24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Россия возобновила производство судов на подводных крыльях. https://ria.ru/economy/20170617/1496728715.html
>>23173911 (OP) Оу оу , смарте, ща оп скажет СОВЕТСКАЯ РАСИЯ ПЕРВАЯ ПРИДУМАЛА - НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ!! ЭТА НАША ТИХНАЛОГИЯ!!
и конечно обосрется: Рас >Первые попытки создать судно на подводных крыльях предпринимались ещё в конце XIX века. В 1897 году живший во Франции русский подданный Ш. де Ламбер
Два (ну как же не спиздить у немцев): >В 1930-е — 1940-е годы в Германии работал видный специалист по СПК Ганнс фон Шертель (Baron Hanns von Schertel). В 1944 году он построил судно с водоизмещением в 80 тонн. Имея на борту груз в 20 тонн, оно развивало скорость до 40 узлов (около 74 км/ч) при высоте волн в 1,8 м. После войны сотрудники из его конструкторского бюро были насильно вывезены в СССР, но сам Шертель сумел перебраться в Швейцарию, где основал компанию «Supramar».
Три: >В 1952 «Супрамар» построил первое в мире коммерческое судно на подводных крыльях
>В Советском Союзе «Ракета», первое пассажирское судно на подводных крыльях, вступило в эксплуатацию в 1957 году.
обслуживать не удобно будет алсо на малой скорости - это обычный корабль собсно эти платформы под дверями, эта лестница - говорят о том, что палуба бы не помешала
>>23174049 Там в самой жопе есть небольшая палуба. Но как заметил анон выше, стоять там не очень весело на скорости. Максимум внизу на ступеньках посидеть.
>>23174250 Тратить ограниченный государственный бюджет на производство заведомо провального говна(ибо провалилось оно ещё лет 30 назад). Лавеха пилится. >>23174255 >они забиты дачниками. >И что плохого в развитии туризма? То что дачники не будут на кометах плавать, т.к. цена будет большой(относительно)? Они дорогие в эксплуатации и у них низкая мореходность. А туристов у нас мало. Развивать эти суда ничего не будут, т.к. будут идти по уже готовым туристическим маршрутам, куда уже всех возят. >>23174294 В СССР и заводов много было, только толку-то.
>>23174529 >не факт что конкретно в этом участвует государство "У министерства транспорта и министерства промышленности есть возможность провести квазиконкурсные или конкурсные процедуры и выбрать наилучшее предложение. Но само по себе предложение мне очень нравится", — сказал президент, отметив, что план может быть реализован при определенной поддержке со стороны государства в виде льгот по лизингу.
>Найди греческого заказчика и ему это напиши. Что касается закупок "Комет" Грецией, то, по словам министра, он готов им содействовать. На это Соколов ответил: "Продажи еще нет, а вот производство "Комет" возобновилось".
Вау. И сколько уже построила? Построит? Откуда конструкторов возьмут? Технари нормальные всё съёбывают или сразу после диплома, либо через пару лет работы по специальности. Аааа... Это проект по распилу бабла пидорашек? Ну так при чём тут судна на подводных крыльях?
>>23173911 (OP) >Россия возобновила производство судов на подводных крыльях РРРЯ РАШКА СТРОНГ Потрясающе. Как конкретно от этого изменится моя жизнь как налогоплательщика и гражданина? Я стану жить дольше, сытнее, в более правовом государстве? Разморозят пенсии, станут меньше воровать, Мистер Рубль снова укрепится до 32 за доллар?
эта хуета жрёт немеряно карасина,как грёбаный самолёт.проезд будет дорогой ояебу.продавать киргизам в грецию если,но у них там есть ебучие ферри боаты до которых пахомским поделиям как Илу до Боенга. ну накрайняк ниграм-таджикам в бюлгарию,тем похуй какое говно есть
Тем кто работает в той конторе заработать бабло и потратить например на турецком курорте, или немецкую машину купить, ну или квартиру купить построенную узбекскими гастерами отправляющими заработок в их родной узбекистон. Греки на этом кататься будут. Тебе и мне оно в хер не впилось.
>>23174758 >зачем нужно? Есть много мест, куда добраться комфортнее, быстрее и проще на быстроходном судне, чем строить дорогостоящие дороги. У нас в Ярославле многие по Волге до садовых участков на теплоходе добираются, быстро и дешево.
>>23174910 Главное, ребята, сердцем не стареть, Песню, что придумали, до конца допеть. В дальний путь собрались мы, А в этот край таёжный Только самолётом можно долететь.
Ил-18--2200 кг/час Boeing 737-900: топливная эффективность — 22,4 г/пасс.км, часовой расход топлива — 2650 кг/час Итого на маршруте одной и той же протяженности с одинаковым числом пассажиров Ил-18 дает на клыка боингоколяске с преимуществом по полтонны за час. Итого за два часа полета на тонну расход меньше. На перегоночной дистанции он вдвое экономнее боингоколяски.
>>23175534 >производство >24.08.13 Внесена дата закладки корпуса. >19.01.15 Добавлен строительный номер. >19.08.15 Добавлены фотографии теплохода. >02.09.15 Добавлена информация на продаже теплохода Комета-120М. >Планируемый срок передачи судна заказчику (с учетом проведения всех испытаний) - август 2016 г. >Головное судно «Комета-120М» находится в 70% готовности.
Алсо, вся суть: >Теперь, как уточнил Соколов, эти судна можно поставлять за рубеж. «Продажи еще нет, а вот производство «Комет» возобновилось», — отметил он, напомнив, что Греция закупала подобные судна 30 лет назад и до сих пор интересуется такими теплоходами.
>>23174955 Ты расход на 1 км пути сравнивай, долбоеб 15 рублевый.У боинга крейсерская скорость почти в 2 раза выше, а значит за 1 час он пролетит в 2 раза больший путь.
А вообще я смотрю качество рендеров растет с каждым годом. Скоро можно будет без особых затрат, имея пару суперкомпьютеров, клепать для патриотов новости ошеломительного подъема скален.
Хуета, заблуждение 1950-х годов. СПК ни разу не экономично, потому что для выхода на крылья нужно иметь крупный винт, кпд которого потом очень низок. Имхо, тихоходные речные лайнеры с электродвижением лучше, их сейчас в Европе в основном и строят.
Аноним ID: Назар Нифонтович18/06/17 Вск 11:58:03#103№23176373
>>23176256 >качество рендеров растет Ну так американские пидарасы разрабатывают карты и софт. А мы их взяли и наебали, поставив россиюшку с колен рендером. Спасибо путину за это.
Аноним ID: Фёдор Венцеславович18/06/17 Вск 11:59:49#104№23176397
>>23173911 (OP) Эх гордость за Россиюшку. Помню Америкосы делали самолёты "комета". 2 или 3 упало с пассажирами, пока они допёрли что летают они соответственно названию. Не тратить жи горючку на испытания какитализм на дворе.
Интересно какими трюками нас удивит эта комета. Может утопит Абрамовича?
>>23176033 >Вот только скорость в два раза меньше Начнем с того, что не в два раза, и даже не в полтора, а в сего-то на 200 км/час меньше. >шум Вкусовщина.
Зато дальность у него ахуенная, практический потолок не меньше, география применения шире, так как он на плохооборудованные ВПП сядет прекрасно и длина разбега/пробега меньше. Плюс Ил-18 безопаснее. Так что боенх у Ила-18 всасывает по всем показателям, кроме скорости. Так-то. Знай наших.
Пиздец, либерашек корёжит - РЕНДЕРЫ, НИХУЯ НЕ ПРОИЗВОДЯТ - ГОВНО БЕЗ ЗАДАЧ, ЖРЁТ МНОГО КИРОСИНА /po- борда икспертов в судостроении, да и вообще обоссанных искспертов в любой новости, о которой они час назад узнали - А ВОТ БОИНГ УЖЕ 30 ЛЕТ НАЗАД ДЕЛАЛ (ЗНАЧИТ НИНУЖНО) - УИИИИИ! ПИДОРАХИ СОСНУЛИ!!!!111
>>23174955 Так не сравнивают самолеты, горящая манька. А дистанция у ил-18 не меньше бонеха. Тут он его уделывает. Скорость только на 200 км/час меньше.
>>23176508 Не скажи, в том же Питере есть десяток маршрутов, куда на обычном корабле плыть слишком медленно, а на такой вот комете в самый раз. >нужны, верфи, порты и инфраструктура, Кто бы спорил. Вот только ты забываешь что строить порты, верфи и так далее, нужно для того, чтобы ими пользовались. Строить порт просто чтобы было нет смысла.
>>23176186 >У современных лайнеров расход менее 3 литров на 100 км на 1 пассажира >3 литров на 100 км Только дегенерат и википидор сравнеивают воздушные суда как автомобили, лол. Сразу видно «источник».
Аноним ID: Фёдор Рафаилович18/06/17 Вск 12:14:29#118№23176607
>>23173911 (OP) Ух, снова в ту же лужу сесть, как деды, с размаху! Почему они в прошлый раз передохли уже не помним? Шум, пожирание топлива как не в себя и околонулевая экономическая эффективность. Вангую, опять поставят адский дизель размером с комнату и мощностью с половину автомобильного, который загубит весь проект на корню.
Аноним ID: Григорий Дионисиевич18/06/17 Вск 12:15:27#119№23176619
>>23174377 >Сколько сроков и какую цену на нефть нужна пыне чтобы все исправить? Пыне не поможет даже волшебная палочка. Он её либо сломает, либо в жопу засунет. Необучаемая порода.
>>23176578 - РЯЯЯ БИЛЕТЫ НИ КУПИТЬ НА СУДНО, КОТОРОЕ ТОЛЬКО ПЛАНИРУЮТ ПОСТРОИТЬ!!!! старые ракеты гоняют в том же Питере, почему нельзя купить билеты на судно, которое еще не спущено на воду, я хуй знает, тут либерашки победили конечно
Аноним ID: Назар Нифонтович18/06/17 Вск 12:16:16#122№23176636
>>23176600 > а на такой вот комете в самый раз блять, ещё раз. На такой вот комете низкий сука кпд, значит проезд будет стоить как дешевый билет на лоукост в европе. Новые двигатели же не завезли, а только реплицируют всё из совка, потому что было "эгегей" >чтобы ими пользовались Сначала строят дороги, а потом по ним ездят машины, а не наоборот
>>23176636 >проезд будет стоит Не сильно больше чем на электричке. Ты забываешь что эта хуйня для коротких маршрутов. Через Атлантику никто на ней плавать не собирается. >Сначала строят дороги Если нужно строить дороги, значит корабли никому не нужны? Что за хуйню ты пытаешься донести?
Аноним ID: Назар Нифонтович18/06/17 Вск 12:21:51#128№23176715
>>23176649 а немецких спецов завезли? Если нет, то всё это будет сыпаться в рамках руснявого долбоёбства.
Аноним ID: Назар Нифонтович18/06/17 Вск 12:24:05#129№23176756
>>23176673 >Не сильно больше чем на электричке. Ну это тебе неизвестно пока. >значит корабли никому не нужны? Нужны, но не вижу причины для бурного улю-люкания по поводу возрождения низкоэффективного судна из совковии. В рф даже верфей нормальных нет >>23176311
>>23176756 >низкоэффективного Вполне себе эффективного, раз построенные еще при совке метеоры/кометы/полесья до сих пор плавают, при чем не только на туристических маршрутах.
Аноним ID: Григорий Дионисиевич18/06/17 Вск 12:27:38#134№23176805
>>23175108 >Нахуя мне билет на это корыто, когда у меня яхта? В туалете катаешь, прежде чем смыть воду?
Аноним ID: Назар Нифонтович18/06/17 Вск 12:28:28#135№23176821
Аноним ID: Григорий Дионисиевич18/06/17 Вск 12:34:01#142№23176905
>>23176256 >А вообще я смотрю качество рендеров растет с каждым годом. Слава русским художникам! Слава трехмерщикам! Слава пиарщикам! Страна освоила и развила ветку иллюзий. Прямо как швитые. Горжусь культурой и творчеством России! Владея иллюзиями можно грезить, мечтать и конструировать желаемое будущее. А если появляется будущее, а тем более стратегическое будущее — страна оживает.
>>23176879 Если ты уринявый то оккупирована жидами под протекторатом сэшэашки. Если пидораха то тобой с 1917 правят комипидоры русофобы. Даже ботексный гандон тоже комипидор, все по канону, за счет нищеты народа, коммунизм для верхушки.
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 12:35:28#144№23176933
>>23176790 Поток людей и товаров не мог заполнить текущие мощности, вводить новые было нерентабельно и не на что. Похерили сами реки и судоходство. Восстановление очень дорого, а для этих ракет глубина особо не нужна, мелкий поток людей на небольшие расстояния - самое оно.
Но здесь опять же нужна инфраструктура в разных городах, подъезды к причалам, новые старые кадры и тд.
Аноним ID: Назар Нифонтович18/06/17 Вск 12:36:34#145№23176951
>>23176790 >чтобы потом опять его восстанавливать? Чтобы его опять проебать! Как диды же.
>>23173911 (OP) Видел 2 ракеты когда ночевал в марине фетье, местные пояснили что их турки выкупили из россии и теперь они возят народ на родос, 1,5 часа плывут.
>>23176933 Кадры уже или уехали на Запад, или ушли на пенсию, или просто сдохли. Теперь только если закупать все у загнивающего.
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 12:39:50#150№23176999
>>23176962 Такие кадры не нужны на западе, их переучивать пришлось бы. >ушли на пенсию, или просто сдохли Или преподают в вузах, обслуживают эти самые кометы/ракеты, но в любом случае эта проблема встанет.
>закупать все у загнивающего. Наркоман, что ты несешь? Это советская хуйня.
Аноним ID: Григорий Дионисиевич18/06/17 Вск 12:41:10#151№23177020
>>23176914 >за счет нищеты народа, коммунизм для верхушки Типичный капитализм с банками-концентраторами.
>>23176999 >Такие кадры не нужны на западе Ты к нам из какого манямирка?
>Или преподают в вузах Ага, уже диды лет по 70-90. Вот пару лет назад умер один из моих преподов, который еще у истоков совкового послевоенного ракетостроения стоял. Нового не завезли.
>Это советская хуйня. Двигатели, приводы, электроника, отделка салона. В этой комете из отечественного наверное только корпус и топливо.
В этом есть что-то политическое? Вот то что у меня по волге прекратили судоходство из-за банкротства реч-порта, это политика. Но тред я пилить не стал, скажут же ,что похуй что там за мкадом произошло и кто в очередной раз раззорился. А за крылья я рад очень да. Только теперь 4 часа на машине ехать в объезд придется без реч транспорта.
Да. При Ельцине их не строили, а пилили на металл.
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 12:53:13#162№23177179
>>23177100 >Ты к нам из какого манямирка? На западе нет производства судов на подводных крыльях. На западе другие стандарты системы судоходства, человека придется полностью переучивать, учить язык - это сложнее, чем своего кинуть в водное училище и получить готового.
Так что это ты из какого манямирка вылез, ах да, это же пораша.
>Двигатели, приводы, электроника, отделка салона. Ебать ты даун, за 20 лет в серию пошла до единственного западного аналога. Кто у кого спер, клоун?
>>23177127 Топливная эффективность там яебу - Метеор расходует 230 кг/ч, Москва с двумя дизелями 3Д6 - 50 кг/ч, при том что на Москву можно быдла посадить в два раза больше, ну пусть Метеор быстрее раза в два.
>>23177179 Все кто уехал на загнивающий там отлично прижились и пригодились. Развивали там науку и технику, становились нобелевскими лауреатами или просто талантливыми специалистами. Это здесь они никому не нужны.
>Кто у кого спер Ты вообще ебнутый? Я тебе говорю про то что есть сейчас, вот тебе буклет по этой самой комете. Обрати внимание, ни одной реальной фотографии новой кометы нет, только рендеры, хотя она должна быть сделана и испытана уже почти год назад. http://www.vympel-rybinsk.ru/wp-content/uploads/SPK-Kometa_RUS.pdf
>>23177280 >А моей бабушке говорили, что она до социализма доживёт. а мне в свое время рассказывали как рыночек ща всё порешает и все запануют как в америке.
>>23177381 А кто развел, кто обещал? КПСС-то в полном составе переобулось из комунизьма в капитализмь же. Путин как при совке был особистом в гебне, так и в рф остался, сохранив все рычаги влияния. Чт ои помогло на трон сесть.
Смена эпох она только для быдла была, на верхушке всё было спокойно.
>>23177413 >ПЛОХА СТАРАЛИСЬ УИИИИ алсо - комми тоже получается хуёво старались, что к коммунизьму своему не пришли Ебать ты дебил. Сказали же рыночек порешает - он и порешал! Отменили план, приняли рынок и получили залупу. Хватит уже жопой вилять, лол
>>23177497 прои чем тут кто строил блять! А кто тебе его должен был построить если никто другой модели кроме плана не знал? Если ты не понял - поясняю: не знаешь куда лезешь - НЕ ЛЕЗЬ, ДЕБИЛ СУКА ЕБАНЫЙ! И не обещай того чего не сделаешь. И не ломай то что есть, хоть и хуёвое, если не знаешь как построить новое.
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 13:16:12#187№23177535
>>23177264 >Все кто уехал на загнивающий там отлично прижились и пригодились. Ебать ты промытка. Программисты, ученые всякие, которые ехали на подготовленные места - да, устроились. Сколько их было? Десять тысяч? Процентов 5 от общего потока, будущих продавцов, таксистов, уборщиков?
Давай ты про судоходство отдельно найдешь инфу, хоть какую нибудь.
> Я тебе говорю про то что есть сейчас Ты говорил в общем. В общем ты обосрался, давай посмотрим что есть сейчас, страница 6: СПК «Комета 120М» создано на базе многолетнего опыта эксплуатации СПК проектов: «Комета», «Колхида», «Катран». Которые эксплуатируются в восточной европе, где не похерили водный транспорт.
То есть ты ЧУВСТВУЕШЬ. Ты очень ХОЧЕШЬ. Но основываешься на своем слове.
>>23177479 Переход к рынку был в девяностых, но он прошел не до конца: собственность приватизировать успели, а сформировать правовое гражданское общество - нет. Когда в начале нулевых начала расти цена на нефть, переход к рыночку был заморожен и началось вставание с колен, результаты которого мы видим сегодня.
>>23177530 >не знаешь куда лезешь Прям как законодатели. Которые не перестают удивлять ебанутыми некомпетентными законами. >И не обещай того чего не сделаешь ну ты понял >И не ломай то что есть, хоть и хуёвое А если поломка хуёвого сама по себе даст плоды? Ну как сжигание леса. Ведь ты знаешь, что без пожаров лес деградирует? Снижается разнообразие фауны, програссирует заражение вредителями и тд.
>>23177535 >подготовленные места Типичный совок головного мозга, до сих пор от блата не отвык.
>Сколько их было? Десять тысяч? Много. Сегодня в США выходцы из СССР по уровню доходов уступают только азиатам. А сколько элиты уехало после революции 1917-го лучше не вспоминать.
>потока, будущих продавцов, таксистов, уборщиков Ты считаешь такую работу ниже своего достоинства?
>СПК «Комета 120М» создано Ну так где оно, посмотреть можно на воде?
>>23177578 Ну естественно, без гражданского общества, независимости всех ветвей власти любая приватизация превращается в воровство.
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 13:31:32#195№23177753
>>23177674 >Типичный совок головного мозга, Зачетная аргументация
>Много. Я говорю мало.
>Ты считаешь такую работу ниже своего достоинства? Человек получивший специализированное образование не будет заниматься клинингом. Как минимум, потому что он способен в сложную, комплексную интересную работу, а берется за то, за что местные необразованные граждане брезгуют.
>Ну так где оно, посмотреть можно на воде? В проекте. Заложено на заводе. Развитие серийных технологий 60х годов, которые можно посмотреть в твоей же брощюре. Если ты пришел обсуждать не ОП-пост, а готовую серийную модель, то чего ты тут делаешь, я не понимаю.
>>23177753 >Я говорю мало. Ну мало, так мало. Все в мире относительно, верно?
>Человек получивший специализированное образование Если он действительно получил образование, то ему не составит труда подтвердить свой диплом. Да, некоторым в первое время на заправках и макдаках поработать пришлось.
>В проекте. Заложено на заводе. В 2013 году.
>Если ты пришел обсуждать не ОП-пост, а готовую серийную модель На сайте производителя написано, что к заказчику судно должно поступить в августе 2016 года. Тебе календарь показать?
>>23173911 (OP) Сделаю репост: >Кстати, мне тоже пришла мысль по поводу малой авиации. У меня есть подозрения, что использовать самолеты, которые в поле могут садится несколько проще и дешевле. на крайний случай оставляем вертолеты. дискас https://2ch.hk/news/res/1014857.html#1015864
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 13:43:18#198№23177928
>>23177850 Риск и эксплуатация не сопоставимы. Я в детстве на ракете плавал по реке, никаких полей рядом не было. До порта ходили пешком, если можно будет с велосипедом туда садить - вообще заебись.
Проблема водного транспорта это время года, т.е. судоходство открывается и закрывается сезонно. Проблема авиации - летная погода, которую вообще хрен подгадаешь. И никогда такой объем людей не запихнешь в бюджетный самолет, вертолет.
>>23178191 Это очень утомительно, но если ты хочешь, я могу подробно разобрать каждый твой пост и обоссать тебя за каждый твой абзац с пруфами. Но чтобы далеко не ходить и не тратить много времени я начну с последнего:
Вот здесь >>23177928 ты пишешь о сравнении авиации и судов: >Риск и эксплуатация не сопоставимы.
А чуть ниже >>23178103 на вполне закономерный вопрос о количестве аварий ты отвечаешь: >к сабжу это вообще никак не относиться
Для начала жду от тебя оправданий подобного двоемыслия.
>>23173911 (OP) Замечательно, но какое отношение это имеет к политике?
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 14:19:45#229№23178394
>>23178353 Спросили про сравнение с авиацией. Я ответил. И это не относиться к сабжу. В чем проблема? Почему тебе так бомбит, ну не получается по твоему, ну годная вещь. Признай уже, учись, это полезно.
>>23178394 >Спросили про сравнение с авиацией. Сравнение было чисто экономическим. Ты начал кукарекать про риски. Спросили про риски авиации. Ты сказал что это к теме не относится, хотя сам же в этом треде эту тему и завел. Будешь продолжать копротивляться?
>ну годная вещь Рендер? Да, хорошо сделали.
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 14:28:26#234№23178541
>>23178447 >Сравнение было чисто экономическим. Сравнение было чисто общим, исходя из разницы в цене не в пользу судов. Сходи в тред, да прочитай. Сколько можно тебя тыкать носом?
>Рендер? Да, хорошо сделали. И сам вид транспорта. И действующие образцы еще прилично выглядят. Доебать не удалось)
>>23178541 >Сравнение было чисто общим >исходя из разницы в цене Именно. Там не было ничего про риски, о которых ты завел речь? Сколько можно тебя тыкать носом?
>действующие образцы еще прилично выглядят А тред разве не про новый образец? Так не подскажешь где можно увидеть возобновленное производство?
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 14:37:25#237№23178675
>>23178584 >Там не было ничего про риски, о которых ты завел речь? Там было общее сравнение, в которое в том числе входит простота эксплуатации: > Кстати, мне тоже пришла мысль по поводу малой авиации. У меня есть подозрения, что использовать самолеты, которые в поле могут садится несколько проще и дешевле. Риски требуют инфраструктуру, как привел другой анон: > Требует дорогостоящей инфраструктуры (всякие радары, ремонтные и топливные центры, авиашколы, дилерские центры и т.д.).
Я понимаю, что для тебя цивилизованное общение в новинку. Привыкай, без школо-хохлов, тебе верить на слово никто не будет.
>>23178675 >Там было общее сравнение, в которое в том числе входит простота эксплуатации: Смотри пикчу: >>23177850. Тут нет ничего про риски. Про риски в этом треде первый написал ты.
>Риски требуют инфраструктуру Шта? Это какая-то шарада или кодовая фраза?
>верить на слово никто не будет Так я тебе ссылки предоставляю, а ты просто игнорируешь неудобные вопросы и лжешь. Но вообще забавно смотреть на твои попытки скрыть коричневое пятно на штанах.
>>23173911 (OP) Лол, у нас недавно в рамках программы обновления речного флота построили аж один теплоход. Попытались толкнуть его на восточном экономическим форумом - не получилось, не фартануло. Теперь мозолим им глаза китайцам, авось клюнут, ведь хуй его знает, что с ним делать теперь.
>>23178797 Сука, производство возобновили, хули ты не радуешься, нацпредатель?
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 14:48:22#241№23178860
>>23178771 Ответил и расписал вышел: >>23178675>>23178541>>23178394 Идет общее сравнение транспортных средств исходя из цены единицы, чтобы понять, что в итоге будет выгоднее покупать Грекам.
>Так я тебе ссылки предоставляю, Ты предоставил брощюру, где были проект и примеры рабочей техники. Спасибо, за это.
>>23178860 >Идет общее сравнение транспортных средств Не увиливай от моего изначального вопроса: почему ты говоришь что к теме не относится вопрос, который ты сам же здесь и поднял?
>что в итоге будет выгоднее покупать Грекам. А что именно они будут покупать? Можно посмотреть фотографии образца, который был изготовлен в августе 2016 года?
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 14:55:51#243№23178985
>>23178896 >почему ты говоришь что к теме не относится вопрос, который ты сам же здесь и поднял? Ты опять ошибся, лупоглазенький мой, вопрос поднял этот анон: >>23177850 > >Кстати, мне тоже пришла мысль по поводу малой авиации. У меня есть подозрения, что использовать самолеты, которые в поле могут садится несколько проще и дешевле. на крайний случай оставляем вертолеты.
>А что именно они будут покупать? Замену каметам они не нашли, вероятно будут выбирать между новыми проектами, например "Каметы" и "А135", которые обкатывают в РФ. Хз, насколько последние подходят под местные условия. Может вообще ничего не купят, они же нищие.
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 14:56:20#244№23178992
>>23173911 (OP) Чёт в голосину проиграл. В США производство таких судов - это рядовое дело, поставленное на поток. Всё равно что производство велосипедов. При этом занимаются этим частные компании. А в смехдержаве - это повод для гордости.
>>23178985 И опять ты лжешь. Он поднял вопрос экономичности. А ты поднял вопрос рисков, а после сказал что это не относится к теме, когда стало НЕПРИЯТНО.
>Замену каметам они не нашли И опять ты игнорируешь мой вопрос. Где образец, который должен был быть готов и испытан год назад? Производство же возобновили в 2013 году.
>>23179043 давай без этого тупого троллинга. Нам интересен технический вопрос и экономический вопрос. не знаю, я видел только модель боинга подобного типа, но их всего штук 40 - это несерьезно
>>23173911 (OP) Пиздатая штука, ради них даже запретили справлять лес несчаленный в плоты. Конечно если пофиксят отсутствующую вентиляцию от судовых дизелей и тряску на скоростях. Помню как-то провафлил я швартов в шлюзе и мы на волгодоне чуть не раздавили эту алюминиевую хуитку. Тем не менее был убергодный транспорт в те времена когда в совке не было регионалок и доехать из одного города в другой на автобусе можно было только через райцентр.
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 15:05:37#252№23179139
>>23179195 Опять вертишься как рыба на сковородке. Ты писал что риски несопоставимы и закономерно обосрался, а потом сказал что это вообще к теме не относится. Выше я давал ссылки на посты, в том числе и твои. Или ты свои посты тоже будешь отрицать?
>>23179240 Это ты вертишься, каждый твой пост оказывается высером, теперь наконец они кончились и можно считать что ты слился? На все твои "ссылки", я ответил цитатами по два, три раза.
>>23179249 >рашке Ты пик.рил >кто-то производит? на подводных крыльях теперь производит. Глиссирующие - производят. На воздушной подушке - производят.
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 15:19:59#262№23179370
>>23179312 > Я знаю, я хочу услышать это от патриота и специалиста по судам. Тащемта и совершенно правильно делают. Тому що это ёбань на крылья без задач, годно только для поцреотического дроча в интернете. Особенно смешно это наняк смотрится в нищей пидорашке, которая не понят обслуживание этого поделия.
>>23179371 Глиссирующие пик 1. На воздушной подушке пик 2. Проект на подводных крыльях пик 3. прошлая версия проекта пик 4 (который до сих пор ходит в Греции).
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 15:27:48#267№23179519
>>23173911 (OP) Че-т проиграл, что УТЕРЯННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ДРЕВНИХ восстановили, причем об этом с пафосом пишет крупнейшее российское СМИ. Это как у негров, когда колонизаторы ушли, мы теперь можем также как Белый Мбвана! Мобуту стронк!
>>23179510 >Проект на подводных крыльях Ну начнем с того что речь шла именно об этих ребятах.
>пик 3 >СПК Еврофойл И дальше я проиграл нахуй. >СПК «Еврофойл» — модификация морского-речного СПК «Восход». >«Море» — судостроительный завод в Крыму на восточном побережье Феодосийского залива. >https://ru.wikipedia.org/wiki/Море_(судостроительный_завод) Отжали у хохлов завод, нихуя не произвели, но патриоты уже рррякают.
>>23179608 Тест новости не читай, сразу обсерайся в коментах
>>23179648 >Ну начнем с того что речь шла именно об этих ребятах. Каких ребятах?) Тяжело в термины, бывает. Это я спрашивал только на подводных крыльях, но он спросил что у нас производят? Я выдал все смежные проекты, включая ОПовскую новость, что возобновили производство и последних)
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 15:45:46#279№23179784
>>23179852 Если на всю катушку то одинаково должно быть.
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 15:57:42#284№23179971
>>23179808 >Что же ты тогда ледоколы и подводные лодки сюда не выдал? Потому что они не используются как речные автобусы.
>Речь шла о подводных крыльях. Я уточнял, он нет. По чем купил - за то продал.
>И тем не менее умудрился напиздеть с третьим пиком. Это иллюстрация технологий в комете, такого пика в теме еще не было. Взят он из твоей брощюры. Там не завод показан, а способ хранения, транспортировки лодок.
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 15:59:02#285№23179997
>>23179971 Итак, патриоту задали вопрос: >Ну так кто производит? Можно на результат производства посмотреть? Четыре года ведь прошло... И патриот в ответ кидает картиночки судов на подводном крыле, произведенных в Украине или СССР. Далее еще начинает вилять жопой:
>Это иллюстрация технологий в комете, такого пика в теме еще не было. Взят он из твоей брощюры. Там не завод показан, а способ хранения, транспортировки лодок. Впрочем, ничего нового. Наглядное пособие пиздливости пидорах.
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 16:10:56#287№23180194
>>23180094 Ты спросил, результат производства. Я тебе выдал результат производства. Кто из нас теперь дурак) Вот тебе еще результат производства. пикрил. Формулируй точнее в следующий раз.
>Впрочем, ничего нового. Ну да, производим всю линейку уже. Подтягивайтесь
>>23180194 >Я тебе выдал результат производства Ты выдал результат украинского производства. Ты бы мне еще боинг скинул, придурок. А "возобновленного" производства в Рыбинске, о котором этот тред, нихуя нет. Фикция с корпусом на стапелях.
>>23180263 >Ты выдал результат украинского производства. И опять ты врешь, территория хранения с того пика на российском заводе, технологии российские,
>>23180358 Это продукция крымского завода "Море". С момента оккупации он не произвел ни одного судна с подводным крылом. Все суда на твоих фото произведены либо в СССР, либо в Украине. Опять обоссал пиздлявую мразь.
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 16:32:23#292№23180496
>>23180496 Это "Восток" и "Еврофоил". Произвоидились на том же заводе в Крыму. Я тебе уже выше кидал ссылку, но ты ее проигнорировал, как и все остальные неудобные аргументы. Обоссал тебя еще раз.
>>23180589 >Комета — серия морских (первый в этом классе) пассажирских теплоходов на подводных крыльях. >Разработан в 1961 году. Серийно производились в 1964—1981 гг. на феодосийском судостроительном заводе «Море» (всего было построено 86 «Комет», в том числе 34 на экспорт) и в 1962—1992 гг. на потийской судоверфи (проект 342 МЭ, 39 судов).
>>23180639 >В 2013 году на рыбинском судостроительном заводе «Вымпел» (Ярославская область) состоялась закладка морского судна на подводных крыльях нового поколения — «Комета-120М»[2]. >В июне 2017 года министр транспорта России Максим Соколов сообщил о возобновлении в производства скоростных судов на подводных крыльях типа «Комета».[3] Спиздили у хохлов завод и за четыре года нихуя не произвели, да еще и перенесли производство в Рыбинск. Все по-русски.
>>23176311 >рашка не проебала совковую компетенцию в проектировании современных судов То чувство, когда ты видишь, что международные кооперационные связи совка пережили время дикого капитализма. Для справки. В знаменитом Титанике, исследовательское судно Академик Мстислав Келдыш построено на финских верфях, по заказу.... оооо там прохладная история, даже в вики, о том как совок заполучил себе NT.
Попильное хуета как есть. СПК доказали свою неэффективость еще с появления первых судов. Часовой расход у Метеора 230-250 кг в час, у Москвы Р-51 с двумя дизелями Д6 50 кг в час, пусть Москва в 2-2.5 раза медленнее, но и быдла на нее сесть может в два раза больше.
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 16:48:15#302№23180758
>>23180663 Кометы разработали в Нижнем Новгороде, собирали в Совке, хм.. хитрые хохлы. Хорошо хоть Крым у них забрали, осталось достроить мост и можно спокойно разворачивать производство на полную
Аноним ID: Константин Софониевич18/06/17 Вск 16:49:39#303№23180775
>>23180739 А у колесной повозки с лошадьми или на пару знаешь какой расход? Машины давно доказали свою неэффективность
>>23180758 Алсо, одних только комет совок собирал по 5 штук в год, не считая остальных моделей судов такой конструкции. А Рашка с готовым заводом уже четвертый год возится с одним экземпляром, и пока освоила только рендер.
Я так и не понял тебя. Ты обсираешь проект, который будет исполнятся при Навальном? Ты подзалупа?
Аноним ID: Фёдор Рафаилович18/06/17 Вск 19:19:41#314№23183174
>>23182741 >задачи или заказы появились, раз делать начали Да ладно, сколько раз уже появлялся и финансировался никому не нужный проект, у которого даже теоретически не было никакого будущего?
Аноним ID: Адам Викулич18/06/17 Вск 20:11:13#315№23183923
>>23188493 Нет ты. На кометы тупо нет спроса. Задачи что они могут выполнять можно выполнить дешевле и не хуже на аналогах. Кто и главное для чего твои кометы будет покупать?
>>23189664 тру стори в 90х кстати бывало что повезёт летель с Афганскими летчиками, никакие аттракционы больше не впечатляют. Весь салон блювотине, кто то на полу валяется вместе чемоданами а ты глядишь в илюминатор и наблюдаешь сюр вертолёт летит по лесу.
>>23191197 >Какие-то они мелкие для метеоров Это коротыш Метеора. Не такой большой (71 пассажир вместо 123 на Метеоре), а значит более экономичный. В целом, все равно получился не такой удачный, как его старший брат. Имхо, движки не такие мощные, как на Метеоре. Пару мотоциклов класса урал, с колякой на боковых крыльях уже не разместишь. Все баулы и мешки колхозников требуется оттарабанить в конец салона, иначе тяжело выйти на редан. В общем, не хватает ему чуть-чуть запаса мощности.
Аноним ID: Ким Славомирович19/06/17 Пнд 17:57:05#342№23196393
У нас тут отремонтировали эту рухлядь и пустили недавно по Волге от Тольятти до Самары. Билет стоит 400 рублей. Идет этот башмак 2,5 часа (через шлюзы на плотине еще спуск). На машине можно доехать до Самары за 1,5 часа.
>>23176524 >Так что боенх у Ила-18 всасывает по всем показателям, кроме скорости. ))) Сколько там человек экипаж у 737NG и швятого Ила? >шум >Вкусовщина. ))))) Эту калошу за пределы таежного союза куда-нибудь пускают вообще или по шумовым нормам он даже в Анголу не проходит?
>1 января 2006 года в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числилось 11 самолётов этого типа >По состоянию на 12 декабря 2010 года активно эксплуатируется Ил-18 RA-75713, выполняющий в неделю по четыре-пять грузовых рейсов по маршруту Петрозаводск — Нарьян-Мар.
https://ria.ru/economy/20170617/1496728715.html