24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3961168 Дело вкуса, бро. Просто это машина моего детства. На ней с 90 года ездил мой отец. Модель 300se, как на пике, но без дворников фар. Последние лет 20 стоит в отапливаемом гараже немного подуставшая внешне, но живее всех живых. Последние года 3 неторопливо ей занимаюсь. Как хобби. Я люблю эту машину, технически это действительно шедевр. Оригинальные диски, внешка без колхоза. Сейчас коплю на оригинальную оптику, трещины на обоих фарах, почти не видны, но меня бесит. Нужно освежить дерево в салоне, буду заказывать из гермашки. Коробка механика (да-да лол) сделал штатный ход ручки. Поменял цепь, шестерни, маслосъемные колпачки, прокладку. В будущем закажу передние крылья и покрашу у дилера по вину. Пока я жив, эта машина будет на ходу.
>>3961109 (OP) Живых шейховозов единицы дожили до наших дней в адекватном состоянии. Батя на таком ездил в начале нулевых, заебись тачка была, на ней всю европейскую Россию объездили и Беларусь. Тот случай когда хорошо сочетались надежность, неубиваемость и комфорт.
>>3962277 Тут пол треда машин запощено, которых анон никогда ирл не видел. Тащемта в маслкарах я сидел, правда не в роадраннере, а в форде, но все равно охуенно. Звук мотора словами не передать. А роадраннер мне просто нравится своей каноничностью. Такой сферический маслкар в вакууме.
>>3962924 всегда проигрывал с внешнего вида, мне кажется, что ее облик рисовали два человека, которые ненавидели друг друга, каждый из них старался своей следующей линией в экстерьере испортить линию, которую делал другой, а в конце кто из них захуячил этот уродливый балкон сзади.
Владел 986, Сейчас хочу 911, в идеале, если это будет как многие считают, самый некрасивый порше 996 но в рестайлинге, дорестайлинг с фарами от моего же 986 чет мне не вкатывает. К более классическим пока не тяготею, но считаю именно 911 шедевром во всех смыслах слова, от практичности до сракотунства.
>>3963550 >классика стоит овердохуя Цена то понятно, что кусается, но ее не поставить на учет даже если ввезти с ЕС, там машин очень и очень много, а нахер мне классический порше если я ездить на нем не могу.
>>3963598 Если машина старше 25 лет, евро 4 и 5 и гланас на нее не нужно, но нужно заключение о том, что мотор оригинальный. ПТС дают. От налогов, как в ЕС, к сожалению тоже не освободят (
остановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 " Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Опубликовано 23 сентября 2009 г. Вступило в действие 23 сентября 2010 года.Экологические нормы ЕВРО не распространяются на мототранспортные средства и на автомобили легковые, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - т.е. с 23 сентября 2010 года можно получать ПТС на легковые ретро автомобили и мотоциклы уже не оглядываясь на экологические нормы ЕВРО при ввозе
Тред не читал. Считаю этого крокодила лучшим высером россиянского автопрома. Ломучий и гниючий, но очень удобный и вместительный, ремонтопригодный. И непередаваемо ламповый для меня.Я не Цой
>>3963815 >с пробегом не больше 80... Вся суть упоротого некроеба. Можно нафантазировать новую с завода, но нет блять, даже в фантазиях хочет проперженную.
>>3961109 (OP) хуета для старперов и вонаби бандитов >>3961113 хуета для школьников стрисракеров и даунов с кризисом среднего возраста >>3961115 хуета для быдла и вонаби бандитов >>3961126 хуета для не таких как все >>3961164 когда захотел выебнуться >>3961188 хуета для быдла и вонаби бандитов >>3961319 когда захотел выебнуться машиной по размерам чуть больше восьмерки >>3961330 ну еще сойдет >>3961357 1-норм 2-моча 3-говно >>3961387 для даунов с оверхайпом головного мозга >>3961773 в стоке годно, на втором пике блевота >>3961875 хуета для 13и летних даунов >>3962064 в стоке норм >>3962122 в стоке было бы норм, а так говно из 10 >>3962190 моча съела говно >>3962194 хуета для старперов и вонаби бандитов >>3962205 говно для школьников >>3962286 годно >>3962292 ну годно все четыре >>3962337 говно для даунов >>3962567 так годно, но у тебя на пике полное говно >>3962609 пиздатая >>3962743 в целом норм >>3962766 стильный пруль >>3962951 уот это точно говно для даунов >>3962978 говно для даунов >>3963231 говно для аниме-школьников >>3963346 хуета >>3963362 стильный >>3963377 в целом неплохо >>3963384 говно всё. просто всё. даже ситроен >>3963392 какой-то ниочемный пост, тестаросса должна быть белой или черной >>3963393 когда ты девочка внутри >>3963395 без последней было бы норм, а так тупой дрочер на группу Б))))) >>3963415 всё говно кроме последней >>3963519 996 говно. >>3963983 пиздец ты белорус >>3964050 уж точно высер говна из мочи >>3964154 отправляйся в петушиный угол
>>3964422 > что обосновать? Что рубикон 5д говно? Его только долбоёбы мажоры покупают, чтобы на парковке у ашана стоять. Да, именно, обоснуй, что он говно, и там, где я собираюсь ездить, он мне не подойдёт. Вперёд, чмошник.
>>3964407 ну так то да, можно на рыбалку и в лес за грибами, причём именно прямо в лес, к самым грибам подъехать, открыть дверь, нарезать не вылезая и уехать домой. но когда школу закончишь, и может быть, устроишься охранником в пятёрочку, если повезёт и блат будет, то тогда погугли во сколько встанет обслуживание этой ёбы.
>>3964319 Тесла всем хороша. Но есть один минус, который всё перевешивает. Нашей пидорахией правит Хуйло, которое ввело неебические сборы на растаможке. Ну и плюс новый курс рубля. Спасибо тебе вова что мы все в очередной раз выиграли. А так бы без растаможки и старому до санкционному курсу, трёха стоила бы 1,2 ляма в хорошей комплектации.
>>3965003 > ну так то да, можно на рыбалку и в лес за грибами, причём именно прямо в лес, к самым грибам подъехать, открыть дверь, нарезать не вылезая и уехать домой. > но когда школу закончишь, и может быть, устроишься охранником в пятёрочку, если повезёт и блат будет, то тогда погугли во сколько встанет обслуживание этой ёбы. Ты несешь невнятную дичь, чмошник. Тред о машинах, о шедеврах. И Рубикон в той области применения, для которой он создавался, не имеет себе равных. То, что тебе печёт от того, что я могу себе его позволить, не удивительно, и, как следствие, не интересно никому. Держи свои жопные боли в себе.
>>3965032 >И Рубикон в той области применения, для которой он создавался, не имеет себе равных. Ебать, вот это толстота. Сейчас бы длиннобазные внедорожник ставить выше всех в классе!
>>3965034 > Ебать, вот это толстота. Сейчас бы длиннобазные внедорожник ставить выше всех в классе! И кто же, по твоему, одноклассники Рэнглера Рубикона, чмоша?
>>3965039 Понятно, ещё один феерический долбоеб с функционированием высшей нервной деятельности уровня условных рефлексов пса шелудивого. Харкнул тебе в еблет прыщавый.
>>3963231 В последнее время стал неравнодушен к японским машинкам конца 70-х. Причем не столько к йобе, а к простым поникарам. Теперь у меня даже есть желание купить какого-нибудь легушенка и лампово кузьмичевать его. Я здоров? Кун на еще-не-некро Мазде
Супра - легендарный движок, достойный внешний вид. Е30 - внесли неоценимый вклад в культуру езды боком. Именно на них, в Европе начали давить тапку в ковёр на поворотах все, кому не лень. Пассат B5 - цена/качество/надёжность/доступность. 4ый Форд Эскорт - мой первый автомобиль. Самый лучший из всех.
>>3965141 Да ты что, норм же. У этой бмв внешка пожалуй единственная модель бмв (кроме старой М1) внешка которой не вызывает блевотные позывы. А вот салон как всегда как будто в жигули сел. Да даже в жигулях всё гармоничнее чем тут. Ей бы панель от какого-нибудь итальянца.
>>3965509 о сборах на таможке. Как тесла хз, а вот обычному двс повысили тарифы до 5 евро за л/с и 1см/2. Т.е. средний 3.5 с 250 л/с вылазит в 3-3,5ляма по курсу просто за растаможку. Ебанулись? Не думаю. Благо есть коррупция и можно мураканскую жоповозку за 150к/руб оформить. Путин конечно хуйло(мопар отказались высылать запчасти в эрэфию), но с приходом Навального пидорашка может соснуть еще глубже. Коррупцию начнут вырезать, а законы останутся.
>>3966415 > Ты ебанутый??? что мне скажут цифры вне контекста?! Ты дегенеративный уебок если не можешь понять хохмы сопоставив два абсолютно разных автомобиля и две, довольно скромных, цифры.
>>3961109 (OP) В выходные ваша мерсопетушня устраивала сходку у нас в Воронеже. Думал, будет что-то интересное, потратил, блять, 40 минут своего времени, чтобы посмотреть - хуй. Интересных машин было ровно джве. Суть сбродища - пофоткать с автовышки свои выстроенные ЗВИЗДОЙ вёдра и сложные щщи, и потрындеть по очереди со сцены такс ну у мня карочи кампрессор амг движокмиллионник маслонежрёт блябуду там-то подкрасил пока-пок резина респект обнял.
>>3968393 потому что этот даун с ВАГом головного мозга на петухмобиле думает что пруль не может быть охуенным. маркообразные охуенены, особенно чай 100й. таким количеством достоинств мало какой авто может похвастаться
>>3969695 >Tаким количеством достоинств мало какой авто может похвастаться Тормозов многопоршневых не завезли? Хотя чего я придираюсь, на бэхах тех годов тоже их не было, позже появились
>>3969695 Ездил на марках такого говна еще поискать надо, короче это большая королла с зп. Шумки нет, подвески нет, метал фольга, салон гавно, эргономика для маленькой обезъянки. Едет и смотрится все это только после того как прулеебы обвешают его обвесами и турбинами и колеса домиком воткнуть иначе этот стыд на машину не похож. Алсо дрочь на них только там где всякие e39 не завозились граница Омск, Екат дальше на запад этого говна нет ибо отличить пиздатый бмв от убогой тойоты способен даже ребенок.
>>3969740 >e39 >пиздатый бмв в твоем пиздатом бмв как раз: >Шумки нет, подвески нет, метал фольга, салон гавно, эргономика для маленькой обезъянки добавь к этому ржавеющий в говно через 10 лет кузов, разваливающийся салон который и так говно и славу первой бмв хуевой сборки. ездил на твоем е39 и владел 36м, то что салон в 36й качественней и приятней я гарантирую + то что он мне не ебал мозги в отличие от постоянно колхозящего свой тогдашний 39й друга, который, к слову, после этого имел е60 а сейчас на w212 и говорит что на бмв не вернется никогда, ибо это убогий кусок говна. и да, марк охуенен и я живу на юге, где дрочь на марки не прекращается до сих пор, а бмв уже приобрели славу машины которую покупать не стоит
>>3969803 >Шумки нет Диван, либо судишь по ушату >подвески нет На оригинальном деталье она просто нереально плавно едет. Лучше 212. А ведь я мерсоеб. >салон гавно Проиграл с экспертного мнения, лол. >эргономика для маленькой обезъянки Даже от людей с 190+ еще такого не слышал. >добавь к этому ржавеющий в говно через 10 лет кузов Где хранился и как эксплуатировался. Бля, ладно. Это целая простыня выйдет. Короче говоря, сосал ты хуй за ушатаной пятерой на китайской подвеске, вот и вся история. Но владел не менее ушатаной тройкой и теперь ты эксперт по всем баварцам. Про дрочь диких пидорашек на какието прули-хуи и прочую малафью - вообще огонь.
>>3969900 Я молод и мне не нужны скучные современные машины,а эта просто зацепила меня,поэтому я взял яйца в кулак и просто перестал тратить деньги на хуйню ради мечты.
>>3969901 Я о том, что если у тебя не было до этого машин, в которых ты ковырялся, то ты не будешь знать кучи всяких тонкостей. Не было америкоса — не знаешь, где его обслужить, чтоб ничего не испортили за твои же деньги и чтоб не наебали. С этим сам сталкивался неоднократно. Логистика с запчастями опять же. Может получиться так, что машину он купит, но в итоге ушатает и оставит гнить в своём дворе. >>3969907 Сколько в год сможешь на машину тратить?
>>3969916 Да ну брось. Все когда-то не ковырялись и не знали тонкостей. Сейчас в интернетах можно и любую инфу нарыть, и со специалистами на дваче проконсультироваться, и об опыте других владельцев почитать. Вагон возможностей, короче. > Может получиться так, что машину он купит, но в итоге ушатает и оставит гнить в своём дворе. Всегда есть такая вероятность, но если тебе какая-то машина ну пиздец прям нравится, то скорее ты продашь ее, если не потянешь, чем оставишь гнить на улице.
>>3969927 Я с этим вагоном возможностей и собственной ебанутой дотошностью всё-таки попадал несколько раз на рукожопов в том числе из профильных сервисов по америкосам в ДС. Это не повод отказываться от покупки, но просто надо иметь в виду. А продавать-то он может и начнёт, если не потянет, только может оказаться поздно. >>3969929 Ебёшь его? 30к в месяц хватит с избытком, но дохуя времени потратишь на поиск по причине >>3969926.
>>3969925 К сожалению, при покупке новой\свежей машины затраты как бы не больше: дикая потеря стоимости, дилер крутит тебя на сколько хочет с обслуживанием (кокок гарантия), ОСАГО\КАСКО. Там сумма в год такая получается, что если в год столько вкладывать в какой-нибудь камаро\фаер\лтк - на нём будут ездить через миллиарды лет, когда солнце погаснет. Только последний я открытый на улице оставляю - максимум бомжи заночуют или школота шильду отковыряет, а всю эту хуету новую ещё и спиздят на разбор, что особенно мило, если она у тебя не застрахована. Тут надысь у знакомого Ларгус б\ушный спиздили с концами, до того у одного ушёл подмятый китаец On-Do, и у одного чепырку сспиздили. Всё 2016-2017 год, ДС2 между прочим. Нихуёвая такая экономия, ога.
>>3969934 Он ни за что не отвечает, а ты тратишь свои кровные, которые откладывал каждый месяц по ползарплаты. >>3969935 Я жирно намекнул на то, каким именно опытом должен обладать помощник по выбору такой машины. >>3969933 Хуйня из-под коня. Возьми новую Таху ссалону и Таху конца девяностых. ТО стоит одинаково, сосага одинаковая, КАСКО опционально, если ты не кредитораб. Только вот помимо ТО тебе в новой нихуя не надо будет делать, знай себе катайся, а в старой что-то будет периодически сигнализировать о скорой кончине, чтоб ты пиздовал на ебей или рокавто, а то и вообще к слесарям раму гнилую варить или закисшие болты выпиливать.
>>3969860 Ну это пиздец не отличить премиум мерс или бмв от простой тойоты пусть и марк 2 это надо быть дибилом там даже по строению подвески понятно что тойота сделана из говна и палок.
>>3969937 Только вот таха конца 90-х стоит до ляма, а новая - порядка 3,5 лямов. И за пять лет твоя новая таха потеряет в цене 50%, что ПРИМЕРНО можно почувствовать по ценам на тахи 2012-2013 годов. Вот и считай: 300 000 в год на снижении стоимости, налог на его ебические теперь уже 409л.с. 61000руб. для ДС-2, КАСКО даже считать не хочу. Даже если половину этой суммы вкладывать ежегодно в староТаху, там наверное на 5-й год будешь бегать вокруг неё с пачкой денег и плакать - куда бы ещё вложить? Может золотом покрыть? Или платиновые диски поставить? А, ну и стоимость обслуживания, когда ты сможешь поехать к проверенным частникам, а не к дилеру, который тебя ебёт как хочет и исключительно оригиналом. С цены на оригинальные тормозные диски Тахо\Эскалейд я проиграл с подливой.
>>3970171 >Только вот таха конца 90-х стоит до ляма, а новая - порядка 3,5 лямов. Собственно, всё. > за пять лет твоя новая таха потеряет в цене 50% Если крымняша очередного с падением рубля не случится, то меньше, процентов тридцать. В 2012 новая Таха стоила 2 ляма, а не 3.5 >налог на его ебические теперь уже 409л.с. 61000руб. На 1996+ год налог 38400 для ДС, а КАСКО тебе никто не сделает Для распространённой Тахи кузовню найти ещё можно, а вот где, как и чем чинить битый Камаро 3ген/Файр, я представляю смутно. Если вкладывать 170к в некротаху ежегодно, то она у тебя будет ездить почти всё время, но без излишеств типа платиновых дисков. И при условии, что куплена была более-менее живой. И такая хуйня не только с Тахой, сходи в лапаче почитай, сколько бабла сжирают слегка неновые внедорожники. > а не к дилеру, который тебя ебёт как хочет и исключительно оригиналом Кто мешает к дилеру заезжать только на гарантийный ремонт и халявные обновления прошивок? Или ты из тех долбоёбов, кто серьёзно думает, что сменил коврики сам — слетел с гарантии? >С цены на оригинальные тормозные диски Тахо\Эскалейд я проиграл с подливой. $90-110, не? На некроту примерно столько же.
>>3970017 сам поссал на тебя тогда ответь почему в лексусах делают рычаги и подрамники толще как в мерседесе. Почему в новых лексусах уже отделяют пружину от аморта?
Да и ты на цену новой тойоты посмотри понятно что там сэкономили на всем откуда там взяться особой мягкости? ну кому ты пиздишь мань это дерьмо даже прямо ехать не может.
вы просто не рефликсирующие долбоебы и не способны в объективность.
>>3970379 Немцедети совсем поехали, даже в пост мой попасть не можешь. И вообще, нахуй ты тут пишешь свои вскукареки? Всем похуй же, или ты думаешь, что после твоего высера все кинутся продавать тойоты?
>>3970579 это ты не ездил просто на немцах вот для тебя после таза и шумка заебись. Я скидывал фото строение подвески как бы умные люди видят сразу что это гавно а не машина на всем сэкомноили.
Да и в целом марк 2 никогда не был ни спортивным ни премиальным авто: развесовки нет, зад легкий его ведет даже по прямой. Система ESP как на мерсе не вывозит. Тормозов не завезли. Чуть что так на СТОЛБ! Жесткости кузова там отродясь не было. Двери легкие. МАШИНА ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ. В моем Котосибирске каждое лето кто то выпиливается именно на марк 2.
Унылое гавнщине а не автомобиль. Дрочь только в отсталых колхозах приморья.
>>3970640 >В моем Котосибирске каждое лето кто то выпиливается именно на марк 2. А в центральном округе постоянно выпиливаются на некробехах, тут проблема в долбоебах за рулем.
>>3969860 если уж кукарекаешь за е39, то возьмем для примера одногодку 110го. ссу тебе в рот и вот почему >Шумки нет >Диван, либо судишь по ушату Я гарантирую что в е39 на фоне 110го шумки нет >салон гавно >Проиграл с экспертного мнения, лол. проиграл с твоего мнения что ублюдский квадратодизайн лучше салона 110го. пикрил >подвески нет >На оригинальном деталье она просто нереально плавно едет. Лучше 212. А ведь я мерсоеб. она не едет плавно вообще на фоне 110го любой не спортивной комплектации >добавь к этому ржавеющий в говно через 10 лет кузов >Где хранился и как эксплуатировался. он везде так хранился и эксплуатировался. В силу более дешевой цены кузова марков ебали рашкинскими условиями похлеще любого бмв, но почему то гнили бмв которые протирали тряпочкой и сдували с них пылинки. Ах да, видать со спермой императора в рашку завезли прулепроклятье заставляющее все бмв тех лет гнить как тазы, это же невозможно чтобы дешевые сраные японопомои оставались целее премиального авто, бмв же не машина для лохов и студентов
>>3970890 >то ублюдский квадратодизайн лучше салона 110го. Я не хочу влезать в битву экспертов, но кресла топовые ломающиеся на этом поколении e38/39/53 были фантастическими.
>>3970920 Нахуя тебе ручной режим +/- на автомате? Ты ебанутый? Понижения передачи более чем достаточно. Лесенка, между прочим - охуенная тема для заднего привода. Ты просто не умеешь её готовить. Если ты едешь, держась рукой за селектор, предплечье на подлокотнике - можно очень быстро понижать передачу. Это, например, может предотвратить аварию при экстренном торможении, внезапном наезде на скользкую или рыхлую поверхность в повороте, а можно и просто дать угла, или не просто, а во имя спасения своей жопы при невозможности сбавить скорость в скользкий поворот.
Audi A8 D2 (обязательно рестайлинг)Аноним25/05/17 Чтв 09:48:27#347№3971334
>>3970920 >АКПП ЛЕСЕНКОЙ охуенно же. может я чего-то непонимаю, но кпп в мошонке идет только механике и то проигрывает внешне безчехольной, как на сивике, например. акпп должна быть либо джойстиком, либо лесенкой, либо селектором или кнопками, остальное это цыган-стиль аля хундай.
Вот он, совершенный автомобиль. Представительский вид, 6 метров длины, много хрома, шикарный салон - все это заставит владельцев современного говна съебаться на обочину, подхав хвост. Именно на этом автомобиле в послевоенный период ездил сам Сталин.
>>3961109 (OP) Определенно Трабант. Машина, которая не гниет, чинится легче тазов, маневренная и надежная. Настоящий коммунистический автомобиль от братьев ГДРовцев из пластмассы