24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Господа ученые, как вы считаете, в каких годах автомобили начнут летать в городах?
>>195154982 (OP) >в каких годах автомобили начнут летать в городах? Лучше никогда, не хочу я чтобы очередная доча депутата разбила свой атомный мерседес в пятницу ночью, пока летит с клуба, обхуяренной кокаином.
>>195154982 (OP) Хуй знает. Слишком много нерешаемых пока проблем, которые даже непонятно как решать. Например зависимость от погоды. Или что делать при авариях и отказах, куда там падать в плотной городской застройке.
>>195155144 > алкоблокиратор Есть куча способов наебать этот блокиратор. > По зрачкам уже сейчас сканеры в машинах детектят если с водилой что не так. Еду в сервис, прошу кулибина чтобы эта хуета не работала.
>>195155146 В смысле сильный ветер? На колесах кататься, взлеты запретить. >что делать при авариях Тачки летают по маршрутам где никто не пострадает в случае чего. Люди не ходят или ходят под крышами.
>>195155144 Да похуй на алкоголь. Любой отказ - и пиздарики. Мелкие аварии и отказы, которые в случае с авто в худшем случае приводят к пробке и разборке водятлов на обочине, в случае с летательными аппаратами приведет к падению, взрыву, пожару и куче трупов. Планировать в плотной застройке некуда, городские летающие машины будут иметь вертикальный взлет-посадку, значит либо вертолетную, либо реактивную систему взлета, значит и падать будут при отказах двигателя. У вертолетов еще хоть авторотация есть, но сможет ли ей воспользоваться типичный подпивасный водятел?
>>195155200 Есть куча способов наказать наебаторов. Крупный штраф, лишение прав, тюрьма. Ничего нового. >Еду в сервис, прошу кулибина чтобы эта хуета не работала. Попадаешь в аварию, всю жизнь сидишь парализованный в кресле.
Очень нескоро. - отсутствие двигателей, способных перемещать маневрирующий автомобиль по воздуху на большое расстояние и с большой скоростью (крыльев нет) Алсо, ещё понадобится вертикальный взлет/посадка - проблемы с безопасностью (никому не хочется получить на свою голову внезапно свалившийся автомобиль) -проблемы с правилами движения -проблемы с маршрутами Это в фильмах все такие крутые летают куда хотят, на деле это будут те же пробки и небольшая скорость движения, в большинстве случаев. Алсо, пробки будут на нижних уровнях - большое количество паркующихся и взлетающих машин (то же самое как кнопка первого этажа в лифте - самая заюзанная)
>>195155219 >Тачки летают по маршрутам где никто не пострадает в случае чег Отказали двигатели, ты летишь в пробку и уносишь за собой в могилу пару человек.
>>195155262 >Крупный штраф, лишение прав, тюрьма. Ничего нового. Кто о чём, а пидораха о наказании. >>195155262 >Попадаешь в аварию, всю жизнь сидишь парализованный в кресле. Мне пересадили имплатны, теперь я киборг и стреляю лазером из глаз.
>>195155219 >В смысле сильный ветер? На колесах кататься, взлеты запретить. Сильный ветер. Плохая видимость. Условия обледенения. Да даже сраная гроза. К тому же чем меньше ЛА, тем хуевей у него с погодой, там где боинги спокойно летают, всякие СЛА уже сидят на земле. А ездить на колесах... ну такое. Для езды и полета нужны совсем разные схемы. Собственно поэтому все существующие гибриды машин и самолетов так и остались в единственном экземпляре.
Скорей проще придумать систему на которой машина не камнем полетит вниз, а плавно спланирует
Может быть такое, что водила из машины кинет окурок, может деталь кузова отвалиться, может что-то капать начаьь... Машина над головой - это 100% какой-то падающий тебе на ебало мусор, да даже грязь и пыль
>>195155264 Крылья есть. >вертикальный взлет/посадка Есть >проблемы с правилами движения Мы работаем над этим. >проблемы с маршрутами Третье измерение разгружает пробки. >Алсо, пробки будут на нижних уровнях - большое количество паркующихся и взлетающих машин Потолка нет, можно над небоскребами летать над дорогами по диагонали.
>>195154982 (OP) В текущем понимании того, как будут работать такие машины — никогда. Это город в настоящий ад превратит, где окна в домах станут настоящей роскошью, так как любой пьяный Вася может посреди ночи врезаться в твое окно и разъебать всю твою семью. Вообще, летающие машины нахуй никому не нужны.
>>195155407 >Крылья есть. Планировать в городе некуда. Поэтому при аварийной посадке при отказе двигателя толку от них будет немного. С высоты в сто метров (это 40 этаж примерно, вполне невысоко для ололо-мегаполиса будущего с летающими авто) и типичном качестве 10 тебе понадобится километр свободного пространства перед собой чтобы снизить и сесть. > Третье измерение разгружает пробки. Ноуп. Погугли как самолеты в пробках крутятся. Только поскольку они не могут в отличие от машин стоять на месте, приходится отводить им многокилометровые зоны ожидания. Алсо пробки будут на подлете к посадочным площадкам.
>>195155329 >Плохая видимость Фары, джипс, сканеры, монитор на лобовухе с инфракрасным и ночным обзором. >Сильный ветер Стабилизаторы. >Да даже сраная гроза Молния не ебнет в летящую между домами тачку. >всякие СЛА уже сидят на земле. В плохую погоду на колесах катается, в хорошую колеса в гараж убирают. >Для езды и полета нужны совсем разные схемы Инженеры еще и не такие проблемы решают
Ну не знаю, в принципе, чтобы изобрести антигравитационную подушку нужно покумекать. Это вам не пневму к бмв прикрутить, тут реально надо разработать топляк, который сможет мало того, что поднять и удерживать пару тонн, так ещё чтобы он смог разогнать и остановить этот железный кусок говна.
>>195155351 Да уже ебошат адовые антигравитационные прототипы. Правда фейковые пока. Но безопасность летающего транспорта можно решить десятками способами уже сейчас.
>>195155576 >Фары, В тумане создают световой экран и неэффективны > джипс В плотной застройке дает погрешность, а для ЛА десяток метров может означать разницу между полетом и въебыванием в стену > сканеры Какие же? > с инфракрасным и ночным обзором. Надо учиться пользоваться, и вангую там дохуя подводных камней, поэтому в гражданской авиации не используются.
> Стабилизаторы. Стабилизаторы не помогают, когда порыв ветра швыряет всю твою скорлупку в стену.
> Молния не ебнет в летящую между домами тачку. Угроза гроз для ЛА - не молнии, а охуенные воздушные потоки и турбулентность внутри грозовых облаков, которая может и большой самолет сломать
Алсо да, еще же турбулентность. В городе с кучей препятствий в этом плане очень печально, и опять же для легких ЛА в первую очередь, что будет затруднять пилотирование. И никакие крылья-стабилизаторы не помогут, так как воздух вокруг тебя начинает внезапно в подветренном роторе падать вместе с тобой, крыльям не на что опереться.
>>195155375 Ну наверно даже деревянный плот может отказать на реке и потонуть. Мы не пытаемся придумать неуязвимый транспорт. Мы прикидываем как решить проблему загруженности городского шоссе и ускорить перемещение бричек.
>>195154982 (OP) >Ара мешельбе >Опаздываю на утренний завоз в пятерочку >TRAFFIC TRAFFIC >CLIMB CLIMB >Какой трафик, я сёдня мазаный мне пiхуй >INCREASE CLIMB INCREASE CLIMB
Сегодня на перекрестке Ленина и Сталина произошла ужасная авиаавтокатастрофа с большим количеством жертв - 37-летний Рулон Обоев, управляющий грузовым КАМАЗ-154 столкнулся с ЛиАЗ-86, везшим 50 умственно отсталых детей двачеров аутистов. Господин Обоев не пострадал.
>>195155831 Да похуй, законы аэродинамики для всех одни. Если ты планируешь, то ты должен как-то не очень круто планировать, иначе въебешься и пиздарики.
>>195155622 И что? Чем тебе не нравятся дороги? Типа вместо грунтовки, которую положили 5 ашотов за неделю и которая простоит без ремонта год минимум, ты предлагаешь ставить вместе этой грунтовки центр с диспетчерами, радаром и еще кучу хуйни какой-то. Но зачем?
>>195155922 ОП просто в пробке скучает в своем кредитовозе. Видимо он уже понял (варламов.жпг) что расширением дорог делу не поможешь, но отказываться от личного транспорта не готов. Вот и отчаянно ищет путь обхода
>>195155728 Бортовой компухтер получает сведения о всех объектах вокруг себя. Лобовое стекло даже ненужно, водила видит обстановку в 3Д. Или даже вариант когда водила бухой дрыхнет в салоне, а тычка едет на пилоте по маршруту, соблюдая все правила гибдд. Для автопилотников отдельные полосы над верхних уровнях. Как пример.
>>195155631 Ебать маняфантазии. Летающие автомобили нереальны, и будут не реальны пока не найдут способа воздействовать на вещество изменяя его массу. Нулевого элемента в нашей вселенной существовать не может, но зато может существовать резонансная антигравитация.
>>195155858 Тебя и всю твою семью первой в биореактор. А я нет, я сын депутата, ты чо? >>195156088 Не, просто застройку с человейниками организовать за городом и предложить дешёвую ипотеку. Навоз сам туда ломанётся, лол.
>>195156125 >просто застройку с человейниками организовать за городом и предложить дешёвую ипотеку Ээ и как это позволит разгрузить дороги? Наоборот, маятниковая миграция будет тебе стабильно дважды в сутки забивать весь город. Работа-то вся в центре останется.
>>195155995 >Бортовой компухтер получает сведения о всех объектах вокруг себя. Ой, а шо эта? Почему только адвизори мод? А хде mode C? А хде высота этого ашотика на вишневой приоре? А почему он летит прямо на меня? >Лобовое стекло даже ненужно, водила видит обстановку в 3Д. Техник-кун забыл обновить AIRAC и базу EGPWS. Конфуз-с, гора Говнявая (1488 м) уже на горизонте, а наш пилот-кун даже не знает о ее существовании >Или даже вариант когда водила бухой дрыхнет в салоне, а тычка едет на пилоте по маршруту, соблюдая все правила гибдд. Упс, а что это за отказ у нас? Пилот-кун, пора вставать а иначе пиздарики, пилот-кун, курва мак... >Для автопилотников отдельные полосы над верхних уровнях. Как пример. Ара, хдэ какая ещо сертификация на RVSM, какие два высотомера, я твой мама ебу
>>195156160 Нах оно мне надо? На один только подбор частоты придется убить не один десяток лет, да и по финансам это немало. К тому же нах оно мне надо вообще если я не ДСоблядь и у меня даже своей жоповозки нет?
>>195156258 > убить не один десяток лет, да и по финансам это немало То есть 20 лет можно распиливать и откатывать?. >Нах оно мне надо? >я не ДСоблядь и у меня даже своей жоповозки нет Будет
>>195156169 Квадрокоптеры хуита, недаром их нигде не используют в ЛА с людьми. Низкая надежность - отказ любого двигателя ведет к потере управления (в отличие от самолетов, способных лететь с отказом 2 двигателей из 4), управление большими кренами - неудобно для людей внутри.
>>195156300 Распиливать и откатывать можно хоть 100, хоть 200 лет. Если реально делать то надо 20 лет минимум. >Будет Неее... нахуй оно мне надо. Расходы одни на эту хуйню.
>>195155146 >куда там падать в плотной городской застройке. Автомобили-трансформеры, которые перелетают только по определённому маршруту с одной магистрали на другую.
>>195156439 Ну и нахуй мне нужен автомобиль, который может ездить только по определенному маршруту? О, я знаю что это, это называется "трамвай". Или "метро". Или "автобус".
>>195156468 Это не ты, шизик, некоторое время назад создавал треды типа "изобрел охуенное изобретение, не знаю куда подать, в научных журналах сразу украдут идею"?
>>195156466 У тебя есть один населённый пункт и другой. Между ними дорога, которая из-за рельефа местности идёт не напрямую. В городе есть специальная посадочно-взлётная дорога. Едешь туда и летишь в другой город по прямой без пробок.
>>195156362 Инженеры будут втройне потеть над безопасностью, иначе подниматься с земли смысла нет. Даже я сидя на диване придумываю что-то. А там дяди с образованием давно над этим головы ломают.
Так-то никто не мешает тебе получить PPL (цена вопроса около 500к) купить цессну (пара лямов, как хороший внедорожник) и летать вот так между городами.
>>195156584 Нет, это принципиальный недостаток такой схемы. Неважно из чего и как сделаны двигатели. Отказ всегда возможен. Отказ двигателя самолета - похуй, планируем. Отказ у вертолета - тут сложнее, но можно сесть в авторотации. Отказ у квадрика - летишь кувыркаясь в землю, так как нечем скомпенсировать момент третьего двигателя.
>>195156631 >А там дяди с образованием давно над этим головы ломают. Так в том и дело что ломают давно, но чет прогресса не видно. Да и не особо оно кому и нужно.
>>195156646 >Отказ у квадрика - летишь кувыркаясь в землю, так как нечем скомпенсировать момент третьего двигателя. Если есть запас тяги - отключаем третий, аварийно садимся на двух оставшихся в форсированном режиме. Вроде некоторые современные квадрики так умеют.
>>195156631 >Инженеры будут втройне потеть над безопасностью Вот им делать нехуй. > Даже я сидя на диване придумываю что-то. А там дяди с образованием давно над этим головы ломают. Лол, повзрослей. Всем похуй.
>>195156623 Было кинцо где профессор захуярил антигравитационную резину и флайдрайв захуярил. Но никто ирл этим не занимается. Капают в сторону полей и магнитных преобразований.
>>195156646 Зачем нужен самолёт, если можно использовать машину-трансформер. Зачем строить аэропорт, если это просто может быть большая дорога. Самолёты надо хранить, получать лицензии и прочее. А тут может быть автопилот, который как раз нужен, чтобы тебя до другого города докинуть. Тогда и проблем с пробками в воздухе не будет. Короче, не давать водителю полноценный самолёт. https://www.youtube.com/watch?v=bTEoQbI-8Xw
>>195156631 Если отказала вот такая штука в плотном потоке, то срабатывает сигнальная система, брички дружно замедляются и нижние ряды просто подхватывают заглохшую тачку на свои крыши, потом плавно опускают на землю, и все на автомате. Водила даже обосраться от страха не успеет.
>>195154982 (OP) Лолблять. Еще один зашоренный мечтатель. Ты в курсе, что научный пргресс искусственно остановлен. Все, что ты видишь вокруг уже было изобретено в 70е. Все, кроме микрокомпьютеров. Поэтому лучше спроси. когда уже сделают анальные микрокомпьютеры, чтобы можно было срать сразу в интранет.
>>195156751 Да там делать по сути нечего. Еще в начале 20 века какой-то американец таким образом целый замок построил. Находишь в справочнике частоту колебаний молекул того на что будешь воздействовать, ебашишь излучатель - волновой, звуковой в общем не важно какой. О обрабатываешь своей пищалкой цель подбирая частоту и измеряя уровень вибраций. Тут суть в правильно подборе частоту и в достаточной мощности излучателя чтобы вибрации не успевали затухнуть. Принцип качелей короче. >>195156831 С объектом воздействия.
>>195156900 > Ты в курсе, что научный пргресс искусственно остановлен. А вот и зогачеры подъехали. Нет, это не очередной мировой заговор, это просто яркая демонстрация того что прогресс развивается скачкообразно. Есть относительно короткие периоды возбуждения, а есть периоды покоя. Во время периодов покоя тоже могут происходить скачки, но в сравнение с периодами возбуждения ни в какой сравнение они не идут. Последний период возбуждения начался в середине 18 века и закончился в конце 20 века. Сейчас у нас наступил период застоя. Новый период возбуждения будет через через 500-1500 лет.
>>195157024 Ага. Именно поэтому японца, который изобрел двигатель на воде посадили пожизненно и отобрали патент. Я тебя понял. Наука идет вперед, просто застой какой то. Ехайте далече на своей нефте, не всю ищо добыли. Яснопонятно. Нехуй было вообще писать в этот обезьяний тред.
>>195155312 >гравитационную подушку А ты думал, почему обычную воздушную подушку в городе не используют? Да она просто всю мелочь под юбку засосет и прикончит давлением. А ты хочет нарушить силу гравитации, которая объединяет атомы в молекулы. У тебя под "струей" все дезинтегрироваться будет до простейших. А О2 будет тупо взрываться.
>>195154982 (OP) Смотря в каких городах, я как русский ученый с уверенностью могу сказать, что с нашим финансированием науки скоро из транспорта зажиточные россияне будут выбирать лошадь )
>>195154982 (OP) Никогда, люди будут жить все плотнее, а поводов выходить из дома будет все меньше, а автоматизированный транспортные средства будут ездить эффективнее и создавать меньше заторов даже на текущей инфраструктуре
>>195157086 Не, то был еще позапрошлый всплеск. Последний был в середине 18, конце 20 века. >>195157097 Вангую что на самом деле он просто пилил выделенный средства и создавал видимость занятости. По всему миру таких "изобретателей" пруд-пруди. Но шизику из зога такое объяснение конечно не интересно - скучно и ни слова же про мировой заговор нет.
>>195157014 Я хз. Я радиоэлектронщик, а не физик-частотник. >И что произойдет, когда молекулы воды войдут в резонанс? От частоты зависит, ну и еще от того как ты воздействовать будешь. А вообще воздействие резонанса на воду ты можешь увидеть в микроволновке, лол.
>>195157201 Это как геликоптер в городе, рычит, двигает хвостом и СУКА ДУЕТ!! Летающих машин он захотел, тут людей приучить правила дорожного движения соблюдать не могут, а ты все в воздух насрать норовишь. Бери свои колеса и ехай на кол. Проще всех на велосипеды пересадить и погоду в городе искусственно теплой поддерживать.
>>195157266 Это не мое желание, это суровая необходимость для человечества. Как бы ретрограды не боялись высоты, прогресс неотступно движется своим чередом.
>>195157246 Да, меняется полярность молекул под воздействием бомбардировки электронами с определенной частотой находящейся в диапазоне колебания молекул воды. Но тут есть один момент - если убрать экранирующий кожух, который позволяет бомбардировать воду более-менее равномерно и начать воздействовать на воду непосредственно потоком электронов из магнетрона то поведение воды изменится - вода начнет двигаться от бомбардирующего ее потока. На ютубе полно опытов с магнетронами, глянь если интересно.
>>195157402 А он оптимист! Россеюшка скоро на подсечно-огневое земледелие перейдет, и фиодальную систему. А что до транспорта - клон путина будет выбирать победителей соревнований по дзюдо и кататься у них на хребтине.
>>195154982 (OP) Вряд ли они будут летать. Или всем придется постоянно носить беруши. Слышал как вертолет шумит, когда пролетает ? А квадракоптеры ? Про реактивную тягу молчу, там еще громче. Машины будут так же шуметь. Для магнитной елвитации, нужен экран в небе. То есть, что бы летающий обьект был между Землей(это большой магнит, да.) и этим экраном. Что уже нереально, как с точки зрения сооружения такого экрана, так и что придет пизда всем компасам и т.д.
>>195157426 На собственном пердаке разве что. Бомбардировка воды электронами не реализует метод "качель". Если по простому то таким образом греть вещество норм, двигать не норм. Двигать и деформировать лучше всего акустическим методом. Вообще для понимания как это работает лучше всего подойдут магниты противоположных полярностей. Первый магнит пусть будет излучатель (пусть будет Р полярность), а второй цель воздействия (соответственно N полярность). Добавляя новые магниты P полярности можно заставить цель двигаться, вращаться, даже зависнуть в воздухе.
>>195154982 (OP) Скорее всего никогда. Т.к. количество энергии требующееся для поддержания парения - слишком велико.
На это будет уходить больше 50% точно, а скорее все 90%.
Т.е. у тебя должен быть источник энергии в 10 раз мощнее и в столько же раз дешевле в эксплуатации, а так-же по стоимости изготовления не сильно превышать ДВС.
Ты такой знаешь? Я нет.
99%, что все сведется просто к метро-такси, хз как это правильно обозвать. Садишь в кабинку и едешь в любое здание города, а то и области, через огромную сеть автоматизированных кабинок под землей.
Это наиболее компактное, дешевое, быстрое и экономичное решение.
>>195157562 Да, способ хорош на дальние маршруты. Но на близких дистанциях, будет работать ужасно. А в место рогатки, можно использоваться большую пневматическую пушку, в которую автомобиль будет заезжать.
>>195157548 И хули там, как дальше? Обвешаемся магнитами и полетим? Хули в магнитном поле Земли не можем летать, подкрутить там чё-то, чтоб нормально было, усилить локально резонансами?
>>195157673 На магнитах невозможно летать, по крайней мере не на Земле точно. Принцип просто похожий. Это знаешь, как нам в вузике объясняли принцип того как течет ток по проводам на примере водопровода.
>>195157694 Так хули, есть у нас один магнит слабый, а второй сильный. Хули бы им поровну силу взаимодействия не делить как-то. Ну, хуй знает, чтоб нормально было.
>>195157754 >что-то Вечный двигатель? Больше тут ничего не поможет, т.к. ресурсы всегда будут ограничены. И для ограниченный ресурсов найдется применение получше, чем бессмысленные понты. По крайней мере у масс.
>>195157586 Будущее у меня реально под ногами, метановые реакторы - вещь! Как только децентрализацию добьет человечество, так сразу не станет нужды в больших городах, а значит и в летающих машинах. А вот самолетик на дистанцию 500-1000км уже дело.
Транслирую из 2149. Сука блять в общем это абсолютно блять декоративная хуйня блять с декоративными рожами блять просто сука с вырожденцами нахуй тупыми блять со всякими карликами блять, свиньями, всяким говном блять, антисоветщина блять полная там сука блять да, сука блять....сука блять хиппи-хуиппи ходят блять нахуй все обосранные блять...точнее не обосранные наоборот блять нахуй сука волосатые блять нахуй сука блять да в совке за такую хуйню убивали просто нахуй. Все в импортной одежде сука ходят блядь, в кожанках сука нахуй, с абсолютно бесстыжими рожами блядь вида нахуй декоративного, прическами нахуй битлов блядь нахуй в шубах норковых блядь, все в говне блядь на хуях сидят блядь обосранно блядь нахуй сука, я вообще ахуел бляяяядь. Мне блядь еще мои отморозки знакомые говорят мол ДА ТАМ ЗАЕБИСЬ ВСЕ, а я говорю ДА ТАМ ПИДОРЫ БЛЯДЬ НАХУЙ, МУЖЕЛОЖСТВО НАХУЙ СУКА БЛЯДЬ, такой пиздец блядь нахуй КАРЛИКИ БЛЯДЬ СУКА, КАРЛИКИ СУКА ХОДЯТ БЛЯДЬ С АРБАЛЕТАМИ НАХУЙ, жуть какая, меня блядь в совке так войной не пугали нахуй. Я в ахуе в общем.
Вы забыли самое главное - летающие машины нахуй не нужны, как и колонизация Марса, огромные советские космические крейсеры и прочие предметы влажного манямирка. Ну с практической точки зрения.
>>195157864 Говно вопрос, откачиваем кислород из атмосферы, и заменяем его на гексафторид урана. Людей гмошим чтоб могли этим говном дышать. В такой атмосфере размер вакуумного аэростата можно будет уменьшить в десятки раз, в зависимости от давления.
>>195155264 >проблемы с правилами движения Автопилот онли >проблемы с маршрутами Будут дороги для автопилота, слетать нельзя >Алсо, пробки будут на нижних уровнях - большое количество паркующихся и взлетающих машин А зачем парковаться на нижних уровнях? Да и смысл в летающей машине именно в том, чтобы долетать до центра мегаполиса, скажем до огромного суперхаба-парковки, а оттуда уже на монорельсе куда тебе надо. При этом жить ты можешь хоть в 1000 км в частном доме.
>>195154982 (OP) Когда какой-нибудь очередной хитрый продаван купит пикрелейтед и отмасштабирует до малолитражки, сплющив на манер термоплана. Правда ебанина всё равно будет длиной в три фуры, так что на парковочные места в черте города можно даже не надеяться: только зашли/вышли/нахуй с крыши. Хз, можно ли будет назвать такое "летающей тачкой", но чому бы и нет?
>>195155146 >Например зависимость от погоды. У термоплана, если что, штатный боковой ветер до предштормового. Ну, если не напиздели, конечно.
>>195158207 А какой смысл в парковках и хабах? Т.е. ты такой летишь на работу, снижаешься, посадка, паркуешься на месте, потом лифтом поднимаешься в кабинет? Какой в этом смысл?
>>195158235 Ну если это перенаселенный манягород будущего то не факт что в офисе в центре мегаполиса будет где припарковать твое корыто, даже с учетом того, что это может быть крыша здания. Вот централизованный парковочный хаб и общественный транспорт до работы - единственный возможный вариант. Смысл летающего с охуенной скоростью авто не по городу летать, а позволять работать в центре мегаполиса, живя в домике далеко.
>>195158235 Смысл вмпарковке с барабанной системой(аля 6.тачек в коробе на подъемнике) с автостыковкой для мамаш. Я вот чувствую, что будущее художественное имеет проблемы чисто с адаптацией к реальности. Майбах за 12 кк вполне мог бы летать.
>>195154982 (OP) Никогда, это противоречит концепции управления народом, небо, моря и космос для обычных людей под запретом, только как груз без аварийных средств спасения.
>>195158306 >Потому что в мегаполисе работа, крупные офисы и все такое. В тюрьмах работа, камеры и самыя высокая концентрация людей. Советую пересмотреть ценности и цели.
>>195158369 Чтоб облегчить воздушный шарик, надо накачать взрывоопасным водородом или залить жидкий вакуум. С гелием таких компактных воздухокаров не запилишь.
>>195158371 Дело не в сумме, а в разрешении на полет, всё это стараются контролировать, а если у всех или даже у половины населения будут летающие машины, это уже хаос. Параноидальный контроль прикрытый благими намерениям безопасности.
>>195158489 >С гелием таких компактных воздухокаров не запилишь. И в чем проблема? Если задница была бы 70 метров вместо 90, это что-то бы изменило?
В формате малолитражки оно выйдет метров в 30-35. Тут +- десяток метров даже ролять не будет - всё равно парковать в зоне с дорогой землёй не вариант. За-то можно стукать, дырявить и курить в салоне невозбранно. А при скорости 150 км/ч по прямой, отправлять на автопилоте парковаться за мкадом вполне норм. В формате такси вообще норм.
>>195158618 >И в чем проблема? В скорости. Дирижабли в скорость не могут. Прочие, типа коптеров - не могут в дешевую перевозку (если с наземным сравнить) из-за дополнительных энергозатрат.
>>195158666 >Дирижабли в скорость не могут Не проблема если использовать их для транспортировки негабаритов и как прогулочные лайнеры. Просто никто не вкладывается сомневаясь в прибыли. А воякам огромные дирижабли не нужны, им нужны автономные дирижабли автоматы.
>>195158708 >Не проблема если использовать их для транспортировки негабаритов и как прогулочные лайнеры. От них отказались изза проблем. >А воякам огромные дирижабли не нужны Есть спутники и беспилотники. Сотню лет назад дирижабли использовали для наблюдения.
>>195158683 Можно выйти? - Лол. Я почти уверен, что персонал нынче вооружён, хотя бы чем-то не летальным. И у них есть инструкции на счет таких полуебков.
>>195154982 (OP) так они уже есть - самолеты называются. возить по воздуху меньше, чем по 100 человек невыгодно. надеюсь не надо объяснять какие затраты энергии, а значит и денег на катание на колесах груза по земле и поднятие его в воздух (двигатель простого комфортного авто 100 л.с. двигатель самолета той же массы ~ 1000 л.с. есть , конечно, малая авиация, она легче, но это так, для фана больше)
>>195158603 оно только на земле работает, например, когда самолет уже упал, а в воздухе при полете ты их просто не откроешь, их прижимает набегающим потоком.
>>195154982 (OP) Летающие авто не взлетят. А вот индивидуальные пилотируемые квадрокоптеры самое то. До них осталось совсем хуйня. Обезьянки уже осознали водородный топливный элемент, осталось осознать только LOHC технологию.
>>195158774 Естати что там с ем-драйв? Китайцы вроде обещали на орбите собрать и прикрутить к своему ебаному нефритовому зайцу. Или как всегда - ПРАРЫВ, А НЕ ХУЙНЯ.
>>195158982 Ничего меня не задело, с чего ты взял.
Нет, ты мыслишь как полуебок (эгоистичный полуебок, который ради иллюзорного шанса на спасение своей шкуры собирается рисковать жизнями множества людей), а я - как разумный человек.
>>195159105 7,2% по массе. Напоминаю что всякие тоеты мирай проезжают 600км на одном килограмме водорода и их основная проблема в том что его очень тяжело хранить. Эта технология решает эту проблему. При том для хранения в газообразном виде нужны очень серьёзные производства, а для хранения в органике подойдёт маленький заводик для производства маспо.
Из разговора инопланетян. - Люди-то пытаются антигравитацию разработать, двигатели разные, книжки пишут про технологии будущего, где огромные объекты с легкостью поднимаются и маневрируют, чудеса. - Они типо не понимают что все равно нужно будет гравитацию земли крякнуть, пропатчить как минимум.
>>195158996 понятно, что я имею ввиду примерно 100, подразумевая, что должено быть соотношение расхода топлива и амортизации на одного пассажира, ты до орфографии-то не доебывайся.
>>195159350 Т.е если вместо 100 человек в Су погрузить амфетамины или герыч? Выгодно же? Поэтому новый СуперДжет и продается в Азию. И самолет потерять не жалко (стоит меньше груза) и пассажиры - ненужны.
>>195159060 дауненок, если создали топливный элемент он в обычном катающемся автомобиле все равно будет в 10 раз эффективнее, чем в леталке. более того, схема квадра вообще малоэффективна при масшатабировании - очень много места занимает, а груза и полезного пространства для перевозки пассажиров очень мало, поэтому их и сделали сразу в виде моделей, а габаритные прототипы никто и создавать не стал. никогда никаких коптеров для первозки людей конечно не будет.
Машины летать? хули вам постоянно мало , самолеты ,МАШИНЫ ,МОТОЦИКЛЫ И ТД, ЯХТЫ,ЛОДКИ,КАТЕРА КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, СНЕГОХОДЫ БЛЯТЬ НАХУЙ ТЕБЕ ЛЕТАЮЩИЕ МАШИНЫ ЧОУРТ ЕБАНЫЙ?
>>195159429 Серьезно? А ты не пиздишь? И что были случаи, когда пилоты или стюардессы выпрыгивали из лайнера? Я слышал о стюардессах которые ебанулись из развалившегося самолета без парашюта и выжили, а с парашютом - нет.
>>195159526 >И что были случаи, когда пилоты или стюардессы выпрыгивали из лайнера Постоянно прыгают. У всех лайнеров есть специальный "техничесский" люк для персонала.
>>195159765 Сколько, по твоему на земле пилотов и стюардесс, дегенерат ты тупорылый? Хуй с ними, с прыжками из пассажирского лайнера, пруф наличия парашюта для пилотов и стюардесс будет?
По сути вероятность появления летающих машин на прямую связано от городов, если обычным машинам негде будет ездить, что уже ощутимо в отдельных городах, то от них откажутся и перейдут на летающие, специально будут строить здания с посадочными местами и прочим дерьмом. При условии что такой транспорт будет не дороже обычных машин конечно, но это врядли.
>>195159862 Пруф где, адекватный ты мой? Селфи стюардессы с парашютом на инструктаже, фоточка инструкции по выпрыгиванию из самолета на высоте в десять километров летящего со скоростью в 800 км. Ну хоть что-то.
>>195159459 о, фоточка эфективного менеджера, из-за одного косяка в прямом эфире клоуна, потерявшего дохера капитализации своей компании очень к месту, согласен. так жидко под себя даже Тиньков не срал.
>>195159559 это ты мне в доказательство чего запостил? тут один в треде уже запостил дерижабль, ты такой же сумасшедший? или тоже до орфографии доебешься, что я не указал конкретно то, что имею ввиду, что это никогда не будет эффективным и в серию не пойдет.
>>195160125 >тут один в треде уже запостил дерижабль, ты такой же сумасшедший? Не гони на дерижупель, он хотя бы жрёт сопоставимо с авто. И не курвится от вставшего импеллера. И изюм.
>>195154982 (OP) Ящетаю, что в городах им летать нахой не нужно. Расстояния маленькие, транспорта много, авария в воздухе приведёт к большому пиздецу. Летать будут между городами, а в городах просто ездить.
>>195154982 (OP) В каких откажутся от ложной теории Эйнштейна, в таких и начнут. А пока пользуются этой шнягой, то ни о каких летаниях речи нет, т.к. это невозможно. ЭМ-драйв вон даже не хотят пропускать, а он намного более простая разработка. Но не вписывается в манярелигию ОТОшников, поэтому завернули.
>>195154982 (OP) Ни в каких. Слишком опасно. Особенно это понятно после 9/11. Ты хочешь, чтобы каждый идиот мог угнать 2-тонный снаряд, на котором можно впилиться в любой оффис на любом этаже?
Из этих соображений даже гирокоптеры внедрять не будут на каких-нибудь маршрутах, где ликвидность трафика очень нужна. Типа центр-аэропорт.
>>195155146 Все технические проблемы там элементарно решаемы.
> что делать при авариях и отказах Позволять летать только гаратнийным авто с ответственностью производителя и страховщика. Технически - дублировать системы, снижать потолок высоты для потенциально ненадёжных аппаратов и т.д.
> куда там падать в плотной городской застройке Летать по неплотной.
>>195161857 >Ни в каких. Слишком опасно. Особенно это понятно после 9/11. Ты хочешь, чтобы каждый идиот мог угнать 2-тонный снаряд, на котором можно впилиться в любой оффис на любом этаже?
Ну есть страны, в которых нет гебни. Вот там и будут развиваться технологии. Всего-то переделятся рынки.
>>195161600 Вся теория построена на пиздинге ограничений по энергии у Эйлера с парадоксальными выводами. Изначально должна была опровергнуть эфир в принципе под лозунгом "кокпокматериализм", закончила пиздингом эфира с ребрендингом под "теорию полей". При этом обидно, что тужились, а вместо гениальности полезло дерьмо, поэтому всякие намёки на эфир продолжают с гъхэканием обскакиваться.
>>195154982 (OP) >автомобили начнут летать в городах Нахуй они нужны в городах? Как только сократят население, раз этак в 1000, машины уже будут не нужны.
>>195161925 > Ну есть страны, в которых нет гебни. Фантасмагорический вывод. Где гебни не было, там самое позднее с начала 19 века английская гэбня работает, у которой бюджеты не были ограничены, поэтому они не на хозрасчёте были, а работали на перспективу.
>>195161994 Ай не пизди. Есть Чехия, есть Кипр, Мальта, Арабские Папуасии и множество других стран, где луддизм не покрывается маской безопасности. Там и будет развитие. Там будут и летающие машины и прочие вундервафли.
>>195162200 А, ну да. 9/11 оказывается случилось в путинской помойке. Как всегда у гомососа: Это другое @ мировая практика @ это не мы вас, а вы нас @ русский сталин.
>>195161857 > Слишком опасно. >Ты хочешь, чтобы каждый идиот мог угнать 2-тонный снаряд, на котором можно впилиться в любой оффис на любом этаже? Орвилл и Уилбур Райт изобрели и построили первый самолет. Братья продавали самолеты армии США, но считали что крылатые машины будут использоваться военными только для наблюдения за противником. Переживший Первую мировую войну Орвилл понял, какие разрушения приносит использование военной авиации. «Самолет сделал войну настолько ужасной, что я не верю, что какая-либо страна снова захочет развязать конфликт», — писал он в Совет авиационной промышленности. «Самолет, сделавший возможности по разрушению безграничными, фактически стал гарантией мира», — сказал Орвилл Райт, выступая спустя пять лет на радио. Однако, увидев последствия авиабомбардировок во время Второй мировой войны, Райт, наконец, осознал, что авиация лишь приумножила число погибших людей и пожалел о своем изобретении. «Мы хотели создать то, что обеспечит мир на Земле. Но мы ошибались», — заявил Райт в предсмертном интервью. В то далекое время считалось что любая война будет заканчиваться не успев начаться. Просто массовая бомбардировка с воздуха городов противника. То же самое можно сказать про ядерное оружие, про что угодно. Кухонные ножи опасны.
>>195162334 Да это обычные лахтинские луддиты. Сначала их хозяева прибили отрасль дронов в пидорахии, потом отрасль альтернативной энергетики и источников питания. Всё, что тут осталось - нефтесосы, наёмники, обслуга и потешные вундервафли в единичном экземпляре.
А летающих машин нет по двум причинам:
1) не завезли нормальных энергоэлементов. И, соответственно, электродвигатели не запитать.
2)ДВС имеет слишком малый моторесурс и слишком высокую стоимость обслуживания для постоянной эксплуатации при авиационных темпах использования. Ни один самолёт, а тем более вертолёт просто не выдержит такого же темпа эксплуатации, как машина.
>>195162686 > что шизики подразумевают под лахтой? astroturfing, оплаченый из госбюджета РФ
Он несомненно есть, но конечно же имеет противоположный заявляемому вектор. Совки любят украинизацию и ненавидят русских. Власть в РсФср советская. Во всех срезах лахтинских айпи либо VPN, либо украинцы, киргизы, соседи киргизов и подобные новиопы. Сейчас конечно всё больше VPN, а по-началу (когда с потупчик скандалы ещё были) прям так заходили везде срать.
>>195154982 (OP) Главный вопрос не когда, а НАХУЯ? Лучше развивать существующую инфраструктуру для беспилотного колесного\монорельсового и прочих наземных видов транспорта, чем страдать хуйней.
>>195162782 Не от своей авиации. Отказ от авиации значил увеличение своих жертв.
В условиях ведения войны без её объявления и через технологический терроризм (и это ещё с 80х, сейчас всё ещё дальше зашло), только конченый дебил или колониальный раб, которому положено взрываться и страдать, будет массово делать в своих городах летающие снаряды и инфраструктуру для них.
>>195162954 Зачем? Проще перенести всё в воздух. Сразу разгрузка городов от пробок, сэкономленные деньги на дорогах, экономия времени на поездки. Но, самое главное, это свобода передвижения.
>>195155273 В какую нахуй пробку лол, ты по трём координатам перемещаешься на своём говнолете, вся суть в отсутствии пробок и меньшей заспамленности маршрутов.
>>195162920 >Он несомненно есть Ты шутишь чтоль? Это как детектить школьника по посту. Кому нахуй вперся ссаный абучан. Все равно что пытаться прикормить спидозного бомжа с помойки.
>>195163045 >Повышение ликвидности конечно. А управляемая ИИ сеть из автомобилей ликвидность повышать не будет? >Ложная дихотомия. Ты скозал? >>195163045 >Проще перенести всё в воздух. Сразу разгрузка городов от пробок, сэкономленные деньги на дорогах, экономия времени на поездки. Но, самое главное, это свобода передвижения. Пиздец, блядь. Ты фантастики пересмотрел?
>>195163010 >Не от своей авиации. К чему ты это сказал? Тогда к этому посту надо было лепить пикчу с дауном, а не с негром. Дескать, смотрите щас хуйню спиздану.
>>195163100 Я дополню твой пост. Если запилить повсеместные автопилоты, то водилам просто станет легче в плане вождения. А скорость передвижения останется примерно такая же. Миллиарды голды потратят чтоб Ашот и Васян не держали руки на руле.
>>195163193 Форумы ещё с древней Греции известны как кузница идей. Если на регистратском форуме можно изобразить из одного мудака 14 мнений с 88 лайками, то на АиБ всем в основонм похуй сколько ты раз самоподдулся и сколько у тебя лайков.
Поэтому все борды, на которых была политика (то есть все кроме подментованых) были дадудошены, включая педальч и на месте педальча создали макакину парашу.
Форум запустил мем про методичку... я лично его запустил. Даже если ты не ценишь его содержательную часть, инфраструктурную часть ты не можешь не оценить. Что же по содержательной части, которую ты пытаешься натянуть на спид. Ну так давно известно. Что русскому хорошо, то тебе - смерть. Хорошо там, где тебя нет.
Как плохо было жить в РИ под управлением русских и как хорошо было жить в совке под управлением вас всех этих. Если спид заставит вас уйти, побудем спидом.
>>195163254 Двачую этого. Тут еще нужно задефайнить значение слова "автомобиль". К тому времени в личном куске металла и пластика, которым ты управляешь сам и направляешь куда захочется, не будет никакого смысла. Будут только различные дроны как наземные, так и воздушные, выполняющие определенные задачи на заказ.
>>195154982 (OP) Да уже сейчас есть такая возможность. Только плати за обслуживание диспетчером, плати за обязательное регулярное ТО что не дешево, учитывая кол-во оборудования на ЛА и при вылете не забудь выпросить себе воздушный коридор
>>195163475 >мем про методичку. Не понимаю что это такое, не интересуюсь мемами. Мне миллиарды раз писали про ольгино, лахту и присылали 15 рублей (так и не дошли), хотя я аполитичен и стараюсь избегать подобных тем тут. Это убивает общение и всё. На дваче не существует политики, просто школьники и шизоидное быдло обмениваются мемасами. Если зайти в /ро, там типа ролевые игры уровня братства кольца. Челики называют себя праволибералами или неофашистами, все равно что я назову себя эльфом, а ты себя гномом и мы устроим баттл за кольцо всевластия, кидаясь боевыми картинками. Невежественное быдло рассуждает о политике на уровне бабки, рассуждающей о религии.
>>195154982 (OP) >в каких годах автомобили начнут летать в городах Ни в каких. Держать что-либо в воздухе на своей собственной энергии - слишком дохуя энергии тратить ради по сути нихуя. Единственный более-менее разумный способ - magnetic levitation, но тут нужны и соответствующие дороги. Только возникает вопрос "а нахуя?" если гораздо дешевле будет ультра-ровный асфальт положить и поддерживать его в надлежащем качестве.
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь запостить фотки своей тянки в /b/. Однако, есть риск взгрустнуть от отсутствия годноты в любимом треде. Поэтому Двач советует тебе : "Расслабься, ты просто всратый, был ты красивым, тебя бы уже фемдомили".
>>195164914 Бот из архивача копирует фразы в живые треды. Если видишь начало текста со строчной буквы, а потом идут заглавные в новых предложениях, значит они скопированы из середины поста. Таким не отвечай. Можно даже скрывать тред, он заражен ботами, которые друг с другом переписываются.