Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 29/08/14 Птн 22:03:14  #1 №74613460 
14093353943220.jpg
Двач, посоветуй мне годных современных философов.
Только без лингвистического, литературоведческого, культурологического, социального и политического уклонов. Онто и мета, короче. Чтобы была чистая абстракция. Годов 1990-2010-х, примерно.
Аноним 29/08/14 Птн 22:03:41  #2 №74613495 
Алсо, Дугина и его друзей не надо.
Аноним 29/08/14 Птн 22:05:10  #3 №74613589 
бамп
Аноним 29/08/14 Птн 22:06:19  #4 №74613661 
14093355793090.jpg
>>74613460
Почему это?
Аноним 29/08/14 Птн 22:06:28  #5 №74613675 
>>74613460
>чистая абстракция

Жириновский
Аноним 29/08/14 Птн 22:06:43  #6 №74613686 
анон
Аноним 29/08/14 Птн 22:08:28  #7 №74613811 
14093357089390.jpg
>>74613460
Аноним 29/08/14 Птн 22:08:41  #8 №74613822 
Фридрих Лосев.
Аноним 29/08/14 Птн 22:09:41  #9 №74613871 
>>74613661
Потому что это форс, лол. Дугин не философ же, а культуртрегер. Как и все русские ямпольские
Аноним 29/08/14 Птн 22:10:07  #10 №74613891 
>>74613822
Читал обоих.
Аноним 29/08/14 Птн 22:10:19  #11 №74613902 
14093358194940.jpg
>>74613460
чистая абстракция
Аноним 29/08/14 Птн 22:12:07  #12 №74614019 
Оно тебе надо, зачем?
Аноним 29/08/14 Птн 22:12:09  #13 №74614024 
>>74613902
Это шо за слесарь?
Аноним 29/08/14 Птн 22:13:36  #14 №74614112 
>>74614019
А почему и нет?

Вдруг появится залетный аспирант из америкашки и годноту спалит. Что-то такое и жду. Тут бывает.
Аноним 29/08/14 Птн 22:15:46  #15 №74614236 
14093361465360.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 22:17:08  #16 №74614329 
14093362286080.jpg
>>74613460
Веллер
Аноним 29/08/14 Птн 22:17:43  #17 №74614365 
>>74614329
Это ж литератор.
Аноним 29/08/14 Птн 22:19:40  #18 №74614482 
14093363807540.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 22:23:40  #19 №74614786 
14093366207740.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 22:24:26  #20 №74614845 
14093366662200.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 22:24:48  #21 №74614877 
14093366880310.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 22:25:19  #22 №74614910 
14093367198070.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 22:26:04  #23 №74614972 
14093367650850.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 22:27:56  #24 №74615121 
14093368760790.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 22:28:46  #25 №74615177 
>>74613460
Я философ.
Аноним 29/08/14 Птн 22:29:43  #26 №74615254 
>>74615177
Молодец. Расскажи немного о своих идеях.
Аноним 29/08/14 Птн 22:30:25  #27 №74615305 
14093370256570.jpg
>>74615177
Аноним 29/08/14 Птн 22:31:53  #28 №74615407 
>>74615254
Нашел место ебать.
Аноним 29/08/14 Птн 22:32:40  #29 №74615464 
>>74613460
Последний русский философ умер в 88-ом году. Сейчас одна культурологическая муть.
Аноним 29/08/14 Птн 22:33:07  #30 №74615499 
>>74615407
Ну скажи, кто оказал на тебя ключевое влияние?
Ведь без влияний философов нет.
Аноним 29/08/14 Птн 22:33:22  #31 №74615518 
>>74615464
Это ето?
Аноним 29/08/14 Птн 22:33:51  #32 №74615558 
>>74615464
Я что-то говорил про русских?
Нужны любые. Русские - меньше всего.
Аноним 29/08/14 Птн 22:35:07  #33 №74615645 
>>74615499
Я уже забыл.
Аноним 29/08/14 Птн 22:36:19  #34 №74615736 
>>74613460
Ноам Хомски же.
Аноним 29/08/14 Птн 22:37:23  #35 №74615832 
>>74615558
Не патриот что ли, сука?
Аноним 29/08/14 Птн 22:38:05  #36 №74615890 
>>74615736
Был на его лекции. Он охуенен! так-то евреев срать!
Аноним 29/08/14 Птн 22:39:33  #37 №74615995 
Какой русский философ умер в 88 году?
Аноним 29/08/14 Птн 22:40:18  #38 №74616070 
>>74615736
>без лингвистического уклона
>американский лингвист

Или я что-то не понял? Хомски уважаю, конечно,
Аноним 29/08/14 Птн 22:40:32  #39 №74616089 
>>74615995
Я родился и во мне умер
Аноним 29/08/14 Птн 22:40:32  #40 №74616090 
>>74615736
Алсо Славой Жижек.
Аноним 29/08/14 Птн 22:42:02  #41 №74616193 
>>74616090
>Славой Жижек.

>без политического уклона

Тоже не то.
Аноним 29/08/14 Птн 22:42:08  #42 №74616198 
>>74616070
Он помнимо лингвистики ещё и евреев срёт. В этом тоже весьма приуспел
Аноним 29/08/14 Птн 22:42:59  #43 №74616258 
Палю годноту. Доктор Мадс Гилберт
Аноним 29/08/14 Птн 22:43:36  #44 №74616307 
>>74616198
>ещё и евреев срёт.

Но они хорошие.
Аноним 29/08/14 Птн 22:44:58  #45 №74616415 
>>74616258
И что это за чёрт?
>Mads Fredrik Gilbert (born June 2, 1947, Porsgrunn) is a Norwegian doctor, activist and politician from the far left revolutionary socialist party Red
Аноним 29/08/14 Птн 22:45:26  #46 №74616447 
>>74616258
>Мадс Гилберт
Политка не нужна.

>Гилберт воспользовался этим визитом и положением «объективного наблюдателя», чтобы немедленно обвинить Израиль в намеренном убийстве гражданского населения, проведя параллель с резней, учиненной христианскими фалангистами в лагерях «палестинских беженцев» Сабра и Шатила в Ливане в 1982 г.

Ужасный язык. Просто кошмар, блеять.
Аноним 29/08/14 Птн 22:48:02  #47 №74616665 
14093380821390.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 22:49:23  #48 №74616777 
14093381631760.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 22:50:24  #49 №74616862 
14093382245460.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 22:51:25  #50 №74616941 
>>74613460
Кураев охуенен.
Аноним 29/08/14 Птн 22:52:31  #51 №74617042 
>>74616941
>Кураев
Не философ же.
Аноним 29/08/14 Птн 22:53:32  #52 №74617125 
14093384123490.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 22:54:50  #53 №74617224 
14093384903570.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 22:57:13  #54 №74617419 
14093386332000.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 22:57:35  #55 №74617462 
Современных философов никому нахуй переводить не надо, в англицкий можешь, ОП?
Аноним 29/08/14 Птн 22:58:35  #56 №74617534 
>>74613460
ДЖОКИР
Аноним 29/08/14 Птн 23:02:35  #57 №74617855 
>>74617462
Конечно, могу. Давай аглицких.

Хармана со товарищи читал.
Аноним 29/08/14 Птн 23:05:12  #58 №74618039 
14093391125310.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 23:06:47  #59 №74618152 
14093392076820.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 23:08:56  #60 №74618289 
14093393366020.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 23:09:53  #61 №74618358 
14093393931270.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 23:12:05  #62 №74618523 
14093395255420.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 23:13:05  #63 №74618600 
Куда ж ты съебал, няша
Аноним 29/08/14 Птн 23:16:57  #64 №74618916 
14093398173500.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 23:18:51  #65 №74619068 
14093399315280.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 23:21:35  #66 №74619268 
14093400953150.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 23:24:12  #67 №74619488 
14093402525930.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 23:28:27  #68 №74619806 
14093405070210.jpg
Аноним 29/08/14 Птн 23:28:29  #69 №74619810 
>>74615407
Пизду что ли нашел?
Аноним 29/08/14 Птн 23:29:09  #70 №74619852 
14093405495380.png
>>74616307
Смотрите, кто закукарекал!
Аноним 29/08/14 Птн 23:30:42  #71 №74619969 
>>74619268
ЦОПЕРАТОР! МОЧА В ТРЕДЕ!
Аноним 29/08/14 Птн 23:31:23  #72 №74620020 
>>74613460
Я такой. Спрашивай свои ответы.
Аноним 29/08/14 Птн 23:31:29  #73 №74620029 
>>74613460
Gay Fox.
Аноним 29/08/14 Птн 23:31:39  #74 №74620035 
>>74619852
Но ведь Гуссерль еврей был, например.
Аноним 29/08/14 Птн 23:32:13  #75 №74620081 
>>74620020
Расскажи коротко о своей концепции.
Аноним 29/08/14 Птн 23:32:51  #76 №74620119 
>>74615995
Тигр.
Аноним 29/08/14 Птн 23:34:06  #77 №74620209 
>>74620081
Так как я современный философ, у меня ее нету. Все абстракция и видимость. Ничего не нужно, а ничего и нет.
Аноним 29/08/14 Птн 23:34:17  #78 №74620221 
Как современная официальная наука относится к философии?
Аноним 29/08/14 Птн 23:34:50  #79 №74620258 
>>74620209
Спасибо.
Аноним 29/08/14 Птн 23:36:22  #80 №74620348 
>>74620258
Обращайся.
Аноним 29/08/14 Птн 23:39:58  #81 №74620595 
>>74620209
Но ведь всё есть.
Аноним 29/08/14 Птн 23:42:33  #82 №74620789 
>>74620595
Нет.
Аноним 29/08/14 Птн 23:43:05  #83 №74620831 
>>74620789
Докажи.
Аноним 29/08/14 Птн 23:43:26  #84 №74620862 
>>74620221
Хорошо
Аноним 29/08/14 Птн 23:44:33  #85 №74620933 
>>74620831
Тебя не существует. Меня не существует. Я это ты. А ты это я. Диалог с самим собой в пустоте.
Аноним 29/08/14 Птн 23:44:45  #86 №74620947 
>>74620258
толле сила настоящего /thread
Аноним 29/08/14 Птн 23:45:10  #87 №74620975 
>>74620221
Раньше философия собирала все науки, а теперь сама служанкой стала.
Аноним 29/08/14 Птн 23:45:43  #88 №74621016 
>>74620933
Значит, диалог все-таки есть?
Аноним 29/08/14 Птн 23:46:38  #89 №74621072 
>>74620831
Как говорил один мой знакомый, есть одно сплошное гонево, как будто где-то что-то есть.
Аноним 29/08/14 Птн 23:46:42  #90 №74621074 
>>74621016
гавно в твоей жопе хуй у тебя во рту все-таки есть, да
Аноним 29/08/14 Птн 23:49:03  #91 №74621247 
>>74621072
> гонево
Ну это уже не пустота, увы.
>>74621074
Значит, и мир есть.
Аноним 29/08/14 Птн 23:49:18  #92 №74621268 
>>74621016
Это диалог с собой, отличии от монолога, он ведется с разных позиций. Но и сам этот диалог лишь иллюзия. На самом деле даже этот диалог - это лишь отражение от колебаний энергии вселенной. Единственное что есть - это энергия. Но так как она вездесуща, и заполоняет собой все, даже чего нету, то и энергии тоже нет.
Аноним 29/08/14 Птн 23:49:28  #93 №74621279 
14093417686790.jpg
Пелевин.
Сорокин.
Долго колебался, кого зачеркнуть, решил зачеркнуть обоих.
Я философ.
Аноним 29/08/14 Птн 23:50:14  #94 №74621320 
Если тебе нужно не куча умных слов, в смысл которых даже нет возможности вдумываться(так их авторы его и не вкладывали), то выбирай нормальную философию, которая отражает мир, а не пудрит мозги хипстерам и интелликтуальным барышням. То есть философию диалектического материализма
Аноним 29/08/14 Птн 23:52:04  #95 №74621440 
14093419246630.jpg
слышь блядь
СЛЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫШЬ
Аноним 29/08/14 Птн 23:52:38  #96 №74621478 
>>74621268
>колебаний энергии вселенной.
Значит, есть бытие-в =мир
Остальное - диалектика.
Аноним 29/08/14 Птн 23:52:41  #97 №74621485 
>>74619969
Пойди на любой пляж и зови мочу, ебланоид.
Аноним 29/08/14 Птн 23:53:57  #98 №74621573 
Какой-нибудь Делёз/Бодрийяр? Просто на слуху.
Аноним 29/08/14 Птн 23:53:59  #99 №74621576 
>>74621320
ты прав. Я хотеть хипстерскую хуйню.
Аноним 29/08/14 Птн 23:55:07  #100 №74621660 
>>74621573
Они не современные.
И не философы.

Ну, Делез может - немного. В "различие и бытии"
Аноним 29/08/14 Птн 23:55:47  #101 №74621714 
>>74621660
повторении и различии

Фикс, впрочем, какая разница - ее все равно тут никто не читал
Аноним 29/08/14 Птн 23:56:21  #102 №74621752 
>>74621576
Постмодерн к твоим услугам. Просто вбивай в википедии "постмодерн" и читай любых авторов, которые указаны в качестве принадлежащих к данной философской линии. Разницы между ними все равно нет, они одинаково бессмысленны, а вся их "философия" лишь создана пускать пыль в глаза
Аноним 29/08/14 Птн 23:58:01  #103 №74621871 
постмодернизм весь из
>лингвистического, литературоведческого, культурологического
состоит
Аноним 29/08/14 Птн 23:58:50  #104 №74621926 
>>74621752
Ага. Постмодерн уже лет 30 как устарел. Хочу нового.
И там не бессмыслица, а доведение до логичного предела идей Гегеля, Хайдеггера и т.п.
Тем более, они все разные. Леви-Стросс какой-нибудь и Деррида ой как отличаются. Не думаю, что можно говорить о каком-то цельном "постмодерне".
Аноним 30/08/14 Суб 00:00:05  #105 №74622007 
>>74621926

Слушай, умник, а ты случаем не из СПбГУ, лол?
Аноним 30/08/14 Суб 00:02:40  #106 №74622188 
>>74622007
Нет, я уж давным-давно отучился, и не причастен к этой системе.
Аноним 30/08/14 Суб 00:02:46  #107 №74622196 
>Только без лингвистического, литературоведческого, культурологического, социального и политического уклонов. Онто и мета, короче

Господи, ну ты пойми, что философия не может не состоять из этих "уклонов". Так как философия представляет из себя общую картину мира и формирует методологию всех гуманитарных наук(а отчасти и естественных). Без этих уклонов ты философию просто НЕ НАЙДЕШЬ.
Аноним 30/08/14 Суб 00:03:38  #108 №74622256 
>>74621926
>>Гегель
+
>>Хайдеггер
Сдаётся мне, в голове у тебя каша, и о вышеупомянутых ты где-то по нелепой случайности услышал.
Аноним 30/08/14 Суб 00:04:18  #109 №74622309 
>>74621926
ну ка расскажи про
>доведение до логичного предела идей Гегеля, Хайдеггера

бытует мнение, что у тебя о постмодерне СВОЕОБРАЗНОЕ представление
Аноним 30/08/14 Суб 00:06:50  #110 №74622503 
Мамардашвили наверни, епт.
Аноним 30/08/14 Суб 00:10:51  #111 №74622840 
>>74622196
Сначала в философской системе формируется система категорий и абстракций. Потом "спускаются с небес", к отдельным фактом и с помощью созданных категорий эти факты трактуют. Так выглядит создание культурологических и лингвистических "уклонов" в ЛЮБОЙ философии. Если ты хочешь от них избавиться, то просто не "спускайся" к отдельным наукам и просто спекулируй категориями. И это можно делать с любой философией. Советую взять гегельянство, просто возьми на вооружение его феменологию духа и науку логики и отбросить все его частные суждения по конкретным наукам. Гегельянство хоть и не современное, но мозги дай боже запудрит, а тебе, видимо это и надо
Аноним 30/08/14 Суб 00:12:29  #112 №74622957 
>>74622256
Лол, ты считаешь, что те, кого относят к постмодерну на пустом месте возникли?

>>74622503
Читал у него всё. Класнный стиль. Но он истинно хорош был только тогда, когда писал совместно с Пятигорским.

>>74622309
Почему? Это у тебя оно своеобразное, из учебников, наверно, взятое.
Аноним 30/08/14 Суб 00:14:44  #113 №74623148 
>>74622957
откуда ты знаешь о моём представлении? чтобы к чему-то нам прийти, расскажи о своём, ёба
Аноним 30/08/14 Суб 00:15:56  #114 №74623232 
>>74622840
Но я вообще очень люблю Гегеля :3 Хотя, и не оч хорошо его знаю. Логику и Феноменологию читал.

Хочется современного же. Тренды-хуенды, все такое. А постмодерн сейчас только в деревне может бабок удивить.
Аноним 30/08/14 Суб 00:18:00  #115 №74623405 
>>74622840
>культурология
и сразу послан нахрен, на западе этой хуйней не занимаются
Аноним 30/08/14 Суб 00:18:22  #116 №74623430 
>>74623148
Но ты же сам начал о моем. Так что первый колись.
А впрочем:
Я читал о постмодерне и постструктурализме, например, Ильина, Затонского, Маньковскую, Курицына и прочих лейдерманов. Ну и авторов, конечно.
Достаточно представляю этот период, чтобы делать о нем выводы.
Аноним 30/08/14 Суб 00:19:21  #117 №74623527 
>>74623232
Если знаешь английский, могу одну очень замудренную философию почитать посоветовать
Аноним 30/08/14 Суб 00:19:51  #118 №74623562 
>>74613460
Гугли "спекулятивный реализм".
Аноним 30/08/14 Суб 00:20:14  #119 №74623589 
>>74623527
Знаю. Давай, анончик.
Аноним 30/08/14 Суб 00:21:31  #120 №74623685 
>>74623405
У всех философов есть хоть минимальные заметки о культуре. По крайней мере из заданной методологии можно всегда сделать выводы в культурологической науке, так что так или иначе культурология "сидит" во всех философиях, порой и в скрытом виде
Аноним 30/08/14 Суб 00:21:53  #121 №74623706 
>>74622188
Мне не хотелось грубить тебе и бесцеремонно и невежливо задавать вопросы, прошу прощения.
Аноним 30/08/14 Суб 00:21:57  #122 №74623715 
>>74623562
Это я знаю. Мейясу, харман, Богост и т.п. Последнего переводил даже. Но никак не могу статью пристроить эту.

А вообще нравится очень. Но уже не тренд вроде. В 2011 было чем-то новым.

А чем что? Кто там что нового родил?
Аноним 30/08/14 Суб 00:22:03  #123 №74623722 
>>74613460
>посоветуй мне годных современных философов.
Эскобар же.
sageАноним 30/08/14 Суб 00:22:22  #124 №74623751 
>>74613460
Станислав лем.
Аноним 30/08/14 Суб 00:22:51  #125 №74623787 
>>74623715
сейчас что

фикс
Аноним 30/08/14 Суб 00:22:56  #126 №74623792 
Объектно-ориентированная онтология, многие источники по ней англоязычные, советую погуглить(на английском языке офкос погуглить)
Аноним 30/08/14 Суб 00:23:23  #127 №74623829 
>>74623751
Футуролог и пейсатель?
Аноним 30/08/14 Суб 00:24:21  #128 №74623912 
>>74623792
Так это и есть спекреализм. Это-то знаю.

А еще? А другое что-нить?
Аноним 30/08/14 Суб 00:26:19  #129 №74624048 
>>74623527
Бамп. Давай философию советуй, няша.
Аноним 30/08/14 Суб 00:26:58  #130 №74624100 
>>74623912
НЕТУ. Философия - это не компьютерные игры, новые концепции не клепаются каждые полгода, а хорошие концепции вообще не клепаются с переодичностью какой-либо. Если ты хочешь быть действительно философом, то концепции надо вглубь изучать. В одном только гегельянстве столько всяких положений, что в них можно утонуть на долгие месяцы. А ты прыгаешь с концепции на концепцию, собрав только вершки. Фу таким быть
Аноним 30/08/14 Суб 00:27:34  #131 №74624143 
>>74624048
Да про объектную онтологию я уже по советовал, но ОП и с ней знаком
Аноним 30/08/14 Суб 00:27:39  #132 №74624150 
>>74623430
>Маньковскую
Ох лол, вот это у нее фамилия.
Аноним 30/08/14 Суб 00:28:10  #133 №74624189 
Вербер, лол.
Аноним 30/08/14 Суб 00:30:18  #134 №74624326 
В кои-то веки годная тема, а мне и нечего сказать, совсем заплыл, последнюю книгу полгода назад читал, и то художественную. Печакль-бида.
Аноним 30/08/14 Суб 00:30:53  #135 №74624353 
>>74624100
>Фу таким быть
Ты молодец. Я вообще редко, на самом деле читаю их. Сейчас Хайдеггера перечитываю по главке в день. На месяц-другой хватит. Гегеля расчитываю хорошо усвоить только годам к сорока, лол. Куда торопиться.
Я ж так - на будущее, чтобы потом взяться.

Аноним 30/08/14 Суб 00:34:27  #136 №74624589 
>>74624326
Почитай Набокова.
Аноним 30/08/14 Суб 00:36:12  #137 №74624695 
>>74624353
Изучи что-нибудь из материалистической линии. А то тут все только идеалистов и советуют. Фейербах, марксисты. Они конечно не в моде, но изучив их, ты обнаружишь очень много положений, которые и сегодня звучат свежо и адекватно
Аноним 30/08/14 Суб 00:38:16  #138 №74624822 
>>74623685
а также в минимальном виде искусствоведение антропология социология география и прочее. Прекрасно все звучит, но культорология - это ОМ от мира науки. Вся суть маня мирка культурологов, даром что хохлы придумали а счет плана поесть. Сам отучился год понял что хуйня куьтуролога, свалил на экономиста.
Аноним 30/08/14 Суб 00:38:36  #139 №74624844 
>>74624695
Спасибо. Да, в ту сторону я совсем не заглядывал. Обязательно загляну.
Аноним 30/08/14 Суб 00:38:55  #140 №74624858 
Ну так как? Будут в треде озучены имена философов -современников или тут одни снобы?
Аноним 30/08/14 Суб 00:40:06  #141 №74624931 
>>74624858
хайденгер венец современой филасафии, все остальные проедают план.
Аноним 30/08/14 Суб 00:40:43  #142 №74624972 
>>74613460
>философов
>Годов 1990-2010-х
Я так понимаю, ты про год рождения?
Аноним 30/08/14 Суб 00:41:19  #143 №74625010 
>>74624822
Культурология сама по себе хуитой быть не может. Ведь это просто наука, изучающая человеческие культуры. Культуры имеют место, значит надо их изучать, находить их закономерности, выглядывать взаимосвязь с остальными сферами жизни. Впрочем, я понимаю, почему к культурологии такое отношение, просто в ней господствуют такие парадигмы, которые просто пускают пыль в глаза и не ставят себе цели установить хоть какую-либо истину
Аноним 30/08/14 Суб 00:42:06  #144 №74625052 
>>74624972

Лiл
Аноним 30/08/14 Суб 00:42:07  #145 №74625054 
>>74624589
Да почти всего уж прочитал.
Вот вспомнил - не чистый философ, да вообще не философ, но занятный дядька - Пенроуз.
А чего-то такого андеграундного и при этом годного не знаю, эх.
Аноним 30/08/14 Суб 00:45:13  #146 №74625244 
>>74624844
Ох, если ты в эту сторону даже не заглядывал, то очень-очень многое потерял. Советую поскорей наверстать упущенное
Аноним 30/08/14 Суб 00:46:06  #147 №74625296 
>>74624858
Вот из Миши:

Я глубоко убежден, что мы переживаем замечательный момент возникновения новой глобальной теории. Во всяком случае, мне очень интересно следить за происходящим. Еще раз замечу, что, как мне кажется, движения этого не замечают многие из моих коллег, сетующих на то, что мы существуем в момент крушения больших интеллектуальных парадигм и исчезновения больших мыслителей. Сегодняшний интеллектуальный пейзаж слишком часто заслонен набором одних и тех же имен — Рансьер, Бадью, Жижек, Нанси, Агамбен, Батлер и т.д. Эти фигуры превращены в идолов, хотя, на мой взгляд, читать Де Ланду интересней, чем Рансьера или Батлер. Конечно, фетишизация нескольких имен — продукт ориентированной на моду медиакультуры, в которой мы существуем. Но «невидимость» проис­ходящего в значительной мере связана и с тем, что процессы эти транс- цендируют рамки дисциплин. История Де Ланды или филология Богоста, пожалуй, лишь с натяжкой могут называться историей и филологией.

Он называет:
Ларюэль
брессир (рэй бресье)
Керслейк
Тоскано

Но опять же устаревшая статья немного.
короч - с одной стороны спекреал, с другой постделезианцы, я так понял.
Аноним 30/08/14 Суб 00:47:06  #148 №74625365 
>>74625010
таки хуета, все чем занимаеться сама культурология - оценивает культурную значимость ТМ объекта, шедевра так сказать( а на самом деле подбирет бытовую культуру от шэдеваров исскуствоведческого интереса). Оценивает по своим кретериям, но значимост тм критериев спизжено от исскуствоведов и антропологов. А всякое развитие культуры это историки с изучением общества имени антропологов и социологов занимаеться, просто они носа к друг другу не суют, а так хуйня полная ваще. Чего всякие речные цивилизации имени матушки волги стоят это пиздец просто. Просто ж аграрные обществе, нет нахуй, мы их еще раз будем изучать со своими критериями, значимсоть которых спизжена у других наук. Театр абсурда просто, хохлы напридумали сидя на скифских курганах.
Аноним 30/08/14 Суб 00:47:10  #149 №74625372 
>>74625296
Алсо, это ОП.

И я уверен, что тут многие этот журнал почитывают. Только он скучноват стал совсем.
Лень.
Аноним 30/08/14 Суб 00:48:27  #150 №74625467 
>>74625244
Обязательно, няша.
Аноним 30/08/14 Суб 00:50:30  #151 №74625626 
Еще есть "гиперобъекты" - из философии с экологическим уколоном. Забыл авторов.
Аноним 30/08/14 Суб 00:51:16  #152 №74625676 
>>74625365
Но ведь то, что культурология должна оценивать только значимость - бредовое утверждение одной из ее парадигм. История давно уже подразделилась на кучу парадигм, и история культуры является областью культурологии как науки. Так же культурология ведет фактологическое описание культур. А то, что хохлы напридумывали не умаляет культурологии. У них и в области истории "изысков" хватает, не значит же это того, что история - говно
Аноним 30/08/14 Суб 00:51:33  #153 №74625694 
>>74625626
Hyperobjects: Philosophy and Ecology after the End of the World

тимоти мортон
Аноним 30/08/14 Суб 00:51:40  #154 №74625700 
14093455009660.gif
Я придумал (концептуализировал) "семантический атом", эдакий способ абстрагирования от объективности/субъективности. Описание мироустройства в терминах моей концепции позволяет "обессмыслить" понятия физической реальности, причинно-следственности и сознательного наблюдателя (превратить их в производные составные конструкции). При этом возникновение наблюдателя при построении умозаключений происходит "одновременно" с возникновением реальности (что, собственно, и позволяет уравнять, "обессмыслить" их в вопросе выбора причины и следствия). "Не может быть того, чего не может быть" - пример тезиса, обретающего новый смысл в рамках моей концепции (возможность существования явления определяется одновременно и реальностью, и степенью познания этой реальности).

А потом я познакомился с монадами Лейбница.
Аноним 30/08/14 Суб 00:53:14  #155 №74625798 
>>74625296

http://magazines.russ.ru/nlo/2011/110/ia14.html
отклеилось
Аноним 30/08/14 Суб 00:53:48  #156 №74625840 
>>74625467
Советую начать с работы Ленина "материализм и эмпириокритицизм". Читается легко, материал подан хорошо, эта книга позволяет ознакомиться с материализмом как таковым и поверхностно познать его основные положения. Именно эту работу читай, атвичаю
Аноним 30/08/14 Суб 00:55:29  #157 №74625948 
>>74625054
>Пенроуз.
Спасибо большое.
Аноним 30/08/14 Суб 00:55:55  #158 №74625972 
>>74625840
Ага, взял на заметку.
Аноним 30/08/14 Суб 00:56:09  #159 №74625998 
>>74625676
фактологическое описание это и есть история. чем дотошнее тем проффесиональнее. а вообще двинька какую небудь парадигму про культорологии по кантовски. вообще канта уважаю, но его истории про УВАЖЕНИЕ вызывают у меня кеннигсберг.
Аноним 30/08/14 Суб 00:57:59  #160 №74626119 
>>74625700
>составные конструкции
они везде, как же заебали, дайте хаоса-ка имени хотябы ницше по гитлеровски.
Аноним 30/08/14 Суб 00:58:03  #161 №74626121 
>>74625700
Это что-то из квантовой физики.
Аноним 30/08/14 Суб 00:58:04  #162 №74626125 
Сосаны, а подскажите с чем стоит ознакомиться, чтобы читая вброшенных здесь авторов, вкуривать о чём речь. Или в философии пошагового освоения нет и можно начинать с любых трудов?
Аноним 30/08/14 Суб 00:58:53  #163 №74626187 
>>74625998
http://www.countries.ru/library/sophia/kant.htm
Аноним 30/08/14 Суб 00:59:32  #164 №74626227 
>>74626125
да бери синий томик мгу, хотя это самое несусветное говно что я видел, сил хватило только до ренессанса жочитать
Аноним 30/08/14 Суб 01:00:39  #165 №74626301 
>>74626125
Можно как угодно относиться к советской философской школе, но разжевывали они различные философские концепции дотошно, так чтобы дауну было понятно. Так что советую почитать советские учебники по философии
Аноним 30/08/14 Суб 01:00:50  #166 №74626315 
>>74626125
С древних греков.
Но и они сложны. Если не сложнее.

М.б. с учебника по современной философии и всяких википедий? Да. Лучший путь для новичка.
Аноним 30/08/14 Суб 01:09:58  #167 №74626918 
>>74625700
То есть, монады и есть этот твой атом?
Аноним 30/08/14 Суб 01:12:27  #168 №74627070 
>Культура воспитания преследует цель освободить волю человека от чувственности, от природных влечений и вожделений, от партикулярного и возвысить до «всеобщего».

>Кант прозрел будущий тоталитаризм. Ага. Только подумайте. Этот ваш Гегель застрелился.

безусловной моральной добродетели
Ага. При таких помпасах нужность в УВАЖЕНИЙ крайне высока.

Впоследствии, однако, обнаружилось, что философия истории, по Канту, все же возможна и даже необходима,

>По Канту. Когда ссылаються не на его великие 3 супер предложение, уже закрадываеться мысль, как будут готовить по Канту омлет в следующий момент.


И вообще, все что создано человеком - это культура, даже морально плохое( да детки, концлагеря и наркомания таки культура). После вплетении природы бред отбряхивающегося культуролога дошел вершины, тк природа это не есть культура. А создание природной культуры проироды благочестия - ччитсые влажные домыслы, тк никакого объективного изучения культуры самой себя быть не может, это читсая трапанация.
Аноним 30/08/14 Суб 01:12:55  #169 №74627096 
>>74627070
а разметку проебал
Аноним 30/08/14 Суб 01:15:09  #170 №74627218 
Анатолий Краснопёров хороший философ.
Аноним 30/08/14 Суб 01:15:24  #171 №74627229 
>>74627096
Бывает. Культура - это то, что создано человеком. Это определение является самым широким для данного слова и вполне признано в науке(видимо, в том числе и с подачи канта). Просто если смотреть на культуру не с научной, а эстетической стороны, то да, кажется что культура - это только что-то духовное, красивое, возвышенное. Но на деле это не так, концлагеря - тоже культура. И только дурак видит в этом какое-то противоречие
Аноним 30/08/14 Суб 01:16:22  #172 №74627291 
>>74627070
— Культура = система запретов, —
сказала Марина, а я
ответил ей что-то на это,
но выглядел я как свинья.

Долой из культуры поэтов?
Конечно, поскольку они
такая система отпретов,
что Боже, Марин, сохрани!

Культура — система запретов.
Наверно, Марина права,
но я-то не знаю об этом,
и кругом стоит голова.

Я думал, система запретов —
закон и тюрьма…
Раздолбай!
Культура — система запретов!
Ну ёханый ты же бабай…

Я думал: система сонетов,
кларнетов, квартетов,
и как это там… триолетов,
изысканных поз.
А это система запретов.
Ну прямо по коже мороз.

Да в этой системе запретов
мы прожили тысячи лет!
И где же культура при этом?
Да нет её, попросту нет.
Аноним 30/08/14 Суб 01:22:40  #173 №74627657 
>>74627218
http://vk. com/id141548598

Этот что ли?
Аноним 30/08/14 Суб 01:22:49  #174 №74627665 
>>74627229
концлагеря и прочии институт наркомании и содомии тащемто деградирущие институты, разрушающие, в том числе и самих себя. Кант по той статье соснул лапу вместе с неведомой природой вещей в себе(которую как раз заменили ПРИРОДОЙ, а то так сразу видно что текст типично филасофский И КУЛЬТОРОГОИЯ САСНУЛА). Культура есть совокупность всего чего произвело человечесвтво, жаде всяких ебанутых дейцствий таки, и всем этим на первых парах уже занимаеться история. Анализировать культорологии же нечего, крадут хлеб у других исскуствоедов и историков с антропологами. А занятие гносиологие можно даже среди любителей азиатского порна проводить.
Аноним 30/08/14 Суб 01:23:19  #175 №74627696 
>>74627291
выовите ницше, срочно.
Аноним 30/08/14 Суб 01:26:07  #176 №74627863 
>>74627657
Мне правда лень смотреть, UberMarginal короче.
Аноним 30/08/14 Суб 01:29:35  #177 №74628073 
>>74627863
>UberMarginal
Дай ссылку, не могу найти сам.
Аноним 30/08/14 Суб 01:31:27  #178 №74628167 
>>74628073
http://www.youtube.com/channel/UC2-lOvCojqKMSu2pKk0k1aA
Аноним 30/08/14 Суб 01:35:52  #179 №74628407 
>>74628167
Лол. Новое поколение.
Аноним 30/08/14 Суб 01:50:42  #180 №74629272 
бамп
Аноним 30/08/14 Суб 02:00:30  #181 №74629801 
>>74626918
Да, монада - это и есть "семантический атом" - "принципиально" ("физически") неразложимый объект. Только у меня акцент сделан на выводах (и следствиях из них) о том, что "принципиально" (умозрительно) и "физически" - это одно и то же по определению.

В абсолюте знаний (недостижимом ввиду физической локальности мыслителя) нет места выбору и воле, любое стечение обстоятельств становится неизбежностью. Лишь неполнота знаний рождает возможности и выбор между ними.

Неполнота знаний о структуре далёкой звезды (и невозможность её узнать) делает этот объект настолько же элементарным, насколько элементарен электрон - лишь совокупность числовых и топологических параметров. И монады как раз позволяют описать структуру вселенной в виде эдакого "поля незнания".

Реальность - это только неизвестность. Только неизвестность - внешнее относительно наблюдателя явление, всё остальное - субъективная модель мира наблюдателя (угаданное явление неотличимо от предсказанного, а предсказанное - от неизбежного, и это принципиальное устройство нашей реальности).
Аноним 30/08/14 Суб 02:05:38  #182 №74630067 
>>74629801
Хорошо пишешь.

А откуда берется наблюдатель? Если с нуля описывать, то надо понять, зачем говорить о некоем "снаружи" и "внутри"? наблюдатель, по-моему, просто структурный момент описания, особенность работы человеческого языка.
Аноним 30/08/14 Суб 02:25:39  #183 №74631109 
>>74630067
Да, наблюдатель, реальность и модель реальности в голове наблюдателя возникают в ходе описания устройства вселенной, и возникают там одновременно. Описание реальности - это как раз монада, "семантический атом", который хоть и выражается сложноподчинёнными предложениями, не разложим на отдельные физические явления.
Аноним 30/08/14 Суб 02:39:35  #184 №74631810 
>>74631109
Любопытно, почему разложение происходит именно на наблюдателя и реальность.
Можно ли создать модель, где не было бы этого?

Понимаю, что у тебя в принципе не может быть описания, но если действовать в его рамках?
Аноним 30/08/14 Суб 03:06:48  #185 №74633141 
>>74631810
>Любопытно, почему разложение происходит именно на наблюдателя и реальность.
"Разложение" происходит не на наблюдателя и реальность, а сразу на всё возможное. И, оказывается, что без наблюдателя невозможно определить это самое всё возможное. Как и без реальности.
>Можно ли создать модель, где не было бы этого?
А какие цели ставятся перед моделью?
Аноним 30/08/14 Суб 03:12:09  #186 №74633373 
>>74633141
И, оказывается, что без наблюдателя невозможно определить это самое всё возможное. Как и наблюдателя без реальности и модели реальности.
Аноним 30/08/14 Суб 03:15:13  #187 №74633518 
>>74633141
>А какие цели ставятся перед моделью?
>оказывается, что без наблюдателя невозможно определить

Ну ради спортивного интереса хотя бы. Как можно переиначить западную логику построения философских моделей?

У Хайдеггера, кстати, возможности тоже в основе понимания вообще. Куда-то ты попал на очень хорошую философскую почву.
Аноним 30/08/14 Суб 03:42:45  #188 №74634538 
>>74625700
Это круто, чувак. Сам задумывался над похожим. Схоронил тред.
Аноним 30/08/14 Суб 03:44:33  #189 №74634617 
>>74633518
Не очень понимаю твой вопрос, должен признаться. Ты хочешь, чтобы я сформулировал свою концепцию относительно жизненного опыта средневекового азиата (или североамериканского индейца), не обладающего терминологической базой современной физики? Предполагаю, что это должно быть представлено в виде какой-то притчи, которая на бытовых примерах покажет топологию взаимоотношения "души" и "мира вещей", достаточную для интуитивного принятия моей модели, согласия с ней. Да, согласно моим представлениям такая форма повествования должна быть возможна - должны существовать "инварианты смысла", не зависящие от культуры, а зависящие исключительно от характеристик реальности (физических законов, сделавших неизбежностью возникновения прямоходящих мартышек с мозгом и социумом).

Но концептуально избавиться от наблюдателя в моей модели мира не получится без потери смысла этой модели. Ну, т.е., моя модель как раз об иллюзорности деления мира на наблюдателя и наблюдаемое, и если убрать из этой модели наблюдателя, то моей модели больше не о чем будет рассказывать.
Аноним 30/08/14 Суб 03:50:05  #190 №74634820 
14093562059890.jpg
>>74634617
Скинь фейкопочту. Хочу быть в курсе твоих идей. А сейчас я завалюсь спать.
Аноним 30/08/14 Суб 03:55:33  #191 №74634980 
>>74634617
Определённая модель (знание) рождается для устранения определённого вида незнания. А модель вообще (абсолютное знание, не предназначенное для устранения конкретного незнания наблюдателя) - это уже непостижимая реальность (но для её определения и определения непостижимости опять-таки понадобится наблюдатель).
Аноним 30/08/14 Суб 03:57:58  #192 №74635029 
>>74634617
Ну я просто хочу найти такого философа, который бы не знал, что есть "в" и "наружа", просто не оперировал этими понятиями. Который бы вещал из черной дыры.

По-моему, так можно избавиться от слишком человеческого в мысли. Как мне и хочется. Человек, по-моему, это просто ритм - от него не уйти, даже бросив философию и перейдя к ритуалам. Вода капает из крана - это уже человек, хоть это и бредово звучит. Поэтому выход за него надо искать все-таки в разборке основ традиционных логик.

Смесь объекта/субъекта - ничего не меняет, по-моему, все тоже самое остается.
Аноним 30/08/14 Суб 03:58:43  #193 №74635050 
>>74613460
Nassim Nicholas Taleb
Аноним 30/08/14 Суб 04:01:54  #194 №74635122 
>>74635050
>американский экономист и трейдер.
Аноним 30/08/14 Суб 04:12:36  #195 №74635350 
>>74635029
Мне кажется, я понимаю, о чём ты. Но уже возразил по этому поводу в предыдущем комментарии: возможность отделить знания от наблюдателя - чрезмерная идеализация, иллюзия. "Человечность" неустранима из физики нашей вселенной, человек просто обязан был проэволюционировать от генетического супа до царя планеты, чтобы написать на дваче сей текст ("человек создан по образу и подобию бога"). Эдакий гипер-антропный принцип, благодаря которому и возникает сознание (не может не существовать).
Аноним 30/08/14 Суб 04:22:21  #196 №74635614 
>>74635350
>иллюзия
Но интересно же. Это ж все гипотетически.

Надо просто так понять и переосмыслить человека, как будто его уже не было, как будто мы уже не люди и не были ими, и не мыслим, не живем в мире "в" и "наружи". Как будто "сознание" не накладывается на мир и на себя самое. Как буддизм, но намного радикальней.

Мне просто было бы интересно почитать такое в каких-нить современных концепциях.
Писал Грэму Харману письмо (кому ж еще) - он говорит, что у Плотина это всё было. А нифига не было. Там Благо эманирует субъектом все равно.

Не верю, что невозможно. Столько сейчас маргинальщины - кто-нибудь и описал это.
Аноним 30/08/14 Суб 04:25:13  #197 №74635683 
>>74635614
+
Опять-таки концепция Хайдеггера формально подходит.

Если бы вот-бытие описывалось иначе без круга=возврата к миру людей. А как плоскости, застывшее что-то, линии и т.п. Но увы.
Аноним 30/08/14 Суб 04:26:12  #198 №74635710 
>>74635029
>Человек, по-моему, это просто ритм - от него не уйти, даже бросив философию и перейдя к ритуалам.
Именно такой точки зрения я и придерживаюсь. Но считаю, что все слова вообще бессмысленны, и как раз только ритм и наделяет их смыслом (без миллиардов лет эволюции нашего ритма нам не о чем бы было говорить).
>Поэтому выход за него надо искать все-таки в разборке основ традиционных логик.
Другие логики возможны, но просто не имеют смысла для нас. Любая логика должна "расти" вместе с нами, чтобы быть осмысленной.
>Смесь объекта/субъекта - ничего не меняет, по-моему, все тоже самое остается.
Моя концепция не для оригинальности предназначена, у моей модели вполне практическая задача (вся философия и "квантовая физика", вытекающие из неё - побочный эффект). Мне требуется создать вселенную и наблюдателя.
Аноним 30/08/14 Суб 04:32:27  #199 №74635849 
>>74635614
Буддизм говорит о целостности мира, всё из ничего, всё - противопоставленные друг другу части целого, аналог западного холизма. Об этом же и монады. А также буддизм говорит о том, что истина, сказанная словами, перестаёт быть истиной. Т.е., для того, чтобы построить новую логику, придётся отказаться от лингвистического аппарата, в который наша логика уже "впаяна" намертво.
Аноним 30/08/14 Суб 04:32:31  #200 №74635850 
>>74613460
http://www.youtube.com/channel/UCBpIi4GDUmSxtNjM4-vUKjg скинул, угарни, а я спать. клавиатура пиздой накрылась.
Аноним 30/08/14 Суб 04:34:24  #201 №74635909 
>>74613460
Их нет. Последним фалософом был Деррида, не знаю, насколько он тебе подходит. Но он умер.
Аноним 30/08/14 Суб 04:34:57  #202 №74635922 
>>74635909
> философом
Аноним 30/08/14 Суб 04:36:02  #203 №74635947 
>>74635683
Кстати, читал "Гёдель, Эшер, Бах" Дугласа Хофштадтера? Думаю, как минимум частично она на тему твоего вопроса.
Аноним 30/08/14 Суб 04:39:03  #204 №74636013 
>>74635849
>придётся отказаться от лингвистического аппарата
Нужно создать такое положение, будто его уже сейчас нет. И это не игра, если все хорошо обдумать.
Аноним 30/08/14 Суб 04:40:44  #205 №74636042 
>>74635909
Подходит нормально. Но он последний только в учебниках. До минобразования все новое доходит с опозданием в 30+ лет.
Аноним 30/08/14 Суб 04:41:01  #206 №74636046 
>>74636013
Допустим, я принял это положение. Иалума атнара ысом?
Аноним 30/08/14 Суб 04:42:38  #207 №74636076 
>>74635947
>Гёдель, Эшер, Бах
Нет, спасибо большое. Взял на заметку.
Аноним 30/08/14 Суб 04:46:11  #208 №74636157 
>>74636042
На самом деле вообще последний. Не знаю, как там с минобразования, в мое время оно еще о Дерриде не сышало.
Аноним 30/08/14 Суб 04:48:14  #209 №74636191 
>>74636046
>Иалума атнара ысом?
Не, это не то. Это просто языковая игра твоя :3
То, что как бы нет языка, не должно отрицать понимания. Потому что - на том уровне - мы уже должны быть вне и смысла и бессмыслицы.
Именно логику и свое отношение к вещам надо перестраивать. Хоть это и невозможно.
Аноним 30/08/14 Суб 04:50:34  #210 №74636230 
>>74636157 --->>74625296

Ямпольский вот Деланду советует.
Аноним 30/08/14 Суб 04:53:47  #211 №74636285 
>>74636191
Забавно, погуглил слово "иалума", которое только что придумал, решил проверить, не попал ли случайно в какое-нибудь реальное слово. Оказалось, что почти - нагуглилось слово "малума" - http://m.habrahabr.ru/post/57221/ . Похоже, если людям предложить поискать новую логику, они пойдут её искать примерно в одно и то же место в силу своих человеческих критериев.
Аноним 30/08/14 Суб 04:58:54  #212 №74636357 
>>74636230
Я бы не стал возлагать на это большие надежды, перед философией стоит сложнейшая задача преодоления пропасти, куда её загнали французы - постмодернизма, и, в частности, дерридианского деконструктивизма. Это лет на 50, не меньше. Так что 2050-го крупных философов можно даже не ждать. Перспективными кажутся мета-модернизм и прочие неомодернистские направления. Ну или чудо с Дерридой в роли Гегеля и каким-то гением в роли Маркса.
Аноним 30/08/14 Суб 05:03:52  #213 №74636430 
>>74636357
>пропасти
Мейясу и прочие как-то легко ее преодолели. Типа, всё крутится вокруг человека (пусть, измельченного до пустоты самореференции) , а реальность-то саму по себе и пропустили.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения