24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В чём соль устраивать ЗБТ с говностримерами? Отлавливать баги под "хрум-хрум, я тут туплю-торможу" и "ну щас всё настроим и пойдём умирать в первой же аномалии в десятый раз", или "а довайте сделоим челиндж играть с хуём во рту"
>>26440046 Ставил, на скадовске загрузка видяхи упала с 50 до 30, фпс соответственно тоже. Каждое ядро проца стало грузиться по 20%, вместо одного по 50%
Сюда зашел в первый раз, поэтому не знаю, рассказывал ли вам кто-нибудь о планах. А планы такие: скрины и альфа будет в конце 19 года. Потом покажем бету где-то в начале 21 года. За полгода до релиза объявим о переносе на середину 23 года. Затем будет краудфандинг, который провалится независимо от результата. В 26 году выкатим игру, какую получится к тому моменту сделать (если получится. В случае совершенной неудачи переделаем в сессионный шутан). Все хотят, чтобы нас купили поляки, но они не купят, потому что знают, что у нас не очень хорошо все. Вот такие дела. Успехов.
>>26440372 И сколько из этих сверхлюдей сидят итт? >>26440378 Ты может и работаешь в это время, но подавляющая масса посетителей треда отсутствует в силу естественных причин
Скачал сборку от васяна стасона Получил задание, будучи Монолитовцем, - найти исполнитель желаний. Нашел, подошел к нему, а реакции нет. Есть какая инфа по этому поводу?
Сюжет продолжает историю, рассказанную в Зове Припяти. Стрелок становится консультантом НИИ по изучению зоны. Дягтерев решает вернутся в зону. Одним из научных достижений Стрелка при институте становится Расщепитель Аномалий. Экспериментальная установка, которая может нейтрализовать аномалии. У устройства только один заряд, а подзарядить её можно от электросети. Вскоре после этого Дягтерев получает сигнал бедствия из института, прибыв туда он обнаруживает тела мертвых ученых. Сам Стрелок был похищен неизвестными наемниками, которые теперь пытаются скрыться в зоне. Экспериментальная установка тоже пропала.
С этого момента начинается игра. Дягтерев преследует неизвестных, которые предположительно скрылись в лаборатории Х16. Начинаем игру опять на Кордоне. Эта часть зоны уже хорошо иследованна, аномалии огорожены предупреждающими знакаи, а до Янтаря ходит ТРАНСПОРТ. Загрузив оборудование в легковушку, Дягтерев быстро доезжает до бывшей базы Долга, теперь тут укрепленный военный блокпост. Дальше наёмников придется преследовать пехом.
Прибыв на янтарь, Дягтерев проникает в заброшенную лабораторию, которая, конечно же оказывается пуста, но нюх разведчика подсказывает, что кто-то тут хозяйничал и пытался демонтировать оборудование связанное с пси-излучателем.
В это время на поверхности происходит взрыв, эпицентр которого предположительно находится недалеко от ЧАЭС на территории свалки радиоактивных отходов. Дягтерев выживает благодаря тому, что был в подземелье лаборатории Х16.
Выбравшись на поверхность, он обнаруживает, что территорию Ростока заполонила волна мутантов. Небольшой блокпост все еще удерживает оборону. Здесь ГГ может помогать военным с квестами, провиантом, помогать отбиваться от мутантов. А также выяснить, в какую сторону ему направить расследование о пропаже Стрелка. Тут решать придется уже игроку.
А) Радиационный фон в эпицентре прогремевшего взрыва, настолько силен, что не помогают даже костюмы рад защиты. Б) Также Стрелок был замечен на территории градирни. Там обосновалась новая группировка, созданная из остатков Чистого Неба, которая якобы занимается изучением фауны зоны. Волна мутантов пришла именно оттуда. В) Появились слухи о гигантском монстре, который живет под водой на территории затопленных болот. Время от времени издает жуткие звуки, а также выпускает на поверхность пузыри отравленного газа. Впрочем, это не останавливает сталкеров заниматься подводными поисками. Г) Территорию ЧАЭС до сих пор удерживает Монолит, но их успешно теснят некие черные сталкеры. Они активно исследуют территорию вокруг ЧАЭС и охотно делятся найденными артефактами. В тоже время, оставаясь одной из самых закрытых и таинственных группировок. Свои обожженные лица они стараются не показывать В) В Припять сталкеры стараются не ходить. Как правило, от туда не возвращаются. Говорят они проваливаются во временной пузырь, в котором Припять невредима и там живут люди. После чего они остаются там жить.
Отряды ЧН бывшие на градирне, к сожалению, оказались зомбированы, а живность которую они изучали – вырвалась на свободу. Но с другой стороны удается узнать, что Стрелок действительно здесь был и найти расщипитель аномалий, который был похищен из НИИ.
Жилая Припять естественно оказывается иллюзией созданной новой аномалией «Цветок». Особая её опасность в том, что если ты в неё попал, то не осознаешь этого и безвольно со временем погибаешь. Впрочем с расщепителем легко можно пройти эту территорию. Здесь из НИИ можно позаимствовать ядерный фугас малой мощности, который может открыть некоторые стены, которые казались не преодолимым препятствием. Также можно найти артефакт «Пузырь» создающий воздушную оболочку.
Под водохранилищем Дягтерев обнаруживает затопленную лабораторию, насосные установки которой до сих пор работают. Вход в неё находится под водой и чтобы туда проникнуть, нужен костюм закрытого типа. Там он может познакомиться с водными мутантами, а также вытащить из установки мощный антирадиационный артефакт, который буквально высасывает радиацию. С помощью него можно попробовать попасть на ЧАЭС и хранилище отходов.
На ЧАЭС ГГ находит капсулы о-сознания. Некоторые из них пусты, а некоторые содержат людей. В одной из них лежит Стрелок. Дягтерев пытается достать его, но когда Стрелок приходит в себя вкалывает наркотик в нашего героя. Дегтярев теряет сознание, после чего видит загадочный сон, в котором видит что зона уничтожена, а когда приходит в себя, обнаруживает себя лежащими в капсуле, а все снаряжение пропало. Благо вокруг остались трупы группировки монолита и часть снаряжения можно снять с них.
Покинув после этого ЧАЭС и направившись на свалку радиоактивных отходов сталкивается с ожесточенным сопротивлением черных сталкеров, почему-то иммунных к радиации. Там он обнаруживает монструозное сооружение, представляющее из себя гигантский мега-мозг, выращенный по технологии пси-излучателя из Х16. Штурм сооружения оборачивается катастрофой. Отряды спецназа даже в пси-защите попав под излучение, становятся зомбированными. Дягтерев под таблетками из последних сил пытается уничтожить установку. Но терпит поражение и тоже становится зомби. В последний момент к нему на помощь приходит Стрелок и с помощью какого-то загадочного артефакта приводит Дегтярева в норму. Но сам погибает. Дегтярев став иммунным к пси-излучению берет самое мощное оружие и уничтожает мега-мозг. После чего приходит сигнал о приближающемся выбросе, и нашему герою удается спастись на вертолете.
Уровень сложности мастер, суперхардкор, гг и все нпс умирают буквально с пары попаданий, нужно прятаться за укрытиями и стрелять быстро и четко, прям как ирл. Настоящая атмосфера. Я себе и на фолач 3 на свою суперграфонистую сборочку ставил мод на то, чтобы нпс и гг с пары попаданий подыхали(не раз показывал скрины в в и вг, даже тред своей сборочки в в создавал), но в фолаче 3 всё равно легко, там нпс суперкосые.
>>26441106 5 минут поездки на машине, только чтобы поностальгировать. Основной эксплолринг будет на новых локациях, таких как: градирня, водохранилище, свалка радиоактивных отходов, Припять. Плюс множество лесных дорог, связывающие эти локации автомобильными дорогами. Т.к. надеюсь в этот раз будет все же открытый мир.
Петруха с этими двумя лохами завалили только одного бандоса, а потом все втроём слились, я пятерых убил, а потом меня сильно ранили и я сдох от кровотечения. Пиздос.
>>26441159 Градирня уже была? Непомню. А свалка, это не свалка, а промышленное хранилище радиоактивных отходов, оно и сейчас есть. Ну и Припять можно по новому подать.
В любом случае это просто предложение по направлению сюжета. Свои варианты тоже можете на почту слать [email protected].
>>26441179 Градирня была в ЗП, там была пространственная аномалия, свалка хранилище радиоактивных отходов есть и в ТЧ, и в ЧН, Припять по новому подали в ЗП. Сюжет тоже высосан из пальца. Признайся, тебе лет 15?
>>26441209 >Градирня была в ЗП Неудевительно что я её забыл. Вот так она должна выглядеть. >свалка хранилище Ты свалку от хранилища отличить не можешь? Фоток чернобыльского хранилища я не нашел. Возможно оно засекречено.
>>26441383 Свалкой первым назвал её ты. Ну хранилище, охуеть. Любое хранилище в условиях Зоны распидарасит аномальными полями. Я уже молчу про то, как это скучно выглядит. Ну ок, градирня. Чем она так выделяется, чтобы делать из неё целую локацию? Учитывая, что к ЗП перешли к концепции больших локаций, а не кишок и огрызков? Чем она запоминается, кроме большого ведра? Для этого Генераторы есть.
>>26441419 Я придумывал не локации, а сюжет. Локи взял первые попавшиеся, которых вроде еще небыло.
Локации то можно поменять. Важен сюжет, который будет побуждать игрока исследовать новые территории, находить ужасающие отгадки и в тоже время, что-то важно будет постоянно ускользать от его взора.
>>26441473 >неизвестными наемниками >в лаборатории Х16 >Начинаем игру опять на Кордоне >территорию Ростока заполонила волна мутантов >расследование о пропаже Стрелка >созданной новой аномалией «Цветок». Особая её опасность в том, что если ты в неё попал, то не осознаешь этого и безвольно со временем погибаешь >На ЧАЭС ГГ находит капсулы о-сознания Это какая-то калька на все предыдущие аддоны, а не новая часть. Ты сам-то видишь, что ты мыслишь категориями модов? Снова ебучий Кордон, снова ебучий Стрелок, снова ебучие лабораторие (те же, сука, самые), снова ебаное О-Сознание, снова какой-то пиздец, который никак не объясняется в конце и не дает пищи для размышлений.
>>26441565 Когда весь сюжет из них состоит и между ними какая-нибудь параша в стиле "ой блять, что ж придумать, уже все интересное произошло, А ПОИЩЕМ-КА ЕЩЕ РАЗОЧЕК СТРЕЛКА", то это не отсылочки, это самоповтор.
>>26441658 Тем более ТЧ локации ебанутые в плане левел-дизайна, там от них только и название оставят. Все объекты и их расположение должно быть с нуля.
>>26441637 Сперва добейся, ептыть. Зачем мне что-то придумывать? Я и так знаю, что нихуя из моих наработок не включат в сталкан 2, это во-первых. Во-вторых, я пока не увижу минимальной концепции и какой-нибудь альфы слать ничего и не буду, ибо смысла нет.
>>26441681 >пока не увижу минимальной концепции и какой-нибудь альфы слать ничего и не буду Как же они без тебя справятся со сталкером, зачем же ты их так прикладываешь? Братан, не надо, Григорович же даванётся и не выпустит сталкан.
Товарищи, GSC Game World не требуется финансовая помощь со стороны игроков для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2! Это сообщил основатель компании на своей странице Facebook.
>>26441701 Я тоже сильно сомневаюсь, что что-то из моего наброска войдет в игру. Просто написал, чтобы была хоть какая-то планка ниже которой было бы стыдно падать.
>>26441739 Братан, у нас целых три игры есть, ниже которых стыдно падать. А еще есть сюжет в васяномодах, но для этого нужно быть дипломированным васяном, вот где градус неадеквата.
>>26441753 Сюжет ТЧ неплох. Подкачала сама игра тесными локациями и слабой реализацией. ЧН средней руки высер. ЗП - геймплейно был великолепен и играется очень хорошо. Но сюжет конечно слабенький. >А еще есть сюжет в васяномодах Чтобы узнать этот сюжет, надо пройти эти моды, а меня дальше стартовой локации нехватает.
Но если кто-то поделится текстовым содержанием сюжетов модов, с удовольствием почитаю. А если среди них есть достойные, то вообще поаплодирую стоя.
>>26441785 Достойных нет, только в долине шорохов такой нормальный, простенький приземленный сюжет, без иннопланетян, мистики и пропавших/умирающих родственников, ну и в пути во мгле начало более-менее норм.
Нахуй сюжет вообще в новом Сталкаче? Зона - это свобода и фриплей. Запилите обширные, годные локи с охуенными лесами, болотами, различными странными метаморфозами Зоны, аномалиями причудливыми, причём рандомными. Чтобы страшно было сделать шаг, ощущение неизведанного и чужого и всё это под дарк - амбиент. А - лайф сделайте шоб чувствовалось, что кто - то тоже борется с опасностями этой неизведанной территории. Причём людей должно быть очень мало, а не так, что на пятачке всё население местного Мухосранска собралось. Мутантов допилить, чтобы каждый был уникальным и к каждому нужна была своя тактика, а не несколько обойм из ксюхи. Вместо сюжета можно запилить рандомные квесты торговцев/заказчиков с Большой Земли. Ну и оружейку в порядок привести, чтобы стрелять приятно было, впрочем это не самый главный пункт. Главный - ЭТО ЗОНА, БРАТАН и она должна пугать, восхищать и захватывать до кончиков хреновых сапожищ.
>>26442022 >В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? >О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
>>26442036 Мертвый воздух так и пилится. А сталкан два будет делаться для масс, понимаешь? Там если и будет всё что ты описал, то для галочки. Хотя сэндбокс уровня скайрима или фоллыча зашел бы на ура.
>>26442076 >>26442059 Забыл inb4 написать на повара корабля. Да, Кок - что - то похожее, но ему ещё далеко, мне доставляет играть в него, но нет чувства опасности/неизведанного чего - то. Чего - то такого, огромного и страшного, вызывающего тревогу. Такие чувства были только в первые разы игры в ТЧ и это было просто охуенно, не смотря на наебалово с самой игрой. >>26442073 Да понимаю конечно, хотя я думаю, что им обязательно стоит добавить возможность фриплея со старта без сюжета, потому что для многих игроков сюжет в сталкаче вообще не интересен.
>>26442108 Ориентироваться Грига будет на широкие массы. А широкие массы предпочитают уплетать сюжет за обе щеки. Фриплей для 1,5 аутистов никто не сделает.
>>26442206 В том-то и дело, что только аутистам. Поэтому Грига его пилить и не будет.
С другой стороны, фриплейная игра отличается продуманным геймплеем, который затягивает и заставляет возвращаться к игре снова и снова. Сюжетоговно же может вообще никаким геймплеем, отличным от рельсовых пострелушек, не обладать, потому что его роль там вторична. Интересно, будет ли Грига хоть как-то механики игры развивать... Что-то думается мне, что нет. Гораздо проще сюжетопарашу выкатить, в которую поиграют 1-2 раза и забудут
Я изучал сталкер тень чернобыля на протяжении многих лет. Переиграл каждый квест, играл задом наперед, играл без звука, без изображения, играл на двух экранах одновременно, играл с максимальным контрастом, играл в офисе GSC, у знакомого разраба, играл ночью, днем, утром, вечером. На все ушло 2000 часов. Но я разобрался. Сталкер тень чернобыля - кривой шутан на кишкообразных локациях.
>>26442665 Зачем мне честному мужику какие-то свистоперделки таскать, если я тебя с кулака ушатаю? Поднять то может поднимешь, но от отдачи улетишь нахуй.
Ваще хз, скрины почему-то тёмными получаются. Ингейм у меня яркость с гаммой подкручены и картинка немного другая, а скрины как будто гамма с яркостью по дефолту. Надо на бандикам перейти.
>>26442398 Если это грамотно обыграть, то будет даже хорошо. Чтобы игрок мог поддержать и ту, и другую группировку, чтобы у каждой была своя правда, а не черные долговцокацапы, вечно синячащие и бiлi та щирi євросвободiвцi.
>>26440875 Со всем уважением к проделанной работе - это неплохой сюжет для коридорного шутана, но не для сталкера. Для сталкера больше подходит концепция скайрима - главный сюжет он как бы есть, но всем как бы на него похуй, гораздо интереснее исследовать мир и учавствовать в различных небольших, но качественно проработанных историях/квестах. Кстати, в ЗП именно по такому пути и пошли.
>>26442036 >Нахуй сюжет вообще в новом Сталкаче? Зона - это свобода и фриплей. Запилите обширные, годные локи с охуенными лесами, болотами, различными странными метаморфозами Зоны, аномалиями причудливыми, причём рандомными. Чтобы страшно было сделать шаг, ощущение неизведанного и чужого и всё это под дарк - амбиент. А - лайф сделайте шоб чувствовалось, что кто - то тоже борется с опасностями этой неизведанной территории. Причём людей должно быть очень мало, а не так, что на пятачке всё население местного Мухосранска собралось. Мутантов допилить, чтобы каждый был уникальным и к каждому нужна была своя тактика, а не несколько обойм из ксюхи. Вместо сюжета можно запилить рандомные квесты торговцев/заказчиков с Большой Земли. Ну и оружейку в порядок привести, чтобы стрелять приятно было, впрочем это не самый главный пункт. Главный - ЭТО ЗОНА, БРАТАН и она должна пугать, восхищать и захватывать до кончиков хреновых сапожищ.
Двачую каждое слово. Алайф - это вообще золотая жила, которую разработчики слегка не дотянули, а в ЗП вообще загубили рельсовыми маршрутами нпс - дай болванчикам свободу и они сами будут создавать игроку истории и охуительное времяпровождение (смотри GTA 5 или мод на сталкер с отключением анального алайфа)
>>26443880 >Кстати, в ЗП именно по такому пути и пошли. ЗП бесконечно уважаю. За проработку второстепенных персонажей, открытый мир, интересные локации которые хороши сами по себе и вдвойне лучше с сайдквестами. Но когда наполнения нет, как в Припяти, игра тут же провисает.
Поэтому взял за основу концепцию ТЧ, где ты можешь свободно перемещаться по зоне, выполнять сайдквесты, но если вдруг ты не готов. То сгоришь от радиации или пси-излучения. Утонешь, пропадешь, распылишся. Но по мере обрастания необходимым снаряжением, артефактами, знанием, тебе будут открываться для исследования новые области, которые продвинут тебя по сюжету.
>>26443925 Там уже просто нечего обновлять.Всё, что только можно было впихнуть они впихнули благодаря менеджеру модов, что позволяет сделать всё под свой васянский вкус.
>>26443880 >Алайф В том виде в каком он в коке, он немножко переоценен.
Какой толк мне от квеста на поиск артефакта "лунный свет", если у меня и детектора нет. Мне бы сейчас 10 кабанов убить, но нет, у нас а-лайф. Ешь что дают.
Какой вообще смысл в квестах, когда можно пойти на армейские склады мародерствовать. И уже через час игрового времени лутания трупов монолита и свободы обрасти топовым снаряжением. Мм?
И так во всем. Конечно жду 1.5, где якобы запилят живую экономику. Но похорошему бы квесты допилить.
>>26444047 Самый лучший вариант алайфа я видел давным давно - для ТЧ был сделан мод - SANEX A-Life Mod. Кратко говоря, основная его фишка в том, что он отключал анальную привязку персонажей (кроме квестовых, чтобы их не запарывать) к месту. В итоге НПС получили возможность проебаться куда угодно и это создавало огромное количество интересных рандомных ситуаций.
>>26444130 На самом деле надо сделать чтобы некоторые НПС группировались в зависимости от жизненных ситуаций: к примеру один чел спас другого от смерти - есть шанс того что они объединятся в отряд.
Да хуле там думать? Ещё один взрыв в Зоне, оказывается Осознание не было уничтожено, или это не они Хозяева Зоны, или хохлы/москали/пиндосы ебанули по Зоне ядерной бомбой Всё, чтобы очистить Зону от всего населения и самому бабки грести с артов. Но не все были убиты, и вот мы один из выживших, которого взрыв застал где-то там. После взрыва ебашит Выброс, супер мега мощный, который полностью меняет Зону. Хуярим куски старых локаций, добавляем открытости и вариативности, строительство небольших лагерей, ведение бизнеса (охота, ставки, торговля, контрабанда, нелегальный провоз в зону людей или товаров, работа проводником, ремонтником снаряги, заказные убийства, кражи, рэкет). Система напарников и репутации, мутанты старые плюс мутировавшие от взрыва и нового Выброса, опять новые артефакты и аномалии, старые знакомые, смерти Семецкого, продвинутая погода, влияющая на поведение мутантов, травмы, голод, жажда, болезни, анимации переодевания брони и шлемов, питья и принятия пищи и медикаментов, уникальные стволы. Пространственно-временные аномалии, с проходом в локации из прошлых частей, платье Элизабет из Биошока как пасхалка, особое достижение за убийство врага упавшей с неба Делориан (первый игрок, зарегистрированный в системе с этим достижением, получит приз). Стелс, позволяющий использовать болты не только для кидания в аномалии. Кучи рандомных квестов, сюжетные повороты и фрагменты локаций, уникальные для каждого игрока. Можно оставлять метки или тайники, которые ваши друзья смогут увидеть и использовать в своей игре (нужен интернет, такая херня была в mirrors edge из недавнего)
>>26444697 Ну ладно, но какую-то палатку ставить, или костер разжечь, чтобы у него собирались другие сталкеры и мутанты. Скайрим охуенный пример фриплея и модификаций, которые его расширяют
> Ещё один взрыв в Зоне Зона многократно расширилась, огромные территории оказались отрезанными от большой земли непроходимыми аномальными полями, большинство людей, находившихся в границах Зоны погибли. Наш герой, обычный работяга, совершенно случайно оказывается запертым внутри Нового Периметра. Теперь ему предстоит научиться выживать в, изувеченном ноосферой, мире и добраться до причин последнего выброса, ведь это единственная возможность найти выход из Зоны.
>>26445015 Не, то будут новые локации, потому что Выброс старые полностью зашкварил аномальными полями. И мы оказываемся как бы на фронтире. Мы можем делать что угодно, можно самому стать торговцем, можно создать самую крутую группировку и захватить крупный узел коммуникаций, как Долг, можно грабить корованы с колбасой и бинтами
>>26445133 Первая часть ещё до Теней Чернобыля вроде вышла. Ведь понятие "сталкер", которым мы его знаем, ввели ещё Стругатские. А ПЫСовцы внесли его в массы.
>>26445064 >можно самому стать торговцем, можно создать самую крутую группировку и захватить крупный узел коммуникаций, как Долг, можно грабить корованы с колбасой и бинтами
CCP Games просит не использовать их наработки для синглплеера
>>26445832 >>26445861 Не особо сравнимо, там своя маркетинговая система беседки - выпускать каждый год скайрим с фаллаутом на пылесосы с кофеварками ради возможности спонсировать новые айди через арканов, танго геймворкс, аваланшей и машин геймс. А тут просто хуй пойми что.
В 2020 году новые консоли, им придется все перепиливать в таком случае. И хуй знает что еще может случиться за три года. Вдруг появится какая нибудь неебаца технология или супер крутое двигло, винда 11. Хорошо, если они щас заняты работой на бумаге и модельками, а в будущем программировать начнут с учетом всего нового.
>>26445924 На чём они пилить собираются? На Анриле? На Юнити? Или может Фростбайт? И на консоли тоже будет? Я не думаю. К слову, постобработка всё вытащит на достойный уровень, даже если там будет графон 2018го на тот момент. Да и похер, если честно, лишь бы играбельно было.
>>26445924 >В 2020 году новые консоли, им придется все перепиливать в таком случае Ага, будет на основе текущих видях от амд и текущих процов от амд, сони уже примерно делились планами на следующее поколение. Перепиливать нечего
Динамические отношения скушали сами себя. Долг дал задание на устранение бандитов, а сам заключил с ними нейтралитет. Теперь когда я убиваю этих ребят, я проваливаю задание. Замкнутый круг. Да, у меня с бандитами тоже нейтралитет.
>>26446024 Кто бы им коэффициенты перепил что бы они не так сильно менялись при любом действии и выпилил ебучий нейтралитет при переполнении вражды. А то не ЗОНА а дом2 какой то.
>>26446019 Отчасти я согласен. В некоторых последних играх, типа Лары или Детроита, графоний практически кинематографичен, но всё равно есть куда расти. Количество полигонов будет увеличиваться, текстуры будут расти в разрешении, количество видео/оперативной памяти тоже будет увеличиваться, что поможет еще больше всякого впихнуть в видимую область камеры.
>>26445486 Да у тебя прям перед ебалом они спавнятся, типо ивент такой, бежишь ты на базу свободы квесты сдавать, а тут этот ебучий "ивент" убивает всех твоих квестодателей. Охуенно сделано.
>>26446095 На данный момент во многих аспектах уже практически пик, тут я согласен, но вон товарищ ниже говорит >>26446078, а для реализации разрушаемости всего и вся требуется еще больше полигонов, хотя Баттла вон есть, там всё ломается уже давно.
>>26446097 >Главное это физон, разрушаемость Во, кстати, хочу это в сталкер 2! Чтобы псевдогигант стена проламывал, а от топота трясло вообще всё! Бюреры свои волнами раскидывали бы мусор и шатали бы хлипкие стены.
>>26446114 >хотя Баттла вон есть, там всё ломается уже давно. >>26446123 Псс, парни, Red Faction Guerilla Вот там реально всё ломается. Кроме террейна.
>>26446143 А нельзя пока что полностью использовать, нвидия для своих демок свои тензорные вычислители использовала, а для 4A продавать игру с технологией которая ни у кого не заведётся смысла нет, полноценная поддержка только с 11xx видюх пойдёт
>>26446182 А скрины повыше >>26441532 действительно демонстрируют то, что будет через 3 года? К слову, я бы согласился даже на такое, будь там реализовано всё, что напилили мододелы и доведено до ума.
>>26446114 >а для реализации разрушаемости всего и вся требуется еще больше полигонов Бред, тот же анрил тебе сгенерирует разрушаемость любой геометрии, но расчёты физики всё наебнут
>>26446278 Меня текущая устраивает, мне больше интересны физические взаимодействия: дерево-горит, лёд - плавится, выстрелы по автомату противника выводят его из строя и прочая мелочь по взаимодействию со средой а-ля Кодзима и в движке анрила всё для этого есть но я много прошу от хохлов конечно
>>26446315 Я думаю, что многое уже сейчас реализовано, но в заскриптованном виде. А по поводу попадания в оружие, так с этим давно мемасик вон есть а ПАБГ и сковородкой с коллизией. Можно было сделать то же самое с оружием, заморочиться с его поломкой, выпадением из рук и прочее, прочее, но никому это не нужно, кроме кучки аутистов типа тебя. Вон, оцени видос. И попробуй объективно сказать, какая часть всё же фановее. https://www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8
>>26446323 Ну типа эта шняга должна научить двиг видеть больше 2гб оперативы. Или я не прав? Не разбираюсь. Но оригинальные экзашники 32 а это переносит кок на 64.
>>26446318 Описываю суть - куча долбоёбов растащили по своим репам исходники движка, делают мелкие фиксы и воруют фиксы друг у друга. Переписывать серьёзно двигло никто не хочет, кооперироваться ради этого тоже
>>26446343 Почти все моменты были предсказуемы, хоть и ни один в современных играх не исползьзуется, но вот с поджога травы под собой реактивной струей - 11/10
>>26446439 >хоть и ни один в современных играх не исползьзуется This. Вангую, что в реализации это всё весьма сложно и дорого, чтоб просто прикрутить, поэтому акцент идет в сторону интересного геймплея, который особо не зависит от взаимодействия с окружением.
>>26446343 Вторая часть ван лав. Нет ебанутого сюжета про всяких супир крутых зладеев и йоба байца, а обычная история обычного наёмника, который выполняет своё задание в Африке. Если бы ещё было поведение животных как в следующих частях, было бы вообще охуительно.
Идеи для Сталкер 2Аноним22/05/18 Втр 20:54:41#352№26447021
Начинаем нашу небольшую рубрику с рекомендациями для СТАЛКЕР 2. Мы все хотим,чтобы он вышел и чтобы он развивался, нужно чтобы игра заимела успех.А как это сделать? Будем предлагать лучшее что подарила индустрия на данный момент. Итак в современной ААА гейминге есть определнный тренд на игры,сюжет которых вертятся вокруг отцовства. будь Walking dead , The last of Us или новый God of War. Герой в этих играх немолодой мужчина, который проходит с ребенком целый путь, переживая многое, выживая, притираясь друг к другу. Оперируя к платежеспособной части аудитории которые являются люди,уже заведшие себе семью или только собираются. И вот мы можем получить основную сюжетку про то,как Стрелок выводит свою дочь из Зоны.Дочь буду звать Диана, всем кто углублен в пучины модостроя могут вспомнить великолепный мод Диана, где мы отыгрывали за дочь Стрелка. Только в основной игре она будет девочкой подростком, но мы все равно в аудиторию получаем фанатов сего мода. Стрелок находит попавшую в Зону свою дочь,которая хотела пойти по стопам отца, но он решает что тут слишком для нее опасно и выводит ее, проходя через полюбившиеся локации. Проходить мы будем через аномалии,мутантов и семейные дрязги. Узнается что Стрелок мало ушел из семьи, а дочь не смогла ужиться с отчимом. Накал драмы подарит высокие оценки от критиков.
Пиздец, сквад чмонолитовцев заспавнился в Скадовске и вырезал всех кого смог. Особенно весело когда ты с кучей хабара пытаешься отстреливаться в тесных корридорах.
>>26447021 >Дочь буду звать Диана, Я хочу, чтоб можно было имя самому выбрать. Мне Диана не нравится. Говно какое-то. Олсо, мне напарник не нужен ни в каком виде. Я одинокий стелс-снайпер-аутист. Постоянно отдавать команды глупому боту, который будет мне портить весь геймплей — не хочу.
>>26447206 Это был мой 4-й день рождения в Зоне. Здесь праздники становились обычным днем, здешние даже забывали о существовании Нового года. Но для меня этот день был не такой, как другие, это был мой день. По крайней мере, тогда мне так казалось... В прошлом году, например, на свой день рождения я попал под выброс и очнулся целым и невредимым. Не знаю, как это возможно, но факт остается фактом. А в самый первый - перестрелял всех военных под мостом всего лишь с одним ПМм. За это меня и прозвали Именинником. Я не мог больше ждать, каждый день в Зоне может оказаться последним, поэтому на этот раз я решил воспользоваться своей паранормальной удачей, чтобы достигнуть своей цели. Я сидел на камне среди неухоженной и противной рощи и смотрел на четвертый энергоблок ЧАЭС. Путь до сюда неплохо меня потрепал, но везение и опыт меня пока что не подвели. Еще и друзей пришлось обчистить перед вылазкой, пока они спали. В Зоне хорошие люди встречаются реже, чем карлики, но я и при жизни был мерзким человеком. Кому какое дело, что я обчистил этих лохов? Все-таки сегодня мой день. «Фух, еще совсем немного осталось...» - пробубнел я, открывая уже осточертевшую за 4 года в Зоне тушенку. Только я наковырял проржавевшей ложкой содержимое консервной банки, как услышал неподалеку шорох. «Пхфркрвыр рррр» - будто ответив на этот шорох, послышались странные звуки из того же места. Я бесшумно кинул тушенку и нырнул головой в рощ, словно страус. Мне уже не было страшно, осторожничал я по привычке. Мне было все безразлично. Единственное, что мной двигает - желание вернуть их. Ради этого я пришел в зону, ради этого я убил и предал столько людей. Я слышу голос Исполнителя Желаний, он зовет меня. «Нъъе убъиваи, пррошу» - грубый голос из травы словно вернул меня в реальность. Я не верил своим глазам. Это был раненный кровосос, и он... разговаривал? Вся моя жизнь прошла перед глазами, я навел на него свой ободранный АКСУ, но никак не мог спустить курок. Я просто застыл. «Сссс-ой, нен-нн надо, я сдеъелаю всс-се, ччч-тчо ты х-хочъеш» - привстав, уже хрипло-мертвым голосом произнесло существо без зрачков. Что хочешь, значит? Дрожь с ноткой возбуждения прошла по моему тело. Не долго думая, я расстегнул ширинку и вытащил оттуда свой уже набухший от предвкушения «болт» «Соси» - обезумевше произнес я. Кровосос словно удивившись, посмотрел мне в глаза и обхватил мой причандал своими горячими и липкими щупальцами. Покряхкивая от удовольствия, я схватил его за лысую голову и ускорил темп. Кожа его была неприятная, будто сухая, влажная и твердая одновременно. Но сейчас мне было безразлично. Белый туман уже окутывал мой разум. Я думал о своей семье. О жене, о дочери... Господи, как я мог? Неужели это мое наказание? Я должен вернуть их. Тут мой мозг совсем отключился. Я завыл и выпустил огромное количиство своей эктоплазмы в щупальца кровососа. Я стоял и смотрел на это жалкой зрелище. Меня охватил жуткий стыд, как я докатился до такой жизни? «Никто не должен узнать об этом» - взяв свой АКСУ, я быстро и уверено всадил ему очередь в лоб. Подтирать своего «полтергейста» пришлось кровавым бинтом, дабы не тратить чистые. Внезапно у меня заболел жутко пах и я упал на колени. Штаны были все в крови, как я мог не заметить сразу это? Эта мразь что-то сделала со мной. Мир поплыл перед глазами, и я рухнул на левый бок, уже не чувствуя боли от упирающего в бок автомата. В последние секунды я видел лишь трубу четвертого энергоблока, и Его шепот. Я очнулся от бытового шума. Звук тарелок и шум воды из крана, знакомые голоса. Наконец раскрыв свои слипшиеся глаза, я увидел задрипаную кухню. Я сидел за столом, на которой было 3 пустых тарелки и столовые приборы. «Что за?» - я взглянул в сторону и увидел спину женщины и девочки, которые готовили еду. «Анна, Лиза? Это вы?» - я не верил своим глазам, это были силуэты моей жены и дочери. - «Но как..?» То, что произошло после, мое сознание не могло воспринимать. Они развернулись ко мне и я увидел их лица. Это были они, но... Что-то изменилось? Они не такие, как прежде. У них нет волос... и щупальцы вместо рта. «Пп-пъаппа» - произнесло маленькое существо, протягивая свои лапы ко мне «Нъе вхъолнуся, мiлий, тепе всъе бхудет хъорошо» - произнесла вторая фигура, приобнимая мелкого кровососа. Я скинул стол и побежал в панике, весь мир плыл перед глазами. Казалось, будто бы я герой рассказа, который написал человек с биполярным расстройством. Но это была реальность «Чт-тъо пхъриисъходитхъ?» - крича, я трогал свое лицо. Это уже были щупальцы, а не рот. Я начал меняться и воспринимать мир иначе. Было настолько страшно, что казалось, будто сердце сейчас просто взорвется. Но все уже стало понятно. "Я" зашел в раздолбанную ванную и закрыл за собой двери. Совсем немного, и я смирюсь с происходящим. Это был мой 4-й день рождения в Зоне...
>>26445804 Такой-то экспириенс на кончиках пальцев. Гениальная идея сделать микроменеджмент болтов. Считать их по одной штучке, а после броска, бежать за ним пытаясь схватить. >>26447345 Legend returns - как раз для кока и есть стандалоне мод.
>>26447546 Схуяли вдруг? Первый фаркрай такая же унылая технодемка с максимально всратым сюжетом как и кризис. До появления мутантов ещё ничего, но потом всё скатывается к абсолютно беззубому шутерку. Я пытался небезуспешно пытался аутировать на первых уровнях со стелсом и это было интересно, но играть в это как в полноценную игру - никогда.
>>26447817 Он всегда так играет. На прохождение многих игр просто невозможно смотреть, т.к. он пропускает очень многое в плане текста, подсказок и скрытого контента, из-за чего сильно тупит и не понимает что делать дальше.
>>26447815 Посмотрел видос и как-то взгрустнулось. Оружие блестит, как будто маслом облили. По ночам какие-то волны мутантов, а еще, чем дальше играешь, тем торговля не выгоднее, мутантов всё больше, полезного снаряжения всё меньше. Зачем? Там и так жизнь не сахар, так её еще и анально усложняют. Останусь на коке.
>>26447924 >>26447929 Ну я имел в виду - не среди неразумного школия, а среди адекватных успешных гетеромужчин? Кто эти поехавшие что ему бабло накидывают?
>>26448031 >>26448033 >>26448037 Хуя бля разорались. Вебму уже как несколько сотен тыщ лет, вас траллят как лохов бля с этим львом нахуй. Тупо монтаж с глазами
Прост пиздец, какой чмошусс скучный унылый хуеплет, не способный связать два слова. И ведь рили всякие долбоебы его смотрят и еще жеппку ему нализывают итт
>>26443448 Что за мод бай стасон? Сейчас быстро погуглил, но всёравно нихуя не понял. Он все три сталкера в один что ли слепил? С возможностью настраивать всёподряд. Или как? мимо залётный
Что за мод, если ты не потратил два часа на поиск всех тайников в деревне новичков? Пока легенда не разочаровывает. Без помощи интернета тайник хабарщика найти не смог.
>>26448520 >>26448533 Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный, обиженный жизнью имбицил )) Могу тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать? ) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство, рембо ты комнатный) ) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет) ) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе< постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)
>>26448588 Проткнутое чмо не нашло что ответить своему обидчику и привычно слилось в гринтекст и фантазии о моче, анусах и говне. Лоллирую с тебя, уебище.
С модами не знаком, прошёл лишь путь во мгле ебучий босс вертолёт, итак слабая модификация начала пахнуть говном. Мне пожалуйста дрочильню чтобы бегать по зоне миллион часов, и чтобы враги спавнились, ну и сюжет пробежать какой-нибудь если совсем скучно станет. ну а если такого ещё не сделали, пойду фотографа качать
Бля, из какого говна добавили дополнительную озвучку в ОП-2. Бандюки со свалки говорят голосами школьников притворяющихся гопниками, блюю и стреляю, стреляю и блюю. В ангаре по радио какие-то унылые истории, большую часть сюжетных неписей на кордоне кто-то убил в моё отсутствие, чё происходит вообще
>>26447440 Помню, купил себе подарочное издание теней, еще в 2007 или 2008 за 800 рубасов. И бля, набор такой унылый оказался. Окромя диска была карта на глянцевой бумаге, брелок, емнип, и майка. Синяя, на которой белый рисунок свалкера в Заре на фоне значка радиации, ну тот самый. Я думал, она хотя бы с цветным рисунком будет. Все говнари ходили в черных майках с цветными принтами ареи и каннибалов, а эти даже зажилили цветной рисунок для майки.
Кто нибудь проходил квесты за бандитов против бороды? Ни как не могу заставить себя стать плохим и помогать бандитам. Наверно родители в детстве правильные ценности привили, да и во всех играх играю за добряков ничего не могу поделать.
>>26449212 Чем плох статон? Там в отличии от мусорки хоть артефакты нормальные, а не радиоактивное говно, которое непригодно для использования даже в контейнерах.
>>26449191 Мне и Борода не нравится и Султан. Первый жид, кровопивец сталкеров, а второй хочет Бороду подмять и крышевать, тусить с ним — быть человечком на созвоне. Только Сыч нормальный мужик. Я пропускал эти квесты.
>>26449276 >хоть артефакты нормальные, а не радиоактивное говно, которое непригодно для использования даже в контейнерах >Артефакты без баланса превращающие в супермена Пиздец говно
>>26449320 Один хер хуита, даже если они падают с корейским рандомом через лутбоксы или через заточку медузы на +3. В оп-2 вся эта йоба хотя бы быстро помирает на поясе
делать было нехуй, пораскидывал, пролистывайте ну, в общем, если они всё-таки будут делать игру реально большую бесшовную карту, то я б хотел увидеть чё-нить подобное пикрилейтеду ирл это порядка четырёхсот кв. километров, ну, игровой масштаб можно раза в четыре поменьше сделать, чтоб сотка вышла (хотя, конечно, зная gsc -- дай бог, чтоб хотя б полтос накалякали, как в скуйриме) два города, чернобыль и припять: чернобыль рядом с кордоном, за него сталкеры с военными воюют время от времени, днр короче. ну там пара баз столкирских с барами модными и прочей залупой, квартал какой-нибудь с аномалией или мутантами, но вообще не шибко стрёмно чтоб, окраина зоны ж. город ирл как большое село так-то, можно и в реальном размере воссоздать, а-ля юг держут военные, север столкиры, центр из рук в руки ходит. ну такой мини-конфликт даже, понятно, что если б военные реально озадачились, то мигом бы весь город от столкиров зачистили. ну припять как во всех: большая и мёртвая, хуй пройдёшь туды. хотя в игре и должна быть ближе к концу возможность зазвать туда столкиров и устроить тусу с базами etc., но строго по выбору. ну а начинается пусть вообще всё в лесах рядом с кордоном и недалеко от чернобыля, каком-нибудь аналоге деревни новичков. в чернобыле, соответственно, первые серьёзные квесты и тёрки, дальше на север уже, ну и там до хуя чего наставить можно, в том числе переосмысленные версии всем известных локаций, новый аналог бара и тому подобное. можно какую-нибудь довольно обширную местность, где вследствие аномалии вечная зима, например, как в я тоже хочу. да до хуя чего навертеть можно. вследствие размера, соответственно, сразу два вопроса возникает: тачки и фасттревел. тачки пусть и считаются каноном того самого сталкера, но чёт хуй его знает, их-то, по-моему, мб и правильно, что вырезали. ну в каком-то ограниченном количестве можно, причём чтоб игрок разжился где-то к середине, не раньше, и другие столкиры не шибко гоняли. не говоря уже о том, что на ней так-то в большей части мест зоны и не проедешь, да и защиту всякую надо ставить, с бензином напряги etc. фасттревел, в таком случае, можно реализовать как раз через тачку: гг строчит в пда, мол, кто из столкиров поблизости с тачилой есть, подвезти (или стопарит, но, повторюсь, тачки должны редко проезжать, иначе это гта какая-то). ну и скип поездки обыгрывается как сон в тачке вполне себе; соответственно, можно её и не скипать -- тогда дорогу запомнишь, например. соответственно, фасттревелить можно далеко не всегда. а иногда можно попасть в тачку к бандосам и проснуться обутым посреди леса с отбитыми почками. всё по реалу, на хуй. вообще, сделали бы рпг нормальную в кои-то веки, сам выбираешь игрока вначале чтоб. женщины-персонажи чтоб тоже были, не топ тян в бронированных лосинах пофапать для спермотоксикозников, а нормальные, сталкерки там, учёные, в случае сталкеров в соотношении одна на десять мужчин где-то (соответственно, если играешь за персонажа женского пола, то частенько тебя будут пытаться изнасиловать хуемрази какие-нибудь, причём необязательно бандосы или военные). ну и сталкеры чтоб далеко не все ходили с пушками, а то это тоже не шибко реалистично, большинство-то пришло артефакты искать, а не волынами размахивать, да ещё и не хуже военных. типа условный отряд столкиров, там один отстреливается от мутантов, с дробовиком или автоматом, ещё у одного тоже ствол есть на всякий случай, а другие два голые, потому что всегда группой ходят вообще поменьше стрельбы пидорской, заебало всё в школярский шутан скатываться. перестрелки чтоб гораздо реже были, а если и случались, то чтоб, скажем, столкиры и бандиты не мочили друг друга до последнего, а -- кто сдаётся, кто бежит с поля боя, когда своих мало остаётся, etc. нормально же можно всё прописать. ещё подумал тут, что карта-то выходит какая-то дюже всеобъемлющая (почти вся зона отчуждения), поэтому вряд ли они будут мутить подобную -- им же ещё выпускать продолжения там, длс. а какой смысл делать их на прежних локациях? хотя есть ещё обширная земля на западе зоны, плюс кусок в беларуси.
короче, хуй знает, зачем я всё это пишу и кому это может быть интересно, только узнал про то, что всё-таки мутят этот сиквел ёбаный, ну и представил, каким бы он мог быть вполне реализуемо (и каким, разумеется, не будет). всем похуй, и манямнение моё выебано в рот, так что превентивно и вам прописываю полоскание залупой, друзья. удачной охоты.
>>26449413 >эстетика постсовка Там этой эстетики даже по сравнению с "You are empty" нет нихуя, и уныния нет. И даже влияния стругацких нет особо. Гопников по полям в четвёртый раз гонять по полям совсем говно будет
>>26449408 я написал, что это опционально, и что по первом посещении припять и должна быть пугающим, мёртвым местом. дальше уже каждый как хочет, так и играет. в любом случае, если не случится чудо, завезут-то если завезут шутан по типу фар круя, как ни печально признавать.
>>26449420 >Там этой эстетики даже по сравнению с "You are empty" нет нихуя, и уныния нет. И даже влияния стругацких нет особо. Гопников по полям в четвёртый раз гонять по полям совсем говно будет
>>26449430 Да в действительности так и есть, что-то такое проклюнулось на квесте с оазисом в ЗП и телепортами во второй части. В остальном аномальность зоны и не чувствуется, в основном алкодвиж по заброшкам
>>26449420 В билдах и даже в ТЧ была атмосфера настоящей зоны отчуждения, заброшки и абандона, это потом всё куда то проебали сделав зону проходным двором с ебучими группировками и их базами в каждом сарае. Сейчас бегаю по агропрому ОЛР и вижу там атмосферу реальной Припяти, видно что всё лепилось по увиденному в реальности образу и подобию.
>>26449436 >Да в действительности так и есть, что-то такое проклюнулось на квесте с оазисом в ЗП и телепортами во второй части. В остальном аномальность зоны и не чувствуется, в основном алкодвиж по заброшкам
>>26449437 интересно, как это, если агропром вообще никак не менялся за все годы разработки. единственная локация, дошедшая до финала такой, какой была уже в 2003-04. даже перестрелка с военными там всегда имела место. (хотя хз чё там в олр наделали, может, они от билдов-то и отошли)
>>26449453 А вот как то так. В ОЛР агропром это действительно заброшка с полутора вояками а в ЧН это проходной двор с баром и музычкой. Восприятие соответственно совершенно различное.
>>26449523 Ну и дальше что? А если судить чисто по лабораториям - то это ужастик, по янтарю - зомби боевик, по ЧАЭС - портал. Что ты этим сказать то хотел обосранец?
>>26449472 ну я тч имел в виду, там-то агропром и по атмосфере такой же, как и в билдах. вообще, отличие атмосферы (в первую очередь погоды) билдов от атмосферы тч шибко преувеличено, мне кажется. ну да, народу больше и вощще, но цветовая гамма и погодные эффекты если и отличаются чем-то, то не в сторону меньшей заброшенности, а просто потому, что более современные технологии в сравнении с билдами. где-нибудь в деревне на армейских складах или тем более на янтаре в тч вполне себе "та самая столкирская атмосфера", что бы оно ни значило -- по крайней мере, на уровне картинки (что не отменяет реальных проёбов финальной версии тч)
>>26449539 Нет долбоеб, секрет в том - что он душевный, наполнен эстетикой постсовка и депрессивный. Не зря он столько народа вдохновил на написание книг и верстку модов
>>26449547 >наполнен эстетикой постсовка и депрессивный Где вы там все депрессию видите ? Игра проще чем хочет казаться, эстетика постсовка там только в лиманске и припяти
>>26449556 Ты охуел? Я бля приезжаю в ебучую деревню ирл/врубаю сталкер тч - вижу примерно одно и то же - ебучую постсовковую реальность. А депрессия ебать в том что ты одинокий брутальный мужик исследующий загадочную и дохуя опасную часть земли, параллельно бухая водяру и отдыхая у костров слушая бородатые анекдоты и игру на трех аккордах. Не говоря о всяческих аллюзиях - напр штурм ЧАЭС на штурм Грозного, Долг/Свобода - кацапы/бендеры итд
>>26449561 >А депрессия ебать в том что ты одинокий брутальный мужик исследующий загадочную и дохуя опасную часть земли, параллельно бухая водяру и отдыхая у костров слушая бородатые анекдоты и игру на трех аккордах
Проиграл с повода для депрессии, тебе 11-15 штоле ?
>Не говоря о всяческих аллюзиях - напр штурм ЧАЭС на штурм Грозного Даже комментировать не стану.
Для перестрелок есть более интересные игори хотя система стрельбы хороша, сталкач для меня больше интересен лором и своими загадками. Но описано в нём к сожалению больше чем действительно есть в игре. А квесты на типа "Памаги братуха с бандюками" вообще что-то из категории сериалов 90-х для подпивасов с завода и гопарей пубертатного возраста
Лол блядь. На E3 аннонсируют новый Фаллаут. Нахуй ваш Сталкер 2 нужон? Разве что школьникам и даунам. К тому же, разве поляки могут сделать хорошую игру? Нет, не могут. Особенно Farm 51 которые делали один только калл.
>>26449999 >2007 Это пошло еще со времен совка. Когда запад обосрался от ядерной мощи сверх-державы, и пошло-поехало. Злые русские Николаи, ФСБ под каждым кустом, супер-секретные разработки, которые могут аннигилировать весь мир(по мнению запада). С тех пор было произведено очень много клюквенного контента, что в игрострое, что в киноиндустрии.
>>26450007 Да не поэтому, многие разрабы говорили что есть две страны которым всегда было похуй как их изображают в видеоиграх - россия и китай, потом уже перешло в традицию
Получается, что мы мировые терпилы. Нас показывают хуесосами, козлами и маньяками в видеоиграх и фильмах ,а мы такие "Ну ок, пускай, нам похуй и т.д." Вся Россия это один большой Озон.
>>26450028 Даже если и так, то ничего плохого в этом не вижу, если их наняли в качестве не особо инициативной рабочей силы. Студия опытных моделлеров дорого стоит. А если курировать всё будет тот же человек, что и первые части, то, возможно, что будет обосрамс того же уровня, но не больше. Но это только мои маня-фантазии.
>>26450026 Что генералы, что батла, что 100500 боевиков нулевых где убивать китайцев или ещё кого-то из жёлтых народов. Я бы даже сказал что русские редко встречаются в играх
>>26450043 Ну, Генералы — ладно. Тут согласен, в Баттлу не играл, а из 100500 боевиков вспоминаются только фильмы с Джеки, да десятки китайских боевиков про полёты в воздухе.
>>26450054 >а из 100500 боевиков вспоминаются только фильмы с Джеки Не, я застал дерьмовые боевики 80-х со злыми китайцами/русскими у гг отнимали что-то важное, и он шёл мстить аки рембо на складах разной паршивости, рен-тв любил по ночам показывать пока его не захватили рептилойды
>>26449780 >К тому же, разве поляки могут сделать хорошую игру? А чем тебя курвак не устраивает? Я хоть и не играл, но признаю, что игра хорошая, хоть и не рпг. Но меня сеттинг отталкивает, жду Киберпанк 2077, там должно но быть именно то, чего мне хотелось бы.
>>26450032 >мы сверхдержава нам похуй на все >америка нас рисует убогими? >Ряяяяяяяя >будем махать ядерной дубинкой в ущерб своей экономики, чтобы показать америке как нам на нее похуй
>>26450032 >мы сверхдержава нам похуй на все >америка нас рисует убогими? >Ряяяяяяяя >будем махать ядерной дубинкой в ущерб своей экономики, чтобы показать америке как нам на нее похуй
>>26450422 Я бы скачал, но я его концепции не понимаю. Ради чего он? Всунуть в сталкер поней? Сделать солянку из различных васянок? Заселение, по какому принципу? Лорному? Балансному? Хз.
>>26450446 Мне не нужен пачноут на 100 страниц. Достаточно описания. Сделали так-то и так-то, чтобы было то и то. Добавили локальных квестов. Удалили хуйня нейм. Все.
>>26450476 Для олдфагов просто. Ну короче аддон соответствует событиям, происходящим после всех трёх частей серии. Под это пилится заселение, геометрия меняется потихоньку, некоторые квесты и гейплей этому сопутствует.
>>26450507 Нету, я на этот то таск с 14ю этапами уже третий день трачу, пздц. А сюжет - это вообще годами пилить надо и при этом геймплейно от всякого говна не отставать. Но квесты не уровня кока есть.
>>26450549 Я могу за него просто ответить. Сам гоняю с инвентарём на тонну. Еще включил больше лута и денег с вражин, как и возможность иногда снять броню. Ибо изначально играть весьма проблематично. Появляешься с ножичком и говняным пистолетом, боезапаса которого хватает, чтоб отбиться от стаи собак или кабанов, но, вероятнее всего, тебя просто сожрут. Можно попытаться рыпнуться на вояк, но там сразу оторвут голову, а если каким-то чудом сможешь пролезть ночью, минуя минные поля и прожектора, сможешь завалить кого-то втихаря, то обнаружишь, что у крутого вояки калаш, живой на 15% 1,5 патрона, бутылка водки и бинт. Меня это как-то расстроило, вот я и выкрутил, чтоб не запариваться с переносимым весом и была возможность не анально гриндить неделями. У Шустрого продаются пушки по 200к, если её еще и апгрейдить, то там под 300 получится, а если включить полный апгрейд стволов, то я вообще молчу. Ну и как бы мне совсем не хочется такой игры. Хочу ходить в хорошей броне, с хорошим оружием и искать артефакты в самых опасных местах, а не шкериться по углам, в надежде, что тебя не заметят. Но стелс кривой и слепые собаки несутся к тебе через пол локации, а боты даже в темноте иногда могут отвесить хедшот.
>>26450610 Че несешь блять, у меня на мастере за 2 дня уже все есть без 2 тонного инвентаря и снятий брони, правда с лутом денег. Наоборот даже как то хуево что все так изи фармится, в ванильном коке мне хоть хедшоты прилетали с другого края карты, но и там я не слишком уж дольше разживался.
>>26450663 >Ножик есть. Да, против плоти норм заходит, но против собак и кабанов обычно работает от слова "никак", ибо если и попадаешь, то обычно и тебя успевают грызнуть. А там кровотечение, радиация, темнеет в глаза, жидко перднув...
>вали высокоранговых и получай годные стволы
Без проблем, но если ты с палкой на танк, то шансы на успех стремятся к нулю.
По поводу увеличенного лута писал уже. Это включил уже, да.
ПОШЛИ НА ХУЙ БЛЯТЬ ОТСЮДОВА ВСЕАноним23/05/18 Срд 10:29:22#672№26450689
Блять, не ставьте тэг в следующем треде, это пиздец какой-то. Откуда всё это говно со стримерами, гринтекстом и боевыми картинками протекло? Раньше один шизик срал, теперь такого говна полон тред.
>>26450676 >за 2 дня уже все есть Я не могу два дня сидеть под пекой. У меня есть утром минут 30 свободных и вечером пару часов. В моём случае гриндан растянется на неделю. Я даже с инвентарём на тонну, увеличенным лутом(брони и денег в т.ч.), уже три дня сижу на Кордоне, выпиливая мутантов и бандюков.
>>26450690 Мне он не нужен. Артефактов на некоторые его модификации вообще навесить нельзя, защита от пси слабовата. Я предпочитаю СЕВУ М. Но вряд ли её можно получить за рандомный таск.
>>26449577 >Проиграл с повода для депрессии, тебе 11-15 штоле ? Хуя даун, что же для тебя повод для депресии мань? >Даже комментировать не стану. Пушта не можешь, хуесос >Для перестрелок есть более интересные игори хотя система стрельбы хороша, сталкач для меня больше интересен лором и своими загадками. Но описано в нём к сожалению больше чем действительно есть в игре. А квесты на типа "Памаги братуха с бандюками" вообще что-то из категории сериалов 90-х для подпивасов с завода и гопарей пубертатного возраста Какие нахуй загадки, ебаклак? Они все раскрыты еще в ТЧ, а квесты помоги братуха с бандюками необходимы и реалистичны. Пошел на хуй из треда, дебил ебаный
>>26450737 Компас видел всего раз, за много часов аутирования в коке. И таскал его всегда с собой. Второй так и не нашел. Я совершенно не помню, где его нашел и спавнится ли он вообще в аномалиях. Вероятнее всего, что я его нарыл в одном из рандомных тайников.
>>26450737 К слову, научный комбез немного лучше СЕВЫ М по защите от аномального воздействия, но если случается замес, то помираешь от одного-двух тычков, поэтому я таки предпочитаю СЕВУ. Она — золотая середина.
>>26450815 Оуууу, а вот и перевод стрелок от ужалённого и проткнутного анально девственномежки из рф-тяннообсуждателя яйцеглотателя зеродауна. Думаешь переведя стрелки все забудут какое ты шизоуёбище семенящее?
>>26450698 Знакомая ситуация.Всё изменилось, когда я сменил РАБоту 5/2 с 8 до 9 на другую, что и тебе советую. Ты считай сейчас на туалет работаешь.Отработал, посидел часик и посрал
>>26450819 Ты же любитель маняме про коней. Посмотри где твое говно сейчас - на дне, а где мой божественный мод, который ждет все сообщество сталкера. Рейнбог
>>26446024 В последней сборке стаса, в которую играл, наёмники давали задание въебать свободу, с которой они в нейтралитете. Дропнул сразу ибо пиздец как квесто то выполнять. Кто знает, фиксанули эту дрянь?
>>26450853 И что ты сделаешь? Как обычно в бессильной злобе истерично пернешь простыней текста какие все плохие и как мир несправедлив к тебе. Даже не жалко такое чмо как ты.
>>26450844 Я моделлер в маленькой инди-студии. Мне крайне нравится моя работа, но по утрам у меня тренировка и времени играться практически нет, а по вечерам я готовлю ужин, занимаюсь мелкими бытовыми делами, иногда могу глянуть какое-нибудь кинцо. После восьми часов под пека на работе, дома уже совсем не хочется напрягать зрение, так что на игры меня особо не хватает. Просто в жизни есть еще что-то, помимо игор. К этому всегда приходишь, если хочешь уделять больше времени саморазвитию.
>>26450875 >И что ты сделаешь? Проиграл с ребенка проникшего на сосачи, мамка тебя накажет когда спалит твое увлечение японскими мультиками для умственно отсталых, я же прост в очередной раз обоссу тебя и отправлю тебя под шконарь итт
>>26451543 ПЛАТИНОВЫЙ КОЛАШ етот ак47 долгое время пролижал в анамалии ведьмин крук и потому покрылся покрытием из драгоценого металла! изза своих аномальных свойств стреляет куда мощьнее обычного, можна стрелять как русскими так и американскими патронами.
>>26442354 Такое себе.Аврора полюбопытнее будет,в своё время ставил, ничего особо увлекательного в себе не содержит, да к тому же она вышла почти одновременно с Amnesia, и я их бывало путал, в общем не стоит того, что бы тратить время.
Посоветуйте альтернативных текстур оружия для ЗП, а то с оригинальных несколько корежит, но обмазываться васянопаками йоба-оружия не хочу. И озвучки выстрелов еще, а то от оригинальных, особенно очередями, хочется звук отключить.
Алсо, помню 100%, что был какой-то мод, который правил неправильное удержание ГГ оружия при прицеливании, но забыл, как называется и где я его видел.
Блет если бы я снимал фильм по сталкачу - эт было бы что то среднее между недосталкера Тарковского и Чистилищем конееба, а ОСТом ебнул бы ремикс свой среди чужих от говнолетова. Ух бля
Нынешние школьники, играющие в сталкер, считают себя некой элитой. Типа сталкер это что-то круто и необычное, взрослое. Из таких скорее всего вырастут мрачные омежки. Так что дропайте сталкер, если вам 10-16 лет, иначе загубите жизнь.
>>26452461 А что предлагаешь? Закатываться в ЙОБА вселенные? Твоя теория слишком предвзята, на самом деле могут вырасти настоящие мужики, преданные дружбе и собственной воле, которые в свое время начитались книг по сталкачу
На связи анон, который пару дней назад жаловался, что постоянно зависает ЧН на максималочках. В общем, чисто случайно обнаружил, что оно нормально работает в оконном режиме. Фулскрин по-прежнему вызывает фриз без лога ошибки. Сегодня еще попробую покрутить.
В каком файле можно изменить надпись с версией игры, которая в главном меню в углу? И как цвет ее поменять, а то васян в своей сборочке захуярил ее ядрено синим и понаписал в ней и имя свое и кучу хуеты, так что получилась простыня.
Пару месяцев назад играл в какую-то сборочку кок, потом удалил, помню, что там были дефолтные мутанты, но с множеством окрасов + были большие/маленькие по размеру. Как этот мод называется, подскажите.
Закатился в сборку Breathing Zone / Дыхание Зоны. Какой же ебаный говноСоМ-высер. У всех на трупах оружие из мочи, изредка можно найти костюмы из говна. При этом боты высаживают из него полные магазины, перезаряжаются, а в инвентаре вместо патронов точене хуи. Ну почему васяны не могут в логику, если у них противники такие опастные, так хули в рюкзаке у них и пары магазинов нет, а есть только 5 ржавых патронов, которых на собаку надо будет с десяток?
>>26453155 >>26453175 А хули вы доебались к реализму? Где про него сказано? Это делается для хардкора, пиздуй в оригинал играть на лёгком, проблем с патронами не будет.
>>26453212 Это кто такое выдумал? Твоё мнение никого не ебёт, васяны будут делать так, чтоб играть было интересно, а не так как хочется тебе - ШОБ ПАТРОНОВ ПОБОЛЬШЕ И У КАЖДОГО НОВЫЙ КОЛАШ И БРОНЯ
>>26453225 Люди поумнее тебя это выдумали хуеплет, васяны создают искусственные мазохистские ограничения, пушта их мамка за проебы по учебе пиздят и они свои комплексы в свои высеры встраивают
>>26453256 >>26453266 Как вообще можно работать с человеком, который в одну минуту может всё похерить из-за своего псих. расстройства или перепада настроения?
>>26453266 Так ты мне договорить не дал, чмохен. Я тебе скинул просто геометрию без спавна, как мы договаривались этого. Сетка собрана с нуля, так как заебешься вычищать ее с того места, где была ТЛ. Ещё вопросы есть?
>>26453275 Так если они хуйню делают, зачем в это играешь в воняешь тут? Если не можешь выдержать сложность, повторюсь, пиздуй в оригиналы играть и радуйся количеству патронов. Или на крайняк в Стаса на супер изи сложности, тебе зайдёт, нуб обоссанный.
>>26453256 >>26453266 Ебать у вас проблемы. И это в то время, когда какой-то толстый даун получает по 10к в час за то, что у него кок каждый пять минут вылетает.
>>26453288 >геометрию без спавна У меня там были рестрикторы по квесту. Почему всё есть, а их нет? Это не дефолтный спаун, а мой, но рестрикторов квестовых там нет.
>Сетка собрана с нуля А почистить её нет или дохуя занятой?
>>26453411 Ты пришёл истерить на двач, что ты теперь не понял из моих слов, говно ебаное? Как с тобой можно вообще сотрудничать, блядь, а? Ты моих слов вообще не видишь, долбоёбина или я подразумевал блядь иное место под фразой "Нахуй ты сюда полез то, говно?"? Ты совсем охуел там что ли, хуесос?
>>26453517 Ибо нехуй истерить, ты прекрасно знаешь что я не выношу твои шизоразмышления. Можешь крысить сколько угодно, все и так знают что трансмут и кордон — мои.
Блядь, установил чистый кок и накачал штук 10-15 модов/правок чисто под себя, что бы без васянства, думал заменю всё это в папку и буду играть охунно в "СВОЙ КОК". В итоге на загрузке вылеты, хуй знает, как всё это говно правильно поставить, что бы не конфликтовало. Аж настроение испортилось, придётся стасона накатывать...
>>26453605 Как как. Наверно 10 из 15 модов изменяет один и тот же файл (а на самом деле очень много). Поэтому эти файлы нужно редактировать. И да, лучше накатывай стаса.
>>26453652 Да я ничего не имею против сборки стасона, мне она зашла даже. Просто хотелось всё с чистого листа накатить для себя... эх, сейчас бы быть мододелом, что бы шарить.
>>26453665 Да там не особо сложно. Лёгкие моды можно накатить сравнением текстовых файлов через тотал командер и ctrl c/ ctrl v. Я так совмещал моды на машины + нападение зомби на деревню новичков с диска игромании в 2007.
ЧТО ЗА НАХУЙ В ТРЕДЕ БЛЯДЬ?! КАКИЕ-ТО ГОВНОСТРИМЕРЫ, КАКИЕ-ТО РАЗБОРКИ, ОБИДЫ, БОЕВЫЕ КАРТИНОЧКИ, ВЗАИМНОЕ ОББОСЫВАНИЕ С ГРИНТЕКСТОМ! ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ ВАШУ МАТЬ ЗА НОГУ СУКАУЕБАНЫ?!
>>26454078 Я теперь = шлюха, которая донаты выпрашивает? Ну ты и мразота, охуеть. Просто вот одно хуйло не захотело, а хотя чё вам пояснять. Хотите мерзавку, увидите.
>>26454398 Она как попала генерируется, еблан и её надо чистить смотреть на пнях блядь, заборах, в твоём очке. Который раз я эту нудную и грязную работу вместо этого говна делаю.
В сети появились ссылки на скачивание модификации «Новый Арсенал 5.0». Как сообщили разработчики, в игре было заменено абсолютно всё оружие на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения. Подробнее\Скачать http://ap-pro.ru/forum/35-91331-1
После анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 Сергей Григорович на своей странице в Facebook ответил на некоторые вопросы поклонников игры. В частности стало известно, что компании не требуется финансовая помощь от игроков. Все необходимое для разработки уже имеется. Также основатель GSC Game World пообещал, что в игре не будет никакой политической пропаганды. А пока мы ждем подробностей нового S.T.A.L.K.E.R. 2, в сети появились материалы по замороженной версии игры 2011 года. Публикацию сделал проект Zone Chronicles. Некоторые кадры мы уже видели, а вот демонстрация лицевой анимации еще нам не показывалась. Известно, что персонажей рисовал Андрей Диденко. Отметим, что к нынешней разработке показанный материал, с большей долей вероятности, не имеет никакого отношения.
После долгого молчания авторы «Ray of Hope» представили публике свежие материалы! Игрокам были показаны новые анимации от первого лица и процесс работы с высокополигональными моделями. Отметим, что данный контент уже публиковался ранее на Патреоне. Доступ к просмотру эксклюзивных новостей заранее получили пользователи оформившие платную подписку на блог разработки. Модмейкеры не упустили возможности и сказать несколько слов об анонсе «S.T.A.L.K.E.R. 2» - Сегодняшний день подарил нам долгожданный анонс S.T.A.L.K.E.R. 2, безусловно знаковое событие для всего сообщества игры. Будем надеяться, что у GSC Game World все получится, и свет увидит достойное продолжение серии, мы в свою очередь с воодушевлением продолжаем работу над мультиплеером - Сообщили разработчики. https://www.youtube.com/watch?v=WsWyyqg8X9U https://www.youtube.com/watch?v=OgymJOGWBl0 https://www.youtube.com/watch?v=KT-sPzWja_w https://www.youtube.com/watch?v=dR7GhxGgtPM
Опубликовано несколько новых скриншотов с разрабатываемого проекта «Stalker: Legacy of Times» http://ap-pro.ru/forum/87-11232-1 . Также стало известно о степени готовности основных аспектов игры. Дизайн игровой локации готов примерно на 70-80%. Готовы практически все геймплейные скрипты: аномалии, болты, радиация, торговля и тд. Предстоит разработать инвентарь, худ и пояс артефактов. Сюжет и квесты готовы на 10%. Окончательный сценарий почти дописан. пик1
На официальной странице разрабатываемой модификации «1984» появилось два новых скриншота! пик2
Разработчик «Unexplored Land» http://ap-pro.ru/forum/117-56190-1 после продолжительного затишья опубликовал на форуме несколько новых скриншотов. Кадры отсняты с локации Проклятый Лес, которая моделировалась с нуля. Размер территории уровня составит 1188 x 1211. пик3
Команда разработчиков модификации «Another Story» http://ap-pro.ru/forum/59-90662-1 представила несколько новых скриншотов с локации Пустые земли. Также стало известно, что к разработке проекта присоединился квестер, который уже начал свою работу.
Недавно анонсированный проект «Lost Soul: Teleport» ожидает основательное переосмысление. В связи с этим, разработчики опубликовали в свободном доступе одну из новых локаций, которая оказалась ненужной для модификации. Подробнее http://ap-pro.ru/forum/129-91352-1#1150241
>>26454409 Выделяеш все то говно, под которым тебе не нужна сетка, и все. Вот эти самые пни, деревья, заборы и очко. Остается по минимуму всяких закрытых нод и ошметков под объектами.
>>26454446 Лол, зачем же ты так раскусил это больное ни на что не способное животное? Сейчас ему срачелло же как прострелит, как он зальет весь тред своим бугуртом и сементвом.
>>26454446 Ты долбоеб что ли? Она на обьектах, а не под ними, я знаю, что их надо выделять для того, чтобы под ними сетки не было. Но это говно моделят хуй знает как, поэтому сетка налипает где не надо.
А вообще встрой донатилку сразу в млр. Чтоб если на блок-посту деньги требуют, сразу номер карточки и тебе на счет 500 рубасов. Новое слово в моддинге.
>>26454602 Чсв бы прикрутил бы немного. На самом деле никто не обязан в твою поделку играть. И никто тебя замуж не брал, чтобы чужие моды игнорировать. Такое ощущение, что когда чужой мод упоминают, ты ревнуешь.
>>26454757 >Подкалиберный нахрюк Это ты мне предлагаешь тебе в черный ход спуститься? Я подозревал что практически все пидораны в глубине глиномесы, но сейчас думаю что обсалютно все.
>>26454729 Глубину резкости выпилить или назначить клавишу для включения\выключения. Если ты про миникарту – это маска интерфейса, функция, позволяющая блокировать заданную область от работы доф. Настроить ее корректно или вырубить на хуй.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc