24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>27846128 >>27846131 > Редкий экземпляр копыта кабана. Отличается от обычных копыт тем, что постоянно излучает тепло и совершенно не фонит. Скорее всего результат мутации.
Вообще это довольно странно, что васяны пилят 3-7 часовую сюжетную рельсу. Довольно перспективна, как по мне, такая концепция: Есть набор задействованных локаций, и на одной из них ты появляешься. Ни имени, ни какой-то определенно внешности у главного героя нет. Игрок сам выбирает эти параметры. Изначальной цели, если это не какая-то общая цель как к примеру спрятаться от выброса, нет. На каждой локации есть свои точки с сюжетными персонажами, и перед тобой встает выбор, с какими взаимодействовать, а с какими нет. И есть пару ключевых персонажей, квестовые линии которых завершаются концом игры. На эти линии влияют твои действия с неключевыми персонажами. Действия с ключевыми персонажами не влияют, потому что после того, как ты продвинулся по сюжетной линии с одним из ключевых персонажей, с другими ключевыми персонажами линия становится закрыта. Здесь тебе и реиграбельность. На копросюжетки, как >>27846180, у васянов ведь хватает энтузиазма. Хотя это, наверное, просто безумие их подстегивает проделывать такую работу..
УУУУ ЗЕЛЕНОБЛЯДКИ БЛЯДЬ СУКА ЗОНА МРАЧНОЙ СЕРОЙ И КОРИЧНЕВОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ БЛЯДЬ НИЧЕГО ЗЕЛЕНОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАДИОАКТИВНЫЕ ОСАДКИ БЛЯДЬ ВСЮ ТРАВУ ЧЕРНОЙ И СЕРОЙ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО И МОЖЕТЕ ЧТО С СОЛНЫШКОМ ПО КРУЖКАМ БЕГАТЬ СУКА
>>27846251 >после того, как ты продвинулся по сюжетной линии с одним из ключевых персонажей, с другими ключевыми персонажами линия становится закрыта Слишком сложна для васянов. Много ты знаешь модов, в которых "сюжет" не ебашит прямой рельсой от начального ролика до самого финиша? Это же придется составлять блок-схему даже для взаимодействия квестовых линий.
>>27846191 >>27846213 Как вариант: некоторые части мутантов такие как копыта, глаза, и т.п. испорчены различными опухолями, инфекцией, грибком, или просто физически повреждены. А ГГ только нормальные срезает
Репост, блядь. Поиграл в A.R.E.A. Не знаю, как там сейчас обстоят дела на закрытом бета тесте новой версии, но версия 1.1 это один сплошной баг. НПС то следует за тобой, то не следует, игра вылетает если при разделке мутанта убрать нож(он достаётся автоматом после отрезания куска, а я по привычке с ДА жмакаю на кнопку вызова ножа повторно, не сразу понял, в чём проблема). В какой-то момент у меня тупо пропал весь звук кроме фоновой музыки, настройки крутил - без толку, и так и не смог его реанимировать. К тому же грузишь сейв - скидывается счётчик радиации, хоть ты облучён по самые помидоры. Даже, блядь, иконку вертикалки умудрились спутать с другим ружьём. Короче, понятно, почему про мод никто не вспоминает. Задумка хороша, типа дальнейшее развитие КоМа параллельно ДА, но зря они в таком сыром виде мод релизнули. Даже иконки газового баллона/канистры как-то криво взяли и нарисовали.
>>27846737 Не знаю такого А должен? Просто для сравнения, ты же не будешь брать в магазине испорченный помидор? Вот и тут не будешь срезать то, что тебе не нужно
>>27846830 Норм чё. Когда-нибудь может кок и станет по гемплею как тч, а не как бесовской зп. Без его графики, конечно. Или с графикой? В тч графон такой из-за какого-то фильтра, или нет? Какой-нибудь енб не сможет сделать также?
>>27847011 >тч графон такой из-за какого-то фильтра: низкополигональный фильтр фильтр на мыльные текстуры из 90-x и фильтр на отсутствие источников света
>>27847157 Мстит тем, что пилит мод, в котором есть концепция, а не солянку, в заду псы, последий стулкир или оп2 с понастоящему продуманным хардкором, в отличии от нлс.
>>27847205 Двачую. >>27847060 А теперь посмотри на графон на третьем пике >>27846151 (OP) с фулл ашди текстурками или дед эйр, арию, а потом на четвертый пик.
>>27846679 Зона должна постепенно мрачнеть по приближению к центру (генераторам). Если время действия - лето, тогда на кордоне должно быть сочно и зелено, всюду трафка, чтобы было как в в фильме тарковского, если лето то всюду сочно и золотисто. На чаэс/припяти/радаре же должна быть тупо мёртвая растительность.
>>27847223 Меня вдохновило ваше творчество. Не хотели бы вы стать членос нашей команды, разрабатывающей модификацию "Последний сталкер 2: Закон Грека"?
Знаете почему меня рвёт с ЧН, ЗП, да и почти всех модов на эту парашную платформу? Из-за графики, конкретно от того как болванчики уровня 2003 года контрастируют на фоне уёбищных оружейных солянок с модельками из колды.
Эта ебучая контрастность проявлялась ещё в ЧН: на фоне прорывного дх10 освещения с саншафтами и намоканием ходили неписи с уёбищными моделями (за исключением чистонебовцев) и анимациями уровня 2003 года без какой-либо мимики.
Я реально не понимаю тех кто дрочит на эти ваши калслингеры, шокиры, фрозяны, правые затворы, новые модельки, ЛУЧИКИ. Для того чтобы какие-то новые модельки, анимации текстуры смотрелись в сталкере не всрато, нужно комплексно улучшать игру по всем фронтам до нужного уровня. Кто-нибудь занимается этим? Ну, разве что рохи, остальные тупо прикручают оружейную солянку, а иногда и говносфир 3 с HD паком моделек нпс.
Прикрутили модельку непися из ботлы? Прикрутите тогда блять и нормальную анимацию/физику/освещение, чтобы этот ебучий болванчик из ботлы просто выглядел гармонично.
>>27847450 Чем тебе физика поможет? Она в текущих играх используется в лучшем случае на том же уровне, что в ТЧ. Разве что в ТЧ развевающегося на ветру тряпья не встретишь.
Я на шахте работал, так её закрыли как убыточную. Денег - ноль, перспектив никаких. А тут пошли слухи, что в Зоне можно разбогатеть сказочно. Кой-какой опыт за плечами у меня был, вот и решил рискнуть. Не могу сказать, что разбогател, однако деньжата действительно завелись. Да это история самая обычная, многие здесь так оказались... <...> Мне вот "плоть" на ноге палец откусила, волосы от излучения начали сыпаться, "Жаркой" ногу правую приложило... хреновая штука - "Жарка". А то раз нос к носу с кровососом столкнулся - хоть не вспоминай... В общем, говорить можно сколько угодно, только пока не испытаешь этого дела на себе - хрен поймёшь.
В мизери через сколько времени у торговцев ассортимент обновляется? Хотел у ученых купить СЕВУ. Купил. Игра вылетела. Откатился на сейв, а у ученых комбеза нет. Ждал пару дней, перезаходил в локацию - комбеза все нет.
>>27847747 > Реализация воздействия артефактов зов Чернобыля А почему это артефакты с первого раза в руки берутся? Где "ух ёп!", удар по стамине и кровотечение?
> Динамический спавн артефактов, сталкер Зов Чернобыля Таак, а почему артефакты третьего уровня не в капсуле, а просто так валяются?
> Эффект от зомби, сталкер зов Чернобыля Ууу, а почему голод не сразу критический?
Итак, я перестал сохраняться через консоль в Сяканке. Играть стало интереснее, да. Нужен совет: в Кишке Зоны идти по краю, мимо гор, безопаснее, чем по дороге? Слышал, что да, на дороге мутантов много. Но у перехода, в кустах, я не могу прорваться через стаю слепышей. На дороге ещё хуже?
Братишки, зарекомендуйте оружейный пак на ТЧ AMK 1.4, чтобы заменил только модельки и анимацию, ничего не добавлял и не менял характеристик пушек. Что-то вроде того пака, что был на Lost Aplha DC.
И вопрос по Oblivion Lost Remake - васянская параша или правда максимально приближен к Lost Alpha 2004 года? В него бы и с ванильными пукалками поиграл.
>>27847919 Проходишь псов по дороге, прижимаясь к правому краю. Далее резко забираешь выше и идешь до поста научников. Там сейвишься, идешь по краю локации (не заходя на обкомовскую дачу) к охотникам на лесопилку, от нее идешь к заправке (если ты по кв с Шустрым там гуляешь), по пути от лесопилки к заправке не вляпайся в радиацию или кабанов
Зп-параша и чн-параша - парашы, потому что сделаны "стильно, модно, молодежно". А вселенная сталкера жива не в 2007-2015, а в 1991-1999, в ней не новомодные сталкерские игрушки, ак-12, вылизанные броники и противогазы из кока, а старый калаш, потрепаный плащ. Советская эпоха должна быть еще близка, как в Тарковском. И поэтому сталкер2 будет таким же как и аддоны. Сделан "стильно, модно, молодежно" на стильном модном движке и со стильной модной графикой. Никакого постсовка там не останется. Как ни осталось ничего в новом метро с этими дебильными идеологиями.
>>27848174 >Советская эпоха должна быть еще близка, как в Тарковском. Тред не про кино, но где ты там совок углядел я хз. В фильме вообще безымянное хуйпоймичтозаместо. И в этом кайф.
>>27848220 В ебеневости совок, братан. На УЕ4 ебеневость не сделать, так же как не сделать ее на крайэнжин и любом другом движке, где ГРОФОН. Сталкер мертв. Пойду поиграю в АМК 1.4
>>27848020 >Oblivion Lost Remake >васянская параша Всё так. >правда максимально приближен к Oblivion Lost 2004 года? Нет, приближен к говну по дездокам за 2002-2003 гг.
Помню как то нашёл интересный проект по сталкеру - кубач + сталкер(STALCRAFT). Если честно было лампово, но пока разработчики не запилили всё под донат, теперь это не сталкер а быдлофилд нахуй.
>>27848020 >Братишки, зарекомендуйте оружейный пак на ТЧ AMK 1.4, чтобы заменил только модельки и анимацию, ничего не добавлял и не менял характеристик пушек. Что-то вроде того пака, что был на Lost Aplha DC из Extended пака.
>>27848020 OLR возвращает сталкер по дездокам 2002-2003 + 4 года. Но это только в 3.0 будет, в данный момент 2.5 это солянка билдоконента преимущественно за 2003 год с упором на белд 1472, от того самого сюжета там только базовый технический сценарий, вот в 3.0 уже будет полноценный литературный сюжет и куча диздоковых фич.
>>27848745 Как ни странно - да. Видел такие и в формате полуперчаток, и только без указательного пальца, и даже с тактическими дырками для указательного/большого.
>>27849341 Надо чтобы порой через кадр сновали мелкие животные. Каждый раз с другой стороны. А потом оказывались, что там кто-то стоит и только сейчас пошевелился. Вот страшно-то будет.
>>27849427 И бумага из нее хорошая, но сильно отбеливать приходится. И еще мелется в пищевую пасту для добавления в выпечку. А уж спать на матрасе, ей плотно набитой, так сладко.
>>27847450 Во-первых, на твоих пика оружейка - говно и потому прекрасно вписывается. Во-вторых, самое частое, что ты видишь в игре - это земля (в смысле поверхность, будь то бетон, трава или асфальт). На втором месте оружие, на третьем здания и сооружения и только на четвертом - неписи. да, это я скозал Поэтому логично, что графические улучшения делаются с таким же приоритетом. В-третьих, главная причина - на МоКап у васянов денег нет, а чтобы без мокапа делать невсратую анимацию, нужен талант, его у васянов тоже нет.
>>27849566 Мне люто нравится вся эта билдовская стилистика и освещение, все эти лоуполи-модельки, прям так и отдаёт какой-то олдфажной атмосферой... А вообще есть решение для исправление всратых анимок НПС - убрать их нахуй (самих неписей), либо сделать их редкими-прередкими.
Итак, я добрался до Кордона. Этот поход Кордон-Кишка-Кордон - моральное и физическое унижение,. Но я никогда так не радовался Деревне новичков, ни в одном моде. В награду я ожидал патроны на ксюшу, получил форт, только и всего. Теперь Кузнецову водку таскать придется, затем идти за курткой Шустрого.
>>27850523 Куртку можешь ему не отдавать сразу, бегать, пока не найдешь что получше (это чуть ли не единственный нормальный варинат комбеза на ранней стадии)
>>27850922 >Там все тупа па стрелки Хуелки. Отметки на карте остаются даже после прохождения квеста. Я уже пробежал. После десятка загрузок турели залагали и перестали по мне стрелять.Половина НПЦ неубиваемые(патрули, Могильщик которого по квесту надо убить, рандомные болванчики у костров). После анимации кровососа пропадает весь худ и лечится это только сейв\лоадом. Нахуй этот мод.
>>27851019 Пиздец ты толстый, братан. Так то я тоже пробегал без разрезания сетки, из-за этого все бойцы корпорации оставались нейтралами. Насчет >анимации кровососа пропадает весь худ хз, у меня норм. Иногда только дождь на свалке пропадает, хотя звук остается
>>27851179 В каком-то моде кровососы лазили по вертикальным предметам. Причем с правильной анимацией. Вроде, там еще был костюм Джаггернаут в 35 кило весом и сильно заселенная мутантами ЧАЭС-2. Кто помнит?
>>27848220 >но где ты там совок углядел я хз Лол, ну там же напрочь советские рожи у героев. Причем я без подъеба говорю, такие уютные ебальца в свитерках, как у геологов всяких из той эпохи.
>>27851298 Бля, братан, я сам ненавижу эти выебоны с ТРЯСКОЙ(у меня ещё и астигматизм ебенейшей степени), но вот у Сяка мне она вообще не показалось сколь либо значимой.
Дорогие товарищи, друзья! Хватит нам ругаться не предмет того, что же лучше: ЗП или ТЧ. Ведь мы в вами прекрасно понимаем, что душа и интересные моменты есть в обеих этих частях игры. Вот шо нам действительно стоит ненавидеть и презирать, так это убогое произведение под кодовым названием ЧН. Воистину - нет пятна черней в славной истории серии, чем это никому не нужное недоразумение!
>>27851312 Лол, сяк свой высер мало того что в db запаковал, так ещё и защиту прикрутил, чтобы они не распаковывались. Можно было бы конечно посидеть и поковырять эту заshitу, но нахуй оно надо, нормальные люди в это не играют, а ненормальным и так сойдёт
Посоны, кто играет в дед эйр. Какого хуя военные атакуют сначала жд насыпь на кордоне, а потом и ферму, где лагерь сталкеров и шустрого в частности? Я их блокпост не трогал. Это у них скрипты такие?
>>27851485 Блять, вот пиздец. Я с сяканкой в последний раз имел дело где то в 10-11 м году. И иметь больше не собираюсь, лучше под пеффко буду ебать Меняющих лиц и возить тушенку.
Ну что и следовало ожидать... Неосилятор полез править мод(хуле, ему ж так удобней), но наткнулся на уже чисто ИРЛовую проблему, а поскольку решать он их не привык, то мамкин программист быстренько слился, серанув напоследок в тредик о своем(якобы мудром) решении ливнуть. Ну что ж... скатертью по жопе, как говорится.
>>27851561 Это ещё что, я сейчас читаю их форумы, оказывается у сяка была система подписанных профилей. Т.е. заходишь в сяканку, создаешь свой профиль, настраиваешь там управление, графон, настройки как тебе нужно (в пределах, установленных сяком, разумеется), потом сохраняешься, выходишь из игры, файлик этого профиля отправляешь на почту специально обученной макаке, макака тебе подписывает профиль и отправляет назад, кидаешь его в папку игры и играешь. Менять настройки больше не можешь, потому как подпись слетит. И ещё при каждом обновлении надо заново подписывать. Спросишь зачем это делать? Да затем что без подписанного профиля игра не даст выйти с Кордона. Сейчас от этой системы отказались и подпись больше не нужна. А жаль.
>>27851588 И зачем я буду пытаться вникать в быдлокод сяка, если эту парашу никакими конфигоправками уже не исправить? Просто назло разработчикам? Да я лучше этот вечер за сериалом каким-нибудь проведу. >ему ж так удобней Сякосектант as is. Да братишка, я буду играть как мне удобней, а не сяку.
>>27849418 там навасянили хуйню со сбором артов, типо некоторые арты просто так не берутся, нужна ловушка-зонтик, просто двигайся дальше по сюжету и найдешь эту хуйню
>>27851611 Пиздец вы ньюфаги, только сейчас об этом узнали.
>>27851650 Нет, это было бесплатно. Зато был внутриигровой магазин в котором как раз и покупалась разная шалупонь по типу патронов и костюмов за реальные деньги.
Бля,помню,как свой профиль подписывал.Горело тогда сильно(и не только у меня).Нахуй они эту защиту ставили?Какое Сяку-обоссяку дело до того,как я играю?Ладно,запаковали в дб чтобы меньше лагало,но защита-то зачем?Хотя,не смотря на это,мод неплохой вышел.
Бегу такой на янов вижу тушканы и коты, ну вижу впереди группу стакеров ары у аномалии собирают. Дай думаю подбегу сейчас они шмалять по зверью начнут - я меньше патронов потрачу. А они не шмаляют, и как то тихо стоят...
>>27851756 > защита-то зачем? Да лол, оно недоделанное было. Выпустили в ОБТ игру с незаконченным сюжетом даже. Не для того же шифровали, чтобы мучить людей, а чтобы всякие стасоны сборочек раньше окончательного релиза не наклепали, а форум не засоряли те, кто бы внёс в игру правки и ебал потом мозг разрабам своими вылетами и дезинформацией.
>>27852052 Лень сейчас заходить в игру. Короч, это средний комбез со всеми статами лучше чем у экологовской зари, особенно по защите от всяких аномалий. Твой булат намного лучше. Алсо, понятия не имею, можно ли его достать. >>27852098 А в оригинале никак?
вот отчёт о проделанной работе за месяц @ вот скриншоты новой модельки сидоровича, теперь лысина будет преломлять свет лампы @ вот новые кусты на свалке @ вот сюда донить @ вот сюда подписаться @ ну всё, пока, ждите следующий отчёт о проделанной работе
Объединенный Пак 2.1 будет весить не менее 34 гигабайт!
Об этом стало известно из сообщения одного из тестеров мода:
- Сегодня опробовали релизную установку ОП-2.1 Показываю примерный вес папки без сохранений, скриншотов и логов вылета. Примерно столько будет весить установленный мод. (+/- пол Гб) Работа с текстурами и звуком закончена, скрипты и конфиги еще будут дорабатываться.
Вот думаю, навернуть чего-нибудь древнего, выбор пал на: лост врот трупс оф дум — старый, но всё же неплохой (не, плохой) фриплей от того самого ирбиса Огсянка 0692 с оружейным аддоном — когда-то оно было достаточно неплохо (нет) Огсянка 0691 с просто аддоном, почувствуй всю мощь васянизма, как говорится Хотя конеш попробуй ещё это всё найти, кроме лост врота, тот вроде где-то ещё был.
Алсо, вспомнил тут про аддоно от Жыкана для огсянки 0692, там были раковые тайнички и вот уже тогда проявилось неумение васяна в нормальный баланс, он в огсняке своеобразный, но всё же есть, а Жыкан этот просто взял и угробил его сделав нестреляющие стволы и всё такое, в золотом васяне оно всё и проявилось. Хуёвый баланс умноженный на обилие рака, даже некая оригинальность не спасают, ситуация как с упавшей звездой, там тоже охуеваешь от рака в сюжете и сюжетных дырах, но упавшую звезду хоть пройти можно, золотой шар просто выбесил вылетами и видно, что первая часть сюжета ещё хоть как-то проработана, дальше просто горящий Васян поясняет своё видение политоты в мире даже не пытаясь в нормальный сюжет, лазеры-шмазеры и зигующие бюргеры, угу
>>27852609 Тебе не похуй ли на этот сраный стероидный тч? Я, вон, уже седьмой раз лост альфу перепрохожу и мне этот фантомный зонач в жёппу не упёрся. Ебать, пусть автор его вообще нахуй отменит, выпустив ещё тридцать три патча к древнему шэдоу аддону, ведь уровень васянства итак зашкаливает выше некуда. Новые патчи с лагучими шейдерами хотя бы сольют в ноль неоправданные ожидания от этого кала.
>>27854261 >уже седьмой раз лост альфу перепрохожу Что там делать? Гейплей на уровне ванилы ТЧ. На мастере только по пол рожка приходится в кабанов всаживать а ГГ такой же непробиваемый терминатор в начальном плащике в котором можно до монолита дойти.
>>27854596 Потому что экзоскелет не предназначен для боевых действий, он нужен для транспортировки грузов и для передвижения на большие дистанции. Чем думали хохлы когда его запилили?
>>27854698 Хули похуй? Одна из главных причин, почему я покупаю игр - наличие стим клауда, а эти бичи его даже не присобачили. Молчу даже про фиксы, прежде чем продавать эту ебанину.
>>27854763 Всегда веселят умственно отсалые бугутящие с РОЖКА
Это типо как старый боцман: "Корабли не плавают а ХОДЮТ!"
Только эти дебилы не имеют отношения ни к армии ни к оружию, они просто услышали где то что РОЖОК нипралино а нада гаварить МАГАЗИН ПЯТЕРОЧКА и везде теперь лезут с умный видом.
>>27855077 Мне похуй. Я играю на пиратке и мне ненужен стимсрауд. Я играю на крайнем патче и мне ненужны всякие копрофиксы, ни от левых программистов из пиар отдела григоряна, ни от левых васьков из интернетов. Похуй, блять, ясно.
>>27855175 Ваще да. Из моей билиотеки примеры: стронгхолды, сраный ГОРЬКИЙ 17, гулти жир х2, все фаллауты(такие мрази, как беседка о игроках заботятся, а хохлы нет), да даже в как достать соседа стим клауд есть...
>>27852882 Лол, Золотой шар вообще оособнячком стоит. Я б в него играть не стал, но некоторые моменты(которые я видал на ютубе и даже тут) реально впечатляют, пугают, щекотят пузико, да и просто выглядят необычно. Тот самый случай, когда не понятно: джиниус или прост галоперидольщик.
>>27854596 Все трубочки, фланцевые соединения и прочий фиттинг пропитаны особым раствором, результатом работы одного из НИИ, который делает материал сверхпрочным. Ну шо как нисталкер ей богу...
>>27855681 Да чего там только нет: и новых механик тот псих поннаводил, и киркора(но только поначалу), и всякий бред с говорящими куклами(куда там чебурашке из жорянки), и призраки, и болезни, и конечно же отсылочки(настолько жирные и упоротые порой, шо я прям не знаю, как будто играешь в STALKER: Call of /b).
>>27855697 Да как же вы заебали, рожок это сленг/жаргон/диалект, ясен хуй что правильно магазин, но ради всего святого блять, не надо каждый раз высираться с тем что ты знаешь как правильно
>>27855750 >>27855727 >>27855723 Как только носители истины перестанут окунать любителей жаргона в говно для отрезвления, наш с вами язык пойдет по пизде(он уже несет сильные потери со времен распространения интернета и всякие сленгов, смайликов и англицизмов). Так что нет, другие мои, каждый раз при упоминании тут этих холопских словечек, я буду бить обухом по горбу очередного любителя народного творчества.
Пацаны, перепрохожу в очередной раз сейчас ТЧ. Подскажите, есть ли чит коды в консоли для нее? Например на бесконечный рюкзак и чтобы не уставать при беге. Я уже заебался трупы таскать, тем более они вдруг перестали подыматься и сразу падают, хз как пофиксить.
>на кресте написано Клык >жду вас с Клыком в гости Тупо сделоли, непродуманно. Но в целом, ок, сюжетец наркоманский, но он есть и весьма конкретный и неплохо вплетён в игру и переплетён между собой, чего не скажешь про золотой шар или последнего Васяна или хемулянку, где половину игры просто бегаешь без определённой цели, а потом понимаешь, что сюжета скорее нет, чем он есть. Хотя, конеш в каких-нибудь тайных тропах или фотографе сюжет лучше, в NLC так и вовсе сюжет очень крут.
Я конечно понимаю всё, закрыли сборку что бы фишки не тырили, и что бы на основе 3.0 не делали других веток мода.... Это в своём роде поддерживает популярность сборки - она остаётся самой стабильной и доработанной среди NLC7. К тому же тешит самолюбие разработчиков - даёт возможность почувствовать такое странное ощущение по отношению к другим - что то вроде "У меня есть, но я не дам".
Но... я не делаю модов. Просто хочется по играть в данную версию более комфортно для меня. И пройти наконец то.
Про консервные банки и пустышки комментарии намекают на то что распаковщик продаётся за "условную валюту".
>>27857002 Нормально всё с расцветкой >>27857013 Это потому что Сяк забил и доделывали другие люди, но, в целом, диалоги и всё такое на высшем уровне, чего не скажешь про солянку, где диалоги вродибы норм, но овальные.
>>27857122 Блядь сяк, да потому что иди ты нахуй, это просто правила хорошего тона. В 21 веке даже если разработчик делает свою игру слишком анально огороженой, поднимается вонь среди комьюнити, и если бы пысы были такими же мудаками как ты, то не смог бы ты создать свою единственную и неповторимую васянку, которую нужно играть исключительно так как ты придумал, и получать бабло с неосиливающих школьников
>>27857256 > Блядь сяк, да потому что иди ты нахуй, это просто правила хорошего тона. В 21 веке даже если разработчик делает свою игру слишком анально огороженой, поднимается вонь среди комьюнити, и если бы пысы были такими же мудаками как ты, то не смог бы ты создать свою единственную и неповторимую васянку, которую нужно играть исключительно так как ты придумал, и получать бабло с неосиливающих школьников
>>27857271 И это все что ты смог высрать? >>27857274 >стасон Отвратительный обрыган, но подобное притягивает подобное, поэтому смог навариться >рейнлох Навасянил напиздил много фич, всё оптимизировал и сделал стабильно, плюс смог создать из мода какой-никакой бренд да, я знаю как это звучит поэтому и привлек к моду такое внимание, так что тут потоки бабла оправданы >лундай Ну думаю что для него это вообще важно, вполне возможно что он даже не знает что местные васяны повадились бабло собирать >млрух Не создал ничего особенно примичательного, просто небольшой задел на сюжет и довольно любительски перепиленые ванильные кишки. Если бы он не высирался и не ныл здесь регулярно, он нём бы вообще никто не знал. Искренне не понимаю почему он так свято уверен в охуенности своего мода >сяк Возвращаемся к теме, ничего из вышенаписанного ни на йоту не оправдывает сяка, он всё такой же жадный долбоеб с манией величия
>>27857429 Да, зря он это сделал. Магазин ещё был в битках, а через какое-то время у него курс как раз скакнул до небес. Хоть и заверяли что магазин благотворительный, но по репутации ударило.
>>27857669 Хуль ты сссюда лезешь? В зону, нахуй. Запомни. У меня есть, блядь, хороший, бля, человек. Я его, сука, блядь, отдам деньги, шоб те, сука, в мозгу въебал пулю, нахуй, и чтоб ты закрулся, нахуй, и никогда сюда не лез. Понял? Быдло ты ебаное, блядь!
>>27857083 Только так и играю в сталкера. Последний раз катал в ванилу примерно 11 лет, когда вышел тень чернобыля, а дальше уже развлекаю себя ютубовскими видосиками.
>>27856984 >сюжетец наркоманский, но он есть и весьма конкретный и неплохо вплетён в игру и переплетён между собой, чего не скажешь про золотой шар или последнего Васяна У зауруса и жекана такие наркоманские сюжеты и вполне себе проработанные. Я вот перед тем как играть в крайнего, навернул быстро предыдущие части на ютабчике, чтобы понятно было
>>27858157 >жекана Зигующие бюреры.пнг >зауруса На Грека отзываюсь >предыдущие части Где дыра на дыре и дырой погоняет, Васяны даже не пытались сделать нормальный сюжет
>>27858276 >продуманный Очень продуманно, когда на одной локации варят копыто кобана и бегают с самопалами, а на другой экзоскелеты, пулемёты, движуха и сотни тайничков. И это две смежные локации между которыми даже аномалий нет.
>>27858255 >На Грека отзываюсь У тебя одного среди сотен людей в треде от Грека горит. Всем норм. Ты бы пояснил, потому что выглядишь как ребенок-дебил, что повторяет одну и туже фразу.
>>27858562 Мне тут советовали не играть в трилогию, ибо там заебешься носиться по локациям как электричка так и есть, поиграл в первую пару часов и дропнул, быстро посмотрел на ютубе и играл только в Честь Джон Джо. В принципе, можно только в нее сыграть, так как в ней вкрации раскрываются события предыдущих частей
>>27859635 >меня зовут неважно, чмо и я неважно кто, пришёл вот найти исполнитель жЫланий, ради этого готов положить пару сотен человек >всю дорогу кладёт народ пачками просто потому что они плахишЫ >и поясняет, что они все живут неправильно, а надо вот так-то и так В том-то и дело, что сюжета-то и нет, цель непонятная, смысла нет, ГГ ноунейм ас олвейс. Весь смысл мода в обсирании всех и вся, в этом аффтар преуспел, обосрал тупо всех, даже коллег по делу, Заурусу досталось на орехи и васянам огсянки.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\games\stalkerlfo\gamedata\scripts\sim_combat.script:700: attempt to index local 'enemy_squad' (a nil value)
>>27859722 >и васянам огсянки Хуясе, и даже Жорэсу?
Ребят, а расскажите пжалста про текущее положение дел в старой школе сталкомоддинга: чем щас вообще занимается Сяк(интересуется ли он игрой вообще); что там с командой вышеупомянутой ОГСЕ(Жора свой мод пилит вроде, всякие камикадзе ушли в другую сборную или как?); какова судьба АМКшной тимы?
>>27859978 Тима АМК давно мертва. Анночка, согласно ВК, работает в СТС, по Анду нихуя не ясно, как и ро остальным из первого состава. Дядя Саша умер, Сяк с детьми
>>27846151 (OP) >уникальных отправителей: 109 Охуеть. Сколько лет треду, а всё ещё топ /vg. SGM пилится? Что с Call of Chernobyl? Что сейчас нового у васянов?
>>27860384 СГМ неторопясь пилится. К релизу С2 выкатят. Кто-то в один из предыдущих тредов кидал скрин с сообщением то лт деррила, то ли еще кого из разрабов, что работа к концу подходит, емнип.
>>27860421 Бля, накатить что ли снова.Так и не прошел до конца в прошлый раз, подзаебала эта сантабарбара с оживлениями, спасениями и прочими охуительными историями и дропнул в итоге.
>>27860533 Сюжетка ещё ничего, меня вымораживают эти всратые гайдовые тайнички ОП-2 стайл, тупо сделали, хотя, на них можно и забить. А так, неплохой мод, простой геймплей без хардкора, сюжет не напрягающий, атмосфера присутствует, локации из пака Кости наконец-то доделали, норм, в общем. Я просто раза три смотрел прохождение, сперва ООП, потом ОП-2, затем соль 2016 от деда с бурундуком, так что сюжет не удивляет
Блять, ну вот о таком васянизме я и говорил, упоминая ЗШ. Мемасы и всякие кекусы это конечно прикольно, но пихать их вот так, в наглую - это уже дурной тон. Сразу мерзко так на душе становится, как от тех же жирных экспозиций зрителю во всяких терминаторах 5, сериальчиках и таких же вот модцах на прочие игры.
>>27861222 >>27861223 >>27861224 П.И.З.Д.Е.Ц. Спасибо, ребят, без шуток, я бы никогда нахуй в жизни не сумел бы на этой каракуле разглядеть сумку, руку и человека.
>>27860983 >>27860983 ну ты вообще нашел то к чему доебаться вырвал диалог из контекста там вообще то в клетке мужики сидят которых контролеры с ума свели
Как думаете, Сяк вернется в моддинг? Должен, по идее. Не мог же он так взять и охладеть к любимому делу. С делами только разберется, детям мозги вправит, даст пинка всем васянам, что сейчас трутся на оф. сайте мода (оставит только Вергаса и Микелика, своих старых проверенных коллег), и сделает шедевр.
Нахуй нужен этот всратый шутанодвижок СруЕнжин2? 95% игр на нем - кал говна старой псевдособаки. Есть ведь годный движок Fox Engine. Он даже тупо смотрится лучше.
>>27863155 В оригинальном ТЧ идеальный графон. Эх, вернуть бы то славное время до сруэнжин 2 и анрила 3, которые превратили все игры в пластиковую хуету...
>>27860924 Уже порядком подзаебала эта тематика чернобыля. Лучше бы сделали какую нибудь новую игру про утечку целебного рутения где нибудь под сибирью.
>>27846151 (OP) Пиздец, навернул я этого вашего сталкера фотограф. Мало того что васянство лютейшее, так еще и топоровое до ужаса. Меня хватило на минут 15 только. Уж лучше несюжетный СоС катать
>Пиздец, навернул я этого вашего сталкера фотограф. Мало того что васянство лютейшее, так еще и топоровое до ужаса. Меня хватило на минут 15 только. Уж лучше несюжетный СоС катать
Ребят, играйте в нормальные моды, сделанные профессионалами с душой и знанием дела. Не занимайтесь игровой мастурбацией, наворачивая одни и те же поделки, но в разной обертке.И уж точно не стоит тратить своё время на якобы "фриплейные" моды, типа СоС, которые по сути являются одной большой демосборкой для тестирования разных фич разработчиками
>>27864634 Кок это скорее девелоперский белд какого-нибудь чистого неба на стероидах. Основа не меняется, но поверх для нажористости накатывается всратый контент. Тупо васянство, увеличивающееся по отношению к себе, как минимум, в два раза. Я говорю, кок и чн это тупо одна и та же игра со скидкой на момент появления в открытом доступе для потребительских масс.
>>27864634 Я бля всю жизнь мечтал о фриплейном моде, дающем какую-никакую свободу для А.У.Т.И.З.М.А. В этом плане кроме ФриплейСтарта и Оффлайфа на ТЧ и СоСа на ЗП нет ничего. А годных сюжеток не выходило уже очень давно. Как вспомню месяц назад решил скачать какой-то "Белый отряд" или как это говно называлось, так авторы даже "арфографею" умудрились проебать. На ТТ2 все и закончилось. А вылезти за пределы ЧЗО с сохранением концепции удалось лишь одному моду - "Обреченный город". Даже в этом кривом поделии 2009 года была ДУША НАХОЙ и атмосфера, а сейчас говно с пукалками из ботлы, моделями из хуйзнаетчего, сюжетами из клитора Донцовой и фимозга отсоСиллова. Все говно и декаданс. Верните мой 2010.
>>27866364 Мне понравилась Лост Альфа. Есть ли на нее пак артефактов, предметов и оружия? Если удастся скрестить ее с мизериподобным окружением и системой добычи ресурсов, будет идеально.
А вообще, вспомнил и проиграл, как пришел в УЗ в Рыжий лес к бандосам, спиздившим Камаз с тушенкой, подошел к авторитету местному и ПРОСТО взял ключи и уехал. Я так понял, если бы не взятый квест на болотах, где надо всех с ножика порешать, не дали бы мне ключи, но сама ситуация забавная
>>27863717 Желательно, чтобы вообще была отдельная женская группировка со своими неповторимыми персонажами и уникальной второстепенной линейкой квестов.
Зачем читать дездоки по сталкеру? Зачем запускать белды по сталкеру? Зачем играть в моды по сталкеру? Зачем нужен сталкер, если есть куча других дебильных ммо-параш для детей и даунов до 13-ти лет?
>>27867266 >Зачем читать дездоки по сталкеру? Чтобы знать, как было охуенно. >Зачем запускать белды по сталкеру? Чтобы посмотреть, как было охуенно. >Зачем играть в моды по сталкеру? Чтобы самому попробовать, может ли быть охуенно. >Зачем нужен сталкер, если есть куча других дебильных ммо-параш для детей и даунов до 13-ти лет? А зачем человечеству нужны контрацептивы, если ты уже родился?
>>27848215 gferb d hfcxtktys jxtym [jhji ghjhf,jnfysq c.;tnysq [jl ult uu lf;t ybrnj yt lftn pflfybt а он сам берет инициативу и идет выновить тварей которые yt ghjcnj ult nj j,bnf.n f neczn d hfcxtktys b byjulf vjuen dsgjkpfnm yf gjdth[yjcnm 10./.10
>>27867813 В ЧЗО нет южных городов от моря. Лиманск вписался если бы была бы какая-нибудь Зона Отчуждения с южным русским городом недалеко от моря. >>27867816 Пруфы?
лучше расскажите откуда взят госпиталь? он очень странный внутри, хуле он под землей вообще? он даже без этого пиздец всратый как там люди то лечилсь, он как будто вообще из америки 50-х годов телепортировался, или в совске и правда такие госпитали были, а?
>>27867838 Значит надо окружить его какой-нибудь аномальной грядой с телепортами толстым слоем. Пусть будет кусок города с Большой Земли, типа в Зону телепортировался. Вместе с жителями.
>>27867866 вот шо я нашел в сети мировой интернет паутине онлайн По ранней задумке, эта локация должна была находиться между Свалкой и подземельями Агропрома. Госпиталь должен был быть частью огромного вырезанного уровня «Подземелья Припяти», а точнее — входом в него. В релизной версии подземелья вырезали, буквально оставив их «за кадром», а госпиталь остался. На локации стрелка компаса будет показывать в обратную сторону, до госпиталя она показывала на север, а в локации она будет показывать на юг. На локации есть мины, они находятся на первом этаже, в первом зале возле бункера с монолитовцем-пулемётчиком. Здание почти полностью ушло под землю. Некоторые детали напоминают о фильме «Сталкер» 1979 года: осветительные плафоны на длинных цепях, чёрно-белый плиточный пол, такие же, как в фильме. Архитектура 50-х гг XX века — «Сталинский ампир» На крыше госпиталя, ближе к переходу на ЧАЭС, находится один генератор. Если, изменив конфиги, пробраться к нему, то его можно обыскать как тайник, однако внутри ничего не будет. На карте Госпиталя не отображаются отряды и сам игрок. Ambient данной локации использован в меню ЗП.
>>27867866 Это тупо локация из фильма тарковского, но по первоначальной задумке это что-то типа кишки между свалкой и агропромом, которую раскопали бандиты. Не бери в голову, это особо не проработанный с точки зрения адекватности левел, чисто для пострелушек между колоннами со стрельбой по светильникам.
>>27867866 Именно такие и были. Через десять лет после Победы, когда стало немного лучше с ресурсами и рабочими, их начали массово строить. И там не Госпиталь, а санаторий.
Анонче, что там есть по Чистому Небу? Хочу обмазать модами и перепройти. Заглядывал в FAQ, там одно говно. Что мне нужно: текстурки окружения и оружия нормальные, характеристики оружия и брони сбалансированные, цены вменяемые. Спальный мешок, алсо. Его очень не хватает. Возможно, пара новых пушек и бронек. Возможно, несколько новых квестов. Что нахуй не нужно: кучи новых мутантов (ебучие изломы, которых суют в каждый второй мод, бюреры, сотни видов зомби, ояебу); школокоркора, когда ренегат в кожанке только матерится после пары попаданий в голову; ебанутого ценового баланса, когда на апгрейд брони приходится копить пол-игры; всего вот в таком духе. Можешь что-нибудь посоветовать, анон? Сисястый снорк для привлечения внимания.
>>27868072 Не могу точно подсказать по реквесту, но помню, что я ЧН проходил с OGSM, там допилена война группировок (отряды почти не тупят), вернули вырезанные подземелья припяти, завезли спальник и баланс. Вроде и пару стволов добавили, точно помню например полноразмерную горизонталку на болотах (а не только обрез). Из минусов - пресловутые изломы, бюреры и взрывающиейся зомби (правда зомбей всего десяток на всю игру и водятся они только на янтаре, можно перетерпеть). Никакого школокиркора. В общем, не могу уверенно утверждать, что OGSM лучший мод на ЧН, но гарантирую, что он лучше ванили и при этом не сильно от неё отходит. Рикамендую короче
>>27868137 Вообще не очень понимаю подобные формулировки, если основной аргумент >нивписываеца толька припять припять форева!!1!1 то Чернобыль с его еврейскими домами начала 20 века тоже не вписывается?
>>27868209 Для XRay читай говно мамонта заточенное под статику такая картинка и подходит. Вытягивать какие-то современные технологии и графон из него просто неэтично. Когда сталкач перенесут на нормальный фотореалистичный анрил, тогда и повытягиваешь графон с 8к текстурами.
>>27868265 >вытягивать какие-то современные технологии и графон из него просто неэтично Ну оксиген же вытягивает всякие технологии и мультикор рендеринг, огсе добавляет всякого сального графония, лоханка альфача с перенесёнными рендерами из зовопараши в совокупности с белдолоками. В общем, дохуя чего, а движок тот же самый.
>>27868380 >>27868333 Для того что бы его РЕАЛЬНО обновить, нужен финансируемый труд квалифицированных специалистов, а не всяких манямешников коврыяющих движёк в свободное время.
>>27868460 Лично меня это заебало, а ты походу вообще не можешь в адекватную оценку окружающей тебя действительности, раз для тебя или говно уровня первой халфы, либо криво навасяненые школьниками 4к текстурки, и третьего не дано
>>27868483 >>27868460 >>27868429 Вообще то в первую очередь нужно делать упор на стилистику, а не на технологичность. В большинстве модов которые пытаются вытянуть технологичную сторону, это получается крайне убого и в ущерб стилистике, ибо технологичность для них это закинуть сткоп, говносфир и абсолют натуре.
>>27868558 Нахуй ты вообще живёшь? Выбирай: тебе либо повеситься после этих слов, либо дропнуть свою васянку с удалением всех копий из интернетов и исходников.
>>27868505 Два чая адеквату. Васянам чуждо чувство прекрасного. Васянам чужда системность. Васянам чужда глубина проработки. Васяны никогда не смогут ничего хорошего родить. Поэтому все "технологичные дополнения" для сталкера - говно говна, которое выглядит как говно и оптимизировано соответственно.
За границей этого говна находится хороший годный геймдев. Васянам до него далеко
>>27868600 Выйдет ОЛР 3.0 и можно будет забыть про старого сталкера, ибо его концепция будет начисто исчерпана. Дальше посмотрим что будет из себя представлять С2.
Представляю, трогаюсь я такой с Предбанника, далее через Кордон, Свалку и в Бар. Выехал в 15.00, вроде должен успеть. Но после Деревни новичков пробивает сразу 2 баллона на заднем правом и приходится возиться с заменой. Стемнело. Можно, конечно, в деревне заночевать, но завтра уже другой рейс, неохота деньги терять. Похуй, едем. Проезжаю северный бп на Кордоне, выезжаю на Свалку а там... ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААПАУКИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
>>27869115 Конечно, не может. Даже когда выйдет, ибо сюжет то старый. Заебал это срелок мессерный. Любой более-менее вменяемый мод с сюжетом например, выживший.побег из зоны уделывает любой самый технологичный дездоковский графонистый оружейнопаковый мод
>>27868165 Помню, как я расстроился, когда впервые увидел излома. Я ожидал свирепого и уродливого уже-не-человека-а-зверя-нахуй типа пикрилейтеда, с уникальными способностями, а получил рескин кабана.
>>27868558 >что выкручивать всё на максимум не рекомендуется А что тогда можно выкручивать на максимум? Зачем там тогда столько граф. опций если их нельзя включить? Смысл?
>>27869396 чёт я шутейку не понял Нет, обычного кабана. Кабан тупо по прямой на тебя бежит и хрюкает, излом делает то же самое, только хрюкает немного по-другому. Проебали задумку.
>>27846679 Зона должна постепенно мрачнеть по приближению к центру (генераторам). Если время действия - лето, тогда на кордоне должно быть сочно и зелено, всюду трафка, чтобы было как в в фильме тарковского, если лето то всюду сочно и золотисто. На чаэс/припяти/радаре же должна быть тупо мёртвая растительность.
Я не люблю нынешних мододелов. Сцуко, задолбали моды, где нужно пить, жрать, скоро сталкера и срать научат! Посередь боя приспичило, и не отложишь личинку, умрёшь от заворота кишок! А упаковщики патронов! А всякие пояса, разгрузки прочая хренотень! Зачем это всё? Зачем мы ходим в Зону? За приключением, за историей? Или за реализьмом?
у вот и ОН! Последний Сталкер. Четыре года, Четыре, Карл! я ждал этого события. За это время я раз пять прошёл квадрологию- чтобы форму не терять. Мониторил новости о продвижении, смотрел ролики на ТыТрубе, переживал из-за сдохшего винта... И вот свершилось. Играю третий день- а скорее ночь, работа, семья и всё остальное... И да, мальчику уже 46 годиков:) Игра затягивает буквально с начала. Чёрт, я часа 3 шарился по пещере! Нашел два ящика, и оба пустые, прикинь? А от чего же ключ? Добраться до Сортировки было делом чести. Весь день шёл дождь, и к ночи (к слову,небо прояснилось, и полная луна освещала весь этот подвиг), заручившись поддержкой двух ребят, я пересёк периметр! "Пули свистели над нашими головами!" А детский смех в подземельях? Так умеет смеяться только моя младшая, удачно провернувшая кознь в отношении старшей сестры! И пасхалки! "Равшан и Джамшут строили мана" Это нацарапано на правой стене при переходе через барьер на Кордоне. Да, не всегда очевидно, куда идти дальше, много неясностей и непонятностей, и вообще ощущаешь себя, как та Алиса в кроличьей норе. Но "мы ж сталкеры, мы крутые!" Мод, как всегда у Zaurus'а, стабилен. Вылеты, да, были, но только по нехватке оперативки. Ну и играю на статике. Кстати, на статике идёт вполне себе без всяких фиксов. На моей системе
>>27869627 Кто-то за рЫализмом, выживанием с одной спичкой и консервой, кто-то за войнушкой с тактекульностью), кто-то за атмосферой и сюжетом. Последнее слабореализуемо, потому что поколение людей, которым это было интересно, уже отошло от дел, ибо им уже за тридцатник. Это было первое поколение людей, сыгравших в сталкер уже в адекватном возрасте. Зато выросло поколение фанатов, взращенных на кружочках, войнах группировок, курточках, техстурках шоб как в крузисе, ашди моделек из ботлы и барами через каждые сто метров, дроче на выживание и киркор. Атмосфера загадочности, мистики, исследования и одиночества отошла на второй план и уступила какой-то хуйне. Просто хуйне. Если Сталкер 2 не выйдет, модострой и вселенную можно одевать в белый саван.
>>27869720 >взращенных на кружочках, войнах группировок, курточках, техстурках шоб как в крузисе, ашди моделек из ботлы и барами через каждые сто метров, дроче на выживание и киркор Откуда вы лезете, сука?
>>27869720 Выйдет как раз хуйня в угоду ебанатам с курточками, мрачностью, машинками и базами на каждом шагу которые ещё и обустроить можно будет. Ни о каком исследовании и погружении речи не будет идти, базарю, Грига просто срубит деньги на детишках. Сталкер можно хоронить после выхода ОЛР 3.
>>27869523 Нет, там слева снизу небольшой городок, снизу по центру авиационные ангары, снизу справа котельная, а по центру озеро и лес. В двух каких-то васянистых модах видел, но названий не вспомню уже, я их одно время просто один за другим наворачивал, в голове всё смешалось.
>>27869748 Из старых модов, где нет кружочков и АРоидов и стопицот прицелов "Тюльпан", зато есть душа, ламповая атмосфера и сюжет, которые как город детства, манят вернуться к себе снова.
Чё ты несёшь, болезный? Включать тебе никто не запрещает, вот только детище Шишковцова и Максимчука вряд ли обрадует тебя трёх-, а то и двухзначным FPS.
>>27869774 >Грига просто срубит деньги на детишках Двачую, так и будет. Грига уже очень долго заставлял фоннатов мариноваться в собственном соку и уже не имеет права проебать момент и не сорвать куш. Но именно ради куша сталкач2 и будет. Как-то неохотно Григо взялся за него, видно казаки уже никто, даже жены разрабов не покупают, а сталкер как запасной, но беспроигрышный вариант.
Похороню сталкер и полностью в Х перекачусь в декабре. Там и исследование, и геймплей, и микросюжеты, и песочница. Хоть сеттинг и другой совсем, но почему-то сталкер напоминает
>>27869876 Так, чтобы одежда использовалась по назначению: для защиты от окружающей среды и для маскировки. Разноцветная возня с нашивками нахуй не нужна
>>27869849 Долг и Свободу, которые в сеттинге нахуй не нужны и запилены григой как отражение политических субкультур Украины для малолетних фоннатов, чтоб весело было и моск не напрягать, на момент разработки. Ну и ради тупопострелушек.
>>27870254 Ну тащемта тут за обе стороны можно впрягаться, картинка слева хорошо подходит для Кордона, Темной долины/лощины, всяких там докордонных предбанников в васянках и так далее. Картинка справа прекрасно передаёт настрой Радара, Припяти, ЧАЭС. Жаль что в столкире нельзя настраивать цветофильтры отдельно для каждой локации.
>>27870283 Вот ты мне объясни, а какого хуя в заброшенной людьми припяти, которая сейчас натуральный лес, должно быть СЕРО МРАЧНО КРУГОМ БЕТОН И ПЫЛЬ? Или почему на радаре так должно быть, где в игре мы вообще ЛЕС НАХУЙ видим? Ну а на ЧАЭС-то почему, а?
>>27870283 >нельзя настраивать цветофильтры отдельно для каждой локации. Можно. Делаешь эффектор с нужным оттенком и ставишь его на локации типа как пси-излучение в ванильке.
>>27870312 Потому что мы тут собрались пацаны олдовые и топим не за реализьм, а за АТМОСФЕРУ. Припять - заброшенный, мертвый город, призрак своего былого величия, полуразложившийся скелет, поэтому и картинка в Припяти должна быть соответствующая, чтобы игрок погружался в дух этих мрачных бетонных коробок.
>>27870447 Вот чем тебе Сяк не угодил, уебище ты безмозглое? НЛС 7 - единственный глобальный мод на сталкер, который хоть с каким-то профессионализмом сделан. И задумка, и системность, и геймплей, и стабильность - все завезли. Не понимаю, чего вы пиздите на него.
>>27870471 это была отсылка к Лавкрафту и безумному арабу Аль-Хазреду, написавшему Некрономикон, с которым я сравнил Реборн, долбоеб безмозглый, сука, с кем я сижу на одной борде
>>27864655 А чой та у вас рот в говне? Идите срочно в уборную, вам необходимо напудрить носик! >>27864711 А вы... ей Богу! Хоть бы за угол отошли, что ли...
>>27870546 Спички, бьющиеся-разряжающиеся-дамажащие арты и дрыщ ГГ, неспособный пробежать 100 метров без остановки с пустым рюкзаком и умирающий от укусы крысы в пятку. Все остальное терпимо.
>>27870585 А ты кушоть и спать не пробовал, дебич? Нихуя оверхардкорного в сяканке нет. Да, некоторое время на привыкание уходит, но механики достаточно быстро усваиваются.
>>27870506 У эксперта по оружию ебальце такое интересное. Он может быть как и весьма привлекательной женщиной(хоть и со своеобразной внешностью), так и милым светлым таким хлопцем(душа компании, никогда не предаст, никого не обидит).
>>27870506 ...СТАЛКЕР это тренированный, здоровый мужик. Умный немногословный, мрачный, но при этом изначально не жестокий, то есть он разумный. Этот тот человек, который очнулся в один прекрасный день и явился в Зоне, то есть с ним что-то не хорошее произошло...
>>27870585 >неспособный пробежать 100 метров без остановки с пустым рюкзаком Давай, хуесос, прокатись на пикриле в кузове с охуенным краштестом в кувете при завершении поездки. А потом хотя бы встать на ноги попробуй. И с какого такого хуя арты(неведомое науке образование из хуйпоймичего) должно само тебе в кармашек прыгать и пузико греть?
Когда я читал Стругацких и смотрел Тарковского, у меня сложилось такое впечатление, что выживать в Зоне должны только те, кто с Зоной так сказать "на одной волне", кто чувствует ее, только такие и становятся Сталкерами, а это далеко не каждый. Типа Зона, как разумная, должна сама пускать или не пускать сталкера дальше, может подсунуть годный хабар или убить там, где до этого прошли толпы. Думаю, такая концепция и спасла бы Зону от перенаселения и избавила от вопросов типа "почему Зону еще не наводнили толпы наемников разных стран и военных, увешанных приборами?". Такое вот место не для всех, заповедный край, куда можно не каждому.
>>27870676 Так можно вообще любую поебень оправдать. А с какого такого хуя асфальт на кордоне (отравленное радиацией и аномальным пси-полем образование из хуйпоймичего) не поджигает тебя, если ты на него наступишь?
>>27870713 У нас тут игра "по мотивам", а не слово в слово. Атмосферку то они передать смогли. Да и потом, сколько по сюжету игрок проводит в игре? Пару недель? Так и не поймешь сразу, кто от отмечен, а кому скоро пизда.
>>27870762 Так и есть, а ещё тут работают арты с баффом на высоту прыжка(с Морским ежом можно чуть ли не по крышам автобусов скакать на всяких свалках). Блять, ну когда до тупорылых дойдет, что Сяк сотворил чудо, в котором все продумано, все не просто так, нужно просто разобраться и потом уже все остальные моды покажутся какими то несуразными любительскими поделками(в т.ч. и ванила).
>>27870720 Ниче, зато надежная, и простая как три рубля. К твоему вопросу - ГГ очухивается довольно быстро, но люди даже через охуенное время игры жалуются на то, что ГГ еле двигает ластами. Сам я грал только в 6ю, и довольно долго, там вроде такого не было. Насчет артов - это КОНОН. Ни у Братьев (если мне память не изменяет), ни в каноне игры арты не пиздились. Насчет контейнеров я ничего не имею против. Вопрос встречный - а чего они должны бить игрока, будто это оголоенный провод? Особенно арты, которые по идее, должны лечить? Но это, видимо, ВИДЕНИЕ.
>>27870775 Иди в очко, я достаточно прошел в шестой версии, чтобы знать, о чем говорю. Семерка от нее только плюхами отличается.
>>27870771 Э блэт, ты мне тут зубы не заговаривай, кисель это одно, а асфальт другое, почему меченНый не умирает сразу же при прикасании к асфальту? Ммм? >>27870760 А с какого такого хуя в игре про зону радиационного заражения нет радиации? Ну ничего, в NLC8 на Кордоне воздух будет заражён, при перемещении на поверхности постооянно будет накапливаться радиация в организме, чтобы этого избежать, просто не покидайте стартового подвала/бункера сидоровича, там воздух не отравлен.
Перелопатил свои текстурачки, а то с бампами был бардак и вообще, стало легче на полтора Гб и вроде пофиксел почти все баги. Хотя, хлама всё ещё много, но это уже потом буду разбирать, пока что как-то так. Но вообще, мне и ваниль нравится, по большей части, единственное, в ЧН ужасные детайл текстуры, а в ЗП всё зашакалено нахуй, в ТЧ по большей части норм.
>>27870826 >Съел, чи шо? Нет, в этом ведре прожорливом кончился бенз. Поэтому пришлось инсценировать попадание молнии, чтоб хозяин не выеб за срывы сроков. Просто Стрелок не рассчитал и немного зацепило его при распидорашивании ЗИЛка
>>27870823 А кто тебе - тупому высерку - сказал, что игра про зону РАДИАЦИОННОГО заражения, недоумок ты сопливый? Сталкер не про радиацию, а про аномалии, уебище.
А почему еще за 11 лет никто не сделал что-нибудь с рекой Припять? Плавание на лодках по ней, маневрирование меж аномалий, рыбалка на суперсомов, чтоб один спининг держит, другой с шотганом пасет, и военный блокпост на реке, и т.д.
>>27870886 Сарказм — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого
>>27870798 В этом говночуде зомби дистанционно усиливают голод, кабаны имеют ауру замедления прямиком из какой-нибудь мобы, а у тушканчиков от переизбытка чувств головы исчезают. Как оправдывать будешь? >>27870886 >Сталкер не про радиацию, а про аномалии, уебище Это тебе Сяк во сне сказал или наяву?
>>27870806 >но люди даже через охуенное время игры жалуются на то, что ГГ еле двигает ластами Просто люди такие. Спустя 3 дня(или неделю, я уж не помню) Меченный скачет весьма бодро и бегает тоже, но ТОЛЬКО в первые 5-8 часов после сна. И ясен хуй, что при голоде или ранениях все идет по пизде, в этом же и суть всего дефицита провизии и прочей мат. части, иначе нахуй это все нужно? >Насчет артов - это КОНОН Похуй на КОНОН, у нас тут не Пикник нихуя. А арты бьются(сразу после выброса, кстати, нихуя не бьются) для усложнения охоты за этими самыми артами. Чтобы нельзя было на полном скаку вынуть очередной огненный шар прямо у бюрера из очка и упиздовать, ололокая, прямиком к Сахарову, где за эти 40к мамкин манчкин накупит себе химии и патронов и выебет этого бюрера уже по настоящему. Чтобы иногда игра проводила шершавым по губам нерадивого игрока, который вынужден пропускать мелькающий вдали арт, зная, что сейчас ему лишь бы до Сидора доковылять, хабары - потом. >>27870823 >тут зубы не заговаривай, Так хуле ты до асфальта доебался? Давай уже сразу до ехешника, который тебе бы систему крашил к хуям. Какие доебы, так и доводы в защиту. Спроси ещё, почему небо голубое. >А с какого такого хуя в игре про зону радиационного заражения нет радиации? Не знаю, что там имел в виду тот черт, у которого всего 2 пятна на Зону. У Сяка с радиацией все норм, ты то уж точно прямо в той яме с туманом и откинешься от переоблучения. .там воздух не отравлен. ТЫ щас охуеешь, но все территории, дальше Свалке непригодны для обитания без противогазов/замкнутых костюмов. Видишь, Сяк тебя заочно уже опередил и выебал, а ты даже разобраться не успел в деталях. Ну ничо, залечивай там, может в следующий раз из деревни у тебя таки получится выйти. >>27870826 >серии Метал Гир. Кодзилла гений, ога-ога. Нахуй не нужны эти ваши однотипные полуанимешные мыльные оперы, каждый раз одно и то же, и с таким то пафосом ещё в придачу и твистами уровня "Пусть говорят"
>>27870911 >Как оправдывать будешь? Никак, это игровые условности, на который строится баланс игры(опять же - все продумано). Для реалистов вон всякие симуляторы коз есть, вам туда.
>>27871020 >Похуй на КОНОН Ну и нахуй мне это не надо. Для меня первична заданная разрабами Зона плюс-минус небольшие логические поправки. Билды люблю например, пиздец. Особенно самые ранние. НЛС хороша, но по-своему. Играя в нее, я не чувствую Зону, мне кажется будто я играю в симулятор. Атмосфера есть, но не та. Поэтому жду ОЛР 3.0
>>27871020 >для усложнения Вся суть сяктантов, давайте усложним ради усложнения, похуй на логику, лор, здравый смысл, баланс, похуй. Если фича делает игру сложнее - мы добавляем её в нлс. Чтобы было сложнее. >Спроси ещё, почему небо голубое. А ещё спрошу, почему зомби дистанционно высасывают из тела калории, а кабаны бегают с аурой замедления. >но все территории, дальше Свалке непригодны для обитания без противогазов/замкнутых костюмов Ты там под пси-излучение попал? Перечитай пост, я говорил что воздух будет отравлен и на Кордоне, а то хули блять так легко что мамкин манчкин может до сидоровича дойти не умерев, тут зона братан, у нас так нельзя.
>>27871087 Разумном переносе. Как выяснилось выше, Сяк на хую вертел каноны Зоны, а ОЛР у нас строго по билдам, а билды есмь канон (а кто с этим не согласен - того предать анафеме и в "комариную плешь"), поэтому надо разборчиво переносить.
>>27871104 Надо еще, чтобы жизнь была одна, после смерти жесткий безоткатно форматировался, на комп ставилась Убунта, а в дом врывался сяк и ебал в жопу.
>>27871115 >а билды есмь канон >я так скозал Разрабы сталкера выкатили канон, хоть спорь до усрачки. Видение васянов никакого отношения к канонам не имеет.
Почему васяны, ставящие защиту на свой высер такие лицемеры? "Хочешь играть - играй по моим правилам". Но при этом не хотят играть по правилам разработчиков серии сталкер, всё моддят.
>>27871181 >дискредитаторы Лол, это поделие само себя дискредитирует с первых же минут игры, с первых же диалогов. Хотя не, пизжу, диалог с Доктором ещё нормален, а вот во втором диалоге, с Сидоровичем, уже проявляются бьющиеся артефакты, ну и дальше по накатанной.
>>27871104 >сли фича делает игру сложнее - мы добавляем её в нлс. Чтобы было сложнее. Ну вот ты сейчас описал типичный подход юных мододелов к созданию риалистичных усложняющих игру модифткацийиз славных 2009-2011 годов. У Сяка, ещё раз повторю, все продумано и все балансе. Зомби дали ауру голода не просто так, а чтобы они представляли неявную, но весьма серьёзную угрозу игроку, как и кабаны, как и тушканы. При этом по ходу игры игроку придется специально охотиться на тех же зомби, чтобы нафармить с них руки, который нужны для усиления костюмов, опять же - использование игровых ресурсов по максимуму. Вот нахуя, например, срубать всякие хвосты в той же огсянке и прочих модцах, какой в этом смысл для игрока? В большинстве модов вообще никакие ресурсы не нужны уже к концу первой трети игры и ладно, если там есть сюжетец какой или места интересные. Но это, как правило, все та же ванила, но с кучей лишнего хлама, пароу васянских квестов и наскоро восстановленных лок из белдов(или вообще головы Василия). .Перечитай пост, я говорил ч Ты не говорил, ты просто изошел на типичный глумёж семиклассника, который несет несуразный бред, пытаясь тем самым чот там аргументировать. Так можно что угодно засрать: хоть Библию, хоть законы Ньютона.
>>27871020 >Нахуй не нужны Ты долговец, твоя мать - плоть и ты нихуя не шаришь. Когда я говорил "Сюжет чтоб как в метал гире", я имел в виду не пафос и мыло, а продуманность сюжета, расширение лора, количество персонажей (можно блять каждому НПС свою историю сделать) со своей историей, неожиданные повороты, и неожиданные повороты после неожиданных поворотов. И драма. И катсцены, конечно же.
>>27871340 >нахуя, например, срубать всякие хвосты в той же огсянке и прочих модцах, какой в этом смысл для игрока
отыгрыш охотника там я в мусори мясо готовлю кабанов из ружья стреляю готовлю и продаю экономика охуенная убил 10 кабанов мясо и копыта продал купил консерв заебись нравится вот зачем нужны а сяк хуйню ни по канону придумал
>>27871454 Это и есть мыльцо с роялями в кустах и "все не так просто, как кажется". Мне такое лет в 19 ещё заходило, теперь же просто нелепо все это выглядит.
>>27871454 >неожиданные повороты после неожиданных поворотов. И драма. И катсцены, конечно же
Малолетний говноед детектед. Из-за таких ублюдков, как ты, современный игропром скатывается во все более и более глубокую жопу: вместо того, чтобы разумно внедрять процедурную генерацию, прорабатывать ИИ так, чтобы игровой мир жил сам по себе, не вращаясь вокруг игрока, геймдевелоперы полдят кучу сюжетных высеров, который никаким боком не привлекают новые технологии. Кроме графона, разумеется.
Ебучие подпивасы... Как же я вас ненавижу. Пиздуйте сериалы смотреть и не портите своим существованием игры.
>>27871340 А почему тогда слепым собакам не дали телекинез? Получилось бы аккурат как с зомби: абилка никак не объясняется и противоречит элементарной логике, но зато слабого мутанта усилили, геймплейно оправдали. Передай сяку, пусть подумает над этой идеей, собаки с телекинезом хорошо впишутся в его мод. >руки, который нужны для усиления костюмов Боюсь даже представить, каким образом у сяка рука зомби может улучшить костюм, но в модах, основанных на здравом смысле, руки зомби, хвосты собак, копытца кабанов и прочие трофеи используются на продажу, либо (в зависимости от конкретной части тела) в пищу. Обрати внимание, как всё логически продумано: люди, которые имеют деньги, но не могут самостоятельно добыть щупальца кровососа, платят людям, у которых нет денег, но есть/будут щупальца. >>27871392 Диалоги тоже хуита. Я понимаю, они писали диалоги чтоб как в жизни, вот только в жизни люди так не говорят, только в книгах.
>>27871457 Ну тут без базара. У меня вон соседка-бабка(пенсия есть, хата тоже) уже лет 15 отыгрывает ГГ из четвертого фоллача: собирает весь хлам с улиц и мусорок, часть несет в пункт приема, остальное в хату(как мне рассказывала другая бабка, более адекватная, у той поехавшей одна из комнат натурально забита доверху всяких шмотьем так, что войти уже нет возможности).
>>27871526 >Диалоги тоже хуита. Я понимаю, они писали диалоги чтоб как в жизни, вот только в жизни люди так не говорят, только в книгах. Они лучше чем в говно-ваниле и любой васянке. И сюжет там с квестами переплетен глубже чем в любой хуйне по сталкеру.
>>27871505 Теперь ты стал скучным подпивасом, для которого сюжет метро2033 - верх сюжетной задумки. Ставлю сотку, ты лютый сноб, читаешь околофилософское говно и пьешь дорогое алкоговно, чтобы почувствовать себя илитой, да?
>>27871518 ПЫСы уже хотели сделать и что? Обосрались. Сейчас игр с нормальным, непохожим на прямую рельсу сюжетом нет ВООБЩЕ. А на сталкер такого, как ты говоришь, не будет НИ КОГ ДА, потому что ИИ в сталкаче тупее амебы, и либо ты пишешшь годный сюжет, либо варишься во фриплее или донцовщине от васяна.
>>27871569 >ПЫСы уже хотели сделать и что? Обосрались. Сейчас игр с нормальным, непохожим на прямую рельсу сюжетом нет ВООБЩЕ. >А на сталкер такого, как ты говоришь, не будет НИ КОГ ДА
Из-за говноедов, вроде тебя, которые терабайтами потребляют эти покаки рубящих лавэ геймдевов, подкрепляя спрос.
>>27871526 >А почему тогда слепым собакам не дали телекинез? П Потому что у них и так есть абилка из белдов, которая разорвет тебя сраку при первой встрече со стаей, мамкин логик. >Обрати внимание, как всё логически продумано -За эту руку я дам тебе 12000 рублеу. - -Профессор, но у меня и так уже мульён этих бумажек, я же ведь сталкер из Зоны, а не какой то там олигарх занюханный. О цэ логика, о цэ гамеплее. У Сяка в этом плане иначе что-ли? Ты точно так же можешь продавать/менять трофеи, только ценность тут у них реальная, а не намалеванная. Из хвостов и копыт тут тоже еду делают, только не по-мусорски(хули нам, сталкерам, ща мы это копыто ебаное прокипятим в котелочке и будем сыты), а опосредовано, и занимаются этим отдельные люди. >олько в книгах. Блять, ты эти диалоги и читаешь, как в книге, дебич. Они и должны быть написаны в литературном стиле. Это с озвучкой уже можно поэкспериментировать(да и то, у ПЫСов тех же вышло весьма коряво)хотя есть сейчас тенденция озвучивать те же мульты с нарочито вставленным запинками и микрофакапи, как в том же заебавшем всех "Рик и Морти"
>>27871569 >Ставлю сотку, ты лютый сноб, читаешь околофилософское говно и пьешь дорогое алкоговно, чтобы почувствовать себя илитой, да? Не читал ничего серьёзней Донцовы и Гарри Поттера, и вообще читать не люблю(да и зрение с детства хуёвое и кривое), но даже мне сюжетики из всяких Resident of Evil и твоих MGS кажутся плоскими и шаблонными. На дорогую алкашку у меня нет ни денег, ни желания. Я тут, блять, думаю, как бы 500 баксов скопить на установку стеклопакетов в свою хрущевочку, а ты тут чот про илиту заладил. Пью пивко раз в неделю, не самое дешевое, но уж точно не илитное.
>>27871735 >Не читал ничего серьёзней Донцовы и Гарри Поттера >но даже мне сюжетики из всяких Resident of Evil и твоих MGS кажутся плоскими и шаблонными Все с Вами ясно. А пиво лучше не пить, эстрогены, все дела. Гранатовый сок полезнее и дешевле, за 50 р литр концентрированного беру в фикспрайсе.
Вы забыли про главный минус сяканки - просто ебенейшая раскачка камеры при ходьбе, это такой запредельный пиздец что у меня голова вспухла после первого же похода за артефактом для сидора. Пиздец, вот нахуя так делать, мне бы может даже и понравился геймплей мода, но я просто не осилю, я же не могу не смотря на экран играть.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc