24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>28843209 Дебил? Где я ныл по этому поводу? Просто проинформировал анонов о том, что эти команды включаются только на "максимальном" пресете, т.к. большинство настраивали все под себя. И предупредил тоже о том, что включается только на DX10 или выше.
Научите играть в оп 2.1 и не гореть при этом. Блять, в онлайнах на лузстрике тильта меньше чем в этом говне после флешки Шустрого. 150 видов обрезов Мосинки и на каждый по 4 вида патронов, 500 диалогов только у одного Сидоровича, лута с трупов 2 патрона, водки чтобы за насыпь перебраться нету, т.к. поднял сраный артефакт а он меня даже через контейнер облучил и пришлось всю водку выжрать. Денег нет, оружия нормального нет, боеприпасов полторы обоймы, тебя все ваншотают через полкарты, мелкие крыски отгрызают тебе ебло на раз-два, сделал шаг вправо - наступил в холодец, шаг влево - схватил смертельный дозыч. И это блять второая по уровню сложность. Хотелось новые локации поглядеть, а в итоге приходится сычевать с новичками у костра в деревне. Помнится, прародитель оп - народная солянка куда дружественнее к игроку была, а здесь реально надо по гайду без самодеятельности и интуиции проходить. Платформер ебанный для приставок блять.
>>28844917 Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.
Блять, вот уж не думал, что снова вернусь в объеденную васянку после того пиздеца, что видел в ванильном оп-2. Олды может помнят тот парад монолита, который я скидывал сюда лет 5 назад, так даже это ещё не самое кринжевое, что там было. Но я обязан её пройти и закрыть навсегда эту страницу своей жизни. Пожелайте мне удачи, сталканы.
>>28843633 (OP) ИРЛ люблю залипнуть на каком-то заинтересовавшем меня моменте и пытаться сфоткать его с разными диафрагмами и прочими ИСО выдержками. Есть ли к сталкачам мод с камерой, или мод к моду, чтобы можно было фоткать вообще все и, в зависимости от редкости явления в кадре (не знаю, как такое возможно, может при наличии монстров и аномалий в кадре какие триггеры бы работали) можно было продавать эти кадры за разную цену? Сфоткал панораму на свлке - можешь на флешке всю жизнь хранить, никому не нужно. Сфоткал химеру издали еле видную - сто рублей получил за весь говнопак при продаже; сфоткал бюрера в полный рост - 5000 за кадр, нате, распишитесь.
>>28845216 Не знаю как тебе а мне наоборот такое заходит, тихонько, не спеша, продумываешь, как-че можно сделать или пролезть с минимальными затратами. Посидеть на пеньке, подумать над ситуацией, потом все быстро провернуть. Но меня бесит откровенный дебилизм разработчиков, когда например берешь ебучую бритву и у тебя перед носом внезапно спавнится триллион зомби а у тебя в руках только задроченный в хлам АКсу. Черный Лес, тоже пиздец без фантазии, либо читы, либо триллон патронов, либо туда вообще не ползать. Или хардкор заключается только в количестве монстров? Ебанутые.ЧАС УЖОСА - это просто топчик долбоебизма, особенно фразы которыми он сопровождается. Ладно я нашел ему применение,перед ним пришел на блокпост и там его отыграл. Собралл тонну лута без единого выстрела, или в ТД на базе бандитов заспавнил десяток мертвяков, они вырезали всех и я спас двух долговцев, потом замирился с Монголом и опять тонну лута продал.
Только щас понял, что награду за некоторые ЦЗ можно изменить, если еще раз поговорить о нем, пиздец. То-то у меня куча ненужных патронов накопилась. Будьте внимательны, в лучшем случае берите дробь, дробь всегда нужна.
Сталканы выручайте. Проебывался аж с 2011 и решил тут обратно вкатываться. Поясните за моддинг.
АМК, Солянку допилили? Lost Alpha чет все хуесосят, там реально сюжетку проебали? Что вообще из навыходившего стоит навернуть? Желательно без лютой васянщины типа ЗЕЛЕНЫЕ ЧИЛАВЕЧКИ создали зону и монстров выдраных из первого халф-лайфа.
На агропроме неплохая точка фарма. Сталкеры+бандиты+вояки+подземка. Все говно можно сразу Адреналину сдавать, но вот беда, деньги у него КОНЧАЮТСЯ. Выходит только "обмениваться" на разное говно по стоимости твоего награбленного.
Вроде годнота поперла после возвращения на свалку после нашествия тьмы. Увидел зомбака лежащего, решил не рисковать, подскочил к нему кабанчиком и стал ножом колоть, после каждого удара из него волна крыс вырывается, которые меня и пожрали.
>>28846237 Ну да, поднял выверт, траванулся радиацией, полудохлым добрался до Сидора, обменял арт на водочку, тут же ее выбухал чтобы не загнуться от облучения, потратил джве аптечки чтобы восстановить хп... PROFIT. Оно конечно по-своему интересно, учишься на ошибках и пытаешься понять ход мыслей разработчиков, но прожатие сейв-лоад по пицот раз за десять минут игры не есть геймплей и хоркор. Вот Call of Chechnya с войной группировок и единственной жизнью с рандомным респавном похоркорнее будет, имхо. Тем не менее, разработчикам стоит отдать почести за добавленный контент, который затянет братанов в зону как раз до выхода второго ждалкера.
>>28846336 >Lost Alpha чет все хуесосят, там реально сюжетку проебали? Сюжет частично по диздокам, частично свои идеи. Графон завезли, паки-хуяки с новыми моделями есть, играется бодро, побочки интересные.
>>28846336 >АМК Если ты про всякие амк-2, то они здохли, оставив после себя пару локаций. >Солянку допилили Да, смотри нс 2016. >Lost Alpha Просто скучно шароёбится. Может с модом на алайф повеселее, хз. Сюжет такой себе, очередное видение сюжета тч с вкраплением билдов и венгерских ужосов.
>>28845593 Анон, игравший из под вайна на квадрате, eto ti? Я с тобой одновременно тогда играл и мы вместе в тред срали, я помню, что мне из-за того, что я в эту парашу неделю непрерывно играл стали сны сниться про монолит, лол. Но я только до бубулюки и КО дошел, начал проходить фенрира, дали тайник в МГ, а я солянкосюжет не проходил, начал проходить и загорелся с того, какое он говно и дропнул
>>28848087 В варианте "без" можно красивые облачка разглядеть, хотя бы. И не размыленно все остальное, к тому же. но сглаживание нужно высокое, потому что не размылено без блума, однако.
>>28847008 Я играл не из-под вайна, но на квадрате. Жаль скрины остались на старом компе, такого эталонного васянства в диалогах ещё поискать. Я тогда не прошёл только задание Сидоровича на сбивание вертолётов из-за зависаний и волну мутантов. Блять, вертолёты от Сидора - это грань, после которой хуёвое васянство превращается просто в какую-то феерию (ты в воздухе под "Марш высотников" мечешься от одного вертолёта к другому с гранатомётом, а Сидор через смски подкидывает тебе боеприпасы). А финальный квест про свадьбу тегового - как вишенка на торте из говна.
>>28845216 >водки чтобы за насыпь перебраться нету, т.к. поднял сраный артефакт а он меня даже через контейнер облучил и пришлось всю водку выжрать Забавляет этот момент — почему васяны дрочат на риализьмус, но при этом забывают, что водка способствует усвоению ссаной радиашки, а не выводит ее из организма.
блять сука тогда что не кал? Я хочу поиграть в ебучий сталкер, но не ванильный, а допиленный и расширенный. Что мне делать, неужели за 10 лет нихуя годного модеры не сварганили?????
Здравствуйте, мои дорогие фанаты модов. Я имею хорошее отношение к НС: я получал удовольствие от геймплея и сюжета НС 2010, а потом балдел с ДМХ мода, правда не прошёл сюжеты до конца- нехватка терпения и времени, но последние года, я стал обожать длинные, комплексные моды, где есть на что поглядеть, что поисследовать, что пострелять, ну и само-собой хорошая история...Я пытался пройти ОП 2, но из-за банальной нехватки времени на эту гриндилку ресов, удалил её. ОДНАКО, ОП запал мне в душу своей длинной и я стал ждать ОП 2.1, но получил сначала не его, а НС 2016 и о, Мадонна - это было охрененно. Я с удовольствием прошёл ВЕСЬ мод и долго был под впечатлением от него. Мне нравилось всё - в меру хардкорный, интересный, длинный, локации получили новые объекты, которые интересно исследовать и наконец - полноценный финал сюжета, заложенного ещё в 2010 году. Я был счастлив, и вот спустя некоторое время, прямо под Новый Год, выходит ОП 2.1... Я пребывал просто в восторге и сразу же стал качать. Эх, Витя, наивный лошара и дурила, ты счастливый качаешь ОПшник, но не учитываешь, что разрабы могли склепать говно и насрать тебе в душу. Ну, так и произошло...Нус, от винта! Начинаем разбор по кускам этого кала и почему в него не стоит играть. СЮЖЕТ: Он представляет собой кучи сюжетных веток, сплетённых в причудливую сюжетную паутину. Задумки крайне интересные, но на практике - та же херь, что и в обычном ОП 2 - кучи тайников за текстурами, за локациями, в жопе у разрабов и т.д. Если бы ОП был книгой - я её прочёл бы взахлёб, но саморучно таскать эти сраные тайники или отстреливать КАМАЗы ботов, которые кстати очень, нет, даже не так - охеть какие имбовые (Прошу прощения за ругань, но других слов нет, да и об имбовости поговорим потом) мне не нравится. Как разрабов палкой за все эти минусы не тыкали - им похеру. Они лучше ещё тайничок за локой поставят, вопреки атмосфере, логике, здравому смыслу, просьбам игроков... Так, что за сам сюжет поставлю 3 - в текстовом виде он интересен, но на практике - херня. КВЕСТЫ: Говно сраное - отстреляй гвардию ботов, залезь с помощью тупости разрабов-муда... то есть бага, конечно, за тайничком и вернись назад. Есть кучка оригинальных квестов, но и они скатываются в фарс и превращаются в вялотекущую шизофрению с тайниками/бесконечной стрельбой или просто в конченый идиотизм (Погуглите задание "Плохие контакты Сидоровича"). Заслуженная 2. ГРАФИКА: Ох, это же... Почти ТЧшная графика, только со слегка приземлёнными текстурками. Но на графику в этом цирке уродов мне было уже насрать. Накину 3. СТАБИЛЬНОСТЬ: Здесь всё неплохо - вылетов не было. И чтобы разбавить весь мой гнев, поставлю здесь 5. БАЛАНС: Его нету...От слова нихя, т.е. им даже и не пахнет. Враги ваншотят вас за километр, в темноте и через стену (Без шуток), в луте нету патронов, а само оружие у врагов сломано и никогда не заряжено. Торговля говняная - смыла торговать совсем нету. Тупые фишки по типу урона при обыске зомби, источении радиации от них же, слепыши долбят по-круче контролёра, сраные Библиотекари, Прыгающие псевдогиганты, Когти Смерти, Веномы и прочая имба тут не редкость. А тайники... Впрочем...(За баланс 1) ТАЙНИКИ: Да, я вынес их отдельной строкой, ибо это пздец. Минута молчания в честь тех, кто их искал. 1 ска, 1 с*ка и ещё раз 1. Помнится я в игре увидел пасхальное сообщение от Пропера (разраба), мол это не перс скользит, когда тайник очередной ищет, а вы криворукие. Пропер, а нормально их запрятать нельзя было? Пряморукий ты наш. ВЫВОД: я ставлю 1, ибо это плевок в душу. Мы ждали фикс проблем, новые качественные квесты, а получили коктейль из новых потаскушек-пострелушек и моделек. Всё, больше обсуждать этот высер не хочу!
>>28848498 >неужели за 10 лет нихуя годного модеры не сварганили Тебе же говорят хочешь контента - солянка 2016. Если разум стоек и воля крепка, то ОП 2.1 Хочешь чего-то кардинального нового - Золотой Шар Околосюжеты - Путь во Мгле, всякие Смерти Вопреки Билды - ОЛР2.5 Треш, угар и Рен-ТВ - Последний сталкер.
Эх, прошел бы сейчас Соль2016, но муторный этап игры от начала до похода на янтарь, он такой сука нудный, особенно беготня на Агропроме, даже в этом моде. А я еще и сохранки удалил.
Уважаемые разработчики ОП 2.1.! Спасибо за этот замечательный мод,видно что проделана огромная работа! Однако мне немного ненравится один момент. Почему войска Украины в игре показаны так негативно?? По вашей игре можно подумать что они думают только о водке и ради неё готовы продать со склада всё что только можно.Однако это далеко не так,служащие в ВС Украины занимаются титаническим трудом,охраняя нашу страну от произвола внешних и внутренних врагов. Если это вас сильно не затруднит,можете убрать подобную крамолу в отношении ВС УКраины? Спасибо заранее!!
>>28848522 Зато сколько КОНТЕНТА и ТРУДА. Именно поэтому я лучше поаутирую в полупустом дед пуке или обмажусь видением Сяка, чем буду пытаться переварить это васянство.
>>28849205 Скачаю пиратку, лол. Или куплю на распродаже за 99 рублей как сделал с двумя предыдущими метрохами. Я же не долбаёб покупать одноразовую линейную хуету на 4 часа за фуллпрайс.
>>28849377 Каким надо быть аутистом чтобы проходить 4-х часовую игру 19 часов? Ты в дед пук не играешь случайно? Или в Свастона? Там тоже такие аутисты обитают.
>>28848886 Не слушай этого, стрелок - это Сидорович, он когда до ОСознания дошел вернулся в прошлое и стал простым торговцем, а бармен - это ГГ тоже из будущего, только из-за амнезии не помнит, как тоже побывал в ОСознании.
>>28846591 я надеюсь ты поставил сначала фикс 0.1 и только потом 1.1 патч? я вот фикс скипнул и у меня сегодня от этого в рыжем лесу сломалась логика и игра стала непроходима((((
сука, а я уже думал самый стабильный мод, на моем ведре даже ни разу не вылетел. впрочем, тут я мудак слепошарый, надо было внимательно гайд по установке читать.
АЙ, БЛЯЯЯ, С-СУКА, ЁБАНЫЙ ТВОЙ РОТ-ТО, БЛЯДЬ, ГРИГОРОВИЧ-ПРОХОРОВИЧ НАХУЙ ТЧ В ПРИПЯТИ ВЫЛЕТАЕТ ПОСЛЕ n-ого ЗАХОДА В ШИРОКОМ КОРИДОРЕ ХОЖУ ПО ПУСТОМУ ГОРОДУ, СОБИРАЮ АРТЫ ИГРА ВДРУГ ВЫВАЛИВАЕТСЯ НА СТОЛ, ТО СО СМЕРТЬЮ ОЧЕРЕДНОГО КОПРОНЕПИСЯ, ТО С ЛУТАНИЯ ОЧЕРЕДНОГО КОПРОТРУПА КОПРОНЕПИСЯ, ТО СО СМЕРТЬЮ КОПРОТУШКАНЧИКА В ССАНОЙ АНОМАЛИИ НА СТАДИОНЕ АВАНГАРД БЛЬЙААААААААА, ЗАЕБИСЬ ПОБЕГАЛ НАХУЙ В ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ ПРОСТО КАЙФ, БЛЯТЬ ВАНИЛЬКА, ТЫ ТАКАЯ СТАБИЛЬНАЯ, Я ЕБАЛ
В лост альфе на болотах лежит апнутый броник долга. Собственно вопрос - а можно с самого начала игры через свалку-долину-лес и далее по списку ОКРУЖНЫМ путем пойти туда и забрать сию шмотку? Или по пути сожрут хай лвл мутанты?
>>28848027 Не знаю. Но знаю точно, что прикручивали новостной источник. Мод брал любую новость в реальном времени и сообщал тебе ее в КПК. Типа, пиндосия опять ввела новые ссанкции и т.д.
>>28851523 Скорее всего, достаточно будет в стринге мода заменить адрес трекера нечто вроде m3a реальной станции, но не уверен что игра поймет его без перелопачивания остального тела мода. эх, был бы я погромистом, не гадал бы сейчас на кофейной гуще.
>>28852523 Некому вилкой выскребать ту дичь, что пысы налепили в зп. Все прожженые сталкеры уже сделали свои моды на тч и ушли, как сяк. А это теперь площадка для создания "портфолио" для всяких рохов, оксиген. Ну и кока и сюжеток на полтора часа. А этих всё в зп устраивает.
ЧЕГО Я ХОТЕЛ: Хардкора без буллет спонжей, с нехваткой патронов.
По совету отсюдова поставил Prosectors.
ЧТО Я ПОЛУЧИЛ: Неработающие маркера на карте Артефакты бьют по рукам при попытке их поднять, иногда насмерть Хуй пойми как выполнимая первой миссия на артефакт Ящики, лопающиеся после получаса битья ножом, симулятор разгребания завалов Зона-зоопарк с тучами крыс, кошек, собак, зомбей и тд Те самые буллет спонжи: быки раскидали бандитов из квеста и сожрали пять пистолетных обойм Крысы убивающие с двух царапин
Стаканы, в СоС появился режим истории, который обещает сюжетку из оригинала, но только вот квестов из оригинальных игр как не было так и нет. В описании пиздят? Есть ли какой мод, который прикручивает сюжет (хоть какой нибудь) на кок? В докторХ квестлайнс также пишут про квестов уж линейку оригиналов, но ничего подобного не заметил. Нужна ваша помощь.
>>28846132 2 гранаты или помахать кувалдой, которую там же поднимаешь, и нет зомби. Либо взять всё кроме бритвы, а за ней придти попозже, когда наберешь чего надо. А пулями в мутантов вообще лучше не стрелять, расход большой.
Забытый лес - просто подтащи к Кресту и спасённому челику, они бессмертные и со всеми расправятся.
>>28845216 ОП это такой огромный кусок кала, который без хорошего планирования тяжело проходить. При игре записывай в эксель табличку кому чего надо, что где достать, кто на что обменивает и какие выдаёт квесты и награды, какие квесты пересекаются. Станет на порядок проще. Ваншотать перестанут, когда наберёшь артов на пулестойкость, играть будет намного проще, хотя иногда всё такие же ебанутые бои всё равно будут попадаться. Сложность там ни на что по сути не влияет, просто более сильные враги иногда попадаются. Чтобы артефакт не облучал, возьми квест на бритву у Волка, там по дороге будет Душа, не пропустишь. Ещё арт на -3 радиации валяется в подвале, где спасённый Шустрый спит.
>>28853561 В ваниле - не обязательно. В ПЫС предусмотрели, что игрок может оказаться не готов, еще и после месилова с вояками, и заспавнили его позади. Можешь убежать вперед и вылезти, и мотать на ус что в игре есть вот такие ебаки, в следующий раз подготовишься.
А вот у васянов всё иначе. В ОП ты можешь убежать вперед конечно, но вылезаешь под перекрёстный огонь всевидящих и ваншотящих богов войны и ебанутые две вертушки, прописывающие тебе в щи ракетами через секунду. Что, ты не разобрал милитари до этого? Лох, переигрывай. В OGSE например так вообще два контролёра, лол - спереди и сзади, чтобы ты не дай бог не убежал. А чтобы ты не загрузился нормально, решив наебать систему, они появляются ещё до входа в лестничный колодец при загрузке. Потому что иди нахуй, вот почему!
>>28853569 Это костыль. У них просто дохуя хп, потому что васяны напихали миллиард хуйни на квадратный миллиметр, и она агрится друг на друга и конфликтует. На квестовиках завязано всё в этом блядском цирке, а они дохли постоянно. Поэтому в 2.1 их сделали более живучими. Петруха твой кстати всё равно рано или поздно сдохнет, и ты потеряешь квестовика. А они все нужны. Не заставляй их так делать.
Некоторые полностью неубиваемые, например Костя, Доктор или Крест в забытом лесу (т.к. там лютая дичь и свистопляска - будь он убиваемым, его бы снесли за 5 секунд). Костя, пойдя напролом через насыпь по первому своему квесту, легко может поделить на ноль Кузнецова и проломить ебало всем воякам за компанию. Рэп-группа при захвате южного КПП позже по сюжету тоже неубиваемая, потому что не могли же васяны сделать НПС имени себя убиваемыми, ЧСВ не позволило бы.
>>28853598 Тогда пойду с Агропрома сейчас помогать Петрухе.
> Костя, пойдя напролом через насыпь по первому своему квесту, легко может поделить на ноль Кузнецова и проломить ебало всем воякам за компанию. Когда Силлов напишет книгу по ОП 2.1.? Это же замечательно.
>>28851282 Call of Misery накати, ещё захочешь. Обычный мусори говно по причине того что тебе по сюжету обязательно нужно покупать этот ебучий гондон не важно севу или другой, а я их ненавижу потому что у них прочность от выстрелов слетает по 7% за попадание и броню дают никакую (с Севой на фул апгрейдах с четыре "Пламя" правда всё не так плохо).
Что за беда у ванильного ЗП? Почему не работает ни всинк ни принудительное ограничение кадров через сторонние программы? Из-за этого я получаю 6к фпс в меню и вся система трещать и пищать начинает (никогда такого говна не видел). У КоКа с этим проблем нет.
>>28854314 >ещё захочешь Еще захочешь однообразного рутинного геймплея, состоящего из ковыряния в хламе и выполнения унылых повторяющюхся квестов по типу "принеси десять собачьих анусов"
Как играть в Call of Misery и чем он отличается от обычного КоКа? Если в обычном Мусори можно было мгновенно поднять денег на фиксированных заданиях (логово кровососов и т.д.) и купить себе буквально что угодно, то в КоМе нихуя подобного нет, а квест типа: убей 5 человек в одиночку приносит 3-5к что нихуя не окупает даже затраты на него (патроны, пожрать, если попали залатать дыры, залатать оружие).
>>28854314 Не думаю что мне КоМ говна зайдет, все-таки я понял что аутировать в фриплее без мотивации у меня не получается. В коки могу играть только в сборках с войной группировок, и то недолго.
>>28854314 >по сюжету обязательно нужно покупать этот ебучий гондон Подскажи, в мусорке по квесту путь в припять обязательно нужна сева, или можно пойти в том же Экологе? хочу поменять оранжевый гондон на зеленый, но не уверен
>>28853456 >2 гранаты или помахать кувалдой, которую там же поднимаешь, и нет зомби Он тебе про саму концепцию внезапного респа толпы из нихуя. Глубина тупизны поражает.
Пиздос, в сраном оп сраный худ пропадает при заходе в игру. Надо сперва заходить и начинать новую игру, а потом загружать свой последний сейв, только тогда худ появляется лол. ЕБАННОЕ НЕИГРАБЕЛЬНОЕ ГОВНО БЛЯДЬ.
>>28852986 Ну-с, а кто виноват, что по советам со сталкер-треда, не прочитав описание мода, ты обосрался? В следующий раз будь внимательней, ибо здесь тебе могли посоветовать ОП-2.1 под предлогом лучшего сюжетно-геймплейного мода, спонсированным самими ПЫСами
что это блять ещё за параша Просто идите нахуй со своими модами, сука ебучий сталкер, что блять он сдох от рук ебучих модеров, нахуй сука нахуй Просто пиздец устанавливю золотой шар завтра если и с ним будет такая пидорасня то никогда в жизни больше не притронусь к сталкеру
>>28857058 >>28857136 Да вы охуели, я не умею устанавливать моды, откуда я знаю что "вторая папка" = "второй диск", я моды вообще ни разу в жизни не устанавливал. А в инструкции к ОЛР написано, что нужно просто нажать на кнопку "установить", и ничего больше.
>>28856448 Там рандом, может и приличное чё дать. Но вообще не стоит того. Надо больше ПДА, тогда будет опция тайник давай. Редкие ставишь и там ствол+норм артефакт+патроны+бронь
>>28857458 >лог хардсейвов вести Вот это годная тема. Всегда в сталкере сохраняюсь на новый сейв с описанием в названии и описанием в папке с сохранениями на несколько страниц что я до этого делал и планировал делать дальше немного добавив своих мыслей
>>28857458 Два раза от вертушки чуть не отхватил, знатно ударило. Жался по углам в бараке, там 9 трупов. Сейчас на газировке прячусь на КПП, тоже идут. Патронов мало, аптечки есть, долго не продержусь. Вышлите помощь.
>>28857758 Ну вот видишь - аноним выше вылез. А была бы история сейвов (вангую что он ещё и автосейвы не включил) - откатился бы и горя не знал, вместо того чтобы превозмогать.
>>28857786 Все претензии к GSC. Сохраняешься квиком - получаешь битый сейв рано или поздно. Независимо от модов. В мусорке той же прямо в ридми предупреждают, мол в конфиге замените кнопку квиксейва на хард.
>>28857786 У тех и у других нет смысла хардсейвиться, ибо нет разветвлений особых Вот у беседки и пираний я веду такой же журнал, например, чтобы можно было решение по игре взять назад Наверно им тоже васяны говна в жопу залили
>>28855205 А в ОП-2 этот телик лежал у Акима. И если ты его не подбирал сразу, его рано или поздно пиздили проходящие мимоНПС и соответствующий ему квест становился непроходимым. А потом эти НПС пропивали своё оружие в Баре и при любой опасности убегали в панике с голыми руками. Алайф/10.
>>28857876 Вроде примет, по крайней мере Юрик МП5 опробованный принимал. Но это не точно.
>>28857187 Всё нормально, просто тебе 14 и ты не застал компакт-диски, потому и никогда не видел такой диалог в инсталляторах. Ну а васяны они и в африке васяны, как обычно обосрались на ровном месте даже в инсталляторе.
>>28857823 Первого ОП хватило где-то до агропрома. Сейчас, когда вижу штаны Толика на вышке кпп и понимая что это только начало, хочется расхуярить клаву об колено. Только желание когда-нибудь посмотреть новые локации и пострелять из каждого вида калаша периодически заставляет зайти в игру на 15 минут, нажать сейв-лоад 100500 раз за это время и выйти к хуям из этой парашной васянки со школоквестами и школодиалогами.
>>28857999 Я ОП-2 когда-то проходил чтобы в тред шебмками и скринами с васянским говном срать. Через некоторое время разрабатываешь очко и начинаешь более-менее ориентироваться без превозмогания хуиты.
>>28858073 А мне как ни странно пока никакие правки не потребовались, может это травма от ОП-2 или ещё что, но факт. Спавнер нахой не нужен, один чёрт пистолетик ваншотит чертей. Остальное я не знаю зачем, лут по ЦЗ и квестам добывается все равно. Телепорт может быть только, чтоб загрузок меньше было. Но он и так будет.
>>28858122 ОП 2.1. интернациональный мод. Уже осуществлен перевод на китайский, английский, франзуский и испанский языки, чтобы все фанаты сталкера смогли насладиться этим шедевром модостроения.
>>28858122 Там чутка переведено, но всё целиком ещё не успели, в процессе. Тем временем в параллельной вселенной... >Are you guys in this thread all english speaking players of OP 2.1 ? >How do you play it with incomplete translation? >Yeah, aussie here. Idk just cope with it. Use the map markers and shit. Dunno how much longer I'll be able to go through it like this without running into a brick wall. >You abuse the F12 key and pop those suckers into Yandex translate. >yandex image translation
здравствуйте сталкера. обзавелся фм2000 под 5.45 на кордоне. ща еще возьму нож и пойду дюпать водку с артефактами. алсо есть ли арты выше 5% пулезащиты без излучения? или с излучением?
>>28858073 Причем тут неосиляторство? В моде очень быстро пропадает интерес к игре потому что там нет никакого баланса. Здесь тупо нет никакой экономической базы для мало-мальского развития гг. Лутанье жмуров не приносит профита, охота на мутантов не приносит профита, поиск артифактов вообще отсутствует. ЦЗ вроде неплохая идея, но из-за рандомных наград которые зачастую тебе в хуй не всрались и чаще всего вообще не выгодны. Остается только стискивать зубы и проходить наглухо ебанутые и унылые сюжетные квесты.
>>28858238 >>28858245 >>28858252 понял вас, сталкерА. мамины бусы как и в оригинале 5% дают. может их прокачать можно или еще чего. насчет варки попробую конечно, я в моды так то не играл до этого, ща все будет.
>>28858271 Какой профит тебе нужен? Деньги? Они гребутся поначалу по 50-120 тыр за заход в арене в баре, дальше будут ещё варианты. Патроны? Покупаются или зарабатываются через ЦЗ. Арты? Варятся. Стволы и бронь? Тайники, квесты. А вообще фармить тут что-либо нахуй не надо, это тебе не мусорка. Просто бегай по квестам и у тебя всё будет. Пару раз можешь сбегать в определенную локацию за нужными артами для преобразования в модификаты. >поиск артифактов вообще отсутствует Есть тут всё, ты дальше Кордона не выходил чтоль?
>>28858283 >может их прокачать можно или еще чего. Можно, варкой/трансмутацией. Тебе рецепты не зря дают.
>>28858248 Подайте мне того выблядка, который тут пиздел, что моделька крота из всратого ёба-пака! Эта модель была сделана еще до первого слива с дельфинами.
>>28858283 После осиливания трансмутации васянка превращается в прогулку в парке и все ваши вырывания волос на жопе заканчиваются. на самом деле нет Читай гид по ОП-2, там все расписано, здесь ничего не меняли. У кузнеца сделай квест, он даст тебе самогонный аппарат для трансмутации.
>>28858394 тащемта для кого вырывания волос, а для кого игра в удовольствие. я вчера и сегодня слушая музыку сейвскамил все эти тайники со свободно лежащих трупов на кордоне и вот дошел до шустрого только. и мне понравилось. ща еще надо кое какую фишку их ванили чекнуть. если она работает то это вообще пушка будет. кто угадает эту супер имбалансную фишку связанную с дюпом тот молодец :3
>>28858488 че ты агришься то сразу, уёба? я тоже буду дюпать, а фишка идет еще с ванили идет (хз работает ли в ОП) и немного на другое направлена. в любом случая, может кто угадает.
>>28858505 Я за эффективность, и вроде дюп с рюкзаков побыстрее будет Что угодно в 1 экземпляре размножается быстро и бесконечно, а тебе сильно вертеться надо чтоб надюпать?
>>28858532 так я и буду дюпать по твоей схеме, лол. только пару квестиков ща сделаю, чтобы как ЛОХ мимо монстров без ножа не бегать, жаба душит. а фишка связана с дюпом, но это не сам дюп. если никто не отгадает, через часик вброшу сюда результаты, работает ли она и тд.
>>28858617 Частично ты прав, но все же я не использую сторонний софт и консольные команды. Считай это труЪ-сталкерством, нашел аномальную способность в Зоне
Алсо, тогда и сейв-лоад скипает ВИДЕНИЕ. Ну банально выпадет тебе тайник или нет, или нужная награда по ЦЗ
Мне нравится жОПа 2, но баланс похерен хуже оригинального ОП. А именно херят его ваншоты, медленные, считай бесполезные аптечки, арты на реген здоровья. Я хожу с одной душой и этого хватает, чтобы регенить пол полоски меньше чем за минуту. Аптечки же чисто в бою почти не помогают. Ты либо умираешь, либо регенишься за укрытием. На некоторые задания тратишь больше, чем получаешь.
>>28858975 Ю вот? аптеки хилят мгновенно, мы про один и тот же оп? >На некоторые задания тратишь больше, чем получаешь. На почти все. Получаешь ты в определенных заданиях только.
Ваншоты это нормально, ты тоже ваншотишь, если стрелять можешь. Ненормально это три короба с ПКМ в тело и бандитская курточка, сдерживающая несколько выстрелов в незащищённое ебало, а там такое будет.
>>28859032 а то как же. разве может условный мерцающий в рот сосающий сидеть в танке, чтобы хоть как то оправдать необходимость тратить на него сотни патронов? разумеется нет. кожаный плащ выбор легенд ЗОНЫ БРАТАН,
>>28854314 >Почему не работает ни всинк ни принудительное ограничение кадров через сторонние программы? В ншидия инспекторе залочь, если у тебя ншидия.
>и вся система трещать и пищать начинает (никогда такого говна не видел) Coil whine, писк дросселей, рядовое явление, гугли. Проявляется на абсолютно любом железе рандомно. Единственное реальное решение - наглухо залить эпоксидкой свистящий дроссель. (главное перед этим замерить температуру места)
кузнецовв не дает особые квесты, в том числе и на нож. 10 бутылок принес, даже 1 бутылку за проход накинул - нихуя нет опции в диалоге. может надо какой то квест сидоровича пройти сначала? пиздос
короче кто там писал про то, что неписю можно отдать ствол с 1 патроном чтобы он его юзал - это хуйня. ща давал шустрому мп40 с 2 патронами, они их отстрелял и на пистолет переключился. давал обрез с 2 патронами (то есть фул магазин) - тоже переключается на пистолет. или это только в офлайне (ненавижуэто слово) работает?
Мизери неплохой на самом деле мод. Уделяется внимание мелочам, делается более продуманный геймплей. Но всё портит крохоборство, слишком динамичный геймплей, что сводит на нет всю атмосферу опасных аномалий, мутантов. Множество предметов, действий, которые не уместны в сталкере и отвлекают твоё внимание не на то, что нужно. И вроде как ни в одной сборке на Call of misery так и не отказались от мусора. Все сборки как под копирку, + - .
Да всё нормально с Мизери, проблема лишь что на 3 локах ЗП всей "сложности" хватает на первые полчаса игры а дальше ты уже нормально прокачан и зарабатываешь.
А в КоМе аутирование без смысла с перекладыванием мусора ни за хвост собачий.
>>28860687 нихуя. ладно до деревни сам как нибудь доползет. потом вооружу бомжей. типа дропаешь ствол с патроном, продаешь полную пачку и ствол у него с бесконечными патронами становится?
У нас в подземельях зомби апокалипсис случился? Что за ебучий пиздец происходит? Всю эту толпу еще переклинило и они разом начали воспроизводить свои "АРРЯ-АРРЯ-АРРЯ-АРРЯ". Шароёбился по карьерному буру, а там нихуя не оказалось. ЛА просто так отнимает у тебя время: завернул не в ту сторону – тупик, просрал 5 минут, возвращаться опять. Даже никакой МАЛЕНЬКОЙ награды за эти путаницы в лабиринте нет. Вот в Ветре Времени хорошо сделоли: ушёл в ебеня – вот тебе парочку аптечек и патрон, братан.
>>28861105 И, кстати, я один вижу, что вряд ли сильно от ЛЛ исход будет отличаться? Те же всратые анимации, те же всратые звуки (особенно при ударе ножом этот хыыыы), те же неосязаемые трупы противников/мутантов
Агропром в ОП можно как-то по стелсу пройти? Потому что воевать там это нестерпимая боль. Мобы тупо спавнятся у тебя за спиной, еще и вертушка пекриодически сбрасывает на тебя ядерки не забывая при этом обильно поливать свинцом. Сколько не меняй позицию, все равно найдется рояль пидор в кустах или за углом который будет тебя поджидать и в конце просто ваншотнит.
>>28861958 шифт + ф не работает на нем ахахахах >>28861773 кароче я смог ее подвинуть путем складыванием под себя 5 рюкзаков и последующего прыжка после этого, попрубую ее еще подвинуть, правда 1 рюкзак вниз упал
>>28861952 Легко вырвал всем там ебала с ПМ и маузера. Просто встань у задних ворот, что ближе к пруду, и из-за угла отстреливай подбегающих по одному. В ОП-2 к этому моменту был кар98 с оптикой, там вообще примитив был, здесь сложнее, но осиливаемо.
Вертушку пережди в основном здании где Крот прятался, она улетит.
>>28862282 Просто в Зоне появилась настоящая беда - фашизм поднял голову. Если Лукаш и Воронин - нормальные мужики, они должны на время забыть про свои разногласия и организовать ритуальный парад.
>играть в вырвиглазные васяносборочки для детей-дебилов вместо того, чтобы самому собирать сталкир мечты, накатывая и конфигурируя избранные моды на ванильный кок Ваши оправдания?
>играть в вырвиглазные стасоносборочки для детей-дебилов вместо того, чтобы накатить под пивко шедевр модостроя ОП-2.1, собираемый по крупицам энтузиастами на протяжении десятилетия Ваши оправдания?
Это тебе сказали авторы тупых недомодов, созданных через дикие костыли, в которых в нетпакет за раз уходят сотни библиотекарей и прочих фантастических тварей?
>>28862657 Я в душе не ебу. Проще сделать, чем нет. Я так и в других больших играх делаю, где бывает надо вернуться дальше чем лог квиксейвов позволяет (обычно хранятся 3-5 последних)
>>28862847 На максимальном пресете могут быть проседы жестокие по вечерам. Главное тени на минимум, они всегда жрут больше всего. Там настроек дохрена, если не западло ковырять каждую, то покрути, потестируй в дневное/вечернее время.
>>28862695 В том-то и есть самый смак. КоК это настоящая песочница тру сталкера-аутиста, где ты можешь сам определить себе цели в зоне, и никто не заставит тебя доставать чьи-то обосранные штаны или искать игральные карты, разбросанные по всей зоне. А всякие свастоны уже туда разный мусор заносят в виде сиг пиваса и хиподырок.
Фига тут лес! Какая-то странная сборочка от забугорного васяна под названием new age, отличается от прочих тем, что это не autumn aurora 2, тут не коричневое и переделанные локации, даже аномалий накидали, жарки там всякие, которых на кордоне не было.
https://www.youtube.com/watch?v=I9p5ItVRv-Y По-моему, все эти виньетирования и хронические заболевания они в сталкере вообще нихуя неуместны, сколько решейдов не наворачивай, а киниматографичный графон всё равно не сделаешь, скорее получится упоротая школовасянская хуйня, всратые ENB для жта и всё в этом духе. Есть игоры, где изначально закос под киношность, жта 5 или масс эффект, там всё это уместно и есть по дефолту, а наворотить сверху решейд и получим дед пук.
>>28863144 Какие тебе механики нужны? В КоКе аттракционы на любой вкус есть. Хочешь просраться - пиздуешь ночью в Рыжий Лес и охотишься там на всякую дичь. Нужна Чечня - Припять, Лиманск, ЧАЭС, собираешь себе сквад и идешь штурмовать. Заниматься собирательсвом артефактов так это вообще одно удовольствие, тут и с детекторами надо сначала попотеть и защиту правильную подобрать, зато потом разом артов на полляма собираешь и довольно урчишь. Деньги тоже всегда есть куда тратить. Потом сутки-двое побухал-поспал, выброса переждал, и снова все зарепилось. Баланс в КоКе просто идеальный, и даже эти ваши ЦЗ там тоже есть. Единственное чего реально хочется, так это бесшовного мира и динамических аномалий, но не таких милиписичных 1х1м, а реальных аномальных зон, которые могли бы целые участки локаций накрывать. Ну еще можно было бы гулаги убрать, чтобы мутанты мигрировали и сталкеры не сидели неделями у своих мусорных бочек, ивентов может каких, типа периодической войны группировок или зачистки зоны силами ВСУ.
>>28863314 >ЗП >сорт оф нелинейность Можно сперва четвёртый вертолёт обследовать, а потом второй? Эдак и в ЧН нелинейность, можно в бандиты вступить, а можно в петухи.
https://www.youtube.com/watch?v=8GdF_bwF5EA А мне нравится в ЗП атмосфера, она такая летняя, лёгкая, нифига не сталкерская, но что-то в этом есть. Деревья все зелёные, убрали трупы и всякие головы на кольях, даже аномалии в загончиках, просто короткое такое летнее приключение, как на море съездить. Особенно это чувствуется в SGM, там Васян-Колян понял суть ЗП и всё сделал правильно, никакого коричневого, в жопу ужаленного хардкора, из приёмников играет нормальный музон, Борода продаёт пивчанский и можно присоединиться к бандитам, весело же.
>>28863482 Во-первых, по поводу мода – просто спизжен блять билд Загнанного, вот прям нахуй чисто спизжен с ленсфларами, виньектой и подобными шейдерами.
По поводу баттхерта – иди на хуй. Все эти шейдеры придают деревянной уебищной картинке какой-то приятный окрас. С помощью этих шейдеров наоборот можно создать особенную атмосферу. Постэффекты – вот что спасет сталкер от ущербной картинки 2007 года без движковых наворотов.
>>28863595 > А мне нравится в ЗП атмосфера, она такая летняя, лёгкая, нифига не сталкерская Только освещение этому нихуя не соответствует. Оно... всратое. Ещё эти мыльные облака. Вот если накатить SWTC/Atmosfear 3, а поверх Absolute Nature 4, то уже смахивает на то что ты описал.
>>28863644 >смотришь на стол — глаза заливает ссанина >синяя полоска от фонарика >на второй шебм просто вся суть школотронов Вот это графон так графон, уровень игр 2018-о года, новое слово в графике, HD графика, несите барту и прочим ютуберам, Никита Клинг добавит в переиздание переиздания даркест тайма?
Больше всего проигрываю с ENB в авроре, там просто нереально упоротый DOF, словно играем совсем слепым Мочённым у которого запущенная катаракта и близорукость, световые пятна и всё мыльное нафиг. Чуть меньше проигрываю с DOF в ЧН во время перезарядки, такой люто уёбищный эффект, даже в GSC поняли, как же это всрато выглядит и убрали, но Васяны откопали и вернули, в том же OGSM имеется, выглядит как земля, просто мыло во время перезарядки. Ну, а школяры наворачивающие ришейды — это классика
>>28863680 Какие картиночки, еблан? Как тебе эти перделки помешают играть? Вот именно, что никак, а картинку по-малому, да улучшат. Виньетку, линзу и эффект рыбьего глаза можно запилить ТОЛЬКО для противогазов. Визор эффект, как многие знают по дед аиру, нося заслон, присобачить к этому и прощайте всратые, уебанские худы шлемов. Но всё это зависит от васянов, которые смогут грамотно распределить все шейдеры.
>>28863705 Тест этих самых перделок в исходном варианте. На вторй шебм тот самый рыбий глаз – уменьшить значение и добавить для оптических прицелов. Уже что-то вменяемое после обычных текстурок. >полоски фонарика Зажмурься перед лампой ли фонарём >синие Тест. Цвет же изменить можно.
Хорошо бы навороты из ришейда были динамическими и зависели от погоды. Например, никогда не нравилось, что в ясную солнечную погоду у нас темнота и гамма бледно-ненасыщенная, особенно это чувствуется в ЧН и ЗП, абсолютно ненатурально, в ясную погоду картинка должна быть очень насыщенной, но если сделать просто добавив яркости в погоду, то получим белые противные засветы от HDR, как в атмосфире, например. а в дождь наоборот тупо выключают освещение, что в огсе, что в атмосфире, что в свтк, везде абсолютно ненатуральный дождь, в дождь не должно быть люто темно, можно, например, сделать лёгкое виньетирование, но при этом темноту не создавать. В общем, в сталкере нихуя не натуральный графон, особенно в ЧН и ЗП, в тч на статике ещё так-сяк.
>>28863890 >Зажмурься перед лампой ли фонарём На шебм ГГ не жмурится, флаеры вообще максимально неестественный эффект, который никогда не увидишь обычным невооружённым глазом. >тот самый рыбий глаз Ещё один привет из кинематографа, у меня не рыбий глаз и фейковый эффект линзы для оптики тоже хуйня полная. Я не говорю, что это плохие эффекты, но они не подходят сталкеру, вообще никак, школьики-васяны не замечают этого и это печально, не сделаешь из сталкера кинчик, вообще никак.
короче пощупал фн2000 под 5,45 йоба настоящая йоба. анимации кайфовые в целом. ощущения сейчас у меня как в ванили когда копил в начале 20к чтобы грозу купить и ебать первую половину игры в попчанский.
алсо васян по доброте душевной заспавнил вместо 4 кровососов (как было у меня на выходе ОП) 7 или сколько их там с 3(4) болотными тварями. найс)
Туман тоже ненатуральный, проблемы с прозрачностью и не чувствуется влажность, а без этих вещей туман лучше и вовсе не делать, я считаю. Вот в играх на UE туман вообще крут, там и лёгкую дымку запилить можно и тяжёлый такой туман, годно же.
>>28860513 Блять, неписи берут не любой ствол, а тот, который калибра их любимого и который лучше того ствола, которыйу них сейчас Это с ванилы еще Например бесу абакан можно дать, и он отдаст свою ксюху, круглов берет натовские стволы и тд.
>>28843633 (OP) Когда играю обшариваю каждый тайник, с каждого трупа снимаю всё что могу унести и вообще тащу всё что могу утащить, ненужное продаю. Ну и короче слишком дохуя всего получается, особенно денег которые девать некуда, да и собственно не зачем их тратить, ведь всё есть. Короче хочу мод который уменьшает количество всего лута в игре раза в 3. Такой есть?
Охуеваю с биомассы на болотах. Добыча красного мозга и ночная охота показались очень сложными. Без нормальной пси защиты в оп 2.1 можно пососать, раньше такого не было.
>>28865307 да. я создал группу тайников, вон на скрине они видны на миникарте. туда складываю вообще все что в игре есть по 1 экземпляру и желательно в 100% состоянии если речь про оружие и броню. ну и в соседнем рюкзаке размножаю их при надобности. поэтому мне нужны единичные экземпляры всего) кстати есть на кордоне выверт? или вообще что нибудь кроме батарейки, души, медузы, каменного цветка, грави и той хуйни на 100% к хилу?
это пизда. открылись циклические задания у кучи маслят на кордоне. гнилой (опционально радиоактивный) батон в награду или пачка патронов мне не нужна, а вот йоба награды я бы потрогал. мне волк за квест с бритвой дал костюм +20кг, вот типа такого. есть где почитать ветки этих дейликов или самые интересные награды? так то я уже супер жирный. нож у акима я купил, костюм есть, есть супер йоба фт2000, ща наварю 2 арта и куплю сайгу (ни разу кстати не варил арты до этого лол). потом надо будет закупиться у сидора ( у меня вторые сутки пошли только, ассортимент не обновился еще), взять прицелы оптические, потом обменять вагон водки у кузнецова на всякое говно и идти на свалку наверно, обвешавшись душами и бусами. кстати ммашные перчаточки от акима ваншотают кабанов, изломов, ну собак само собой, поросят тоже. в то время как кузнецовский нож тыкается раз 5 в свинью без результата. баланс by VASYAN. единственное ренж маловат, но окно между ударами у мобов есть, плюс можно на спринте подбежать к спящему кабанчику и леща дать :3 там я еще кувалду залутал. она поидее длинная, хз че с уроном, пока не тестил. короче где на кордоне еще имба есть, которую можно полутать уже сейчас?
>>28849657 У меня не получилось нормального графона накрутить, какие моды на растительность/погоду/решейды не ставил. После Авроры, не могу воспринимать такой каловый графин.
>>28866137 ты че братан какой кордон беги чаэс отключай на кордоне в фриплее побегаешь, я вот уже отключил по телепортам на чаэжс 2 попрыгал, пойду в забытый лес арт для пличко искать.
>>28866284 просто после чаэжс ещё боьше циклических квестов да и вооще пока до чаэжс дойдешь у тебя в пда будет 500+ квестов от всяких мимокрокодилов на всякое говно
>>28866694 Сюжет всрат полностью. Еще одни коммунисты с фашистами, пендосский посол в телохранителях у Мельника ну это вообще пиздец. По поводу озвучки. ГДЕ БЛЯТЬ ПРЕЖНИЕ АКТЕРЫ? Почему слышны только какие-то переигрывающие всратыши с эпычными голосами, которые в каждой первой локализации присутствуют? Без души, абсолютно. И чот анимации кал какой-то.
А ЙОБА-детектор артефакктов во ОП есть или нет? Помнится в народной васянке был девайс который подсвечивал на карте все заспавнившиеся после выбросов арты. Или тут вообще спавн артов строго по скриптам и рандома нет, а все что надо придется варить? Как вообще с рандомом обстоят дела в мид/лейтгейме в ОП?
ЗАТКНИСЬ И СОБИРАЙ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ ДЛЯ ВОРОНИНА, И НИКАКИХ МЕТОК НЕ ИСПОЛЬЗУЙ, ГНИДА ЧИТЕРНАЯ, ПОДСКАЗКИ "В ТРУБЕ ПОД ЕЛКОЙ№3" ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО
>>28868308 Был вроде. ОП на основе соли, которая на основе амк, так что всё так же со спавном артов. В 2.09 находил два чорных_ангела на Юпитере, хуй знает рандом это или они там изначально лежат, не дошёл пока до туда.
>>28869511 Кстати, прошел с авророй - и вправду охуенно - ничего лишнего и графин несмотря на енб совсем не мыльныйособенно, понравилось, что самые крутые стволы, типа винтаря и fn2000, у торговцев в продаже нет и их еще нужно будет поискать по уровням, а кал припяти проходил с первым мизери еще лет 5 назад, тоже зашло. Второй как по мне слишком перемудрен ненужными механиками. Странно что именно его все советуют.
>>28869650 >Странно что именно его все советуют. Ничего странного, не знаю какие там ненужные механики ты нашел, но очевидно что последняя допиленная версия гораздо лучше предыдущей.
>>28870068 Не норм. Молодой человек, лучше присмотритесь к серии игр metro. На порядок качественнее, интересный сюжет. Цена не кусается, да и вот-вот выпустим экшн по вселенной metro с открытым миром. В отличии от рельсово-коридорного сталкера с мерисьюшными героями здесь проработан каждый персонаж. Все они обладают собственной историей, переживаниями и конечно же квестами. Предзаказ можно сделать уже сейчас.
>>28870175 >открытым миром Широкими кишками как в Крузисе >мерисьюшными кек >лучше присмотритесь к серии игр metro >Предзаказ Тодд подрабатывает у хохлов теперь?
>>28870175 >Не норм. Молодой человек, лучше присмотритесь к серии игр metro. На порядок качественнее, интересный сюжет. Цена не кусается, да и вот-вот выпустим экшн по вселенной metro с открытым миром. В отличии от рельсово-коридорного сталкера с мерисьюшными героями здесь проработан каждый персонаж. Все они обладают собственной историей, переживаниями и конечно же квестами. Предзаказ можно сделать уже сейчас.
>>28868079 Это такой аналог Олега Рыбаченко? Есть книги, которые легко и приятно читаются. А есть сука Силлов. Там много говнописцев, но Силлов - один из самых говённых, и уж точно самый плодовитый.
>>28871830 >Оперативы 14 гигов даёбвашумать. вы уже заебали со своими гигами. Сталкеру насрать сколько у тебя этих гигабайт. Больше 3,5 он схавать всё равно не сможет.
>>28871808 Бывший Военный побывавший во всех горячих точек России 90-Х ушедший в запас, получающий каждый месяц даллары за службу. Автор легендарной, эпохальной, культовой модификации на не менее легендарную, вечную игру. Идея которой привиделась мне во сне.
>>28871891 >они еще пиздят, что фризов у них нет В ОП 2 играют, в основной старики и подпивасы с заводов. Они и 60 герц от 144 отличить не смогут, а фризы их мозг даже заметить не успевает. Да.
>>28848027 Маловероятно. Не знаю, как там скриптуются звуки, для правильного поведения радио нужно чтоб оно выключалось, когда идут переговоры сталканов например. Так что скорее всего там нет возможности легально включить стрим таким образом. В общем надо смотреть че там для звука юзается вообще, и насколько хорошо это интегрировано со скриптами мимокрокодил
>>28872006 Вещь в данном случае движок сталкера которую ты дрочишь тупо ради опыта-портфолио бросить намного легче и переключиться на что-то другое, чем если ты её дрочишь с какой-то конкретной целью например что-то улучшить-прикрутить. Он же к движку пытается примотать всё подряд. То х64, то дх12, то физикс, то ещё хуйню какую-то. Тупо дрочит ради забавы, а не ради улучшения движка. Просто ему либо сталкер нравился, либо исходники движка как-то удачно на глаза попались. С таким же успехом он мог взять любой другой опенсурс проект и дрочить его в образовательных целях. Не стоит уповать на охиген. Вполне можете оказаться с полурабочим франкенштейном в котором встречаются годные идеи, но работает настолько глубоко через жопу, что аж фонарик не помогает как и фонарик в помещениях в некоторых модах)))). А всё потому что прогер бомбанул из-за того, что-то не получается и бросил это нахуй.
Как же после Агропрома в ОП на душе легко становится, всего каких-то сраных 200 сейв-лоадов и хочется написать в общий канал gg ez petushki :) СУКААААА, САМАЯ ВСРАТАЯ БОЕВКА ИЗ ВСЕХ ВИДАННЫХ ШУТАНОВ - ВОЙНА С ВАНШОТАЮЩИМИ ВОЛЛХАКЕРСКИМИ БОТАМИ, ПРИЧЕМ ХУЙ ТЫ ДАЖЕ ДО ЭТОГО МОМЕНТА НОРМ СТВОЛ ИЛИ ОБВЕСЫ НАЙДЕШЬ RRRRRRAGE Теперь стоит в ТД сразу идти или лучше сначало хабаром разживаться шестеря на Прапоров Барменов или Захаров по маршрутам Бар-Свалка-Лес-Кордон-Агро?
>>28872687 Я на кордоне экзач и Грозу 7.62 нашел, с артом на +10 пулестойкости пробежал Агро, где твой Сяк теперь?
Спецквестами тебя на новые локи отправят, лучше пройди ТД (спаси 4 долговцев сука или нещитово) ипотом до Сахара на Янтаре по сюжету дойди с Кругловым, начинай на профессора работать и дальше на Бар.
>>28872734 Ну я в смысле что там за код, из-под коня или хотя бы частично gsc? Я так особо специально не интересовался, просто пара мыслей возникла, поколупать на досуге, насчет стриминга аудио.
>>28873013 Именно поэтому Тодд в самом начале дарит силовуху и растягивает интро для миньетменов, а говно и унылый геймплей лишь после разрядки первой батарейки.
>>28872687 Иди на свалку, там тебе выдадут снайпу за убийство собак. Купишь прицел к ней отдельно у Адреналина на агро. Ну и вообще дело твоё, можно и так, можно и эдак. Я бы на твоём месте артов наварил.
Алсо, ты ещё на АТП не был, на который тебя Адреналин отсылает. Там ты с ксюхой точно охуеешь, снайпа нужна, так что дуй за ней, если у тебя ещё нет никакой.
>>28872842 >>28872844 АСТАНАВИТЕСЬ, ГОВНОЕДЫ!!!!!111111 Разрабы предали каноны первых двух частей и прогнулись под тренды. Вместо ламповых тоннелей метро и узких улочек расхуяченного масквабада они запилили злоебучий зажопинский опенворлд и говнокрафт. А че потом, ммо или батлрояль для мультиплеера сделают. Еходус будет рождена без души, а все кто в нее поиграют будут прокляты ноугеймсом до конца своей никчемной жизни.
>>28873126 Ты ничего не понимаешь! Они в конце приедут в Уральский бункер, последняя четверть - шароёбятся под землёй, концовка - бой с киборгом-Путиным, устроившим ядерную войну.
>>28873131 Я же не говорю вообще не брать. Выполнить сейчас только то, что ведет на открытые локи. Без нормальных артов и снайперки туговато дальше будет.
>>28873126 Ой, закрой свою вафельницу, мразь. Они сделали ровно то, что должны были сделать, и чего от них ожидали - перешли в опенворлд. Опенворлд уровня ТЧ, видимо, но даже так норм. Уже в ласт лайте экспериментировали с хабовым левелдизайном во второй половине игры, вполне неплохо получилось, надо развивать. Рельсошутер с элементами опенворлда и квестами гораздо лучше чем простой рельсошутер аля колда какой была первая часть, это уже без пяти минут сталкер. Как они все это реализуют - посмотрим.
>>28873160 Это не изменение, это гвоздь в гроб студии-разработчика. Они превратили игру которая брала лишь атмосферой в сраный безатмосферный Фоллач, Фаркрай и т.п. игры. Только в отличии от беседки и юбиков, 4а хуй оклемаются.
>>28873234 В ТЧ ты аж с Припяти до Кордона дойдёшь, а тут тебя вперёд НАТУРАЛЬНО ПО РЕЛЬСАМ ВЕЗУТ, ты на каждой широкой кишке локе новый вагон цепляешь или углём свой Бронепоезд загружаешь
>>28873286 Надо было пилить опенворлд в пределах МКАДа и подземки для начала, а не переносить место действия у Усть-Пердюйские ебеня. Это хотя-бы могло сохранить атмосферу.
>>28872687 >ПРИЧЕМ ХУЙ ТЫ ДАЖЕ ДО ЭТОГО МОМЕНТА НОРМ СТВОЛ ИЛИ ОБВЕСЫ НАЙДЕШЬ Достаточно проспаться на Кордоне после выполнения нескольких заданий, и у Сидора через день будет прицел Каштан, который можно повесить на ксюху (лол) и получить косую эрзац-снайперку, с которой намного легче валить вояк на агро.
Энивей, прошел агро с пистолетиком и не ебал себе мозг. Гит гуд.
>>28873370 Зависит от того как зделоли. Я вижу эту игру и в москве с отсылочками на историю, и в усть-пердюйсках. В том же Сурвариуме, как ни странно, на карте Рудня души хоть ложкой ешь, как и на болотах в сталкере, не вижу почему здесь это не должно быть так.
>>28873862 Он просто обосанный дилдоман и утка от вселенной метро. Я вот наоборот блять мечтал об открытом мире и более активном геймплее на поверхности.
>>28873901 Ну хуй знает, сделают открытый мир и криворукие разрабы не осилят проработать каждый метр локации, как это делали в первых двух частях. Или осилят, я в хуй не тарабанил, но в линейном шутанчике это сделать проще, потому порой метро кажется более душевным чем сталкер.
>>28873921 Ну хули бля, у них были все исходники ТЧ, тягали из него работоспособный код. Так что собственный движок для метро был куда менее серьезной трудностью, чем у ТЧ.
>>28874768 Спиздят >>28874718 10 дней = 1 замок навечно, можешь забесплатно в дальнем углу вообще рюкзак бросить Не забывай, что в ящик 50 предметов, а в рюкзак гораздо больше
>>28875034 >русофоб >относиться нейтрально к политике вражеского государства, которое напало на твою родную землю и развязало там гражданскую войну
>антифашист, любитель дидов и накатить на 9 мая >ряяя пендосы, каклы, немцы-фошысты >не забываем весь остальной год передёрнуть на Гитлера >эх, если б не совок, то пили бы баварию и немецкими колбасками закусывали
>>28875106 Прохоров делает игру для 14% неподдерживающих власть, это если пафосно. А ещё думает, что мы считаем хохлов и его студию в частности "противником".
>>28875034 Андрюха окончательно охохлился? Я кстати помню, он Григоровичу писал , что мол ты о рашке отзываешься как о враге, при этом продавая в стране врага игры.
Издание Artyom Edition упаковано в стальной патронный ящик и включает в себя: >Персонифицированный сертификат собственности, подписанный Дмитрием Глуховским и Андреем ‘Prof’ом Прохоровым
>>28876114 >а хуй вообще спрятать/отрезать элементарно Знаю, что пришить вместо него пизду вполне реально, видел картинки, знаю, но просто интересно - получает ли ее обладатель удовольствие от секса?
>>28876240 там вроде пока 2 только обычных и какие то мутки с шурупом я наде.юсь эжтого бреда не будет, пойду пока в туалете кордона искать лекарсттво для яиц ворон повара и микросъхемы для фляги петренки заодно и зеленую хуйню долговцу занесу
Не учатся ничему некоторые, и учится блин не хотят. Кина американского насмотрелись, то ли крышу срывает от жадности. Ты ему про аномалии, он тебе про эту охуенную лестницу. Ни о чем думать не хотят кроме подъема по лестнице. Пока Дягтеров по очереди не расстреляет.
>>28877399 >>28877710 В реальной жизни где-нибудь в пустыне так Солнце не хуярит, как на этих скринах. Васяны в погоне за красивой картинкой совсем поехали. Более-менее только первый скрин тут >>28877710.
Ебать говно. В ТД респнулись наемники у входа в х18, орут как дауны СТОЛКА!! СТОЛКА!!! и нихуя не убиваются. Кое как одного с ак-107 положил затратив 3!! обоймы БП в голову и грудь. При этом бегая от них чуть ли не по всей локации иначе ваншотят в ебальник с пол километра. Нахуй так жить, васяны?
>>28879013 Того, которого положил, звали Кристофер Робин или как то еще. Думал с него лут хоть добрый выпадет, раз так долго его дырявил, но хуй то там. Он был ВООБЩЕ ПУСТОЙ. М16 только полуубитую забрал. На остальных нервы, время и патроны не стал тратить. На хую я такое васянство вертел.
>>28879104 Нет, сынок. Просто я начал заниматься разработкой ОП 2.1 и мне пришлось покинуть вас, так как это был огромный позор для семьи, тебя бы чмырили в школе.
Пиздец я обосрался со спавна наемников в баре. Каким образом васянщики предлагают убить целую дивизию? Тут вообще без бессмертия никак. Долговцы, которые должны были помогать, все попадали, даже перестрелку толком не начав. А еще наёбники с нескольких выстрелов в голову не убиваются, и спокойно выдерживают аномальные гранаты под ноги. Монстры ,кстати, вообще не реагируют на враждебных к игроку НПС.
>>28879333 Cамое охуенное то, что даже после того как ты всех убьёшь и выполнишь квест спавн наёмников не прекратится. Каждый раз по 3-4 челика встречаю на переходе в склады.
>>28880520 Эт аутизм какой-то и не стоит того. Там шанс похоже 1%. Я уже четыре сотни НПС облутал, а получил всего 4 тайника, которые находятся в залупинске до которого я дойду нескоро.
>>28880520 что за наемник еще? если ты про снайпера, который спавнится после взятия бумаг с трупа военного (кв фенрира), то с него, по ходу, такие же тайники, как и с бандитов новичков. вот на скрине тайник с этого снайпера мастера, остальные тайники в красном лесу с бандитов новичков (максимум опытных). про лут с них сказать ниче не могу, я пока на кордоне. может с мастеров наполнение тайника будет другим, нежели с новичков, но то что и те и другие дают тайники в высокоуровневой локации (в отличии от ванилы, где новички давали только тайники на кордоне-свалке) - факт.
>>28880520 Зачем сейвлоад? Аутизм в кубе, тем более что они будут скорее всего на далёких локах. Ставишь редкие тайники, пиздуешь на арену зарабатывать бабло, скупаешь тайники у дружественных сталкеров. Либо геноцидишь чикибрикеров и прочий скам, а потом сдаёшь ПДА информатору.
>>28880731 вот еще что, я тут подумал, врядли содержимое тайников с мастеров будет другим. я полутал фт2000, броню военных и мамины бусы на кордоне с бомжа, что такого можно положить в тайник мастера чтобы он отличался от тайника новичка? супер йоба артефакты? сомнительно. но тут нужна помощь анонов которые далеко по игре зашил и лутали много тайников.
>>28880910 Помню за 10 обычных аптек вроде Лис давал тайник возле разбитого авто на Кордоне, так я сейв лоадом Абакан с прицелом выбил с тайника. А потом пофиксили вроде и там всегда один и тот же лут (дробовик вроде)
>>28880954 Где Плоть дохнет в аномалии под гогот сидора. Короче встаёшь на Бочку железную и увидишь прям в кустах находится ящичек, прыгаешь на него и из него всегда выпадает Батарейка.
>>28880927 сейчас за обычные ничего не дает, кроме рецепта. за армейские дает тайник на агропроме. за научные на янтаре. а вот что там? алсо забавно, тайник лиса на гропроме походу в том же ящике, на который у меня уже есть наводка. кек. как интересно там лут бы спавнился? 2 тайника в одном ящике или один тайник тупо пропадет?
>>28881233 да, за простые дает способ трансмута и открывает циклические задания. за армейские дает тайник на агропроме, че там ща скажу через 5 минут (дам скрин). за научные тайник на янтаре, туда я по сюжету пройти не могу, но по описанию там как минимум есть некий "экзоскелет экологов".
вот тащемта лут с тайника лиса в агропроме. тайники друг друга не перекрывают что хорошо. васяны убили нахуй военный бронекостюм. а ведь это был мой любимый костюм в ванили. видимо тут либо ты носишь экзоскелет либо сосешь. первый скрин простой тайник. остальные с добавлением лута лиса за армейские аптеки.
>>28881492 Вот я поэтому и хочу попытаться выбить Сейв Лоадом тайник со снайпера на Кордоне, у него Ранг Мастер. Однако меня настораживает что когда его шмонаешь в ПДА добавляются одни и те же статьи.
>>28881619 >у него Ранг Мастер. >от ранга непися независит. >поэтому и хочу попытаться выбить >у него Ранг Мастер. Чёт я не въехал, почему ты уцепился в то, что у него ранг мастер. Ты точно также можешь сейв лоадить новичка из деревни
Если вынесу Блокпост вояк до сна в пещере они как будут ресаться будут на ДН нападать ? Вчера чисто по фану вынес (потом переиграл), но проблема остаётся в двух БТРах, незнаю чем их выносить кроме грен (грен нету), думал подбежать коллоидный газ и бензин выбросить рядом с ними, но добежать анрил, бегу к одному-становлюсь на линии огня другого. Кстати сейчас мысль пришла в голову, один бтр может другой подорвать очередью ? ОП 2.1
>>28881694 Если ты вчера уже ВЫНЕС ПО ФАНЧИКУ ЧИСТА вояк, что тебе мешало сохраниться и пролететь пещеру, она же за 5 минут проходится. >мысль пришла в голову, один бтр может другой подорвать очередью бан за СМЕКАЛОЧКУ
>>28881736 Жаба душит за большой расход патронов+ я потратил бензин и Коллоидный газ (сбросил с чердака в толпу вояк), когда бензин и газ пригодятся пиздец при убийстве волны Зомби во время квест на Бритву.
>>28881694 Нахуй тебе бтры выносить? Перелазишь со стороны дерева забор и идешь к самым южным воротам, оттуда уже агришь и ебёшь их на подходе. До туда бтры не дотягиваются. А на деревню новичков они никогда не нападали, спецы всегда просто шли на северный блокпост и агрились на нейтралов. Если спецов выпилишь, то нет, не будут.
>>28881530 Пиздец вы мрази зажиточные. У меня драный комбез и ржавый Абакан с полутора магазинами, а уже надо в х18 в тд пиздовать. Водки на патроны нет, артов нет, деньги все просрал на ножичек для Прапора, чтобы потом Лис "спасибо, лох друг" сказал по ЦЗ требуют только 25см хуи псевдогигантов приносить за пачку патронов от ПМа. Хотел в забытом лесу ветку квестов начать - там зомби меня держали за руки-ноги а химеры в жопу ебли, бюреры с кровососами все на мобилы это снимали. Теперь стыдно в бар идти, говорят что меня теперь не Меченным, а Опущенным кличут.
>>28882241 Короче эта хуйня начала безбожно фризить и вылетать рядом с Прометеем. Можно ли считать что я прошел зов припяти с мусоркой, если не видел финальных титров?
>>28883931 Если оставить тайник на видном месте, пусть даже с замком, её спиздят и за возврат будут 50к просить. Тайник лучше делать в месте где нпс не ходят вообще.
>>28881777 Зачем, блять? тебе там кувалду дают, которая их ваншотает. И гранаты, 2 штуки выебут почти всю толпу. Ебать вы аутисты. Просто вот зачем вы делаете то что делаете. Ебут мозги себе на кордоне, когда это 1/9999 часть всего ОП. Вы его и дропнете на этом кордоне, нахуй вам что-то ещё.
А коллоидный газ можно использовать чтобы убивать сталкеров по контракту Сидора, Петренко и т.п., т.к. они не агрятся и репа не падает.
>>28882881 В голову стреляй, довен. Нет блять, в голову они не держат несколько выстрелов, а ваншотаются. Поехавшие васяны просто запилили им уязвимую зону промеж глаз, как и некоторым другим.
Друг играл (это его первый мод к Сталкеру вообще, лол) и потом РИКАМИНДОВАЛ. Мне хочется сюжетика нового, локаций, механик, возможно. Посмотрим что выйдет. Думал уже в который раз, сукааа обмазаться Коками-хуёками, но сюжеточки тонет! Хочется целостности, отточенности.
>>28882881 >Я в сучьем лесу меньше обойм бронебойных оставлял! Ну и дурак, потому что большинство мутантов только дробью убиваются или огнеметом, но не пулями. Пулями расход огромный просто. Исключение - мутанты с ярко выраженной головой - слабые виды кровосисов, бюреры, собаки и т.п.
>>28884815 Чушь. Григорович один из самых богатых личностей в Украине, у него достаточно денег чтобы сделать сталкер 2 таким, каким его ждёт большинство фанатов и просто мимокрокодилов.
Надеюсь, как-нибудь можно будет дёрнуть рендер из ОЛР 3 в оригинал, я бы побегал ванилу с офигенной статикой. Но не будет, привязано к локациям же, так что только в рамках ОЛР 3.0 можно насладиться офигенной статикой.
>>28884900 тащемта огромные деньги можно потратить так же легко как и зарплату работяги. почти так же легко. алкоголь за тысячи долларов, казино, бабы, наркотики, недвижимость и тд.
>>28884870 Схуяли, григорович заявил что новости будут за 4 месяца до релиза, это значит мы увидим геймплейный трейлер второго сталкача уже этим летом-осенью.
Это вполне очевидно, все диздоки давным давно готовы, секретный диздок Сытянова 2012 года скорректирован и адаптирован под нынешние требования, ожидаем такого же гениального сюжета как в ТЧ.
Осталось только нажиточное: программистам реализовать весь функционал описанный в диздоках, большая часть которого сделана на уже за 2015-2018 год, 3дшникам сделать все модели из диздоков и секретных артов, звуковикам сделать саундтрек.
>>28885066 >звуковикам сделать саундтрек Либо пусть муза зовут, либо Омельчука к себе перебирают от прохорова. Или им придется жестоко постараться, чтобы найти годного композитора дарк эмбиента.
- Сюжет и концепт игры нынешнего сталкер 2 базируется на секретном дизайн-документе Алексея Сытянов, который написан где-то в 2012 и который лежит на тайном жёстком диске Григоровича.
- Сергей Григорович собственноручно его дорабатывает, он понимает что игра оказывает влияние на миллионы людей, потому он напичкает сталкер 2 нужными по его мнению аллюзиями и сценарными поворотами
- Сталкер 2 разрабатывается с 2015 года на Unreal Engine 4
- Среди разработчиков опытные программисты, аниматоры, специалисты по 2д-3д графике и т.п
- На данный момент сталкер 2 готов на 70-80%.
- В данный момент идёт поиск дополнительных инвесторов, чтобы к моменту релиза усилить пиар-маркетинг и нанять кучу разрабов которые сделают крупные DLC и аддоны.
Ладно, на самом деле Григорович с заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012 году сидит в этом треде и черпает самые годные и логичные идеи анонов по поводу реализации, а так же, вероятно, имеет во вкладках браузера пасты Михелиса.
>>28885409 > григорович (пиздабол) Ты скозал? Золотые горы про олайф, полную нелинейность и тсс были вынуждены и оправдали себя на 200%, без них ты бы вообще ничего не знал про эту игру.
Нахуй эту объединённую поеботину. В неё даже с бессмертием, спавнером и метками на тайники играть невозможно. Я уже прошёл ОП-2 однажды, нажрался говна на всю жизнь. Лучше уж в Новый Арсенал 5.1 поиграть, там стволов меньше, но нет такого ебаного цирка с конями.
Если в васянке все равно весь геймплей завязан на переигровках, хуле они а-лайф не прикрутили? В лох альфе с ним как в другую игру играешь, движуха, мутанты на мимокрокодилов нападают, бандиты с долговцами пиздятся, ахуенно. И органично выглядит, а не спавн 10 псевдогигантов на квадратный милиметр.
>>28886013 Пидорас, я когда в оп2 ебошил, в первый заход пещеру старался спринтом пройти потому что не реально перемочить всех пидоров. А здесь на изи проходится, с первого захода бы зачистил пещеру, если бы не постоянно дохнущие кенты шахтера. но все равно быстро в ноль зачистил. А собаки мрущие с ПМа, вообще огонь, не представляю что может быть круче ПМа и обреза в ОП2.1. И это на максимальной сложности.
>>28886139 Я, блять, ещё помню, как этот гондон пропер69 или как там его высрал у себя на форуме пост о том какой он молодец - запихал тайнички аж за края карты и чтобы до них добраться, нужно ползти жопой по проводам вверх, заниматься всратым платформингом с поворотами и переобуванием в воздухе. Дескать, настоящий фанат сралкера должен изучить все места зоны, даже те, которые являются задниками на локациях. Охуенно, просто 10/10. Как хорошо, что эти метастазы не затронули остальных мододелов и такой хуйни я больше ни у кого не встречал.
http://ap-pro.ru/forum/134-90632-1 >самая васянская школосборочка И ведь не пиздят! Вообще, чем все эти школосборочки отличаются друг от друга, одинаковые пушки, одинаковые аддоны, одинаковый графон везде, даже движок х64 оказался не таким офигительным, как оно представлялось, графон-то всё равно уёбищный и вылеты есть, так в чём смысл? Жду перевода дороги на север, но что-то мне подсказывает, что это очередная хуита, потому что те 2.5 (обливион лост 3, лост альфа, васянская сюжеточка живая зона для аномали и прибой стори) сюжетных мода от западных васянов представляют из себя редкостную хуиту в плане сюжета.
Знаете, если подумать, моддинг на сталкер - дело реально неблагодарное. 1. Тупо невыгодно. На донутах может собирать трехзначные числа далеко не каждый. Это просто не окупает ежедневное сидение за кодом. 2. Одноразовость. Очень немного модов сделали вклад в моддинг. Какой смысл кодить что-то бесплатно, если это еще и забудут через полгода максимум? 3. Техническая отсталость движка. Иксхрень - колосс на костыльных ногах. Нестабильность, костыльность, тупо техническая отсталость. Из этого вытекает четвертый пункт... 4. Невозможность годной реализации многих фич из-за ограниченности движка. Если этого не получилось у группы разрабов, у которых есть образование программистов, для которых это работа, за которую они получают зряплату, то что говорить о Васянах, которые пишут все это на чистом фане и на не самых великих познаниях в погромировании. 5. Непопулярность. Если мод на Тоддач, Подливион или Скурим на каком-нибудь Нексусе увидит, скачает и задонатит создателю много бабла куча народу, то моды на сталкер за редким исключением не сильно популярны за рубежом и остаются для внутреннего пользования. Таким образом, резюмирумируя, получаем, что моддингом сталкача может заниматься только реальный фанатик своего дела, ибо это самая настоящая ПОБЕДА ВОПРЕКИ, и без этого фанатизма у нас не было бы даже такого треша типа Последнего Грека, не говоря уже о годных модах, соответственно фанбаза сталкера бы сдулась за пару лет. Поэтому, я думаю, нужно радоваться даже тому, что есть, не впадая в крайности, конечно.
>>28887348 >Самый масштабный проект на платформе Call of Chernobyl > ну там новые модельки из ормы, колоши еще более сальные, на ветролетах летать можно и вот вам еще полупустой бар и лагающиая говнографика. Алсо, ЧСВ создателя мода просто невероятное, это почти Мерцающий.
>>28887362 >Техническая отсталость движка Ну дай вот васянам последнего сталкера движок UE4 или юнити последней ревизии и что они с ним сделают? Посмотрят, покрутят SDK и отвалят восвояси
>>28887419 С хренью разобрались потому, что есть готовая игра, а все навороты и фишки сделаны по большей части через скрипты, та же варка артефактов в АМК или рождение артов когда мутант попадает в аномалию из огсе. В рамках движка х-рей можно сделать достаточно, а прыгать выше головы не нужно.
>>28887419 С хренью разобрались потому, что есть готовая игра, а все навороты и фишки сделаны по большей части через скрипты, та же варка артефактов в АМК или рождение артов когда мутант попадает в аномалию из огсе. В рамках движка х-рей можно сделать достаточно, а прыгать выше головы не нужно.
>>28887522 Ты хотел сказать, что делается параллельно со сталкер2 по секретным документам в соавторстве с Прохором и Сирожей да Глуховский на подхвате?
>>28872539 Зажигалка прикольная, но я не курю, а посему она не нужна. Жетоны просто фигня бесполезная, ящик забавный, но будет пылится в коридоре, часы классные, стильные, но громоздкие и я не ношу часов. Фиг знает, эти коллекционные издания странная вещь для упоротых ценителей хлама, как по мне, без задач.
Какая же в ОП Лощина душевная и графонистая, даже при самопальном движке ТЧ. Специально прошел ее пешком после душных подземелий х18, правда местную фауну особо изучить не получилось, т.к. броник уже почти изношен и патрики были на исходе. Но именно там в первый раз удалось почувствовать себя настоящим сталкером, а не шлюхой-шестеркой пытающейся подлизнуть всем неписям в моде.
>>28887774 Говно без задач. Я бы взял только зажигалку и карту. Лучше бы те стальные шлемы сделали, которые с тяжелой броней идут и которые в катсценах на артеме были.
Как вы в эту парашу играете, вы че ебанутые? Спасибо издателю, что в 2003 году надавал Григоровичу и Ко по башке и не стал выпускать такое васянство на прилавки.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc