24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: им. Кайдановского /stalker/
>>29866395 Вангую что будет генерация-изменение окружения в Зоне.
Типо как в лоре и книге - "После выброса старые тропки стали непроходимыми" и всё в таком духе. Может сделают, как тут в тредах подсказывали, что со времнем крыши будут мхом заростать и заборы покосятся от ветра
>>29866409 Покажи как в твоем амк неписи выполняют анимацию обыска мутантов, подходят к аномальным зонам для сбора артефактов и пишут в сеть о найденных артефактах.
Реально на моддб и нексусмоде блокируют моды где модельки и контент рипаны с других игр? Нахуй эти сайты тогда нужны? В стимворкшопе тоже это самое? Если да то те кто мечтают о стим воркшопе для сталкера - конченные долбоёбы.
А я хочу в С2 такой коопчик чтобы в зоне все были враги, были только мутанты, военные, мародёры и монолит. И вы такие компанией в 10-15 человек выживаете в такой Зоне. Можето обосновать базу, поставить там укрепления, костры, спальники, тайники. И аутировать...
>>29867167 АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!первые две недели - далее взимается ежидневная плата в соответствии с тарифами, соответствующими законодательству по лицензии АА43638ТЛ от 21.02.2019
Глядя на всякие моды к стуклеру/фэйлауту/фееркрику задавался одним вопросом.Нахрена нужно 100500 пушек? Подавляющее большинство из них одинаковое или если отличается то незначительно.Ради чего это добавляется? Всегда считал что в игре каждое оружие должно быть уникальным или выполнять какую нить утилитарную функцию.Потому читал что лучше сделать по одной модели оружия на каждый вид и пара бонусных. Обычно оружие - одно из главных элементов которые выделяют каждую игру. Будь то монтировка и гравипушка у Халфы,берсеркпак и БФГ у Дума.У сталевалкера тоже есть знаковое оружие это АК. У всех в подавляющем большинстве персонажей игры есть этот вид оружия вне зависимости от группировки. Так почему бы в качестве дефолтного автомата не оставить АК? Если продолжить мысль, то следующим оружием которым можно было бы оставить это ПМ.Всратый игровой стартовый пистолет. Дальше у нас дробовик и тут уже без всякой мысли стоит выбор между обрезом и вертикалкой.Почему? Ну в нашей стране и в быту и в культуре особо помповыми ружьями толком не пользуются, а у обреза есть какая никакая культурная ассоциация с фильмом Брат.Культурная ассоциация играет важную роль в восприятии мира игры. Так дальше снайперское оружия и тут без всякой мысли СВД. ПП - можно оставить МП5 или заменить ее на Скорпиона. Так что тут у нас еще осталось,что то тяжелое и убойное. РПГ7.Еще остается бонусное оружие и вот тут можно вспомнить про ГАУС пушку и нужно что то еще добавить.Более редкое оружие,которое захочешь иметь и юзающее те же патроны что и дефолтное.Что то убойное и многофункциональное. Автомат ГРОЗа подойдет для этого.Итого мы имеем дефолтный арсенал шутера, но подойдет ли такое сталкеру, или все таки нужно большое кол-во пушек? Что скажете?
>>29868024 Хуйня без задач. Маняме это всегда две крайности - либо гг мужик супер живучий уебок, безглазый, безрукий супер гений, парирующий выстрелы из минигана уворотами как в матрце, отпускающий шуточки во всё что движется, либо гг это маленькая девочка с теми же свойствами, что и гг мужик. Там будет куча взрывов, перестрелок, погоней на вертолете, обязательно приручат химеру, которая будет аки котик.
А по другому не сделают, потому что это нахуй не всралось этой дегенератской аудитории дебилов.
Хочится в новом сталкере цветные скины для пушек, веселые жесты при убействах, крафт и возмжнесть построить свою деревню, корпоратив, возможность выбрать пол персонажа и побольше женских персонажей в зоне))), чтобы мутантов пабольше и перестрелок тоже. И чтобы куча всяких оружиев было много). И войну груперовок . И всякие квесты, чтобы можно было стать лидиром груперовки). Чтобы в несколько можно было вступать, и стать главным там)) как в гильдеях в скайреме)) Ну и карту побольше, штобы на тачке можно было гонять. Можно даже гонки с другими сталкерами устраевать))) на деньги. И тюненг каконибудь))) наклейки ноклееть, азоть поставеть, артефакт что бы быстрее ездела и взлетать могла)))))
Паренёк-то с прибабахом. Интересно, он ради рофла рисует всю эту предельно далекую от сталкерской вселенной хуйню, или же всерьез считает свой понос хоть как-то соприкасающимся с ней?
>>29868946 Да он додик блять какой-то. ПЫСяны заключили договор с каким то долбоёбом. Но вон тот художник который из сурвы и атомик хёрта, он нормальный.
>>29868946 Ебать колотить... Рисует он потому что хайпа словил халявного на ровном месте.
При этом очевидно, что про сталкер он ничегошеньки не знает. Конкретно этот "арт" видимо вдохновлён вики-страничкой мутантов сталк2. Строит из себя "нетакого как фсе" сталкириста. Мол ща я вам расскажу каким Я ВИЖУ СТАЛКЕР вот и всё
>>29868946 Напишите в ГСК чё это за даун и какого хуя он имеет какое-то отношение к ГСК. Ну вот же блять перед глазами висит нормальный художник Hagtorp, который рисует охуенных и красивых сталкеров.
Вообщем, я в Лост Альфу. Дед Айр с 80 % отлетает. Он меня уже просто убил. И знаете чем? Возвращаюсь я на свою любимую базу наймов. И так как у меня еще параллельно стрим включен чей то, потому что суть Деда в перебежках на спринте по локам, а это очень скучно(вот тут бы не помешал транспорт), я не сразу замечаю неладное. Вроде какой то шухер, все бегают, какая то стрельба, я вообще не вдупляю, выхожу на улицу - трупак найма лежит. Я внутрь - они все бегают кого то ищут. Я опять на улицу - уже несколько тел валяется. И тут я замечаю, что на карте ПРОПАЛА метка доктора наемников. Поднимаюсь наверх, вижу его труп, и знаете еще кого? Полный второй этаж военных мастеров. Пиздец. Какой гений придумал спавн на базе наймов?!! Вообщем, хоть я и восстановил доктора через спавнер, это просто жесть.
>>29869095 Хагтроп конечно сталчков красивых рисует, но он в основном выдрачивает уже придуманных сталчков, а что до идей, у него с этим как-то негусто.
>>29869182 ну так поэтому и есть разделение художников и тех кто концепт-арты делает. Этот кукареку с бабкой-мутантом))0)0)) тупо как одноразовый "художник" был у гсц. На такого можно было и хагтропа нанять, а коцнепты рисует рисовал кто-то другой.
>>29869006 Да нихуя, лол. Фотосканы в большинстве случаев идеально выглядят даже не то что с голой нормалкой, а просто с одним диффузом, т.е. примерно как на статике.
>>29869392 Да ты заебал, хуила блядь, в каждую дыру со своим ебучим пбром залезть готов. Никто не сканит твои сальные металлические зеркальные поверхности. Так хули ты с этой парашей лезешь в обсуждение фотосканов?
>>29868946 Какая же хуйня без души. Вот эти жирные лампы и живот вообще не к месту. Тупорылый ебальник с высунутым языком, нахуй это вообще? Сука, вот тот же леший и бревно были в сто раз пизже
>>29869500 В том то и дело, ещё и лопату 4-ех метровую поставил нахуй-то. Подумал небось глядя на эта арты "ХЫ да я такую ебанину на раз-два накалякаю"
Нужно больше домашней фауны, мутировавшей в зоне и одичавшей. Например агрессивные петухи. На территории ЧЗО наверняка раньше было много курятников, как и ферм. Считаю, боевые петухи хорошо впишутся во вселенную сталкера.
Сидят два свободовца. Курят. ТУТ вбегает такса одного из них. ДРУГОЙ спрашивает: — Шото У твоей собаки ноги какие-то короткие (подозрительно)… Тот посмотрел внимательно: — Да неее (удивленно). До земли вроде достают
>>29869668 Я пиздец надеюсь, что историю этих чмырей и то, кто за ними стоит и кто спонсирует, полностью раскроют во втором сталкаче, ибо ну пиздос же, считай частная зомбированная армия в зоне.
>>29869668 > Всяк лучше монолитовцев, увешанных костями ПОВЕРЖЕННЫХ ВРАГОВ !!! Ты хоть когда-то ходил в озк? Сомневаюсь, что даже в Зоне, кто-то будет его носить на постоянку.
>>29869743 Ходил как-то по грибы в таком. Помню в дестве коров пасвили в таких плащах когда дождь был.
Конечно не будут в зоне носить, этой хуйне уже лет 50 наверное. Бесповоротная непродуманная дрянь. Но тут же на арте и нету озк, только как стилистика как основа. Потому что у всех ассициация чернобыль-противогаз-озк
>>29868946 Автор - любитель фэнтези, а им не стоит вообще прикасаться к реализму, пост апоку и т.п. Художником сталкера должен быть НАТУРАЛИСТ, любитель живописи, ну вы поняли.
>>29869810 В таком чехле армейском по-крайней мере всегда стоит заглушка, в том месте где вход фильтра, т.е. если он надет, воздух проходить практически не будет.
>>29869500 >>29869579 Двочую. Вообще складывается ощущение что он своими монстрами и костюмчиками пытается только УДИВИТЬ и показать "Смарите как я крута магу!", но никак не придерживаться сталкерскойтм сутитм. В сталкаче пугает мистика, ебать её в рот, загадочность, недосказанность, неизвестность, а не СТРАШНЕНЬКИЕ попсовые ебаклаки. И то же касается и костюмов/екипа: у него, блять, не нолайферные бомжи в простенькой гражданской одежде или "горке" из ближайшего магазина удочек, а какие-то ЙОБА-ЕЛИТ-ФОРС нахуй бойцы, машины смерти. Он тупо опопсяет (лол) Сталкач.
Да, наперёд скажу что оригинальные игры тоже этим грешили, но тут главное ЩО БУДЕ ДАЛІ? Не хотелось бы чтоб разрабы прислушивались к вот таким идиотам и брали их уебанские высеры в пример. Алсо, я один из тех кто согласен с пастой "Нахуй сталкачу сотни йоба-пушек?", или как та её.
>>29869854 Хуя ты дал. Носок придуман для того, чтобы у тебя здоровенная зеленая хуйня на роже не бликовала во всю поляну. Какие там заглушки, лол. Внутри он алюминиевой пластинкой крестиком зажат, чтобы как раз носок к отверстию фильтра не прилегал и не затруднял дыхание.
А я бы хотел сталкера прям в таком мультяшном стиле. Сытянов говорил про то что сейчас в играх слишком дохуя деталей, и я разделяю его мнение. Пиздец мозолят глаза эти острые детальные текстуры с ржавчиной и потертостью.
Кстати, никто этого >>29868946 ублюдка в сталкаче-треды не приглашал? Чтоб он здоровую критику инб4: >здоровая критика услышал, а не подсосные комментарии долбоёбов.
>>29869902 Он в комментах оправдывался фразами "ну в зоне то ведь время тоже не стоит на месте - прогресс идёт. Поэтому у долговца кибернанокостюм в стилистике дестени"
>>29869958 >Чтоб он здоровую критику инб4: >здоровая критика услышал, а не подсосные комментарии долбоёбов. И чтобы развонялся на весь тред? Нет, спасибо, нам хватило пониёба
>>29869990 Я не художник, но вижу, что тот кукареку просто на волне обсуждения его персоны решил условный релейтед помалевать. Смысл ему упускать возможность, если сталкеры сами шо дурные прут.
https://www.patreon.com/roh_online/posts Какие то ингейм скриншоты. На гейминаторе какой-то ИНСАЙДЕР говорил что будет немного порезан рендер в угоду оптимизации.
>>29870165 В каком-то треде скидывали письмо по поводу вакансии на разработку РоХа и писали что вроде бы нужны опытные люди. Очевидно кто-то из них сидит в этом треде.
>>29870189 Какие опытные пойдут на разработку мода ? Или у них спонсоры есть ? ОТкуда деньги то. Таким моделерам зп под касарь грина на рынке наладно 500-800$
>>29870245 Ну к примеру SAM61 хуярил модели для сткопа и щас для ганслингера делает, тот самый обрезик из сткопа - его. Щас вроде в какой то йоба фирме работает.
>>29869730 Хули что-то раскрывать, пысы сами и не придумали еще все детали монолита. Монолит воткнули ради того чтобы игроку было в кого пострелять по пути к центру зоны.
>>29870745 Так у него длинная рука, он должен очень далеко бить. И по идее с такой рукой можно нехило так метать камни там. Вспомни гулей из метро исход.
>>29870792 Излом должен быть монстром скриммером. Он должен быть абсолютно бесшумным, единственное что должно выдавать его присутствие, это шелест травы и хруст веток. Как только игрок остановится полечится или что-то съесть излом должен подкрадываться к игроку и ваншотать его своей третьей рукой со страшным звуком чтобы игрок испугался от неожиданности.
Сап. Сталкерноны. Короче, суть такова... Джва года жду, вся хуйня. Нужен модес такой, чтоб кроме ыаыаыаавасянскиеквесты было чем заняться в недооткрытом мире. Типо OGSE для тени чернобыля, или тот SGM, который третий год всё обновляют и никак не разработаютсвоё очко.
Короче, вы поняли. Бегаешь как долбоёб, а тебе всё новых монстриков и артефакты подкидывают. Ну и лут там всякий.
>>29871226 И в чем они хороши? Если "хорошесть" заключается в деревьях из ан4, то это есть и для зовопарашки. У дилдовских локаций ебанутый пустой и лишенный логики дизайн уровней, а в лох альфе он в два раза ебанутее из-за васянского расширения этих локаций.
>>29871246 >И в чем они хороши? Большие, красивые, проработанные, на локах достаточно тайников, по типу какой-нибудь эмки которая лежит за шкафом и пр. Лично я сейчас прохожу и кайфую. Душа дилдолокаций + нормальное текстурирование и заполнение всякими ништяками = щитдевар.
Хочу реально огромных новых подземелий. Нереально огромных. В кучу километров. Самых разнообразных. С периодическими выходами на поверхность. Выходов должно быть куча. Огромное наследие СССР. Геймплей должен в стиле "крот". Некоторое бродишь по подземке, находишь интересные штуки, и тут луч света из пролома наверху, выбираешься наружу, находишь ещё один объект с кучей всякого интересного, потом опять подземкая потом опять поверхность. Бродишь по свалке, копаешься в руинах, а там всякие норы и пещерки. Надо ПЫСянам вкинуть всё бабло на огромные локации.
>>29871343 https://youtu.be/WporZcYtc2s Я вот в билде РоХа в демо рекорде по локации летал. Там добавили кучу тоннелей, и вот бля представляю охуенно же, бродишь бродишь по тоннелю, а там сталкер игрок, ну вы торгуетесь по войс чату и идёте своей дорогой, а потом наконец то поверхность. Без ебанных переходов и коридорности. Полная блядская свобода и песочница.
>>29871373 Это же просто склейка локаций из ПВМ. Все тоннели - это прилепленная лаборатория с кордона оттуда же. Алсо вся эта склейка была сделана в основном ради тестов, в финале, если он когда-нибудь случится, ее не будет.
>>29871373 > а там сталкер игрок, ну вы торгуетесь по войс чату и идёте своей дорогой, ЧИТЕРЫ И Т КОПЕТАНЫ Е О Р П УБИЙЦЫ Ы Е Б Т И А Й Н Ц Ы Ы Поэтому только кооператив.
>>29871417 Надо делать какие то спец сервера с проверкой. Незнаю блять. Ну вот к примеру можно сделать если игрок играет пол года, имеет охуенную репутацию в том плане что всегда играет по РП, не творит хуйню, то ему открывается доступ на спец.сервер.
>>29871436 Заебали тягать ебальники с пиндоских игр. Славяне так не выглядят. Тем более русские, у которых значительная балтидская и финоугорская примесь.
>>29871530 Меня бесит не коридорность тоннелей, а сюжетность игры. Этот покакиш от глуховского мне не интересен от слова совсем. Был бы бесшовный московский метрополитен, было бы другое дело.
>>29871522 О, что то получилось вроде. Спасибо. Блин, ну локации супер ламповые, очень кайфово по ним ходить. Израненная Дед Айром душа просто исцеляется.
>>29871530 Но ведь открытый мир в метрополитене =/ открытый мир на поверхности. Естественно открытый мир в потсапокалиптической рашке это очередной фаллаут. А вот открытый бесшовный метрополитен это совсем другое. Это комбинация свободных путешествий, и клаустрофобного изучения тоннелей. А вот поверхность можно сделать ограниченной. Тоесть там где выход на поверхность сделать небольшую зону огороженную домами/машинами/мусором.
Уже стотыщный раз начинаю ЧН и по прохождению болот забиваю хуй на игру. Тупо болота покидать не хочется. Охуенная лока. А дальше говно мочи рыжего леса.
>>29869902 > В сталкаче пугает мистика, ебать её в рот, загадочность, недосказанность, неизвестность, а не СТРАШНЕНЬКИЕ попсовые ебаклаки. Только вот никакой мистики нет в сталкере, а есть банальные попсовые экскременты эксперименты злобных учёных. Когда ты выкашиваешь кровососов и снорков десятками не может идти и речи о какой-то атмосфере и мистике. Это обычный шутан.
>>29872408 Васянская Солянка вся подвязана на персонажах. Я так в середине игры убил члена Судного Дня(или как-то так), и в итоге не смог самое последнее задание сюжета начать.
>>29872566 Бери круче - можете скринить - в двойке окажется что монстры на самом деле это порождения ноосферы, то есть плод мыслепотока человечества и всё в таком духе. Чисто аннигиляция в ЧЗО будет
>>29872566 > Достаточно переработать лор, добавить загадочности. Допустим что мутанты это не эксперименты учёных а ебанина из параллельного мира. >>29872581 > Бери круче - можете скринить - в двойке окажется что монстры на самом деле это порождения ноосферы
Зачем вообще всё это? Пришли пацаны в зону, остановились перекусить и видят, что за ними из леса наблюдает пикрил. Просто стоит и смотрит. Отвернулись пацаны, а его уже и нет. И хуй знает кто это, откуда он и куда он исчез. В этом и прелесть, что ты не знаешь с чем имеешь дело. Да и в принципе должно быть похуй, ты ведь не в Чечню приехал, в войнушки играть, а за артефактами. Ты не выкашивать всю популяцию НЕХов должен, а по возможности вообще не связываться с ней. Ибо в игре и мутанты не опасные, и аномалии не смертельные.
>>29872833 Ну братан, настолько с нуля начать у них нету варианта. Всё таки какой-никакой лор но имеется и про ту же ноосферу уже накидали тегов в головы (хоть и без конкретики) так что теперь уж расхлёбывать.
>>29872581 >Бери круче - можете скринить - в двойке окажется что монстры на >самом деле это порождения ноосферы, то есть плод мыслепотока >человечества и всё в таком духе. Так в книге "Эпицентр удачи" так.
>>29873100 Я просто начал только вчера вкатываться в кок пробовал в стасонку, ну вроде не плохо, но куча всего лишнего он понапихал как будто народная солянка из мира кока. Пытался на оригинальный кок сделать что-то типа моей любимой аврорки с похожей экономикой графикой и стрельбой. Получалось несовместимое говно с вылетами.
>>29872833 >Ибо в игре и мутанты не опасные, и аномалии не смертельные. Да ладно. Практически все схватки с химерой заканчиваются обосраными штанишками и сейвскамом, пока не повезет её вальнуть. Да и то получится только тогда, когда имеешь неплохую пушку и броню, которая позволит хотя бы один удар выдержать. А аномалий, которые ванштят, полно.
>>29873212 >>29873236 >>29873247 >>29873270 Ну почему для 90% столкер это СТРИЛЯЛКИ, ВРЙНА))) ГРУППИРОВОК, ЧИНЧЯ)) СТРИЛЯТЬ))) УБИВАЬЬ)))ТР-ТР-ТР БДЫШЬ ВЖУХ, БАБАХ)))ПЫЩ ПЫЩ))) ЗАВАЛИЛ)... Как же хочется неизведанной зоны, необъяснимых явлений, противоестественных мутантов, которые нечто большее, чем очередной будущий труп. Чтобы стрелять нужно было только в самом крайнем случае.
>>29873393 Потому что такой сделали игру ? Но я понимаю о чем ты. Просто широкая публика решает в таких проектах, потому что именно она приносит деньги, а сейчас всё строится от этого. С той же аннигиляцией пример (как макимально приближеное по тематике и проект высокого уровня) - придумали сюжет-концепцию по книгам для фильма, а приходит продюссер и говорит "слишкам сложна для аудитории, ну-ка упрощайте и вырезайте всю хуйню что вы напридумывали" ну и сценаристы с лицом лягушки идут и исполняют... К счастью для нас, григе не нужны сейчас деньги настолько, насколько нужны были в 2007 году, поэтому всё будет хорошо.
>>29873701 Исключения из правил. Тот же бегущий (во всех проявлениях) - это достояние всего человечества и его не могли не снять пусть и в минус. Ещё через 40 лет снимут третью часть если человечество не вымрет нахуй к этому времени Массмаркет работает в направлении денег, но есть исключения да. Надеюсь сталк2 тоже им станет
>>29874217 Бля, вот что-что, но спавн за спиной ГГ я не замечал ни разу в Сталкаче. Да, именно в ТЧ есть ебонутый спавн, но чтоб прям за спиной спавнилось, как машинки в ГТА, то я не видел.
>>29873701 >1 пик Говно игра с уебанским управлением. Но более всего, меня разозлило то, что скандинавскую мифологию мою лбимую превтратили в какой то куколдский высер. Никакой это не скрытый вин. О, играть за шизофреничку это та крута...
>>29873681 какие там сценаристы? у гарланда все фильмы одинаково убого написаны, а тут он еще и сам этот мусор поставил. это по сути авторский проект, ставка студий на его прошлые "успехи". говно не из-за каких-то мифических продюсеров, а потом у что гарланд бездарность и говнодел.
>>29874668 Причиной подобного решения стал конфликт между продюсерами «Аннигиляции». Глава Skydance Productions Дэвид Эллисон после неудачных тест-просмотров захотел перемонтировать ленту, которую счёл «слишком интеллектуальной» и «слишком сложной» для массового зрителя. Против него выступил продюсер Скотт Рудин, обладающий правом окончательного монтажа и ставший на защиту режиссёрской версии Гарленда. С целью избежать серьёзных финансовых потерь при прокате картины в кинотеатрах Paramount решил продать права на распространение фильма Netflix[9].
>>29875404 Так этож хорошо! Отмычки будут всё делать, лишь бы их в живых оставили. Щас я буду обучать их Долговской дисциплине, а потом пройдусь по их задним дворам, чтоб уж наверняка всёёё усвоили.
А вы знали, что изначально Стрелок в хорошей концовке должен был расстреливать не автоклавы с учеными, а детей? О-Сознание похищали детей из ближайших населенных пунктов и пытались вырастить себе замену. Когда в финале Стрелок находит детей, он замечает, как ребёнок с жадным видом давит крысу, а в глазах его виден отблеск Чёрного Монолита (изначально Исполнитель Желаний назывался именно так), и Стрелок понимает, что этих детей уже не спасти. Это, кстати, объясняет охуевшее выражение лица Стрелка, когда он в синематике расстреливает колбы. На хромакее отсняли стрельбу и изначально хотели показать сцену с детьми, поэтому сталкер выглядит так, будто испытывает отвращение к своим действиям.
>>29875456 > Пострелушки как основа геймплея Двачую. Лучше бы больше интерактивности с миром, упор на эксплоринг и артефакты > кишки-коридоры локации Двачую. Коридорность совсем не идёт сталкеру, нужны огромные пространства. > дизайн костюмов. Двачую. Ублюдочные бронелифчики и мотоциклисткая форма.
>>29875482 это только то что под рукой в треде лежало. Ты тролируешь что ли ? я не пойму Зайди в группы вк сталкера и гсц и почитай обсуждения и комменты на стене. > Так у любой массовой игры хоть один пример приведи ? тупее ру комьюнити школьников-подпивасов нету ни у чего. ну кроме дота-кс конечно
>>29875763 Потому что был издатель, которому нужно было точно заработать на этом, потому что они вкладывали бабки. Вот и получилась чечня с самого начала. понятно же что шутанчик лучше продастся
>>29875790 Так даже роботы и ацтеки были васянским шутаном. Обливион лост был васянским шутаном. Непонятно с чего кто-то решил, что сталкер вообще когда-то был тем самым.
После одного из походов Стрелок стал опасен для О-Сознания и все агенты получили задание на его убийство. Из-за неясной ошибки в программе по кадрированию Стрелок сам оказался среди таких агентов.
Я бы их нахуй переделал бы. Сделал бы производителями наркоты на основе артефактов. Толкали бы свободе/одиночкам/бандитам и на большую землю поставляли бы. Назвал ьы Виталистами или в простонароде Виталиками. У них можно было бы купить бустеры на хим защиту пси защиту и выносливость и регенерацию. А их квесты это борьба с теми кто пытается их крышевать.
>>29875813 > ацтеки были васянским шутаном Это да > Обливион лост был васянским шутаном А это не совсем
Как только перенели действие в ЧЗО, то сразу появилась ДУША. А дальше вы тут все забываете, что были издатели с конкретными рамками и прочим. А послать нахуй издателей нахуй грига тогда не мг себе позволить. А теперь может, поэтому двойка это и станет тем самым сталкером
>>29875813 >Непонятно с чего кто-то решил, что сталкер вообще когда-то был тем самым. Васянам всех возрастов очень хотелось верить что где-то есть тотсамый, с машинками, бесшовной зоной, где можно заряжать разные патроны в магазин, и с прочими обещаниями Яворского. И как любым верунам, им было похуй на факты.
>>29876029 Первый шок - это, несомненно, графика. Такой потрясающе детализированной и реалистичной картинки еще не показывала ни одна игра. Немудрено, что разработчики не рискнули выставлять DirectX 9 скриншоты на обозрение - им бы просто никто не поверил, обвинив в том, что они выложили банальную фотографию. Изумительные HDR эффекты, металлизация поверхностей, отражения и волны на воде. Причем, волны реальные. Если пройтись по луже, или шлепнуться в реку, то пойдут разводы в полном соответствии со всеми законами физики. Трава сминается, на снегу остаются отпечатки подошв (да-да, сменяется не только время суток, но и времена года!). Клубы дыма исполнены на уровне Call of Duty 2. Природа смотрится еще эффектнее, чем в TES4: Oblivion. Индустриальные ландшафты на порядок превосходят «фотореализм» Half-Life 2 . Программистам и дизайнерам id, Valve и Bethesda есть у кого поучиться. Да и хваленый Unreal 3 Engine от Epic смотрится грязным утенком по сравнению с творением скромных товарищей из GSC.
Немудрено, что немногие счастливчики, побывавшие совсем недавно в офисе GSC, уходили оттуда с выпученными глазами, на форумах не могли толком и пары слов связать, а их высказывания больше походили на воспаленный бред фанатиков, чем на мнение здравомыслящего человека: «мир вокруг нас живёт собственной жизнью», «графика - великолепна», «ИИ поразил нас до глубины души», «играли без физики, однако рагдолл присутствовал во всей красе», «привет господам из жОлтой прессы», «S.T.A.L.K.E.R. оправдал все наши ожидания. GSC ни в чём не отошло от обещанных фич». Стыдно признать, на нашем форуме этих ребят просто подняли на смех, прикрываясь нездоровым скептицизмом, корявыми, ранними скриншотами и фантастическими обещаниями разработчиков. Само собой, проще высмеять, чем поверить в сбывшуюся мечту.
>>29876029 Так конечно, уже к тому времени переносили 10 раз Хорошо что я тогда совсем пиздюком был и не слышал о ней. Иначе пиздец столько лет ожиданий...
>>29876115 Так стрёмно читать всякие такие комментарии с форумов из нулевых годов. Сайты эти многие до сих пор висят..что с этими людьми сейчас ? Что-то на уровне фоновго смеха из старых ситкомов
Здаров таскатели консервных банок, посоветуйте книг по миру Сталкера чтобы: Гг был обычным сталкером, была бы описана его рутина в виде вылазок в Зону через Периметр, попытки выйти в плюс после ходок, Лучше если бы чтиво было бы про неопытного новичка а не про бывалого, с описанием ошибок на начале пути сталкера. Устал уже от НЕОЖИДАННЫХ поворотах типа богатый иностранец, генерал, ученый и хуй знает кто еще собирает пати в Зону за ахуенно редким артом, в пати будет гг и дальше по классике с красивыми бабами, шмальбой в сторону врага и беготней от выброса. Уххх вот бы почитать о нубе который спиздил дедушкин тоз и пару десятков пуль, столовый нож чтоб пилить хвосты слепышам а потом слышать как его торгаш нахуй с его сусором посылает
Здаров таскатели консервных банок, посоветуйте книг по миру Сталкера чтобы: Гг был обычным сталкером, была бы описана его рутина в виде вылазок в Зону через Периметр, попытки выйти в плюс после ходок, Лучше если бы чтиво было бы про неопытного новичка а не про бывалого, с описанием ошибок на начале пути сталкера. Устал уже от НЕОЖИДАННЫХ поворотах типа богатый иностранец, генерал, ученый и хуй знает кто еще собирает пати в Зону за ахуенно редким артом, в пати будет гг и дальше по классике с красивыми бабами, шмальбой в сторону врага и беготней от выброса. Уххх вот бы почитать о нубе который спиздил дедушкин тоз и пару десятков пуль, столовый нож чтоб пилить хвосты слепышам а потом слышать как его торгаш нахуй с его мусором посылает
>>29876727 перемирие с вояками или наймами замути,у них стволы есть. полистай тред,либо в этом, либо в прошлом,чувак таблицу кидал,там все расписано было
>>29876727 У Петренки очевидный Стечкин, после грейда ещё и с глушоком. У наймитов с перемирием - М4А1 безо всяких документов. На севере монолит сплошь с 5.56 калибрами и натовскими обвесами, самое плодово-выгодное решение. СВТ-40, даром что древняя, даёт прикурить многим пукалкам, найдёшь ПУ и поставишь безо всяких грейдов изначально ПУ под СВТ и проектировался >>29876790 Хочешь сэкономить на документах фракциям - ищи хорошие пушки и вычинивай критичные вещи ремкомплектами, а мелочи дочинивай у техника. Дробовики хорошие: СПАС-12, Бенелли, Тоз-194, Протекта. Если тюнить их - сугубо в точность+надёжность, будет кучно бить.
>>29876753 Пиздос, тогда инет глюканул я думал что мой пост в пизду исчез, напомните в каком треде это было? Если что я сюда раз джва месяца захожу, забыл уже когда просил советов по литературе
>>29876818 Пошел в Лиманск. Сразу наткнулся на отряд монолита и одного контроллера. Контроллер почему-то несильно по мозгам долбил. Я конечно покурил табака как только звон в ушах услышал, но чет он совсем слабенький был. Видел меня, подошел на расстояние 7 метров и ни разу не атаковал меня. Сам лег с двух пуль из мосинки в голову. Собственно когда побежал лутать контроллера, и был замечен монолитовцами.
>>29878489 Бля, ну каким вообще надо быть васяняй, чтобы добавить в игру торговца сигами, пиздос. Это ж, блядь, зона, братан, здесь сигареты - скорее бонус, чем необходимый товар. Да и что вообще за мотивация у этого торговца? Будучи в зоне сидеть в подвале и продавать сиги? СЕРЬЁЗНО БЛЯДЬ?!!!
А что значит , если вы видите укуренный отряд Долга, это либо: 1)Разведчики свободы со словами: -Тихо, тсс, гы-гы, не палимся! - Идет в сторону Бара. 2)База свободы опять горит, и ветер дует в сторону Ростока.
>>29874838 эээээээээ.... Текстуры? Лол. Стили совершенно разные. Метромод использует стандартное метро фоллыча. А там стиль ретробудущего. Но уж точно не советский постапок.
>>29878650 > Бля, ну каким вообще надо быть васяняй, чтобы добавить в игру торговца сигами, пиздос. Это ж, блядь, зона, братан, здесь сигареты - скорее бонус, чем необходимый товар. Да и что вообще за мотивация у этого торговца? Будучи в зоне сидеть в подвале и продавать сиги? СЕРЬЁЗНО БЛЯДЬ?!!! Сразу видно человека, который особо далеко не уходил от дома. Вот представь. Ты где-нибудь в деревне, где магазин в нескольких километрах, в соседней деревне. На дворе ночь и думаешь, мол "анальную девственность бы продал сейчас за баночку пива/%вставить своё%". Вот тут такая же схема.
>dead air >вылеты в Рыжем лесу >вылеты из-за использования предметов во время бега >вылеты на Арене >нпс продолжают идти во время диалога и приходится налету говорить с ними >зашиваешь костюм из-за укусов тушканов >сломанные квесты
>>29879949 Нахуй иди. Иди дрочи на свою коричневую помойку с тонной говна в инвентаре в обосанном школофильтре, пока я буду играть в лучшим мод с идеальным балансом, экономикой, самым красивым графоном и локациями.
>>29879960 >пока я буду играть в лучшим мод с идеальным балансом, экономикой, самым красивым графоном и локациями. Так ты разве собирался играть в божественный Legend Returns? Ты ж вроде хотел говна объестся, играя в лось альфу.
>>29879262 > Вообщше дибилы тупые, укурются нахуй и ничего не делают > долг сидит в уютном баре, куда пропускает за взятки, устраивая бои на арене себе на потеху
>>29879986 Мда, жаль там из-за разраба-крысы всё развалилось. Теперь анимации тупо растащат по оружейным пакам. Надо было его изначально делать как часть какого-то йоба мода.
>>29880081 Из стримеров смотрю только вульфа, ибо он обсуждает интересные вещи связанные с моддингом и судьбой сталкера в целом. А этот шусс хуйлан бесполезный, одни смехуёшечки и ржака)))
>>29880133 Этот старый пулемёт вряд ли кому-то будет интересен. Да и откуда он вообще может взяться в зоне? Если один на всю игру, да и то, какой-то эксклюзивный вариант... Но снова же, нахер он нужен?
>>29880113 Хз кто этот твой вульф, чмырь какой то. Шусс уважаемый человек. Щас бы к сталкеру серьезно относится, ты поди еще в противогазе бегаешь по лесу, снорков казнишь во имя Долга?
>>29880156 Нужен, блядь, не нужен. Мозг не еби, додик. Пиздуй в лост альфу свою, а не воздух тут зря сотрясай. Ну ищу я, очень уж захотелось его прибавить к одному интересному моду, а для ЗП нихуя нет по выдаче в гугле.
>>29880242 А в новом арсенале есть этот пулемёт? Мне чёт казалось, что никто вообще не стал бы его запихивать в игру. Мне кажется, что пулемёты вообще нахер не нужны в зоне и это васянство в чистом виде.
>>29880297 >>29880306 >>29880294 В зоне вообще не должно быть такой толпы. Никаких корованов, никаких поселений и группировок. Там должны встречаться редкие бродяги раз в сутки. Тогда это будет похоже на зону, в которой можно помереть от любого неосторожного пука, а не на Фаркрай с пёстрыми пушками и невозможностью толком сдохнуть.
>>29880386 Тут пока что всё тихо. Какой-то мутный человечек поотсвечивал тут. Называл себя Инсайдером. Обещал что-то важное по нашему вопросику, от чего мы тут все в шоке будем. Держу в курсе. Давай, я на созвоне, обнял.
Вот забавная история:когда я был новичком, я решил порыскать в старом доме, что к северу. Когда я зашел туда, я услышал сзади тихий звук... как голос! Этот голос был как будто человеческий. Я замер, медленно повернулся и увидел, как маленький карлик смотрит прямо на меня. Я закричал, как маленькая девочка, ну а что, в Долге нас к такому не готовили, и бежал, бежал от злого карлика...Со стороны это выглядело весело!
>>29879925 У меня еще вылет был из-за галлюцинаций, которые от пси излучений бывают. Если галлюцинация ударила тебя во время использования какого-то предмета, то вылет сразу. А тушканы с крысами заебали. И снорки ебучие. Остальные похуй. Сегодня нарвался на стаю крыс, натурально штук 20 всей толпой на меня бежали. Не кусают нихуя, просто бегут уперевшись в мои ноги и все. Сметают персонажа с пути нахуй.
>>29881410 Про пиар-кампании слыхал? Даже если игра и не будет невероятной, то всё равно нужно нагнать как можно больше хайпа. Вспомни вон Nogirlssky. До сих пор пилят, и оно стало походить на то, что обещали изначально.
>>29881442 Ты пиар-компанией называешь три ответа рандомам в комментах ? стулкер в принципе действительно не нуждается в рекламе, а нагнетание интереса сделали шифром. Так что и возникают вопросы почему они так уверяют в комментах что будет прям твёрдые и четкие 14 из 10
>>29881503 Я называю пиар-кампанией то, что они будут отвечать всем и везде одинаково. Все подобные вопросы, которые лишены чёткой направленности будут снабжены подобными ответами. Мол, у нас всё круто, вас ждёт лучшая игра за десятилетие. Первого сталкера так же пиарили.
>>29881520 Не, это хуйня от других выходцев из ПЫС. Вышли на кикстартер, там компанию прикрыли, они ушли на какую-то свою хуйню и вообще пропали нахуй с радаров.
>>29881539 Кароче можно закрывать тред, игру ждать нет смысла, она скорее всего будет уровнем инди выживастика коих в стиме до жопы. В плане сюжета, лора и гейплейа будет тем еще говном.
>>29881663 Он вроде частично откинулся. В группе появлялся, насколько я видел, но уже мод не пилит. Передал бразды правления новой команде. Они вроде и пилят новую версию.
>>29881668 Увидим. Всё равно гадать бессмысленно. Но вангую, что будет что-то среднее между Метро и Фаркраем. Чет мне кажется, что обосрутся они с атмосферой.
>>29881690 >Всё равно гадать бессмысленно Нечего тут гадать.Смотрим на то, что делал Григорович ранее. Потом смотрим на общее положение по геймдеву на украшке. Сопоставляем с крайне малыми кусками инфы. Получаем распиаренный через сарафанное радио говно.
>>29881734 Геймдев в Украшке был в очень неплохом состоянии, до 14го года. Война всех разогнала практически. Но всё равно я думаю, что Грига смог найти людей, которым по силам сделать годный шутан. Тут правда этого мало. Нужно еще и годный левел-дизайн, и лор, и сюжет, и еще много чего. А вот тут я уже не уверен, что у них получится всё хорошо. Ну, надеюсь, что они хотя бы исходники вбросят, чтоб васяны смогли натянуть модов поверх и отполировать всё. Но чет мне кажется, что исходников хуй кто даст.
>>29881786 >Но чет мне кажется, что исходников хуй кто даст. Думаю что у них нет библии сталкера. А следовательно вменяемого лора тоже. А моды... С модами будет жопа.
>>29880370 > Если отталкиваться от единственной годной зоны, которой вдохновлялись Грига и ко, то я сказал всё правильно. Походу они Чечней и халф-лайфом вдохновлялись.
>>29882340 Ну, в ТЧ не слишком много чечни было, если так подумать. Да, в конце было много монолита, но это ни в какое сравнение не идёт с нынешними ОП2 или поделками на КОКе.
>>29882372 Я не играл ни в ЧН, ни в ЗП. Как-то после ТЧ забил нахер. И только спустя много лет попробовал Лохальфу. И был весьма разачарован. А потом сборка свастона всё же ненадолго победила игровую импотенцию.
Поясните за зелёный газ под агропромом в Пуке. Я себе через дебаг меню уже севу выдал, один хер она трескается. Это так и задумано? И где именно там документы?
>>29882538 Если сделать так, что в зону будет очень сложно пробиваться, стелсить в кустах и канавах, пока преодолеваешь военные блок-посты, потом минные поля, собаки и вертолёты по периметру зоны. Можно было бы сделать так, что в начале у тебя постоянно либо стелс, либо чечня, а в зоне уже практически и стрелять не в кого, кроме редких мутантов или таких же сталкеров.
>>29882571 Почему не тащить с собой спальный мешок, немного еды и прочего, чтоб хватило на 2-3 дня в зоне? Кто будет идти из расчета на то, что ресурсов хватит только для того, чтоб кордон преодолеть?
>>29882555 > а в зоне уже практически и стрелять не в кого, кроме редких мутантов или таких же сталкеров Хуйня это всё. Да, это интересно звучит и отлично подходит для какого-нибудь кина о той самой зоне. Но в игре это не реализовать. В любом исполнении это будет максимально убого смотрится внутри игры.
>>29882684 >говноюнити С чего такая нелюбовь к этому движку? Он годный же. Да, изкоробки может меньше, чем тот же анрил, но постоянно развивается. И мне кажется, что уступает топовым движкам совсем немного.
>>29882784 Затем, что юнити поборы делает значительно менее ощутимые в с равнеии с анрилом, например. Не, ну можно эксклюзивом стать для гейстора, тем самым вообще себя избавив от налогов. Но я не думаю, что Грига настолько нуждается в бабле.
Ну раньше кроме сайта своего у них больше ничего и не было, только пиарщики общались с игроманиями. А там нужно было каждое слово фильтровать и продумывать ну типо
>>29882684 Потому что уже есть готовые родные ассеты для хруща. И затрат усилий на создание намного меньше чем пилить говно с нуля в юнити или где угодно. Тут есть прям готовые куски из лабороторий и прочее
>>29882801 > о самосборе Жаль он не умер в зародыше после первых тредов в мае прошлого года. Я просто охуел во что он превратился. Хотя он и изначально был иронией на нии- и крипи-бугурты, а не чем-то серьезным
>>29881786 >Ну, надеюсь, что они хотя бы исходники вбросят, чтоб васяны смогли натянуть модов поверх и отполировать всё. А смогут Васяны что-то отполировать? Поиграл тут на днях в последнюю Лост Альфы (1.4007), которую ее "разработчики", считают одним из самых стабильных модов. Их цитата: "Версия 1.4007 — один из самых стабильных модов в мире сталкера в принципе" Поиграл часа 4 не спеша. На одном только Кордоне заметил: 1) Вылеты. Оказалось, всего-то навсего, мод в последних версиях (или вообще с обновления "DC") не работает нормально на амуде видеокартах (крашит драйвер) с dx10 и dx11 рендером. Пиздец. Но ничего, у меня есть еще нвидия. 2) Грамматические ошибки в диалогах. 3) Сидорович не принимает квест - нет диалога с ним после выполнения задания. Пришлось загрузиться и сделать заново. 4) Ошибка в логике диалогов. К примеру: перестрелял Грех, а при диалоге с Сидоровичем оказывается, что ты им флешку отнес. 5) Еще что-то по мелочи, уже не вспомню все. И это только Кордон, который вроде как вылизан. Это все с учетом того, что у васянов этих, исходники от всей трилогии на руках были еще с 2012 года, а разработка мода в целом длилась 11 лет. Может и есть что-то качественное от васянов из более-менее глобальных модов, но мне они не попадались. Везде встречал столько косяков, что оригинальная игра, в которой тоже багов хватает, казалась конфетой. Если знаете, аноны, реально качественные глобальные моды от васянов - расскажите о них.
>>29884264 Хайп вокруг этого говномода не поддаётся логическому объяснению. Тупые дауны вообще не понимали что из себя представляют дилды тсс и нахуй они нужны.
Это нормально что у меня в дед пуке военные идут и сметают все на своем пути? Всех нахуй выносят - АТП и базу сталкеров захватили, Шустрого у били, думаю скоро пизда депо будет. Надо впрок нафармить там аптечек.
Сейчас еще три кровососа со снорком въебали всю базу наемников в мертвом городе. В сухую - никто из мутантов не умер. Пришлось ранний сейв загружать и помогать неписям выжить.
>>29884264 >Если знаете, аноны, реально качественные глобальные моды от васянов - расскажите о них. Да они все в той или иной степени с васянством. Моды всегда с косяками, вылетами и прочими весёлостями. Мне аномалия зашла. Хотя и там куча проблем.
>>29884727 Например нахуй ненужные квесты с радиомолчанием, в которых может не заспавниться нужный тебе кпк, упоротая барахолка с глючными торговцами, которых жрут собаки, радиация в воде, от которой не спасает никакая, даже самая крутая убер-броня, но зато может спасти какой-нибудь сталкерский плащ, упоротый Ной, который пытается убить свою собаку. И там еще можно чет вспомнить, но думаю, что и этого пока хватит.
>>29884371 > Тупые дауны вообще не понимали что из себя представляют дилды тсс Тсс существовал только в головах игроков, а дилды такое дерьмо, что тут и понимать ничего не надо.
>>29877083 Его даже в упавшей звезде не было, хотя он в этот сюжет вписался бы идеально. На зп не видел ни разу, помню в каком-то моде на тч, то ли огсе то ли народная васянка, хз.
>>29885990 Вот именно и что собственно осталось ? ну на севере теплицы балдёжные и редкая застройка панельками. И на западе небольшой райончик. Вся движуха города была у гостиницы - вниз от неё и на восток, где причал и киношка. Так что...
В тч хоть и скомкали, но основные объекты сделали. Осталось бы панелек сделать западных и северную часть немного. Расставить всё по местам и вот всё
>>29886049 Слушай, ну если бы её сделали полностью один в один, то это было бы очень сильно. Все здания-двери заходимые и всё такое, улочки домики и всё это с наполнением и без сотен вооруженных нанопушками монолитовцев\кровосисей\снорков\ етс.
>>29886096 Предметами взаимодействия (и шоб всё с анимациями!), элементами окружения (пусть и вывезли-спиздили почти всё, но не всё же. Тем более речь про альтернативную вселенную) с которыми тоже можно взаимодействовать сесть-опереться на стенку и смотерть в окно- прятаться от нёха где-то на 15-от этаже панельки. + конечно звуковое решение тут даст 60% игрового экспириенса
>>29886104 Ну если сделать как в дейз или типо того то да, бессмысленно. Но это уже вопросы к геймдизайнеру. Всё таки 2019 год на дворе, делать два домика с квестами типа "острелить 5 снорков из окна вот лежит свд" просто несерьёзно.
>>29886165 >Нужен реальный прогресс во всей индустрии. Судя по состоянию индустрии, нужно чтоб она наебнулась нахуй, чтоб Котики потеряли к ней интерес.
>>29886174 Какие котики ? ну индустрия в жопе полной да, красочные свистоперделки без души приносят денежку, вот их и лепят. Нужня встряска действительно большим проектом, который покажет как можнонужно делать сейчас ... ААА масштаб и уровень анимаций, размер проработанного мира + ИНДИ игровое наполнение с дущой и интересом = S T A L K E R 2 игра которая встряхнёт индустрию.
>>29886311 Сразу видно... Такие, как ты описал, сидят на девелоперсе в ветке сталкача. А тут сидят только плотеёбы, ХЫ-ГРЕКИ, пару мододелов и 40-ка летние любители сталкера...свидетели обливион лоста
>>29886616 >>29886476 Двачую. Зелёный холодного оттенка - идеальный вариант. Зелёный тёплого оттенка убивает чувство одиночества и выглядит как какой-то фар край и убивает, а коричневый выглядит как мусориподобное говно.
>>29886962 Потому что ламповость™ это простота и душевность графики, запеченное освещение, отсутствие всяких бампов и спекуляров, один диффуз и кубомапы. Всё это в общем то и создаёт дух той самой ламповости тех старых добрых игр старой школы.
>>29887645 Это точно портфолио, но думаю что допилят. Другое дело, что кому он нахуй нужен будет в 202* году ? Тем более что сталк2 выйдет раньше.
Если бы выложили его в своём виде года 2-3 назад, то может и вошли бы в историю. А так всем похуй будет Скорее жду тех другич пацанов, может выкатят онлайн в течении года
>>29887722 Вот реально, выложили бы свои наработки по сетевику и прочему году в 2016, глядишь васяны бы уже наделали контента в онлайне на родном движке с родной картинкой, а так...
Какие вещи вас отталкивают в модификациях? Лично меня больше всего бесят вот эти уёбища. Просто пиздец, каким васяном надо быть чтобы добавить это говно?
>>29888282 > Купить-то можно и РПГ Уооо ну дооо. На каждом углу продают. Мосинку можно взять абсолютно легально, в рахе через 5 лет владения гладкостволом, у хохлов не знаю как все устроено. Вполне себе охотничье ружье, с которым многие могут пойти в зону. Ты ещё спроси зачем в зоне ТОЗики.
>>29887955 А по мне так крипово, страшнее монстров и зомби в сталкаче. Вот что реально пугало в нем, так это скелеты. Не знаю, я думаю, что скелеты вообще жуткая штука, жаль что в хоррорах их давно не используют.
>>29887645 Если главный разраб не скрывает свой личности, разрабы хорошо шарят в коддинге, у них там команда под 20 человек, проекту доверяют ч.е.л.и.к.и из лост альфы и опениксрея, есть один программист который донатит им на патреоне, то тут не может быть сомнений в том что он выйдет.
Забудь про то что раньше геймдизайнеры обмазывались фантазиями а потом спускали их в приведенным порядок виде. Все эти времена кончились. Геймдиз теперь не главный по тарелочкам. Теперь главные маркетолог и продюсер. Продюсер мать его.
Продюсер хочет ввести какую-то фичу, спускает задание геймдизайнеру или целой команде геймдизов, и те придумывают как из говна и палок в ограниченном бюджете реализовать это говнище, попутно напихав микротранзацкий, и не сведя с ума при этом программистов и всех остальных. Потому эту фичу реализуют сами геймдизы, то есть рисуют арт, пишут код, и тд итп. Когда прототип фичи готов, его показывают маркетолухам и продюсеру, если эти пидоры со своей барской руки скажу: YES. только тогда, ко всему это пишется документ и отправляется во все отделы разработки.
Работа геймдиза видна только наверное в азиатском рынке который направлен на европейский, и в инди студиях. В больших конгломератах, гемдизайнер как профессия и геймдизайн как область в играх, умер уже давным давно.
Больше не геймдизайнер принимает решение о том куда поставить стул, и будет ли открываться дверца, теперь это решает продюсер и сценарист и маркетолог. Первый решает будет ли это смотреться, сценарист решает вписывается ли это в сюжет, а маркетолог думает как продать эту дверцу или впихнуть микротранзацию и игру с "открой дверцу отмычкой или 9.99$".
А потому когда я слышу: Дизайн у игры хуевый, мой мозг автоматически переводит это как: Маркетолог и Продюсер пидоры.
>>29889118 Слава богу что за дед пука и лост альфу больше всего людей проголосовало в оф.группе ВК. ПЫСяны хотят типа узнать что больше нравится аудитории и сделать С2 таким чтобы он зашёл максимальному количеству людей. Значит будет красивый графон и локации, атмосфера, интересный геймплей, свобода действий.
>>29889171 Я тоже надеюсь что пысы настолько застряли в прошлом, что у них в команде так и не завелось современного маркетолога наняли какого-нибудь лоха за мивину, и нихуя его не слушают
А вы не надейтесь что сталкер 2 лично для ВАС будет годнотой и завезет что то новое. Григорович в 2007 уже порисковал, щас он не будет вылезать из зоны комфорта и сделает ремейк сталкача с фичами из модоы на УЕ4 с очередным тупорылым сюжетом типа вертолётиков из зовопараши. Из нововведений обязательно будут ОБВЕСИКИ, КРАСИВЫЙ ЦВЕТАСТЫЙ ГРАФОНЧИК. Ну а игре все фанаты будут неебически радоваться, ведь обосанный блять КРЕДИТ ДАВЕРИЯ))) к дяде Григоровичу перемноженный на тупоголовую аудиторию готовую жрать говно даёт о себе знать.
Моддинг? Да какой нахуй моддинг, ведь григе надо будет подзаработать на новую феррари, следовательно пять лет будут клепать всякие DLC и аддоны со всякими говнофичами и васянским сюжетом чтобы подоить бабло с даунов. А даже так хуй знает, эти ваши моднявые блюпринты вызывают просадки на i9-9900k.
>>29889325 Я тоже рассуждал и нормальной игры от С2 не жду вне зависимости от того какой у него бюджет. Всё сделают так чтобы зашло превалирующему количеству аудитории и журнашлюхам, а на мечты анончиков забьют хуй. Конечно модами можно будет пофиксить всякое говно которое там сделают: вот я уверен что сделают такой цветастый и мыльный графон как в дед пуке. Но будет ли возможность делать моды? И будет ли она такой гибкой как с иксреем после 2014? Также сомневаюсь что алайф там будет проработан как в КоКе.
>>29889421 Просто всё зависит от того какой талант будет работать над С2 и какую ему свободу предоставит Сергей. Сейчас такой талант нахуй не нужен, не те времена. Сейчас таланты обитают в среде инди игр, где среди тонн безвкусного и однотипноно говна изредка всплывают геймдизайнерские шедевры.
Да похуй какой он выйдт, не уже ли вы не понмиаете ?
Главное чтобы он В.Ы.Ш.Е.Л., да я до сих пор поверить не могу что его реально делают лол Это же как минимум туча контента для обсасывания в тредике и модинге и вообще. Следущий шаг, пусть хоть в говно наступим, но шаг то сделаем !
>>29889817 У меня поначалу так же было, сейчас смотрю на все со скепсисом.Игру конечно поиграю, как она выйдет, но думаю что будет говном и даже модить ней выйдет.
>>29890973 >>29890981 графончит и сами локации не вылизаны, но учитывая что это прилилось в свободное от основного проекта время парой калек, то норм. местность неплохая и doosha проглядывает иногда
>>29891246 >>29891252 >>29891270 Бля, ну если даже на минималочках, то всё равно видно, что модели всратые, текстуры всратые, всё говно, кладбище, гроб и пидоры. Я ебал. Не зря это говно провалилось.
>>29891294 Да вообще кошмар какой-то. Я уже и забыл про этот рофлоанонс батлрояля в чзо. А оказывается оно уже вышло. Мде... постыдились бы такое выкладывать в интернет в 2019 году-то. Сталкерские васяны-мододелы на их фоне просто EA GAMES
>>29892302 Это не фото. Смотрел "Наша планета" от Нетфликс. В последней серии 5 минут съемок из Припяти. Я скринов нафотал и в тред притащил, ибо годно.
>>29891819 Вспомнил, что так и не поиграл в их Веном. В начале нулевых комп был гавно и не тянул, потом забыл, а теперь, наверное, проблююсь с древнего графона.
Ненавижу вот эту мрачность, такую композицию атмосферы которая грузит игрока. Мне вот ЗП больше всего понравился за такую очень сбалансированную атмосферу, был такой настрой, дух и атмосфера будто я изучаю какие то заброшки, это намного приятнее.
>>29892663 В Припяти вообще хотя бы на одну высотку забраться можно? Там даже возле долбанного колеса обозрения аномалий понатыкали столько, что выпиливают практически сразу.
Вот чего хорошего я набрался от Мизер и Дед Пука - играть без прицела. Вот недавно начал играть в Лост Альфу, и тут же отключил это ванильный прицел, глаза режет. А ведь когда то думал, что не смогу без прицела играть.
>>29892683 "От бедра" стрелять практически невозможно, если без прицела. А иногда это бывает очень критично. Особенно, когда пытаешься из подствола завалить химеру.
>>29892711 Ну так точку включить и всё отлично. Золотая середина. И не огромный крест в середине экрана, но и не совсем полное отсутствие. Постоянно с ней играю.
Как же я щас обосрался в Альфе, это жесть. Перешел через жд на ту сторону Кордона, В Альфе там пара домиков стоит, захожу во второй, и тут вот он. Я вообще не ожидал. Как то привык, что На кордоне только лайтовые монстры. В принципе знал про карликов, но не думал так рано его встретить. Слушайте, а в чем его прикол? Я думал он какой нибудь телекинез делает, ну или психо атаки. А он в рукопашную на меня побежал. Вообще, это забавно выглядит. Короче, я выбежал из дома, а он обратно забежал. Убивать его ли нет?
>>29892864 Да обычный лошарик. По сути это тот же зомбяк, только маленький и более быстрый. Ну и он уже не встанет, если ему в башку очередь запустить.
>>29892935 Ну могли бы ему и способности какие нибудь прикрутить. Бюреры же могут. Или в лабах была цель вывести расу гномов? Зачем они делали вообще карликов?
>>29892670 Кстати ! старички может напомнят: играл по интернету в зп и была карта Припять какая-то пользовательская что ли я хз как это работает. Короче там менялось время дня и можно было залазить по невидимым лестницам на ВСЕ панельки и ныкаться по крышам. ЕБАТЬ КАК ЛАМПОВО БЫЛО БЕГАТЬ С ПАЦАНАМИ
Через пару лет хотел снова побегать и так и не нашел такую карту в сети. Понял кто-нибудь о чем речь ? Как же круто было залезть вечерком на крышу и сидеть там..
Как же хочется огромную ммо-дрочильню по вселенной сталкера. Чтобы вместе бегать, чистить лабы, делиться последней аптечкой друг с другом, продавать свою старую снарягу другим игрокам в баре. Жаль что все скатят в копетанство, как у самподаунов на рп серверах. Будет какой-нибудь 15-летний генерал долга омежьим голосом тебе приказывать какую-то хуйню, вот веселуха то.
>>29868024 Коппелион вполне себе сталкерообразен. Генномодифицированные школьницы исследуют радиоактивную Зону, в центре которой рванула некая техногенная хуита.
Приехали телевизионщики в Зону сюжет снимать. ОТЛОВИЛИ где-то одного из наших (СВОБОДОВЦА) и спрашивают: — Что вы думаете об армии (с видом большой важности), о военнослужащих… — Да урроды они, уроды (сетует). Однозначно… Только и знают, чтоб со сталкеров ТРИ шкуры драть! (рассудительно) Тварей — боятся. Ни хрена РЕАЛЬНО не делают… В общем на ВСЮ голову отмороженные… Телевизионщики такие: — Даааа (изумленно), такое искреннее возмущение. Прямо скажем, заставляет задуматься… Ааа. Что вы можете сказать о группировке ДОЛГ? Наш так помолчал. Подумал. — Знаете чуваки (в растерянности). Я так мыслю… погорячился я насчет военных. Глобально — они НИЧЕГО так пипл, НОРМАЛЬНЫЕ…
>>29892527 Покажи мне хотя бы один нормальный решейд и текстуры с зеленой травой, чтобы так же красиво как на фото, тогда я коричневопарашу брошу и пойду играть в твое дерьмо, договорились? а то пукаешь тут почем зря
>>29895318 Ну опять, я вот может не понимаю чего-то ? Не моделер ничё, просто игрок. Но БЛЯТЬ ощущение что это просто плоская текстура из которой торчат плоские "кустики" травы Будто землю утюгом-катком сплющили, вместе со всем что на ней лежало
>>29895696 А разве высокое разрешение исправит это ? Всё равно ведь плоским и останется хоть и более детализированным. А плоская земля - сразу минус атмосфера
>>29895818 При ЖЕСТОЧАЙШЕЙ схожести аномальных Зон и темы с ноосферой, инфа по поводу того что над визуалом помогают че л и ки из аннигиляции прозвучала правдоподобно вполне. Для вброса уровня подпивасов достаточно сказать "я работал с пысами , они делаи то-то и то-то"
>>29895864 в 2001 году он лично ездил в чзо и на станцию. Причем как гласят легенды, они в первый раз просто сели в тачку и поехали в зону. Типо не думая про кпп и всё такое. Пытались дать денег за проезд - их не пустили. Пришлось официально оформлять на след раз поездку. Эх...в 2001 году в чзо намоооого интересней было.. и людей было в сто раз меньше
>>29895884 так а что смысла с 4к если всё плоское и неестественное ? Когда все переходы между текстурами под линейку в 4к только хуже станет если остальное оставить
>>29896729 Что за АРЕЯ ? скрины конечно намного лучше чем это >>29895254 выглядят. Правда на первом всё равно 2д трава-кусты всё портят..
Видос с грязью видел, но это же нигде не используют сейчас в модах вышедших ? Охуенно конечно, чтобы ещё имитация следов была (хоть какая) + звук, тогда погружение х100 сразу.
>>29896779 >грязь Нигде. Сделано одним васяном пока что только для демонстрации. И то эта грязь статична, то есть она не проявляется после дождя там и т.д., а заведомо приварена. Но факт того, что террейн пытаются улучшать и делать реалистичным, уже радует.
>>29895864 На сколько я понял на сталкер ему не было по хуй, если он замарочился и поехал в ЧЗО сам. А мог просто как начальник послать подчиненных самим съездить. А он поехал вместе с ними. Сейчас хз на сколько я понял все склоняется к тому, что Грига хочет просто поднять бабла на культовом тайтле.
У аномалийщиков есть годный скриптер, спец по шейдерам, ещё несколько людей, у дед пука есть великий рейни и несколько художников. Так в чем проблема то ёпты?
>>29896974 >>29896978 Вот действительно вопрос, сколько ещё лет можно насиловать себя иксрей ? Насколько я понимаю основная проблема сейчас это то, что весь оригинальный контент невозможно перенести на другой движок силами мододелов ?
В таком случае с выходом двойки на уе4 (или собственном новом) все мододелы перебегут туда. Уже хотя бы для этого стоит ждать и надеятся на выход в ближайшие годы. Потому что уже честно заебало следить за "НЕВЪЕБЕННЫМИ" проектами, которые пилят по 6-7 лет и нихуя не выкладывают. А время проходит.. всё это ждунство хочется забыть, как страшный сон.
>>29897094 Я всё это понимаю, но блять, тот же РОХ, они онлайн в 16 году уже показывали. Ну и чё ? Своё они пилят уже 4-ый год и закончат езё хуй знает когда. А могли базовые наработки слить в том же 16 году для других мододелов и катали бы мы уже в онлайн давны давно. Вон чуваки вылезли хуй занет откуда и уже почти допили свой онлайн за год. Но нет же, у нас всё прячут-скрывают. Сюда же ганслингер.
Если бы модинг был совместным и открытым, то второй сталкер уже давно бы сделали и без пысов. И даже ещё круче
>>29897180 В теории это, конечно, всё хорошо и замечательно. Только реальность намного суровее.
У васянов есть один корень всей проблемы – отсутствие материального вознаграждения за весь их труд. И единственное, что у них остается, так это, как подметил вот этот анон >>29896916, – внимание. Каждый из мододелов хочет выделиться, это же очевидно. Если я создам охуенную модельку ЧН-овца специально для X-ray, то обязательно этим выебнусь, но никому не дам: она моя, и только я ее буду использовать.
Также можно отметить кучу ситуаций, когда и без того из крохотных команд разработчиков уходили люди лишь потому, что не соответствовало своему видению или мнению по тем или иным вещам.
>>29897281 >Если я создам охуенную модельку ЧН-овца специально для X-ray, то обязательно этим выебнусь, но никому не дам Делаю и выкладываю. Нахуй она мне-то нужна? Играть с ней что ли?
Но всё таки это не повод для "она моя, и только я ее буду использовать." Ну напиши тогда на лбу у этой модельки свой никнейм или сделай своё лицо и выкладывай для использования. Так же с частями кода и прочего... ну фиг знает короче. Все же братцы-сталкеры, ну зачем вот это вот всё с "МОЁ никаму НИДАМ"
>>29897351 Вот это уже резонная хуйня, да. Я как-то раз у одного схожего васяна, что тизерил скринами, а выкладывал через тыщу лет, по скрину скопировал модельку и выложил - вони было на несколько страниц. Алсо практически с любыми охуенными чновцами можно точно так же сделать, как будто у нас тут в сталкере кто-то оригинальные модели персонажей снуля делает.
Если васянам тяжело без финансирования, почему бы не продавать моды? За чисто символическую цену в 50 рублей например? Или в таком случае ебатня с авторскими правами будет?
>>29897480 В таком случае остальные васяны с говном сожрут. Ну и это не сработает банально потому что в первом же десятке купивших будет альтруист, что выложит модец в открытый доступ.
>>29897604 Да хз, 50 рублей не деньги же. Просто в таком случае васяну придется делать действительно годноту, а не очередной высер, который ничем не отличается от других высеров. Ебаться с оптимизацией, балансом, наполнением.
>>29897180 Ну алун слил свой CoCk в 15 году, а весь хайп и популярность у хуесосов типа стасона и рейнлоха. Судя по сообщениям на гейминаторе, РоХовцем что то в таком духе не надо, никаких исходников и сдк не будет, будете только на их серверах играть
>>29897709 ох, если выйдет этот лучик году в 21-22 то НИКОМУ нахуй он не упадёт, ну правда. Представляю как они на годовщину-десятилетие разработки выкладывают свой ОНЛАЙН СТАЛКЕР на их серваках и там онлайн как у фиар зэ вульф .
>>29897764 >НИКОМУ нахуй он не упадёт Будет релиз - поглядим. Кучу раз эти фразы видел в отношении игр на закрытой альфе и к тем же модам, но вот те хуй! играют же люди. Все сообщение выглядит как бессильная злоба деревенского дурачка, который желает, чтобы у соседа корова сдохла.
>>29897480 Вопрос авторских прав конеш, вот взять дед пук, оружейка, локации и скриптово-движковая часть запилена разными васянами, кому платить, рейнлоху? Или каждому отдельно? А ведь оружейки тоже не васянам принадлежат, да и скрипты-движки упираются в авторские права у самих GSC, не факт конеш что Грига будет прям судиться, но всё же. Вон есть какой-то кооп/мультиплеер мод на скурим, так там началась вонь из-за патреона, мол разработчики мода используют скрипт экстендер от сторонних васянов, а денежкой не делятся.
К тому же, финансы не гарантия качества, вообще никак. Вот можно взглянуть на ютубчик, там каждый блогер-стример-лецплеер получает бабло, реклама, от ютуба, донаты и всё такое, но далеко не каждый может похвастаться качеством контента, банально там не чавкать в эфире или не показывать 720p с пердящим микрофоном. Больше мотивации, но качество модов не выйдет на новый уровень, как ни крути.
>>29897799 > Будет релиз - поглядим. Кучу раз эти фразы видел в отношении игр на закрытой альфе и к тем же модам, но вот те хуй! играют же люди. Все сообщение выглядит как бессильная злоба деревенского дурачка, который желает, чтобы у соседа корова сдохла. Ну будет играть пара ушибленных любителей иксрея. Остальные будут гонять во второй стулкер.
>>29897799 > бессильная злоба чиво блять ? это размышления о том, как обстоят дела в модинге. Люди, пилящие хоть какой-то новый контент на стулкер, держат его взаперти с 14-15 года до сих пор. Вот я и говорю хули толку с этих поделок после выхода двойки, да и в целом долгострои на иксрее в 2020-ых, серьёзно ?
Графика. Освещение - белёсое говно, будто бы у автора устаревший дерьмовый тн моник где заместо красок - серое говно. Текстуры - васянское говно. Нахуя блять их делать такими говняными, дополнительные блять слои коричневого цвета делать, вот нахуя? В ЧН и так всё норм было. Васянские шкурки неписей, какой то йоба долговец в ебанутой броне. В какое дерьмо превратили родных мутантов, в каких то йоба хуй пойми что. Всё коричневое нахуй. Нет, в мусорке вот всё было коричневое, тут всё мерзкого серо-болотистого цвета.
Звук. Нахуя блять делать все эмбиенты на всех локациях? Какого хуя эмбиент юпитера делает на янтаре? ЕБАННЫЕ ВАСЯНСКИЕ ЗВУКИ МОНСТРОВ, блять в какое говно превратили родных зомбей и снорков.
Квесты. Ебучая графомания в несколько столбцов.
Инвентарь. Добавили тонну неинтересного говна. Ебучие блять сотни видов ремнаборов, смазок, клеев, тюбиков, швейных наборов, как же это заёбывает. Интерфейс намеренно сделан более бледно-серого цвета, из-за чего вытекают глаза. В меню торговли несколько одних и тех же иконок повторяется чисто из-за того что у них РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЙ. Крафт никак не задействован в геймплее и абсолютно неинтересен. Всратые и мелкие иконки. РАДИО В ПДА.
Короче, не накатывайте эту манямалию, лучше лост альфу, там нету такого ДЕРЬМА.
>>29898175 Ну а хули ты хотел, мод делали ебанные пиндос и гейропейцы, а они вообще не понимают что за хуйню творят, им норм)))
Последнюю лост альфу же допиливали русские чуваки. Вырезали всё васянское венгерское говно типа катсценок, добавили алайфа, красивого графона и геймплея, сделали самую лучшую экономику и баланс. В итоге имеет что ЛА ДС 1.4007 это самый лучший мод на сталкер с минимумом васянства.
Хочу нормальный мусори-подобный мод с хардкором, но с нормальной цветовой палитрой. Без серого говна. Есть что на примете? Вот в ванили чн нормальный графон был, цветной. >>29898175 Хотел ее накатить, но на ютубе глянул обзор - чет перехотелось. КоМ надоел, играется как обычный усложненный кок. Дед эир вылетает постоянно. Во что еще играть блять? Я даже против мусора в инвентаре ничего не имею.
>>29898175 Двачую насчёт белёсости. Вот блять знаете бывают делают слишком насыщенный и цветастый графон, а вот в манямалии и всех высериподобных модах наоборот - всё блять тусклое, белёсое, серое, пиздец.
>>29898175 Я тоже не понимаю как играть в это дерьмо типа высери. Просто напихали кучу говна, а люди жрут и восхваляют эту помойку за ХОРТКОРНОСТЬ, РЫГАЛИЗМ, ОТМОСФЕРУ, ГРАФЕКУ...
Самая тупая вещь, пожалуй, которая мне не нравится больше всего. Это касается трилогии и модов. Откуда, блять, сталкеры берут электричество для своих радио, хуядио и прочего говна? Допустим генераторы, но их нужно заправлять, откуда тогда берут бензин, ну или подобное топливо. Поставляют? А нахуя? А как? Приезжает фура и все сталкеры с баклашками наполняют чтоли? Ладно военным и ученым, может у них именно так и работает это.
>>29898382 > Какую бы слушали сталкеры А какую они бы слушали? Чем тебя Horse with no name не устраивает? Такое бы они и слушали. Батя-рок, попсу 80-90х да шансон.
>>29898572 Я кстати так в детстве маняфантазировал, мол, был бы в Зоне, так бы всем группировкам открыл способ добычи электричества. Меня бы уважали. Может, даже было бы бысплатное содержание... Катался бы как сыр в масле.
>>29898598 >Меня бы уважали. Может, даже было бы бысплатное содержание... Катался бы как сыр в масле. >территория постсовка без законов Ты бы жил недолго
Меня в сталкере всегда вымораживало наличие таких фракций как бандиты и наемники. Ни о какой единой группировке бандитов речи быть не может. Это такие-же сталкеры, просто как шакалы объединившиеся в небольшую группку и творящие беспредел. И таких групп могут быть десятки. Никакой единой формы одежды у них тоже быть не может. Курточки, плащи, эмблема с черепом, чего блять? Носили бы что есть, отдавая предпочтение практичности.
Наемники - тоже пушка ебаная. Вместо наемников должно быть несколько ЧВК, действующих независимо друг от друга, и работающих на разные организации и разных людей. Любой мимосталкер - уже в каком-то роде наемник, если выполняет чью-то работу за награду.
Алсо касательно мимосталкеров-одиночек. Тут тоже никакой единой группировки не может быть. На то они и одиночки. Мелкие отряды, группы может и все. Есть как и нормальные люди, так и конченое быдло и отморозки. Один тебе антирадом поможет, а другой в спину с обреза пизданет, как только отвернешься.
>>29898728 Так наёмники могут быть все из одной ЧВК, а других других либо по документам каким-нибудь в ЗОНУ не пускают,либо туда просто никто соваться не хочет
>>29898728 Бандиты это как орки из Вахи. Кучи разных банд, которые нужно объединить супер-крутому пахану. Почему не распадаются\не откалываются? Ну, может это выгодно. Деньги в общак идут не малые, а с общака идет затар на всех бугров и их шнырей.
>>29898781 Ты уже пытаешься додумать историю и найти смысл там, где его нет. >>29898790 И ты тоже. Думаешь в зоне была бы охуенно организованная мафия? Коза-ностра?
>>29898911 Ну, вместо это киркорности, они еще пытаются улучшить качество визуала и звука игры, а так же восприятие Зоны, в отличие от манямалии с говнотекстурами, что очень хорошо.
>>29898778 Зачем 10 моделей? Оставить курточки новичков, куртки бандитов, плащи - но раздать их всем. Чтобы и лонер мог ходить в плаще, и бандит - в Заре. С локациями тоже проще все: взять например темную долину. В главном комплексе сидит банда Борова. В той хуйне где вход в х18 - бригада Тохи Ласточкина, на Свиноферме - отряд Черныша, и все в таком духе. Не обязательно им воевать друг с другом даже. И отношение к чужакам у всех разное. Боров к себе пускает мимокрокодилов, Ласточкин не трогает, но прогоняет чужаков, а Чернышевские могут и на перо посадить за косой взор.
>>29898944 Молодцы конечно, но портящиеся кастрюли это пиздец. Такой реализм - нахуй не нужен. Это как с судьбой зоны, когда автор сделал так, что при подъеме и спуске на холм усталость сильнее приходила, а все это забаговалось так, что при любом подъеме или спуске сразу вся выносливость вниз уходила от одного шага. В итоге он это отключил, а я так и не понял, нахуя он тратил время на это вместо того чтобы сделать человеческий пда хотя бы. Как кстати сейчас СЗ живет?
Вот когда введут необходимость срать и возможность удариться мизинцем об пенёк и получить от этого 1хп дамага - тогда будет реализм. Чтобы гг еще и матерился. Или тушонку открываешь, можно палец порезать и тоже дамаг небольшой пройдет. Нож надо мыть кста. Если ты жрал рыбные консервы, а потом этим же ножом мажешь повидло на хлеб, то повидло будет вонять рыбой, гг получит штраф к какому-то параметру.
>>29899116 Почему бы вместо этой хуйни не сделать пинок ногой, с полноценной 3д моделькой? Или возможностей взять предмет как в крайзисе и кинуть во врага? Тут вебмку скидывали из какой то игры с эпичной боёвкой. Васяны короче направляют свои силы в абсолютно ненужное русло.
Вообще вижу реализацию пинка таким образом: перед нами противник который охуел от нашего внезапного появления, резко подходим к нему на расстоянии удара и нажимаем кнопку "а", появляется 3д модель ноги, идёт простая анимация типа удара, камера чуть чуть шатается назад на 5 градусов, противник от удара превращается в куклу с регдолом, но упав на пол резко принимает анимацию лежачего и тут же встаёт. При этом во время удара можно чуток двинуться на врага если слишком далеко был.
Могли бы мододелы из ареи реализовать вот такое? Вот это было бы каратэ...
Вот в дед аир круто сделали удар ножом. Было бы чтобы по аналогии с этим был сделан удар кулаком. Но смотрите, когда противник получает удар то он просто отыгрывает анимацию получения урона. БЫЛО БЫ круто если бы он отлетал с регдолом будто бы умер, но упав на террейн резко "оживал" и принимал анимацию больного НПС.
>>29899626 Это надо как то в геймплее задействовать. Во фреплейныхх модах это нереально ибо там геймплей с неписями это тупо стрельба. Вот представим сюжетную миссию где надо выбраться из плена и по стелсу кулаком вырубать бандитов и оттаскивать их трупы в темное место. Или вот такая сценка: около бара какой-то алкаш внезапно нападает с кулаками на ГГ, стрелять нельзя, тут и придут на помощь навыки самообороны.
>>29899662 Это надо дохуя кода писать? Типа чтобы рэгдоленную модель непися игра воспринимала как непися, а не труп. К примеру если нпс как-то вырубили, он должен лежать рэгдоленный и очуться через несколько часов,
>>29899626 Это вроде в фолыче же было где например твой напарник умирает и через некоторое время из редгола "оживал" и выглядело это поуебански немного много
Неужели Legend Returns нравится кому-то? Васянка какая-то уровня Реборна. Оружие всратое. Все эти черепа, пентаграммы, будто в симулятор Братана играешь.
Блять спустя месяц ответили мне. Только было два вопроса, а ответили только на один, который я просто в догонку написал. Ну охуеть теперь, опять месяц ждать ?
>>29900375 Я в компьютерном клубе впервые сыграл, в сосничестве. Каждый раз начинал новую игру, потому что про сейвы не знал. Доходил максимум до Агропрома, спускался в подземку, а дальше всё, время заканчивалось.
"Бабка Наташа, что жила близ окрестностей Зоны, не особо пеклась о пагубном влиянии радиации и тех необъяснимых аномалий, что распростронялись с каждым днем, отваёвывая себе все больше и больше территорий. Вместе со своим дедом, они какое-то время наслаждались тихой жизнью, ведь рядом небыло проклятых соседей, да и сталкеры ей особо не докучали - её неприметный дом был никому не интересен, даже бандитам, ведь взять-то у нее было нечего... сварливая бабка Наташа однажды ушла вместе с мужем на заброшенную ферму, а чего их туда черт понес - одной Зоне известно. И они, как принято, не вернулись. И никто не вспомнил о них, ведь и вспоминать-то некому... зато теперь ходит молва среди одиночек, что жуткий вой стал появляться на ферме, да и бабка с дедом пропали... совпадение? Не думаю. В народе её именуют - Голодная Мразота."
Братва! Полноценный арт на сайте Artstation! Заходите, регистрируйтесь, подписывайтесь и ставьте лойсы! Тем самым, нашу любимую вселенную Сталкера увидят больше людей в разных уголках планеты) ну и мне приятно)
>>29900624 Мутировавшая бабка в Зоне это да, интересная и главное логичная идея. Но вот этот арт... Говно. Как минимум она должна быть худая, костлявая и в целом напоминать мумию. Да, должна быть клоном зомби.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc