24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игорь Твердохлебов 5 июн 2018 в 7:35 Частной армии не нужна униформа, шильдики, шевроны и т.п., так что, говоря по-хорошему, они ничем от обычных сталкеров отличаться НЕ ДОЛЖНЫ, т.к. любое отличие приковывает внимание и заставляет проявлять интерес к деятельности. А для людей, которые исполняют заказы больших дядь, любой интерес = ненужные проблемы. В игре их в синие комбезы одели только для того, чтобы игрок мог в них стрелять не задумываясь. Что казуалам и подпивасам по душе. Почему это до сих пор не пофиксили и не изменили - вопрос. Кто-то скажет НИКАНОН ЛОР НЕ ТРОГАЙ ПИДОР, но я только покачаю головой и пойду выпиливать или миксовать визуалы, чтобы ВСЕ неписи ходили во ВСЕХ костюмах. Никакой ебаной униформы, никакой ебаной возни КРАСНЫХ КУРТОЧЕК против ЗЕЛЕНЫХ КУРТОЧЕК.
>>26626392 Бан тебе мразь. МЛРбог лучший в мире мододел, со своим уникальным виденьем и тонной контента. А ты хейтер тупой, ебаное беспозвоночное, плешивая собака.
Так, я по Сталкеру новичок ( ну как, играл давно ещё невникая особо то ), хочу вот в ЗП сыграть и появился вопрос: хочу опробовать CoC, но так же прочитал, что на базе этой сборки есть ещё с пятак молчночек ( CoM, EoM, AREA и ещё чёт там ), что из этого можете посоветовать ? Что самое "нажористое" , чтобы прям таки залипнуть и покайфовать всласть ? Посоветуйте, пожалуйста.
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чем суть сталкерства. Сталкерство это не Свобода «о, привет чуваки, пойдемте дунем у костра, хаха». Сталкерство это не псевдонаучные исследования О-сознания. Сталкерство это не Долг, бандиты или вояки. Сталкерство это когда люди могут побыть алкоголиками — ужасными, бесчувственными, безразличными алкоголиками, которыми они на самом деле и являются.
Захватили базу Свободы, а мы пьем водку. Бандиты бросили долговца на растерзание кровососам за отказ дать денег, а мы "спасаемся от радиации".
Три обкуренных Свободовца прыгнули в аномалию, взявшись за руки, а мы пьем водку и просим еще. Самоубийства, убийства, геноцид — мы пьем водку. Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты, которые не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты — мы пьем водку. В метре от нас лежит раненый и истекает кровью — мы пьем водку и травим анекдоты. Мы бездушно ебанем очередь из АК в морду кому угодно, наши предпочтения основаны на жажде наживы, бесцельное уничтожение мутантов — наша стихия, мы — истинное лицо сталкерства.
Интересно, что все пилят свои собственные сборки, с видением. Ария, dead air, LR, LD. Но каноничный CoC никто не делает. Точнее делают, но на уровне стасона - всё вперемешку.
>>26626451 >с видением. На самом деле у них нет своего видения. Сейчас в сталкере четыре течения - дилды (тсс etc) безликая ваниль, мизери like, трэшмоды (реборн, млн и так далее) Наши же васяны никогда не могли во что-то принципиально новое.
>>26626509 >псевдобилдовый лр В каком месте-то? Мне правда интересно, играю сейчас в это говно в целом не так уж и плохо, но как-то жизнь в зоне проебана, неписи спавнятся абы как.
Мне кажется что для того чтоб делать что-то связаное со сталкером нужно иметь справку поехавшего, которая свидетельствует что человек на в состоянии придумать вменяемого человеческого названия
Хочу еще чтобы иконки всех неписей и своя тоже были анимешными. И имена в стиле аниме. Можно еще добавить аниме-тяночек на базы, которые будут выдавать квестики. Еще катаны добавить и самурайские доспехи. Катаны ваншотят, в т.ч. технику.
Лучше расскажите мне, где в ЛР взять нормальную снайперку. Винторез говно собачье, пиздец. Хожу с абакалом как лох, не получается отыгрывать маминого снайпера.
>>26626883 >4 ствола >64 / 65 кг Ты ж с собой нихуя не унесёшь. Либо идёшь обоссывать людей на их базе с СВ и дробовиком, либо бегаешь по квестам с винтовкой и дробовиком, пистолет с оптикой ебать нинужон.
Хотел вот нлц обмазаться, но коркор там начинается еще до скачивания. Что качать? Читал описания, там какие-то сборки-самосборки да финалы от микеликов, нипанятна.
>>26627145 Переосмысление — Более лайтовая, чем остальные, полный сюжет и с новым оружейным паком. Лучше её. HBM — Только разочаруешься, если первый раз играешь. 7.5.3 — Просто допилен сюжет и облегчён баланс. Устарела чутка. Релиз Сяка — Не закончен сюжет.
Бля , почему трейлер метро такой ахуенный ? Местами на фоллач похоже , но надеюсь , что разработчики не уйдут в сторону этого высера , а сделают всё атмасферна и в рускам духе!ух!
>>26627269 По ролику видно, что тебя прокатят по сюжетному аттракциону и досвидули. Все эти лодки, альпинизм, сценки, заскриптовано всё. Реиграбельности нету.
>>26627211 > Видели видос метро нового? Да, у трейлера максимально всратую озвучку сделали. Очень надеюсь, что в игре все будет лучше, а то забавно будет играть в СНГшную игру на английском.
> Сталкер 2 ВСЁ, мёртворожденная хуйня. Хайпоребенок as is.
>>26627336 > охуенно Как тематический сюжетный шутер — может быть. Но со сталкером-то зачем сравнивать, у него фишечка была в симуляции жизни, в рандомности.
Да ебана. Как в стасянке уменьшить количество дождливых периодов? В меню "Погода" бесполезно, стоит оттуда выйти и все настройки сбрасываются. С таким количеством дождя, уже должен был второй всемирный потом начаться.
Уважаемые коллеги! Напоминаю вам, что согласно протоколам безопасности необходимо выключать тумблеры 1, 7, АВ3 установок ВМ-1 и ВМ-2 по окончании рабочей смены. Нарушение протокола будет рассматриваться лично профессором Каланчой. Попрошу отнестись к моему сообщению со всем возможным вниманием. P.S. Подопытные снова сломали 1 кордон безопасности вокруг зоны эксперимента, искусали личный состав м-ра Кузнецова и, прошу прощения, изгадили аппаратуру. п-р Суслов
>>26626406 Юкари вчера появилось передо мной, и произнесла "Короче, шизик, я тебя в Генсоке привела и в благородство играть не буду: лишишь меня чести пару раз - и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после избиений тебя злыми девочками прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе эта дружба с Марисой сдалась, но я в чужие дела не лезу, хочешь чтобы она прекратила на тебя мастурбировать, значит нужно тебе это...
>>26630014 Ты еще не задонатил стремлерам, чтобы в него играть. До тех пор, пока стримеры не наберут в сумме донатов на устраивающую рейнфорда сумму, пукеша не будет.
>>26627792 Да нажимал. Теперь вдруг настройки сохранились, но стоило мне перезагрузиться, так опять ебучий дождь пошёл. Васяны там совсем охуели, нахуй при дожде такую темень днём делать?
Мне, блять, интересно, как записывались настолько блевотные звуки для пожирания жратвы в Мусоре и прочем говне. Я прям сплю и вижу этот диалог: - Вася, нам нужно записать звуки для мода. Чтобы ты прям чавкал как животное, как голодная свинья, чтобы прям тугая струя блевотины у меня пошла. Чтобы ложкой шкрябал по дну банки и приговаривалУХ БЛЯ. - Да хуйня вопрос!
Ебать вот вчера я вышел с радара с этого ебаного. Три ходки блядь ебать. Короче сайгу отжал, вчера же блядь и вчера же въебал. С пацанами блядь пошли на Росток, к знакомому мерку ебать. Въебали нахуй. Вачилы. Ебааать блядь, потопали на свалку за плотями нахуй, на радиоактивной куче медуз набрали блядь. Спускаемся нахуй и тут пидор какой-то в экзе с барретом идет, я ему с обреза в лоб ТУУВВ нахуй, тока эти жестяные приводы отъебались нахуй. Я ему: "Слышь блядь сука, артефакты бабло есть?" Сирёзна? Да, сирёзна. Ты шо не верил? Не верил, нет? Я ему говорю блядь: "Ты че нахуй сука? Ты че сука базаришь?" В ебасос ему ТЫТЫЩЬ блядь. Тот лежит нахуй. Взяли баррет и ушли кароче. Баррет вчера продал за 10 косарей. Сайгу сделал, седня опять пойдем.
>>26631183 Бля животное, читать научись: Как сговоримся, нычка здесь на базе, за контейнерами и ящиками, что за спиной у меня, между ангаров - товар там будет.
>>26632023 Я читал первый две книги. Первая еще ничего, вторая уже — срань. Игру прошел первый раз пару недель назад. Люто доставила, особенно Ласт Лайт. Короче говоря, игра лучше книги, как ни странно.
Да кстати, куклодаун. У кордона я авторство твоё указал, а варку артефактов своих обоссаных можешь юзать хоть до посинения, я это использовать не буду.
Мертвый пук слишком ограниченный какой-то из-за отсутствия выбора группировки и локации. Я так понимаю, это будет что-то около фриплейного скайрима с кучей сюжетных миниветок. нет
>>26632550 Стасон и всякие сборки на моей базе! Ты хоть понимаешь что сборки ассоциируются с МЛР? Мой аддон стал базой для всего снг кока. А ты и дальше на анонимной борде кукарекай. >>26632587 Иди гуляй,толстяк
Что-то у меня начинает подгорать с аномалии. Вот сейчас на химеру отправляют, а у меня всего 15 патронов на калаш. Её вообще реально без гайдов пройти?
Как увеличит количество света в Стасянке? Это пиздец какой-то, появился в здании с ОГРОМНЫМИ БЛЯТЬ ОКНАМИ НА ВСЮ СТЕНУ, а в здании темно, хоть глаз выколи. И так везде.
>>26632074 > Короче говоря, игра лучше книги, как ни странно. Ну да, в отличии от игры в книге практически нет пиу-пиу, поэтому школьникам она нравится меньше.
>>26632245 > Бля мусоривасян, ты охуел что ли? > >достижения заменены на перки > >квест у волка на уничтожение рупора > Пацаны, он у меня из головы идеи пиздит, Это такой тонкий ход, чтобы и спиздить и говорить потом, что это своё?
>>26632279 ТЫ КУСОК ТУПОРЫЛОГО ГОВНА, ВИДЕЛ ЛИ, ЧТОБЫ РАЗРАБОТЧИКИ ВЫКЛАДЫВАЛИ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ? НЕТ? НУ А КАКОГО ХУЯ ТЫ НЕДОМЕРОК СПРАШИВАЕШЬ ЭТО У ГОСПОД В ТРЕДЕ? ОТКУДА ОН МОГУТ ЗНАТЬ, ДОВЕН?
>>26632400 > когда мог бы ограничиться вкшечкой и форумами, Потому что как выяснилось в прошлом треде - во всех более менее приличных местах его забанили и омежному чмохе только и осталось, что перезагружать роутер на двощче.
Как же хочется мод, суть такова: -Убрать всех монстров и цветные курточки -Оставить только группировки Военные, Одиночки и Бандиты, можно Ученых ещё -Запилить охуительные аномалии и различные метаморфозы Зоны, как в Пикнике -Спавн 1 - 5 человек на всю локу
Ну вы поняли, как Стругацкие завещали. А то Зона сейчас - цветные курточки и кружочки с аномалиями.
>>26635551 Одна из самых пидорских фич - анимированные детекторы. Мало того, что из-за постэффектов аномальных зон нихуя не видно, так еще и эта ебанина обзору ммешает. Нахуй вы с этим говном играете?
>>26635865 >Мало того, что из-за постэффектов аномальных зон нихуя не видно, так еще и эта ебанина обзору ммешает. Всё нормально видно. Никаких постэффектов. И обзору совершенно не мешает. А ты как играешь? В одной руке болт, в другой бутылка водки?
>>26636260 Ударная сила пистолета от силы рук не зависит. А по поводу меткости могу сказать, что из своего пистоля я могу накидывать чуть ли не очередями по головам, ибо отдача там слабенькая, но если взять какой-нибудь кольт, то после каждого выстрела придется опускать дуло. Нахер я вообще это объясняю, поехавший.
>>26636242 Нет, кольт, беретта для маминых Макс Пейнов, а труЪ мужики выбирают брутальный кольт. Даже в ванили кольт имел свою анимацию, пока всем остальным дали одну на всех
>>26636434 Мне мучительно больно стрелять без глушителя в зоне. Это как будто в падик полный гопоты зайти и начать орать, что сейчас всем рожи понабиваешь.
>>26626303 (OP) ДА ВЫ ОХЕВШИЕ ПСЫ, БЛЯДЬ! Значит, меня за постинг сталкопоней и пониперекот банили, а как анима - так пожалуйста! Лицемерные. Презренные. Бляди.
>>26636872 Если брать за отсчет релиз Ласт Лайта, то 5 лет, даже больше выходит, около 6ти. И Грига хочет за 3 года высрать что-то достойное? Не имея ни опытной студии, ни достаточного финансирования.
>>26636859 Вот хуй знает. Первую и в меньшей мере вторую часть им как-то удалось сделать, чтобы это выглядело довольно приятно и не отторгающие. А вот смотря на это теперь у меня только две мысли - "Клюква" и "Метро 2"
>>26637516 Вот это еще более менее, но первые его скриншоты, где на зеленый пак текстур кто-то надристал желтой несвежей шаурмой - не самая удачная версия.
Алсоу, ОЧЕНЬ МНОГО МЫЛА. Просто пиздец. Я надеюсь множество фич из решейда можно будет отключить.
>>26637516 > Там это... товарищ РЕЙНФОРД прислушался ко мнению местных сосачеров и запилил версию для ЗЕЛЕНОБЛЯДКОВ Причем, единственного из зелёноблядков к которому ему стоило прислушаться - тот парень кидающий скриншоты из дилдов с туманом на заднике и умеренной зелёный травой, он видимо проигнорировал и вставил СОЧНУЮ САЛАТОВУЮ НАПОЛНЕНУЮ ЛЕТОМ травой. Ожидаем DLC в виде убирания людей, мутантов и аномалий и функцию вождения экскурсий. Нахуй атмосферу, нахуй зону.
>>26637724 Я не спрашивал мнения тупого никчемного дебила, который вообще не понимая о чем речь лезет своим охуительно важным мнением. Форд встроил решейд в движок.
>>26637764 > Ожидаем DLC в виде убирания людей, мутантов и аномалий и функцию вождения экскурсий. Быстрей бы > Нахуй атмосферу, нахуй зону. Игра все равно мертва.
>>26637837 >Уно, ты не пизди, а рассказывай. А хуле тебе рассказывать, если ты неисправимо обделенный мозгами, даун, который даже не может зайти в описание ролика и прочитать своими блядскими слепыми шарами? Я тебе информацию дал? Дал. Разжевывать и класть тебе в рот не буду.
>>26637858 >надеюсь, решейд моно будет настроить а >ваш решейд не решейд и вообще не собсна решейд как таковой а интегрированный в движок шейдерный пакет а >на, сам смари как все настраивается Уее, ето вин просто. Иди на хуй, ебанутый.
>>26637937 Ты настолько обиженный жизнью на разум, что даже не можешь нормально текст процитировать: >Я надеюсь множество фич из решейда можно будет отключить. Надеюсь ты поймешь свою ущербность и больше не будешь открывать свою пасть, пытаясь сойти за умного.
Стрелок медленно, стараясь не издавать лишнего шума, карабкался на склон холма, по которому раскинулись железнодорожные пути. Под покровом ночи он взбирался к путям в надежде обойти военных под упавшим мостом, потому что денег на проход у него не было. Вдруг, почти осилив высоту, Стрелок услышал слабое шуршание где-то впереди, возле старого железнодорожного вагона. — Патрули по ночам пустили? - мысль пронзила голову сталкера, - Нет, такое только в АМК бывает. Быстро успокоив себя, он прислушался и, вроди бы, больше ничего не услышал. Продолжая свой путь Стрелок начал мысленно ругать Сидоровича за очень высокие цены и малые награды за задания. Поднявшись и ступив ногой на ржавую рельсу, Стрелок невольно подметил, что цвет ржавчины может понравиться только душевно больному человеку, ибо нет ничего прекраснее цвета зелёного - цвета жизни. Сталкер сам и не заметил, как машинально продолжил свой путь, уже почти приближаясь ко спуску с холма. Вдруг что-то очень крепко сжало его ногу, не давая пошевелиться. В мгновение скинув ружье с плеча, от неожиданности не с первого раза включив налобный фонарь уже вспотевшими от накатившего страха руками, он прицелился в район своей ноги и потерял дар речи: за ногу его держал труп. Самый настоящий труп. В рванье, которое некогда было одеждой, с мумифицированным слоем плоти которая некогда была кожей, с закинутой головой, которая головой-то давно уже не была, лишь череп с отстатками мяса, труп смотрел на него. Да-да, смотрел пустыми глазницами, но Стрелок каждой клеткой своего тела ощущал этот уродливый взгляд. Но внезапный адреналиновый удар привёл в чувство сталкера, он практически нажал на курок, как вдруг рот мертвеца открылся, из него выбежали какие-то жуки, стало видно паутину внутри, и труп произнёс голосом грубым, черствым, и простите за каламбур, мертвым: — Чувак, ты думал что-то здесь будет? Ооо, нет. От тебя воняет говном, даже отсюда чувствую. Закрывай.. Закрывай тред и иди нахуй. Стасон крутой, а ты лоханулся сука.
>>26638629 >— Чувак, ты думал что-то здесь будет? Ооо, нет. От тебя воняет говном, даже отсюда чувствую. Закрывай.. Закрывай тред и иди нахуй. Стасон крутой, а ты лоханулся сука.
Как-то раз Димочка решил задержаться на толчке дольше обычного, он очень увлёкся прочтением этикетки аэрозоля, ведь в жизни столько текста сельский умственно отсталый мальчик никогда не видел. Когда уже стемнело, его родители нехотя пошли искать Димочку и как оказалось позднее - доски под деревенским толчком вовсю прогнили и он упал прямо в парашу, пробыв там несколько часов. К сожалению надежды его родителей не оправдались - он не умер, но будучи весь в говне его черты лица приняли какой-то осмысленный вид и тот громогласно заявил: Я ГОВНО, ВЫ ГОВНО, МЫ ВСЕ ЧАСТЬ ГОВНА, МЫ ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ И ТЕПЕРЬ Я БУДУ НЕСТИ ЗАПАХ ЕГО ТУДА, ГДЕ ДО СИХ ПОР НЕ СТУПАЛА МОЯ НОГА. С тех пор наш бедный мальчик обмазал свою комнату говном и никогда больше не принимал душ, он всё грезил о неком коричневом мире, где всякие ублюдки не наказывали бы его за то, что он закидывал их говном, а весь мир от земли до неба был бы в его любимой субстанции. И вот он нашёл решение. Под стулом валялся старенький обосранный диск с народной солянкой и тут наш коричневый гений вдруг вспомнил, что раньше сидел на форуме копро и пытался делать ретекстуры калашей в паинте, зайдя же на сайт и увидев модификацию VISERY он обомлел: неужели у меня есть сородичи? Но Димочка хотел создать свой собственный мирок и тогда начал подыскивыть подходящую под свои замыслы платформу, ею и оказалась модификация КОПРОЧЕРНОБЫЛЬ. Так рождалась легенда...
Тайлинг. Снёс ареу, баг на баге и багом погоняет, на локация распидорены текстуры и из-за новых партиклов аномалий всё адово фризит, просто адово, как в эхо мусорника или даже жёстче, переходишь на локацию и получаешь просто 8-10 fps, потом чуть отпустит до 20-и, но стоит посмотреть в сторону аномалий и снова 8 фпс. Неиграбельно, в общем. Но понравилась фишка если вот труп кабана полежит, то возле него начинают летать мухи, потом рюкзачки и прочие плюшки версии 1.5, нормальный спавн, а не безумие как в LR, ну и в целом очень даже годная сборочка была бы, если бы не баги и фризы. Из плюсов, так это тонна контента, уделывают стасона, много своего контента, много всяких скриптовых фич, в общем не совсем школосборка "гоняем один и тот же контент по кругу", как эхо оф мизери или ещё есть говносборочка на ком, забыл как называется.
>>26638648 А ты случаем не то чмо, которое я уже несколько лет заебался скрывать в сталкеротредах? Такой же омега-униженец, те же посты, тот же бугурт от мрачной и вымершей Зоны. Ах да, ты даже не мужчина, кстати.
>>26637516 Наконец-то зеленобляди официально соснули, разъебал так разъебал этих билдобомжей, сюжеткоебов и всех копротивляющихся. Ебанутые даже подумать не могут, что раз на одних скринах есть мыло, а на других нет, то оно опционально.
>>26639816 >красивый HDR >обоссанное говно из беседкоговнаута с жёлтой ссаниной от обсидиана Ты только что триггернул мой пукан на подрыв. Ебанутый, что ли, фоллычи и красиво несовместимы от слова совсем
>>26639925 Вот повеселее и посветлее. Когда цвета настроены правильно, картинка от этого не постарадает. Только синюшное небо и блум кое-где остался, но это из-за кривого оригинала.
>>26640568 >жду 5-ую Можешь не ждать, автор ушел работать в ментуру и ему теперь некогда моды разрабатывать зато есть время, чтобы пилить нахуй не нужный украинский перевод для мода
>>26643794 Мы тут ОП-2.1 уже три года, блядь, ждём, а твой DEADPOOK только месяц назад заанонсили. А диды вообще сталкер минимум семь лет ждали. Щас, блядь, будем сталкер 2 больше трёх лет ждать.
>>26643958 Он вообще, видимо, помер. Про него не слышно нихуя. Эти-то хоть как-то попукиивают новостями/постами. Хотя, если он жив и релизнется когда-нибудь — наверну с удовольствием.
Почему анимации, вытянутые конвертером в формате skl\skls и экспортированные через АЕ в omf, бьются и уменьшаются в размере в несколько раз? Их нужно предварительно настраивать заново через 3д-редактор, что ли?
>>26644233 Просто у меня ощущение такое, словно он при загрузке скл сразу их портит в ноль, а я не знаю почему, ведь успешно делал подобное, пусть и пару лет назад.
Летающая ложка - это аллюзия на вилку из зелёного слоника, летающий умывальник как бы намекает на то, что придётся что-то отмывать, а застекление кордона символизирует худ в мизериподобных модах, который постоянно заляпывается.
Поняли да?
Это зашифрованное сообщение, что Млрух в следующей версии обосрёт текстуры, которые нам придётся отмывать. Браво! Гений!
Почему никто не сделал пак моделей НПС из метро? Они же органично смотрятся в сталкере. И озвучку можно сильно расширить репликами из 2033 и ЛЛ, актеры одни и теже
> Почему никто не сделал пак моделей НПС из метро? >Они же органично смотрятся в сталкере. На самом деле нет. Модели в метро пропитаны духом колхоза - у меня ничего не было слепила из чего было. В сталкере такое не смотрится, как и самопалы, потому что им никто не мешает заказть хорошее снаряжение из граница. Впрочем в стасянки есть годнейший мод, который вводит в игру новые качественные модели, которые смотрятся действительно годно.
> И озвучку можно сильно расширить репликами из 2033 и ЛЛ, актеры одни и теже Опять же в стасянке есть такой модик.
>>26644819 а я бы не отказался от умельца, который торчал бы на свалке, типа собирая там полезное говно, и делая из него всё-всякое от самопалов под 9 мм до ручных пушек под 40 мм гранаты.
>>26644965 >а я бы не отказался от умельца, который торчал бы на свалке, типа собирая там полезное говно, и делая из него всё-всякое от самопалов под 9 мм до ручных пушек под 40 мм гранаты. Хочешь? пили!. Такие тут правила, фекаулт-ребенок, такую анлорную хуиту, кроме Млруха никто пилить не станет.
>>26645070 Может выложут т.к в эксодусе уже открытые локации, инвентарь, сон и т.п А для 2033 смысл было выкладывать СДК учитывая геймплей метрошки? Чистая сюжетный линейный шутер без свободы выбора и с закрытми локами
>>26645100 >Может выложут т.к в эксодусе уже открытые локации, инвентарь, сон и т.п Да почему ты решил, что сдк не выкладывали, потому что не было именно вот этого? В том же срузисе были только локации, однако СДК вот вам пользуйтесь.
>>26645215 >мб У тебя каникулы, скажи честно? Много ты игр видел из недавно вышедших, в которых гуи кардинально отличались в консольных и пк версиях? Никто заморачиваться не будет. Настроить гуи — сложная и комплексная задача. А делать два разных под две платформы — НЕ РЕНТАБЕЛЬНО.
>>26645238 Еще могу добавить, что они скорее последуют современным тенденциям и сделают эксклюзив для консолей, чем будут запариваться с отдельно адаптацией под пк.
>>26645283 Геймплейно она будет такая же, как и большинство нынешних шутанов с кросс-платформой. Грустно, что консоли набирают популярность. Всё больше эксклюзивов... Но когда я смотрю, как люди играют в шутаны на консолях, то у меня кровоточат глаза. Даже с автодоводками и автоприцелом, один хер это похоже на пиздец. Сегодня на работе пытался поделиться своим негодованием по этому поводу, а мне два брата-хипстра сказали, что если игра приносит фан, то похер на элементы управления. Пездос. Конечно фаново, когда у тебя в одной руке пивас, а другой ты, зажав две кнопки, аннигилируешь всё живое на экране. И это нынешний потребитель. И под него подстраивается рынок.
>>26645335 >когда у тебя в одной руке пивас, а другой ты, зажав две кнопки, аннигилируешь всё живое на экране На геймпаде это сделать проблематично. Ходьба и обзор на разных стиках. А вот на мышке — пожалуйста, лёл
>>26645332 Пиздец, а можешь привести систему сна, которая будет оригинальнее, чем в ФК2? Этой хуйни с ускорением времени суток в период сна, пожалуй, достаточно.
>>26645392 Можно. Если есть автоприцел и доводка. И сложность боя заключается в том, что тебе экран иногда вареньем по краям обмазывают. Если успел приныкаться, подождал 5 секунд и снова в бой, как ни в чем не бывало.
> Геймплейно она будет такая же, как и большинство нынешних шутанов с кросс-платформой. Раньше она и позиционировалась так, но разработчики сказали, что теперь локации будут открытые и хомячье сразу начало: "СТУЛКИР 2"!
>Но когда я смотрю, как люди играют в шутаны на консолях, то у меня кровоточат глаза. Ну так если ты посмотришь как девушки играют в первый раз на пука используя клавомышь ты тоже охуеешь. На анскильных, конечно, нет удовольствия смотреть.
>Даже с автодоводками и автоприцелом, один хер это похоже на пиздец. Проходил несколько шутанов на геймпаде поимел опыт и никакой сейчас проблемы не вижу. Сейчас даже отключаю автоприцел где можно, ибо в той же GTA 5 он тупо убивает весь челендж. Да, первое время из-за смены парадигмы тебе будет довольно непривычно, но потом рука набивается и становится похуй.
>>26645367 Алсоу, я не про то, что во время сна ускоряется время, ты по другому сон никак и не рализуешь, я про саму концепцию - персонаж садится на кровать, заводит часы, на экране показывается пейзаж, где виден переход суток.
>>26645470 Я про версию, где ему вместо тёмного экрана показывали сны, ты тупой, блядь?
>>26645518 >Я про версию, где ему вместо тёмного экрана показывали сны, ты тупой, блядь? Еблантяй, у сталкера такой хуйни никогда не было. Тупым оказался ты, раз не смог конкретизировать.
>>26645534 Скиловее? Да. Удобнее? Нет. В случае геймпада коэфицент удобности еще и повышается тем, что тебе не обязательно постоянно сидеть у комплюхтера.
Ну, тут стоит уточнить, что одинаковая удобность только в случае, если ты хорошо владеешь и тем и тем, ибо обычно про неудобность говорят неосиляторы, поигравшие часа два-три.
>>26645545 Коджумбо гений! Геймплейнизация пикника, которую мы заслуживаем!
>>26645557 >Сталкер - фишка со снами. Куда уж конкретнее, дебил? "Снами" блядь, СНАМИ! Не фишка со сном. Ты различаешь, мудак? Или у вас в школе такого еще не проходили?
Чего в сталкаче нехватает, так это длинных и тесных подземок, как в метро. Один путепровод и всё. Чтоб ходить по помещениям, в которых совсем нет света, есть только твой фонарик (с объемным светом из пука, и ходить так несколько часов.
>>26645610 >"Снами" >СНАМИ >снааами Блядь тупая пытается донести до меня мысль, которую не в состоянии правильно оформить. Что же это за сны, приведи в пример хотя бы, хуеблядок тупорылый.
>>26645686 И? Как раз пример когда близы обосрались, полностью неудобный 3д вид, в котором невозможно чем-то управлять модами допилили до 10 кнопок, где в любой момент ты контролируешь союзника/врага и куда нужно тыкаешь. Проблемы задросткой игры.
>>26645683 Когда делаешь для запада, то надо понимать, что они не прохавают хуяк-хуяк и в продакшен, в отличии от СНГшного населения.
>>26645679 Ты сидишь в сталкер-треде и не знаешь о каких снах я говорю? Ты точно по адресу зашёл? Или ты обычный тупорылый нюфаг, который нихуя не разбирается в матчасти, но постоянно открывает свой ебучий рот?
>>26645697 Приводи примеры годного на твой взгляд гуи в ммо. Все, что я так или иначе видел - говно. Окромя warframe
>>26645665 >ММО Как будто рыночек не удовлетворяет запросы дрочил-ноулайферов так же, как и подпивасных консольиков, лол. Вот это ты пример выбрал, пиздец
>>26645662 >длинных и тесных подземок Нет и нет. Есть куча заколоченных дверей на всяких заводах. Лучше всего добавить няшных, маленьких подземелий туда. >>26645749 >Или расширить имеющиеся подземки. Вон, в ЛР расширили. Такой-то тупизм, весь обвешанный хабаром собираешься уходить, а там еще столько же.
>>26645771 Но в тех подземках что есть в коке не возникает чувства, что ты слишком далеко зашел (из них всегда можно выбраться за минуту). Разве что в х16 есть что-то такое: если спрыгнуть с лестницы - назад уже дороги нет, как и с тунелями. Но это слабо.
>>26645854 У них был годный гуи, пока его не адаптировали под удобство консольщиков. Не сказал бы, что пк-бояре стали сильно страдать, но от стандартный консольных фишечек стало некомфортно, особенно с непривычки. Но воют обычно неосиляторы. Если ты задротишь хотя бы по 5-6 часов в день, то привыкаешь и к гуи, который заточен под геймпад, но юзаешь это говно мышкой.
>>26645921 >Лучше в локациях сделать марш-броски к которым надо готовить снаряжение и планировать маршрут. Вот это двачую. Но если зона будет однообразна и статична, то это превратится в унылый ад. Я помню, как в ЛА брел через темную лощину без транспорта. Она была огромная и пустая. И это тупо монотонный топот минут 15-20.
>>26645921 >Лучше в локациях сделать марш-броски к которым надо готовить снаряжение и планировать маршрут. Годная концепция, кстати. Сделать одну +- безопасную локацию на три/четыре опасных - перезаселить их нормально, чтобы к выходу на них нужно было реально готовиться. А то сейчас не зона, а зона отдыха какая-то.
>>26645992 > Сделать одну +- безопасную локацию на три/четыре опасных - перезаселить их нормально, чтобы к выходу на них нужно было реально готовиться. Как-нибудь так:
>>26645921 Но суть сталкера в том, чтобы лезть в самую жопу. Жопа чувствуется только в х16, и то в првые разы. Все остальные лабы - это просто прогулка по маленькому подвалу. А насчет марш-бросков, я бы сделал в коке прорыв на чаэс, как в ТЧ, только еще добавил бы телепорты с монолитовцами на чаэс-1, как на чаэс-2. Т.е. если ты отключил выжигатель и в первый раз зашел на ЧАЭС, то уйти обратно в припять в этот раз не получится, потому что начнется сильный выброс. Дорога в один конец. Марш-бросок с выбором. А после этого уже как в обычном коке.
>>26645992 >Свободное общение По релейтед темам, мудак ты слабоумный. Впрочем, учитывая ЦА рамок, я и не удивлен, что вы уже подтекать начали в стороны.
>>26645992 >Годная концепция, кстати. Сделать одну +- безопасную локацию на три/четыре опасных - перезаселить их нормально, чтобы к выходу на них нужно было реально готовиться. А то сейчас не зона, а зона отдыха какая-то. В текущих реалиях кока - хуйня Нужно больше локаций в стиле цеметери, леса, лабиринты из техники, т.е. множество похожих друг на друга мест Для такого разве что развивать идеи промежуточных локаций из древних диздоков, типа милрад, дедмил..
>>26646114 Ну медведей и других дебильных НОВЫХ мутантов нет, рюкзаки можно снимать с трупов, чисто геймплейный костыль из мизери 2.2(лист через который состояние оружия/одежды смотришь) доступен по умолчанию(у сурса его НУЖНО ПОКУПАТЬ), продолжать можно бесконечно...
>>26646082 >Мне кажется, Затон безопаснее Юпитера, если убрать переход на Север. Я тоже так думал (привет оригиналу) но раз уж их поставили, что затон ближе к северу, то так.
>Болота и Свалку на средний, для баланса. Такую большую локацию как болота слишком жирно отдавать под средний. Свалку тоже не нужно.
Алсо: Зелёный - очень мало опасности, есть торговцы и какое-никакое заселение. Жёлтый - По сути своей - красный, но на этих локациях есть форпосты курточек, поэтому жёлтый. Красный - КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЁНКА
>>26646127 Может тебе еще и процедурную генерацию завести?
>>26646207 Несколько аномалий, мутанты. И гопники на севере, которых обычно выпиливает Долг. Никаких там опасностей, если только не будешь нестись сломя голову.
>>26646152 >Может тебе еще и процедурную генерацию завести? Шутку оценил, но я ведь серьезно По-хорошему почти все локации тч/чн было бы неплохо растянуть до размеров зп, но не увеличивать количество "кружочков", а расширять местность между ними
>>26646284 Кишка+ТД+Кордон+Свалка= большая адекватная лока, если переделать ссаную кишку и кордон сделать короче, не заебываться беготней по пустым местам
>>26646309 >не заебываться беготней по пустым местам Или забить пустые места чем-то интересным. Если Кордон сделать еще короче, то его можно будет пересечь минуты за три.
>>26646260 >спиздить из лох альфы Заценил я даркскейп из лохальфы(ну как автор написал) в солянке16... Плакал и смеялся одновременно Какой-то пост с домом из стоянки Лиса с кордона Болото с пещерой Шахты с геометрией уровня первого сэма с джигурдой УСТАНОВКА С ЧАЭС2/ГЕНЕРАТОРОВ, ОДНА ШТУКА, ПРОСТО ТАК Порадовал только берег реки позади заправки вместо очередной "крымской" скалы
>>26646324 Пустые места фиг чем интересным забьешь. Такая уж лока. Максимум можно на севере пару стоянок сталкеров сделать и полуразвалин. Кишку сократить раза в 4. Оставить небольшую деревеньку и небольшую дорогу, но никак не речной порт и 2 супер высохих холма с ж посередине.
>>26646328 Укрепить блокпосты, добавить по 2-3 пулеметчика, дать возможность кидаться гренами не только по игроку, но и по мутантам. Либо сделать охранников вообще бессмертными, а-ля ключевые нпс.
>>26646236 По-хорошему, то это понятно. >тч/чн было бы неплохо растянуть до размеров зп, но не увеличивать количество "кружочков", а расширять местность между ними >Нужно больше локаций в стиле цеметери, леса, лабиринты из техники, т.е. множество похожих друг на друга мест Это хорошие идеи, но с текущем инструментарием они крайне муторно реализуемы.
Поэтому лучше работать с тем, что есть, если ты хочешь геймплей сейчас, а не через три года. Так-то я тоже хотел бы редизайн множество локаций, Лиманска, опять же.
>>26645992 Также, помимо перезаселения нужны рандомные поля аномалий. А с этим проблема. На кок, конечно, есть DRXCoCDynamicAnomalies, но как оказалось там аномалии генерируются только в смартах, а это опять нас приводит к "аномалиям в кружочке" пусть и чуть в возросшем количестве, то есть рандомно в поле ты ебалом аномалию не схватишь.
>>26646309 >Кишка+ТД+Кордон+Свалка= большая адекватная лока, если переделать ссаную кишку и кордон сделать короче, не заебываться беготней по пустым местам Стоит начать хотя бы с припять-припять, росток-тд, но за сколько-то лет и такого не сделали.
>>26646349 Они и с РПГ то сами себя выпиливают, еще давай будут гранаты в стены кидать и ловить еблом рикошеты от них и выпиливание всех созников 1 броском
>>26646332 >Шахты с геометрией уровня первого сэма с джигурдой До сих пор не переделали это говно? А мне тут в обзоре затирали, что они за столько лет на ус мотали и провели большую работу, добавили много нового контента. А оно, как было сырым унылым говном, так и осталось, да?
>>26646309 В текущем из исполнении, даже слишком большая. Вырезать придётся много и сшивать с умом. Алсо, помню был проект по сшиванию и дополнению этих территорий, не загнулся?
>>26646347 >2 супер высохих холма с ж посередине Это ж продолжение от насыпи посередь Кордона! Можно там проход в туннеле сделать с какими нибудь штуками, вроде аномальных растений, которые хотят тебя зохавать.
>>26646371 Кишку нахуй урезать, уебанский холм, речной порт - нахуй. Дорогу из тд-кордон, деревню с аномалиями и болотце оставить. Дабы из локации сделать тропку из кордона в Тд. По проекту хз. Современные васяны лучше будут делать очерену говносборку на КОК вносящую полтора изменения, чем что либо нормальное.
>>26646366 Ну ладно, пускай тогда у охраны будет увеличенный урон. Выдать им парочку миниганов на стойках, несколько барретов и побольше ВСС с бронебойными патронами. Тогда смогут сломать рыло любой волне. Конечно, будут дохнуть, но пусть на место дохлого через игровой день спавнится новый.
>>26646409 Выруби интернет, ебани разрешение 800х600, приложи рядом тетрадку с ручкой; при игре держи рот открытым, чтобы вытекали слюни. Зачем все это? Ну, чтобы прочувствовать атмосферу.
>>26646436 Не, ну если такие варианты не катят, то тогда запилить Бар в бункере под землей за гермодверями. Чтоб как в метро. Подходишь, орешь, тебя пускают. Тогда никакие мутанты не страшны. Вон как ученые сидят в бункерах и насрать им на всё.
>>26646721 Помимо моего виденья нужно бы убрать скалы между ТД и сралкой, тогда органичнее будет сомтреться как одна локация. Ибо скалы придумали ПЫСЫ без фантазии с целю ограничить локацию. Вот доберутся руки до говна - попробу криво косо совместить все это говно через пару недель.
>>26646458 >бункере под землей за гермодверями >как ученые Из этого можно охуенный эндгейм квест для оп-2 сделать Бармену/Воронину нужно обезопасить северный выход в бар(сразу на повороте от поста) и есть инфа что в связи с выключением мозга и его полным изучением экспедиция сахарова прекращает деятельность, ученых уже увезли на вертолете, а вот бункер унесут отдельно, план такой, когда его подцепит вертолет, быстро специальной отверткой, взятой с крыши чаэс, по наводке от Шурупа, открутить шлюз(нужно быстро попасть в 100500 винтов, курсором точно попадать в шлиц), и чтобы не заметили шлюз на земле, накрыть специальным покрывалом из "невидимой пленки"(покрывало шьет Сяк, из 50 артефактов "невидимая пленка", рецепт на него нацарапан на скале в лабиринте") но чтобы доставить его в бар нужен "свой "вертолет Его придется заранее угнать, перетрешь с Костей, у него была инфа по телепортатору с дистанционным управлением Выполняем очередной поиск тайничка/серии тайничков за картой и получаем телепорт и пульт Нужный вертолет приземлится в голом поле посреди окрестностей янова для какой-то встречи, нужно будет ТОЛЬКО В СТЕЛСЕ подкрасться и приклеить телепортатор к вертолету, В СТЕЛСЕ отойти и дождаться пока пилоты выйдут поссать(для этого сходишь к Калмыку на болота и получишь "подготовленное" пиво еще один сайдквест, которое через связи Сидора попадет к пилотам), нажать на кнопку телепорта Вертолет есть, но нужны пилоты, тут хз что точно нужно, но точно должна быть отдельный мини-квестлайн и одним из пилотов должна быть низкополигональная баба После этого шлюз устанавливают за блокпостом дт/ас-бар Дальше можно вкрутить квест на волну мутантов, шлюз закрывается и дальше сам...
>>26646295 >Почему не сшить оба куска Припяти в одно целое? В LWO так и сделано, причём очень качественно и без васянства. Почему моды до сих пор упрямо используют всратоту из ТЧ раздельно с ЗПшной половиной - непонятно.
>>26646236 Ну вот например, АС, красным выделены зпшные "кружочки", синим закрашены 3 самые проблемные зоны, в них заходишь и понимаешь что локация НУ ПИЗДЕЦ ТЕСНАЯ Это, кстати самая тесная лока тч/чн, теснее только янтарь, но там это почти не чувствуется, потому что там не "узкими" холмамигеологи поправьте огораживали, как вертолет и кровососовку
>>26647032 Тут сложнее, сталкеры из одежды состоят, из разных паков можно скомбинировать и то глаза резать может немного от различий в стиле и мастерства исполнения, а мутанты из мяса, их если и ремоделлить, то всех сразу должен 1 васян делать, иначе будет всратый пиздец, на уровне кривых васянок на тч, где затертый левозатворный калаш из ваниллы существует одновременно с черным, блестящим от смазки, правозатворным рпк из арсенала...
>>26647479 Обычная практика в совке — маленькая железная дорога между предприятием и складом. Тут с завода в депо. У меня недалеко от дома аналогичная есть, но уже не действует вроде.
>>26647517 Через болото ветку направил. Логично было бы прокладывать ответвление куда-нибудь, погрузка на заводе отличается от погрузки на разрезе, сквозной проезд не необходим. Алсо, не хочется проёбывать проход из болота на Янтарное, очень хорошо вписывается. В таком случае веткой можно просто заполнить нихуя между болотом и депо.
Скачал метро редукс обе,поставил выживание и максимальную сложность и чет засел Уже 3 час аутирую Давно так не зависал,а мертвый пук уже и перехотелось играть
>>26647979 Вместо туннеля тут можно сделать здание побольше и безопасный проход через него. Вокруг здания проход усложнить. И бандитам резонно охранять.
>>26648945 Эпичное мужское экшн боевик порево под экшн боевик саундтрек Омельчука против красножопых коммуняк и их мясной тысячной братской могилой, которую мы на изич укладываем одним лишь зажатием щелчка левой кнопки мыши за рейхоблядь. Просто самое лучшее ДЛС.
А почему не сделать локацию, которая полностью покрыта аномалиями. И они там рандомно спавнятся. Причем иногда так, что и пройти невозможно и нужно идти назад или в обход, ждать выброса, пока аномалии не поменяют положение.
>>26649138 И наспавнить туда 10 сосычей, 50 электрохимер и 100 монолитовцев в экзах. А у игрока чтобы был только клинящий ПМ с 1 патроном и 1 бинт. Вот это заебись будет.
>>26649294 Да потому что, блядь. Сразу найдется какой-нибудь любитель говнянки, который захочет отыгрывать не запертого в аномальном поле ходока, а диванную рэмбу с Выхлопом и миниганом. И шоб еще наноэкза, и артефактные сборки типа "Ональные бусы" с резистом овер 9000℅ можно было крафтить. >>26649286 А еще там есть длс, в котором надо отыгрывать именно сталкера - ходить в ходки за хабаром (книги, компы и т.д.)
>>26649309 Та то понятное дело, что всегда будут любители чечни. Но если локация полностью забита аномалиями, то там хоть с плазменным миниганом в экзоскелете и верхом на когте смерти, всё равно намотаешься на аномалию. Это как с вентилятором против торнадо. И даже если спавнить туда монолитвоцев, мерков и толпы мутантов, то их тоже в первые пару минут уничтожат аномалии, потому что мутанты точно несутся напролом, неписи иногда могут обходить аномалии, но во время боя улетают в них на раз-два.
>>26649335 За 7 лет, которые его будут пилить, успеет приесться и фоллыч новый, и метро, и эта новая песочница от беседки(я название забыл), и киберпанк, и даже тес6.
>>26649357 В том-то и дело, что ничего он не даст. Если рассуждать объективно, то никто ничего от него не ждет. И в Григу никто не верит. Чем они смогут удивить? Я очень сомневаюсь, что они смогут высрать мир уровня миров от Беседки. Я очень сомневаюсь, что они смогут запилить годное оружие с годными анимациями уровня ID. Я уверен, что не будет никаких синематиков — максимум, что нам светит — пререндер на движке. В лучшем случае это будет бесшовный мир, в худшем такое же разбитие на локации, как и сейчас. Это должно быть что-то эпохальное. Чтоб и мир огромный с хорошей проработкой, и сюжет, и лор, и мутанты с группировками, и интересные локации, и крафт и еще какие-то фишки. Но за 3 года, не имея за плечами нихрена? И это так называется сейчас попытка потягаться с гигантами индустрии?
>>26649335 Да говно этот ваш метро. Пустое кинцо. А и уже видно, что открытого мира нет. Те же самые коридорчики только вмсето стен - мусор, лед, река итд.
>>26649327 Тогда вся эта шушера будет ждать тебя либо на выходе из поля, либо в том помещении, где ты будешь прятаться от выброса. Сука, как вспомню стелс-экзы из ОП 2, так начинает бесоебить как в видео с вьетнамскими флэшбеками.
>>26648237 Как-то поставил эту сложность и охуел от какой-то тупости. Вроде бы нет совсем возможности глянуть сколько патронов и на какой их вид ты переключаешь. Не видно, что на поясе - кинжал или динамит. И ещё несколько подобных тупых мелочей, которые весь геймплей рушат. Если уж убрали интерфейс, то сделайте сука просматриваемый инвентарь как в Alone in the dark.
Дошёл до Шустрого в darkest time и заебало. Графон неплох, но нахуя я прохожу тч снова и без любимого "Дружище, не шелести особо" ? Сейвы долгие ещё...
>>26649553 Мне всё нравилось, очень достойный стелс в темных закоулках подземелий, и даже на такой сложности было неплохо, пока не вылез на поверхность. И там мой пердак разворотило в щепки. Это я говорю про первую часть, если говорить про Ласт Лайт, то там на болотах у меня просто зубы постирались до десён. Больше всего бесит то, что мало патронов и дохрена злых мобов, которых из четырех-ствольного дробовика в упор далеко не всегда удаётся положить. Я библиотекарей на поверхности мог снести патронов с восьми в упор, но когда спустился под землю и там появились черные библиотекари...
>>26650543 О какой структуре повествования он ведёт речь? Это смешно. А этих нелюбителей модов я вообще за людей не считаю. Как можно быть такими ебланами? Сталкер без модов - вообще на один раз игрушка.
>>26650596 Это он просто в мусор не играл, у него же вон написано про фоллач и беспезду. А как в мусор сыграет так сразу мнение сменит на противоположное.
>>26650906 А ты чего мусорку мусоркой называешь, псевдомрачнофаг? Ещё бы пару-тройку лет назад тебя бы истинные фанаты за такое святотатство обоссали итт с головы до ног
>>26650960 Всего одного такого помню за последние 3 года и то он говорил мусорка твоя мать что ему похуй как называть. Так что не пизди мне тут, всегда мусорку так называли в этом итт треде.
>>26650996 Очень интересные истории из манямирка хейтера, бесконечно разжигающего и подливающего масла. К мусорке всегда было уважительное отношение как здесь, так и на форчке
>>26650974 Но в ЛА ДК же растительность была в тёмных невыразительных тонах, как и надо если не хочется ударяться в ржаво-бурую палитру. Или может это было из-за моих собственных настроек люмскейлов и прочих тонмапов, я уже не помню если честно
>>26651742 Во-первых, не шара, а ленты мёбиуса, во-вторых, с углами не остротупыми, а тупоострыми, а побъем я посчитал чтобы найти выход из пространственной аномалии.
>>26649582 >>26649553 >>26648237 Нубасы. Не на хардкоре проходить митру вообще тупа. Алсо первую часть проходить в редукс версии -себя не уважать. Оригинал онли. (отличить можно по красным гильзам 12мм на дробовиках)
>>26652681 Пошли нахуй отседова, тунелисты ебаные! А ну разбежались, блядь, пока бонбу на вас не скинул! Это сталкер-тред, а не тред-любителей-поисследовать-тоннель. Вам в /ga/, уебуйте
>>26650178 >>26650125 >>26650201 >>26650247 У меня для вас хорошие\хуёвые новости. Рега отменена, пока не выйдет активно пилящаяся сейчас основная карта. Придумываешь персонажа с предысторией, покупаешь Арму по какой нибудь скидке и вперёд, обходить бандитские засады и наёбывать копетанов в БАРе. На самом деле спорное решение, нон-РПшных долбоёбов на Кордоне стало больше в разы. а разгадка одна - тупа всяких овощей поставили проверяющими квенты, они всех подряд одобряли, вот и отказались от этого, пока не переработают всю систему, и плюс самое главное, онлайн проседал до 40 человек в прайм тайм и никто не покупал красивые скины, а сейчас 130 и битва за слотец, прям как вебмрилейтед образца августа 2016г., когда трава была зеленее, небо ярче, а Ролеплей хорошим, годным почти без искючений.
>>26652838 Да ну нахуй этот движок армы, никакой атмосферы. Вот бы RoH вышел, жаль с ним что-то мутное происходит, хотелось бы верить что когда-нибудь да выйдет
>>26652924 Я тама и брал помню, в конце мая посмотрел Шусса, узнал про квенту и купил арму за 1300р по распродаже. Мою квенту помню 2 недели мурыжили, одобрили одной из последних, я аж нервничал. Тогда такой хайп был, что форум упал за 10 минут до открытия темы с регистрацией. Люди тупа сидели в ТСке местной общались, друг-за-друга переживали, одобрили не одобрили. Очень сбитый и сильный был тот июльский набор. 2016, два года уже, ебать время летит!
Пацаны, мне нравится ЧН. Со мной все нормально? Годное болото, шутер самый топовый в серии, звук стрельбы, ощущение стрельбы, такой-то ганпорн. С графоном. С локациями. Ведь даже Зову Прияпяти не удалось в эксплоринг, так зачем же притворяться?
Самый годный шутан - в ЧН.
Это просто искренний пост в поддержку засранной забагованной и обделенной вниманием игры. Ноу щит.
>>26653556 Хз. Потому что слишком пусто. И стрелять не в кого. Для эксплоринга нужно либо делать кучу хидден контента, которого нет, либо рарные рандомные вещи (хотя это рак), либо выкручивать челлендж. В случае со сталкером ответ на последнее смотрится вполне логично и естественно - сделать дикую зону, в которой нельзя пернуть, не кинув болт и не пошаманив. Тут нужно механику пилить гораздо сильнее всяких болтов. Какой-нибудь датчик аномалий, прогноз выброса на завтра и проч. В ЗП ты просто гоняешь лысого на пустых локах, в которых нихуя нет, кроме неплохой идеи с зонами больших аномалий. По первому прохождению это смотрится норм, но уже под конец и тем более второе и последующие вся голь и нищета является в полном свете. Шутера в ЗП вообще нет. Хз че на него дрочат, на самом деле, вплоть до лучшей части в серии. Там так-то если разобраться, ни то, ни сё, ни на одном стуле прочно не сидит.
А, на него дрочат из-за квестов, да. Ну, для серии сталкера там действительно были неплохие квесты с целыми локами и уникальными событиями не уровня "замочи кровососа". Эту вещь нужно развивать, это правильно, но если говорить честно, то это может впечатлить лишь на фоне сравнения с предыдущими играми, потому что любая рпг-экшн игра последних 10 лет в этом плане даст просраться.
>>26653556 Самый душевный эксплоринг в ТЧ. А схроны до сих пор удивляешься что новые находишь, по типу комбеза в кузове зилка перед мобильной станцией учёных.
>>26654421 Волк на север идёт, Крот интересно всегда куда шароёбиться пойдёт, Умник с Неумехой и Олегом Гусаровым, миграция сталкеров после каждой игровой вехи, будь то относительно чистая от бандитос свалка после х-18 или должане со сталкерами на янтаре после х-16, как я кипятком писал когда сталкеры за выжигатель прорываться стали, жаль недоработали и они в 99% случаев все погибали по-тупому. Движку не хватает чтобы сталкеры больше ценили свою жизнь и при сильной опасности отступали и ныкались.
>>26654641 Прав. Но с другой стороны — как опознать своих? Если вот сидишь в кустах со своей группой, вдруг видишь, что метрах в 500 от вас с горки спускается еще одна группа. И хер его знает, кто это такие. Радиосвязь в зоне вполне может не работать, как и любая другая, к слову. Нужно хотя бы повязки на руки или шевроны.
>>26654726 В мизери видел подобие этого, там одиночки бывали в бериллах, в оранжевых экологах, мб даже в плащах были, тем самым походили на игрока, который мог приобрести данные костюмы, но в мизери не было генерируемых военных и экологов, поэтому с нашивками там не замарачивались Для одиночек в коке принципе можно что-то подобное навасянить
>>26654861 У свастона до сих пор можно. Всё-таки было бы неплохо тупо прикрутить такие шевроны всем на плечи. А разноцветные курточки убрать нахуй совсем.
>>26654454 >Крот интересно всегда куда шароёбиться пойдёт После того, как игрок отходит метров на 100, Крот возвращается обратно в здание института и погибает там от пуль военных, рекомендуется пристрелить сразу после спасения и забрать модифицированный Вальтер, а то его труп исчезает, а помирает он в любом случае.
>>26654880 >У свастона до сих пор можно Нихуя, петушок. А в чистом ЗЧ типа нельзя? А Алундай раньше не работал над высери? Уёбывай в свой члентач или откуда ты там сюда залетел, узнав о релизе С2, говно.
>>26654906 Это в лох альфе, и если не перебить спецназ, до тоннеля он так и не дойдёт. А в ТЧ когда спрыгиваешь в подземку - он уходит в оффлайн, вот только куда? В ТД вродибы.
>>26654454 Да все равно хуйня, новички у костра всю жизнь сидят. Не хватает масштабности. А ещё в сталкере пиздец уебанский геймплей, тут неписи уж слишком болванчики, убить их ничего не стоит, ни в одном моде не сделали типа чтобы были большие последствия при убийстве свободно гуялющего непися или чтобы его нельзя было просто так убить, в золотом шаре вон сделали карму, но эта какая то дичь Этот уебанский геймплей сразу решаются либо мультиплеером, либо полным удалением свободных нпс, т.е оставить только торгашей и мутантов
>>26655298 Тоже не убивал. Сами потом исчезают, полезного с них все равно нихуя не взять, модифицированный колаш вон уже в подземке лежит, абакан нинужон.
>>26655315 Алсо, концепция с одними мутантами довольна таки интересна. Сделать большой мир с кучей рандомно натыканных секретов и нычек, где игроку нужно будет самостоятельно все изучать, крафтить и аутировать НПС сделать нереально редкими, чтобы встреча с ними было событием и долгожданной возможностью совершить бартер
>>26655351 А как ты предлагаешь сделать именно мультиплеер? Сделать маленькие сервера с высокой сложностью чтобы аутировать маленькой команией? Запилить карму? В любом случае мультиплеер куда интереснее и реиграбельнее чем сингл, появляется куча новых механик
>>26655347 Как режим в коке, однако. Но это тоже норм на один-два раза, сюжета-то нет, вот если бы надо было не просто бесцельно выживать, а сунуть какой-нибудь сюжет — это было бы круто. И чтоб монстров становилось больше, а ресурсы не бесконечные. И аномалии динамические
>>26655374 Что-то типа сталкера онлайн, только качеством повыше и с пвп-зонами, чуть поменьше МММошной хуйни и чуть побольше хардкора и выживания в условном центре зоны
>>26655377 Зачем удалять, можно просто чтобы после смерти весь лут тупо пропадал, в т.ч и опыт и вся подобная фигня, типа режим одна жизнь А ты же не забыл о КЕМПЕРОВ? идёшь в крутой снаряге с кучей артов, и тут падла за двести метров в камуфляже тебя убивает и ты все теряешь
>>26655467 Ну такой и должна быть зона, и чтобы выжить нужно держаться от людей за километр, выживать в лесу в палатках, крафтить инструменты, аммуницию и прочее
>>26655483 Вообще нет ни одного мода где бы была показана такая дикая зона чтобы все нпс были либо врагами, либо не подпускали близко, подойдешь близко убрав оружие - выстрелят в спину, чтобы не было никаких баров, лагерей и прочей хуйни
>>26655528 И близко не похоже, жаба и мирные сталкеры на кордоне, долговцы на свалке и в баре, сам бар, бункер ученых на янтаре, мирные греховцы на холмах, свобода в светлом луче
>>26655503 В упавшей звезде начало было похожим, но потом всё скатилось в подпивасный каловдюти. Ну, условно можно считать первую зону поражения, там только бар жилой, а дальше онли мутанты.
>>26655503 Бары и лагеря нужны, только это должны быть сорт оф непримечательные подвалы с торгашом, парой постоянных посетителей и парой мимокроков, а не базы, на которых тусит 30+ рыл.
>>26655298 Не убивал вояк, ради эксперимента и нового экспириенса. Так потом когда в подземке всех проштрафившихся солдатиков убил, один из этих спецназовцев с Абаканом туда пробрался. И один бандюк в плаще с дикой територии, с ЛР85, стоял на заваленом спуске, рядом с проломом где электры. Насчёт электр - рикаминдую ночью спускаться, тогда они генерят лунный свет, вспышку и бенгальский огонь в промышленных масштабах. разработчики сами охринели похожую фишку ловил на дикой территории, тоже ночью
>>26635811 Соглы, соглы, еще артефактов пораскидать тип этих колб из книги и шоб за зону бегать можно было через блокпосты скрываясь от военных и продавать ученым в городе который населен людьми. И болты с бинтами.
>>26665035 Это не так тяжело всё реализовать, я думаю. Нее, лучше колошей добавим и борщей в инвентарь. Недавно попробовал Судьбу Зоны, подкупили рандомные аномалии, удалил этот сблев через 20 минут игры. >болты с бинтами Это же только для фильма сделали, чтобы нагляднее было. Камера не могла нормально полет гайки снять. Алсо, я немного охуел с того, что снял Тарковский и какая годнота могла получиться, если бы он взял сюжет "Машины желаний"
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc