24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
АХТУНГ!!! НЕПРИЯТНЫЙ ТРЕД Сразу линк на полную версию: https://www.drive2.ru/b/844525/ "Был проведён анализ, результатом которого оказалось то, что даже автомобили-уроды неплохо продаются в течение 3-5 лет и главное – быстро «уходят» от первого владельца во вторые руки. Ранее внешний облик автомобиля изменить было достаточно сложно и дорого, поэтому, в большинстве случаев, автомобили приходилось делать красивыми, чтобы они не надоедали и их можно было бы производить и продавать в течение длительного (15-20 лет) времени. Однако, с учётом современных технологий (3-мерное виртуальное моделирование, моделирование процессов штамповки, литья пластмасс, производства оснастки), позволяющих менять внешний облик автомобиля гораздо чаще с меньшими затратами, это исследование стало актуальным.
Фары и задние фонари автомобиля, не совпадающие с формой самого автомобиля. Их могут сделать «затянутыми куда угодно: на крыло, на бампер, на багажник или капот, форма произвольная. Это лишь примеры «навскидку», легко поддающиеся описанию. Во многих автомобилях дизайнерские вирусы скрыты в их линиях, соотношениях углов между ними, в соотношении размеров их отдельных частей. К примеру соотношение длины капота и салона машины или соотношение высоты капота и высоты машины в целом. Обратите внимание, что салон автомобиля всегда выполнен строже и аккуратнее чем наружный вид т.к. было просчитано, что водители смотрят на салон больше по времени чем на автомобиль снаружи а надоедать он им должен «равномерно». К примеру Nissan Tiida – это автомобиль, который вызывает у меня опасение заработать косоглазие, когда я смотрю на него снаружи. За то его интерьер можно считать почти эталоном качественного дизайна, просто даже придраться не к чему.
Не все компании могут себе позволить производить уродливые «унитазы на колёсах». Эти компании, как правило достаточно малы, их годовой объём производства невелик и они не могут вкладывать в переработку дизайна достаточно средств чтобы делать это с необходимой частотой. Их модели на конвейере сменяются гораздо реже, и автомобили выглядят гораздо приличнее. Зачастую эти компании тоже принадлежат крупным концернам, и наличие таких моделей необходимо для «окучивания» той небольшой части населения планеты, которая имеет иммунитет к маркетинговому «троллингу». К сожалению, при прочих равных, такие автомобили как правило, стоят существенно дороже «обычных». На некоторых примерах, наблюдаются случаи «чередования» приличных и «вирусных» поколений одной и той же модели. Расчёт здесь таков: предполагается за время производства приличного поколения автомобиля «надуть» культ модели, а следующим поколением, пока уже купившие не спешат избавляться от своих автомобилей, используя наработанный культ модели как наживку, «захватить» лишнюю группу потребителей на уже вирусный дизайн, который неизбежно понудит их к быстрой и неизбежной внеочередной смене автомобиля. Если проанализировать работу автомобильных дизайнеров, то можно отметить, что из под кисти одного и того же дизайнера, даже самого культового в мире, могут выходить как приличные автомобили, так и абсолютные уроды, при чём приблизительно в одно и то же время! Это может означать лишь то, что дизайнерские решения принимаются не относительно текущей моды или вкуса дизайнера, а в зависимости от рыночной задачи для конкретной модели. К примеру, один из самых известных автомобильных дизайнеров мира, Giorgetto Giugiaro, фирма «Италдизайн», почти одновременно «порадовал» мир автомобилем-уродом Suzuki SX4 и признанным эталоном автомобильной красоты Alfa Romeo Brera"
В этой статье я нашел для себя ответы на многие мои вопросы: почему люди говноеды покупают уродливую машину в кредит, а потом продают ее через 3-4 года, почему некоторые производители просто не могут в приятный дизайн, почему автомобили сейчас вроде бы и такие разные, но все равно безликие.
>>3937181 > > мерс 126 > > автомобили-уроды > Ясно, пошёл нахуй отсюда. Скорее сам иди нахуй. 126 выглядит как кусок квадратного говна и всегда таким казался, бмвговноеды на то и говноеды что предпочитают более приятный внешний вид вместо архаичного куска говна, пусть даже и более лучшего и надежного
>>3936905 (OP) Незнаю как в других странах, но в россии автомобили-уроды, очень продаваемый и надежный автомобиль. По стране бегает куча деу нексий он же опель начала 80 практически без изменений, матизов. Сейчас это равон, выпускающий устаревшие модели шевроле. Я думаю не для кого не секрет что деу и щевроле это по сути одна фирма. Кстати в хохлостан все дэу идут с эмблемой шевролт. Шевроле ланос, который хохлы не смогли скопировать, ведь их шансы разваливаются при пробег в 100 к км. Первый логан, акцент. Все эти машины страшны стояки внутри, что снаружи. Но тем не менее дают соснуть в плане качества и надежности всем , тазам
>>3937181 >>3937088 >>3937190 Аууу, так никто и не говорит, что это уроды, я наборот варианты приятные моему глазу оп-опиком сделал. >>3937196 О, залетный в треде.
>>3937272 твой на пике выглядит как говно, но эту машину любят, поэтому всякого рода тюнинга неё просто овердохуя, с помощью которого можно сделать его чуть агрессивнее и круче, либо же вообще превратить в нормальный внедорожник
>>3937330 > Самый стрем это японский дизайн. > Всратое азиатское гавно, пидорашки просто текут от него. Это стремно? Т.е. квадратные ублюдки типа Вольво 90х годов или мерина 124 это норм, не зашквар, а азиатчина стремно? Ты поехавший. Те же марки не вызывают рвотного рефлекса в отличии от мерина или БМВ тех годов но хендаи и прочие корейцы тех годов это еще хуже
>>3936905 (OP) >признанным эталоном автомобильной красоты Alfa Romeo Brera" Ну такое. Вообще сам факт того что кузовные ателье не клипают авто для массмаркета уже о многом говорит. Нет, всякие там Пининфарины выкатывают неплохие и интересные концепты, но это либо спорткары, либо концепты
Мне нравится когда люди за машины начинают обсирать всю нацию, типа немци / гейропейцы /косоглазые, а самое смешное что этим Занимаются представители нации которая в машины не смогла в принципе
>>3937550 а ты в курсе что в России живет дохуя русских немцев например Вот я один из них и у меня какая то природная ненависть к азиатщине не знаю даже почему все мои знакомые ссут кипятком от ЖДЭМ тачек там чайники, марки и прочее гавно а я на них смотрю как на гавно ибо для меня идеал какой нить мерседес e500 волчок в одеяле с американскими поворотнками и АМГ моноблоком как на пике.
>>3937575 В России и этнических Бурятов тоже много, Алсо на пике хороший автомобиль Дело не в этом, дело в том что откуда у людей ненависть к железякам и проекции на национальность
>>3937575 >и у меня какая то природная ненависть к азиатщине >не знаю даже почему Да ты просто животное подчиняющееся инстинктам . Ничего нового на самом деле.
>>3937589 адольф гитлер хотел чтоб оставшиеся русские в третьем покалении тоже были немцами, носили шорты, пили гессер, сидели в немецких сайтах с немецкими сми, смотрели немецкое кино, ездили на немецких авто и пели май либе августин
>>3936905 (OP) >автомобилем-уродом Suzuki SX4 эээмммм.... нибонял? В каком месте он урод? обычный хетч. Шо спереди шо сзади, шо дорестайловый что второго поколения. При минимальных вложениях можно сделать минижып. Второго поколения, тоже прилично выглядит. Кто статью писал, немного не разбирается ни в авто ни в дизайне. Привёл бы в пример тогда жу ниссан джук, вот там урод так урод.
>>3937514 школ, зачем ты тащишь это старое сигарообразное дерьмо сюда? нашёл коллекцию батиных вкладышей с машинками из девяностых и теперь нафапываешь, не имея ни малейшего представления о них?
>>3937793 Почему настоящего клона кобона до сих пор не вкинули? А краун 140 скорее уж на самого первого цельсиора похож, но тот относительно самобытен и для 89 года выглядит прям свежо.
>>3938277 ТОПОВЫЙ тюнинг заключается в том, что "всю мошину затаниравал даже диски даже аллаха вай какой чорный ЧОРНЫЙ ДЖЬИППП"? Не смеши. Этот тюненх - ТОП ДНИЩЕ. А если там по деталям/движку какой тюнинг то уже возникает вопрос к оригинальным производителям - какого хуя ваши поделки надо доводить до ума? Впрочем прозреваю что и там тюнинг сракерский, бессмысленный и беспощадный.
>>3938324 И да, мой дорогой владелец дневника с зелёной ламбо. Чтобы ставить рекорды созданы лютые корчи на жейзетах, лс-ах и прочие, эта хуйня создана чтобы цыгане продав очередную партию героина покупали себе такие ЧОРНЫЕ ЖЫПЫ
>>3938394 вот пиздец ты типичная пидорашка. Покупают эти машины у кого есть деньги в том числе и богатые америкнацы и не похуй ли вообще кто их там покупает. Речь идет в общем о стиле и эстетике и если для тебя все большое и черное агрессивное сразу цыгане и арабы то ты просто идешь нахуй отсюда. Нормальный брутальный стиль в духе квдратишь практишь гут. Нахуй пошел со своими рисовозами узкоглазыми. Весь мир фапает на немецкие машины кроме русни для которых крузак и камри эталоны стиля.
И алсо я не школьник мне 33 и я езжу на на мерсебесе всегда моуг пруфануть в отличии от вас.
>>3938457 >вот пиздец ты типичная пидорашка. Нет, ты! > Нормальный брутальный стиль в духе квдратишь практишь гут. >X6 >Е-класс >Й7 Нааайс... >большое и черное агрессивное сразу цыгане и арабы Потому что эстетики нет. Пошло. Броско. Вычурно. >Нахуй пошел со своими рисовозами узкоглазыми. Круто ярлыки клеишь, только забавно, что я вообще не любитель японских авто, так что обосрамс у тебя вышел. >кроме русни для которых крузак и камри эталоны стиля. Таже хуйня, русачки не против гелика и бээнвэ также. >я не школьник мне 33 Сомневаюсь из-за написанного тобой.
>>3938457 > И алсо я не школьник мне 33 и я езжу на на мерсебесе всегда моуг пруфануть в отличии от вас. А еще ты миллионер, спецназовец и лидер рок группы. Ох уж эти школьники
два арабы более развитая наци чем пидорашки факт второй и кстати негры в США тоже
факт третий посмотри на этих людей и начем они ездят где ты увидел цыган или арабов? На немецких машинах особенно на заряженных версиях АМГ и Брабусах ездят все белые и богатые в мире. То что арабы коспляет западных звезд ничего нового и в частности наши олигархи и их дети мажоры. Изначально тренд пошел из США.
А вот цыгане и быдло ездят на крузаках и прочих камри.
>>3938529 1) По твоему слогу и стилю я вижу что ты точно не старше 14. 2) На пиках вижу каких-то говноедов-васпов, по сути то же самое что и арабы/цыгане 3) Цыгане и арабы ездят на бнв, и прочих "геликах". Ты видимо очень маленький и являешься максималистом с биполярным мышлением.
>>3938559 Славяне в целом менее дегенеративные чем арабы и негры, да. У арабов вся культура построена на китче и безвкусице. Все эти золотые говнодворцы и прочая параша. И в науку арабы не смогли, что уже о многом говорит.
>>3938576 Это явно не миллионик, я вижу это по домикам и дороге. И, впрочем, выбирая между левой картинкой и правой я выбиру РФ, потому что я люблю такие около индустриальные пейзажи з разрухой, трагикомедией быта, утратой иллюзий и правдой бытия
>>3938591 Так нелюди или не люди? Мне кажется что ты хотел сказать о втором, но у тебя это плохо получилось. А вообще если твой батя 83-его года то ты сейчас где-то в 5-7 классе, я прав?
>>3938597 кого ты тут троллишь вась? ты свой паспортишко то отсканируй знаешь у кого что болит как говориться. Просто вы заебали со своим плоским юмором про СТУДЕНТА ШКОЛЬНИКА БМВ КУПЕШКУ долбоебы эти машины нравятся не только ИМ а и олдфагам.
>>3938604 А зачем мне что-то сканировать? Твоё мнение для меня не играет большой роли, ты не мой тимлид, и не мой ПМ. С какой стати, ты, школьник, решил что тебе кто-то что-то обязан доказывать на анонимной доске?
>>3938614 Дядюшка Ляо это и есть "немецкие машины" детальки для которых собираются китайскими рабами, в целях удешевления производства, а японские машины собирают вежливые японские дедушки, которые по вечерам играют в визуальные новеллы на NEC PC. Да и в целом у японцев отличная кожа и велюр вместо тряпок и кожзама, и шикарное качество сборки
>>3938614 Слева - неплохой русский город, справа - перенаселенная клоака. >>3938618 Пока этот кусочек земли не является частной собственностью он может там парковатся, юноша.
>>3938635 Это собственность государства, а не частная собственность. Вам в школе право не преподают? >>3938633 Ну так детальки к этому всему делают китайцы, а потом это уже собирается из деталек где-то в других частях мира потому-что так более выгодно. Ох уж эти юные товароведы
>>3938556 Зашел я как-то в форчановский /о/. А там у каждого школьника уже-не-студента Celica, MR2, у миатоебов и хондоебов вообще отдельные треды. Все это дело, по канону, 80-90х годов - самый жир японопрома. Про бэхи и не слышал никто. Вобщем, подгорело мне тогда с них и я ушел.
>>3938644 Просто потому-что некробэхи не являются настолько же эпичными и культовыми как некрояпонцы в Северной Америке. Где-нибудь на краутчане или каких-либо европейских бордах все может быть совершенно наоборот, можешь это чекнуть.
>>3938658 фу блять я знал что ты дно но не настолько что даже гуглом пользоваться не можеь.
НЕМЕЦКИЕ МАШИНЫ СДЕЛАНЫ В ГЕРМАНИИ ИЗ НЕМЕЦКОГО МЕТАЛА И НЕМЕЦКИХ ЗАПЧАСТЕЙ ЕБАНЬКОЙ
просто в твоей пидорашей голове такое сложно представить.
ThyssenKrupp System Engineering - Предоставление полного спектра услуг в области производства и сборки автомобильных кузовов и КПП, включая соответствующие мероприятия по тестированию для предприятий автомобильной промышленности и поставщиков комплектующих.
ThyssenKrupp Bilstein — производитель амортизаторов и стабилизаторов, которые применяются во многих крупнейших автокомпаниях. Фирма основана в 1873 году Августом Бильштайном (под названием AUBI, сокр. от August Bilstein), производством автокомпонентов начинает заниматься с 1927 года, в составе концерна с 1999 года.
>>3938675 Видишь, как все плохо, делают в Германии, а выходит по уровню как в Китае, а то и хуже. Ну что поделать, Мерседесы это по сути плебейское говно для нормалфагов..
>>3937802 >Сравнивать экспериментальный образец с автомобилем, который до сих пор на дорогах России Я в очередной раз убедился, что немцедрочеры просто не могут молча сидеть, ну сделал вас чайник на светофорной гонке, ну уткнись ты в своё ведро прогнившиее и сиди, нет же, надо кричать на весь автач что вот У МЕНЯ ТО НЕМЕЦ КРУТОЙ,А ВЫ ВСЕ ЛОХИ, АЗЗАЗАЗА
Сразу линк на полную версию: https://www.drive2.ru/b/844525/
"Был проведён анализ, результатом которого оказалось то, что даже автомобили-уроды неплохо продаются в течение 3-5 лет и главное – быстро «уходят» от первого владельца во вторые руки. Ранее внешний облик автомобиля изменить было достаточно сложно и дорого, поэтому, в большинстве случаев, автомобили приходилось делать красивыми, чтобы они не надоедали и их можно было бы производить и продавать в течение длительного (15-20 лет) времени. Однако, с учётом современных технологий (3-мерное виртуальное моделирование, моделирование процессов штамповки, литья пластмасс, производства оснастки), позволяющих менять внешний облик автомобиля гораздо чаще с меньшими затратами, это исследование стало актуальным.
Фары и задние фонари автомобиля, не совпадающие с формой самого автомобиля. Их могут сделать «затянутыми куда угодно: на крыло, на бампер, на багажник или капот, форма произвольная. Это лишь примеры «навскидку», легко поддающиеся описанию. Во многих автомобилях дизайнерские вирусы скрыты в их линиях, соотношениях углов между ними, в соотношении размеров их отдельных частей. К примеру соотношение длины капота и салона машины или соотношение высоты капота и высоты машины в целом. Обратите внимание, что салон автомобиля всегда выполнен строже и аккуратнее чем наружный вид т.к. было просчитано, что водители смотрят на салон больше по времени чем на автомобиль снаружи а надоедать он им должен «равномерно». К примеру Nissan Tiida – это автомобиль, который вызывает у меня опасение заработать косоглазие, когда я смотрю на него снаружи. За то его интерьер можно считать почти эталоном качественного дизайна, просто даже придраться не к чему.
Не все компании могут себе позволить производить уродливые «унитазы на колёсах». Эти компании, как правило достаточно малы, их годовой объём производства невелик и они не могут вкладывать в переработку дизайна достаточно средств чтобы делать это с необходимой частотой. Их модели на конвейере сменяются гораздо реже, и автомобили выглядят гораздо приличнее. Зачастую эти компании тоже принадлежат крупным концернам, и наличие таких моделей необходимо для «окучивания» той небольшой части населения планеты, которая имеет иммунитет к маркетинговому «троллингу». К сожалению, при прочих равных, такие автомобили как правило, стоят существенно дороже «обычных».
На некоторых примерах, наблюдаются случаи «чередования» приличных и «вирусных» поколений одной и той же модели. Расчёт здесь таков: предполагается за время производства приличного поколения автомобиля «надуть» культ модели, а следующим поколением, пока уже купившие не спешат избавляться от своих автомобилей, используя наработанный культ модели как наживку, «захватить» лишнюю группу потребителей на уже вирусный дизайн, который неизбежно понудит их к быстрой и неизбежной внеочередной смене автомобиля.
Если проанализировать работу автомобильных дизайнеров, то можно отметить, что из под кисти одного и того же дизайнера, даже самого культового в мире, могут выходить как приличные автомобили, так и абсолютные уроды, при чём приблизительно в одно и то же время! Это может означать лишь то, что дизайнерские решения принимаются не относительно текущей моды или вкуса дизайнера, а в зависимости от рыночной задачи для конкретной модели. К примеру, один из самых известных автомобильных дизайнеров мира, Giorgetto Giugiaro, фирма «Италдизайн», почти одновременно «порадовал» мир автомобилем-уродом Suzuki SX4 и признанным эталоном автомобильной красоты Alfa Romeo Brera"
В этой статье я нашел для себя ответы на многие мои вопросы: почему люди говноеды покупают уродливую машину в кредит, а потом продают ее через 3-4 года, почему некоторые производители просто не могут в приятный дизайн, почему автомобили сейчас вроде бы и такие разные, но все равно безликие.