24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>шизик нонстопом срал всратыми вебм, 80% его постов были откровенной всратой бессмыслицей >посвящать треды его форсам это такой вид стокгольмского синдрома или что?
>>26079814 >>26079817 >>26079824 Чмоня, ты опять на связь выходишь? Но особенно смешно когда опущи хавающие за обе щёки сборку свастона квохчут в сторону общепризнанного шедевра
>>26080021 Лол, обиженка уже в каждом мимохуе детектит своих обидчиков > жрать польское говно Ты про польский спинномозговой шутан от хохлов? Ну да, признаюсь, иногда бывает хочется побегать поотстреливать плотей, но не более
>>26082869 Охуенный мод. Только у него несколько проблемы: - скрипты отваливаются и портят сейвы. У меня в некоторых местах чуть ли не моментально после загрузки сейва отваливались - после армейских складов не очень интересно (прям как в ТЧ) - на армейских же складах недоделаны квесты
>>26081641 Чтобы снова похавать говна по мотивам всратых белдов. Дездоками там и не пахнет. Они лишь костыль, чтобы оправдать школовасянство копроразрабов.
Хех, все вот знают эту дрянь из ОГСЕ, когда текстуры словно зелёным пластилином обмазаны, очень всратый графон был, оказывается собака была зарыта в ебучем тепловизоре, которым пользуются 3.5 говноеда и один из них сам Жорж, а половина - умерший bacha. Осталось только пофиксить тени адски распаждающиеся на кубики уже через 10 метров и заменить скайбоксы вымазанные малафьёй васяна, ну и лютую темень фиксить, как иначе-то.
То что Шокер 3.0 будет полностью на исходниках, это значит что его можно будет легко адаптировать, скажем, на CoC? А Gunslinger никак не получится из-за того что там ассмблерные врезки?
Посоны, когда в КоКе трупы исчезают? Очистил базу бандитов, потому что там квест был убить одного, куча трупов на полу валяется, не знаю человек 30. Через несколько дней опять туда квест, прихожу опять куча людей там и при этом на полу валяется те же 30 человек и еще сверху туда навалил, надо ли говорить, что залутать свежеубитых становится проблематично ввиду неотличимости старых трупов от свежих.
Кто-нибудь в Lost patch играет? Версия мода последняя.
Проблема такая - у Сидоровича нет квестов - с ним только торговать можно. У фаната тоже квестов нет, у волка только обычные рандомные сталкерские, да и тех маловато что-то.
>>26079590 (OP) Я немного тупой, ибо оконсолился совсем, но каждую весну меня пиздос как ломало поиграть в сталкера. В общем не выдержав невыносимости бытия я купил ноутбук и скачал мод который посоветовал Анон, и уже неделю я не включал консоль, каждый ёбаный день я клюю носом на работе ибо каждый сука раз я планирую поиграть после работы всего часик, но вспоминаю об этом только в три часа ночи. В общем в этом видео вся суть этого мода.
>>26090060 Я вот не понимаю зачем было так уродовать графон всратым тепловизором, которым всё равно никто не пользуется, так-то графон в огсе очень даже норм, но вот этот зеленоватый пластик на текстурах просто убивал, стоило отключить и всё стало зашибись, чёткая картинка, нормальные тени, пофиксели много графических багов.
>>26092193 https://youtu.be/VPgtmmci5Ls Вот. Смотреть до 2:10. А лучше вебмку срезать на первые 2:10 минуты, пиздец я орал когда это видео всплыло у меня в рекомендованных, уже второй день ору блять.
>>26092711 Говнина в видео, видимо автор что то там намудрил, у меня не было таких багов, и вообще ЛЮБИ РОССИЮ ПИДОР прояви уважение к нашим братьям из-за океана.
>>26092995 Откуда знаешь? Сейчас глянул ещё пару его видосиков. Не думал что англоговорящим нравится сталкер, а оказывается ебашат в сталкера как не в себя.
>>26093057 ты только на форч или реддит загляни, охуеешь. Только из модов у них на уме только кок да мизери, ну и Ветер Времени, так как сам разработчик для них специально локализацию подкрутил
>>26093092 Бля, сейчас смотрю ещё его видосы и пездец не могу остановиться ржать и пересматриваю. Блядь, этот мемес с дауном-долговцем просто пушка, сегодня на работе ходил и неконтролируемо взвизгивал от смеха как этот гражданин с вебм прокручивая эту хуйню в голове, чем очень озадачивал коллег.
>>26090706 Отлично, отлично. Зона, значит, радиация, дождь постоянный, антисанитария, короче. И тут хуяк такие растяжки новенькие, постиранные, поглаженные, буковки не выцвели, с 1986-то года, да. Атмосфера так и прет. Не, я лучше к чикибрикерам, уж извините.
Как в легенд ретардс играть за грех? На первом же квесте у Воронина палят что я сектант и рвут жопу на нацистские знаки. Догадался не стрелять в долг на складах, а еще перенадеть лицо, все равно такая же срань. Памахити, ФАК'а нигде нет.
>>26094344 И да, почему не выдают ритуальный нож в самом начале игры? Почему я должен таскаться с обычным тесаком, когда мог бы лампово потрошить сталкеров и есть их печень?
Для Народной Солянки 2016 разрабатывается Ultra HD пак!
Разработчики дополнения поставили цель значительно улучшить графику за счет улучшения качества текстур, их карт освещения и карт высот. В моде были переработаны практически все текстуры. Графическое разрешение текстур варьируется до 8К, в среднем размер текстур составляет от 2 до 4К.
- Мод будет разделён на три части: графический пак в максимальном качестве, графический пак в урезанном качестве (для слабых компьютеров), погодный мод. Часть текстур взята из различных модов, но основная часть создана самостоятельно. Текстуры я старался подбирать аналогично стоковым, чтобы не нарушать общую, устоявшуюся гармонию окружения. В процессе создания модификации я столкнулся с ограничением по памяти самого игры, из-за чего пришлось часть текстур урезать в размере, что сказалось на качестве. В связи с этим для создания мода потребуется гораздо больше времени. - Сообщает создатель дополнения.
Помимо текстурного пака ведется работа и над погодным модом. В него войдут новые текстуры неба, сделанные в разрешении от 2 до 4К. Также были добавлены звуки на болотах, сделано более правильное освещение солнца и окружения. Автор отметил, что один погодный цикл солнечной погоды содержит до 40 различных скайбоксов!
Ориентировочная дата выхода текстурного пака намечена на 9 мая. Погодный пак придется немного подождать. Его планируют опубликовать в сети 30 мая.
>>26095888 Бля, я тебя два года джал. Заходишь в папку геймдата, саундс, и там ищешь ёбаные звуки всяких даунов туда эти звуки напихавших. Я так излечил собак, кабанов, плотей, гражданских зомби и ещё там чего то, самое главное что это сработало! И теперь я играю как господин. Как говорят господины - в сталкере лучшей озвучкой со времён динозавров парка юрского периода считается озвучка зомбированных сталкеров. Кровь стынет в жилах блядь, особенно у папаш играющих по выходным, а тут дитя бегает, оценками школьными хвастается, пиздец бля, я бы сам охуел будь я батей.
Сап сталканы. Решил обмазаться Лох Альфой Обрезанным Директором,но с оружейным паком к ней. Еще с АТП возникло ощущение легкого Киркорова(чикеры-брикеры с дедовскими ружбайками ваншотили на раз)... Так вот,подскажите,мож файлик какой подправить шоп как в ваниле?
>>26096039 Интересно в неё играть? Сюжет странный, западные славяне почему-то не могут в сюжеты. АИ за столько лет так и не избавился от лишней хромосомы. Катсцены, при всём уважении к проделанной работе, вызывают только рукалицо. Безликие персонажи и их блёклые диалоги не задерживаются в голове надолго. Локации скучны, несмотря на размеры их не хочется исследовать — от Зоны ЛА веет искусственностью. Да и основная линейка квестов постоянно подгоняет вперёд, словно сконфуженная хозяйка, спешащая поскорее провести гостей по коридору, чтобы никто не засматривался на бардак и грязь. Оружейный пак настроен бездумно, как и характеристики артов.
Понравилось только на машине ездить по квестам с полным багажником хабара. В таком геймплее есть что-то ламповое
>>26095967 Бля, душевная вебм мп4 :с Алсо, сталканы, я недавно задумался. А что вообще годного выходит в обозримом будущем? Ганслингер и шокер - это оружейки, без адаптаций куда-либо к геймплейному лично мне не так уж и интересны. Последний Сталкер от Заруса - судя по всему относительно готов был еще к новому году, но уже апрель, и че-то как-то совсем глухо. Тру сталкер от Лехи Вульфа - строят неебаться ТАЙНУ, чую на выходе очередной средняк будет, аж грустно от таких мыслей. А когда ОП-2 выйдет, уже и сам шарагу загончу и попиздую на завод работать, буду с мужиками под певко обсуждать. Бля, я да даже новому Реборну буду рад, с его сюжетами и ВИДЕНИЕМ. Потому что сейчас, кроме перепрохождения старых сюжеток и дерганья кока на Хип в сборачке свастона делать в сталкаче откровенно нехуй. Даже в фоллаутах кротокрысов стрелять интереснее. Хуй его знает, то ли сообщество тухнет, то ли я сам.
>>26096995 СГМ 3.0 обещает быть геймплейно интересным СВ3 — 15 новых локаций, может и по квестам будет более-менее хотя сюжет наверняка будет параша парашей
>>26097051 Думал о СГМ 3.0. Если они вернутся ближе к атмосфере 1.7 - годнота лютая будет. Если будет нудная отсебятина а-ля 2.0, то как-то ыыы. Но насчет геймплейно - вспомнил их видосики с реализациями фич - тут действительно мощно. Интересно, фичи скриптованые, или с правками исходников? Насчет СВ3 - пробовал остальные моды серии - сюжет хуже фанфиков, бяка бля. Не зашло никак. Надеюсь, будет интересно хотя бы по тем же локам побегать когда их перенесут в реборн, конечно же >>26097071 А вот за ОЛР 3.0 я как раз забыл. А ведь ждал, если реализуют все что хотят, то будет пушка и возможно даже тот самый.
>>26097188 Далеко не все, но многие. А в те что остались желания нет пробовать. Тот же Контейнер 7 - установил, побегал, дропнул. И не в хардкоре дело - ту же мусорку я с радостью могу наворачивать раз за разом. Просто как-то сразу не зашло.
Найти фак для греха на легенд ретардс не могу, в треде никто ничего не знает. ОК, думаю зарегистрируюсь на копро, уже предвкушаю как буду набирать текст на нубуке 10-летней давности, как тут пикрелейтед. Ебал мать админа копро.
Поменял короче иконочки там, звуки всякие разные, атмосфера, все дела, надо только иконку пива поменять на бутылку, а то кружка пива в рюкзаке — это кек. Алсо, проигрываю с минералки эвиан, чертовски оверпрайснутая французская минералка в зоне, мда.
Хорошо, хоть пофиксели эту сверх уёбищную миникарту с полосками, даже Жорж осознал, как же всрато выглядела миникарта с разметкой, просто зашкаливающий уровень говнища. Но в целом иконки стали говнище полное, каждая иконка словно криво вырезанная дрожащей рукой в пеинте, всратая обвадка эвривэ, фу блядь, фу нахуй. Особенно заметно на аретфактах, может быть дойдут руки сделать нормально, но скорее всего забью. Алсо, надо убрать отображение надетых артефактов на худе, всрато же выглядит, и так интерфейс громоздкий и всратый, так они его ещё больше засирают, а то я блядь не знаю какие арты у меня на поясе.
>>26098554 Я себе поставил минималистичный худ. Нихуя нет кроме полоски здоровья и выносливости и те еле видны. Миникарты нет, датчика обнаружения нет, счетчика патронов нет и крестика ебаного разноцветного тоже нет. Поначалу охуевал, особенно когда ночью проходишь через кусты, а там зомбированный стоит с ружьем или снорка сидит и при виде тебя орет дурным козлиным голосом, а теперь вообще не представляю как можно со всем этим говном на экране играть.
>>26098556 Ну или сухари, тоже вариант. Жаль, что я не умею, а то бы сам заменил. >>26098572 Говно можно вместо колбасы поставить, а еще лучше, чтоб некая рандомная банка консервов оказывалась с говном и персонаж травился и срал где придется. А если в аномалию посрешь, то вываливается артефакт +10 к насыщению.
Алсо, ну вот какой мудак инвертировал управление зумом в бинокле? Это просто разрыв пукана какой-то, недаром по умолчанию было инвертированное управление, то есть крутишь колёсико вверх - зум уменьшается, крутишь вниз - зум увеличиваетс, но нет, какой-то Жорж решил сделать по-своему и получилась хуйня. Купил бинокль, взглянул на это убожество — продал бинокль от греха подальше. Вот в этом вся суть огсе, сделали реально годные вещи, но везде прошёлся Васян, графон измазали зеленью и пластилином, оружие вроде бы с разными прицелами, все дела, на деле стволы пиздец всратые, пожалуй, самая всратая оружейка из ТЧшных, даже фотографы получше будут, там хотя бы стволы дамажат и нет уёбищной старой арсеналовской сайги рядом с еба калашом от всё того же псевдосталкера.
>>26098575 Двачую минималистичный худ, в варианте омега самый заебатый, как по мне, только тип патронов, стрелка компаса, полоска стамины и здоровье в процентах и всё это в одном маленьком окошке в левом нижнем углу, зашибись было. В новой омеге всё просрали, теперь вместо процентов полоска
>>26099310 Билдосвалка всратая, имхо. Мне нравится Окрестности Юпитера. Очень круто аутировать на ней в кокесе например. Много объектов, есть чем заняться. Клевый экскаватор, блокпост гопников и всё такое.
Сталкеры, платиновый запрос. скипай вниз, если не хочешь этой охуенной стены текста Краткая история моего экспириенса. Наслышан был о долгострое Сталкера в 2005ом, активно смотря игроканалы по тв. После в 2006-7ом в игровых клубах залипал за игрой у других компьютеров в нее, прельщал мир похожий на гулаг Халф-Лайфа с каким-то мистическим контекстом и возможностью использовать все, что под руку попадется. Все забылось, игор переиграл много, но так и не возвращался к нему, железо было старое. И тут такое дело, начинал играть в Сталкер в 2010ом с Зова Припяти. Игра впечатлила атмосферностью, реалистичными стволами и без этой фентезийной хуйни и йобавалын будущего, на сколько возможно и приземисто. Ну что тут расписывать, сами знаете, почему у школяров она взлетела (на тот момент уже почти выпускник универа). Закончил играть в ЗП, подчеркнув интересный вариант интеграции РПГ в шутан, этим и закатило. Но мир был пуст после зачисток карт, а после становилось грустно, что все вычерпано из игры. Не хватало какой-то движки как в симах, как это было в 2004ом, когда играл в Космических Рейнджерах. И А-лайф подвел, скрипты кругом, да и ограниченные. После было ЧН, ожидал увидеть то, чего не хватало в ЗП, а именно конфликтов группировок, нежданок, думал там А-лайф пизже. Фейл. Ебанные проебанные скрипты, баги, захваты по пол часа, фейлы квестов в молоко, все криво, хоть и по своему интересно, заметил деградацию (очевидно же, игра вышла раньше), в общем воспринял ее, как интересную наработку, сырую. В ТЧ играл в последнюю очередь. Заметил, что у каждой игры восприятие свое. Здесь было интересно, как игра новатор своего времени, хоть и механ и все в корне другое. Но сюжет уже куда щедрый, да еще и концовочки и побольше локаций куда можно было сойти (хотя в Припяти локации были куда больше, да). К сути вопроса. Не хватало мне жизни в этой самой Зоне, думал как поиграть в Сталкер, живущий своей жизнью, где мне обещали, что Сталкеры будут не просто анимацию играть стоя у аномалии, что они там артефакты ловят, а гопники могут отлавливать их в кустах и ебать за Мамины бусы. В общем скачал Зов Чернобыля (здесь. ЕБАННЫЕ МОДЫ НИГДЕ И НИКОГДА ИХ НЕ КОТИРОВАЛ, ни в одной игре не ставил моды и фанатские плагины по своим сображениям). В общем я к чему все это высрал - этот мод, блять, он мне глаза выедает ненужной мишурой, нагромаждением механики, васянских стволов и вида броников. Есть ли мод, как вариант версия (версия КЧ ниже, я так понял) у посана из видео? Чтобы был А-лайф, не было васянства, каких-то новых пушечек, а чтобы в целом расширился геймплей с классическими модельками и локациями. И Зона ожила. https://www.youtube.com/watch?v=yiTK4OvyRNc
>>26099600 >этот мод, блять, он мне глаза выедает ненужной мишурой, нагромаждением механики, васянских стволов и вида броников Ты какую-то говносборочку скачал походу. Качай чистый сос 1.4.12, пропатчивай до 1.4.22 с моддб и ставь это http://ap-pro.ru/forum/133-76206-1
>>26096995 >ОП-2 выйдет, уже и сам шарагу загончу и попиздую на завод работать, буду с мужиками под певко обсуждать Сам БОХ велел. Создадите Профсоюз им. О-сознания - пойдёт дело.
Слава Аллаху у одного из обзорщиков есть прохождение за грех. Теперь я знаю что делать, а еще знаю почему у меня не должно бомбить почему я раньше не знал – ведь это, сука блядь пизда анал, так не очевидно было.
Тут часто упоминали, что артефакты и аномалии взяты из ПНО, а мутанты и Выброс из "Забытый эксперимент". А вот про то, что зомби тоже из ПНО, забыли. Позор вам, читаны.
>>26100123 >строгое следование по ТХТ файлику Чёт душком копропаков2 и сралянок повеяло. Какой вообще смысл играть во что-то, предварительно всё себе же спойлеря в гайдах от васяна, всяческих факах, постах на форумах? Кому-то кажется подобное увлекательным?Единственное применение этому вижу, когда поехавший васян изъебнулся и засунул какую-нибудь похабень в самую писечку, вынуждая раз за разом тщательно прочёсывать местность и заниматься пиксельхантингом. Проходил ЗШЗ без прочтения тонны простыней и просмотра видеогайдов по прыжкам. Единственное что из-за своего уныния (приходилось проходить кусок квестов, который уже проходил ранее в бете) проебался с возможностью расщеплять арты, ну и с артефактом на избавление от нар.зависимости от морфина. Лучше бы вместо кучи графомании на форумах, васян расписал работу или запилил бы ингейм небольшое обучение, как это было в старте тч, по различным механикам мода, например я не сразу понял как работают эти установки флешкотелепортов, их возможности и ограничения, хуита с поиском тайников боевиков, и как именно влияет зоналка (повреждение ног, рук и тд) кроме совсем очевидных моментов, а испытывать это всё самому интереса было не много.
>>26100697 Я играю в легенд ретардс за грех. Там в описании четко написано, что где-то около кислотной аномалии, но попробую поискать в ней тоже после твоего сообщения.
>>26100710 >Я играю в легенд ретардс за грех. А чёж ты пидор не сказал сначала, а? Мы догадываться должны, что ты не в ваниль играешь? МЫ НЕ КОНТРОЛЁРЫ ТУТ!
Играю в 1.5br7, тот что CoC_Dev - хорош чертяка. Пока даже вылетов особых нет, а-лайф - лучший из возможных, фризов почти нет, сбалансировали оружейку и экономику, даже ванильные теперь доставляют, некоторые моды, например текстурачи, звуковые и динамические аномалии встают. Вот это работа над ошибками, это я понимаю.
Какой же пиздец. Где-то, неподалеку. Я обыскал уже зоны отмеченные зеленым, и теперь остались только красные. Будет смешно нет если я ничего не найду, обшарив все эти места, ибо выяснится что сломался какой-то скрипт и растение не заспавнилось.
>>26100842 Не там ищешь. Цветок на территории завода, где вход в цех. Там такая конструкция с кислотными аномалиями и тайником стрелка из ванильного ЗП
>>26101050 Ну серьезно, кому в голову придет искать там? Первое что приходит в голову при словосочетании КИСЛОТНАЯ АНОМАЛИЯ У ЮПИТЕРА это бетонная ванна, а если не играл давно то шанс найти растение у тайника стрелка просто становится нулевым.
>>26101050 >>26101077 Ну я сразу про это место думал, выполняя квест. Если не изменяет память, то в каком-то моде уже было точно такое же задание, во времени альянса что ли или каком-то подобном бредовом
>>26101111 >>26101117 Вы не шарите, это близорукость на пару с искаженным восприятием темного сталкера из ГРЕХ'а.
>>26101124 Мне не нравится то как сделан этот квест. Это тайпикал принеси-подай, хорошо что их немного в этом моде, но все таки разрабы могли бы продумать этот момент и сделать хотя-бы метку на карте, типа, чувак который дал квест не только сказал где искать, но еще и уточнил. Пиздец какой-то.
Ну и говнище, жалкие 8к и бездуховная м16, завалил бы всех сразу, но это же Жорж, когда выбираешься из аномалии дают квестовые осколки пукана, которые конечно же нельзя выбросить, запахло Жеканкой, там из этого говнища весь мод состоит. Потом непонятно, почему нельзя вместе с долгарями дать по роже васянам? Было бы забавно, но такой возможности нет, увы Энивей, не брал вот квесты на хуюндайк, чебурашку и прочий кал васяна, играть стало намного интереснее, никаких ебанутых квестов, вот даркскейп спокойно проходится без всего этого васянизма.
Ligend Ritards Как можно убить лидера слизней чтобы при этом не упала репутация? При вырезании всей базы репутация уходит в дикий минус, ГГ перекидывает в группировку ренегаты, но при снятии лица он возвращается в ГРЕХ, а при надевании лица снова становится неизвестным. Что делать? Лицо можно надевать ограниченное количество раз.
>>26102525 >NLC Это та васянка уровня золотого шара, где тоже надо идти строго по ТХТ файлику, чтобы не было вылетов и не сломался сюжет? И стоит менять одну васянку на другую?
>>26099679 Чего ты такой злой? Я в овервотч не играл. Взял рандомное видео поцана, у которого каждое первое видео по сталкеру, увидев название зов Чернобыля.
Господа, нужна помошь. В Зов Чернобыля решил пройти сюжетный квест "Тайна Зоны", зачистил все лабы, собрал все документы, добрался до гробницы с монолитом. Выпилил несколько волн проекций монолитовцев, обелиск взревел... и всё. И ничего не происходит. Я там нашел лестницу, пролез по всяким уступам прямо в упор к этому обелиску, но он никак не реагирует. Смотрел прохождение на трубе, так там должен появиться выбор, мол что я желаю получить. Но у меня как-то ничего нет. Как это лечить?
>>26104772 ШОК СЕНСАЦИЯ РАЗОБЛАЧЕНИЕ ТОРТА НЕ БУДЕТ ВСЕ ЛГУТ ДАРТ ВЕЙДЕР - ОТЕЦ ЛУКИ НЕБОХОДА СТРЕЛОК - МЕЧЕНЫЙ, НО НЕ МЕССЕР МОНОЛИТ - ИЛЛЮЗИЯ ДЛЯ ЛОХОВ
>>26104867 Да я не против, но там нет выхода. Или я в глаза долблюсь. В центре дыра, вокруг куча дохлых проекций и обелиск мерцает. Я там всё кругом уже несколько раз обошел. По сценарию, меня, по идее, должно было снова телепортировать куда-то. Но чёт как-то не срослось.
Кстати играю в CoC+misery+Last day уже несколько дней играл, в общем в баре понемногу мутанты продавливали блокпост долговцев по 1 сталкеру, в итоге долговцев уже не осталось, мутанты теперь постоянно прорываются в бар и оставляют за собой трупы+1-2 сталкера впридачу, в итоге в баре теперь куча трупов валяются, кто-то советовал поспать в локации, чтобы все трупы исчезли, я думал и долговцы реснутся.
В общем поспал даже по максимум, часов 12, ни один труп не исчез, ни один долговец не реснулся, в итоге бар в мутантах постоянно.
Хуй знает, поначалу доставлял такой выживач и развитие понемногу и постепенное продвижение, а теперь блядь противно в бар заходить, вся атмосфера по пизде, неприятно играть уже короче.
Посоветуйте атмосферных модов, или как исправить эту хуйню, что выше описал.
>>26104988 Ох блядь, как я в Припяти переход на другую локацию искал - это было что-то. Тоже незаметный такой проход, хуй увидишь, я рядом с ним ходил и не видел в упор, стрелялся с монолитовцами. Понаворотят хуйни, а мы потом страдай.
Я жду ОП, хотел бы скоротать время за сталкером. Думаю попробовать Чистое Небо, раньше в него не играл. Может, какие-то годные моды есть? Слышал, советуют комбинацию Mystery + Sigerous.
>>26104930 >Last day Это то говно, где в тексте у нпс везде ошибки, небо зеленоватым оттенком отдает, а в аномальных полях ГГ слепым становится из-за того, что экран темнеет? Скачай чистый Call of Misery и играй, ласт дей - васянистая параша. Если совсем уж невмоготу без дополнительных модов, скачай Breathing of Zone. Тоже васянка, но там багов хотя бы нет. То что ты описал, это проблема спавна, насколько я понимаю. Что бы такого не было, желательно значения сталкеров и мутантов выше 1 не подымать. У меня на мутантов стоит коэфициент 0,50 а на сталкеров 0,25 сколько играю, ни разу такой проблемы не было.
>>26105654 Дополняет и улучшает оригинал скорее, чем добавляет что-то новое. Фиксит много багов и нелогичностей, нормализирует войну группировок. Из крупных изменений - это путепровод-1 добавили из ЗП, как подземелья Припяти, под которым Шрам из Госпиталя прошел на ЧАЭС.
Мда, какой-то лютый баг, Круглов тупо не хочет никуда идти, хуй с ним конеш, но таких лютых багов никогда не было, даже в солянке, где баги могут возникнуть где угодно и когда угодно. Всегда проигрывал с заявлений Жоржа про "самый стабильный мод", на деле конеш огсянка далеко не эталон стабильности, вылеты порой случаются, например, последний путч 2.12, на деревню новичков налетела вертушка со спецназом на борту, вылетело если заглянуть в консоль, при покупке РПК срабатывает авторазряжалка и игра тупо зависает, тупящий Круглов, причём при прошлом прохождении было то же самое. И самое смешное, такие баги есть только в ОГСЕ, ни в одном другом моде не вылетала консоль и не зависал Круглов, а авторазряжалка вообще весьма кривая поебень, но вот есть разряжалка для фотографа и с ней никаких проблем нет
Алсо, не могу понять суть авторского видения пушек, зачем смешали мега всратый арсенал мод 2008-о года и новые стволы, зачем эта ебанутая кривая система магазинов и обвесом? Это просто лишено смысла, все стволы с обвесами поражают всратостью и хуёвостью, например, СВД на которую можно повесить аж три прицела, но я не пони вообще зачем пилить оптику на СВД с кратностью 2.7 или зачем вешать коллиматор кобра на СВД или ок реализм, но как же всрато выглядит перископ казуара, который ночной прицел или гипериона, который с переменной кратностью, по-моему, фишка тупо ради фишки и на деле всё это просто треш. А остальные стволы печалят своим видом, дефолтный спас-12, то есть сделать всратый макаров руки дошли, а спас типа нахуй не нужен? Ок, хуй со спасом, почему обе сайги такие всратые? Есть же два вагона моделек в свободном доступе, в каждой школосборочке типа лост врота норм стволы, тут какое-то убожество с анимациями от которых кровь из глаз. И главное, блядь, с релиза Васянам мозги проели оружейкой и что же сделал Жорж? Сбежал в кусты, странный тип, но блин запилить обвесы и всратые магазинчики руки дошли, сделать нормальные модельки руки не дошли, логика отсутствует, видение тут, понимаешь. Ну, и традиционно деревянные враги спокойно выдерживающие рожок из калаша, хотя на общем фоне всратости стволов уже не вызывает никакого удивления. Если бы пофиксели некоторые хуёвые моменты в графоне, убрали бы всратые квесты от жыкана и заменили всратые стволы, то это был бы реально офигенный мод отвал башки, а так увы душок говнеца то и дело сквозит.
>>26104930 Напиши на столе у Сидоровича имя кого любишь, потом похлопай себе по еблу, прокричи "СЛАВА МОНОЛИТУ ГЕРОЯМ СЛАВА" и после этого появятся НПС. Ставь класс если незнал этот хайлайф и разошли 10 друзьям а то хули ты как додик.
>>26107218 >Круглов тупо не хочет никуда идти >таких лютых багов никогда не было Это говно еще с ванили тянется, у Круглова на ДТ может заклинить логику почти в любой точке, где он останавливается.
Мое видение идеального оружейного пака: Пистолеты и ПП онли 9х19 и 9х18 – Глоки, Беретты, Браунинги, Макаровы и редких МП5 достаточно. Всякие кольты это пижонство, откуда в зоне достаточно 45 калибра для всех? Из длинностволов 5.45, 5.56 немношк и 7.62 – 80% совкового производства из автоматического + немношк гражданского самозарядного оружия. Мало снайперского оружия, его роль играет СКС с прицелом и прочие гражданские самозарядки/карабины. Отсутствие пулеметов/исключительно стационарные на базах. С дробовиками все ОК вроде бы, не хотелось бы видеть помповики, их можно заменить на сайгу 12 калибра. Из взрывающегося оружия гранаты от коррумпированных вояк, никаких говнотометов-7 и прочих подствольников.
Спасибо за совет с классическим СоС с англоязычного ресурса без васянства. Очередной вопрос, что делать?: в СоС нет артефактов в аномалиях, заебался бегать кругами. Они должны появиться после выброса? Фармлю деньги накопленными патронами на продажу, заебался разряжать стволы... даже броню не успеваю купить - умираю до (на хардкоре просто играю).
>>26108384 На билдоростке был проектор, по которому крутился этот ролик. Это просто заглушка, пока нормального контента не нашли. Стандартная практика при разработке игр.
>>26108339 >нет артефактов в аномалиях, заебался бегать кругами. Они должны появиться после выброса? Спавнятся в начале игры и потом после каждого выброса, но с довольно низкой вероятностью. Плюс, не все артефакты обнаруживаются "Откликом", для более дорогих нужны детекторы получше.
>>26108339 Так артефакты и должны быть по идее редкими. Я барыжил патронами и медициной и промышлял охотой. На Янове за трофеи очень даже хорошие деньги дают. А патроны неписям хорошо торговать, подороже берут чем барыги.
Посмотрел прохождение ветра Васяна и там чот сюжет совсем поехавший, просто пиз дуль какой-то, дыры похлеще, чем в сыре эмменталь, так ещё и куча ванильных квестов. Так себе, в общем, даже локации не особо, например, тоннели под рыжим лесом — это кек и на один раз, Лиманск урезан почти вдвое и там МИНЫ, лаборатории сверх-всратые с объектами из метро, что пиздец тупо выглядит. Только бар-росток понравился, правда там тормоза, но всё же пизже бара из пути во мгле, хотя с подземными коммуникациями опять перемудрили, у Бармена в подсобке дверка за которой многоуровневая лаборатория, бункер учёных и много чего ещё, пушка. Генераторы и варлаб из кока вообще без комментариев.
О дырах, например, Сахаров говорит ГГ "видно, что ты первый день в зоне", на деле же играем опытным проводником Лоцманом, который в зоне явно не первый день. Тоннели в рыжем лесу создают сюжетную дыру связи с ЧН, зачем Лебедев и Шрам опускали мост, когда можно было пройти по тоннелям? Приходится извращаться с объяснениями в духе "башой выброс, здесь зона, братан". Клонирующее озеро на агропроме — без комментариев, лаборатория в подсобке у Бармена — вообще пушка, как очередное задание на поиск документов. Самовключающийся радар и янтарь — здесь зона, братан.
>>26109907 >как болты добывать ХЗ, баг или фича, но попытайся облутывать старые трупы – со временем в них спавнятся болты и их становится больше. Это зона бротян
>>26109907 Трупы шмонай. И вообще, с детектором Велес тебе похую будет на аномалии, находятся в тайниках на ЧАЭС на раз-два. Не качай перки на артефакт выносливости и ускоренного метаболизма, я по дурости вкачал очки, и теперь другие перки недоступны, ибо очков всего 30 можно заработать.
>>26110008 gamedata/scripts/LR_skills_system.script Ставишь сколько опыта нужно для уровня. А если легально, то за всем враждебные группировки будет весьма непросто, больше всего опыта дают за квесты, а у того же греха весьма мало квестов.
>>26110330 >а у того же греха весьма мало квестов Жаль, годная группировка. Если надеть лицо, то становишься неизвестным, а в неизвестных даже монолит не стреляет лол. А если же ходить без лица, то мутанты не трогают! Джва стула, и везде свои плюсы и минусы.
Подскажите кому не трудно, как в СоСе можно убрать разбросанные по локациям пушки, типа калашика в тайнике Стрелка, ксюхи на АТП, шайтан-трубы в Х18 и на ЧАЭС? Что за это отвечает?
>>26113127 Эх, не застал ты его на релизе, когда он был версии 1.5.03-1.5.04. Вот это был адовый пиздец. Стабильность на уровне среднестатистической васянки на ТЧ. Одна из двух игр, которые мне комп в бсод отправили.
>>26107359 Вот заебало это НАТОвское оружие, оно губит атмосферу сталкачу. Предлагаю интересное решение - сделать исключительно российское и советское оружие.
Вот такой список Пистолеты: ПМ, ПБ, ПМм, АПС, ТТ-33, ОЦ-33, МР-443 "Грач".
Пистолеты-пулемёты: ППШ-41, ОЦ-02 "Кипарис", ПП-19 "Бизон, ещё всякие кедры, каштаны, пп-2000 и т.д
Лёгкие автоматы: АКС-74У, СР-3М "Вихрь", ОЦ-12.
Автоматы: АК-47, АКМ, АКМС, АК-74, АКС-74, АК-74М, АН-94 "Абакан", АЕК-971, АС "Вал", ОЦ-14 "Гроза", а калаши сотой серии не надо.
Хотя по поводу пулемётов и тяжелого оружия, вы же понимаете что всю игру гонять с ТОЗом и ПМ это банально уныло и неинтересно? Нужно разнообразие, а с выходом шокера 3.0 его можно сделать в разы больше благодаря кучи обвесам (ПСО-1м на БМ-16)
>>26113149 > Хотя по поводу пулемётов и тяжелого оружия, вы же понимаете что всю игру гонять с ТОЗом и ПМ это банально уныло и неинтересно? Нужно разнообразие. Вот тут я согласен, нужно чтобы хорошее оружие было более менее распространенно, типа средний сталкер уже может ходить с каким нибудь АК-74М, но при этом чтобы патроны стояли пиздец как дорого и чтобы хорошее оружие приходилось дорого обслуживать
>>26113187 Меня иногда даже напрягало, что там так много стволов, у каждого первого. Часть с военки тащит, часть закупает, но большинство же - сраные ржавые пищали с какой-нибудь растащенной базы. Откуда их там столько.
>>26113256 Ну впринципе оно может быть распространенно, но меня уже заебали эти кучи натовских стволов, я с ними в баттле набегался ей богу, портят атмосферу ВЫЖЫВАЧИВАНИЯ. Нужно что-нибудь кардинальноЕ, новое, что могло бы привлечь внимание.
>>26113282 Я гуглил, так то. Всякие кипарисы, кедры, каштаны и т.п в зоне вполне могут быть распространенны. Из пистолетов: токарев, макарычь в основном.
>>26113277 Ну, у тех же наймов нет никакого особого "выживача", считай. Их забросили в эту помойку, а дальше стойте на месте или кому-нибудь банку энергетика в ректум запихайте. Или артефакт отожмите. Чистая кратковременная работа.
Кстати, а нужно ли оружие второй мировой в сталкере? Типа мосины, ппш41, токарева. С одной стороны атмосферно смотрится, ходит новичок с дедовской мосинкой которую стащил у деда, чому бы и нет? С другой, уж слишком это старое оружие. Также ИМХО такое оружие хорошо вписывается в мусорку с её бомжарской, ржавой и заброшенной стилистикой.
>>26113149 >Вот заебало это НАТОвское оружие, оно губит атмосферу сталкачу. Несогласен, дело происходит на Украине и эта страна соседствует с странами входящими в НАТО, почему там должно быть новейшее российское оружие, которое и в России редкое? Я предлагаю отталкиваться от ЗАДАЧ. Например сталкеры-одиночки не нагибаторы, их основная задача собирать арты, следовательно основной вид оружия - пистолеты/ПП/ружья/дробовики. Задача бандитов опять же не набигать на укрепления, а отжимать арты, для этого опять же достаточно пистолетов/ПП/ружей/дробовиков, НО бандюков много и они не богатые, следовательно ставка на недорогие и простые аналоги, например советские. У Долга задача уничтожать мутантов, значит мощное оружие ближнего боя, Свобода занимается диверсиями - дальнобойное оружие, Наёмники выполняют операции по устранению сталкеров и прочее - точное и универсальное оружие. Долг, Свобода, Мерки и Монолит могут использовать НАТОвские стволы - источник финансирования группировок неизвестен, но опять же не любой ствол из батлы, а под задачи группировки.
>>26113310 Allo, poniyob, eto ti? Лучше их наверно вообще выпилить, и изначально их в сталкере не планировали, были "убийцы" из грузовиков смерти которые охотились на мессера (ГГ). А можно сделать тупо русских наёмников, и чтобы чреди них было распространенно современное российское оружие: калаши сотой серии, грачики, вск-94, винторезы, СВ-98
>>26113330 У Монолитовских явно есть кто-то адекватный, ибо почти у каждого монолитовского на карманах энная сумма водится, да стволы дорогие, плюс у них на территории обильные полянки с артами. Кто-то должен ведь реализовывать это счастье.
>>26113368 Не пониёб. Выпиливать не стоит, ибо это вполне очевидный элемент - дорогостоящие артефакты, экспедиции, многие образцы засекречены, плюс всякие эксперименты. Появление кучки мужиков, которых будут нанимать для отжима всего этого на усладу какому-нибудь арабскому шейху, желающему помассировать простату Кристаллом, дело очевидное.
>>26113330 Короче, главное это не наличие/отсутствие, а нормальный баланс. Дятел в курточке с фн2000 в деревне новичков смотрится дико, но какой нибудь мерк в предэкзе в Припяти, с такой игрушкой выглядит вполне себе уместно.
>>26113393 Этим КоК и хорош что можно наблюдать за новичком с ПМом на Кордоне а потом за ним же набравшим йоба стволов где нибудь в окрестностях Юпитера. Но таких почти нет, конечно же.
>>26113325 Мосинка, ППШ и ППС сняты с вооружения не потому что несправлялись с задачами, а потому что стратегия и тактика применения общевойскового боя поменялась. Они были заменены АК, СКС и РПД, но позже от СКС с РПД отказались в пользу унификации, а не потому что оружие устарело. Следовательно если есть задача дать сталкерам мощное оружие, Мосинка с ней справится. Миникулемёт - ППШ подойдёт. Простой и дешёвый ПП в котором и гопник разберётся - ППС идеален. Все эти пушки свободно продаются как охотничьи карабины и оригиналы тоже можно достать.
>>26113368 Ну вот тебе Долг, чем не русские наемники? отставники и ветераны, все как полагается. Оригинальные наемники - это типо от западенских корпораций действуют, они вообще должны на инглише шпарить и мочить всех кого не попадя.
>>26113439 Просто не знал. Сидит какой-нибудь сынок мэра, надоело кокс нюхать, да моделей ебать, решил слетать в Зону. У бати попросил денег, поплакался, нанял мужиков, чтобы его сопроводили, а снять свои левайсы, тимберлэнды и свитер от Томми Хилфигера с трусами от Ральфа Лорена не додумался. Вот и ёбнули на первом повороте.
Ну хз, Одиночки: всякое бомжарское оружие, буду растасовывать по популярности макарычи, тт33, всякие ТОЗы и БМки, ППШ-41, мосинка. Более богатенькие могут позволить себе ксюху, мурку, скс. Совсем матёрые - калаши 74 серии, свд, сайгу и т.д
Бандосы: должны предпочитать западное оружие, в сурве вроде как норм арсенал сделали: по сути носят тоже самое что и одиночки, но арсенал расширяетс: появляются всякие винчестеры, ремингтоны, мини узи, крутые бандиты уже ходят с эМочками, мажоры могут позволить диглы, револьверы.
Долг: в основном советское оружие, всякого ширпотреба типа ППШ и Мосинки не должно быть. Но и крутого оружия типа калашей сотой серии тоже нет, т.к условия зоны. Обычные долгари ходят с калашами и макарычами, снайперы с СВД. Более крутые отряды могут позволить себе спасы, калаши сотой серии и т.п
Наёмники: в основном натовское оружие: из пистолетов - глоки, беретты, диглы. ПП - мп5, умп. Автоматы - эмки, стейр ауг, гэшки, эсгэшки и т.д. Некоторые могут ходить с российским оружием.
У свободы в арсенале должно быть что-то среднее между наймитами и долгом.
>>26113431 Да тут каждому свое. Кто-то не может без экзоброни и миниганов, а кто-то с поджигой и кухарем превозмогает монолитовцев. Как бы не ругались на СТКоП, но если закрыть глаза на общую всратость и корявость, каждый может настроить его под себя, вырезав лишнее по его мнению.
>>26113476 Да надо шокер 3.0 ждать, обвесы это круто. Если в оригинале ты на оружие можешь повесить ток подствол, глушак, прицел, то в шокере уже кучи дохрена всего: рукоятки, сошки, приклады, магазины, мать его патронаЩ. Превращай своё оружие в что угодно. Да и благодаря обвесов отпадает нужна в большом арсенале, можно даже под один вид патронов сделать пару тройку оружия, вон шокеры выпилили форт, ибо нах не нужен когда есть пм
>>26113513 Ещё радует что в шокере оригинальный скелет. Тоесть теоритически какой-нибудь гоуст или популик могут расширить количество стволов, добавляя на новые уже имеющиеся анимации из сткопа/овр.
Да блять это же будет просто охуенно, когда ты сидя в лагере, тугодум штуки как бы свой ствол обвешать, а ещё магазинное питание, охуенчик. Чем больше обвесов - тем лучше.
>>26113469 >Одиночки: всякое бомжарское оружие И сразу нет, одиночки-то как раз могут использовать нормальный ствол, но он ограничен задачами - Сталкер не боевик, там где надо бежать лучше бежать, а не ДЕРЖАТЬ ПОЗИЦИИ. Следовательно оружие должно быть лёгким, компактным и применяться для самообороны. >Бандосы: должны предпочитать западное оружие Самая многочисленная нищая группировка, задача не ДЕРЖАТЬ ПОЗИЦИИ, а напугать сталкера чтобы отжать арт, для этого достаточно любой огненной палки. Западное - дорого, но может использоваться главарями. >Долг: в основном советское оружие Схуяли, если основная масса совковых стволов вообще никак не заточена под мутантов? Сайга и помповки наше всё. >Наёмники: в основном натовское оружие: из пистолетов - глоки, беретты, диглы И зачем им пистолетики для решения конкретных задач по устранению? Лучше пару-тройку лишних магазинов с патронами взять. >У свободы в арсенале должно быть что-то среднее между наймитами и долгом Задача швободы - отстреливать долговцев, мерков и вояк, держать их на расстоянии от центра Зоны. Дробовики и Диглы для этих задач не подходят.
>>26113557 Надо шоб из пестолей и узишек с двух рук эбашить можно было! Хули кстате узи нету? Эту стрекотушку восточноевропейские братушки-мафиози в автомастерских клепают.
>>26113629 > >Одиночки: всякое бомжарское оружие > И сразу нет, одиночки-то как раз могут использовать нормальный ствол, но он ограничен задачами - Сталкер не боевик, там где надо бежать лучше бежать, а не ДЕРЖАТЬ ПОЗИЦИИ. Следовательно оружие должно быть лёгким, компактным и применяться для самообороны. Ну да, но я подразумевал что с ППШ будут ходить всякие нищие новички, которые пришли в зону подзаработать. ИМХО когда одиночки ходят со всяким говном типа мосинки, скс, ппш41, тт33, двухстволками то это куда атмосфернее когда все гоняют с винчестерами и эМочками. > >Бандосы: должны предпочитать западное оружие > Самая многочисленная нищая группировка, задача не ДЕРЖАТЬ ПОЗИЦИИ, а напугать сталкера чтобы отжать арт, для этого достаточно любой огненной палки. Западное - дорого, но может использоваться главарями. А как же всякие банды борова и йоги? Теоритечки они могут устраивать рейды на базы сталкеров. А еще они сотрудничают с мерками вроде как и те могут им подогнать натостволы > >Долг: в основном советское оружие > Схуяли, если основная масса совковых стволов вообще никак не заточена под мутантов? Сайга и помповки наше всё. А как же уничтожение анархистов и прочей нечести? Тут уже калаши и свд нужны > >У свободы в арсенале должно быть что-то среднее между наймитами и долгом > Задача швободы - отстреливать долговцев, мерков и вояк, держать их на расстоянии от центра Зоны. Дробовики и Диглы для этих задач не подходят. Да блять, такие рэмбы отстреливают всех с пулеметов и рпг. Нихуя, они по идеи должны быть маленькой группировкой, ищущей документы в зоне. То что у них огромная база с кучей солдат это дичь сделанная для экшона.
Ха, кто-то говорил что это тупо рендер, подразумевая что РоХи такое не осилят. При этом шокер давно реализовал всё это, только не через меню механика, а прям в инвентаре.
>>26113832 Я говорил, только ничего такого не подразумевая. В ролике вся вот эта оружка с модулями в мармосете отрендерена, потому что на тот момент быстрее и проще было отрендерить, чем откладывать ролик еще на пару недель только из-за нескольких секунд меню с оружием.
Заблуждаются те, кто считает, что сталкер это тот, кто добывают артефакты, сталкер это человек который бежит. Куда бежит сталкер? А не все ли равно. Главное, что пока он бежит он живет!
>>26114040 Сталкер может быть и проводником (причём это каноническая профессия) и курьером как Шустрый, мобильность ему нужна больше чем любому представителю другой группировки. Вот нахуя ему воевать с кем-то, вот вопрос, придумали какое-то боевое братство, честь сталкера - вообще охуеть, совесть мародёра блядь.
>>26114201 > Вот нахуя ему воевать с кем-то, вот вопрос, придумали какое-то боевое братство, честь сталкера - вообще охуеть Действительно зачем пытаться в организацию чтобы дать отпор охуевшим рылам пьющим из них кровь, смиренный пидорахен ас ис
>>26114456 Конечно, пидораш, хата с краю, меня это не касается, кабы не было чего и тд. Остаётся только подставлять жепу под барские сапоги бухих всушников, отдавать последние пожитки чикибрикнутым и нырять на дно колодца по первому требованию мерков.
>>26114568 Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости. Энциклопедия
>>26114642 Дебил просто не в состоянии понять что это неформальная группировка, сплочённая общей солидарностью. Ну хуль, такому пидорахогною только и остаётся сидеть на свиноферме и наёбывать на далары своих коллег по галере
>>26114768 Нет никакой группировки, просто из-за движка всех одиночек надо было загнать в какую нибудь фракцию - ну тип пусть будут сталкеры. А так, у них даже каноничный релейшнз друг к другу нулевой, в отличие от всех остальных, которые в своих фракциях друг другу тип друзяшки :3
Что это за хуйня, начал за бандитов в CoM. Раз уж на кордоне думаю зайду в деревню новичков поживлюсь, убил несколько, думаю сейчас полутаю, еще ящики потом заодно и т.д.
Вылезает какая-то шалава, как я понял шкура судя по голосу и начинает стрелять, ну думаю что я стрельбы боюсь что ли, начал с ней перестрелку, в общем суть такая, я ей в голову в общей сложности всадил не менее 10 выстрел в упор с дробовика, а ей вообще похуй.
Это что блядь какие-то бессмертные NPC в CoM есть и мне теперь загружать сейв двухчасовой давности, потому что весь мой рейд на деревню новичков пошел в пизду(этой шкуре).
>>26116548 Не помню такого в чистом CoM, а ты, скорее всего, еще один жопоглазый, который не помнит, что за говносборочку он себе накатил вместо игры. Судя по твоему описанию, это шлюха Хип из Last Day, которой васян прописал дохуя ХП и она теперь выдерживает пару магазинов гаусса в голову.
>>26107359 >>26113149 Да вы охуели. Где вы были блядь, когда я это пилил, когда весь этот гной на меня накинулся, я конечно не заготовил пруфов (какой нормальный человек будет скринить всё подряд?) и апеллировал к пустоте, а мне тут нагло врали в ебло, что дескать твоё перевооружение говно. А вот вы где оказывается. Ну и мрази же вы, тащемта. Обещаю, что вы все будете гореть в аду за своё безразличие к ближнему.
>>26116548 Познакомься, это Хип, главный обьект фапа всех малолетних фанатов сборочек. А еще она просит в первом же диалоге подогнать ей SPAS, ибо ей неудобно с двустволкой, лол. Ну и да, у нее здоровья больше чем у псевдогиганта ибо автор не хотел что бы она помирала быстро, лол.
Сравниваю васянки на СоМ. Начитавшись про работу над оптимизацией всего и вся, поставил Breathing of Zone на старый ноут, чтобы покатать прямо в кроватке на сон грядущий. И оптимизация правда есть: никаких подлагов, пустых вылетов, просадок, на статике с плотной травой. Даже с поверх поставленными AN и SWTC.
Весело пробежался с кишки на кордон, убив по пути десяток бандитов и двух вояк. Как всегда пм-чик и укрытия выручают. Ассортимент (богатый) и баланс цен (трудный) у торгашей оч понравились, если сравнивать с Last Day. Вроде заметна какая-то работа со спавном нпс и с их логикой.
Патронов с трупов падает штук по 20 — довольно удобно при автономном существовании в начале игры, когда не надо содержать одну волыну, а можно юзать то, что дропается с трупов, но потом хз, как это отразится на балансе, если вот вынесу базу монолита, то сколько цинков патронов утащу потом.
Нету локации поляна, жаль, она уютная, хоть и бесполезная
Собственно, дальше сборачкам СоМа некуда развиваться, удивить нечем. Теперь только ждать тот самый Post-release
Поцаны, зачем нашивки в СоС нужны? Хуева туча скопилась, а хрен его знает куда сбагривать. И какую снарягу пореккомендуете наемнику на начальных порах, накопил наконец 43к рублсов.
>>26113187 Американцы, сэр, у них на стволы наяривают только в путь. Так любимая русскими игроками душа-то западному игроку непостижима, поэтому и остаётся заполнять пробел более знакомым объектом фапа.
>>26113277 >Атмосфера выживача Просто иди нахуйв фоллачетред, в четверке специально для таких как ты запили пушки из реек и жестянок. Сталкер это не про выживач, сталкер это про исследование и про заработок денег. Денег, понимаешь? Артефакты, блять, стоящие неебическую кучу денег. А за деньги тебе хоть черта лысого продадут. А любители ватников и ржавых колашей в зоне должны страдать.
>>26113538 Мне Таркова подарил товарищ. Уже месяца два как, но я так и не уселся за него. Чет не тянет. Возможно, что из-за игрового сеттинга. Да, крутой шутан-выживач, но мне не хватает всех вот этих сталкеровских наворотов. Чтоб был большой открытый мир, ну или хотя бы разбит на локации, чтоб были мутанты, чтоб были артефакты. Возможно, я чего-то не понимаю, но там не получается просто расслабиться после работы. Постоянно сидишь и попердываешь подливой от каждого шороха. А в Сталкере я тупо аутирую в зоне, ищу что-то интересное, могу пойти к ученым, могу пойти к свободовцам или долгу. В общем, не песочница этот Тарков. Сессионный шутан с хардкором.
ЗА наёмников начинать легче всего. Респишься на Затоне на перерабатывающем заводе и пиздуешь в окрестности юпитера за Сердцем оазиса. Многие, если не все, торговцы дают за него 100к. Ну это вообще пиздец вообщем, баланс по пизде
>>26119603 А я за ученых начинал. Вроде еще проще. Появляешься на окрестностях Юпитера сразу и со всеми группировками в нейтральных отношениях, кроме монолита и бандюков с зомбями. Я так и играю до сих пор. Мне это стало очень сподручным, когда возвращался с ЧАЭС в Темную долину и решил лезть через госпиталь-Лиманск-Лес- и еще куда-то там дальше, уже не помню. Так по дороге валом просто народу было: и наёмники, и одиночки, и даже вояки с долговцами попадались. И между собой месились. А мне норм, я со всеми дружу.
>>26119765 >со всеми группировками в нейтральных отношениях Как-по мне это слишком скучно. С кем тогда воевать? С мутантами и монолитом? Для меня идеал это наёмники и военные. За военных вообще заебись отыгрывать. У тебя база только на агропроме и всё. И ты типа военный сталкер идёшь в дальнюю вылазку в восточную Припять к примеру в одиночку и пиздовать потом обратно. И за это время с тобой много чего случается. Начинается шиза, мол, я герой какой-нибудь книги и в голове начинаю отыгрывать всякую хуету.
>>26119819 Ну, никто не мешает тебе разосраться со всеми. Мне вон постоянно предлагали завалить того или иного. Благо, что есть варианты заданий, да и даже если соглашаешься на убийство кого-то, то всегда можно схитрить. Я так в Рыжем лесу одного товарища завалил с помощью химеры. Тупо прибежал из лесу, а она за мной. Ну, он в неё стрелять начал, она его завалила, мне засчитали выполнение задания по устранению. И отношения не испортил, и репутацию поднял. А так-то, я говорил именно о старте игры. Просто реально проще в начале, когда у тебя на пути много мест, где можно распродаться, да отдохнуть. А не бесконечное превозмогание. Ну, тут всё на любителя, разумеется.
>>26119855 Я тоже за ученых захожу, только с Янтаря. Чечни итак предостаточно, но вот иногда хочется просто побродить по всяким местам без войны, понаблюдать за миграцией кабанчиков и за резвящимися снорками. Я так в подземку Агропрома залез через люк на базе военных, а там контролер спавнится. Тут же набегает пяток срочников и запинывает беднягу прикладами и сапогами, он даже кукареку не успевает сказать.
>>26119986 К слову, какую броню таскаешь? Я пробовал всякие скаты, экзоскелеты и прочие, но чет не зашло, потом Сева и её модификации, но тоже чет проигрывает синему скафандру. Я его название забыл. Но у него слабенькая защита от проникающего физ-воздействия, но очень хорошо спасает от радиации/пси и химии. Я вот в нём брожу уже хз сколько. Может мне так заходит, потому что по фану именно искать всякие ништяки в аномалиях, а не воевать?
>>26117361 Я ей нашел дробовик, отдал, она там чето начала ныть, мол можно с тобой, а то я тут осталась без защитника. Ну такой — ок. Только подумал, что нахер она мне сейчас со мной не нужна, пусть тусуется на Кордоне в деревне новичков, пока я не решу за ней вернуться. Сказал, чтоб тут стояла и сторожила. А сам свалил на Агропром. Ну, чет воевал там, делал свои дела. А потом гляжу на карту, а вверху зеленая точка в окружении нескольких белых. Ну, думаю, пойду помогу комраду, видать, в беду попал. Пока шел, там уже всё закончилось, обнаружил стаю собак и дохлую Хип. Какого хера она за мной поперлась, я вообще хз. Труп так и валяется там же, хотя я наиграл уже часов 40 с того момента. Её воскресить никак нельзя? А то единственная тян на всю зону, да и та откинулась.
>>26120083 СЕВА с прокачкой, больше и не надо ничего. Экзу я вообще из игры убрал, осталась только в саркофаге, у пары мастеров монолита и наемников (типо тестируют) и все. Это же вроде как опытный вариант, прототип, а получается в ней половина Зоны шарится, даже разбойники умудрились свою сварганить.
>>26120250 Тогда заводи какой нибудь запорожец, бери спальник и эту дуру и вези в Темную Долину к братанам, они любую приголубят. Будет у тебя бордель-шапито на колесах, поднимешься лучше, чем артами и хвостами собачьими торговать.
>>26120302 Да я согласен, что все сделано весьма паршивенько. Но это всё равно вносит некое разнообразие. Я бы не прочь побегать с толпой напарников по зоне, когда надоест стелсить и снайперить.
>>26120316 В COC нет же транспорта. Последнее, что я успел навернуть с транспортом — Лост Альфа, но так блевал от огромных пустых локаций, что больше возвращаться в это говно не хочу. Транспорт не нужен, как по мне вообще. Ну или если и реализовывать, то делать локации раза в 4 больше каждую, чем они есть сейчас. Тогда будет более-менее обоснованно. Но я вспоминаю, какое же там кривое управление и снова понимаю, что нахер не нужен транспорт в этой игре. Хотя, я бы не отказался от коптера, как в Фаркарй 4. Реально упрощал жизнь.
>>26120353 Можно. Изначально 4 человка можно взять с собой, а потом, по достижении некого ранга, даже 6. Но она же единственная тян в зоне и у неё есть уникальные квесты. Какой-никакой, а характер. Все остальные напарники — совсем тупые безликие болванчики, каких полно вокруг.
>>26120424 Слишком дохрена работы. Если изначально была бы возможность гендерной направленности, то пришлось бы пилить практически всю броню в двух вариантах. А это весьма ресуроемкий процесс. Не для двух васянов, которые добрались до распаковки игровых паков разработчиков.
>>26120550 Да не, я про неписей. Чуть подправить стандартную модельку обычного сталкера, сделать жопу шире, а плечи уже, десяток текстурок и озвучку. Анимации да скрипты оставить. И пусть корявенькие, но бабы будут.
>>26120664 > Чуть подправить стандартную модельку обычного сталкера, сделать жопу шире, а плечи уже, десяток текстурок и озвучку. Даже на дилетантском уровне уровне это весьма непросто сделать. Нужна команда хотя бы из 2-3х моделлеров, чтоб могли собрать это всё в более-менее удобоваримом виде. А собрать одну кривую Хип, с единственным вариантом шмота, да и без озвучки даже, хотя и на тех же анимациях, что и любой непись — так это не сложно. Ей вон даже лицо не смогли смоделлить, она в повязке и шапке. Видно только рыбьи глаза, да небольшую часть лица. Так что тут для любителей всё сложно. А те, кто хоть что-то более-менее толковое могут, не захотят на халяву пилить.
Я понимаю, что уже всех заебал, но просто интересно. В ЧН это нормально, когда ты выходишь во всеоружии с болот? То есть, Болота же вроде начало, ещё до Кордона, а у ГГ уже и бронежилет мощный, и чейзер, и патронов хватит на всю Зону. И артефакты приличные есть.
>>26120950 Да это еще что. В ЗП, зная где самые жирные тайники, успевал до первого выброса сделать круг по затону и прибежать к скадовску уже со всякими спасами, винторезами, лр300ми с подствольником и маленьким чемоданчиком с артефактами.
Поцоны, озолотился убив пару химер, сразу сотыгу у себя насчитал словив 60к с пары химер и по мелочи с живности послабее. Что-то задаунгрейдили химер. Меня интересует сток торгашей от чего зависит? Я сильнее ИЛа и СЕВы ничего не видел, что за дичь?
>>26120664 >сделать жопу шире, а плечи уже У сталканов скелет и, соответственно, пропорции, как у сверх-мужиков с плакатов СССР, плечи вдвое шире жопы и рост под два метра. Если на отъебись делать, то конеш сойдет, но в движении и рядом со сталканами очень палевно выходит. >Нужна команда хотя бы из 2-3х моделлеров Охуеть, они сейчас настолько безрукие, что десяток моделей делают толпой?
>>26121124 >Охуеть, они сейчас настолько безрукие, что десяток моделей делают толпой? Ну, я говорю это как моделлер. Сделать десяток моделей в приемлемом виде — это не так просто. Точнее, всё просто, если умеешь делать. Но по времени это всё весьма и весьма затратно. После работы этим заниматься мало кому хочется, а те, кто имеют непрофессиональный опыт, смогут сделать уровня васянов. Ну, что имеем, тому и рады. Я бы вообще не отказался от Сталкера на движе 4го Фолла. Вот было бы вообще отлично. Но это совсем уже влажные мечты.
>>26121000 Я просто решил - может, это от ОГСЕ. Хотя странно, я какую-то пещеру нашёл, где Отклик с медузой. А в оригинале, говорят, там годнота получше.
>>26121182 Не, ну офк если ориджинал контент ебашить, то это непросто. Вот только где ты в сталкаче ориджинал видел? А привязать рипы ни ума, ни времени особо не надо.
>>26121214 Ну вы оба отчасти правы. В играх про выживач ты роешься в говнах не по собственной воле, а в силу обстоятельств - война там или зомби, иначе просто сдохнешь. А в Зону большинство народу залезло добровольно и по идее ничего не мешает неудачнику свалить обратно на к людям, если не крякнет конечно. Да и барахла накидано под каждым кустом довольно много. По сути, единственные кто должен выживать, это монолитовцы, им идти некуда, они уже ебанутые. Ну и срочбаны от вояк сьебать не могут иначе турьма.
>>26121466 Я уже давно ОГСМ проходил, он у меня в траве где-то ближе к середине локи стоял. На кордоне я вообще стаи химер и бюреров встречал. Причем у всех мутантов ХП нехило так задрали, приходилось подствол с запасом гранат таскать.
>>26121528 Лол, проходил ОГСМ 2 месяца назад и там вообще такого не было.Кордон и прочие локи были пусты относительно сильных мутантов, а вот Рудiй лес просто наводнён ими.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc