24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Меры по развитию улично-дорожной сети городас реализуемой в городе моделью землепользования:
- концентрация жилья и мест приложения труда идет вдоль транспортных структурных осей города, - город продвигает на периферию сетку дорог и линии общественного транспорта и продает под застройку земельные участки с заданной функциональной нагрузкой (этажность; жилые, офисные, торговые площади; количество мест приложения труда и т.п.) (рис. 11, 12). Пределы допустимой нагрузки определяются наличными резервами пропускной способности дорог и провозных возможностей общественного транспорта. Такое же правило действует при реконструкции (сносе) старой застройки; - многоэтажная застройка допустима исключительно в зоне пешеходной доступности линий общественного транспорта - парковочные емкости в новой застройке регулируются на рыночных условиях исходя из жесткого ограничения: ночная парковка автомобилей на улицах и проездах общего пользования исключена или строго лимитирована.
Вся финансовая деятельность контор "эксплуатирующих" маршрутки идет мимо бюджета. Они регистрируются как ИП, на упрощенном налогообложении. То есть платят 6%. При этом они не показывают реальную прибыль, учитывать которую кому-то извне просто не реально. То есть на самом деле они платят еще меньше. По сути сам вывод маршруток в белую экономику позволил бы резко повысить бюджетную обеспеченность в городах.
Водители не имеют никаких социальных фондов, по факту никто не контролирует их состояние здоровья. Поэтому часто на маршрутах работают люди отсидевшие на зоне, очень молодые парни, толком не умеющие водить, те кого уволили из муниципальных автопарков за разные нарушения... То есть уровень квалификации водительского состава на маршрутах - это прямое следствие финансовой структуры транспортных предприятий - это не "случайность, которую можно легко поправить".
То есть у нас регулярно спрашивают: "а вот почему муниципальный убыточен, а маршрутки выгодны?!" Да потому, что муниципальный платит все налоги, все взносы, следит за тем, кто у него работает водителем, ремонтирует подвижной состав, и так далее... Коммерции же, если не выгодно что-то делать - она и не делает. Поэтому в городе победивших машруток Воронеже, маршруток в отдаленных районах нет. Вечером они прекращают работать как только падает поток, причем зачастую просто высаживая посреди маршрута людей, т.к. водитель счел что рейс не окупится. Естественно, они не соблюдают никаких расписаний.
>>22942186 (OP) >Что я хочу сделать: >- Муниципальный транспорт На деле у твоего города будет 200 миллионов рублей задолженности перед водоканалом, 300 миллионов рублей задолженности перед горгазом и еще другой задолженности по мелочи. На какие такие шекели ты собрался развивать общественный транспорт? Единственное что ты реально сможешь сделать на должности мэра -- это заказать конкурентов по сбору ЖКХ и перенаправить поток шекелей от их прокладки в свою. После чего тебя грохнет местная мафия, т.к. просекут, что ты хуй простой и у тебя нет крыши.
В первый же день к ОПу-мэру наведывается местная хачемафия и держатели маршруток. Они потрясывают своим огнестрелом и ясно дают понять, что смены порядков они не хотят. Потом к ОПу приходят представители городской думы/заксобрания/подзалупного органа и заявляют, что денег в бюджете нет, потому что кровавый Путин повысил налоги и тянет все деньги в Москву. Потом эти депутаты уезжают на дачи на своих роллс-ройсах. При этом у ОПа в приёнмую очередь из толпы либерах, которая хочет провести свой дурацкий митинг прямо у статуи Ленина. Потом приходят представители бизнеса и мягко намекают на то, что лучше бы опу забить на свои охуительные планы, если он хочет, чтобы в казну города поступали хоть какие-то налоги. Дальше я не придумал, да и ладно.
>>22942469 >>22942450 Альзо, оп, эти пикчи - полная хуйня. Увезти-то кучу пассажиров ты увезешь, да только столкнешься с несколькими проблемами. 1) интервал между автобусами будет такой, что я твою маму выебу, если опоздаю с утра на работу. 2) интервал останется прежним, но соотношение загруженной площади к полезной площади будет настолько низким, что ты свою маму выебешь, чтобы самортизировать такое число автобусов, и к тому же ни у кого не останется сомнений в твоем дегенеративном уровне экономических способностей. 3) если залатаешь дыры в расписании автобусов маршрутками, то вернешься туда, откуда начал. А еще электорат твою маму выебет, потому что ты обещал оптимизировать транспортную систему, а все осталось так же.
>>22942626 Классическая ложная аналогия. В любом случае, я расписал тебе 3 конкретных ситуации, к которым приведет твоя политика с моей точки зрения. Теперь оправдывай свою теорию, защищайся. В твоей титикаке другой климат, менталитет, конъюнктура и финансовая ситуация.
Будет это: 1) интервал между автобусами будет такой, что я твою маму выебу, если опоздаю с утра на работу.
Но если опаздал это такая вина. Так как фишка скоростного автобуса в том что он ездит по графику. Те любой адекват знает что его автобус приходит в 8:15 8:30 и так далее.
>>22942782 Хуита, невозможно в рашке планировать расписания с точностью до минуты, как минимум из-за форс мажора. Так же не забываем мудаков вроде бати опа на рено логан, который нихуя не пропустит общественный транспорт, потому что сам спешит. Не забудь еще хуй его знает какое время на посадку пассажиров в транспорте. На каждой постоял на 10 секунд меньше, чем регламентированно, в итоге к седьмой остановке уже приехал на минуту раньше. Короче полная хуета, увидимся на пересдаче. В городе здорового человека я просто стопорну хачваген и нормально доеду на нем до работы, а в городе опа меня выебет начальник за опоздание.
>>22942186 (OP) Это какая-то ебалистика. В маленьких городках она не нужна, потому что нет большого пассажиропотока, а в больших имеет смысл уже тогда пилить трамвай или монорельс, потому что автобусов и так дохуя и дышать нечем
ОП, посмотри на Новосиб: полнейший пиздец с коммуналкой, денег городу никто не дает. А все потому, что мэр не сидит под едром. Вопреки визгам либерах, реальную монополию едро строит на верхах. Думаю, если ты придешь - выяснится, что бюджет города остался частично у предыдущего мэра внезапно почти на нуле. У местного заксобрания будет куча собственности. Потом тебе с твоими проектами резко так обрубят всякое финансирование. А дадут только на то, что подзалупные законотворцы соизволят принять, при личной договоренности с кем-нибудь из фед центра.
>>22943452 Мэр Новосиба сам виноват, нужно было начинать с себя: объявил бы о суверенитете города, перестал платить налоги в бюджет, создал бы муниципальную армию, пришел бы к путину в кремль и плюнул ему в лицо шипя и приговаривая "Не наступай на меня". Но нет, решил играть по правилам монополиста и следственно сосет хуй.
Какой-то пиздёжь. Не бывает автобусов, где 130 сидячих мест (как в 10 "газелях"). Причём в "газелях" нихуя не комфортно, в стоячем же скотовозе вообще пиздец.
>>22947235 Антоны о битардске уже лет 15 мечтают, вот и новое поколение подросло. 100к город с очень большой долей вероятности будет разъебан и заброшен. Там будет 80% износ всех сетей ( для кряклов поясню, не торговых сетей), там будут убитые в хлам дороги, хатенки с кривыми заборами в 3 минутах ходьбы от мэрии и старики и алкаши вместо населения, потому что все вменяемые съебали в более развитые места. Вот и все.
Аноним ID: Эдуард Аталлахович05/06/17 Пнд 12:57:04#57№22948229
>>22942855 >Хуита, невозможно в рашке планировать расписания с точностью до минуты Много лет езжу в одно и то же время ну почти, рейс на 2 минуты сдвинули недавно и ни разу не опоздал. Просто ты непунктуальная спидорашка, неспособная в менеджмент времени и лишённая способности накидывать +5-10 минут к рассчётному времени, если опоздание может нести неприятные последствия. Ты лучше не на пораше срись, а работай над собой.
>>22942611 Жил я в Череповце, 300000 человек. Пришел советник мэра по транспорту и сделал 2 вещи: 1. Заставил автобусы ходить строго по графику. У водятла часы и маршрут расписан. Если бежит вперед, то на некоторых остановках он стоит, пока не войдет в график. В результате народ стал ездить по расписанию. И автобусы все с сидячими местами, никто не стоит. 2. Владельцам говновозок сказал, что нормальные маршруты получат хорошие автобусы. Владельцы ПАЗиков с Икарусами могут рассчитывать на маршрут 452А "Окраина-кладбище", раз в четную неделю. Говновозки исчезли. 3. Вишенкой сделал "зеленую волну". Череповец весь можно проехать куда угодно не останавливаясь. Рядом (140 км.) Вологда. Хуй там. Ездит некроговно, пассажиров - как в бочке. Вечно пробки. Вот что значит толковый спец.
Чтобы стать кандидатом в мэры НАДО СОБРАТЬ ПОДПИСИ ОТ МЕСТНЫХ ДЕПУТАТОВ ЗА ВЫДВИЖЕНИЕ, а так как все контролирует едро, то думаешь тебе дадут возможность выдвинуться?
>>22942186 (OP) > Хочу баллотироваться в мэры 100к+ городка на один срок. а ко тебя туда пустит? > Что я хочу сделать: > - Муниципальный транспорт проблема городов от 500к
Транспорт - двигатель экономики. Большинство малых городов имеют проблемы с бюджетом. И транспорт лежит непосредственно на муниципальных бюджетах (что они не выполняют). Не нужно уметь складывать 2+2 даже что его нужно делать муниципальным и прибыльным
>>22943452 this А будет выебываться - объявят импичмент и посадят своего сити-менеджера. Прецеденты уже были. Из Яблока какая-то пизда решила сделать в городе скален и была выпизднута местной думой (99% ЕдРо) спустя 6 месяцев.
>>22948355 Жил я не в Череповце, 400000 человек. Пришел советник мэра по транспорту и сделал 2 вещи: 1. Спиздил три миллиарда на строительстве объездной дороги; 2. Продолжил работать.
>>22948751 >Причем тут ложные культы? При том, что да, ОТ в мелкогородах на последних местах по проблемности. Везде разъебана вся инфраструктура, потому что из тех крох, что все эти годы выделялись из центра пиздилось от 98% до 99%. Какой лизинг, когда у тебя аварии на теплотрассе каждый месяц и система водоснабжения собирается наебнуться каждую неделю, потому что ее строили зэки 80 лет назад и больше к ней никто с тех времен не прикасался?
Охуели там в своей Москве. Думают, что если у них бюджет как бюджет ВСЕХ городов, сел и прочих деревень ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ за Уралом, то и на местах можно раскрутиться. Ты не ошибся. Бюджет Москвы больше всех населенных пунктов вместе взятых за Уралом.
>>22942408 У нас маршрутчики ещё регистрируются как "экскурсионный" (!) транспорт. Налоги оптимизируют так. На одной маршрутке даже написано: стоимость экскурсии 20 рублей. Хохмачи.
>>22949307 У нас просто говорят что поднимут цены, кондукторов педорашкам не положено, а возить их так и будут на гнилом некроговне. Если педорашки пытаются возбухнуть и надавить на администрацию (на владельцев, лол), то маршрутчики просто два дня не выходят на рейс в районе нового года и педорашки сами просят поднять цены по максимуму.
Верный переходит на колхозную форму передвижения ,вступивший в колхоз отдаём шмаровозку на растерзание,и получает доступ с карточкой "Монай"ко всем машинам колхозным,со временем их заменят на Газели,не члены колхоза могут пользоваться Газелями за 100$ в месяц или за 10$ в день.Проезд по городу по разрешительной схеме как в авиации или на Ж\Д.Газелям можно по выделенной полосе педвигаться ,все общественные парковки принадлежат колхозу,для остальных платно.
>>22949505 >>22949505 >Хочу баллотироваться в президенты 140кк+ страны на один срок. > >Сразу хочу сказать, что сам живу в ДС и не имею опыта работа в государственных структурах.
У ОПа классическая навязчивая идея, которая формирует ему манямир вместо объективного подхода к проблемам. Нужно ли улучшать ситуацию с общественным транспортом? Конечно. Надо ли ебениться с метробусам, отдельными полосами и прочей хуйней? Ни в коем случае.
У тебя полная пизда с дорожным движением, его организацией, схемой дорожной сети, её плотностью, качеством дорог (и их долговечностью), доступностью альтернатив и т.д. и т.п. Это большой комплексный вопрос. А ты как мальчик-аутист, который ухватился за одну бредовую реализацию говна и носишься с ней как с писанной торбой.
И да, как уже сказали, у муниципалитета не будет денег на реализацию этого, т.к. бюджетный процесс выстроен таким образом, что все бабки уйдут в центр, а потом тебе дадут на ротан обратно хуйню какую-то. А у тебя везде пиздец, дефицит, долги и т.д.
>>22942186 (OP) В мундепы по гудковско–кацевской программе баллотируйся, ёба. Чуть ли не единственный проект оппозиции, где есть реальный шанс куда–то пролезть и на что–то повлиять. Один хуй в мэры не пойдешь же.
зачем из автобуса делать метро, если есть трамвай? отобрав у автомобилистов полосу и загнав их в пробки, ты вызовешь такие лучи ненависти что охуеешь. население куритибы - почти 2 млн, у тебя в 20 раз меньше и населения и площади города. ты всё переусложняешь там, где это не нужно и хочешь повесить на хилую транспортную инфраструктуру города колёса от белаза. ты хочешь окупить свой транспорт, ещё и заработать, но это приведёт к росту стоимости проезда, а в твоём стотысячнике наверняка хуёво с работой и зарплатой - люди предпочтут ездить на убитых пазиках, зато дешевле на рубль.
я живу в череповце, у нас 300 тысяч. я считаю, что у нас довольно неплохо с общественным транспортом. именно в городе газелек или пазиков вообще нет как класса, потому что общественный транспорт работает хорошо и чётко, делая мелкий частный извоз невыгодным у нас. что у нас было сделано для городского транспорта: выкинули весь хлам, купили новые лиазы и мазы, скании, маны и мерсы. сделали их достаточно, чтобы интервалы между поездками были 8-12 минут на востребованных маршрутах. обеспечили точность движения по времени. обеспечили собираемость средств: кондукторы в каждом автобусе и контроль время от времени - платят все, зайцев изжили ещё в девяностые, а с твоими парапетами ты вылетишь в трубу. Подняли цены, потому что этот парк надо содержать, сейчас цена билета уже под 30 рублей, это ощутимо, но люди готовы платить за хороший гортранспорт, потому что деньги в городе есть. этого оказалось достаточно, зачем городить технократический огород? лучше обрати внимание на вещи, которые реально могут сэкономить бюджет. я не мэр, хз что это может быть, но например то, что я регулярно вижу - это замена автомобильных и пееходных светофоров на диодные. это охуенно удобно, они отчитывают время до включения, они не перегорают, потому что горит один диод раз в два года, а не вся лампа, то есть меньше простоев из-за ремонта и реже обслуживание, они экономнее по электричеству, они красивы и современны наконец. это просто мелочь, которая у всех на виду, и выгоды от неё очевидны. могут быть ещё другие мелочи за которые можно взяться и сделать город красивым и удобным, но не сомнительной ценности идея метробуса в посёлке городского типа.
>>22950046 Мастер-план города Куритибы архитектора Альфреда Агаша (1943 г., население города 130 тысяч человек) который заложил транспортную систему города
>>22950202 Стоимость таких штук как светофор (или иных параш для коммунального использования) это на 90% всегда столько, сколько можно украсть. Не более того.
Сразу хочу сказать, что сам живу в ДС и не имею опыта работа в государственных структурах.
Что я хочу сделать:
- Муниципальный транспорт
Чем вдохновляюсь:
- Общественным транспортом Куритибы
Зачем это нужно:
- Уничтожить лобби транспортных мафий РФ