24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Доказано! Куны лучше учатся в присутствии запаха тянской писечки
Крупномасштабное исследование, проведенное нидерландскими учеными, показало, что чем больше доля девочек в школах, тем лучше учатся подростки мужского пола. Отчет о работе опубликован в журнале School Effectiveness and School Improvement.
Многочисленные наблюдения свидетельствуют о том, что девочки опережают своих сверстников-мальчиков по большинству показателей школьной успеваемости. Тем не менее, причины этого и факторы, способные повлиять на подобное различие между полами, остаются малоизученными.
Чтобы разобраться в этом вопросе, сотрудники Утрехтского и Неймегенского университетов провели многофакторный анализ данных, полученных в рамках Программы международной аттестации школьников (PISA). В распоряжении ученых была информация о более чем 280 тысячах 15-летних учащихся 10,5 тысячи школ в 33 странах — членах Организации международного сотрудничества и развития.
Исследователи проанализировали влияние на успеваемость таких факторов, как соотношение полов, доступные школам ресурсы, социоэкономическое положение учебных заведений, квалификация педагогов и другие. По двум причинам основным показателем успехов в учебе было выбрано чтение. Во-первых, оно является ключевым навыком для изучения остальных предметов (в том числе математики и естественных наук), а во-вторых, межполовые различия в навыках чтения учеников разных школ гораздо более вариабельны, чем разница в математической и естественнонаучной успеваемости.
Выяснилось, что навыки чтения, измеренные по разработанной PISA шкале, значительно лучше в тех школах, где 60 и более процентов учащихся составляют девочки, причем этот фактор влияет на мальчиков гораздо сильнее, чем на их сверстниц. При этом успехи девочек больше зависели от социоэкономического уровня школ по сравнению с мальчиками.
По словам исследователя Маргрит ван Хек (Margriet van Hek), такое положительное влияние девочек может быть связано с тем, что у них сильнее выражены такие качества как концентрация и мотивация, а значит, преобладание учениц женского пола создает благоприятную среду для обучения. Как пишут авторы работы, полученные результаты свидетельствуют о том, что общую успеваемость можно улучшить, обращая внимание на соотношение полов при формировании классов и целых школ. Ранее ученые выяснили, что школьники из богатых семей лучше учатся, а религиозное окружение делает детей более жадными. Также оказалось, что гендерные стереотипы проявляются уже в шестилетнем возрасте, а по играм детей можно сделать выводы об их будущей сексуальной ориентации.
>>1749866 (OP) Просто мужики на фоне шкур, естественно, будут умнее, потому что шкуры тупее. Тут надо тесты на интеллект, память и т.д. делать. Еще бы взяли троечника, посадили в класс к дебилам и удивились бы, что на их фоне он гений, охуеть блять.
>>1749866 (OP) >а по играм детей можно сделать выводы об их будущей сексуальной ориентации. А подробнее про это? Если он играет в аниме игры то он будущий пидор?
>>1750093 Двачую, у самого одноклассница английский нихера не могла понять, так она просто каждое слово на каждой странице переводила в книжке и всё заучивала нахер. Ебнуться можно, но отличницей по англ была
И при этом ни одной женщины лауреата нобелевки по точным наукам и по математике(там другая премия). Ещё раз доказали, что школа заточена под сидение на жопе ровно (как это и делают все тни).
>>1749866 (OP) В школах, где много пацанов, другая атмосфера. Там сложнее посвятить себя учебе, т. к. надо еще поддерживать место в пацанской иерархии, которое очевидно не учебными показателями заслуживается.
Пиздёж, сельди всегда учились хуже парней. При количественном соотношении ~50/50, все отличники (ну их всего было 1-3) были парнями, все олимпиады завозили парни, хорошистов больше среди парней. Более или менее к их уровню приближалась только одна жируха, становившаяся отличницей мож пару раз за 11 лет. Единственное только сельди не выёбывались, хотя и супер лояльного отношения к ним тоже не было, и среди них не было откровенно отбитых ебанатов, полностью клавших хуй на учёбу, только за счёт этого в среднем может и можно было говорить о приблизительном равенстве в успеваемости, да и то вряд ли, ну и уж никак не о их преимуществе.
>>1750272 Это. Учился в классе где было 19 тянок и нас 6 кунцов, было заебись, не устраивали игры в доминации, норм общались хоть я и омежка был и было пару ерох, а вот в параллельном классе было наоборот и там постоянно хуемрази играли в доминацию.
>>1750318 Это если ты им нравишься. А если нет, то наоборот, не знаешь, куда деться. Сгораешь от стыда, боишься, стесняешься их, стесняешься своей внешности, тела.
>>1750298 Ну я только про свой школьный опыт говорил, в вузах там уже, конечно, по успеваемости у дырок нет конкуренции, престарелые каблучки-омежки на преподах вытягивают даже самых конченных дур любой наружности, и об объективности оценок не может быть и речи.
>>1750344 Не сказал бы. У нас в техновузе один препод больше ебал именно самок. Алсо есть реально умные тян там, которые вытягивают своих ёбырей. И у меня речь шла не про то умные они или нет, а что наоборот отвлекают своим присутствием. Даже если рядом жируха карлица сядет, то всё равно начну краснеть и потеть.
>>1749959 >>1750285 Сексисты детектед. У меня как раз все наоборот. Хотя я учился в топовом классе. Всего 23 человека, 11 тянок и 12 кунов. Дык, нехорошисткой была лишь одна селдь. Среди тянок было 5 отличниц(две из них вообще были признаны "гениями"), среди кунов только 2(я в том числе). + 3 нехорошиста. Две тянки-отличницы постоянно участвовали во всяких олимпиадах и даже выходили на городской уровень. Ну и в старших классах на замену им пришел умный я. Дык, на городских олимпиадах по химии и математике всегда было больше тянок, чем кунов по моим наблюдениям. Одна из тех тянок понаехала в Шотландию и уже защитила магистерскую по нейробиологии.
>>1751394 Согласен с тем, что оценки не лучший способ оценки знаний и интеллекта. Но не забывай, что я там тоже учился и проводил собственные тесты и наблюдения. В этом случае, оценки более-менее соответствовали реальным параметрам(ну блин, одна тянка практически умела решать квадратные уранения в уме).
Но раз уж ты такой максималист, давай альтернативную шкалу, которая по твоему мнению объективно оценивает знания и интеллект учащихся.
Скажешь "жизнь"? Дык, есть куча успешных бизнесменов и депутатов, которые не знают азов статистики и экономики, не говоря уже о школьной программе.
Ты лучше найди данные о школьных оценках людей, которые защитили докторские диссертации по естественным и точным наукам. И увидишь, что не менее 95% этих людей были отличниками по крайней мере в старших классах. Так что, можно сделать вывод, что существующая модель верификации школьных знаний не такая плохая и обладает более-менее предсказательной способностью.
>>1751491 Ага, а еще я могу найтис десяток миллиардеров без высшего образования, или кучу пикаперов без внешности и денег. > объективно оценивает знания и интеллект учащихся Никакая. Есть дохуища факторов, которая влияет на оценки, как внешних, так и внутренних, и мне хватает ума не делать выводы основываясь на оценках. Даже в универе мой научрук, доктор наук, ставил по своему предмету бабам автоматом 4, потому что с них нехуя брать и это пустая трата времени. Привет, ВШЭ.
>>1751505 У нас замдекана аргументировал это тем что если красивых девушек отчислить мы перестанем на лекции ходить и будем по ночам в злачных местах тусить, пойдем яйца к филологичкам и социологичкам подкатывать, а они тупые и стервы.
Многочисленные наблюдения свидетельствуют о том, что девочки опережают своих сверстников-мальчиков по большинству показателей школьной успеваемости. Тем не менее, причины этого и факторы, способные повлиять на подобное различие между полами, остаются малоизученными.
Чтобы разобраться в этом вопросе, сотрудники Утрехтского и Неймегенского университетов провели многофакторный анализ данных, полученных в рамках Программы международной аттестации школьников (PISA). В распоряжении ученых была информация о более чем 280 тысячах 15-летних учащихся 10,5 тысячи школ в 33 странах — членах Организации международного сотрудничества и развития.
Исследователи проанализировали влияние на успеваемость таких факторов, как соотношение полов, доступные школам ресурсы, социоэкономическое положение учебных заведений, квалификация педагогов и другие. По двум причинам основным показателем успехов в учебе было выбрано чтение. Во-первых, оно является ключевым навыком для изучения остальных предметов (в том числе математики и естественных наук), а во-вторых, межполовые различия в навыках чтения учеников разных школ гораздо более вариабельны, чем разница в математической и естественнонаучной успеваемости.
Выяснилось, что навыки чтения, измеренные по разработанной PISA шкале, значительно лучше в тех школах, где 60 и более процентов учащихся составляют девочки, причем этот фактор влияет на мальчиков гораздо сильнее, чем на их сверстниц. При этом успехи девочек больше зависели от социоэкономического уровня школ по сравнению с мальчиками.
По словам исследователя Маргрит ван Хек (Margriet van Hek), такое положительное влияние девочек может быть связано с тем, что у них сильнее выражены такие качества как концентрация и мотивация, а значит, преобладание учениц женского пола создает благоприятную среду для обучения. Как пишут авторы работы, полученные результаты свидетельствуют о том, что общую успеваемость можно улучшить, обращая внимание на соотношение полов при формировании классов и целых школ.
Ранее ученые выяснили, что школьники из богатых семей лучше учатся, а религиозное окружение делает детей более жадными. Также оказалось, что гендерные стереотипы проявляются уже в шестилетнем возрасте, а по играм детей можно сделать выводы об их будущей сексуальной ориентации.
http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/09243453.2017.1382540
https://nplus1.ru/news/2017/11/11/need-more-girls
https://tjournal.ru/62033-issledovanie-starsheklassniki-luchshe-uchatsya-chteniyu-v-shkolah-gde-bolshe-devochek