24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всем привет. В своё время задротил в WC3, соответственно, повидал множество уникальных карт. Одна из них очень понравилась и я периодически думаю насчёт того, чтобы перенести её на движок Unity (хотя бы). И не то, чтобы я планировал на этом зарабатывать, но хотелось бы знать, насколько Blizzard сможет меня подтянуть за воровство идей если "карта-игра" станет хоть немного популярной? Я где-то слышал, что после успеха доты они изменили лицензионное соглашение и теперь все модификации wc3 считаются их собственностью. Что вообще я могу взять из карты, чтобы быть уверенным? Например, возьмём вампиризм или петросянщину (ньюфаги не поймут, лол). Могу ли я назвать игру так же -"вампиризмом"? Могу ли я сохранить неизменным список способностей? И т.п.
>>470938 (OP) Тебя могут выебать только за конкретные заимствования. Например, если у тебя в друг объявится Артас, прямо с его моделькой и голосом. А так - вообще похуй. Делай спокойно.
>>470938 (OP) За тайтл точно забанят в стиме и прочих магазинах, гугли Motor Rock, ремейк rocknroll racing. Еще помню один чувак выложил в ассетстор свой партикл систем, и оформил их в стиле warcraft3, так его ассет не пропустили из-за этого.
>>470995 Ну ты приводишь примеры заимствования лицензии. А я говорю о том, чтобы взять, например, механику и тайтл карты, которая по сути - фанатское изделие. Например, как valve сделали с дотой: дота2 содержит почти тех же персонажей и называется так же.
>>471615 Я думою что названия абилок и механики это всем похуй. Весь стим завален дотаговном и тавердефенсами. В худшем случае, если придет письмо, изменишь название и все. Тем более это уже будет означать, что ты пришел к успеху. Расскажи мне лучше, откуда будешь брать контент - модели, текстуры, анимация. Без этого всего это все пустое кукарекание.
>>471689 >Это уже 100 раз устарело. Не вижу смысла делать подобную игру. Не слушай этого кирю. Зельда с NES тоже устаревшая игра, но почему-то спизженый с нее The Binding of Isaac очень даже хайпанул
В своё время задротил в WC3, соответственно, повидал множество уникальных карт.
Одна из них очень понравилась и я периодически думаю насчёт того, чтобы перенести её на движок Unity (хотя бы).
И не то, чтобы я планировал на этом зарабатывать, но хотелось бы знать, насколько Blizzard сможет меня подтянуть за воровство идей если "карта-игра" станет хоть немного популярной?
Я где-то слышал, что после успеха доты они изменили лицензионное соглашение и теперь все модификации wc3 считаются их собственностью.
Что вообще я могу взять из карты, чтобы быть уверенным?
Например, возьмём вампиризм или петросянщину (ньюфаги не поймут, лол). Могу ли я назвать игру так же -"вампиризмом"? Могу ли я сохранить неизменным список способностей? И т.п.