стрелял. А если тот и попробует забанить, начнется мочерастия с банами честных игроков и разгулом нечестных. И эту цепочку можно долго разматывать, поверь, я знаю о чем говорю. Был админом и попадался в такую ловушку. Потом плюнул и уравнял всех игроков в возможностях. Такая система прокачки работает лишь в одном случае - в сессионных боях. Да и то тут тебе либо придется делать только номинальную прокачку(например, открытие всяких скинов на оружие и одежду, как в батле или титанфале), либо делать автолевелинг при подборе игроков. В любом случае при неравных возможностях игроков во фриплее начинаются проблемы.
> Для того и будет разделение на РП сервера и Фриплей. На РП сервере тебя забанят за подобную хуйню. Можешь посмотреть видео от Wycc220 по armstalker. Лучше изначально НЕ давать возможности игрокам беспределить. Да, поехавшего на сервере ты забанишь. Но во первых - ничто не мешает ему снова вернутся, во вторых - таких беспредельщиков будет очень много, в третьих они будут отбивать у тебя онлайн, тк мне будет уже неприятно играть на сервере, даже если грифера и забанили. Вещи то я уже потерял. В четвертых - будут постоянные терки с модераторами. В общем онлайн фриплей в сталкере никак не катит. Есть миллиарды примеров как в играх изначально заточеных под сингл появлялся мультиплеер и он очень быстро скатывался в сраное говно. Фоллаут онлайн, например, с его набегами анонимусов на нубов. Почитай на лурке. Максимум что можно добавить в сталкера - ПвП и ПвЕ сессионные бои на аренах, не более. Либо все таки фриплей, но на личных серверах в кругу провереных друзей.
> + Ты так говоришь будто неписей в мультиплеере - не будет. Если ты про посиделки у костра, то нет разницы есть ли там неписи или нет: школьник с автоматом разбирать не будет.
>>22111029 > Предлагаю сделать Ща, погодь, я только нашего ведущего специалиста по разработке онлайна позову...
Мимо Григорович
А вообще я ведь говорил про совместное прохождение. Dying Light. Но и там найдется пидор который вместо прихода на место миссии сьебывает бабочек по карте ловить.
>>22111945 Зато они замечательно дают обоссать всех оружкодрочеров, у которых бомбит с якобы MP5 у бандитов и т.д. Это нихуя не MP5, это Гадюка-5, надежный и массовый ПП.
Я, конечно, понял, что у вас тут ТЧ вроде как лучшая часть, но... черт, даже с модами на графин она все равно выглядит намного хуже ванильного ЗП. От этих рук, держащих оружие, у меня просто глаза вытекают.
>>22112366 Зашкварился. Фаллаут закончился на первой части, все остальные делали уже другие разрабы и получался калаут различной степени всратости, от мега-всратого второго до блевотно-нереально убогого Нью Вегаса. Ну, или какая там последняя часть
>>22112436 Да блять, любые. Все. Начиная от пса и заканчивая всякими там бюрерами, хуе кровососами и прочим дерьмом. Пол обоймы высаживаешь в упор в бандита, а он тебе такой только "Ай мля!".
Я выкрутил в ЗП радиус стрельбы (лол) ножа, ибо в оригинале он неприлично короткий, но по каким то причинам все равно иногда в упор не дотягиваюсь до лица пидорасов. Как будто нихуя не выросло.
>>22112928 Бля братан,если хочешь локации и шмотки,то кок как раз для тебя. Обмажь свою сборку чем хочешь, или вообще накати адаптацию мусорки. Единственный минус - фриплей, т.е аутизм (тут уже кому как).
Я не очень силен в ТЧ, просто один раз пизданул группу долговцев и теперь они на меня постоянно будут агриться? Их вообще реально всех перебить или они тупо респаются? Как не зайду к бармену на меня постоянно начинают агриться долг и одиночки. Теперь я блять жалею о своём поступке, только накопил на экзоскелет, а эти твари мне его испортили.
>>22113089 >На старте в инвентаре вы обнаружите коробок спичек. Спички являются не основной а дополнительной возможностью сохранения в игре. Если подойти к останкам потухшего костра, то воспользовавшись спичками вы сможете разжечь его и успешно сохраниться, однако количество спичек уменьшиться. У разожженного костра вы сможете не только успешно сохраниться, но и сохраните количество спичек. Развести огонь можно не у каждого костра, определить нужный можно на слух, по характерному потрескиванию. Применять данный метод или воспользоваться стандартным механизмом сохранения, предоставляется на выбор игрока.
>>22108387 Вот скрины, 3 типа патронов. Так что какого хуя исчезли из игры дротики не понятно.
У противогазов прочность одинаковая? Постоянно забываю перед перестрелками снимать свой ФЭБ-20, потом ремонт почти в стоимость нового обходится, явная недоработка. И со спауном отрядов монолита у КоМа проблемы явные, сейчас возле депо рядом с Юпитером захуярил человек 40 монолитовцев и ещё больше зомбированных, они меня зажали в помещении, и пёрли, пёрли, пёрли, без остановки.
>>22114096 >фаллаут Нет никаких шансов, разве что ограбить все банки Калифорнии и потратить бабло на пиар-акцию наняв всех кумиров школьников-долбоёбов
>>22114126 Сталкер до сих пор ебет все беседкочасти фоллаута. Если Григорович вкинет бабла и сделают все по уму - пизда фолачу. Особенно сейчас, после обсёра с четверкой.
Хотя в /вэ и копромеду ругают, а на деле она продалась лучше всех прошлых асс эффектов, вот и все дела. Просто уровень потребителей совсем упал, сейчас у нас основной потребитель кто? Правильно, школотрон-долбоящер, который легко ведётся на хайп, такие и говнюка 3 схавают, и калаут копровегас и асс эффект говномеда. И ноу маня скай, тоже топ продаж 2016-о года в стиме, кек.
>>22114221 А бабло где взять? Крузис же кругом, Грига со своими хрывнями далеко не уедет, европейские издатели почти все загнулись, остался THQ нордик, но они на подсосе у кого-то там. И фсё.
В смысле, трудно тратить деньги и на игру и на пиар при ограниченном бюджете. Вот Васяны ноу мэнс скай потратили всё на пиар, игра вышла... лучше бы не вышла. Та же фигня с говнюком 3, там большая часть денег из бюджета ушла на пиар, обе игры хорошо продались. Отсюда вывод, зачем вообще делать игру, когда можно высрать какое-нибудь говно типа говномеды, устроить пиар, срубить капусты и свалить в закат? Очевидно же, что и сталкера это ждёт, серия не подаёт признаков жизни, попытки реанимировать приведут к параше уровня Дюк Нюкем Форевер или что-то типа того, то бишь тупое выкачивание бабла.
>>22114236 На Грыге и его команде криворуких мудаков свет клином сошелся? Пусть продает марку команде Метро 2033, а ам покупает яхту и уплывает нахуй. Метрошники заебись сталкача накидают, опыт есть, тем более там часть разрабов из ГСК.
>>22114231 >эта встарая модель оружия и эта всратая рука >этот всратый графон >эти обоссаные некрологи от Скели >эта отсутствующая текстура сообщения Вот это я понимаю копрофил.
>>22114262 Грига с метростроевцами не дружит. Да и трешоделы эти 4а гамес ещё те, даже не знаю кто из них хуже, восток геймс или 4а гамес. Думаю, востоки
>>22114255 Но ман скай просто выстрелил не вовремя. Пиар начался не с разрабов, а какой то мудак сюда ссылку притащил. Толпа школоты ломанулась покупать еще недоделаную бету и в итоге соснули все. Уже сейчас ее подтянули до более-менее играбельного состояния, а если бы не фальшьстарт - могли бы довести игру до ума.
Я не пони, в кинотеатрах реально крутят полнометражку обоссанного говносериала для бабок? Ебать российское кино бьётся в конвульсиях, а ведь когда-то давно выходцы из России внесли очень значительный вклад в развитие кинематографа, много всяких технологий и всё такое. Это печально, что всё вылилось в это
>>22114282 > Грига с метростроевцами не дружит. Бизнес не ебет кто с кем дружит. Продай марку, получи бабло и уебывай. >Да и трешоделы эти 4а гамес ещё те А вот с этим не согласен. Обе Метро вышли вполне добротными и атмосферными, не хватает только сталкеровского масштаба и открытого мира.
Энивей, суть в том, что разрабы от жадности так хуеют, что совсем, все эти ранние доступы и альфа-версии. Офигеть просто. Вот одна жлобская контора пилит какого-то Таркова, просят 5к за доступ в бадумс альфа-версию, просто пушка. Задонать сейчас, сосни через год-другой получив сообщение "студия закрыта, васяны ебут трапов на Гоа на твои деньги, лошара". И таких примеров немало, тот же лайерс оф фир пилили 3 йобаных года, а ведь это обычная бродилка-хоррор с головоломками, на всё том же движке юнити. Хорошо, хоть вышла, тарков точно завалят
>>22114366 Ты заебал, тебе лень кнопку "Ответить" надать? Тарков в пролете, потому что разрабы сами не знают что пилят. Если это "убийца армы", то надо делать единый бесшовный город. Если это шутер-сессионка, то там нахуй не нужна вся эта подробная кастомизация. Если это выживач, то делайте упор на выживач, а не на перестрелки. Ни рыба, ни мясо в общем. А говно выходит, потому что амбиций у разрабов как у любого школьника со сталкер форумов, а ни денег, ни желания работать нет. Как нет умения у руководства проекта еще на ранних стадиях разработки выработать четкий план действий. Вот и получается: сегодня захотели пушки пилить, завтра - карту, послезавтра - графон, а в итоге все это смешивается в одну блевотину.
>>22114498 Ну да, типа того, а альфа-версию уже выкинули, техподдержки конечно же нет, баны уже летят. Короче, жадные васяны, именно такими и будут платные моды, если их всё таки введут.
>>22114584 Помню. Вот же говнище было, думаю, даже хуже той параши с Петросяном и Степаненкой, те хоть просто старики на коксе, тут же какая-то секта копрофилов без чувства юмора. И лысый Масляк продал три души сотоне, а потом и самого сатану.
>>22114611 Всё зависит от рекламы же, если наймут всяких школоблоггеров, то их неадекватная школо-аудитория и купит, тем более циник у модов будет явно ниже, чем у нормальных игорей. А школоблоггеры продаются за пару тыщ рублей, вот и все пироги
5. Охуительные советы от мимокрокодила. Зато патроны к колашу продал. 6. Не может больше пить это дерьмо. Ну, правильно, я бы Non-stop тоже не пил. То есть совсем.
>>22113488 А я не нищеброд, но дошел с МП5 и долго выбирал между сайгой и СВД. Хорошие пухи. Только там пиздец какой-то, аж дропнуть захотелось. 2 химеры, 3 снорка, 4 псевдособаки и штук 15-20 собак россыпью радостно встретили меня у входа. Хорошее начало. >>22113494 >потом ремонт почти в стоимость нового обходится, явная недоработка Возьми комп свой в нескольких местах зажигалкой пожги и посмотри на стоимость ремонта. Ты удивишься, будет как новый стоить, менять-то все надо. Приблизительно так и с противогазом. Битые стекла, перебитые трубки, весь рваный и со сдувшимися фильтрами. Другое дело, что некоторое оборудование слишком быстро ломается, типа тех же противогазов и научных костюмов.
Рекомендую СВД рысь, стоит конеш дофига, зато идеально по соотношению "точность/урон/скорострельность", а то все эти зелёные змии и трг слишком медленные. Единственное что, оптика гавно, всего 8x, для Василиев Зайцевых оно может и норм, а мне 15x всё же удобнее, когда видно тыковку, а не мутное очертание.
>>22114795 И еще нельзя экономить на патронах, и покупать божественный 7Н14 7Н1 - эпик хуета, пуля летит как кусок говна, и урона не хватает даже на черного пса
Алсо, что за хуита, прихожу в мёртвый град, вроде наёмники нейтральны мне, а на деле какие-то петухи стреляют в меня! Пидоры синюшные. Решил короче грохнуть их лидера, чтоб не выёживались слишком. Уже грохнул лидера бандюков и лидера монолита, ещё надо долго-свободу и наёмников.
>>22114905 В ЧН/ЗП вал всегда был круче винтореза, в мусорнике ничего не изменилось. Точности и дальности не хватает для больших расстояний, а на средних дистанциях вал намного лучше.
>>22115017 Так-так-так, что тут у нас? Аха-ха-ха, перчатки из панорамика, бля, ну и всратость. Шестиугольные руки с артритом, ну и хуита, пиздец. Фотозона? М-да, пару текстурок там реальное говнище, да и сама фотозона только под всякие каловые графические солянки годится типа complete. Ну ёбана, ну как же без засвеченного неба? Сразу копросфир вспоминается. Короче говоря, чё-то не очень. Хотя, оригинал тож не очень.
>>22114879 Добавить маст хэв и просто годные моды обязательные к прохождению. Поудалять к хуям глючащие моды от васяна DoctorX и заменить их на нормальные.
>>22115536 >говорил сначала про шапку >сейчас про факи Это таки две разные хуйни, дружок. Хотя в оп-пост видимо придётся добавить про нюфань и расположение настроек/сейвов/скринов
>>22115569 Факи тоже часть шапки и будет негоже если они перекачуют с багнутыми модами. Пофиксить все и добавить нужную инфу. Алсо вчера залил часть полутора гигабайтного пака артов. Завтра долью остальное и подчищу повторки.
Ну и дерьмо же этот ком. Ладно хуй с этим коркором, хотя шароебитбся по помойкам и сосать хуй за каждый патрон это нихуя не хардкор. ИИ, по сравнению с тем же коком, просто пиздец. Неписи не видят в упор, кидают гранаты за 100 метров точно в цель, прут толпой в упор, ну да хер с неписями, но самый пиздец это атмосфера. Ее нет. На кордоне 4 с половиной нпс, куча бандюков и мутантов. Пустой мир это нихуя не атмосферно. Во время игры ощущение, что ты просто ходишь по какой-то заготовке, наброску игры. Еле вытерпел час игры, и снёс к херам эту помойку. Фу блядь.
Купил в стиме по скидончику серию сталкера, начал проходить тени чернобыля, что посоветуете из модов накатить? Или сперва чистые версии пройти, а потом уже с модами ебаться?
>>22116748 Что вы все нубы такие мудаки? Чё вам всем так хочется положить кусок говна себе в ротешник? Пиздец. Да пройди ты сначала оригинальные игры, обмажься классические видением и балансом, изучи игру в конце-концов! Если останется желание и дальше играть в эту поеботу, то возвращайся сюда - мы тебя снабдим всем необходимым для твоих дальнейших задрачиваний в мире стулкира. Вдоволь говна наешься, я гарантирую это! Всё, дуй проходить оригинальные игры в порядке их выхода. >>22116765 Я буду. Я один из тех ебланов, кто лох альфу то ли дважды, то ли трижды уже прошёл. И наверное обновлённую версию пройду, чтобы посмотреть на васянство тупых школьников, с гордостью возомнивших себя DEVELOPER'ами, блять.
>>22108962 У меня компу 8 лет и все норм, кроме резких подлагиваний. Иной раз прыгает на тебя кабан, тут подлагнуло и отвисло, когда тебя уже забодали насмерть. Вот от этого ВЫБРОС
Я охуеваю, Это мизари мне стрельбу сквозь стены организовывает? Тут еще бандосы в экзоскелетах сквозь текстуры плавают, ну и граныты тоже, сквозь текстуры кидают...
Какое же это говно...
Правда интерфейс понравился, довольно минималистично. хотеть прицел в виде точки в ваниле, не подскажите как это дело реализовать?!
Играюв КоМ. Не могу найти в продаже СЕВУ. Ранг мастер, одиночка. Что интересно, попадалась в продаже СЕВА и ещё какой-то утяжелённый научный костюм(из мода, видимо) но это было ещё начало игры, я банально был нищим. В идеале хотелось бы СЕВУ чистого неба, у неё, вроде как, больше дырок под оборудование, это надо на болотах квесты по КД дрочить какое-то время и в саму фракцию вступить? Примерно такая же хуйня с моей любимой сайгой - с монолитовцев снял уже штуки 3 изношенных, нормальные не попадаются, в продаже из автоматических дробовиков только барабанный и спас-12. Читал, что главный торговец одиночек это сыч со Скадовска, но ассортимент у него вообще никакущий.
Где чаще всего поападются ирструменты? Чистый рандом? Имеет смысл палить всем чикибрикерам по ногам, чтобы получать информацию о тайниках?
>>22117121 Сева должна быть в продаже у учёного на янове, у мерков есть свой аналог, поставь аутфит аддон ещё. Инструменты часто выпадают в наградных тайниках которые подписаны просто "тайник'.
>>22117140 Герман в окрестностях Юпитера у меня торгует только экологами и противогазами. Надо их квесты делать? А что насчёт других фракций? В перспективе хотелось бы и экзоскелет приобрести.
Да, точно, дороги обратно нет. А жаль, можно было бы запилить возможность "свалить", типа прийти на кордон к воротам, постучать, посмотреть титры и всё. Алсо, в NLC 7 была офигенная тема со статистикой, там же был этот файл с подписью, рядышком был файл со статистикой, можно было отправить его на сервак и посмотреть таблицу статистики разных игроков, такая фишка в коке не помешала бы, правда это нереализуемо из-за разных версий, кто-то гоняет в свастона, кто-то в мусорник зов коричневого, а кто-то в казуальную ваниль.
>>22117651 Бля, а как в него играть, если там сюжетку выпилили, это же тупо... Какой смысл носиться по зоне туда сюда, не получаю при этом достаточной информационной нагрузки?
>>22117666 суть в том чтобы ставить разные моды каждый раз тип отыгрывая персонажа по разному с разными фичами в том числе квесты разнообразить можно модами все можно из-за модов в него и играют, например
>>22117911 Ну какого ты найти и убить стрелка собрался если ты эколог? Какое тебе дело до стрелка если ты долговец-свободовец и у тебя война идет? Какое тебе дело до какого-то стрелка с обшарпанной ксюхой, когда ты бандит и с трех мимкорокодилов больше снимешь? Нет же, взял, высосал из пальца какого-то васянского карлика.
Может мне кто-нибудь объяснить, почему в СоС наемники - гнойпидоры для свободы и долга? Им разве не поебать? особенно свободе, которая корешится с бандосами, лол Мне кажется, когда делали мод, потеряли значение слова "наемник".
>>22118132 В ЧН там кто-то нанял наемников поубивать свободовцев в темной долине, может оттуда пошло. Вообще наверное довольно сложно хорошо относиться к тому кто может убить тебя потому что за это заплатили, ты не находишь? Я больше недоумеваю почему киллеры с монолитом на ножах, у них по идее должны быть общие точки пересечения интересов.
>>22118145 >сложно хорошо относиться к тому кто может убить тебя потому что за это заплатили По логике, они ведь делают свою работу, это ведь проблемы того, кого заказали. Значит было за что. На крайний случай, добавили репутацию, от которой я пока смысла не увидел.
Есть ли смысол в экзоскелете шастать? Ебануться, стоило от кордона до янова дойти - 100к починка. Принес Азоту все инструменты - этот пидор скидку всего в 5к сделал. Проще новый заказать за 60к, чем ремонтировать этот, но для этого нужно пиздовать опять на кордон.
>>22117121 Для Севы репа нужна у Чистого Неба, да. Води ученых их по аномалиям и тебя быстро полюбят. 5 слотов под арты это супер. Сайгу у Долга купи. Вепрь получше сайги будет, но он только у наемников, вроде. У них вообще выбор оружия отличный.
>>22118430 А Севы 5 слотов? Ух ты, отлично. Буду знать что покупать. Стоп.. но он же с маской, эт, получается, будет школотекстурка затемнения? Ненавижу эту хуйню. Кто знает как отключить через консоль?
>>22119271 >будет школотекстурка затемнения? Ненавижу эту хуйню. Кто знает как отключить через консоль? В настройках в меню найди пункт "Динамический HUD"
>>22118204 >Значит было за что Тебя тоже могут вконтахте за репост посадить и это будет весомым аргументом? Тащемта ты можешь просто и не знать, кого-то в баре толкнёшь случайно, а это какой-то охуевший злопамятный долбоёб, да или просто может кто-то завидовать твоим успехам например, если артами или заработком следить будешь. Да вообще причин масса для того, чтобы любая группировка открывала огонь только при виде наёмников.
>>22119291 Ебааать его в рот! Так динамик худ отвечает именно за текштурки маски от 1го лица? Охуеть. Сколько играл никак не мог понять чтт же он, блять, меняет думал чтото с юзер интерфейсом происходит, но не мог заметить что, лол. Вот это вы меня просветили, сталканы.
>>22117369 Да вот частенько его ассортимент смотрю, хз у кого он и где тусит обычно, но у меня он стоит возле механика на Кордоне, что сразу за мостом. Торгует только своими стволами и чистонебовскими брониками вплоть до тяжелого.
>>22119647 > Куда? Ну, где декодер. Просто всегда играл с этим режимом, чтобы была хоть какая-то цель в игре, а не просто аутировать в зоне, а сейчас стартанул без него, и у Сидоровича новый диалог появился,мол так то так, хочешь найти исполнитель? Пиздуй поговори с %нпс_нейм%. Вот и интересно стало,что там дальше будет, но если нельзя отключить выжигатель и пошароебиться по лабам в поиске документов, то нафиг нужно.
>>22120248 Не, а что ты хотел? КоК это прежде всего фриплей, до Генераторов можно дойти, желания позагадывать, т.е. фактически полная игра за исключением одной лабы. Ещё недостаток - некуда документы девать после находки. Ящитаю их можно и нужно продавать и вообще можно было сделать их больше, не обязательно привязав к сюжету, может рано или поздно это доработают.
>>22121137 Ну почему сразу дерьмо? Есть интересные идеи, например открытие новых путей, "сам" ставишь метки у интересных мест, обучалка у Спартака и проводники, ящитаю этого в КоКе не хватает. И конечно нужно БОЛЬШЕ аномалий, аномалий мало не бывает. Есть неоднозначные решения, типа толпы новых продавцов и вообще народа прибавилось значительно. Ящитаю что и в ванили их дохрена, нужно урезать и дать больше хабара на продажу мимосталкерам, пусть это невыгодно для игрока - и так хабара с баблом навалом, девать некуда даже с резалкой лута. Но самый недостаток это конечно вылеты, вангуюю это всязано с встроенной поделкой Скели, потому что они тоже без лога и рандомные, но как правило во время перестрелок с мутантами.
>>22121427 > ящитаю этого в КоКе не хватает В сборке стасяна все то же самое. Новые переходы открываются с кпк, или покупается информация у информатора, да и обучалка у фаната есть.
>>22121754 А ещё лучше срать прямо под себя, когда за компом сидишь, типо в комбезе приспичило, а ты в Припяти где нибудь, так что если штаны снимешь, то тушкан за жопу укусит.
>>22121582 Надо. Ещё годнота что желательно водку закусывать, тогда эффект опьянения быстро проходит. Я нигде столько водки с колбасой/тушняком не жрал как в КоКе, при том что Антирады по эффекту как в ванили. В ТЧ-ЧН водка вообще сделана тупо, её даже визуально неприятно пить, нахуй так делать?
Пацаны, как в СоМе сделать красивые лучики света как в мизери и ванильном ЗП? Вроде в настройках выставил "солнечные лучи" и "интенсивность лучей", а их нет нифига. Может, в каком-нибудь конфиге циферку поменять? Подскажите.
"Эээ, народ, это ж говно!". А все тебе: "Ты что несёшь! Поехавший чтоле сука? Ты попробуй, попробуй!". Ну, ты пожал плечами, зачерпнул ложкой малехо, пожевал, выплюнул и восклицаешь: "Да это реально говно! Что вы мне принесли, блядь? Как вы это наворачиваете, вы совсем ебанулись?". А все остальные тебе: "Ололо, неосилятор порвался! Привык к казуальщине, а?! Забыл, что это Зона, братан, что тут?! Суть в говне!"
>>22122224 Возьми Particle Paradise 3 с аддонов на MOddb и пидорни оттуда всё кроме папки Textures, добавь к моду. Ещё есть правка на убирание бликов от солнца для КоКа, не помню где находится, вроде на ап-пре, её тоже ставь. Я так сделал.
>>22122262 Представил меченого, одни ботинок 45 размера, второй 43го, в коротких штанишках, простреленная куртка в пятнах крови на два размера больше, противогаз на размер меньше, и проиграл
>>22122384 После того как поменял директ икс на 10, и вышел из игры, она перестала запускаться совсем, лол. %Придется сделать новую аппдату и сейвы перенести%
>>22122834 >>22122851 Кто там со сборочками играет, засунь их в жопу. У сборке от Стасяны стоит MLR, там хватает того что нет в ванили или аддонах от ДокаХ, нехуй тут путать.
>>22122620 Не знаю, переключится на 10-ый не вышло - вылетает, а текстуры из партикл парадайз накатил, сижу вот на болотах на насосной станции, снаружи сверкает выброс - должно, наверное, как-нибудь лучиками через окошки и щели давать, а нет ничего такого.
>>22123053 >>22123409 Попробуй удалить в аппдате папку с кешем шейдеров после смены рендера. Хот не исключено, что дх10 в твоем случае просто нерабочий по каким-то причинам.
Я ебал вас в рот, чмохи. Тупые школьники, фанаты тупого говна, любители лост врота, петушки. Наверните снова эту говнину также, как наворачиваете, высранное говно из жопы Саферота, готовое к употреблению после маминого борщика со сметанкой. А лучше заодно наверните и моего. Ведь вам не впервой жрать говно! Посему снимаю свои штанишки, трусишки, сажуся на корточки, сжимаю и разжимаю сфинктер до предела. Из моей попки вылезает маленькая коричневая, шоколадная колбаска и падает прямо в твой, разинутый до покраснения уголков губ, рот. Жри, сука, жри. Жри также, как жрёшь вонючее сраное говно от Ирбиса каждый божий день. Жри, добавки потом ещё попросишь. Компуктерный говноедушка. Обоссанная чмоня. Комнатный петушок. Пидорас!
-Динамичекские аномалии -Спавн артефактов в динамических аномалиях -Повторяющиеся квесты на обмен одних припасов на другие(водку на патроны у военных, куски мунтантов на дробь у охотников и т.д.) -Кулинария -Больше квестов -Больше оружия и костюмов -Больше медикаментов из зп -Новые аномалии -Новые вариации мутантов(радиоактивные кабаны, болотные плоти и т.д.) и ремоделинг полтергейстов/болотных тварей -Рюкзаки как предметы экипировки, повышающие переносимый вес и рюкзаки как контейнеры для тайников -Работающие приборы в транспорте, анимация рук и ног при езде -Использование артефактов. Например, бросок электрического артефакта как гранаты с последующим поражающим эффектом, или же использование некоторых артефактов для лечения или временных сопротивлений -Использование артефактов в модификациях оружия и брони. Например, использование частей Вспышки для усовершенствования оружия, при котором дополнительный импульс выстрелу придается артефактом, тем самым увеличивая урон.
Кто возьмется сделать такое дополнение? Сколько нужно затратить человекочасов примерно?
У стасона есть генитальный мод на опасных NPC: они ставят хэдшоты со 150 метров из АКСУ, но при этом их попадание в голову отнимает у тебя всего четверть ХП. Охуеть можно, а наоборот сделать нельзя было?
>>22124862 Все по честному, ты же тоже можешь из мп-5 прописать в жбан. Но если тебе это не нравится, так отключи в менеджере модов, правда без этого перестрелки станут скучными.
Алсо, таки замочил Душмана, лидера наёмников. Теперь можно вступить в долК и замочить Лукаша или вступить в швабодку и замочить Лукаша. Ну, и конечно же всегда можно замочить их обоих без всяких вступлений.
>>22125743 Ну если ты в йоба экзоскелете, то все ок. А вообще, советую сложность повысить, -25% в голову с аксу это уровень новичка наверное. Меня, в плаще бандитов, с вала с одной пули валят. извиняюсь за каламбур
Купил таки у чистого неба научный костюм, удивила цена, всего 104к, в мизери сева стоила 170к у учёных при хорошей репутации. Прошёлся по подземке агропрома, 2 бюрера на входе с однйо стороны, контролёр с другой стороны, в одном месте на пятачке вообще 4 бюрера и 2 контролёра+зомби и 3 снорка. Заебись, чо, спасло то, что травы было 2 пакета, но один хуй мозги контролёры выжигают быстро.
Нашёл в агропроме очередной, уже 4ый, набор калибровочных инструментов, через час в тайнике нашёл 5ый аналогичный набор, наборов для грубой и тонкой работы до исх пор не было. Это просто мне так не везёт, или я такой баг словил?
>>22126474 Это ты так баг назвал? Придётся через спаун меню сделать себе их тогда, а то по 2му тарифу у лесника тюнить барахло как-то не круто.
Алсо, КоМ почти не поощряет исследовательство. Забираешь в жопу, чтобы найти коробку с испорченными патронами, даже в ёбаном схроне стрелка кроме доков убитый калаш и разодранная заря, нахуй надо.
>>22126563 Нахуй мне такая удача? Мне эти наборы солить чтоли? Сколько всего техников в игре? А с вертикалкой хожу потому, что нормальный дробовик(сайгу) не могу найти. Ну и она охуенная, не без этого.
>>22126441 Это дефолт, в мусорке почему-то конской дропрейт калибровочных в тайниках У меня первые грубые заспавнились после 3 калибровочных, и то вместе с еще одним комплектом калибровочных
>>22122262 Ты что, долбан совсем? Если ты тут так на реализм надрочился, то как ты себе представляешь что после перестрелки, которая была бы слышна на километр, мочоный будет час возиться с попыток снять с 80 килограммовой туши ебаный броник запачканый кровью, говном и мозгами твоей матери.
Мужчины, подскажите пожалуйста, а есть ли у кого моды отключающие оружейный и предметный пак для CоС 1.4.22? Чтоб остались только оригинальные предметы и оружие из ЗП? Хочется просто побродить по родным местам с вшивым калашиком, пошмалять братву с обрезами, побарыжить консервочкой и бинтами, а то я не успел с базы выйти и пару чудаков подстрелить, как уже весь гранатами-пулеметами обвешан.
>>22127893 Сейчас качаю STWP CoP для CoC 1.4., который вроде бы должен кучу оружия поубирать и оставить только оригинальное >>22127899 стартанул с кордона, загубил бандосов на свиноферме и атп, стал счастливым обладателем десятка разнообразных стволов с прицелами, глушителями и т.д., владельцем продуктового ларька и мешка с патронами-гранатами-вогами.
>>22128027 >STWP для CoP - это пак стволов Сталкер. Подходит на любые моды для CoP, где не затронута оружейка. Заменяет только оригинальное оружие на оружие из STCoP Weapon Pack 2.8.7, нового оружия не добавляет. Вырезано всё ненужное, остались лишь изменённые модели используемого оружия в оригинале. Может я и прогнал конечно, но подумал, что он всю лишку порубит.
>>22128075 И что, что ему 12 лет? Никто из пользователей этих говновостей не сказал ему о такой охуительной опечатке? Перепутать бушлат и дуршлаК Стыдобища же.
>>22128106 >где не затронута оружейка Ключевое. А у тебя там будет каша из конфигов.
>>22128124 Ну и хуй с ним, если не получится - снесу к чертям и установлю заново. Я все равно еще недалеко залез. А ты не знаешь случаем такого СоСа, чтоб с оригинальными предметами и стволами из ЗП?
>>22128168 >>22128018 Чистый CoC 1.4.22 изначально имеет только ванильные ЗП-шные предметы и оружие. Если вместо самого СоСа ты накатил Kal of 4ERNOBIL' mega ultimate sborka by xXx_vasya228_xXx - сноси это и переустанавливай всё ручками с moddb.
>>22128180 >>22128200 Так вы не ругайтесь, а подскажите рабочую ссыль, пожалуйста. А то меня гугол ненавидит и выдает только всякие васянские версии с кучами говна или нерабочие, где превышен лимит скачивания.
>>22128269 >>22128279 Господа, не сердитесь. Как я понял, мне надо снести к хуям ту васянскую парашу, что я скачал ранее, затем качнуть 1.4.12 по ссылке в FAQе и пропатчить ее до 1.4.22. И тогда мне будет счастье, а вам меньше раздражения?
>>22128517 Спасибо, братка. Я у тебя еще один вопрос спрошу, только ты не бесись. Мега не хочет качать свыше квоты, требует зарегаться, а мне падазрительна. Можно ли это делать или мне вирусов наподсаживают?
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc