24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4089995 "Сбили девушку на пешеходном переходе возле СитиМолла. Полиция приехала вовремя. Виновника ДТП чуть не "линчивали". Водитель доказывал, что ехал на зеленый со скоростью 60 км/ч, пока не увидел видео с регистратора. респ.Башкортостан, г.Стерлитамак 16.08.2017" (с)
>>4090016 Дизайном? Внебрачный сын раллийной машины и марча, ящитаю. Дизайн убогий, а вот жук рс, как по мне едет бодро, т.е в плане техники тачка не плоха.
>>4090004>>4090009 > тупую страшную бабу > На Джуках разве еще кто-то кроме них ездит? Пофиксил, не благодарите. Насколько страшна машина, настолько же страшны и всадники.
>>4090024 Он на красный заехал на перекрёсток и перед светофором тоже не пытался затормозить, ничего удивительного, что и деваху не увидел. Спал небось, гандон такой.
>>4090113 На видео видно хуево, но все равно можно разглядеть. На 8 секунде при движении прямо у фуры загораются стопы. Так, что тормозить он начал с невывернутым рулем.
>>4089979 >>4090004 Я ванганул бабу как только произошло дтп. Пиздец какие они предсказуемые, уже дохуя раз так ванговал и всегда угадывал. Так же могу отличить по тупой езде на дороге селёдок.
>>4090250 Да вообще пиздец. На этом кольце постоянно так бьются, там даже аваркомы дежурят. И пиздец как ссыкотно по кольцу из-за таких долбоящеров ездить. Народ правил не знает от слова совсем, либо вертит ими, как шлюху на хую.
>>4090229 Разметку блядь нормальную рисовать нужно и вовремя, уебки ссаные, тогда ДТП в разы меньше станет. Так что виноват газелист + дорожники + местные власти +федеральные власти + народ, который всех предыдущих избирает, так-то.
>>4090284 Ну скорости маленькие же, да камаз груженый, тяжелый! Но! Будь водитель не в нексии, а какой-нибудь бехе, то остался бы 100% жив, возможно отделавшись всего лишь царапинами.
>>4090294 >>4090293 Хуле вы ржете, сволочи, давно известно, что эти нищебюджетоповозки опасны для организма и здоровья! Вот вам новость о трагедии, произошедшей в приморье несколько лет назад, где столкнулись тоета корса (читай - деу нексия) и тоета виш (читай - качественный С класс). https://www.dv.kp.ru/online/news/1838668/
>>4090298 Да я не ржал. Катаю на японском праворульном E классе, обложенный подушками, с жесткой клеткой салона. Разве что шторок нет. Полностью согласен, что такие повозки опасны для жизни. Взять те же дрыгули, у которых от неправильной парковки об бордюр геометрию ведёт и крыша гормошкой. Вообще считаю классику самой безопасной машиной для окружающийх, вся машина - одна сплошная зона программируемой деформации, сама свою кинетическую энергию гасит.
>>4090303 Самые лучшие машины - это низкие тяжёлые седаны. Надо, чтобы он был тяжёлым не из-за размеров, а из-за толщины стали. Даже если жиге сделать кузов из стали в два раза толще, то она не сдвинется с места, то она уже может вполне таранить другие автомобили, а деформации гасить при помощи деформируемых зон других автомобилей. Что-то вроде уменьшенной копии седана зила вышло бы, лол.
>>4090479 Главное размеры. Представь себе трёхтонную ауди тт, например. Она, конечно, уже не будет пулей, но любую машину из легковых/джипов/кроссоверов она очень сильно помнёт при дтп. Возможно, что даже пополам сможет порвать, если в бочину вхуяриться. Ибо тачка маленькая, площадь контакта при ударе об её морду - маленькая, но жёсткость и масса огромные, и давление будет огромным при ударе. Я не знаю, почему такое не запилят для прикола. Мини бтр.
>>4090462 Ну тот же Ford Crown Victoria, который коповский седан, весит 1750 кг, а Toyota Crown S140 1600, но, ящитаю, у них большой бонус прочности даёт рама. Да в принципе седану массой 1500+ уже сложно найти себе соперника по массе, исключая всякие кроссоверы и выше.
>>4090491 Наверное потому, что не пройдёт по безопасности на краштесте. При краштесте ей придётся всю свою кинетическую энергию гасить при помощи своих же зон деформации, а она это сделать не сможет. Так что я считаю, что метры капота в плане безопасности решают. Или зона деформации на моей бричке, по полтора метра спереди и сзади, да ещё и мотор продольный и места под капотом хоть пляши. Или взять тот же аккорд или пассат, у которых во первых короткий капот и багажник, так под капотом ещё вся напихано так, что там деформироваться некуда.
>>4090497 >При краштесте ей придётся всю свою кинетическую энергию гасить при помощи своих же зон деформации Пропорционально же всё увеличить и всё. По логике вроде всё должно быть примерно также. Была жёсткость тут такая, там такая, стали другие, но соотношение жёсткостей будет таким же. >да ещё и мотор продольный Алсо если говорить о безопасных вульвах, то тама поперёк стоит всё. В дтп двигатель даже вылетал прочь от тачки. А когда это всё продольно, надо думать, чтобы коробка и двигатель в салон не вхуяривались, а уходили правильно.
>>4090504 А тут палка о двух концах. Ты всё равно ничего не сделаешь. Энергию погасить можно только до определённой скорости. Вообще это, наверно, одна из важнейших задач, сделать зоны деформации, но и жёсткую клетку внутри, и чтобы не было дисбаланса при любых дтп, а это почти не реально.
>>4090507 >пропорционально Кинетическая энергия возрастает пропорционально квадрату скорости. Отсюда баг, что чем больше масса, тем сложнее погасить удар. Возьмем и посчитаем. Два автомобиля, один массой 1т, второй 1.5т. Скорость возьмем 60 км/ч Для первого будет кинетическая энергия = 1800 кДж Для второго уже 2700 кДж Хотя масса выросла всего на 500 кг. А для машины массой в 3 тонны мы получаем 5400 кДж И чем ты собрался гасить такое количество энергии, физик ебаный?
>>4090527 Ну а ничего, что масса за счёт толщины металла увеличилась (размеры у автомобиля те же остались), более толстый металл способен гасить больше энергии. Деформируемые зоны всё также остались деформируемыми же. И прочее тоже. Автомобиль можно очень условно представить в виде сложной оболочки. И я думаю, что более толстые стенки ей не помешают. Вроде как даже выигрыш получается в жёсткости и в способности гасить энергию. Это что-то вроде взять два одинаковых стальных полых шара, у них одинаковый внешний диаметр, но у одного стенки толще, и с одинаковой скоростью их об стену разбить. Я думаю, что шар с более толстыми стенками помнётся меньше. Скорее всего ещё проблема в том, что расход увеличится пропорционально возросшей массе, а разгон уменьшиться.
>>4090527 Во-первых, половине квадрата. Во-вторых, закон сохранения импульса как бы намекает, что более легкой машине прилетит больше энергии, кокразтыке пропорционально разнице масс.
>>4090542 >шар с более толстыми стенками помнётся меньше Во-первых, у шара нет стенок. Стенки есть у сферы. Во-вторых, нет. Также помнется. Но вот если ёбнуть 2 шара друг в друга - тонкому пизда, а толстому похуй будет.
>>4090546 >Стенки есть у сферы. Хорошо, сфера. Только сейчас речь об около реальном объекте и его можно назвать полым шаром. А у сферы нулевая толщина стенок как бы, ибо это поверхность, а не тело. Одинаковая площадь контакте со стеной у них - это ничего страшного? А если цельный шар такого же размера ёбнуть - он также помнётся, лол? >>4090549 >А куда ты дел третий закон ньютона? Никуда не девал. >>4090559 >Каким образом толщина оболочки помогает "гасить" энергию? Энергоёмкость увеличивается. Чтобы помять более толстый прут, нужно потратить больше энергии. Мы же говорим сейчас о нормально спроектированном автомобиле. У него есть зоны деформации и всё прочее пропорционально просчитано. Только у него сталь толще повсюду. Увеличение толщины не на сколько-то, а во сколько-то раз повсюду.
>>4090570 Просто иди нахуй. Толще он пропорционально станет. А двигать ты его чем будешь? А какой ресурс будет у его узлов? А какого размера должны быть узлы, типа редуктора, приводов и т.д.? А как это всё влезет туда при одинаковых размерах?
>>4090572 >А двигать ты его чем будешь? Ну я же выше писал об этом. Что будет медленный автомобиль с большим расходом. Но его суть в том, что это минитанчик, а не гоночная хуйня уже. Ну а так чтобы просто ехать того движка хватит. Что там ставят 2.0 300+ лс, дохуя ньютонометров (400+). >А какой ресурс будет у его узлов? Да такой же примерно. Если только движок не буудт крутить до отсечки постоянно из-за нехватки разгона до 100, лол. >А какого размера должны быть узлы, типа редуктора, приводов и т.д.? Их считают по максимальному крутящему моменту. Он не изменится.
>>4090594 Хорошо. А останавливать ты его чем будешь? А если мимокрок в виде пешехода попадёт под колёса? > Да такой же примерно. Да? И прям ресурс ступичных подшипников, шаровых соединений, прям всё то же будет?
>>4090602 >А останавливать ты его чем будешь? Увеличить давление в системе можно, а также можно добавить поршней и увеличить тормозные диски. Вообще все эти крутые тормоза нужны больше для частых торможений с большой скорости (проблема нагрева). А эта тачка будет ездить не больше 100 км/ч всё же в основном и она не гонка, тормозить будет не так часто. Так что как бы чтобы затормозить тачку проблем не должно быть особых. > И прям ресурс ступичных подшипников, шаровых соединений, прям всё то же будет? Ну упадёт, конечно. Ну поскольку это не гонка, то вперёд можно шкворни поставить ради прикола. Можно добавить больше кондовых узлов, и тачка станет менее прихотлива к своей увеличенной массе.
>>4090626 > Увеличить давление в системе можно Ты вообще понимаешь, почему машина перестаёт тормозить? От перегрева закипает тормозная жидкость и не может эффективно давить на поршень. А если ты собираешься куском говна останавливать машину весом в 3 тонны, то это будет фейл.
>>4090632 >Ты вообще понимаешь, почему машина перестаёт тормозить? Нагретые фрикционные поверхности теряют свойства? Я ещё раз говорю, если ты навесишь спереди и сзади по два 8 поршневых суппорта на диск, ты остановишь что угодно. Вентилируемые диски юзают и нормально. Перегрева на вентилируемом большом диске не будет, особенно, если не с 200 км/ч тормозить и не каждые пять секунд.
>>4090703 Да ну нахуй? А почему я свою баржу за 4 торможения недавно лишил тормозов? Короче иди нахуй, ты уже скоро в тред перестанешь влазить, зелёный.
>>4090713 > А почему я свою баржу за 4 торможения недавно лишил тормозов? Очень много данных. Какие тормоза вообще стоят спереди и сзади и какие именно у них характеристики. Какого их состояние, качество. Тормозил на сухом хорошем асфальте или где. С какой скорости тормозил и до какой и т.д. и т.п. Вообще состояние тормозной системы в целом.
>>4090762 Машина Mark 2 Tourer V, тормоза дисковые, спереди двухпоршневые суппорта с вентилируемыми дисками, сзади однопоршневые, невентилируемые. Сухой асфальт, скорость около 120, промежутки где-то 2 минуты, суппорта полностью обслуженные.
Пиздец. 2 долбоёба засрали тред тупой хуитой, в то время как по дороге спокойно ездят грузовики суммарным весом 80 тонн, бронемобили в кузове легковушек весом около 6 тонн, всякие 3-тонные эскалейды, при лобовом превращающие в кашу любую легковушку и имеющие 5 звезд в краштестах, и прочие тяжеловозы.
>>4090713 >А почему я свою баржу за 4 торможения недавно лишил тормозов? >Mark 2 Tourer V А нехуй КОКОКОНТРАХТНЫЕ колодки ставить. Мне почему-то хватает тормозов на 15-минутную гоночную сессию. Резина перегревается в масло, а тормозам поебать. Угадай в чем секрет.
>>4090793 Она может закипать от нагрева. Но колодки и диск хорошо охлаждаются, поршень там ещё меньше нагревается, а именно он непосредственно контактирует с жидкостью. У грузовиков же ничего не закипает.
>>4090218 ты ебанутый? это шоссейный велосипед он может ехать под 70 выебет твою жигу как нехуй делать еще и дороже ему че по тротуару ехать которого нет? по пдд он имеет права там ехать. хули идиотина что поворачивала вообще на право не смотрела? он ехал ровно с ним. другой вопрос что велосипедист даун не допер что он поворачивает и не видит его лол обидно что ремонт велика встанет дороже карбон все такиладно хоть никто не пострадал
>>4090953 А 4 тонны - это мало разве? Алсо на карьерных самосвалах вроде гидравлические тормоза есть, конечно, там другая реализация, но рабочее тело - жидкость. Ну или мотор-колесо как тормоз работает.
>>4090955 там дико замороченая система и почти теплоотдачи с диска нет ну и площадь торможения там конечно я ебал. вообще воздух используют изза того что дешевле и легче, там особо перегрева нет
>>4090200 Веломрази вина и похуй, чт ов ПДД написано. Ему показали указатель поворотника - пожалуйста, береги свою жизнь теперь сам. Я тоже на велике и на скутере катаю постоянно, и понимаю одну простую вещь - кто меньше, тот и должен быть внимательнее.
>>4090974 езжу на спорте ну почти 400кубовзаебали автобляди что не имеют зеркал и мозгов, думают что если я в него вьеду ему нихуя не будет ага 200кг в бочину и от его помойки нихуя не останется вообще внимательными должны быть ВСЕ даже пешеходы ибо ладно ты еблан но другим же мешаешь. езжу не нарушая кучу раз меня прижимали, перестраивались пытаясь сквозь меня это сделать и просто выебывались не давая проезда
>>4090985 Двухколёсный транспорт сложно заметить. Ещё бы пешеходам разрешили ходить по дороге. Ты сам-то ездить пытался на автомобиле? Это надо каждую секунду головой мотать, чтобы заметить узкий транспорт, который рядом с тобой впритирку катится.
>>4090946 Ты долбоеб? Кто в здравом уме при правом повороте из правого ряда будет смотреть в зеркало? Велопидр видел, что поворотник моргает, чем он вообще думал?
>>4091216 Может он мигалок испугался и бросился к противоположной обочине прижиматься - уступать? Моя маман так съехала в пшеничное поле тоже как только права получила.
>>4091054 я между рядами не езжу лол, в моей мухосрани всего двухполосное и довольно плотное движение хуй ты протиснешься а я не суицидник, не нарушаю ибо бабок на штрафы уже нет и самовыпил мне тоже не особо нужен, если и ебашу на все бабки то только за городом
>>4091032 >Кто в здравом уме при правом повороте из правого ряда будет смотреть в зеркало? Любой нормальный водитель ВСЕГДА смотрит по зеркалам каждые 5-10 секунд. Это позволяет избежать подобных глупых ДТП.
>>4091020 ездил, и чет прекрасно всех и видно и слышно. мой транспорт с завода очень шумный, уго не заметить ну нужно быть дибилом учитывая то что я в полосе езжу а не между рядов, блять еду по главной и ебалай начинает поворачивать на нее вообще меня не замечая, хочешь сказать это норма на полупустой дороге при прямой видимостит еще и посмотрев туда не увидеть? и такая херня ведь постоянно.
>>4091032 лол велосипедист мог и не увидеть поворотник ибо (ты ахуеешь) он был уже посередине автомобиля и смотрел он прямо на перекресток, хотя тут конечно он не прав он должен был сразу за автомобилем ехать, вообщем встретились два дибила
>>4091266 Если ты редкие экземпляр, который ездит на узкой ебале, которая создана для езды в междурядье с большей скоростью, чем поток всегда, который ездит на ней будто бы это полноценный автомобиль в ряду, а не между тачками, то тебя должны видеть в принципе. Алсо фонарик надо врубать даже днём. А ещё мне нравится, когда хрустоёбы начинают пердеть, когда тачки не раздвигаются, чтобы пропустить короля междурядья. Надо бы мотики только дпсникам разрешить. А летом только их давать, чтобы они до дтп добирались быстро.
>>4090946 Это ты ебанутый. Я сам велосипедист, поэтому заявляю, что на видосе велопидор не прав. Надо сначала ехать впереди машины, потом показать что тебе надо прямо, убедится что водятел воспринял это и потом ехать. Перед региком мог спокойно так сделать, он бы его пропустил, а нахуя он хотел таранить впереди идущего - загадка. Впрочем иногда бывают тупняки за педалированием, что не снимает ответственности.
>>4091649 По выходу роликоа понятное дело, нигде регистраторы так не распространены, как в рашке, а вот по поводу пидораховождения не соглашусь, везде пидорах хватает.
>>4091706 Не знаю как в других странах, но в Чили регистраторами снабжены почти все машины общественного транспорта, при том снимается на видео не только дорога, но и салон.
>>4091389 Что на первой происходит?ловушка для мотобратьев? И ещё интересно - как они решают кто виноват в дтп,у них там такие вещи как права и страховка существуют вообще?
>>4091769 Только долбоебы пристраиваются за обгоняющим. Даже не знаю, что хуже, такие или всякие неедущие поделия с 1.2 под капотом, которые газель обгоняют по 30 секунд.
>>4091293 чел, я живу в таком городе где между рядами ты физически не пролезешь, да и не пропустят + не хочу кому то за зеркало платить со свой сломаной рукой и коцаным пластиком нахуй оно мне надо
>>4090244 Вот раз такое дело, объясните мне НАХУЯ БЛЯТЬ ВКЛЮЧАТЬ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНИК ПРИ ПРОДОЛЖЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ПО КОЛЬЦУ? Я уже заебался уворачиваться от дегенератов, съезжающих с кольца со второй полосы.
>>4091955 > едут обгонять автомобиль с включенным левым поворотником Если ты так не делаешь, то желаю тебе Камаза в лоб, уебок ты хуев. Как и Хуюнде на видео.
>>4091769 Уверен что водила семерки отложил кирпич от таких маневров.
>>4090985 Я тоже на моте (круизер правда, не спорт) тошню со всеми в ряду. Между рядами кататься нет желания, а так меня все видят, я всех вижу, за 4 года пока аварийных ситуаций не было ни одной. Моя мухосрань по размерам такая, что выигрыш по времени от езды в междурядье не сильно большой и 15-20 минут роли не играют.
>>4092022 Ты аргументируй, пидорас. Ты первый начал вилять своим пидорским задом. Ты выкинь свои купленные права и нахуй с дороги, и без тебя проблем много.
>>4092021 К тому что ты не можешь отвечать за свой базар.
Да, нормальные пацаны катают в данном случае по понятиям т. к. это обеспечивает безопасность движения. Они не кладут хуй на свою жизнь и на жизнь других ради четкого выполнения ПДД. Просто выполняют другие пункты пдд, хотя могли бы и не выполнять и в случае ДТП быть правыми.
>>4092055 Дурака который по встречке летит? Так тут никто не спорит. Просто чтобы дурака увидеть, будет лучше, если у него будте включен поворотник. Так что нахуй пошёл, псина.
>>4092039 Нам тут один шлюхин сын говорил, что не нужно включать поворотник при обгоне. Понять его, к сожалению, мы не сможем никогда. Так что кусай мою залупу и проглатывай, унтерок блять ебаный.
>>4091504 У нас право не так работает. >>4091559 Мотобыдло на чопперах пускай стоит в пробке вместе с автоёбами. А я на дрышпанке двигаюсь справа от правого ряда и прекрасно помещаюсь.
>>4092124 А что случится с грузом? Ручной тормоз часть энергии в тепло сможет рассеять, ну а уж движок вполне себе может пойти в разнос, но остановить автомобиль. У него тоже инерционность нехуёвая такая.
>>4091398 >А ещё мне нравится, когда хрустоёбы начинают пердеть, когда тачки не раздвигаются, чтобы пропустить короля междурядья. Вот с этого тоже проигрываю каждый раз.
Эпичное ДТП на М7. У капотного Вольво ("америка") на спуске отказали тормоза. Он по рации кричал, чтоб съебали нахуй, поэтому встречный камаз тормозит колонну, а регик не даёт обгонять, чтобы в "окно" пролетела Вольво и там уже где-нибудь встала. Но нашлись тупые, которые решили через сплошную регика обогнать, вот и поплатились жизнями.
>>4091911 Да, ты прав. Пусть разрешат одни мотики, все быстро побьются, потом обратно тачки разрешат, а мотиков и не будет, ибо водить будет некому их.
>>4092577 Если она нормально заторможена, как у камаща, например. А вот ПАЗы нихуя не так делали. Ну и вме это не поможет если дурачек шел на спуск тормозя тормозами, а не ретардером и сжег колодки нахуй.
>>4092581 Там тормоз замедлитель есть даже. Двигатель может как нехуй затормозить тачку, разве нет? Просто первую даже если включить на любой тачке, она начнёт терять кинетическую энергию.
Иди в пизду, еблан. Учитывая сколько фуры в день проезжают - там чо угодно случиться может. Вот у чувака и случилось. Это не значит, что он утром со стоянки выехал со сломанными тормозами.
Там говорили, что у него горный тормоз и отказал. А колодками на крутом спуске фуру долго не удержишь, тормоза кипят сразу и отъезжают нахер. Вот результат на видео.
Ну ты сам посуди. Там двигатель не такой лютый и дикий. А вес грузовика - 6-10 тонн. Плюс прицеп. Плюс груз. Итого там 20+ тонн. Оно на горных склонах тот двигатель на любой передаче раскрутит, распидорасит весь двигатель (они же не высокооборотистые, там после 3к у многих уже красная зона идёт).
>>4092704 Ну распидорасит - это понятно. Но на это потратится хоть какая-то часть энергии. >>4092710 Их не обязаны пропускать. А они так пердят, будто бы они спецслужбы.
кстати это же водитель вольво выпрыгивает из горящей хуй пойми от чего машины. если так - то правда безопасная вольва. правда не для остальных кого она смела
А чисто по человечески, этой Америке надо было перекреститься, пристегнуться и уёбывать в кювет, нет, блять, все равно распидорасимся нахуй, но зато отправим на тот свет ничего не подозревающих мимокрокодилов.
>>4093170 Сейчас у нас не жуткий сталинский тоталитаризм, чтобы геройствовать и жертвовать своей жизнью ради других, а царство свободы, так что нахуй иди, кровавый коммунистический упырь.
>>4093170 Я немного погуглил, там за отбойником под 45° склон, а с другой стороны - гора, само место аварии - низина после 7км спуска с каждой стороны. Там очень часто такие аварии.
>>4093471 Сука, как же бомбит от таких ремонтных работ. Нахуя конусы ставить, щиты, пластиковые ограждения? Давайте сразу газель поставим со знаком на корме и так сойдет.жпг
>>4093736 Два трупа, 9 в больничке, спизжено дохуя колец и прочих украшений. Водитель америки на видео бодро выскочил из кабины, он только испугом и 5 годами как говорят сгухи отделался.
>>4093712 > Там очень часто такие аварии. Полосы для торможения, расширить опасное место - нахуй надо, пусть скам убивает друг друга. ГИБДД заботится о вашей безопасности.
>>4091645 Какая блядь разметка? Ну он конечно не прав, ведь ехал километров 10 и там нормально поворотники видно и в принципе на стоп не остановился, но дпс скорее его невиновным сделает.
>>4094080 >обогнал >справа Сходи в гаи права сдай. Это ТС не из крайнего правого положения поворачивало. >>4093973 Поворот только на права? Там нет её нихуя.
>>4090492 у меня аристо турбовая, 1680 вес, выпилил ауди ку5 в тотал, пол в складках, усилитель задний в районе колес, у самого только стакан развернуло немного
>>4094080 >подавшее сигнал поворота направо и не занявшей крайнее правое положение на проезжей части, велосипед то влез значит и мот мог влезть. А на его поворотник поебать это не преимущество.
>>4093501 не факт,у меня друга в детстве сбила машина так же,все го лишь открытый перелом ноги ,походил с элизаровым пол года и всё нормально,хотя пролетел после удара метров 15 и ударился головой об бордюр. Посмотри на право,на лево посмотри....
>>4093818 Как же мне печет с ебанатов, которые думают что сужение в правом ряду с припаркованными машинами предназначено для быстропетушения в два раза быстрее потока и никто не должен мешать быстропетуху быстропетушить там.
>>4094367 Это постанова, у них после Майдана дорог нет и машины на дровах из памятников архитектуры ездят (это только члены правительства, простые украинцы пешком ходят).
>>4094713 Ну да, мерин должен был пропустить встречку. А свинье на санта-фе не хватило буквально 10 см на которые сдвинулся мерс. Ты уже скоро в тред не будешь помещаться.
>>4094718 Парень на сантафе допустил ошибку, что сел за руль. Там могли быть люди, или женщины на переходе, а он по встречке на скорости около 120 точно летел, на красный. А ты про мерин.
>>4094767 Ты можешь менять траекторию движения, но если ты этого не делал, никто не скажет против, главное тормозить. А меняя траекторию ты можешь устроить ещё больший замес.
>>4094767 Есть много случаев, когда можно увернуться и не будет столкновения, а если затормозишь, то тебе спереди и сзади прилетит. Спереди уебан со встречки, а сзади грузовик, который случайно оказался позади или любой другой автомобиль.
>>4094791 Надо учиться правильно гонять. Хули другие 200 км/ч гоняют безопасно, а он не умеет. Где он учился, бля. Можно было бы и на борт завалится и на правых колёсах проскочить.
>>4094811 Ну чувак, представив себя на твоём месте, правда на своей машине со своими тормозами, могу сказать что это топ типикал ситуация, в которой на 56 секунде я уже уравнял скорость с собакопикапом и сместился на полметра левее, аккурат за ним, попутно зажав сигнал и нихуёво шуганув идиота на тралле. Но ты решил затоталиться.
>>4093490 Я помню еще в совке всегда учили что никогда и не при каких условиях нельзя бежать бегом через дорогу, на любой цвет светофора и по любому пешеходному переходу. Я уверен что больше половины дтп с пешеблядками только из-за того что они бежали бегом через дорогу. Конечно не отменяет того факта что водятел ебашил на красный.
>>4094929 Ну так я и выплату хорошую получил. А въебался из-за неопытности, неработающего абс, хуевой резины. Сейчас последние два пункта исключил, с первым работаю.
>>4094979 > Я уверен что больше половины дтп с пешеблядками только из-за того что они бежали бегом через дорогу. Так и есть. 80% аварий с пешками потому, что либо бегут, либо по сторонам не смотрят. Водятлы виноваты, но пешки себя ведут, как-будто сохранились перед переходом.
>>4094811 Две жертвы аборта встретились блять. Один летит говно роняя, другой лезет куда не просят нахуй. Пидорахи, кто вам вообще права выдаёт? Я прежде чем повернуть, всю шею себе сверну, но удостоверюсь в отсутствии приближающегося ведра.
19 августа под Нижним Тагилом насмерть разбился мотоциклист, который ехал из города Кушва в село Малая Лая на открытие первого в Свердловской области памятника погибшим байкерам. Об этом в ходе торжественного мероприятия сообщил президент мотоклуба «Лесные братья» Юрий Колотов. Погибшему было 50 лет. По данным ГИБДД, байкер не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где столкнулся с Opel Astra. В результате ДТП травмы также получили водитель иномарки и его пассажирка.
>>4095523 Да эт простая нищая пидараха которая бомбит с того что не может себе позволить нормальную тачку и ездит на овоще... Бывает, бро. Не обращай внимания.
>>4094476 Ехал по трассе в левом, ку5 перестраивалась не уступил мне. Не виноват. Своим усилителем загнался до запаски в его багажнике, а его усилитель отталкал еще дальше. Я сам заехал на эвакуатор, ку5 отказался заводиться.
>>4090200 А что что водиле на третьем видео мешает нормально перестроится в нужню полосу? Велосипедист? Почему тогда я ирл вижу сотни аналогичного? А еще как проезжать велоебам подобные перекрестки? Ведь им согласно пдд надо ехать в правой полосе, а она только для движения направо?
Да, пассажир молодец. А вобще зря они его отпустили получается и в спешке поехали дальше. Потом водила нож пассажиру дал и тот выкинул в дверь улику. Вот это как то неправильно. Тот отморозок потом ещё на кого нибудь нападет же. Хотя их наверное можно понять, типа шок и адреналин
>>4089980 лол. у меня приятель мимо проезжал и видел это всё. фотку результатов дтп мне показывал. там у рено задние рычаги оторвало и колёса врастопырку встали
>>4095965 на полноприводных, наверное, многорычажка. у моей жены ниссан жук двухколёсный с балкой сзади. а на полноприводных жуках сзади независимая подвеска но у меня денег на полный привод не хватило, лол. на рено скорее всего так же
>>4096071 Я ща тя научу. Неважно какая машина. Кароч, тапку в пол, разгоняешься туда, где видишь, что проедешь. Потом оно, это "где проедешь" заканчивается, пытаешься проехать хоть где - вуаля, ёпта!
>>4096620 Обратите внимание, что все в целом двигались неспеша и размеренно. Ситуация была стабильна до появления быстропетуха, что бы ему жопу разорвало вобщем-то.
>>4096670 То есть, что овощ на белом универсале решил развернуться перед быстропетушком, это нормально. Вангую proool, который нихуя не видел, но все равно попер.
>>4096910 Совсем сперма путена глаза затмила? "Хмельницкий" написано? написано. А прули в хохлостане с самого 1992-го года вне закона. Ввозить и ставить на учёт нельзя.
>>4095332 Помнится я уставший ехал и выезжая на главную дорогу справа НЕ УВИДЕЛ ПРИБЛЕЖАЙЩИЙСЯ ПАЗ без габаритов. Хорошо что тня так спокойно сказала АВТОБУС. Я опять голову завернул направо и по тормозам из под бликов солнца реально несся ПАЗ. Пронесло, теперь раз 200 башкой покручу прежде чем выезжать. Был бы один, размотал бы он меня эпичненько так.
>>4096606 содомит!>>4097144 > Это Спасио или мазда Демио? это спасибо от Сбербанка. Антошики, накатите на шебм песню: " Мальчик, мальчик, мальчик в кепочке Нравится девочкам, нравится девочкам Мальчик, мальчик, мальчик в кепочке Идет по мостовой, доволен он собой".