24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
тред божественной ARMA 3 обсуждаем эту игру. какие
обсуждаем эту игру. какие божественные миссии вы создаёте в редакторе? какие моды юзаете? из самых годных модов это мод на вторую мировую, мод на припять, мод на все карты. в том числе и из операции флешпойнта. ещё зомби. вышла не так давно карта острова иводзима. мод на карту припяти на столько ахуенен что наигранно миллионы часов. я сверял с гугл-мапс, всё предельно точно зделано. как по припяти виртуально прогулятся. если туда зомби разбросать, очень даже страшно. что строите в редакторе? делитесь идеями построек. люблю за собой верталёт охотится пустить. пытаться от него свалить или сбить. не так то просто попасть в пилота..
>>3508423 (OP) Хахаха пекашники играют в какой-то высер от ноунеймов за бутылку водку, когда консолобоги играют в высокобюджетный шедевр от рокстаров. Вот вся суть.
>>3510606 о, у меня есть в этом месте тоже миссия в редакторе. кстати раз у тебя мод на такой самоль, значит в редакторе есть и атомная бомба. вот у этих ёб она. не у всех.
>>3510635 >Атомная бомба >"Точка" Не позорился бы. >>3510606 Я не оправдываю РДР, но стоит признать, что Арма, Сквад и прочие подобные игры - это аутизм чистой воды, весьма нишевые игры. inb4: Поиграл бы сначала. Играл. Не одну сотню часов. И все еще адекватно осознаю нишу этих игр.
>>3508423 (OP) Говно игра. Играют в неё только потому что эта ниша (хардкорный военный шутер с техникой, ботами, гигантскими картами и мощным и в то же время простым для освоения редактором карт) никем больше не занята.
>>3512272 >Не позорился бы. Что не так то? >За годы разработки и эксплуатации РК 9К79 для него была создана широкая номенклатура типов боевого оснащения — разработаны и приняты на вооружение головные части, как в специальном (ядерном и химическом), так и в обычном снаряжении
Мнение типичного школьника-неосилятора, что зашел - боты в игре с 2ух выстрелов нагибают тебя? - жопу разорвало от своей никчемности и сразу плак плак говно СЛОЖНА? так иди свои быдло-подпивасные шутерки надрачивай, колудюти и срайфай как раз для плебса их и делают, чтоб любой алкаш Вася пришедший с завода мог сесть и тактическим скиловым батей себя почувствовать,
>>3513112 >Потому что у него там не ядерная бомба, >Так твоя санная РДР или колодюти так сможет Так даже фоллач на движке времен морроувинда может, не позорься.
>>3513117 Ебланище, фоллач - там это всего один заспиртованный квест который ты берешь - потом поднимаешься в отель и там на балконе кнопочку нажимаешь и любуешься видом - ВСЕ! единственная сцена во всей игре,
В Арме - можно буквально в третью мировую превратить все, скидавый бомбы с самолета, запускай их с установки, закладывай ядерный заряд в ручную и взрывай, делаешь все сам и сколько душе угодно. Так что нахуй пройди малыш.
Посоветуйте что-нибудь для сингла. В официальной кампании дошёл до момента во второй главе, где надо устроить засаду на дороге, тогда же надо и впервые командовать другими. Не понравилось.
Необходимость скриптинга напрягает пиздец, на любое простейшее действие нужен код. Ну и расстановка позиций очень сильно хромает по точности. Не могли сделать как в крузисе, без шуток, в первом крузисе был восхитительный левел едитор на блюпринтах, в котором разберётся даже полнейший дегенерат, позволяющий делать крайне сложные штуки.
>>3513220 >Может потому что расстояние 7км от взрыва? В начале видео ясно видно пролетающие на скорости Усейна Болта дымные частицы, а траве хоть бы хны. Оправдания?
Китайский солдат будущего. >Эргономичная, анатомически верная разгрузка и рюкзак, обеспечивающие мобильность, компактность и терморегуляцию >Теплорассеивающий материал всех частей обмундирования делает его практически невидимым на тепловизоре >Шлем с компактным модулем, включающий в себя пнв+твс+радио >Стандартный и охуенный автомат дополняет подствольный элемент .50 калибра способный ебануть легкую технику на дистанции до 1 километра
>>3513745 >ультра сеттингс >мудак тупо выкрутил все настройки вправо, включая ебаный шарп. Уноси свое говно и не заходи сюда больше, по крайней мере пока не исполнится 18 лет.
>>3513716 я думал тут и надо создавать. но сосака возомнила себя РУБЯЩЕЙ ВО ВСЁМ что насоздавала для игор пару не понятных тредов.
>>3513745 даже [operation flashpoint] остаётся божественной. у армы патчи всё ещё выходят. ты просто ребёнок, которому кажится что если игре пару лет, то она по умолчанию стухла.
кстати кто не знал, разрабы запустили уже давно офицциальную бессплатную арму 3. рёгайся и играй с другими. правда это походит на контру, но не везде. есть и захват территорий. даи хз что там сейчас есть. редактора там точно вот нет.
>>3513860 нахуя ты фейк закинул? это видео под названием [животное в танке] и в ворлд оф танк он играл. ты что, пытаешься опорочить божественную арму?! но зачем??
>>3513112 >Мнение типичного школьника-неосилятора, что зашел - боты в игре с 2ух выстрелов нагибают тебя? - жопу разорвало от своей никчемности и сразу плак плак говно СЛОЖНА?
>Играют в неё только потому что эта ниша (хардкорный военный шутер с техникой, ботами, гигантскими картами и мощным и в то же время простым для освоения редактором карт) никем больше не занята. Где здесь ты видишь жалобы на сложность, мудак блядь?
>>3512292 >>3513190 >Что не так-то? Я прекрасно знаю, что ИРЛ у "Точки-У" как минимум есть три вариации боеголовки с ядерным зарядом, но в RHS я такого не припомню. Может быть потом улучшили, ибо до этого слабо было похоже. >>3513112 >Так твоя санная РДР или колодюти так сможет? Я ему про Фому, он мне про Ерему. Я уже писал, что в RDR я не играл и не защищаю ее, а Арма - тот еще аутизм для отдельной небольшой касты. Смысл что она может или не может, если там есть свои косяки и игра попросту не для широких масс?
А если я даун-аутист без друзей и подруг, я смогу поиграть в эту игру? Я слышал, там есть сингл и открытый мир. Можно просто кататься по миру на танке? Взять снайперскую винтовку и по мобам издалека стрелять? Забавно же получится, наверно.
>>3515094 Нет, я хочу просто кататься по открытому миру в Арме на танке. Иногда вылезать, забираться на гору с биноклем и винтовкой. И убивать рейдеров. А потом съёбываться с места преступления. Взять самолётик и летать по округе. Я вот так хочу.
>>3515385 Я пытался тралить. Снизь прорисовку до 1500 метров и будет норм. Включи растительность, небольшое сглаживание и хватит. У меня стабильно 60к/с
>>3515221 Никогда. Там нечего оптимизировать. Арма не может в 60fps спустя почти 8 лет после релиза на топовом железе не потому, что там что-то неоптимизировано в привычном понимании этого слова. Такое поведение — это фундаментальный косяк реализации. Может быть, когда производительность одного ядра вырастет до уровня производительности текущего i9 со всеми своими ядрами, тогда заработает. Ах, да, мы же упрёмся в фундаментальные ограничения полупроводникового техпроцесса. Увы.
>>3515243 >>3515293 >>3515385 Проблема не в жифорсах и даже не в радеонах. Арма всегда нагружала процессор куда сильнее, чем видеокарту. Если проц не тянет - можешь хоть на 1080Ti в SLI сидеть с 20 ФПС.
>>3515243 Одной твоей затычки просто недостаточно.
Арма требовательна к ресурсам, жрет дохуя ОЗУ и видеопамяти
Только что зашел и через 30 минут уже 7.3гб ОЗУ и 6.6 видеопамяти жрет.
Алсо - хорошо что 3 года назад я не повелся на маркетинг и заместо 970 с 3.5гб взял себе r9 390 с 8гб от сапфира - за все три года ниразу не пожалел. Хуйбы я сейчас даже на высоких играл бы наверно.
Попробуй зайти в натсройки 4-скрин и галочки поставить -"распределитель памяти" и дополнительные потоки выставить.
>>3515818 Чет мало верится, что она у тебя на таких настройках работает. Если даже на паузе 55 кадров, то в онлайн замесе проседает до 30-ти это я уверен.
>>3515272 он их не убрал. и как по мне, управление на самолях тоже сложное. но такое оно уж есть. ведь даже тру солдаты свои бесспилотники джостиками водят. но в облаках и над ними, полетать очень даже годно. особенно если дождик, ты влетаешь за облака, а там солнышко.
>>3515243 8600к 4.8Ггц DDR4 3200 и RX460 затычка . (1080р) Нет, я не говорю что она у меня <60 не проседает, но на сервере с 30+ телами мой фпс в среднем 55-60 ИНОГДА с просадками до 45. И это с выкрученым сэмплированием на 125%! Смысл в чем? Арма работает исключительно на проце, видяха не используется от слова совсем. Собсна видос с подробностями. https://youtu.be/bug61vhZXws
>>3516535 Спасибо за видос. Действительно, у меня одно ядро загружено в два раза больше, чем остальные. Снизил прорисовку дальности на 1500, и FPS перестал проседать. Настройки видео практически не влияют, за исключением совсем уж пиздецовых. А так, что минималки, что максималки - один хуй.
>>3516921 не очень. нудноват. но там много синголов. для армы 3 создано куча модов и карт. вот иводзиму островок качнул. можно бить япошек. так же мод на нациков. там всё от самих разрабов. оружие, техника, солдаты. можно немецкий подучить. и города украина и польша и даже отака в нормандии. очень атмосферно. не знал что пляж там такой гиганский. для сингла есть кучу сюжетов от игроков к тому же. есть переделаные компании из операции флешпоинта. на тех же картах. там все карты из всех арм. и авторские. только карты уже на движке армы.
О каком фпсе вы говорите? У меня 1060 не напрягаясь выдает 60 на любых картах. Графон армы - давно уже не последний писк, там нечему тормозить на сегодняшний момент, если не выкручивать прорисовку всего и вся на 12км
>>3516866 > Какие твои настройки? Я отключаю тени нахой! И выкручиваю сэмплирование на 125% Мой старый проц Атлон II x4 640 без l3 кеша в арме грузился на ~40-55% и при этом она выдавала мне 15фпс. Эта ебанутая игра, может не использовать ресурсы проца. Чехи СМОГЛИ!
>>3516950 От себя дам совет, выключи тени! Они сильно сажают фпс если машина не вывозит. Arma3.cfg GPU_MaxFramesAhead=1000; БОЛЬШЕ КАДРОВ БОГУ КАДРОВ! Убирай где то до 5. Нахуй тебе 1000 заготовленных кадров заранее? USERNAME.Arma3Profile (C:\Users\USERNAME\Documents\Arma 3 sceneComplexity=600000 ЭТА ВАЖНА БЛЯДЬ! Количество полигонов отрисовывающихся в одной сцене. настраивается строго индивидуально. Не ставте меньше 150000, иначе не увидите валяющийся автомат пока на него не наступите, например. После внесенных изменений сохраните файл как «только для чтения» http://hia3.com/tools/armafovcalculator-ru Если нужен кому, вот калькулятор для смены FOVа по дефолту 70АХТУНГ! ПРИ СМЕНЕ ФОВА В АРМЕ ХЕРЯТЬСЯ ПРИЦЕЛЬНЫЕ СЕТКИ то есть из маавса ты будешь стрелять на 850м а снаряд улетит на 925м или прямо к аллаху! Но если бегаешь в пвп с айронсайдом, коллиматором или х2 оптикой то это мастхев!
Хуй знает чё у вас за проблемы. У меня практически всё на ультрах и спокойно 60 к/с Разумеется, иногда в замесах просадки до 40 к/с но для армы это норма. От графона не зависит эти просадки. Я тестировал.
Приглашаются все кто только разобрался в управлении или еще не разобрался. Предлагаю устроить эвакуацию с Мельдена ньюфажным пати. Требуется ванильная арма и бесплатное DLC https://store.steampowered.com/app/639600/ Войс по желанию. Миссия ПВЕ, нагибать вас никто не будет.
>>3523667 На пейратке играет дохуя дебилов, нет никакой потребности в лицензе. Пвп в арме говно говна мочи, а вот бравого морпеха отигрывать с ботами 10/10.
>>3523976 не пойму бугурт людей от игры с ботами. можно же просто в редакторе себе сложнее построит ситуацию. больше солдат к примеру. и потом, тупят люди а не боты.
>>3524178 Скорее это ты тупой, раз тебе ума не хватило накатить - http://www.armaholic.com/page.php?id=24080 Хотя есть и другие но там баги в миссиях могут быть. С этим прошел всю кампанию - никаких проблем не было
Интеллект ИИ улучшается в разы, Поставь сложность ботов на "опытный" Тем более в игре можно зайти в меню мода и выкрутить разные параметры улучшающие боевые навыки. Приятно удивишься, когда они тебя будут постоянно с тыла обходить, вычислять твое место положение когда ты будешь сидеть в кустах и крысить с винтовкой с глушителем и выебывать тебя во все щели. Лол особенно в миссиях - Apex, твой манямирок быстро треснет я гарантирую.
>>3524757 Бля. Ну ты тупой. Пиздец просто. Разумеется, они определят твоё положение, это же боты. Они априори знают твоё расположение. Это же компьютер. Сложностью ты регулируешь лишь степень цирка, который будет разыгрываться. И стрелять они будут убермощно, у них же там аим встроен блять. Это, блять БОТЫ.
>>3525095 Это ты тупой, раз читать не умеешь >Разумеется, они определят твоё положение Я написал, что в моде в целом все действия ИИ улучшаются а не про АИМ. скрипты переработаны все, На все ситуации реагируют по разному в отличие от ванильных - они намного грамотнее действуют, если засядишь с Баретт на 1.5км - они бегут за укрытие - и пока ты там мажешь кривыми руками своими- они вычислят тебя, дальше зигзагими-перебежками добегут до 400м и подавляющим огнем начнут выкуривать. >Они априори знают твоё расположение Это в ванили они просто читерские - как будто с тепловизором включенным бегают постоянно и почти любой ландшафт - трава или листья им не помеха, в моде ASR они переработаны заново, не будет такой хуйни - ты лежишь в траве в камуфляже и с СВД с глушителем - стреляешь с 700м и через 5-10 секунд тебе в голову прилетает из ниоткуда.
>>3525382 Причем тут "интереснее", я утверждаю что боты в Арме не - >тупые, пиздец просто С модом они куда поумнее будут многих ебучих рачков с пабликов. И проходить всю кампанию включая ДЛС ты будешь с этими ботами а не с людьми.
>>3525382 Мне интереснее. В стиме есть все Армы и ДЛС, в мультиплеер играл пару раз в 2010 в А2. С рандомными хуесосами я завязал играть после БФ и танкача, а друзей с армой нет и врятли будут. Плюс я очень люблю ковыряться в редакторе и делать свои миссии, может когда-нибудь даже начну их доделывать и выкладывать куда-нибудь.
Приглашаются все кто только разобрался в управлении или еще не разобрался. Предлагаю аутировать ньюфажным пати. Требуется лицензионная ванильная арма. Войс желательно. Миссия ПВЕ, нагибать вас никто не будет.
>>3513192 Нехило так возгорело у кого-то, что даже тушинцев обосрал. Не иначе его там под этим кустом и ебли все 3 часа, и в итоге побежал играть... во что щас там щас утырки играют, ну где над врагами появляются метки, где оружие меняется за секунду и прочий шлак для уставших после школы/работы кретинов, чтобы тока спинной мозг включался?
мимо ценитель Армы
А ваще игра охуенная с точки зрения масштабов и того, что без ссаных скриптов можно на одном AI построить любого типа миссию, от побоища нажранных в говно кузьмичей в деревне с ружьями (привет, Чернарусь) и до охуенных тактических битв.
Моя любимая тема - это создавать в редакторе стороны, продумывать им вооружение и играть в начавшийся конфликт, где начинают с малого - поднимают склады полиции, убивают население, мародерство, потом натоящая гражданская. А ты или наблюдаешь, или пытаешься выжить, при этом являешься врагом всех сторон.
>>3529704 >Нехило так возгорело у кого-то, что даже тушинцев обосрал. Не иначе его там под этим кустом и ебли все 3 часа, и в итоге побежал играть... Вообще мимо. Картинка делалась очень давно и никакого негатива не несла, скорее наоборот.
Накатил арму 2. По старым воспоминаниям, в операции Флешпоинт управление было повменяемее, чем в этой. Какие-то дикие сочетания клавиш, чтоб отдать команду танку стрелять, выбор оружия тоже через жопу, страшно представить как там отрядо управлять. В арму 3 не играл, но в интернетах пишут что там с этим получше.
>>3529809 Мимо, знаток. С редактором я на ты ещё со времён OF, чехи молодцы что сохраняют преемственность - переходить от версии к версии легко и удобно. Ну и навскидку, критик, назови игру где я могу расставить отряды, дать цели и божественный AI из 100 раз отыграет игру 100 возможными способами?
>>3529783 У меня самые интересные остались в A2, щас пердолюсь с редактором A3, пока шуточно, подбираю моды. Кинь плес must-have set для AI, кроме ACE и ACEx что ещё меняет поведение и реализм? И вопрос - почему так изменилось поведения техники с ACE?
В A2 у меня была миссия, в Шапуре завод, там отряд солдат и набигают хаттабы на своих бабах-мобилях. С МГ и пулемётами. Так вот, там комп на 100% юзал мобильность - они кругами нарезали вокруг завода и ебашили гранатами и пулемётами так что хуй высунешься.
С ACE3 они предпочитают заехать на территорию и выжидать. Чо поправить, анон?
>>3529870 >>3530004 Пиздец вы шизики. Вы нахуя свой поток сознания реплаем на мой пост пишете? Я тоже так умею.
>Откуда ты знаешь? Мамку твою когда ебал она рассказала про своего сына-дауна.
>Или ты так переобуться решил? Переобуваюсь по погоде, сегодня дождь - надел ботинки.
>...он сычует в редакторе... >Мимо, знаток. С редактором я на ты... назови игру где я могу (в редакторе) расставить отряды... >Мимо Да тебе виртуальный противник виртуальным экспансивным голову разворотил!
>версии легко и удобно Компьютеры уже в десять раз мощнее, а преемственность производительности армы все еще времен ОФП. Молодцы чехи!
>100 раз отыграет игру 100 возможными способами? 75 из которых будет: бмп раздавил всех ботов на точке и улетел ударившись о камень, еще 20 боты ходят по одному маршруту, а игрок полдня пыхтит по соседним кустам пока его не убивает мимо-патруль. Ну а оставшиеся 5 вариантов везде срабатывают - вон Варкрафт 3 установи.
обсуждаем эту игру. какие божественные миссии вы создаёте в редакторе?
какие моды юзаете?
из самых годных модов это мод на вторую мировую, мод на припять, мод на все карты. в том числе и из операции флешпойнта. ещё зомби.
вышла не так давно карта острова иводзима.
мод на карту припяти на столько ахуенен что наигранно миллионы часов. я сверял с гугл-мапс, всё предельно точно зделано. как по припяти виртуально прогулятся.
если туда зомби разбросать, очень даже страшно.
что строите в редакторе? делитесь идеями построек.
люблю за собой верталёт охотится пустить. пытаться от него свалить или сбить. не так то просто попасть в пилота..
https://www.youtube.com/watch?v=_ZW0GTgzEnU&t=69s