24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать мосфильму, что будет выпускать своего сталкера? Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нем стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Позади него стоит дорогой автомобиль? Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец?
>>27606429 Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать мосфильму, что будет выпускать своего сталкера? Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нем стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Позади него стоит дорогой автомобиль? Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец?
В прошлом треде зашёл разговор про мясо мутантов. В ДА у вас дню к 45му схроны будут ломиться от мяса... внезапно кровососов. Их значительно больше чем кабанов и плотей, если играть нормально и не сидеть на жопе ровно на южных локациях, причём если кабаны где-то далеко попёрдывают и ты спокойно проходишь мимо, мимо сосыча ты так просто не пройдёшь. У меня в главной нычке где-то 25 порций гуляша из кровососа, при том что я его регулярно ем, а его становится всё больше. Сосычи просто везде - на складах, в мёртвом городе, на юпитере, на затоне... Пора пасту про плотей переписывать на пасту про сосычей.
>>27606997 Вчера гугял по болотам с экологом, ждал пока он там поковыряется в аномалии. Слышу стрельбу в отделении. Ну я на карачки присел и в щель смотрю Залез на ближайший камень и пялю в бинокль, а там наёмники на пригорке с кем-то стреляются. Ну я эколога до базы довел и пошёл к тому пригорку. Чуть чуть недоходя на меня выскочило два кровососа, благо беспорядочная стрельба из мурки по храпению сработала. На пригорке ещё двоих приложил, ну и КПКшники с мерков снял. Это я к чему. Кровососы спавнятся в увеличенном кол-ве ночью и стакаются несколько дней, потому что неписи их убить не могут, а остальным мутантам они дают пососать. В результате получаем мертвое болото кишащее трупами и кровососами.
>>27607349 Хз, но как выше анон написал, черного кровососа встречал. Из особенностей крайне высокая живучесть и скорость. Преимущественно сидит в церкви, если там не обосновалась стая обычных кровососов. Вообще ходить ночью-вечером по болотам тот ещё квест.
Единственная играбельная экономика в модах в западном мизери. В дедпуке уже скатывание в васянство. А том пиздеце который творится в сяканке и говорить не приходится.
>>27606729 А чо, братва, в ОЛР3.0 будет смена рукавов при надевании разных костюмов? Или почему в одном из геймплейных видео есть какие-то оранжевые рукава в перчатках, вместо каноничного зеленого свитера?
>>27607443 Ну чёрный сосыч это квестовая тварь, как чёрный кабан. Просто так они не спаунятся, вроде как. Точнее, мне в подземке агропрома, да и так кое где попадались, вроде как, чёрные сосычи, но разницы с обычными я не заметил.
Сосычи... А раскрыта ли гейская тема в сеттинге сталкера? Кто мог бы быть продырявленным, а кто - грозным гомоальфой? Бандитов с их опусканием в расчет не берем, слишком банально.
Напомните название рассказа по Сталкеру, где ГГ приходит в бункер переночевать, а там уже сидели 3 бандита и 2 его приятеля. 2 приятеля поочередно травят байки. Один карлика живого поймал на заказ (FN получил), за другим контролер гонялся с зомби и собакой. Утром в Зоне перестрелка между ними случилась. ГГ - серый, слабый, неуважаемый, убил бандитского авторитета и вытащил раненых двоих приятелей. Он угнал машину группы Долга, которые погибли, приблизившись вплотную к разгадке Зоны...
>>27609313 Топчу болота с Вахтёром, надеюсь что его сожрет кровосос, потому что он спиздил тайник с ништяками прямо у меня на глазах, а самому руки марать не хочется. А ты чем занят?
>>27609547 Не помню как там в солянке, можешь прочекать ссанные матрасы в депо и у долгарей в вагоне. Но скорее всего только в спальном мешке (у Сидора купишь). И лучше беги до Агропрома, а то загнёшься от недостатка сна.
Что то в Последнем сталкере мутанты очко рвут. Снорки какие то неубиваемые, собакам с пистолета целый магазин нужно всадить, кровососы так вообще если поймали, то хуй отпустят - засосут до смерти. Оружие по ним слабо дамажит, вот по людям да, тут все норм. А вот с ножа практически все ваншотается, но в подземках особо ножом не помашешь, учитывая что этих мутантов там толпы блядь особенно ебучих снорков.
>>27609860 Багов много, возможностей не так много как в коке, пространство для аутирования добавляет последний день, но рейнфорд, вроде, просил нихуя на него не накатывать. Хотя скорее всего тут упор на хардкор и ванлайф с выбором правильных перков. Вот когда выйдет версия 1.0 тогда и поговорим.
А вы не задумывались, что костюмы группировок - васянство? Откуда они у них? Делают на заказ на заводах или где это производится, лол?? Но ведь это же абсурд. Кто они, блядь, такие, что специально для них делают специальные цветастые версии обычных костюмов?
>>27610602 Ага, который будет тебя защищать от радиации и аномалий зоны. Ты еще скажи, что каждый может себе боевой калаш с патронами заказать. Не в этой стране - и правда можно.
>>27610673 Значит грига спиздел, когда очень давно говорил, что новый свалкер готов на 30%? Ящитаю разрабатывать еще давно начали, просто потом заморозили разработку. А еще это всё может быть пиар ходом и разработка велась всё это время.
>>27610673 Желание замутить что-то там такое это еще не разработка. Если он не двинется в сторону SCUM, станет шутанчиком в песочнице. Ярко раскрашенной.
>>27610654 >Не в этой стране И в этой можно, дурень. Конечно он будет без автоматического огня и с магазином на десять патронов и только спустя пять лет владения гладкостволом, но можно.
Напомните название рассказа по Сталкеру, где ГГ приходит в бункер переночевать, а там уже сидели 3 бандита и 2 его приятеля. 2 приятеля поочередно травят байки. Один карлика живого поймал на заказ (FN получил), за другим контролер гонялся с зомби и собакой. Утром в Зоне перестрелка между ними случилась. ГГ - серый, слабый, неуважаемый, убил бандитского авторитета и вытащил раненых двоих приятелей. Он угнал машину группы Долга, которые погибли, приблизившись вплотную к разгадке Зоны...
>>27610970 >Напомните название рассказа по Сталкеру, где ГГ приходит в бункер переночевать, а там уже сидели 3 бандита и 2 его приятеля. 2 приятеля поочередно травят байки. Один карлика живого поймал на заказ (FN получил), за другим контролер гонялся с зомби и собакой. Утром в Зоне перестрелка между ними случилась. ГГ - серый, слабый, неуважаемый, убил бандитского авторитета и вытащил раненых двоих приятелей. Он угнал машину группы Долга, которые погибли, приблизившись вплотную к разгадке Зоны...
>>27610564 Заебал кидать высер этого жирного уебка. > Урезали чтобы было легче для малолетних дебилов Не надо пиздеть белдолокации точно такие же кишкообразные чуть шире но все же как и в релизных.
Как стало известно редактору ap-pro.ru, разработка игры стартовала как минимум в сентябре 2017 года. Именно в это время к GSC Game World в качестве арт-директора присоединился Роберт Коскор. Ранее он работал в компании BWF, которая занимается разработкой мобильных игр.
Также известно, что GSC Game World активно продолжает набор новых сотрудников. Незадолго до анонса, а именно 1 марта, к компании присоединился Андрей Тырпак. Правда непосредственно разработкой игры он вряд-ли занимается. На своем прошлом месте работы, не связанным с разработкой игр, он занимал пост генерального менеджера
Следующий сотрудник - Макс Янчий. Он занимает должность программиста в GSC Game World. И, внимание, он был на выставке Gamescom 2018! Был ли это частный, или рабочий визит, неизвестно, но факт остается фактом. Прошлым его местом работы была некая компания UFL, где он числился PHP- программистом. Там он проработал до декабря 2016 года. Не исключено, что программист успел поработать в GSC и над Казаки 3, на что намекает одна из фотографий на его личной странице.
Напоследок небольшая долька информации от Сергея Григоровича. Несколько дней назад он сообщил, что в настоящий момент GSC Game World разрабатывает только S.T.A.L.K.E.R. 2. Других параллельных разработок у компании нет.
Я что думаю… Даже не то, что думаю - так, прикидываю… А вдруг всё - вот всё, что тут есть, - эксперимент какой над людьми? Это, можбыть, какие-нибудь человечки зелёные... А что? Не хуже других версия… Интересно мне: если это что-то вроде полигона, то чего именно они тут обкатывают? Проверяют, по каким артефактам мы больше всего слюни пускаем? Или это вообще бомбы какие-нибудь, а? Порастащили их по всему миру, по лабораториям всяким, богачи пораскошелились… Нет, ну вот это классно!.. Вот это бы с моим удовольствием!.. Купили из-под полы какую-нибудь хрень… кучу бабла отвалили… Типа «у нас круче всех», завидуйте, бараны… а оно… оно… ка-ак херанёт!.. Ой, класс!.. Ой, не могу!.. Ой… уф-ф-ф… А вообще, конечно, фиг его знает, что на самом деле… Разве тот, кто за радар ходил, может насчёт этого порассказать… Ну да, они-то, может, и знают, только сказать не могут - мычат и слюни пускают. Может, потому как раз и пускают… Эх… Вот и лезут мысли всякие… Невесело оно вообще…
>>27612289 Как же вы заебали!!! Создателей модов может каждый обидеть, а вот оценить их труд по достоинству - единицы. Вы бы сначала попробовали бессонными ночами править конфиги, расставлять объекты на карте, уёбки!!! НЕНАВИЖУ!!!
Ещё забыл сказать, что в srp сломана логика некоторых заскриптованных тасков с перестрелками. Реально, в ваниле было два момента, которые нарочно подрубались, чтобы поразвлекать игрока. Перестрелка военных со сталкерами у ж/д моста и атака копролитовцев на барьере. В srp ни то, ни другое не работает. Перестрелка сталкачей с вояками есть, но помогать им не имеет смысла, потому что в ваниле хоть давали прикольную награду в размере тысячи тугриков, а здесь это просто патрошкоизводилка с войнушкой за автобусную остановку. Непонятно как так декейн умудрился проебать эти скрипты, но суть патчевания крайне хуёвая. Наряду с копролитовцами, которые отказываются брать барьер, плодиться и размножаться и захватывать на армейских складах решительно всё, что можно. Такое вроде как было в ваниле, не знаю, не проверял.
Зато в srp есть исправленная глубина резкости. И как оказалось, дело там не в рендере или шейдерах, а тупо в конфигах. Нужно было чуток попидорить переменные, чтобы dof на стволах заработал как надо. Реально перезаряжаешь шинковалку, а тут и звук с анимациями синхронизирован и экран блюриться правильным образом в нужные моменты, и на фоне мыло, и во время перезарядки, и даже когда залетаешь в радиоактивный очаг экран так грамотно пост-эффектится. Выглядит очень классно, чтоб вы понимали. Сразу же вспоминается тот самый белд 3120, где были представлены все эти спецэффекты. В ваниле же невразумительный кусок говна через пень колоду. Наверное, единственное ради чего можно поставить srp, не взирая на разговоры о грамотных реплейсах дефолтных скриптов на правленные, это пофикшенный dof. После этого даже как-то уверовал во все эти аддоновские стероиды, хоть и картинка чистый комикс, но зато задник мылиться, чтобы в глаза не бросалось всратость дальности прорисовки. Так кинематографично делается акцент на перезарядку во время боя. Прям такой скрытый синематик экспириенс под толщей гнойного недопила ленивых оглоедов на зарплате у пьяного бизнесмена-мотоциклиста.
>>27613947 >Зато в srp есть исправленная глубина резкости Она еще под радиацией включается, довольно неплохо выглядит. Не помню, было ли это в ванили вообще.
Пытаюсь себе сделать рандомную генерацию имени в коке без рандомного выбора группировки - вместо random_choice пытаюсь сделать пикрилейтед и получаю вылет. Решил это поставить потому, что в самом начале скрипта именно так грабается название группировки. Есть идеи как в переменную faction подставлять ту группировку, которая у меня выбрана в меню? Емнип, в коке 1.3 генерация именно такая была - генерировалось только имя без рандомной фракции.
>>27611455 Только вот в билдовских локациях есть DOOSHA, наличием которой не могут похвастать ТЧ-ЧН-ЗП огрызки >>27615317 Жиза бротан, единственный проект на КоК с потенциалом
>>27615354 Поправочка, душа была только в скриношотах разрабатываемого ждалкера в начале двухтысячных, на которые ты долбаеб пускал слюни будучи пиздюком
>>27615470 Не я пиздил, а куклоёб. Конечно я не говорю что он сделал плохо или я против этого, но просто имей ввиду. Понял, падла? Раз на раз пошли, сука. За говно спрошу, мразота.
>>27615639 Сука теперь и я проиграл Вот что сложного было написать на листке бумаги обычной прописью, а потом сфоткать на какую-нибудь мыльницу, даже ьак было бы менее всрато
>>27615813 Внимательно смотрит на каракули, потом на тебя, потом опять на каракули, потом опять на тебя. Выбрасывает записку, достает обрез и становится враждебным.
"Нажористый хабар" в да - это та важнейшая мелочь из оригинального Мизери, которую просрали в коме, ареях и прочих млр-ком-стасон франкенштейнах в Мизери(2.1 точно) не было нищих дебилов у которых есть только ржавый обрез(без патронов офк) и столовые приборы(поди и дырявые ещё), обычно ты из трупа подбирал что тебе нужно, а не жал "Х", потому что у непися инвентарь на полкило максимум Единственное что немного перебор - это канистра с бензином у каждого пятого, мэдмакс какой-то
Здравствуйте, по мне ползают хуебесы...., подскажите какую - нибудь норм сборочку на Cock. Играл в Aria, LR, Stason - как - то всё не то, не хватает жизни, атмосферы, пикников. Есть что - нибудь новенькое накатить, дедушке?
>>27616590 Да я всё жду патч ёбаный на него, или хотя бы на одну из сборок выше. А он уже месяца два как "выходит". Чем ебаться с модом по отдельности собрались бы в одну команду и ебались в жопу вместе делали бы вместе моды. >>27616496 А что там наверчено?
Всё же в srp 1.1.3 пофиксили дверь на базе долга. Раньше я только так ебошил за свободу не только ради жирного реворда, но и чисто из-за результативности. В случае победы не было такого, что в какой-то момент игрока по новой начали бы заёбывать тасками, превращая вг в злоебанные качели им. всратого геймдизайнера на дошираке заместо зарплаты. Теперь нельзя невозбранно запереть жопотрахов в здании института. Только отходишь от базы, так она, походу по скрипту, тупо открывается и выпускает ораву хуебесов наружу. Захватить-то по заданию надо не институт, а прилегающий смарт-террейн под названием база долга. И чего, один хер, приходит три сквада свободы на последнюю точку, занимает её, а из здания института выходит всё те же три сквада чёрно-красных и нон-стопом выносят всё живое.
Эх, вот и свобода-долг теперь не выигрышный вариант - война-то снова бесконечная. Абузить всратый аишник больше не получится, если хитрые патчеры-хуятчеры смогли найти управу на ублюдочные нюансы чеченского наёба. Теперь уж решительно не стоит наворачивать войнушку за теремки, это скорее, исключительно, головная боль, чем удовольствие от пострелух с приятным подогревом на конце, особенно если всё равно нет возможности втихую слинять из группировки, но, конечно же, без этого чечня уже не чечня. Своё существование нужно как-то самооправдывать, даже такими вот уёбскими способами.
Место: Перед залом подземки (со стороны госпиталя) Участники: Шрам, Лебедев, ЧНовцы, Монолитовцы Описание: Игрок управляется скриптом. Группа сталкеров (Шрам, Лебедев, ЧНовцы) движется по широкому коридору. Всё это мы видим глазами Шрама. Он движется впереди. Группа подходит к красной, металлической двери, Лебедев отправляет ЧНовца разведать дорогу, тот подходит к двери, выглядывает наружу, выходит, и сообщает что место пустует, Шрам подходит к нему, неожиданно ЧНовца убивает снайпер, дверь за Шрамом закрывается, и он остаётся один (слышны звуки выстрелов, ЧНовцы вступили в перестрелку. Это была засада.) На Шрама также повсюду выскакивают Монолитовцы, управление возвращается игроку. Конец сцены.
Технические подробности: Запускается при загрузке карты.
Сцена 2: Воссоединение
Место: Верхние отсеки холла. Участники: Шрам, Лебедев, Выжившие ЧНовцы Описание: Управление игроком. Игрок пробивается сквозь ряды монолитовцев, их концентрация увеличивается, рано или поздно монолитовцы нас контужат, и Шрам упадёт. Как только будет казаться, что всё кончено, врываются ЧНовцы и не без потерь убивают оставшихся монолитовцев, Лебедев помогает шраму встать (вид от 1-го лица), и они (Шрам, Лебедев, и то что осталось от ЧНовцев) движутся дальше к лестнице. Конец сцены.
Технические подробности: В коридоре не должно быть укрытий, монолитовцы в конце коридора должны быть бессмертны, либо поставить их на быстрый респаун. Один из ЧНовцев в конце сцены должен хромать.
>>27618448 Интересно, трудно ли делать на движке сталкача (например 1.6.) подобные катсцены? Чтоб как в метрохе - не дубовая камера еле поворачивается, а чтоб и тело ГГ было и видно и не топорно все выглядело.
>>27618615 Вообще легко. Разве что переход между катсценой и игровым процессов практически всегда очень явно палится, а все остальное на совести и лени аниматора.
Объясните, почему авторы всяких оружейных модов так любят ВСПЫШКИ на оружии? Я пересмотрел кучу видеохроник всяких войн и сам стрелял, ну НЕТ ВСПЫШЕК БЛЯТЬ ИРЛ, хуле в том же сткопе вспышка такая огромная? Именно не маленькая, а как будто это сраный огнемет. У большинства оружия есть пламегаситель, а в оружейных модах его будто и нет.
Никогда не играл в мусороподбные моды пять минут в мизери 2.1 не в счет, а тут вдруг зачесалось, поэтому решил навернуть говна. Шквариться об сборки всяких пукешей не хотелось, поэтому взял пиндосский anomaly mod. Русека туда не завезли, доступен онли инглиш. Графика странная: деревья из-за новых текстурок выглядят еще хуже чем в оригинале, растительность мертвая и мрачная™, но при этом террейн ядовито-зеленый, особенно это заметно в Припяти. Дальше по балансу. Куча всякого хлама из дефолтной мусорки вызывает ли один вопрос "а нахуя оно нужно вообще?", в результате чего половина вещей просто выкидывается, ибо лень изучать свойства каждого предмета. За задания выдается очень много денег. Так, например, за убийство двух собак на Кордоне я получил 14к. Сборка мод страдает стандартными болячками ванильного кока - тупые неписи которые не видят тебя в упор, но меткие на расстоянии 500 метров, отсутствие вменяемых квестов кроме тех, что от доктора и ебучая Хип. Вот с чего я знатно проиграл, сразу ощутил дух Стасона. Увидел свою раннюю версию Поляны с кривой маской террейна - навернулась слеза. Здесь имеются всякие решения из МЛР по типу закрытых переходов, однако если начать за одиночку в Припяти, то ты уже не сможешь из нее выйти, так как поначалу у тебя открыты проходы между южными локациями. Есть крафт всякого говна начиная от патрон и заканчивая едой, лол. С уроном все нормально - стрельба не затягивается на пол часа, но и не страдает школохардкором. В общем, Anomaly mod это такой винегрет из мизери, Стасона и всяких ласт деев. Любителям аутировать в инвентаре рекомендую.
Вот бы в деда завезли крафт патрошек и расширили кол-во доступного крафта с инструментами 2 и 3 уровня. Глушители и резисты это конечно хорошо, но маловато.
⚡ Продолжаем знакомить вас с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2!
Пост Sound and Music Supervisor в GSC Game World занимает жена Евгения Григоровича.
Стало известно имя одного из геймдизайнеров. Им является Юрий Сидоренко. Прошлым местом работы была уже знакомая нам игровая студия BWF. К разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 он присоединился в этом году.
Следующий сотрудник - Антон Кухтицкий. Он присоединился к команде совсем недавно - 13 августа 2018 года в роли концепт-художника. Судя по его информации на странице в Facebook ему удается одновременно работать сразу в нескольких компаниях. Параллельно он является концепт-художником студии Mundfish, которая сейчас занята разработкой амбициозного шутера Atomic Heart. Помогает он и студии The Bearded Ladies. Они работают над игрой Mutant Year Zero: Road to Eden. В списке его текущей работы указана еще West Studio, но информации о них никакой не имеется. Примечательно, что прошлым местом работы специалиста являлась компания «Vostok Games», где он был концепт-художником Survarium.
Katrina Velmozhko работает в компании в качестве менеджера по управлению персоналом (HRD). Кстати говоря, именно в ее профиле стоит отметка о поиске в команду талантливого специалиста на должность technical animator.
>>27620344 Ну блять наверстай на этом говне все технологии с 2012 по 2018. Позволить свой двиг в 2018 могут только крупные студия типа гта, ведьмака, ботлы. Нужны блять мастера по движкам чтобы сделать норм двиг, при создании того 4А движка юзали много сторонних API.
Включил симуляцию алайфа на всех локациях в коке и получил целое ничего. Кроме небольших подлагиваний после 24-часового сна, т.к. нпс респавнились сразу на всех локациях, а не на одной. Какие еще изменения должны быть? Прождал одни игровые сутки, причём не через сон - ни у одного нпс в топе не изменилось количество очков в ранках кроме тех, кто был вместе со мной на локации, а когда я пришел в Мёртвый Город, предполагая, что наемники убили чикибрикеров - я обнаружил, что они только начали стреляться с моим приходом на локацию. С включенным алайфом на всех локациях.
>>27624263 В оффлайне медленнее все происходит, даун. Это классика, это знать надо! Поиграй несколько дней, чаще будут встречаться всякие ебанутые ситуации. Ну и какая версия кокеса? Небось говносборочку какую накатал и дрочешь потихоньку?
>>27624278 >Ну и какая версия кокеса Чистая, оригинальная. Сверху еще STCoP и OA, но уверяю тебя - спавн и симуляцию они не затрагивают. >В оффлайне медленнее все происходит Что-то не заметил отличий. Я потом через консолечку себе 10 игровых суток добавил, что так же повлияло на спавн и количество свалкеров судил по своему последнему месту в топе и счетчику - мало что изменилось. Пробежал до радара, потом на барьер - только три монолитовца прямо над головой заспавнились. >Это классика, это знать надо Ну, я играл в амк и там это действительно было заметно. Тут же - нет. >Поиграй несколько дней Надо только потерпеть?
>>27624263 В коке не работает алайф как надо. То, что ты его "включил" запустило только брожение неписей везде и всюду и, якобы, респавн который поломает спавн на локации, так что жди контролеров, вываливающихся прям перед ебалом после загрузки по всей зоне. Выключи эту хуйню и жди кок 1.5 в 2020.
>>27624514 >алайф от скекли Ты не разбираешься, а пиздишь. То не симуляция, он просто подкрутил параментры на смартах так, чтобы неписи любой группировки могли ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ на тот или иной смарт и подкрутил он все. То есть монолитовец даже в оффлайне не проделывает тернистый путь с ЧАЭС до кордона, кок устроен так, что они телепортируются между точками и только если игрок там на локации, могут ещё идти своим ходом.
Какая самая годная сборка сталкера на данный момент? Только чтобы можно было в геймдате персонажа подправить. Не люблю перегрузы и отдышки каждые 3 секунды.
>>27624687 Ну явно не для того чтобы сосачера ролеплеить. Я в фулоовесе в армии бегал по 30 минут прежде чем сдохнуть, хотя я был самым дохлым в роте. Ебаные качки бегали по 2 часа, еще и других на себе таскали, жиропупелей типо меня. А в сталкере тренированный мужик за 3 секунды сдыхает.
>>27624815 По-русски тебе написал, что от ионизирующего излучения (чаще всего имеется ввиду под радиацией) - нет. От пыли и альфа-частиц (наиболее сильных поражающих факторов) - да.
>>27625108 За тем чтобы ты спросил, еблан, что в зоне помимо радиации еще дохуя химии, от которой противогаз защищает лучше некуда. Плюс, в радиационных очагах всегда есть радиоактивные изотопы и пыль, от которой как я написал тебе выше, пиздоглазое мудило противогаз тоже очень хорошо защищает.
>>27625205 Двухметровый слой бетона, метровая стенка из иридия или осмия и другие дохуя плотные и толстые вещи, на которых гамма-кванты рассеиваются и энергию теряют
>>27625319 Задача противогаза - фильтровать вдыхаемый воздух. В том числе от радиоактивной пыли. От проникающей радиации он спасает не более, чем миллиметровый слой резины.
Прошёл короче хемулянку, что тут можно сказать — путь человека с урезанным количеством локаций, а так суть та же, ищем тайнички, ищем хуйню, мочим какую-нибудь мобзю, охуеваем от всратых пушек. Атмосфера прикольная, погода таки неплохая, графончик завезли, много мутантов на любой вкус и цвет, мало народу, короче, побегать можно. Минусы — скучный баланс, автор пиздолис и батя.
Батя посмотрел на последнего васяна и сказал, что это говно даже по меркам васяномодов на сталкера. Дропнул таки эту ересь, слишком уж упоротым вышел последний васян
>>27625886 А чем он так плох? Да сюжет прямиком из офиса рентв и диалоги хуета, озвучка убогая у Грека голос как у орка, неужели нельзя сделать обычный человеческий голос? Или это намек на то что ГГ тоже рептилоид? но тем не менее квесты неплохо проработаны, они вариативны и самое главное это не просто забеги от точки к точке. Да и в подземках атмосферненько.
>>27626347 >у Грека голос как у орка, неужели нельзя сделать обычный человеческий голос Естественно это заурусопроекции. Он представляет себя эдаким брутальнейшим мужиком, решалой, человеком, под которым ходят. Разве у такого может быть голос обычного михалыча?
Сахаров наконец притащил оранжевый гандон и Велес. Сказать что я ахуел от цены в 200к - ничего не сказать. Велес и научную коробку под арты взял неглядя на ценник, потому что мастхев, а вот на счёт гандона призадумался и отложил покупку до лучших времен, когда достану вторые доки, например. Кстати, почему после отключения колбы на Янтаре, там спавнятся ~5 элитных отрядов ВСУ и занимают всю территорию завода? Если бы не контракт на нейтралитет, который закончился сразу после того как я съебал с локи я бы стопроцентно соснул у них. Алсо, Янтарь ахуенно красивый и ламповый, все эти деревья, кустики, туманность, красота да и только. Жаль делать на локации абсолютно нехуй, три аномалии кружочка и полтора снорка.
Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать мосфильму, что будет выпускать своего сталкера? Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нем стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Позади него стоит дорогой автомобиль? Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец?
>>27628617 >>27628626 А где еще артефактам появляться, как не в аномалиях? Ты же не можешь найти помидор у себя в гараже (потому что он там не растет), лишь в огороде.
У кого-то горит от того, что после выброса они ходят по кружочкам-аномалиям собирать урожай. Все логично же.
>>27628638 Почему тогда в одиночных скоплениях аномалий артефактов нет? Нужна именно небольшая поляна/кракозябра/разлом/руины для того чтобы там начали появляться арты при примерно одинаковом количестве аномалий на метр?
>>27628766 Блять, но это не серьезно. Даже болтами можно не пользоваться, потому что всё блестит и пердит, будто имеет яркую неоновую вывеску ДАРОВА ДРУГ БРАТАН Я АНОМАЛИЯ ВОТ ТАКОГО ТИПА ВОТ ТАКОГО РАЗМЕРА, А БОЛТЫ СПЕБЕ В АНУС ЗАСУНЬ
>>27628766 Ты только что еще раз подтвердил, что ЗП - всратая васянская поделка по мотивам сталкера для умственно отсталых детей, подпивасов и прочих инвалидов.
>>27628774 Добавлю, что моя любимая аномалия - трамплин. Она незаметная, практически бесшумная, её ебливые листики не видно на ходу, а понять что перед тобой трамплин можно только влетев в него или подползя достаточно близко. Всякие васянские мясорубки и изнанки можно пробегать без перегруза и не бояться что засосет, и это не говоря уже о ярковыраженных звукомузыкальных эффектах, которые видно за сотню метров.
>>27628776 А мне нравится. Летаешь по локации как ракета без усталости, отстреливая зверье и чичибрикеров пулькой в глаз в прыжке, без риска вляпаться в аномалию и загружаться. Надоело - пошел у аномалий посидел.
>>27628785 Не в псевдохардкоре дело. Мы по сути в зону не помидоры в теплицах после дождя собирать идём, а за выживанием и копротивлением монстрам в опасной среде обитания. В этом вся суть и весь интерес игры. Почему становится скучно в топлуте в середине/под конец игры? Потому что азарта нет, опасности уже не опасности а пук из куста, понимаешь братан?
> Почему становится скучно в топлуте в середине/под конец игры? Потому что развиваться некуда. И дело не в аномалиях и не в хардкоре. Банально имея лишь одну зарю и калаш можно пройти половину всех существующих модов на сталкер. Тут не на что тратиться, нет экономики, нет реальных проблем. Поэтому сюжетные моды это похождение на один раз, а фриплей унылое говно.
>>27628798 >В этом вся суть и весь интерес игры Неа. Сталкер - это шутан в декорациях ЧЗО, а не симулятор выживания в ЧЗО. Хочешь выживания - надо играть моды, что делают упор на это.
>>27628821 Напомни мне, какие моды делают упор на это? Под этим я подразумеваю реализм и хардкор на кончиках пальцев. Хуита по типу "Всади в плоть десять магазинов, и тогда она может быть начнёт хромать" не в счёт.
Электрохимера? Когда будут кислотные снорки? А электротушканов в зоне Тесла вы гоняли? Психплотей бивали? Химконтроллера встречали? Косяк грави-бюрера подбирали?
>>27629138 Снял шлем - постой афк Надел шлем - постой афк Разложить спальник - афк А так же таблеточки, аптечки, стимпанки, курево и вообще всё что можно юзать. Странно что нет афк при закладывании хуя за щеку патрошек в разгрузку.
>>27629629 Ты не шаришь. Графон делается за счёт грамотного освещения, а не детализации геометрии. Эти ссаные гладкие провода на фоне всратого освещения не будут никак выделяться, что в принципе тождественно тому, если будет топовое освещение и всратая геометрия, как в белдах. Там всратость не шибко бросается в глаза из-за грамотной работы художника.
>>27630076 Двачую. Выше кидали скрины с УЛЬТРА-ХД-ТЕХУР ПАКА на народную какашку. Из-за ебанного освещения на ТЧ-основе все выглядело убого, хуево, вырвиглазно
>>27628816 В нлс есть: артефакты. Это расходники, помогающие нормально существовать, ходить по всяким генераторам, договариваться, открывать закрытые пути и т.д. А не имбо-штучки, которые ты 1 раз повесил на пояс и забыл.
>>27631501 Я и не играю, но сейчас мода делать всякие мусоривысеры. С дедпука я вообще охуел. Как с графона, так и с ГЕЙМПЛЕЯ. Вообще, ящитаю, что сталкеру нахуй не нужно прикручивать всякие костыли типа прокачки. Его бы в ширину раздувать - побольше цепочек квестов, концовочки там вот это вот все. Тип ваниллы ЗП, но нажористее.
>>27631519 Вот только такое описание прокатывает в книгах, где есть непроходимые аномальные поля и васянамгероям приходится пидорить в обход и делать крюк в 5 км. В игре такая хуита не прокатит.Если только не сделать единичную локацию с упором на хождение в болтом.
>>27631532 Зовопараша делалась с нуля около года командой непрофессиональных зарплатоедов, было сделано три больших уровня, семьдесят сцен и потрачено пять бутылок водки по релизу поделия. Даже щас для васянов это недопустимый эталон, опуская моменты с движком и ассетами.
>>27631632 >Ремонт и разбор оружия и брони, готовка еды Опять же - это уместно на картах размером с армовские. На имеющихся к этому подводят либо отсутствием у игрока денег даже на сраные консервы (5к рублей штука), либо тупым убиранием у торговцев ВСЕГО, либо замедлением перемещения игрока.
>>27631635 Хвост один, а ухов два. Один удобнее нести. >>27631649 Все равно лучше, чем без них. Хотя объединенный Агропром в стандартных локациях жду до сих пор.
>>27628780 >>27628785 >>27628798 Вот другое дело АМК 1.4 с отключенной видимостью трех аномалий. Тут тебе и динамическое их перемещение после выброса, и артефакты в этих аномалиях рождаются, и по зоне перемещаться опасно, даже если ты в топ-луте: аномалии с одного хита ебашат на мастере. Охуенно. Вот бы в коке так, да с АМКшным алайфом...
Сделал себе нормальные тайнички, теперь хоть появился смысл мотаться в ебеня. Хлеб x1 и бинт x2 всё еще можно получить - дефолтные шансы дропа не затрагивались. Хуй знает, специально Алун это сделал или случайно, но раньше оружие или броню получить было почти невозможно - только лишь при вызове функции попытки спавна - в текущий тайник запрещалось спавнить последующие предметы из этих категорий даже если предмету не повезло заспавниться.
>>27631881 Ну хуй знает. Большие локации должны быть большими. Хочу вот только что пробило на раздумья пиздец высраться по поводу локаций в S2. Каких-то совершенно новых мест не хочется совсем. Увидеть бы снова старые-добрые локации... Значительно расширенными , конечно. На кордоне можно добавить ту самую деревушку в нескольких сотнях метров от свинофермы ,ту самую котельную... Ещё хотелось бы увидеть что-то типо биомов. Холмистые локации типа кордона. Поля, которые когда-то 32 года назад были засеяны пшеницей. Густые леса не настолько густые как в ИРЛ конечно, а то кампухтеры сгорят от всяких сандшавтов.. . И как же без городов/заводов. Болота. А ближе к центру становилось бы больше всяких старых и новых аномалий, из-за чего землю вместе с флорой начинало косоёбить во все стороны. Мир, по моему скромному мнению, должен быть очень огромным. Шоб можно было бегать по этим полям и лесам минут по 15. Абсолютно похуй на заполнение этого огромного мира этим будет отчасти заниматься нормальный a-life , не хочу милипиздрическую карту и данжи с квестами на каждом шагу как в скуриме,например. Хочу чтобы тебе спокойно давали походить по огромным локациям изредка отстреливая мутантов и натыкаясь на тайнички вместе со всякими интересными ситуациями. А шоб не лагало, можно сделать чанки. КАК ТАМ РОХ? усё
А кто этот гений который поставил витязю в да винтовочные ремкомплекты и чистящие наборы? Давненько оружейных срачей не было, не могу выбрать второй ствол(первый это свд, вторичка глок), заебался с ружьями из-за того что у них патроны 2 клетки занимают, и вот мерки проявили свой альтруизм и подогнали мне 3 экземпляра пп Модули одинаковые У витязя мушка с подсветкой, у умп 45 калибр, а у мп5 есть отсечки по 3
>>27627265 Велес нахуй не нужен, проще сразу Сварог купить после вторых документов(за 100к). Орнажевый гандон в первое время стоить должен около 150к, ты где-то долго проёбывался, наверно. С цены зелёного гандона в 300-350к смотри не охуей. Дню к 50му он вообще под 550к стоить будет. Военные спавнятся повсюду - на янтаре, на радаре, в х-18, они тотально подминают под себя зону, с ними обязательно надо набивать репу и дружить.
>>27633218 Пистолет бережет патроны, но с твоим подходом лучше сразу бери нож. >>27633114 На "Свароге" точка артефакта видна плохо. Давно пора сделать ее с "Велеса".
>>27633313 Ну бля он же так тупо аудиторию проебёт и будет 0 продаж, вангую просто игра еще сильнее будет адаптирована под запад, под детей, под казуалов.
>>27632689 Тебе в арму. >А шоб не лагало, можно сделать чанки Ты в тесодрочильни штоле переиграл? В нормальных опенворлдах непрерывный стриминг ассетов, чанки это костыль беседкин разве что, оставшийся со времён до исторического материализма.
>искусственное замедление геймплея Можно и не замедлять искусственно. Всадить единственную базу сталкеров на какой-нибудь южной локации в самых пердях (чтоб военные не нашли) и убрать группировки. Гг не делать инвалидом без ног, но и не давать бегать как ошпаренный из-за слабо видимых аномалий буквально на каждом шагу, особенно на севере. Спорно, но можно сделать, чтоб оружие и броня, у которых состояние ниже ~65%, нельзя было починить в условиях зоны. Только у ученых и военных при каких-то обстоятельствах.
>>27633677 Вот блять, честно, сколько лет в 1.4 играю - ни разу янтарь не вылетал кроме первой версии непатченной с диска игромании, где сахаров поломан был
>>27633240 >На "Свароге" точка артефакта видна плохо. Давно пора сделать ее с "Велеса". http://ap-pro.ru/forum/119-91523-1 Фикс-то накати, чё как отмычка? Я в первый раз тоже гонял сразу и с велесом и со сварогом по этой причине. Сейчас сварога хватает. Он после фикса и болванки стал нормально видеть.
>>27633935 >был охуенный алайф на всю зону >обрезали до уровня "вот тут три бандита подрались с собаками" >были охуеннные динамические новости со всей зоны >обрезали до новостей только с текущей локации >трансмутацию артов в модах вообще уже не встретишь И так везде. Все интересное режут, добавляют мочу типа прокачки и "реалистичной экономики".
>>27634016 Пихаешь хуй +10 к огнестойкости и пизду +10 к пулестойкости в аномалию, через n часов получаешь хуйпизду + 15 огнестойкости + 15 пулестойкости.
Знаете, чего реально не хватает зоне? Пси-излучения и всего, что с ним связано. Надо побольше ебнувшихся от зоны, а то одни герои, чтоб идя по зоне можно было встретить какого-нибудь поехавшего спятившего сталкера, который откроет по тебе огонь. Или не откроет, он же ебанутый. Чтоб приходишь в лагерь, а там половина водку глушит, пытаясь забыть увиденное, другая половина в кататоническом ступоре. И чтоб излучение это не палилось негатив-гаммой/желтизной как в ЗП/ТЧ, ну или только для мест с огромной концентарцией пси, чтоб как увидел такое и сразу понял, что тебе пиздец. На каждой локе по несколько пси-зон, да пошире, такие, чтобы не убивали, а запутывали, дезориентировали, наводили всякие ужасы типа голосов в голове (можно брать тупо озвучку обычных сталкеров, чтобы запутывало сильнее), фантомов сделать не прозраными, а выглядящими как обычные муты. Можно замутить обманку, типа лежит арт на земле - пропал - появился чуть дальше, и заманивает сталкера в аномалию или твари в засаду. Сделать короче пси не тайминг зоной, а реальной невидимой медленно убивающей опасностью. И одиночных аномалий побольше раз в двадцать.
>>27634457 - ... и потом меченый поворачивается, а там стоит массонский сталкер... это... будет... лучшая сцена мода... правда ведь?.. - Правда. Через два часа директор рен-тв скончался в своей постели. Это наша последняя прижизненная фотография с ним.
Последний сталкер начал вылетать с этой хуйней stack trace:
001B:009272AB xrParticles.dll, PAPI::PASource::Execute() В основном вылетает сразу после загрузки сейва. Если раз пять примерно загрузиться с одного сейва то происходит этот ебучий вылет. С чем может быть связано?
Анонче, как вы думаете, каких геймплейных фич не хватает сталкачу мечты? По мне так система объёма инвентаря и контейнеров, всякие рабочие противогазы с фильтрами аля метро, детекторы артефактов переделать в детекторы аномалий. Ну и чтоб КПК запоминал расположение обнаруженных аномалий, чтоб можно было кому продать актуальную карту. А локации, сюжет, персонажи, мутанты и РПГ-элементы дело десятое.
>>27635057 >система объёма инвентаря и контейнеров Лучше с ограниченными клетками как в арме, ничего лучше еще не придумали >детекторы артефактов переделать в детекторы аномалий И те, и другие >Ну и чтоб КПК запоминал расположение обнаруженных аномалий Если бы инфа заносилась в кпк и ее можно было продать, было бы охуенно яскозал
>>27635236 Да зачем? Пусть объем будет как и вес обозначаться циферкой в углу. А подобранный предмет, при превышении допустимого объема, будет выплёвываться обратно.
Тута эта, клинг новый ведос по сталкиру сделал. Вообще собрал всё, что можно было, обобщил и выдал своей аудитории. Забавно выглядят конкретные примеры ошибок ванильной трилогии на фоне рассуждений о хуёвом оружейном паке, плохом рендере и скудном количестве анимаций у сталкеров. https://www.youtube.com/watch?v=Dxb4w0d6Sec
>>27635417 и чо? думаешь жена григоровича посмотрит этот видос, охуеет и скажет своему ебырю "ой дорогой там хач указал нам на наши ошибки! мне кажется надо послушать его советов и начать пилить шедевр!" так чтоль?
>>27632928 Починил витязь, поставил ему 9х18, выковырял 2 сотни патронов, скрафтил глушитель из пустой канистры и пошел обкатывать на чикибрикерах и всушниках на свалке-агро Очень хорошо идет, отдачи нет, есть 3-берст по дефолту, хорошо кладет собак и бомжей без брони уровня берилл+, удобный прицел Из странного: на втором магазине отвалилась ствольная коробка и сдох переводчик огня на секторе отсечек, после ремонта поломок больше не было, хз что это за колдунство было
>>27635417 Чуть не срыгнул от этих пафосных речей с зажатым носом.
>>27635057 Насчёт фич не знаю, но в целом исправлять надо многое. Зона в сталкере представляется как суровая и опасная территория, полная монстров и крыс-предателей типа рейнхолда. Де факто же мы видим унылый тир с чикен брикенами и тоннами колбасы. Никто не ценит свою жизнь, любой НОВИЧОК нахуй готов при виде псевдогиганта достать свой ПМ и пойти в атаку, никто не хуеет от голода и т.д. Везде склады оружия, склады еды и боеприпасов. Говно кароч
>>27635685 Ваниль вполне себе золотая середина. Но аутисты хотят батоны по цене трех артефактов, засыпание каждые пять метров и НПЦ с точностью терминаторов.
>>27635811 Мне кажется, что про транспорт плачет только один человек - сам автор этой фичи, юра негробов, он же угрюмый с армейских складов. Несколько лет пилил транспорт, а потом его цинично вырезали из игры и с концами. Но при этом контингент сталкера не может уяснить, что дизайн локаций не подразумевает использование личного автотранспорта. У нас тут не белдовский янтарь во все поля, ёптыть.
>>27636503 Так суть в том, чтобы быть внимательным и НАХОДИТЬ их, а не фармить с помощью прибора. Вся суть теряется. >>27636521 Дело говоришь. По хорошему, у каждого должен быть свой размер, а место под них фиксировано.
>>27636606 >Так суть в том, чтобы быть внимательным и НАХОДИТЬ их, а не фармить с помощью прибора. Тогда надо ставить им нормальную цену. А не 300 рублей штука.
>>27636577 Но нахера уменьшать? >>27636606 Не фармить прибором, а наблюдать их простым шаром. Детектор же поможет заметить издали, а вовсе не материализует предмет.
>>27636616 Ну это само собой. К сожалению, васяны не могут в нормальную экономику. >>27636624 Тогда надо оставлять один Отклик. Он просто будет сигналить о наличие арта где-то рядом.
>>27636624 А ты много вещей 30х30 можешь на себе развесить? На ёлку после этого не похож? А теперь представь сталкера, у которого 5 БЛЯТЬ здоровых коробов на поясе. Не идиотски? Или очередная "игровая условность"?
>>27636812 > Ну ебать, пиши чё хочешь 1. нормальный игровой движок (чанки, мгновенная загрузка симуляции без фризов, отражения на поверхностях, реалистичная и разнообразная трава реагирующая на другие объекты, дх12) 2. умный AI (перебежки между укрытиями, определение численности врага, способность наступать и обороняться) 3. полное погружение в игру через отображение шлемов не текстура блять, капель воды/крови на экране, качественные анимации оружия и использование предметов, открывание дверей и остальное взаимодействие с миром 4. нормальный инвентарь путем добавления в игру контейнеров для артов, разгрузки, рюкзаков разной вместимости 5. возможность играть с напарником, всякие челенджи, ачивки и другую социальную составляющую 6. нетипичный свободный сюжет, квесты, большие локации, звуковые эффекты и разнообразие в голосах персонажей
>>27637021 Бать, я случайно свой учебник по риторике в сортире забыл. Не читай его больше, там не интересно. Я твои любимые книги Бушкова на полочку там поставил.
>>27637115 Ох, такого я не ожидал. Заполни значица тогда заодно анкетку типа: 1. Ты этого от мода ждешь или от сталкердва? 2. Примерно к какой категории себя относишь 3. Бочку делаешь?хуйцы сосешь?
>>27637154 Заебись наверное сутками аутировать с ботами.
>>27637158 Зачем мне твой дрисходус и метро в целом? Я играю в сталкер, коридорчики не нужны.
>>27637165 1. В сталкере 2 конечно же, васяны такого не осилят. Большинство до сих пор дрочат конфиги как в 2008-ом и считают это откровением. 2. Вообще похуй, лишь бы была реиграбельность, общий интерес к процессу. 3. Сосу бочку, делаю хуи.
>>27637224 То, что ты написал, про какой-нибудь бордерлендс, исходус или новый фар срай в чернобильском сеттинге, но никак не укладывается в сталкер, дружок
>>27637367 Говно с коопом, лутбоксами и пострелушками ничем не исправить. Опять же, ЧН примером: графон, пострелушки, укрытия. Только коопа и лутбоксов для полного говна счастья не хватает
>>27637293 Не стоит забывать, что сталкер это несвежее говно от хохлов из нулевых и в то время было нормой бегать по локациям размером 5х5 метра. Сейчас же кишкообразные уровни подходят разве что для соревновательных дисциплин аля киберспорт, но никак не игр с элементами рпг, выживания и путешествий.
>>27637353 Почему тебя так зацепила фраза "игра с напарниками"? Ты у мамы хекка без друзей? Этот элемент подразумевает под собой опциональность наравне с теми же ачивками.
>>27633114 Да я Велес на похуях купил. Мне и медведя хватает, он определяет направление и этого достаточно. Да и жрёт батарейку не так сильно. Кстати на счет цен, хуле они растут со временем? А цена продажи наоборот, падает. Не могу понять этой системы, зачем она?
>>27637729 >Кстати на счет цен, хуле они растут со временем? А цена продажи наоборот, падает. Не могу понять этой системы, зачем она? Что бы хоть как то сдержать игрока от накоплений миллионов. Кривая заплатка на казульный кок.
Единственная нормальная работающая экономика сделана в мусорке (но и она ломается на второе прохождение когда уже знаешь где тайники)
>>27638158 Вот объясните мне, почему нельзя просто поставить контейнер на землю набок и пинком берца загнать внутрь него артНу или если берцы жалко найти арматуру подлиннее и как гольфклюшкой в контейнер? Какие-то щипцы, спецперчатки, охуеть. Смекалочку нужно включать, еба, сталкеры же из СНГ, а не западные выживыльщики из дейза, которым под каждый пук надо спецдевайс.
>>27638242 Нет, я просто заблудился в ебучем лесу и не знаю как убить кого-то там в тумане из за видимости в 5 метров. Я блять даже не знаю кто по мне стреляет.
>>27638279 >везде ножом ковыряют Потому что чем возиться с щипцами/кусачками проще срубить к хуям пальцы/лапу, положить в целофанновый пакетик и отнести ученым, а те пусть сами выковыривают. >В ебало заехать неплохо будет Приклад-то сподручнее будет, да и масса у щипцов не та. Я даже представить ситуацию не могу, чтобы пришлось драться щипцами. Проще пистолет достать ну или нож, если как ты сам говоришь щипцы небольшие и хлипкие.
Добрался таки до лесника, а у него вообще нихуя нет на обмен. Накатил патч который по идее должен чинить обмен у него и вояк, но нихуя не произошло. В чём соль?
>>27638862 Ну хуй знает из тех модов что я играл такой хуйни не было. Прошлое заурусоподелие вообще ни разу не вылетело, также и золотой шар, васянка 2016 ну тут вылеты были по нехватке памяти на некоторых локациях, нлц и что там я еще проходил не помню уже.
Вообще всё моё подпивасное видение сформировано, исключительно, с понадёрганных отовсюду идей и концептов. Начиная с мегавсратой повести ёжика в тумане "клык" и заканчивая дездоками С2, которые в данный момент изучаю. Вот, что помню, началось всё с мысли, что неплохо было бы сделать небольшой сюжетный мод, посвящённый самому загадочному стэлкэру группы срелка - клику. К слову, это было немного-немало, но лет так 10, а то и 11 назад. Но ни тогда, ни сейчас я в душе не чпокаю как это можно сделать. Посему такие идеи мимоходом проносятся через мою х'олову, в одно ухо влетают, а через другое вылетают. Или вот взять дездоки оригинальной трилогии, да что там, амк 2.0 или амк-II. Всё, что в какой-то мере приходится по нраву, в том или ином виде выдёргиваю и перерабатываю на свой манер, потом удивляюсь откуда, блять, это взялось в моей памяти, когда перечитываю заново старые материалы. В ход идёт всё от идей сяка и ирбиса, то дездоков всратых поделок уровня сталкер: обливион лост. Главное, чтобы было внятно и вписывалось в атмосферу тиней чорнобиля. Ведь это основной момент моей гипотетической копровасянки - соответствие первой игре серии. Моя диалектика концепций прошла от оригинальных задумок, то откровенной копипасты всяких портов ресурсов тч на движок зп и понадёрганных аномалий из дездоков С2, но за все эти годы я так и не решился плотно засесть за разработку своей сталкировской говнины. Может оно и к лучшему, ведь играть в своё копроподелие я бы ни при каком желании впредь не захотел. Чего уж говорить о местном контингенте любителей золотых шаров или приключения гоможопана, которые плавненько перекатились в тухлый, как селёдка мамы котогея, корабельный повар.
Lite сборкаАноним14/09/18 Птн 11:56:52#845№27640379
Че пацаны, Role Playing Game? Охуеваю с этих колец и талисманов как в диабле. Но квесты пацаны реально подтянули, молодцы. И описания предметов тоже ок.
Хочу бабушку-бюрера, дающую квесты на поиск любимого медного таза и сбор ягод аномальной малины. Награда - одна маленькая банка аномально-малинового варенья.
Таки АМК — один из лучших модов, но он уже не котируется в 2018 и причин тому две, а именно: оригинальный сюжет, который вообще никак не идёт и вторая причина весьма глубокая в своей сути. Вот все играют уже много лет, выработалась некая тактика игры в любой мод, все локации давно изучены на предмет что где лежит и где какие монстры обитают, так что многие вещи из АМК остаются за кадром, например, алкоголизм и варка артефактов, в 2008 всё это было в новинку и каждое нововведение воспринималось с радостью, сейчас же ну кто вообще занимается варкой в АМК? Оригинальных артов хватает за глаза, чтоб не тратить время на поиск нужной аномалии и всё это вот, а алкоголизм вообще странная фишка, никто уже не квасит водяру в сталкере, все прекрасно знают, где радиация и где арты выводящие радиацию. Короче, казуальщина ЗП всех испортила, а кок всё усугубил, никому не нужны фишки и алайф, всем нужны калаши из батлы и кривой баланс из мусорника или свастона228. Алсо, вот откопал диск со сталкиром, нулевая версия, все дела
>>27641383 Всё так, но не сказал главного, что у амк никогда не было внятной концепции. Это, как и обычно бывает, уродливый набор фич для ванилы, который, склеив наспех, выдали под видом оверхолл модификации для тч. Попытки сконцентрироваться и сделать что-то большее, чем срущие кабаны.txt предпринимались во второй версии амк, но там ничего, кроме распада, разлада, разъебая и краха двух течений не вышло.
Даже нью концепт проджект кирилла и ани не взлетел. Короче, амк как был мёртворождённой хуитой, чтобы скоротать месяцок другой в ожидании чн, так и остался. Впрочем, это уже история.
>>27641418 Не рвись, братан. На тебе Фотография девушки х1 +1% при починке Мятая консервная банка х2 +1% при починке Использованный презерватив х1 личная вещь
Третьего дня по совету проверенных подпивасов скачал позапрошлогодний мегамод даркест тайм. Сразу же, задыхаясь от предвкушения, запустил мегаярлык. Меню, моё почтение, настоящей глыбой были разработчики модификации. Даже моя, привыкшая к школотронским васянкам четырёхглазая хуйня, отказывалась воспринимать с первого запуска. Всё выглядело и звучало просто мегаатомно. Начал новую игру и на мониторе возник, простите за каламбур, какой-то ахмед. Ахмед малолетнего возраста, вещая с экрана монитора, что-то невнятно прожужжал. С окаменевшим лицом не верил, что предстоит ковыряться в пост-модернисткой параше от малолетнего кавказского долбоёба. Памятуя о тяжелом положении Родины, совсем как изображено в компьютерной игре сталкер, мигом заборол дурные мысли. В глаза бросился отличный оружейный пак, который напомнил мне мои годы службы в советской армии. Ощущения - АТАС! Я вот в армии служил... и даже такого реалистичного автомата калашникова в жизни не держал в своей анальной жопе. Представляя, как ахмед вставляет свой мегаатомный аппарат в ректальное аналище, с неподдельным азартом метнулся за говорящим артефактом, а там и поехавшие в подвалах сталкеры не заставили себя ждать. Многие дети увидят здесь проявление подпивасничества. Многим детям невдомёк, что качественные моды от кавказцев и анальная педерастия - это вещи разные. Мод отличный, всем рекомендую к прохождению. Всё это, как водится, реклама кавказских модостроителей и анальной пробки «Сталин-3000».
>>27643134 Сталканы, почему у разрабов всякой хуйни, когда они набирают достаточную аудиторию, начинается какая-нибудь хуита с компом. То что-то сгорает, то что-то надо проапгрейдить. Совпадение? Не думаю.
>>27644194 Потому что это все в основном наглый пиздеж, очевидно же. И как бы все это понимают, от самих разрабов, до тех, кто донатит, но напрямую денег на просто так просить не принято, а тут прямая зависимость, нет компа - не будет васянки.
>>27644498 Звучит как лютый неправдоподобный пиздеж. Чет после недели рендера кадров для ролика у меня второй комп не сгорел, да и вообще в целом без каких-либо проблем переносит по несколько дней рендера уже больше года, и нихуя.
>>27644899 ТЫ ЧЁ ПАДЛА ЕБАНАЯ Я КОРДОН КОМПИЛИЛ 10 РАЗ БЛЯДЬ ПО 1 СТЕКЛУ ВСТАВЛЯЛ ПОТОМ ГОРКУ РАВНЯЛ И ПОТОМ ЕЩЁ РАЗ КОМПИЛИЛ НАХОДИЛ ЛЕТАЮЩИЙ СОРТИР И ЕЩЁ РАЗ КОМПИЛИЛ ЕБАЛО ЗАЛЕПИ
>>27645336 >>27645371 ТЧ-ЧН локации будут норм, если появится возможность петлять между ними по новым локациям. >>27645354 Хотел сказать не заменять полями/лесами, а добавить поля/леса между подлокациями?
>>27645419 И кто это будет делать и главное сколько? Проще запилить зону в виде муравейника с солянкой из 100500 локаций откуда только можно. Тогда и тч-кишка не будет такой уж кишкой, потому что в ней будет не только вход-выход, но и переходы на множество других локаций.
>>27645462 Надо этого танка заменить на дырявую и потертую курточку-пуховик с ржавым обрезом и пмом без патронов, прикладом которых он будет отбиваться от псевдогиганта, а то нириалистична.
>>27646094 Мне бы было стыдно такое выкладывать и называть это модом-сюжетом ебать. Эта всратая озвучка в один голос или два, эти уёбищные текста от васяна с пробелами перед запятыми ,эта пустая локация с двумя домами. Пиздец одним словом
Доброго вечера. Решил навернуть классику и перепройти сталкерцо. Подскажите, те неофициальные патчи, что указаны в пасте на дропбоксе, актуальны, или какие-то более полные патчи появились?
>>27646766 >В ZRP куча всякого говна типа изменения веса и отключения/включения всякой хуйня. Ну да, зато это опциональное говно можно крутить через модификатор, а в брестовской говнине всё установлено васянскими ручонками. Всякая шиза типа уменьшеной скорости перемещения из огсм клир скай и прочая любительская дрисня для довничей.
>>27646862 Он сделан на основе огсм. Это не патч, а тупо стероидные васянские покакиши для древнючего говна одиннадцатилетней давности. ЗРП же рефракторинг ванильных скриптов. На любителя, но лучше, чем ничего.
>>27646949 Это ты тот пидор, который тут СРП расхваливал, сука? Наверняка в этом твоем ЗРП такой же кривожопый рефакторинг, как в ЧНовском поделии: руинящиеся задания, выпиленные фичи, забагованное то, что раньше работало хоть и через костыли
>>27647068 Как ты это понял, дружочек? Или тебе его деревья со скриншота убрали? Эта хуйня там с оригинала стоит, регулярно с него на крышу домика за артефактом запрыгиваю
>>27647078 Не, сам ТРУТ то я ценю, просто он не очень качественный. Я от модмейкинга далёк, но единственное оправдание которое я могу придумать - это 2013 год. Возможно тогда не было инструментов\гайдов етц
>>27647096 Да ладно ты, говори честно - ГОВНО ПЛОХО ЗДЕЛОЛИ. Я вообще хуею с тупых васянов, которые вместо продумывания толковых цепочек квестов и расширения геймплея ОЗВУЧКУ БЛЯТЬ пилят. Ебучие дегенераты. Рака жопы им.
>>27647090 Ну в срп, подозреваю, раскостылили только мобов, чтобы они руинили неписишную вг. Мне в зрп понравились всякие опциональные штуки типа отключения второстепенных квестов и голоса монолита в саркофаге. Очень нужные возможности, чтобы не говнить очередное прохождение тч-говна.
>>27647109 Ну я изначально и сказал, что большая часть мода из себя нихуя не представляет. Есть интересные и качественные моменты, но как мод-сюжет эту линейную парашу с принеси-подай расценивать не стоит. Просто подпивасная графомания от школьника на 1 вечер.
>>27648061 Напарники - расходники, и как способ ухудшить репутацию. Новичков брать ссобой просто глупо, они бросают стволы и разбегаются, подыхая в каком-нибудь кусте, вед кровотечение в деде - страшная штука. Профитно таки брать вояк, потому что они не такие пугливые и почти всегда ссобой таскают аптечки с бинтами. Долгари крепкие пиздец, но редко таскают перевязки, так что после того как берёшь ссобой непися - выдай ему пару бинтов. ЧН - самоубийцы в чистом виде. Эти ребята в капюшонах либо разбегаются и тактически сидят в кустах отстреливаясь, либо просто несутся влоб с дуплетами подыхая, опять таки, от кровотечения в ближайшем кусте. Мерки ебут всё что движется, окромя кровососов. Но с этими ребятами мне не по пути, так что их метод ведения боя я увидел через бинокль. Бандосы без комментариев. Свободу еще не встречал. Хип нет. Рарных напарников тоже.
>>27648435 Оно есть у всех. Даже у мутантов. Чем страшнее раны, тем сильнее кровотечение. И это не косяк, а ахуенная механика о которой почти все забывают. Раненые мутанты рано или поздно загнутся, если их реген недостаточно высок. В перестрелке неписи будут либо падать, либо лататься за укрытием, что опять же даёт тебе время перемотаться самому или добить противника. Но эта фича редко прокает.
Пытаюсь заставить Сыча продать инструменты. Прописал коэфициенты тулкитам в trade_generic и в trade_zat_b30_stalker_trader где вставил тулкиты во все условия sell. В quest_items can_trade выставил на true и цену задал в 100. А этот пидр плешивый всё равно не выставляет их на продажу. Чяднт?
>>27648496 Это ты долбоёб. Закинь ему в инвентарь бинт, чтобы он мотался с анимацией аптечки в руках. И аптечку закинь чтобы он хилился, если хп меньше определённого порога. Сколько ХП - смотри в статистике напарников. Если он уже лежит, то тут только ты поможешь. И то, если поднимешь а он продолжит кровоточить, дай ему блядов бинт. Допустим, у тебя ссобой две тушки. Одна ранена но имеет бинт, а вторая имеет аптечку. Вторая тушка поднимет первую, после чего продолжит заниматься своими делами, а первая тушка встанет и начнет мотаться. Единственный косяк в том, что если ты сам продырявил своего, то он станет красным, и диалога с ним не откроется.
пока не утонили - поясните. Сборка стасяна, после того как перешел сперва в свободу, а затем обратно в одиночки - половина одиночек стала враждебна, другая же нейтральна, но стоит только враждебных вальнуть - то все, пиздец. В бар таким образом, не вырезая его подчистую, просто не зайти. Как поправить это говно?
>>27648607 Динамичные отношения ставил? Там интересная хуйня, после того как ты зашёл в группировку, твоя личная стата отношений меняется на стату группировки, но при этом поинты продолжают капать в личную стату. Возможно ты стрелял в друзей лонеров или ещё какие-нибудь говно.
>>27648527 >trade_zat_b30_stalker_trader Уверен, что это именно файл Сыча? Игру/мод ты не уточнил, а в разных васянках за это разные файлы отвечать могут. Алсо, ты в секцию supplies инструменты ему прописал? Потому что иначе они в его ассортименте не появятся. Ещё может быть дело в том, что его ассортименту нужно обновиться, сейвлоад или подожди сколько там для этого времени нужно и тогда уже приходи.
>>27648691 Учусь модить на чистом ЗП, это именно Сыч. Забил тулкиты во все supplies со коэфами = 2, 2.2. Несколько НИ и сейвлоадов к результату не привели, значит я что-то не учёл.
Ты охуел блядь? Там васян в одиночку запилил новую локацию и новые анимации, что никто до этого не делал, да и сейчас нихуя не делают. а квесты да, говно - либо принеси подай, либо захват лагеря и еще ебанутый спавн мутантов.
>>27648634 Не, динамичной статы не стоит. Лонеров... емнип двух ебнул, одного по заданию бармена заточкой со спины, никем не замеченный, второй выход закрыл и не давал выйти с вагончика. При этом отмечу, что стата у меня к лонерам - нейтральная. Хуй его знает, что не так
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc