24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Очень хочу с тобой, дорогой Анонимус, поговорить на интересные для меня темы обучения и человеческой обучаемости и всех смежных с этим моментах.
1. Как ты считаешь, существует ли у человека предел понимания/обучаемости? Есть ли на земле люди, которых в силу их собственной природы невозможно обучить какому-нибудь, например, матану? 2. Почему одним даётся учёба проще чем другим?
>>162061877 (OP) Да, есть. Толщина асс. полей. Но большинство не юзает свои мозги, поэтому не находит свой передел. 2. Это вопрос дисциплины. Т.е. системы набивания опыта\знаний. Если гения, 5лет мариновать дауноделами, то он также будет вкатываться от полугода.
>>162062973 Отличает ли человека преуспевающего в учёбе от лодыря то, что он может заставить себя изучать то, что скучно? Получается он более усидчив, у него более развитое упорство, он не боится сложности. Так?
>>162063125 Здесь очень много моментов. 1. Отличник может получать пруфы изучения, ежедневными вызовами к доске, а превозмогающего могут просто не вызывать чтобы не ранить. 2. Да, это сорт оф привычка, все успешные, имею успешные привычки. Нельзя значимое достичь за 1 присест. 3. Страх это отсутствие реалистичного прогноза. Если я 100 раз залезал на велосипед и 0 раз падал, то у меня нет негативных прогнозов (падения) и поэтому нету страха.
Воля это миф. Волю нельзя измерить поэтому она хуйня. Есть только 2 момента: 1. Ты это делал и это у тебя получалось. 2. Ты это не делал, но изучил так и проверил 1на1 с собой, что у тебя есть прогноз что получиться.
Есть тонкий момент, что если у тебя что-то получалось в других нишах жизни, например ты поставил цель - 20 подтягиваний и достиг, то у тебя этот прогноз "я могу обучиться любому скиллу" дает тру результаты, т.е. уверенность. Поэтому важно получать любые "изучил- сделал- получилось", даже если это отжимания или программирование.
>>162063548 Слишком сложно видать. Изучил - на след. день вызвали к доске - написал - поставили годную оценку. Мозг запоминает схему: изучил - получил подтверждение. И потом толкает тебя на изучение.
Отличнику просто в кайф когда он получает пятерки или когда его хвалит и выделяет учитель. Просто так запрограммирован родителями или кем то еще. Дай любому двоечнику стимул слушать что говорит учитель и он тоже начнет понимать все как 2+2
А так у большинства тех что учатся на 2-3-4 просто не заинтересованы в учебе, не видят потенциала что-ли.
>>162061877 (OP) >Есть ли на земле люди, которых в силу их собственной природы невозможно обучить какому-нибудь, например, матану? Есть, я, например. Типичный пример необучаймости.
>>162064741 тащемта аутотренинг у тебя - "я знаю матан, поэтому я лучше вас, быдло" на такой мотивации ботаны и выезжают, а потом удивляются, как они такие умные и такие неудачники реальность наказывает за саммобман
>>162064994 Считать, что ум и богатство всегда сопутствуют друг другу может только ебанутый школьник. Чтобы быть удачником нужно быть социоблядью и уметь в коммуникацию, с умом это никак не связано.
>>162065250 Все я понял, типичное избегание реальности самовнушением, что способности у двоечника такие же как у отличника, просто ему стимула не хватает.
>>162061877 (OP) 1) Предел общий для всех. Исключение только, различные генетические отклонения и болезни мозга. 2) У каждого человека в процессе развития выработались немного свои способы поглощения информации. Кому-то нужно задротить по 4 часа подряд, кто-то быстрее учится короткими подходами по 20 минут, кому-то легче записывать информацию, кто-то быстрее на слух воспринимает и т.д. Ну и не забываем про мотивацию. Если ты не знаешь зачем тебе что-то учить, то естественно никакого энтузиазма и интереса у тебя не будет и учить ты будешь спустя рукава. Если тебе самому интересен предмет или ты понимаешь, что без него ты не приблизишься к своей цели - тогда учёба будет проходить быстрее и продуктивнее.
Марксисткие петухи накукарекали уже что ВСИО ТОЛЬКО АТ ТИБЯ ЗАВИСИТ ))) Нет, не всё. Да, не все люди одинаковы. Многие просто тупы, и сколько их не учи, толку особого не будет. И тут даже дело не в том, что есть некий предел сложности задач выше которого они усрутся прыгнуть. В игру вступает банальная целесобразность. Да, действительно можно научить водителя тролейбуса родом из деревни под Брянском кодингу, и даже всякйо абрастктной хуйне и комбинаторике, азам логической алгебры. Но ты потратишь на это в разы больше времени чем в случае человека с более качественным мозгом, и, самое главное, если он попытается поконкурировать на рынке труда потом, то соснёт, т.к. большинство других претендентов будут тупо схватывать всё быстрее и быстрее решать задачи. Если большинство людей решает некую задачу за час, а тебе нужна неделя, то, миль пардон, это конечно заебись что ты тоже можешь её решить, вот тебе ачивочка, но МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ. Нет никакого практического смысла в обученном дуболоме который тоже там что-то может накодить, он ненужен, хуйня без задач, т.к. любой студент-айтишник кодит в разы лучше.
>>162066316 >Марксисткие петухи >ВСИО ТОЛЬКО АТ ТИБЯ ЗАВИСИТ Ничего не путаешь? Это же капиталистические петухи кукарекают. Купил килограммов лимонов, сделал лимонад, продал, купил 10 килограммов лимонов, сделал лимонад, продал и через год ты уже миллионер. Каждый так может! Америка страна возможностей!
Нет, именно марксопетухи всех стремятся поравнять циркуляркой, чтобы ты жрал одну и ту же гарантированную БИПЛАТНУЮ!1! баланду вместе с неграмотным негром и проспиртованной пидарахой. Капитализм даёт шанс достичь высот каждому, но реально достигают лишь лучшие. И каждый получает сообразно своей реальной ценности в экономической модели общества, а не ПА ШПРВИДЛИВАСТИ!11
>>162067205 Разве там не было "каждому по способностям" и прочее. Типа каждому найдётся место, даже если он даун. Об уравнении навыков речи не шло, шла речь об уравнении ништяков.
>>162067734 В общем да, но не совсем. "От каждого - по его способностям, каждому - по его потребностям", то есть ты отдаешь обществу сколько можешь, тебе общество отдает сколько тебе надо.
Там много о чём речь шла, и всё было пустым пиздежом, потому и развалилось.
>шла речь об уравнении ништяков.
Это тоже самое. Если мне надо годами грызть гранит науки, въябыват и плавить мозги, или ебашить-поднимать предприятие из говна, а я в итоге получаю столько же (или в 2-3 раза больше, не суть), сколько какой-нибудь дегенерат не просыхающий даже на работе, или просто обычный Кузьмич, крутящий баранку и в ус не дующий - то зачем мне стараться и рвать жопу? В итоге получаем страну населённую отребьем, где на вылезаторов смотрят как на личных врагов, рашку.
>>162068575 Да ты просто гнилой внутри. Нет, чтобы порадоваться за Кузьмича, нет нужно завидовать тому, что он получил всё нахаляву. Там сама система подразумевала, что каждый работает и ему это нравится. А не взлетело, потому что технологий не было. Ничего, подожди ещё 100-200 лет, когда роботы будут делать 99% всей работы и людям просто нечего будет делать и кукарекай тогда.
>>162068750 Ага, тянки будут давать, а друзья уважать не за то какая у тебя тачка и телефон, а за то что ты на доске почета за то что перевыполнил норму добычи угля 3 раза. В принципе не вижу в этом ничего не возможного, просто нужно заменить идеологию потребления на идеологию достижений.
Пусть лучше кузьмич порадуется за меня, когда я буду проплывать мимо него на своей яхте :3
>А не взлетело, потому что технологий не было.
Магическое мышление. Просто раньше молились неправильно, вот если мы роботов изобретём, которые будут молиться с предельной точностью и сутки напролёт, точно рай на земле настанет!
>Ничего, подожди ещё 100-200 лет, когда роботы будут делать 99% всей работы и людям просто нечего будет делать и кукарекай тогда.
Я лучше подожду второго пришествия. Христос придёт - порядок наведёт! Это он сам предсказал, в Библии!!
>>162068837 >Там сама система подразумевала, что каждый работает и ему это нравится.
Вот именно что только подразумевала, в красивых агитках. А работать за так никто не хотел, и пёр с работы домой всё что не приколочено, т.к. чувствовал что его наёбывают.
>>162068837 >Да ты просто гнилой внутри Вот пошел ты на хер. У нас в школе в 5-ом классе училка решила опробовать ньюскул: разделила всех по группам 4-5 человек и оценку выставляла в среднем за группу. Я тащил двух даунов и реально эти 2 месяца, пока шел эксперимент, ни хуя не развивался, а просто делал, блядь, за себя и за них. Реально уставал. Когда был анонимный фидбэк, типа, понравилось ли - я честно написал, что ни-хе-ра (чем почему-то довел до слез учительницу). Вот так и кузьмичи будут паразитировать.
>>162061877 (OP) > 1. Как ты считаешь, существует ли у человека предел понимания/обучаемости? Есть ли на земле люди, которых в силу их собственной природы невозможно обучить какому-нибудь, например, матану?
Да существует. Более того, сложные абстрактные дисциплины вроде математики или философии^ вообще недоступны пониманию подавляющего большинства людей.
> 2. Почему одним даётся учёба проще чем другим? То или иное соотношение врождённых способностей и влияния среды.
>>162070240 Не, на яхте тратить время впустую никто не хочет, туда отправляют по назначению врача разве что. А Вася с Цукербергом самореализуются как умеют.
>>162061877 (OP) >1. Как ты считаешь, существует ли у человека предел понимания/обучаемости? Есть ли на земле люди, которых в силу их собственной природы невозможно обучить какому-нибудь, например, матану? >2. Почему одним даётся учёба проще чем другим?
Тащемта, да.Я есть этому пример,математика сложнее +-* представляют предмет необьснимый.Физика,химия написанная в формулах сложнее 8/9 класса это магия.При прослущавание урока дольше 10 минут введёт меня в астрал.
Тут на мой взглаяд всё просто.Развитый мозг и нормальная эндокриная сиситема.
Знаете что меня бесит больше всего в мире?Это тот тип людей каторые по настоящему ничем не увлекаються и ничего не представляет для них важности.Но они с успехом справляются с ЛЮБОЙ задачей,наукой,вопросами на интеллект,и там где я просто пытаюсь понять о чём речь ,они с легкостю это делают
>>162061877 (OP) 1. Как ты считаешь, существует ли у человека предел понимания/обучаемости? Есть ли на земле люди, которых в силу их собственной природы невозможно обучить какому-нибудь, например, матану? У человечества - нет, у людей - да. 2. Почему одним даётся учёба проще чем другим? Сильнее всего на успешность обучения влияют способности и чем они выше тем лучше и быстрее ты осваиваешь новый материал.
>1. Как ты считаешь, существует ли у человека предел понимания/обучаемости? Есть ли на земле люди, которых в силу их собственной природы невозможно обучить какому-нибудь, например, матану? >2. Почему одним даётся учёба проще чем другим? Большая часть способностей людей - врожденная и детерменированная - Савельев. т.е. если ты родился с таким мозгом, что тебе будет хорошо дана математика и технические науки, но плохо гуманитарные - так будет всегда, можно лишь пользоваться или не пользоваться своими возможностями, иметь или не иметь возможность.
>>162073982 А то, что все рождаются равными это хуйня от капиталистов чтобы объебывать быдло на лавэ, чтобы те, веря, что работая 12 часов в сутки они станут каким-нибудь Трампом, который так говорит, пахали и дяди свыше получали с них профит.
>>162061877 (OP) >1. Как ты считаешь, существует ли у человека предел понимания/обучаемости? Есть ли на земле люди, которых в силу их собственной природы невозможно обучить какому-нибудь, например, матану? Да. Да. >2. Почему одним даётся учёба проще чем другим? Очевидное сочетание генетики и воспитания очевидно. Нейрофизиолог-кун из СПБгу пояснял, что у некоторых людей есть способности например к абстрактному мышлению и у них яркие образы в голове, которые долго можно держать в памяти.
1. Как ты считаешь, существует ли у человека предел понимания/обучаемости? Есть ли на земле люди, которых в силу их собственной природы невозможно обучить какому-нибудь, например, матану?
2. Почему одним даётся учёба проще чем другим?