24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Украина представила на Е3 новую часть игры, которая уже имеет огромное число фанатов по всему миру. Metro: EXODUS https://youtu.be/DuvN4YcJ0ZA А что представит cверхдержава Россиюшка?
>>23087223 Россиянин не может не спиздеть. Понимаю. Ожидаемо.
>Компания была создана в Киеве, Украина. Её основали выходцы из игровой студии GSC Game World за год до того, как те выпустили игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. С момента основания, компания разработала игры — Metro 2033, выпущенную в марте 2010 года, Metro: Last Light, прямой сиквел к Metro 2033[2]. 4А Games названа в честь четырёх основателей, имена которых начинаются на букву А: Андрей Прохоров, Андрей Ткаченко, Александр (Олесь) Шишковцов и Александр Максимчук.
Андрей Прохоров, основатель и креативный директор компании В мае 2014 года анонсировала открытие нового офиса на Мальте[3]. Также учредители и работники компании «4A Games» появлялись в нескольких выпусках подкаста «Как делают игры».
>>23087232 Весь мир прыгает и ждет очередной маняшутер Метро. Примерно так же, как ждали козаков 3. Такую забагованную порашу выкатили, что даже патчами это дерьмо не исправить. Ну да ладно. Дождемся выхода Мора и посмотрим, кто во что будет играть.
Головной офис на Мальте. Налоги остаются в Мальте, прибыл - в карманах Английского менеджмента. Украинцы там выступают только в качестве программистов, готовых работать дешевле Индусов
>>23087255 Графоний надо тестировать на родном пылесборнике, а не на рендерах с ютуба. Но в принципе согласен, разработчики молодцы, кто бы они ни были
>>23087261 Если бы игра разрабатывалась на Украине ее бы просто не выпустили, учитывая, что Порошенко на днях попрощался с Россией
>>23087280 Я не спорю. Это может быть хорошая игра, но не более. Один раз прошел и забыл. Больше играть не захочется. Не умеют вторые французы делать глубину. На разок. Это относится в целом к Украинцам.
>>23087322 Кстати, когда в /по появляется тред про сравнение украинского и российского геймдева, хохлы на полном серьезе кичатся Сталкером, хотя за выход оного нужно благодарить западного издателя, который взял пиздливых хохлов за яйца и заставил работать, иначе бы те до 2020 года продолжали кормить народ сказками про “открытый мир”, “реалистичную физику поведения пули от ствола до цели”, “управляемую технику”, “сложные взаимоотношения между фракциями” и т.п…
>>23087322 Это да, но сталкера напичкивали модами и только тогда проходили. Славу игре принесло комюнити игроков, а не разработчики. Все остальные части сталкера оказались унылым говном. Не стоит присваивать себе чужую славу.
>>23087337 Че ты несешь? Моды пришли только после перепрохождения основного сюжета по 5 раз. Я сам иногда скачиваю 1й сталкер и перепрохожу. Мне эти моды нахуй не упали как и остальным 90% игроков.
>>23087351 Тебе просто бомбит от правды. Сталкера сделали игроки, а не разработчики. Идея и посыл - согласен ахуенны. Стоп, даже идея не ваша. Лол. Кто будет играть в ориджинал? Без модов там нехуй делать. Вот и весь сталкер.
>>23087345 Вот тут я бы поспорил. Космические рейнджеры и легенда о рыцаре просто 10 из 10, Господи. Безотносительно того, что о них думают заокеанские говноеды. А если тебе нужна игра от русских разработчиков, которую знают во всем мире, то это тетрис
>>23087372 Ты же только в шутаны рубаешь, сравни только свой ждалкер с каловздутиями и батлой, сравнивай одинаковые жанры, т.к. у разных жанров разное колличество поклонников( у шутанов максимум, т.к. долбоебы думать не умеют, а их большинство)
>>23087160 (OP) >Metro >имеет огромное число фанатов по всему миру Мда, хрюши совсем в манямир ушли. За пределами снгшных школокоммьюнити это говно никого не интересует.
>>23087345 >особенно если у тебя нет аргументов. Факт номер один - хохлы постоянно переносили выпуск. факт номер два - хохлы постоянно что-то пиздели и обещали. Факт номер три - 60-70% обещаний порезали. Факт номер четыре - 60-70% обещаний порезали по требованию менеджмента течки, чтоб наконец выпустить это говно на рынок, в которое без модов все равно говно.
>>23087302 Т.е. Fallout создала индийско-американская компания с офисом в США. Ну ок. Кстати у меня на работе забор строит охуенная таджико-узбеко-российская компания.
>>23087400 Если бы не интересовало, не анонсировали бы на е3. Не делали бы продолжения, потому что на деньги заработанные с СНг-коммьюнити далеко не уедешь.
>>23087314 >шерлок холмс Кстати хохлятская Фрогварес готовит The Sinking City - по Лавкрафту рассекать в затопленном городе с подводными тентаклями Жду как чумачечий
>>23087391 Хех. Не, я не спорю. Может есть пара проектов для души. Но ИТТ мы обсуждаем легендарные проекты, вроде Сталкера и Метро (почти легендарный).
>>23087395 Я об этом не говорил. Это уже твои манясвидомые проекции. Ты сам знаешь, сколько на него напилили модов. На трекерах можешь посмотреть количество скачиваний. Ориджинал не нужен. Все играют с модами. Их пилили и хохлы, и русские, и белорусы. Может даже чурки пару модов выкатили. Это факт, с которым не поспоришь. Сталкер без модов - один разок поиграть.
>>23087427 Фолыч легендарный, балда легендарная, весь дум. Просто Сталкер и Метро единственное вменяемое, что есть у хохлов, ну может еще Казаки. Хотя лично я Метро скипнул, каким то скучным показалось.
>>23087430 >Сталкер без модов - один разок поиграть. Лично я перепрошел раз 10. Без говно-модов. И у меня масса знакомых которые его перепроходили без говно-модов. даже батя бывшей проходил 2 раза без говно-модов Так что иди ка ты нахуй, со своим "без модов ниигра", говноед.
>>23087451 >вменяемое, что есть у хохлов, ну может еще Казаки. Вменяемое у хохлов только Казаки и Venom codename Outbreak. В последнем были интересные задумки и навороченный ИИ ботов(почему его в сталкере проебали - непонятно, видимо хохлизм взял свое)
>>23087453 Твой батя и твои знакомые могут идти нахуй. Сообщество игроков ставит моды, и только с модами в это поделие и можно играть. Я тоже играл в сталкера будучи несовершеннолетним уебаном. Прямо как ты. Даже тогда после ориджинала я ставил Исполнителя Желаний и только так в сталкера можно было играть.
>>23087421 Есть же уже годная игра по Лавкрафту, ну, графен не современный бенчмарк( игра 2005), но атмосфера годно создана, с сюжетом, элементами квеста. Я заебался кирпичи откладывать и испытывать безысходность. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth Ссылочка на рецензию AG: http://www.ag.ru/games/call-of-cthulhu-dark-corners-of-the-earth/review
Бля, хули вы не вскрываете эту тему?АнонимOP13/06/17 Втр 06:40:32#85№23087477
>>23087160 (OP) У вас полторы неплохих игровых серии и одна игровая студия, топившая за Майдан и съебавшая на Мальту как только он случился, что вообще-то невероятно смешно. У нас Яндекс, ВК, мейлру параша и ещё куча всего.
>>23087494 Да, он ошибся. У нас мор, космические рейнджеры, кингс баунти, аллоды, вангеры, пятая часть хомм и третьи дисцайплс. Это только первое, что вспомнилось. Хохлы со своими спинномозговыми шутанчиками сосут с заглотом.
>>23087476 Очень противоречивая игра на самом деле. Неудивительно что не принесла прибыли. Атмосфера годная, но вот кривой стелс котрый занимает большую часть игры просто ужас. Из-за него дропал игру несколько раз в свое время.
>>23087514 > мор, космические рейнджеры, кингс баунти, аллоды, вангеры, пятая часть хомм и третьи дисцайплс. Стратежки и наркоманские квесты для аутистов. Вся суть просто.
>>23087534 Побег из Таркова http://www.escapefromtarkov.com Escape from Tarkov / Побег из Таркова - это хардкорная реалистичная сюжетная многопользовательская онлайн-игра, сочетающая в себе черты жанров FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами.
>>23087608 > рот будешь открывать Да что, блядь, с вами, хохлы, не так?! Чтобы печатать посты рот открывать не нужно, запомни это уже, не в хлеву находишься, а на приличной русской борде!
>>23087614 Конечно мало, по сравнению с метро и пр. Алсо, сейчас прост хайп индюшатины. Пройдет. >>23087593 Естественно, очкастый школяр-задрот, продолжай обмазываться кокосмичискими рейнжерами, пока дяди рубят бабло.
>>23087160 (OP) > Украина представила на Е3 новую часть игры
METRO - не украинская игра. Компания и все программисты находятся на Мальте. История игры, к слову - книга русского писателя Дмитрия Глуховского. И пофиг, что русофоб.
>>23087578 долгострой обещаний гораздо больше, чем выполнено рендеры, которые выдали за реальную графику
в итоге часть комьюнити бомбанула, но в силу стилистики игры (русский спецназ дает пососать пендосам) имеется неадекватная армия малолетних патриотов, которая набрасывается на всех, кто посмеет сомневаться в гениальности игры
>>23087640 Вот реально, если в игре будут такие моменты, еще и у костра на гитаре будет кто то играть, буду тупо сидеть перед монитором, курить, попивать винчик и просто наслаждаться графоном.
ВРЁТИИ! Это исконно русская игра! Нет никакой Украины! Вокруг или Россия или СССР или Российская империя! Всё хорошее, что делают хохлы — автоматически становится исконно русским или вообще не становится ничем!
>>23087673 >Графон как в фоллаче 4 Вроде в одном из тредов выяснили, что в старых метро текстурки таки лучше, чем в фолыче. Четвертый фол одна большая халтура
Как только на Украине запахло жареным, вся 4A Games в полном составе свалила из Украины, чтобы ни дай бог в армию никого не забрали. Уже 3 года Метро не имеет к Украине никакого отношения.
>>23087692 Уже третий год я слышу, что к Украине даже Шевченко не имеет никакого отношения. Так что перестал серьезно реагировать на такие заявления олек и ваты много, а я один.
Они полностью слиняли и ликвидировали офис. Уехали все. То, что ты видишь на снимке - чартерный самолёт, который они сняли для всех. Никаких "пол компании" на Украине нет.
>>23087728 Оля, зачем ты мне пишешь, если тебе похуй? Ты какой-то совсем нелогичный перестань уже употреблядь Путинку по утрам. От неё мозг в «Гея-Пососателя» мутирует.
>>23087238 Понимаешь, это как называть Гугл российским потому, что Брин родился в СССР. 4A начали спешно заводить трактор сразу после релиза ласт лайт, который пришёлся как раз к началу поскакушек.
Глуховский написал 2 метро, оба в Москве. Но "вселенная Метро" распространилась намного шире. Есть книги про Киевское и другие метро и вообще не метро, а другие подобные места, где людей застал БП. Но укров из Москвы не вытащить.
>>23087805 Украинские разработчики прямым текстом показывают своё отношение к русне, а ватанам похуй, для них пока по Россия 24 не покажут - не поверят.
>>23087780 Первая книга еще норм, потому что Глуховский выкладывал главы на сайте и постоянно редактировал их по советам читателей, но до шедевра ей далеко. Дальше уже пошел откровенный шлак т.к. Глуховский писал один, а писатель он слабый.
Рубин отметил, что бюджет Metro: Last Light был примерно в 10 раз ниже, чем у прямых конкурентов игры. Он сказал, что многие разработчики тратят на кат-сцены в играх больше средств, чем было затрачено на весь проект. По словам Рубина, из-за низкого бюджета разработчикам пришлось трудиться в весьма стесненных условиях. У них не было нормального офиса (бывший глава THQ сравнил штаб-квартиру студии со школьной столовой и отметил, что она легко бы вместилась в спортзал в офисе EA в Лос-Анджелесе), поэтому они были вынуждены сидеть вплотную друг к другу на неудобных стульях. Рубин также добавил, что он хотел обеспечить сотрудников студии нормальными офисными креслами, однако на Украине их купить не удалось. В итоге от этой идеи пришлось отказаться, так как они заняли бы слишком много места в офисе.
Рубин также указал на то, что разработчики из 4A регулярно страдали от холода, когда ломалось отопление, а также испытывали многодневные перебои в электроэнергии. По его словам, некоторым сотрудникам студии пришлось принести в офис автономные электрогенераторы, которые и позволили продолжить работу над игрой. Не меньше проблем было и с необходимым оборудованием: по словам бывшего главы THQ, для того, чтобы достать PC топовой конфигурации или консоль для разработчиков, представителям 4A Games приходилось летать в США и везти устройство в личном рюкзаке, чтобы его не украли таможенники.
В заключение Рубин призвал геймеров ценить не только саму игру, но и усилия разработчиков, вложенные в то, чтобы преодолеть все трудности и создать проект. Он также намекнул, что если студии удалось сделать такую игру, несмотря на низкий бюджет и противодействие со стороны продюсеров из THQ, требовавших добавить туда кооперативный режим и мультиплеер, то без этих препон 4A Games могла бы достичь совершенно иных высот.
>>23087160 (OP) Чет вторая часть уже не очень была, сплошной шутан с кривым стелсом. Первая лучше. И я дико проиграю, если жадные хохлы снова выпустят редюкс-эдишн предыдущих игор с прикрученными текстурками новой части. >>23087835 Ватаны ее пиратят с трекеров, лол, так что всё норм
>>23087932 Да, им приходилось начинать работать не в самый легкий период нашей страны. Но ничего, смогли! Пробились! И хоть пришлось пол офиса на Мальту перенести, все равно выпускают годноту.
Украинский добавил бы слишком много комичности в процесс. Пошукай злыдня в пiдворотне. Да и редкий украинец владеет мовой, тем более - способен озвучить.
>>23087868 Ты на вопрос-то ответь, а не маневрируй, если оп считает, что разрабы метра - украино-мальтская компания, то гугл - российско-американская компания?
>>23087160 (OP) Графинарий уровня 2006-го, невменяемый сюжет, отсутствие лора, безыдейные 2 часа геймплея и 4 часа мыльца. Идите нахуй со своим метром.
Аноним ID: Олег Агапиевич13/06/17 Втр 07:49:19#220№23088013
>>23087805 Last Night не окупилась. Расскажи про тысячи раз лучше
Но путь начинается в Москве, откуда они куда-то отправятся. Пофиг куда, честно говоря. У меня игры получше ждут установку. Doom, Wolfenstein - купил последние выпуски сразу после выхода, до сих пор не установил.
При этом будут продавать её жителям оккупированного Крыма. Интересно, сколько копий продадут на самой Украине, учитывая что стоить она будет половину тамошней месячной зарплаты?
Короче сначала было metro: last light, потом сделали metro last light redux с улучшенной графикой и украинским дубляжом. Также сделали redux версию metro 2033 тоже с дубляжом. Так что тут тоже будет украинский дубляж, но потом, когда бабло срубят и смогут сделать качественную озвучку на эти деньги
>>23088102 Не нужно проецировать. «ВРЁТИ» — это заболевание, типичное для россиян. В России оно началось, там развилось, там оно и живёт. А я просто уже привык к этим ахуительным историям про поедание младенцев, концлагеря под Киевом, убийста снегирей, двух рабов, Иисусиков в трусиках, страну 404 и прочее.
>>23087829 >пол компании Ты эту мантру раз за разом повторяешь, а по факту там на каждую игру по три абзаца и старый юридический адрес. А вот вакансии почему-то открыты в мальтийском штабе. Обоссан карочи.
Задумался об украинских играх, вспомнил и передёрнуло. Эти пидарасы убили Ghost Recon. Это же они сделали Future Soldier. Как вспомню, так вздрогну. Столько лет играл во все игры франшизы. И тут отдали разработку хоxлам. Этот безумный селюковый акцент и максимально идиотский сюжет, плюс совершенно непродуманный геймплей. Бррр.
>>23087652 Бля, это же говно на юнити. На юнити по определению не может выйти ничего хорошего. Это простой в обращении, бесплатный говнодвижок для инди-разрабов. Царьков пытается выглядеть тем, чем не является, продают альфатест за 5к. Без гарантий. Без возврата. Хотя игры из примерно той же категории - Сквад или Райзинг шторм Вьетнам продают за 700 рублей.
Аноним ID: Олег Агапиевич13/06/17 Втр 08:10:26#262№23088217
>>23087712 >к Украине даже Шевченко не имеет никакого отношения Аж выпустил Южнорусский букварь. Такая-то Украина
>>23087853 Он наоборот считает. Он первую книгу писал пубертатом, основу, а потом уже дописывал только. Поэтому у него плохие карикатурные фошызды и няшечки коммиблядки. Но потом все встало на свои места.
>>23087160 (OP) Заебись, мне 2 эти игры годно зашли. Нравится творчество Глуховского, внимание русского писателя живущего в Москве. 4А это пример хорошего съеба. То есть в незалежной эти ребята подняться не смогли, а вот на Мальте им поперло. Показатель однако.
>>23088219 Смешно. В реальности же к современным российским проектам можно отнести только Тундру и DCS World. И тот для крайне узкой аудитории и вообще не совсем игра.
>>23088261 Хз, последний свет была вторична к первой части и кривовата. Сюжет тоже какой-то не такой (или я вырос). Проигрываю с фанатов сталкера, вот уж действительно говноеды. Первое Метро даже без опенворлда на две головы выше. А анонс новой части как-то совсем незаметно на фоне остальных новинок на Е3 прошёл. Нужно что-то больше, чем заскриптованный пререндер
>>23088415 Даже в рамках одного треда версии русских ванек могут кардинально отличаться. Пора уже тредшот готовить с вашими ВРЁТИ, которые пытаются потушить полыхающую ватную попку, и при этом друг другу противоречат.
>>23088508 Ты же не хочешь сказать, что это была не шутка? Один из самых унылых E3 - практически никаких новинок - презентацию нового метро называют одним из самых ярких моментов выставки.
>>23088576 Скорее явная недоработка связи между удалёнными ольками. С интернетом в дальних районах проблемы. Инструкции присылают Почтой России. А всем мы знаем, как она работает. По этой причине периодически и прибегают аноны с методичками годовой давности, и смешат народ.
>>23088607 Потому что это шутливый список из игр народов бывшего СССР. Там тебе и беларусы, и украинцы, и россияне, и кого только нет. А, Лада рейсинг клаб нет.
>>23088580 >Думаю ты этого тоже не знаешь Бвахахаха, я то отлично помню как горело от этих картинок, с воплями - "ЭТО В WM ПРИДУМАЛИ НЕЛИГИТМНЫЙ ФОРС, УИИИИ"
>>23087232 Нихуевая часть англосферы его ждет, да. И нихуевая часть рунета. И я его жду. Только что-то для игры, выходящей этой осенью, ледорубы слишком мало отчитываются о прогрессе. Успели бы.
>>23088650 Твои скрини ни о чём не говорят, так как теорема Пидорана встречалась и в 2015-м. Споры на тему истории — не очень приятное занятие. Потому как никто точно ничего не знает.
>>23088747 >так как теорема Пидорана встречалась и в 2015 Ну так докажи. А вообще о чем тут говорить - даже сама структура говорит о том, что этоо перефорс. Будь мемс оригинальным он бы звучал как нибудь вроде "теорема пидорашки" т.к. это несравнимо более популярное слово.
Неблохо, но жаль, что не взлетит в очередной раз. СНГпараша вообще в маркетинг не может и вкладывается в графику, сюжеты и прочее. Нахуя это нужно, если у вас игру на западе никто не купит? ИМХО, но бюджеты на такие вещи нужно пилить пополам техничка/реклама.
>>23088539 Чего? Так на вскидку beyond good and evil 2; far cry; evil within; skull and bones; wolfenstain. Это я даже не напрягал свою слабую память. И не смотрел соневскую конфу.
>>23088834 Куда уж им до заскрипченого пререндера псевдо ААА серии, которая сдулась на второй части, да уж... Я все же надеюсь, что игра выйдет хорошей, но ты какой-то слишко шароварник. Ничего выдающегося по метро пока не показывали.
>>23088892 Я, если честно, вообще не играл в метро. Пытался начать но как то уныло все это было(для меня) и я бросил прямо в самом начале(хотя сталкера прошел с удовольствием в свое время, например). Т.ч. новую часть я лично не жду и не планирую брать - я просто ориентируюсь на чужие отзывы. А выставка в этом году и правда была унылой, т.ч. с утверждением что Метро там затерялось сложно согласиться - не было там среди чего затеряться.
Аноним ID: Константин Созонтьевич13/06/17 Втр 09:24:54#344№23088931
Мальтийский игропром хорош, только при чем тут Украина?
>>23088859 Да из названия видно, что перефорс. А Тараном звали визжащего поросёнка, вебмку с которым любили постить на вм, ещё когда там был Новороссия тред. И хохлам говорили: "не визжи, Таран". Потом нарисовали теорему
>>23088890 Диалоги? Диалоги блять!? Псевдофилософская хуйня (чтобы привлечь небыдло) разбавленная колхозным лексиконом (чтобы прилечь быдло). По факту это корридорный шутерок класса B и ничего более.
>>23088974 Ну и, кстати, у майков то как раз одна из лучших конф была. Беседка, на которую традиционно возлагали большие надежды - вообще ничего практически не показала, ну а от других то ничего и не ждали особенного.
>>23089006 Между прочим этот анон провел самостоятельное исследование и честно запостил его результаты, согласившись с чужой точкой зрения - это невероятная редкость для ресурса вообще и для доски в особенности и это заслуживает уважения.
>>23088758 > толстить Ну расскажи мне про фотореализм, параллакс, динамическое освещение всего и мягкие тени от всего. Расскажи про сюжет, который подается не в загрузочных экранах а-ля doom, а в полноценых диалогах. Расскажи про атмосферу, нелинейность и развернутый геймплей минимум на 20+ часов. Скажи, что это не ебаный тир с картонным калашом и бумажными пульками как в лизашоке. Всего этого нет ни в одном метро, зато в огромных количествах в ждалкере ТЧ, вышедшем в каком году?
>>23089013 Лол блядь. Усруся но не сдамся. Без голых баб на сцене игроконфы, конечно, уже не те, но нынешняя была точно лучше прошлогодней. А что же тебя в презентации Микрософта впечатлило? Дай угадаю, ммм... Метро? :D
>>23089058 Тебе запостились один скриншот с заголовком без контекста. И никому тебя убеждать или разубеждать не всралось. Интернет открытый и свободный, а Глуховский довольно медийный, он и на радио выступает и пишет много.
>>23087212 Зачем свободным русским что-то представлять каким-то ссаным пиндосам которые даже не могут восторгаться постапокалипсом? Мы же не хохлы чтоб лизать-сосать.
>>23087238 >В мае 2014 года анонсировала открытие нового офиса на Мальте Kек, скорее так >В мае 2014 обосравшись после майдана компания сбежала на Мальту.
>>23089199 Быдло тут ты. Нахуя ты свои убогие вкусы за эталон выдаёшь? Метро (первая) атмосферная игра, а коридорность во времена, когда все игры выходят с открытым миром - глоток свежего воздуха. Иногда не хочется рыскать по миру в поисках лута и сайдквестов. Ты бы ещё на интерактивное кино со своими шаблонами наехал, быдло.
>>23089135 Ох, ну а что меня должно было зацепить и заставить подпрыгивать в ожидании,отмечая дни календаря? Россыпь прошлогодних и позапрошлогодних игр под VR? Очередной асасинкрид или дисхоноред? Evil within я и в первый еще не играл - т.ч. хз, нет у меня никакого мнения о нем. Или может дестини два? Да хз, короче - ничего яркого и возбуждающего. Ну посмотреть - поиграть от скуки во что то из этого можно будет, конечно - но не более.
>>23087160 (OP) Рунет, в котором срут хохлы, несмотря на то, что Порошенко им запретил туда ходить. Вконтакте, набитый хохлами-нелегалами. Сервисы яндекса. 1С, на которой сидят все хохляцкие предприятия. Что еще?
>>23087494 >тред о культовых и легендарных играх Ну так пиздуй в /вэ/ и пусть тебя там обоссут с твоими культовыми играми. Если же хочешь остаться в /по/раше, то расскажи мне, сколько налогов в бюджет Украины платит съебавшая со всеми активами на Мальту 4A Games? Яндекс прямо сейчас 4-ый поисковик в мире, Вкудахте прямо сейчас крупнейшая соц.сеть в Европе, MailRU Group прямо сейчас входит в рейтинг Global 2000 Forbes, имеет оборот в полмиллиарда долларов и обеспечивает работой 3000 человек. Яндекс своими сервисами косвенно обеспечивает работой еще большее количество людей. Все вместе они вносят существенный вклад в экономику страны и развитие информатизации. Ты же тут уссываешься за мелкостудию со штатом в 100+ человек, съебавшуюся от могилизации и хохляцкого налогообложения и субъективно называешь их игоря "культовыми", хотя объективно ни один из этих "культовых" игорей ты не найдешь даже в топ-200 метакритика.
>>23089292 Анонс Beyond good and evil как раз из тех, что побуждают подпрыгивать. Череп и кости тоже выглядит круто и красиво. Да, это похоже на АС чёрный флаг, но мне морские бои там очень нравились. Вульфинштейн и фаркрай тоже крутые. Синематик вульфинштейна вообще топ, как и у evil within. А вообще не вижу смысла с тобой дискутировать на тему, если для тебя Ори была ярчайшим впечатлением. Она красивая, конечно, но это инди платформер. Мне, тогда уж, чашкоголовые больше понравились
>>23089379 >если для теб Да причем тут вообще я то? Это ты вечно пытаешься мое личное мнение узнать - а я уже старый пердун уже 8 лет играющий в одну и ту же ммо 2003г выпуска и парадоксодрочильни. Но вот открой /vg, проскроль, убери треды про мультиплеерные игры - что останется? Преимущественно RPG. Показали из rpg что-нибудь? Да не особо.
Трейлер - йоба ради йобы. Уровень индийского кино или Бекмамбетова. Вообще Метро шляпа. Мутанты за одну ночь. Звезды на кремле гипнотизирующие. Хан со своими историями. Ну такая чушь.
>>23089493 >Трейлер - йоба ради йобы. Уровень индийского кино или Бекмамбетова. Вообще Метро шляпа. Мутанты за одну ночь. Звезды на кремле гипнотизирующие. Хан со своими историями. Ну такая чушь. Иди же нахуй. А Хан один из самых годных персонажей.
>>23089458 Так это твоё мнение, что кроме ори и метро конфа скучная была, пердун. Про что ещё мне говорить? Если б метро была не русская, я бы про неё и не вспомнил уже вчера.
>>23089562 1. Древнее орудие для разрушения крепостных стен - Бревно с металлическим наконечником, укрепленное цепями на подвижной деревянной башне. 2. Бревно для пробивания или вбивания чего-нибудь, действующее как копер, но в горизонтальном направлении (обл.). 3. Остроконечный выступ в носовой части военного судна, служивший с древних времен во флоте для нанесения ударов судам противника.
>>23089530 >Про что ещё мне говорить? Постараться побыть объективным. Практически о всех показанных играх уже было известно, многие из них даже демонстрировались раньше, большинство является продолжением старых серий - ничего принципиально нового. По жанрам тоже все не очень радужно - все больше шутанчики - это заябись, если ты любишь шутанчики, но для прочих не очень весело. Короче говорю же - скукота. >кроме ори и метро конфа скучная был Это ты вот перевираешь мои слова - я сказал что она вообще была скучная - в принципе. Сказал, что метро там не среди чего было затеряться, т.к. ничего там особо яркого и захватывающего не показали. Про ori я вообще сказал только когда ты меня начал доябывать с таким важным тебе моим мнением.
>>23089738 >не среди чего затеряться >конфа скучная, ничего яркого Ты противоречия не видишь, хотя бы в своих высказываниях? Не понимаю, тебе так обидно стало, что я изначально не сказал, что метро топовая игра всей Е3?
Открою секрет, но на всех конфах показывают в большинстве уже известные ранее игры. А новинок анонсировали довольно много. Это субъективно. Считать и искать иные по прошлым годам я, конечно, не буду. Как и ты, видимо
>>23087914 Хуёл. В Metro 2033, Metro: Last Light Redux и Metro 2033 Redux полная поддержка украинского (звук/текст/субтитры). Смотри в стим. Значит и здесь будет.
>кроме ори и метро конфа скучная был Вы чё щеглы, новая длцшка для дизонора, мам я убиваю аутсайдера! Новый Life is Strange с хлоечкой Ебаные скиллкапошкольники собрались, которым лишь бы игры где надо на кнопочки во время нажимать
>>23089884 >тебе так обидно стало, что я изначально не сказал, что метро топовая игра всей Е3? Лол, ну что ты вообще несешь то? Я же ясно сказал выше, что вообще то никаких теплых чувств к серии не испытываю и даже не играл в нее, т.к. она показалась мне унылой. Почему мне должно быть обидно - где логика то?
>>23087160 (OP) Этот симулятор шахтера уже всех подзаебал, уже столько книжек про сталкеров написали, что люди просто наелись а франшизу давно выдоили до сухка. У нас есть вар тандер, если бы нам не мешали то давно бы улетели колонизировать планеты с помощью варп пространства. И ни для никого не секрет, что все шедевры клепают фрилансеры из россии. Прощай не мытый украинец.
>>23089987 >Локализовали предыдущие три игры. Схуяб им не локализовать четвёртую? Спешите видеть: УКРАИНЦЫ ЛОКАЛИЗУЮТ СВОЮ ЖЕ СОБСТВЕННУЮ УКРАИНСКУЮ ИГРУ ДЛЯ УКРАИНЫ НА УКРАИНСКИЙ
>>23089952 Потому что весь спор из-за этого. Ты пытался оспорить, что метро не яркая и не потерялась на конфе. А в итоге выдал, что ярких вообще не было. Ну так даже с твоим вкусом выходит, что сложновато не потеряться среди десятков неярких игр одной, вся презентация которой - короткий пререндер скриптованный ролик. Но яркие игры там были, а ещё были красивые трейлеры и куча геймплея. Вот на этом фоне метро и не заметно, о чем я и говорил.
>>23089987 Всм обезумел? Я и говорю, надо только подождать. Сначала все поиграют на английском, русском и прочих языках, а потом уже и локализацию для украинцев накатят. Ничего плохого, не обязательно же сразу после выхода играть. Я вообще игры покупаю только по скидкам, то есть не меньше полугода проходит. А у меня и так очередь из хуевой тучи игр скопилась.
>>23090316 >надругался над персонажем >мора и? таки это часть игры и ваще мои марионетки - хочу глумлюсь, хочу нет
Аноним ID: Марк Анисиевич13/06/17 Втр 11:22:37#459№23090591
>>23090502 > ваще мои марионетки - хочу глумлюсь, хочу нет Обитатели Театра с тобой дико несогласны. Настолько несогласны, что пинают четвертую стену при любой твоей попытке в диалоге заявить о собственной "свободе".
>>23090658 ну дак и основное надругательство над персонажами - работа автора и разработчика, я же только слегка присунул с бочка в порядке очереди, у каждого свой шесток не так ли, второй после демиурга
>>23087160 (OP) Игра хорошая. Многие вещи меня впечатлили, но ОП своим срачем добавил ложку дерьма. Зачем? Зачем ты начинаешь эту гонку? Ну есть у русских побег из Таркова. Дальше что? Вот взял и настроение испортил своей агрессивностью.
Вообще, я заметил интересную вещь у СНГ-разрабов — внимание к деталям. Фаллаут 4 был голым на окружающую среду.
>>23090754 Этот правильную вещь говорит. Если начать диалог с рандомным челом ИРЛ, что от него услышишь стандартный набор скриптовых ответов. Даже если уехать в другой город, то можно активировать абсолютно идентичный диалог вплоть до порядка слов.
Мы не задумываемся, насколько наши диалоги копипастные.
Да ну, Сталкер и Метро охуенные геймы. С другой стороны, их охуенность именно в деталях и атмосфере, которую публика не из экс-СССР полностью оценить не может, ибо не встречалась с этими деталями в реальности. Россияне во многом и делают эти игры успешными и популярными.
>>23088633 >А, Лада рейсинг клаб нет. Я помню как её ждали, хайпали. А я заранее знал что не смогут и ржал над ждунами. После оценки в игромании просто ржал вдвойне.
>>23093442 Сейчас все разрабы из СНГ сидят в офшорах. Что бульбаши со своими танками, что хохлы, даже мошенники, пилящие на Таркове. А хули, налоги еще платить.
>>23093622 Законности просто в СНГ нет. Влияние русского мира слишком тлетворно. Вот и не рискуют, слишком велик шанс попасть в поле зрения мусоров, гебни, чинуш, этнических группировок.
>>23093484 Посмотри кто в 4а директора, Дин Шарп ( отвечал за издание Сталкера, варяг приглашенный в gsc из thq ) и Андрей Прохоров, который делал сталкир. Так что это интернациональная команда.
>>23087345 Высказывать своё мнение — навязывать? То есть, выходит, неприятную тебе точку зрения высказывать нельзя? Как-то несвободно получается, демократ мамин.
Не понимаю надрачивания на метро, средненький графонистый шутерок еще коридорный к тому же. Вот сталкер был збс, казаки збс, но метро весьма сложно назвать легендарной. А книга мегахуевая, я когда ее в девичестве читал долго плевался.
>>23088085 Бляя, я рот ибал. Еще одна игра про дида, спицназовца или танк и я просто перестану даже следить за отечественным игропромом. Как забил на рашкино кино и принципиального его не смотрю.
Сука бля, почему у них нихуя фантазии нет? Вот кидаю идею Если так любите войнушки - запилите мне игру например про гражданскую войну 1917, про анархистов с открытым миром, чтоб на лошадях с отрядом зеленых набижать на хутор, ограблять бронепоезд итд нет будем
Metro: EXODUS
https://youtu.be/DuvN4YcJ0ZA
А что представит cверхдержава Россиюшка?