24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://www.youtube.com/watch?v=WJTUlvm-oQ4 А ведь Последний сталкер - последняя годнота, которая реально за душу брала. После ПС свалкер загнётся окончательно под валом школянок, мусорей и прочего говна.
>>27753333 Последний Сталкер это калл. А вот ОП 2.1. это то, на что стоит надеяться всему сталкерскому сообществу. Дерьмак от мира Сталкера, так сказать. Я бы на месте разработчиков продавал его за деньги в стиме как полноценный аддон.
>>27753314 Вот тебе информативный пост. Окончательный положняк по сборкам на КОК
КоК — пустая квартира, без вещей, мебели и людей КоМ — квартира алкоголиков, засранная мусором и вымазанная калом вперемешку с грязью Стасон — квартира пидорах с кучей бесполезной хуеты типа сервантов, пакетов с пакетами, ковров на стенах АРЕА — аварийная халупа с тазиками на полу, в окно которой иногда ломятся медведи Легенд Ретурнс — комнатушка в студенческой общаге с ебанутыми бытовыми решениями и всратой планировкой Дед Эир — мошенническая реклама квартиры алкоголиков под видом элитного жилья Демосфен — квартира в наследство от бабушки с советскими бумажными обоями, пропёрженным диваном, но зато с новой пекарней за 200к и фулашди телевизором с ковром на фоне. Эхо оф мизери — крокодиловый притон с омичами и неадекватами. Долчан и млр — грязный номер в трёхзведочном отеле, который сняли для анальных утех два молоденьких педераста 14 февраля. Любая сборка с войной группировок — студенческая общага с вечно бухими гопниками на первом, наркоманами на втором и вонючими индусами на третьем. Сборка Лайт — общага, где ты комендант, и каждому жильцу что-то от тебя нужно. Вместо денег платят за работу вкладышами от турбо.
>>27753355 Но этот пропитый ватник смог уделать 90% свалкерского шкалкокомьюнити с мусорями, джокерами ужаса, калом чернобыля и прочими жеканами. Я не знаю кто бы ещё смог в такой насыщенный хитрозаплетённый сюдет, в увесистые диалоги (а не убогое ПРАСТИТИ-ИЗВИНИТИ) и оригинальный амбиент. https://kreazot-maks.bandcamp.com/track/augen-sternschnuppen
Что я люблю в ОП.2, так это киркор и вылезаторство. Какой бы не была ужасна ситуация, всегда можно придумать выход из нее. Будь у тебя хоть один пм с 10 пулями против 20 монолитовцев, ты все равно найдешь способ завалить их.
>>27753428 Это ты так тралишь? Очень толсто. Всратая трилогия апокалипсиса это вообще пиздец, а уж про последний его выкидыш я вообще промолчу. Это пиздец уровня 2010 года со всякими АБЦ инферно и прочим шлаком тех лет. И эта хуйня ещё подаётся на максимально серьёзных щщах, в отличии например от ОП-2, где сами авторы понимают,насколько у них ироничный и смешной для специфичной аудитории продукт получился.
Я всегда говорил что нельзя задротам ничего доверять. Если задрот делает мод\игру то всё пропало. Для задрота всё легко. На псевдогиганта надо потратить 10 рожков ак 74? Слишком изи, умножим ему хп на два. Тайник лежит под кузовом камаза? Пфф, оставьте это детям, спрячем тайник за локацией и сделаем его невидимым. Задроты делают моды для себя, под свои умения и возможности, а не для массовой аудитории. Именно поэтому ОП 2 как был, так и остался довольно нишевым модом для таких же задротов или любителей читать гайды.
>>27753495 >в отличии например от ОП-2, где сами авторы понимают,насколько у них ироничный и смешной Стало быть для двачных детей с особенностями развития, которые и он вытянутого пальчика животы надорвут и в штаны напрудят? >>27753495 >Это пиздец уровня 2010 года Точно такой же как и калы чернобылей, как и мусоры, как и несвежие школянки типа оп2.1. Но в отличие от вышеобозначенных в ПС есть сюжет и очень даже охуенный несмотря на изрядную примесь зелёных человечков. Чувство атмосферы тоже пробудилось впервые за хз сколько лет всей этой свалкоэпопеи.
>>27753580 Как избавиться от игровой импотенции? Как приготовить игровое место для максимального погружения? Сталкер в последнее время вообще не заходит.
>>27753598 Покупаешь дорогущие уши для охуенного звука, дорогой компьютер чтобы было много фпс, и большой монитор для полного погружения. Импотенцию как рукой снимет.
>>27753362 >Демосфен — квартира в наследство от бабушки с советскими бумажными обоями, пропёрженным диваном, но зато с новой пекарней за 200к и фулашди телевизором с ковром на фоне. Ваще топ, чуваки.
Озвучка Прохорова просто божественна и на 100% подходит к атмосфере сталкера. Никакие мерзкие голоса германских чикен брикенов, прахади ни задержывайся и ДА-ДА не заменят божественного Прохоровского Я ТЕБЯ ПОРВУ, СКОТИНА!.
Чувствую себя быдлом, не играл в столкер года два и в треде столько же не сидел на постоянке и теперь не могу разобраться даже как ставить ебучую сборку
>>27754059 Хуйня какая-то, откуда инфа? Там же пиздец будет с требованиями. >>27754066 Раньше у меня было достаточно времени хиккования чтобы каждый день проверять какой-нибудь ебаный аппро и этот тред.
>>27754090 >откуда инфа Галёнкин говорил какой-то ноунейм из Epic Games, который якобы имеет хорошие связи в СНГ геймдеве Пару раз он был замечен в лютом пиздеже кстати. . Ну и ещё на каком-то сайте была вакансия в GSC, мол нужен челик который с анрилом умеет работать. Только удалили её быстро. Может фэк или не фэк с этим анрилом, а кто знает? Вообще о С2 известно поболее чем только о движке.
Сталкер 2 будет сделан без ДУШИ, ведь его будут делать РАБотники чисто ради того чтобы дядя Григорович выдал зарплатку, а не ради того чтобы взрастить своё ДЕТИЩЕ.
Исключение - Прохоров, но он практически сам начал развивать концепцию сталкера и свалил в 2006 из-за того что дядя Григорович не захотел делиться правами и деньжатами.
Да ладно вам. УЕ 4 не такой плохой движок. Опять же модификации поддаётся несложно. Просто григе надо не обосраться и понять, что без модов его новая игра будет нахуй никому не нужна.
>>27754219 >ведь его будут делать РАБотники чисто ради того чтобы дядя Григорович выдал зарплатку, а не ради того чтобы взрастить своё ДЕТИЩЕ. Ну типа Григорович объяснял что именно по этой причине он заморозил проект в 2011 году, и теперь тут два варианта, или он передумал и все таки решил сделать young oriented and bydlo approved хуйню или он решил что команда сможет сделать что-то охуенное.
>>27754219 >из-за того что дядя Григорович не захотел делиться правами и деньжатами. Боженька Андрюха Прохоров ушел из компании просто захотел обаблится и сделать свою кампанию. Какие права?
>>27754257 >Современное гибкое освещение >Обычные системные требования не для 2гига@2ядра >Самый успешный игровой движок, используемый в сотне проектов >куча функций, позволяющих моддинг всего на свете
>>27754257 >освещение Вот это меня удивило, кстати, в УЕ4 как движке для сталкера, ибо несмотря на охуевшее освещение, дающее охуевше реалистичную картинку, оно там емнип обычно пилится статичное, просчитывается один раз и всё, а чтобы было динамичное там пиздец будет с требованиями, и вот как пилить на этом обычную смену дня и ночи? Пиздеж это всё ящитаю.
>>27754350 В искрее к слову тени от солнца (те что динамические - солнышко двигается по небу) на полном динамическом освещении тоже жрут пиздец как немеренно. На обычном динамическом освещении уже расставленные статичные лайтмапы, на полном - тру тени.
Вы думаете, что вся ЗОНА должна подчиняться вам только потому, что у вас есть Выжигатель Мозгов? На самом деле вы слабые, вы боитесь даже собственной силы. Через несколько лет у нас тоже будет пси-установка. Тогда ЗОНА изменится. Вы давно отошли от заветов даже вашего Монолита. Вы позволяете вашим послушникам пить алкоголь, вы просто окопались в Центре и теряете контроль над своими отрядами — поэтому мы победим вас, как вы когда-то победили зомбированных. Ученые и просвещенные всегда побеждают фанатиков и одержимых— если у ученых есть наука, а у фанатиков её нет. Мы воюем за нашу науку, а вы воюете за аутистов в стеклянных баках. Военные с одиночками раздавали нам хабар, учили нас ходить по ЗОНЕ, думая, что мы будем их цепными псами, но мы не псы. Теперь у нас есть ваши технологии, и мы готовы умереть за Сахарова. Мы вас победим!
Короче заебали сдачи вокруг движка нового Сталкера. Новая часть будет рогаликом с ASCII графикой. Мы с женой инвесторов для ААА-шутера не нашли и решили сделать украинский клон cataclysm:dda. С уважением ко всему треду, Григорович
>>27755497 К сожалению не думаю, что это возможно в рамках текущей вселенной. В ЗОНЕ останутся только мужчины. Женщины же будут только в локациях за пределами ЧЗО. С уважением к женщинам, Григорович
>>27755338 Братан, печки современные не потянут такую тему с нормальным графоном. Если батла 1 с частичной разрушаемостью оче много весит и оче требовательная, то представь сколько мощности надо на полное разрушение уровней в реалтайме.
>>27754352 Бомжариум, который мы потеряли. До 0.21 версии у него еще был этот стиль, а потом просто все просрали со своими экспериментами с рендером. В итоге, сейчас все дошло до какого-то стерильного говна без лица.
>>27756261 Интересно, они реально не могли ничего сделать кроме всратого ПВП шутера? И нахуя они высрали БОЙСЯ ВОЛКОВ? Неужели эти дауничи не понимают что это говно провалится и они угробят себе репутацию?
А что если атмосфера чн и зп не хуже тч, просто она другая, потому что зависит от восприятия зоны героем, за которого мы играем, и от задачи, которую он выполняет и его душевного состояния? К примеру, в зп сталкеры обращаются к тебе "привет, брат", а в тч нет, и поэтому говорят, что в зп слишком дружелюбная зона. Но на самом деле зона не дружелюбная, просто Дегтярев воспринимает обращение "привет, брат", а Меченый пропускает такие моменты мимо ушей, и как следствие игрок эти обращения не слышит.
>>27757084 >А что если атмосфера чн и зп не хуже тч, просто она другая, потому что зависит от восприятия зоны героем, за которого мы играем, и от задачи, которую он выполняет и его душевного состояния? К примеру, в зп сталкеры обращаются к тебе "привет, брат", а в тч нет, и поэтому говорят, что в зп слишком дружелюбная зона. Но на самом деле зона не дружелюбная, просто Дегтярев воспринимает обращение "привет, брат", а Меченый пропускает такие моменты мимо ушей, и как следствие игрок эти обращения не слышит.
>>27753205 (OP) Сталкач а какой мод для ТЧ по графину считается самым совершенным на сегодняшний день? Разумеется не только по енб но и по текстуркам. Aautumn aurora? Или может lost alpha?
>>27757469 ЕНБ костыльная хуйня прошлого века, по хорошему надо самому писать шейдеры и настраивать погоду. В лост альфе насколько я знаю если не рендеры из ЧН-ЗП, то уж точно самодельные и переделанные, так что уже не совсем ТЧ.
>>27757603 >по хорошему надо самому писать шейдеры и настраивать погоду Ну это довольно муторно. Да и в целом кто сделает обычно потом ни с кем не делиться же.
>>27757603 ЕНБ хотя бы отключить можно, если что-то не нравится, а если шейдеры встроены в движок, то хуй ты что с ними сделаешь. Как в Дэд Пуке, когда это мыло ебаное никак не выключить.
>>27758555 Только начал играть в зп ваниллу естественно спустя 9 лет, подскажи в какой аномалии искать артефакты на минус радиацию? А то я уже кучу пробежал, штук 8 собрал, а толку если ими нельзя обмазаться.
>>27758799 В твоей разъебанной псевдогигантом жопе, дегенерат ебаный. Зона - это не радиоактивные пустоши. Радиация не является основной угрозой, тупой ебаный урод. Основная угроза - аномалии. Если хочешь наворачивать радиоактивное говно - пиздуй в мусорку/мертвый пук.
>>27759033 >В твоей разъебанной псевдогигантом жопе, дегенерат ебаный. Зона - это не радиоактивные пустоши. Радиация не является основной угрозой, тупой ебаный урод. Основная угроза - аномалии. Если хочешь наворачивать радиоактивное говно - пиздуй в мусорку/мертвый пук.
Я тот самый игровой импотент, щас поймал себя не мысле что конфортно я себя чувствую только в ТЧ модах.
Меня с самой ЗП картинки тянет блевать, это уёбищное зашакаленное освещение с убитыми погодными эффектами, отсутствие какой-либо атмосферы, мыло мыло мыло, красивый графон только на максимальной динамике, тьфу бля.
Другое дело - ОЛР, няшная картинка даже на статике, мрачная погода и всё в таком духе.
Припёрся на Янтарь к ученым, решил скинуть лишнее в свой рюкзак в кусте, открываю его а там какой-то хлам незнакомый, батарейки, ботинки. Ну, думаю, хуйня какая-то, может сам закинул. Беру батарейки и слышу знакомое дзынь. Продолжаю ахуевать от механик деда. Держу в курсе.
>>27753205 (OP) Решил тут обмазаться, скачал БП2.0.1 (не ОП, а БП), а у меня вылетает во время первого выброса. На форумах кидали фикс, только это было в 2011 и ссылки протухли. Есть у кого-нибудь? И ещё, есть ли моды с протагонистом-женщиной?
>>27759264 >потому что 120-144 гц мониторы дорогие За 25-30к можно найти IPS 144 2к 27 дюймов. Моник которого тебе хватит на долгое время, т.к. моники очень долго развиваются. Золотая середина .
Бля, пиздос, в своё время собирал коллекцию книг сталкер, сейчас около 30 штук, но тогда у меня не было денег и я бабос выпрашивал у мамки, а сейчас работаю и есть возможность купить, а старые уже нигде не заказать. Чё делать? По мухосранску своему искать? Хочу всю коллекцию от старого издательства.
>>27757457 Сочувствую пониебу или не стоит, учитывая что тебе это не нравится?, но для кого он плачется? Для нормисов из впараши? Или для мамкиных ценников с харкача?
>>27760303 Он имеет какое-то право на нытье, раз, как он говорит, что его постоянно кидают, что-то обещая, что все забыли про его млр, хотя она присутствует как основа во многих сборках. Немного раздражает его бомбеж по поводу популярности деда и свастонки в сравнении с его модом. Тут как бы очевидно, что дед для аутистов-выживальщиков, свастонка - для школоказуалов, любящих пострулять и т.д. Его сборка не особо интересна в сравнении с ними. Но вот нытье напоказ это самое дно. Смеяться над ним я думаю нельзя, хотя местные ценники могут, ведь не стоит забывать, что многие на двачах тоже не от хорошей жизни ( а пониеб судя по всему PURE питурд). По крайней мере, он что-то модид, это уже заслуживает похвалы, я думаю, хоть он и ебнутый на голову, судя по тому, что я вижу в группе и моде, но это наверно следствие питурдской жизни.
>>27757603 >В лост альфе насколько я знаю если не рендеры из ЧН-ЗП, то уж точно самодельные и переделанные, так что уже не совсем ТЧ. Дебил, блять, из ЗП там рендеры, блять, просто скайхуедер коряво перенёс их на олдовую версию движка. Успокойся ваще пока я тебя не зарезал нахуй, сука, блять.
>>27760456 Ты блядь сам перенеси для начала на отсталый тчшный движок громадный массив кода, предназначенный для ЗП, а потом выебывайся тут. Это тебе не огсешные правки в четыре строки копипастить. мимо скайлоадер
>>27759033 При выбросовых ураганах, перепахивающих землю аномалиях и взрывах гранат и бомб, радиация становится опасней, чем в пиндоских отбомбленных пустошах. По нормальному счетчик Гейгера в ладошке и противогаз с запасом фильтров должны быть самыми верными друзьями. Пора понемногу отходить от геймплея 2003 года.
>спрятал рюкзак на крыше дома рядом с Волком >спиздили >спрятал рюкзак в бункере жидовича >спиздили >спрятал рюкзак на самом краю локации, у забора >спиздили Отыгрыш на кончиках пальцев просто. В дохлом воздухе есть вообще хоть какая-либо возможность хранить предметы?
Как же меня бесит эта сраная прогрузка, почему сталкер такой топорный кусок говна? Идешь такой по локации, хуяк игра фризится на несколько секунд, и ты сразу понимаешь, что в округе кто-то заспавнился. Эта хуйня мне сразу все впечатление убивает. говно!
>>27762402 1. У сидоровича можно в ящике хранить - ничего не берут.
2. Кусты - они невидимы для нпс.
3. Лутают все до куда нпс могут дойти ногами. Можно делать нычки на крышах (по краю на стенах, тк если делать над пустотой рюкзак "проваливаться") Но смотреть что бы снизу НПС не могли подойти. Например на стыке двух смежных зданий.
Сделал такую в баре над ареной - лежит неделю.
Еще нпс я так понял не видят железные. Тк сделал нычку в лагеречистого неба прям рядом с торговцем - за две игры не лутали. До этого делал нычку на стене над торговцем в лагере чистого неба - он ее и облутал.
https://drive.google.com/open?id=1OKtHbiBwUwA-9uUHtLr-xyTO5UxQx4QF Таки залил сборочку фотографа, распаковать, накатить фикс, если надо прицелы под 16:9 (стоят 16:10), настройки там разрешение, туда сюда. А тем временем вышел новый LFO, который я уже скочал и собираюсь накатывать, похоже, васян добавил тот самый лес от Кости V, убрал мерзотный школопак НПС и пофиксел вылеты по памяти, посмотрим
Давайте поговорим серьезно без глупых шутех про НЛС 7. Лично я в целом положительно отношусь к данному моду. Работа была проделана колоссальная и на чистом энтузиазме. Что вам нравится в нем? Что не нравится? Какие плюсы и минусы?
>>27762613 Еблан, в сталкаче нету мультиядерного рендеринга. CPU0 загружается под 100% и игра фризит. Либо ставь процессор на 5,00ГГц (чтобы смягчить микро-фризы), либо не выёбывайся и жри, что есть, либо дропай эту парашу и иди играть в свой копробатлхуилд 1, сука. Всё, секись на булке, ёптыть.
Короче заебали все эти васянки. Всё это от лукавого. Буду так проходить: накатываю чистейшую ванилу ТЧ и буду проходить локации до тех пор, пока не вынесу все тайники с неё, не подниму лучший шмот\ствол, не соберу топовый артефакты в данной локе. Я ещё школьником такое проделывал в демоверсии, где был только Кордон. Как вам такое? А?!
>>27767056 Потому что движок из 2007 2001 года. А даже новые движки на момент 2007 в большинстве своем поддерживали только однопоток. Ты бы еще спросил почему Арена и Даггерфолл запускаются только под эмуляторами.
>>27763527 >Костя V блять, какой же уебищный пак был, просто пиздец, пещера и лабиринт это эталон васянских локаций, лес еще хоть более-менее неплохой, ну и перенесенные локации из чн
>>27767634 > YouTube: Oblivion Lost Remake 3.0 gameplay footage (2018) Скайбокс в мёртвом городе это скайбокс на пике перекрашенный в розово-сине-фиолетовый цвет?
ДВАДЦАТЬ НОВЫХ ТАЙНИКОВ ЗА ЛОКАЦИЕЙ НОВАЯ ЖЕНСКАЯ ГРУППИРОВКА С НЕПОВТОРИМЫХ КВЕСТАМИ МП4-ПЛЕЕР И СТО ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ УНИКАЛЬНЫХ ТРЕКОВ ЗАПИСАННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РОК-ГРУППОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ СЮЖЕТ С ГЛУБОКИМИ ПЕРСОНАЖАМИ И УНИКАЛЬНЫМ АУЕ-ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ
>>27767634 Хуйня какая-то дервнючая, аж воняет говном за километр. Блять, уноси быстрее эту дрисню, а то ща тупо блевану от твоих анально-парашных предпочтений.
>>27767873 >Хуйня какая-то дервнючая, аж воняет говном за километр. Блять, уноси быстрее эту дрисню, а то ща тупо блевану от твоих анально-парашных предпочтений.
Сделайте мне мод с графоном и саундом мертвого воздуха, но с геймплеем хотя бы ванили. Хочу наслаждаться воздухом, но лезущая изо всех щелей мусорка не даёт.
Бля, помню когда во всяких ранних мегабайтных модах для ТЧ в радио или меню играли Систем оф Дауны или Линкин Парки. Ностальжи. Особенно это было в модах на ЧН, хз почему.
>платформа: ТЧ Как же заебали. Грига вам дал движок ЗП, да что там, уже даже всякие продвинутые неофициальные движки есть как в дед пуке - нет, не хотим, хотим на древнее говно псевдогиганта накрутить 4к текстурки и делать мод тысячелетия.
Oblivion Lost Remake 3.0 Небольшой привет любителям р1. Допиливаю тени от динамических объектов для статического освещения. Помимо исправления багов связанных с ними, они были существенно доработаны в плане качества их отрисовки.
>>27769375 Но всяко лучше ТЧ. >>27769379 Какие плюшки, например? Баги с освещением на динамике? Один слот на всё обмундирование? Отсутствие модификаций для эквипмента?
>>27769072 Мне не хочется ковыряться в парашных ЗП-механиках для малолетних дебилов, что детекторы, что кружочки, что стрельба говном из жопы из пластелинового говна. Я пожалуй остановлюсь на наиболее аддиктивной версии сталкера - ТЧ. Исходники есть, можно подкрутить, что нужно вплоть до создание стероидной прослойки для ванилы, а можно и не создавать.
>>27766556 Ну давай поговорим. Дважды закатывался в нлс (микелик и сейчас 3.0 поигрываю). Основная проблема мода - это ебучая гайдоориентированность и отсутствие выбора у игрока как такового (либо выполняй квесты (которые ты можешь попросту пропустить), либо вари модификаты (рецепты получишь за квесты) и соси хуй) и растяжение геймплея побегушками чрз пол-Зоны. Отдельной жопоболи доставил момент с х16: 1) Сделай замеры (опиздюливайся от полтеров и пуленепробиваемых зомби) 2) Сходи на болота (на другой конец Зоны, ага) 3) А теперь в Кишку, зря ее что ли в сюжет добавили 4) Итак, собирапй сборку из трех РАЗНЫХ суперуникальных (всего 6 за игру встречается) артов. Если они повторяются - соси хуй и страдай. Арты опять же требую изучения гайдов. 5) Иди на завод ночью, с толпами снорков, уворачиваясь от огня полтера, маневрируя между кровососом и гигантом 6)Идешь в лабу перегруженный, ибо без оптики опиздюливаешься от бюрреров, ведя за собой тележку с боеприпасами (экзач до х16 в 3.0 не получить, ага). Просто блять боль и страдания. Но все это окупается годным наполнением в виде сайдквестов, интересных механик и прочей мишуры (если перенести хотя бы часть интересностей из нлс на кок - это станет модом года, не иначе)
>>27769577 Не станет. Все эти сякомеханики спецом гармонируют с видением мастера и его подмастерий. Как говорится: ни убавить, ни прибавить. А кок это тупо чистое небо на движке зова припяти, помянем.
>>27769503 >>27769550 >зп говно потому что вышел позже, и вообще в тч ДУША, ну подумаешь там забаговано всё и стрельба как в кс 1.6, зато кружков на карте нет
>>27769600 Ну смотри. Добавляем фишку с артами-расходниками (система из тч тут как нельзя кстати): артефакты теперь используются для обмена или варки. Далее, бартерная торговля - на те же арты и какую-нибудь хуергу. Хочешь хорошую (не нормальную, а хорошую) снарягу - бегай кабанчиком в поисках. Ценовую политику привести в норм - батоны не по 3к, но чтобы имели хоть какую-то ценность. И все, играть стало уже поинтересней
>>27769685 Это же просто утиное отрицание. Толстое, жирнющее утиное отрицание. Просто пиздец. В ЧН стрельба самая приятная из-за анимаций и инертности пушки.
>>27769742 Уж лучше этот перепендикуляр из ТЧ где ты реально чувствуешь ствол в руках, он статичен и брутален. Не то что параша из ЧН с мягенькими анимациями.
>>27769646 Даже думать не надо, как геймплей сделать и сложнее, и интереснее, а не геморройнее, как в Арии с этим хламом. Сделать медицину очень дорогой у торговцев, но при этом чтоб можно было обменять её очень выгодно у Сахара на артефакты. Дробь ладно дорогая, но можно сделать выгодный обмен на части мутантов у охотников в кишке в самых пердях. Чтоб ты шел с мешком ног, хвостов в другой конец карты и это поощрялось. В арии даже переходных этапов нет. Ты либо бомж в лохмотьях и с ржавым автоматом, который ест дошираки и копит на севу, либо в севе, всё, никаких промежуточных этапов развития нет. Либо бомж, либо бог.
>>27769760 Иди подергай двумя пальчиками за затвор, говноедина обоссаная. Всратое, деревянное говно, которое вообще никаких образом не может повлиять на восприятие игрока. В ЧН – охуенная перезарядка и охуенные повороты с инертной камерой, вот что дает ощущения игроку.
>>27769817 А ты хули такое агрессивное уебище, мм? Картинку с утятами я запостил, а ты мало того что на мои ответы отвечаешь, так ещё и делаешь это по-уебански. Прекращай немедленно.
>>27769861 Тебе. Не ошибся. Ты не в /b, аргументируй свою позицию нормально. Стрельба в тч говно не потому что твой собеседник долбоёб, а потому что анимации дубовые и оружия в руках двигается совсем неестественно, как будто в тисках робота зажато, а не в руках человека.
>>27769886 > анимации дубовые и оружия в руках двигается совсем неестественно, как будто в тисках робота зажато, а не в руках человека. Мне это и нравится
>>27769886 Ты, видимо, даже и не читал мой пост. Или читал, но не понял до конца, что я упомянул именно "деревянность", а теперь ты мне втираешь то же самое, только в более широкой форме.
Как же забавно видеть ИТТ графонодрочеров, которые пытаются обмазать бородатый говнодвижок графоном и обзывают тех, кто такой хуйней не занимается, нищебродами.
>>27770004 Ебаный ты мудак, как у тебя репа от такого графона не трещит, сука? У меня теперь глаза после 2 секунд рассматривания твоей картинки болят, пидор
>>27769900 > 1440х900 О бля, слыш долбоеб, тебе лавры млр-петуха покоя не дают? Только очередного пиздострадающего творца нам тут не хватало. Если что-то сделал, то выложи свою поделку и ебало завали.
>>27770250 Вспомнил одну хуету в Мизери, когда от выстрела на монстрах нет крови. Пули будто насквозь летят и вообще нихуя непонятно попал или нет. Вот в ДЭ стрельба вообще охуенная, прямо чувствуется мощь двустволки.
>>27770300 А ещё там уебанский звук попадания пуль в стены и землю (какие-то щелчки непонятные вместо взвизга пули об метал) и дым от выстрела выглядит тоже по-уебански.
>>27770617 Если это правда, то добра тебе. Всегда хотел попробовать на вкус реборн, а если там ещё и играешь за Адриану Лиму, то я уже побежал, нет, полетел накатывать.
>>27771498 ТАЙНИК, ТЫ? Узнал тебя по характерной метке в КПК. А помнишь как Вася Тушканчик заложил тебя под камнем в рыжем лесу? Там ещё псевдособакой было насрано, а он не заметил.
>>27771607 Итак. Где делать тайники в Мёртвом Воздухе? Кусты. Вообще похуй какие. Кусты - твой друг. Залез в куст - спасся от кабана. Положил в куст рюкзак - всё, его не существует в видимой реальности неписей, даже если они стояли рядом с тобой. Кусты. В них можно прятаться. Можно шуршать. Можно спать в кусте. Можно жрать кусты, если жрать больше нечего. Кусты. У тебя на каждой локе должен быть свой личный куст с рюкзаком, чтобы скидывать туда всякое "выкидывать жалко, пригодится" и фонящие арты под которые ты забыл взять коробку. В зоне у тебя больше не будет никого ближе кустов. Уважай куст свой и он поможет тебе. Даже водоёмы не так практичны, как кусты, хоть и стопроцентно защищают от кабанов на болотах. Да, а ещё кусты не фонят. Шуршат конечно, но как-то по доброму, лампово, дружески, как жена шустрого которая встречает тебя через пять лет топтания зоны, как торгаш на базе чн, встречающий тебя фразой "Вот молодец^^ Живой пришёл :3" таким добрым, дружелюбным голосом. Кусты, они такие же. Просто не смотри на то что они такие мрачные, внутри они уютные и безопасные.
>>27771639 Эти ящики были сделаны специально для подпивасов. Не заметил, что рядом с каждым торговцем поблизости стоит такой ящик? И разграбить их могли только по квесту и только в зп, а если у тебя там было несколько тонн снаряги, то это уже твоя проблема.
>>27771649 >если у тебя там было несколько тонн снаряги, то это уже твоя проблема. Вспомнил, как первый раз играл в ЗП, а я ж тот ещё барахольщик. Куча стволов, патронов, артефактов, ммм...
Вообще хуею, дорогая редакция. Пока в треде пасутся дегенераты натипа >>27771498>>27771572, меня банят за ссылку на ютуб с пометкой "шитпостинг". Но в общем-то хуй ему на клык, моду-говнососу.
>>27771684 Так зачем ты щитпостишь ссылками без подписей, без нихуя? Нахуй они нужны? Вот недавно анон кидал ссыль на магазинное питание калашей, срач на полтреда, было интересно. Мы вот, перепиливаем пасты под вселенную сабжа треда, никаких проблем.
>>27767397 Просто красивый разработчик Сталкера, вы же вот постите фотки с Прохоровым, Григоровичем, Кармальским или Диденко, а почему нельзя запостить фото с программистом Чистого Неба? Притом благодаря этому программисту мы до сих пор можем мазаться ублюдочным Зовом Припяти и не менее ублюдочными говномодами! Да, в сообщении нету никакого комментария к видео, но ведь название говорит само за себя. Ведь Ахмед сам исчерпывающе обозвал свой видеоролик, чтобы даже самый всратый мимокрокодил сходу понял о чём идёт речь. Имейте увожение и упругие попки, чтобы принять это за данность.
>>27771752 >война группировок - лучшая задумка Хуета и по лору, и по реализации. И вообще довольно школьная тема. Как-то всё слишком идеализировано в плане отношений группировок в ЧН. Если в ТЧ сталкеры одиночки ВНЕЗАПНО действительно являются одиночками и нейтралами (хотя отдельные и симпатизируют\хейтят прочие группы), то в ЧН это чуть ли не монолитная организация. Бандосы опять таки ходят малыми шайками, а ходят все под одним бугром. Долг и Свобода в ТЧ - шлюхи продажные крупных дядь, а идеология - чисто для вида, хотя в ЧН про это ни слова, перед нами только идеология и ненависть. Чистое Небо - какие-то непонятные бомжи в синих комбезах шляются по зоне на непонятно какие средства и хер знает (для рядового) какие цели. Могли бы просто одиночек\наёмников вместо них сделать. Ну и мои любимые ренегаты. Мда.
Есть ли среди модов что-нибудь про расширенное использование артефактов? Как патроны к гаусскам делаются из "батареек", а костюмы монолитовцев пропитываются неизвестными науке веществами.
>>27772621 Единственный мод где я принимаю модельки 2003 года и старый графон на движке ТЧ - ОЛР. В остальном делать моды на ТЧ это самый настоящий каргокульт.
Начал вроде как и концепция мне нравится: Стена-периметр, сталкеры обеднены в маленькие кучки группы.
С другой стороны диалоги как будто начал читать ТОМА сталкера. Какойто ебанный пиздец как будто аушное быдло набралось сленга из сериальчиков и книжек "Пападенцы Вары Гринадеры Екатерины"
Как же все таки не хватает в сралкере ролевой системы и линеек второстепенных квестов от НПС. Особенно линеек квестов группировок не хватает пздц. Не могли как в нью вегоси зделоть
>>27773555 Квесты норм, их построение, вариативность их прохождения, неплохо зделоли. Оружейка тоже норм. Сюжет тупое говно тупого говна, озвучка моча ГГ разговаривает как будто у него перманентный запор.
Я вот сейчас хожу по бару и понимаю сколько контента в него можно было завести. Охуенная площадка для всяких квестов про шпионаж, выбивание долгов и прочего. Почему хохлы не смогли в квесты?
ну ты понимаешь, Грек он такой дерзкий, типа пахан и ему все похую. Другие сталканы они типа слишком стараются, а греку все похую он в эти игры не играет, он вообще специально так базарит потому что он четкий пацан и ему похую на какие-то там фраерские нормы, че он на гражданке что ли за периметром????? он крутой пацан поэтому он такой типа расслабленный и всех подъебывает ванлайнерами как порядочный арестант. Если слишком стареешься ты становишься типа как учёный а он такой просто подъебывает всех потому что ему насрать на все эти заебы он четкий пацан делает че хочет. Хочет пошлет всех хочет скажет фак ю. современный актуальный персонаж на самом деле я сам такой могу всех послать нахуй особенно Сахорова он вобще лох педальный или сидора вообще чмо.
Скочал в общем A.R.E.A . В нововведениях вычитал, что теперь по квестам не будут отправлять куда-то за три/девять земель на край зоны. И первым же квестом Сидор отправляет убить одиночку на Припяти. Дал на это задание день. За день дойти с кордона до Припяти. Хех мда. Кстати, очень тупа сделали арты. Прям как завещал С.Я.К - бьют по голове когда их подбираешь. Ладно сделалиб чтоб били только один раз и всё. Так нет же, ебашит даже когда ты достаешь их из контейнеров. Моя куртка разлетелась в пух и прах.
>>27774847 Это проблема. В модах на ТЧ и особенно ОЛР и НЛС ещё чувствуется дух ПнО и Тарковского, нужно только добавить нормальный геймплей, тот самый алайф и фриплейное аутирование.
"А деви-и-ица из 100 рентге-е-ен Любит только - После сме-е-ен А у второй из 100 рентге-е-е-н не в чести не брать проце-е-ент ... А у третей - нету правил. Лишь бы кто-нибудь да вста-а-авил!" (с)
Крайний сталкер на первый взгляд норм но чем дальше тем больше понимаешь какое это ВАСЯНСТВО. Впрям все провасяненно. От диалогов до квестов. Ну и челеджа никакого уровень ванильного ТЧ.
>>27753205 (OP) В каких модах оффлайновый а-лайф кроме очевидного а-лайф экстендет от "сани" реализован? По хуй на золотые калаши, кучу квестов и прочую залупу - хочу просто большую динамичную зону-песочницу для аутизма. Про варфэйр знаю - но там мясо жуткое.
>>27775538 В OLR 3.0 будет такое с путешественниками и миграцией мобов. А учитывая что со скриптами помогает сама анночка, то можно ждать инноваций которых никто и не ожидал.
Говно, нахуй. Последний сейв нихуя не грузится, а мне влом все перепроходить с автосейва. Игра и без этого часто вылетает. Ничего интересного тут нет, немного киркора разве что.
>>27775149 Проблема сталкера в том что ему нечего предложить кроме АТМОСФЕРЫ. Атмосфера в сталкере конечно заебись, но хотелось бы еще и квестов с диалогами нормальными.
Ебать я долбоёб. Полез блять в битум в ТБшке, шлем треснул через 0.3 секунды, пока вылезал проебал 60% прочности. Ебучие термальные аномалии, хуже них нихуя нет.
...Ленин был оратором с очень энергичными жестами, которые всегда соответствовали его словам. Он был оратор с очень выразительной мимикой, а голос его звучал внушительно и мощно...
>>27776227 А нахуй тебе этот парашный оружпак с рипами моделей из калды? К стилю моделей полюбаса должна прикасаться рука техникал-артиста и арт-дизайна, и качество моделей/анимаций не должно превышать общий уровень проработки игры. ЧН стволы и так заебись смотрятся с бампами.
https://vk.com/wall-166551118_3387 Лол, сборка лайт упоролась в билдоту. До определённого времени считал лайт типичной парашной сборочкой на кок с кучей блевотного васянства, но щас прям заинтересовало вот это всё.
>>27776473 СВТК всрато смотрится вкупе с билдотой. Билдота это билдовские скайбоксы, золотой закат на билдоболотах, красный закат на билдосвалке и ясное небо с нависшими тучами на билдокордоне
>>27776326 >техникал-артиста Лол, техарт - это тот, кто в основном пишет шейдеры, делает партиклы там, да покакиши тридешников загоняет непосредственно в игру. К какому-то там стилю он вообще относится постольку поскольку.
Аноны, как в моде восстановить оригинальные модели оружия? Вот есть мод запакованный, без папки gamedata, я загуглил, распаковал прогой, а дальше что? Просто удалить файлы отвечающие за замену моделек?
>>27776633 >Просто удалить файлы отвечающие за замену моделек? Останется в запакованном архиве, очевидно же. Тебе надо распаковать все архивы мода, удалить сами архивы и удалить ненужный контент из гейдаты. Всё. По желанию можешь обратно запаковать, но это тебе ничего не даст.
>>27776930 Просто видел, что ребята жаловались что сюжетка заканчивается на Полесье. Я так понял она потом просто не отмечается? Что в таком случае нужно делать после Полесья?
44. Захват базы и удержание. Для того чтобы получить лагерь, достаточно большой, для того чтобы устроить на нем базу, игроку нужно предварительно расчистить территорию от НПС другой группировки, предположительно бандитов. Конечно желательно, чтобы у базы были ворота и часовые и игроку нужно было по канализации прокрасться внутрь, тихо снять часовых и открыть ворота ждущим снаружи своим. Или же с разгону выбить ворота на машине. Когда игрок захватывает базу и начинает ее развивать, то через какое-то время приходит другая банда, и если игрок не враг всей группировкм начинают предлагать игроку откупиться деньгами, так сказать за дальнейшую безопастность. Если их отправить подальше, то в будущем они предприймут несколько попыток отбить у игрока базу
46. Короля делает Свита. Игрок может привлечь работать на базу к себе одного техника, торговца, бармена, медика и управляющего. Но для того чтобы нанять каждого из них, игроку нужно создать подходящие условия. Техника обеспечить необходимым набором инструментов(он по себестоимсоти будет делать доступные апгрейды, с появлением трансмитера группировка получает свою частоту для радиопередач), бармена помещением и стартовым капиталом(он потом будет делить с тобой выручку и увеличивать пополнение группировки сталкерами), медика операционной и хирургическим набором(продает со скидкой медикаменты, выручка, какие-то еще манипуляции с игроком?), торговца рабочим местом и складом(он тоже потом будет делать скидку, выручка, доступный уровень вооружения группировки). Естественно, что игроку доступна возможность улучшения кого-то из спец НПС, путем вливания в это денег и нахождения нужных предметов. Управляющий будет выполнять поручения игрока, пока того нету на базе, без него базу основать нельзя, и его нужно выбрать при основании. Также для выполнения поручений по строительству помещений нужно вкладывать в это деньги, а так же рабочую силу из членов группировки. Также хотелось бы чтобы члены группировки помогали ей(скажем приносили часть артефактов), интенсивнее если им нравиться менеджмент игрока и менее интенсивно если не нравиться. Также чтобы можно было разрешать разные степени влияния менеджмента Управляющего(если игрока нет, деньги беруться из казны — вливания в которую идут от сталкеров, теми же артефактами и частью выручки от спец НПС). То есть чтобы можно было запретить ему своевольничать, разрешить ограниченный менеджмент(только прием и оснащение членов группировки, только растроение базы, только раздача указаний на контроль территорий.), ну или полный вольный менеджмент. Казна — деньги недоступные для игрока, пренадлежащие всей группировке, игрок может(и должен вначале) пополнять казну своими личными деньгами.
47. Новая война группировок. Помимо места на котором игрок может основать свою базу(хотелось бы чтобы таких мест было несколько и базу можно было построить на каждом из них, ну и потом пустить между базами корованы), существуют также базы и лагеря других группировок(почему игрок не может развивать свою базу на их месте? Почему он не может помогать в развитии симпатичной ему группировки? Или вступить в нее?). Соответсвенно с какими-то группировками у игрока будет война (наемники, монолит). Соответсвенно у войны должен тоже быть какой-то менеджмент, когда численность группировки игрока позволит вести военные действия на территории противника, действиями отрядов можно выполнять через управляющего(нужен ли еще один НПС?), а управляющим можно управлять через КПК(если есть своя частота). Нужно разделить смарты по важности: базы, ресурсные, блокпосты, важные обьекты, промежуточные смарты. Ну и позволить игроку направлять через КПК отряды на указанные смарты. Желательно чтобы центральные базы других группировок, вроде Бара, Милитари, Свалки, Скадовска были непреступны для отрядов игрока, из-за, скажем, закрывающихся ворот, как в ЧН.
Вот бы кто сделал возможность наматывать тряпье на ноги под сапоги, и чтобы свалкер в конце дня сваливался если не ляжет спать в 21:00. И чтобы на утро он медленно, хромая, как черепаха передвигался. И еще было бы неплохо добавить наушники и беруши, которые будут беречь слух, а если выстрелил из пма без защиты ушей - глохнешь на полдня.
>>27777297 Вот бы кто сделал как дарк соулс. Эра монолита подходит к концу, монолит разрушается, сталкеры превращаются в зомби, и только сильные духом, имеющие цель, сохраняют рассудок, но после каждой смерти, просыпаясь у костра, теряют его остатки. Зоне нужен герой, который пройдет все лаборатории и дойдет до монолита и пожертвует собой, ради продления эры монолита. А после этого сталкеры проснуться как ни в чем ни бывало и будут ждать, пока очередной цикл подойдет к концу. занюхал дорожку фрутоняни
>>27777011 Я тот анон, что спрашивал про Доктора. Болота действительно ламповые, моя любимая локация. Но я уже всех монстров отстрелял и задания ЧНовцы не выдают - я тут просто не протяну. Если буду играть в режиме, где ты последний выживший - как раз таки на болотах и буду жить.
Как в мертвом воздухе дела с аутированием/динамикой мира обстоят? Все статично, или можно других васянов дальше гулагов встретить? И как в целом сюжет - обычная васянка в духе типичных сталкерско-попаданских книг, или что-то интересное?
>>27777402 Сюжета нету, разве что отключить выжигатель. Я атаковал военных на блокпосте, а через пару минут они пошли в ответный рейд, но вроде бы и в ТЧ так делали.
Если хочешь поаутировать с необычным сюжетом и непредсказуемой зоной - играй в Золотой шар. Для меня он буквально заново открыл сталкер.
>>27777608 Небо недосвеченное, уёбищная погода и гамма, даже и близко не стоит с ламповой красочной билдопогодой (в ЧН она к слову тоже есть), переделывай
Высери, дед пук это вообще что-то противоестественное сталкеру. Тупые пиндосы забыли ради чего и в какой стилистике задумывался сталкер, для них сталкер это выжывач с коричневыми текстурыми, коричневыми сталкерами, коричневым небом и коричневым аллахом
>>27777815 Там мыльцо мыльцом даже максималках. Даже в ТЧ текстуры неба четче. Атмосфир 3 это правит, но графон в ЗП похерили знатно, все фишки ЧН так просто не перенести.
>>27777809 Там в движке много чего порезали. Вроде в оксигене и других версиях движка это частично исправляют, но нельщя вщять и восстановить графон из ЧН обычными шейдерами или цветокоррекцией. Там проблемы глубже.
>>27777854 Но ведь есть исходники ЧН, могут ли оксигеновцы тупо перетащить оттуда рендер в ЗП? И они же там вроде Дх12 пишут, они учитывают все фишки ЧН рендера?
ЗП делали наспех. Что тут говорить когда в релизной версии игры анимация обыска трупов это анимация динамита из ТЧ (сцена с подрывом стены базы свободы на армейских складах).
>>27777437 Хули профита с этого нового скриптового движка? Они же не перепишут все старые скрипты на шарпе. Да и без поддержки луа совместимость с любыми модами будет потеряна. В итоге, васяны так и будут писать на более привычном луа, а интерпретатор шарпа будет впустую гонять пару-тройку скриптов.
>>27777879 Это да, всё из-за лени РАБотников + отсутствия нормального финансирования со стороны григи. Емнип ПЫСы хотели сделать большой обучающий уровень и полный ремоделлинг неписей с нормальными пропорциями.
>>27777876 Мэн, не все так просто. Иначе бы мы давно обмазывались графоном ЧН в любом моде. И тесселяцией не только на модельках НПС (в оригинальном ЗП она работает только на них), а и на всех объектах, включая шестиугольные бутылки водки.
>>27777919 Так ебани ее на бутылки, какие проблемы. Это же динамика, просто шейдер поменяй. Правда, у пысов не было шейдеров с теселляцией и прозрачностью одновременно, но это не суть важно с уебищной сталкерской прозрачностью.
>>27777950 На полупрозрачных материалах полностью не работают бампы - ни рельеф, ни блеск. К тому же, они сильно затемнены. Если второе еще можно по-быстрому исправить, то первое - задачка явно не уровня оксигенов.
>>27778013 Внезапно, но вот эта хуйня в СДК - те же твои материалы, только предельно упрощенные ради того, чтобы вчерашние студенты в 2004 году не могли нахуевертить лишнего. Принципиально они особо не отличаются.
>>27776416 Хуита, всё равно выглядит как гонококк на который криво натянули билдоту, повторяют судьбу ЛР в ранние версии, потом те Васяны исправили и поняли, что нахуй не нужно пытаться в билдоту на коке, лучше сделать что-то своё с закосом под билды — это потолок для кока. На кок локациях билдоты не будет, без олдскульной х-18, без того самого янтаря с мозгом в колбе и всё такое. >>27776465 Там не совсем SWTC, его навасянили в лучшую сторону, пофиксели темноту, добавили красный закат, на кок лучшей погоды не было, потому что их всего три — дефолт "мыльцо", говнецо из дед пукеша и вот ЛР.
>>27778857 > На кок локациях билдоты не будет, без олдскульной х-18, без того самого янтаря с мозгом в колбе и всё такое. Почему бы им не сделать билдовские локации?
Кордон 1472 Свалка 1472 МедПрибор 1834 Тёмная Долина 1865 Бар-Росток 1865 Янтарь 1935 Тихие Холмы 1537 Мёртвый Город 1472 Болота 1935 Радар 1935 ЧАЭС 1472 Генераторы 16хх
>>27775286 Прайс с МакТавишем повоюют с гопотой в декорациях чзо? Тупо сиквел игры на тему миссии из калафдути. Ну что ж, верное направление выбрали григоряны восемь лет назад. Чувствуется, что после малолетно-дебильной зп нужно было, образно говоря, повышать планку своего мегаатомного сталковысера. Но не суть.
>>27779100 Билдота это вам не красный шейдор и кислотная трафка. Билдота это белды 1114, 1154 и 1472, это котельная на скале, это красный закат на билдосвалке, это белые облака с нависшими тучами, это дух тарковского и БЕГУЩЕГО ПО Ж/Д НАСЫПИ.
>>27779202 Она писала скрипты для амк, охуенные скрипты, очень. Обыск трупов неписями, смена брони, кидание гранат, оттаскивание трупов от костров, стрельба с подствола - вот это всё заслуги Анночки, причём ещё только за 2007-2008 год. И вот это всё внезапно появилось в ЧН. Она охуенно шарит в искуственном интеллекте.
>>27775797 Все моды смотрю на ютубе. Мне хватило мегавасянского АМК, чтобы осознать какие сталкерофаги по обыкновению черви-пидоры, копошащиеся во всех этих васянких каловых массах для прокажённых гидроцефалов. Мне очень не хочется быть таким же припизднутым говноедом-мочехлёбом, хоть и сохраняется интерес к ваниле на фоне мощной ностальгии по самым незабываемым атмосферным эссенциям оригинальной трилогии. Но жрать говно я не намерен, оставлю этот момент, сугубо, вам. Кушайте на здоровье, Климы Чугункины, просите добавки, а я как бы постою рядом, с ухмылкой наблюдая за очередным актом действа всепоглощающих ректальные говны полуголодных имбецилов.
Жаль, кстати, что новая солянка и ОП-2 окончательно избавились от ABC, в ООП+МА+К+DMX был ABC и в старой солянке тоже. Например, возвращение шрама сделано на основе ООП, там можно заценить
>>27779260 Нахуя делать фантомов прозрачными и желтыми? Гораздо лучше было бы сделать их выглядящими и звучащими как мутанты(+какие-нибудь жуткие звуки, например пустить рычание задом-наперед), но немного отличающимися по гамме с какими-нибудь помехами экрана как при пси-ударе в билдах, и чтоб перемещались как обычные НПС, а не ходили сковзь препятствия и летали. А так эта желтая ебала даже не пугает, гораздо больше раздражает.
>>27779350 >Все моды смотрю на ютубе. Мне хватило мегавасянского АМК, чтобы осознать какие сталкерофаги по обыкновению черви-пидоры, копошащиеся во всех этих васянких каловых массах для прокажённых гидроцефалов. Мне очень не хочется быть таким же припизднутым говноедом-мочехлёбом, хоть и сохраняется интерес к ваниле на фоне мощной ностальгии по самым незабываемым атмосферным эссенциям оригинальной трилогии. Но жрать говно я не намерен, оставлю этот момент, сугубо, вам. Кушайте на здоровье, Климы Чугункины, просите добавки, а я как бы постою рядом, с ухмылкой наблюдая за очередным актом действа всепоглощающих ректальные говны полуголодных имбецилов.
>>27779246 >стрельба с подствола Так что, стрельба НПС из подствола так и осталась в АМК? Я видел ее только в паре васянок на ТЧ, на ЗП и СоС не переносили чтоль?
Отягощённый тяжёлым жизненным опытом, с умением различать и ловко лавировать в потоках информационных говн, взрослый модостроитель не разменивается на подпивасную беготню с кучей унылых говнистых перестрелок на два часа наркоманско-крокодилового угара. Грамотно работая с материалом, почерпнутым из актуальных проблем общественной реальности, он ловко, но завуалированно и без лишних нареканий, преподносит свой анализ потенциальному игроку. Поверьте, это не идиотничество великовозрастных дебилов из народной школянки и не менее дебильно-придурковатое поведение виртуального контингента в очередном супер-пупер мега-моде от группы талантливых говноедов с нашего сталкерского форума.
Образование позволяет охватить самый широкий круг проблем, скомпилировать три, шесть, даже девять базовых идей в цельное, глубокое, пропитанное трудом и стараниями, произведение. Объём не имеет значение, если работаешь по некогда выверенной до тебя формуле, которую подчерпнул параллельно разработке модификации, а не занимался всё свободное время гнилым изобретательством всратых и никому ненужных колёс. Тут нельзя отступать: либо идёшь до конца и выпускаешь свой мегаатомный мод, который с лёгкостью, по мнению некоторых потребителей, оправданно заменяет оригинальную игру, ориентированную на малолетних дебилов, либо струйкой сифилитической малафьи сливаешь поделку в унитаз, подальше от строптивых рук местных завсегдатаев любительских интерпретаций оригинальной игры. Середины - нет. Труд - однозначно интерпретируем потенциальными игроками. Любое виляние - наказуемо. Любая критика - оправдана. Любая реакция - неизбежна. Не будь гнилым васяном, вникай в национальный дискурс и грамотно используй предложенную тебе виртуальную площадку для самовыражения. Пускай если даже и создаёшь очередное подпивасное поделие про поиски невообразимо редкого артефакта.
Игра не должна быть набором простых действий для детей ясельного возраста. В моде должна присутствовать душа автора и незримый диалог игрока с нею.
>>27780069 Хочу мод где нужно серьёзно попотеть головой, со сложными головоломками и секретами, с кучей завуалированной информацией. Не так чтобы прошёл один и раз и всё понял что хотел донести автор, а чтобы с каждым прохождением узнавал что-то новое и сильнее вникал в курс дела.
>>27780069 Третьего дня, по совету проверенных камрадов, приобрёл новый мегадевайс — Анальную пробку «Сталин-3000». Сразу же, задыхаясь от жадности, вскрыл коробку цепкими лапами и заюзал мегадевайс. Размер, моё почтение. Настоящей глыбой был Иосиф Виссарионович. Даже моя, привыкшая к суровым армейским будням, жопа, отказывалась принимать с первого захода. Совместными с Олегом Зотовым усилиями забороли проблему. Ощущения — АТАС. С автоматом не идёт ни в какое сравнение. Кроме того, усы приятно щекочут простату. Проходил так весь день. Решительно готов к съёмкам новой б/ездуховности. Многие дети увидят тут проявления гомосексуализма. Тупым детям невдомёк, что педерастия и патриотизм — это разные вещи. Девайс отличный, всем рекомендую к приобретению. Всё это, как водится, реклама.
Наконец-то узнал из за чего лагает инвентарь на пару секунд при открытии. Всему виной оказались старые монеты, в кол-ве 750 штук, которые я бережно собирал на протяжении всей игры. Вот только нахуя?
Есть ли багфикс на SoC, который уберёт классическую хуйню типа Волка в бочке с костром и моего любимого бага с квиксейвами и тайниками, который мне заруинил игру 11 лет назад и при этом всём он не будет добавлять всякую ебанину типа ремонта и графона? Смирился уже с отсутствием стимклауда и тем, что у меня какая-то левая версия в стиме куплена, которой уже в магазине нет, тупо хочу поиграть в того самого СТАЛКЕРА...
>>27777910 Ему охлаждалки и не нужны целому. Можно долго ходить по аномалиям, потеряешь от силы процент, пока из подземного гаража в Припяти пламя достанешь.
>>27782756 Мастер по дереву прыгнул за ценным экспонатом, но плавать он не умел. Дал мужику верёвку и сказал, мол, держи, потом когда я её схвачу, подтяни меня обратно. Мужик, пафосно шевельнув усами согласился. Мастер прыгнул в воду. Но верёвки не хватило и она вырвалась из цепких рук усача. Мастер понял что у него большие проблемы. Он, послушав совета толпы, схватился за полено, но оно выскочило из его рук. Он стремительно начал тонуть и паниковать. Но нашелся герой, который решил помочь этому несчастному. Он без страха бросился в воду. Но всё оказалось намного труднее чем ему казалось. Тонувший начал топить своего спасителя! Обычное явление в таких ситуациях, на самом деле. Герой пытался вытянуть его, но тонувший поддавшись панике сводил все его старания на нет. В итоге, сначала силы покинули героя и он ушёл на дно, а потом и сам утопленник пошёл кормить рыб. Вот такой грустный конец.
КАК ЖЕ БЛЯДЬ ПИЧОТ СУКА УЖЕ СКОЛЬКО ЛЕТ ПЫТАЮСЬ ПОИГРАТЬ В ЧН ТАК ЕБУЧИЙ БАГ НА БАГЕ БАГОМ ПОГОНЯЕТ ТО СУКА БЕСКОНЕЧНОЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ ТО ЕБУЧИЕ ОТРЯДЫ НЕ ЗАХВАТЫВАЮТ ТОЧКИ НА ЗЛОЕБУЧИХ БОЛОТАХ ВЫЛЕТЫ И ВОТ ЭТО ВСЁ ГОВНО ПИЗДЕЦ КАК ЖЕ ЗАЕБАЛО ГОСПОДИ
>>27783807 Патч поставь, он более-менее фиксит болота. Хотя я даже с патчем в итоге на свалке дропнул игру, не помню правда почему именно. А нет, помню. Квест на зачистку бандитов забаговался и это после того, как я овер 200 часов аутировал чтобы проапгрейдить два Севы у алкаша того, в итоге проапгрейдил, положил в сундук, пошёл убивать бандитов и топкек кукарек у меня маркер забаговался, бандиты всё время там ресались, награду вольные Сталкеры не давали за уничтожение базы, ну игровое ОКР триггернулось и я снёс игру.
Хорошо или плохо, что целью всегда являются сева/экза/булат, а всё остальное - проходняк, потому что не имеет преимуществ перед сими? Они лучше толко из-за примитивных характеристик брони, где не видны их недостатки.
>>27783838 >>27783845 >>27783858 БЛЯДЬ Я ПО 4 РАЗА ПРОШЁЛ ТЧ И ЗП НА ВСЕХ УРОВНЯХ СЛОЖНОСТИ НИОДНОГО РАЗРЫВА СУКА МИНИМУМ БАГОВ ААААААААААА ДА ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМ ЧН
61. Предательство! Один из управляющих нанятых игроком разоряет казну, получая откаты на невыгодных сделках. Об этом можно узнать в универсальном диалоге со сталкерами своей группировки. Особенно по этому поводу будет возмущаться торговец, который не по своей воле в этом замешан. Если наехать на управляющего, он на какое-то время исправиться, а потом все вернеться в старое русло. Если его сменить, то он со своими дружками контрабандистами будет поджидать игрока в засаде, чтобы отомстить.
Во всех ваших модах основная фишка – это сюжет. Интересный и неожиданный. Все, кто, так или иначе, знаком с модингом, знают, что сценарий игры — дело не простое. Фактически, надо написать интересную книгу. И у вас это получилось. Что послужило толчком? Что не устроило или не хватило в оригинальных играх серии Сталкер?
Оригинальная линейка Сталкера – это идеальный образец. Просто далеко не все поняли, что Стрелок, Шрам и Дегтярёв шли в Зону вовсе не за необычными артефактами (само название неверно) и уж тем более не за тем, чтобы таскать записки и «спасибы» Васе Пупкину через всю карту по диагонали.
"… Стрелок, Шрам и Дегтярёв шли в Зону вовсе не за необычными артефактами (само название неверно)…"А какое у них должно быть название (у артефактов) и почему? И главное - а зачем они шли? Ведь идея "сталкерства", как такового - оно должно приносить прибыль? Суть его такова, основа. На мой взгляд.
Если «артефакт» это – искусственно созданный объект, то логичнее было бы назвать артефакты в Сталкере «нон-артефакт». Шутка.
Более-менее точное наименование для определения объектов, порождаемых аномальными зонами – «эманация». Или – «экстра-эманация».
Теперь о сталкерстве. Многие забыли, а многие и не знали: Рэд Шухарт и его идефикс – «Золотой Шар» (который, кстати, был артефактом в правильном значении слова). Слова Стрелка Доктору: «Ты даже не представляешь – где я был, и что я там видел!»
Быть на острие, раньше всех добраться, докопаться до сути, увидеть, познать. Как-то так. А не сырок и бутылка пива.
Как на ваш взгляд, работая над сюжетом, избежать ошибки и не скатиться в кучу однообразных «пойди туда не знаю куда» (обычно на другую локацию) и «принеси то, не знаю что» (вернуться назад) — и так много-много раз подряд. Как заинтересовать игрока, вовлечь его?
Во-первых, надо уважать Игрока. Некрасиво использовать принцип «и так схавают». Подсовывать высосанные из пальца квесты, которые убивают погружение в сюжет не своей фантастичностью, а грубой надуманностью. Игрок «схавает». Потому, что его тянет страшный и прекрасный мир Зоны Отчуждения. А не красивая обертка сырка в меню продажи у торговца. И Игрок мучает себя, проходя совершенную никчемность, только потому, что действие этого убожества происходит в Зоне.
Что для вас мир сталкера?
В 2009 году я впервые узнал про «Тень Чернобыля». И то узнал случайно – купил системник в магазине, а там уже был установлен Сталкер ТЧ версии 1.0003. Короче, тот еще игрок был – кроме Супербратьев Марио и Ренегата не играл ни во что. А в Сталкере увидел мир, в котором я прожил, возможно, лучшие годы своей жизни.
Я уже рассказывал раньше про вечный октябрь, про черное небо, руины промплощадки, сов и беседку с автопоилкой и лампой накаливания без абажура среди руин.
Что такое ОЗК – я знаю не понаслышке. Знаю, что чувствуешь, когда в полном объеме осознаёшь, что от мучительной смерти тебя отделяет только тонкий слой резины противогаза и реагент противогазной коробки.
И вот – в игре я увидел тот мир, куда хотел вернуться.
Кстати, я говорю совсем не про ЗПО ЧАЭС. Загадочно. Расскажите, что подразумеваете говоря, что это не про ЗПО ЧАЭС? Где вы были? Что за ужасное место? Служба? Работа?
Работа. Пятнадцать лет на химическом заводе горно-химического комбината. И вовсе не ужасное место. Хотя, были случаи, когда вновь принятые увольнялись в первую же рабочую смену. Не знаю, мне все нравилось. Как сказал мне наш энергетик – кто полгода продержался, того калачом с завода не выманишь.
Знакомая кондукторша электропоезда, на котором на работу ездил, рассказывала: «Сразу можно понять, в каких вагонах едут ваши: вы же постоянно ржете. На работу – ржете, с работы – ржете. В других вагонах – тишина. Чего у вас там, на заводе такого радостного, что вы постоянно веселитесь?»
И ведь не объяснишь словами атмосферу постоянной опасности и как к ней привыкаешь. Хороший мужик конечно. Яб с ним выпил несколько баночек пивандопалы.
>>27785151 У тебя даже родственников в деревне нет что ли? Колодец можно и без техники вырыть. Тем более карты водоностных горизонтов найти вообще не проблема.
Конец 2007 ого (блядь разговариваю как старпер :)) Игра просто сожрала меня , завладела моей душой на 2 месяца точно. Она дарила ДАРИЛА неописуемые ощущения , схожие с шедевром Half-life 2 . Я играл без модов , без нормального оружия и экипировки , умер раз 500 , с невероятным усилием дошел до ЧАЭС и я умер , я убил самого себя своим невежеством и узкомыслием , поддаваясь байкам из бара о исполнении самого сокровенного. Великолепная , эпичная игра. Для ме6ня существует лишь она. Шлак вроде "Зов Припяти" в счет не беру. Есть люди , которые понимают меня , ведь так)?
>>27785312 Было такое лет пять назад, тогда я был ещё тем пездюком. Вот помню как выхожу из бункера сидора, иду в деревню и... ПРИЗРАКИ... сука-а-а, я просто построил кирпичный замок.
Ещё помню как вместе корефаном люто обосрались с первой катсцены, там где Меняющий Лица обещал вломить пизды товарищу Джей-Джею.
Сейчас же, мда, просто не могу взглянуть без улыбки на эту вашу Упавшую Звезду, да и впрочем, практически на все моды для сталкача.
Очень жаль что самые лучшие ощущения и воспоминания от сталкера остались только в детстве и при первом прохождении.
Сейчас же заходит исключительно билдота, с нетерпением жду ОЛР 3.0.
>>27786400 ЗП говно без души. Это как фаллаут 1-2-3. Первый душа и топчик, второй уже без души, зато напихали всякого, а третий это уже вообще не фаллаут.
>>27786433 Во втором очень душевный графон на максималках, билдовская погода и скайбоксы + 1510 к атмосфере. А так да, ЧН высер для детей без какого-либо посыла в сюжете.
>>27786001 >>27786007 >>27786032 И что вы в этом находите? Какой-то гул ебаный, и временами кто-то подвывает, охуеть просто, я понимаю ещё это в игре слушать, но тут-но нахуя
>>27786716 > Не понимаю дроча на билды, говно одно. Почему? > Да и разработкам виднее, что в релизе выкатывать Лол, ты походу вообще не имеешь понятия как разрабатывался сталкер.
Пока вы тут пытаетесь рвать жопу за политоту, лучше бы рассказали как убить топтыгу имея при себе РПД РПК 4 ф-1 и ящик патронов. ТБшке вообще похуй, первый удар станит и забирает 70% ХП, второй киляет без шансов. Пять сохранений в пизду, по ощущениям будто стреляю в танк из воздушки
>>27786891 >ТБшке вообще похуй, первый удар станит и забирает 70% ХП, второй киляет без шансов. Пять сохранений в пизду, по ощущениям будто стреляю в танк из воздушки
Не лучше будет добавить в кок моменты из ванилы, вырезав обращения "Шрам", "Меченый", "Дегтярев"? Вот к примеру можно сделать, чтобы в 1 из 3 выбросов помимо задания "найти укрытие" проигрывались сообщения из зп "Сталкеры, начинается выброс...". Или ещё можно сделать, чтоб можно было сотрудничать с Барменом, отдавая ему документы, чтоб он рассказал о месте входа в х10 с озвучкой из тч, или с Сахаром сотрудничать, а можно не сотрудничать. Но определенно ванила хороша, только можно добавить в разговоре с Барменом или Сахаром упоминание о Меченом или что-то в этом роде. Или ванила уже приелась? Но в коке определенно очень мало инструментов для отыгрыша, и вместо добавления их, мододелы пилят войну группировок, новый "интересный" гемплей и т.д.
Решил тут опробовать ОП-2, до этого только краем уха слышал о нём и в солянку играл минут 15. Расскажите в двух словах, что там, к чему заранее готовиться?
Аноны, помогите найти мод. Несколько лет назад на пиратском диске с васяноантологиями попался. Вроде бы на ТЧ, начинаешь в новой локации, в оригинале её, кажется, нет. При старте в игровом мире вроде бы ночь. Помню, ещё можно было в диалоге с любым сталкером выбрать строку вроде "а ну свали с дороги, отмычка", и он тогда враждебным становился. Знаю, мало зацепок, но это всё, что я помню.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc