24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
трамвай говно ебаное, скрипит, гремит. Еще и останавливается прямо по средине дороги и тебе нужно рисковать жизнью нахуй, что бы добраться до тротуара. Троллейбусы и автобусы- топчик
>>184053431 (OP) это где так делали? В москвабаде каком нибудь? Похуй москвападлы не люди. у меня в городе никто не выпиливал, заебал тарахтеть под окнами
>>184053894 Мэрам это расскажешь. У них есть на выбор черная дыра в виде трамвая или блядские маршрутки, с которых можно брать налоги и которые городу ничего не стоят, давай подумаем.
>>184053431 (OP) У меня в Казани не выпилили, но маршрутов очень мало и покрывают лишь небольшую часть города. Сильно не шумят (уж не сильнее некоторых отечественных авто), вот в Ульяновке трамваи посильнее шумят и их там реально много. Был еще в нескольких городах Поволжья: самый уебанский общественный транспорт - маршрутки.
>>184053431 (OP) Вчера из Москвы вернулся, очень симпатично остановки сделаны, и пол на уровне них. В Питере не так пиздато, но трамвай один из лучших видов общ.транспорта
>>184053431 (OP) Потому что пидорахены не знают, что увеличение количества дорог приводит к увеличению пробок и нужно наоборот бороться с кол-вом автомобилей, обустраивая удобный транспорт/велодорожки как это делают в Японии и Европе.
>>184054247 Ты не понимаешь принципов функционирования городов и чиновников. У тебя они все вместе дружно выделяют на благо людей резиновые бюджеты, в реальности все слегка иначе.
>>184053486 Ты ебанат только по рашке трамваи судишь? Я в Праге ссался как сучка из-за трамваев которые как ниндзя бесшумно подкрадывались сзади. При нормальном уходе трамваи тише автобусов т.к не шумит двигатель
>>184054403 С трамваями на первом пике Москва обосралась - купили иностранные, не всю партию из-за КрымНаша, в итоге деталей для ремонта нет, приходится разбирать на запчасти те, что есть, ибо от Чехословацких Татр детали не подходят Такие дела
>>184054571 Слышал про это. Зато говнозавод тут же перешил ебало своему Витязю, добавил ему букву М и подскочил кабанчиком к мосгортрансу. Так получился пик2
>>184054729 Стильно. Модно. Уебански. Современно. Вообще доставляют Песы, помню катался от м. Сокол до Братцево, так на крутых кривых секция посередине знатненько так болталась по горизонтали. С последних мест смотрелось эпично
>>184053560 Если бы только бабкам. Заметил, что в моей мухосрани каждый второй минимум - льготник. У некоторых рожа - хуй обсерешь за день, но он - льготник, а я, больной и хилый, плачу. Для меня "льготник" хуже ругательства, вот такие черви-пидоры и скатывают ОТ в говно.
>>184054980 Смотри. Нужно положить дорогу. Можно сделать качественно за Х рублей А можно сделать хуево за Y рублей Разумеется Х > Y Но чиновники делают так: по бумагам все идет за Х рублей, а на деле сделали хуево как за Y, а разницу X-Y распилили. Через два года асфальт убился нахуй и весь в ямах. Что надо сделать? Правильно еще раз повторить схему и распилить!
>>184055188 Анекдот в тему. Чиновник наблюдает за морем, и говорит - В природе все правильно устроено. Вот волна, то накатит, то откатит, то накатит, то откатит.
>>184053431 (OP) Потому что нищее скотобыдло, которое не может себе даже сраный таз за 50к позволить должно страдать. Я бы вообще к хуям весь ОТ выпилил чтобы пробок было меньше, а нищий биомусор пусть ходит пешком.
>>184055436 >Я бы вообще к хуям весь ОТ выпилил чтобы пробок было меньше >весь ОТ выпилил >чтобы пробок было меньше А теперь представь, что всё нищее скотобыдло пересело из одного автобуса в 80 гнилых жигулей. Меньше пробок стало?
>>184055544 Прекрасно понимаю. У нас в городе на мостах по которым проходит трамвайная линия всегда пробки, а можно бы было сделать дополнительную полосу. Зимой постоянно у сраных троллейбусов рога отваливаются и получается стоямба на пол-часа. Из-за ебучих МАРШРУТОЧЕК которые по 20 минут стоят на остановке набиваясь быдлом постоянные заторы. А когда ебучий 30-метровый автобус с гармошкой на перекрестке начинает поворачивать налево это вообще пиздец.
Трамваи - говно Маршрутки-говно Бесплатный проезд пенсионерам-полное говно, им надо повышенный тариф выкатывать. А льготы делать только тем, кто платит налоги.
>>184054192 Как нижегородец могу заявить что трамвай в городе убили нахуй. Маршрутов хуй да нихуя. Когда я учился я мог на 27 со стрелки в центр доехать. Теперь же только ебанные автобусы и маршрутки. Маршрутов трамвайных стало мало, много путей разобрали к хуям. ЕБАННЫЙ Шанцев.
>>184055644 А откуда они деньги даже на этот гнилой таз возьмут? Из моих редких поездок в ОТ могу сделать вывод что им пользуется следующий контингент - школьники, инвалиды, бабки, алкоголики, всякие опустившиеся маргиналы с социального дна вроде охранников, заводобыдла и т.п.
А давайте с точки зрения урбанистики - у трамвая должен быть свой участок движения, где он никому не мешает и ему тоже. И, о чудо, такие участки есть по всему ДС. Но их, к сожалению, мало. На таких участков мало. На них трамвай никогда не попадает в пробку, никогда не создаёт её. Пример - шоссе Энтузиастов, в область от Римской и далее. А когда трамвайные пути, как уёбища, проходят прям посреди улицы, через самый центр самых ебанутых перекрёстков сходятся сразу 4 векти и трамваи не могут там проехать потому что мешают другие трамваи, это пиздец. Короче надо планировать застройку города так, чтобы трамвай получал преимущества, а не терял их. Тогда и отменять не будут, да и новые пути прокладывать.
>>184055794 Ты недалекий дилетант, который с уверенностью рассуждает о том, чего не понимает, как и полагается идиоту. Да и дело даже не в отсутствии знаний и образованности, а банальной способности к логике. Представь что будет, если люди из трамвая пересядут на авто и маршруточки.
>>184053431 (OP) Кто выпиливал? В ДС2 регулярно освежают трамвайные парки и даже есть выделенные огороженные заборчиками трамвайные направления на широких проспектах. У меня на Просвете ездят охуенные низкопольные няши например.
>>184056135 Ну да, сейчас для регионов есть хороший шанс купить более-менее Татры московские, как например пару лет назад продавали (или вовсе отдавали за стоимость перевозки) КТМ8КМ
Про троллейбусы - реально заебали рога отпадать, ну прям от слова совсем. Трамваи - так сяк, их маршруты реально сложно планировать, мы тут все дилетанты, говорить о них не будем. Автобусы с гормошкой - неповоротливая залупа. Маршрутки - рассадник чурок и дтп.
Выход есть - малогабаритные электробусы. В ДС ходят такие, синенькие, небольшие. Но больше маршруток. Или они не электробусы а гибриды, запамятовал. Вот это ахуенно - манёврено, надежно, эстетично.
Единственный нормальный транспорт - метро. Жаль, что в раиси только несколько городов имеет хотя бы одну ветку. Чому весь транспорт не загонят под землю? Это ж сколько места освободилось бы, плюс меньше гонщиков нелегальных на перекрестке и тратуарах.
>>184056295 Можно, гугли "трамвай Чижик". В ДС2 так какой-то предприниматель сделал. Кстати очень годно. Мечтаю чтобы он мне тоже такое запилил в районе.
>>184056174 Обосабливать пути надо. Но не в центре улицы, а с одного края. Тут бардюрами обособили весь симферопольский бульвар, прям по центру идут пути. А высотой бордюр такой, что ни скорая, ни дпс не могут заехать на них. Так и гниют в пробке. Красота. Угу.
Как создаются пробки? Сейчас появились модные эти трамваи синие, гармошкой, выше по треду их кидали. Так вот, зачем? Затем чтобы платить одному вогоноважатому, не двум или трём. А эта ебола может проехать перекрёсток и встать на остановке, принимать пасажиров. А её хвост будет перегораживать этот самый перекрёсток. В итоге начинается пробка. Я серьёзно. Ну и прочие похожие ситуации, когда из-за длины состава случается коллапс.
>>184055436 >сраный таз за 50к Вся суть колхозана. Купил говно разваливающееся и рассуждает о проблемах больших городов. Разумеется в своих пердях ты можешь сколько угодно своих доярок возить на тазе своем. Но главное не переезжай в столицы со своим менталитетом.
>>184056322 А я мечтаю, чтобы запретили весь транспорт в центре города, включая легковые. Только скорые помощи разрешить, а то кто же автоблядкам пердаки зашивать будет.?
>>184056453 >1 пик 10 лет назад ездили во Владивостоке, пока не выкорчевали все трамвайные пути. >2 пик Ни разу не видел. Сейчас живу в ДС2, таких тоже нет здесь вроде.
>>184056568 >1 видел последний раз 3 года назад Интересно, как выглядел последний рабочий день такого старенького трамвая. Наверное он приехал в депо, ему старый механик говорит: "Последний день, Боб, а? Отправляешься на заслуженный отдых?". Трамвай такой снимается с рельс, грузной поступью идет в раздевалку и бурчит под нос: "Себя увольте, мазафакеры". В раздевалке уже свеженький парень-европеец с блестящим гладким аэродинамичным кузовом по имени Татра разминается перед первым выходом на маршрут и говорит: "Миньа взьяли вмьесто вас? Это большая чьесть длиа миньа". И старичок так смотрит на него пару секунд, бросает короткое: "У ВДНХ в 7:53 утра женщина каждый день опаздывает. Придержи для неё дверь на пару секунд, сынок". И занавес.
>>184056265 >Неманёвренный и ушатанный вид общественного транспорта Колхозник-замкадыш ни разу не выезжавший в нормальные страны не палится >эпоху повального автопотребления Мало того, что колхозник, так ещё и тупорылый
>>184053431 (OP) >Чем руководствовались пидорахены, когда выпиливали такой замечательный общественный транспорт как трамвай ради дополнительных автомобильных полос? А где выпилили то? Живу в Татарстане, в Казани и Набережных Челнах трамвай остался и даже парк этих трамваев обновляется.
>>184056825 Ты наркоман штоле? КТМ-8 несколько лет назад отстранили от эксплуатации и выставили на продажу в регионы, уже почти все расхватали КТМ-5 в ДС вообще эксплуатировался? Если и да, то наверно только в 90х
Раз тут такой тред, затрону больную тему. Как же я завидую тем, у кого остались электрички, кто из своей мухосрани может поехать в другой город на электричке. У меня ездит всего 2 электрички, в какие-то перди с населением в 5000 человек.
>>184056919 На счёт пятки спорить не буду, смешались в кучу люди-кони. Я столько лет ездил тем маршрутом, что мне чётко помнится, их не стало совсем не давно. И да, с девяностых и катался. Сначала в садик, потом в школу. А вот восьмёру попробую сфоткать, при встрече. Чтобы потом пруфовать.
>>184056852 А причём тут швятой, речь о подвижном составе пост-совка. Инфраструктура и сами города не были приспособлены к обилию автомобилей, трамваи не окупались, составы обветшали, чешская повозка из 70-х до сих пор эксплуатируется неизвестно зачем. Совок кончился, нет прибыли - на свалку.
>>184053486 То, что они скрипят и гремят это заслуга исключительно гортранса и тот факт, что большинству трамваев больше лет чем среднестатистическому двачеру. А по факту трамваи были бы топовые, если были бы новыми. В моем городе они хуевые, но зато утром всегда есть места, в тот момент когда в автобусе чуть ли не через форточки люди вываливаются. Ну и плюс подземный трамвай)0
Трамвай удобен только тогда когда едет по обособленным путям. Его плюс лишь в том что он может быть как альтернатива метро (особенно в городах с населением ниже ляма), так-то в нем ничего инновационного нет. Это медлительный транспорт из 19 века. И РФ тут кстати не первая, ибо на западе трамваи выпиливали еще в 50-е и 70-е годы. Возвращаться стали к ним лишь ближе к 21 веку, и то лишь из-за того что бензин стал дорогим удовольствием. С троллейбусами аналогично, правда если трамваи хоть могут объехать пробку то троллейбусы это медлительные коробки которые мешают автомобильному потоку и непредсказуемо себя ведут в плохую погоду и пользы от них ноль да нихуя Ну и если регионы додумались выпилить трамваи лишь в конце 2000-х то в ДС это произошло еще в 90-х и начале 2000-х. Например раньше трамвай был на ленинградском проспекте и на участке ТТК от савеловского вокзала до беговой, сейчас там широкие трассы и я считаю стало только лучше Вот внутригородской железнодорожный транспорт типа мцк и немецкого s-bahn это тема, если уж хочется развивать трамвай то можно запилить как в волгограде метротрам А медлительные скотовозы нужно выкорчевывать в пользу быстрого и инновационного транспорта
Как стал гонять на работу, так сразу возненавидел всех жоповозников еще больше, чем когда был пешеходом. Вот реально, главный рак городов и центральных улиц это говноеды, которым крайние ряды под парковку выдают и еще более уебищные твари, которые любят еще одну линию занять НАЖАВ АВАРИЙКУ, мол, РЕБЯТ Я ТУТ ПОСТОЮ ЧУТКА А ВЫ ОБЪЕЗЖАЙТЕ)))
>>184053431 (OP) >трамвай >замечательный общественный транспорт Он мало того что не замечательный, одуван, так еще и общественный. Общественное не нужно.
>>184057115 >Совок кончился, нет прибыли - на свалку. В Западной Европе совок и только прогрессивная рашка живет при капитализме. Ебанутый блядь, ты пиздец тупой, если не понимаешь, что за хакуна-матата маршрутки город платит в долгосрочной перспективе куда большею
>>184057417 Наш метротрам кстати действительно тема, всего за 25 рублей можно проехать половину города за какое-то смешное время, плюс там не жарко летом и не холодно зимой. Правда наземный трамвай у нас в очке и ехать на нем приходится из-за того, что нормальные автобусы и маршрутки утром постоянно забиты
>>184053431 (OP) Гешефтом от продажи рельсов на металлолом и сиюминутной выгодой от занесенных конвертов. Вообще слова руководствовались и пидорахены очень плохо сочетаются. Не употребляй их вместе.
>>184057417 >Это медлительный транспорт из 19 века. Ебать тупой > Возвращаться стали к ним лишь ближе к 21 веку, и то лишь из-за того что бензин стал дорогим удовольствием. Ебать тупой >Троллейбусы это медлительные коробки которые мешают автомобильному потоку Ебать тупой >сейчас там широкие трассы и я считаю стало только лучше Ебать тупой >А медлительные скотовозы нужно выкорчевывать в пользу быстрого и инновационного транспорта В пользу маршруточек, тупой?
>>184057498 Ух пиздато летом наверное на работку-то на велосипеде, приехал весь потный как свинья или осенью, приехал и весь в воде, говне с дороги итд. Увы, наши города не приспособлены для велосипедов.
>>184057533 Маркс, ты обосрался. >>184057654 >маршруточек Как вариант. Они, внезапно, удобнее трамвая не только для города, но и для пассажиров. >>184057619 >Наш метротрам кстати действительно тема В Волгограде-то? Ездил я на таком, ужос и только. А учитывая длину города, что в районы ехать электричками ни о каких полгорода речи и нет.
>>184057654 Маршрутки даже лучше троллейбусов. Хотя бы потому что едут быстрей и в снегопад или метель у них не идут по пизде рога Если даже Собянин выпиливает троллейбусы и в европе их в отличии от трамваев не возрождают то это говорит о том что это рогатый хлам который по своей концепции устарел еще в 50-е годы Трамваи не шибко лучше, но они хотя бы идут по отдельным рельсам
>>184057690 В мухосранях не предназначены, да. В ДС2 каждый день поливалки ездят, дороги в центре переложили уже давно с правильной разуклонкой, что вода после дождя сразу почти уходит. И да, пот не пахнет, пахнут пердежь бактерий. Пот это обычная вода, которая высыхает летом очень быстро. И если ты не свинота, которая не моется и не пользуется дезодорантом, то никакого запаха не будет.
>>184057950 СС в ДСах пытался запустить Электробус, но судя по блогу Каца, получилось не очень. Хотя идея более чем годная на замену траликам, ибо они гораздо мобильней
>>184057654 Как можно дрочить на устаревшие ведра с гайками (пусть даже в новом красивом дизайне) когда есть вот такая вот красота? И конечно же даешь больше скоростных трасс для беспилотных автомобилей
>>184057821 >Как вариант. Они, внезапно, удобнее трамвая не только для города, но и для пассажиров. Не люблю эйджизм, но тут прям эталонный тупорылый школотун сидит и рассуждает о том, в чем ни капли не разбирается и что не хватает ума осилить даже логикой. Испанский стыд от говна.
>>184057950 >Хотя бы потому что едут быстрей Они создают пробки (т.к. вмещают мало людей и требуется больше машин + постоянно перестраиваются). А нормальный троллейбус едет по выделенной полосе. >Если даже Собянин выпиливает троллейбусы и в европе их в отличии от трамваев не возрождают то это говорит о том что это рогатый хлам который по своей концепции устарел еще в 50-е годы Проиграл с дауна. Собянина за это хуесосят все, кто хоть немного разбирается в урбанистике и транспорте.
>>184058438 Да, ты именно школотун. >не нужно проводить отдельную инфрастуктуру в ебеня >не нужно закупать подвижной состав за тыщитыщ, рассчитывая окупаемость на долгие сроки, урезая бюджет >кококо, плоха эти ваши маршрутки
>>184058539 Кто-то хуесосит, а на мой взгляд центр ДС от исчезновения уродских проводов стал только лучше Ну и запущенные магистральные маршруты автобусов гораздо мобильней и маневренней
>>184058611 >не нужно проводить отдельную инфрастуктуру в ебеня В твоём поселке городского типа никто и не против маршруток, речь о городах, дегенерат. >>не нужно закупать подвижной состав за тыщитыщ, рассчитывая окупаемость на долгие сроки, урезая бюджет Сэкономить сотню, чтобы потом потерять тысячу. Я же говорил, что ты школьник, причем довольно глупый.
>>184058696 >В твоём поселке городского типа никто и не против маршруток, речь о городах, дегенерат. Кукарек, ваши облцентры ни гарада, только мой нищий дс2 город!!11111! Нахуй, это в другую сторону. >Сэкономить сотню, чтобы потом потерять тысячу. Я же говорил, что ты школьник, причем довольно глупый. Ты потеряешь не тысячу, сэкономив сотню, а потеряешь пять сэкономив нихуя.
>>184055436 Пробки как раз из-за машин, они же наносят основной вред окружающей среде. Я уже давно об этом думал, и считаю, что нужно запрещать автомобили, оставив их только для экстренных служб и грузовых перевозок. Представьте как круто будет выйти на улицу и вместо грохотания тысяч машин услышать тишину, лишь изредка нарушаемую общественным транспортом.
>>184059089 В чем проблема посмотреть в интернете, где находится транспорт и выйти так, чтобы прийти на остановку как раз к его прибытию? А насчет скорости, так ведь на общественном транспорте без пробок будет куда быстрее чем стоять в пробке на машине.
>>184053431 (OP) Да это ещё хуйня, вот то что вообще пушка, так это то, что Собянин выпиливает троллейбусы и вместо них ставит дорогие и нерабочие электробусы
>>184059337 В том, что надо идти. Хуяк и чуть припоздал и стой жди. Ну нахуй, ведь остановка-то сожет быть и не под боком. При этом едешь ты не от пукта А до пункта Б, а от остановки до остановки. Ты-то пробку можешь объехать, а вот трамвай нет, да и всех надо еще собрать.
>>184058964 >Кукарек, ваши облцентры ни гарада, Так ты сам назвал их ебенями, неполноценный. В облцентрах как раз трамваи и троллейбусы нужны, а не маршрутки.
>>184059566 А вот и адепт кудрявого со своими фантазиями. Хуль далеко ходить, возьмём мою Тулу и район областной больницы. Считай, сколько там прокладывать до первой действующей ветки. И это нихуя не принесет профита даже в перспективе.
>>184059751 Ебеня - это новые или удаленные районы. Нет, не нужны. Вот - >>184059873 И это при том, что там сходятся почти все автобусные маршруты уехать, скажем в заречье автобусом нельзя.
>>184059873 Не знаю за твои ебеня. >И это нихуя не принесет профита даже в перспективе. Удобство, чистый воздух, уменьшение пробок и возможность не набиваться как селедка в банку - это не профиты, даун? Кроме трамваев ещё и троллейбусы и нормальные автобусы, кстати.
Живущие в мухосрансках рашки просто никогда не видели нормального городского транспорта, поэтому и возмущаются от незнания. В нормальном гос-ве эксперты и учёные помогают в организации движения и всё работает замечательно. Живу в городе, где с транспортом всё очень хорошо, трамваи - лучший вид общ. транспорта. Тут многие сравнивают древние разваливающиеся советские трамваи, которым по 50 лет, ездящим по городам, которым морально те же 50 лет, с современными авто. Тот факт, что трамвайные сети и гор. инфраструктуру создают бездарные дебилы, не умеющие ни остановки, ни организацию движение организовать, не значит, что нельзя сделать хорошо.
>>184053431 (OP) Потому что Ахмэд и Магомед занесли чинушам чумаданчики для того чтобы их маршрутки(не предназначенные для перевозки пассажиров, переделанные из грузовых, низкие и небезопасные) засрали всю транспарантную систему.
>>184060451 Кстати в Коломне трамвайная сеть в хорошем состоянии. Но она и обособлена почти вся от автоблядей. Сейчас обновляют ПС, на сентябрь 2018 инфрастуктура хоть и требует ремонта небольшого, но все же в хорошем состоянии.
>>184059337 Проблема в том, что я живу не в Калифорнии и не на побережье Эгейского моря, а в сраной северной нигерии где 300 дней в году на улице говно, дождь, гололед, 30-градусный мороз или сугробы по колено. Если ты омежный опущ и тебе норм ПОТЕРПЕТЬ пока идешь, до ОСТАНОВОЧКИ, то нормальные люди привыкли к комфорту когда ты выходишь из подъезда и сразу садишься в мягкое кресло в теплой жоповозке. Ну а таким животным как ты норм толкаться в час-пик с вонючими заводскими алканами, передавать мелочь за проезд и уступать место бабам сракам.
>>184060512 1. Вместимости салона 2. Масштабируемость - можно докидывать вагоны к составу при необходимости 3. Скорость - электромотор современных трамваев очень резво позволяет ездить 4. Выделенные полосы движения 5. Простота эксплуатации 6. Точность позиционирования на дороге - т.к. он едет по рельсам, можно с точностью до сантиметра знать, как он будет проходить повороты. На очень узких улицах или улицах с препятствиями он может проехать там, где автобусу будет очень рискованно. 7. Безопасность - масса трамвая намного больше, т.о. при столкновении он пострадает намного меньше (но вот легковушке повезёт меньше, наорборот) 8. Может ездить в тоннелях - нет выхлопа. Часто трамваи заезжают прямо на вокзал, чтобы можно было пересесть с другого транспорта за пару минут. Для удобства такие станции часто под землёй. Автобусы туда не заедут просто так из-за выхлопа.
>>184060366 >Удобство Нет у от удобства. >чистый воздух Ой лол. >уменьшение пробок Которых и так почти нет на этом участке, ибо там в две стороны широкая двухполоска. > возможность не набиваться как селедка в банку Это личная жоповозка. > это не профиты Нет. >Кроме трамваев ещё и троллейбусы и нормальные автобусы, кстати. Для первых тоже сеть надо тянуть. А автобусы хоть и есть, но ну их нахуй с таким расписанием, маршрутами и забитостью.
>бесшумность Пруфы гужны. Алсо, звуки движения современного автобуса затеряются в шуме утреннего/вечернего быдла.
>удобство Мой стул удобнее твоего!
>лучшая вместительность Пруфы очень нужны. Предположим что трамвай занимает ровно одну полосу, дабы не мешать движению (выделенки как у >>184060451 - полный пиздец ввиду потери площади дороги). В таком случае площадь салона как у автобуса, так и рамвая должны быть схожи. Другой вопрос в в мощности двигла, а следовательно и в размере ТС - но затраты-то тоже растут - как на создание, так и на обслуживание епго.
>>184060747 Какое же ты мерзкое автобыдло, просто эталон. И еще раз, ты явно живешь в мухосрани где говно круглый год, поэтому ладно, разрешают тебе ездить на твоей некроте и передать в воздух копотью. У вас там по другому и не выживешь.
>>184061194 Маня, я живу в ЦФО, население которого - 1/5 всей страны, т.е. КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ человек в таких климатических условиях живет. А ведь есть места еще хуже - Северо-западный, сибирский, дальневосточный федеральные округа.
>>184061453 Я к тому, что когда люди говорят про то, что тачки заебали, то они имеют ввиду НОРМАЛЬНЫЕ районы ДС и ДС2. В ваших мухосранях вообще всем поебать на машины, у вас там и пробок то не бывает.
>>184060870 >1. Вместимости салона Пруфы повышения вместимости не из-за увеличения размера ТС? >2. Масштабируемость Автобус же может проехать в городепочти везде, следовательно более ликвиден - любой ПС можно перебросить куда угодно за минуты/часы. Держать десяток вагонов на всякий случай в депо - невыгодно, дешевле просто распилить. >3. Скорость Соглашусь - если бы трамваи гоняли без остановок. А если тормозить каждые десять секунд - сомнительное удоввольстваие. >4. Выделенные полосы движения А вот это самая ольшая их проблема. Делать отдельную дорогу - маразм, дель можно пустить по ним автоусы и авто. Выделять полосу на общей проезжей части - повышать аварийность и тормозить трамвай в любой мало-мальской пробке. >5. Простота эксплуатации Сел и поехал, так? >6. Точность позиционирования на дороге Согласен, но так ли это важно? Смотри пункт 4. >7. Безопасность Полностью согласен. >8. Может ездить в тоннелях В рашке 2.5 тоннеля - есть ли смысл? К томы же есть тролли, а к любому пересадочнлму пункту по законам жанра должны присоеденять автобусную линию или ж/д транспорт. >панорамные окна. Ну это уже тослто, может еще наличие водителя назвать профитом?
>>184061194 Лол, как-то тачка у меня сломалась и пришлось на маршрутке ехать и зоонаблюдать. Сидит типичная девственноомега с усиками, поставил свой РЮКЗАК в котором наверное был ТОРМОЗОК со вчерашней МЫРМЫШЕЛЬЮ на колени, заходит тянка в маршрутку встаёт перед ним. Сзади стоит Ероха - толкает его в плечо "Слышь, место уступи не видишь девушка стоит". Чмоха молчит, Ерохинс тогда ему отвешивает леща и за шкирку поднимает с кресла. Наверняка потом этот опущ прибежал тред создавать на дваче что РРРРРРЯЯЯЯЯ НА МАРШРУТКЕ УДОБНЕЕ АВТОБЛЯДКИ НИНУЖНЫ.
Если бы внимание смотрел своего гуру Варламова, то узнал бы. Что нынешние власти взяли курс на урбанизацию США годов 50ых. Плюс с распадом СССР, где автомобиль был роскошью и выдавался по очереди, начался пиздец в виде того, что дорожная система не была готова к такому количеству машин, сколько сейчас в Рахе, соответственно, что бы решить транспортный калапс, необходимо было расширение и увеличение количества дорог. И в третьих автопарк электротранспорта СССР был устаревшим говнищем, и обнавлять пути и сам автопарк было пиздец дорого и геморно. Самым простым и правильным на тот момент чиновникам казалось выпилить это говно и закатать все в асфальт. Эта совокупность и привела к такому.
>>184061453 > КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ Любой человек из моего двора выходя на улицу идет по очищенному тротуару до остановки 0-3 минуты, где он садится на маршрутку, троллейбус, автобус или трамвай максимальное время ожидание которого 10 минут, в среднем около 5 минут. До ближайшей парковки идти минут 5-7.
>>184059667 >>184060747 Не в каждом доме есть подземная парковка, а оставлять машину во дворе - быть ущербным. А насчет найти место для парковки в центре - это вообще отдельная история. Так что с машиной ситуация в этом плане ничуть не лучше, а часто даже хуже, и также нужно идти пешком. >Ты-то пробку можешь объехать, а вот трамвай нет Если будут только трамваи, то не будет пробок. >Ну а таким животным как ты норм толкаться в час-пик с вонючими заводскими алканами, передавать мелочь за проезд и уступать место бабам сракам. Как там в девяностых? Сколько раз в последнее время ездил, всегда все нормально. А там, где есть проблемы - это исключительно недоработки муниципальных властей.
>>184061760 Ну так, маршрутки это такой же рак, как и автобляди. Эти гробовозы пора давно уже запрещать и налаживать структуру нормальную городского транспорта. И да, речь идет исключительно о ЦЕНТРАЛЬНЫХ районах. В своих спальниках можете сколько угодно телочек впечатлять ТАЧКОЙ.
>>184061914 Пруфы то будут, чмонь? А то обычно больше всех выебываются МАССКФИЧИ, которые понаехали из своей рязани, сняли на шестерых однушку в Гольяново, откуда они до метро час пешком идут по говну через промзону и работают на складе СОРТИРОВЩИКАМИ за 30 тыщ.
>>184061818 Иди нахуй, блять, я тебе не про климат говорю. Твой нежная пидорская натура, которая от любых колебаний температуры начинает взывать к богу жоповок меня мало интерисует. У вас долбоебов всегда КЛИМАТ виноват. Хотя не сложно провести по той ше широте невидимую линию и увидеть множетво стран с такими же условиями климатическими, где вас пидорасов давно уже из центра городов нормальных пидорнули.
>>184061922 >Как там в девяностых? Сколько раз в последнее время ездил, всегда все нормально. А там, где есть проблемы - это исключительно недоработки муниципальных властей. Ага, внезапно муниципальные власти ввели дресс-код в трамваях и законодательно запретили нищему скоту и прочим маргиналам в них садиться. Одни аристократы катаются в фраках и моноклях и Бродского вслух читают.
>>184062134 Иди нахуй, либераха. В твоих европах и в жопы ебаться нормально и детей с детства приучать что они средний род пока сами не в своем ГЕНДЕРЕ не определятся.
>>184062107 > 300 дней в году на улице говно, дождь, гололед, 30-градусный мороз или сугробы по колено. > до метро час пешком идут по говну через промзону > КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ человек в таких климатических условиях > Пруфы то будут, чмонь?
>>184062002 Если ты про центр Москвы, то нормальные люди там работают, а живут на Новой Риге, в Барвихе и прочих районах для элиты. Коренное население ЦАО - безработные тунеядцы-алкаши, которым хата в прогнившей сталинке от прабабки осталась.
>>184062675 Ну зря ты так, свинорылый. Тебя уже рассмотрели под лупой как животное и записали все доступные ходы твоей куцой мысли. Теперь может отправляться нахуй.
>>184062487 >запретили нищему скоту и прочим маргиналам в них садиться Так они и так там не ездят. Во-первых, им незачем, во-вторых, не на что. Так что ты заливаешь какую-то дичь.
>>184063244 Вообще ОТ переполнен только в часы пик. Я думал на досуге, как это исправить, только дать приоритет движению ОТ в эти часы и и ускорить график движения.
>>184055794 Так это потому что всё организовано через жёппу и по технике на ладан дышит, а не потому что ОТ - плохо. >а можно бы было сделать дополнительную полосу Которая не даст ровно нихуя. Пробки зачастую не от того что дороги узкие за исключением однополосок, а от уебанских перекрёстков и развязок. >Зимой постоянно у сраных троллейбусов рога отваливаются и получается стоямба на пол-часа. Отваливаются потому что всё разъёбано нахуй, хотя в целом да, троллейбус - сорт оф тупиковая ветвь эволюции. >А когда ебучий 30-метровый автобус с гармошкой на перекрестке начинает поворачивать налево это вообще пиздец. Нехуй пускать гармошки по таким маршрутам. >Из-за ебучих МАРШРУТОЧЕК которые по 20 минут стоят на остановке набиваясь быдлом постоянные заторы. Вот это единственное, что поддвачну. Хотя опять же, надо всего лишь перевести их в муниципальное ведомство с чётким графиком следования и еблей водил кочергой за такие вот приколы. Будет такой же автобус, только маленький, как раз для всяких ебанутых маршрутов с узкими улицами и левыми поворотами без стрелки.
>>184060975 >Электоэнергию Аллах посылает? Экологичность - это не засирание среды обитания человеков, дятел. Выхлоп тебе под нос - неэкологичен, выхлоп через стометровую трубу за городом - экологичен.
>>184060635 Двачую. В Коломне ламповые трамваи. Бывая там несколько раз в месяц в течении 25 лет и ни разу не пользовался автобусом. Люблю никогда накуриться и покататься на трамвае.
>>184063387 Ну и нахуя рвать жопу и что-то организовывать ради кучки маргиналов без машины, которые даже налоги толком не платят. Автовладельцы же в основном успешные господа благодаря которым бюджет наполняется, надо делать удобства для нас, а не для школьников и пенсионеров из трамваев.
>>184062954 Чтобы работать охранником, не нужно куда-либо ездить, можно и в соседнем дворе устроиться, такие обычно выбирают работу по территориальному принципу, а необходимость ездить на работу возникает у более квалифицированных кадров. Ну и к тому же, ты только что описал типичных обладателей ржавых тазов с обвесами и пердящими глушителями, не имеющих ничего общего с общественным транспортом.
>>184053431 (OP) По-моему единственный плюс трамвая - бугурт автоблядков. В остальном от уступает автобусу/троллейбусу, не говоря о божественном метро.
>>184053431 (OP) По-моему единственный плюс трамвая - бугурт автоблядков. В остальном от уступает автобусу/троллейбусу, не говоря о божественном метро.
>>184056453 ездят, вторая фотка в моем городе сделана. У нас кстати еще такие вот запустили, но внутри я не был давайте без дианона по трамвайной остановке
>>184063820 >надо делать удобства для нас Какие удобства? Сеть хайвеев? Дораха, в ДС вон джве хорды уже лет 10 запилить не могут. Выпиливание ОТ? Ну так тогда пробок будет ещё больше, потому что, внезапно, есть охулион автовладельцев ездящих по разным причинам на ОТ - это и диды, для которых вождение является стрессом в силу возраста, и тян, для которых езда в час-пик тоже слишком сложное занятие, и люди, которым надо на другой конец города и проще 40 минут потолкаться в метро, чем джва часа стоять в пробках. Зайди в любой двор на окраине в середине РАБочего дня - половина повозок на местах.
>>184064652 Ну смотри, если выпилить ОТ, то будут дополнительные полосы за счет трамвайных путей, за счет выделенных полос, опять же за счет того, что не будет больше маневров улитки у автобусов с троллейбусами на перекрестках будет меньше тупки, в районах остановок не будет заторов. А если вместо метро сделать скоростную подземную дорогу, то это вообще 10/10.
>>184065083 В моем городе администрация так ОПТИМИЗИРОВАЛА маршрутки, что в некоторые районы даже в среду в 12 дня они настолько битком, что люди на остановках из них буквально вываливаются при открытии дверей.
>>184065190 Так не интересно. Я бы еще для акпп-даунов бы ввел ограничения - запретил выезд на трассы, движение со скоростью больше 50, движение вне крайней правой полосы, повороты налево.
>>184056090 Тащем-та в Москве ебанутая плотность населения и, как следствие, транспорта. В менее плотных городах трамваи прекрасно ходят посреди улиц. Живу в европейской мухосрани, трамвай лучший вид транспорта в городе, вагон значительно больше автобуса, едет ровно и тихо. Но да, они в том числе ходят через центр (как ты и предлагаешь), где не везде на машине можно проезжать.
>>184065092 >будут дополнительные полосы за счет трамвайных путей Хуй да нихуя их будет. Алсо, основная причина пробок, как я уже писал выше - это ебанутые развязки, ебанутые перекрёстки и ебанутые пешеходные переходы. Ну и ещё быдло, которое не может в рядность, зато очень любит обочины. Например съезд с Щелчка на Окружной - хоть двадцать полос там запили, всё равно будешь стоять и пропускать бесконечных пешеходов. >не будет больше маневров улитки у автобусов с троллейбусами на перекрестках Они тупят не больше грузовиков и всяких тазоёбов и прочих палкоблядей. >в районах остановок не будет заторов Там заторы создают либо таксисты, как на Семёновской, либо тысячи маршруток вместо одного автобуса, как на Рязанском проспекте или в Люберцах. Там где просто подъезжает один автобус, пусть даже с гармошкой, проблем никаких. >А если вместо метро сделать скоростную подземную дорогу, то это вообще 10/10. На какие шиши?
Как я понимаю против личного авто топят либо школьники которым права иметь рано, либо пидарахи которые свою жизнь не могут представить без накатывания стекломоя, либо 30-летние РНН-корзинусы которые живут на мамкину пенсию 15к и даже гнилую шестерку себе позволить не могут?
>>184066548 У меня есть авто, но это не мешает мне ссать в глаза долбаебам, которые зачем-то тащут свою пердовозку в центр города, и еще и смеют что-то кукарекать в адрес трамваебояр, пешегоспод и велобогов.
>>184066844 >зачем-то тащут свою пердовозку в центр города Наверное затем, чтобы не пиздячить в дождь по говну сначала от дома до ОСТАНОВОЧКИ, а потом от ОСТАНОВОЧКИ до пункта назначения. И да, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК БЫСТРО УСТУПИЛИ МЕСТО НЕ ВИДИТЕ ДЕВУШКА СТОИТ.
>>184061716 >Пруфы повышения вместимости не из-за увеличения размера ТС? Так в том и дело, что трамвай может быть длиннее любого *буса. На единицу площади у них примерно одинаковое кол-во человек, это так. In many cases tram networks have a higher capacity than similar buses. This has been cited as a reason for the replacement of one of Europe's busiest bus lines (with three-minute headways in peak times) with a tram by Dresdner Verkehrsbetriebe.
>Автобус же может проехать в городе почти везде, следовательно более ликвиден - любой ПС можно перебросить куда угодно за минуты/часы. Держать десяток вагонов на всякий случай в депо - невыгодно, дешевле просто распилить. Речь о том, что в часы пик можно пускать трамваи с тем же интервалом, но большей вместимости. Без необходимости на пару часов вызывать на работу машинистов. А вне часов пик уже маленькие трамваи могут ходить с тем же небольшим интервалом.
>Сел и поехал, так? Со стороны машиниста практически так. Управление намного проще, особенно при выделенной полосе.
>А вот это самая ольшая их проблема. Делать отдельную дорогу - маразм, дель можно пустить по ним автоусы и авто. Выделять полосу на общей проезжей части - повышать аварийность и тормозить трамвай в любой мало-мальской пробке. Делать выделенную полосу - необходимость. Это позволяет разгружать дороги, чтобы те, кто готов платить за повышенный комфорт в своём авто могли доехать без пробок в центр и оставить там авто на платной стоянке.
>Согласен, но так ли это важно? Смотри пункт 4. Не то чтобы это всегда важно, особенно в условиях широченных советских улиц, но есть и исключения.
>В рашке 2.5 тоннеля - есть ли смысл? В рашке я не жил и про кол-во тоннелей не знаю, но где-то они явно есть. Их отсутствие сейчас вполне может мешать строительству новых подземных тпу.
Добавлю ещё дешевизну эксплуатации и меньшую потребность в обслуживании.
>>184067240 Ну а нахуй тебе ДВОРОВЫЙ ПАРК? Ты овуляха с коляской или дед-пердед который в домино режется в беседке? Я был бы рад если бы весь скот со двора погнали ссаными тряпками закатав двор под парковку.
Екатеринбург в треде. Трамвай - любимый вид общ. транспорта. Не укачивает, не воняет, не вибрирует если в нормальном состоянии, сквозь пробки проезжает (если водители за габаритами следят). Из косяков - если сломался один из трамваев или авария на полотне, то встанут все. Но за три года активного пользования мне пришлось только один раз ехать до учебы на автобусе из-за поломки на маршруте.
>>184067509 Мне похуй на эту КРАСОТУ, я выхожу из падика, сажусь в тачку и не провожу там время. А еще я хочу иметь возможность летом наслаждаться свежим воздухом с открытым окном не слыша ор своры мелких выблядков или ЧОТКИЙ музончик хайповых школьников с портативными колонками.
>>184067060 >в дождь Зонт. >по говну Живи в нормальном районе. В крайнем случае есть такси. Жоповозка с ее издержками того не стоит. Это тебе скажет любой человек мало-мальски считающий деньги, а дебилов, которые зарабатывают от 100 к. в месяц я еще не видел.
>>184067535 Конченые это те, кому их любимый кучерявый блохир СКОЗАЛ что машины во дворе ставить НИЗЗЯ, как и стеклить балконы и вешать кондей на фасад, а они и рады жрать говно в угоду удобству и функциональности.
>>184067652 >Зонт. Сам с ним ходи, ты же, терпила, привык ТЕРПЕТЬ неудобства. >Живи в нормальном районе А в НОРМАЛЬНОМ районе наверное есть специальные люди которые сразу после дождя в золотых фраках выходят и начинают под классическую музыку большими ложками пожирать грязь и пить лужи? >В крайнем случае есть такси Дорого.
>>184060635 У меня только бомбит, что нам закупили кучу 71-407-01 производства Уралтрансмаша. Они что ни делают, у них все равно танк получается. Такие ведь няшные оранжевые 71-623 есть. Нет, хочу жрать говно, где даже задней площадки нет.
>>184053431 (OP) у нас трамваи с 1 пика: говно медленое и все шатается трясется. говно говна. сделать ровные рельсы и купить современые трамваи, было бы норм
>>184067781 >Сам с ним ходи И хожу. Один только недостаток, зонт дешевый, при случае куплю себе новый по цене твоей зарплаты. >в НОРМАЛЬНОМ районе >грязь Лужи есть, а грязи нет. >такси >Дорого. Жоповозка еще дороже.
>>184067986 >И хожу. Один только недостаток, зонт дешевый, при случае куплю себе новый по цене твоей зарплаты. А вот и маняфантазеры 300кк-в-наносекунду. Ссу тебе на ебло безпруфная маня.
>>184067954 Да, да, корзин, все вокруг пидараны один ты у нас ИВРАПЕЙСКАЯ илитка. Вот только не удивляйся, когда ТЯНУЩКА-БАГИНЕЧКА 10/10 скажет тебе в очередной раз что у неё ВО ВРЕМЯ СЕССИИ У ТРОЮРОДНОЙ БАБУШКИ КОШКА ЗАБОЛЕЛА, когда узнает что ты в 25+ лет как опущ передвигаешься на ТРАМВАЕ.
Ну у нас есть, татры с первого оппика. Дребезжащее пустое говно, занимающее место на дороге, едущее час даже там где у него выделенная линия. Ну и нахуй они нужны? Выпилили бы уже их за ненадобностью.
>>184068150 Ты понимаешь, что если бы это было реально дешевле чем собственная тачка, то такси бы впринципе как бизнеса не существовало. В стоимость поездки помимо бензина входит еще и заложенная в авто амортизация, зарплата водилы, зарплата диспетчера, зарплата макак которые делают приложение, все сопутствующие расходы владельца таксопарка как то налоги, аренда помещения, зарплаты сотрудникам и т.п. Плюс собственно его личный навар.
>>184053431 (OP) У нас в городе трамвай совершенно бесполезен в пробках. Большие участки путей проходят посреди обычных дорог, поэтому автобляди в пробках залезают на пути. Садишься такой в трамвай и стоишь в пробке. Бесит невероятно. В итоге абсолютно все торчат в ебанейших пробках вместо с автоблядями, из-за которых собственно пробки и возникают. Олсо на одном шоссе одну полосу вечером закрывают для всего кроме общественного транспорта. Предела жопной боли автоблядей на городском форуме не было.
>>184068368 >если бы это было реально дешевле чем собственная тачка, то такси бы впринципе как бизнеса не существовало. Твоя тачка так же нагружена 24/7? Экономику когда-нибудь проходил?
>>184068436 >В 2018 году для человека старше 20 иметь машину это такая же норма как мыть Для замкадышей - безусловно, ДС господа отдают предпочтение такси\каршерингу.
>>184068466 Ты можешь сколько угодно вокруг себя строить волшебные манямирки, но в реальности всё обстоит иначе чем в твоих девственноомежных влажных фантазиях.
Допустим средняя тачка стоит миллион. Это 3000 поездок на такси. Если каждый день ездить на работу, то это 5 лет. На стоимость своего авто можно 5 лет ездить на такси.
>>184068542 Чмонь, ну какой каршеринг? Ты же даже права не смог получить, потому что туп как пробка и после первых же пиздюлин от инструктора побежал домой к маме под юбку плакаться и в автошколу больше не возвращался.
Алсо когда бываю в ДС в командировках пользуюсь каршерингом. Самый мой любимый момент это когда я немытой залупой с творожком провожу по ручке кпп перед тем как сдать машину.
>>184054980 Прост к тому моменту, когда эта долгосрочная дешевизна возобладает над краткосрочной, тех чинуш, которые затеяли это предприятие, скорее всего, уже не будет на своих местах, и они это прекрасно понимают. Нетерпеливость и желание хапнуть на попилах.
>>184068531 В остальное время я предпочитаю ехать на трамвае, блядь. До работы ехать 20 минут, езжу, когда закончился утренний час пик, нахуя мне машина?
>>184068657 >Допустим средняя тачка стоит миллион ТЫСКОЗАЛ? Даже за 200-300к можно найти достойный экземпляр который с перевозкой твоей жопы из точки А в точку Б справится без проблем.
>>184068787 За 50 это конечно будут совсем дрова которые добавят геморроя, а от 200 уже есть и надежные прули. Но как я заметил большинство двачеров это пидарашки, им важно ШО ЖЕ ЛЮДИ ПОДУМАЮТ ЧТО Я НИЩИЙ НА Б.У. НАДА ВЗЯТЬ КРЕДИТ НА СОЛЯРИС ССАЛУНУ ВОН ЛЕХА СО ВТОРОГО ОБЗАВИДУЕТСЯ.
>>184068943 Он справляется с задачей возить тебя с остановки на остановку и для него нет разницы находится ли точка твоего назначения напротив этой остановки или тебе еще надо будет пол-часа месить до неё говно по пути через промзону, стройку и гоповское гетто.
>>184069030 Не знаю где надо жить для этого, до всех моих пунктов назначения от ближайшей остановки не более 5 минут пешком. Место для парковки дольше искать.
>>184069107 Бывает что даже 5 минут критично например когда-нибудь по весне, когда сходит снег, на оживленных улицах народ его размешивает в кашицу из самого собственно снега, воды, грязи и реагентов и твоя обувь похожа на говно уже после того как ты 10 метров прошелся.
Хуйня этот транспорт. На машине быстрее всегда куда угодно, если без пробок, а иногда и с пробками быстрее. Я езжу к другу в другой район часто, на метро плюс автобус плюс пешком уходит 40 минут, если автобус придет сразу, а это не всегда так. Всё это время надо стоять, что напрягает, плюс шум. На авто 15минут ехать на полном расслабоне от падика до падика.
>>184069331 Да какая разница, на машине ты всегда едишь напрямую, а не тратишь время на остановки и пересадки. Даже если автобусы будут приходить всегда моментально и пустые это будет медленнее. Спустится в метро, выйти из метро, сделать переход и т.д., слишком много времени на хуйню.
>>184053431 (OP) >Чем руководствовались пидорахены, когда выпиливали такой замечательный общественный транспорт как трамвай ради дополнительных автомобильных полос? > Количеством пассажиров, которое переводило это говно без задач.
Люди разбогатели и пересели на единственный удобный городской транспорт - личное авто. Общественный транспорт математически не может быть удобным.
>>184069550 Двачую. Я еще обожаю некоторые маршруты которые делают лишний круг минут на 20 по какому-нибудь микрорайону чтобы побольше скота собрать, в то время как ты едешь сразу без всяких крюков и объездов.
Тем, что в правительстве долбоебы сидят. Они тупо не понимают, что европейскому городу, типа Москвы, автомобилизация не выгодна и, вместо щемления автомобилистов (как это делают в Европах), им потакают.
>>184070514 Два чаю. Я в душе не ебу откуда этот бред про то что автомобилистов где-то щимят. Единственная страна где это делают - тоталитарный Сингапур.
>>184070341 В США большая часть жилья - частный сектор, а не коммиблоки. Соответственно плотность населения городов меньше, а значит и пробок. Ну а в многоэтажных районах там очень даже от развит
>>184070683 >В Сан-Франциско Японии плотность как в Москве. У всех личные авт Хуле там плотность Москвы? 2-й по плотности населения город Европы Минск обходится без пробок. А автомобилей в нем 700 000 на 2кк населения, то есть, минимум в каждой семье и часто по 2. Правда, враги подпилили мост на МКАД и одновременно проплаченные Польшей и Литвой суки начали ремонт на втором кольце. Но даже это увеличивает путь из конца в конец минут на 15, 25 минут до 40.
>>184070851 Сейчас бы сравнивать огромную рашку с островом чуть большим по площади чем сахалин на котором проживает столько же людей сколько и в рашке.
>>184070811 Фактам похуй на твои чувства >>184070851 >в Японии машиной владеть очень дорого По-этому у каждого есть машина >>184071062 >сравнивать огромную рашку с островом Всем похуй на размер страны.
>>184071140 Два чаю. Анон даже формулу приводил по которой при увеличении размеров города удобный транспорт становится невозможен из-за увеличения числа маршрутов.
Хуй знает, кто все эти люди, стоящие в пробках.Среди моих знакомых и коллег нет ни одного человека, кто пользовался бы машиной каждый день, кроме тех, у кого работа связана с разъездами. Хотя права есть у всех, личные брички у большинства.
>>184070873 А тебе надо чтоб туда народ набивался как на Выхино по утру? >>184071140 Можно подумать, ты свою повозку всегда паркуешь исключительно у подъезда. А вообще перехватывающие парковки рулят. >>184071308 За 10 минут можно уехать в соседний район, лол.
>>184071414 Ну кто же виноват, что все твои знакомые - говноеды, которым нравится ебаться с быдлом в тесных маршрутках, передавать мелочь за проезд и прочие МЛАДОЙ ЧЕК ЗАКРОЙТЕ ОКНО ЖИРИБЕНАЧКУ ДУЕТ.
>>184071773 >для Роиссянцев ОТ это же фи Как и для всего цивилизованного мира. В Европе все ездят на личных авто, в США и Канаде тоже. Это просто факт,. ему похуй на твои чувства.
>>184071832 >В Европе все ездят на личных авто Ты чё, ебанутый. >в США и Канаде тоже Там большая часть населения живёт загородом, а не в пидорахопанелях, алсо у этих стран не спизжены деньги на автобаны по 8-10 полос с каждой из 4-х стороны города прям в центр.
>>184072135 >Ты чё, ебанутый. Это просто факт, ему похуй на твои чувства. Это просто факт, ему похуй на твои чувства. Это просто факт, ему похуй на твои чувства. Это просто факт, ему похуй на твои чувства. Это просто факт, ему похуй на твои чувства.
>>184056453 В челябинске повсюду убитые ктм-5. Даже ктм-8, ктм-19 и ктм-23 единицы. Более новых вообще нет. Живёт трамвай за счёт маршрутов через промзоны куда частники не рискуют гонять маршрутки
>>184072351 блять, мне плохо от одного только взгляда на эти казармы. наверное если бы я там жил, кукуха улетела бы в первую же неделю. кококо, зато ДС/ДС2, кококо, всего 40 минут на метро до центра, кококо затонидорага, кококо, других вариантов не было
Трамвай говно без задач - всем мешает, портит дорогу своими рельсами либо занимает полосы которые могли пойти под дорогу. Обоими руками за полный выпил этого устаревшего говна и всех говноедов которые им пользуются.
>>184066548 А кто выступает против личного авто? Разве что против выдачи бесплатных парковочных мест нищенкам, чтобы пробок и асфальта в городе было поменьше.
>>184072543 Дело в расстоянии между домами. Они определены в 1982 году врачами-убийцами которые думают что если строить чуть ближе то все умрут от туберкулеза. Наличие штор в каждом окне они не учитывают, ибо совковые дебилы. Есть еще куча дебильных нормтативов типа отступа от водоема из-за которой в России не строят набережные (смотри на последней пикче как выглядит настоящая набережная). Вообще, запрещено почти все. Так что государство заботится чтобы ты жил убого а жилье стоило дорого.
>>184053431 (OP) Плюсы трамваев: 1. Экологичность. Нихуя никаких выхлопов. Что збс для города. 2. Ну дизайн еще. Это не тесные маршрутки с низким потолком, а такие норм штуки, где не надо пригибаться. 3. Ходили по расписанию. Наверное потому что тогда был гос транспорт, а не ебучие частники. Собственно из за частников гостранспорт и выпилили. А частники хуй пустят доп автобус в час пик и люди как селедки в банки. Но эт пидорахи потерпят. Прост в трамвайчикпх в час пик пускали доп вагоны. 4. Обьезжает пробку, но если сломается один трамвай или дорогу заблокируют, то хуй проедет трамвай. 5. Безопасность. Мне это нравится в трамваях. Если дтп с маршруткой, то пассажиры в кашу, а если дтп с трамваем, то ему будет норм. Ибо он весит дохуя и из стали. 6. В трамвае возможен бесплатный вайфуй и тд. Как минус что иногда надо выходить посреди дороги, но хз. Как правило остановки расположены с одной стороны дороги. Частичный минус что площадь под трамвайными путями больше никак не используется, но меня как пассажира это не ебет.
>>184067700 Ты же просто убогий колхозник, выросший в хрущевке и ничего кроме неё не видевший. У нормального, психически здорового человека потребность в том, чтобы среда вокруг не выглядела как говно - одна из основных. И двор-стоянка - это непрактично, нет ничего рационального в том, чтобы сотни жителей видели в окно убожество как на третьем пике ради дюжины долбоебов, у которых не хватило денег на квартиру в ЖК с подземной парковкой, недалекий ты чухан.
>>184072351 >, что это не здоровая для психики среда Даун. Влияние архетектуры на психику это скорее байка в среде урьанистов. Если посмотреть на исследования этого вопроса, то нихуя достойного внимания нет. Короче все это чисто пиздеж.
>>184056107 > Представь что будет, если люди из трамвая пересядут на авто и маршруточки.
В ДС2 в ебучих трамваях даже в часы пик три с половиной бабки. При этом из за этих трех с половиной бабок стоит весь город, когда они садятся и вылазят, денег на инфраструктуру трамваев также требуется больше, чем на любой ОТ. Газовые автобусы ничуть не менее экологичны, чем трамваи. Но не нужны ебучее рельсы и отдельная инфраструктура для ебучих 3,5 бабок. Поэтому рыночек и решает трамваи в ДС2 и их заменяют газовыми автобусами, однако с подачи долбоебов типа тебя и одувана все закидыают и закидывают деньги в эту неокупаемую дыру.
>>184067320 >пик Велобляди, вы охуели? Вы в курсе, что есть люди, которым нахуй не надо себе лишний геморрой зарабатывать и крутить педали, как раб какой-то? Охуеть просто.
>>184053431 (OP) Ну хуй знает. У нас трамвай идет либо по длине города, причём в некоторых местах под землей. Либо в частных секторах рядом с центром. Считаю это оче удобно именно для вторых.
>>184073525 >стоит весь город Весь город стоит пушто все ездят не на от, а на жоповозках. Если ты один на тазу едешь на работу, то автоматом занимаешь восемь квадратных метров дороги. А еще тупишь на светофоре на минуту задеривая весь поток. А от и трамваям в идеале вообще похуй на все.
>>184053431 (OP) Пидорахи же. Они твердо уверены, что вот одна полоса - и точно поедем. К тому же пидорахи считают, что колесить по дороге на своем личном тазу - неотъемлемое право, и начинают дико вонять, когда что-то, как им кажется, мешает. А поскольку пидораха в логику не может, то на роль мешающего попадает именно трамвай. Да ладно трамвай - тут какой-то из чиновников в припадке самодурства ляпнул, что вокзалы-то надо бы из Москвы вынести за Мкад, так пидорахи слюнями чуть не захлебнулись от мысли о том, сколько шоссе можно возвести на месте жд. В ДС с трудом приучили пидорах к платным парковкам.
Справедливости ради скажу, что рашкочиновники не могут в трамвай, так как это сложная система, требующая организационной работы, а работать чиновники в России не умеют и не хотят.
>>184074342 Пиздец, ты ведь наверняка ещё и из тех нищенок-попрошаек, претендующих на бесплатную парковку в любой точке города, даже в центре с дико дорогой землей, при этом воешь на леваков. Поехавшее безмозглое животное.
>>184074453 Он не понимает, что дороги - это вообще очень левацкая штука. Только вдумайтесь - государство позволяет по ним ездить ВСЕМ, кому угодно, причем бесплатно ремонтирует их, содержит и строит.
>>184074700 >Транспортный налог, акциз на бензин Боюсь, что поссали здесь только на тебя, тупенькая зверюшка. Эти сборы не окупают всю инфраструктуру для авто, большую часть за неё платят те, кто ей не пользуется, глупый.
Ебанутые, вы там одувана насмотрелись? Какой к хуям трамвай? Это же хуита без задач, которая ездит пустой в любое время, по каким-то ебеням куда идти заебешься, гремит как сатана в аду и едет как помирающий бегемот. Лучше бы убраи его к хуям и вторую дорого проложили, а в центре за его счет расширили. Один хуй никто на них не ездит, а место занимают.
>>184075355 >>184075471 Ух, как удобно расположено-то. А какой там пассажиропоток. Нахуй идите, со своими фантазиями а у уот у Еуропе, в реалиях этой страны все как я описал.
>>184076211 Это просто гугол так снял. А вот с утра и вечером там довольно хуево ехать и один такой гроб мешает сильно. А вот его маршрут, и на мостах мешает он весьма ощутимо. >>184076305 Дсопроблемы это дспроблемы.