24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пишу здесь, ибо тематика, всё таки, да и вряд ли

 Аноним 30/08/16 Втр 17:48:13 #1 №63997 
14725684932290.jpg
Пишу здесь, ибо тематика, всё таки, да и вряд ли где-либо ещё меня поймут.

Итак, анон, посмотри внимательно на пикрилейтед. Это - трамвайный вагон №317 города Владивостока. Он может ездить (хоть и нуждается для полноценной работы в запчастях), но не может перевозить пассажиров, т.к. местное транспортное предприятие не может собрать (внимание!) около 80 тысяч рублей на ремонт салона и остекления. Этих денег нет, потому что на трамвай местный бюджет не выделяет нихуя, в надежде продать под застройку территорию трампарка. Сейчас ДС щедро раздаёт в регионы б/у вагоны, но у трамвайщиков Владивостока нет денег на транспортировку этих вагонов (удивительно, да?), потому они даже запрос в Мосгортранс не отправляли.

А теперь у меня вопрос лично к тебе, анон. Вот ты сидишь на сосаче, заходишь на транспортный раздел, то есть тебе уже не похуй на ОТ. Тебе, да вот именно тебе, не стыдно? За себя, что ты, зарабатывая больше, чем прожираешь, тратишь эти деньги на всякое говно, которое тебе разрекламировали, чтоб занять твоё время, лично для себя. Когда мог бы помочь не такими уж большими деньгами спасти целую трамвайную систему с историей, начинающейся ещё в царскую эпоху.
Или, если ты школьник, за мамку с папкой - не стыдно? За то, что они позволили этой стране дойти до такого уровня деградации?

За себя отвечу - мне стыдно, но, увы, сейчас играю в выживач, если выйдет в ближайшее время денег поднять - отправлю этим ребятам хоть 5К.

Спецом здесь не оставляю контактов никаких - я не имею никакого отношения к транспортному предприятию г. Владивостока, даже не был там никогда. А если случится чудо (в которое лично я не верю), и найдется кто-то, кто захочет задонатить не говну вроде хованского или стримерши карины, а на пользу людям, городу, и на сохранение истории - сами всё найдете.

У меня всё.
Аноним 30/08/16 Втр 19:42:11 #2 №63998 
>>63997 (OP)
>не стыдно?
net
Аноним 30/08/16 Втр 19:58:36 #3 №63999 
Лол. Ты считал сумму налога, которую ты государству в год перечисляешь? Даже если по-серому работаешь.
Аноним 30/08/16 Втр 20:41:02 #4 №64002 
14725788625680.jpg
>За то, что они позволили этой стране дойти до такого уровня деградации?
Кто позволил, мамка с папкой? Шайка тамбовско-питерских бандосов во главе с плешивым карликом Хуйлом занимается открытым грабежом страны (с нефтяных доходов в 3,5 триллиона долларов США, стране досталась только киселёвская пропаганда, ненужная олимпиадка и ларьки РПЦ растущие как грибы после дождя) а виноваты мамка с папкой? и ещё предлагаешь нам со своих доходов ОТ ремонтировать?
Аноним 30/08/16 Втр 21:33:44 #5 №64003 
>>64002
>>63999
Видеть виноватых везде, кроме себя. Шайку несложно свергнуть, налоги можно почти не платить, но все же озабочены другим. Кажется, этому миру уже ничто не поможет, пойду сам наебывать кретинов вокруг, глядишь наскребу на построение коммунизма где-нибудь на отдельном острове. и да, проблема не в России, проблема в общемировой системе ценностей начала 21 века
Аноним 30/08/16 Втр 23:53:20 #6 №64007 
>>64003
Няша, где-нибудь когда-нибудь существовала такая вещь, как общественный транспорт, существующий на добровольные пожертвования? Как ты это себе представляешь? Хуита какая-то.
Аноним 31/08/16 Срд 00:15:32 #7 №64008 
>>64007
Везде и всегда электротранспорт (а зачастую и автобусный) существовал на дотации от государства (реже - коммерческих структур), и никогда не выезжал на самоокупаемости. Когда государство не выполняет свою функцию, т.е. фактически отсутствует, имеет смысл самоорганизация граждан, в.т.ч в перенаправлении финансовых потоков из кармана на общественные нужды и из региона в регион. Только мало кто это понимает - слишком мозги замылены пропагандой потреблядства, ага.
Аноним 31/08/16 Срд 00:58:58 #8 №64011 
>>64008
>государство не выполняет свою функцию, т.е. фактически отсутствует
Ну-ну, отсутствует. Посмотрим что ты скажешь про отсутствие государства, когда мусора тебя дубинкой выебут. И про какое ты потреблядство речь ведёшь? У нас половина населения нищая и в долгах перед банками по самые уши, а зарплаты не успевают за инфляцией.

Ну и обрати внимание, в регионах, где более-менее с экономикой, нормально и с транспортом. Причём даже инвесторы вкладываются в строительство трамвая (ДС2). Короче, не туда ты копаешь, ОП.
Аноним 31/08/16 Срд 04:18:28 #9 №64012 
>>64011
> когда мусора тебя дубинкой выебут
много чего говорю уже давно, мусора пока только один любитель хмурого в погонах на протяжении лет пяти регулярно меня обыскивал (я тогда оче много работал, и видок у меня был своеобразный лол, а ему поправиться нечем было, видать, каждый раз ничего не находя он оче грустнел)
>в регионах, где более-менее с экономикой
зато перенаселение, ты видел новые спальные районы на окраинах ДСов? Да и стоячие пробки по будням - тоже не назовёшь "нормально с транспортом"
>инвесторы вкладываются в строительство трамвая
лолшто? тут собираются весь трамвай на моих пороховых/ржевке отдать частнику, сделав половину ремонта за счет города, частник же остаток пути отремонтирует и всё. люс погугли, что там за частник, лол. и это всё оче хуево, т.к. следом планируют на юге кусок другому частнику, на севере - третьему, и в итоге имеем фактически отдельные трамвайные сети в городе.


короче вас таких большинство, которые пребывают в иллюзии, что так, как оно сейчас и здесь - это нормально, а значит мне надо тратить силы не на попытки вас научить уму-разуму, а на приучение относить свои средства мне лол, жаль для этого надо сначала выебать свою совесть
Аноним 31/08/16 Срд 13:38:24 #10 №64016 
>>64012
Дваждую адеквата.
Ремонтом пути без замены кс по факту занимается одна контора,комитет по транспорту спб жуткое место,пока там сидят пидоры которые без бабла здравствуйте не скажут.Это говно будет продолжаться вечно.Кстати,главный пидорок у них бывший директор какого-то московского вокзала,не знает и не понимает нихуя.
мимо
Аноним 31/08/16 Срд 21:29:36 #11 №64024 
>>64012
>и это всё оче хуево, т.к. следом планируют на юге кусок другому частнику, на севере - третьему, и в итоге имеем фактически отдельные трамвайные сети в городе.
На ЮЗ один хер почти изолированная сеть. И при этом крайне хуёвая, с разъёбанными вагонами и без нормальной пересадки на метро. Если сделают что-нибудь нормальное, я готов забить на единственный маршрут в сторону центра.

В Париже, вон, общей сети вообще нет, только отдельные линии, и всем норм.
Аноним 01/09/16 Чтв 02:36:49 #12 №64032 
>>63997 (OP)
Так это Пушкарёв все трамваи и угробил.
Ещё он обещал заменить все трамваи троллейбусами.
Даже Пух в своё время закупил несколько троллейбусов
Аноним 01/09/16 Чтв 02:45:48 #13 №64033 
>>63997 (OP)
>За то, что они позволили этой стране дойти до такого уровня деградации?
здесь свою лепту внесли местные владивостокские власти. Муниципальные автобусы(это были уже новые Хёндэ, а не развалившиеся Икарусы) в 1990-х грохнул ещё Толстошеин. А вот электротранспорт - троллейбусы и трамваи полностью добил Пушкарёв

В то время, как в соседнем Хабаровске муниципальный общественный транспорт вполне себе живой, закупаются новые трамваи, обновляются тролейбусы
Аноним 01/09/16 Чтв 12:35:13 #14 №64036 
>>64024
На юз ветку метро тянут
Аноним 02/09/16 Птн 20:58:08 #15 №64076 
>>63997 (OP)

Нет, мне стыдно что я плачу с своего заработка и с акцизов покупаемой мной продукции в карман на яхту сечина и личный самолёт шувалова. Мне стыдно, что эти мрази ещё живы. Мне стыдно, что с моих денег зарплату получает яровая. А за трамвай не очень.
Аноним 04/09/16 Вск 15:44:07 #16 №64131 
Задонатить - значит перейти дорогу бандитам и попрать духовные скрепы и быть наказанным за экстремизм.
В этом государстве гражданская активность, не санкционированная сверху не приветствуется. https://lenta.ru/news/2016/08/26/doroga/
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения