24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Помните, что былдовская Свалка - лучшее, что случалось с этой богомерзкой игрой, окончательно опопсевшей и превратившейся к Зову Припяти в симулятор отстрела вонючих плотей с именного пистолетика!
Почему бы не обновить X-Ray? Есть же сорцы в доступе вроде. Почему бы не скомпилять 64-битные бинарники? Почему бы не обновить AMK? Он с 1.4.1 ведь не обновлялся.
>>22209020 >Почему бы не обновить X-Ray? Есть же сорцы в доступе вроде. Алун обновляет >Почему бы не скомпилять 64-битные бинарники? А смысл от тупой компиляции? Его переписывать нужно, а у нас людей нет. >Почему бы не обновить AMK? Потому обновлять нечего.
>>22209067 Это правится в скриптах, а не в движке. Стоковый АМК ужасно всратый без мелких правок, как у lvg_brest и нормальных билдовских текстур вместо самопала от аргуса и доместоса.
>>22209161 > подкидываю идейки Однaжды Садoвник cказал Пиcателю: «Подapить тебe идeйку сюжeта? Самомy мне пиcать недосyг, да и нe умею толком, a у тeбя выйдет прекрaсный pоман!» «Kaк мнe отблагодаpить тeбя? — воскликнул Пиcaтeль, — Возьми в дap мой огpызoк яблoка! В нем с пoлдюжины cемечек: у меня oни пpoпадут, а ты вырacтишь прeкрaсный яблoнeвый сад!»
>>22208816 У него вышка профильная, пять лет на сценарном отучился. Да и он все-таки разработкой занимался, а не наворачивал говно за две щеки ради видосов и 10/10 обзоров на ЛА.
Блядь анон кто то может написать как найти в обрезках директора доки на агропроме для сидоровича нашел 5 штук только, квест не засчитывается, где последний?
Нашел 3 дока в главном здании 1 док в здании севернее и 1 в казарме А где еще доки?
>>22210001 В солянке и оп-2 в пещеру попадаешь ГОЛЫМ. Оружие, арты, броня, патроны лежали в рюкзаке под ногами. Ну и арт "сердце полтера" рядом болталось.
>>22210114 Последний раз играл "30 Новелл из Зоны" в году так в 2009-2010. У меня тогда бомбануло на локации АТП. Переходов с локации не было. А квестовый персонаж открывающий переход, сдох. Респавн перса не спасал.
Дорвался до зова мусорки наконец, поиграл несколько дней, причем с удовольствием. Но впечатления очень противоречивые, начинаю понимать, почему итт некоторые аноны кляли КоМ школохардкорностью и всратым болансом – в тайниках говно, артефакты – говно, у трупов в пустых карманах даже говно почти не попадается. Какой-то симулятор бомжа-мародера, вылущивающего патроны из магазинов. Огневые контакты на кончиках пальцев просто, особенно с мутантами, нужно отдать должное. Ну и ползание на брюхе иногда порождает весьма адреналиновые ситуации, внезапно. Однако, игра практически не предоставляет награды за эксплорейшен, и, в целом, не покидает ощущение глобальной пустоты. Как-то так.
Почему васяны еще недодумались использовать мод менеджеры, как например в фоллаче есть Mod Manager, который разрешает конфликты модов и позволяет использовать приоритет модов для перезаписи
>>22210719 В фоллаче для таких ситуаций есть compatibilyt патчи, которые объединяют все правки от всех модов в одном файле и подгружают их при необходимости.
>>22210625 >>22210643 Накатил ААР и допиленную под реалии мусорки адаптацию сткоп, поправил менеджер тайников и список лута. Я пытался поправить и лут с трупов, чтобы с мизерным шансом попадалось что-нибудь интересное, но не получилось. Даже и не знаю, чего навернуть-то для оживления, а то добрался до Рыжего леса и Лиманска, а там какие-то вялые перестрелки бичей, в которые ввязываться даже нет желания. Не то чтобы я жаждал штурма Грозного под оливье, но все же.
>>22210821 Не всегда циклические квесты хорошо запихивать в двиг, потому что это ведет к однообразию, НО васяны не делают это просто потому что они не могут/им лень.
>>22211004 Это не проеб разрабов, это манямирок сталкера, в котором на охраняемой зоне откуда-то берутся топовые натовские пушки в таких количествах, что любая армия позавидовала бы.
>>22210903 Ну я имел ввиду ту самую строчку: Мне нужна работа..... Там буквально 3 вида квестов-целей: предмет, гулаг, непись Но пыс-васянам лень, накалякали на луа, и так схавают
>>22211037 > Это не проеб разрабов, это манямирок сталкера, в котором на охраняемой зоне откуда-то берутся топовые натовские пушки в таких количествах, что любая армия позавидовала бы
Это не проеб разрабов, это манямирок сталкера, в котором на охраняемой зоне откуда-то берутся люди в таких количествах, что любая армия позавидовала бы.
Писос, теперь зов мусорки крашится при появлении в онлайне некоторых рандомных неписей на Юпе и МГ. И я ведь даже васянством обмазаться не успел толком, эх.
Сталканы, посоветуйте какой-нибудь старый мод на ТЧ версии 1.0006 Хар-ки системы пикрил, видяха - Radeon X800GT Именно на версию 1.0006 желательно,ибо еле как выкачал репак сталкера, а васян запаковал последнюю версию, перекачивать не буду.
Копросфир, СВТК, СТКоП, АО Копросфир, СВТК, СТКоП, АО Один Васян может вдесятеро раз больше собрать сборок, чем десять пользователей способны поиграть.
>>22212677 Пак HD-моделей, STCoM, AAP. Пак удалял, настройки менял etc. Играю за фракцию военных, вылет с аргументом stack trace при появлении в онлайне группы Тополя возле бункера экологов на Юпитере. В Мертвом Городе то же самое было, но из-за кого, не знаю. Пробовал новую игру экологом со стартом там же, полет нормальный. Попробую своему вояке фракцию сменить еще.
>>22212971 Я пробовал же без нее, удаляя весь пак моделей, крашит энивей. И напротив, с ней прекрасно загружается новая игра за эколога там же, как стою, смотрю на этих уебков. Правда, в случае с гг-воякой там спавнятся дефолтные сталкеры из симуляции, судя по логу.
>>22213149 Никак. Не задерживайся в меню и всё. Нужно отойти по делам — ставь игру на ПАУЗУ кнопкой Pause на клавиатуре, а если ноут ноутоблядь не человек переназначь паузу на другую клавишу в настройках.
Кто нибудь, пофиксите спавнер на лост альфу, а то оно показывает некорректную версию патча, и бензин в канистрах отсутствует. https://yadi.sk/d/08mPmCec3HUaz4
Народная Солянка 2016| другой анонАноним30/04/17 Вск 23:36:28#231№22214228
Сейчас пока запиливаю сам мод в -db архивы. А правки из шапки форума амк оставлю только в папке gamedata А на утро запилю репак под лицензию 1.0006. Авось ещё какие фиксы будут. Для чего это делается? Делается для удобства, чтобы не накосячить и не поломать мод к хуям кривыми руками.
Если кому нужно будет репак загрузить смогу только на ЯДиск ночью завтра. Ибо интернет-модем, а безлимит только ночью. Если кому нужно ссылку потом могу тут оставить.
Правильно понимаю, что в солянке можно забить на заебавший оригинальный сюжет и сразу пойти проходить новые сюжетные линии, типо пропавшей экспедиции, и по контенту не обломаться?
Сталканы! Не играл в столкира и не заходил в сталкотред, наверно, с релиза КоКа, увидел случайно, что дезовейв к годовщине выпустил свое поделие и скачал его. Протанцевал с бубном, но таки установил исчезнувшую А разрез директора. Только у меня Сидор какого-то хуя на рунглише говорит. Озвучку русскую еще не завезли или она в ваниле как-то включается? А то как-то не хочется играть в тот самый на инглише - атмосфера летит в пизду. И, да, технические вопросы: ДК не сырой? Дез не обосрался с релизом как прошлый раз? АИ не такой даунский как прежде?
NPC очень тупые, почему бы не взять нормальный AI из ОП-2, который даёт прикурить? Ну пиздец, стволы словно высечены из гранита, NPC тупые, баланс всратый. И ебучий арт по квесту Сидора не заспавнился, квесту уже 9 лет, а ебучий арт взял и не заспавнился, пиздец. Вылет был один, пока что.
>>22214583 Для меня эта лаба всегда была самой нелюбимой. Они все нелогично построены, но это просто пиздец. Это ж тут вроде БТР стоит за дверью, в которой я-то еле пролезаю, а как его туда засунули -- это вообще пиздец. Да и зачем. Я прост тут дропнул, и вернувшись с запоя вернулся. >>22214593 Вроде там попрыгал, контроллёра убил, пошарахался от электры. >>22214626 Продолжу поиски исходя из этого, но заебало уже. >>22214634 Я может не играл в каесик, но там вроде не было даблберрела.
>>22214526 >>22214536 Да в жопу. Почитал отзывы на дубляж: уж лучше наслажусь Сидоровичем-международным торговцем, чем школоголосом и дохлым жуком. Какого хуя копропидоры или сторонние локализаторы, я так и не понял допустили озвучивать персонажей-дядек школьников? Как насчет устроить кастинг и отсеивать копетанов? Хотя эти вопросы больше риторические - чего еще ждать от отечественного фандома.
Если перенести пушки из ОП-2 и починить баги, то новая солянка весьма даже норм. Пока что играть стрёмно, вангую вылеты на каждом углу и патчи требующие новую игру. Графон в целом норм, неповторимый оригинал и всё такое, мне нравится погода из солянки, там dynamic weather с продвинутым скриптом. Аномалии выглядят прикольно, скинов болванчиков много, с графоном полный порядок, в общем. Жаль вот меню проебали, мне нравилось соляночное меню, где Мочёный тянет загребущие ручонки к монолиту и томно закатывает глаза предвкушая как продаёт монолит тайному мировому правительству, там ещё офигенная тема игра, в ОП-2 вот сохранили этот олдскул, а тут какая-то фигня. Алсо, чот много бандитов на кордоне, под каждой ёлкой сидит чики-брики, у перехода на свалку не двое, а целая банда в восемь человек, офигеть просто. И все как один с обрезами и фортами, скука.
Чипы и хомяки — из мастер аддона, в оригинальной солянке чипов не было. Тайники кокоционера на деревьях и в прочих интересных местах — это из коллекционера, в солянке только тайники Кости
Твоё лицо, когда бесполезный модератор пытается остановить короля своими бессмысленными действиями. И таки это тот самый кот-итальяшка, который ещё друг кавайного шакала. Такие дела.
>>22214486 СоС - это симулятор жизни рядового, самого обычного сталкерюги в зоне)) И вот это самое ощущение дает ему +5000 к атмосферности)) Именно это чувство погружает в игру с головой. Я и в обычной трилогии Сталкера всегда забивал на сюжет и просто шлялся по Зоне)) Это круто. И прикольно. smile Я и в реале люблю просто пошляться пешком. biggrin Может потому и СоС так понравился. До него я вообще скептически относился ко всем модам на Сталкер. Все равно оригинальная трилогия в плане сюжета самая крутая, как по мне. Но вот геймплейно СоС перерос-таки оригинал. Чего стоит только ПОЛНЫЙ А-ЛАЙФ на всех 32х локациях + динамические отношения группировок! biggrin Почему-то в Counter Strike люди шпилят и поныне, и не ноют, что сюжета нету. А где все сюжетные моды? Раз прошел, и забыл. Потому как геймплей в основном одинаковый в большинстве сюжетных модов. Ну, в общем, каждому свое, конечно. Просто не стоит кипишевать по поводу фриплейных модов, если это не ваше. Играйте в сюжетные моды... Делов-то... Ну а среди фриплеев СоС - король.
Новый арсенал тут кто нибудь пробовал? Хочется вкатиться в ждалкер спустя лет 5 с какой-нибудь небольшой сборкой и нормальным оружием и ждать пока лохальфу допилят
Ребзя, напомните, как арты в КоК/ЧН/ЗП искать, Я в своё время только ТЧ и ЧН проходил, а сейчас вкатился в кок, и нихуя не пойму где и как их доставать..
>>22216198 CoM атмосфернее, но ему не хватает войны группировок, которая не должна превратить зону в чечню, нужны редкие но массовые стычки отрядов от 6-10 человек с каждой стороны и рейды таких групп в другие локации для зачистки мутантов.
>>22216899 >нужны редкие но массовые стычки отрядов от 6-10 человек с каждой стороны и рейды таких групп в другие локации для зачистки мутантов. Как боженька смолвил.
Народная Солянка 2016Аноним01/05/17 Пнд 08:43:12#312№22216913
>>22217123 низнал, сколько играл, никогда необходимости его использовать не было.. Я конечно видел как мобы чуть ли не по земле ползуют, НО что и игрок так умеет, даже не предполагал.
Между делом, а куда "НАШИВКИ" сдавать? А то их у меня уже дохуя скопилось.
Что-то в новой солянке на Кордоне переизбыток братанов. На переходе около десятка, у съехавшего тепловоза дюжина и у тоннеля с электрами несколько. И это в самом начале...
>>22217816 Это только монолит, за такое поднимается репа общая торговцы дружественные будут скидку давать, а не улучшаются отношения между группировками.
>>22217904 Хуйня, и это учитывая тот факт, что это не более, чем глюки Лоцмана из-за действия мозгодробилки. Если это глюки, то они должны быть поданы, как галлюны мочёного у Исполнителя Желаний. А тут вообще хуйня галимая от хохловасяна, которому лишь бы Гостью из будущего))) обыграть. Хотя, нахуя, если есть 12 Обезьян? Короче, вступление и твист с мозгодробилкой - тупое говно тупого говна. А мод в нынешнем виде - говно. Ещё одно подтверждение тупости ТЧ-утки, сделавшей мини-карту квадратной, вернувшей инвентарь обыска мутантам, запилившей ТЧ-тайники. Снова поплыла в собственном бреду, в тщетных попытках вернуть Того Самого™ Стулкiра.
Выкатились там какие-нибудь патчи на лох альфу? У меня внезапно игра стала вылетать при запуске с какой-то ошибкой ebanoy, как раз когда игра наконец стала доставлять.
Тут есть любители Лост Альфы? Я поставил это чудо васянской мысли с установкой из 20 пунктов. Но теперь другая проблема, настроек графики хуева гора, что ставить? Ига приятней всего выглядит на dx9, просто потому что нет мыла, но не работает куча эффектов. Может есть оптимальные конфиги?
>>22218712 Какие же дауны в сталкача играют. Васянам нужно тест по математике на уровне ГИА рашкенского вставлять в установщик, такие как ты бы уже давно отсеялись.
>>22218913 >бля, так они умирали там всегда? Да. У монка эта хуйня исправлена, теперь они нормально переходят на Янтарь и идут к аномалии около погибшей группы сталкеров, с которых Наёмник лутает документы для Сахарова.
>>22218837 Включил dx9, крутанул ползунок мыла на минимум, включил dx11, мыло пропало. Блеск. Хули его сразу нельзя отключить из dx11? Потом восстановил умолчания в "Управлении", понял что сбросились настройки в "Игра", вернул все как было там, включился английский язык. Браво блять. А хули его переключать нельзя, если можно? Вон, он сам переключается. Что бы вернуть русек, нужно перезапускать уровень. Глориус ПЕКА гейминг.
>>22218999 >Глориус ПЕКА гейминг. >ставит моды от васянов >жалуется на ПуКа-гаминг Дебил, лёл. Но у вас-то на соснольках сталкера-то вообще нет, хехе. Не говоря о модах.
>>22219021 У меня нет сосноли. Вот почему мизери СМОГЛИ, а эти ребята нет? Мизери ставится на стим версию, при этом нужно скачать один exe и два раза кликнуть на него.
Есть мод на сталкер что бы была соц составляющая? Может мой запрос удовлетворит только губозакаточная машинка но все же. Рассказываю может немного сумбурно, но постарайтесь понять. Хочу что бы в моде было можно делать свои групировки поселения, расширять их, ставить укрепления всякие, вооружать население, обеспечивать им производство(охота и собирательство), воевать с другими группировками за территории на которых можно разворачивать что то типа производства(контроль и оборона территории ворруженными групами для защиты групп собирателей). Что бы подчиненные сталкеры собирали все подряд и тащили на склад, что бы там столовую поставить, бараки, оружейный склад, своего торговца, своего мастера. ЧТо бы можно было там типо навыков делать. Типа отряд прошел пять боевых столкновений и стали точнее стрелять. Что бы можно было уничтожить всех врагов и стать единоличным владельцем зоны. И если надо заключать договоры о торговле и союзе с другими группировками. Цивилизация, метро, сталкер, батлфилд с элементами мморпг в одном флаконе. Вот такое вот есть ли? И дайте ссыль если есть, или на что то подобное. Заранее спасибо. С меня интернеты авансом
Есть faction commander на ЧН, и его обрезанная версия в виде модуля warfare для Зова Чернобыля. Но там просто руководство группировкой в войне, без строительства конечно же.
Здорово Сталкеры, последний раз играл года 4 назад и пролетел всю трилогию за пару дней, а тут сон на днях увидел, как лазаю по свалке и артефакты собираю, да одиночек на хабар гоп-стопаю, решил короче поаутировать немного, в тред к вам захожу, а в шапке Call Of Chernobyl, заинтересовал подлюка, вот спрашиваю у вас совета, что бы к моду этому еще поставить, ну что бы прям вообще шито-крыто было и без гранатометов всяких и прочих фантазерств малолетних.
>>22219621 >>22219621 >Называется Радиоактивные Осадки 4 Уж не фолаут ли часом? У меня комп не думаю что потянет... У меня же 2 ядерный проц, 6 гигов оперативы, 710 нвидиа и 7 винда на 750 гигах памяти...
>>22219773 Ну вот у меня 32 стоит, и её вообще ничем не забить в бытовых целях сколько бы не старался у кого меньше на ПИСЕ тот пидор по определению. Что поделать.
>>22220051 >Говно какое-то, я хотел побегать, помочить всех. Ну вот побегал и помочил, лёл. Теперь иди в режиме стелс резать бандосов и стволы с патронами у них отбирать. В следующий раз умнее будешь.
Кстати по зов мизерюшки. Сложна. Купил севу, спустился в х18, а там невидимая хуйня убивает пси-полем. Ну как невидимая. 3-4 полтергейста я убил, ящики летать перестали, но всё равно что то мозг за пару десяток секунд съедает. Что делать тоа? Покупать пси шлем у учёных? Больше никак?
>>22220092 Здоровье от псиполя отнимает вроде только контролер. Надо: 1. Качать комбез на защиту от пси-поля 2. Накатывать пси-блокаду, водяру, наркоту. Кстати очень хорошая пси-защита у научного ССП-99, я его когда качнул мог спокойно шарится а зоне действия контролера, здоровье очень медленно убывало, даже без упарывания веществами. Кстати там ещё такая хрень есть - анабиотик, я его не пробовал.
>>22220188 Ну ясно. Короче контролера завалить можно, он дохлый на самом деле, на открытой местности вообще на изиче валится если спрятаться за укрытием или пригорком только чтобы голова торчала, он тогда не может колдовать. Или высовываться, давать очередь и назад прятаться.
>>22220213 >Короче контролера завалить можно, он дохлый на самом деле, на открытой местности вообще на изиче валится если спрятаться за укрытием или пригорком только чтобы голова торчала, он тогда не может колдовать. Или высовываться, давать очередь и назад прятаться. В первый раз в жизни встретил контролёра?
Анон, выручай. Начал искать первый тайник Кости, он указал на тепловоз недалеко от ж/д насыпи. Я прибежал к тому, что недалеко от тоннеля, положил бандосов, нашел какой-то рюкзак, но он пуст! Это бандиты спиздили, или я проебался?
>>22220370 Асус, а покажи статистику в пда. У меня подозрение, что я кое-что забыл, когда переносил свой худ на НС2016. распаковывать ради одного конфига лень
Какие? Модельки моделям рознь.Если гоуста запихали или еще какую йобу - то да, говно. Если каких-нибудь бомжей в ватниках и советских противогазах - то нормально, даже хорошо, наверное - оригинальные модельки уже заебали.
>>22222034 Кто её выпускать-то будет? Кодзима же за сценарий отвечал, а его хуями закидали и выгнали. Это вообще пушка, игра, блять, без главы. Нахуя вообще выпускать игру, которая не готова в сюжете.
Тупость какая-то. Залечил его сталкер, он тут же объяву кинул в сеть - нахуй бандитов, сталкеры форева? И тут же пуля от своих - "УУУ, предатель, аптечку у сталкера взял!" Нужно было писать отдельный скрипт, чтобы оставался бандитом, но тебя считал другом. Или врагом, по рандому.
Я даже придумал, как можно пройти игру не убив никого, нужно просто стрелять в ноги, чтобы враги падали, а потом их лечить аптечками. Постепенно твоя братва будет расти
>>22222167 Че они как мрази себя ведут? Этот даун еще на модерке синдром вахтера словил, обязательно ведь надо отредактировать чужой пост и написать, что его забанили и за что, оставив свой ник, типо "Я модер епта, навожу тут порядок"
>>22222581 >Что, в процессе теста ни одного бага не было выявлено и в сборку не вносились изменения? Вероятно, раз недавно были фиксы для пары мелочей. И такое бывает. Не профФисианальный геймдев же, всё-таки. Проходили от начала и до конца несколько раз несколько людей. Вылетов особых не получили, багов, пригодных к фиксингу не нашли. Вот и релизнули.
>>22222610 Алсо, там ещё может быть такое — новой сборка у них может считаться, когда НУЖНО начинать новую игру. То есть, мелкая правка конфигов/скрипта, например, дату сборку не меняет. Васяны-с. Может когда наберётся приличная пачка фиксов/патчей, перепакуют это дело и нарекут 2017.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
>>22222269 >You will have to start new game. Your previous saves made with 1.3003 or 1.4000 will not work. Ну хуй знает. Начинать НГ ради этих фиксов? У меня и с последним ladc_hotfix_3_0 неплохо играется.
>>22223531 Кок накатил, поперся на радар, а там патруль из 5 монолитовцуев , рядом с ними псевдопсы ничего им не делали. До этого псевдопес на молнию уебался, а позади него контролер стоял. А ещё до этого на той же локации мирно паслись слепые псы с зомбарями. Агрились ток на меня.
Сталканы, некоторое время назад (около 6-8 месяцев примерно) играл в кок, тогда помню качал репак от какого-то именитого васяна, где кроме собственно кока была собрана еще куча модов и при установке можно было галочкой отметить, что тебе нужно. Есть ли сейчас такое? Дайте ссылку, если есть. Ну или может уже кок сдох и неактуален, тогда что вместо него?
>>22223406 Там Дезик говорил, что мол если у вас и так всё нормально, то и не ставьте ничего. А чейнджлоги хорошие, я бы поставил, но тоже лень переигрывать, наверняка этот не последний, лучше подождать финальных патчей и уже потом нормально пройти.
>>22224006 >Репаков/сборок больше вроде не делает. Хуево, мне невероятно впадлу все отдельно качать и ставить, не буду даже начинать, пожалуй. Спасибо.
>>22221724 NPC Helmet норм тема - добавлят неписям шлемы которые в игре по факту есть. Но есть редкий и радражающий баг: некоторые модельки становятся "прозрачными" - пули насквозь пролетают и их фиг убьёшь.
>>22208818 (OP) Васяны, крч вспомнил хуиту. Был некий релиз теней, но необычный. Запомнился мне он тем, что там было всё просто охуительно.на то время Охуительно ломались стекла, охуительно ощущались выстрелы, взрывы и вообще он был какой то другой. Но он был только мультиплеерный и помоему на 8 директе. Может напомнит кто, что это был за релиз?
>>22225149 Не, пходу не то, он появился у меня на ккойто мультибалванке приблизительно до выхода клирская. Я помню, что он был намного менее требовательным и куда лучше выглядел изза размера карт офк, но это был тч на 8 директе или даже на 7, крч ниже чем в релизе. Я больше его нигде не встречал. Весил метров 500-700.
>>22225445 Крч, говорю ещё раз отличительные черты самые запомнившиеся для меня, это охуительно ломающееся стекло при выстрела, насколько я помню даже в копе хуже, притом в разы и старый директ, по моему даже ниже чем в тч. У меня на те времна была 9600гт и он выглядел, по впечатлениям, как круиз первый. Он был настолько отличный, что я просто бывало по минут 20-30 аутировал постреливаю в стекла с пистолетов.
>>22225597 Ладно, не мучайся. Скорее всего, это был некий соленый билд из лостальфы и докрученных скинов прочих бидлов. Я попробую по перебирать сам, мжт найду.
Ахаха, пришёл с мухосранского вписона, охуел, какой у них там хардкор и андеграунд, пьют вино из пакетиков, просто жесть. Выебал жируху 10 сладких пончиков из 10-и, надеюсь, Венера не посетит, а то кот их знает этих мухосранских жирух.
Пиздец, как же я заебался по подземке агропрома ходить. Нижние уровни абсолютно пустые, кроме крыс нихуя нет. Добрался до гигантского куполообразного зала (его еще в ЧН затопляем), спускаюсь ниже, попадаю в коридор идущий полукругом. С одной стороны тупик, с другой ВНЕЗАПНО прорытый тоннельчик наверх в поля. И пустота - ни души. При этом каким образом я наверх попал - я чет не понял. Выход из тоннеля находится вродь даже выше входа в подвалы, а по винтовым лестницам я спустился на этажей 10 вниз точно. Там портал чтоле?
Сталканы, скажите, там что-то еще появится по сюжетке в этом гигантском пустующем пространстве? Вродь там еще какие0то прорытые ходы вдоль этого коридора полукруглого, но туда не залезть. Или добыв доки Стрелка про это подземелье можно с чистой совестью забыть?
Ну, в смысле вино в картонной коробке, нищеброд стайл которое. Нафиг так жить? Впрочем, в Мухосрани и не живут, ведь жизнь за МКАД не выглядывает даже по праздникам.
>>22226362 Это еще раз доказывает что THQ правильно ебала ПЫС чтобы они резали локи, а билдоманы - конченные говноеды.
Верхние уровни видно что как-то пытались заполнять и делать нормальный интерьер Дез скорей всего просто копипастнул то что было в релизе. Нижнее гигантское пустующее говно сука, огромнейший куполообразный зал в котором НИХУЯ НЕТ, даже хабара сделано просто на отъебись как в плане геометрии, так и в плане заполнения. Никакой геймплейной нагрузки, кроме раздрожения игрока, просто не несет.
>>22226478 Это не билды, а подземка агропрома из ЧН, которую ебанаты соединили с основной подземкой. В коке та же шляпа, например, только подземка идёт отдельной локацией
>>22226489 Хули тебе не нравится? Так и должно было быть в релизе ТЧ, иначе получются несостыковочки с ЧН. Вообще, все эти несоответствия мап ТЧ/ЧН очень раздражают, я считаю дезы все правильно сделали.
Мне вот стало интересно: копрянку когда-нибудь до конца проходили хотя бы тестеры? Я году этак в 2010-2011 проходил пару раз, но оба раза попадал под выброс на десктоп на Янтаре, который никак не фиксился. Судя по отзывам на всяких ап-про, люди прошедшие НС, приравниваются к Легендам Зоны на самом деле к пиздаболам.
>>22226498 Дельного есть что сказать, мемасорожденый?
Я помню этот купол был в ЧН и там было хоть какое-то наполнения в виде контролера и рубильника которым мы это затопляем. А вот полкуруглый коридор с с прорытым тоннелем наверх я не помню и могу сделать вывод что это было в билдах. В любом случае, без разницы откуда это было вытащено, но выглядит это сыро, пусто и нинужно.
>>22226581 >копрянку когда-нибудь до конца проходили хотя бы тестеры? Конечно проходили. Иначе был бы просто охуительный вал багов под конец. Тем более в тестеры модов записываются люди с горящими глазами, а не мимокроки, которые дропают мод через пять минут из-за колошей из ботлы, копросфира и ощди маделек
>>22226581 >копрянку когда-нибудь до конца проходили хотя бы тестеры? Там в старой версии была небольшая жопа - на территории Мёртвого Города, где активно разворачивались события финальной части Солянки, после смерти при загрузке вылетало. Как и в Лабиринте. Выход один - не умирать. Плюс вылетало при использовании какого-то говна, при помощи которого вычислялись координаты телепорта на Затон... В общем, чем дальше, тем больше вероятность багов. Но соль таки довольно многие прошли.
>>22226610 https://youtu.be/YZvnK4MG93U?t=631 Да, каюсь, забыл уже. Но тем не менее по видео видно что релизная версия отличается - там муты, какие-то бочки/ящики, немного хабара, размер полукруглого тоннеля поменьше и заполненность пропами больше.
Дез видимо достал эту версию ЧНовской подземки из билдов т.к. выглядит она явно сырее релиза. Ну и положил хуй на ее заполнение. Блядь, ну нахуя? Просто чтоб было? Зато слил подземку с основной картой и теперь весь FPS всего Агропрома проседает как только ты поворачиваешь камеру в сторону подземки. Пшек ебаный.
>>22225702 Открою тебе маленький секретик, мой юный друг. Почти все, что есть в сталкере, каким он является на сегодняшний день, взято из билдов сука ты че даун? игра блять делалась на одном и том же движке, одной и той же группой хохлов на протяжении многих лет! как ты блять сам думаешь, будут ли материалы из части в часть пересекаться?
>>22226621 >Но соль таки довольно многие прошли. Помню играл в солянку 2010, только не помню была она чистая или с паком пропера. Дошёл до складов, взял задание на Павлика, пошёл к нему, а там ЧЕТЫРЕ химеры, две из них были полупрозрачными. Задание конечно же было провалено, так как они его хавали до вызова Ары. Мне тогда бомбануло и дропнул нахер. А вот ОП-2 прошёл ну почти, не трогал шахматиста, элитный сбор тайничков, расстрел бутылок у Борова и что-то ещё.
В солянке много васянства? Думаю вот навернуть может. Алсо, что сейчас с Судьбой Васяна? Не был в тредах с тех пор как Зандер проснулся и объявил, что будет пилить патчи, но редко и обдуманно. Чего вообще навернуть посоветуете? Годных проходнячков за последние пол года не выходило?
>>22226871 >В солянке много васянства? Смотря что для тебя васянство. >Думаю вот навернуть может А ты попробуй. Главное — не пытайся воспринимать это как историю на серьёзных щщах. >Алсо, что сейчас с Судьбой Васяна? В коме.
>ДМБ >гениальна Всё ясно, аффтар этого видео — конченный говноед, которого уже ничего не исправит. У меня тугая струя блевотины от этих высеров отечественного кинематографа 90-х.
Интересно, что хуже, невский титбит или штопор жжот? Думаю, титбит, всё же штопор жжот просто всратый говномод запиленный падонками с удаффком, а титбит как бы сириус гейм продаваемая за настоящие докризисные рубли.
Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: сделаешь для меня пару модов — и мы в расчёте. Заодно посмотрим как быстро достанешь руки из жопы. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот Сидорович дался, но я в чужие дела не лезу, хочешь навасянить, значит есть за что...
>>22226816 >кала припяти >спрашивает, из-за чего я разозлилсяну я так понимаю, ты это хотел сказать высрав - "стригернулся" Сука, почему бОльшая часть ебаных васянов всерьез считают "Зов" худшей часть в серии Единственный нормальный, цельный сюжет в серии. Не имеющий кучу дыр, в отличии от всеми любимого тч, в котором сюжет (sic!) раз 5 менялсяесли не больше. (в чн, вроде, 2-3 раза) Добротные, проработанные локации, каждая со своей атмосферой. особенно Припять, ух блять как же они постарались Разнообразные и интересные квесты, имеющие хоть какую-нибудь вариативность Проработанные персонажине все, конечно, но уже нихуевый прогресс, в сравнении с тч(в чн уже завезли, н.п. тот же Лесник) Сюжет без всякой мистификации, паранормальщины и прочей хуиты, которой любили побаловаться в предыдущих частях, все в пределах разумного. Все это в совокупности рождает лучшую часть в серии, со своими минусами и плюсами, но блять, васянчикам подавай хуиту и "атмосферу" тч, ебаный стыд
>>22224036 Скажи спасибо дауну с двача, который считал что все ему обязаны ( выставил рандомных галочек и начал жаловаться на васянство и отсутствие подробного описания внутри установщика ) и не мог найти кнопку выключения музыки. Сначала насрал здесь, потом насрал на ап-про и в вк. У Стерна было практически всё готово, но он подорвался и дал доступ к установщику только своим корешам-стримерам.
>Сюжет без всякой мистификации, паранормальщины и прочей хуиты Ну да, только какое-то говно с рептилоидами, что управляют монолитовцами и неведомыми заказчиками наёмников, а так никакой мистики. >Единственный нормальный, цельный сюжет в серии Вертолёты — это не сюжет, а кусок говна, нелогично всё.
По моему мнению всякие сралянки совершенно портят атмосферу сталкера, за последнее время ком самый атмосферный мод без вясанства, рэмбо пострелушек и тд Смысл жрать говно по типу сралянок?
>>22227316 >1 О-сознание - атавизм предыдущих частей Блять, да наемников кто угодно мог заказать, они же блять наемники, да и судя по финалу, о их дальнейших действиях можно было бы узнать в следующей части не узнаем мы крч >В Зоне продолжают действовать отряды наемников. Их интерес к секретным лабораториям заметно возрос и успел привлечь пристальное внимание СБУ. Тем не менее, установить личность заказчика, стоящего за наемниками, не удалось.' >2 Хули нелогичного, все итак разжевали донельзя
>>22227482 Система защиты тут действует так: Допустим, у тебя 1000хп условно, ты получаешь пулю на 500хп условно.Тогда сначала полученный урон делится на коеф.защиты самого костюма, а потом полученный результат на проценты с артов.В цифрах: 500:100=5, 5х80=400, 500-400=100, 100-(100:100х30)=30. Итого мы получаем всего 30 дмг. Именно поэтому достаточно 100% защиты ЛИБО костюма, ЛИБО артов для неуязвимости к данному параметру
Мда, чот я и забыл, что игра настолько ущербное говно, а графон нулевых выглядит настолько уёбищно. Про мод и говорить нечего, просто бесконечная струя блевотины, акелла те ещё трешоделы.
>>22227720 Да нихуя, был у меня нормальный ментовской фонарь из США, ну такой, как дубинка, вот он светил норм, вблизи вообще как днём, на расстоянии тоже норм. А тут говно васянское, какой-то ненужный хардкор ради жжения пукана у игрока
>>22227220 Двачую. ЗП лучшая часть, именно потому все моды сделанные на основе ЗП и не портящие ее васянством - лучшие. Например Мизери лучший именно по этому. Еслиб Мизери был сделан на основе ТЧ - он бы был калом ебаным.
>>22227340 Ломающих багов не встречал? Какая самая длинная лока и много ли там побочек после Кордона? Где по бырому можно разжиться бронькой пикрелейтед и винторезом?
Форумчане серо-оранжевого сайта для анимешных девочек, не оффтопим. В противном случае — от меня и от лица всей администрации последуют меры по наказанию нарушителей.
А если, если, если, если. А если, если, если, если. Один кoтомальчик может вдесятеро раз больше запостить артов, чем десять фурриебов способны передернуть. Повторяю, необходимо со всей решительностью ставить вопрос о немедленных санкциях котоебу, о немедленном захвате всего треда адекватами. Для установления локального железного порядка и продолжения междвижкового срача. Я кончил.
Я тебя спас... и в благородство играть не буду... выполнишь для меня пару заданий... и мы в расчёте... а заодно посмотрим... как быстро у тебя башка после амнезии прояснится... А по твоей теме... постараюсь разузнать... Хрен его знает... на кой ляд тебе этот Стрелок сдался... НО... я в чужие дела не лезу... Хочешь убить... ... ... ... ... значит есть за что...
>>22229017 Что-то не всрато ничуть. Алсо, есть какие-то годные моды на тч которые перенесли все ламповое из билдов? Запомнился очень атмосферный билдовский кордон, с его эмбиентом и криками на фоне, помню еще там вояки шли и что-то там напевали про "...коромысло гнется" на украинском, блин до сих пор мурашки по коже от этих воспоминаний. Ну так вот есть какой-то мод который сохранил все это и при это имелся играбельный сюжет в отличии от тех же билдов?
>>22229078 То, что ты описываешь это что-то уровня билда 1935. Ещё ни один васян не восстановил в своём поделии атмосферу этого билда, тем более с какой-нибудь сюжеткой.
>>22229299 В принципе, амк-шники могли попросит у него скинуть наработки по завершению на Затоне и поюзать их, расширив при этом. То есть, Архара мог просто им отдать что было и особо не участвовать/следить за проектом.
>>22223406 Охуенный патч, надёжный блядь как швейцарские часы, теперь в любом месте где нет источника света тёмно как у негра в заднице, даже если световой конус от лампочки в двадцати сантиметрах. Как это починить-то?
>>22208818 (OP) Как играть в ебаный CoC, если я тупо не знаю, ради чего играть в нем? В оригинальном Зове Припяти была мотивация в виде сюжетной линии, а побочные квесты порой были лучше основных квестов.
>>22230464 Questlines - типа сюжет, где надо бегать по всей карте и выполнять рандомные квесты рандомных персов. Совмещён с Тайной Зоны, поэтому финал есть. MLR - добавляет васянские самодельные квестики, можно совместить с Questlines, но глючноват и в последнее время куча версий вышла, х.з. когда штабильная будет (точно не крайняя).
Народная Васянка 2016Аноним02/05/17 Втр 13:04:28#938№22231046
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [puz_green_walk4] in inaccessible for object [respawn_puz_green244572]
Ставь репачок от стасона, там все имеющиеся моды на квесты адаптированы и при начале новой игры отключай сюжетку "Тайны зоны"(если не отключишь - не будет работать динамическая сюжетка от Qustlines, а будет копросюжетка Кока).
Еще один быдломан вылез. Блядь, откуда вы беретесь вообще? Былды - высохшее говно, я понимаю, почему по ним угорали в 2008-2009, но на дворе 2017. OLR восстанавливает былды до мелочей, но автор мода - больной ублюдок, его мод даже более былданут, чем былды.
>>22232095 >почему по ним угорали в 2008-2009, но на дворе 2017 Модный дохуя? Ну так иди играть в андромеду. Ой, её модно хейтить. Чё там нынче модно-то? Зельда на свиче, горизонт на мыловарне4. Вот туда иди.
>>22232095 Самый пик былдятины начался в 2011 г., когда слили в сеть исходники объектов и карт Oblivion Lost. Ну и скопилось достаточное количество былдов, чтобы делать изменения на финалке, например, всратый блум и моушен блюр.
>>22232125 >на дворе 2017 >Зельда >кинцо на мыловарне >можно задротить SF или подпивас гамать в МК >в сталкер-треде обсуждают билды Это точно не 2007-й?
>>22232855 Сталкерский моддинг, насколько мне известно, не располагает спецами в области шейдеров. Одни васяны, которые умеют здорово хуевертить так, что любая их васяправка превращает фремрейт в игре в полное говнище.
>>22233131 Ну, соус. Я подумал, что соус пикчи, а он видимо имел в виду тот момент, что надо показать пруф с аноном, поставившим анус на кон за выход Мизери 2.2 в воскресенье.
Как в КоМ включить трассера? Оно то реализм без трассеров, но включенные трассера не сказать что сильно упрощают сложность, а вот зрелищность боям добавляется +100%
Так блять. Я не буду повторять вам прописную истину о том, что в сралкере нет лора и это вся его беда. Или буду. Хз. Недавно вышел developer's cu(n)t на лох альфу. Название-то какое уебищное, не могли ничего другого придумать или просто какой-нибудь патч 1.3003.10.100.3 замутить, как в тутлопомойке.
Почему-то я это все пишу. Смотрите. Лора нормального нет. Точнее, он есть, но половинчатый, зачаточный, нераскрытый. Требуется применение логики(у васянов нет) и датамайнинга(у васянов вроде есть, но это как нарыть залежи платины и выкинуть в реку, не зная, что с ней делать). А в чем состоит философия создания модификаций? Дополнение лора! Берется отправная точка, рамки, установка, называйте как хотите. На этом гумусе лепится творчество фанатов, расширяющее вселенную либо дополняющее не противоречащими лору элементами. У нормальных игр есть даже разветвление по категориям на лорные и нелорные моды.
Касательно сралкера можно все моды занести в НЕлорные. Корявый и бедный лор игры не может служить отправной точкой, в итоге васянам приходится додумывать игру самим, что почему-то приводит их к сердобольным желаниям сделать игру "лучше" и напихать своих охуитительных идей. Поскольку сралкер это игра-недоделка, ей постоянно пытаются пришить то пятую ногу, то костыли на колесиках, то еще что-то, когда сделать уже ничего нельзя, нужно заново. Во время создания обливион лоста/тч чуваки пришли к выводу, что делать рпг и игру мечты у них плохо получается, а вот линейные шутаны — хорошо. И свалили делать дородный линейный шутан метро 2033. Остались только маняфантазеры, все еще бредящие утопическим проектом, но сдержанные рамками не резинового бюджета. Что привело к убогим высеркам чн/зп.
К чему я это все. Скачал я этот девелоперс кат, а там какие-то два детектора блять, какие-то нахуй новые охуительные фичи, старый подзаебавший трек про парк чаир и огромное желание дезодора с помпой и пафосом повыебываться "своим видением" в лице очередного мегапроэкта. К своему сожалению, я совершал ошибку и в свое время питал положительные эмоции относительно модов западных васянов, считая их менее ебанутыми и более организованными, но ХУЙ ТАМ. Дезодор и прочие это такие же васяны, только зарубежные. Они также делают какую-то невообразимую хуйню, пытаясь родить суперигру(напас-лавандос). То есть дохуя лет рожали ебаную лох альфу, обосрались с релизом, обосрались с патчами, которые только убирали фичи или ломали их, а затем решили выдать на-гора через сколько-то там времени охуительный мегасуперэдишен, где пацаны точно все будет обещаю, и кокпиты для бобров тоже. И что блять? Я в игру захожу, а там сквозь Сидора спинка стула просвечивает, я серьезно блять. И в это недоделанное говно(а я не сомневаюсь, что ради помпезности дезопидор решил с высунутым языком релизнуть свое говно 26 апреля, в день когда образовалась З.О.Н.А. и каждый должен сесть и поиграть в сталкер хотя бы 20 минут), которое типа ПАТЧ И ДЕВЕЛОПЕРС КАТ, я должен играть? Да ну нахуй. Спасибо еще, что за это говно деньги платить не надо, я ебал бы покупать такое.
Всем спасибо за внимание. Итоговая мысль. Моды на сталкер = говно. Потому что нормальные люди не насилуют мертвые движки, этим занимается горстка ебанутых, оттого-то мы и страждем-жаждем нового контента по любимой вселенной, но получаем говно тушкана.
Новости КоКинского: Лундай подзаебался и поэтому занялся другой хернёй. В разработке находится вторая версия пака утилит AXR Toolset. Демонстрация утилиты для быстрого просмотра OGF-файлов. https://www.youtube.com/watch?v=Jmokbuk-4k0
>>22233281 >Почему-то я это все пишу. Смотрите. Лора нормального нет. Точнее, он есть, но половинчатый, зачаточный, нераскрытый. Требуется применение логики(у васянов нет) и датамайнинга(у васянов вроде есть, но это как нарыть залежи платины и выкинуть в реку, не зная, что с ней делать). А в чем состоит философия создания модификаций? Дополнение лора! Берется отправная точка, рамки, установка, называйте как хотите. На этом гумусе лепится творчество фанатов, расширяющее вселенную либо дополняющее не противоречащими лору элементами. У нормальных игр есть даже разветвление по категориям на лорные и нелорные моды. > >Касательно сралкера можно все моды занести в НЕлорные.
Двачую, вчера только сам об этом думал, тоже хотел написать какойто такой пост. ХАЙМАЙНД
Наприме почему нельзя сделать мод который расширяет историю ЗП с упавшими вертолетами, например придумать как это все происходило непосредственно во время когда верты упали, сделать этот уникальный выброс который сместил аномальные зоны и дать игроку пережить его изнутри. Вот это вот все. Зачем васяны лепят свою непришейхуйню вместо нормального лора.
Он есть. В диздоках. Да и в самой игре. А то, что он не строгий - так это наоборот хорошо - позволяет каждому воплотить свою зону, существующую у него в голове и не наткнуться на лороебов, которые закидают его какашками за несоответствие копрокниге, написанной наркоманом в 1999 и лежавшей на полке в библиотеке Холамаяна или вообще в третьем справа ящике во второй кладовке подвала Тель-Моры в единственном экземпляре на всю игру.
>>22233364 > Общей организационной работы почти не было > То не доделали > Это не доделали Ну блять. Вот так ждешь мод, думаешь охуенный выйдет то. А потом оказывается тебе напиздели с три короба и половина фишек попросту не реализована.
>>22234504 >Ну блять. Вот так ждешь мод, думаешь охуенный выйдет то. А потом оказывается тебе напиздели с три короба и половина фишек попросту не реализована. Судьба Васяна?
>>22233443 >лежавшей на полке в библиотеке Холамаяна или вообще в третьем справа ящике во второй кладовке подвала Тель-Моры в единственном экземпляре на всю игр Бля, я знаю, во что я буду играть. Цель — собрать билиотеку, в которой будут все книги в игре.
>>22234329 Всё верно, даже насчёт фотографии не сомневаюсь, прям вижу, как он сидит с этой наглой ухмылкой и скармливает новую порцию билдоты из жопы пысовцев сектантам.
>>22234901 Не, он их недавно качал. И конечно же, блядь, хвастался в тред. >и не найти нигде На гаминаторе стопудово все остались. А может даже и раздача на рутрекере есть с полным комплектом.
Но теперь другая проблема. КоМ вылетает при взрыве гранаты во время боя на арене. Как фиксить?
Ладно там еще в предфинале когда ты 1на1 с ножом и гранатами против чела с пушкой, там ты можешь сам контроллировать чтоб граната не попала в лагучую область(игра вылетает если граната попадает близко к стене где находятся зрители вверху) Но в финале когда десматч и нпс друг в друга кидают гранаты - там ничего сделать нельзя.
>>22235833 Сначала тоже понравилась, но эти ебучие побегушки между двумя техниками и четырмя торговцами просто ужас. Полазь по территории с детектором, много найдешь.
Сука, я уже наверное всех плотей на кордоне и свалке изничтожил - хуле глаз не дропнулся ни с одной? Дезодорант сломал то, что в 1.000 прекрасно работало?
>>22235833 У меня пригорело от этого мода. Когда играл в версию 1.1. Обещали концовку неожиданную. Только из-за этого начал играть. Ну я и подумал, наверно дела ГГ в Зоне и концовку меняют. Проходил вообще все квесты. Прошел все вдоль и поперек. Проползал все локации и обыскал каждую щель. Особенно заебался в лаборатории доки искать собрав персом все аномалии. Бомбил на армейских складах из-за постоянного спавна мутантов кучи при заходе или загрузки игры. Которые наровили разъебать базу свободы и прочих сталкеров.
Прохожу последний квест. Рассказывают типа всему пришла пизда. И моё ебательство с модом было напрасно, ибо тупо можно было забить на проход побочных квестов. Ну ебана врот.
А потом вижу новость типа финальная версия мода 1.2 будет и концовки дополнительные запилят. Проходить мод заново не стал.
Теперь уже версия 1.3 и типа финальная. Как бы 1.4 и прочие не появились.
Я просто не люблю уходить с локации, пока там все не закончено. Алсо, мне гораздо больше нравится взять квест у Сидора, побегать чутка и вернуться, чем взять квест в баре, бег через всю локацию(переделанный бар, будь проклят) потом загрузка, загрузка, бег, загрузка, выполнение квеста, загрузка, бег по жопам мира, загрузка, бег через всю локацию бара(будь вторично проклят переделанный бар) и наконец, честно заработанные три тысячи рублей.
Да ты обосрешься в мусори без предварительной игры в оригинал. Повторяю, играй в оригинал - ТЧ, ЧН, ЗП. Моды все как один хуже оригиналов, просто оригиналы нас уже заебали, поэтому играем в моды.
>>22236029 Видимо так оно и будет. Автор просто тренируются клепать васянки, но на полностью новый сюжет фантазии не хватило. Глупо было ожидать от мода чего-то сверхъестественного.
>>22236487 сделали бы хотя бы аномалии около забора. Ну те которые перемещают. Начинаешь подходить к забору и тебя кидает в другую часть локации. Каждая аномалия в разное место. Вот тогда бы было норм. Реализация этого "пузыря".
>Правда завязка слишком сай-фай. >в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World.
>>22236586 >в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики >глав герой перемещается в машине времени в 2014-ый из будущего, чтобы предотвратить большой бум Хотя они могли подразумевать роботов, лазеры, плазмоганы и прочие атрибуты фантастики.
В какой столкир поиграть без багов и тормозов? Играл только в обливион лост, тени чернобыля и зов припяти. Стоит вообще сборки ставить? в обливион лост играл немножко из-за какого-то бага
>>22208818 (OP) Как же я хочу, чтобы вас всех пидоров выселили в чернобыль, прям в этот реактор сраный посадили и установили наблюдение как в дом 2 на ютубе для всего мира.
>>22236733 Потому что вы дауны и говноеды заебали своей калопарашей мамонта которая даже на момент выхода была тупейшим унылейшим говнищем для полных хуесосов и деградантов.
>>22236821 Да умри ты нахуй. >>22236843 Я тебя принуждаю сдохнуть, пройди в могилу >>22236872 Тебе никогда не узнать, говноедина даунская >>22236885 Любитель срать тебе на рыло, загаражный сралкер-школаркер дрочащий на стройки
>>22236949 >>22236898 Скрины прикрепить к теме из этого поста >>22236707 Дату Скриншотов изменить на другую. До выхода ЧН. Придумать историю получения архива. Типа купил архив. Продавец предоставил пару скриншотов. Но архив запаролен и все дела.
Вместо билда ТЧ использовать билд 3120 он же билд ЧН. Накидав левый файлов с билдов ТЧ. в папку gamedata\levels\название рыжего леса типа. болота, и Лиманска. Левых Текстур.
Вопросы по КоКу. Поиграл в него с ao. Думаю тут есть кто подскажет 1) Я правильно понял что поиск детекторов и есть замена прокачке здесь, а когда найду топовый играть можно будет заканчивать? Потому что я получил случайно тот который все артефакты находит и у меня через пару минут было два миллиона и топовый эквип 2) Играю с arsenal overhaul. Где найти патроны 12мм? Я хочу поиграть с выхлопом. Может ещё какое интересное оружие есть? Пока бегал с обрезам и мосинкой, а потом с каким-то из винторезов и пистолетом. Если ношу экзоскелет, то беру с собой ещё и рпг для лулзов. 3) За какие фракции интересно играть? За одиночек уже сыграл, так что учёные и наёмники отпадают. Бандиты я так понял хардкор. Смогу ли хоть как-то немножко локации в свою пользу подчистить если сяду играть за долг или свободу? Нормально ли реализован монолит?
>>22237391 Попробуй отключить 100% респ артефактов, охуеешь. Монолит без задач. Я бы попробовал за наемников, учёных или за укурков, но там проблемы с проходом в бар. 12мм патроны у всех торгашей есть вроде.
>>22230896 Ну я сейчас потихоньку прохожу. На фоне школореборнов и прочих Диан - шедевр. Если без сравнения - просто хороший, крепкий мод. Беготни многовато, ну да это уж как всегда. А вообще по духу напомнило ПА, ДШ и ПвМ, а это мои любимые моды. Потому что я прошёл их до конца, и меня не тянуло блевать в монитор. Еще я зачем-то прошёл ОГСЕ0693, но давайте не будем об этом.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ!
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (вопросы, ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc