Сохранен 56
https://2ch.hk/b/res/162061877.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 30/09/17 Суб 16:43:28 #1 №162061877 
15009933777250.jpg
TheLearningCurveBW.jpg
Очень хочу с тобой, дорогой Анонимус, поговорить на интересные для меня темы обучения и человеческой обучаемости и всех смежных с этим моментах.

1. Как ты считаешь, существует ли у человека предел понимания/обучаемости? Есть ли на земле люди, которых в силу их собственной природы невозможно обучить какому-нибудь, например, матану?
2. Почему одним даётся учёба проще чем другим?
Аноним 30/09/17 Суб 16:48:37 #2 №162062184 
Кого то приучили с детства, а у кого то родители долбаебы, и не приучают детей к учёбе. Очевидно же
Аноним 30/09/17 Суб 16:50:11 #3 №162062262 
>>162061877 (OP)
1. У человечества есть предел, у человека нет.
2. Неправильно выработанный метод познания
Аноним 30/09/17 Суб 16:51:35 #4 №162062343 
1. Да. И куда других пределов.
2. Особенности и наследственность.
3. Оп - хуй.
Аноним 30/09/17 Суб 16:51:55 #5 №162062357 
>>162062343
куда=куча
Аноним 30/09/17 Суб 16:57:25 #6 №162062663 
>>162061877 (OP)
Воля и внешние факторы.
Аноним 30/09/17 Суб 16:59:25 #7 №162062779 
>>162062663
Что ты имеешь ввиду под волей?
Аноним 30/09/17 Суб 17:02:38 #8 №162062973 
>>162061877 (OP)
Да, есть. Толщина асс. полей. Но большинство не юзает свои мозги, поэтому не находит свой передел.
2. Это вопрос дисциплины. Т.е. системы набивания опыта\знаний. Если гения, 5лет мариновать дауноделами, то он также будет вкатываться от полугода.
Аноним 30/09/17 Суб 17:05:20 #9 №162063125 
>>162062973
Отличает ли человека преуспевающего в учёбе от лодыря то, что он может заставить себя изучать то, что скучно? Получается он более усидчив, у него более развитое упорство, он не боится сложности. Так?
Аноним 30/09/17 Суб 17:06:22 #10 №162063176 
>>162063125
А если тебя ещё и палкой пиздить...
Аноним 30/09/17 Суб 17:09:32 #11 №162063341 
>>162062779
Желание,стремление.
Аноним 30/09/17 Суб 17:10:50 #12 №162063397 
>>162063125
Здесь очень много моментов.
1. Отличник может получать пруфы изучения, ежедневными вызовами к доске, а превозмогающего могут просто не вызывать чтобы не ранить.
2. Да, это сорт оф привычка, все успешные, имею успешные привычки. Нельзя значимое достичь за 1 присест.
3. Страх это отсутствие реалистичного прогноза. Если я 100 раз залезал на велосипед и 0 раз падал, то у меня нет негативных прогнозов (падения) и поэтому нету страха.
sageАноним 30/09/17 Суб 17:13:33 #13 №162063548 
>>162063397
>пруфы изучения
Сажи дауну.
Аноним 30/09/17 Суб 17:13:36 #14 №162063550 
Воля это миф. Волю нельзя измерить поэтому она хуйня.
Есть только 2 момента:
1. Ты это делал и это у тебя получалось.
2. Ты это не делал, но изучил так и проверил 1на1 с собой, что у тебя есть прогноз что получиться.


Есть тонкий момент, что если у тебя что-то получалось в других нишах жизни, например ты поставил цель - 20 подтягиваний и достиг, то у тебя этот прогноз "я могу обучиться любому скиллу" дает тру результаты, т.е. уверенность. Поэтому важно получать любые "изучил- сделал- получилось", даже если это отжимания или программирование.
Аноним 30/09/17 Суб 17:15:05 #15 №162063637 
>>162063548
Слишком сложно видать. Изучил - на след. день вызвали к доске - написал - поставили годную оценку. Мозг запоминает схему: изучил - получил подтверждение. И потом толкает тебя на изучение.
Аноним 30/09/17 Суб 17:21:10 #16 №162063996 
>>162061877 (OP)
Чет первая пикча хуитой попахивает.
Аноним 30/09/17 Суб 17:24:00 #17 №162064163 
Ну да. Знания ничего не значат, важны умения. Ты можешь просмотреть все видео на ютубе о велосипеда и все равно не уметь ездить на нем.
Аноним 30/09/17 Суб 17:31:16 #18 №162064579 
image.png
Отличнику просто в кайф когда он получает пятерки или когда его хвалит и выделяет учитель. Просто так запрограммирован родителями или кем то еще.
Дай любому двоечнику стимул слушать что говорит учитель и он тоже начнет понимать все как 2+2

А так у большинства тех что учатся на 2-3-4 просто не заинтересованы в учебе, не видят потенциала что-ли.
Аноним 30/09/17 Суб 17:32:52 #19 №162064652 
14984320497950.jpg
>>162061877 (OP)
>Есть ли на земле люди, которых в силу их собственной природы невозможно обучить какому-нибудь, например, матану?
Есть, я, например. Типичный пример необучаймости.
Аноним 30/09/17 Суб 17:33:27 #20 №162064691 
>>162064579
двочую этого, самому лень писать это было, лол
Аноним 30/09/17 Суб 17:34:14 #21 №162064741 
>>162064579
Хороший аутотренинг, я же умный, просто ленивый, стимула нет, так сказать.
Аноним 30/09/17 Суб 17:38:59 #22 №162064994 
>>162064741
тащемта аутотренинг у тебя - "я знаю матан, поэтому я лучше вас, быдло"
на такой мотивации ботаны и выезжают, а потом удивляются, как они такие умные и такие неудачники
реальность наказывает за саммобман
Аноним 30/09/17 Суб 17:41:48 #23 №162065169 
>>162064994
Считать, что ум и богатство всегда сопутствуют друг другу может только ебанутый школьник. Чтобы быть удачником нужно быть социоблядью и уметь в коммуникацию, с умом это никак не связано.
Аноним 30/09/17 Суб 17:43:09 #24 №162065250 
>>162065169
Ты вообще не понял, что он написал
Аноним 30/09/17 Суб 17:45:40 #25 №162065405 
>>162065250
Все я понял, типичное избегание реальности самовнушением, что способности у двоечника такие же как у отличника, просто ему стимула не хватает.
Аноним 30/09/17 Суб 17:48:32 #26 №162065608 
>>162065405
не только стимула, гены тоже нужны, но это один из многих факторов
Аноним 30/09/17 Суб 17:48:46 #27 №162065622 
14909084094600.jpg
>>162061877 (OP)
1) Предел общий для всех. Исключение только, различные генетические отклонения и болезни мозга.
2) У каждого человека в процессе развития выработались немного свои способы поглощения информации. Кому-то нужно задротить по 4 часа подряд, кто-то быстрее учится короткими подходами по 20 минут, кому-то легче записывать информацию, кто-то быстрее на слух воспринимает и т.д.
Ну и не забываем про мотивацию. Если ты не знаешь зачем тебе что-то учить, то естественно никакого энтузиазма и интереса у тебя не будет и учить ты будешь спустя рукава. Если тебе самому интересен предмет или ты понимаешь, что без него ты не приблизишься к своей цели - тогда учёба будет проходить быстрее и продуктивнее.
Аноним 30/09/17 Суб 17:58:30 #28 №162066316 
>>162061877 (OP)

Марксисткие петухи накукарекали уже что ВСИО ТОЛЬКО АТ ТИБЯ ЗАВИСИТ ))) Нет, не всё. Да, не все люди одинаковы. Многие просто тупы, и сколько их не учи, толку особого не будет. И тут даже дело не в том, что есть некий предел сложности задач выше которого они усрутся прыгнуть. В игру вступает банальная целесобразность. Да, действительно можно научить водителя тролейбуса родом из деревни под Брянском кодингу, и даже всякйо абрастктной хуйне и комбинаторике, азам логической алгебры. Но ты потратишь на это в разы больше времени чем в случае человека с более качественным мозгом, и, самое главное, если он попытается поконкурировать на рынке труда потом, то соснёт, т.к. большинство других претендентов будут тупо схватывать всё быстрее и быстрее решать задачи. Если большинство людей решает некую задачу за час, а тебе нужна неделя, то, миль пардон, это конечно заебись что ты тоже можешь её решить, вот тебе ачивочка, но МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ. Нет никакого практического смысла в обученном дуболоме который тоже там что-то может накодить, он ненужен, хуйня без задач, т.к. любой студент-айтишник кодит в разы лучше.
Аноним 30/09/17 Суб 18:09:22 #29 №162067035 
>>162066316
>Марксисткие петухи
>ВСИО ТОЛЬКО АТ ТИБЯ ЗАВИСИТ
Ничего не путаешь? Это же капиталистические петухи кукарекают. Купил килограммов лимонов, сделал лимонад, продал, купил 10 килограммов лимонов, сделал лимонад, продал и через год ты уже миллионер. Каждый так может! Америка страна возможностей!
Аноним 30/09/17 Суб 18:12:07 #30 №162067205 
>>162067035

Нет, именно марксопетухи всех стремятся поравнять циркуляркой, чтобы ты жрал одну и ту же гарантированную БИПЛАТНУЮ!1! баланду вместе с неграмотным негром и проспиртованной пидарахой. Капитализм даёт шанс достичь высот каждому, но реально достигают лишь лучшие. И каждый получает сообразно своей реальной ценности в экономической модели общества, а не ПА ШПРВИДЛИВАСТИ!11
Аноним 30/09/17 Суб 18:20:54 #31 №162067734 
>>162067205
Разве там не было "каждому по способностям" и прочее. Типа каждому найдётся место, даже если он даун. Об уравнении навыков речи не шло, шла речь об уравнении ништяков.
Аноним 30/09/17 Суб 18:33:11 #32 №162068505 
>>162067734
В общем да, но не совсем. "От каждого - по его способностям, каждому - по его потребностям", то есть ты отдаешь обществу сколько можешь, тебе общество отдает сколько тебе надо.
Аноним 30/09/17 Суб 18:34:19 #33 №162068575 
>>162067734

Там много о чём речь шла, и всё было пустым пиздежом, потому и развалилось.

>шла речь об уравнении ништяков.

Это тоже самое. Если мне надо годами грызть гранит науки, въябыват и плавить мозги, или ебашить-поднимать предприятие из говна, а я в итоге получаю столько же (или в 2-3 раза больше, не суть), сколько какой-нибудь дегенерат не просыхающий даже на работе, или просто обычный Кузьмич, крутящий баранку и в ус не дующий - то зачем мне стараться и рвать жопу? В итоге получаем страну населённую отребьем, где на вылезаторов смотрят как на личных врагов, рашку.
Аноним 30/09/17 Суб 18:37:05 #34 №162068750 
>>162068575
Маркс считал, что ты будешь делать это из самореализации, а не ради ништяков.
Аноним 30/09/17 Суб 18:37:06 #35 №162068751 
>>162068575
Это все конечно хорошо, но я не понимаю как это все приплел к теме треда.
Аноним 30/09/17 Суб 18:38:38 #36 №162068837 
>>162068575
Да ты просто гнилой внутри. Нет, чтобы порадоваться за Кузьмича, нет нужно завидовать тому, что он получил всё нахаляву.
Там сама система подразумевала, что каждый работает и ему это нравится.
А не взлетело, потому что технологий не было. Ничего, подожди ещё 100-200 лет, когда роботы будут делать 99% всей работы и людям просто нечего будет делать и кукарекай тогда.
Аноним 30/09/17 Суб 18:42:15 #37 №162069049 
>>162068750
Ага, тянки будут давать, а друзья уважать не за то какая у тебя тачка и телефон, а за то что ты на доске почета за то что перевыполнил норму добычи угля 3 раза. В принципе не вижу в этом ничего не возможного, просто нужно заменить идеологию потребления на идеологию достижений.
Аноним 30/09/17 Суб 18:44:32 #38 №162069183 
>>162068750

Христос считал что если ты будешь праведно жить то в рай попадёшь.

>>162068837
>Нет, чтобы порадоваться за Кузьмича

Пусть лучше кузьмич порадуется за меня, когда я буду проплывать мимо него на своей яхте :3

>А не взлетело, потому что технологий не было.

Магическое мышление. Просто раньше молились неправильно, вот если мы роботов изобретём, которые будут молиться с предельной точностью и сутки напролёт, точно рай на земле настанет!

>Ничего, подожди ещё 100-200 лет, когда роботы будут делать 99% всей работы и людям просто нечего будет делать и кукарекай тогда.

Я лучше подожду второго пришествия. Христос придёт - порядок наведёт! Это он сам предсказал, в Библии!!
Аноним 30/09/17 Суб 18:44:41 #39 №162069193 
>>162069049
Настоящие комсомолки будут давать хиккам, потому что им нужнее.
Аноним 30/09/17 Суб 18:49:18 #40 №162069471 
>>162068837
>Там сама система подразумевала, что каждый работает и ему это нравится.

Вот именно что только подразумевала, в красивых агитках. А работать за так никто не хотел, и пёр с работы домой всё что не приколочено, т.к. чувствовал что его наёбывают.
Аноним 30/09/17 Суб 18:49:52 #41 №162069499 
>>162068837
>Да ты просто гнилой внутри
Вот пошел ты на хер. У нас в школе в 5-ом классе училка решила опробовать ньюскул: разделила всех по группам 4-5 человек и оценку выставляла в среднем за группу. Я тащил двух даунов и реально эти 2 месяца, пока шел эксперимент, ни хуя не развивался, а просто делал, блядь, за себя и за них. Реально уставал. Когда был анонимный фидбэк, типа, понравилось ли - я честно написал, что ни-хе-ра (чем почему-то довел до слез учительницу). Вот так и кузьмичи будут паразитировать.
Аноним 30/09/17 Суб 18:52:17 #42 №162069637 
uzn1447872189.jpg
>>162067035
>лимонов
Кто сказал Лимонов?
>хиккам
Тунеядцам что-ли? Не думаю.
Аноним 30/09/17 Суб 18:53:06 #43 №162069689 
>>162061877 (OP)
> 1. Как ты считаешь, существует ли у человека предел понимания/обучаемости? Есть ли на земле люди, которых в силу их собственной природы невозможно обучить какому-нибудь, например, матану?

Да существует. Более того, сложные абстрактные дисциплины вроде математики или философии^ вообще недоступны пониманию подавляющего большинства людей.

> 2. Почему одним даётся учёба проще чем другим?
То или иное соотношение врождённых способностей и влияния среды.
Аноним 30/09/17 Суб 18:58:30 #44 №162070015 
>>162069637
Хуя себе, этого клоуна ещё кто-то тут помнит.
Аноним 30/09/17 Суб 19:01:32 #45 №162070170 
>>162069499
>разделила всех по группам 4-5 человек и оценку выставляла в среднем за группу
Очень плохая аналогия. Училка ебанутая.
Аноним 30/09/17 Суб 19:02:36 #46 №162070240 
>>162068505
>общество отдает сколько тебе надо
Ну и опять: вася, пишущий без запятых, на яхте и цукерберг на яхте, да?
Аноним 30/09/17 Суб 19:03:42 #47 №162070300 
>>162070240
Извините.
Аноним 30/09/17 Суб 19:09:29 #48 №162070583 
>>162069499
Чем-то модный скрам напоминает. Только там команда может выкинуть не понравившихся участников и взять новых.
Аноним 30/09/17 Суб 19:15:25 #49 №162070895 
>>162070240
Не, на яхте тратить время впустую никто не хочет, туда отправляют по назначению врача разве что. А Вася с Цукербергом самореализуются как умеют.
Аноним 30/09/17 Суб 19:17:50 #50 №162071017 
>>162070895
Самореализуются через труд то есть, а не как Цукерберги обычно.
Аноним 30/09/17 Суб 19:34:11 #51 №162071960 
>>162061877 (OP)
>1. Как ты считаешь, существует ли у человека предел понимания/обучаемости? Есть ли на земле люди, которых в силу их собственной природы невозможно обучить какому-нибудь, например, матану?
>2. Почему одним даётся учёба проще чем другим?

Тащемта, да.Я есть этому пример,математика сложнее +-* представляют предмет необьснимый.Физика,химия написанная в формулах сложнее 8/9 класса это магия.При прослущавание урока дольше 10 минут введёт меня в астрал.

Тут на мой взглаяд всё просто.Развитый мозг и нормальная эндокриная сиситема.

Знаете что меня бесит больше всего в мире?Это тот тип людей каторые по настоящему ничем не увлекаються и ничего не представляет для них важности.Но они с успехом справляются с ЛЮБОЙ задачей,наукой,вопросами на интеллект,и там где я просто пытаюсь понять о чём речь ,они с легкостю это делают
Аноним 30/09/17 Суб 20:00:48 #52 №162073574 
>>162061877 (OP)
1. Как ты считаешь, существует ли у человека предел понимания/обучаемости? Есть ли на земле люди, которых в силу их собственной природы невозможно обучить какому-нибудь, например, матану?
У человечества - нет, у людей - да.
2. Почему одним даётся учёба проще чем другим?
Сильнее всего на успешность обучения влияют способности и чем они выше тем лучше и быстрее ты осваиваешь новый материал.
Аноним 30/09/17 Суб 20:07:19 #53 №162073982 
>1. Как ты считаешь, существует ли у человека предел понимания/обучаемости? Есть ли на земле люди, которых в силу их собственной природы невозможно обучить какому-нибудь, например, матану?
>2. Почему одним даётся учёба проще чем другим?
Большая часть способностей людей - врожденная и детерменированная - Савельев.
т.е. если ты родился с таким мозгом, что тебе будет хорошо дана математика и технические науки, но плохо гуманитарные - так будет всегда, можно лишь пользоваться или не пользоваться своими возможностями, иметь или не иметь возможность.
Аноним 30/09/17 Суб 20:08:25 #54 №162074046 
>>162073982
А то, что все рождаются равными это хуйня от капиталистов чтобы объебывать быдло на лавэ, чтобы те, веря, что работая 12 часов в сутки они станут каким-нибудь Трампом, который так говорит, пахали и дяди свыше получали с них профит.
Аноним 30/09/17 Суб 20:14:07 #55 №162074389 
>>162061877 (OP)
>1. Как ты считаешь, существует ли у человека предел понимания/обучаемости? Есть ли на земле люди, которых в силу их собственной природы невозможно обучить какому-нибудь, например, матану?
Да. Да.
>2. Почему одним даётся учёба проще чем другим?
Очевидное сочетание генетики и воспитания очевидно. Нейрофизиолог-кун из СПБгу пояснял, что у некоторых людей есть способности например к абстрактному мышлению и у них яркие образы в голове, которые долго можно держать в памяти.
Аноним 30/09/17 Суб 20:15:34 #56 №162074477 
>>162069183
Процент успешных предсказаний науки больше, чем процент успешных предсказаний религии, поэтому твоя позиция сосёт хуй.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения