24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. Thread имени сборок на CoC /stalker/
>>26316924 (OP) Вкотился, жаль в сталкере мало стволов с камуфляжной раскраской, было бы годно чтобы можно было покупать раскраску у оружейников. Чтобы красить стволы, как в фаркрае.
>>26317144 Не тут нужно именно механику покупок у пилить. Ну и камуфло нужно нормальное. А так видел в игре пару крашеных стволов от васянов, там поебота уровня огненный калаш, розовая эмка.
Call of Chernobyl захватил сталкер-тред. Ну васяны всех мужиков за борт, а баб меж собой распределили. Коку баба не досталась. Ну он подходит к капитану и говорит: «Кеп, так и так. Мне баба не досталась. » А кеп говорит: «Сейчас все уладим. » Кеп строит весь тред и говорит: «Братаны! Тут коку баба не досталась, что делать будем? Я предлагаю так. Он нам васянит 3 треда что хочет, а мы играем в это и не жалуемся. Кто первый начнет жаловаться тот отдает ему свою бабу, идет? » Все закивали. Тред 1. Сидит кок и думает что же добавить в свою сборку. Черпнул млр из-за борта, взял AO не правленный и не адаптированный, кинул в сборку и это запаковал. Все играют и добавки просят. Тред 2. Кок взял модельки из халвы, туда же закинул тухлые артефакты дисбалансные, перекрасил детекторы, добавил баб в зону. Все играют, нахваливают. Тред 3. 500 постов спустя. Кок уже не знает что придумать. Берет 1.4.22 в руку. А потом перерисовал меню, добавил русский рок в заставку и на каждую базу, выдернул анимации из метро 2033, ебанул контрастный решейд, HD модельки из Армы, добавил гатлинг, готовку и 100 видов еды и пивка и сбрызнул всё это дело войной группировок с возможностью играть зомбированным. Ну и идет с установщиком в каюту к капитану. Заходит и ставит сборку. Кеп включает и пробует. Кеп: «Гавно? Кок: «Гавно. Кеп: » А как приготовлено-то!!!
Не понимаю, почему за десять лет никто не сделал мод на отодвигаемых неписей. Или даже вообще прозрачных.
Что, неужели никого не заебало, когда в узком проходе не разойтись? Особенно бесит, когда ты разговариваешь с кем-то, и мимо проходит черт и выталкивает тебя из зоны диалога.
Один из разработчиков проекта «Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы» http://ap-pro.ru/forum/59-10280-1 рассказал на форуме ap-pro.ru о текущем статусе разработки: - Продолжается работа по моделированию новых уровней (Макс Винторез, Болотный Доктор), доработке имеющихся, исправлению багов геометрии (Михаил Скат, Руслан Геонезис). Полностью готовые уровни (т.е. те, которые уже точно не будут изменяться и перекомпиливаться) - уходят на заселение, в настоящее время таковым признан пока только левел "п. Южный", он и заселяется, им занят Денис. Для левелов, готовящихся под заселение, пишутся концепты заселения (Скиф, Геонезис). Проводится масштабная работа по переработке и добавлению бампов к текстурам, коим конца и края не видно (Михаил Скат). По движковым функциям и скриптам тоже много работы, но уже прямо сейчас там очень даже "хоккей", благо этим направлением заведует Николай GeJorge. Плюс работа ребят, с которыми я напрямую не контактирую - кто то работает над моделированием объектов, кто то - над звуковыми эффектами и музыкальным сопровождением. Погода/графика на сегодня не в фаворе, во-первых не до нее, во-вторых, текущий этап не требует графических изысков. Как то так, если коротко - Сообщает модмейкер.
Разработчики «True Stalker» http://ap-pro.ru/forum/59-89160-1 сообщили, что на сегодняшний день им удалось собрать полностью стабильный билд с пятью игровыми уровнями, на которых реализованы квесты первых трех глав сюжетной линии! Представленные кадры не отражают финальное качество!
Опубликована новая партия скриншотов из разрабатываемого проекта «Stalker: Legacy of Times» http://ap-pro.ru/forum/87-11232-1 , которая была отснята с процесса настройки освещения.
1 мая разработчики «Ray of Hope» сообщили в своей официальной группе, что разработка продолжается. Набор на закрытое тестирование закрыт, а дата начала ОБТ неизвестна. Неизвестны и детали относительно возможной даты релиза.
9 мая ожидается релиз «REBORN – ISTOK» http://www.reborn-stalker.ws/forum/69-519-1 . В модификации ожидается 80 игровых уровней и продолжение сюжета мода «Двойники. Разлом Времени».
В сети опубликован новый скриншот из разрабатываемой модификации «1984».
Опубликованы новые скриншоты с разрабатываемой сюжетной модификации «Echo Zones». Проект базируется на аддоне «Зов Припяти». Разработчики обещают новую квестовую линию, где каждое задание будет кардинально отличаться друг от друга. На представленных скриншотах запечатлена локация «Промзона» (билдовская Свалка) на драфтовом уровне компиляции. Подробнее http://ap-pro.ru/forum/117-91220-1
Анонсирована новая сюжетная модификация на платформе приквела Чистое небо под названием «Dead Time: Noosphere». В заявленных особенностях указан новый сюжет, завязанный на пропаже ученых в окрестностях «Болот». Проект разрабатывается на базе «OGSM 1.8». Процент готовности в настоящий момент составляет около 30-40%. Подробнее http://ap-pro.ru/forum/117-91294-1
Новая модификация от создателей «Контракта на Хорошую жизнь» будет называться «Параграф-88». В своей группе разработчики опубликовали минутное геймплейное видео, отснятое на локации "Мост через Реку Припять". Разработчик отметил, что снимал ролик на слабом железе. https://www.youtube.com/watch?v=iAN9iEWQNKE
>>26319121 Это два ствола под патрон одного и того же калибра, членосос ты тепличный, на хуй ты вообще свой рот разеваешь? СКС имеет чуть более длинный ствол, нежели АКМ, поэтому пуля имеет бОльшую начальную скорость – главный фактор, определяющий ее поражающее действие, кучность и траекторию полета.
>>26319853 >Но ведь вторая культурнее и подробнее, почему бы не залить сразу ее? Да хер знает. Захотелось залить чистую версию. >Будешь делать такую же к Истоку? Конечно. Нужно же глянуть что там и откуда взяли, и что могу из него взять я.
Господа, хочу поставить Народную солянку, но не особо доверяю сайтам. Можь есть проверенная ссыль у местных анонов для подпиваса, шоб запустить екзешник и установить сразу с игрой?
сталкер ЧН, с модом огсм завис квест на вынос военных с атп, минут 10 бегал вокруг атп, пытаясь понять, в чем дело, пока не догадался пойти туда, куда смотрели и ругались лови пулю, гад! сталкеры, в итоге нашел раненного военного в туннеле перехода кордон-темная долина
>>26320037 можно, я так и сделал в итоге - на втором скрине я же выделил его прицелом однако я 5 минут летал демо рекордом, пытаясь найти заблудшего военного, пока не догадался использовать бинокль, если б не додумался - пришлось бы начинать новую игру
>>26320700 Уже > В сборке Лайт будет немного изменена система выдачи награды. Теперь за выполнение заданий игрок может получить новый предмет – "Мешочек с наградой". При использовании данного предмета игроку будут выдаваться рандомные предметы, среди которых различная мелочь и жетоны.
>>26320550 >СЯК .7 >Радиация от артефакта даже из инвентаря ебошит. >Чтоб активировались другие свойства - повесить на пояс и зарядить батарейкой. Сяк сосяк вообще ебанутый чтоли? Не буду извиняться перед хуестро. нет. Не заслужил
>>26321736 Одни физические св-ва работают просто так, то есть одно, остальные же при подключении к камешку бутарейки. ЛОКИГА! УМ! Как тебе такое Ирон Мейден?
Почему в AREA такой ебанутый ранжир по заданиям? Первым же квестом отправляют штурмовать монолит в Лиманске. А я даже проходов не знаю. И ВСЕГО СУТКИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
>>26322507 Потому что это говно а не сборка. Лучше накати Эхо. Только сразу ставь спаун мутантов в два раза меньше дефолтного а то никаких патронов не хватит.
А как в центре зоны где мутанты аномалии и радиации самые жесткие существует целая армия МОЛНОЛИТ?
Вроде они ебнутые воют со всеми. Откуда они снабжение берут жрачку, патроны. Там же с этим напряг должен быть. Форма наконец с нашивками. У них там подпольный цех есть по пошиву?
>>26323590 Расскажи мне лучше как там вообще могут существовать какие то группировки с базами и снабжением и инфраструктурой учитывая что после выбросов аномалии на новых местах появляются и нечисть всякая прет из центра. Той же самой Свободы вообще быть не должно лол.
>>26323770 если аномалии каждый раз появляются в новом месте, то почему в том же баре аномалий нет вообще? зона, свободная от аномалий, специально созданая о-сознанием, чтобы стулкиры там кучковались?
>>26323770 Группировки - заигрывание с субкультурной темой, дабы юная аудитория игры себя комфортно чувствовала в КУРТОЧКЕ приятного для себя цвета да с такой-то богатой ИДЕЕЙ
>>26323590 Значит не ебанутые и торгуют со внешним миром, артефактов то у них до хуя. Костюмы и нашивки - тупая условность, с тем же успехом можно спрашивать почему долгари в наборах для бдсм бегают.
>>26323829 >то почему в том же баре аномалий нет вообще Потому что сталкеры под защитой сценариста GSC очевидно. >специально созданая о-сознанием, чтобы стулкиры там кучковались ну вообще в одной из книг которые я по дурости покупал в детстве автор писал что артефакты это что то типа спор Зоны и поэтому ей выгодно что бы сталкеры их таскали. Мб поэтому всякие базы группировок и существуют. >>26323863 Ну вообще да лол. Группировки в сталкере настолько банальные и плоские что даже всерьез их не воспринимаешь. Даже с названиями не заморачивались.
В литературной версии одного из билдовских сюжетов Долг был маленькой группой сталкеров на свалке. Когда вообще в светлых умах пысовских гейдизайнеров родилась идея группировок?
>>26323590 Шутка ли, но первый ответчик совершенно прав. Это Зона. Зону не стоит рассматривать как простой военный полигон. Это макро-разум, в котором разные участки образуют общий баланс. Эти участки мы воспринимаем как группировки.
Каждый персонаж в Зоне - просто нейронный импульс, который появляется и исчезает, подчиняясь отлаженной системе.
Нет смысла задаваться вопросом, откуда тут и там берутся патроны и колбаса. В Зону извне постоянно поступают ресурсы, а она их по-своему распределяет.
>>26323770 Из-за сырости лора, таких вопросов вагон и маленькая тележка. Хотя, я где-то встречал пояснение, что аномалии - это результат "прорыва" ноосферы в реальность. Там, где достаточное время проживают живые существа, аномалии не образуются, но если они уходят с этого места, то информация о их жизни там постепенно "размывается" и начинают появляться аномалии.
А вот вопрос группировок вообще конкретно не проработан. Базы, в качестве лагеря, еще можно оправдать, но вот логистика и снабжение - это вообще огромная дыра в сюжете. Как минимум должны быть челноки, которые на себе таскают барахло, и если с транспортом в зоне туго, то хотя бы таскают на тележке. Челноки, при этом, становятся легкой целью для бандитов, соответственно с ними должен быть отряд охраны.
Опять же возникает вопрос, почему в зоне полно левых васянов и уголовников, которые хоть и дохнут достаточно часто, но работают намного лучше не то, что регулярных войск, но еще и военных сталкеров. Неужели, правительства мира не заинтересованы в скорейшем изучении расширяющего пиздеца? Да там, блять, не горстки наемников должны посылать, а целые армии добровольцев. Угроза то, ведь реальная, весь мир бы ради такой хуйни скинулся в несколько сотен миллиардов баксов, и США стояли бы тут в первых рядах по количеству финансирования.
>>26324194 Ой бля, эти все объяснения это сова, натянутая на глобус. Проще играть и воспринимать зону как есть, не задаваясь вопросами, иначе можно охуеть с того, какое говно весь сталкерский бэк и удариться в экзистенциальную грусть.
>>26324248 А для чего, кроме как срачей и обсирания, нужен этот тред? Тем более, любому рано или поздно придет в голову мысль о косяках со снабжением, ордах гопников, армии в Саркофаге и отсутствии аномалий в Баре.
>>26324194 Ну вообще Долг по большому счету и есть та самая армия бобровольцев. Но в игре бэк не прописан и это факт. А книги говно в большинстве своем и противоречат друг другу.
>>26324194 >Да там, блять, не горстки наемников должны посылать, а целые армии добровольцев. Не известно кто снабжает Монолит и какие связи есть у О-Сознания. Возможно это и есть та самая армия добровольцев. Зомбированная правда чтобы вопросы не задавала лишние. Ведь правительство Украины совершенно точно должно было знать обо всем что там происходило до Второго Пиздеца. Да и вообще скорей всего у большинства группировок есть спонсоры в ZOG
>>26324355 Снорки-клоны все равно выглядят так себе. Все с одинаковыми ранами, в одной экипировке. А ведь они стаями нападают, что особенно режет глаз.
>>26324445 >правительство Украины совершенно точно должно было знать обо всем что там происходило до Второго Пиздеца Не факт. В документах с Агропрома комиссия недоумевала от масштабов пиздеца.
Сидорович - агент Монолита, Стрелок и Меченый - разные люди. Долг носит форму Свободы, Свобода - форму Долга, Наёмники занимаются хуй пойми чем (сбивают вертолеты ученых). У Клыка две могилы, Волк зачем-то идёт на армейские склады. Документы из лабораторий до Меченого вытащить никто не додумался. Выжигатель мозгов отключается одним единственным рычагом. Сектанты рвутся на склады, когда их дело - охранять дорогу к центру Зоны, хотя и с этим отлично справляется всё тот же Выжигатель.
Ща играл в кокец, внезапно на экране начались глюки, комп завис и стал перезагружаться, но дальше загрузки винды не проходит, опять начинается перезагрузка. В чем проблема может быть
>>26325280 Ну тип долгари должны быть в форме камуфляжа т.к. скрытныи охотнеке и вообщи ваеныи все такие, копетаны там вот это все. А черно-красная роба это для свободы, т.к. цвета анархии и пр. долбоебизма. Но видать разрабы решили что черное эта тип крута и долг они тип крутые и должны выглядеть также. А может скрытый глубинный смысл в сем есть, типа пасхалочка от разрабов.
Обнаружил что отыгрываю страдающего тяжелой депрессией сталкера. Знаю, что после смерти перерожусь в новом теле, и пора бы уже начать сначала, но со мной мои друзья - тупица Альфа и овца из Деревни новичков. Из-за бага они бессмертны, а бросать их и весь прогресс и кучу незаконченных квестов жалко. Но доживать эту жизнь тоже совсем не хочется.
>>26325499 А нлс7 - это дарк соулс с проклятым Меченным, снова и снова просыпающимся у костра. Сяк не спер ли сюжет дс? Меченный зациклился, а финал - это огниво, и снова откат в самое начало.
Я вот тут думал о смысле жизни модинге и заявлениях, что если бы Васянам платили бы за их труд, то качество модов было бы выше. Так вот это полный булщит, посмотрите на блогеров, они получают весьма немало за свой труд, но сильно ли растёт качество их контента с ростом подписчиков, с ростом доходов? Вот и я не вижу никакого роста качества, есть только скачок от "я у мамы начинающий, записываю голос на булькающий микрофон" до "ух ты это приносит деньги, надо повышать качество контента", которое отражается в улучшении качества звука и видео, может быть чуть более вменяемый монтаж, но на этом всё, вот выше второго уровня не будет нихуя, будет кликбейт, всратая реклама азино три топора, хайпожорство, раскрутка, накрутка и прочие вещи. Вот посмотрите на этого блогера, который люто гнусавый такой, пилит "обзоры" в >2018 на трешовые моды, который как раз и задвигает тему платить за моды, так вот качественный ли контент у >обзорщика в 2018 с гнусавым голосом и однотипными повторяющимися шутками и такими же однотипными доёбами? Не особо, как по мне, так вот и Васяны та же тема, даже если им платить качество контента не станет намного лучше, более того оно станет хуже, потому что встанет вопрос авторского права, есть вот Васяны-про с бананы, что рипают оружие из разных игорей, есть васяны второго уровня пиздящие пушечки с бананы в мод для сталкера, но ведь изначально пушка принадлежит не условной миллении и не васяну-сталкеру, а владельцам прав на батлу или инсургенси, к примеру, то есть подобный контент из модов уйдёт, а смогут ли Васяны-любители сделать с нуля стволы уровня батлы или инсургенси? Вот и я думаю, что вряд ли, могли бы сделать — пошли бы в ЕА или дайс, а если конторы будут продавать контент для модов, типа всё тех же пушек, то с носом останутся вообще все, кроме успешных наёбщиков и крупных контор владеющих правами, но качество контента не изменится ни на йоту, те же пушки с бананы, но за бабло. Ок, фиг с пушками и чужим контентом, есть же авторский контент, если Васяну забашлять он напишет пиздатый сюжет, охуительный сценарий, крутые диалоги, но скорее всего у Васяна банально не хватает опыта для всего этого, а вовсе не отсутствие мотивации. Если с опытом и талантом норм, то нахуй возиться с модами, когда есть геймдев? Когда можно пилить свою инди-хуинди собрав баблецо с доверчивых лохов на кикасстере, как ни крути, а моды всё же для души, от желания что-то сделать, выучить что-то новое и применить свои знания на практике. Короче, платные моды — это булщит, бабло не означает повышение качества
>>26326241 Ты типа утверждаешь, что идейная мотивация тащит, а денежная - нет? Ну это хуйня, на деле чем больше мотивации, тем лучше. Статистически, оплачиваемый идейный васян имеет больше шансов выдать высокое качество, чем бесплатный васян. Просто потому что ресурса больше.
Да и учитывая жадность правообладатей о платных модах можно не задумываться, максимум вон система в тесах, когда ты можешь купить мод качеством повыше, что просто такой смачный плевок в лицом всем васянам с нексуса, даже жалко их, как ни крути, а они сделали эти игры играбельными и реиграбельными, а беседка вытерла ноги сперва запилив свой сайт с модами, а потом ещё и сделав их платными, пушка. Был же случай с моробливионом, там поднялась вонь, что видите ли ты покупаешь обливион, качаешь мод и получаешь ещё и морровинд, поэтому беседка зарубила этот проект.
>>26326267 Денежная тащит, но не в случае с модами, всё равно будет васянство, пизженный контент (хотя бы из ванили) и видение, даже если Васяну задонатят много фантиков
>>26326302 Вспоминается компания немцев, которая сделала моды Nehrim и Enderall для Облы/Скайима. Там качество и объем даже повыше чем в оригиналах, это полноценные проработанные игры. Так вот они не скрывали что работали благодаря донатерам. Да и не удивительно, такое вообще немыслимо на одном энтузиазме вывезти.
>>26326336 На самом деле нет, там качество порой весьма не очень, да и объёма не хватает, пустые таверны, мало побочных квестов, мало разговоров не по квестам, а просто для разнообразия, нерим ещё и тормозной люто, как ни крути, а мод есть мод. Энивей, донаты нормальная тема, я про обязательные платежи
Пиздец. Спать на бензобаке. Юмор от васьков. Лучше купить себе спальник и спать где хочет, при использовании спавнится натуральный мешок и это сразу +150 к души, вот например, заночевал в руинах на Генераторах.
Думал, после отключения Радара на локах ЗП появятся больше нпс, но нет. На Янове только монолит, бандиты (что там делают бандиты блеать?!) и неизвестные. Авторская задумка. Доставило, когда сныкался от выброса в бункере учёных и туда же побежали прятаться монолитчики. Встретил свинцом.
Можно, конечно, отыгрывать бомжа на северных локах, ходить с топором и жрать мясо мутантов, но не хочется. Для этого лучше подходит КоМ. Итак, Золотой Шар пройден, ЛР пройден (на самом деле нет, но я дошёл до Варлаба, пусть дверь и не открывается без сбора всех доков). Всё, сталкер, до встречи в следующем году, когда выйдет OLR 3.0. Как знать, может, тогда и пеку нормальную куплю нет, ибо не нужна. Ухожу в красивый билдовкий закат.
>>26326241 Котяш, у тебя причинно-следственная связь сломалась. Сначала васян пилит пушки как в ботле, а уже потом ему начинают платить за это деньги, а не наоборот. И так со всем. >пушка принадлежит не условной миллении Лол, ему и принадлежит. Когда какой-нибудь хотя бы минимально не разбирающийся дебил орет "Спиздили с бананы", в большинстве случаев это всего лишь значит, что заюзали чей-то ориджинал контент, выложенный в свободный доступ для некоммерческого использования. В свою очередь, уже васяну придется платить условному миллении, если он заюзает его пушку в своем платном моде.
>>26328199 Нахуй мне дилдоману что-то кидать и оправдываться.Просто скажу, что ванильный инвентарь из ЗП один из самых приятных глазу.Там всё по феншую.
Все силовые трубки и приводы выведены наружу! мало того что в условиях зоны это все будет цепляться и рватся об каждый кустик. Так еще и любая шальная пуля укус собаки будет полностью выводить руку-ногу из строя!
Знаете почему по экзотоксину так мало косплеев? потому что он бредов полностью. Такой дебилизм мог нарисовать только дебил-гуманитарий. Вот например в фолле силовую броню любят и косплеят. Потому что в нее верится. Она действительно могла бы быть. А экзоговно - плод недоразвитого мозга дезингира с торчащими наружу самыми уязвимыми местами.
>>26329330 Тащемта, сталкерский тоже может сущетствовать IRL, но его использование будет ограничено исключительно погрузочно-разгрузочными работами на складах.
>>26329330 экзоскелеты, в принципе, существуют и ирл, только это исключительно сервоприводы, без танковой брони плюс в стулкире встречается экзоскелет без сервоприводов, чисто тяжелая броня, правда хз зачем я это написал
>>26329330 Да тупо взяли из того что было ирл на момент разработки. Что логично, если ты хочешь подражать ирл.
В фаллауте все фантастическое, и пушки и летающие доспехи.
Хотя например гаусска тоже фастастическая, она меня всегда раздражала своей неуместностью. А про криокамеры осознания я вообще знать не хочу, никогда туда не ходил.
>>26330682 Причем тут сетка? Глядя в оптику теъы не будешь видеть ебаный круг, а только то что видно в оптике. Алеша, ты и когда через бинокль смотришь видишь круги? Ебнутый.
>>26330805 > Причем тут сетка? Глядя в оптику теъы не будешь видеть ебаный круг Будешь > а только то что видно в оптике. Алеша, ты и когда через бинокль смотришь видишь круги? Да > Ебнутый. Нет ты
>>26330894 >Прицел прям к глазу в плотную подводишь Там резиновая подкладка специальная что бы ты глазик не выбил себе. >>26330880 Ну выдавать фотографии прицелов как пруф это вообще пушка
>>26330923 > >Прицел прям к глазу в плотную подводишь > Там резиновая подкладка специальная что бы ты глазик не выбил себе. Что, у всех? Вот пруф что ты пиздишь. > Ну выдавать фотографии прицелов как пруф это вообще пушка Выдавать свои фантазии за реальность - вот это пушка.
>>26330978 То что твоя отдача будет тебе в плечо уходить. Ну для тебя стоит делать прицел, который отъезжает отдельно от винтовки при отдаче, чтобы ты остался без глаз и прекратил хуйню писать
>>26330995 >То что твоя отдача будет тебе в плечо уходить Винтовка двигается назад-вверх. Вместе с прицелом. Голова остаётся неподвижной. Получаешь фингал.
Хуй знает, о чем срутся эти мамкины военачеры. У любой оптики фокусное расстояние обычно больше 40мм. Выж блядь лупу вплотную к глазу не прикладываете, когда что-то разглядываете.
>>26331219 Залупу тебе к губам прикладываю. Счас бы с лупой сравнить ебанат. Скажи еще в телеском, микроскоп, бинокль ты на расстоянии метра смотришь, дауни младший.
>>26332576 >эта боль говноеда ты кушай-кушай. нам всем хочется узнать твоё мне про очередной забагованный в усмерть свежайший мод, которому ещё два десятка патчей светит
Вот что мне нравится в LR, так то что север действительно пустое и опасное место. Дальше складов жизни нету, только на затоне небольшой отряд выживших ЧНовцев и все. Появляется смысл делать тайники, и не бежать с улюлюканьем на каждый отряд монолитовцев, экономить патроны и все в этом духе. Эх, вот бы в КоМе говна такое бы сделали.
>>26334086 Он не плох и в достаточной степени освоен мододелами различного уровня. Всё упирается в актуальность движка на сегодняшний день. Современные проекты на модернизированных и ванильных версиях 1.6 x-ray обгоняют любые модификации на платформе ТЧ, обгоняют по производительности, графике, геймплейным возможностям. Прошло его время.
Как же я рад, что васянский реборн релизнется "так", для избранных, не будет этого говнища, не будет говностремов по этому говнищу и разрыв реборношкольников. Найс, вот бы все реборны так выходили. Нахуй реборн, зелёный слоник от мира модов
>>26335104 Да, хотел отдельно упомянуть NLC, как топовую работу на ТЧ, но господин Загольский переносит его на движок ЗП, создаёт HSM, что подтверждает слова об актуальности. Или ты об AMK..
>нет динамических аномалий Появились ещё в мохнатых версиях сигериуса. >нет разгрузки Dead Air на подходе.
>нет хардкора/активации артефактов >нет варки артефактов Ждём HSM, опять же.
>>26335085 Вот уж не заметил никаких новых новых геймплейных особенностей в модах на ЗП. Неписей даже артефакты искать со скрипом научили, хотя вещи на полу они до сих пор игнорируют. А уж как они аномалии-то обходят.
>>26335191 >Появились ещё в мохнатых версиях сигериуса. Там нихуя не динамические аномалии, а тупо расставленные по местам и исчезающие после отключения в настройках, а менять там местоположение после выброса такого не было >Dead Air Мдя, тут даже сказать нечего, просто коричневое безумие. >HSM Годная тема, но списывать ТЧ всё же не стоит, там есть свои плюсы и свои фишки, самый устаревший и ненужный таки ЧН, где недоЗП, но уже и не ТЧ.
>>26335255 >Неписей даже артефакты искать со скрипом научили Чисто визуально ещё в ванили искали, стояли у аномалии с детектором, правда не поднимали арт под ногами. И не поднимают вещи и не лутают ящички, в ЗП ещё и переходить на другие локации не умеют
Васяны есть? Можно ли удалить нпс на локациях КоКа (Лиманск, РЛ, Юпитер, Затон) без сложного шаманства? Хочу почистить эти локи от баз и сделать чисто выживачерскими, по сюжету ТЗ там вообще мало кого должно быть из-за Выжигателя, но пока это не работает.
Ну блин, Васян походу античит встроил или я что-то не пони. Запускаю значит омегу 2, а там ГГ ебучий рахит из лост ворлда, что таскает 30 кг максимум и сопит словно астматик, ну ок, распаковал этот xdb архив, там актор.лтх, все дела, но тут внезапно пропадает чувиха Галина или как её там, которая по квесту, вот прям с сейва гружусь и её нет, только что была и уже нет, офигеть просто. Ну ладно, провернул такой фокус, распаковал, убрал оттуда актор, запаковал обратно в xdb — чувихи нет. Придётся играть омегой-рахитом, превозмогать лост врот и патроны с пояса
>>26335980 Вот, что написано на форуме официального сайта мода >Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны. А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти!
VSN 7: Я - Васян Lost Vasyan Call of Vasyan В.А.С.Я.Н.О.Г.Р.А.Ф VASN 0.6.9.3 Ветер Васемени Народная Васянка 2016 Oblivion Vasya Remake 2.5 VASERY 2.2 - 8 Обвасяненый. Побег из Зоны Упавший васян. Честь наемника Золотой Васян. Завершение
Блядь, думал накачу кол оф мизери, буду лампово отыгрыть военный отряд, а эти пидорасы нихуя в напарники не идут, тупо нет такой строчки диалога ни у кого. Может кто играл, кто знает? Репутации уже тысячу надрочил, ранг мастера, хуе мое блядь, а эти пидорасы не идут со мной на Припять.
>>26338804 Да нет, обычный call of misery. Сам разве что накатил аддон на повышение цен на артефакты и отображение дружественных NPC на локации на карте (а может это ОНО).
>>26338897 Да эти пидоры все равно дохнут как мухи, я как-то за наемника играл так собрал отряд на коопторге из шести человек. Так там было трое в экзе, двое в севе, один просто лох. Ну и решил пойти на кордон вынести деревню новичков. Так половину этих долбоебов порвали три снорка на янтаре а остальные полегли на свалке от бандитов.
>>26338788 Хз, играл в свою сборочку кома за ваэнных, тоже заметил, что не все рекрутятся. Впрочем, как чел выше сказал, напарники дело такое себе. Пару раз сквад брал, вооружал их из командирского кармана, а эти пидоры оба раза где-то тупо отстали и проебались.
>>26339113 Ну и право, хуй с ними, уже как-то смирился с этим. Отключил хуйню эту на Янтаре и сегодня Выжигатель Мозгов ебанул. Ебать я оттуда лута утащил, на 150к+ нахуй. 100кг перегруза, блядь, от Радара до Агропрома тащил. При чем уже когда топал от Выжигателя, там снова монолитовцы на дороге заспавнились. Ну я их убил, начал лутать. На выстрелы прибежали еще. И еще. И еще. А я, блядь, не могу просто так съебаться, не собрав ХАБАР. Ну и ругался, блядь, собирал говно всякое с трупов, отстреливался, сейв-лоадился, короче пиздец. Патроны на моем АКМ закончились и я стрелялся с постоянно клинящей Г36, что добавляло батхерта. Думал все, заебала эта дрочильня, щас еще переть с перегрузом охуительным до Агропрома, охуею. Выключу и забуду еще на полгода. В итоге проходит где-то час времени и я пру это говно до Агропрома, лол.
Какого хуя в КоКе 1.5 R6 столько багов появилось, которых не было в ранней версии. Просто пиздец, играя за Долг неделю набил репутации только на 300, в то время, как у сталкеров-одиночек на 2600. Что за хуйня? У Петренко багованный квест на зачистку территории от врагов куда-то, блять, в болота, а при выходе из Бара на другую локацию - автоматически квест фейлится, так еще и у Долга нихуя больше заданий нет, чтобы репутацию повышать. Экзоскелет никогда не видел, ну кроме сталкерского, который на ЧАЭС и который у Шустрого заказать можно. Блядский баг на патроны, который мне конвертит дробь на жекан, а обычные из автоматического в бронебойные, что дико бесит, особенно, когда тебе приходится перезаряжать все это говно, а если ты идешь тютелька-в-тютельку по весу, а это говно еще тебе вес накинет, то пиздец. Блядский подствольник переключается, будто у моего героя синдром Турета, его тряхает, заместо плавной анимации, будто конвульсивно передергивает. Где блять, у них квесты. Столько лет хуярили над модом, а в итоге все слили. Где блять эти ваши экзоскелеты группировок добывать, где блять прицелы специализированные с высокой контрастностью, ночным виденьем брать. Что это за говно, я спрашиваю!?
>>26340331 >Васянство от пыс и не нужны Действительно, это один из главных символов игры узнаваемый по всему миру, вырежем его нахуй. Это всё равно что сковородку из пабга выпилить
>>26340456 Без задач. Хомячные тайнички аки нлс7 не нужны. В коке всё необходимое под рукой, и если ты что-то прое*ал/потерял/недонёс - не беда. На пятом/шестом трупе это найдешь.
Начал legend returns за эколога, потому что почему-то хотелось отыгрывать учёного, прокачался почти до упора, отключил выжигатель и стало скучновато, что враждебных НПС немного. Думаю уволиться и стать одиночкой или вступить в ЧН (возможность есть) и отыгрывать, но тогда придётся с военными воевать (лол), а этого не хочу. С другой стороны, всё равно собираюсь дальше бомжевать на северных локах, где НПС кроме лололитовцев почти нет.
>>26340611 Оставить по одному ветеранскому профилю у военных, монолита и наемников и все. И у торговцев убрать. Хочешь экзу - пиздуй в реактор, нет - шастай в севах или булате.
А если ввести в кок каждому торговцу 2 твоих счета. Один копится за счет продажи этому торговцу артов, целого оружия, какого-то ценного лута, другой - за всё остальное. Со вторым счетом из ассортимента только еда, вода, водка, спички, 9х18, 9х19, дробь, куртка, рюкзак, спальник, ПМ и т.д. С первым - 5.45...9х39, медецина, заря, противогаз, калаш.
>>26341429 Немножко. В зону же должны как-то поступать припасы. Периодично ходит в бар группа сталкеров из 5 человек, у одного из них экзоскелет и большой рюкзак. Грабишь. х1 батон х2 бинт
Дарова, Хочу снова окунуться в ту самую атмосферу ЗП, но от дефолтных квестов уже тошнит. Есть какая-нибудь годнота от Васяна, чтобы нихуя не меняла, а только интересных историй на пару вечером добавила и все?
>>26341048 Можно, конечно, начать НИ за одиночку, но это опять стартовый капитал набирать и экспу, не хочу. Можно отыграть, что ГГ-эколог нашёл что-то такое в доках в ТД, что разоваровался в гос-ве слава Украiны, уволился от Сахарова и пошёл на вольные хлеба. Романтика. Тогда военные и мерки станут врагами. Или, например, перейти в ЧН. Не уверен, откроется ли в таком случае сюжет ЧН, но будет новизна. я тот ещё аутист.
>>26342743 Какие блять средние? В сталкере нет средних и прочих, есть динамика/статика и травон, это по сути самые требовательные параметры. Остальное похуй.
>>26335980 Братан, вернись назад в 2оо7 и скачай ТРЕЙНЕР Или через читэнжин сбацай свой, не сложнее чем в артмани значения подкручивать Отвечаю - вместо того чтобы залезать куда-то в файлы, которые анально огородил хитроумный васян, ты просто закидываешь ему хуй за щеку и играешься напрямую со значениями. Охуенно ведь.
>>26335980 Искать набыдлокоженный скрипт, который эти изменения пасет, и выпиливать его к хуям. Правда, такие анальные закидоны верный признак того, что васян совсем ебобо.
Внезапно, неплохой мод, что-то в нём есть, атмосфера неплохая, сюжет не полное говнище, пока что лучше первой омеги, хотя бы потому, что с предбанника идём на болота, дальше в бар и всё такое, а не ебучие локации ЗП, которые Костя на редкость хуёво перенёс.
>>26345820 необязательно срать прямо в аномалию, можно просто кидать в нее свое говно вместо болтов, двойная польза - экономия на болтах и утилизация отходов жизнедеятельности
Ну а мы продолжаем работать со скриптами и движком.
Была реализованна система рассудка, которая связанна с пси-здоровьем. Рассудок игрока может пошатнутся, что будет отражаться на его состоянии. Реализованно несколько стадий безумия, которые будут иметь свои определенные эффекты на главного героя.
Также реализованна движковая интоксикация организма, как развитие идеи с отравлениями от пауков. Теперь отказываясь в химических аномалиях, подвергаясь атакам ядовитых мутантов и поедая вредную пищу игрок будет копить в организме токсины, что естественно будет приводить к печальным последствиям.
Помимо этого мы вернули примерную цену в описание предметов. (Можете увидеть, она находится в правом углу от показа веса предмета)
Адаптировали ( и слегка переработали) тайники из тч - чн.
>>26345943 >>26345968 >Единственная команда, кто ковыряет движок. >Безрукие омежки с мочепараши как обычно нашли опечатку и доебались до тестового инвентаря.
>>26346092 Для каких тестов понадобилось растягивать инвентарь, а? Через пару месяцев поди говном измажут аля мизери. Или под хохлому раскрасят. >Единственная команда, кто ковыряет движок А сохранять пропорции и размещать нормально элементы на экране им религия не позволяет или что?
>>26346184 В отличии от безруких кодеров движка, я хотя бы в состоянии сделать нерастянутый интерфейс. Если текстурку не захардкодили в движок. Это что ж получается. C/C++ освоили, а XML-ную разметку нет?
От нехуй делать решил прибиться к рандомному скваду одиночек и отыгрывать будто я с ними в одной компании. Ходили себе кругами по локации, пока не прилипли к одному костру. Думаю хуй с ним, пойду посплю, пока мужики возле костра анекдоты травят и водку пьют. Просыпаюсь - а их уже нет. Побежал по локации их искать и через минуты 2 нашёл. Их уже бандиты лутают и приговаривают, какой же был хороший жмур благо мы с ними кабанчиков с плотями неплохо погоняли. Ну я от злости за дерево сел и с криком "За мужиков ответите, суки!" начал с ними перестреливаться. Двоих убить успел, а вот другая сука-крыса меня в бочину очередью скосила. Не знаю нахуя я это высрал, однако пилите истории вашего аутирования в этих ваших коках и сяканках.
Блядь, знал же, что моды для Сталкера - хуйня лютая, и все равно установил этот ебучий сгм 2.2. Пиздец его сверхлюди делали. Дырявое говно говна. Бугуртирую.
>>26345888 На самом деле это какой-то GSC васянизм по поводу водки вызывающей голод, так-то в 500 грамм водки больше тысячи ккал, потому что водка — это сахар, как ни крути. И таки водка повышает или понижает жажду? Если повышает, то это совсем пиздец нелогичность
>>26346969 Бля, ты как будто водку не пил ни разу. Я еще понимаю на чем-нибудь умном обсираться, типа оружия или технической части игры, но не на водке же.
>>26345943 > растянули инвентарь Чет не заметил, можно пример нерастянутого. Потому что на пике инвентарь занимает 2/3 как и должно быть быть и еще одна часть если с кем-то торговать.
>>26347009 Ты наешься растворенным в воде сахаром? Что-то я сомневаюсь в таких способностях. Одно дело, когда говоришь об энергии и калориях, но совсем другое, когда речь именно о чувстве голода. Алкоголь мало того, что просто сам по себе повышает аппетит, так его еще и закусывать стоит. Насчет воды я дословно не вспомню, кароч организму для обработки и выведения 1 грамма спирта нужно в несколько раз больше воды для растворения. Т.е. организм условно говоря не обезвоживается, но вода задерживается, и потребность организма в воде после употребления алкоголя растет, чтобы растворить эту дрянь. > кола повышает жажду Да ето так. Как и любой сладкий напиток в принципе.
>>26347318 Прототипом был амерский штык-нож М9, так что ищи его.
«Оставшийся Умирать» готовится к релизу!Аноним11/05/18 Птн 14:56:54#586№26347450
ну наконец-то хоть что-то новое
Пятилетняя разработка амбициозного проекта «Оставшийся умирать» подходит к долгожданному завершению! Разработчик модификации сообщил, что релиз уже не за горами, и с большей долей вероятности состоится в ближайшие месяцы. Пока мод проходит стадию тестирования и последних доработок, вниманию игроков был представлен основной список изменений.
За основу игры был взят Тень Чернобыля с адаптированным движком и некоторыми скриптами из «OGSE 0.6.9.3». Поскольку проект не имеет никакого отношения ко вселенной Сталкера и воплощает новую игру с концепцией зомби-апокалипсиса, разработчики заменили почти весь контент оригинальной игры. Распространяться модификация будет в качестве самостоятельной версии без необходимости предварительной установки оригинала.
Стали известны подробности относительно сюжета. В игре нас ожидает нелинейная квестовая линия, которая даст игроку мотивацию путешествовать по игровому миру. Будет и возможность взяться за выполнение побочных заданий, которые можно взять у повстречавшихся выживших по ходу игры. У каждого персонажа будет своя внешность, своя история и предметы, которые можно обменять по бартерной системе. В некоторых случаях выжившим добавили собственную озвучку. Все люди поделены в игре на три «лагеря»: нейтральные, мародеры и военные.
Помимо людей игровой мир населяют животные, такие как зайцы, волки, собаки, кабаны и медведи. Некоторые звери настроены к игроку враждебно, а на других можно поохотиться с целью добычи мяса. В игре была реализована система приготовления еды с помощью костра. Его можно развести при наличии спичек и дров. Добывать еду предстоит не только на охоте, но и на рыбалке в более-менее крупных водоемах, а также по средствам сбора грибов. Для игрока будет доступно несколько рецептов приготовления найденных продуктов. Например, при наличии определенных ингредиентов еда может стать более питательной и полезной для выживания. Добывать предстоит, разумеется и воду, которую необходимо будет предварительно обеззаразить.
Сюжетная линия игры проведет нас по 15-ти локациям, некоторые из которых частично моделировались на основе реальных объектов. Это будут самые разнообразные территории: заброшенные города, поселки, автострады с брошенным транспортом и подземные ветки метро. Каждую локацию населили не только ранее упомянутыми животными и выжившими людьми, но и зомбированными. Разработчики реализовали около сотни видов зомби. Они будут отличаться не только внешним видом, но и повадками и силой. Некоторые заметно быстрее передвигаются, а другие обладают защитной экипировкой, от чего могут доставить игроку массу проблем. Контактирует с зараженным, есть вероятность получить заражение. Если не начать своевременное лечение на первой стадии, которую легко прекратить, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода. Всего в игре будет три стадии заражения, и чем дальше, тем хуже как для лечения, так и для состояния главного героя.
Расправляться с ордами зомби предстоит подручными средствами -топорами, ножами или монтировками. По мере продвижения по игре появится возможность использовать огнестрельное оружие, разновидность которого насчитывает около десяти единиц.
Большая работа была проведена с геймплейной составляющей. В частности реализована необходимость сна. Для этого игроку нужно либо найти безопасное место, либо разбить палатку в подходящем месте. Передвигаться по игровым уровням возможно будет при помощи транспорта, который игрок сможет добыть выполнив один из квестов. Автомобиль потребуется регулярно заправлять, а топливо предстоит сливать с бензоколонок и брошенного транспорта. В машине был реализован багажник, подсветка панели приборов, а также действующая автомагнитола, в которой периодически можно поймать сигналы от выживших людей.
Наконец, что касается графической составляющей, то в настоящий момент известно о том, что и в игре будет доступно только динамическое освещение. Статический рендер был вырезан из игры. Разработчики реализовали собственную погоду с рандомными циклами, новые шейдеры и текстуры. Звуковое наполнение тоже было основательно переработано. Полный список изменений модификации вы можете найти на форуме, а нам остается только набраться терпения перед релизом!
Ну да ладно, фиг с ней с водкой, я водку не пил и без понятия как оно что и какие после неё ощущения, тут завозили и похуже вещи. Например, выводящие радиацию мятные леденцы и бинт вызывающий голод и усталость, намотал бинт — устал, сопишь как рахит астматик. Или минералка насыщающая больше батона за 2300, вот бы в жизни так
>>26349369 Скорее он про весь мод в целом. Босслол его видение ПОЛОМАЛ. Блядь, если вся суть твоего глобального мода в кривом хоркоре с античитом — грош цена твоему творению. Закиньте кто-нибудь ему эту мысль, пожалуйста.
Потребляди закукарекали, не способные на создание чего-либо собственного, максимум деятельности которых заключается лишь в криках из-под шконки, что опять говном кормят.
Он ебанутый, со своим античитом? Несомненно. Но моды подобные ему люди делают в первую очередь для себя. Чтобы кто-то смог его идею, задумку, баланс-хуебаланс в конце концов. И его атомный подрыв из-за "взлома" вполне понятен.
>>26349558 Откуда у каждого заурядного говна, научившегося ковырять ресурсы игры и готового тратить на это время, такое завышенное чувство собственного мнения? Иди на хуй, чухан ебаный, и обоссы себе ебло.
>>26350409 Пиздец. В этих архивах видимо не всё. Персональные ссылки ещё какие-то. Вотермарку прилепил к худу? Не, я всё понимаю, творчество/авторство/видение все дела, но это какой-то лютый пиздец.
В пизду ваш кок, заебло уже все. Включаешь такой игру, играешь, погружаешься, вроди бы нравится все. Но блять все как-то уныло и пусто и бессмысленно. Может игры уже не мое совсем.
>>26351478 Вариант омега что-то там, свежий релизец. С этой пиздой бесполезно вести диалог, даже вот такая хуйня с названием мода - его очередная подростковая девиация, направленная на привлечение внимания.
Хули эта срань такая криповая, а? Что еще сосницким на релизе срал кирпичами в этих ебучих лабораториях, что сейчас все так же хоть блядь кирпичный завод строй, нахуй. Прохожу как можно быстрее, да еще музычку врубаю погромче и один хуй каждый раз как в первый ору в голос СУКАЕБАНЫВРОТБЛЯДЬ когда какой-нибудь снорк выпрыгнет из темноты. Янтарь вообще ненавижу, именно саму территорию завода. Если бы я попал в ад, то попал бы туда ИРЛ, а за мной гонялись бы кровососы и снорки.
>>26352795 Видимо жизнь у тебя слишком хорошая. Европейцы тоже дергаются, когда играют. А когда у тебя Зона за окном каждый день, то такие глупости, как игры и фильмы, перестают пугать.
12 мая 2014 года вышел Объединенный Пак - 2! В каталоге модификаций проект получил смешанные отзывы игроков с суммарной оценкой 3.7\5. Он также вошел в двадцатку самых скачиваемых модов на сайте: ap-pro.ru. В настоящий момент на финальной стадии разработки находится ОП 2.1! Его релиз, с большей долей вероятности, состоится в этом году.
>>26354382 Если тупо перевести название коммита, то эта хуйня позволит оружейным аддонам (глушак, подствол, прицел) иметь несколько моделей. >Судя по всему он этим гордится. Почему ты так решил? Он накомментил что-то на моддб?
Посоны, посоветуйте модов на всю трилогию, что б было минимум васянства типа МАШИНАК))0 и всяких хардмодов. Нужно немного: 1. Возможность чинить шмот в ЧНе 2. Каких-нибудь адекватных квестов, что б качество > колличество функций. 3. Опционально - адекватный, не всратый и забагованый грейд артов, без ожиданий по 7 часов после чего нихуя не происходит.
Коммьюнити столкера на 80% дерьмо. Школьники со своими "груперовками", обитавшие в вэка в период, когда моды на машинки считались верхом модмейкерства, перекатились в это самое говномодмейкерство и пилят лютейшую срань. Из-за этого в васянкер играть невозможно, поскольку сами ГСЦ слепили невообразимое говно с огромным потенциалом, который нормальными модами вполне можно было раскрыть. Но нет, вот тебе тысячный мод-обрубок всяких народных сосанок смешанный с мочой говномейкеров. При этом каждый сталкербой считает своим долгом защитить высер от объективной критики, люто надрачивая на кривых мужиков с рожами баб из других игр.
>>26354605 Ой блядь, как будто 95% модов на любую игру не лютое дерьмо. Я вот искал лестницу в симс4 - просто сука лестницу с пролётами, нет, вот тебе кривые сексмоды, симулятор проститутки, дикие текстуры на ванильных моделях, мебель от IKEA, но лестницы сука нет и потому типичную хрущёбу не построить в самом продвинутом редакторе строительства в мире на данный момент.
Что там Васян в A.R.E.A. накрутил? кроме того, что в статике не отображается оружие, так еще это чудо вываливается на рабочий стол, жалуясь на нехватку памяти. Охуеть вообще, кудахтер NLC 7 без запинки тянет.
>>26354710 калаш ломается после сотни выстрелов - это ЗОНА, братан кровососы стреляют лазерами из глаз - ЗОНА, братан гг-омеган роняет ружье при виде собак - у нас тут ЗОНА нахуй! стальные бандиты, артефакты на батарейках - З О Н А
Кстати по поводу экзы на Кордоне, в R6 его действительно нет в свободной продаже судя по всему - я уже и репу накачал, и кучу квестов выполнил, максимум Тяжёлая броня, но можно заказать у Шустрого за 250к. Возможно это задумка такая.
>>26354830 >калаш ломается после сотни выстрелов Не заметил такого в версии Микелика. Неужели в глаза поебался? >мутанты Псевдособака с белдов умеет прицел отклонять. Тоже ЗОНА? >стальные бандиты Все так же умирают от хедшота если попадешь, конечно. >артефакты на батарейках Охуенная идея, базарю. Еще с релиза стулкера не понимал, какого хуя арты только на поясе работают.
>>26354976 >не заметил такого в говноверсии васяна, все ок >псисобаки умеют гавкать, так что лазеры из глаз кровососов это ок, да и кабанам не помешает добавить вылет ракет из жопы
>>26355900 Более упоротых и отбитых чсв уебанов и представить трудно. В сравнении с ними даже котопитр - алеша пушистый. Васянство как болезнь. Что эти ебнутые на голову омежки, что автор "вариант омежка" и его 4 летний труД. Что стасон ссаный. Видимо чем хуевее васянство - тем отбитее автор и подобные.
>>26356120 Весь англоговорящий прогрессивный сегмент уже давно перешел на я.диск, и СНГ васяны не отстают от них. Тупым потреблядям никогда не понять, вот и требуют торрент.
>>26355559 Doom Merge это английская солянка на базе Freeplay Start 1.2. Вроде неплохая по контенту, но русека нет и ставить его на ТЧ геморрнее чем на ЗП. Фриплей на ТЧ это FPS 1.2 и поделия на его основе - OFFLIFE, Эхо Чернобыля, Genesis 04, ещё есть вырезанный сюжет как в Dream Reader, это не полноценный фриплей.
>>26358068 Он потенциальный кандидат на вступление. Вот поймают его долгари где нибудь на свалке и будут склонять. К вступлению. А у него там не мышцы а камень, вот они обломаются то.
>>26358328 Я, особенно по польской порнушке. Стоила 200 руб и каждый поход к ларьку был испытанием на храбрость, потом хватаешь то что есть - выбор редко был, прячешь в пакете и дома, и гоняешь лысого на каждую курву годами.
Решил тут Чистое небо навернуть, так эта скотина виснет каждые 5 минут мертвецки так, что только через диспетчер закрыть можно, при этом лог пустой. Все? В 2к18 нереально порубать в этот кусок кода?
>>26321666 Всмысли? Все весьма логично же: многие артефакты, будучи порождением Зоны, излучают радиацию(как и всякий хлам, который попал под раздачу в 86-ом), но при определенных условиях(в мирке Маэстро - электроимпульсы) эти объекты могут проявлять особые свойства, что не отменяет при этом их радиоактивности. Топливо в реакторах тоже фонит "нахаляву", но люди научились извлекать из этого и полезные свойства именно путем весьма специфичного воздействия на подобные материалы.
>>26349286 мляяя в голос с этого чмохена опущенного, просто прохохотал, РРРЯЯЯ ИСПОХАНИЛИ ОСКВЕРНИЛИ!!! НЕ ИГРАЮТ ПА МАИМ ХАТЕЛКАМ! Тупа петуч опущенный по жизни
>>26362948 Надеюсь они доработают леаел дизайн лок, а то деревня новичков на 8 домов и кладбище техники на 20-30 машин это дичь полная, да и вообще идея склеиватт локи из оригинала ТЧ и ЧН это так себе идея
Поиграл чутка в Омегу 2.Какой-же это пиздец, мне как-будто в чай подмешали концентрированный, свежевыжатый сок васянизма.Вот нахуй тебе ПДА с заданиями, если там не отображаются подробности заданий?Я должен наизусть помнить все диалоги?На карте вообще пиздец творится.Они локации с помощью пэинта вклеивали?Галина, сдающая квартиру просто в голос со спиженной из твд модельки, когда рядом дохуя пустых домов, живи не хочу.Погода это вообще отдельная песня.Когда начинается дождь, траву начинает пидорасить с такой частотой, что игра чутка подвисает.Даже Сяканка выглядит как играбельный мод, по сравнению с этим куском говна.
Для КоКа пилят адаптацию ТЧ-шного ЕАХа. >EAX fix attempt for public testing, with vanilla SOC sound environment files on 3 maps. Echo and reverb on Yantar (only factory area), Army warehouses (full map) and Sarcophagus (full map) maps. 6 combinations of dll files which work fine for me in the game, i have eax, surround sound, echo, reverb, etc. It means probably nothing, it may not work for others. http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/eax-fix-attempt-public-test-coc-any-version
>>26364009 Есть демоверсия, есть возможность проверить взлетит ли поделие на твоём кудахтере и стоит ли доделывать если большинство будет вопить о багах.
>>26364516 GSC добавили в движок эффекты эха и реверберации, добавили на несколько локаций соответствующих звуковых зон, однако заблокировали включение эффектов ещё до релиза. Галочка EAX за это отвечает, но она нихуя не делает.
>>26364561 >добавили в движок эффекты эха и реверберации Тупо подключили EAX библиотеку >добавили на несколько локаций соответствующих звуковых зон К оригиналу только в одном единственном подвале в деревне на складах было эхо >однако заблокировали включение эффектов На самом деле всё прекрасно работает, только нет зон
Сап, братья-сталкеры. Решил я установить на ноут Пространственную Аномалию 4.1 + fix, запустил игру, сменил Настройки графики на динамику и вот вам пик. Понизить Настройки не могу, т.к. эта шняга не пускает даже в меню. Как быть?
>>26364675 > что-то типа того https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=47110 >методом перебора всех комбинаций подобрать вариант, при котором на конкретном оборудовании в конкретном билде/игре заработает EAX, а следовательно, включится поддержка Sound Environment
>>26364675 > это говно адски устарело Пффф, из-за консолеблядков и быдла это устаревшее говно является утерянными высокими технологиями ушедших цивилизаций.
>>26364835 Какие консоли, ты о чём вообше, EAX устарел ещё до выхода ps3 и xbox360, просто мало "ценителей" говна от креатив, в 90-е ещё велись, а потом как-то ну нахуй, да и креативы совсем охуели выпускать откровенный шлак
>>26364875 EAX безусловно устарел. Хуйня в том что даже в устаревавшем варианте его никто по человечески не использовал. А теперь и подавно. Звук умер. inb4 а вот в батле
>>26362794 Хочу сказать что Сердце Оазиса - это конец кока, его последняя возможная цель, для которой нужно сделать все что можно сделать, дальше игры нет.
>>26365585 >Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. Спасибо за очередной симулятор Лост Альфы.
>>26365950 Вот, кстати, а как же тот магический артефакт для фасттревела? Я его даже примерно не видел в коке, а он есть. Как и велес, кстати, которого тоже нет.
Разработчик модификации Последний Сталкер прокомментировал устоявшееся затишье вокруг проекта:
- Рано нас списывать в расход. Будет Последний Сталкер. Вот только zaurus из депресняка выйдет, и будет релиз.
Напомним, что немного ранее сообщалось о полной готовности мода, и его релиз задерживается только по причине некоторых недоработок, которые необходимо исправить.
>>26365451 >www.youtube.com/watch?&v=8WqaLM1L-a8 Это перетаскивание патрончиков в магазин в инвентаре это конечно пиздец. Лучше бы мини-игру какую замутил. На худой конец просто отдельное окно для режима зарядки с более удобным интерфейсом.
>>26368391 Ты ванильные сюжеты по второму разу собрался проходить? Если да, то Мизери попробуй. Если новые сюжеты, то Долина шорохов, Путь во мгле, Another zone. Если просто поиграть без квестов, то Кокец
Всё хорошо в коке поаутировать, вот только главная фишка "эксплоринга" нихуя не сделана, что эксплорить то? Карты которые я облазил еще 10 лет назад? Могли бы хоть документов каких нибудь по лабораториям насувать, тайники с модифицированными пушками понаделать, всякие приколькные трупы вроде фрименов. Спускаешься блять в ебаную лабораторию чтобы полутать несколько пачек 5.56, пиздец просто.
>>26370558 На ТЧ фриплейные моды говно. Могу посоветовать АМК, но там ванильный сюжет перед фриплеем и безлоговые вылеты. На его основе есть солянки и ОП-2. Там васянство. Лост вроты и трупс оф дум просто унылое говно. Фриплей старт и поделия на нем еще хуже, просто неиграбельная параша. Например, начнешь за наемников и у тебя почти сразу же сдохнет единственный квестодатель в перестрелке со свободовцами. И все, дальше тупо бегаешь как в ваниле, только без сюжета и квестов. Не рекомендую эту хуету кароче. Эхо чернобыля так вообще вылет на вылете. Еще есть альтернатива 1.3, это тоже васянство где может телок драть. Выбирай, хуле.
Так блять, тред имени сборок которых тут нихуя нет, все обсуждают васянопарашу. Дайте нормальную сборку вроде свастонской но без васятины вроде коллиматоров за 60к и бабы и майнеров. Только не мрачную)))))
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc