24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Глядя на всякие моды к стуклеру/фэйлауту/фееркрику задавался одним вопросом.Нахрена нужно 100500 пушек? Подавляющее большинство из них одинаковое или если отличается то незначительно.Ради чего это добавляется? Всегда считал что в игре каждое оружие должно быть уникальным или выполнять какую нить утилитарную функцию.Потому читал что лучше сделать по одной модели оружия на каждый вид и пара бонусных. Обычно оружие - одно из главных элементов которые выделяют каждую игру. Будь то монтировка и гравипушка у Халфы,берсеркпак и БФГ у Дума.У сталевалкера тоже есть знаковое оружие это АК. У всех в подавляющем большинстве персонажей игры есть этот вид оружия вне зависимости от группировки. Так почему бы в качестве дефолтного автомата не оставить АК? Если продолжить мысль, то следующим оружием которым можно было бы оставить это ПМ. Всратый игровой стартовый пистолет. Дальше у нас дробовик и тут уже без всякой мысли стоит выбор между обрезом и вертикалкой. Почему? Ну в нашей стране и в быту и в культуре особо помповыми ружьями толком не пользуются, а у обреза есть какая никакая культурная ассоциация с фильмом Брат.Культурная ассоциация играет важную роль в восприятии мира игры. Так дальше снайперское оружия и тут без всякой мысли СВД. ПП - можно оставить МП5 или заменить ее на Скорпиона. Так что тут у нас еще осталось,что то тяжелое и убойное. РПГ7.Еще остается бонусное оружие и вот тут можно вспомнить про ГАУС пушку и нужно что то еще добавить.Более редкое оружие,которое захочешь иметь и юзающее те же патроны что и дефолтное. Что то убойное и многофункциональное. Автомат ГРОЗа подойдет для этого.Итого мы имеем дефолтный арсенал шутера, но подойдет ли такое сталкеру, или все таки нужно большое кол-во пушек? Что скажете?
>>29658138 Кооп, рп-сервера, система рангов онлайн, возможность выбора пола, кастом персонажа, противники разных уровней, рандом лут по левелам, подсветка предметов, 64 игрока на сервере, система автоподбора, сизон пасс, эпический лут монолита, голда, серебро, интеграция игрового профиля в соц.сети, премиум-аккаунт, скины, скины на нож, скины на скины, эмоции для игроков, фоторежим. NEIN
Вчера вечером GSC Game World обновила сайт S.T.A.L.K.E.R. 2, представив первый официальный постер грядущего сиквела. Однако вместе с этим на сайте появилась атмосферная музыкальная композиция, где также звучат отрывки мелодий из «Тени Чернобыля». Поклонники, конечно же, сразу начали изучать трек, найдя в нём скрытое послание от разработчиков. Один из вариантов расшифровки сообщения выглядит следующим образом: Не знаю, слышит ли меня кто-нибудь, но это неважно. Я привык к одиночеству. Зона дала всему смысл. Мне нужно дождаться. Вариант расшифровки Вдобавок некоторые обратили внимание, что трёхминутный трек в формате .wav весит целых 65 мегабайт, что на удивление много. Похоже, его никак не сжимали.
О возвращении S.T.A.L.K.E.R. 2 стало известно в мае прошлого года. Над проектом, по словам Сергея Галёнкина из Epic Games, работает опытная команда, у которой за плечами далеко не один выпущенный шутер. Ранее предполагалось, что релиз ожидается в 2021 году, но представители GSC опровергли это — дата выхода игры находится в тайне.
>>29658372 А на деле Серега как обычно нагонит шухера, закажет CGI у австралийцев и срубит еще денежку. А в 2030м на ап-про опять будут рассказывать про 'труд команды модмейкеров'.
>>29657639 (OP) великие дешифраторы услышали в тизер саунде зашифрованное послание на азбуке морзе,ну и перевели "—СЛЫШИТ ЛИ МЕНЯ КТО—НИБУДЬ?—ЭТО НЕВАЖНО,Я ПРИВЫК ОДИН...ОДИНОЧЕСТВО—ДОЛГО...—МНЕ НУЖНО ДОЖДАТЬСЯ."
Зашел в тред по причине новости. Иногда у меня бывает такое чувство, как будто происходит что-то невозможное, так вот ебаное существование сталкера 2 это абсолютно невозможная хуйня в которую не верится, а он мало того что анонсирован, так еще и какие-то саундтреки выкладывают уже. Это настолько же блядь нереально ощущается как если бы Путин умер.
>>29658927 И правильно - это все круглосуточное наебалово и излучение пси-установок. Нет, не было и не будет. А если и будет - то мы просто все будем в психотронной тюрьме. Все иллюзия.
Я хачу чтобы в сталкире можна была верталетах литать на мошынах ездить в любой дом заходить кравасоса в напарнеки брать что бы девушки в зоне были праституки у бандитав там.......
>>29660338 Оружие в игре надо много так как если приблизить игру к реальности до в зону постоянно много народу прётся и барыги толкают оружие сталкерам так что желательно чтобы оружия было много так и играть в удовольствие в игру можно добавить немного мистики совсем чучуть там призраков типа там духов зоны которые очень редко являются сталкера, было бы прикольно если бы была аномалия призраки прошлого безобидная аномалия через которую видно прошлое сделать некоторые места реально непроходимыми чтоб интересно было играть ток не к сюжету а просто допустим бродишь ты такой по локации а там какой нибудь завод который аномалиями окружен ты туда с трудом прорвался и не зря там какой нибудь артефакт редкий легенд зоны полюбому надо, виды медицины разнообразный чтоб действия лекарств было видно в игроке пробраться допустим на базу врага в их комбезе но ток чтоб спалиться был шанс там у примеру в разговоре или ещё как нибудь допустим чтоб при получения ранения гг начал хромать такой смотришь на ногу нога в крови и ты её бинтуешь или ещё че нибудь делаешь ещё было бы интересно если бы у серьёзных группировок была бронетехника и они бы воевали между собой чтоб к периметру зоны было невозможно было приблизится чтоб кордон зоны серьёзно охранялся сделать очень редких мутантов которые редко попадаются и убить их оооочень тяжело, нужно разнообразия разговоров сталкеров у костра чтоб не одно и тоже можно допустим сделать повторное отключения выжигателя мозгов не просто отключить а подорвать чтобы их больше не кто не активировал, редкие артефакты которых в зоне всего 3 можно добавить или один вообще, добавить допустим чтобы можно было сбор группы к глубокой вылазке...... Ну и конечно есть такое предложение отдельно сделать сталкер по интернету с кооперативным прохождением и т.д не просто PVP а как в сюжете бродить по зоне мне кажется отдельный онлайн сталкер будет прибыльние чтоб можно было вступить в группировку и устраивать бойни сделать открытую закрытую связь закрытая допустим чисто для группировки а открытая для всех, сбор квада обычных сталкеров для вылазки сделать бонус задания там отражения волн мутантов чисто для квада ну и при смерти снаряга пропадала и появлялась в схроне тип специального сохранения если не сохранил то пропало все ток желательно минимальный донат а то 70%игроков будет бомбить таак что было бы лучше если бы сталкер онлайн был отдельно от сюжетки как отдельным выпуском в продажу
>>29660364 > такой смотришь на ногу нога в крови и ты её бинтуешь или ампутируешь патом квест у бурбона берешь выкопать мельнека и сваровать пратезы хотя хуй там плавал артем пратезы продал западу паходу
Греки, отзовитесь. Хочу вкатиться в последнего сталкера все равно нехуй делать и у ПС вроде как есть приквелы. Так с какого мода надо начать желательно список, чтобы прочувствовать весь сюжет.
>>29658751 >великие дешифраторы услышали в тизер саунде зашифрованное послание на азбуке морзе,ну и перевели такого хренового настроения у меня не было всю неделю. всем бояться
>>29661723 …его желание — «Человеконенавистничество». Ведь на его совести смерть...
...разряд...
... рев...
...руки...
...колени...
...стихает гул монолита...
«тело» станции сотрясает пароксизм «вселенской боли и страха», и из ее недр в безучастные небеса бьет огненный столб, увлекая за собой ошметки какой-то зеленоватой светящейся массы. За ними в небо устремляются рваные узоры электрических разрядов, и небеса в ответ извергают дождь, но дождь такой же противоестественный, как и весь феномен происходящего — выброса — это тонны пепла, которые убивают остатки цветового разнообразия... И серое море, затопившее все вокруг, рождает жуткие серые волны — сонмы крыс разбегаются от станции в разные стороны. Кругом мечутся сталкеры, пытаясь их отстреливать, крысы бросаются на людей, впиваются острыми зубами в их правые руки... Кровь быстро смешивается с пылью, утрачивая свой тревожащий свет...
>>29658034 >Всегда считал что в игре каждое оружие должно быть уникальным или выполнять какую нить утилитарную функцию В четвёртом фолаче так сделали, охуенно наигрался?
>>29662256 Вполне возможно, те кто рофлят "Ы АРТ ВЫСРАЛИ И ВСЁ" не заметили походу что появились офф страницы именно сталкера в соц сетях. Которых раньше не было А это как раз и попадает под определение "взаимодействие с аудиторией"
>>29662473 Четвёртый фолач вообще книжный пример как нельзя делать шутаны в открытом мире. Можно прям брать и всё делать наоборот - получится охуенная игра!
>>29662403 Похер на модеров, больше горит с того что они взяли уже бывавший в сети арт. Ну блять ! Это же сталкер 2, это же первое наполнение сайта и очевидно заглавный арт... Я думал что это персонаж на котором завязка игры будет, а оказывается это просто челик нарисовал для мода год назад..
>>29661968 Желание 4: «Хочу, чтобы проклятый тред исчез» - «Человеконенавистничество»
Исполняется, если анон постил большинство сообщений с сажей.
Аналогичное начало - доска /vg/, кругом ссылки на сдохшие треды и мы стоим подняв руки к небесам. Внезапно... появляются еще люди, но почти сразу возникают котопсы, они убивают людей и подбираются к нам, окружая со всех сторон. А тем временем прибывают все новые и новые котопсы, заслоняя все вокруг... И вот у же в поле нашего зрения одни котопсы...
>>29662075 Легко прошел на мастере, поаутировал знатно. Жаль, я его на днищеноуте проходил, не выкрутил настройки статики повыше, но в целом норм, отличный мод.
>>29661303 Последний сталкер (Last Stalker)— новая сюжетная модификация от команды Zaurus'crew, на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.
>>29661303 Короче начинаешь с трилогии Апокалипсис, после нее сразу желание жрать это говно отпадет. Ну а если не отпало то потом еще и Упавшую звезду. JJ бы так не поступил
Хотелось бы видеть в сталкер 2: 1) Расширенную зону, распространившуйся почти на всю Украину и может даже на территорию соседних стран в годам 2024-2030. 2) Наличие двух крупных военных баз с учёными на территории зоны, база охраняется одним вертолетом, двумя лёгкими танками, солдатами одетые в экзоскиллет и вооруженные(автоматами,пулеметами, многозарядными гранатаметами, снайперскими винтовками и боевыми дронами) военные должны представлять противника котого стоит избегать. 3) Малое количество наемников, свою очередь являются представителями таких стран как( Россия, Китай и США) и вооруженные соответствующии, без экзоскилетов. 4) обычные сталкеры куда входят. Одиночки, бандиты и т.д., вооружены пистолетами, ружьями, оружиями ВОВ, советскими ак- 47(и последующими его модификации, но не громатных количествах), оружие НАТО является очень редким , шанс которого купить, найти очень мал как и патроны, также сталкеры имеют бронежилеты, либо найденные в лабораториях в ограниченных количествах либо сделанные в кустарных условиях ( к примеру обработанные артифактами для усиление бронезащиты) 5) Так же хотелось бы видеть наличие крафта(самому создавать примитивные броники и ПП Стэны, модифицировать/чинить, самому собирать экзоскиллет из кусков других экзоскилетов и т.д.) и другие определенные умения, которые пригодились бы в зоне. 6) большие интересные локации, новые мутанты, аномалии, лаборатории, транспорт( виде военных джипов и лёгкого гражданского автомобиля, но при этом является редкостью) и т.д.
>>29664184 Да, видать сильно тогда посрались на чистом небе. Жаль что не каноничный саунд будет во второй части. Но в целом это не означает что будет плохой ост.
только вот за семплирование мэйн темы тч надеюсь спрашивали у фрея разрешения. Хотя бы из уважения
>>29664400 Думаю что сделают как с выходом ТЧ Типо сходу 2-4 книги выпустят по миру уже именно второго сталкера. А может и одну большую.
Тогда заранее они были написаны (потому что выход откладывали сто раз) Если так, то книги либо написаны уже, либо в процессе. Можно за авторами следить. Правда кого они на этот раз привлекут хуй скажешь. Надеюсь не тех кто все эти годы доил сталкерскую тематику ради бабок выпуская ЗАКОНЫ и прочее
>>29664410 Это другое. Там целый замес с АП Но права на оригинальную серию ( где через точки сталкер) у григи вроде до сих пор с 2011 года Всё что выходило это уже воля издателей а не его.
Братаны я шоке если честно, думал вброс пысов про морзянку. Не верил что её различить можно в треке. Но на спектре реально отчётливо видны и точки и тире и пробелы между ними. Они для этого и выложили WAV файл, чтобы не пожать спектр и можно было увидеть морзянку. Пиздец они крутые ! Там реально конкретные слова
>>29664653 Я видел, просто не верил. Слишком складно всё расшифровали Но вы представьте, они же реально заморочились и настучали конкретные фразы на морзе и вставили в трек ! Да ещё так, чтобы они читались и не так явно выпирали при прослушивании. Уважение прям появилось снова к пысовцам
>>29665025 >КоК 1.5 вышел? Он здох >Из оп 2.1 убрали киркорные ваншоты и дергающуюся камеру Зачем убирать фичи? >спавнер там сделали нормальный? На амк уже давно сделали. >Васяны прекратили кормить фекалиями? А ты не ешь их.
>>29665330 > Вышел арт и тизер-трек из саундтрека Сталкера 2 Так поэтому и зашёл сюда, настольная накатила понимаете ли. с > А еще КОК ушел в лимбо Не понял, помер что ли?
…спасенные аноны или котопсы – стремятся убить героя. То есть …сталкертред, кругом мертвые треды и мы стоим, подняв руки к небесам. Внезапно… появляются еще аноны, но почти сразу возникают котопсы. Мы убиваем котопсов и спасаем анонови они тут же… нас убивают
>>29665345 А он наличие коопа не подтверждал и не опровергал, он ток сказал шо то письмо фейк >>29665342 Типа того. Вся команда разбежалась, остался один Balathruin у разбитого корыта, который чучуть соло ковыряется.
>>29665345 Ну, он просто подтвердил подлинность тех писем. Фиг его знает. Он состоит в группе SecondAnomaly, так что он точно прямое отношение к GSC имеет.
>>29665451 О нем вообще нихуя неизвестно. Единственное интервью 2010 года да и все. Соцсетей никаких, контактов нема. Даже фотография единственная с GSC выступления. Тем самым, его причастие более вероятно.
>>29665382 Да нахер этого цимера, все так говорят про него пиздец. Это просто ТОРГОВАЯ МАРКА уже, там человек сто работает над тем что называют потом ХАНС ЦИМЕР Никакой души - одна коммерция
Тру остовики не выёбываются, как омельчук или фрей Сидят себе и пилят годноту
Сидорович говорил, что он по пьяни уронил усовершенствованный Гром (тот что в ТЧ зажат в тисках) в ведро с розовой краской.
Винтовка появляется один раз за всю игру — поскольку в "Nature Winter" есть фишка «навести страх», то можно узнать у Сидоровича код от его тайника, который стоит у него в бункере и защищён паролем.
>>29665606 Ага, особенно после того как Прохоров не раз в интервью говорил, какой Грига жадный пидор и в каких нищенских условиях они ебашили Сталкера.
>>29665606 Как сам Омельчук отмечал, он еще саунд к Украинскому ТВ писал, так что про его зависимость от 4А так же нихуя неизвестно. В любом случае, он бы все-равно не отказался.
Какая разница КТО ИМЕННО делает. Главное КАКОЙ У НЕГО скилл и талант в написании саундтреков такого жанра. Уверен, можно найти композитора в разы круче омельчука и музи вместе взятых. Точно так же со всеми остальными разрабами.
>>29665680 > Какая разница КТО ИМЕННО делает. Главное КАКОЙ У НЕГО скилл и талант в написании саундтреков такого жанра. > Уверен, можно найти композитора в разы круче омельчука и музи вместе взятых. Точно также со всеми остальными разрабами.
>>29665634 Там основная причина вроде в том была, что прохор изначально хотел именно коридорку делать и до последнего думал это реализовать. Но в итоге ушел и сделал её в другом месте
Но блин, уже 20 лет почти прошло с начала работы над сталкером пиздец Все повзрослели-постарели, чего бы к истокам не вернуться
>>29665706 Просто прохор тупой бумер который переиграл в свой дум и хл. Сытянов же был кардинально другим, топил за алайф, свободу действий, огромные локации.
Почему нейтралы воюют с бандосами? Ну то есть они же НЕЙТРАЛЫ. Почему игрок должен быть в плохих отношениях с бандосами и наймами? Я же нейтрал. Хочу что бы нейтралы были реально нейтральны ко всем. В кок невозможно отыгрывать из за этого нейтралов, приходится играть за группировки.
>>29665843 Потому что группировки тоже входят в категорию игровых условностей. Разноцветные курточки. По факту в зоне вообще должно быть два формирования: вояки(которые включают и мерков с долгом) и прочие одиночки со свободовцами. Это так обычно и работает, что в зоне есть официальные государственные войска, которые там служат, охраняют периметр, да устраивают операции в зоне или помогают учёным, ну и вся остальная шелупонь, которая в зоне нелегально.
>>29665900 Вот если такое запилят в коке, будет охуенно. Отыгрывать можно будет очень классно. Типа я такой свободовец прихожу к бармену и параллельно беру задания у долга, потому что репутация моя крутая.
>>29665900 группировка Зомбированные На деле в зоне из именно группировок можно выделить только Долг, Свобода, уже сдувшееся Чистое Небо и бандитов. Остальные "фракции" в игре лишь чисто технически являются группировками.
>>29666114 А я бы вот не против, чтоб был свой бункер, в котором можно было бы ремонтировать оборудование, оружие, готовиться к вылазкам. По поводу героя не могу ничего сказать. Прямо вот создавать его я бы, наверное не хотел, но вполне подошел бы вариант, как в АК Одиссее, что выбираешь пол и этого хватит.
>>29666408 Сложно найти в игровой индустрии проект, который бы ждали с таким же нетерпением, как и Сталкер 2. Фанаты по всему миру в ожидании полноценного PC сиквела от разработчиков из студии GSC Game World. Они уже принялись за дело, о чем заявил анонс от директора компании Сергея Григоровича. Вторая часть снова даст возможность вернуться в родной мир «Зоны». Уже ради этого купить Сталкер 2 захотят миллионы пользователей. При этом разработчики собираются следовать нынешним тенденциям, оборудовав сиквел:
Огромным живым миром с открытыми бесшовными локациями. Возрастет количество биномов, мутанты будут иметь свои факторы поведения. Это же касается членов группировок, с которыми возрастут возможности взаимодействия; Цена действий главных героев в прошлых частях отразится на мире Сталкер 2. По ходу выполнения заданий пользователи смогут менять окружающую среду; Появится полноценная ролевая система, задания можно будет проходить несколькими способами. Ключ к решению каждой миссии игрок выбирает самостоятельно; Кооперативное прохождение на ПК и некоторые онлайновые активности по типу соревнований между реальными игроками. Готовьтесь купить Stalker 2 и стать лидером «Зоны».
Внимание! Ожидается выход игры S.T.A.L.K.E.R. 2, продажи откроются сразу после официального объявления разработчиков.
>полноценного PC сиквела >о чем заявил анонс >количество биномов >Цена действий главных героев в прошлых частях отразится >полноценная ролевая система >Ключ к решению каждой миссии игрок выбирает >купить Stalker 2 и стать лидером «Зоны».
>>29666668 До заморозки ее примерно полтора года вели. + потихоньку готовились с 2014, а в 2016-ом после казаков конкретно принялись за сталкер. Брат Григи на стримах тогда говорил, что делают какую-то игру.
Вы же помните Грига заявлял что на любое начинание тратит не более 10% от своего бюджета? Так вот, прикиньте сколько сейчас бабла у Григи и отнимите от этого 10%. Вот это и будет бюджет С2.
>>29666983 ОЧведино в игре будет затронута тема глобального потепления и влияния человеков на природу. Думаю, мы сможем ушатать ноосферу или запустить вновь ЧАЭС
>>29665921 >>29665843 Хуле там пилить то. Отредактируй отношения между фракциями и играй. Файл game_relations.ltx, директория gamedata\configs\creatures.
Надеюсь сталкер 2 пилят по Тому самому секретному диздоку Алексея Сытянова и сюжет в игре будет повествовать о современных проблемах и приближающемся киберпанке, а не ебать ту устаревшую тему с ноосферой и хуёвым обращением с силами природы.
К примеру сценарий где Зона расширилась до нереальных размеров и О-Сосание подрубило сверхмощную установку и начало массово зомбировать население близлежащих стран. Это как раз описывалось в диздоке 2003 года.
>>29667152 >К примеру сценарий где Зона расширилась до нереальных размеров и О-Сосание подрубило сверхмощную установку и начало массово зомбировать население близлежащих стран. Это как раз описывалось в диздоке 2003 года. Ты представляешь себе объем работы, которую нужно будет проделать для реализации подобного?
Кстати, некоторым же контроллерам удавалось пробраться на больше землю и они начали массово зомбировать деревни. Потом по логике зомби с этих деревень должны начать уже атаковать города.
>>29668038 Главное чтобы в презиках ебали, а то потом все здоровые сталкеры подхватят СПИД. Останутся только уж совсем омежки, которые даже плоть в закоулке зажать не могут.
>>29668201 Так плоть хуй поймаешь, это огромный труд. Она быстрая, надо очень долго выжидать в засаде. Продают в аренду за огромную всяким мелким группам сталкеров.
>>29668230 > Так плоть хуй поймаешь, это огромный труд. Она быстрая и шугливая, надо очень тихо и очень долго выжидать в засаде. Свободовцы продают их в аренду за огромную плату всяким мелким группам сталкеров.
>>29665843 >Почему нейтралы воюют с бандосами? Они не воюют (кроме ЧН). Они во враждебных отношениях. Ты нейтрален к человеку, который решил гопнуть тебя поздним вечером.
Короче, сюжет второй части: Игра будет приквелом к build 1935. Игра начинается с вылета на рабочий стол. Будут добавлены новые механики, в том числе игрока научат самостоятельно исправлять баги. В комплекте с игрой будет устанавливаться Notepad++. Движком игры будет X-RAY 0.5, но по ходу прохождения игроки допатчат его до версии 2.0 Из главных квестовых персонажей стоит выделить Зелёного Жука. Он же будет антагонистом. Группировки в игре будут делиться не по идеологии, а по пути расположения конфиг-файла. В одной из миссий duty.cfg будет удалён в корзину навсегда.
>>29668532 В свое время дрочил в это с перерывами на работу, однажды заработался, потом зашел, загрузил сейв, и забыл, что вообще я, собственно, делал. Так и дропнул.
Помните как мы бугуртили в нулевых от школоты и их споров кто круче ЛОЛГ ИЛИ ШВАБОДА, так вот я чую эти школьники покажутся милыми интеллектуалами по сравнению с тем какая биомасса понаплывает в С2 с 4chan и прочих дегродных пабликов из быдлятни.
Вышел из криосна, тут стулкер зашевелился? Значит делается хуе-мое. Алсо, поссал на всех метроблядей итт. Ну ладно, зайду сюда когда что-нибудь годное выйдет.
>>29658138 Дa. Бинды нa кнопки. В мифик ключaх и рeйдaх нeкогдa мышкой eлозить. Покa я тaм cвичaюcь в мишкy для caмохилa или в котa для дaмaгa в митникe, кyрcор yжe нaвeдeн нa того, кого я cкорee вceго бyдy поcлe формы обмaзывaть хоткaми. К томy жe мышкой нe полyчaeтcя кaк-то внe cознaния и внимaния пeрeключaтьмя. Вce рaвно нyжно поcмотрeть чо кyдa двинyть. У мeня z=кот, shift+r=cовyх, боковaя кнопкa мыши=мишкa и n=походнaя формa.
>>29669355 >>29669393 Надо править параметр r2_sun_near_border в user.ltx с дефолтного значения 0,75 на 1. Убирает теневые артефакты (треугольники по краям экрана). Занимайся.
>>29670190 >чистокровный Если очень отдалить картинку, немного напоминает хайрезного Думгая или поляка из ВольфенШвайне. Ну или какая-то помесь русского и амера. Я склоняюсь скорее к американцу.
Автор мода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux поделился последними новостями с процесса разработки:
- Наконец-то добрался до Steep Parallax Mapping. Выкинул старый шейдер, который был взят из Зова Припяти, и на его место "поселился" новый, который работает чуток шустрее, но визуально выдаёт такой же результат. Так же прикрутил его к детальным текстурам террейна (асфальт, земля и тд), что позволило повысить детализацию и сделать картинку немного лучше. Для всех текстур сделал отдельные настройки к параллаксу и теперь картинку можно настраивать более тонко - сообщает модмейкер.
Куда деться адеквату для обсуждения сталкача, в вк просто пиздец, тут чаще обсуждение ебли псевдоплотей чем лора или сталк2 Пошел вот в дискорд...какие же там дети сидят, просто ужас.
>>29670533 >ут чаще обсуждение ебли псевдоплотей чем лора или сталк2 Потому что про еблю можно сказать гораздо больше, чем про лор первых игр или грядущей второй.
>>29670801 Куда деться адеквату для обсуждения сталкача,(?) Ввк просто пиздец, (—) тут чаще обсуждение ебли псевдоплотей(,) чем лора или сталк2(.) Пошел(,) вот(,) в дискорд... Какие же там дети сидят, просто ужас.
>>29671620 >>29671612 >>29671585 Семён, бля, маслину поймаешь сейчас, если шелупонь будешь неаккуратно обходить. Сидишь со своим пда тут настрачиваешь на женском форуме.
ПОЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ПОЛОХО, ПОШЕЛ В ЕДИНСТВЕННЫЙ РАБОЧИЙ МЕДПУНКТ НА ЭТАЖЕ @ КАК ТЫ И ОЖИДАЛ, ТАМ ОГРОМНАЯ ОЧЕРЕДЬ @ ЗАНЯЛ МЕСТО И ДУМАЕШЬ @ ПОЧЕМУ ЖИЗНЬ ТУТ ТАКОЕ ГОВНО? ПОЧЕМУ МЫ ВООБЩЕ ЖИВЕМ? РАДИ ЧЕГО МЫ ЖИВЕМ? @ К ТЕБЕ ПОВЕРНУЛАСЬ БАБКА И СКАЗАЛА @ ПОКА МЫ ЧУВСТВУЕМ БОЛЬ - МЫ ЖИВЕМ. ЖИВЕМ МЫ, ЧТОБЫ НЕ ДАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ПОГИБНУТЬ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРИХОДЯЩЕЕ. @ ПОСЧИТАЛ, ЧТО БАБКА СКАЗАЛА ХЕРНЮ, ЗАКИВАЛ И ОТВЕРНУЛСЯ. @ НО В ОДНОМ ОНА БЫЛА ПРАВА. ПОКА МЫ ЧУВСТВУЕМ ЧТО ТО - МЫ ЖИВЕМ. @ ТЫ УСЕЛСЯ ПОУДОБНЕЕ И ЗАКРЫЛ ГЛАЗА @ ПОПРОБОВАЛ НАЙТИ ЭТУ БОЛЬ @ НАШЕЛ И УБРАЛ ЕЕ @ НО ЗАТЕМ РЕШИЛ УБРАТЬ ДРУГИЕ РАЗДРАЖИТЕЛИ @ @ ВСЕ УШЛО @ ОТКРЫВАЕШЬ ГЛАЗА И ПЕРЕД ТОБОЙ РОВНОЕ И ПОЛУПРОЗРАЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОСВЕЩЕННОЕ НКЗНАКОМЫМ ТЕБЕ СВЕТОМ @ РЕШИЛ ПОЙТИ @ @ @ ЛИКВИДАТОРЫ ЭВАКУИРОВАЛИ ВЕСЬ ЭТАЖ @ БАБКУ СИДЕВШУЮ ДОЛГО ДОПРАШИВАЛИ @ НО ВСЕ ЧТО ОНА МОГЛА СКАЗАТЬ @ ЧТО ТЫ СИДЕЛ РЯДОМ, ЗАКРЫЛ ГЛАЗА И ИСЧЕЗ
>>29672112 Там вроде большая часть команды свалила в Метро. Так что вряд ли будут те же актёры озвучки. Хотя мне кажется, что они давно стали культовыми.
>>29672161 Этого сейчас уже не хотят. Модные тренды требуют, чтоб была кастомизация пушек, в т.ч. и скинчики пёстрые, кастомизация героя и желательно, чтоб были скины из фортнайта.
>>29672171 И чтоб базу свою построить и группировку основать. И участвовать в войне группировок и заказывать у сидоровича ковровую бомбардировку консервными банками.
Это на разряженом спектре в треке назодится. Причем только на левом канале. И это не дефект, они выложили вав файл для лучшего качества спектра. Морзянку на слух не определили бы так точно, а на спектре она как на ладони.
Вот этот рисунок на 29 секунде, либо прибор какой-то с цифрами. Либо схематичное отображение места, либо просто цифры. Но цифры точно там находятся - 22063 но разобрать трудно
>>29672351 Если через прогу прогонять, то получится ТЕЕЕЕЕТЕЕЕЕЕЕ. Вчера в дискорде пробовали вручную что-то связное расшифровать. Получилось БЖХБА БЖ44. Там максимум можно 5-6 вариантов расшифровки сделать, я от два сделал и хуй забил, поняв что ничего путного нет.
>>29672828 Что тебе не нравится? Это будет еще очень долго даже во всех ААА играх, пока мощностей не начнёт хватать для нормальных деревьев с объемными листьями. Ну и можно еще использовать шейдер, чтоб ветки были всегда повёрнуты "лицом" в камеру но иногда это смотрится странно.
>>29673536 > кровососочек Я надеюсь, что Грига завезёт их во вторую часть. Должны же кровосиси как-то размножаться? Они же не орки. Хотя, можно предположить, что они ебут сталкеров, откладывают им яйцо в кишечник, которое там крепится к стеке кишки и зреет. А потом жопу разрывает маленький кровосися. Можно и плоть выебать. Да вообще любое живое существо, которое может стать инкубатором-носителем. И вполне можно обходиться безе кровососочек. Но это как-то грустно.
>>29673712 >не было точек, сами посмотрите. Просто шрифт поганый. Точки там есть, но они сливаются с буквой. На ту же E посмотри — нижняя палка у неё длинее остальных. Сравни ширину L с остальными буквами — она шире чем должна быть.
>>29673731 Врядли, как бы они теперь её засунули..
>>29673735 >>29673739 Так вот именно что сливается, если соединить линию с точкой, то получится линия чуть длиннее лол Вроде отделить точку не трудно ?
Опять же я не говорю что это пиздец что-то означает, но момент интересный. Особенно на фоне морзянки в треке который они выложили вместе с логотипом этим. Возможно это просто намёк на морзянку в треке.
>>29673758 Ну во-первых это брательник григора А во-вторых это доказательство того, что с кадрами у них всё в порядке. Аж два проекта ведут одновременно
А тут многие начали бугуртить, что мол пысы на работу объявы кидают. Всё там чётко
>>29673781 Вот на таких дурачках, верящих в то, что у пысов что-то получится, хитрый григорович и планирует заработать, как и в первый раз. Уже готов раскошелиться ему на новую тачку?
>>29673884 Я думаю они во все играют. Ну кроме жести.
В те которые интересны с технической точки зрения. Блять на самом деле для них модинг - это бесплатный статистический инструмент. Который бесплатно работает уже 10 лет
У других контор целые отделы за этим следят и анализируют ЦА ,а тут достаточно просто на ап про сидеть и мониторить поток
>>29673991 То, что ты - хомячок. Уже вижу, как ты бежишь покупать после триумфальной презентации релиза С2 от григи в своём фейсбуке: "Сталкер 2 вышел!"
>>29674075 Нет, не хочу. Просто считаю, что ситуация предполагает скорее скептическое отношение к тому, чем занимаются пысяны. >>29674079 Не получится что-то путное, атмосферное и качественное.
есть какие нибудь моды на сталкач с настоящим экшеном(дохуя стволов, перестрелок и чуть-чуть квестов на поиск предметов)? недавно ветер времени накатил - боже это такая срань, что он в топе лучших делает не понятно
>>29674139 Из подхода к разработке, рекламе и из отношения к коммьюнити. >>29674159 В каком посте я навязывал своё мнение? Я просто констатировал факт, что ты слепо веришь в потуги григи заработать ещё баблишка. А твои пруфы в стиле "раз есть какой-то неназванный проект, значит с командой всё в порядке" просто охуительны.
>>29674196 >потуги григи заработать ещё баблишка Тебе не говорили, что игровая индустрия - это бизнес, а бизнес - это ЕБАНУТЬСЯ заработок денег? Очевидно, что он не альтруизмом единым движим.
>>29674221 А ты не видишь? Как думаешь, стоит начать с высера в фейсбуке анонса разработки С2? Или с бесплатных шрифтов на сайте-заглушке? Дальше - больше. >>29674234 С разметкой сначала разберись, вафел мусорный. >>29674236 Нет. Пикрелейтед - я. >>29674255 Так я это как раз-таки понимаю и не особо верю в пысянов, исходя из безалаберного подхода к зарабатыванию денюжки, ведь фанаты и так схавают.
>>29674286 >Так я это как раз-таки понимаю и не особо верю в пысянов, исходя из безалаберного подхода к зарабатыванию денюжки, ведь фанаты и так схавают. Фанаты-то схавают, но если сделают игру без души, то она просто не повторит успехов первой части, не станет классикой и забудется, как очередная метроха.
>>29674287 >>29674318 Других случаев, когда ААА анонсировали не на презентации, не на конференции, я не помню, может ты знаешь?>>29674315 >>29674315 Так а надо ли это Сироже? Думаю, что нет. Заработать и уже окончательно выйти на пенсию, вот что надо.
>>29674469 Грига вообще может половиной Усраины владеть. Да и не похоже что они деньгами обделены. У них 3+ коммьюнити менеджера и 2+ художника. Что-то на нищую канторку не смахивает.
>>29674422 >Какого уровня Сирожа сделает С2? Инди FPS на UE 4. >С какой игрой его стоит будет сравнивать в плане проработки? С другими индюшками, которые будут релизнуты на момент выхода С2.
>>29674700 Ничем блять по сути не отличаются. Вообще любые рисунки это говно без задач, любой визуальный образ не несёт в себе смысл, смысл только в голове и на тексте. Любые гуманитарии это говно ебанное блять.
>>29674966 Пизда, как же я ненавижу этот арт. Ну что это блядь, что это за город? Вашингтон из третьего фолача или что? Пиздец, и эту хуйню ещё в моды пихают постоянно. Говно.
>>29675152 Даже стёкла не вылетают. Вангую, что это что-то вроде песчаной бури, только с радиацией или еще каким-то излучением, которое выпиливает всё живое на своём пути.
>>29675983 Блин, вот бы в сталкаче была какая-нибудь миниигра в баре или на привалах с рандомными сталкерами, вроде гвинта в том же ведьмаке... Как же лампово бы было.у
>>29676217 Тогда какого хуя, собственно, они все не собрались и не сделали сталкер онлайн, чтобы кастомизация и чтобы скинчики как в ксочке и можно было красить оружые в разные цвета, а ещё можно сделать опенворлд бесшовный и девушек, и чтобы там был баттлрояль. Я ЧТО, МНОГОГО ПРОШУ?
>>29676493 >>29676461 Сука там какой то пидорас со снайперкой. Блять с 50 попытки убил это говно, с него дропнулся полностью удроченый выхлоп без патронов. НУ СУКА
Меченый, ты? Помнишь меня? Я твой однокурсник. Я узнал тебя по твоим шизоидным поступкам и высерам. А помнишь, как мы всем лагерем нассали тебе во фляжку в 2011, на заставе? Ты ещё выпил, облизнулся и попросил добавки. А потом тебя пришёл забирать Крот, тот самый сталкер, которого на Агропроме вояки зажали во дворе и просил помощи взамен на информацию о ссаном подвале твоей шайки. Он подошел к костру, все стали смеяться, а ты обосрался под себя от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть вольных сталкеров, но в 2012, когда ты пошёл на рейд, чтобы их отпиздить, то они пустили тебя по кругу, после чего тебе наложили на анус восемь «Грави». Как поживаешь, Меченый?
>>29676870 Товарищ Сталин, Вы? Помните меня? Я Ваш однопартиец. Я узнал Вас по Вашим шизоидным поступкам и речам. А помните, как мы всем ЦК насрали Вам в трубку в 1937, на пленуме? Вы ещё закурили, облизнулись и попросили досыпать ещё.
>>29676845 встроен >>29676929 Воробей добивал прикладом всех моих врагов, я специально проходил со статистикой в пда без убийств. только с огнеметом в руках они загорались. особенно если он перед этим из него стрелял.
Как же хочется сталкера, где будет всё как в ванилле, тёмное серое небо, уныние, новички в деревне у костра, этот неподдельный страх выходить дальше жд насыпи и одновременно желание продвинуться глубже в зону, в которой везде тёмные тучи не пускают солнца свет. Эээээх
>>29677862 >Шо вы тут, братаны, ГИПОТЕЗЫ выдвигаете? Было немношк. Но пока ничо не ясно. Морзянку расшифровали и какие-то цифры нашли в спектре wav файла. Пролистай тред повыше.
>>29677862 Еще изменил упоминания ОП 2 на ОП 2.1 и добавил про книжные серии Сталкер и STALKER >>29677888 Ага, глянул, прям ГРИГОХОДОВОЧКА То шо Муза не будет - зрада тотальная ящитаю
>>29677909 Потому что то, что ты описал, есть в Фаркрае. Сталкер привлекает разрухой, старыми ГАЗиками, мрачностью, эмбиентом первый раз играл, не замечал его, думал, что это ЗВУКИ ЗОНЫ, вот этим вот страхом лезть через жд насыпь. Хотелось бы видеть разные игры. Или давайте в стиле ФОРТНИТЕ заебошим, игра же популярная, дегенератам, тьфу, игрокам легче пересаживаться будет}}
На страх, кстати, похуй, потому что уже не вернуть его. Это в сосничестве ты не лезешь из деревни долгое время, а добравшись до бара, сидишь там как сыч, удерживаемый тихим ужасом
>>29678004 Ой, да ладно. Я нигде не писал, что против разрухи и годного оста. Просто на фоне красивой природы и яркого солнца весь происходящий пиздец очень контрастировал бы. А так-то у нас мрачная зона, мрачное небо, дождь, болота, серые деревья, серые рожи сталкеров и даже серые мобы. Какое-то невыразительное. Не, ты не подумай, что я какой-то ньюфаг-любитель современных йоб ААА. Я в сталкера наиграл много сотен часов и мне всё нравится. Но мне кажется, что если цветовую палитру немного подкрутить, то будет не хуже. А если высрут то же самое, что было и 10 лет назад, то это какая-то стагнация и топтание на месте.
Мужики, я вот тут случайно наткнулся в треде на упоминание мода Darkest Time. По разнюханной мной информации мод вполне крутой, со своим стилем, омской атмосферой и кучей СПГСшной графомании. Как вам, советуете качать? Алсо, как же я выпал с этого ГЛЕБА. Не удивлюсь, если он здесь сидит.
>>29678072 Я не ГЛЕБ, а если ты про тот пост, который сподвигнул меня поглядеть этот мод на ютубе, то вполне может быть, хуй его знает. Ну, мод не лишен недостатков, как минимум мне не вкатила куча претенциозного дерьма в диалогах, когда тамошние персонажи пытаются философствовать и высирают целые простыни монологов. Но так-то на первый взгляд интересно.
А что за тема с этим модом, почему ты его так в немилость отправил, Ананий? Я в холиварах сталкерского коммьюнити совсем не разбираюсь, но, блядь, чуть не обзмеился, когда узнал, что Вольнов в этом моде феласафа какого-то озвучил.
>>29678089 Гамма и ВИДЕНИЕ ЗОНЫ (ололо-гримдорк с говняными текстурами или ололо-преродка с зеленым говном на весь экран) - это вкусовщина, мне лично на нее похуй. Необычные интересные квесты (для меня, потому что я в сюжетные моды не играл и в основном поглощаю фриплеекал), озвучка, общий омск в сюжете и тех же квестах. Ну, думаю, мне нужно самому поиграть, чтобы понять, говно ли мод или не говно.
>>29678061 Ситуацию ты с дивижоном вторым описал. В первой части было снежно-лампово, снег шел, метели, серые тучи, кругом разруха, ты шел блядь сука перед тобой блядь люди сука падали и подыхали блядь сука и т.д. лишь изредка солнечно было, сейчас во втором лето, солнишко светит, птички поют, везде разруха и вот нихуя не вижу в этом ничего контрастного. Просто яркий город, где людишки выживают, всё. Сталкер на то и сталкер, что он был депрессивным, серым, угнетающим своей атмосферой пиздеца. Яркое и светлое не для этих мест.
>>29678240 >Сталкер на то и сталкер, что он был депрессивным, серым, угнетающим своей атмосферой пиздеца Как же вы заебали. НУ КАКОЙ АТМОСФЕРОЙ ПИЗДЕЦА, ДЕБИЛ, ЕСЛИ ТАМ ДАЖЕ НЕ ПОСТАПОКАЛИПСИС?
>>29678288 Схуяль, ты когда на улице выходишь в засранный двор, у тебя тоже >АТМОСФЕРА ПИЗДЕЦА? Или так же ярко солнышко светит и трава зелёная сквозь говно и труп собаки прорастает? Даун блядь.
>>29678288 Даже в Сталкере Тарковского зона показана весьма сочной, особенно если учитывать тот факт, что весь фильм в гамме мусори снят, а зона яркая и цветная. И там нет никакой атмосферы пиздеца. Да, много заброшенной техники, да, разруха и пустые разваленные здания, но это никак не тянет на постапокалипсис, зато атмосфера там своя и весьма годная. Этого можно достигнуть годным эмбиентом и постэффектами. А по поводу дивижона согласен, он совершенно не атмосферен. Даже Фолл4 гораздо лучше в этом плане.
>>29678377 Да это я фильтр какой-то всратый ткнул случайно. Вот заинвизил его посильнее, чтоб в глаза не бросался. Я не фотошопер, онлайн прогой пользовался вообще.
По-моему, сталкер не столько мрачный, сколько реалистичный, натуральные цвета, вариативная погода, фотореалистичные текстуры, вот это всё. Цветокор вообще говно, сейчас многие игры могли бы выглядеть норм, но туда завозят цветокор, хуёвое освещение и получаем вырвиглазинку ненатуральную и всратую. Например, бомжак 3, там графон всрали в угоду школьникам, которые фапоют на цветокор, посмотрите видосы с E3 2014, там более натуральный графон, не такой ярки, облака не похожи на кусок говнища и всё такое, в релизе уже свинка Пеппа, май лил пони. Алсо, не рекомендую тот мод на освещение, турбо лайтинг, там просто пиздарики, абсолютно проебали контраст, полностью, бежишь по лесу и всё сливается нафиг, ужасно сделали. Некоторым игорям цветокор идёт, например, скайриму, там немного зеленовый оттенок, но это из-за особенностей сглаживания FXAA, если не включать, то будет весьма сильно обесцвеченный "серо-белый" цветокор и внезапно это норм, отлично передаёт суть севера, мало цвета, мало жизни, суровый край. Но это скорее исключение, в том же обливионе или фоллычах всё намного хуже, там вырвиглазинка, поэтому, лучше бы Григоровичи делали ставки на реалистичность
>>29678552 Я к тебе не буду иметь никакого уважения, потому что ты элементарные основы сабжа не знаешь, не играл в игру, которой посвящён тред и ещё залупается здесь. Иди нахуй, школьник, как С2 выйдет - мы тебя позовём.
По-моему, самое подходящее время для сталкера — сентябрь, ближе к концу, наступающая осень вперемешку с зеленью. Тут найдётся место грозам, атмосферным ночам, тёплым денькам и дождям, самое то же. В ЧН правда нифига не передают суть сентября, а в ТЧ вообще ни разу не похоже на май, единственное, в ЗП более-менее передали летнюю атмосферу, которую васяны всрали своими мусорниками с коричневым.
Пиздец. Поиграл в эту парашу 5 минут и удалил, уж лучше наворачивать Аномалию, чем это черно-белое говно. Теперь я понял, почему этот мод называется хачест таймс.
Аноны, помогите. Играю в сяканку от Микелика и у меня ЧНовец с деревни новичков не хочет принимать арты и ствол для обмена на ружьё Ореха и купить переход на болота не получается. Что делать? Откуда ещё можно попасть на болота без инфы о проходе?
>>29678067 Вся спгсная графомания сводится к подростковым проекциям и пиздостраданиям. Считай, это тот же тред с жизнеописанием очередного двачера, только в виде мода.
>>29679689 Да и меченый из-за неё выпиливается под саунд из отсосина. Так же непонятна завязка их отношений, актор просто падает в обморок и она начинает с него течь. И зачем я играл в это говно...
>>29678435 Это всё не имеет смысла без нормальной оптимизиации и многопотока чтобы шестиядерный проц пахал на полную. Да и тем более там за 10 лет нет кучи тех технологий что используются сейчас везде.
Очень хочется чтобы в новой игре был высокий порог вхождения. То есть не дебильная сложность, порождённая умом васяна, а как в том же ДС, чтобы в начале игра била любителей фар краев по башке, но если научиться играть, то становится терпимо и даже приятно. Ну и конечно чтобы постоянно в напряжении держала. Про отсутствие даже намека на сейвскаминг я и не говорю.
Надеюсь коллекционка с диском будет. Да я такой ебанутый, все части сталкера у меня до сих пор на полке лежат. И как думаете, стоит ли уже начать откладывать на апгрейд пека ? Ведь движок будет ue вроде и думаю на текстуры с полигонами не поскупятся. мимо не менял пека 6 лет
>>29680988 Думаю тоже примерно за месяц потом собрать все что надо. Как раз времени будет достаточно чтобы уже из грядущих процессоров, памяти и видюх выбрать то что подойдет и будет действительно хорошо тянуть игру. А потом просто сиди на жопе ровно подготовленным и жди релиза чтобы начать сразу играть, а не ебаться с настройками.
Как же хочется в сталкер 2 охуенные объемных процедурных облаков как в РДР2. Чтобы постоянно генерировались новые пейзажи, были и перистые и низкие облака, и всякие там. Как же заебали эти скайбоксы перемешивающиеся с туманом.
>>29681110 Да стоит просто подождать, когда РДР2 выйдет в гейсторе. Я думаю, что уже скоро. Вряд ли будут тянуть как с ГТА, которую джва года портировали.
Интересно, я один такой, кого жутко бесят эти нелепые опоры ЛЭП в ТЧ и билдах? По крайней мере, нигде таких не видел в реальной ЧЗО. Или я один такой повёрнутый...
>>29681209 Ну вот в Детро 2754 сделали и получилось что 90% игроков пробегают всё за шесть часов паля из гатлинга во все живое, а потом пишут что игра говно.
>>29681219 >что примерно докупить нужно? Ну скорее поменять нужно будет практически все. Материнка, процессор, быстрая память, быстрый ссд, видюха, блок питания и нормальная система охлаждения чтобы все это дело не перегревалось. Корпус и монитор можешь старый оставить, если у тебя не квадрат какой-нибудь конечно. Главные компоненты я тебе перечислил, а какие именно модели комплектующих будут актуальны перед выходом сталкер 2 я хз. В любом случае соорентируешься по рекомендуемым системным требованиям когда их объявят.
>>29681701 Энивей примерно за месяц до релиза все это можно будет закупить, собрать и проверив что все работает нормально, сидеть и ждать релиза. После релиза собирать так себе идея потому что все кинутся апгрейдить свои пекарни шоб тянуло и цены на комплектующие сделают выше или то что тебе нужно не будет в наличии т.к все раскупят и придется делать заказ и ждать пока остальные играют. Хотя к 2021 может уже железный занавес с чебурнетом сделают и будем играть в Илью Муромца 3D на эльбрусах.
>>29681727 Знаю. У большинства все равно стандартный ATX форм-фактор с вентилями минимум на вдув и выдув хотя бы. А так понятно что в miniATX корпус с одним вентилятором на выдув нормальное железо устанавливать не самая лучшая идея.
>>29682606 На форуме ответили там чуваку,на вопрос что с проектом. Сорян, сейчас на работе, так что ссылку кинуть не смогу, так как с домашнего их форум смотрел.
>>29674700 Потому что первое - игра сделанная с душой, от игроков игрокам, а второе бездушная йоба, сделанная на фоне успеха экзодуса, грига просто решил рубануть бабла с лохов.
>>29682777 >грига просто решил рубануть бабла с лохов Да не, если выпустит рили треш, как тот же Постал 3, ему или ебало отобьют фанаты где-то в ночном Киеве, или 24 на 7 будут срать под дверь и обмазывать машину говном.
Всё сходится. На Арте Дима Шухов, он же Рэд он же Чёрный Сталкер. По легенде Димона замуровали собственные кореша у основания ЧАЭС. А теперь вчитайтесь в расшифрованную фразу : "Не знаю, слышит ли меня кто-нибудь, но это неважно. Я привык к одиночеству. Зона дала всему смысл. Мне нужно дождаться."
>>29683831 Даже если так, то не думаю, что мы будем им играть. Скорей, он будет антагонистом. Если его замуровали прям возле ЧАЭС, то это уже не человек будет нахуй, а ходячий труп или йоба со сверхъестественными силами.
А ведь Слоновья нога по прежнему медленно, но плавит бетонное дно, значит, вполне возможно, что она сползет вниз и дойдет до грунтовых вод. Каковы возможные последствия?
Из-за человеческой ошибки «слоновья нога» до сих пор излучает тепло и плавится, проникая все глубже под основание Чернобыльской АЭС. Если она дойдет до грунтовых вод, это может вызвать новый катастрофический взрыв или выброс радиоактивных веществ в близлежащие водоемы. Прошло уже много лет с тех пор, как эта уникальная масса радиоактивных отходов вытекла из активной зоны, но она до сих пор показывает, насколько опасна атомная энергия. «Слоновья нога» будет находиться на своем месте в темном подземелье под саркофагом из стали и бетона еще сотни лет, символизируя то, как самый мощный инструмент человека вышел из-под его контроля.
>>29684288 Они выложили аудио файл в вав формате и в 32 бита. Битность в аудио отвечает за динамический диапазон. 1. Если бы они выложили в стандартной битности музыки - 16 то ничего этого мы бы не увидели на спектре. Потому что этот рисунок звучит на уровне выше 100db 2. Он находится только в левом канале. В правам его нету совсем. При каких-то шумах и дефектах записи или конвертации помехи были бы в обоих каналах. 3. Этот рисунок находится на 29 секунде - во время первой морзянки в треке 4. В этом диапазоне частот - то что выше 10кГц - практически нету полезной информации музыкальной. А в данном треке её там в принципе нету. Всё что выше 10кГц это очень тихий шум
Именно в этом диапазоне и помещают рисунки и слова
>>29684473 Слушай если бы морзянка была бессмысленной и была добавлена просто для атмосферы тогда да, всё было бы ерундой. Я сам думал что вброс от пысов, пока сам не перевёл морзянку.
Но там конкретные фразы связанные со сталкером. Поэтому шутки в сторону.
>>29684580 Да и хули толку-то? Мы уже полгода не можем всем комньюнити расшифровать первое послание, а тут такое. Я уже забил хуй и просто жду офф. инфу от Григора, заебался уже с этими маня теориями
>>29684609 Блять, серьёзно, 10 лет уже скоро пройдет с ОТМЕНЫ разработки, а эти выблядки только дразнят ФАНАТОВ, которые ПО СОТНЕ раз перелопатили игру и задрачивают в неё из-за ностальгии. ГРИГОР, ИДИ В ПИЗДУ, ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ТУДА, ИДИ НАХУЙ
>>29684906 В прямом эфире можно наблюдать поиск разгадок и расшифровок в дискорд анале. правда туда часто набегают школьники и все превращается в тупорылый оффтоп и высосанные из пальца охуенные теории.
Ммм, первое апреля, уже и забыл про эту фигню. Алсо, метроха поломалась, найс, как в лучшие времена ЧН, просто тупо сломалась глава, решил снести нахуй, подожду золотое издание или что-то типа того, а пока, надо пройти фотографа "дед отем" эдишон.
Как же хочется мод по фильму "Упырь". Чтоб с Текиладжазом, атмосферой опустевшего Кронштадта, по которому скитаются бандиты-кровососы, ГГ с харизмой Серебрякова и осиновыми кольями вместо ножа.
Вот бы полноценный Чернобыль в сталкер 2 заместо кордона. И вообще бы 1:1 ЧЗО с кладбищем рассоха, рлс дугой, чернобылем-2 и припятью на северо западе от чаэс
>>29686536 Всё правильно, настоящее имя Стрелка. После событий ЗП, Юру по ночам мучают кошмары о пережитом в Зоне. Он начинается глушить спирт, спизженный с лабораторий НИИ, в котором работает. В итоге допивается до белой горячки и именно в пьяном бреду будут происходить действия второй части легендарной игры от Сергея Григоровича.
>>29686566 >и именно в пьяном бреду будут происходить действия второй части легендарной игры от Сергея Григоровича Но нахуя? Можно вон скачать любой из Фаркраев, начиная с третьей части и угорать в наркотрипах.
>>29686614 Действия игры будут происходить не на территории ЧЗО, а в лесу, причём тропическом, с вышками. Просто Сергей Константинович, будучи на отдыхе от разработки игр, упустил момент популярности т.н. "вышек" и решил наверстать упущенное, добавив их в S.T.A.L.K.E.R. 2.
>>29686648 Ух, бля. Тогда я надеюсь, что где-то в глубине джунглей будет клан воинственных черных амазонок, которые выпиливают всех мужиков. Не, в начале они их пиздят до потери сознания, потом заставляют совокупляться со свиньёй(с прлотью), а потом убивают его, постепенно ломая все кости, начиная с ног и рук. А потом жрут.
Как же хочется чтобы развили идею из ЗП с реальными объектами из ЧЗО. При этом без кружочков и кучи объектов на квадратный метр, чтобы были нормальная поля, леса и дороги между объектами. Надеюсь выкинут на помойку все эти выдуманные тёмные долины, агропромы, склады.
>>29686674 Т.е. карту больше чем в фаркраях или как в Generation Zero, способной выдавать кадры пейзажей как на том самом арте с генераторами, эмбиентом по ситуации, годным небом и щепоточку мучительной незавершенности, когда смотришь за горизонт и думаешь, а что же там?
Да хули тебе надо падла, хули не так, что тут не так может быть???? Я уже 2 часа ебусь, я уже 20 раз перечитал эту залупу говна, я уже всё проверил, все теги на месте, всё чётко, хули надо? Мразь говно моча. ну вот сами посмотрите, ну всё чётко же, всё прописано. В пизду просто нахуй, игра для даунов.
>>29686915 За почку можно себе собрать йоба топовую пекарню, и и еще несколько лет обновлять её самым новым железом, скупая все сизон пассы на всё, что выходит в игровой индустрии. >>29686938 Сходи к врачу. Это плохой симптом.
>>29687042 Местный тест на омежку. Чсх, его фейлят даже вполне себе взрослые подпивасы, судя по не самым редким в свое время вопросам на амк о том, как сделать так, чтобы этот васян перестал деньги вышибать.
>>29686674 Лол, а что это тебе даст? Ты так хорошо знаешь реальную зону, чтобы прям проникаться реалистичностью мест? Может быть, настоящие территории зоны дают отличный геймлей? Хуй там. Это конечно же не отрицает того, что оригинальные локации мелкие и всратые, но в выдуманных объектах нет ничего плохого.
>>29688131 Почему ты не хочешь попытаться мыслить шире? Ну вот прикинь, что ученые с радара дали сигнал монолитовцам строить портал в какую-нибудь параллельную вселенную, которая, например, отстаёт от нашей на одну секунду, но совершенно другая. И вот из неё и валятся все артефакты в нашу. Я бы хотел, чтоб были такие штуки, только чтоб они были нестабильны и находиться в другой зоне долго не получится. Ну или портал захолпнется и придется бродить там, пока не найдешь другой выход обратно. Как в Странных делах, во.
>>29688161 Ой, да в пизду. Лабы — самые отвратительные локации в игре. ИМХО, разумеется, но меня от них начинает тошнить буквально через 5 минут. Особенно, когда где-то через три стены сидит 2-3 бюрера и ебашат тебя всем, что не прикручено к полу, а ты вынужден лазать по всем углам и пытаться найти этих уёбоков, подгоняемый рёвом жарок и бесконечным треском счетчика Гейгера.
>>29688207 Да, только все лабы набиты аномалиями, бюрерами, кровосисями и полтергейстами под завязку. А так-то да, миленькие места, где можно спокойно бродить, если убрать оттуда всех "жителей".
>>29688219 А а а то есть погоди в этих лабах как раз и мутантов, и аномалии придумывали с чего бы их делать пустыми? Хотя согласен с нелогичностью, там все мутанты должны были с голоду передохнуть, заброшены-то они давно вроде. Х18 в каком году по лору оставили? Когда там последний отчёт был? В этом смысле Х10 самая нормальная, она же самая унылая - галимые коридоры с парой кровосисей. ВСЁ. Даже пси излучение по мозгам не бьёт
>>29688379 Не, ну можно предположить, что там сыро, живут какие-нибудь крысы-мутанты, тушканы, иногда заползают снорки и их там жрут кровосиси, еще реже могут забредать одиночки или мерки с бандюками в поисках наживы. Но мне кажется, что не хватило бы живности, чтоб прокормить нескольких кровосись в одной лабе. Так что, думается мне, что эти лабы в 95% случаев должны быть пустыми чуть более, чем полностью. Это я про живность, если что. А вот аномалии там вполне могут быть в больших количествах. Мне вот совсем не ясно, нахер бюрерам туда лезть?
Сел я играть в этот ваш мизери. По старой памяти помнил начальные квесты где без особой стрельбы можно будет поднять хабара, и именно ими занялся со старта. Пойдя на сделку Долговца и бандитов, спиздил КПК и успешно впарил свободе, так как долг терпеть не могу. В итоге стал врагом долгу. Но всё бы ничего, сидел сосал хуй и хлеб по 2к, но тут игра сломалась или я хз.
ДОЛГОВЦЫ БЛЯТЬ ЗАПОЛОНИЛИ МИР!!Я ЕБАЛ. КАЖДЫЕ 20 МЕТРОВ СТОИТ УБЕРСОЛДАТ ДОЛГА КОТОРЫЙ ПАЛИТ МЕНЯ И НА МЕНЯ СБЕГАЕТСЯ ВСЯ КАРТА И ДАЕТ МНЕ ПИЗДЫ, ТАК КАК ОНИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ПО ВСЕЙ КАРТЕ ПО БОЛВАНЧИКУ КАЖДЫЕ МЕТРОВ 20-30 ТАК ОНИ ЕЩЕ И ПО ПОЛ РОЖКА ВПИТЫВАЮТ ОТ ЧЕГО ВСЯ ИГРА ПРЕВРАТИЛАСЬ В КАКОЙ-ТО АД НАХУЙ Я НА КВЕСТЫ НЕ ХОЖУ ТОЛЬКО ОТОЙДУ ОТ БАЗЫ ТУТ ЖЕ В МЕНЯ СТРЕЛЯЕТ ЗА 100 МЕТРОВ ХУЕСОС ПОТОМ ВПИТЫВАЕТ 10 ПУЛЬ В ГОЛОВУ, ХВАТАЕТСЯ ЗА БОК И УБИВАЕТ МЕНЯ ПОКА Я ОТЧАЯННО БИНТУЮСЬ. И ДАЖЕ ЕСЛИ МНЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕГО УБИТЬ ТО ЧЕРЕЗ 2 МИНУТЫ Я ВСТРЕЧАЮ ЕЩЕ 5 КОТОРЫЕ ПРИБЕЖАЛИ НА ПОМОЩЬ Я ЗА 2 ЧАСА ИГРЫ ВСЕГО 1 КВЕСТ ВЫПОЛНИЛ!! 1 БЛЯТЬ!!!
>>29689245 Кстати да, эти ублюдки метают гранаты как олимпийские чемпионы. Хуй знает откуда, по идеальной траектории и с идеальным расчётом времени взрыва. От чего как только ты нычкуешся от очередной очереди за пол карты, ты ловишь десяток гранат с того же самого конца карты.
>>29690024 Придётся переловить 90% современных геймеров, которые жрут этот комбикорм и просят еще. Ведь даже Фолл76 оказался финансово успешным, братан. Подумой.
>>29690093 >Подмосковные вечера Хех. Как я и подозревал: события игры будут происходить на территории России, где в кремле будет главный злой монолит, который нужно будет уничтожить. Штош, неблохо, да.
>>29690473 >>29690527 >>29690463 >>29690674 Дилды, дилдами, а не совсем не верится, что мужики в среднем возрасте от 20-50 будут сидеть и слушать такое. Я даже когда вахтами работал, не слышал, чтобы у кого-то играло подобное. Батя-рок, попса 90х, шансон, современное по радио. Но не советская эстрада. А уж всякие Ленин был оратором... и говорить нечего. Хорошо, что всё это вырезали к хуям.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Тут что-то есть:
https://www.stalker2.com/
На самом деле, нихуя нет.