24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>166249146 Говори миллиард раз, что сюжет в сией картине не важон, офигительна визуалка и гармония происходящего с музыкой В качестве экспериментального кина сойдёт
>>166249252 Музыка - попса, заезжаная тысячу раз. Даже слушать невозможно. Открыли бы они новые песни, было бы одно, а так не. Какая гармония визуалки, в чем?
>>166250751 Хуевый нуар, даже и не знаю почему его так зафорсили. Бтв, Богарт - говноактер, у которого есть только две роли: в "Сокровища Сьерра-Мадре" и "Ревущих двадцатых".
>>166251503 Фильмы типа Бешеных псов лучше смотреть в его переводе. Таковым является например Кровавый четверг, или Плохой Санта. Оригинал озвучки не даёт почувствовать отвязность картины. Иногда бесит когда в фильмах актеры кричат FUCK/SHIT в оригинале, а в переводе это БЛИН/ЧЕРТ. А Гоблин это исправляет. Да и вообще старые фильмы в его переводе очень лампово смотреть. Может я конечно быдло
>>166252509 Ну кому как, бро. Я сам одноголосный Гоблина смотрю, если есть, и перевод Петра Гланца, если наткнусь. Но перевод какого-нибудь Гаврилова хуйняпараша. А все остальное можно и в нормальном дубляже глянуть.
>>166252195 Я не знаю, анон, просто я сам знаком с японским кинематографом лишь не энтри-лвле. Ну вот самые громкие имена: 1. Сёхэй Имамура (Легенда о Нараяме, Мне отмщение, и аз воздам). 2. Масаки Кобаяси (Харакири, Восставший). 3. Нагиса Осима (Империя чувств, Империя страсти). 4. Хироси Тэсигахара (Женщина в песках, Западня). 5. Кэндзи Мидзогути (У него все нужно смотреть, но главные фильмы "Управляющий Сансё" и "Жизнь куртизанки Охару"). 6. Микио Нарусэ (Поздние хризантемы, Плывущие облака). 7. Всякие жанровые и авангардные режиссеры, наподобие Сэйдзюна Сузуки, Тосио Мацумото, etc. Из современных можешь навернуть Корээду.
Очевидно, что я многое забыл, а многое и не знал. Но для ознакомления пойдет.
>>166255176 >Псевдоинтеллектуальный говноед С чего ты это взял? Как роман, так и фильм - продукт массовой культуры. Если бы он написал какую-нибудь "Республику ШКИД" или "Любовь и голуби" ты бы тоже уличил его хуй знает в чем. Кстати, что ты там спроецировал? Интересно.
>>166256992 Я просто аутист у мамы, мне нравится ощущение, которое создает фильм. В детстве он очень зацепил, как и Полуночный Экспресс. За ололо-глубокий смысл не поясню, извиняй.
>>166258861 >>166259012 Объясните мне, чем плохи Мстители. Собралась тут кучка небыдла и надрачивают тут друг другу за всякое неизвестное артхаусное говно.
>>166260005 Каково это жить с постоянным привкусом говна? Ты наверно когда мочи хлебнешь тоже будешь оправдываться как чушка - "ПОСОНЫ,А У ХУЛЕ ТУТ ПЛОХОГО, ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ"
>>166262106 2 недели назад по зомбоящику показывали все три части матрицы, такое говно если честно, не понимаю как в 2к17 можно это без слез смотреть, когда первая часть вышла, это конечно заебись смотрелось (я тогда был школотой, 13 лвл), но фильм за каких-то 18 лет превратился в ннсмотрибельный кусок хуйни
>>166248816 (OP) Вообще или из новых? Если из новых, то вот: 1. Малыш на драйве; 2. Чудо-Женщина; 3. Человек-Паук: Возвращение домой; 4. Время первых; 5. Конг: Остров Черепа; 6. Доктор Стрэндж; 7. Ла-Ла Ленд; 8. По соображениям совести; 9. Стражи Галактики: Часть 2; 10. Изгой Один: Звёздные Войны Истории; 11. Джон Уик 2; 12. Логан; 13. Уйти красиво; 14. Призрачная красота; 15. Выстрел в пустоту;
Этот фильм был ближе всех к тому, чтобы заставить меня заныть. Вообще, замечаю что я гораздо сентиментальнее среднего двачера в своих вкусах, но когда пилят тред "Фильмы, на которых вы заплакали" мне и запостить то нечего с чистой совестью.
>>166263123 могу тебе посоветовать фильм японского производства, кунчик на пике напомнил, называется , но он жестокий Признания (2010) и спасибо за фильм, надеюсь на годноту
>>166254694 >>166254667 Красавчик, боже мой, какой же ты красавчик. Чувак, бля, я даже Пазолини с индусом наверну чтобы в полной мере тебя двачнуть. Букмекер, Эдвард Янг, Нэшвилл. В Вирджинии Вулф вообще показан образец идеального брака на мой взгляд. Еаглядно демонстрируется, что сычам нужна не ламповая няша, а буря эмоций. И похуй что он чем-то там недоволен.
>>166260652 Моча. Для своего года может и представлял интерес, но в наш век, в нашей стране, когда мы не верим ничему и никому фильм кажется детсадовским. Так и хочется сказать: и так понятно, епт!
При этом схожий по смыслу Расёмон не кажется банальным, примитивным и устаревшим, как 12 мужиков, хоть он и снят раньше.
>>166264374 Ну дак Расёмон претендует на звание лучшего фильма Куросавы, который гораздо более расхайплен, чем Люмет, у которого "12" и близко не лучший фильм.
>>166251896 Как раз таки в своём поколении он единственный, лол. В 90е китайцы вытеснили японцев с фестивалей и из списков кинокритиков, только Китано и отдувался. Хотя, по сути у них большинство метров попередохли с утверждением цвета в кинематографе, а новые были гораздо мельче.
>>166253400 4й фильм мало кто его знает, но он шикарный: пожилой человек уезжает в долину на аляске, где никого нет, строит себе хижину и живет там до глубокой старости у него была камера, он записывал некоторые моменты, из этого сделали фильм потом
>>166261853 >>166254526 Вас чтоли в каком-то двачерском списке фильмов про "ценников-мизантрапов" этим бельгийским говном кормят? Нормального мокументари никогда не видали?
>>166266367 У Линклейтера выбор любого фильма, кроме того, который имеет название как у песни лелзапелина, будет неверным. Особенно тот, в котором пиздят про Мадонну и делают это хуже, чем у Тарантоне.
>>166267673 >>166267790 Нормальные люди и продолжают смотреть другие работы тех, кто представлен на первой пикче. Причём у многих там даже не самая признанная работа выбрана. А всякая поебень, которой на блюрее не найти, не нужна.
169. Красная пустыня / Il deserto rosso, 1964, Италия. М. Антониони.
170. Тени забытых предков, 1964, СССР. С. Параджанов.
171. Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу / Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb 1964, Великобритания. Стэнли Кубрик.
172. Вечер трудного дня / A Hard Day’s Night, 1964, Великобритания. Ричард Лестер.
173. Евангелие от Матфея / Il vangelo secondo Matteo, 1964, Италия. П.П. Пазолини.
176. Без надежды / Szegenylegenyek, 1965, Венгрия. Миклош Янчо.
177. Магазин на площади / Obchod na korze, 1965, Чехословакия. Ян Кадар, Эльмар Клос.
178. Непримирившиеся, или Где правит насилие, помогает только насилие / Nicht versohnt oder Es hilft nur Gewalt wo Gewalt herrscht, 1965, Германия. Жан-Мари Штрауб, Даниель Юйе.
179. Счастье / Le Bonheur, 1965, Франция. А. Варда.
180. Битва за Алжир / La battaglia di Algeri, 1966, Италия. Джилло Понтекорво.
181. Девушки из Рошфора / Les demoiselles de Rochefort, 1966, Франция. Жак Деми.
182. Отец – Дневник одной веры / Apa, 1966, Венгрия. Иштван Сабо.
183. Фотоувеличение / Blow-up, 1966, Великобритания. М. Антониони.
48. Час огней: Заметки и свидетельства о неоколониализме, насилии и освобождении / La hora de los hornos: Notas y testimonios sobre el neocolonialismo, la violencia y la liberacion, 1968, Аргентина. Фернандо Э. Соланас, Октавио Гетино.
49. Коммивояжер / Salesman, 1968, США. Дэвид и Альберт Мэйслесы.
50. Негасимый огонь / Nicht loschbares Feuer, 1969, Германия. Харун Фароки.
51. Печаль и жалость / Le Chagrin et la pitie, 1969, Франция. Марсель Офюльс.
52. Супружеская пара / A Married Couple, 1969, Канада. А. Кинг.
53. Госпиталь / Hospital, 1970, США. Ф. Вайсман.
54. Вудсток / Woodstock, 1970, США. Майкл Уодли.
55. Китай / Chung Kuo — Cina, 1972, Италия. М. Антониони.
56. Серые сады / Grey Gardens, 1975, США. А. и Д. Мэйслесы и др.
57. Битва на топорах / The Axe Fight, 1975, США. Тимоти Аш, Наполеон Шэгнен.
58. Девушки из Виттштока / Madchen in Wittstock, 1975, ГДР. Фолькер Кепп.
59. История шара / Histoire d’un ballon: Le Lycee No.31 a Pekin, 1976, Нидерланды. Й. Ивенс и др.
60. Округ Харлан, США / Harlan County, U.S.A., 1976, США. Барбара Коппл.
61. Германия осенью / Deutschland im Herbst, 1978, Германия. Р.В. Фассбиндер, А. Клюге и др.
62. Битва за Чили / La batalla de Chile, 1977-1978, Чили. Патрисио Гусман.
63. Гитлер — фильм из Германии / Hitler — ein Film aus Deutschland, 1977, Германия. Ганс-Юрген Зиберберг.
64. Дочь Рита / Daughter Rite, 1978, США. Мишель Цитрон.
65. Жизнь и времена клепальщицы Рози / The Life and Times of Rosie the Riveter, 1980, США. Конни Филд.
66. Говорящие головы / Gadajace glowy, 1980, Польша. К. Кесьлевский.
67. Свадебные верблюды / Wedding Camels, 1980, США. Дэвид и Джудит МакДугалл.
>этот тред ТИПА МУЖСКОЕ КИНО)) НУ ТАМ ТИПА ПУШКИ. ПРО ПАРНЕЙ С ПУШКАМИ ТИПА ТАМ МАФИЯ НУ ТАМ ТИП ДЛЯ МУЖИКОВ. ПРО ПУШКИ))) ЕЩЕ ТАЧКА НА ОБЛОЖКЕ ЕЩЕ ТИП БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ КРУТЯК)))
Весь тред этого говна. Я очень надеюсь что этим долбоебам по 16 лет.
>>166268904 Ну вобщем то если ты ничего не видишь кроме тачек и стволов в этих фильмах, то это больше говорит о тебе. Посоветуй вобщем нормально кино не для 16летних, раз уж на то пошло.
Из самых годных ещё специально для грустноанона Паприка 2006 Фейерверк такеши китано Любовное настроение Мои соседи Ямада (анима) Двойная рокировка (Над всеми пустил слезинку)
>>166270864 Ты наверное неправильно понял его, это ничего мне 1 раз тоже не понравилось совсем даж удивился что этот фильм делает в топ 100 по версии журнала эмпаер но на второй раз догнал кто кого и почему убивает и все стало на свои места
>>166271166 Хуй знает. Я просто угоревший по танцам и попсе, у меня это как-то без усилий с моей стороны получается. Хотя и до переключения с кино на музыку меня к мюзиклам тянуло, хуй знает как именно это началось.
>>166272935 Конкретно ее ебало меня бесит я бы может ее выебал но мутить бы с ней не стал, у нее ебло как будто говорит о том что она косячит и ей похуй на это, а я не люблю телок которым все похуй
>>166272960 Ну, мы же не про одно лишь физиологическое сходство.
>>166273008 >Конкретно ее ебало меня бесит я бы может ее выебал но мутить бы с ней не стал, у нее ебло как будто говорит о том что она косячит и ей похуй на это, а я не люблю телок которым все похуй Тонна оценочных суждений - это так по-детски. Но не грусти - она бы тоже не стала мутить с тобой. Она бы даже на тебя не взглянула.
Никогда не понимал кто находит Еву Грин хотя бы немного красивой. Есть актрисы, которые мне не нравятся, но чью красоту я могу понять. Что-то в них, может и есть. Но здесь-то, здесь! Это же крипота. Она всегда так смотрит, как будто она НЕХ, плавно выезжающая на тебя из темноты.
>>166273079 >Никогда не понимал кто находит Еву Грин хотя бы немного красивой. Есть актрисы, которые мне не нравятся, но чью красоту я могу понять. Что-то в них, может и есть. Но здесь-то, здесь! Это же крипота. Она всегда так смотрит, как будто она НЕХ, плавно выезжающая на тебя из темноты. А ты не испытываешь неловкости, так спокойно заявляя, что ты примитив?
>>166273112 Блядь меня бесят белые полоски на фото, если людей можно условно поделить по цветам, белые - европейцы с русскими, серые - мулаты, черные - африканцы, желтые - северные азиаты, то белая полоса на фото означает что фото принадлежит к европейской расе хотя на фото мулаты, люди с черными волосами и смуглой кожей
>>166273145 Я вообще уже не понимаю о чем ты. Ева - лакмусовая бумажка для ценителей прекрасного. Видишь в ней крипоту - отправляйся дрочить на порнодойки.
1 раз за всю жизнь смотрел фильмы в сознательном возрасте. 1 был какой-то треш про индийскую шалаву которая видела призрака и ей никто не верил. другой был спизжен с новеллы, там че-то про илитных людей которых 1 на миллион и короче шлюха гг одна из таких, ну и там типа ебать про мораль вся история. может быть ещё что-то было, не помню. короче хуй знает кто такое дерьмо смотрит, жанр для дебилов
>>166273387 Ты ещё спрашиваешь?Смотреть на бесталанное самолюбование Михалкова или на годный фильм, который цепляет - это для тебя серьёзный выбор? Ты ещё задумайся на тем, что лучше - поесть в ресторане, когда тебя угощают, или пожрать говна из деревенского толчка.
Графитти. Начало - ебать дрисня дресни. Середина - опять показывают Рашку в дерьме, хотя персонажи неплохие и контрастные, надо сказать. Конец - какая же душа!
>>166248901 Снимать как какие-то бомжи спят! Они блядь реально минут 15 просто спят! Что в этом фильме есть? Красивые кадры? Умные диалоги? Да хоть одну умную мысль? Из серии, боюсь прослыть дураком, поэтому похвалю.
НОЧНОЙ
ЛАМПОВЫЙ
ТВОЙ