24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. Thread: Имени Майора Кузнецова /stalker/
Поиграл в это говно минут 10 и удалил к хуям. Из ушей кровь пошла от озвучки. Озвучка просто пиздец. Народ читает текст по слогам. Без интонации. Да и ещё этот картавый пидор всё время пиздит.
>>22265086 Это не васянка, а обычный тупой школомод, которых и на другие игры вагон, их даже продают в стиме и на гуглплее. Васянка делается на СЕРЪЁЗНЫХ ЩЩАХ, автор васянки ИСКРЕННЕ убеждён в своей ПРАВОТЕ или СМЕШНЯВОСТИ юмора в моде.
>>22254008 >>22254082 Вобщем перекочевал обратно на локацию Бар. Шел со своими пожитками ночью с грузом около 100кг.
Был один эпичный момент. Иду значит ночью, точнее плетусь с грузом около 100кг, уже на свалке, на полпути, недоходя пару метров до бывшей автобусной остановки обычно тусят бандиты. ГРЯНУЛ ВЫБРОС. Поблизости никаких укрытий нет кроме базы бандитов в заброшенном жд депо. Она кишит бандитами, и напротив на остановке они тоже тусят. А тут уже сирены воют, громыхает. Ну я собрался с духом и сделал рывок. Пробежал налево под стеной депо, забежал во вдор, в бандита у входа на вскидку выпустил очередь из своего Пернача, попал, не останавливаясь забегаю внутрь, там бандиты у костра начали вскакивать, я мимо них и направо вниз в ложбинку где диванчик для сна стоит. Фух, еле успел убежать от выброса, на улице уже пошли волны выброса. Осталось теперь перебить всех бандитов на базе, а их там как никогда дохрена. Практически всех перебил Перначом, стрелял в режиме автоматической стрельбы по кадэ. Патроны не экономил, особо не целился, некогда там было целится. Истратил весь бк 9х18, а я его нес дохрена, ведь там откуда я пришел на кордоне я его практически не использовал а только собирал. Сам ствол ушатал до желтого состояния. Но было весело короче. Игра еще и замедлилась изза выброса+туевой кучи бегающих нпс в одном месте потому бой получился как в замедленном времени. И это все на фоне световых и шумовых спецэффектов от выброса на улице. Эпик короче. Один из лучших эпизодов за весь мой опыт игры в Сталкера. Наверно потомучто только в КоМе возможна была такая ситуация.
Кстати у меня когда кончился бк 9х18 во время этого боя я заглянув в инвентарь вспомнил что у меня насобиралась туевая туча патронов .45 гидрошок, и вспомнил что я же у шустрого не купил пистоль СиГ Альпайн какраз под этот патрон потомучто ждал ответа на вопрос >>22254691 топовый ли это пистоль по единичному дамагу, чтоб не лохонутся как я лохонулся со снайперской вертикалкой Шустрого (я кстати пробовал использоваь ее в этом бою с бандосами в качестве снайперки - она таки очень сильно мажет жеканами, на расстоянии от ложбинки до Балкона на противоположной стороне сдания где стоял бандос я не то что ему в голову не мог попасть а даже в туловище)
Ну так вот. Я лохонулся что не купил у шустрого СиГ Альпайн? Эту же туевую тучу патронов .45 гидрошок хотелось бы использовать а не продавать местным торгашам за копейки.
>>22265403 Ну епт. Ладно метнусь налегке обратно на Кордон за этим пекалем (авось еще такоеже приключение случится как с этим выбросом и базой бандосов)
Как нпс в коке выбирают какой ствол лучше по цене или урону или еще как? Заебали уже нормальные стволы менять на снайперки из которых максимум 1 выстрел из магазина попадают.
>>22265369 >Наверно потомучто только в КоМе возможна была такая ситуация. О да, таскать 100 кг на спине 100кг , и при этом называть мод хардкором может только комодаун.
Мужчины, подскажите пожалуйста, а почему я в СОСе бегаю по всем локациям нормально, но при посещении кладбища техники игра постоянно вылетает? Из-за того, что у меня некропека? Будьте так сказочно любезны, поясните?
>>22266229 У меня не вылетает с OWR, а Боровос прежде всего на него ориентировался когда локу делал. AO3 работает с перезагрузкой, такшта критично вылетает только СТКоП. Надо ждать пак от Деррила, будет куча пушек и возможно оптимизация.
>>22266229 чистейший СОС, без модов вообще. Ананас советовал проверить освещение, чтоб было динамическое, но все равно вылетает. По лощине шарахаюсь нормально, а тут постоянно вылет еще до загрузки. Надо еще ща в мертвый город попробовать заскочить.
>>22266178 Ну так персонаж жеж идет с этими 100кг очень медленно и передыхает очень часто. Отыграй в голове что он в куче мусора нашел тележку из маркета и в ней тащит. Что ты как не аутист.
Обясните, как можно блядь играть в эту солянку. Попробовал, до границы Кордона добрался и удалил нахуй. Ебаный школохоркор уровня NLC 5 солянок, "новые" квесты принеси-подай. Сюжет, по 666-ий раз одно и тоже делать, просто пиздец товарищи. Лучше даже в васяномод типа Ветер Времени, чем опять как и в 2007-ом ебатся со Моченным, Лисом, Кротом и черт помнить всех этих.
>>22263468 >Не вини себя, он же хохол. >Кузнецов >русская фамилия >говорит по-русски >выглядит как обыкновенный русский Я давно понял что русский это не этнос в значении этого слова, а что-то типа сословия или социальной группы с определенным набором политических установок.
Солянка это и воплощение подпивасного мода, как и копипаста идет, для быдла которое после завода ебет жену по ебалу и по 25-и раз убивает псов для их хвостов.
>>22265369 Альпиец охуенен. Бери и не задумывайся, один из лучших в игре. И пули с урановыми сердечниками покупай. Не смешивай охуенные истории от первого лица и всякое "заглянул в инвентарь", атмосфэра теряется. Такие сообщения лучше разделять.
>>22267984 >>22268050 Ара, что ты делаешь, Ара? Что ты делаешь Ара-ра-ра-ра-я Что ты делаешь со мной? Ара, что ты делаешь, Ара? Что ты делаешь Ара-ра-ра-ра-я Что ты делаешь со мной?
Играю в лост альфа, до этого играл в 2010 в какой-то мод "симбион" ну неважно, короче сталкер меня никогда сильно не интересовал, всегда казался сильно скучным, "высосаным" из пальца что-ли. Но попробовав лост альфу (из-зе его известности) меня наконец затянуло, а именно этот прикол с машиной. госпади мне дали ниву, карл, НИВУ, как же это охуенно. мысли примерно такие "тааккс, значит бак заправил, одну канистру в багажник, так что еще. еду скину в багажник, с собой одну бутылку воды оставлю и хлеб с колбасой, ага. там одни вояки будут, так что бронебойных возьму, обычные кину в багажник... ну, готов кажется, с богом.... (звук работающего двигателя).
>Мэрия припяти анонсировала проект по реконструкции и сносу хрущевок >Уполномоченный представитель фракции «монолит» Пророк прокомментировал это решение: >"Заебали уже эти коробки. Аномалии в подъездах. Когда сру в туалете, ниже этажом трамплинка из меня говно вместе с кишками высасывает"
У меня давно навязчивая идея пройти Lost Alpha без мародёрства (исключение — квестовые предметы на телах сталкеров и части тела мутантов). Кто-нибудь пробовал так проходить?
>>22272336 Оригинал так прошёл. Спасибо заботливым дизайнерам, что положили специально для меня АКС-74 Стрелка и достаточное количество патрон для него.
Не рекомендую сборку от холодильника, миллион вылетов и абсолютли всратый баланс. Например, на агропроме постоянно вылетает при сохранении, на кордоне 3 раза вылетело, причём один раз при старте новой игры и второй раз когда зашёл в главное меню, кек.
У кого как в солянке новой с вылетами? Безлоговве вылеты по типу аппкраш и бэх в течении 10-15 минут игры, так с кордона еще не ушел, можно чем-то лечить?
И мусорник тоже отстой, побегал и чот прям надоело, очень кривой баланс, ещё более всратый, чем в оригинале, много нереально всратых вещей. Например, переносимый вес, максимум можно таскать 150 кг, но уже при 40+ еле пыхтишь делая передышку каждые два шага — это лютая хуйня, говно для аутистов. Потом, куча всякого говна, в тайнике лежит разбитый фонарик или кусок говна, нахуй такое вообще делать? При этом есть жирные "тайники" прямо на базах, прямо под ногами у всех на глазах делают "тайник", не общак, а конкретно тайник. Тупо сделали. Дальше, контент, он просто ужасный, непонятного назначения хуйня, сталкер таскает в рюкзаке ботинки и испорченные патроны, у ворон фотографии женщин и косяки, окай, логики тут нет и не будет. Графон и особенно звуки нереальный кал, намного хуже оригинала. Короче, скучная параша с 2.5 новых фишек покрытые толстым слоем коричневого. AI тоже заметно ухудшили, некоторые NPCы ваншотают из ПМчика за 300 метров, а вот зомби стали совсем тупые.
А SWTC пиздат, по крайней мере небо так 12/10, намного лучше мыльной параши калосфир. Дефолт тоже неплох, только менеджер ебанутый и ясная погода малость ссаниной отдаёт
Ах да, точно, взглянул на скриншоты и вспомнил, что в мусорнике нереально всратая оптимизация, тот же кок/сом или там ЗП с атмосфиром и деревьями тормозит намного меньше, мусорник же тормозит на уровне SGM 1.7 + адовые фризы. Это печально, в SGM-то хоть реально заметно скрипты и в целом зона очень населённая, тут же два бомжа и уже 30 фпс синематик экспириенс.
По-моему, мусорник нахваливают всякие каргокультисты и прочие любители всего иносраного. Может и нет, но это странно, что такую парашу превозносят, из всех иносраных модов только кокич и может прибой стори выбиваются из общей картины унылых солянок без особых идей и смысла, тот же лурк мод хоть и неплох по части качества контента, но ничего нового не привносит. Комплиты всегда были парашей, динамик шейдерс Мелтака вообще лютая ссанина даже хуже скайграфикса, отем аврора 2 по сути тот же лурк, тоже ничего нового не завезли. И лост альфа тоже не норм, если её можно считать иносраным модом, тот ебанутый патч директорские обрезки пилили васяны с копро.
Как же я проигрунькал с конфигов из ОГСМ, хуже оригинала ЗП на 20%, реально зелёный значок поломки спустя два отстрелянных магазина рожков полных обойм. Никогда не нравился этот костыль с прокачкой, чот в ЧН всё норм было и с анимациями (в ЗП дёргается) и с конфигами, там нашл калаш и рад, а тут взял калаш, пострелял и выбросил нахуй.
>>22274658 > амк-тим ЧСВ-шные илитарии, думающие, что раз они умеют буковы в скриптах менять, то это делает их богами модостроения, и вообще пупами всея Вселенной. Забей на них.
Время АМК ушло, как и время НС. Они подсознательно чувствуют это и впадают в ярость от любой критики, потому что не хотят расставаться с манямирком, что НС - это вершина моддинга.
Потенциал у мода и правда охуительный, но его перестали делать, судя по всему, и он остался неиграбельным. Можно пару часов поаутировать, но лучше не стоит. Может кто-нибудь возьмётся допиливать когда-нибудь, я хз. Было бы здорово. Потому что так у мода задумки и всё такое и правда отличные.
Дам нихуя доброму человеку, который: 1) Сделает спавнер 2) правку на 100% выпадение частей монстров 3) правку на 100% выпадение брони 4) Правку на бессмертных нпс хотя бы дружественных
Хотя в этом случае Мерзавка права, какой нахуй апокалипсис, какие нахуй хачи? Это у быдлосовков в голове говно и они верят в эту хуйню типа "хачи пристали к приличной дэвушкэ", лол. Но мы-то все знаем, что такое "приличная дэвушка"
...после почти года непрерывной игры на армсталкере, РП-сервере. Даже несмотря на всех тех местных копетанов. Реально, зависимость лютая, брат жив, хотя и под капельницей. Несмотря на всю всратость карты и моделек, наихуёвейший оптимизон, несмотря на специфичный (хотя и охуенно улучшенный сейчас) АИ у монстров и специфичность спавна артефактов (теперь даже и спавн по детектору прикрутили), и щипцы из мусорки, и всякие там фановые вещи типа запасных портков и пр. тонн мусора. А разгадка одна - живых людей никакие а-лайфы не заменят. Жаль пысы это не поняли ещё в 2005 и просрали все полимеры к сегодня. а могли бы бабло рубить... кстати, как там Ray of Hope поживает? яб поиграл, еслиб регу открыли... может у кого из местных доступ есть? Бонусом запостил фотографию Человека-Мухи. Теперь у меня даже есть автограф маркером на пакетике из под скиттлз: ЛУЧШЕМУ ФОННАТУ С ЛЮБОВЬЮ ОТ ЧЕЛОВЕКА-МУХИ, БЖЖЖЖЖ!
Народ, часто встречал в разных сборках кома мод/аддон где можно было снимать броню с трупов и разные РП балаклавы и прочую хуету, так уот... Где это взять отдельно, ёбаный насос?
>>22275846 Иди мод пили, быстроа! Каково хуя жмыхи с лолга опять всю сотку под себя подмяли? Решили снова обосраться и рельсы вайпа запустить, когда их озалупят и выкинут в который раз с ростка? Рили завод большой, пусть свою половину охраняют, а до сталкеров доёбываться за арты последнее дело ящитаю.
Ну пиздарики, играть теперь на стотеки в этот сом от холодильника? Это пиздарики, чот оригинальный сом не вылетает на каждом углу, а тут просто жесть. Жаль, неплохая зборочка
>>22275886 Сейчас как забаню в фанке за оскорбление администрации, будешь знать. Да и чо его пилить, предбанник дали? Дали, идите на предбанник, хуль вы на Сотке-то трётесь. Военным скучно.
>>22276039 Предбанник априори мёртв для РП, там под военными всё. Я в шесть утра шёл арты продать, там так патруль на УАЗике ездил... И это я ещё на растяжку чуть не наступил. В шесть утра, Рома! Ты не уходи от темы. Лучше сотку сделай обратно независимой, ничейной землёй. Вспомни как охуенно в сентябре было в баре собираться. Истории всякие охуительные, самозанятость и продажи хабара с рук, где это всё? А щас люди уходят с проекта, не желая выслуживаться перед этими не могущими двух слов связать жмыхами из лолга. Или свободы. Нужно чтобы группировки дорожили сталкером и делали всё для его вовлечения в свою деятельность, а не наоборот. И вообще, чозахуиня когда ДОЛГ за арты кошмарит? Ты в ТЧ штоле не играл? Нормально там всё с артами у долга было, их продавали и давали в награду, у бармена цены на арты опять же хорошие были. И у свободы с зачисткой мутантов тоже всё было по канону. А эти жоские тупыи шаблонные рамки ломают людям РП и уничтожают любой здравый смысл. Руслан, подумой!
>В папке configs\creatures\ Лежат конфиги всех монстров. За количество жизней отвечает параметр: Health = 400 (тут 400 единиц здоровья)
>Стоит заметить, что в одном файле хранятся профили на разных монстров одного и того же вида... (boar_weak - слабый кабан, boar_normal - обычный кабан — Эти два профиля хранятся в одном файле m_boar.ltx)
Если я установлю тч и скопирую эту папку с конфигами мобов, и кину ее в кок - у меня будет ванильное кол-во хп у врагов?
Хочу просто ваниллу со всеми локациями из трех частей, блядь.
>>22277614 > Карланы всех игнорят, может это такие глюки у ГГ А ты там случайно экзоскелет ''Свобода'' не надевал? Иначе бы всё стало слишком очевидным.
>>22277756 > Я не очень люблю экзоскелеты Тоже дерьмо, вообще, как по мне, эту консервную банку лучше бы выпилили следом за другим пережитком прошлого - м134, ну или бы вернулись к задумке с простым увеличением грузоподъёмности, без всяких там йоб, уровня ''ходячих танков''.
Вышел за хавчиком и охуел, как же пиздато и всрато выглядит ночная Мухосрань, в частности спальный район Мухосрани. Кругом синяки, одного прям конкретно плющило, а во дворах вообще ни души, как после апокалипсиса, йопта. Жесть, в общем, на кордоне больше народу https://www.youtube.com/watch?v=1Q-JfCZvILw
Грустно стало, что сборочка холодильника вылетает, чертовски хорошая сборочка, прямо сборочка моей мечты. Можно отыгрывать бомжа в шапке-ushanke и vatnike, прокачивать ржавый обрез, собирать бутылки и бегать от вертолёта. Круто, в общем, единственное что оружейный пак вообще ни в тему, дефолт круче, а TAZ ещё круче, но нынешняя версия гавно и нет адаптации к сом, поэтому ждём TAZ 2.0 чтоб устроить заплыв моржа. Забег бомжа. Такие дела.
>>22278554 >2017 >Мочёный о5 собирает бумажки и воскрешает девочку с настолько ужасной рожей, что придётся собрать 228 милонов на пластическую операцию
>>22278495 Сейчас есть в рашке и украшке места где даже вечером опасно. Особенно это касается новых кварталов, состоящих из термитников и новостроек, там уличная преступность выше чем даже в трущобах и самых бедных районах. Черт знает почему так. Даже частный сектор и кварталы где стоят разваливающиеся сталинки куда безопасней.
Интересно, неужели есть любитель настолько засвеченного графита? Нет, ну я сам стал делать засветы, но так, слегка, а лучи во время дождя всё так же вызывают тугую струю блевотины.
>>22263208 (OP) Сталканы, как думаете сыграть в ОП 2 со спавнером норм идея? Не хочу шквариться об васянскую экономику, спавнер по идее должен защитить от нее.
>>22278905 Норм, я играл, можно сразу сдавать задания на поиск копыта бело-зелёного кабана, а не бегать по всей зоне настреливать бело-зелёных кабанов. А если поставить метки на тайники, то вообще норм мод выходит. И античит, чтоб поднять скорость бега и высоту прыжка
>>22273228 УУУУУ СУКА ПЕНДОССССЫЫ ЖИВУТ ТАМ У СЕБЯ И В ЖОПЫ ЯБУТСЯ!!!! ВОТ ХОРОШО ЧТО ЭТАТ ХАХОЛ НЕ ПРАДАЛ ПРАВА НА СТАЛКЕР, НУ САМ КОНЕЧНО ТОЖЕ ОБОСРАЛСЯ И НЕ СТАЛ ДЕЛАТЬ СТАЛКЕР 2. НО ЗАТО ПЕНДОСЫ НЕ ПОЛУЧИЛИЛ, НЕ ШМАГЛИ БЫ ОНИ ТАКУЮ ЖЫ АТМАСФЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ ЗДЕЛОТЬ, ЗДЕЛОЛИ БЫ ОБЫЧНЫ КАЛ ОФ ДУТИЕ111! ПЕНДОСЫ Ни себе ни людям.
>>22279008 Фига тебя порвало. А пиндосы и правда не смогли бы, они ни одну новую франшизу не потянули, всё доят раскрученные темы и не собираются рисковать.
>>22279040 Не совсем так. Есть вполне годные американцы которые секут фишку - тот же Алун, но к сожалению у программиста будут спрашивать в последнюю очередь каким он хочет видеть сталкер. Ведь надо целую ораву гумусов в виде маркетологов, игровых дизайнеров, художников и т.д. кормить, поэтому НЕЛЬЗЯ так просто взять и перенести то что нравится игрокам.
>>22279008 >НЕ ШМАГЛИ БЫ ОНИ ТАКУЮ ЖЫ АТМАСФЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ ЗДЕЛОТЬ, ЗДЕЛОЛИ БЫ ОБЫЧНЫ КАЛ ОФ ДУТИЕ1 Разве нет? Ну правда же, посмотрите на сурвариум, таким и будет сталкер 2 от запада.
>>22279117 Или даже хуже, как Тарков. Мыльная параша на крохотных картах и с донатиком. И тарковчане ведь не придумали эту хуйню, просто рубят лёгкие деньги на волне хайпа, раз школотроны с калашом в жопе хавают любое говнище, то почему бы не срубить тугриков на доверчивых лохах?
>>22278495 А я вчера поздно возвращался через гаражи и наткнулся на бэху, возле которой два хача пиздили кого то на земле. Он довольно стремно хрипел. Я применил навыки стелса, которым меня научила Мусори и ловко избежал неловкой встречи.
Алсо, всегда было интересно, вот Леголас как бы сына-корзина Трандуила, да, но ведь эльфы бессмертные, то есть, Леголас никогда не стает королём? Ну, разве что, Трандуила убьют, но мы-то читали эту безумную книгу, в курсе, что не убьют.
>>22278495 Я поймал себя на мысли что в мире Сталкера со всеми его снорками и аномалиями я чувствую себя кофортнее и безопаснее чем ИРЛ. А все почему, потомучто в Сталкере у меня в руках АК, и с мощью его я могу совладать с любой опасностью. А ИРЛ у меня в руках ничего, и если хач захочет меня выебать я абсолютно ничего не смогу с этим сделать.
Я смотрю тут анон играет в новый ветер времени, я предыдущую часть прошел за неделю до выхода 1.3, чё там, васян интересно сделал или лучше через месяцок поиграть, а пока новую лост альфу попробовать?
Петуханы, вопрос такой: на ваш взгляд, какое должно быть наполнение в ТЧ на локациях Кордон, Свалка, НИИ «Агропром» и Тёмная Долина? Просто я играю в ТЧ и думаю какое лучше всего наполнение должно было бы быть на этих локациях. Понятно, что после Чистого неба разрабам ударила в голову моча и они начали дальше прорабатывать концепцию с взаимоотношениями сталкерских сект группировок в Зоне даже вне механики Войны группировок. Из этого плавны вытекает такой момент, что лучшим наполнением для Кордона является сложные взаимоотношения сталкеров-одиночек из лагеря новичков с военными с блокпоста и бандитами, которые со своим паханом могли бы, скажем, поселиться на старой свиноферме за ЖД мостом, где раньше жил Валерьян со своими нейтралами. Опять же как бы это выглядело в контексте ТЧ? Интересно ли в шкуре Меченого решать проблемы сталкеров или бандитов на Кордоне? Естественно, не ограничивая его в выборе фракции. Можешь помочь либо бандитам нагнуть сталкеров, либо сталкерам бандитов, а тут ещё и вояки под боком прессуют. Выйдя на Свалку, можно чётко сказать, что здесь уже давно была предложена идея противостояния сталкеров-диггеров и очередных бандитов во главе с паханом (Йогой в общем-то). Опять же как бы выглядели такие войны за мусорные кучи от лица Меченого, который мимопроходил по своим делам через эту никчёмную и убогую с точки зрения левел-дизайна локацию? На НИИ «Агропром» сталкеры воюют с бандитами под боком у военных, которые устроили рейд в эти места. Зачем сталкерам понадобился Агропром? Зачем бандиты лазают по подземельям? Почему военные постоянно респавнятся на Агропроме? Неужели они устроили там базу, а не квартировались на неопределённый срок до момента выполнения поставленных задач? Идея проста: после военного рейда разместить там отряд наёмников, которые после военных пришли пошуровать здание НИИ в поисках полезной информации. Правда кому нужен этот Агропром после квеста с пиздингом документов? Тёмная долина интересная локация. На необрезанной есть несколько интересных мест в отличии от урезанной. Например, мусорная куча, в которую спокойно можно засунуть тайник копателя из The Anarchy Cell, или логово кровососа и деревня с зомби. Тем не менее комплекс над Х-18 изобилует индур зданиями, планировка которых оставляет желать лучшего и не понятно зачем нужно было буроговить такую базу «Монолита»? Тем не менее, выбор в сторону полной Тёмной долины очевиден, потому что обрезки весьма проходные и убогие, хоть и используются по полной.
Обзавёлся спавнером для НС2016. Но устанавливать его надо в игру с распакованной геймдатой. А у меня почему то распаковщики геймдаты не работают нихуя. Может из-за того что игра - лицуха взятая в стиме? Как, блять, распаковать?
>>22280793 >Но устанавливать его надо в игру с распакованной геймдатой. А у меня почему то распаковщики геймдаты не работают нихуя. Дядь, ты дурак? Нахуя тебе архивы распаковывать? Создал папку gamedata и сунь туда своё дерьмо.
>>22280820 >без распаковки не работает, ежже Шо? Ты придумал? >плюс ты может не в курсе, но как бы с модом гейдата уже есть Ну так и сунь туда. Бэкап только не забудь сделать.
>>22280726 > Почему военные постоянно респавнятся на Агропроме Охраняют учёных на Янтаре, а на Агропроме сидят потому что сам Янтарь очень опасное место, где из бунера можно только в скафандре вылазить (что совершенно не передано в ТЧ).
>>22280880 >Есть там значимые правки или все так же изично и осталось? Откуда мне знать? Я в первый вариант не играл, но, судя по списку квестов который я теперь всегда выдираю из мода перед прохождением, где-то половину из них он переделал. Часть выкинул, часть изменил.
>>22281146 Самое любимое в модах — угадай какой вариант ответа правильный. Пик3 происходит если выбрать первый вариант с пик1, первый и третий вариант с пик4.
>>22281239 А вот что будет если выбрать второй вариант везде — Сап, сталкер, есть два телепорта... Если зайти в неверный — телепортирует снова на этот же чердак.
Блять. Играл в CoM, вступил в долг. Был одиночкой. Прихожу по квесту на Болота. Иду-иду, встречаю нейтральных людей из ЧН, но нет, блять, нашелся один мудак, который по мне начал стрелять. Убиваешь его-всё, все вокруг против тебя. Ебануться.
Сталканы, решил я вкатиться в CoC, поиграть на досуге, но столкнулся с проблемой: Есть ли нормальный сборки с данным модом? Чтобы ещё при установке можно было настроить под себя, отключить (видел в прохождениях эту фичу) "разрядку" артефактов и играть без всякой лишней сяковщины? Подскажите, если таковые сборочки есть.
Сап, сталкачи. У меня в ЧН, после нахождения ПДА Клыка начали ломаться сохранения. Хотя, до выполнения квеста всё стабильно работает. Как это можно пофиксить? Качал репак всех трёх частей из треда
>>22282968 >\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky\ С Чистым Небом вообще не надо мозги ебать, ставь по адресу типа >\Games\ClearSky Когда ещё только ЧН вышел было замечено, что чем более длиннее адрес пути до экзешника игры, тем больше шанс схлопотать вылет. Старайся точек не юзать в пути к файлу, вот ещё что скажу.
>>22283165 Ставь по адресу типа: D:/Games/ClearSky То есть "ClearSky" - это будет папка с Чистым Небом. Чтобы адрес до файла был коротким и только с латиницей. Понял?
>>22279008 За атмосферу отвечают три человека: художник, композитор и сценарист. Если у тебя в команде нету ни sergy172, ни cjayho, ни gurich, то твой сталкер получится тупым говном тупого говна. И будешь жрать говно из жопы школовасяна. Возьмёшь в руки говна и побежишь каждому встречному-поперечному предлагать покушать сраного говна. Мразь ты и чмо. Соси хуй, червь.
А вообще, у меня в некоторых старых игорях не работает управление плеером с клавы, странно это. В обливоне, столкире, в говнауте 3 и копровегасе, в четвёртом фоллыче вроде работало, не помню уже.
Ммм, в сборочке холодильника тот самый пиздатый кольтец из сткопа или откуда-то там, он крут, единственный нормальный ствол в этом оружейном говнопаке. Столетний пистолет, который прошёл столько войн, что всякие калаши и прочие м16 нервно курят в сторонке.
>>22284635 Эти говнозадания вообще без толку выполнять. Любой торговец тебе даст за них бинт х2, хлеб х1. Правда, для учёных советую повыполнять задания. Они в награду, как правило, дают научные аптечки.
>>22284733 Который позволит взять ещё один уровень и получить очко мастерства. Распределяй очки мастерства грамотно, Меченый, т.к. у тебя их ограниченное количество. Сидорович Задание выполнено: Обучение
Мне сегодня приснилось, что какой-то шота заколол свою мать, его должны были судить, а прокурорша рассказывала мне за масонов в правительстве, в том числе и в судебной системе. Жесть, в общем.
>>22285830 Лол. Короче это после подвала стрелка. Илу вперед и смотрю в пол. Нарастает писк и меня видят, но контролера нет. Пртрм все проходит. Если вернуться назад таким же макаром, то он оказывается там, откуда я пришел. И овнит меня даже если смотрю в пол
>>22285956 >Или не умеют, Сомневаюсь. Это же АМК с дохуищщей постов про моддинг. >или не заморачиваются, Они же заморочились с картинками для каждой локации в справке. Надеюсь, в ОП-2.1 тоже заморочатся. если в патчах ещё тогда не допилили >или у того, кто это мог сделать, квадрат вместо монитора Тоже странный вариант, хотя может быть.
>>22286083 К слову, иконки статуса заданий, переключения карта/описание, показать цель не пофиксить конфигом. Григоряны зашили их размер в, блядь, движок.
>>22286096 Они много чё зашили в движок, и только великий жора вынес весь функционал в скрипты в своей огсянке, в отличии от других васянов. Пришло время страдать.
Сука, лол, исходники уже как два года лежат в открытом доступе. Бери и редактируй как тебе надо.
Пасаны пасанчики, а можно ли Кузнецова валить в нс2016? Просто у меня на Кордоне вдруг солдатики агриться начали, а переигрывать лень. Расчистить бы их... Но боюсь, что там Кузнецов нужен в будущем. В общем, можно валить или нет?
>>22286202 >Бери и редактируй как тебе надо. Вот если бы практически каждый, сука, васян не лез бы в них — отредактировал бы и скопилял. Да, солянка идёт без своёго движка, но этот допиленный худ я собираюсь вбросить на АМК, а не сам использовать и глянуть на реакцию всяких гекторобфгшников. Для себя я уже давно сделал свой собственный удобный, который натягиваю поверх практически каждого ТЧ-мода.
>>22286237 Да я в чн и зп по нормальному не играл из за этой хуйни, ну не нравится мне когда они скрыты, сколько раз начинал, через пару часов дропал. Вот такие вот дела.
>>22286247 Так бы сразу и сказал, что не хочется пердолиться с исходниками, а хочется всё налегке редактировать через конфиги и скрипты, но григоровичи такие григоровичи. У них всё не по-человечески, а по-хохлятски.
>>22286306 Ты это чего "неча начинать было"? Игра то охуенная, просто с артами разрабы какую то хуйню сделали. Хотя нашел как их сделать видимыми без детектора.
Всхихикнул с этого совета. С ПДА всё. Теперь это можно паковать и глянуть чё там с оригинальным худом.
>>22286302 >Так бы сразу и сказал, что не хочется пердолиться с исходниками Мне не хочется пердолится, потому что знаю, что из-за пратически каждого ТЧ-мода, мне придётся выкидывать движок нахуй, потому что мододелы заюзали куски своего. Поэтому я заморочился и чисто для себя в своём худе обошёл эту проблему с изяществом Григоровичей — деформировал нужные текстурки так, чтобы на моём фуллхд они отображались нерастянутыми.
>>22286865 Спасибо, уже нашел. Надо было в мюторренте все раздачи вырубить и запустить принудительно. А то 4 торрент-файла скачал, а они не хотели качать.
>>22286948 Да у меня его и не было особо. Просто обидно, если Кузнецов очень важный для какой-то там линейки квестов и придется возвращаться назад на сохранение, где солдатики еще не агрятся.
Блять, аноны, скиньте пожалуйста ссылку на нормальный репак Чистого Неба, а то я уже заебался играть с вылетами из-за порченных сохранений.у самого тот, что в шапке
А это точно свалка мусора на Кордоне или я не там ищу? Не хочется спойлерить себе тайничок, но мне почему-то кажется, что я не там его ищу. Даже на дерево вылез - ничего не могу найти. (Квест Кости в начале соли, если что)
>>22289297 Ну насрать же. Суть была именно в первом заходе то и именно из-за него горело у многих. А теперь все будут уже более-менее готовы к пиздецу... В общем, странно это всё выглядит.
>>22289183 То есть типа ссылкой с превью, да? >если будет в теле поста - вычистят. Эх, когда форумные васьки на макабу/вакабу перейдут... Прикрутить регистрацию и годный движок для форумов же будет. Заебали уже эти айпибоарды да пхпбб с разными темами просто вусмерть.
>>22289314 Забежать к ним в тему и оставить посты ОКАЗУАЛИЛЕ! СКАТИЛИСЬ!, хехе
>>22289427 Не-не, это я что-то проебался. Хуй знает, почему, но мне сначала показалось, что он меня отправлял на свалку вещей на Кордоне. Потом перечитал задание и там уже писало, что нужно в деревню новичков пойти, а там уже нашел всё. Странно. Я точно видел, что там говорилось про свалку мусора на Кордоне, а теперь ни следа... Неужели там сразу несколько возможных мест тайника есть, когда берешь квест?
Посоны, вот в ванильке ТЧ я дошел до бара. Сбыл часть артефактов (остальные вдруг пригодятся - я хомяк). Есть бабосики. Вот думаю стоит ли оставаться на модифицированном АК-74/2 (из тайника стрелка типа) или купить Обокан? И стоит ли продолжать таскать с собой гадюку и патроны под нее? Она по идее самое то для зачистки логова псевдособак.
>>22289764 Бери. Нет, серьезно, если ты лутаешь всё подряд и пытаешься насобирать как можно больше бабла, то с деньгами у тебя не будет проблем, поэтому просто бери вообще любую вещь, если ты ее хочешь. Просто с балансом в ванильке немного туго и поэтому зарабатывается всё на раз-два.
>>22289777 хуясе туго. я потратил патроны под калаш на выходе с агропрома и меня возле бара отовнила несколько раз стая собак. А до этого я не мог вынести на агропроме 7-8 вояк, стоя на кршые с пекалем и обрезом лол пришлось съебаться. Что-то мне подсказывает, что меня продолжат иметь. Играю на предпоследней сложности (сомплит мод)
Кстати, у меня бомбит от того, что в ТЧ артефакты просто на земле валяются. На том же агропроме, свалке. Не надо рвать жопенский и лезть в какую-то жопу. При этом вокруг снруют разные сталкиры и соввсем не интересуются хабаром.
Интересно, сталкер-2 когда-нибудь выйдет? Думаю, нет. Запотные студии не хотят рисковать, отечественный геймдев не подаёт признаков жизни. А даже если какая-то малоизвестная студия займётся разработкой сталкир-2, то скорее всего на выходе будет либо вечный ранний доступ, либо какая-то фигня уровня дюк нюкем форевер. И это грустно, моды никогда не заменят полноценную игру
>>22290915 Братан, когда я играл за наемников на меня агрился один из своих в мертвом городе. Оказалось что дело в выполненом за наёмников квесте. Когда я пробежал к душману и сдал квест все само пофиксилось.
>>22289986 Хуйня какая-то. Я играб в сомплит. Пробовал такой маршрут - как минимкм, палят мудаки на вышках. То де самое на выходе. У меня тело на вышке оставалось на олной, выходить так не получилось бы (надо правее брать)
>>22291098 > Вот я на это же грешу. Пойду кильну пару наймитов, глядишь долг отпустит. Репутацию испортишь. > Да я даже квестов не брал, только поговорил с одним. Иди куда побегай, долговцы долго не живут, может и этот скоро сдохнет.
>>22291125 Короче убийство наймитов проблему действительно не решило. Пришлось грузить автосейв, слава богу он не затерся. Долг сново дружани. Никогда больше не буду шквариться об наемников.
>>22290807 >>22291099 Потому что надо ночью проходить. Ночью и военных меньше, и чуваки с вышек не палят. Про это даже в пда говорится. Я сам таким способом ванилу на мастере проходил. А для облегчения задачи можно скачать мод на спальный мешок.
Что там с 2.2? Хочу спустя перерыва в один год Мизери опять накатить, есть ли смысл, или может какие-то недавние наводки на новую версию есть? Уже два года смотрю 99% готовности.
Реквестирую модов с политотой. Хохлы там на всех кто на русском разговаривает начали нападать, группировки раскололись, монолит молится Бандере и так далее.
>>22292875 По канонам именно католицизм является ересью, а православие следует традициям, ортодоксальное христианство же. Ярчайшие примеры ереси католиков — это двое Пап, продажа индульгенций и инквизиция, неудивительно, что у католиков случился ещё один раскол, ака реформация.
>>22293734 Нет, но код от неё есть в одном из рахбросанных там ПДА. Но кодовая панель вроде не рядом с дверью и целится нужно чуть выше неё, чтобы код набрать.
нлс-7 есть готовая сборка --скачал и установил,вот только проходить это дерьмо не стал--ладно хер с ними с сохранками со спичками у костра,НО БЛЯДЬ КОВЫРЯНИЕ В ПОДСУМКАХ И РАЗГРУЗКЕ ПРОСТО ВЗБЕСИЛО---ЛОХ ,, афтар,, знает для чего разгрузка??????!!!!!!!...чтобы СУКА каждый предмет был под рукой и не глядя ты его находил. Разрабы ЭТОЙ ХУЙНИ поятия не имеют ,ни об оружии ,ни о снаряге--ПИНДОСНЯ наверное.
Поясните за серию Lost World. Стоит проходить? Обязательно по хронологии части проходить или можно отдельно какую навернуть? Какая там вообще хронология? Много васянства? Какие части самые нормальные?
Нахер Шраму очень рисковать своей жизнью, пиздуя в центр зоны убивать Стрелка, вместо того чтобы просто уйти оттуда или как обычный сталкер прятаться от выбросов в укрытиях?
В общем, вернулся я на Кордон, а там солдаты опять агрятся на меня, хотя Кузнецов, пидор, уже позволял бесплатно под мостом проходить. ЗАЕБАЛО. Убил пидарюгу, будь что будет.
Такая себе сборочка, есть прикольные моменты, но в целом устарело лет эдак на 5 и представляет из себя тыринг контента из SGM и OGSM ЧН + кое-что своё. Понравились новые арты, теперь у них есть свойства повышать скорость бега, высоту прыжка, давать броню и повышать уровень здоровья, то есть не реген, а общее количество, в этом плане всё достаточно неплохо. Потом, разные ножи и бинокли, было ещё в SGM, но тут со слотами и описанием, неплохо. Ещё разные сумки, подсумки и прочие рюкзаки с добром, то есть нашёл ты такой сумку медикаментов, вскрыл и получил кучу разных медикаментов, тоже взято из SGM. Есть тайники-рюкзаки, как в SGM, причём рюкзак можно поднять, как в ОП-2, таки норм, хоть эти рюкзаки и бесполезны в своей сути. Зато из OGSM пришла лютая дрянь, пушки без урона и с уродскими моделями, неадекватный апгрейд, когда можно улучшить ствол на +200% скорострельности, но при этом скорострельность будет всё равно отстойной. Взял вот акм, думал, будет урон, но на деле нихуя, АКМ заметно уступает даже аксу, а уникальная гроза "шторм" ломается моментально и опять же без урона вообще. Миллионы разных патронов тоже не очень, есть типа дефолтные, бронебойные, улучшенные, закалённые, из говна и палок, серебряные, золотые для топ донатеров. Короче, говно, ОГСМ сам по себе говно и контент там соответствующий. Ну, ещё неплохой продвинутый апгрейд для шмоток, броню можно улучшить до уровня наноговна, только надо кучу компонентов, например, аккумуляторы от гаусса или артефакты. Причём в луте тоже частенько встречаются улучшенные стволы и броня.
Мусоробыдлан, ты теперь официально спелся с теми ублюдками? Поздравляю, даже в твоей группе никаких новостей нет, так держать. Много бабосиков с лошков нарубишь?
http://ap-pro.ru/forum/94-35754-1 this. Тупо сделали, что найм в экзе выдерживает патронов 200 в голову, а зомбак получает гренку из подствольника прямо под ноги и даже не падает. Вот найм выдержал заряд из РПГ прямо в рожу, а потом три магазина из сайги. Ещё тупизм, что сердце оазиса не видно обычным детектором, нужен сварог, бегать за ним туда-сюда. Тупо, в общем.
>>22295157 Ну, ты играл в ОГСМ ЧН? Это же пиздарики, стволы с левым затвором, текстуры словно школьники перерисовали 74-й калаш "под дерево" и называют это АКМом, конфиги всратые и всё такое.
>>22295186 >>22295165 >>22295086 >>22295031 >берёт лютое дерьмо с задворков ап-про >жалуется, что это лютое дерьмо >расписывает почему это лютое дерьмо Котогей, зачем ты это делаешь?
>>22294538 Давай я тебе сразу поясню за LWTOD. Если ты ищешь качественный, проработанный мод, то сразу иди нахуй. Чтоб не пиздели тебе на форумах, чтоб не отписывали обоссаные от восторга школьники в коментах и сам Ирбис не извергал в темах LWTOD, да и всего Lost World'а - это пиздеж. Особенности мода - это в первую очередь новые локации и немного перепиленная карта переходов между ними. Из неплохих фич - кпк на котором ты сам делаешь пометки своих находок в Зоне. Но на этом - все. Хочешь фриплея - соси хуй. Потому что если не выполнять квесты, то хуй ты что стоящее найдешь на огромных, пустых территориях, по которым бегают стаи снорков и кровососов. Помнишь железный лес, битум и прочую поеботину из ЗП? На перенесенных в ТЧ из ЗП локах этой хуйни нет. Васян даже жарок туда накидать поленился! Более-менее адекватный спавн, тайнички и есть нормальное количество неписей только на оригинальных локах ТЧ (откуда, кстати, мейн квест никуда не исчез, только тебя Моченым не называют и Шустрого на АТП нет нихуя). Отдельно нужно поговорить о "Хардкорности" мода, как всегда хардкорность появляется не из-за нового поведения АИ, новых схем поведения кровососов и даже не банальной накруткой статов монстрам, а ,сука, из-за мозгоебства. Нынешний Васян, в понятие "хардкор" вкладывает нехитрую суть: банально заебать игрока - у торговцев по сути в ассортименте хуй да нихуя - чтоб купить пуху попизже чем обоссаная ржавая труба с которой ты бегаешь нужно "Аформить зоказ" - ты покупаешь вещь по ее стандартной цене у торговца + 1500-5000 р за типа доставку в 8 ебучих часов. В чем смысл этого нововведения? Если все-равно, ты закинешься рационом, чтоб не подохнуть во сне, и проспишь все эти часы под ногами этого же торговца! Но тебя еще будет заебывать нелогично-корявый спавн, которому будет нехуй срать наколдовать стадо в 10 ебучих кровососов/снорков в местах, в которых васянский левел/геймдизайнер всрался и из-за того что каким-то элементарным контентом наполнить их муторно, забил на это говно и кинул горсть монстров. Не забывай про интересную идею ДЕТЕКТОРОВ: ты, хардкору ради, теперь должен брать их в руки чтоб увидеть или услышать аномалию, артефакты, кстати видимы, так что в них нет никакого ебучего смысла, потому как вместо того чтоб носить с собой неудобную, жрущую батарейки хуйню, достаточно не щелкать ебалом и присматриваться, что снижает твою скорость перемещений по локациям и тянет твое время. Фриплей сводится к тому, что пиздуй туда принеси мне то, а не то бегай как бич ебаный со своей хуйней вместо оружия, порваным гандоном вместо артефакта и мусорным пакетом вместо брони. Единственный хоть сколько интересный квест будет в первой локации в уебищно смоделеной пещере, с чучелами мутантов, нахождение которых там нелогично и загадочно - Зона, брат,это все Зона-матушка . Дизайн новых локаций как начальная - Каньйон. Сначала приколит тебя, но потом выебет в рот своей логичностью и наполненностью событий. Там, в первой деревне, ты найдешь копипастный бар 100 рентген в котором нет нихуя, ни объяснения, что это за место, ни какого-то алкаша с охуительной историей про то как он сегодня в зоне 777 выпил, блядь. Вообще отсутствует какое-то вознаграждение игроку за то, что он залез в заброшку или спустился в какой-то зассаный подвал. Я не говорю о эпических мечах ослепляющей неибичности, я намекаю на то, что раз мод такой особенный, а у Ирбиса тонкое чувство прекрасного и он нацелен на атмосферу, фриплей и эксплорейшн, то можно было бы и добавить заметок в кпк сталкеров, лорных историй у неписей, документов по подкидывать в обоссаные руины, в которых ты даже консервных банок не насобираешь. Хуй с ним, зато для атмосферы автор впилил свою фракцию клан "Дракон", со своим аватаром во главе...там есть корявые модели сисястых телок...вот... Если подбивать итог, то получится следующее - мод с пустыми новыми локами в которых делать абсолютно нечего, кроме 2-3 квестов, понятный только одному автору дизайн локаций, тупорый АИ, который могли бы спиздить из амк, но хуй пойми почему не сделали это, отсутствие хоть какого-нибудь контента и атмосфера скуки. Немного лучше сролянок и школотрографа, но каким боком не глянь - качественностью или проработкой мод похвалится не может.
>>22294756 Нахер Меченому очень рисковать своей жизнью, пиздуя в центр зоны искать Стрелка, вместо того чтобы просто уйти оттуда или как обычный сталкер прятаться от выбросов в укрытиях?
>>22295658 Потому что у него амнезия и надо вспомнить кто он есть на самом деле. Опять же нашли в труповозке, сказали, что помогут в поисках Стрелка. Почему бы и не попиздовать?
>>22294756 В диалогах прямо говорят: каждый новый выброс разрушает его нервную систему. Не поможет прекратить выбросы - станет овощем.
>как обычный сталкер прятаться от выбросов в укрытиях Ну, вот от двух уже выбросов он что-то спрятаться не смог. К тому же неизвестно, спасут ли укрытия от ударов по нервной системе. Судя по тому, что рассказывают Лебедев с Каланчой, они либо подразумевают, что Шрам принципиально не станет прятаться от выбросов, либо уверены, что укрытия ему не помогут.
>>22295963 Бля, ну не, он приседает, но не настолько низко. Там можно было ползать как червь-пидор, под стулья, в трубы, блядь, да даже в окна можно было просочиться.
В грига-каноничных играх вообще все каноны по пизде летят. Это же ужас. Смотрите: 1. В ТЧ перед нами Пидорович-мутант, рождённый из жопы Жабы, что есть НИКАНОН, но он говорит голосом Андрея Подубинского, что есть КАНОН. 2. В ЧН перед нами каноничный Сидорович из CGI-интро первого сталкера, но он говорит голосом (sic!) Стрелка. Пиздец, говнище полное, после этого хочется взять и выключить игру, тем более пулемёт военных как бы мотивирует это сделать, предвосхищая гнев. 3. В ЧН нам говорят, что выбросы это защитная реакция Зоны от проникновения в попу в центр к станции наиболее удачливых сталкеров. 4. В ЗП нам говорят, что это разрядка после накопления критической массы аномальной энергии ноосферы. Что из этого считать каноном - не ясно. Но в ЗП это более логично, потому что после выбросов стулкиры ходют по аномальным полям и собирают артефакты, а вот как они это будут делать в ЧН со своими детекторами, если нихуя не будет не респавниться, непонятно. 5. Стрелок носит личину Мессера. 6. Стрелок отнюдь не уничтожает О-сознание в ТЧ, а, наоборот, примыкает к нему за кадром, что подтверждается в дизайн-документах Сталкер-2. В диздоках ЗП есть вариант с диалогом Стрелка, где он чётко даёт понять, что уничтожил О-сознание. В релизе - не упоминает.
Посоветуйте моды, где куча тайников, но чтобы не было коркора. Чтобы просто вылазить на всякие точки, даже если нужно багоюзание, и доставать там лут. Хочется ПОСТАЛКЕРИТЬ, понимаете ли.
>>22296306 >>22296318 Да там я скорее в баг попаду, который не позволит дальше по сюжету двигаться, чем до части с тайниками ссаными дойду. Больше ничего нету?
А в нс2016 артефакты респавнятся? Уж очень годно то, как они раскиданы. И не так заметны, как в тч, и их поиск не превращается в пробежки по кружочкам на карте. Ну и сам поиск не такой заебанный, как в чн, где до 10 артефактов за игру находишь, если не ходишь везде с детектором.
Котаны, что-то я приуныл без апгрейдов стволов и брони. Забрался по просьбе жабы-пидорыча к военным на базы, а там опять пердолинг об мясо. Пойди, блять, вынеси блокпост в имя тысячи рублей. При этом стелс нисделать опять. Хочу прикрутить глушитель к ракетнице и всевотэтовот. Стоит сейчас дропать и перекатывать в ЧН/ЗП? ЧН я пвроде даже и не прошел до конца из-за бага в рыжем лесу.
>>22297286 Я согласен с тобой, но дизайн-документ Лёхи Сытянова и Васи Пророка до сих пор недоступен для широких масс, поэтому приходится довольствоваться говном с барского стола за авторством разрабов Чистого неба и Зова Припяти. Недавно понял, что ничего лучше я пока не читал. Ну по-крайней мере васяны ничего лучше не сделали, кроме разве что гурыча и сплеша из АМК-II, но и там есть свои васямоменты, которые с радостью покритиковали бы местные знатоки.
>>22297252 Заходишь по стелсу к базе с южной стороны, где забор повален. Забираешься по ящикам в окно на первом этаже. По спринтам бежишь на верхний этаж, по лестничной клетке, хватаешь кейс мимо капитана и бегом обратно на лестницу. С крыши по пожарной лестнице вниз, и по съёбам тем же маршрутом через поваленный забор. Всегда так делаю, типа мне жаль матерей всех этих солдатов-срочников. не забудь пошмонать север Агропрома, там артефактов полно, хотя и фон местами приличный
>>22297212 Морровинд с модами на графоний получше выглядит. Я недавно играл и охуевал, особенно когда с западного побережья Вварденфелла увидел Солстхейм
>>22297377 Тока не забудь, чтобы правильно все квесты дальше работали, после контроллёра в подземке Агропрома, когда флешку найдёшь, тебе надо вылезти через колодец наверх, чтобы задание выполнилось. И тут же лезь обратно, и выходи наружу там где залазил когда спас Крота. Выходишь там и дальними путями обходишь НИИ, чтобы не спалили. Ну и с юга по стелсу заходишь, когда успокоится всё.
>>22297392 Ну вообще да. Но я подумал, что это повод наконец злелоть стельз. Напердолился прям знатно. У меня одного солдаты в кащарме просыпаются? Часового я вынес гадюкой с глушителем. Всех спящих перебить тоже не успеваю.
>>22297392 А, понял. Ну смари, тут ещё проще. Идёшь мимо минного поля по восточному краю, пролазишь в дыру в заборе через поваленное дерево. Идёшь в дальний угол забора. Там ещё куча строительного мусора. Прыгаешь с него через забор на сортир, с сортира на крышу в пролом на чердак. Там ждёшь пока всё успокоится как вариант все сагрятся и выбегут на улицу. Спрыгиваешь вниз через люк. Хватаешь кейс. СОХРОНЯЕШЬСЯ В ОТДЕЛЬНЫЙ СЛОТ. Выбегаешь на улицу, бежишь через шлакбаум НА ЮГ. оббегаешь забор и мимо строительного мусора где ты был бежишь обратно через дыру где поваленное дерево. Сильно не пались, вояки могут в деревню за тобой пойти, если хватит дурости хвост привести. Алсо будет патруль военного спецназа с Абаканами по дороге вродибы.
>>22297300 >а они просыпаются, пидары Так ты присядь и близко к ним не подходи.
Заходишь с левой стороны блокпоста, где дерево поваленное на колючке лежит, потом по бетонным плитам взбираешься на крышу туалета, с неё на чердак нужного дома, оттуда прыгаешь в дырку вниз, там хватаешь кейс и ползёшь к выходу, не подползая близко к спящим солдатам. Всё это время следишь за часовым, который обходит здание по кругу. Как выберешься, поднимаешься по ступеням на здание с рупором, перепрыгиваешь через забор и съёбываешь восвояси. Ничего сложного.
>>22296269 Очевидный Кокецкий. Тайников до жопы, лучше даже Dan rare loots поставить, чтобы легко быстро не стало. И очевидно система апгрейдов ЗП лучше подходит для всякого рода неожиданных находок, найти экзу в ТЧ и ЗП это джве больше разницы.
>>22297690 Былдовсратость же. Не хотим былдовсратость с моделями 2002-2004 гг. Нахуя нам былдовсратость в 2017 году? Мы же не долбоёбы и не говноеды. Хотим пушки и графон, как в современных играх. Хотим геймплей на кончиках пальцев и атмосферу, чоб мурашки по коже бежали. Эта говнина может этим обеспечить? Думаю, что однозначно нет. Так что тут как бы и так всё понятно.
Как же горит от хуесосов. УБЛЮДОК, ТЫ СДЕЛАЛ МОД НА ГРАФОН, НАХУЯ ТЫ МЕНЯЕШЬ ЕЩЕ ЧТО-ТО КРОМЕ ЭТОГО, ПИДОР? НАХУЯ МНЕ ЭТО? Я ПРОСИЛ? ПОсле абс. нэйча я появляюсь хуй знает где при новой игре. И квесты другие. Да ебал я их рот.
>>22298519 >Хочу теперь угореть по крафту стволов. Что лучше навернуть - ЧН или ЗП? Лучше фоллаут 4 и эскейп фром тарков ничего не придумали. ворлд оф ганс про сборку/разборку
>>22298529 >в ЧН флешки ёбаные искать надо Только если хочешь себе фулл апнутую Севу или пулемёт. Тогда да, надо искать. А так нахуй, можно и без них грейдить шмот.
>>22298737 Мажься говном от Кромм Круака. Комплит на ЗП это высерная параша от васяна, который даже не понял, что спизженные из Фотоживности текстуры уже ну никак не налезут на модели сталкеров из ЗП и будут выглядеть, как полное говнище.
Как, блядь, аутфит ставится на зп? РАспаковал гейдату, копирнул из папок в папки и нихуя не работает игра после этого. Вылетает после попытки начать новую игру.
Обмазался сяканкой и знаете что? Довольно неплохо, если бы не уебанский интерфейс инвентаря и уёбищность ГГ... Жаль, что у Мастера настолько уебанское видение.
>>22299301 У тебя вообще его нет. Ты тупой школяр-потребитель. Любой васян тебе может заливать в рот, в жопу и в душу своё никчёмное говно. Фу таким быть.
>>22299731 Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду, сделаешь для меня пару модов и мы в расчёте, заодно посмотрим как быстро достанешь руки из жопы. А по твоей теме, хрен его знает на кой ляд тебе этот Сидорович сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь навасянить, значит есть за что.
Т-щ монк готовит новую версию своего дерьма... Может надо кому-нибудь.
Список изменений: - Исправлена ситуация, когда НПС, сидя у костра, ел, пил, а также играл на губной гармонике через противогаз/шлем. - Исправлена ошибка в sim_board.script, мешавшая НПС занимать свободные смарты. - Исправлены пикселизированные стёкла у научных комбинезонов всех фракций. Так же, внешний вид моделей сложенных комбинезонов приведён в соответствие с внешним видом моделей НПС, одетых в данные комбинезоны. - Улучшена привязка скелета моделей НПС в комбинезонах ЧН-1а и ЧН-1б. Тоже верно и в отношении моделей ГГ в данных комбинезонах. - Новая модель FN Browning HP-SA. - Новые модели: Отшельник, Иван Тропник, Тусклый, лейтенант Гайкин, прапорщик Соколов, Семён Семёнович, Галин, Сударь, Сенька пьяница, сержант Наливайко. - Обновлёна модель майора Халецкого. В ней больше не используется одна на двоих с генералом Крыловым текстура лица и модель головы. - Йога теперь не в капюшоне. - Новая модель вороны, точнее вОрона. - Модели зомбированных в штурмовых комбезах теперь конструктивно соответствуют своим не зомбированным прототипам. - Созданы модели зомбированных бандитов в плащах и бронежилетах. - Создана модель экспериментального КПК Шрама. Ранее вместо неё была модель рюкзака. - Модель спального мешка из АМК 1.4.1 (с собственными доработками). Ранее для спальника использовалась модель рюкзака. - Переделаны/улучшены модели детекторов артефактов. Также, к ним созданы персональные лоды. - Переделаны/улучшены все модели датчиков в игре (используются в игре частично). - Исправлена ситуация, когда лидер отряда с несколькими членами мог быть гидом в Южном хуторе. Это должно предотвращать ситуации, когда приятели гида в конечном итоге вынуждены ждать его навсегда и останавливать войну фракции. - Исправлена ситуация, когда лидер отряда с несколькими членами мог быть комментатором миниигры на Свалке у «Бандитов». Это должно предотвращать ситуации, когда приятели комментатора в конечном итоге вынуждены ждать его навсегда и останавливать войну фракции. - БТР'ы и вертолёт на Кордоне на военном блокпосте. - Добавлены отсутствующие звуки поедания пищи кабану, бюреру и контролёру. - При попадании ГГ в активную зону перехода в подземку Агропрома (вентшахта) надпись «Вход в нору без разрешения запрещён» заменена на «Вы не можете найти дорогу». На входе в нору надпись осталась прежняя. - Добавлены свои уникальные приветствия Айдару, Оресту, Дрозду, Громову, Инквизитору. - Стеклянные трёхлитровые банки на локации Болота теперь можно разбить. - Увеличил окно с информацией о количестве денег у ГГ, чтобы цифры, когда денег много, не «выезжали» за пределы рамки. Также поправил координаты отображения денег в инвентаре ГГ, чтобы всё смотрелось красиво. - Восстановлена вся «боевая» озвучка, звучащая при атаке снорков, у сержанта Наливайко и его подчинённых. - Поправлены активные зоны у некоторых ранее трудноберущихся тайников. - Восстановлен «долговец» Галин. Будет встречать ГГ на восточном КПП базы «Долга». Также, восстановлена уникальная озвучка первого диалога с данным НПС. - На захваченных противником базах группировок «Долг» и «Свобода», более не будет звучать их пропаганда. - Дефолтную обгорелую модель вертолёта заменил на исправную (модель из ТЧ). - Восстановил «утерянную» на динамическом, и выше, освещении электролампу в лавке Митяя. - Восстановил отображение в КПК двух пропущенных смартов: «Берег болота» на Янтаре и «Разлом» в ТД. - Исправлен недочёт, когда выдавались наводки на обычные тайники в затопляемой части подземелий Агропрома уже после её затопления. - Повышена вероятность захвата на Болотах Северного хутора бойцами «Чистого неба». - Теперь НПС используют все три детектора артефактов. Чем выше ранг НПС, тем круче используемый детектор. Ранее всеми НПС использовался только один «Отклик». - На худ добавлена ещё одна иконка состояний ГГ в стиле ТЧ - кровопотеря (капля). - Добавлена озвучка при обыске трупов мутантов.
>>22299822 >- При попадании ГГ в активную зону перехода в подземку Агропрома (вентшахта) надпись «Вход в нору без разрешения запрещён» заменена на «Вы не можете найти дорогу». На входе в нору надпись осталась прежняя. >нора >Вы не можете найти дорогу Кабзда
>>22300253 Старые лаборатории то ещё говно. К примеру хотя бы Х-10 из лох альфы. Григоровичи правильно сделали, что избавились от этого маразма с кучей навасяниных помещений абы как, абы зачем. Та же самая релизная Х-18 и Х-10 хороша тем, что в ней нельзя заплутать и заскучать.
О, Деррил пишет что проблемную Рассоху починят какой-то навороченной Лундаем хернёй. I'm very certain the issue has been fixed in 1.5, we re-scaled all bump maps to half the size of their textures using a new tool that Alun made.
This has reduced the file size and memory usage massively, and even with a weapon pack installed I don't crash travelling into TC anymore.
>>22300657 Движок другой нужен. Тот что есть Рассоху не на всех пекарнях и с разными оружейными паками не всегда переваривает. Лундай оптимизирует как умеет и у него не было столько времени сколько у Васянов с ТЧ. Сделает лучше - малаца, это реальное достижение.
>>22300887 Это у тебя так, у меня только с СТКоПом выёбывается, а у квадратычей с кулькуляторами она и вовсе не идёт, я х.з что у них там. Лундай считает нужным оптимизировать потому что будут ещё другие новые-старые локи и расширенные.
>>22299794 Нахуй вы читаете этих вахтеров злоебучих, их на работе ебут, жены ебут, собственные дети ебут, а в отместку они ебут тупых школьников, даже если те молчат, они будут банить любого зарегистрированного юзера рандомом, ссылаясь на какую-нибудь ебнутую причину.
>>22300569 >починят какой-то навороченной Лундаем хернёй. Судя по описанию, они объём бампмапов уменьшили в два раза. Видать пересохранили с сжатием, лол. А a new tool вполне может бы простеньким скриптом для этого.
Сталканы, давно у вас не был с 2015, вы тролите тут или отчаялась раньше гоняли ссаными тряпками всякие сралянки и оп 2, и другие школо васянки, где в этих модах атмосфера сталкера, трэш и цирк,а тут теперь всерьез это говно обсуждают
>>22301948 Оптимизон уровня ЗП. Что он там рескейлить собрался, если юзеры все равно ашдэ текстуры накатывают, а те, кто не накатывают, и так без вылета живут.
>>22302152 Модинг - всё. Стало ясно, что хороших модов больше не будет. Если даже dezowave кормят несвежим былдоговном и всякие дауны типа hi_flyer не могут сделать вменяемый былдомод по Oblivion Lost, то чего уж ждать от остальных? Ну это одна сторона. С другой стороны, если посмотреть на моды в целом, то качественных сюжеток так и не завезли. Тот же самый Золотой Шар тихо умирает от недостатка опытных программистов. Судьба Зоны загнулась из-за долбоебизма автора, который так и не перенёс своё васянство в исходники, и не выпилил копровасянство типа силовых бронников из калаута. Графон - всё. Копросфир доебал своими засветами, а теперь его по-дефолту вставляют в каждый васямод, из-за чего на слабых пека начинаются проблемы с производительностью. Делают так, что хуй отключишь же. Всякие короткометражки на 15 минут геймплея доебали, в них нет ничего нового, но и то, что есть - сделано абы как и на отъебись. Всратые оружейные паки без души с колошами из ботлы, с руками из калды и контр-страйка, со всратым анимациями и вывернутыми костями. Школьникам ужасно нравится, но мне, как великому гурману, надоело жрать говно из жопы васяна и я наслаждаюсь дефолтными прохоровскими стволами, что не есть хорошо, да, я знаю. Но это другой вопрос. Тормознутая Сяканка, напичканная говном и видением самого мастера Сяка, которого по молодости ебали в рот и в жопу в гомоармии, и теперь дядя Саша Соков предлагает нам окунуться в атмосферу, нет, не сталкера, а бытовухи с камрадами в Зоне, где за мутные наводки на какого-то там Стрелка предлагается пердолиться с поиском предметов в рамках чрезмерно размеренного игрового процесса этого полноконцептуального мода. Сомнительное удовольствие для любителей пострелять по плотям из пистолетика. Вряд ли в будущем выйдет что-то достойное. Да даже сама Мизери это достаточно условная хуйня, где добавили копросфир и копронейчур, покрутили конфиги, приправив это дело порножурналами. В основном народ аутирует в КоК, потому что это лучшее, что смогли выжать из оригинального ЗП с его механиками и полностью симуляционным наполнением. Но игрокам заябывает задротить КоК и они ломятся обмазаться ещё чем-нибудь, чтобы не сойти с ума от однообразного и бессмысленного геймлея корабельного повара. И под рукой, либо такой же неистово трешовый Потерянный Альфан: Огрызок Разработчика, либо остопизденевшая до мозга костей сролянка. Васямоды и школомоды это так – геймплей на кончике моего хуя, чисто на пять минут, а потом в корзину. Нет, забей. Тут ничего не обсуждают, просто констатирую факт – всё закончилось. Остальное неважно.
>>22302578 Пока не выпустят альтернативы сталкеру, можешь не хоронить. Вполне жив моддинг. КоК так вообще бустанул это дело. Но пауза тебе бы не помешала, развейся, сходи погуляй немного по Скайриму
Сборочка от холодильника перестала вылетать на агропроме, правда вылетает если надеть балаклаву, но это уже мелочи. Зов мусорника зовёт, пришло время захватывать мусорные бачки.
>>22303526 Скорость истекания стамины и её восстановление. Чем выше выносливость посмотреть нельзя, можешь только посчитать добавленное артами на поясе, тем дольше будешь бегать и восстанавливать стамину.
>>22303622 Кстати, а в кокце можно выбрать кто с кем и в каком количестве воюет типа пять долганов на трёх монолитников, десять бандосов на четверых сталканов и так далее на арене и сыграть в тотализатор?
>>22303760 Ну на самом деле в оружии полигонов очень даже дохуя, только иконки васяны так и не научились делать, скринят голый диффуз и все, это у них иконка.
Сталканы, а если у сазарова не брать квест на заживляющий комбез, он там лежать будет? Алсоу, стоит ли оставаться на ил86, пока не найду натовский прицел? Тяжелая бандура такая, правда
>>22304178 >Я про иконку из ЗП и говорил. А тот чувак про ТЧ спрашивал. >Алсо стамина это и есть выносливать, ок? Нет. Стамина — то что тратишь при беге. Выносливость — параметр, определяющий скорость истечения и восстановления стамины.
>>22304286 Ну и хуй с ними, лол. Комбез Призрака-то всегда при нём. Только толку с этого - ноль. Потому что характеристики костюмов, в том числе и пропитка на ускоренное заживление ран, толком не работают.
>>22304983 >>22304958 >>22304957 >>22304921 >>22304864 Учти, будешь сильно шелестеть, может оказаться так, что мы тут ещё несколько десятков постов сможем посидеть мне похуй сколько вас там сейчас напостило. ОПа сильным шелестом ты не вызовешь.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ!
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (вопросы, ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc