24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пиздец ночью неспокойно на душе. И когда темно очко жмет и когда луна хуярит тоже жмет. А еще эти звуки 10 из 10 - то хуеволки, то какие-то зомби блядь.
Пока охуевал от ночи и утра - случайно отдал пидоровичу кусок мяса который мне давал +300% хп. Сука. >>23751954 Дефолтный набор новичка - шейдеры+здания и природа+zrp.
БЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ КОК ТАКАЯ ТУПАЯ ПАРАША. очистил базу от бандитов, сохранился, перезагрузился, и она полностью респавнулась. я труп само собой, т.к. в середине базы прям. че за тупизна?
как убрать такой тупой респавн после загрузки? или это глюк? какой смысл убивать врагов если они тупо исчезнут все после перезагрузки и респавнятся?
Так и не понял, решил кто проблему со скоростью спавна НПС? Ибо играть невозможно, даже настроив самое маленькое количество в настройках, населённость. Респавн базу свободы ( Полный как и была) минут 5 реального времени, она уже полная там или эту проблему не решить пока? Такая же проблема с мутантами , дикую территорию даже нету смысла зачищать , т.к после перехода на другую локу и возвращении, они опять там или их даже больше, это не нормально, зона должна быть пустоватая или хотя бы в умеренных количествах и самое печальное так и не нашел ничего в интернете.
>>23752849 Так ты в другом месте сохраняйся. Мобы все равно заново на точке появятся, неважно выпилил ты их или нет. Это только скриптами сделать можно чтобы территория захватывалась. В оригинале такое было при переходе на другую локацию, когда нпс тоже переходили вместе с тобой хотя на предыдущей локе их не было.
Почему уборщик так ПЛОХО работает в кокусе? Ёбаный рот, к ТЧ уборщик уже есть лет 9, который жрёт вообще всё, что лежит на земле, кроме вечных трупов. А тут уборщик моментально убирает только трупы во время замеса, а остатки гниют по два игровых дня. Ну и в некоторых местах ему просто похуй: у Сидора, у блокпостов долга стволы лежат уже игровой месяц. Ещё КПП на Кордоне. Сколько раз там проходил и выносил вояк, оставляя ебучие стволы, так новые вояки подбирают всё дерьмо и носят с собой до тех пор пока не убью их и весь лут окажется у новых, сука.
>>23753639 Я конечно не спец в скриптах и этот даже не открывал, но где в его названии речь о спауне мобов при загрузке? Его нет. То, что мобы не реснулись после удаления - рандом.
Вот бы такой мод, на привычку к оружию. Знаете, с трупа можно было снять хорошее оружие в нормальном состоянии, с каким бы ходил уважающий себя сталкер, но с этого оружия была бы огромная отдача и медленная перезарядка, например. И тебе нужно было бы с него отстрелять кучу времени, чтобы оно вернулось к своим истинным хар-кам. И в тоже время сошла привычка с предыдущего оружия. А то подбирать с каждого сталкера убитое в ноль оружие не комильфо.
>>23753666 >но где в его названии речь о спауне мобов при загрузке? он удаляет все трупы. поэтому они и респавнятся заново. разве так трудно догадаться?
Быстро исчезают трупы! Что делать? Это было сделано для стабильности игры. Чтобы трупы быстро не исчезали, можно удалить файл release_body_manager.sсript из папки gamedata\sсripts.
>>23753790 ты долбоеб походу. слабоумный дурачок. скрин смотри. ничего не запаковано
>>23753823 ты уверен? по- моему связаны. т.к. как раз все трупы пропали после перезагрузки до этого и на их месте появились живые бандиты. а теперь после удаления трупаки на месте и никто больше не спавнится. что из этого следует, тупица?
>>23753835 я гений, т.к. исправил проблему. а вы тупицы страдайте дальше от постоячнных респавнов после перезагрузки. идиотов куски
>>23753877 >ты долбоеб походу. слабоумный дурачок. скрин смотри. ничего не запаковано Значит у тебя не чистый сос, следовательно с такими заявлениями >БЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ КОК ТАКАЯ ТУПАЯ ПАРАША проследуй на парашу, быдлан.
>>23753922 >Значит у тебя не чистый сос, следовательно с такими заявлениями чистый, не чистый, а скрипт то коковский
-- Alundaio --------------------------------------------------------------------------------------------- -- About: Only non-story objects with no items in the death_generic keep items list can be considered for removal. -- This table is also used by xr_corpse_detection.script
local MIN_RELEASE_DISTANCE = 1000 -- dist*dist away from actor required before releasing local BODY_MAX_COUNT = 5 -- The max amount of corpses that can exist before checking for releasable corpses. local STAY_TIME = 100000 -- time corpse exists before removal if body max count and distance is met
local RB_manager = nil function get_release_body_manager() if(RB_manager==nil) then RB_manager = Crelease_body() end return RB_manager end
local function has_known_info(obj) local spawn_ini = obj.spawn_ini and obj:spawn_ini() local filename = spawn_ini and spawn_ini:r_string_ex("logic","cfg")
local st = db.storage[obj:id()] local char_ini = filename and ini_file(filename) or st.ini
local known_info = st.section_logic and char_ini:r_string_ex(st.section_logic,"known_info") or "known_info" if (char_ini and char_ini:section_exist(known_info)) then return true end
if (spawn_ini and spawn_ini:section_exist(known_info)) then return true end
return false end
class "Crelease_body" function Crelease_body:__init() self.release_objects_table = {} self.keep_items_table = {} self.size = 0
local snd_ini = ini_file("misc\\death_generic.ltx") if not snd_ini:section_exist("keep_items") then printf("There is no section [keep_items] in death_generic.ltx") end local n = snd_ini:line_count("keep_items") local value = "" for i = 0, n - 1 do result, section, value = snd_ini:r_line_ex("keep_items", i, "", "") self.keep_items_table[section] = true end end
function Crelease_body:can_release(obj) --alun_utils.debug_write("Crelease_body:can_release") -- Monsters aren't special ever, so put them in if (IsMonster(obj)) then return true end
-- Never put story related NPCs in this list if (has_known_info(obj) or get_object_story_id(obj:id())) then return false end
-- Avoid putting corpses with quest items in list for k,v in pairs(self.keep_items_table) do if (obj:object(k) == true) then return false end end
return true end
function Crelease_body:add_corpse(obj) --alun_utils.debug_write("Crelease_body:add_corpse") local id = obj and obj:id() if not (id) then abort("Crelease_body: CRITICAL ERROR obj and id should never be nil!") return false end
if (self:can_release(obj) ~= true) then return false end
if not (self.release_objects_table[id]) then self.release_objects_table[id] = true self.size = self.size + 1 return true end
return false end
function Crelease_body:moving_dead_body(obj,net_spawn) --alun_utils.debug_write("moving_dead_body %s",obj and obj:name()) if (not net_spawn and self.size > BODY_MAX_COUNT) then self:clear() end
self:add_corpse(obj) end
local safety_time function Crelease_body:clear(all,dist) --alun_utils.debug_write(strformat("Crelease_body:clear all=%s dist=%s",all,dist)) if not (db.actor) then return end
local sim = alife() if not (sim) then return end
local pos = db.actor:position() dist = dist or MIN_RELEASE_DISTANCE
local cls for id, v in pairs(self.release_objects_table) do if (all == nil and self.size < BODY_MAX_COUNT) then return end
local se_obj = id and id ~= 0 and id ~= 65535 and sim:object(id) cls = se_obj and se_obj:clsid() if (cls) and (IsStalker(nil,cls) or IsMonster(nil,cls)) and not (se_obj:alive()) then if (all) then --sim:release(se_obj,true) safe_release_manager.release(se_obj) self.release_objects_table[id] = nil self.size = self.size - 1 elseif (pos:distance_to_sqr(se_obj.position) >= dist) then local obj = db.storage[id] and db.storage[id].object or level.object_by_id(id) if (obj and time_global()-obj:death_time() > STAY_TIME) then --printf("release_body_manager:safe_remove_npc: releasing %s from the game",se_obj:name()) --alun_utils.debug_write(strformat("Crelease_body: releasing npc %s",se_obj:name())) --sim:release(se_obj,true) safe_release_manager.release(se_obj) self.release_objects_table[id] = nil self.size = self.size - 1 end end else self.release_objects_table[id] = nil self.size = self.size - 1 end end end
>>23754043 у меня нет архивов вообще никаких. только папка гейдата, и там все распаковано. наверно из-за этого игра так фризит при подгрузке? а как это говно все запаковать в архив? нахуй этот еблан стасян все распаковал? он реально такой тупой ебанавт?
Состоялся анонс новой глобальной модификации «Край изумрудной зари», которая разрабатывается на платформе «X-Ray 1.6». Отвечает за проект создатель известного мода «We Are Not Alone», в котором нам была представлена совершенно новая концепция, не связанная с трилогией «S.T.A.L.K.E.R». Новая модификация модмейкера также расскажет нам о совсем другой Зоне отчуждения, которая будет располагаться не в Чернобыле, а в Южно-Уральском городке Белозерск.
В 1993 году недалеко от этих мест упало неопознанное тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». Связь с прилегающими к месту падения территориями была утеряна, а отправленные на разведку спасатели и специальные группы столкнулись с необычными явлениями и, в конце концов, пропали без вести. Из обычного провинциального городка окрестности Белозерска превратились в аномальную Зону отчуждения.
Со временем на запретную территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска с целью добыть странные аномальные предметы, которым дали название «диковины». Часть энтузиастов не возвращались обратно, некоторые задерживались властями за сталкерство, и лишь немногим счастливчикам удавалось вынести из Зоны найденные диковины и выгодно продать их за периметром. Главным героем игры выступит местный житель Семен Смыслов, который полгода отсидел за нелегальное проникновение в Зону. Его задача – выяснить, кто доложил о нем властям, и решить другие неоконченные ранее дела. Подробнее о концепции разрабатываемого проекта можно прочитать в официальном пресс-релизе в теме на форуме.
В настоящий момент разработчик уже смоделировал три самодельные игровые локации, и еще несколько находятся в разработке. Параллельно ведется работа по реализации стартовых квестов, адаптирован оружейный пак и графический аддон, который в будущем еще будет дорабатываться. Поскольку модмейкер занимается проектом в одиночку и в неспешном темпе, о сроках появления мода пока ничего не сообщается. Не стоит ждать от проекта и революции в плане геймплея – игровые механики и большинство ресурсов перекочевали в мод из трилогии «S.T.A.L.K.E.R» и других модификаций.
>>23754756 Ну это сорт оф боолезнь, у меня друг такой же, во все игры, где можно лутать, играет с читами на переносимый вес, собирает миллионы денех, которые никуда не тратит.
>>23754147 >пик(посоны вы чё, у нас тут типа зона вокруг хим.завода) >эта гамма уровня АФ3 >отвратные мыльные скайкубы >от сюжета воняет копрокнигами, вангую перебежки из пунта А в пункт Б, от персонажа к персонажу Уря, буду ждать.
Вообще я порой поражаюсь всяким. Тот же удалятор скрипта как пример такого. Совершенно не разбираясь в предмете, залетевши из какого-нибудь теса или фолла, где есть кнопка "ЗДЕЛОТЬ ПИЗДАТО", начинает орать и истерить на всех. Причем, как здесь не раз замечали, хает кок, хотя поставил сборку от васька, даже не подумав о человеческом факторе этого самого васька.
>>23755268 В прошлом треде чувак хотел поставить мод на стаса, который к стасу не подходит, это ты? В любом случае от твоих вылетов куча возможных решений, половину из них, опять же, в прошлом треде привёл.
Скачал КоМ и ахуел при первой же попытки выйти за пределы бара. Прямо у трупа, висящего на дереве пожелтел экран и я умер. Нихуя себе, кордкорчик. Чё за хуйня, блять?
Бля, какой же пиздец. Сначала внезапный контроллер, потом 15 солдат на базе и еще 5-7 штук по пути. Потом долговцы еще в ебло плюнули, за то что я не помог им убить 2 (!!!) плоти. Ну и псы на закуску ебал я в рот. Таки дали сталкеровский комбез.
>>23756087 Ого, вот оно как. Спасибо. А что тогда с дневной радиацией? Как она действует вообще? Может её выключать и не придётся вовсе, несмотря на то, что я казуал ебаный?
>>23757226 Если говорить о надежности, то в игре наверное худшей обладает британский энфилд, вот уж где говно говна, он даже в оригинале начинает заедать на втором магазине, в этих ваших мусори он, наверное, вообще на втором патроне взрывается и убивает стрелка.
>>23757399 Всё равно она арсенальская будет. Я видел её в каком-то моде. Даже видос с демонстрацией сделал. Только название не помню. Какая-то сюжетопараша на ТЧ.
>>23757418 > стал бы объектом шуток. И получил бы прозвище ЧАСОВЩИК. На самом деле, какой-нибудь главарь группировки мог бы иметь такую чисто для понта он же всё равно по полям не бегает
Вообще, не играйте в золотой шар, сириусли, не стоит, сплошные нервы, шаманство чтоб сработал скрипт и не вылетело, кругом баги, какие-то недоделки. Лучше посмотреть чьё-то прохождение играя на втором мониторе в кокес
Посмотрел прохождение игры душ от деда — ничего не пони. Сириусли, что за хуйня вместо сюжета? Какие-то кланы-хуяны, последний с вертолётом, который был спрятан в подземке агропрома, какие-то хуетени, дичь вообще полнейшая. Но самая тугая струя будет от последнего сралкера, вот там вообще лютая дрянь
>>23758242 >Если да, то нахуя? Чтобы ты бабла и шмотья мог заработать. Но там не все бесконечные. Те что на принос артов/частей - цепочка из четырёх квестов, пройдёшь её - появится снова черз некоторое время. Те что на убийство уникальных неписей - одноразовые. Зачистка территорий - появится снова вместо с неписями/мутантами на целевой территории.
>>23758242 Вот самое печальное в английской озвучке то, что она без клюквы и это чертовски уныло. А могли бы сделать годноту, в стиле рэд алерта. Ну там, коверкать произношение, вставлять чёткое "р", русский акцент и так далее и тому подобное
> приди убей нежелательного сталкера > прихожу > защити сталкеров от бандитов > защитил > встретили вояки > вояк убил > сталкеры сидят в доме и бренчат на гитаре > убил > выполнено убийство > провалена защита Охуенно.
>>23758577 Взял бы её Николаевский вокзал с Зимним дворцом >>23759141 С добрым утром, пока не заберёшь вознаграждение за защиту, квест не считается законченным. А ещё оно автоматически провалится если истечёт срок времени данный на него.
>>23754906 > Вообще я порой поражаюсь всяким. Тот же удалятор скрипта как пример такого. Совершенно не разбираясь в предмете, залетевши из какого-нибудь теса или фолла, где есть кнопка "ЗДЕЛОТЬ ПИЗДАТО", начинает орать и истерить на всех. Причем, как здесь не раз замечали, хает кок, хотя поставил сборку от васька, даже не подумав о человеческом факторе этого самого васька. Так респавн после него прекратился же после перезагрузки сейва, долбоебыш. Так что он был из за этого скрипта, который стасян и впаял. В чистом коке его нет, значит он и не нужен. Хули ты такой тупой еблан?
>>23760218 >из Аврорки. Слоупок, проходящий Аврорку ИТТ. Пришло время переходить на Радар. После отключения Выжигателя — финишная прямая, или ещё будет возможность бродить-аутировать по Припяти и другим локам?
>>23756238 Крч да, самому найти. Непонятно ток нахуя в описании квеста писать, чтоб протащил мимо вояк. Кстати, за бандосов реально пройти за выжигатель если учёные враги? Как получить шлем?
>>23761316 Зачем тебе за Выжигатель? Все злачные дела блатные на юге делаются. Сиди себе на Дикой Территории или на Складах и подсекай фраеров, которые с хабаром с севера идут.
>>23761432 Эт да, но рано или поздно заебёт, всех новисов на кордоне и свалке я уже почистил. Набью репу до 1000 и надо будет поразмыслить о севере. >>23761385 А где Круглов? В прохождении за одиночек я его не встречал.
>>23761470 >всех новисов на кордоне и свалке я уже почистил. Набью репу до 1000 и надо будет поразмыслить о севере Раз ты так поднялся, рекомендую повысить квалификацию преступной профессии и вступить к наемникам.
>>23761219 Это пережатые статические тени. Такое везде, просто в глаза не бросается обычно. Есть правленный компилятор от макрона, где тени не жмутся, но весят в 4 раза больше. Да, это локу перекомпилить надо
>>23762072 >Кольт золотой в "Фотографе" видал Там он позолоченный и со слоновой костью. В NW он именно ЦЕЛИКОМ ИЗ ЗОЛОТА. Весит где-то 8 кг и стреляет золотыми патронами. >а о розовой грозе слышу впервые. Сидрыч своё творение в тисках случайно утопил в банке с розовой краской. Жаль моя пека щас недоступна, я б тебе скинул скрины этого оружия.
>>23761875 Нет, по идее только текстура террейна сменится, а эти артефакты цветные - из-за статики. Если у тебя на том скрине динамика dx9 и выше, то попробуй ан поставить, может вася террейн фиговый сделал
> A very helpful glitch in the arena. There are 2 grated doors in the arena. One on each side were apparently the opponent and you come in. When you kill the enemy, stick his gun outside of the grated doors. It will NOT despawn, and will allow you to use your opponents gun in the next fight. Так я не понил, оружие можно вообще вынести? Например фт200 было бы неплохо.
>>23762618 Блядь, значит это на предыдущих версиях можно было вынести оружие совсем. Видел видос как выносят этот фт200 - выкидывают в окно на решетку и потом оттуда забирают.
>>23762636 >фт200 - выкидывают в окно на решетку и потом оттуда забирают. Это хуита какая-то. В ТЧ арена вообще под баром распложена отдельно. Она никак не соединена с поверхностью.
>>23763287 Дебил, если ты будешь ждать рядом он так и будет на одном месте, иди делай что-нибудь другое, он в твоё отсутствие съебется, по пда чекай его местонахождение.
>>23763067 Нужно ранить его так, чтобы сагрился только он и не сагрились долговцы, потом спрятаться за какого-нибудь непися, болванчик его убьёт, а дальше долговцы сами с ним разберутся.
>>23763312 Он может просто уйти ко входу на локу со стороны бара, как, например, Барин (или как его) с уникальной Грозой. Если его там ёбнуть то весь бар не сагрится. Но нужно охуенное терпение или рандом. >>23763067 Чёткие текстурки, это оригинал без модов?
>>23763067 >гусаров Опа! А какого чёрта он в баре забыл? Он же всегда тусил на ферме в тёмной долине. Бай зе вей, у него снайперский обокан, если я правильно помню.
>>23763758 Сколько было в подвале. Алсо, долг или свобода? Бар это конечно заебись но и вот так быть чушкой МЕТНУЛСЯ БЫСТРО ДАВАЙ БЛЯДЬ А ТО ЕБАЛО СНЕСУ ЧМО не хочется.
Мда, погонял немного в эндерал, вроде прикольно, а вообще как-то не очень, скурим вообще за игру не считаю, тут немного получше всё, но нет-нет да и вылезет червь-пидор скайримский. И вообще все эти васяноРПГ, машешь мечом — скучно, переключаться на магию уже поздно, а лук какой-то всратый, стрелы летят по какой-то неадекватной траектории. Лучше погоняю чистый кокес. Кстати, а билдовская тёмная долина есть в 1.5 или всё так же в планах?
>>23763932 Почему как-то не? Хули никто не может рассказать чего там такого в 1.5 добавили, что в него нужно идти. Чейнджлоги, длиною в тыщу строк читать не хочу.
>>23763880 С трупов свободовцев падает тайник с целой ГП37. Можно, по-моему, тех, что возле перехода каждый раз при заходе на локацию обыскивать и он когда-нибудь дропнется, если это в ОГСМ не починили.
>>23764210 Prosto ya dolboyob bratan i igrayu v igru s atmosferoy postsovkovogo pizdeca na territorii ukrahi ot slavshita vmesto geimdeverov na angluseeque i said come in, bratan, don't stand there syka
>>23764450 Воплощенный в сталкера-одиночку, погибший в ходе ожесточенный боев кипящих в августе 1915 года на французском фронте Жакуй Мерлен- становится тайным советником генерала Воронина. Он помогает в руководстве группировкой, стараясь переломить неблагоприятный для Долга ход войны. Но на этом испытания не кончаются, так как О-Сознание решает переместить душу Жакуя Мерлена...в обычную псевдособаку, живущую с Ноем! Че у тебя с прицелом, долбаеб? Как у пулемета авиационного нахуй!
>>23764849 Еще такой момент - либо там один сосун спрятался либо баг, но я их убил до взятия миссии у угрюмого, а после взятия - новые не заспавнились.
Здравствуй, тредик. Хочу намутить солянку модов, чтоб был : 1)фасттревел (хотя бы ЧНовские проводники) 2)большой мир 3)какой-то мэинквест, который толкал бы меня по локациям
Было бы круто ещё сделанная не через жопу война группировок, но без этого могу пожить
Кто-то решил проблему с адаптатором сткопа на 1.5? Конкретно-доработать ассортимент торговцев, исправить прицелы на валыны и изменить вес патронов? Если последнее я исправил за пару минут, то первые два косяка требуют времени и желания, а мне лень.
>>23765106 Остросюжетное мозговыносящее крышесрывающее приключение на злобу дня, уникальный тру сурвайвл экспириенс 10/10 на кончике хуя - всё это ты найдёшь в пикрил.
>>23765345 Сейчас уже нет, наверное, но вспомни конец нулевых. В книжных магазинах целый стеллаж, а иногда и не один, был выделен под эти великие произведения.
>>23765420 А у меня в 7м классе была целая тетрадочка, куда я со своим корешем зарисовывал всякие моменты из игры, а на телефоне была папка с картинками всякими, скринами и эмбиентом , который я скачал за 20 рублей в магазе, где чувак барыжил музыкой и играми для телефонов. Он тогда охуенно удивился и сделал мне скидку, потому что сам задрачивал в ТЧ. Что-то взгрустнулось
>>23765712 В чём проблема была переконвертить эту хуиту на компоктере? Или тебе не повезло с родителями-нищуками? Вы там ещё небось слушали лоуфай парашу с артефактами в 128кбпс, когда нормальные люди, вроде меня, использовали телефон преимущественно для чтения сталкерских копрокниг, пока дебилычи забивали себе полки макулатурой от паразитирующих на серии бездарей.
>>23766186 Нищук впервые заимевший личный компастер в 2017 и прошедший сталкера не по рисункам в тетрадочке пытается кого-то там детектить. Проигрунькиваю.
А потом купил говнокию и офигел, какое же это лютое говнище. Хуже говнокий нет ничего, сириусли, наверное, самые всратые говнотелефоны эвер, даже по меркам кнопочного говна они были на уровне ниже плинтуса. Но зато они были у всех школотронов
>>23764450 >>23763966 >>23763880 >>23763787 >>23763722 Пацаны, объясните нюфагу, почему на пиках игра на англюсике? Подозреваю, это мод, который просто не перевели, иначе не вижу никакого смысла. Сам не перевариваю отечественный дубляж, но здесь-то это не перевод, игар изначально на русском.
Ну и, пока не ушли, скажите, что за мод, в чем фишка. Соскучился по Сталкеру, но из модов проходил только какую-то солянку на Зов Припяти.
Украинская компания разработчиков GSC Game World продолжит свою деятельность в направлении разработки компьютерных игр. Помимо поддержки игры Казаки 3, которая вышла год назад, разработчики приступили к созданию следующего проекта. Что это за проект, которых вполне возможно даже несколько - пока неизвестно. Напомним, что GSC Game World владеет правами на S.T.A.L.K.E.R. 2, который так трепетно ожидают сотни тысяч фанатов игры. Youtube канал Lord Eagle несколько дней назад взял интервью у Евгения Григоровича, который на вопрос о дате выхода второго Сталкера ответил следующее:
- Хороший свежий вопрос. Следите за анонсами компании.
Совпадение ли, но на протяжении последнего месяца один из действующих сотрудников компании, а конкретно PR-менеджер GSC Game World, провел около сотни часов играя в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Конечно, это ровным счетом ничего не значит, но вдруг? Наш ресурс продолжит следить за новостями!
>>23767595 > конкретно PR-менеджер GSC Game World, провел около сотни часов играя в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Конечно, это ровным счетом ничего не значит, но вдруг? обосрался с этого. что-то уровня ожидания халвы 3, не меньше.
>>23767715 Не согласен. Эпизод3, как и остальная халва, линейное повествование в устоявшейся концепции. У сталкера же концепцию меняли несколько раз, инфу о которых в полном масштабе диздоки, билды, демовидосы слили нахуй в интернет вместе с ссаньём в уши от всяких яворских, из-за чего понятие о том самом размылось и каждый начал вычерчивать своё.
>>23767753 Да вот только 3 халфу ждали от гейба, а не так как вышло - тут больше разочарование в валв, что они высирают карточную игру по доте, а сюжет третьего эпизода халфы сливает сценарист ушедший оттуда.
>>23767772 А, так ты сделал акцент на том, что пилят фанаты, а не основной разработчикНу тогда вот тебе другой ответ: Фанаты порой могут сделать лучше, так как не связаны всяким маркетингом и желанием удовлетворить как можно более широкую аудиторию. Хотя неорганизованность может и отрицательно сыграть.
Поставил я такой КоМ, пошел стреляться с баносами. Они дай боже лупят на похуй из ржавого говна, оставляя 5% хп после попадания. Нихуя у них не клинит и им на все похую. Стоит мне взять их ржавное говно в руки так оно даже ворону не убивает. Вопрос такой. ЧТО ЗА ХУЕТА?
>>23767867 >по сути незавершенная концовка Потому что он так и хотел закончить изначально. Он так закончил первую халву, вторую халву и закончил бы так же и эпизоды, и мифическую трёшку.
>>23765161 Але, тут хоть кто-то шарит вообще? Неужели никто не столкнулся с такой же проблемой на собственной сборке? Или все в стасона и прочие репачки играют?
Сап, /vg/ Мы разрабатываем билд SS13 по сталкачу Несколько особенностей: - Ролеплей - Система смены времени суток - Выбросы - Группировки - Большая, наполненная контентом, постонно расширяемая карта, соответствующая оригиналу - Постоянные ивенты от педалей - FOV - Отсутствие тирании, в бан идут только самые отбитые дауны - Неповторимая атмосфера, воссозданная благодаря внимания к деталям - Травничество
https://www.youtube.com/watch?v=hL-9wGseOb8 Посмотрел фильм варкрафт и, внезапно, оказался чертовский годный фильм, однако. Эпик там, пафос, старая добрая вселенная варкрафта, графит годный вообще. Единственное что, очень многое осталось за кадром, нам не поясняют ни за кланы, ни почему ордой руководит Блэкхэнд, ни откуда пришла скверна, про Саргераса вообще ни слова. Понятное дело всё упирается в хронометраж, но краткую вводную минут на 10 можно было сделать, просто чувачок зачитывает пролог, без эпичности, но зато все вникли в суть. Потом ещё минус в отсебятине, Гарона на самом деле не рабыня, а член совета тени и агент Гулдана, про сына Лотара вообще не в курсе, опять же не совсем понятно, что Кадгар — ученик Медива. Ну такое, энивей, фильм всё равно годный. Орки, правда, слишком громоздкие и непропорциональные, кек.
Помню, на мобильники была игра сталкер 2, но там была какая-то фигня, в заснеженных локациях бегали какие-то мужики в ватниках и тыкали друг друга розочками.
>>23770731 Там разве есть мультиплеер? Тут сразу в глаза бросается обычный инвентарь, типичная экипировка и т.д. Наш проект кардинально отличается от других тем, что для взаимодействия с игровыми объектами используются две руки (или одна, если другую вам отрежут местные бандиты). Например, чтобы зажечь костёр нужно найти хворост, положить в бочку, достать спичку из коробка, чиркнуть ей и уже после этого разжечь огонь. Такие мелочи позволяют более лучше погрузиться в игру и прочувствовать атмосферу. Да, тут 2D. Да, тут пиксельный графон, но иной раз атмосфера чувствуется даже сильнее, чем оригинале. Постоянно вводятся новые фичи, а высокий онлайн только мотивирует разрабатывать игру дальше. В любом случае, игра абсолютно бесплатна и поиграть в неё можно будет на выходных, в субботу или воскресенье в 18:00, возможно даже чуть раньше повремени, ибо время взято с учётом возможных непредвиденных обстоятельств. В скором времени планируется введение полноценной войны группировок с КОРОВАНАМИ, которые можно грабить и полноценной группировки учёных, которым придется реально сидеть с листочком и калькулятором, дабы их поделие не бахнуло у кого-нибудь в руках. Кстати, проект живёт уже больше года, тогда на него было больно смотреть, сейчас бОльшая часть разработки уже пройдена, осталось ещё немного. Ох, ну и простыня вышла.
>>23771281 Лол, примерно так выглядел наш первый запуск. Тем не менее, кто-то умудрялся получать удовольствие сидя у костра, играя на гитаре и травя сталкерские байки. Потом, обычно, эта группа отправлялась за артефактами и успешно сосала от тогдашних васянохардкоских мобов и аномалий. >>23769174-кун
Алсо, таки обновил лису, вручну., а то автоматические апдейты отломились по пути. Теперь всё круто, аддоны вообще ни один не работает, ни стайлиш, ни адблок, ни прочие вещи. Это печально, даже с вконтачка музяку не скочать и приходится наслаждаться вырвиглазным дефолтным белым интефейсом гугла, википедии и прочих саетов. Это печально, хоть на ютабчике сделоли нормальную тёмную версию, вырвиглаз лютый конеш, тот юзерстайл был в разы приятнее, но ничего не попишешь.
Такие дела. Новый интерфейс конеш спорный, прошлый был как-то более эргономичный. Например, кнопка теперь всратым списком, а это большой шаг назад, раньше была плитка с иконками, намного удобнее.
Кстати, вот видео геймплея Stalker-Project, так мы назвали свой билд. Тут бандиты устраивают тотальный беспредел. Правда, они огребли потом, в основном их пахан и такой лютый пиздец редко происходит. Что странно, бандиты на сервере были куда организованнее долга и вояк.
Даже так, только никто в здравом уме не поставит найтли на телефон, обновлять каждый день, и наслаждаться утечками памяти. Но это задел на будущее и это норм
>>23762017 >>23761894 Кажнiй раз, когда вижу такой диалог в треде- то представляю разговор ирл сталкеров где-то в лагере, и от такого отыгрыша как-т осразу благостно становится.
>>23771789 Я тут вспомнил вот. Иду вчера по темной долине, тут хуяк вылет по памяти. Ну я загрузился — за спиной спавнится контроллер. Ну я не будь дураком лезу в пда и удаляю скрипт какой-то. Вроде исчез. Потом через консоль штаны постирал и нормально.
> The 1.0006 game engine has code changes that cause crashes when inventories are adjusted by the game. The CInventory::Eat error is caused by the engine when an attempt is made to use or consume corpse inventory items.
>>23772245 я знаю,но мне хватает.Я тестил на базе ЧН с 1000 алайфом движуха была в районе ЖД дороги где Шрам винторез проебал,а больше мне и не надо.Щас ещё думаю какие текстурки накатить на окружение,православный структур редукс или что то ещё поискать в сети
Вот вам кстати лулзовые скриншотики,трава почти на минимум и максимум,от 4к в СТОЛКИРЕ толку нету кроме мелкого шрифта и чуть лучшего сглаживания поэтому смысла в 4к играть нету
>>23760517 > >в чистом коке его нет > Он и не останавливается. Вызовите скорую, сталканы. Респавн не останавливается, и трупики исчезают, но не сразу же после перезагрузки сейва, а как и должно быть. Этот скрипт все портит нахуй, еблан. Проблемы этого васянского скрипта - исчезание трупов и спавн всей!!! локации заново после загрузки сейва. Это полный бред, разве нет? А после удаления этого днбильного скрипта очистки все приходит в норму. Трупы исчезают сами через пару дней, спавн тоже адекватным стает.
>>23769174 С ума сойти. Когда-то давно хотел вкатиться в SS13, но останавливал анальный входной порог. У вас там больше атмосферы или пиздинга баллонами?
> висит задание убит снойпира > не убиваю > снойпир все равно агрессивный один на всю базу > снойпир убивает двух свободовцев > всем похуй Ну хоть обновил жопу37 с трупа, а то моя уже заедать начала.
They see me rollin They hatin Patrolling they tryin to catch me ridin' dirty Tryin to catch me ridin' dirty Tryin to catch me ridin' dirty Tryin to catch me ridin' dirty Tryin to catch me ridin' dirty
>>23772441 Этот скрипт отвечает только за удаление трупов. И он есть не только в чтстом коке, но и во всех оригинальных играх. И если ты не знаешь, что такое игровые аохивы в столкире, то уйди, пожалуйста
>>23772483 Обычно от игроков зависит. Атмосфера обычно зашкаливает, когда какие-нибудь мудаки её не портят. Были времена, когда бандиты-дауны устраивали тотальный каэсик и выпиливали всё живое, стреляли в баре(который является сейф-зоной, за исключением некоторых внутриигровых ситуаций), их предупреждали, но они хуй хотели класть на предупреждения. В общем, улетели все в двухнедельный бан, а потом с криками КО-КО-КО ТИРАНИЯ дружно съебали. Приятных моментов было больше. Это посиделки у костра под гитару, байки, чёрный сталкер, который появлялся в тени во время того, как сталкерня про него болтала и спрашивающий водички у прохожих. Это жуткие подземелья агропрома, скрип вращающихся аварийных ламп, эмбиент и рандомные фоновые звуки, которые проигрываются в зависимости от времени суток и местоположения. Это бармен, который спасает сталкеров отравившихся водкой(если белые ягоды в водку кинуть - она превратится в яд). Это болотный доктор (ныне съебавший куда-то), помогающий сталкерне. Многие из моментов я сам лично не видел и по любому тут описать не смогу, но у людей любящих вселенную сталкера, билд остается в сердце на долго.
Кстати, для тех кто заинтересовался, но не любит дискорд, появилась группа в тентаклике: вк.com/stalkachik
Чтобы вкатиться, устанавливать много всякой херни не надо, достаточно скачать BYOND и зайти по айпишнику, когда сервер будет запущен. Гайд есть как в тентаклике, так и в дискорде.
>>23775861 Сева чета ватная. Я её случайно нашел, пока обыскивал дикую территорию после спасения комарова. На тот момент она была заебись но потом сравнил с берилkом - разве что от радиации защищаться севой. Ну и ночное видение да.
>>23776099 Ебать ты мощный. Метро можешь еще почитать или Андрея Круза-эпоха мертвых, у Круза вообще лучший зомбиапокалипсис эвар. Дризззта тоже читал почти всего. После его выхода на поверхность начинается лютая ссанина.
>>23776002 В общем, у тебя всегда выбрана активная рука. Ты можешь кликнуть на какой-то предмет, и взять его в активную руку. Дальше, если ты на что-то кликнешь, пока у тебя в активной руке тот самый предмет, то ты будешь взаимодействовать этим предметом, с другим предметом/элементом. Например, если ты кликнешь на рюкзак, держа в активной руке магазин от ПМа, то ты положишь его в рюкзак, а если ты кликнешь на ПМ, то соответственно, ты положишь его в ПМ. Менять руки можно нажав на кнопку swap. Вообще, в сске есть режим хоткеев, для тех кому не удобно каждый раз тыкать мышкой. Вот тут подробное описание: http://www.ss13.eu/wiki/index.php/Keyboard_Shortcuts
В сске есть "кукла", в ней нужно указать ту часть тела, с которой ты будешь взаимодействовать, когда ты кликнешь на персонажа (на себя или кого-то ещё). Например, если будет выбрана голова, то можно будет как наложить на неё бинт, так и пустить в голову пулю, в зависимости от того, какой предмет в руке.
Есть ещё одна интересная штука, называется интентами. Там указывается принцип взаимодействия. Всего их четыре: help, disard, grab, harm.
Для пустой руки: Help - помощь (обнять, помочь встать, делать искусственное дыхание) Disarm - обезоружить и повалить на землю Harm - ударить Grab - тащить (если закликать кого-то грабом, то можно его задушить)
До выходных постараемся выкатить подробный гайд именно по нашему интерфейсу.
>>23776270 СГИ-5к Стрелка Хоть этот экземпляр штурмовой винтовки выпущен явно не вчера, хорошо видно, что прежний владелец обращался с оружием бережно. Винтовка полностью перебрана, а её детали тщательно подогнаны друг к другу, что позволило несколько увеличить убойную силу. На прикладе аккуратно вырезана буква «С» и 16 маленьких крестиков.
>>23776270 Я вот играю в КоМ, хотел себе собрать автоматно-гранатометный комплекс на базе западных винтовок, но все мешает что-то. Находил пару ФНов, но они без гранатомета и, судя, по отсутствию примечания в описании, он не ставится (какой же это нахуй автоматно-гранатометный комплекс тогда?), на G36 нужен немецкий редкий подствольник, который я не видел в продаже, семейство Мок не устраивает по ряду причин, вот и остается SiG, да еще в игре видел SCAR, но он пиздец редкий и только изношенные попадаются.
>>23763067 Из винтореза патроном из коробки с желтой полоской сделать хедшот, но только чтоб никто не видел. "Вы будити смияцца", но это, типа, стелсовые пули. А еще прикол, хотите? А вот подкрадываешься ты к врагу. С ножом. И тут, хобана, решил достать пестик. Достаешь, дергаешь затвор, чтобы загнать патрон в ствол и враг на звук щелчка поднимает тревогу. А теперь проделайте тоже самое с пестиком "ПБ"... Стелсовая механика, короче.
>>23777336 Ну вот кто-то утверждал, что именнно так работает механика, когда после сохранения и загрузки рядом с врагами, они тебя палят. Я так понял именно из=за того, что ты достаёшь оружие и это издаёт звуки. Единственно, если эти умельцы в треде, я бы хотел спросить, от каких именно манипуляций НПЦ тревожатся? Это ли когда ты достаёшь пушку и передёргиваешь затвор только? Или же при перезарядке тоже?
Получается для стелса нужно достать пушки далеко, и потом даже не перезаряжать вблизи них, если и на второе реагирую?
Прохожу ванильное чистое небо, долго аутировал на болоте, и в продаже повилась йоба броня чистого неба ЧН-3А, стоит брать, не будет ли проблем с кем-то из группировок, не считая чуханов бандитов и ренегатов? Ещё у меня на охотнечьем ружье стоит апгрейд +10 надёжности, и оно само чинется при выстрелах, патч вроде последний, это норм?
>>23777409 Они там пиздели что это в двигле зашито, на самом деле у каждого ОГГ есть комментарии на которые реагируют/не реагируют нпс. Именно таким образом работают ПБС в сталкере. Если не ковырять файлы, то да, нужно делать сейв далеко от места бойни и после этого не сейв скамить, они агрятся на wepon draw в том числе.
>>23778753 А чего ты хотел? х16 и х18 - заброшки, там мутанты хозяйничают. Выжигатель - вполне обитаемое место, важный стратегический объект военной инфраструктуры "Монолита", если не сказать - критически важный. Естественно, тебе приходится проходить через боевые порядки живого противника.
>>23758098 >про пришельцев космических До сих пор лоллирую с этой упавшей звезды с перевертышами, стражем-рептилией(ну или кем эта хуйня была? Я так понял она в Х-10 из яйца вылупилась) и винторезом под .45 и магазином на 50 патронов.
>>23779896 Стратег? Давно читал, не помню уже. Там вроде и продолжение на две или три книги есть. Плюс у автора есть книги в серии Зона Смерти с упоминанием Кальтера (что значит это слово?)
Блэд, подскажите сборочку на КоМ. Поиграл в Echo Of Misery, интересно, но там в конце концов просто нехуй делать, вот совсем. Ни квестов, ничего. Но это болезнь оригинального КоМа. Что еще есть?
>>23781377 Смысли нечего? Там есть сюжетка и докторские квесты. Не выебывайся, сталкер. Вон в скайриме вообще ролеплеят охотника на оленей с деревянным луком.
>>23781445 >Смысли нечего? В прямом. Я беру один квест у Сахарова на рог химеры и....всё. Больше нихуя нет. Ок, иду к военным и там аж сука 2 квеста на убийство всякой шелупони и...ебаное нихуя. Окей, убиваю шелупонь, лутаю деталь монстра. И, сука, всё! Кто-то скажет, лезь в аномалии, ищи артефакты, благо с трех квестов на шлем ПМК уже накопил, но блядь, мне весь игровой процесс лазить в аномалиях с перерывами на полтора сайдквеста? Ну охуеть теперь, гейплей 10 из 10. Можно было, блядь, квесты от скели вставить, можно было МЛР, чтоб хоть как-то разнообразить, но что первые, что вторые забили глубокий хуец на КоМ
Ну, поехали. Основа тут ОГСМ и это печально, вместо стволов у нас арсенал мод, причём какая-то очушительно древняя версия, потому что пистики с этими уродскими изогнутыми руками, мда. Начинаем в предбаннике, там какие-то квесты, какая-то движуха, оригинальный сюжет на месте, но диалоги заменены на очушительные. В целом можно побегать и проблеваться, потому что огсм — это кал
Баланса тут нет, взял двустволку и всех нагибаю, валит всех с одного выстрела, кек. В этом вся суть арсенал-мода, на самом деле, кривые модельки, куча пукалок и всратый баланс, когда калашматы идут лесом, ведь у тебя есть дробовик, который за 200 метров пулей ваншотает, такое было в огсе 0692 (там огсм + асренал), а двустволка-вертикалка вообще убер пушка, даже в оригинале та вырезанная пукалка была лютым читом с уроном как у ножа и точностью на уровне лр300 снайперской.
>>23781956 Кстати занятно: КоК - англоязычный мод, оффициальную поддерку русского запилили относительно недавно, почти все обсуждения на английском и понятно разрабам проще писать на английском, в топике на ап-пре в основном одни и теже сидят, казалось бы такая большая поддержка именно англоязычных игроков, ДУШИ маловато, в аддонах и солянках её больше и у самых больших есть свои страницы. Казалось бы всё понятно, но Для меня несколько неожиданно что русскоязычных подписантов в соцсетях в 3 раза больше. Официальные страницы были запилины почти одновременно и мемасы не перепостщивают - в основном инфа о моде. Сила пиара ап-про или контактика?
А вообще, чувствую себя тем батей анона, который бегал по затону и стрелял в плотей из пистолета. Энивей, приятно окунуться в старый добрый ТЧ, в этот ламповый графит и всё такое. В целом, мод на первый взгляд — лютая хуйня без смысла, но играть можно, если не считать всратого баланса огсм, кривых стволов из арсенала и локаций из пака Кости. Плюс на локации из пака Кости традиционно фиг попадёшь, очень всратое расположение переходов.
>>23782378 Хз, как в твоей параше, но в коке/еоме ружья тоже ебашат. Они и должны ебашить, в сталкаче очень небольшие дистанции боя. Картечью ирл вполне можно хуярить на 50 метров, тем более в ростовую мишень. Правда тут уже вопрос механики резистов, с которой я не знаком. Каких-нибудь псевдогигантов/химер/бронесталкеров, конечно, волновать на таком расстоянии ружья не должны.
>>23783375 На самом деле дигл менее удивителен - это же членозаменитель для буратин, и изначально выпускается под дохуя калибров, кроме более-менее родного .50AE. Можно глянуть на сайте производителя сколько там вариантов. Я бы не сильно удивился, если бы они и под 9х39 запилили бы, под какой-нибудь 9х39 ПСО (спортивно-охотничий), только для этого надо чтобы климовцы их экспортировали больше.
>>23783396 Самая пиздатая часть чистого неба. Не отказался бы от болота в десять раз больше, чтобы можно было устроить линию фронта. Кста, в зоне должны быть минометы. На опорных пунктах группировок так уж точно.
>>23782508 >Они и должны ебашить, в сталкаче очень небольшие дистанции боя. Нихуя не должны больше другой стрелковки, у 12х70 энергия примерно как у 7.62х39 и 5.56х45, плюс-минус сапог, читай как калаш одиночными. Просто косее, ну и снаряжение патронов под этот калибр в основном охотничье или специальное. А дробью ты вообще никакой броник толком не возьмешь, даже обычный противопистолетный кевларовый. >Картечью ирл вполне можно хуярить на 50 метров, тем более в ростовую мишень Тащемта и пулей тоже, а вот дальше - кучность резко падает. Да и обычные охотничьи турбинки с тандемами хуй чего нормальному бронику сделают.
Бегаю по абслютли пустым локациям из пака Кости, весело аще как. Увы, но в этом плане мод ничем не отличается от того же лост врота трупсы дума или там дрим ридера дангероус ареа, всё то же самое, только переходы другие и названия сверх-васянские, билдовские болота тут называются "болота Доктора", а атп — "колхоз". Мда.
Бегаю по абслютли пустым локациям из пака Кости, весело аще как. Увы, но в этом плане мод ничем не отличается от того же лост врота трупсы дума или там дрим ридера дангероус ареа, всё то же самое, только переходы другие и названия сверх-васянские, билдовские болота тут называются "болота Доктора", а атп — "колхоз". Мда.
>>23783514 Дороха, да и аномалии мешают. Хотя у учёных должны быть исследовательские дроны с детектором гравианомалий. Можно было бы сделать квест на внутренности сбитого дрона. Отнес учёным — они чинят коптер и дают инфу об активности аномалий и наличии артов. Отнес умельцам — можешь улучшить детектор. А минометы/агс — мастхев. Агс должны выделяться на блокпосты для обеспечения огневого превосходства и для боя ночью — чуть что, хуйнул очередь по кустам, утром можно пойти копыта на холодец собрать. Минометы расставить на базах группировок, обезопасить окружающую территорию и патрули от всякой безмозглой агрессивной хуйни вроде зомби и снорков. Очень полезно после выброса, когда группы выходят за артами в ближайшие аномалии, отпугнуть от них всякую падаль, чтобы прогулка по родным местам не превращалась каждый раз в чечню. Очень дёшево, очень просто, оперативные и тактические возможности выдающиеся по соотношению цена/качество.
Решил посмотреть оно 1990-о года, какие подводные камни? Помню, в детстве стрёмался смотреть этот ужастик, так ни разу и не смотрел целиком. К Кингу равнодушен, к ужастикам индифферентен
Ебучий труп с ебучими калашами. Я прям физически чувствовал боль от трупа с десятком калашей и пмов. Еще больше боли я почувствовал, когда пидорович мне дал всего-лишь 2к за все добро. Пидор.
>>23784863 Ясно. Поясняю, в играх серии все игровые файлы запакованы в архивы с расширением .dbX, где X - индекс архива (0-9, a-z). Их можно распаковать, используя специальный распаковщик. Если потом эти файлы правильно поместить в папку игры, то их иожно редактировать.
>>23782448 >в солянках юольше души Да иди ты нахуй. Большинству ру сталкер-коммьюнити после этих охуительнейших коллекционеров, шахматистов, обосранных эндшпилей, инопланетян-наемников и прочих фотографоф фриплейный кок как бальзам на душу. Есть отдельно ебанутые, для которых мод без сюжета - не мод, но для них в аду отдельный котел.
>>23784980 >Большинству ру сталкер-коммьюнити после этих охуительнейших коллекционеров, шахматистов, обосранных эндшпилей, инопланетян-наемников и прочих фотографоф фриплейный кок как бальзам на душу они настолько плохи что ли?
>>23785060 а зачем там свобода действий? кок вообще быстро надоедает. т.к. квесты там примитивны, а нормальных и нет. ну наковыряешь ты себе крутые шмотки и пушки, дальше что?
>>23785075 Ага, ОП-2.НЕТ БЛЯДЬ, НЕТ, ВСЕ СЮЖЕТКИ НА СТАЛКЕР ГОВНО УРОВНЯ "НУ ЕБА ПОБЕГАЙ ИЗ ОДНОГО КОНЦА ЗОНЫ В ДРУГОЙ А ПОТОМ НАЙДИ ТАЙНИЧОК ЗА КРАЕМ ЛОКАЦИИ ИЛИ ВООБЩЕ НАРКОМАНСКАЯ ХУИТА С ПРИШЕЛЬЦАМИ И ЛАВКРАФТОВСКИМИ БОГАМИ. А так ПВМ в принципе не плох, до половины где-то. После половины все скатывается в заговоры, сикретные организации и прочую хуиту
Эх, жаль я свою папочку со скринами прохождения ОП-2 после переезда потерял, я бы вам всем тут показал бы. Вайн-кун, ты тут? Завайпай пожалуйста всё своими скринами, если остались конечно.
>>23784980 Да это я мемас форшу ДУШААТМОСФЕРА, ну чо ты. Естественно ДУША с обязательной кучей ТЧ-шного искреннего васяниума - уверен что Reborn и прочие весёлые поделки на ЗП это осознанный стёб, не так интересно.
>>23785064 >квесты там примитивны, а нормальных и нет Каких ещё "нормальных"? Всё время вижу эту хуету, типа в модах есть "нормальные" квесты, только как правило это иди туда и сделай то (принеси, убей, собери) с кучей графоманского текста по мотивам книжных высеров. В КоКе нет только кучи графоманского текста, основные квесты, которые есть во всех играх серии повторены и это его основная задача. Недосюжетка по мотивам игры в основном повторяет канон, что соответствует задаче мода, есть даже свои васянские фичи при выполнии, благо в разумном пределе и строго по желанию. Больше рандома - Questlines от Дока. Чё ещё надо? Заговор масонов - говно, неведомая хуйня из жизни группировок а-ля Санта-Барбара - зачем, История Бомжа - ты сам Бомж, твори свою историю.
>>23786512 Что-то работает, что-то нет. Динамически аномалии точно работают, некоторые оружейные паки тоже, но надо немного адаптировать, текстурные паки с заполнением частично, потому что переделаны джве локации. Вообще конечно нежелательно что-то бахать на бету, если нет адаптации.
>>23786604 Сюжетозависимый во всей красе. >без годной истории Какая ещё годная история тебе нужна, ять? В ТЧ раскрыли как Зона появилась, в ЧН причём тут Стрелок, в ЗП куда он делся - всё конец истории. Зона локальна, это не огромный фентезийный мир или попакалипсис, тут трудно найти что-то где уже кто-то не лазил, значит нужны новые территории и этим занимается Боровос, а когда он родит х.з., другой вариант - васянить. >катсценок Ой бляя, вот уж точно не хватает кинца на движке. Жить не могу без облёта камерой локаций, которые видел тысячу раз (и меня эта поебень откровенно бесила). >интересных ситуаций Скрипт на скрипте и скриптом погоняет, рандомные ситуации гораздо интереснее и лундай много по этой части сделал и делает. >и персонажей Каждому значимому персу сделали индивидуальное рыло и набор мемных фраз, мне этого достаточно.
>>23787303 Немного доработали Янтарь - сам расширили бункер Сахарова, открыли доступ к ангарам - теперь там механ-Круглов в пекарню пялится и подсобку с бочками. В восточной Припяти есть хата выживальщика и доступ к нескольким ранее недоступным местам. Болота, ТД и Росток в процессе, но надоело, для души хочет запилить Тир из билдов.
>>23787975 OWR и ДА вполне работают, но к первому надо адаптировать иконки, всего-то делов. Некоторые худы вполне работают, текстурные паки без папки level - в общем из этого всего я собрал вполне самобытную сролянку на r4, никаких вылетов.
>>23788125 В долге точно должны платить, они как-никак имеют более-менее военную структуру. Но я не помню, чтобы это где-то упоминалось. >23788153 ыыы сатаногет
>>23788109 Just because I want it for my own pleasure, take old stuff from GSC and put my hands in it. Nothing more, it's a concept. A good place for a minigame, as shoot on the targets in Agroprom Duty base (Clear Sky game).
>>23788153 Мля, ну тут всё много сложнее, потому что дохрена добавили в 1.5, в том числе из Оутфита и дохрена чего в Оутфите. Короч в 1.5 есть встроенный оутфит, есть какие-то адаптации конкретно к 1.5 на moddb и лезть глубже пока рано - ща новая версия выйдет, всё сто раз переделают.
>>23788168 Оно бы зашло если бы васьки сделали бы этот тир эдаким начальным хабом в котором ты учишься типо стрелать на манер ХАЗАРД КУРСА из ХЛ1 а так же выбрать группировку и имя гг после которого ты попадаешь в Зону и играешь в КоК
>>23788388 Ну у нас тип канон, в ЧН есть миниигра тир и отстрел ворон, такшта если запилит, всё будет с минимум васи. Вот в 1.5 ворон можно убивать и у некоторых отрывать у них клюв - тип редкий хабар, вполне норм реализовано.
Сука. Сукаблядь сука. Сука. Тут был еще один заготовленный трупак для продажи. Сука. Какого хуя оно не чистит мусор в виде полусотни трупов в одном месте, но зато удаляет трупы с десятками кило оружия? Сука.
>>23789527 > абузер Да, а мог бы таскать по 3 калаша до ближайшего сундука на пригорке от базы и возвращаться после каждого третьего калаша на полностью заспавнившуюся базу. Вот это я понимаю по хардкору - выпиливать по 20 вояк за 3 калаша.
>>23789745 > пулеметчик >>23789781 Я хотел тонну калашей набрать, но меня так обломали блядь. И трупы аккуратно складывать, чтобы не мешались пустые, когда обыскиваю новые.
>>23789426 >>23789577 Говорю же - с таким деградантским геймплеем мог бы давно читэнжин врубить и накрутить сколько надо, суть одна и та же, только быстрее.
>>23792148 Я не клеймлю, я констатирую факт. Что сейвскам, что таскание лута в трупах. Толку тратить больше времени на то, на что можно потратить меньше? Игру-то в обоих случаях скипаешь.
>>23792393 Да делай че хочешь, отбиток, но раз тащишь плоды своего аутизма в виде скриншотов в тред, не удивляйся, что тебя с говном месят. А то захотел и рыбку съесть и на хуй сесть.
Постоянно фризит сталкер, особенно когда бегу, подвисает будто что-то подгружается, сколько себя помню всегда было такое, на всех компах. Это как-нибудь фиксится?
Ну дык КоК развивается,хуле. Давай рассказывай чем НС или НЛЦ в 2017-м удивляет. Кстати о КоКе: Пидоры-тестеры уже шпилят вовсю, сук дайте мне фичу с рюкзаками, блядь! https://www.youtube.com/watch?v=A6Pi_NDn-qE Даже похуй на тупящий аи - у вояк БТР ёбаный перед носом зворвался, а им хоть бы хуй. То что они у костра тупят в принципе норм - попытка запилить ночной штелс, приходится жертвовать мозгами неписей, в тумане тоже тупят.
Скачал этот ваш КОК, поставил режим где воскресаешь после смерти. Умер. Зареспавнился монолитовцем и умер от высокого пси излучения на Радаре, че за хуйня?
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : FS.cpp Line : 584 Description : b:\s.t.a.l.k.e.r. com. last day\gamedata\spawns\all.spawn Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Сука,не могу с бара выйти никудаАноним14/09/17 Чтв 01:12:14#760№23796013
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : FS.cpp Line : 584 Description : b:\s.t.a.l.k.e.r. com. last day\gamedata\spawns\all.spawn Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Тот самый друг, который ещё экс-любовь делает вид, что ничего не произошло иногда обижаясь на ровном месте, типа это я его бросил и вообще я такой-то негодяй. Просто пушка, сегодня делал вид, что ничего не произошло, а мне вообще не хотелось с ним разговаривать. Всё бесит, в общем, грёбаная паранойя
>>23769174 Аллё, ебать, на ss13 и так есть билды сталкача. Или вы уже готовые разрабатываете? Какой онлайн на сервере в среднем? И я надеюсь вы никак не связаны с анимусопарашей?
>>23751570 (OP) кто_нибудь из вас такие же шизики как я под водяру в нс1 ,а потом оп 1 на мастере проходили и проходят игру?и спрашивали бухими куда блядь молния подевалась ?а потом в оп 2 хули её не добавили твари?
Я тут подумал, как бы выглядело снаряжение реального сталкера, и чет приуныл. Судите сами: по канону в Зоне вечная осень с моросящими дождями и лютой холодрыгой (т.е., +5 или +7 днем уже реально холодно). А значит, остро встает вопрос одежды, и это либо термобелье, либо — джинсы/штаны с начесом (или вообще подштанники), свитера с высоким горлом/водолазки или шарфы; утепленные куртки вместо говнокожанок, в которых околеешь за 3 минуты, шапки, опять же. Теплые носки или портянки для нижних конечностей. Да еще перчатки — просто потому, что охуеешь держать холодный калаш, пальцы мигом потеряют чувствительность. И это не считая специальной защиты, тупо вещи, чтобы не заболеть и не наматывать сопли на кулак. А ведь нужны такие штуки, как противогаз (желательно, с панорамным стеклом, а не убогий ГП), фильтры к нему, шлем, противоосколочные очки, какой-никакой броник, разгрузка та же самая. Контейнеры для артов, какие-то защитные рукавицы — не голыми же руками таскать огненные арты, например. Сменные магазины для оружия, которые в снаряженном состоянии тоже далеко не пушинки. И это мы еще не дошли до оружия, содержимого рюкзака и техники. В реале человеку нужно мыться, есть, лечиться, подтирать жопу, в конце концов. Представим, что кое-где в Зоне могут быть бани, в которых за некий прайс можно хоть немного стать чище. Вряд ли там сталкера обеспечат всем необходимым, следовательно мыльно—рыльное нужно будет иметь свое: хозяйственное или дегтярное мыло, паста с щеткой, одноразовый станок, полотенце, может быть, даже мочалка, кусачки для ногтей (да, это тоже). Еда. Не думаю, что жратва будет ограничиваться батонами и колбасой, но и изобилия Итемсупа тоже не будет. Значит — проверенная временем классика: сухари и тушенка/прочие консервы. Ну или ИРП, на котором долго не проживешь. Армейская фляга с водой, вилка-ложка, котелок, таблетки для хлорирования воды, дешевые сигареты. Алкоголь не нужен: водка все равно не помогает, а красное вино слишком редкий гость в Зоне. Да и пить на холоде чревато. Как ни крути, но нужна туалетная бумага. А еще аптечка не только с противорадиационными препаратами, но и ношпой, анальгином, парацетамолом, маалоксом, кеторолом и т.д. С полным спектром защиты от головы/поноса/соплей. Ничего не забыл? Ах да, сменное белье и набор для ремонта одежды: иглы, нитки, ткань для заплаток, вот это все. Как мне кажется, в реале бы не было некоего универсального "ПДА" и поэтому пришлось бы вооружаться смартфоном, дозиметром и детектором аномальных возмущений, буде такие появились бы. И это был бы отнюдь не топовый Велес, а какой-нибудь сраный Отклик с глючной и устаревшей прошивкой. И не надо забывать про зарядные устройства и сменные аккумуляторы. А вообще, желательно иметь еще и рацию. Наконец, подходим к оружию. Кто бы что не говорил насчет того, что в Зоне будет дохренища редких иностранных стволов, реальность мне кажется куда прозаичней: советские, российские и украинские стволы, вот и весь выбор оружия. Естественно, никаких АЕК и ВСС на каждом шагу; максимум, что доступно вольному ходоку — те же самые варианты АК, ПМ, ТТ (и их польские и китайские говенные копии), ТОЗы, Сайга, да хохлоФорты, всё. Это с точки зрения реализма.
>>23796699 >по канону в Зоне вечная осень с моросящими дождями и лютой холодрыгой по какому канону? >с панорамным стеклом а его разве не проще разбить? Все ж стекло, а потом еще и к лицу близко
>>23796699 Ну насчет батарей и всего такого это да. А вот про бытовые вещи - недаром есть лагеря у сталкеров, там это все, у тех кто на месте сидит. Плюс, базы группировок становятся намного логичнее. А про ПДА - чому нет, есть же Гаусс пушка. Просто слишком близко поставили время - 2012 год, хотя и от совка уже далековато
>>23796254 Не забыл, это аддон такой, который бессмертие отключает. Ящитаю что годный - нехуй по Зоне Кащеем лазать, а в случае смерти есть вот такие записки как КПК в ТЧ или ищи альтернативного торгаша, их до хрена.
У кого-нибудь был в КоМе мерзкий звук, как гудок автомобильный, при длительном бездействии? Еще при перезарядке помповых ружей и при переключении подствольник/автомат он звучит.
Ситуация прямо детективная. Два долговца, ветераны, убиты прямо у в перехода на Склады. Минут за 10 до моего прихода один из них (по имени сверил) запрашивал поддержку в связи с нападением псевдособаки. И тут на тебе, двое до зубов вооруженных (у одного сайга, у другого МП-153 и кучи патронов) отвалились в двух шагах от базы. Скажете, псевдособака убила? Не хотел бы я с такой собачкой повидаться.
>>23802622 Они знали эту собаку. Это был их разведчик в стане Свободы. Когда долговцы пришли на встречу, они даже не подозревали, что псевдопса успели перевербовать. У сосунков не было даже шанса. Они успели только отправить сообщение о помощи.
Напоминаю: сталкер игра для низших слоёв населения, уровня всякого маргинального алкобыдла и прочей черни. Признаться среди нормальных людей в том, что играешь в эту игру, значит поставить на себе несмываемое клеймо. Помни об этом.
Путь человечка подбегающего обкашлять ситуацию — говно, сколько раз начинал и постоянно тугая струя блевотины на старте. И альтернатива говно, как ни крути. Придётся накатывать говнянку, она тоже говно, правда.
>>23805832 Как кодпоэт насиловал мусорник, а потом сбежал насиловать ТЧ забросив мусорник? Немало таких было, однако. Алсо, есть же TAZ, если разродятся 2.0 версией под ком, то уже будет годно
>>23769174 Как раз таки единственный билд сталкача на ss13 - это наш. С анимусопараши у нас разве-что некий процент онлайна, а так, мы никак не связаны.
Решил значит погонять старый добрый амк на шестом патче с пушками из арсенала, необходимостью заряжать магизины (к тому же там тема если перезарядить неполный, то теряешь патроны), AI-паком, звуканом и графитом. Норм вообще
>>23796254 Нашёл его в вагончике на краю локи и чёт пиздец жалко старика. Интересный ход сделать его полусумасшедшим после смерти Клыка, Призрака и Стрелка. Мне понравилось. Жаль, что других квестов с ним нет.
АМК на шестом патче ожидаемо был багнутый по самые помидоры, поэтому накатил ещё более багнутый дрим ридер, самую первую версию, которая ещё на АМК, лол. Кот бы мог подумать, что эти школосборочки на АМК будут так лампово выглядеть спустя много лет, а вот сюжетоговно, которое так активно нахваливали раньше, сейчас выглядит как полный пис оф щет, всякие тайные ноотропы и прочие возвращения шрама просто нереальное говнище
>>23809461 >Артём Мессер >вещи Меченого >Бубна >Твоё лицо, когда называют каким-то Бубной, а ты всю жизнь был Сидоровичем >бывалИй сталкер >wpn_dark_ak74 >прЕнадлежал >грех
Есть опытный бандос с нейтральной репутацией. И ему нужен бандитский броник наёмников. Иначе говоря - коричневый броник наёмников. У торгаша бандосов его нет, только плащ и куртка. У наёмников был мимоходом - они только свойскими торгуют, которые синие. Его вообще можно в КоМе достать? Или придётся забашлять наёмникам, и отыгрывать в голове?
В этом КоМе всего дня два, почти нихуя не знаю, охуеваю от ваншотов.
>>23813537 Ты сталкир или кто? Хочешь - сюжет делай, хочешь - бабло поднимай на домик в Чехии и Тойоту, да вали из Зоны (рекомендую на айронмене провернуть такой фокус), хочешь - отыгрывай в голове.
>>23813698 Как мне отыгрывать, если мне жопу рвут за забором? Мне обрез продать пришлось, чтобы не сдохнуть, теперь с поднятым с военного калашом, у которого два деления прочности бегаю, клинит после каждого выстрела.
>>23813798 Это КОМ, ради этого его ставят. КоК слишком казуален и хочешь киркору - могу скинуть свою сролянку, там несколько другой киркор, только на 1.5r4.
>>23813798 Значит ты плохой сталкер. Для начала поубивай плотей и собак, среж с них лут и продай Сидору. Потому насобирай денег и купи минипечку, продавай жареное мясо (кстати проверь, вроде сталкеры платят за него больше чем Сидор). Потом как купишь норм пукалку наведайся к бандитам на АТП. До этого поставь мод лутмани чтобы поднимать копеечку с трупов. Как это сделаешь, отпишись, проинструктирую дальше.
>>23814164 > Значит ты плохой сталкер. Для начала поубивай плотей и собак, среж с них лут и продай Сидору. У меня их мало что-то. По квесту Волка вырезал стаю, остальных видел где-то в дали, но тогда патронов не было. > Потом как купишь норм пукалку наведайся к бандитам на АТП. Вообще так и сделал. Их в тот момент на атп не было, я успел патроны собрать и аптечку, потом с крыши их перестрелял. > Потому насобирай денег и купи минипечку, продавай жареное мясо (кстати проверь, вроде сталкеры платят за него больше чем Сидор). > До этого поставь мод лутмани чтобы поднимать копеечку с трупов. За это спасибо, попробую.
>>23814508 > когда говорят что сталкер это не просто стрелялка > а потом ты попадаешь на ЧАЭС в ТЧ > а потом ты попадаешь на ЧАЭС в ЧН > а потом ты попадаешь на эвакуацию из Припяти в ЗП
>>23814555 > а потом ты попадаешь подряд проходишь Радар -х10 - снова Радар - Припять - ЧАЭС - Сракофаг - Бункер управления Манялитом - снова ЧАЭС в ТЧ
>>23814555 Есть такое. Но если в ТЧ это чувствовалась как какая-никакая но кульминация, то в ЧН это блядь тир ебаный. >>23814572 Это была стрелялка но на ЧАЭС это уже запредельный градус, когда внаглую спавнят врагов перед ебалом, дают в руки пукалку и пинок под зад.
Пиздец я не могу, этот киркор. Еле от бара дошел до Сидоровича, купил аптечку и 45 патронов. Всё, нет денег, нет еды, только сигареты и ещё по хуйне. Даже хп полностью не восстановил.
>>23815142 >жаловаться на хардкор за одиночку Пиздец, вот я за бандюков гамаю, у меня союзников хуй да нихуя. Когда я встречаю людей, вероятность того, что это союзники - 15%.
С другой стороны, патронов вкусных и разных просто дохуя, есть чем торговать. Но я таки предпочитаю загонять артефакты.
>>23815672 Ну так да. Емнип награда три-четыре тысячи а батон стоит 1200, тушняк 1800. С модом дают тысяч 12. >>23815776 Нинужно ибо провоцирует хомячество.
Посмотрел половину "оно" 1990-о года, таки годный мини-сериальчик, отлично снят, как для TV, там обычно бюджеты не фонтан, а тут прям годный актёрский состав, отличная операторская работа, правда клоун Пеннивайз не особо пугающий, скорее даже комичный, потому что Тим Карри конечно неплохой актёр, но он очень комедийный, по нему это видно, а опыта не хватает сыграть пугающего клоуна-демона. Вот Джек Николсон крут, у него были разные роли, например, Джокер или в свечении, вот он бы сыграл зашибись, но это актёр куда более высокого уровня, не для тиви-говна. Генсек Черденко, лол
Нет, ну Тим Карри годно сыграл клоуна, просто по-своему, но не пугающе вообще никак. Актёры пиздюки норм, правда Билл какой-то унылый, у еврейчика очень слабая роль, рыжий Ричи норм, толстяк Бен какой-то деревянный, а вот коротышка с астмой по имени Эдди очень даже кавайный шота. Ну, и нигга, пока что у него тоже слабая роль
>>23821632 Червя забанили отовсюду, а он и свалил. Зато потом пришли всякие школотроны и копро окончательно скатился в лютую помойку. Как бы копро всегда был парашей на юкозе, но в те годы всё было каким-то неформальным, посиделки у костра, а сейчас это всё не круто. И пиздюки с пафосом и разговорах о качественном контенте выглядят пиздец тупо и нелепо, ведь это игра вышедшая в нефорский 2007-й, когда был расцвет субкультур, какое нахуй качество
>>23821648 Всё верно, но за щеку почему-то принимаешь только ты. Вот прям щас. На, вот за щеку от рыжухи. Прям багровой залупой по губам. Проверяй, короче.
Ебаный ком говна, какой больной урод тебя придумал. Штурм Радара меня полностью вымотал, монолитовцы, вонючие пидоры, почему бы вам не убить мутантов в вашем стратегически важном комплексе? А ведь потом нужно еще выбраться, а патронов на мое основное оружие нет, трофейные пушки, на которые набрал кучу боеприпасов, клинят через выстрел, я даже свой файв-севен весь отстрелял (кстати, и правда броники хорошо для пистолета шьет, рекомендую). Для полной картины не хватает только выброса, который застанет меня перегруженного и раненого на равно удаленном от всех укрытий расстоянии.
>>23826647 Да я прекрасно знаю особенности 5,7 и про конкурс НАТО между 5,7 и 4,6 и все такое. В коме есть еще 5,7 экспансивные, только какой с них смысл, если вся бронепробиваемость в пизду идет.
>>23826802 Ирл тоже часто бывает что даже попадание в корпус не всегда убивает. Если не задеты жизненно важные органы то можно обколоться анальгетиками и продолжать бой пока не истечешь кровью.
>>23826889 Только, если ты долговец-пулеметчик на рейде против мутантов. Одинокий сталкер хуй потаскает с собой эту дуру, ведь надо еще короба с патронами, аптечки, покушать, хабар и т.д.
>>23828178 Ну так автор даун ебучий, ни себе ни людям, нет чтобы выложить и обновлять по мере сил, нет это уёбище тянуть будет. Ну а хули, если выложить, то никто сраку ему лизать ежедневно не будет, конченая мразь, человек-гной, человек-говно.
>>23828217 Удваиваю. Вон Колян SGM запилил ещё версии 0.3 или 0.4, там были только зачатки всего того, что потом было в SGM, но залил же и дорабатывал.
Вы наверное ньюфажные маньки даже сетевых битв не застали по сталкеру, в чистое небо кстати больше всего рубилово по сети было, ТЧ был кривой по сети, в чн всё доработали, а с выходом зп сетевое сообщество медленно сдыхало. Помню был сайт КЛАНОВСКОЕ СООБЩЕСТВО, там все долбоебы собирались и кланы делали, кек, у многих манякланов даже сайты были, вот например http://turist.do.am/ самый известный, им на клановском сообществе все сраки лизали. Помню я был школьником долбоёбом пришел на их сайт, начал орать, что я их всех разнесу в соло, кек (надо признать я играл реально неплохо тогда), но насосался хуёв. Потом ещё начал жирно тралировать на форуме, меня по кд банили, потом заходил в игру и всех разъёбывал, там еще школяры правило установили почти на всех серверах БЕЗ РПГ АРРРЯЯЯ, а иногда еще и без экзоскелета, иначе тебя кикали с серва или бан давали. А вот сайт клановского сообщества, раньше это был довольно объёмный форум, там было дохуя народу, сейчас всё выпилили http://acgs.ucoz.com/
>>23828264 Глупости, ранний доступ был всегда, раньше релизная версия мало чем отличалась от раннего доступа сейчас, сталкач не даст соврать. ЧН вот вообще непроходим был в версиях 1.5.00-1.5.03, а в ТЧ были проблемы с контентом, не ломалась броня и не было костюмчиков по углам раскиданных
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc