24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: Величественная наша цель — Коммунизм! /stalker/
Стоит ли говорить о том, что ЛЕНИН БЫЛ ОРАТОРОМ С ОЧЕНЬ ЭНЕРГИЧНЫМИ ЖЕСТАМИ И КОТОРЫЕ ВСЕГДА СООТВЕТСТВОВАЛИ ЕГО СЛОВАМ. ОН БЫЛ ОРАТОР С ОЧЕНЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ МИМИКОЙ, А ГОЛОС ЕГО ЗВУЧАЛ ГЛУШИТЕЛЬНО И МОЩНО
>>29534674 >это в жеканке не стандартная электра, а летающая НЕХ. Она не разряжается болтом. Понакачают репаков, а потом срут в тред своими дебильными постами, ясно.
>>29535460 >>29534636 Накатил текстур отсюда, братан. Плюс "Золотая осень". Плюс якобы билдостайл погода уже не помню откуда (но не из адаптаций в шапке тредов по ЗШ, ибо она говно). Такой вот микс.
Страшно, блять. Не видно нихуя. Тот холм, что напротив - я спустился с него, а через 3 секунды в месте, где я стоял, взорвалась граната. У меня последняя жизнь, блять. В итоге поймал в прицел монолитовца. Пошёл вообще задание отбить. Темно, сколько бандитов засели - хуй знает. На верочку закинул им гранату. Кого-то убило. Выхожу - а с горы, блять, монолитовцев 4 штуки спускается. Благо опомниться не успели - всё таки, Бизон неплохая штука. Алсо, прокачал свой говноброник, чтобы получать пизды поменьше.
>>29535996 помню где-то было что основная линия - найти стрелка, то есть себя, это у кинга было. Но в любом случае думаю такое было уже много раз много где. Впрочем плохого в этом ничего нету
>>29536503 Ой бля, так уж и не было бы. Скорее он/она наоборот была инициатором развала амк, когда оттуда свалили все нормальные люди, заебавшись смотреть, как поехавший трап пытается перетягивать одеяло на себя и открывая путь к конченому васянству
>>29536575 Пикча - жалкое оправдание пидораса, который даже себе боится признаться, что он пидорас. Настоящий мужчина говорит гордо и смело: "Да, я пидорас!". А не строчит стену текста, мол ээээ так надо, мой член как хрусталь и мне нравится ремингтоны в чулочках ээээ, пытаясь оправдать своё пидорство. Нормальный мужик признает, что он пидор и легко и смело хватает за жопу другого мужика, приветствуя его вступление в клуб.
>>29536678 Что ты несёшь, поехавший? Не знаешь историю развала амк - так хоть не позорься. И не уводи в сторону того, что было после 1.4. 1.4 был прорывом во многом благодаря скриптам Икстрима.
>>29534790 А если если-если, если-если! А если если-если, если-если! Один дурак может вдесятеро больше задать вопросов, чем десять мудрецов способны разрешить их.
а ведь черепа мутантов и скелеты там тварюг всякие, заходили не хуже чем какие нибудь чучела, вообще конечно с чучелами gsc офигенно придумали, надеюсь в сталкер 2 будет охотничий клуб с возможностью крафта из тушек разного стаффчика и не только
Квест радиомолчание от Долга в манямалии 1.5 намертво забагован? 1.5 часа слонялся по кладбищу техники и так и не смог поймать пиликанье, только помехи.
Что должно быть в сталкере 2: 1. Полностью открытый мир, вся Зона Отчуждения целиком + сеть катакомб. 2. 200 вручную сделанных вариативных квестов + квесты на убийство и поиск предметов. 3. Каждый квест должен влиять на состояние какой-то локальной территории и иметь последствия, например спасённого человека можно будет встретить позже. 4. После событий ЗП прошло 5 лет, зона стала лучше охраняться, военные теперь не пропускают сталкеров за деньги и стреляют на поражение в любого нелегала, также зона стала опаснее, появились новые ранее неведомые существа, а старые стали агрессивнее и сильнее, от чего приток новичков сильно уменьшился, народу в Зоне стало намного меньше, деревни новичков больше не существует, лишь локальные перевалочные пункты, о которых знают только "свои". 5. Группировки как таковые перестали существовать, формально они есть, но представляют из себя малочисленные формирования, никто ни с кем не воюет, но неприязнь есть. 6. Начинается игра с катсцены, где ГГ со своим приятелем перебираются через колючую проволоку, а потом устраиваются на ночлег в заброшке и разводят костёр. 7. На своём пути гг может встретить напарников, у которых будет своя история, свои цели и характеры. Также нужно сделать напарника тянку, которая ищет в зоне своего брата, гг предстоит помочь ей в этом. 8. У ГГ будет перевалочный пункт, который можно оборудовать как базу, где будут тусить все наши компаньоны, по мере прохождения игры и достижений гг по Зоне пойдут слухи о нас. 9. Нужно сделать квест с контроллёром, с которым можно всё уладить миром, но если гг попрёт один, то нихуя не выйдет и контроллёр атакует, если гг пойдёт с фулл пати, то контроллёр зассыт связываться с нами и ретируется. С такой системой можно сделать ещё несколько квестов. Но по зоне можно будет ходить максимум с 1 напарником, который будет рассказывать кулстори и общаться по душам. 10. В зависимости от того, с каким из напарников ты пришел на квест, могут быть разные варианты развития событий, напарник долговец может зарешать тёрки с долгом, в то время как свободовец будет выёбываться, за что гг пропишут в ебасос. 11. Графон должен быть мрачный и осенний. 12. Концепции главного сюжета нет, только определенная цель гг в зоне, весь сюжет будет в сайд квестах, где и будет раскрытие лора и всего такого.
>>29537711 Круче было бы, чтоб вся зона была окружена периметром из военных кордонов и каждая вылазка должна начинаться со стелса и тихого проникновения в зону. Прикрутить патрули с собаками, минные поля, снайперов с тепловизорами и прочие ништяки. А "база игрока" должна находиться где-то в лесу в земляном бункере, который был заброшен, но гг его привёл в порядок. Быстрые перемещения могут быть доступны только в ключевых точках внутри зоны, телепортироваться мгновенно на свою базу нельзя. Ну и чтоб ЧАЭС была в центре и там чтоб творился самых пиздос, чтоб примерно как в Аннигиляции — чем ближе к центру, тем больше мутаций. Ну и диаметр зоны хотя бы на 100 км, а не то, что у нас сейчас.
>>29538287 Я удалил вчера. После замеса в варлабе и саркофаге, я вернулся обратно в подвал, выпилил колбы с о-мудаками и вырубил генератор. Вышел наверх, а там где-то в кустах сидит контроллёр. И когда он начинает "тянуть" тебя своей способностью, то игра сразу крашит. Возможно, что если его раньше заметить и ваншотнуть из чего-то мощного, то эту бажину получится забороть. Но я задолбался его искать и забил.
>>29538378 Ну да, графоний там один из лучших, что я видел на сегодняшний день. Только мне надоело просто бродить по зоне, уже решил закончить сюжет, но там такая вот херня. Хотя, формально-то я его закончил. Подожду новую версию стасянки или релиз аномалии 1.5, а то она пока в опен-бете.
>>29537702 Радиомолчание у всех чаще забагован, чем не забагован. Ты по кладбищу ходил, а я на ДИКОЙ ТЕРРИТОРИИ, где полтора квадратных метра, не нашёл ничего. По скрипту там должен быть труп, а трупе - КПК. У меня, например, трупы были, но КПК в них не было.
Возможно ли как-то избавить сталкер от такой ебанутой геймдизайнерской хуйни как смерть и сейвскаминг? При этом без каких либо коствлей в виде превозмогания и типа ручного несейвскаминга. Тоесть игра должна быть устроена так чтобы не было смысла в сейвскаминге да и вообще похуй на смерти.
Тут блять либо делать как в ГТА где ты подыхаешь и потом респавнишься у доктора, либо ну не знаю. Менять концепцию зоны, сделать её не малонаселённой, а вообще известной только одному игроку и при этом убрать любые перестрелки, оставить только головоломки Зiны.
Тупее волшебного респавна у доктора только то как ты загружаешь сейв, пытаешься убить лагерь, тебя убивает, затем снова запускаешь сейв, нпс багуют и внезапно забывают о тебе и ты снова блять. Ну и ещё нахуй вообще аптечки если можно снова сейв запустить и убить врага так чтобы он тебя не поцапал.
Мне нравится как устроено в батле: убили ждёшь чуть чуть секунд и снова в бой выкладываешься. КС не очень люблю ибо если ты подох то сиди жди минуты две пока остальные в тиме друг друга поубивают.
>>29539300 Ну это ванильная зона, она не идеальная и нуждается в кардинальных изменениях. Плюс эта зона слишком социоблядская, не нравятся мне эти ваши группировки, войны группировок, +30 нпс на локацию.
>>29539243 Ну респавн у доктора это слишком. Зона это не жилой город, тут то тебе кости отломает, на молекулы все тело расхуярит. В гта то подразумевается что гг "подскользнулся упал закрытый перелом очнулся гипс".
>>29539315 В сталкере 2 ещё будет кооп и миллиард монолитовцев на квадратный метр, как в фар крае. Грига завезет крафт комбезов из мутантов, а экзоскелет будет крафтиться из шкура Яо-гая и костей контроллера.
Поцоны, помогите, после перехода на свалку вылетает при любом сохранении, на кордоне норм сохраняет. До этого вылетало так же на баре, откатился, теперь вылетает на свалке. ОП 2.1
>>29539432 Находишь папочку с геймдатой игры, нажимаешь на нее правой кнопкой мыши, выбираешь удалить. Готово! Теперь ты снова можешь наслаждаться жизнью, вскоре ты перестанешь харкаться кровью, пройдут головные боли и прочие побочные эффекты. А вообще лучше на amk-team задавай вопрос, или где там сейчас ОП 2.1 дислоцируется, только запасись водкой, там слишком высокий пси-фон от аномалии "васяновиденье"
>>29539284 >>29539284 > головоломки Зiны поддерживаю братан. Вот только при таком раскладе в сознании всплывает инди-параша-квест придумать игру с открытым миром и без боёвки как необходимости, это уже некст левел. Человечество пока что до такого не додумалось. нужны перестрелки/динамика/пушки, это современные приемы удерживания внимания бОльших масс
>>29539498 Желательно редактор с созданием персонажа и выбором пола. Обязательно создам письку и буду дрочить на неё, пока пережидаю очередную ночь у костра.
>>29539640 Примерно прикидывают. Ну и можно снимать магазин и смотреть, особенно, если там есть прорезь, через которую видно сколько осталось патронов.
>>29539646 Хоспаде, как же хочется поиграть за жирную фемочку с вагинальными выделениями, вонь которых отпугивала бы кровосисей, бороться с угнетателями из о-сознания и обсуждать за костром какие-же мушчинки чмошники.
Как ирл люди ведут перестрелку? Это ведь надо высовываться и хоть немного прицелиться, чтобы убить врага. А если ты высовываешься, то любая рандомная пуля прошьёт тебе башку. Как тогда люди воюют?
>>29539685 Ирл успех перестрелки зависит от двух факторов - количество стволов и осведомленность о перемещениях противника. Тот у кого по этим двум факторам перевес - инстант вин.
>>29539837 Бля, в "Саге Смерти: Мгла" Левицкого, была самка контролера, которая тупо от страха ебала почти всю зону, творился такой пиздец, что даже о-сознание наверное были в ахуе.
>>29539866 Чем Левицкий не нравится? У меня практически все книги - все с участием Левицкого. Я других читал - такая параша, один он нормально пишет (писал).
>>29539882 Ай лмао нет Боялась сталкеров и из-за страха респаунила лютую ебанину (мутантов и аномалии, которых раньше не было) и пси-излучение на уровне выжигателя мозгов.
>>29539888 >Чем Левицкий не нравится? Заебавшими в доску Хмыриком и Пидоршней с их имбаБТРом. Иногда мне кажется, что это он сам себя переносит на страницы, каким бы он хотел себя видеть. Да и книги у него какие-то... шутерные, что ли.
>>29539912 Эх. А мне вот не хватает секса в зоне. Хотелось бы завести себе кровосос-тян вайфу и жить с ней в бункере. Ходить в зону за хабаром, да ей таскать всяких додиков залётных, мол я тут давно в зоне, пойдём, покажу короткий путь, а сам заведу к себе в бункер на ужин моей даме сердца.
>>29539977 Ну так тебе всего 2 раза в день придется дрочить. Или дрочи во время выброса, говорят сперма может в артефакт во время выброса трансмутировать.
>>29539992 >говорят сперма может в артефакт во время выброса трансмутировать А этим артефактом можно кровосос-тян приманить? Тогда буду каждый выброс неистово дрочить.
>>29540041 Этот точно может знать. У него вон даже псевдо-собака приручена. Правда, когда я к нему последний раз приходил, так он сидел себе у костра, играл на гармошке и говорить со мной не хотел.
>>29540115 СПАСИБО ДРУГ, ВЫРУЧИЛ. ПОСЛУШАЙ, ВОЕННЫЕ НЕ ОСТАВЛЯЮТ ДЕЛА НЕДОДЕЛАННЫМИ - СКОРО ЗДЕСЬ БУДЕТ СПЕЦНАЗ. НУЖНО УНОСИТЬ НОГИ И ПОСКОРЕЕ, ПОБЕЖАЛИ - Я ТЕБЯ ВЫВЕДУ!
>>29540130 Не может он. Он псевдопса для этого и заводил изначально, но как к делу подошло он заплакал и не смог. По этому он нуждается в тебе, Стрелок, ему так одиноко без тебя..
>>29540214 Свежая зомбячка, это же почти как обычная тян. Скорее всего, что даже еще теплая и шевелится. Практически живая. И такое же бревно в постели. Не, это на экзотику не тянет.
>>29539640 С помощью трассерных пуль . Их под конец пихают, что бы сразу понять, что скоро патроны кончатся. Хотя по разному бывает, можно даже просто отсчитывать если у тебя конечно не пулемет ебать
В последнее время у CoC не всё хорошо идёт, то создатель одной из самых популярных сборок объявит о своём уходе, то разработка новой версии модификации, которая уже успела стать популярной платформой для создания других модов и сборок, прекращается.
С момента последней версии (1.4.22) прошло около двух лет, а новая версия выходила лишь в качестве небольших правок и обновлений, но до полноценного релиза так и не дошло. Учитывая волнения среди фанатов, один из разработчиков выступил с официальным заявлением.
Как он заявил, разработка была приостановлена ещё в июле 2018 года, а полностью прекращена в октябре. С июля по октябрь команда ещё делала мелкие правки, но вскоре всё заглохло.
Официальной причиной стал творческий кризис и нехватка кадров. Сейчас TeamEPIC требуются новые программисты (владеющие C++ и LUA) и другие специалисты в области моддинга. Заинтересованных просят обратиться на официальную страницу проекта на ModDB, для того, чтобы связаться с разработчиками и обсудит дальнейшие условия сотрудничества.
>>29537711 Я бы не стал играть в твой сталкер Прохожу золотой шар и не хватает Бара, где много людей и своя атмосфера. Слишком мало дружеских персонажей. На кордоне 4 аутиста, ещё три на свалке, полтора в тёмной долине. Пусто!
>>29540527 Да, только даже в твоей области реально игровых пространств процентов 15. В Сталкере очень маленький мир. Даже если все локации сцепить в одну большую локу, то ей будет очень далеко до размеров мира какого-нибудь Фаркрай 5. Я уж молчу про Одиссею, где ~130 км квадратных.
>>29540527 я как представлю чего можно было бы наворотить на карте размером с полную ЗО, так мурашки по коже... на юго-востоке этот разлив припяти и дальше сама река, на западе чисто леса и деревушки с речками, в центре дуга, припять (полная !), янов и жд пути (а значит дрезина - и тут собственно вступительный ролик - воссозданная сцена из фильма!)... + бункеры
>>29540480 вот опять >Сейчас TeamEPIC требуются новые программисты (владеющие C++ и LUA) >связаться с разработчиками и обсудит дальнейшие условия сотрудничества.
неужели на таких серьёзных щах они всё делают бесплатно. полюбасу майнеры вшивают или интегрируют %vodka_name%
>>29540876 Было бы отлично, если ЧАЭС находится в центре, а вокруг, хотя бы в радиусе километров 30ти идет зона. И там разбить её на круги разного диаметра. Чем чем ближе к центру, тем опаснее, но и вкуснее лут. Классика же.
Блять нахуй ты просто можешь побегать по миру, найти пляжный биом и устроить свою Грецию с островами на которых можно выращивать пшеницу. Или сделать кавказкую деревню на горах с овцами. Можешь блять на лодочке изучить бесконечный мир как тру сталкер. Нахуй сталкер, я ухожу в майнкрафт.
>>29540884 Так в майнкрафте приходится самому себя развлекать. Мы с товарищем 3 года играли на своём сервачке. Выживали долго и упорно, пока не прошли сюжет и не добыли всё, что можно было. По итогу даже в креативе стало скучно.
>>29540943 Что мешает понатыкать различных баз во всех областях? Можно было бы сделать ближе к центру какие-нибудь гравитационные аномалии, которые поднимают куски земли в воздух. И вот на этих парящих островах тоже вполне можно было бы организовать всякие стоянки с висячими мостами и вышками. Ух. Ух. Я бы в такое играл.
>>29540951 Да ну. Там всё равно самому становится очень скучно буквально через пару недель. А то и раньше. Мне в песочницы интересно с товарищем залипать. Надеюсь, что во втором Стулкере будет коопчик.
>>29540947 >Выживали долго и упорно, пока не прошли сюжет и не добыли всё, что можно было открою секрет: так с любой игрой кроме сталкера хотя сталкер тоже
>>29541282 Не не не анон, я не правильно выразился. Сколько нужно среднестатистическому человеку времени чтобы с учётом дохулиона аномалий и опасностей пройти 30км ? В книжках сталкерьё обычно недалеко ходит 3-4 дня блядь.
>>29541311 Очень много времени надо. Если брать книжную зону, так там они ходили на небольшие расстояния, но чуть ли не сутками сидели в зоне. Там неоднократно говорилось о том, что аномалии двигаются, что можно много раз ходить по проверенной дорожке, а потом на ней же гробануться. Поэтому приходилось очень осторожно и медленно прокладывать свой путь. Вангую, что если километр в час проходили, то хорошо. Но думаю, что могло быть и того меньше. Ибо можно лежать полчаса в болоте, а над головой какая-нибудь электро-аномалия шарашит. Там хрен угадаешь.
Короче в пизду это Радиомолчание. Учёный сказал на частоте 190 углы обнюхивать на ДТ. На 190 всё молчит, но группу мёртвых учёных, состоявшую из 4 человек, я нашел у тоннеля с жарками. Ни у одного из них не было КПК. Зато в начале локации, возле вышки, ресивер ловит ЧТО-ТО на частоте 50. И я не ебу что, потому что вокруг ни трупов, нихуя, а тайники я облазил. Ловит исключительно возле вышки - то есть, не у стройплощадки, не на жд, не на маняпосте с лестницей. Хуй знает.
>>29541346 >книжная зона А вот в книжках про Старого, например (господи, я ведь читал это в сосничестве, какой говноед) говориться, что Зону можно за день насквозь пройти.
>>29541368 Да я пытаюсь чем-нибудь себя занять, пока ебусь с поисками самой имбовой пухи в игре. Но её нигде нет, блядь. У ЧН, наёмников, одиночек и Долга поднял репу до максимума - нет в продаже. Пидорасы. Отправлюсь к Шустрому, вдруг он её может достать. А если нет - в путепровод, монолитовцев выкашивать ради неё. А если и это не выгорит, то я устрою геноцид наёмников по всей Зоне. Бью себя по рукам, чтобы не покупать экзоскелет, потому что в этом моде в экзоскелете тебя никогда не убьют даже 10 химер.
>>29541484 >Последний, к слову, ваншотит нахер всё. Хотя вру. Псевдогиганта вроде с двух выстрелов укладывает. После первого он сразу хромать начинает.
>>29541484 >АЕКом Годный, тащемта, из-за кучности. Но самая имбовая бабаха в игре - Вепрь 12 "Молот". Это как Сайга, только хуярит ГОРАЗДО точнее. И звук выстрела 10\10
>>29541697 И если костёр потух, а тебя убили, то конец игры. Нужно постоянно сохраняться, потому что костры могут тухнуть по разным причинам. Например, дождь. Можно сделать над костром навес, но его может сломать кабан. Ну, просто бежал, орал, зацепил.
>>29541743 >конец игры С чего бы это? Если ты до этого делал сейвы и не загружал их, то они останутся и с них можно переиграть. Суть в ограничении количества сейвов твоими спичками.
>>29541761 47 даёт рюкзак, 35 даёт костюм, в настройках я выставил сотку, потому что со стандартным весом придётся носить экзоскелет, а экзоскелет я не хочу носить, потому что в нём ты бессмертен.
>>29541267 всё что представлено в игре невозможно и просто немыслимо в Зоне. Но это игровые условности так что похер. Другое дело, что за 12 лет этого геймплуя у 90% фанов сложилось именно такое представление о зоне и всё бы ничего, если бы это не влияло на то каким эти 90% школьников хотят видеть стулкер 2, а соотвественно таким он и будет. Добавят ещё 5 фракций уровня долга-свободы и все со всеми будут ВОЕВАТЬ, а гг будет сидеть на 7 стульях бегая в нано/экзо/педо/скелете со скоростью машины мимо аномалий ПОТОМУ ЧТО ОНИ НА КАРТЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ
>>29541814 А я СЕВУ таскал. Чет так и не рискнул с неё слезть на что-то получше. Много возни с апгрейдом брони. Пока найдешь все запчасти, так охренеть можно, да и стоит всё это дороже самой брони раза в 3. Задолбался её апгрейдить, на второй заход чет уже не захотелось. Да и там многое можно компенсировать, обвешав себя вывертами и медузами.
>>29540858 Сталкерский моддинг всегда был и останется добровольным и неоплачиваемым делом для энтузиастов. Хотя Маэстро пытался продавать какие-то паки для СЯК 7 , которые якобы на благотворительность шли, точно не знаю.
>>29541882 Уникальный. Вангую, что в более поздних версиях мода он будет даваться за какой-нибудь не самый простой квест у ЧН (как и экзоскелет Ренегатов, тоже уникальный). Сейчас оба костюма можно купить на базе Чистого неба при максимальной репутации.
>>29541527 Всё оказалось проще - его продавал торгаш наёмников, просто был он на Затоне, куда меня отвёл их проводник. Решил сравнить в бою Вепрь с USAS, который также продавался. Пошёл на Лесничество и там наткнулся на мясо, блядь. Свобода вместе с бандитами воевала с монолитовцами и зомбированными, лол. К своему удивлению, я нашёл там Выхлоп.
>>29541894 >пытался Что значит пытался? Вполне себе продавал. Вот только это уже делал не маэстро, а его подсосники, которые вместе с ним мод пилили. Бай зе вей, котопидр таки закупался в этом магазинчике, лёл
>>29540843 Самое уёбское место, в ТЧ ещё ничего так было, но в ЧН всё проебали. В ТЧ прям ощущалась эта помойка, на ебучие горы мусора страшновато было смотреть, а подходить к ним ещё страшней.
>>29542375 помню лет 10 назад читал рассказ или типо того, там короче сталкерок заночевал возле огромной кучи мусора (типо как на свалке) и она живой оказалась, помню такиииих кирпичей наоткладывал
>>29542276 У тебя какой-то ад с тенями, братан. Олсо, Выхлоп я ни разу в дропе не видел. Тебе явно везет больше, чем мне. К слову, у меня и ПНВ так и не появился до конца игры у торговцев. А еще какой-то глушак должен быть у наёмников, когда прокачиваешь отношение с ними на максимум. Он нужен, чтоб на Баррет поставить. Я его в начале хотел брать вместо Выхлопа, но чет глушитель так и не появился у торговца, не смотря на прокачанную в топ репу.
>>29542762 >тоже вполне спортивная Да ну, сутулая, прям как я, все хрипит при беге. Небось даже стометровку не пробежит. А снорк-тян ну акробатка прям. Каждому, впрочем, свое.
>>29542845 >гибрид снорк-тян и кровосос-тян Тогда сталкерам вообще житья не будет. Скорость и ловкость, помноженная на невидимость, регенерацию и нечеловеческое внутреннее строение, это почище химеры монстр будет.
>>29539685 > высовываешься, то любая рандомная пуля прошьёт тебе башку > увидел врага, быстро падаешь в окоп/укрытие > орёшь как девочка в рацию, чтобы артиллерия накрыла квадрат с противником > ждёшь > ... > PROFIT
да вообще если поищещ на ютубе лет 5 назад было много роликов от игиловцев с гоупрохами и не только. на самом деле в военач зайди там вебмка помню была где курды гранатами закидывают пративника метрах в 10 15 от себя в гора, они порвали их в клочья гренами но братана клюнуло а чувак с камерой выжил.
>>29542944 >>29543040 Только вот в Зону артиллерии не завезли. И гранатами особо не по-швыряешься. Думаю, стрелять будут только в упор, как на диком западе, или из-за укрытий по-сомалийски. А может и вообще стрелять никто не будет.
>>29543085 начнём с того, что поведение пули, пролетаюшей через рандомную аномалию, никто не мог бы предсказать. Поэтому там априори огнестрелами только идиоты пользовались бы. что уж говорить о гранате, которая из трамплина обратно в бошку прилетела бы
>>29543197 >поведение пули, пролетаюшей через рандомную аномалию, никто не мог бы предсказать Ну, в каноне об этом вроде ничего не говорилось. По крайней мере я не помню упоминаний о том, что гравианомалия может изменить траекторию пули.
>>29543217 Там аномалии были настолько сильные, что вертолёты расплющивали в металлический блин. Как думаешь, сможет ли такая изменить траекторию полёта?
>>29543217 а канон эт шо ? в фильме болты собственно это и показывали, да и в игре болт пидарасит в аномалии ита патаму шта пуля быстро летит а болт медленна, ты что тупой
>>29543534 Как было бы круто сделать такое же и в игре. Чтоб пока ты тусуешься вне зоны, то всё вот такое как в мусори, а когда попадаешь в зону, то цвета становятся яркими и сочными.
>>29543539 для этого нужно сделать это "вне Зоны" а значит ещё больше контента, а они карту в 30км² делают 10 лет уже конечно было бы охуенно чтобы с проникновением сделали фишку
>>29543576 Ну кстати как вариант : как эпилог игра начинается в городке вне зоны, и нужно пару ходок сделать недалёких, с преодолением периметра. А уже потом по сюжету складывается так всё, что вернуться уже нельзя и начинается основная часть игры в открытой локации
но врятли пысы будут пилить целый городок живой ради двух часов гейплея
>>29543641 >А уже потом по сюжету складывается так всё, что вернуться уже нельзя и начинается основная часть игры в открытой локации Не, это хрень, как в Метро. Не нужно рельсовых локаций. Нужен один большой мир, пускай и разбитый на условные локации. Просто вокруг зоны патрули вояк. В самом крутом обвесе. И попасть туда очень сложно. Но гг будет знать, где есть небольшой кусочек, когда можно незаметно прошмыгнуть. Чтоб можно было сделать ходку, набрать добра, навоеваться, отложить пару заводов кирпичей, а потом вернуться с хабаром, продать что-то, да купить себе крутого обвеса, хорошие шмотки, может какой-нибудь убер-легкий броник, который сделан на основе технологий артефактов. И вот так постепенно качаешься, чтоб проще было в зоне жить и глубже забраться.
>>29543642 Хрен его знает, братан. У меня всё на максималочках работало. И таких черных теней никогда не видел на трупах. Возможно, что оно так и должно выглядеть на твоих настройках. И да, я спал, разумеется, там же без этого никак. Причем много раз спал в лагере мерков в Мертвом городе. Но не было ни пнв, ни того модного глушака. Видать, что-то заглючило у меня. Олсо, ни одна броня не спасала от радиации, когда вступал в воду. Вангую, что это тоже какой-то баг.
>>29543698 Так это не рельсы, а подводка такая. Ты же понимаешь что если сделать периметр как ты хочешь, то и предпериметр нужно сделать по все его длине ?
>>29543878 Года четыре наверное. Одновременно и постирония и я реально не пойму нахуя играть в "мост атмосферик экшон 2007" с поломаной атмосферой как в MLG видосах.
>>29543847 Да я снёс игру вчера вечером. Отписывался в треде повыше. Словил баг на радаре с контроллером, который меня начинал тащить и всё крашило. Поэтому снёс. Да и наигрался я уже на этот раз. Подожду стасянку или новую версию аномалии, заспавню себе хип-учёную и будем вместе выживать. А пока просто вишу в треде.
>>29543763 Не обязательно. Можно на карте показать, что там типа что-то есть, а на деле сделать несколько узких проходов с каждой стороны, мол откуда можно в зону проникать. И этого хватит.
>>29544255 Ну, вот, на Лесничество пошёл - там их было штук 6. Направился дальше, а внизу у костра ещё четверо сидят, отдыхают. Странно, но Выхлоп с такой дистанции их не доставал, лол. В Рыжем лесу обычно человек 10 на весь лес. В настройках стоит 0.75 люди и 1 мутанты.
>>29544668 Если предположить, что это мутировавшая свинья, то вагина у неё точно есть. И, вероятнее всего, не слишком отличается от тянской. Хотя, она могла себе там зубы отрастить. Так что вроде и любопытно, но и стрёмно. Поймать бы её, привязать, да посмотреть. А еще предварительно понаблюдать, как они в дикой природе плодятся.
>>29544805 мне не интерестно было в оп 2.1 мне предыдущего хватило игратьь я просто побегал посмотрел фичи тот же трейнер попробовал удобно >>29543934 я же не всегда с музыкой играю иногда она мешает восприятию но когда надо затащить по быстрому то что уже заебало че бы и нет
Есть ли моды посередине между мизери и васянством? Чтобы менеджмент инвентаря, но без дохулиарда новых айтемов которые делают хуй пойми что. Чтобы экономика, где для походов за серьезными артефактами нужен дорогой костюм и контейнеры, но враги не роняют ржавое обосранное оружие с 2 отсыревшими патронами. Чтобы враги были более-менее адекватные, но не прописывающие хедшоты увидев тебя ночью за 2 километра в кустах.
>>29545409 Кстати вот что-что а в том же деде ненужных предметов нет, все годятся для крафта. Другое дело что все ломается в секунду, SCAR-H сделали непонятной хуйней, и сраные слепые псы спаунятся при входе на каждую ллкацию
>>29546158 Хреново, что в нём нет таких же гибких настроек, как в аномалии. Там можно настроить практически всё. В т.ч. и коэффициент поломки оружия, насколько я помню.
Знаете почему фанаты сталкера жрут говно и просят добавки? Потому что их приучили это делать Грига и Ко еще с 2003 года от Р.Х. Сначала им показали сочные скрины и видосики того самого сталкача и дали их хуям набухнуть. Ну, это как в борделе когда тебе показывают сочную бабу с большими сиськами и огромной жопой, у тебя привстает, ты отдаешь бабки, идешь в комнату, а там вместо ебабельной соски тебе дают героиновую рахитницу. И ты ебешь ее потому как деньги уплочены и назад пути нет. Та же уловка и здесь. Их кормили-кормили, а потом в 2008 г. выпустили недоЖ.Д.А.Л.К.Е.Ра, провели шершавым по губам, а сталкероёбам ничего не оставалось как сглотнуть малафью и играть в сырую игру. Потом в 2010 григоряны поняли что надо бы героиновой шалаве по кличке Сталкер вставить силиконовые сиськи, и вообще немного облагодарить, чтобы ебать было не так противно и выпустили неЧистое Небо. Только вот силиконовые сисяндры неожиданно оказались поролоновыми, да и пизда пропахла тухлятинкой, из нее регулярно выползали жуки, потому сталкеропидоры опять соснули с проглотом и принялись ебать то что дали. Ну а хули делать? В 2012-м григоряны снова почесали свои яйца и принялись делать пластическую операцию уже настродавшейся блядине. Но к удивлению сталкерни, ожидавшей принятия спермы в рот, вышло не так уж и плохо. Но к тому моменту рахитная стерва давно уже забыла на-кой хуй ее воскресли, сюжета-то не завезли, окромя ебаных вертолетов. Еще после первой игры к телу представительницы древнейшей профессии робко начали притрагиваться потные ручонки мудоделов. После 2012-го они уже вовсю насиловали труп не показывавший никаких признаков жизни. Естественно у васянов ничего не выходило кроме говна. Но бравым сталкероёбам не привыкать ведь, правда? Они продолжают жрать говно, так как малафьи уже не наливают. Ну ничё скоро в 2021-м, а может в 2041-м вдоволь напьются!!! Вот така хуйня, малята!
>>29549276 В топ 5 уродливых 3д-моделей используемых в модах стулкир, спизженых из других игр
Разработка «Возвращение Шрама 2» заморожена!Аноним18/03/19 Пнд 15:35:20#459№29549437
В декабре прошлого года сюжетная модификация «Возвращение Шрама 2» была как никогда близка к релизу, но разработчик решил взять дополнительное время на работу с финальной частью сюжета и над геймплейной составляющей. Теперь же стало известно, что разработка проекта была заморожена! Причиной остановки работы стала нехватка помощников, что сказалось и на личном энтузиазме создателя. Посетовал он и на отсутствие отзывчивости на форумах по Сталкеру. Недоделанный мод модмейкер выкладывать не собирается, но и удалять его тоже не станет. Если в ближайшем будущем основной программист освободится и продолжит работу с обновлённым движком, то разработка будет возобновлена. Разработчик подчеркнул, что не желает видеть мод на устаревших движках. Добавим, что мод отправляется на заморозку уже не впервые, поэтому есть все шансы на благоприятный исход.
>>29549844 Капот захлопни. Ты, пацанчик, за губой своей следи. За черта и перо можно в пузо получить, если пояснить не сможешь. Ты врагом моим не был, вот отсюда и непонятки. Прощу тебя на первый раз, всё-таки братом тебя назвал, человека в тебе увидел. В дальнейшем базар фильтруй. Я в Зоне всех бандитов закошмарил, и ты мне - не такой страшный! Ладно, замяли! Отсидишь с моё, поймёшь. А нет - значит не дано тебе понять.
Сталканы, я только разморозился. Смотрю, тут какой-то аномали 1.5 обсуждают. Почитал об изменениях - слоты, фонарики, болты... выглядит как новый дед эйр, на выход которого я уже перестал надеяться. Я правильные выводы сделал? Это дед эйр который мы заслужили?
>>29540884 Удвою, в Сталкере порой сильно не хватает новых мест для эксплоринга. Потому не могу играть в моды без новых локаций, ведь сколько бы там ни добавили колошей из батлы, в итоге один хуй ты бродишь по тем же самым кордонам и свалкам, задроченным до пикселя уже к 2010 году.
>>29547688 > Сначала им показали сочные скрины и видосики того самого сталкача > потом в 2008 г. выпустили недоЖ.Д.А.Л.К.Е.Ра Поиграл я тут в ОЛР. И слава всевышнему, что финальная версия вышла такой, как мы её знаем, а не то, что было в БЕЛДАХ.
>>29550785 Да ты охуел, этот великолепный мод дал лежащему в корчах от сюжетных васянок сталкеру новое дыхание. Это великое забугорное качество и экспириенс, чего местные васяны сделать не в состоянии, а лиж высрать ЗАКОН НАЁМНИКА: ЧЁРНЫЙ АЛЬЯНС.ПРОЛОГ. А ты капот раскрыл и вафлю несёшь.
>>29550973 Не, если предмет там уже прописан, то попробуй сохраниться и поспать несколько дней, регулярно проверяя ассортимент. Но есть вероятность, что он прописан в секции с определенным условием, которое ты не выполнил - поэтому он и не появляется.
>>29550751 > Господа, как в мизери можно обновить инвентарь у торговцев? Всё никак они не подвозят пару нужных мне вещей. Ты что, впервые играешь в сталкер? Дрочи сейв/лоад.
>>29551038 Сон не сильно помогает, или я не заметил, но я буду ещё пробовать. Помогает связка: сохранение, переход с затона на юпитер, загрузка. Но что-то больно долгие загрузки, да и часто инвентарь торговцев просто меняется местами (то, что продавал Сыч - едет на Янов и наоборот).
>>29551108 Проходил ЧН без модов, немного играл в ЗП. Сейв/лоад не помогает, ничего не меняется.
>>29551138 Тогда давай файл Сыча или Гавайца или кто там должен продать тебе предмет. gamedata\configs\misc\trade Сыч trade_owl Гаваец trade_hawaiian Или выложи куда-нибудь или скринов наделай.
они эту тему с Припятью мутят давно, в стиме вроде лежит уже 3 года экскурсия по городу панорамная. А игра получится один в один инвестигатор, только в сеттинге чзо - каридорный квестец с хоррор составляющей (скримерами) короче посредственность
>>29551883 Игровые условности. По факту в зоне должно быть 1,5 человека, которые смогли пробраться через заслоны вояк. Да и территория должна быть в сотни и тысячи раз больше, чем игровая зона.
>>29551848 Однажды в Зоне, отмычка лет 4х спросила матёрого сталкера: "А если попросить Исполнитель Желаний, то он выключит Автобус?" со сталкером плакала половина Зоны... Исполнитель желаний, выключи Автобус!
>>29551904 >По факту в зоне должно быть 1,5 человека, которые смогли пробраться через заслоны вояк. Да и территория должна быть в сотни и тысячи раз больше, чем игровая зона. Хуита. Тогда в зоне не было бы торговцев, сама зона была бы громадной (при площади в 30 км2), а сталкерам было бы нечего там делать без схронов со жратвой и безопасных мест, которые невозможны без торгашей.
>>29551946 Игровая зона в принципе вряд ли смогла бы существовать. Пускай бы даже и появились все аномалии, мутанты и прочая херня. Если бы подобное случилось, то там бы через пару лет всё было обнесено бетонной стеной метров 6 в высоту с дозорными вышками и вояками-наёмниками со всех стран мира. И не было бы там никаких группировок, торговцев и прочего. Почитай Пикник на обочине. Там всё замечательно описано.
>>29551981 ИРЛ был бы возможен вариант со сломом участков стены при сильном выбросе, откуда бы эвакуировался личный состав, и где особо упоротые сталкеры могли бы проскочить внутрь.
>>29552001 Выброс ИРЛ если и существовал бы, то в пределах зоны. И никто бы не строил стену прямо рядом с зоной. В километр от границы построили бы. И насрать на выбросы. К слову, они и в игре нихера не ломают, только всё живое выжигают.
>>29552001 >и где особо упоротые сталкеры могли бы проскочить внутрь. Нахуя они туда проскочат, мм? Накормить мутантов собой? Сдохнуть от голода, надеясь на АВОСЬ? Если они пройдут по такому сценарию, то обратно не выйдут уже.
>>29552039 >то оно бы било прицельно Даже если предположить, что были какие-то мудаки, которые засели в бункере и обложились выжигателями мозга для самозащиты, то никто не отменял артиллерию. Это не та зона, что в Пикнике. Тут из рпг шмаляют и вертолёты летают. Так что залп градов, или еще чего-нить по-мощнее, распидорасил бы этот бункер на раз-два. А отключить выжигатели уже потом смогли бы толпой крутых мерков в новомодных шлемаках с защитой. Херня эта игровая зона. Нежизнеспособна совершенно в современных реалиях. Но как годная площадка для песочницы, весьма подходит.
>>29552088 >но на которое всем посрать Ну конечно. Потенциально возможны открытия чуть ли не вечных двигателей, компактных источников питания, новые открытия в медицине, исследования гравитации и прочее, прочее. Да, всем посрать.
>>29552001 игровые выбросы эт херня в ИРЛ они были бы не так часто и с каждым выбросом не просто все умирали кто не в подвале а Зона расширялась бы. Собственно это чуть ли не единственный момент по которому большинство книг сходится - расширение зоны с выбросом. И соответственно были бы первый периметр...второй, третий, четвертый и тд Особенно ужасает представлять что живешь в предпериметре и в один день просыпаешься а Зона уже в твоём доме..
>>29553267 >и с каждым выбросом не просто все умирали кто не в подвале а Зона расширялась бы. Собственно это чуть ли не единственный момент по которому большинство книг сходится - расширение зоны с выбросом Ты только что Аннигиляцию. Только там выбросов не было.
>>29553283 так аннигиляция это же калька с пикника и фильма только в тропическом сеттинге. ну кстати визуально там интересно показали это всё другое дело, что сам сюжет и персонажи это фемочушь полная.
>>29553230 Ну типо Зона это живой организм, так что да. где-то помню описывалось "рождение" примерно как в Пластилине колец, когда полноразмерные гоблины из говна какого-то вылазили в слизи.
>>29553386 Ты ведь понимаешь, что графомания и фанфики по Сталкеру — это нихрена не канон. В игре вообще с лором туго. Единственное, что известно наверняка, так это то, что Грига вдохновлялся Пикником на обочине. Всё, что было написано после выхода игры — хуета, которая не несёт в себе художественной или смысловой нагрузки. Как и во Властелине колец тоже. Рождение орков из говна — ВNДЕНNЕ режипсёра.
>>29553401 Уже в тысячный раз одно и тоже обмусоливаем из треда в тред. >Грига вдохновлялся Пикником на обочине и что же, простите-извините, в игре из Пикника ? Кроме слова "сталкер" и слова "аномалия" >>29553409 ну пысы не дали альтернативы. В игре никак не оговаривается ОГРОМНОЕ количество моментов по зоне. ВСЁ на условностях игровых
>>29553401 >Рождение орков из говна — ВNДЕНNЕ режипсёра
На всякий случай напомню что Зоны НЕ СУЩЕСТВУЕТ блять и что ВСЁ это видение григоровича и прочих пысов. Под твой доёб аля "это так кто-то придумал и я ему не верю" попадает абсолютно любое произведение.
зачем тогда задаёшь вопрос "Откуда в зоне появляются новые мутанты? " В игре этого нету, григорович и оставил эти моменты на волю авторам ОФФИЦИАЛЬНЫХ книг которые вышли ВМЕСТЕ с игрой.
фанфики, которые вы тут любите обоссывать, появились уже после.
>>29553502 Это какие книги официально вышли с игрой? А еще тебе знакомо понятие "франшиза"? И знаешь, что бывает владелец франшизы. Вот Грига владеет всем, что связано с этой игрой. И если он скажет, что на базе Свободы раз в неделю открывается портал в Эквестрию, то это будет канон. И если даже, блять, Стругацкие воскерснут наполовину и напишут фанфик по Сталкеру Григи, в котором всё будет круто и логично, то это не будет каноном. Пиздос. Ты меня троллишь тупостью так?
>>29553502 >авторам ОФФИЦИАЛЬНЫХ книг Чего блять? Что ты несешь? Грига просто дал добро на публикацию этой туалетной бумаги с названием франшизы, а что было внутри его не ебало, лишь бы раскручивало и деньги приносило. Сборник "Тени Чернобыля" писались вообще вроде ДО выхода ванили, так там просто апогей васянства, блять. Это тоже канон?
>>29553546 На КПК иногда приходят оповещения о том, что кто-то сказал, что ему рассказали, что монолитовцы привезли в %локациянейм% какую-то опасную бабайку.
>>29553553 Пукичное ВИДЕНИЕ Чем дольше живёшь, тем меньше сталкеров, выше цены и больше мутантов. А ещё военные со временем выжимают сталкеров со всех лок.
>>29553556 У монолитовцев есть какая-то задача, кроме охраны выжигателей и ЧАЭС с Радаром? Я думал, что они тупо полу-зомби, которые часовыми безвольными стоят и дежурят, чтоб никто не пролез куда не надо.
>>29553577 Это особенности МЕРТВОГО ДЕДА, не обращай внимания >>29553583 Можно, чтобы все сычевали у себя на локациях и не ходили друг другу ебичи вскрывать? Играл в какую-то кокосборку, спустя некоторое время зона делилась пополам между монолитом и бандитами.
>>29553596 >Можно, чтобы все сычевали у себя на локациях и не ходили друг другу ебичи вскрывать? Я один раз пробовал всего эту войну, да и то в стасянке. Мне не зашло. В Аномалии можно выставить уровень отношений у всех группировок. Т.е. можно по идее даже монолит с бандюками сделать врагами. А вояк замирить с долгом и свободой. Но я не знаю, что из этого в итоге выйдет. А еще там есть все против всех. Пробовать нужно. Но я думаю, что они в людом случае будут ходить и ломать друг другу морды. Этот режим специально же сделан для тех, кто хочет повоевать по-больше. Если хочешь, чтоб сидели себе тихонько у костров и изредка бродили по зоне, то не трогай войну группировок вообще. Мне кажется, что это какая-то васянская попытка сделать каэсик из сталкера. И не представляю, кому это может доставлять и не надоедать.
>>29553644 Не, она по умолчанию нигде не включена. Так что на этот счет можешь не переживать. Я ж говорю, это опционально для тех, кому хочется пострелять побольше.
>>29553646 Сидор это проекция НАСТОЯЩЕГО Монолита в наш мир, а в Саркофаге его замещающая иллюзия, как ярлык на рабочем столе, которая нужна только для отсева самого сильного и способного сталкера для только одной ЕМУ известной надобности, граница понимания которой находится за пределами человеческого разума.
>>29553528 Ты не правильно понимаешь как шёл процесс создания и книжной серии и игры. Вот именно что Грига владеет всем, что связано с этой игрой и книгами в начале тоже, а потом был замес с авторскими правами и издательствами. >Это какие книги официально вышли с игрой? 2 вебм >>29553542 >дал добро на публикацию этой туалетной бумаги Ты его друг ? откуда информация тогда ? давай доказательства или не уёбывай. Конечно они зарабатывали деньги этим, но это не значит что он сказал "Напишите ЛЮБУЮ хуйню которая выйдет вместе с игрой МНЕ ДО ПИЗДЫ" Сборник писался ФАТАНАТАМИ БЯЛТЬ и ДО игры писались ещё и 4 книги от авторов с опытом. 1 вебм
давайте спизданице ЛЕВИЦКИЙ ХУЙНЯ. Если так, то несите альтернативу его информации
>>29553671 > а потом был замес с авторскими правами и издательствами. после чего и появилось 800 книг с названиями ЗАКОН ПИДОРА и все местные школьники считают, что ВСЕ книги по сталкеру это ебанина
>>29553730 лезешь в гугол, открываешь список книг по дате выхода и качаешь первую десятку плюс минус.
тут в который раз вопрос "посоветуйте книгу", на него отвечают и потом говорят ЭТО ХУЙНЯ советы конкретных книг - бесполезны (кроме очевидного Дома на болоте и Дезертира) просто первые вышедшие смотри
>>29553783 Попросил посоветовать, а теперь говоришь "нет, спасибо" То, что ты перечислил это годнота, уважаю. Но к сталкеру отношения не имеет к сожалению
Вам не кажется, что путь до Монолита должен быть осложнен не радиацией и монолитовцами, а только количеством и запутанностью ловушек? В Пикнике и в фильме до Золотого Шара и Комнаты можно было добраться без всяких костюмов, не пробиваясь с боем, в игре так не получится.
>>29554429 Ну так обоснуй свою точку зрения если не согласен. Начиная с того, что вообще по-твоему такое "выброс" и почему он происходит. Потому что в Игре это не объясняется никак, кроме фразы РЕЗКИЙ ВСПЛЕСК ЭНЕРГИИ КОТОРАЯ УНИЧТОЖАЕТ ВСЁ ПРИ ВСЁ что выше уровня земли лол Не может быть такого РЕЗКОГО ВСПЛЕСКА без последствий физических для окружения. Как минимум должны перерождаться аномалии и артефакты в них и изменяться ландшафт местности, как максимум - Зона увеличивается в территории.
>>29555142 Эти не читал не на столько ёбнулся но в двух других помню было что-то около. из разряда: Залез сталкер в люк на дороге - там у него было убежище небольшое. Через некоторое время в него постучали и оказалось что это была тянка которая предложила услуги за то чтобы он позволил ей переждать выброс здесь. только он отказался
>>29555191 >Через некоторое время в него постучали и оказалось что это была тянка которая предложила услуги за то чтобы он позволил ей переждать выброс здесь. Какой сложный моральный выбор, да. Я бы с удовольствием почитал, если б гг оказался ТНН и послал нахер шкуру прожариться на свежем выбросе. А потом сделал бы себе зомби-вайфу и жил бы с ней.
>>29555333 А варёная в аномалии грудь обладает некими дополнительными параметрами? Ну, может она становится по весу примерно как гелий? Или непробиваемая для любых типов боеприпасов, но при этом мягкая и упругая? Или появляются способности к манипуляции гравитацией?
Помню кто-то делал таер лист книг по сталкеру с картинками. Надо было сохранить. В щит таере там были все законы, это я точно помню. Мечта на поражение и Дом на болоте был в высшем таере.
>>29555077 Если >в Игре это не объясняется никак то не надо придумывать левую инфу и втирать ее всем будто это канон. Жри что дают, может разрабы сами объяснят. Ты как те долбоебы на ютабе, которые СТРАШНАЯ ТАЙНА %ИГРА_НЕЙМ% РАСКРЫТА! О ЧЕМ МОЛЧАЛИ РАЗРАБОТЧИКИ? Фантазер мамкин.
>>29556403 это не мои фантазии блять. Это единственная вещь в которой большинство книг сошлось > В игре не объяснили, значит завали ебало. Пиздец ты дегенерат. В игре практически ничего не объяснили.
>>29557038 >Это единственная вещь в которой большинство книг сошлось О мальчик, вот мы снова идём. Сейчас бы на книги ориентироваться, которые неканон. Да и в сотый раз повторяю: у ПЫС лор никогда проработан не был и если даже ТЧ-ЧН-ЗП порой друг другу противоречат, то о каком каноне вообще можно говорить? Фича сточкера в том, что у каждого своя головопушка. >>29555077 >Потому что в Игре это не объясняется никак А почему это должно объясняться? Ты пересмотрел бедконину или красного сырника, что ли?
>>29557070 > фишка в том что у каждого своя Ну так и КАКОГО ХЕРА ТЫ ДОЕБАЛСЯ Тред по сталкеру, был разговор про выброс и тут залетает чел и говорит ИРЛ ХАХА ВЫ ТУПЫЕ ТЕОРИИ СТРОИТЕ Нужно просто репортить таких дебичей как ты, которые убивают обсуждения лора в треде. Потому что без этого тут только Ы ГРЕК и шизики с вопросами "а вы вдули бы кровососу"
>>29557146 >и тут залетает чел и говорит ИРЛ ХАХА ВЫ ТУПЫЕ ТЕОРИИ СТРОИТЕ Вот его и репорть (нет), я-то тут причём? >Ы ГРЕК Пиздец как заебало. Надо бы репортить, но моче как обычно. Это же так оригинально, блядь, пошутить про грека!!!
>>29557178 > Пиздец как заебало. Надо бы репортить, но моче как обычно. > Это же так оригинально, блядь, пошутить про грека!!! Забавно, что весь это форс "Х здесь? - На месте Х" просто стопроцентный детектор ньюфажия и долбоёбов. Если человек использует эти выражения, то с ним всё понятно и лучше вообще с ним не общаться.
>>29557019 > Дотнет у меня уже естественно стоит последний уже. А нужной архитектуры-то, ёптублядь? Есть x64, а есть x32. И вообще, нахуя столкеру ебаный дотнет? Снова лаунчеров наделали, вместо добавления опций в настройки?
>>29559355 >>29559380 Короче как я понял дотнет до 3.5 включительно и новый дотнет являются разными компонентами системы и 3.5 нужно включать руками, а для этого нужно включить центр обновления, который я заблаговременно вырубил в службах. Просто недавно перекатился на десятку, чувствую себя как старый пердун на тусовке школьников.
В Сталкере должен быть только: Пм/ Colt1911(апгр.), Mp 5/ПП-19-01 (апгр.) АК 74/АН-94 (апгр.) ТОЗ 34/ ТОЗ 94 (апгр.), СВД/Винторез (апгр.), РПГ/РГ-6 (апгр.) Всё остальное это от беса и нинужно.
>>29560991 Чтобы создать нормальную модель тян-сталкера - нужно сделать женский скелет модели. Это слишком трудоёмкая задача для того, чтобы делать это на голом энтузиазме. Никто этим заниматься не будет. Поэтому есть только рипнутые модели из других игр разной степени уродливости на мужском скелете. Из наименее отвратной мне разве что рипы женщин-повстанцев из хл2 вспоминаются (в Золотом шаре одна есть, например).
>>29561196 Ну патроны это еще ладно, терпеть можно, но когда у каждого сталкера в руках ржавый калаш, это вызывает только фейспалм. Эти ебанаты сделали фоллаут какой-то, где Большого мира за границей Зоны нет, неоткуда взять немного масла и протереть оружие, видимо.
>>29561540 Скелет можно, если в нем до 64 костей. Так-то проблема в анимациях, а не конкретно в скелете. Нужно продублировать все анимации, что и у обычного сталкера, а вот это уже не самая банальная задача, их там что-то около тысячи только для стандартных действий, и еще полторы тысячи на взаимодействие со смарткаверами и всякие анимки специально под сюжетные действия.
>>29561671 1)При каких условиях сквад снорков, заспавненный скажем в Х18 имеет возможность добраться транзитом через ТД и свалку на Кордон? 2)Как реализована возможность сбора артефактов сталкерами? Никак не могу найти этот участок кода в скриптах. Складывается впечатление, что они собирают их только если мимо аномалий проходят по своим делам и артефакт оказывается в радиусе сбора предметов. Мод Call of Misery.
>>29561895 Я конечно действительно пониёб, короче так 1) При условии того, что в конфигах прописана связь между этими локациями, есть смарт в приоритет которого входит снорки и графпоинты соединяющие эти самые локации. Вполне себе в оригинальном коке. 2) Тут не знаю, не ковырял, да и в скриптах не шарю, жди других васянов.
>>29561895 Конфиг в ai_tweaks/simulation_objects, настройки смартов в misc/simulation_objects_props, остальное смотреть только в сдк. Ну и сам квад снорков не должен быть закреплён за смартом параметром target_smart
>>29561959 Куда информативнее, спасибо. >>29562010 >misc/simulation_objects_props Вот скажем кусок из того файла (это аномалия к северу от Сидора).
[esc_smart_terrain_1_11]:default_resource territory\t\t= 1 ;sim_avail \t= true stalker \t\t= 1 csky\t\t\t= 1 ecolog\t\t= 1 Я правильно понимаю, что в данный смарт может прийти сквад сталкеров/ЧН/экологов и сквад любых монстров? И что означает закомментированный кусок sim_avail = true?
>Ну и сам сквад снорков не должен быть закреплён за смартом параметром target_smart Насчет этого в курсе.
>>29562589 И тем не менее я наблюдал, как в этот смарт пришел сталкер из деревни встал там лагерем. Но артефакты собирать не стал, хотя он там был (проверял детектором).
Сильно в Аномали количество людей снизится, если выставлю в настройках спавн людишек на 0.25, если стояло 0.5? Я что-то сильно сомневаюсь, что их станет в два раза меньше. Мутантов что-то не стало, когда я 1 выставил. Алсо, в Темной Лощине я встретил аномалий больше, чем за все остальные посещенные южные и центральные локации. Пиздец васяны западные нихуя не понимают, про что сталкер. Алсо (2) - напарники полные идиоты, или им ИИ сломали, я хз, но они могут тупо встрять посреди пути и не идти дальше.
>>29562824 Там постоянно одиночки с вояками грызутся. Я думаю, что даже при 0,25 они будут спавниться рядом друг с другом и снова морды побегут ломать.
>>29562853 >Там постоянно одиночки с вояками грызутся У меня вечно что-то должане с мерками делят. На севере деревни вечные замесы между ними. По локации гуляют как по Бродвею монолитовцы, которым как будто пофигу на всех, кроме меня.
>>29562868 Я перепутал Склады с Агропромом, сорян. Ну, на складах тем более будет месиво. Там и бандюки есть, и база свободы, постоянно забредают мерки, монолит и долг. Практически самая живая локация.
>>29563065 Сходи, проверь. Умник блин Васька вчера вечером оттуда прибежал весь потрёпанный, двух слов связать не может. А ты говоришь что стрёмного...
>>29563796 Это конечно всё круто, но: 1. Скорее грига своё новое говно высрет, чем я в это поиграю. 2. Мне что, в сотый раз сюжетку ЗП с этим перепроходить? Кому оно надо?
Подходит ученый к сталкеру и спрашивает: — Слушай, а ты не подскажешь, когда выброс будет? — Так это скорее я у тебя спрашивать должен Учёный почесал голову, замялся и говорит: — Ну, понимаешь, я в бункере все забыл. И кпк, и детектор. Сталкер задумался, тоже голову почесал и говорит: — Суууукааа... Причем здесь... Детектор нахуй?
Гарри наконец-то пришел в себя и теперь мог в деталях разглядеть нависающий над ним анус. Никаких баребухов, тем более волшебных там не было, однако, анальная борода поражала воображение: примерно десять дюймов в длину, она щекотала нос, если Хагрид слишком сильно присядет, расположенная вокруг огромного очка, диаметром с суповую тарелку. Запах был сильным, но терпимым, напоминал Гарри о раздевалке, после матча по квиддичу и одновременно о домашней стряпне его тётки. Яйца Хагрида свисали, словно два солидных по размерам яблока и постукивали о подбородок Поттера, раскачиваясь как маятники. Сил, чтобы сдвинуться с места не было, ноги, и руки не слушались под действием магловского дыма.
- Хагрид, твою мать, сука, что делаешь мудила сраный, пидорас чёртов, - возмущался Гарри, - ты совсем, что ли, пизданулся тут без бабы?
- Не всё так просто, Тёмный Лорд дорого платит всем, кто поможет ему разобраться с тобой, - сказав это, Хагрид пукнул ничем не пахнущим, зелёным облаком, образующим череп, изо рта которого выползала змея: <О нет, это же Чёрная метка!> - с ужасом подумал Гарри.
- Но мы не убиваем людей в отключке, ты пришел в себя и теперь должен почувствовать невероятные мучения, перед смертью.
Закончив пафосную речь, Хагрид застыл, яйца перестали бить Гарри по подбородку и анальная борода начала трансформироваться сама по себе, заплетаться в несколько косичек и удлиняться, через пару секунд косички анальной бороды устремились в ноздри, уши и рот Поттера. Гарри пытался закричать - это самая страшная пытка, которой его подвергали все эти годы, в лёгких заканчивался воздух, а сплетённые волосы проникали всё глубже и глубже. Прекратить панику было почти невозможно, косички быстро проникли в горло, и казалось, вот-вот заполнят всё тело, сопротивление только усугубляло муки: волосы начинали силой пробиваться через сокращающееся от спазмов горло, трахеи, несколько косичек сильно давили на уголки рта, чтобы тот не закрывался. В тоже время, к Гарри постепенно возвращался контроль над телом, переборов себя он нащупал в кармане волшебную палочку, сконцентрировался и направил её на свисающие яйца Хагрида:
- Круцио! - из последних сил, задыхаясь, прошептал Поттер. Палочка изрыгнула сноп искр, и красный луч поразил Хагрида прямо в яйца. Пытка анальной бородой немедленно прекратилась, косички расплелись и выскочили из носа, рта и ушей Гарри. Хагрид упал на бок, скатился с кровати, держась за пах, и завизжал так громко, что от этого закладывало уши.
>>29567035 И сколько ты сможешь дрочить на эти анимации, месяц ? неделю ? и что потом ? ты захочешь в тысячный раз пройти ЗП но с новыми анимациями ?
чуваки (или чувак) просто делают портфолио себе, может даже продадут часть моделек кому-нибудь. А на ютубе уже текут все ТЫ ВИДЕЛ КАК ОН ФОНАРИК НА ЛБУ ВКЛЮЧИЛ ААААА
единственное что по-настоящему реанимирует сталкач на новый уровень - это новые локации. И не пустыри с дурацким ландшафтом и военной базой, а локи уровня Ростка, Лиманска, Юпитера. вот только такое уже никто не будет делать добровольно-бесплатно. А значит ждём новые локи от пысов.
>>29567523 А ты думаешь, из него не соберут такой же универсальный пак, подобный сткопу? Что-то с каждым разом все смешнее наблюдать эти нервные потуги уровня "РАСХОДИТЕСЬ ТУТ НЕ НА ЧТО СМОТРЕТЬ ЭТО ДЛЯ ПОРТФОЛЕВА И НЕ РЕЛИЗНЕТСЯ А ЕСЛИ И РЕЛИЗНЕТСЯ, ТО В МОДЫ НЕ ВСУНЕШЬ". Если уж нашлись люди, что адаптировали заебную шокеровскую оружейку к сгм 2.2, то и найдутся те, кто адаптируют этот кал говна на сгм 3.0
Nvidia подтвердила, что в Unreal Engine и Unity будет добавлена встроенная поддержка DXR (DirectX Ray Traccing). Учитывая количество игр, созданных с использованием этих движков, продукты, построенные на Unity или Unreal, с большей вероятностью будут использовать трассировку лучей.
Ранее Nvidia заявляла, что графические процессоры RTX работают в 10 раз быстрее, чем их эквиваленты Паскаль, но это технически только в вычислениях трассировки лучей. Уменьшите качество и, возможно, трассировка лучей в 1080p будет в пределах досягаемости таких карт как GTX 1080 и 1080 Ti.
Если компания AMD также выпустит DXR-совместимые драйверы, это может открыть двери DXR для гораздо большего числа игроков.
>>29567523 > Ростка Кордиорная параша с ассетами кордона 2003 года. Там блять одни и те же здания из 2002 года по десять раз повторяются. > Лиманска Тоже коридорная хуйня без души. > Юпитера Вообще не продумана оборона Янова, тоесть блять ночью какой-нибудь контроллер открывает дверь и всех ебёт в очко. Ну и детализация хуёвая.
>>29567777 >одни и те же здания Ты забыл где живёшь ?
Не знаю что тебе не понравилось в них. Под твои претензии попадает ЛЮБАЯ локация сталкера
Лиманск без души ? ну нихуя себе заявочки. Эти двухэтажные домики с узкими улицами, дворами с детскими площадками https://maxim-nm.livejournal.com/183400.html Понятно что коридорка, ну так почему бы например не взять за основу и сделать не коридорный лиманск ?
Юпитер это завод, который сделан охуенно. Янов это жд станция в окрестностях Юпитера.
>>29567617 Так пускай и соберут, а дальше то что ? будут пихать повсюду, в ЗШ засунут лол ну в Ономалию, мусори и прочее я к тому что реального улучшения модинга не последует за анимациями оружия, ведь на геймплей это никак не влияет. Вот если бы интерактивные фичи вводили, реальное взаимодействие с предметами/механизмами ... Ты скажешь "ну так языком молоть - не мешки ворочать". Да, но этивеликие анимации делают уже шестой год ёмаё.
А тем временем звук установки прицела используется уже лет 10 один и тот же, а звук шагов так вообще релизный до сих пор.
>>29567777 Да ты охуел, там сама идея создания Лиманска чего только стоит. Вместо панельного чернобыль 2 решили сделать вот такой вымышленный город-спутник дуги из киевского района. Как противопоставление Припяти - ударному развивающемуся до 86 года городу пиздец "без души" ага
>>29568066 Осталось дождаться пока изобретут хуйню которая будет рисовать на экране образ из головы через нейроконтроллеры ну или шлем. И шоб этот шлем в будущем заменил монитор, наушники, мышку, клавиатуру и т.д.
>>29568814 >возможно, трассировка лучей в 1080p будет в пределах досягаемости таких карт как GTX 1080 и 1080 Ti. > пиздец, теперь свет вообще никто просчитывать не будет можно 1080 на мусорку выкидывать Даун? Даун.
>>29569848 Мань, я тебе только указал на то что ты даун и не туда посмотрел, это не отменяет того факта что у того дауна в васянке 1131 учоных устраивают чечню
>>29569976 Нет, не отсюда. Это какой-то говносайт совем. Я уже не помню, где я качал, короче говоря. Да полно мест, где-то найдешь. Группа в вк тоже должна быть полюбому.
>>29569939 >хуйня в духе убирания пары невидимых стен Да ладно, а что тебе ещё подавай? Может быть расширить его в мегаполис? Иди нахуй, чмонька ебаная, ты даже этот то не смотрел.
>>29569839 У меня печ 1080 и core i7 3770 и на максах в 2к разрешении игра выдаёт 40-60 фпс. Так что да, мод требовательный. Вернее не оптимизированный.
>>29570135 Нужен нормальный Лиманск - рисуй йоба-план локации и концепты строений, потому что заспамить чем-то однотипным не выйдет. А так всё что можно было открыть я открыл, только он и такой нахуй никому не нужен, только в сборку лайт вон забрали.
>>29569874 >Ученые пошли ебать наймитов Как я это вижу: - Василий Петрович, я считаю, что представители ЧВК в Аномальной Зоне Отчуждения немного... как бы сказали местные... охуели. Нам нужно показать им, где их место. - Поддерживаю, Александр Михайлович. Но что вы предлагаете? - Я предлагаю захватить Мертвый Город. - А как же исследования? Нам нужно замерить частоту отражаемых пси-волн от клеток межушного ганглия контролера! - Завтра, коллега. Сегодня мы идем бить ебальники.
>>29570371 >>29569874 >>29570371 >>Ученые пошли ебать наймитов >Как я это вижу: >- Василий Петрович, я считаю, что представители ЧВК в Аномальной Зоне Отчуждения немного... как бы сказали местные... охуели. Нам нужно показать им, где их место. >- Поддерживаю, Александр Михайлович. Но что вы предлагаете? >- Я предлагаю захватить Мертвый Город. >- А как же исследования? Нам нужно замерить частоту отражаемых пси-волн от клеток межушного ганглия контролера! >- Завтра, коллега. Сегодня мы идем бить ебальники.
>>29570248 так там речь была не про "открывание" стен, чтобы потом ходить мимо картонных коробок. Вот если бы в дома зайти можно было и лутать, на ночлег устраиваться... Представьте этот вид из окна во дворик пустой
>>29570872 Там и так во многие зайти можно. Я открыл магазин, открыл один из двориков у РЛС и многоэтажку из ДС перенёс вместо закрытой. Алсо заполнять всё это говно объектами тоже ум нужен, открыть - это пол беды.
>>29567523 >может даже продадут часть моделек кому-нибудь Кек, модельки-то с бананы или ещё откуда взяты, попытаешься продать, так придут владельцы и накажут. Можно сколько угодно совать контента в моды, пока они бесплатные, а вот в коммерческие проекты утащить чужой контент не выйдет. Кроме бесплатного, конеш, вроде тех звуков из бесплатной библиотеки
>>29570944 Так да,я понимаю что это непросто и долго. Просто печально что модеры бесконечно пилят либо паки оружия, либо графику, а звук один и тот же, локации одни и те же, геймплей один и тот же. Теперь и сюжет уже вырезают в угоду фриплею (что в принципе годно конечно, но при одинаковости и скудности геймплуя - надолго не залипнуть)
Двачую локации, вот есть скринчики из 1984, которые привлекают не только графоном "билдовская статика", а скорее локациями, они выглядят ново, свежо, необычно, вроде те самые дома, гаражи, но что-то в этом есть. Или ОЛР и всякие РМА, в шадовс аддоне тоже билдовская графика, сюжет там, квесты, но это всё не то, потому что натянуто на оригинальные локации и оригинальный же сюжет, в ОЛР локации были в новинку, все, вроде та самая Припять и медприбор знакомый, но всё иначе и это круто.
>>29571018 Кто во что горазд. Сам попробуй в сдк вкатиться хотя бы или в 3д макс, на мапперов уже порог вхождения гораздо выше и ещё выше на тех, кто создаёт локации с нуля. А текстуроделов всегда как говна было.
За идею можно взять пожарку возле юпитера или на севере есть Тепличное хозяйство - в теплицах такая крипотура в жизни. так же РЛС П-14 "ЛЕНА", ВНЗ "Круг" (типо есть в ЗП, но скудненько сделали), Любеч-1 И куча интересных деревушек в лесу и других мини-построек
>>29571054 Уже в звук вкатываюсь, одно что-то нужно делать Ладно, согласен конечно что никто не будет это делать за спасибо. Надеюсь во второй части много наделают годного окружения
В разработке самая необычная, но очень подходящая, для S.T.A.L.K.E.R. модификация, которая позиционируется как детектив с элементами хоррора. Так, что, товарищи Шерлоки и Ватсоны, готовьте запасное нижнее бельё.
Проект предлагает нам опробовать атмосферный детективный сюжет, наполненный загадок и прочих интересностей, приправив всё это хоррор составляющей. От Сталкера тут остался лишь движок. Хорроры на Сталкер, конечно, были, но все они далеко не то, что предлагают авторы данного мода.
Как заявили авторы, вдохновлялись они серией игр "Silent Hill":
«Первоначально нами планировался красивый окутанный туманом мир, по типу «Silent Hill», на него и равняемся».
Местом действия станет всего лишь одна огромная локация, которая совместит в себе лес, пригород и город, в честь которого был назван проект. Разработка сюжета полностью закончена, сейчас лишь дорабатываются побочные квесты. Авторы дополняют уже практически полностью готовый игровой мир интересными местами и уникальными элементами интерьера и окружения. Графика и звук продолжают доводится до идеала. Точно заявлено присутствие кат-сцен. Однако, несмотря на жанр проекта, авторы решили отказаться от скримеров.
Если верить заявлениям, то модификация готова на 60%. Дата выхода пока не сообщается.
>>29571905 >Первоначально нами планировался красивый окутанный туманом мир, по типу «Silent Hill» Эти ебанаты хоть знают, почему в Сайлент Хилл такой туман?
>>29567523 Здесь все это понимают, но никто не может осилить и фантазии ни у кого нет, чтобы сделать не как в ФОТОГРАФЕ А так-да. Нужны локации и удобный блять СДК, а не сталкеровская хуета. сука, чому мне в 2012-м было лень учить 3d Max и SDK, а сейчас я уже старый
Поясните за бета-версию Аномали. Она стабильная, рабочая? Или все-таки там вылеты на каждом шагу и мне стоит все-таки забить и играть дальше в старый CoM?
>>29572803 Wrong. Туманом СКРЫВАЛАСЬ ограниченная дальность прорисовки. Людям очень понравилась такая вот фича. То что, было костылём, стало охуенной фишкой игры.
>>29573403 >Я это и сказал. >туманом дальность отрисовки Нет. Дистанция отрисовки и дистанция видимости/обзора таки две разные хуйни. Туман ограничивал именно видимость.
>>29572041 Забей хуй на починку, она очень задрочена. Сначала тебе нужно иметь 5 исправных деталей (ствол, курок, газовая трубка, поворотная личинка). Чтобы их получить, тебе нужно разобрать оружие того же типа (для калаша - калаш, для натовских винтовок - натовские, для карабинов - карабины). Если тебе достались изношенные\ржавые детали, то их сначала нужно восстановить напильником или хуйнёй с ветошью. После чего тебе нужны наборы для модернизации оружия (4 штуки) и набор для ремонта ствола нужного калибра. Короче, забей хуй.
>>29573755 Забавно, что оружие, которое ты таскаешь с собой, не может сменить статус на изношенное или еще какое-либо. Оно будет постоянно в одном и том же статусе, пока ты его не модернизируешь. Только эта пляска с бубном не стоит свеч, как мне кажется. Проще попытаться сразу выбить новую пушку или купить.
>>29563796 Гейслингер не выйдет,говно для портфолио и в жизни никто так пафосно не перезаряжается .Все другие оружейные пуки всратые превсратые,чего стоят анимки пг,ужс.Плюс они ток в игре выглядят норм,в папке с игрой там кошмар,а в 3д редакторе вообще ужас,там все поотключено бампы и т.д шоб выглядело адекватно
>>29573045 Вот вам и бета-тест слива ганслингера, на который тоже каждый второй пидор молится своей дикой мантрой "слейти билд народ допилит". Никто никогда не допиливал за другими, и уж если такой намного более простой пак никем не будет доработан, то что уж говорить о струферовском говне.
>>29574310 >интриги Пфф. В чем интринга-то? Очередной ушлый васян решил заработать на чужом труде? Что он сделал-то? Взял модели из таркова и перенес в сталкера? Вот уж действительно много сделал сам, да.
>>29574129 Да пусть и выйдет, хули толку то единственное за что уважаю их, так это что они деньги не собирают на это. Хотя хомячки бы всё отдали со своих обедов в шкалке чтобы побегать с СЕНСОРНЫМ МОНИТОРОМ В РУКАВЕ ЭКЗОСКЕЛЕТА
>>29574834 Жмёшь анус. Забинди клавишу предварительно Можешь жать секунд по пять, можешь по секунде, но часто. Отдачи нет, по крайней мере не чувствуется. Но если в конфигах выкрутить скорость, то будет подкидывать прицел
>>29575790 Если баффнуться бананами с молоком, то есть вероятность критов от газа. Так что лучше предварительно приобрести броню с закрытым циклом дыхания.
>>29575722 А как отыгрывать ? Вот если бы своё убежище можно было обустроить, собирать говно для установок и механизмов в которых будешь обрабатывать артефакты или крафтить из них что-либо...вот эт да
Поиграл я в аномалию, т.к. нет сил уже ждать ДА. В принципе, неплохо, на минималочках не тормозит, но вот сейв грузится 5-6 минут(и всё это время диск будто в жопу ебут, хрустит как сумасшедший), переход между локациями по 3 минуты, в ДА такой хуйни не было. Мод по сложности очень простой, но на сложности мусорщик хабара практически нет. В итоге слоняешься делать набившие оскомину местами забагованные квесты за мизерную награду 5-7к, в надежде накопить 80к на какую-нибудь обоссаную зарю. Даже в ДА не настолько всё плохо, там хотя бы на частях мутантов можно навариваться, а тут даже сердце кровососа Мясник покупает за 230р, смешно. Ну и ГГ просто машина неубиваемая, даже после того как галку поставил на точность у ИИ всё равно можно даже в кожанке тупо пули ебалом танчить и хуярить чики-брикеров. Позабавил абсолютно упоротый крафт, типа 2 текстолитовые основые для компрессионного мешка или напильник из молотка, в ДА крафт вполне логичный, почти все рецепты. В целом - неблохо, новые модельки, анимации, музончик, графончик(который я на директх8 всё равно не вижу), но не более. ДА -ванлав, а это так, поебушки на стороне без каких-либо эмоций.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
А ЕСЛИ ЕСЛИ ЕСЛИ ЕСЛИ