С авиацией и железкой понятно, там даже меньше 50 осталось. Но как автоматизировать автотранспорт, не теряя в скорости и пропускной способности, пока не представляю.
>>35447
меньше 50 имел ввиду автоматизацию или существование, лол?
>>35448
лично я не вижу серьезных изменений для железяки и авиации, единственно, железяку могут всю на электричество бросить, если термояд таки случится лет через 40
то же касается и автотранспорта (исключение - частные автомобили: судя по "тесле", переход на электродвигатели таки может произойти, но, опять же, все больше даже продвинутых стран чувствует недостаток в выработке электроэнергии (а еще и популизм зеленых с требованиями отказаться от атомной энергетики), потому нужно считать, что произойдет, если ВНЕЗАПНО все пересядут за теслы)
все изменения в ближайшей перспективе - дизайн и экономичность, я щитаю
>будет полностью автоматизировано
то же самое говорили лет 60 назад
если же говорить об автоматизации транспортных потоков, то тут проблем нет
>>35460
кстати возможно с развитием аккумуляторов жд и трамваи будут без конташки?
а троллейбус вымрет как клас, превратившись в аккумуляторный автобус
>>35461
>кстати возможно с развитием аккумуляторов жд и трамваи будут без конташки?
не думаю
жд и трамвай катаются по одному и тому же маршруту, им как-то мобильность нафиг не нужна, а аккумуляторы и обслуживание денег стоят - конташка дешевле
>>35463
удешевление строительства и обслуживания трамвайной линии.
возможность использования жд-инфраструктуры.
Аккумуляторы будут только дешеветь
>>35461
Мне вот интересно, когда тепловозы начнут заменять на аккумуляторные электровозы. Тут ведь нужна ёмкость не менее двадцати мегаватт-часов.
>>35472
Когда изобретут батарейки емкостью 20Мвт/ч, которые можно засунуть в секцию электровоза. На самом деле идея магистральных электровозов на батараеках бредовая ибо кпд, из за двойного преобразования энергии будет ниже чем у контактных электровозов.
Лучше сделать современным электровозам и электропоездам такую фичу, как возможность маневровых передвижений от аккумуляторов. Очень полезная рацуха ящитаю, ненадо будет ебстись с розетками для ввода электровоза в депо или заталкивать электричку в цех чмухой.
>>35473
> На самом деле идея магистральных электровозов на батараеках бредовая ибо кпд, из за двойного преобразования энергии будет ниже чем у контактных электровозов.
Но ведь они должны будут прийти на смену тепловозам, а не контактным электровозам.
> Лучше сделать современным электровозам и электропоездам такую фичу, как возможность маневровых передвижений от аккумуляторов. Очень полезная рацуха ящитаю, ненадо будет ебстись с розетками для ввода электровоза в депо или заталкивать электричку в цех чмухой.
Ну это надо просто найти место для ТАБ. Как у ГТ1h. Но, похоже, РЖД дешевле таскать их чмухой или каким-нибудь там бобиком, нежели покупать электровозы с ТАБ.
>>35447
че его автоматизировать то? автобляби автоматизированные повозки покупать не будут, а фуры можно и сейчас, нафтыкай на столбы вдоль дорог маяков и будут без водил катать, но зачем? а через 100лет никаких боингов 737-500 не будет, на них и сейчас то летают 1,2раза в год пятки греть.
>>35490
>там-то пара вагонов со сжатым до 500 атмосфер
Ага и получаем ещё кучу проблем:
- охлаждение резервуаров
- удаление из них конденсата
- опасность для пассажиров
- увеличение массы вагона
- кучу прочего оборудования для установки (краны, редукторы и тд)
- всякие тех. ревизии для этой установки
- усложнение инструкции
Скорее будут делать гибриды - электровоз, питающийся от контактной сети (через импульсный трансформатор) и от топливных элементов. Да и локомотивы - отсос, электричка быстрее разгоняется, что очень важно для транспорта будущего.
>>35503
Так от них и не нужно отказываться. CTL/GTL процессы гораздо эффективнее компрессора, плотность энергии жидкого топлива во много раз выше чем у сжатого воздуха, а с супермаховиком попробуйте сначала в кривую войти, потом расскажете об этом увлекательном процессе.
>>35504
А как же http://ru.wikipedia.org/wiki/Гиробус ?
>>35505
Ты сравниваешь полторы тонны и 3000об/мин с 150т(маховик, занимающий секцию локомотива) и 500000об/мин (предложил школьник выше). Разницу в инерции себе представляешь? А тем троллейбусом уже было сложно управлять, о чём и пишут в статье.
>>35508
> с 150т(маховик, занимающий секцию локомотива) и 500000об/мин
Начнём с того, что такой маховик просто распидорасит, из чего бы он ни был сделан.
>>35490
Т.е ты предлагаешь запасать энергию от торможения поезда в крутящимся маховике? Я полагаю что ты это собрался делать электрически (через связь Двигатель - Генератор), потому что механически - это будет полный пиздец с ахуенным износом и дикими колебаниями всего состава.
Но тут всплывает проблема - ток возбуждения для генератора, а точнее ТЭДа который будет работать в режиме генератора, а в режиме отдачи генератор который вращается от маховика. Откуда его взять? Да и учитывая это (а ток возбуждения нихуя не маленький) то и мощности будет уходить прилично и кпд всей установки будет мизерный.
>>35509
Ну так даже если в сто раз скорость вращения уменьшить до реальных 5000, эта конструкция вылетит даже в самой мягкой кривой.
>>35536
Ну давай посчитаем. Реактивный момент относительно третьей оси: четверть эм на омегу икс на омегу игрек на сумму эр квадрат и трети аш квадрат. Масса 150т, радиус 1,5 метра, высота стального цилиндра этой массы и радиуса примерно 3 метра. угловая скорость вращения приблизительно 530рад/с, угловая скорость прохода по кривой 0,022рад/с. Ответ: 2300. Кароч, распидорасило нахуй локомотив в клочки.
>>35536
>там механическая рекуперация
Да ты ебанулся, никакое сцепление не выдержит таких нагрузок, а если и выдержит то пойдут дикие оттяжки по поезду.
>>35552
Какое сцепление? Многоступенцатая корока передач будет. А маховик - из обедненного урана.
>>35562
> Какое сцепление? Многоступенцатая корока передач будет.
Тут я не выдержал и проиграл в голос.
Значит так. Тачки будут через 50 лет ездить на водороде (там где дефицит электроэнергии) либо на электричестве (там где много дешевой электроэнергии), заряжаясь по ночам. Поезда будут так же с контактной сетью, но путь изменится - отдельный путь для скоростного пассажирского сообщения, отдельный - для грузового, которое вряд ли принципиально изменится - так же останутся тепловозы и электровозы. Самолеты тоже вряд ли изменятся - сверхзвук нерентабелен, но возможно, тоже начнут делать водородные двигатели.
>>35586
Ещё один школьник с водородом в жопе. Ну-ка озвучь преимущества перед жидким топливом.
>>35441
Ну например морские суда не будут работать без участия человека.
>>36426
точно, возможно, грузовое судно сделать автоматическим, но это тяжело, швартовать то кто будет?
А в авиации так: боевая будет точно беспилотной, седующее поколение истребителей. Транспортная под вопросом, слышал где то, что FEDEX хочет себе транспортные самолеты с одним пилотом оператором. Ну а на пассажирах да, еще долго человек будет сидеть.
>>36440
а как на беспилотных истребителях ближний бой вести? Это оператору нужно очки на глаза по типу виртуальная реальность? Там же обзор надо отличный иметь. Читал статью, в ВВС США сейчас больше всего готовят операторов БПЛА, а не летчиков.
>>36440
Лолшто? Как он так делает, такой же можно большой запилить, а на перегрузки класть болт.
>>36458
Прочность материалов учитываешь?
Таких размеров поебень будет работать долго. А точно такая же, но в нормальном размере оторвет себе ломасти или покрошит.
>>36436
Для легких грузов опытные перевозки при посредстве БПЛА уже делают. В ФРГ Немецкая Почта планирует доставлять лекарства, Колумбииские наркокартели уже попадплись с БПЛА, предпринематели планируют запустить такой сервис в Самаре и Новосибирске, а потом в Москве и Санкт-Питербурге, а после этого - в каждом миллионнике, ну и АМАЗОН разрабатывает сервис по такой доставке, со сроком начала коммерчерского использования в 2015 г.
>>36436
Морское подразделение Rolls-Royce Group plc объявило о том, что уже второй год ведёт работы по созданию беспилотных грузовых кораблей. Целью работы является создание судов с дистанционным управлением, не требующих присутствия экипажа на борту, что позволит сделать сухогрузы экономичнее и безопаснее сегодняшних аналогов.
http://www.computerra.ru/95105/rolls-royce-rabotaet-nad-bespilotnyimi-korablyami/
>>37001
Вполне возможно создать автоматическое транспортное средство для небольших рейсов, но не морских переходов. И здесь дело не в управлении транспортным средством, а в его техническом обслуживании, морское судно подвергается огромным нагрузкам в течении длительного времени и эти нагрузки вызывают неисправности, которые устранить может лишь человек.
Тем временем, на БСах будущее уже наступило. Горжусь Россией!
>>37001
Сомалийские пираты довольно потирают руки. или там пулеметные турели будут ставить, тоже автоматические?
>>37075
> морское судно подвергается огромным нагрузкам в течении длительного времени и эти нагрузки вызывают неисправности, которые устранить может лишь человек.
Достаточно в порту провести осмотр и убедиться, что у судна есть ресурс на рейс (или X рейсов)
>>37370
> будущее уже наступило
> нет сглаживания шрифтов
> 640x480
Оно под Windows 95?
>>42021
Хрюша. А хуле ты хочешь, сама система разработана в 2004 году. Главное, чтобы работало. Сколько мы знаем всяого красивого софта, где от глюков проходу нет - оно, по-твоему, лучше? А если нужен дезойн, пускай ДМ цветочками разрисуют.
>>42026
Ряд экспертов полагает, что пользователи оперативной системы "виндовз" (англ. - окна) - сплошь все пидоры и гниды.
>>42080
>всем похуй на рабочий класс
И правильно. На рабочий класс должно быть не похуй, ровно на столько что бы он не бузил. Не нравиться Ваньке Ерохину дисплей не IPS? Окей, значит вместо Ваньки в плохой дисплей пускай смотрит Гафур.
>>42080
> Вангую, там и дисплей не IPS.
Всё ясно с тобой, болезный.
как долго просуществуют классические реактивные авиалайнеры?
железные дороги (обычные, не магнитопоезда-маглевы),
колесный автотранспорт, грузовики-автобусы всякие.
Мое предположение- все вышеперечисленное будет актуально лет 100-150. А то и 200. Но через 50лет все это будет полностью автоматизировано (в зависимости от региона и стран через 25-50лет)